>>4446479 Я помню конец 90-х, начало 00-х, мне тогда было лет 11-12, во многих дворах стояли брошенные тачки, было очень лампово залазить в них, крутить баранку, смотреть как что устроено, что-то отламывать на память и т.д, мечтать купить такое вот говно и восстановить. А сейчас такого нет, душа из машин куда-то испарилась.
>>4446479 Так бля, а в чём проблема палец с жопой совместить? Стукани хосписам стёкла под покровом ночи, и соседские БКшники тут же эти тазы растащат. Недели не пройдёт, блябуду. Я бы не был так уверен, если бы в своём дворе такую картину не наблюдал. В охраняемом. за железным забором. Таз стоял лет 9 с момента сдачи дома, в итоге от разбитого стекла до вывоза остова прошло недели три от силы.
>>4446411 Зашел спустя десяток тредов, а вахтеропидарашка все рвется за гнилые ведра. Вот не похуй какое говно в шапке? Лучше бы фак допилил. калинабог
>>4446510 >наблюдал. В охраняемом. за железным забором. Таз стоял лет 9 с момента сдачи дома, в итоге от разбитого стекла до вывоза остова пр Оставил таз в каком то дворе когда не смог завести его.Было года 2 назад.Ваще похуй что там с ним сделали.Эвакуатор банально во дворы не проедет, а ебаться и пытаться завести его неохота. Сам если честно надеюсь что его стырили оттуда.
Граждане тазаны, поясните такой момент Учусь сейчас в автошколе, гоняю на калине дорестайл И там есть такая тема, что когда я отпускаю полностью на первой сцепление - она едет и без газа Недавно катался на приоре и там такой фичи не наблюдалось, нужно было добавлять газу Что это за явление такое?
Тазаны, поясните за гранту с автоматом. В целом с машиной знаком, у самого такая, лол. Но поднялся вопрос о покупке машины жене, сейчас она успешно ездит на механике уже год, но вот нет устраивающего меня варианта гранты на ручке, только две га автомате, пробег у обеих 70к, реальный. Не выебет мне этот автомат мозги? Когда-то я ездил на пруле с автоматом, тоже четыре передачи было, но не jatco, а айсин, так вот он в итоге пережил мотор, охуенный был
>>4446792 Вот теперь верно, потому что крутящего больше в шеснаре, просто максимальный достигается на больших оборотах, нежели чем на восьмиклопе. Но при должной сноровке можно и на приоре без газа трогаться, требуется только более филигранная работа сцеплением
>>4446817 Ну бля, если на площадке он учит меня парковаться не по ощущениям машины, а по количеству увиденных конусов в зеркало - это как-то не очень и ничем хорошим не закончится Даже если я сдам внутренний экзамен, потом же в ГАИ/ГИБДД/в том месте где будет экзамен этой площадки не будет И как быть там?
>>4446821 На протяжении всей поездки такая тема Там, конечно, включается принудительное охлаждение время от времени, но оно же не может остудить двигатель до состояния непрогретого
>>4446815 Так почти во всех автошколах, кроме дорогих. Пару лет назад я ебнул по голове инструктору жены за подобные выебоны, я научил её нормально ездить, трогаясь с добавлением газа, чтоб не глохла и не телилась, а этот ебанутый орал на неё, чтоб она газ вообще не трогала, так как он там что-то настроил и холостые были выше. Самый цимус в том, что экзамен надо было сдавать на другой машине, скорее всего без этой модификации, о чем ему жена и сказала, он ответил, что ему все похуй и его задача научить так, чтобы она именно на этой машине сдала автодром, дальше не его проблемы. Вот на этом этапе я и вмешался, лол. Кстати он ещё заочно меня долбоебом называл, типа нормальный мужик так же настроил бы и ездил без газа
>>4446824 ПДД то хуй с ним, а вот площадка у меня тоже сперва на нашем автодроме, а потом на государственном А он(инструктор) натаскивает именно на нашу площадку, а не на получение самого скилла
>>4446819 Ощущения габаритов у тебя за курс занятий в автошколе не выработаются. Я год езжу, только недавно начал ощущать где жопа кончается. Что входит в обязанности инструктора- это научить тебя азам и чтобы ты был готов сдать экзамен. Как ты будешь в реальной жизни водить уже не его проблема. У него таких же додиков еще 20 человек.
>>4446825 Это норма для тазов. 88-90 раб при 98 вентилятор врубает. Вы едете 30-40 км/ч в городе, потока воздуха не особо хватает. Я по трассе и в городе 110км проехал на червонце и только начав разворачивать в узком дворе машину вентилятор заработал
>>4446832 >Ощущения габаритов у тебя за курс занятий в автошколе не выработаются. Я год езжу, только недавно начал ощущать где жопа кончается. Тебе лучше на ОТ ездить, вождение просто не твоё если габариты только через год освоил
>>4446828 Правильно делает. Ты не осилишь за отведённые часы скилл и габариты машины. Парковка около машин не тоже самое что с безопасными конусами. Сдай как учат - все равно будешь охуевать когда начнёшь парковаться в притирку к машинам где места будет крайне мало
>>4446832 Ну хз, более-менее начал что-то чувствовать уже на пятом занятии Не ас офк, но год - как-то много В змейку/90 градусов вообще сходу вкатился, с первой попытки
>>4446819 у меня именно такая проблема - на автодромах есть эти нарисованные полосы и конусы, а в реальном городе нет. Не могу в параллельную парковку, гараж задом - через раз
Как же я люто ору, когда "мажорики", с умным видом льют в свою четырку ликви моли, кастрол или еще какую поебень. И приговаривая, мол это масло и в бэху икс пять эм льют. А на вопрос: "ты когда последний раз менял масляный фильтр?", отвечают: "а нахуя его менять? у меня масло пиздатое." Просто в голосяру с таких типов.
>>4446846 Ну не обязательно конусы Можно что-то подобное взять Хз, на своё усмотрение, ведра(лучше бы пластмассовые), можно просто палки повтыкать, ещё как-то фантазию проявить В общем что угодно из говна и палок, главное чтоб создать какие-то границы
>>4446840 Что-то чувствовать это одно, а припарковаться задом до бампера другой тачки, чтоб 10 см осталось, только по зеркалам ориентируясь без всяких парктроников, это другое. Забей короче. Учись как учат. Права получишь - будешь дрочить как хочешь.
>>4446843 Охуеть, я ему деньги плачу, а он не просто не учит, а наоборот способствует тому, что ученик не сдаст, то есть не выполняет своих обязанностей, может надо было к нему на приём записаться, в ноги поклониться и заикающимся голоском предложить отсосать, как это сделал бы ты? Тем более нехуй на чужую бабу орать в такой ситуации, она же не Шумахер, а только учиться пришла
>>4446854 меня инструктор жизни учил, по рукам бил, кричал на меня. Это такой тип людей, которые не умеют ничего кроме катания на бибике. Они идут либо в таксисты, либо вот в инструкторы
>>4446856 Посадить тебя в машину с 8 утра до 8 вечера учить испуганных обезьян ездить, посмотрим как ты заорешь на тупую пизду, которая ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза нормальным языком не понимает.
Сосач, есть одна четырка 7 год начала гнить пороги трукхля арки дыра из идеально ровного метста только заднее крыло и то вроде царапаное и хуй бы с ним, что целесообразнее сделать ее с полной перекраской + покупка двери, крыла, фары хуева туча шпатли краски и ремонтных работ и в итоге толкнуть ауе пацанчику предварительно поставив саб или пустить в разбор, самому разобрать и попердывая в диван продавать запчасти? Как больше срублю, с доками кстати все ровно стоит на учете, досталась за 20тыров
>>4446875 Всегда проигрываю с таких фото. Помыть машину? Зойчем? Сделать фото более менее реальным? Зойчем ведь модно копировать фитнесс моделей которые позируют около премиальных каров. Фоткают еду - а блять убрать срачь и зеленью посыпать или украсить посуду недогадываются
>>4446878 главное профессиональное качество инструктора - железные нервы и спокойствие. Если на каждое неправильное действие он взрывается истерикой - он непригоден для этой работы.
