>>3133197 (OP) Запускаю и каждый раз дропаю в самом начаде потому что не могу определиться что качать и как проходить - по стелсу или напролом. Там вообще сильно от прокачки прохождение зависит?
>>3133234 Есть мод GMDX который фиксит стрельбу и ии. И еще кучу всего добавляет. Даже можно цепляться руками за края как в Воре. https://www.moddb.com/mods/gmdx
>>3133231 На хард+ только стелс. Если ты внимательный, то можно с любой прокачкой почти ничего не проиграть, для старта посоветую взлом + компы + оружейный навык, мне больше всего рифлы нравятся. Дальше тренированного хакинг и взлом качать только если тяжело будет с отмычками и мультитулами. Потом хорошо заходит энвайронментал трейнинг, в костюме можно целую минуту в инвизе ходить. Любая прокачка имеет место быть, всем скиллам можно найти применение. Игра очень вариативна.
>>3133197 (OP) >Играется Баланса нет, кроме левел дизайна нихера не продумано, чуть ли не три системы раскачки. Ядовитые куры, инопланетяне и прочая рофлянка из мемесов 90х. Такое зайти может только дрочерам, что будут ее много раз проходить вдоль и поперек.
>>3133231 Мне кажется, самое тру - это играть на Реалистике и стелсом. Игру можно пройти вообще никого не убивая своими руками. Я обычно в первую очередь качаю компьютер и холодное оружие. Из оружия использую в основном дубинку и шокер.
>>3133256 >>3133259 На что влияет убийство нпц? Поднимаются ли оглушенные противники? В Deus Ex HR вроде бы больше опыта давали, если никого не убивать. Но я все равно всю игру прошел с пистолетом - потому что мне так нравилось. Ах да, самый важный вопрос - не сосну ли на боссах, если не буду таскать с собой гранатомет?
>>3133268 Соснешь, и даже с гранатометом твои шансы не очень велики. Олсо эта та игра где тебе надо хранить при себе патроны, так как в какой-то момент их не станет.
>>3133268 Убить ключевых нпц ты не сможешь, у них год-режим, но их довольно мало, если ты не поехавший, стреляющий в каждого встречного - проблем не возникнет. Нет, не поднимаются. Опыт дается только по сюжету, плюс за нахождение всяких лазеек и обходных путей, чисто технически по уровню раскиданы ряд чекпойнтов, прохождение которых тебе дает экспу, убийство врагов на это никак не влияет. В игре очень мало боссов, по факту всего один двумерная женщина, машина лилипутов, с которым придется сражаться, и то можно заюзать инвиз и отпиздить со спины мечом. GEP-пушка, гранатомет, хороша своей универсальностью, ей и робота можно завалить, и дверку открыть, а вот против боссов она бесполезна, у всех боссов стоит ауг агрессивная защита, детонирующий всю взрывчатку при подлете к ним, стреляя по боссам из базуки ты скорее всего себя подорвешь, а не их. В Десу Секс трудно запороть себе чара, разве что понаставить себе аугов половину на штурм, половину на стелс, и даже в этом случае игра не будет непроходимой или чересчур сложной.
Invincible war - действительно играется лучше 80% игропрома сегодня, и уж точно лучше коридорной первой части. В первой части выборы нихуя ни на что не влияют. Тут же любой пук может проявить себя в любой момент. Лучшая нелинейность из всех, что я где-либо видел.
>>3133382 А в первой части что? Можно спасти контрабандиста - а можно не спасти. Можно убивать всех на первом острове, а можно не убивать. Можно обезвредить заминированный вертолет -а можно не обезвреживать. И тд. И это абсолютно нихуя ничего не дает и никак себя не проявляет потом, максимум строчка какая в пиздеже. Не говоря уже про всратые концовки, которые ничем не отличаются, кроме нажимания трех кнопок в трех разных местах. Фу блять, один из эталонов утиного синдрома.
