Собираюсь записываться в автошколу. Батек говорит идти на автомат, ибо сейчас автомобили только на автомате делают, тем более живу в большом городе. Тянка бомбит и говорит что автомат это неполноценные права и нужна механика. И я поплыл, хз что выбрать. Не хочется ебаться с механикой только потому что это по-мужицки Знающий анон, поясни плиз, что выбрать городскому
>>4470588 (OP) Механику, ясен хуй, тянка тебе правильно говорит, ты себя сам зажимаешь на будущее, откуда знать когда и где тебе понадобится за палку сесть.
Тяжело наверное жить, когда родной батя не верит что ты сможешь.
Ты лучше подумай, не придётся ли тебе когда-нибудь сесть за руль авто с механикой. Если не собственного, то арендованного, данного на работе, или просто подвернувшегося. Ситуации разные бывают.
>>4470588 (OP) Механику выбирай. Более приспособленным будешь, а не корзиной теряющейся при виде 3-х педалей. Тем более научиться ездить на механике не так сложно, как кажется.
>>4470588 (OP) Учился и сдавал на мкпп и всю дорогу плевался, представляя, как можно было легко и просто всё пройти с акпп. Это как игру на легком уровне сложности проходить, мкпп для фанатиков и/или даунов, мне в жизни пока это умение ни разу не пригодилось и вряд ли пригодится, а навык уже точно я утратил, так что ебись оно конём. Алсо, те, кто со мной в группе учились на акпп получили обычные ВУ без всяких отметок и могут теперь водить палку только нахуй она кому всралась
>>4470656 >Учился и сдавал на мкпп и всю дорогу плевался, представляя, как можно было легко и просто всё пройти с акпп >мкпп для фанатиков и/или даунов >Алсо Ну с тобой все ясно
>>4470588 (OP) Учись на механике, сдавай на механике, покупай машину на ватомате. Понадобится проехаться на механике потом — сможешь, это как велосипед, не забывается.
>>4470706 для меня просто единственный критерий выбора автомата был то, что на нем учиться легче. На механике у меня сложился стереотип что нереально сдать будет, да и выучиться. А автомобилях я ламер тот еще
>>4470710 > На механике у меня сложился стереотип что нереально сдать будет, да и выучиться.
Нужен нормальный инструктор, чтобы смог объяснить работу со сцеплением. Или видосики на ютьюбе как сцепление в механике работает. Рокет саенса там нет.
>>4470588 (OP) После обучения на механике никто тебе не запрещает ездить на автомате. А обучишься на автомате - сразу лишишь себя выбора. К тому же не сможешь водить чужие машины на механике - скажем, поедешь с компанией на отдых на чужой машине, и не сможешь водителя в дороге подменить.
>>4470949 Это нужно затем, чтобы в случае чего без проблем взять машину на механике. Например, в аренду. И научиться ездить на механике гораздо проще, чем, скажем, освоить велосипед. Там вообще ничего сложного нет.
Чтобы поехать на Кипр и взять там кабриолет в аренду, чтобы на даче шоху/уазик завести для рыбалки, чтобы на кольцо по выходным на турборисовозке, и вообще чтобы мочь ездить не только на своей машине.
>>4470756 Нет никакой сложности научиться ездить на механике. Вообще никакой. Только если вдруг моя тачка с АКПП откажется ехать, а у дилера будет подменная машина с механикой, то я уеду от дилера на подменной машине. А ты - на автобусе. И в европе я без проблем найду машину в аренду, а ты заебешься искать автомат за который ещё и доплатить придётся. Да банально - перегнать тачку на палке, пока её хозяин охуевает от похмелья, а узбеки затеяли ремонт ты не сможешь. А я - смогу.
>>4470988 бля, да все сумеют перегнать ведро кореша и проехать по маршруту на механике. только нахуя? просто нахуя? зачем сложности,если можно без них? почему бы не регулировать уоз вручную например? почему нельзя включить кран с горячей водой, а надо греть её в ведре на костре? нахуя дрочить кремень с огнивом если есть зажигалка? нахуй нужен шуруп когда есть саморез?
>>4470609 >где тебе понадобится за палку сесть Чтобы за нее сесть надо уметь на ней ездить. Для этого первый автомобиль должен быть на палке, а часов в автошколе не достаточно для палки.
Мкпп вообще никакой сложности из себя не представляет, только так кажется. Покатаешь, к сцепе привыкнешь за пару часов а там уже не задумываясь будешь biting point ловить и трогаться плавно. Сдал на механике, сейчас езжу на 1.6 гидротрансформаторном тошноте кайфую
>>4471014 Какие, блять, сложности? 99.9% водителей учились и сдавали на механике. Разница между обучением на АКПП и МКПП - максимум одно занятие, где расскажут что такое сцепление и научат трогаться. ОП больше времени проебёт в этом треде, чем будет учиться палку дёргать.