>>4446870 у знакомого забрал, так получилось. По зап частям посчитал вышло чистой прибыли 72 тр, цены брал с авито, вот только вопрос как быстро они разлетятся, на разборку сдавать не буду, сам все разберу.
>>4446892 Ни разу не орал, я же знал, что это будет происходить и был готов. Сейчас она заебись водит, проблем нет, разве что на подъёмник я заезжал и по очень хуевой и скользкой грунтовке в лесу тоже сам ехал
>>4446906 Батя, а следом и я лили в 083 двиг маннол классик каждые 10к км. Этот пидорас проехал почти 230к км и даже не думал помирать. а потом мы её какому-то колхознику спихнули, он полгода поездил и ушатал машину об дерево
>>4446897 Потому что на Авито всякие васяны продают двери на квассику по 2,5к, как думаешь, кто купит её за эти деньги? И так везде, начиная от машин и заканчивая даже ебучей резиной без остатка, найти адекватный ценник в последнее время всё сложнее
>>4446903 Самое быстрое это скинуть её за 30-40к какому-нибудь васе. Отремонтируешь и все равно больше 120 и это я много взял, ей цена максимум 100 будет. Профита с покраской, железками и т.д. не будет
На запчасти это долго. Скорей всего быстро уйдет дата с навесным это от 5 до 10. Фары ну наверное 2 рубля если повезёт ну и торпеда в сборе это ещё 4-5к. Колёса если резина не говно рубль-два. Возможно стекла ещё уйдут. Подвеска нахуй никому не нужна. От кузовни там ничего живого. Сдашь всё на чермет тыщи 3 наверное.
>>4446913 Рулетка, писал в каком-то тазотреде про лохматую квассику, одометр на третий круг пошёл, дна не было, и движка только-только начала дымить, кстати на машине 10 лет проездили вообще не регулируя ничего кроме карба и наверно клапанов, заливая тот же лукойл. Вот и думай теперь, лол
>>4446923 Это мало для нормального распила и нормально для тазоклассики, чекни авито, автосру, у них пробеги максимум 150к, дальше или движок с разборки или КАПИТАЛ ОЧКА
>>4446929 >А 200 к км это просто первая капиталка при бережном отношении и хорошем моторе. Диван, плес. Обычно они больше 150 не ходят, иногда и раньше подыхают.
>>4446952 Даун здесь только ты. Бережное отношение, хороший мотор блять. А если он собран в високосный год, в ночь когда черная курица снесет яйцо, тогда и 300к пройдет, да? Если ты не понял, это случаи настолько редкие, что рассматривать их нет смысла.
>>4446956 >это случаи настолько редкие, что рассматривать их нет смысла. Таких случаев, каждый второй при совке и каждый 5 при капиталистах. У меня при 120 к км, движ еще был живой, хотя тачку просто убивали до меня и я катал на ней в пробках и выкручивал движок. Так что не рассказывай мне, как много для жиги проехать 200к без капиталочки, диван ебанный.
>>4446959 >Таких случаев, каждый второй при совке и каждый 5 при капиталистах. Нихуя себе. Ты каждую жигу при совке лично проверил, а потом еще и при капиталистах по новой? >У меня при 120 к км, движ еще был живой, 120 это не 200, ебанат. И даже не 150. >Так что не рассказывай мне, как много для жиги проехать 200к без капиталочки, диван ебанный. Ну да, нахуй что-то идиоту объяснять, у которого 120=200. Еще и на каждой машине, хотя видел максимум одну и то если поверить на слово.
>>4446950 Таки это ты с дивана. Моя четырка отходила 198 к, один раз менял ГБЦ. Потом продал. У родственника чепырка около 400 жила. Два раза перебирал головку. В блок вообще не лазил. Потом да, клинанул однажды. Капиталить не стал, т к дно сгнило к хуям, и машина несколько раз себя окупила
>>4446967 >Нихуя себе. Ты каждую жигу при совке лично проверил, а потом еще и при капиталистах по новой? Это я так чувствую. Имею право, я же не диван ебанный как ты. >120 это не 200, ебанат. И даже не 150. Я это и не говорил, хуесос читать не умеющий. Проведи параллели просто. >Ну да, нахуй что-то идиоту объяснять, у которого 120=200. Животное выдумало хуйню, которую никто не утверждал и продолжает ее форсить. >Еще и на каждой машине, хотя видел максимум одну и то если поверить на слово. Можешь не верить и просто пойти нахуй. Сходи на форум каких нибудь классикоебов и скажи: "аноны я жигу видел, у нее АЖ третий круг на адометре без капиталки!". Над тобой поржут просто.
>>4446970 >Спидеру припекло, что один рычаг не в сборе стоит дороже чем его хоспис на 4-х колёсах. Припекло? Ебанат, я наоборот очень рад за тебя. Тебе же это говно менять, лалка ебаная. >Говно ебучее, насчёт разборочек тебе уже обоссали ебучку твою бомжиную. Хули ты такое необучаемое животное? Спешите видеть, хуесосу "неприятно". Ну не виноват я мань, что вижу твое будущее, владельца некроговна, который новые детальки в жизни не купит, т.к. всратый нищеброд. Да пидрила, разборочка твоя судьба.
>>4446985 >говном переднеприводным. Он тебе про, то что тазы легко перекрывают гарантию по моторам (именно по ним) вдвое. У классики гарантия 100 к км, давалась в 1970 году с условиями сервиса СССР, водителями СССР, маслом и бензом СССР. Так что иди нахуй.
>>4446992 >>говном переднеприводным. >Он тебе про, то что тазы легко перекрывают гарантию по моторам (именно по ним) вдвое. А я о том, что это пиздеж диванного долбоеба. Он сам пишет что на 120к движок был еще живой. Охуенно просто. Только это нихуя не гарантия, что он до 150к доездит, ему невдомек. Да и живой понятие растяжимое. Ездить машина может и с низкой компрессией и с масложором. У меня мотор 150к не прошел - умер. И у многих знакомых жиги, один движок менял в прошлом году, другой откапиталил только что, поэтому смешно слушать кукареки манек с двоща про то, что классические моторы ходят по 200к без проблем.
>>4447025 >Да и живой понятие растяжимое. Живой значит живой, диван тупой. >Ездить машина может и с низкой компрессией и с масложором. Не было этой хуйни. > У меня мотор 150к не прошел - умер. А у многих прошел 200 и умер. НЕЩИТОВО? >И у многих знакомых жиги, один движок менял в прошлом году, другой откапиталил только что, поэтому смешно слушать кукареки манек с двоща про то Твои знакомые такие же дауны как и ты. Масло через 15 к меняют а потом "кокок таз говно". >что классические моторы ходят по 200к без проблем. Опять ты выдумываешь диван. Никто не говорит что "без проблем". Тебе говорят, что это НЕ такой уж редкий случай, чтобы охуевать. А ты доказываешь что это НЕВОЗМОЖНО потому что кококо "у меня на 150 умер".
>>4447043 У кого у многих он 200к прошел? В твоих фантазиях только. И я не утверждал, что он не может столько пройти, просто вероятность настолько низкая, что расчитывать на это не стоит. Кароч дальше спорить смысла не вижу, один хуй эти движки ты видел разве что на картинке.