>>3133391 А никакого бугурта, ты просто говноед без своего мнения. Такие еще читают какое-нибудь распиаренное говно вроде марсианина и строчат восторженные рецензии.
>>3133382 А почему ее захейтили? Из-за маленьких локаций? Я впервые поиграл в Деус Экс у одноклассника. На своей же пекарне моим первым Деус Эксом стала вторая часть. И мне она дико понравилась тогда.
>>3133412 А хз. Универсальные патроны? Бесполезную прокачку убрали (кококо снайпирку не пококочать)? JC и всякие концовки показаны неоднозначными? Сдается мне, у многих она просто тормозила на их некроговне.
>>3133197 (OP) Потому что не было скреп. Авторы старых игр выросли и сформировались как личности в охуенный период для творчества - тогда когда можно было все. Сейчас так не могут - и не смогут уже никогда. Цензура и политика не просто осложняют производство игр, они изменяют саму среду в которой формируется и развивается личность. У нынешнего поколения нет никаких шансов достичь былых высот - нет среды формирующей свободно мыслящего человека.
>>3133412 Технически она была убога, плюс была мультиплатформой на вышедший недавно иксбокс, отсюда и маленькие локации, плюс требовала поддержку шейдеров 2.0, из-за чего далеко не у всех она вообще могла запустится. Упрощение всего что можно, отсутствие навыков, система повреждений превратилась в полоску хп, универсальные патроны, использование компьютеров и панелей превратилась в нажимание на одну кнопку. Слабый сюжет. Её делал уже сам Ромеро на скорую руку, без Уоренна, увидев как взлетел оригинал. По сравнению с первой частью она выглядит любительской халтурой. Игра не развивалась, она деградировала, во всех аспектах.
>>3133466 В нем даже никакой неоднозначности нет. Ни в одном аспекте. В отличии от второй части. Даже нет ощущения, что high tech - low life. Пиздюку дал соевое хрючево в начале - вот и все что имеется от темы.
>>3133471 Потому что всем насрать на твой лоу лайф реально. Вот просто с Эмпайр Стейт Билдинг насрать. Люди хотелиигру про будущее с компами, проводами и имплантами - они ее получили. А твои панки всем всегда были и будут похуй, крысыпомойные нинужны даже в играх.
>>3133471 А еще в первой части нет и подобия квестов второй. За одну только кофейную линейку или возможность ебнуть NG резонанс, которая совсем не похожа на свой киберпротип-стукача - можно отсосать.
>>3133458 > Её делал уже сам Ромеро на скорую руку, без Уоренна Откуда ты такую инфу взял? Уоррент Спектр работал над Deus Ex 2 и над Thief 3. И только после завершения этих игр покинул студию. И Ромеро в разработке этих игр не участвовал.
>>3133466 Первая часть раскрывала тему теории заговора. Вторая часть просто обмусоливает последствие выбора в первой. >>3133462 Каждая из этих частей является по сути линейной игрой, делая лишь незначительные изменения по ходу повествования, весь выбор концовки происходит в самом конце. О чем ты? >>3133471 В первой части хорошо показана атмосфера игры, и как мир меняется по ходу. Возвращение на адскую кухню из гононга, например, когда введен коменданский час, полиция стреляет на поражение, клиника закрыта, а местные прячутся в баре. Плюс много инфы о мире в раскиданных газетах, и публичных терминалах.
>>3133502 Тут соглашусь. В первой части мелодия в гонконге просто топ. Во второй части некоторые локации оч удались. Мне арктическая станция очень доставляла. Короче не ровная игра - но все равно хорошая.
>>3133412 Потому что это был тот случай, когда из-за консолей реально ухудшались игры. Карты пиздец маленькие, прокачку обрезали, зональные повреждения обрезали, универсальные отмычки и патроны.