>>4471025 Хуйня абсолютнейшая. Если научили - сел и поехал. Не как бог, но по крайней мере не пассажиром в автобусе.
>>4471117 > Мкпп вообще никакой сложности из себя не представляет, только так кажется.
Представляет, если инструктор хуево объясняют (как было у меня, а интернетов с видосами тогда еще не было). Сейчас можно посмотреть на трубе первое же видео "how manual gearbox works" и уже половина работы со сцеплением понятна.
>>4471134 Мой инструктор be like: Подобрал меня в городе, поехали на площадку, как только за город выехали он остановил, я за руль сел. Спросил, имею ли я какое либо представление че делать, ну я хули лет десять назад на батиной двенашке ездил, примерно чухаю что делать. Ну сиденье отрегулировал и похали. А на следущее занятие он вообще в городе меня за руль посадил, ахуел я в тот момент знатно, но доехал.
>>4471165 А мой инструктор (кат С учился, еще когда УПК школьные были) такой "Чет скучно сегодня на площадке, а у меня тут как раз сегодня машина дровами загружена - давай на дачу мне отвезем (80км в одну сторону)." Ну хули делать - отвезли.
>>4470588 (OP) > Батёк говорит идти на автомат > Тянка говорит, что нужна механика Наверное, наоборот. Может, путаешь тян с батей? потому что и тян членодевка, и батя ещё ебёт, трудно понять, кто там сзади!
>>4471193 >>4471204 и лишь спустя много-много лет до вас дойдёт, что этот способ обучения - вот маршрут,поехали в разы лучше нынешних уебанских внезапных поверни налево/развернись/нам вон туда надо было/вот тут поворачивай,можно/ты что светофор не видел?/тут односторонняя/прочий кек.
>>4470961 >на Кипр Проигрунькал. Как на Кипре ОП-хуй сдавший на автомате будет управлять кабриолетом с правым рулем на механике при правостороннем движении. Да он угробит все вокруг и себя.
мне батя тоже говорил идти учиться на ватомате (я гей, а у него сложился стереотип что геи - неосиляторы во всем) я уперся лбом и пошел на механику, сдал город с 3-й попытки, теперь езжу на акпп и радуюсь жизни
>>4470588 (OP) ОП, не слушай нищенок, у которых денег на автомат не хватило. Учись на автомате, ибо если один раз потрогаешь палку - будешь зашквареным на всю жизнь.
Мы тоже с инструктором на первом занятии в город выехали. Только я первый раз в жизни за рулем был, а тот пиздюк за десять занятий не смог объяснить как сцеплением пользоваться нормально, только как попугай повторял "не бросай сцепление, не бросай сцепление". Потом ненависть к машинкам еще долго была.
Бля, я хуею с опущенок елдадергалок, что-же вы, бедненькие, будете делать через 20 лет, когда все двигатели будут электрическими? На велике педали крутить, а, собачки павлова?
>>4472354 Правильно сделал, ситуациии в жизни бывают разные, уметь водить механку надо, потому что мало ли придется. Ну и научишься лучше понимать и чувствовать машину.
Учился на автомате т.к. инвалидность, могу сказать что учится нужно на механике, в городе автоматчиков на экзамене ебут сильнее палкомесов.Сел на механику, заглох 1 раз, пока хозяин тачки обьяснял за сцепление, теперь часто езжу на механике и все норм, обучение мкпп занимает минут 10.Но...если учился на механике к автомату тоже нужно будет привыкать, там тоже свои ньюансы, особенно зимой но все решается скиллом.
Тоже была такая дилемма. В итоге выбрал механику, да так и езжу, нашел в этом немалый кайф.
Альзо, в мотаче, помню, был тред одного автоматострадальца, который, получив кастрированные права, обнаружил, что пометка распространяется на все категории. Следовательно, 99% хрустоциклов ему низзя.
Собственно, на просьбу посоветовать чоппир на ватомате тот анон насобирал полное лукошко хуёв от местных тру-бикеров.
>>4472335 > не бросай сцепление, не бросай сцепление А что он ещё должен был тебе сказать? Пока сам не прочувствуешь, никогда не поймёшь, хоть миллион видосиков пересмотри. Просто важно, чтобы инструктор не орал на тебя, пока ебёшь сцепление.
>>4470588 (OP) Автомат, конечно. В 2018 году у мкпп вообще никаких задач уже не осталось, ну кроме может тракторов каких-нибудь. Даже бтры, автобусы и камазы уже на акпп вовсю. Пизду не слушай, пизда тупа.