>>4447046 >И я не утверждал, что он не может столько пройти Ну и завали тогда ебло, довен. >ты видел разве что на картинке. Уебок, ты кроме поиска школоты ни на что более не способен. Я тебе уже 3 раза объясняю, 200к км это просто изи. Гарантия там 100 к км и это самый худший случай, потому и 100. А ты копротивляешься как сучка. "Кококо у меня 150", да мы поняли уже, что ты довен масло не меняющий, так что завали блять.
>>4446833 >30-40 км/ч в городе Такой скорости хватает для охлаждения даже в адскую жару. Если у тебя при движении включается вентилятор то что то засрано.
>>4446479 Очень просто. Ищи в вк ПОДСЛУШАНО У ВОДИТЕЛЕЙ (мухосраньнейм) Пиши пост НИКТО НЕ ТЕРЯЛ?УЖЕ ПАРУ ЛЕТ СТОЯТ Прикладываешь фоточку и точный адрес. Это говно разокомплектуют за 2-3 ночи, потом заява в гаи на разокомплектованый авто на дворовой територии. Готово!
Допустим, 5-6 летняя гранта или калина что конечно многие одно и то же есть жи в раёне 200к с небольшим. Сильно ли будет сыпаться такой таз и денег требовать? Хотелось бы ездить, а не так, что все выходные чинишься, а на неделе потом слушаешь, где что гремит. Что ожидать за такой прайс от иномарок на несколько лет старше года 2005-2008?
>>4447580 Не все однозначно, каждый случай индивидуален. У меня приора, 250 к, 2013 год, 100 к пробег. За 4 месяца владения накатал 10 к км, заменил две катушки, раз поменял масло, ремни, помпу. Тьфу тьфу, вроде все. До этого была чепырка, 2010, ломалась как пидор. По иномаркам - у знакомого авео 2008. За сентябрь 2017 - апрель 2018, заменил всю подвеску, отдавал на шлифовку гбц, повело, менял помпу, патрубки, ступичный подшипник. Правда до этого по его словам, больше года только масло менял и ремни. Думаю, если и брать ино, то не старше года 2010. Ну и естественно смотреть на состояние, а не на год и пробег
Ну тут вариантов ровно 256, если тебе повезет и ты сможешь найти машину нормальную, из под условно нормального человека, который за это время наездил тыщ 100 км, не делал бочку, то нихуя особо у тебя сыпаться не будет и можно будет ездить дешево и сердито. Если проебешься и возьмешь машину из под таксёра/закладчика со скрученным 300 тык пробегом или на которой после условного того первого нормального водителя успела пару лет покататься "золотая" молодежь, то если ты корзина соснешь, ибо ломаться таки будет напостоянку, а если ты крепкий колхозан, то и тут ничего особенного, ездят же условные люди на тазах любого возраста и ниче.
Я думаю, у в принципе не старой машины большой пробег всегда будет видно по отполированной ручке и рулю. Да и когда дело до покупки дойдёт, обращусь за помощью к опытным товарищам.
А так, в принципе, если машина рил не из такси и не из-под пацанов, то любой косяк будет реально починить за вменяемые суммы.
тазик не всегда заводится, поворачиваю ключ, вся хуйня загорается а стартер не крутит, через несколько попыток заводится, так же могу ездить по городу и зайти в магаз, выйду, а оно не заводится блядь, только с помощью прямого замыкания, стартеру пизда или че?
>>4447702 Втягивающее щёлкает? Если да и не крутит - напрямую закороти стартер при повороте ключа в первое положение. Заведёшь - втягивающему хана. Не забудь со скорости снять только
>>4447761 Нечто разумное в их поведении есть. Человек старается искоренить в себе жлоба и хочет думать, что машину взял в первую очередь для себя, чтобы самому ездить в своё удовольствие, а не мучительно думать, как её через 10 лет подороже спихнуть.
Если он жлоб прижимистый и за копейку удавится, то это запросто выльется в то, как за машиной следили. Руль у него может и чистый, а в двигателе грязная каша, и ни один расходник не поменян, пушто ДОРАХА, ДЕНЕХ НЕТ! Всё же ведь выкупается на раз.
>>4446865 объездил я таких разборщиков как-то когда, в свое корыто надо было что-то поставить, многое валяется никому ненужное долгое время, продай ее за 50к и не еби мозги
>>4447792 Ты мою мыль не уловил. 1) Нормальный человек покупает машину, ездит и не ебёт себе мозг. Продаёт за столько, за сколько возьмут. 2) Жлоб живёт по принципу "за что купил, за то и продаю", мечтает найти покупателя дурнее себя и прикладывает все усилия, чтобы этого покупателя напутать.
>>4447809 ну не знаю антош. я вот взял себе студию и живу в ней сейчас. Я понимаю что однажды я перееду в двушку и мне выгоднее продать эту хату подороже, чтоб вкладывать меньше денег за новую хату - соответственно я слежу за ней. Я жлоб? Так и с машиной. Номальный васян понимает что с нормальной историей то, состоянием салона, двигателя и прочим будет проще и выгоднее продать авто
Вид имеет? Глушак стингеровский не слишком колхозно выглядит? И что на счет покраски дисков скажете? Мне они нравятся, друг говорит литье надо ставить.
Взял за 120к 2007 год 82т пробег (стекла родные, элементы кузова не менялись, компрессия 14 во всех, передачи как на новой коробке переключаются, 2 месяца катаюсь - все работает, машина бодрая, так что начинаю верить в реальность пробега (бывший хозяин по командировкам часто ездил, тачка стояла без дела)) (+ резина зимняя dunlop на штампах - все шипы на месте, лето nokian hakka green 2 - все с ней шло) После покупки когда свечи\масло\фильтра менял - пробежав 8к мне сказали что свечи еще столько же прошли бы, как и масло с фильтром - за тачкой реально следили
>>4447844 Снежка, да, хотел другой цвет, более темный, но выбирать приходится исходя из состояния, цвет уже второстепенное на что внимание обращаешь при выборе б\у
>>4447822 Так то ты прав. Но квартира всё же штука капитальная, а машине с годами свойственно превращаться в тыкву, точнее в ижанит.
Но "следить" и "маскировать износ" - не одно и то же. Какое удовольствие от машины, если ты над ней трясёшься и думаешь "ой как бы бампер не притереть, ой ручка затёрлась, нипродать потом будет!". Адекватный покупатель понимает, что чудес не будет от машины с пробегом. А так какие-то плёночки, оплёточки, чехольчики терпеть - нахуй оно надо, как будто бы не для себя взял.
>>4447839 Сними колхозятину в виде насадки на глушитель, ветровиков этих уебищных и оторви эту блядскую половинчатую тонировку, купи новые/покрась штампы в сток цвет и не еби себе мозги
>>4447858 Если не троллишь - спасибо! ручки хотел поставить евро - мне сказали зимой я вместе с этой ручкой на маршрутке поеду, но у телочек проблема в открытии дверей со стандартными ручками - приходится быть джентльменом и открывать двери самому, может оно и к лучшему)
>>4447860 >ветровиков этих уебищных Думал наоборот стойки черным покрасить для придания оконному пространству единого силуэта как на инамарках >оторви эту блядскую половинчатую тонировку туда же + не хочу что бы все пялились на то, какой хлам я с собой вожу в тч и меня >купи новые/покрась штампы в сток цвет А этот цвет чем плох? Предыдущий заморачивался красил с грунтовкой пульверизатором
Посоны, в багажнике телик лежит старый тяжелый. Килограмм 20-25 наверное. Может и все 30. Сколько в багажнике такой груз держать можно? Амортизаторы или что там с ним хуже не будет?
