>>4485030 (OP) Если это настоящие приборы, а не экран, то норм. Но все равно скучновато >>4485177 Годно выглядит, не сразу понял что Газель, думал японщина какая-то
>>4485538 >>4485334 Вот это охуенно ! А то бля привыкли делать машины для тупых пезд которые даже не знают для чего индикация давления масла и зарядки аккумулятора. Какая тачка ананас ? Еще бы заебись температуру масла в коробочке.
>>4485594 Низкий тебе поклон! >Какая тачка ананас ? Аваланч-восьмисотка и Тахуля-девятисотка другого анона. >Еще бы заебись температуру масла в коробочке. На >>4485538 самый левый показометр.
>>4486071 Вырвиглаз, красная зона лол, а дальше че не? Шрифты говно, х1000 ну охуеть зачем это писать еще и вцентре пздц. >>4485654 Говно. Спасибо, айпаду место на диване, а не в машине. Практичности ноль, прогресс ради прогресса. Помню как раньше были в моде часы с жк цифрами типа ёба, а больше минусов. >>4485619 Каша из говна, очень бедно и без стиля. >>4485538 Шрифты говно, мили в центре мелкий круг это пиздец. Стрелочки уродливые, особенно мелкие. >>4485520 Бедновато. Расположение неочень, два больших круга в центре и сбоку два разных маленьких буэ. >>4485504 Стрелка кошмар, короткоствол эдишн. Красные стрелки на черном унылом фоне с белым шрифтом, каааак оригинально пздц. >>4485494 Неплохая компоновка, но круг в центое явно маловат, каша получается в нем. >>4485488 Ужас, в 80х были лучше >>4485354 Что за пиздец со шрифтом? И эта серость >>4485334 Полукруг из двойных внешних линий в круге? Нет спасибо. Обрати внимание как они не совпадают между собой в центральных колодцах, меня уже бесит хз как с таким ездить. >>4485153 Эти огромные прыщи с надписями в центре и с мелкописечными стрелочками. Разные формы колодцев буэ. >>4485084 В центре самое ненужное, эти глупые квадратные лампочки, ну почему они хоть не круглые госпади! Шкала бензина лол, полбака уже должно настораживать видимо. >>4485030 (OP) На центральном экранчике каша. 1/2 на бензо это сразу фейл
>>4485827 Дебил просто не смог нормально передать цвет приборки. На самом деле, в реальных условиях, цвет не напрягает в темное время суток, приборы отлично читаются, а красные стрелки очень красиво отсвечиваются по хромированным колодцам
>>4486133 Всё что стандартное в наше время, к сожалению, говно. Массовое примитивное потребление. Люди просто выбирают цвет авто и название комплектации.
>>4486149 То, что это ЭЛЕКТРОННЫЙ ДИСПЛЕЙ они для идиотов подписали? Или для скептиков, кто не поверит в маркетинг и скажет, что это говноподсветка прозрачного говношаблона?
>Каша из говна, очень бедно и без стиля. Покажи свою. >Шрифты говно Татьяныч, иди нахуй. >х1000 ну охуеть зачем это писать еще и вцентре пздц. Чтоб ты бомбанул, очевидно. >мили в центре мелкий круг это пиздец. А как надо, если эксплуатироваться будет, например, в Канаде? >Стрелочки уродливые, особенно мелкие. Покажи приборку с неуродливыми. >каааак оригинально пздц. Это называется "доебаться больше не до чего". Мань, приборка — это инструмент, а попытки повыёбываться где не надо ты сам же и обоссываешь. >эти глупые квадратные лампочки, ну почему они хоть не круглые госпади Были бы круглыми — ты бы писал "глупые круглые лампочки, ну почему они хоть не квадратные госпади". Ты ведь даже не сможешь пояснить, почему одно лучше или хуже другого. >полбака уже должно настораживать видимо. А то. Ты наверно молод и живёшь в урбанизированном районе, поэтому у тебя в голове не укладывается, что от одной АЗС до другой может быть дальше, чем запас хода, поэтому когда сжёг полбака, то пора возвращаться назад. Машины раньше немношк для других условий делали, не то что сейчас. >1/2 на бензо это сразу фейл Почему?