>>4470588 (OP) Оп-хуй Оп у меня жена на механке ездит. Ты то ладно еще пиструн не вырос. а вот твой батя, походу и не батя вовсе, Он больше на гламурную телочку смахивает. На пикче бояре с палками
Делюсь моей стори. Недавно пошёл на права. Решил с дядей поучиться трогаться на жигули, до этого ниразу за рулём не сидел, по итогу через 3 часа уже начал нормально трогаться, а через пару дней и с передачами обращаться. Поэтому скажу что механика не так сложна, как ее рисуют.
>>4473589 >в 21 веке У американцев акпп уже с конца 30-х, пока белые совконигеры в гулаги уезжали по первому же доносу. Наступил 21-й век, у американцев - тесла, сноунигеры как были сноунигерами - там ими и остались, продолжая дрочить палку у говна 40-ка летней давности.
>>4470588 (OP) >Батек говорит идти на автомат >Тянка бомбит и говорит что автомат это неполноценные права и нужна механика. Впервые в истории тянка умнее бати.
>>4470588 (OP) Придешь к успеху, поедешь в Дубай, покататься на болидах Ф1, а тронуться не сможешь, потому что на мешалке не ездил. Иди учись на мешалку.
>>4470588 (OP) Палка. Это весело. Это немного дешевле. Это благоприятнее влияет на развитие мозга: требуется координация рук и ног и больше внимания на дороге. Работают обе ноги. После сдачи экзамена можешь ездить и на палке, и на ватомате.
Ватомат: это скучно. Это чуть дороже. Управлять ватоматом много мозгов не надо. Правая нога будет чуть толще левой. После сдачи экзамена можешь ездить только на ватомате.
По моим ощущениям на механике учиться не на много сложнее.
>>4475348 >Палка. Это весело. Это немного дешевле. Это благоприятнее влияет на развитие мозга: требуется координация рук и ног и больше внимания на дороге. Работают обе ноги. Обосрался с этих мантр палко-дауна
>>4470588 (OP) Сжатая кулстори. Есть у меня друг беларус. У его авто опель омега 2003 на автомате. У меня инсигния на палке 2017, наследница омеги. Другу все нравится, но ехать на ней он не может.
>>4475348 >Ватомат: это скучно. Это чуть дороже. Управлять ватоматом много мозгов не надо. Правая нога будет чуть толще левой. После сдачи экзамена можешь ездить только на ватомате. Двачую, год владел прулем на 4ст автомате и потом не выдержал, пересел опять на палку. Ибо как-то скучно, задумчиво + расход ощутимый. К палке пару дней привыкал, ездил по городу на первой передаче забывая переключить, лол.
>>4470588 (OP) Моя атмосферная Legacy B4 (2 литра, 165 лс.) делает 220-сильный Accord со старта, а 190-сильный Mark2 начинает меня немного догонять лишь ближе к 5-й передаче, которую я врубаю где-то на 130-ти, если решил поиграть в спидигонщика. Понимаешь преимущество механики теперь?
Слушай свою тянку, ОПчик.
Механика: + Надёжнее и дешевле в обслуживании + Экономия топлива до 30% + Быстрее + Ты управляешь машиной, а не она тобой + Когда привыкнешь, начнёшь получать удовольствие + Возможность поездить на многих интересных ТС: от ретро-волги до какой-нибудь адской WRX STI или топового корча из марка/чайзера
- Тыр-пыр, сцепление, тыр-пыр, сцепление... - Упаси господь попасть в пробку на горочке - Пока не придрочишься к сцеплению месяца за 3, лучше не гоняй
Автомат: + Удобно, да + Не требуется привычка
- Жрёт больше бензина - Дороже в обслуживании - Менее надёжное из-за своей сложности устройство - Меньше возможностей в управлении - ИМХО, скучно - Порвут даже пацаны на 2101 - Больше садит двигатель (спорный момент)
>>4470588 (OP) Сдавай на МКПП. Ездить тебя никто на ней не заставляет, но хоть научишься. А там мало ли когда пригодиться. Может, в Турции в прокат машину возьмешь, может друг даст порулить Миату или на Шохе дристануть на парковке. Всякое бывает. >>4475938 Гидрач надежнее механики и держит больше момента (во всех срагстерах гидрачи). Как-то я ехал, помню, выжал сцепление, а педаль там и осталась - выжимной разлетелся и все в корзине по пизде пустил. Еще синхрозизатор наебывался. Вобщем, на механике расходников больше - сцепление кончается, выжимной кончается. На автомате же поменял атфку и все.
>>4470588 (OP) >Не хочется ебаться с механикой только потому что это по-мужицки Тогда бери автомат. Сириусли. Если есть деньги на новое авто с автоматом, бери автомат. Механика - это дешево в покупке, сложно убиваемо, дешево ченибельно. Хотя конечно это все под вопросом, потому что современная механика отличается от древней(у меня, например, замена сцепы стоит под 40т.р., но она с гидроусилителем, так что в пробках можно без напряга мизинцем выжимать.).