По владельцами если посмотреть птс то они все с одной фамилией и отчества подходят - суть - сначала по автосалонам записи, потом купил мужик (8 лет владел), потом продал брату (отчества и фамилия совпадают) а тот через 5 дней переорформил на сына у него то я и купил
Коряво работает открывание дверей с сигналки. Раньше нужно было несколько раз нажимать на кнопку открытия что бы пассажирская открылась. Водительская исправно открывалась. Сейчас только с ключа 2109 Как это чинить?
>>4448165 Только одна дверь так себя ведёт или все? Если все, то это батарейка в брелке приехала.
Если одна, то сними обшивку и погляди что там. У меня было такое, актуатор закреплён на двух шурупах и одно гнездо раскрошилось, так что он болтался и срабатывал через раз. Если с актуатором всё в порядке, то смотри проводку.
>>4448183 Водительская не открывается, иногда закрывается Пасажирская после нескольких нажатий открывается, закрывается всегда Задние двери никогда с замка не открывались. Спасибо, вскрою гляну что там и батарейку на всякий заменю. И еще вопрос сколько шумки надо на 1 дверь? А то денег у меня не много, хочу начать постепенно чинить и дорабывать таз
Сап тазач. Прикупил себе первую бричку калина первого поколения Накопились такие вопросы: 1. Есть штатный брелок с него закрывается-открывается и есть сигналка старлайн, но она закрывает почему то только две двери с водительской стороны. В чем беда ? 2. Заколхожен маленький экранчик с качелькой переключения , пищит про старте и иногда во время езды ( там надписи уровень , ошибка и тд, подозреваю считка с бортака) как ее отключить без разборки ? 3. Вибрация на КПП и руль это нормально ?
Есть универсальный гайд по осмотру автомобиля при покупке? Первая машина, нихуя не знаю, друзей нет, мозгов тоже нет, в интернетах нихуя конкретного не нашёл, одна пиздаболия. Если есть, то, пожалуйста, ткните меня рылом. Спасибо. Хочу 2108, если это что-то может значить.
>>4448287 Начни с балансировки колес. >>4448309 А они разве живые остались? У половины мне кажется балки уже поотрывало, у второй половины стаканы через капот вылезли и тормозят об асфальт ногами.
>>4448309 > нихуя не знаю, друзей нет, мозгов тоже нет Не рекомендую покупать в таком случае таз. Сам взял в такой ситуации девятку, благо состояние на 4+. За 3 месяца 2 раза ломалась на 2к рублей, благо батек хоть до сервиса дотянул.
>>4448221 350+ >>4447839 Какой блять вид. Полутон, ебучие колхозные девлекторы из за которых вода в салон хуярит, в зазоры мой хуй влезет, а с глушака вообще проорал. 82к за 11 лет, ну да, ага. Там даже кокой-то перекуп на 5 дней её на себя ставил, видимо после него стало не 482, а всего 82.
>>4448360 >ебучие колхозные девлекторы из за которых вода в салон хуярит Вообще-то нет. Лучшее изобретение человечества, благодаря которому можно в дождик с приоткрытыми окошками ездить
>>4446781 Бампер Неужели ни у кого калины/гранты на автомате нет? Хоть про замену атф поясните, производитель говорит не надо, пидорахи меняют и говорят заебись
>>4448389 В то время как тазобоги наслажаются приятной целебной свежестью озона, растворенного в дождевом воздухе, иномаркокуколды включают свой жрущий мощность кондей, вдыхают ароматы плесени, бактерий и собственного пердежа и +30 умудряются простыть до зеленых соплей. Нет уж спасибо
Задолбал колхоз с проводами. Хочу сделать в калине второй скрытый прикуриватель, чтобы запитать регистратор, задача чтобы он включался при включении зажигания. Думаю как бы сделать это с минимальным вмешательством в стоковую проводку и без резки проводов. Пока придумал так: + взять от кнопки подогрева заднего стекла, подключить новое гнездо прикуривателя, - взять со сток прикуривателя, спрятать все под центральным тоннелем, если надо будет добраться - поднимаешь кожух кпп и можно оттуда отсоединить разъем. По идее подогрев стекла и так через реле и предохранитель идет, да и запаса по любому хватит на питание регистратора, он много не жрет. Нормально будет так сделать?
Купил новую калину. Машиной доволен, но друзья посмеиваются надо мной (раньше ездил на крузаке конца нулевых). Как вдолбить в их клишированные мозги, что лада - норм?
>>4448451 Мне кажется сомнительно. У нее 156 Нм при 5800 об/мин http://www.lada-sport.ru/pages/kalina_nfr_r1/ за 1,3кк. Да и собрана не пойми из чего - мне кажется будут проблемы с запчастями. У той же весты - 170 Нм 3700 при об/мин, и она дешевле. Хотя тебе лучше в профильном треде спросить. Кстати, поясните ньюфагу зачем платить за НФР столько денег если стоковый двигатель калины выдает 148 Нм при 4200 об/мин? не ужели эти 10 ньютонов стоят 500к?
>>4448466 Ну допустим я её б/у возьму. Под тюнинг - самое то. Главное - турбину ебануть со всем обвесом и правильный выхлоп, плюс ещё акустику нормальную. Молодой-шутливый ведь.
>>4448451 Хуйня, лучше бери калину2, турбокит и кит дисковых тормозов, гораздо лучше это все будет и дешевле, сможешь даже на сдачу гранту купить как поджопник
Сап, автач, есть один инжекторный нивас. Подтраивает движок на холостых. Менял свечи, менял бронепровода. Всё равно второй котёл троит. Понял, что второй после того, как на заведенном двигателе по очереди срывал бронепровод со свечи. Батя в детстве научил. На втором котле после снятия бронепровода особо ничего не поменялось, стал троить чуть-чуть сильнее. На остальных котлах при той же процедуре движок начинал дико захлёбываться и охуевать. Что из системы зажигания у меня умерло/умирает?
>>4448458 Он там ее в основном за ценник и мотор хаит. А так она ему во многом понравилась. Если бы она ехала и стоила дешевле, вполне норм для мамкиных гонщиков. А в нынешнем виде, ну такое себе, правильно выше писали, брать сток и и колхозить выйдет быстрее и дешевле.
>>4448353 Я тоже, но пока не подобрал машину, банк который любезно предоставит кредит. Неспеша знакомым сказал о своём решении, но машину держу в хорошем техническом состоянии т.к все это делается только на колёсах
>>4448603 Мопед не мой, я просто разместил объяву. Планируется дальняк в Крым, неспешно за месяц привожу в порядок машинку. Ездили на ней ровно год назад состояние было гораздо лучше, за год машина буквально сгорела и превратилась в гремящую девяточку, все сайленты поменяли, диски колодки новые поставили, маслице с фильтром тоже поменяем. Пробег 70к км. Интересует вопрос по холостому только, весенняя чистка дроссельной заслонки не проводилась, будем проводить.
Почему на тазах двигатели такие ненадежныеи ходят максимум 150 тыс, а потом их нужно просто выкидывать? Почему, ведь уже даже собаки комплектуются двигателями, которые ходят 500тыс+?
>>4448708 Хуле тебе ответить? Ты сам нормально не ответил, хуйню написал какую-то. Проверяй дмрв, клапан холостого и электронный дроссель, это же таз, в нем не много вещей, которые влияют на хх
>>4448743 150 к км гарантия что у одной, что у другой. Щас бы в 2018 году маркетолохи тебе делали не убиваемые движки. Держи карман шире. 150 проедешь и лучше продать СРАЗУ, 500 там нет и быть не может. Вот тут про "500" посмотри: https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning/videos
>>4448795 К тому 1) Что у большинства населения нет денег каждые 5 лет покупать новую машину, поэтому они продолжают и после 5 лет на своих собаках ездить 2)Что многие покупают тех же собак возрастом сильно старше 5 лет, потому что на новых нет денег, а в анальное кредиторабство не хочется
>>4448799 И как это связано с ресурсом мотора? Или ты просто из тех кто любит поскулить? -Ой смотри какой котик смешной! -ДА БЛЯТЬ, А ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО НЕ ТО ЧТО КОРМ ДЛЯ КОТИКОВ, НО И ЕДУ НЕ ВСЕ В РАХЕ МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТ!?
