В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
— Интерактив — это не искусство. Интерактивность в истории приближает ее к компьютерной игре. Некоторые люди, которые создают игры, тоже учились у меня, и часто они придумывают замечательные любопытные истории, но то, что они делают, — не искусство. И вот почему. Произведение искусства — будь это картина, симфония или написанная история — требует, чтобы разум зрителя был в покое. Тогда он сможет по-настоящему увидеть картину, услышать музыку, понять историю, между ним и произведением не будет барьеров.
Когда ваш разум молчит, он находится в «принимающем режиме»: так искусство может проникнуть в ваш организм, а вы — насладиться им сполна. Зритель должен быть пассивным и открытым к новому опыту, иначе искусство не произведет должного эффекта.
Когда вы играете в игру, вы находитесь в «активном режиме», ваш разум все время занят принятием решений, выбором, движением вперед. Это может быть интересно и круто, но это не может быть глубоко, это не проникнет в вашу душу так же, как искусство, — просто потому, что вы в этот момент очень заняты. Активный разум — препятствие для глубокого опыта. Нужно уметь расслабляться и давать искусству сделать свою работу.