>>4470588 (OP) палка разная в разных машинах по разному педерача втыкается сцепление в разных местах схватывает и разную жесткость имеет нужно привыкать к конкретному автомобилю все равно даже если с палки на палки пересаживаешься
палка это тупое дрочево, с палкой ты только на пустой трассе будешь себя норм чувствовать, в городе палка это пиздос. и никакие годы опыта не поменяют факта: в городе палка это пиздос.
>>4476367 Да хули там осиливать, в голос я ору как раз с понтовщиков которые освоили МУЖСКУЮ КАРОПКУ и гордятся этим. Еще ГУР себе отключите и усилители тормозов тоже, хули вы как не мужики бля. А у самих пивные животы, бритое бабское ебло и сиськи больше чем у жены. Мужики, нахуй))
>>4476173 >Вобщем, на механике расходников больше - сцепление кончается, выжимной кончается. На автомате же поменял атфку и все. Ага, вот только кроме божественного гидротранформатора, есть не менее охуительный вариатор, но чаще попадается пиздоблядский робот. А это то еще гроб-кладбище-пидор.
>>4476745 Что не так, диванный? Цепуля на вариаторе нормально ходит по 180-200 тыщ. Потом да, менять, дорого, сложно. Но это единоразово. Все проблемы вариатора, от скрученного пробега. Инфа получена мной от ремонтников.
>>4476776 Да не, всё в порядке, не буду рушить твой манямирок. >>4477049 Инопланетяне — это не вариатор, это тойотовская гибридная планетарка. А вариатор — это когда двигло постоянно вблизи отсечки орёт и жужжит, а ты нихуя не разгоняешься а разгадка проста: вариатор ставят только на слабые недомоторчики, потому что на нормальных движках они отъёбывают
>>4476409 Вот этого двачую. Пиздец надмозги с мешалкой, полушария координируют левое с правым и литры сэкономленные выщитывают, пока автоматогоспода теребят свободной от мешалки рукой тяночку за клитор.
В одном из тредов с коробкосрачем выяснилось, что мешалкодауны не могут в горку тронуться без ручника, о чем с ними вообще можно разговаривать? нищук_на_мешалке
>>4477417 Трогаюсь в горку с ручником при коробке-автомат. Считаю, что так меньше насилую свой автомобиль. Но все равно я заёбываюсь меньше чем мешалко-неудачник. Вы только вчитайтесь в эту ДРОЧЬ:
В прошлый раз мы говорили о таком приеме, как перегазовка. Мы говорили, что перегазовка чаще всего применяется при переключении на пониженную передачу.
Это бывает нужно:
для осуществления уверенного обгона
для избежания потери скорости в конце затяжного подъема
перед прохождением поворота и т.д.
Сегодня поговорим о том, как совместить сразу два приема – торможение и перегазовку. Чаще всего это бывает нужно при переходе на пониженную передачу на повороте или перед ним, когда нужно одновременно тормозить и включить пониженную передачу.
Проблема здесь заключается в том, что обе педали – газа и тормоза – управляются правой ногой. Для выполнения такой перегазовки применяется такой прием, как перегазовка пяткой или Heel & Toe (в переводе «носок-пятка»).
Для выполнения перегазовки пяткой нужно начинать тормозить, нажимая носком правой ноги педаль тормоза. Когда нужно будет включить пониженную передачу, носок продолжает торможение, а стопа поворачивается и пяткой правой ноги делается перегазовка. Конфигурация педалей некоторых автомобилей позволяет делать перегазовку не пяткой, а правой боковиной стопы.
Самое сложное в этом приеме – научиться синхронно работать носком и пяткой. Ведь не секрет, что усилие на педали тормоза всегда больше, чем на педали газа. В то время, когда носок с усилием удерживает педаль тормоза, пяткой нужно аккуратно нажимать на газ. При этом чаще всего возможны две ошибки – в момент перегазовки нога инстинктивно дожимает педаль тормоза и автомобиль резко тормозит, или наоборот, в момент перегазовки отпускается педаль тормоза и автомобиль перестает замедляться. Поэтому этот прием требует хорошей подготовки и тренировки.
>>4477475 >Трогаюсь в горку с ручником при коробке-автомат. Считаю, что так меньше насилую свой автомобиль. Это такой троллинг, надеюсь? мимоватомат-езжу в две педали
>>4477507 Читнул. Да ну нахуй бред собачий на механике без гура применимо может быть и применимо и под это он наверняка и писал всё. На современном автомобиле с механикой есть риск заглохнуть и потерять управление из-за окаменевшего руля и тормозов. Тормозить в повороте и на льду лучше двигателем
Права старого образца когде еще только на механнике сдавали. Но BMW 5M Типерь только на автомате делают да и автомобиль вроде мужской, а так типерь даже сраный солярис на автомате доступен!