>>4448804 Так, что собаки ебут тазы в хвост и в гриву по надёжности, впрочем, тазы имеют весьма отдаленное отношение к машинам, а контингент тазоёбов отличается непроходимой тупостью, поэтому этот тред должен быть закрыт, а все тазоебы обязаны пройти экспертизу у психолога
>>4448823 Мде, у хуесоса еще и причинно следственные связи нарушены. >В стране, где средняя зарплата в провинции 15к >Что у большинства населения нет денег каждые 5 лет покупать новую машину >КОКОКО ТАЗЫ ГОВНО и зачем их только покупают? Уносите нахуй это животное. покормил животное
Тпзоёбов нахуй из раздела, а вместе с ними баржедебилов , москвичеубогих и прочих помоечников. Ввиду того, что вышеуказанный сабж имеет весьма посредственное отношение к автомобилям, а его контингент резко отличается своей убогостью и непроходимой тупостью - предлагаю выпиздить тазоговно нахуй с доски. Энивей в 2к18 такое ископаемое говно как космич, баржа и просто говно как тазы являться машиной могут лишь чисто номинально. Начинайте готовиться, тред в d уже создан
Кстати понял, почему гниют арки и пороги. Арки - там стоят штатные локера, которые закрывают промежуток между крылом и самой аркой. Крепятся они на соплях, подвижны, и благодаря этой подвижности стирают краску изнутри крыльев. Пороги - там между брызговиком и порогом щель. И в эту щель набивается грязь и вода. И не сохнет ниразу.
>>4449050 >Арки - там стоят штатные локера, которые закрывают промежуток между крылом и самой аркой. Крепятся они на соплях, подвижны, и благодаря этой подвижности стирают краску изнутри крыльев Кстати, как дела с этим на калинах- и ларгусах-кросс? Там же полмашины в пластик обернуто.
>>4449168 На ниву ставил, заебись, мозги не ебёт. За 8 лет ничего с зажиганием не делал вообще, кроме одного раза, когда провод питания коммутатора отломился. Больше проблем не было.
>>4449109 Получше чем в 14. У меня на машине таких мест 3: место стыка левой фары, крыла и бампера. Бампер чуть трет крыло и там слезла краска. за передними брызгоовиками. Трут порог, там краска слезла и небольшие рыжики пошли. место стыка уплотнительной резинки и дверей сверху у крыши. резинка трет двери и с внутренней стороны слезла краска.
>>4449109 Тазы начиная с калин вроде цинкуют нормально. Во всяком случае у бати за 5 лет калина не порыжела нигде, у знакомого 10летняя калина, тоже полет нормальный.
>>4449399 Цинковое покрытие не поддается механическому воздействию? Мой вопрос был про кросс-обвес и насколько он стирает или не стирает под собой краску/грунт/металл.
>>4449168 за косарь можно найти бэу бсз, учитывая, что изнашиваться там нечему. нужно только возить с собой запасной комутатор. а если у тебя 05 или 01 блок - устанавливать через проставки, или искать распределитель с коротким штоком.
Купил колодки, когда ставил оказалось поршень правого суппорта похоже не до конца уходит. А я то думал че такие тормоза ватные особенно после долгой езды по трассе. Оббрызгал вдшкой, надеюсь откиснет. Если нет, придется все разбирать и чистить. Новый покупать неохота.
>>4449464 3 тысячи с лишним. Зачем, если можно старый перебрать. Ты думаешь новый просто купить и поставить, а нихуя, тоже придется весь разбирать и смазывать высокотемпературной смазкой для суппортов, потому что на заводе её нихюшечки не кладут, соответственно ходить он будет не долго. Разве что ржавчину с поршня счищать не понадобится, вот и вся разница.
>>4449472 Посмотрим что там, я ж еще не разбирал, насколько там все плохо. Если тормозуха уходить не будет и тормоза будут нормально работать - значит и так сойдет.
В соседнем дворе умирает пятёрка, хочу свинтить с неё колёса. Пытался найти хозяина, но тот умер, родственники хуй знает где. Машину потихоньку разбирают уже - от салона почти ничего не осталось, тачка открытая. Стоит возиться или ну его нахуй? Пиздюлей в случае чего не боюсь, интересует этическая сторона вопроса.
>>4449565 Рано или поздно она осядет на штрафстоянке. Если инфа по хозяину верна. Я бы ради пятерки даже не пытался бы в наследство вступать. Хотя батя на меня переписал ниву 82 года в завещании я хуй знаетчто буду с ней делать. Карбюраторный нивас перевертыш покрашенный с баллончика
>>4449565 Если колёса есть - укатываешь с утреца пораньше на тросе и разбираешь в укромном месте. Всё равно увезут на штрафстоянку либо сразу в чермет. >>4449576 Напрашивается что-то типа багги. Содержать дешевле, чем уазы и запчасти легче достать.
Есть мысли насчёт переборки КОРОБ-ОЧКИ. При этом проблема - короткая яма в гараже. Снимаю приводы, снимаю коробку, потом прикручиваю обратно шаровые и колёса, машину можно будет руками затолкать?
>>4449588 Но я ни разу не глиномес. В принципе она относительно живая и если ее отдать на перекраску и шпаклю получится неплохо. Но вот я не понимаю для чего она мне нужна будет. Жрет как сука, никакого комфорта. Продать не получится, наверное куда нибудь поставлю в гараж и будет стоять без дела
>>4449719 Два варианта: 1) Вернуть все части в оригинальный вид и подлатать корпус. 2) Забить на вид и корпус, но усилить внедорожные возсожности. На эти варианты покупатели найдутся
>>4449742 А тут уже батя мозг ебет. Мол ему от отца досталась, мне от него, типа не продавай. Со временем возможно начну пердолинг усилю все что смогу и переварю что надо есть скилл, инструмент и место, но нет времени и сделаю себе бричку внедорожник.
>>4449565 Это чисто поржать. Без крыши жесткость кузова нулевая. У нив и так лонжероны лопаются, а без крыши вообще пополам сломается на первой кочке. Не говоря уже о колесах, с которыми она тронется только с горки.
>>4449740 Нет, шумоизоляция это комплексная работа. Панель можно обклеить виброизоляцией, чтобы утяжелить и не дребезжала, но помимо неё шум и скрип создают дефлекторы и воздуховоды под панелью, не закрепленные косы проводов и тд.
Переехал на юг и моя desyatochque начала греться. Постоянно включается вентилятор.
Решил промыть систему охлаждения. Купил промывку Hi gear Слил старый. Залил воду с промывкой. И походу обосрался. Потому что даже 5литров воды не влезло в систему. Ну в тоне потом все слил. Вода была мутная. Промыл обычной водой с открытыми пробками.
Залил новый антифриз. В итоге он почти сразу стал мутный. А машина так же греется и постоянно включает Вент.
Может уже пиздарики двиглу приходят? Или плохо промыл?
>>4450127 >Слил старый. Залил воду с промывкой. И походу обосрался. Потому что даже 5литров воды не влезло в систему.
Что за машина-то? На некоторых нужно из двух мест сливать, из циркуляционной системы и отдельно из рубашки двигателя. Если только из одного места сольёшь, то только половина выйдет. Исследуй мануал внимательно.
>>4450151 В принципе там есть какой-то несливаемый объём, литра 2 примерно из 8. Чтобы муть полностью выгнать надо раза три-четыре воду прогнать, чтобы эти 2 литра растворились в 15-20 литрах.