Вердикт: школотрон, который на уроках от нехуй делать рисует машинки и их приборки, мечтая после школки стать автодизайнером
>>4486215 1/2 фейл потому что это лишнее и выглядит глупо, достаточно шкалы с 4 делениями, никакие цвета и надписи не нужны. Свою не буду показывать, т.к. в этом нет смысла, это не то за что покупают машину, меня она устраивает, хоть и есть претензии. Милей вобще не должно быть, нигде, если хочешь продавать в европе то делай в км, хочешь в америке делай в милях, на двух стульях усидеть получается говно. Нет никакого смысла писать х1000, все и так понимают, это нужно по регламенту, но достаточно неброско внизу разместить, а не по центру блять контрастным цветом. Приборка это инструмент, но бывают классные приборки, а бывает говно лишь бы было, обычно вобще унифицируют сейчас и ты можешь иметь приборку от фургона на своем спорткаре, или от машины двумя классами ниже на своем лухури премиуме. Просто берут и лепят одно говно везде. В дорогой машине и приборка должна быть интересной и запоминающийся, это то, куда часто смотришь, как часы, никто же не купит дорогие часы с примитивным сторублевым цифером.
>>4487026 Очень плохо. Бак 1/1 вы серьезно? Разметка спидометра двумя разными размерами цифр это худшее что может быть. 30,50,130 красным цветом зачем? Возможно соответствует правилам в европе, но нам за что этот ужас видеть.
>>4487098 >1/2 фейл потому что это лишнее и выглядит глупо, достаточно шкалы с 4 делениями, никакие цвета и надписи не нужны. Хуёвое объяснение. Ты приборы какие-нибудь видел лабораторные на уроке физики? Шкала должна быть подписана: единицы измерения, начало шкалы, конец шкалы, промежуточные деления. В случае бака величина его заполнения безразмерная, поэтому некоторые выделываются с пиктограммками для папуасов пустой кружочек, наполовину закрашенный, полностью закрашенный, но это так себе подход. >Свою не буду показывать, т.к. в этом нет смысла, это не то за что покупают машину, меня она устраивает, хоть и есть претензии. Скорее уж ты не можешь её показать, потому что у тебя нет машины. Если бы была, то можно было бы показать, указав на недостатки и достоинства. >Милей вобще не должно быть, нигде, если хочешь продавать в европе то делай в км, хочешь в америке делай в милях, на двух стульях усидеть получается говно. Блядь, тебе довольно толсто намекнули про Канаду, а ты продолжил дристать под себя. Извини, но по-другому эту ситуацию не назвать. Нехуй географию прогуливать потому что и русский язык >но достаточно неброско внизу разместить, а не по центру блять контрастным цветом. Кегль меньше, чем на шкале, сам тахометр маленький, ещё меньше и хуй разглядишь, но школотуну всё равно надо доебаться, ведь какой он в противном случае эксперд? >должна Кому должна, тебе, что ли? Много ты дорогих машин купил на тетрадках?
По остальным пунктам сказать нечего, я правильно понял?
>>4487110 Есть авто с нормальной шкалой, не надо рационализировать говно плз. Какое мне дело до Канады, в европе один стандарт. На многих клаассических авто этих проблем нет, но почему то говноеды продолжают хвалить свои стандартные панельки с кучей ошибок непонятно.
>>4487122 Школоло, ты вообще в курсе, что машину часто продают не в той стране, в которой (или для которой) она была сделана? Иногда даже официально через дилеров, но не заморачиваются с доработками. А иногда заморачиваются, но лучше б не лезли руками своими кривыми куда не надо (как с допиливанием на калининградском Автоторе). > Какое мне дело до Канады, в европе один стандарт. >Возможно соответствует правилам в европе, но нам за что этот ужас видеть. Отлично маняврируешь, так держать. Подставляй щёку.
>>4487128 Покупать авто из америки и ездить с милями и красными поворотниками так же тупо как ездить на правом руле. >>4487126 Прочитай еще раз что я написал, внимательно.
>>4487633 С пассажирского кресла приборку не видно, вот блять горе-то какое. Будет солнце на моих болотах - так и быть, сделаю тебе фоточку под прямыми солнечными лучами.
>>4489235 Ну собсно про это и речь. Бликующий китайский планшет, так ещё и с уёбищным дизайном в виде бойницы. Спасибо за пруф. Подтвердил, что вагуди делает исключительно дорогое говно. Теперь ещё вижу, что они стали лепить дешёвый пластик в салон, дешёвенькие экранчики из подвала от дядюшки ляо и надёжность tsi/tfsi на уровне движков авто ваза 70-х годов, 100-150к км.
>>4491355 Что доебывает в современных помойках так это:
1) не ясно какая температура по датчику температуры двигателя. Что есть середина? Что есть максимум? 2) Масло - там либо полный пиздец-приехали (когда лампочка уже загорелась), либо хуй знает надо под капот лезть. 3) Аккумулятор. Сколько там вольт? Хуй знает. Бери мультиметр лезь под капот.
Сделать эти датчики по-человечески как в тех же обоссаных старых жигулях стоило бы копейки. Нет блять хуй вам катайтесь так, говноеды.