>>4477475 >В прошлый раз мы говорили о таком приеме, как перегазовка. Мы говорили, что перегазовка чаще всего применяется при переключении на пониженную передачу. Схуяли дрочь, езжу так на палке много лет, в последние пару лет ещё и тормозить левой ногой научился. Все авто, не считая пары гольфов в начале водительской "карьеры" - задний или честны полный привод на мешалке. Ну и езжу, я правда, больше не доехать, а покататься. Хотя когда надо доехать, а на дворе зима и скользко на дорогах - грех не покататься по пути, лол.
Притормозить левой ногой в скользком повороте боком, чтобы морду сильнее внутрь заправить - это вообще самый любимый чит, особенно на ппп.
мимо синий обрубок, красный форь и чёрний полноприводный e30
>>4477531 При том, что ты Цыганкова упомянул в контексте торможения левой ногой, а он это описывает для механики и для экстрима типа выход из заноса когда надо одновременно работать обеими педалями. Для автомата это всё не имеет смысла.
>>4477642 Иногда езжу на автомате левой ногой, а правая отдыхает. Комбинировать не пытался, достаточно быстро переношу ногу туда-сюда. Одновременно давить газ и тормоз не приходилось, на обледеневшей дороге и перед поворотами зимой типтроником понижаю передачи, избегаю резких разгонов и резких торможений, этого хватает.
>>4477711 >Иногда езжу на автомате левой ногой, а правая отдыхает. Как тебе это удаётся? Почти во всех машинах правую некуда девать, чтоб нажимать газ левой. Разве что под себя подгибать.
>>4470588 (OP) Батя прав, не слушай местных. Ты просто заебёшься с этой механикой, там стресс пиздец со всеми этими ГОРКАМИ особенно, на ушатаном сцеплении учебной машины, ебись оно всё конём. У тебя быстро машина начнёт ассоциироваться с мучениями, а не удовольствием. Я даже не знал, что сейчас так можно. Если бы в моё время можно было, точно сдавал бы на автомате, т.к. из-за стресса с ебучей ручкой и ГОРКАМИ провалил город. Она тебе нахуй не нужна, эта ручка, если ты не в гонщики собрался идти, где важны лишние 0.00001 с. разгона. В америке все на автомате ездят вообще.
>>4478335 некоторым не нужно что-то доказывать или в чём-то меряться, а просто возить себя из A в B.
мимо намучался, сдавая на мехе, сейчас езжу на расслабленно езжу на вариаторе, откинувшись в кресле, руки на подлокотниках, лениво подруливаю правой на руле на 5 часов и кайфую
>>4473601 Что там можно забыть? Сцепление и тормоз нажал, первую воткнул отпустил то и другое (сцепление понежнее) и едешь, потом сцепление выжал - воткнул вторую (уже можно бросать сцепление) ну и дальше все то же самое. Как нехуй делать поеду на механике если будет нужно (ну мб подпалю чуть сцепление), хотя с получения прав езжу только на автоматах.
>>4478612 Учебная как раз не заглохнет, инструктор-хуюктор выкручивает ХХ под 2К оборотов и машина хоть на стенку на сцеплении одном въезжает. А вот сдавать придётся на обычной машине, где ХХ нормальный и она да, скорее всего заглохнет просто, энджой ёр не сдал, приходите через 2 недели в будний день в 10 утра в пизду мироздания на окраине в 20 минутах пешком от метро в ебучие промзоны. Вообще, поддвачну идею покупки прав с последующим дрочением на своей машине.
>>4478631 Вот есть же адекваты. Автошколы, это просто курсы. В них нет единого стандарта, один Василич тебя так учит, другой нахуй пошлет, третий за машину переживает, четвертый просто бухает. Времени чтобы толково научится мало, если ты будешь с друзьями ездить или уже тем более на батиной тачке на механике, ты за 2 месяца с нуля научишься идеально переключаться, подгазовывать и т.д.
>>4478649 Носком правой ноги удерживаешь тормоз, пяткой или бочиной правой ноги давишь газ и отпускаешь сцепление поднимая носок правой ноги с тормоза. Батя говорит малацца. Ручник не всегда в рабочем состоянии же.
>>4478666 Нахуя такие сложности? Отпускаешь сцепу до момента схватывания, одновременно с этим переносишь ногу с тормоза на газ и поехал, и не надо пяткой никуда давить.
>>4478672 Ну молодец, чо. Везде по-разному. Есть а/ш на подсосе у гибдд, есть просто а/ш сами по себе. Есть такие а/ш, где тебя спецом учат так, чтоб ты гарантированно нихуя не сдал, после пары попыток намекая, что можно решить вопрос за денежку. И таких, кстати, большинство.