Другое дело что непосредственно на температуру двигателя тип ОЖ мало влияет. Нужно в первую очередь, чтобы всё оборудование функционировало нормально. На пластины радиатора снаружи налипает грязь, крыльчатка помпы изнашивается, пружина в пробке расширительного бачка ослабевает и не держит давление, ещё от неправильного зазора свечей может движок греться и т.д.
Если уж взялся мыть, то надо копать всё вокруг при слитой ОЖ.
купил себе другой двигатель 4к рублев. продаван наебал и это оказался не 1.5 а ГБЦ от 21083 собранная на блоке 2108. хуй с ним, все это дело ставил в прошедшие выходные, даже ничего не сломалось кроме резьбы сливного краника в радиаторе, заглушил болтом с герметиком. ну еще патрубок подогрева дроссельных заслонок рассыпался, заменил просто патрубком напрямую, уже без подогрева. натянул ремень завел, итог: двигатель работает. но дымит, и трясется, цокает клапанами и еще по моему чет стучит. кароче продаван наебал и двиг походу скоро откинется. ладно хоть на работу смог доехать. еще вспомнил что на соединении выпускного коллектора и штанов одна гайка проворачивается и не держит и оттуда сечет так норм в салон кун 1.1
Ну шо пацаны, собрал я свой ТАЗЫ ВАЛЯТ. На базе гранта спорт, ибо самый жесткий кузов, но без подрамника и треуголок необошлось. Отсечка 8200, едет ОЧЕНЬ быстро, полка момента 4000-7800, думал еще поставить низ 1.8, но уже не хватает тормозов и здравого смысла, жду блокировку, pacmansoft мозги для нормальной настройки и ряд более подходящий для конфига.
Задавайте свои вопросы.
Владею параллельно Accord VII МКПП, он вообще не едет по сравнению с этим корчем.
>>4450127 Радиатор охлаждения смотри, вангую, он у тебя загажен по самые помидоры, сними и промой его снаружи. И крыльчатку вентилятора поменяй на восьми лопастную, шуметь будет гораздо меньше. >>4450209 Сколько до соточки?
>>4450417 8-10 б/у в идеале, 13-15 полностью откапиталенный со шлифовка, расточкой, фрезой, со всеми новыми запчастями включая насосы и трамблер, покрашенный и напидоренный. Ну наверное можно и за 4 взять, но желательно... Блять пишу и думаю каким же все таки дном нужно быть чтоб на тазах ездить. Просто пиздец. Сам взял по неопытности и молодости, но быстро понял что наебался. Че я тебе расписываю все равно на рынках будешь искать подешевле. Я помню когда брал откапиталенный и запчасти покупал оригинальные на меня все деды как на ебанутого смотрели, а сами с утра завестись не могли, либо в гаражах. Хотя тут не в таза дело...
>>4450417 8-10 б/у в идеале, 13-15 полностью откапиталенный со шлифовка, расточкой, фрезой, со всеми новыми запчастями включая насосы и трамблер, покрашенный и напидоренный. Ну наверное можно и за 4 взять, но желательно... Блять пишу и думаю каким же все таки дном нужно быть чтоб на тазах ездить. Просто пиздец. Сам взял по неопытности и молодости, но быстро понял что наебался. Че я тебе расписываю все равно на рынках будешь искать подешевле. Я помню когда брал откапиталенный и запчасти покупал оригинальные на меня все деды как на ебанутого смотрели, а сами с утра завестись не могли, либо в гаражах. Хотя тут не в таза дело...
>>4450605 У меня подрамник, музыка, шумка, поворачивает при этом и тормозит. Восьмерка пустая конечно быстрее будет. >>4450441 1100 холостой, низы с 1700 есть.
>>4446388 (OP) Тазаны, а кто-нибудь покупал и пользовался адаптерами для самостоятельной диагностики ошибок. Опишите ваши впечатления и где/почем брали. Хочу на мобилке все чекать и сам менять, чем ебашить к диагносту, чтобы он нассал в уши.
>>4450685 Брал на али за 400руб, где больше всего отзывов. С тех пор не раз выручал. Ошибки сбрасывал, эур чинил с ним. В общем эта штука давно себя окупила. Главное бери версию 1,5 ,и ни в коем случае не 2,1.
>>4450605 > Лол. 7,5 едет 8клоп, в который 20к дерева кинули А ну ка расскажи куда мне 20к впулить чтобы калина на егазе поехала. inb4:на первый взнос за собаку
Нива. Слышен звук, похожий на скрип при езде в районе заднего моста, также при трогании есть едва уловимое ощущение, что задний мост догоняет передний и начинает наконец крутить колеса. Это крестовины, кардан или редуктор? И могу ли я ещё пару дней с этой ерундой поездить? Сейчас пока нет возможности проверить, но может кто-то сталкивался.
>>4450489 я брал двигатель голый. ну разве еще коллекторы были притом выпуск с мертвыми шпильками. цена такому в хорошем состоянии и есть 4к.
продавец сказал что если мне не нравится то я могу вернуть двигатель. лол, мне неохота его опять вытаскивать, выставил авто на продажу, жалко ТАЗик конечно
>>4450209 >На базе гранта спорт, ибо самый жесткий кузов У второй калины жестче. И вес меньше. Напиши конфиг мотора и во сколько вышло. Сколько кобыл получил.
>>4451247 есть боевая тринаха, 2009г, убрал рыжики с низов, зачистил дрелью с насадкой-щеткой, где видно зашпаклевал и покрасил, снял пороги пластиковые, там дыры снизу, хуйнул все той же дрелью, залил все цинкором, потом мастикой и все собрал, дыры остались, но они закрыты пластиковым порогом, вид свежий стал. Насколько хватит этого? Или в пороги налить масло? Чтобы усилители не съело? Так же арка одна зацвела от самореза, он намертво там застрял, также зачистил и покрасил. Какой рубикон для самар, когда это уже будет ржавый дуршлак? Еще год отъездит? Внутрянки все чистые без рыжья, машину мою от солей и подмазываю, низы дверей мажу мастикой и жучки подкрашиваю, брызгаю цинкор где начинает ржа идти. Мою раз в неделю на мойке. Езжу мало
>>4451339 Алсо симптомы: дергается на второй передаче если газ слабо давить и на трассе на обгонах ускоряется как грузовик. По бк ошибок нету, что еще проверить? Провода к свечам, катушку?
Тазаны, такая беда приключилась. Попросил один знакомый отбуксировать его ввиду севшей аккумы. Подъехал я значит, подцепил его, сел в тачку и отбуксировал его. По приезду обнаружил, что карман багажника и буксировочная проушина неестественно выгнуты, заднее крыло походу чутка ушло внутрь, а задний бампер решил покинуть крепления с правой стороны. Таки да, буксировал первый раз, карманы в багажнике гнилые, с дырами. Чё делать то теперь? З.ы. если что, 2112, 1.6 8 клапанов.
Автач, бюджет у меня 150к конкретно на машину (таз), что мне вообще светит за эти деньги? Четырка на 4/5 можно найти? Какой будет год/пробег? Или лучше двинарь? Приоры будут хлам за такой ценник?
>>4451384 смотря какой регион, четырка годов 11-13г, я за 160 и суперавто находил свеженькую, но у перепуков, приоры 08-09 усаженные в пиздюли, нексии в новом кузове из под жлобов, вообще я взял 13ку за 100к 09г и 50к схоронил, а так смотри лучше на состояние, пробивай через авинфобот, потом гони на сто, смотри на подъемнике, потом пусть моторист взглянет и инжекторщик
>>4451384 Около 8-10 летняя калина. Приора хлам. Чепырка где-то 12, может посвежее года. Вполне себе бодрая. Возможно даже суперавто. 10-12 должна в одеяле за эти деньги.