>>4491385 Чтобы следить за состоянием аккумулятора, за динамикой показаний, это многое говорит. Конечно, не каждый соображает в этом, но там не квантовая физика, можно освоить. Тот же генератор может внезапно другие значения выдавать, за этим тоже хорошо бы присматривать.
>>4491178 Cейчас бы сравнивать тахометр со спидометром. Двощеры как всегда кидаются в крайности. Может ты ещё думаешь, что авто без противотуманнок нельзя водить?
>>4491376 >3) Аккумулятор. Сколько там вольт? Хуй знает. Бери мультиметр лезь под капот. поставь сигналку нормальную >>4491437 >И температуру в резине легко
>>4491439 >два больших круга в центре и сбоку два разных маленьких буэ. Долбоёб сразу виден. Два больших круга, потому что на них главная информация, а два маленьки по бокам, потому что на них второстепенная инфа. Не позорился бы ты уже здесь и так тебя уже несколько раз обоссали. Троллить у тебя тоже не получается, смирись уже, ты ущерб во всём.
>>4491481 у меня зимы под -35, авто стоит неделями, аккум ещё родной японский, восьмой год наверно, и ничего, уже 4 зимы откатал, ну завожу обычно когда теплеет до 17-18, в -35 нет желания авто насиловать. а гугль твой на хую вертел, у меня есть личный опыт
>>4491376 >Что есть середина? Что есть максимум? На 99% машин, середина это 90 градусов, рабочая температура двигателя. И это не температура самого двигателя, а температура охлаждающей жидкости контуре. Сколько максимальное значение, тебя ебать не должно, главное чтобы стрелка не стремилась к этому значению, а была посередине. Если перегревается, независимо насколько, то любой адекватный человек понимает, что неисправна система охлаждения.
>Масло - там либо полный пиздец-приехали (когда лампочка уже загорелась) Зачем ты пиздишь и фантазируешь? У 99% современных автомобилей, лампочка загорается, когда уровень масла падает ниже отметки min по щупу. Если бы лампочка загоралась при каждом понижении масла, то у ваговодов и некро корыт она бы горела постоянно, ибо жор. Если тебе надо знать сколько масла в двигле твоего корыта залито, открой почитай мануал. Жрёт? Просто доливай чтобы было посередине между метками.
А теперь внимание вопрос. Есть ли машины, у которых на приборке отображается сколько бензина залито в баке, в литрах? няшу авансом
>>4491482 dalos - датчики давления шин беспроводные, на трассе мне удобно, несколько раз бывало, что проколы задних не сразу замечал, уже поджевано было, а эта пиздюлька сразу даст сигнал, да и так постоянно контролит давление
>>4491486 >Есть ли машины, у которых на приборке отображается сколько бензина залито в баке, в литрах? да, у меня спасио была, когда меньше 15л, включался второй режим и показывало литры
>>4490950 вот это реально пиздец ночью глаза также будут красного цвета от усталости а часа через два-три ослепнешь нахуй да ещё эти ёбаные тоннели, на дне которых что-то там невнятно подсвечено
>>4491486 >У 99% современных автомобилей, лампочка загорается, когда уровень масла падает ниже отметки min по щупу. но манометр на шкале показывает не уровень, а давление масла в двигателе, а это уже важно.
>Есть ли машины, у которых на приборке отображается сколько бензина залито в баке, в литрах? На компьютере показывает обычно сколько км осталось пиздит конечно. Да и показатель уровня топлива дает тебе усредненное значение от колебаний уровня в баке.
>>4490065 >200-250ккм отхаживают процентов 10 ваговна, остальные 90% после 100к и 5 лет стоят колом как неликвид, нахуй никому не нужные, можешь пол года год продавать пятилетнее ваговно, никто даже не приедет смотреть, либо сразу будут сбивать цену и продашь его на 40-50% дешевле такой же тойотки
>>4491486 >На 99% машин, середина это 90 градусов, Нет, бывает и 100 бывает и 83 с копейками бывает и 120.
>У 99% современных автомобилей, лампочка загорается, когда уровень масла падает ниже отметки min по щупу. Прямо таки у 99%? У меня вот не загорелась. Машина современная японская. Жор у неё какой-то нестабильный то жрёт то нет, сложно предсказать. Стрелочка пришлась бы кстати.
>Есть ли машины, у которых на приборке отображается сколько бензина залито в баке, в литрах? Замечательный вопрос.
>>4491511 >На компьютере показывает обычно сколько км осталось Это я в курсе.
>давление масла в двигателе, а это уже важно. В каком месте двигателя тебе важно его знать? На каких оборотах и при какой температуре? Весь двиг манометрами обвешать потому что тебе что-то показалось важно?