>>4470676 Ты заебал уже чурбан. Ты тут завёлся недавно и крайне легко детектишься по уебанскому стилю письма практически любым завсегдатаем этой доски.
>>4478672 >сдавал на той же, на которой учился. Именно так. Ты конечно можешь сдавать на любой, но в ней должно быть 2 пары педалей и 4 камеры. Сомневаюсь, что у кого то, кроме автошкол есть такие.
>>4478676 Схуяли она глохнет? Сцепу не полностью отпускаешь же, а только до момента сцепления, потом газку поддал, плавно отпускаешь сцепу до конца и поехал.
Я просто отпускаю тормоз и одновременно отпускаю сцепление с нажатием газа. Никогда никуда не откатывался и не видел чтобы кто то въебался в кого то, мб сантиметров 10 максимум, каждый день стою в пробке под горку.
>>4478777 >когда машину начнёт потряхивать и и машина глохнет откатываясь назад
>>4478785 сцепа сгорит быстро если так делать правильно так: стоишь на ручнике, заносишь ногу над газом, выжимаешь сцепление, включаешь педерачу, отпускаешь сцепление до точки схватывания одновременно добавляешь газ и одновременно же опускаешь ручник и одновременно же полностью отпускаешь сцепление
>>4478823 Если ты только учишься, начни со сцепления. Пару раз намерено заглохни, почувствуй и запомни этот момент. Потом будешь делать все автоматически. Отпускай педаль и чувствуй вибрации и не ссы не заглохнкшь
В автошколе учился на механике, первая машина на механике тоже была. Считал что автомат не нужен и доплачивать не стоит. Вторую взял на автомате, и теперь наверно на механике уже никогда не возьму. Механика только для нищуков с их мантрами, не трудно переключать, почти и не замечаешь, не убивается и тд. На механике помню за руль садишься как на работу, если это где-то по загруженной дороге, а на автомате ты во время поездки особо не напрягаешься. Не знаю как правильней выразиться, но на автомате после поездок голова как свежей у тебя.
>>4479558 Это потому, что ты неосилятор. Вообще никакой разницы для себя не вижу между коробками. Что на механике не задумываясь переключаюсь. Что на автомате просто жму на педаль. Это, блядь, как ходить. Ты вообще не задумываешься о том, что делать далее. Это где-то на подсознании сидит.
Что за мантры про "работу", "тяжесть вождения" и прочее я в принципе не понимаю. То ли это восприятие такое, то ли какие то комплексы, то ли просто разница в опыте.
>>4470588 (OP) в этой блять стране, у тебя должна быть бумажка на всё, окончательная бумажка, фактическая, броня... потому механику выбирай, всякая хуйня может произойти в этой стране, завтра царь-залупа может встать не с той ноги и запретить автоматические коробки или санкции расширят и останутся в стране только жигули на механике. https://youtu.be/TrxPifYjaSY
>>4488423 Все крутые и топовые тачки давно только с автоматом поставляются. Нужно наваливать, сбросил рычаг влево и лепестки на руле дергай, наваливай, отзывчивость ничуть не хуже (вопреки кукарекам). Обучать этому не надо, ты и сам поймешь в процессе вождения что куда дергать, это интуитивно.
>>4488427 А нахуэ? какой профит? Ни разу не пригодилось за последние 8 лет умение дрочить рычаг. Не было ни одной ситуации, когда это нужно. Я вообще не вижу ни одной (почти) у нас в стране машины с ручной коробкой. Их меньше 3% рынка.
>>4488427 Звучит как частный случай типичной проблемы выучившегося ненужной хуйне. Типа я умею преодолевать искусственные трудности, значит я крутой (гордиться скиллом это ок). И буду свысока смотреть на тех, кто не умеет. И рационализировать, придумывать чем мне это помогает или может помочь в жизни. Вырастет поколение отдрочившихся, и будет так же ебать мозги тем кто на 10 лет младше и т.д.
>>4488458 А чо мне не пиздеть? Я просто чуточку побольше тебя в теме. Ну-ка расскажи мне, быстренько, какие тачки нынче с ручной коробкой? Я имею ввиду реально с тремя педалями. Живенько.
Я не обломался, проверил. 911 объявлений из 18708 активных по выборке manual transmission, на крупнейшем сайте по продаже подержанных авто. Ок, я напиздаболил. 4.8% катаются на ручной. Хотя, если учесть, что есть еще какой-то (оч. нехилый) процент тех, кто сейчас гоняет на новых с салона (а они все автомат), то выйдет те же 3%
Не обломался и в необъятную заглянуть. По данным auto.ru (тупо первая строчка в гугле) из 405к объявлений 205к - автомат. Т.е. ровно 50%. Странно, конечно, что так много - но тоже никак не 90%. В москве 100к предложений о продаже - и 40к из них с ручной. Т.е. уже 40%. Судя по тому, что у вас продают такой хлам, который у нас ты должен утилизовать за свои же деньги, то процент из юзабельных машин с автоматом будет гораздо выше.