Ребзя, хочу чтобы восьмера делала пыщьпыщь и ехала нормально. От чего можно движок поставить заместо стандартного? Есть вариант захуярить двигло от нивы и как нибудь его дополнительно затюненховать?
Господа классикоебы, а что вы делаете с датчиком заднего хода в кпп? Как мне блядь сделать так, чтобы контакты у него не коротили между собой. Он же снизу и заехав в большую лужу, водой его тупо коротит. Герметиком там все измазать или скотчем перемотать? Есть герметик до 200 градусов, там от выхлопной он не расплавится, особенно летом? Или красный купить и им все заляпать?
>>4451495 А графиткой не лучше будет? >>4451497 У меня пиздец, дважды замыкало и перегорали в фонарях контакты из-за того, что задний ход долго горел во время этих ебаных замыканий.
>>4451498 Это какая вода должна быть, чтобы лампочки загорались? Клеммы обмажь несмываемой пластичной смазкой и в термоусадку их, между клеммами изолирующая прокладка из куска пластика, сверху этого всего герметик и ещё один слой термоусадки.
>>4452073 Там снизу есть резиновая хуйня, она когда рвется, начинается вот такое. Чтоб её поменять, надо в салоне снять рычаг, а потом уже лезть под машину
Калина, эбу январь 7.2 После холодных ночей начала троить, при прогреве приходить в норму. Иногда не заводится без газа на 1/4 и не держит хх. Случается через раз, но сегодня никакие манипуляции уже не помогли, тупо пропал хх и пришлось ехать до дома на прожатой педальке. Встроенный бк показывает ошибку 4. Чек горит, пропадает, моргает, живет своей жизнью. Ваши вангования.
>>4452180 Показывает пропуски в 3 цилиндре, как раз за ним и ездил, тк 1,5 выпускать перестали и хз какое говно будет, а тут все оригинал проверил. Сегодня ебаться не буду, провода со свечей сдергивал, двиг глох. >>4452211 Конечно. Может быть все что угодно и описание один в один, от прогара форсунки до неполадок в эбу. Эбу вытащенные, внутрь не смотрел, видел на ютабе прям в один проблему изза него, но там стартер даже не крутил, а у меня под педалькой пускается. Да и до этого дня как то при перегазовке проходило. Купил 1,5 месяца назад, ездил мало и вот 2 недели началась ебля.
Посоветуйте маслице в 1.6 8клоп. Завтра буду менять. В прошлом заливал газпром полусинтетику 10w40, в целом оно работало, но насмотрелся его тестов, где наглядно показано что ходит не больше 5 тысяч, потом свойства быстро теряются, да и зимой в - 25 заводился, но тяжко было мотору, хочу залить какое нибудь 5w40, но какое?
>>4452473 У нас в 0ых, когда работал на сто, были слесаря которые сливали часть клиентского масло в тару, по литру с клиента где то. Разных марок.А потом спокойно лили в свои машины. Никто не помер.
Стойка, она должна стремиться сжаться? У меня её тяжело вытянуть, а сжимается она сама. Нормально ли это? Как я понял, именно пружина и отбойник не дает ей сжаться до конца
>>4452562 Просто думаю можно ли найти шеснарь в 50-60к. Или поехать взять десяточку на восьмиклопе, без гнили, почти без рыжиков за ~50? Ну попробую до 45 скинуть
>>4452582 Хуй знает я свой восьмиклоп отдам не дешевле 70к. Пороги потихоньку пошли и арки задние. От региона наверное зависит. У нас восьмерку максимуме самую свежею за 50к возьмёшь.
Сап тазаны. Переобулся на лето (так получилось), на скорости 0-20 збс, на скорости 40 тачку немного ебет и дрожит, на скорости 60+ все обять збс. Балансировочка?
Сап тазаны. Планирую менять свою 10 летнюю приору на шеснаре, на тазик посвежее, заглядываюсь на гранту иссалуну с аналогичным движком, но есть сомнения. Основное- много езжу по трассам, приора в плане устойчивости всегда устраивала. Гранта выше, и вроде уже. Как она в плане курсовой устойчивости и управляемости?
>>4453040 у дилеров в массе своей бомж-версии остались с восьмиклопами это раз, два- машинка технически устарела. Одни восьмерошные замки что стоят. Ну и плюс тесновата
Короче знакомый хозяин автомагаза посветовал либо залить ELF Evolution 700 STI 10W/40 полусинтетику если охота подешевле, или ELF Evolution 900 NF 5W/40, синтетическое. 225 против 300 руб за литр. Чет я боюсь что с синтетикой жор начнется. Все таки в мануале написано полусинтетика.
По не известной причине таз перестал реагировать на сигналку. Знаиматся этой не хочу. Там какие то таймеры, турбор ещё какие то непонятные функции. Нужна простая чтоб 2 кнопки открыть все двери и закрыть все двери. Что посоветуете?
>>4453430 Но ведь гранта седан максимум всрат. Его берут пенсионеры на дачу двигаться с рассадой. Лифтбэк еще болееменее. Я думал ты его рассматриваешь
>>4453436 Весточка дорогая зараза и с 1.6 по слухам не едет. Да и новая машина- новая резина и т.д. А тут уже лежат и диски и зима на 14 радиус. >>4453594 лифтбэк жопа всратая, но рассматриваю. >>4453490 Холодильник возить не буду, а 3 щщей с кучей страйкбольного шмурдяка запросто
>>4446388 (OP) Тазаны, обнаружил что дальний свет не горит. При этом на панели лампочка загорается и реле щёлкает. Может ли быть проблема в перегоревших лампочках? Ведро калина.
>>4453617 Ситуации разные жизненные бывают. Я вот тоже не планировал, а как ремонт затеял так понадобился весь свободный объем в машине. Был бы универсал, не пришлось бы багажник на крышу покупать.
Есть таз седьмой модели. У него ссали маслом клапанная и передняя крышки двигателя. Под клапанную крышку поставил новую прокладку, которую с обоих сторон тоненьким слоем намазал герметиком. Переднюю крышку посадил чисто на герметик, без прокладки. Герметик до 204 градусов, гуглил, что движок и масло градусов до 180 нагревается, это пиздец потолок, так не более 160. Как думаете, все будет нормально? И сильно ли будет пиздец, если кусок герметика внутри оторвется и куда-нибудь полетит? Там же сеточка его удержит на маслозаборнике, верно? А то переднюю крышку слегка жирновато намазал.
>>4447839 Выкинуть задние фонари и поставить нормальные с квадратными секциями стоковые; убрать насадку на глушитель и будет +/- норм. Если менять дисочки, то только на паутинки.
Пошел менять сегодня колодки тормозные, снял смотрю суппорта заклинило, колодки в ноль стерты, дискам тоже пизда все в дорожках. Из за чего такое могло произойти?
>>4453977 У меня то же было. Диск начал греться. Вчера суппорта перебирал с обоих сторон. Цилиндр на суппорте вроде как из нержавейки, но то ли металл такой, то ли от соли он начинает ржаветь под пыльником и до конца не уходит. Надо разбирать все, чистить мелкой шкуркой если нет раковин от ржавчины, менять все пыльники и смазку набивать высокотемпературную для суппортов.
>движок и масло градусов до 180 нагревается 95 рабочая температура на классике помойму. температура масла +-10 градусов.Можешь кинуть ссыль где ты гуглил? >будет пиздец, если кусок герметика внутри оторвется и куда-нибудь полетит? Там же сеточка его удержит на маслозаборнике, верно? Да верно. Даже если попадет между поршнем и стенкой цилиндра его размажет втруху, ибо чугун все же потверже будет.
