Работающий анон поясни по хардкору, я хикка 22 лвл, в декабре будет 23, ни разу нигде серьёзно не работал только колымил. Как то устроился на регулярную работу, уже через неделю съебал в ужосе от ЧСВшного обмудка начальника. Как так вообще можно работать? Днями, месяцами, годами, я понимаю за достойную з/п и работу вытерпеть можно, но кому нужны студенты после институтов без опыта? как итог таким вот выпускникам светит мелкая работа в макдаке и тп, или физическая где нибудь грузчиком или на стройке. Нахуй так жить? это же рабство, пилите свои кулстори на эту тему.
>>75382095 Ну смотри. Я инженер, я черчу разные планы. Моя начальница - годная и веселая милфа. Ее муж ни капли не похож на быдло, к нему всегда можно обратиться по работе, а он может меня попросить момочь с компами. Да и я люблю чертить, не замечаю как проходит день. Если ты любишь свое дело, то не будешь им напрягаться вообще. Я за играми так проебывал время, теперь то же самое, только еще и деньги дают. Ну если на работу ты идешь как в обитель зла и апатии - говно говно говно, не хочется работать. Брали меня без опыта, без нихуя, работал почти за еду и обучение. Как-то так.
>>75382095 >кому нужны студенты после институтов без опыта? Вакансии есть, но они обычно боль и унижение. Суть в том, что ты унижаешься этак год на разных работках, а потом начинаешь уже откликаться на вакансии с опытом "от года" а там уже гляди и найдёшь хорошую работу. Если ты ещё и не гуманитарий, то при определённом везении можно через год уже грести деньги может и не лопатой, но и не совочком. Мимо пятикурсник через полгода диплом
>>75382095 >это же рабство К твоему сожалению, лягушонок, все так и будет, если ты возлагал надежды только на диплом суза/вуза и за время учебы не прокачивал скилы, чтобы стать трудно-заменимым специалистом.
>>75382095 >без опыта Ну так кто тебе мешал работать за опыт параллельно с учёбой, бака? Собственно, дебилы, не умеющие думать на 2-3 шага вперёд, не нужны.