>>4470588 (OP) Тянка умнее бати и не амёба чем ты. Что дает механика: >Правильный режим работы двигателя >Высокая гибкость вождения по говнам и в горку >Можешь брать грузы, прицепы, буксировать всё что угодно >Ты управляешь машиной, а не она тобой >Дешевле, проще, надёжней, экономичней >В городе автомат будет медленно и непредсказуемо реагировать >Нахуй тебе такому чмошнику машина. Пускай тян водит, а ты сиди в телефончике двачуй
Самое смешное, что я сам-то научился ездить в 13 лет (batya skills!!!) и прекрасно владею именно ручной коробкой. Разумеется, сдавал тоже на ручной, потому что могу. И что я скажу? Это неудобный, глупейший геморрой, и нихуя мне не дало, кроме того, что мне проще оказалось освоиться с современными полуавтоматами без сцепления для дикого навалинга. Впрочем, все кого я знаю, так же без проблем это умеют, не видя за свою жизнь ни одной машины с 3 педальками.
Все, кто кукарекаютт, просто учились во взрослом возрасте, прошли все круги ада, глохли, заебывались и память с баттхертом пополам еще свежа. Они счиитают это достижением. Я уверяю, что это элементарный, даже для ребенка, процесс, учиться там нечему - и если вдруг присрет, ты научишься за 2 дня. По-началу гораздо важнее научиться именно водить в реальном городском движении, выучить все правила, знаки и прочую поебень, чувствовать свою машину, перестраиваться... Дрочилка будет только усложнять дело и и отвлекать.
>>4488486 > правильный режим работы двигателя У двигателя нет неправильных режимов работы. Двиигателю похуй, на каких оборотах ты его переключаешь > Высокая гибкость вождения по говнам и в горку Сбросить на первую передачу можно на автомате. Так, стой, в горку???! Что ты имел ввиду? Любой современный автомат без подсказок бросит передачу вниз. Чтобы стартануть с горы, надо просто быстро перекинуть с тормоза на газ ногу. > можешь буксировать всё что угодно МЕЧТАЮ НАХУЙ!!! Если машина для этого годится, там есть кнопочка, на любом пикапе "взял прицеп" > дешевле, проще, надежней, экономичнее Нищеброды ёбт > В городе автомат будет медленно и непредсказуемо реагировать Ты точно ездил на автоматах новее 20 лет? Что ты несешь?
>>4488490 Двачую, тоже научился в 13 лет. Каждое лето ебашил аж до 2х тысяч км пробега по сельским дорогам. Когда пошел на права вождение сдал настолько легко что чуть не засыпал за рулём от скуки.
>>4488495 Вверх с 4 на 5 на 1500? Ну переключусь, не вопрос, у меня 8-ступка, она встанет на 1000, но зачем? Я не настолько люблю экономить бенз. И зачем вообще ставить коробку в ручной режим чтобы делать глупости. Автомат 2018 года так не переключает. Бля, у меня go-pro нет, я так хочу видео записать где я с M4 на M5 на 1500 об. втыкаю.
>>4488497 Мощная машина работает на PDK, который дергает к хуям любого ручкодрочера. В мощной машине есть режимы коробки, даже без PDK. Они отлично справляются с переключением на высоких оборотах. Старинный миф, уже не актуален.
>>4488498 Ебанько, у тебя двигатель задергает и ты не сможешь ехать. Если это не дизель от КАМАЗа для которого это рабочие обороты. Я мимо Крок, и такую фразу как:
У меня тут соседний тхред есть про несчастную bmw420i, если вы будете настойчивы в своих глупостях, я её пойду помучаю. Чтобы вы не пиздели мол ну этажпорш, этажпдк, ок. Темы моей машины касаться не будем. Там копеечная тачка за 40 гринов с нуля и она не умеет нихуя, там тупейший автомат. Будем тахометр снимать? Ставим sport и смотрим на каких она будет переключать оборотах.
>>4488503 > для тех, кто ездит ТОЛЬКО по прямой Для тех кто ездит только по прямой, на клык ручке даст даже не PDK, а говнокоробка говнобэхи. Там мозгов вообще не надо.
>>4488508 8-ступка это обычный седан или кроссовер. на 1000 оборотов тянет и не глохнет любой современный движок. У нас дизель дороже 98 super, так что про него вообще забудь.
Ладно, хуй с ними, с 1000 оборотами, забудем. Левая тема. Хотя я от своих слов не отказываюсь. Автомат когда-либо переключает на таких оборотах, при которых чихает и глохнет двигатель? Что там про правильные режимы работы были?
