Насколько внутри человеческой популяции распространена некрофилия, если
Некрофили́я (от др.-греч. νεκρός — «мёртвый» и φιλία — «любовь») — Любовь ко всему мёртвому, в многочисленной литературе выраженная как сексуальная девиация, являющейся половым влечением к трупам, что является только частным случаем.
Я считаю, что нездоровая любовь к мертвому (в различных ее проявлениях) присуща многим людям (порой и не осознающим ее). Начнем с того, что христианство (тем более православие), как лично мне кажется, содержит огромное количество практик, ритуалов и обычаев, имеющих прямое или косвенное отношение к некрофилии. Причастие, поклонение мощам, определенные похоронные ритуалы (ну там в лоб преставившегося поцеловать и все такое), ну ты понел. А как насчет всенародной любви к разного рода гуро и серийным убийцам? Любви к сюжетам про убийства и терракты в новостях?
И еще личные наблюдения студентоты-медика: когда кто-либо узнает о том, что я учусь в меде, то один из первых вопросов - "Трупы резал?". Лол, почему? Зачем? А недавно один знакомый знакомого спросил, могу-ли я провести его на вскрытие не могу. На вопрос "Зачем?" не ответил ничего внятного. Интерес к анатомии у него.
В общем, в этот тред призываются психологи и некрофилы, как способные из первых рук по хардкору пояснить за все подводные камни кхм, криптонекрофилии.
>читал Габриэль Витткоп "Некрофил"? Читал, понравилось. Еще читал по этой теме всякий трешак от Поппи Брайт. Ну про некрофила-гея, который еще и маньяк. Забавно, но художественная ценность на порядок ниже.
Ну это понятно. Но почему все это находит такую благодатную почву для взращивания? Выходит, некрофилия - в самой природе людей? Воспитывается обществом?
>>75306935 >Ну это понятно. Но почему все это находит такую благодатную почву для взращивания? Выходит, некрофилия - в самой природе людей? Воспитывается обществом? Посмотри http://www.kinopoisk.ru/film/25206/