Вообще на классике постоянно все сажал на герметик. Ничего не текло. Щас стало интересно - а зачем вообще прокладки нужны если один фиг герметиком еще смазываешь?
>>4453884 >Автомат на некроклассику (копейки, шестёрки) от чего-нибудь колхозят? Сильно геморройно? Только вместе с ДВАДЖЭЗЭТ ЛУДШЕ ДЛЯ МУСЧИНКИ НЕТ!!11
>>4454054 >Вообще на классике постоянно все сажал на герметик. Ничего не текло. Щас стало интересно - а зачем вообще прокладки нужны если один фиг герметиком еще смазываешь? Потому, что в ссср не было герметика. Может еще чтобы на конвейере легче было собирать. Роботов мажущих герметик наверное и сейчас нет, а вручную это делать долго. Еще и защита от дурака - мало ли куда там тупой птушник этого герметика нахуячит.
>>4454062 Скорее наоборот. Но ездить с заклиненным суппортом и не понимать этого, может только даун. Скорее всего он просто не понимает, что если поршень прижат к колодке, это не значит, что он заклинил.
>>4447839 Черные диски очень уменьшают размер колёс. Перекрась. литье если только дорогое или ковку Я бы виточек отпилил. Высоковата но это моё сракерское мнение >>4453840 Нахуй не нужны стокфары
>>4454067 Он может частично заклинить, диск будет крутиться с минимальным зазором с колодкой и тереться. У меня так было. Наглядно это видно в разнице температуры дисков после активной езды (с одной стороны горячие, с другой чуть теплые). Ну и трогаться тяжелее, глохнешь периодически без видимых причин.
Посоны, есть чепырка. Перестал подниматься стеклоподъемник на водительской двери. Опускается запросто, но не поднимается. Кнопка 100% рабочая. Чо там заклинило или чо?
>>4454054 Не смог сейчас нагуглить, но там на драйв2 вроде бы термометром меряли, там термометр типа лазерного, светит на движок, а у него на экране температура показана. Но 95 это и правда по тосолу температура. Там на головке вроде 120 было. Не, ну герметик между поршнем и цилиндром вряд ли попадет, а вот не забьет ли он какой-нибудь масляный канал. Клапанную крышку вычитал, что лучше на прокладку, а прокладку с обоих сторон чутка мазнуть. Переднюю крышку захотел целиком на герметик. Да я им раньше никогда и не пользовался, герметиком, а тут начало ссать со всех щелей, вот и решил захуячить.
>>4454177 >а вот не забьет ли он какой-нибудь масляный канал Нет и никак. Ты ж его не сантиметровым слоем наносишь. А те крохи, которые выдавило вовнутрь, даже если и оторвутся (хоть и не с чего), просто упадут тебе в поддон.
>>4453884 Была контора какая-то, которая ставила на восьмое и тринадцатое семейства автоматы от старой короллы. Коробку выбирали долго, так как адаптировать её не умели и надо было подбирать под характеристики движка. Про классику помню, что тут анон был на семере с автоматом, причём она такая была с завода. Там стоял какой-то трехступенчатый древний японский агрегат, он говорил, что жрёт эта хуйня, как не в себя, но езда очень комфортная и динамики хватает. На твоём месте я бы смотрел в сторону первого варианта, то есть выяснил бы, что ставили на девятки, и от этого плясал
>>4454211 >тут анон был на семере с автоматом, причём она такая была с завода >что интересно — на самом АвтоВАЗе "автоматы" не ставились. Этим занимались импортеры/дилеры советских машин в странах Западной Европы >>4454177 >Клапанную крышку вычитал, что лучше на прокладку, а прокладку с обоих сторон чутка мазнуть.Переднюю крышку захотел целиком на герметик Потом хрен оторвешь\счистишь.Именно клапанную крышку - просто на прокладку.
>>4454234 Она течь заебала, эта клапанная крышка. Раз в год прокладку менял, теперь поглядим. Если бы не текла, я бы туда ползал может раз в 2 года, а то и реже.
>>4454236 Вообще по хорошему ее положено менять каждый раз как ты вскрываешь крышкунет, поставь новую и наживи по схеме последовательной затяжки гаек клапанной крышки, потом подтяни\затяни по тому же порядку, но не до одури. Ну и просмотри саму крышку - может она гнутая у тебя.
>>4454245 Так я туда только для того и ползал, чтобы ее поменять. Бывало брякали клапана, но я ездил дальше, а когда эта блядь начинала течь, я выставлял клапана, заодно менял ебаную прокладку. Затянул все по схеме, потом подтянул. Крышку чутка поправил - ставил изнутри кусок квадратного профиля и он показывал, что в местах дыр под шпильки она чуть вытянута - хуячил маленькой кувалдой, вроде стало получше. Ну и помимо прокладки небольшой слой герметика все равно должен что-то дать. Поглядим, как оно будет.
>>4454234 Нормальный герметик вполне себе аккуратно счищается ножиком без лишних трагедий. Это на ваши тазы прокладок хоть жопой жуй, половина мотоссыклов на одном герметике катает и ничего, не прикипает, не ссыт. Да и если аккуратно намазать, то ничего не отрывается.
>>4452177 Рапортую. Поменял свечи, завожу и откуда-то из движка начало хуярить масло, не просто хуярить, а просто бить фонтаном. Врядли это трабл прежнего владельца, тк до этого там все было чисто. Поменяли фильтр, хз, может там пробило, опять такая же хуйня. БЛять пиздец.
>>4454540 А их делали в россии после 2007? С 2007 приора началась Коллега брал новый богдан 2111 в 13году, неоднократно жаловался потом на крайне хуевую сборку даже в сравнении с нашими тазами.
>>4454611 >У меня родоки на сандере с ним ездят, пару раз в год включают Дай угадаю, у них пульты в пакетах, и в квартире тоже кондиционер стоит, но не включается даже в 30-градусную жару, потому что ДОРАХА, КОМФОРТНО НЕ ЖИЛИ - НЕЧА И НАЧИНАТЬ?
>>4454627 Я не знаю за скок ты купил, но подкинуть кольца дешевле\проще чем капиталить\ставить другой. Маслосьемные потыкай отверткой - если дубовые поменяй.
>>4454687 Я уж лучше пердежом подышу, эколгичней все жещутка, чем смесью выхлопов авто\заводов и городской пыли и вони. Все таки там воздух через фильтр еще и проходит. Чаще меняешь - легче дышишь. А пидорахи на улицах пускай свои масочки напяливают.
На карбюраторе дааз 2105 когда закручивал колпачек жиклёра, то сломал его. Он застыл в положении чуть не докрученном. Назад выкрутить невозможно - крошится. Чем это грозит? Нужно ли закручивать до конца?
>>4446906 Ебать, да в нормальных автосервисах лукойлом даже подъёмники не смазывают . Тазы есть очень ЧОТКИЕ , мотор приоры с хорошим валом можно в 8-9к крутить на паре 4,1-4,3 на ратан всем до 2,0 литра атмо раздавать
>>4446973 >Сходи на форум каких нибудь классикоебов и скажи: "аноны я жигу видел, у нее АЖ третий круг на адометре без капиталки!". Над тобой поржут просто. Ездил на такси в 2103, с пробегом ОВЕР Мильён километров ! У самого 21083 с пробегом 580 к на моторе, могло быть и больше, только после 500к я на нём наваливать начал люто и развалил его за 15к первый раз и за 50к второй раз . Мотор кручу в 7000-7500, коробка - расходник , ГБЦ расходник, шрусы расходник , подвеска расходник. Где тот гандон который рекламировал в тазы лукойл лить ? пусть в очко себе его плеснёт, чтоб оно у него склеелось
Предыдущий: https://2ch.hk/au/res/4439734.html