>>3133532 Игры реально ухудшались из-за консолей всегда. Наличие более мощного процессора в новых консолях не отменяет общей убогости управления и примитивности игр вследствие этого. Алсо что бы там не говорили консоледебилы приставки изначально делались для тупых песдюков 12 лет. писдюки выросли - но не повзрослели, потому что для саморазвития нужен комп, а не ограниченная тупыми развлечениями сосноль.
>>3133535 В Деусе не было никогда никакого очумечивания. ГГ в ДЭ всегда был хладнокровный агент с имплантами и спецподготовкой, к тому же клон, генноинженерный видимо. Ему просто до пизды было все всегда.
Чтобы получать удовольствие от дусеса нужно обладать особым видом аутизма. Если он есть, то ты на кортах вычистишь всю карту вилкой, и попросишь еще, если нет, то будешь плеваться, и не выполнишь ни одной миссии.
>>3133556 Просто им не надо было выпендриваться с динамическим освещением и запилить игру на стандартном анрил энжине. Это ж 2003 год, бля. Куда полезли? Даже Дум 3 еще не вышел, а они полезли в эти тени. Сделали бы статичное освещение, как в Unreal 2.
>>3133579 Динамическое освещение было еще в первом в НВН как раз в самом начале нулевых. Любой может проверить - НВН еще запускается на новых компах, бери факел в руки, бегай и смотри на тени.
>>3133574 ничего кстати не имею против пловца на пике, не жиробас, норм тело, годно, все должны летом так ходить, кроме жирных - эти должны сидеть дома на диване
"ах, мои песдюки увидят его пипиську!" (а ничо что они и так свою теребят каждый день, дура?)
>>3133197 (OP) >Почему это играется лучше, чем 80% сегодняшнего игропрома? Может потому, что оно выглядит хуже 100% тогдашнего игропрома? В сколько игр не играл более уродских не встречал, хуже только поделки школьцов на юнити и то не все так однозначно. Васянские моды васянскией дизигн не спасают
>>3133619 >>Почему это играется лучше, чем 80% сегодняшнего игропрома? >Может потому, что оно выглядит хуже 100% тогдашнего игропрома? Где связь, шизик?
>>3133331 >В игре очень мало боссов, по факту всего один По факту три, плюс три нападают неожиданно и если ты играешь в первый раз, то 90%, что умрёшь, потому что не предвидишь ножа в спину.
>>3133941 Это не утка, это очередной каникуляр, который неизвестно зачем ищет одобрения у незнакомых людей на имиджборде и давится морально устаревшими играми, чтобы корчить из себя илитку. Уткой быть, в принципе, нормально – если ты застал игры в подходящее время и смог их оценить по достоинству, в этом ничего плохого нет. А вот ОП – это червь и гниль, хуже таких долбоёбов на бордах ещё поискать.
>>3134104 >стоят друг напротив друга в чистом поле и стреляют >вы попали рейдеру в глаз, он что-то там блаблабла >рейдер ранен на 13 жизней >волк критически промахнулся и ранил себя в пах >волк мертв
>>3133382 Блин помню, в свое время, готов был простить игре уменьшенные локации и прочие упрощения, но вот что реально выбесило, так это прокачка и стелс. Касаемо прокачки, это невозможность создать желаемый лично для меня билд стелсовика-хакера. Всегда проходил деусы исключительно по стелсу и очень любил взламывать компы с разными письмами, паролями и прочим. Но блин, в этой игре тупо невозможно поставить одновременно имплант на невидимость и на взлом. И это учитывая что стелс без навыка невидимости превращается просто в какой то адский дроч сейв/лоада, хотя бы потому что в игре тупо нет возможности выглянуть из за угла, а если тупо сдвинуться хоть на долю миллиметра из за укрытия, то ИИ мгновенно палит тебя и начинает сразу же палить. Из за этого и дропнул. Жаль, если б не эти раздражающие косяки, я бы наверное даже с удовольствием навернул, все таки атмосферненько сделано.