>>4488513 Разумеется, для гонок на лэпе надо дергать передачи на руле. Хотя, спорно, PDK отлично угадывают в последнее время, но теряется весь фан, и можно долго ругаться если все же налажает.
>>4488510 Иди выпей таблетки, дебс. Вопрос был в том похуй ли двигателю на каких оборотах переключать или нет. Ясно что не похуй, а ты суешь какое то говно про 8 ступки, мне на них вообще похуй, может я калину имел в виду. Глаза разуй
>>4488513 Хотя, таких вот ГОНЩИКОВ, восхваляющих ручку (читай, не сидевших в новой и мощной машине), я могу на спор дернуть на PDK, тупо не пользуясь ничем, кроме перегазовки и кик-дауна.
>>4488518 Вопрос был в том, что коробка автомат переключает, в отличие от ручной, в каком-то НЕОПТИМАЛЬНОМ режиме. Ты еще скажи, давай воткнем первую и будем газ в пол топить пока не закипит. Да, можно, при помощи коробки, сильно осложнить себе жизнь... Но как раз автомат этого не даст, защита сработает и он не переключит передачу, скорее всего (не проверял и не советую).
>>4488519 Для колхозников поясню. Один раз бьешь в пол газ на 1 секунду, и возвращаешь на 3/4 назад. Коробка врубает передач сколько надо вниз, обороты встают на красную зону на 3 секунды. Жмешь тормоз перед поворотом, и на выходе резко жмешь газ и ускоряешься.
Жмешь тапку в пол на прямой, потом ЕЩЕ НИЖЕ, слышишь клик и она встает в режим "быстро набрать скорость, переключаться на отсечке"
>>4488535 Калинисты стрит-рэйсеры учат меня повороты проходить, приехали. Ладно, я услышал твоё мнение, это спор слепого с глухим. Нет ничего плохого дергать передачи, сам люблю (но 3-я педаль не нужна), но это не обязательно. Сходи на тест-драйв любой тачки с пдк, или у друзей одолжи. Ты узнаешь много нового об автомире. Ты шаришь, но почему-то ощущение, что ты мой батя по возрасту (ему 64). Забей на этот хлам 2000х, это мёртво. Многое поменялось.
>>4488533 Есть неоптимальные. Можно разгоняться экономично, при этом набор скорости будет медленный. Можно разгоняться усиленно, там будут свои обороты. Обороты соответствующие. Порой стоить поддать газу на второй чтобы при переключении на третью не тянуть с низов где движок буквально захлёбывается. Однако и не стоит жарить до красной зоны на низких передачах, т.к следующая передача будет экономически выгоднее. Можно ехать на неоптимальных оборотах, и все будет ехать. Однако это ни экономически ни динамически неэффективно.
>>4488537 Роллс-ройс МКП не делал никогда. Бентли МКП делать и не думает. Топовые мерсы в варианте с МКП кроме G-серии (и то не уверен в ней) точно не поставляются. Порше отказался на половине моделей от МКП, остальное можно сделать для любителя, но их мало, и это деды. Основной рынок продаж это всё же пдк. На ламборгини нет сцепления идеологически, там дабл-клатч, на феррари та же история, на макларене не в курсе, подозреваю тоже. Кто остается? БЭЭЭЭХА, вот эти гонят МКП и не стесняются, вроде, до сих пор. Фишка такая. Хотя я ни разу не слышал про 750 с МКП, вроде.
>>4488543 Comfort-Sport-Sport-plus, еще Race (если амг или м-ка). Тачка не экстрасенс, ты должен ей указывать как ты собираешься ехать. Спасибо за краткий экскурс в мир передач, может кому полезно будет, ты всё верно говоришь. Я думал, будет очередной идиотский бред про то, что движку надо ПРОСРАТЬСЯ ДАВАТЬ или наоборот дальше 2500 не гнать, и типа это ресурс движка продлевает с 999к до 1М.
>>4477589 >Притормозить левой ногой в скользком повороте боком, чтобы морду сильнее внутрь заправить - это вообще самый любимый чит, особенно на ппп. Я заебался в 50% случаев ловить снос, вместо заноса в 90 градусном повороте. хотя может что не так делаю
>>4488478 Новых 3/4 на автомате/вариаторе/роботе продается. Львиная доля тачек на палке - всякие некротазы от дидов доедалов, маняющие уже второй десяток владельцев.
Батек говорит идти на автомат, ибо сейчас автомобили только на автомате делают, тем более живу в большом городе.
Тянка бомбит и говорит что автомат это неполноценные права и нужна механика.
И я поплыл, хз что выбрать. Не хочется ебаться с механикой только потому что это по-мужицки
Знающий анон, поясни плиз, что выбрать городскому