>>4491486 >А теперь внимание вопрос. Есть ли машины, у которых на приборке отображается сколько бензина залито в баке, в литрах? У меня отображается, сколько сгорело в литрах. Заправляюсь всегда до полного, счётчик обнуляю, так что считай, что это и показывает.
>>4491537 >Нет, бывает и 100 бывает и 83 с копейками бывает и 120. Я про нормальные машины, не про тазы. В среднем у всех 90 град.
>>4491506 >да, у меня спасио была, когда меньше 15л, включался второй режим и показывало литры Не, я не про это. Чтобы постоянно показывала, сколько литров в баке. Заправляешься на заправке, и не тупо стрелка вверх ползёт, а ещё и показывает литры, как бенз заливается.
>>4491543 >Пиздец ты блондинка. Испанский стыд у меня от твоего поста А ты блять инженер гляжу. Тебе вопрос задан был, а ты съезжаешь с темы. Давление в бошке двигла, на холодную и на горячую, давление в поддоне или в маслоканале каком? А ты в ответ только ко ко ко...
>>4491569 >загорается при перегреве остаётся надеяться, что она вообще работает, ага. у спасио такая же хрень, синяя лампочка и красная, совсем не удобно
>>4491563 >давление в поддоне АХХАХАХА!!!! СУКА!!!! Иди поддон свой проверь, ты обосрался! >Давление в бошке двигла, на холодную и на горячую, Показывает давление в системе при всех температурах.
>>4491547 >У меня отображается, сколько сгорело в литрах. Это не то. Хотеть видеть недолив на заправке и видеть сколько точно в баке топлива в литрах осталось.
>>4491607 Примерно я и сам знаю, что у меня одно деление 12,5л. я за цифровую спрашиваю, где точно литры показывает. Неужели ни один автопроизводитель не делал такого?
>>4491616 Там приближённое значение везде. У меня машина отдаёт в телефон остаток топлива, так даже в недрах приложения остаток пишется не литрами, а в процентах.
>>4491771 Но то был не я, лол. Я бы не написал такой ебанутой хуйни. Насколько надо пропить свои мозги, чтоб догадаться подписаться чужой машиной, когда у тебя есть своя почти такая же? >>4491763 Поясняю вместо Брухли про датчик в движках LS-серии. На пикче он в аппендиксе справа вверху, иногда показывает хуйню по как минимум двум причинам: засирается говном и в нём отъёбывает электрика. Стоит $40, я уже один раз его менял на оригинал, а он спустя пару лет опять стал хуйню показывать (но в этот раз по-другому), быстро самопочинился, правда я чуть не обосрался от такого. От резкого проёба масла на скорости (через дыру, например) не спасает: движок успеет дать клина, пока тормозишь на обочине, посоны проверяли. От проёба масла при запуске спасает. Хуйню вместо масла или забитый маслоканал может сдетектировать, а может и нет, тут как повезёт.
Считаю, что на приборке должны быть такие показания как УОЗ, положение педали газа и дроссельной заслонки, лампочка детонации, топливная карта, температура выхлопных газов, катализатора и содержание кислорода. Давление и температура в шинах. Давление и температура масла в коробке и двигателе. Скорость вращения вторичного и первичного валов. Это как минимум помимо стандартных. Адекваты, поддержите.
>>4491912 >Считаю, что на приборке должны быть такие показания как УОЗ >дроссельной заслонки, >лампочка детонации >топливная карта >температура выхлопных газов, >катализатора >содержание кислорода. Нахуй не нужно при обычной езде, смотри cкантулом >положение педали газа Совсем ебобо? >Давление Нужно, много у кого есть штатно. С 2005 года в Штатах это обязательно, в Европке чуть позже ввели. >и температура в шинах Нужно, но штатно вряд ли у кого-то есть. За сотку баксов можно купить на Амазоне, впрочем. >Давление и температура масла в коробке Давление-то нахуя? Температура у многих есть. >и двигателе. Дохуя у кого есть штатно. Турбопетушкам и разным любителям навалить температура маслица весьма полезна. >Скорость вращения вторичного и первичного валов. Это называется спидометр и тахометр. >Адекваты, поддержите. Поддержал твою щёчку изнутри. 4 петросяна из 10, 8 диванов из 10.
>>4491793 >Хуйню вместо масла или забитый маслоканал может сдетектировать, а может и нет Так нахуй он нужен тогда? Ответ очевиден, он не нужен. Что он показывает? Давление вот в этом масляном канале, всё нахуй. Поставить в гбц и будет другое давление показывать. Хуйня кароч эти датчики давления.
>>4491933 ёбаный ты дегенерат, ты совсем не можешь в сарказм вот этого анона >>4491912 рили начал на серьёзе отвечать, ты и есть двачной дурачок, а теперь пиздуй спатьки, обосравшаяся маня
>>4491935 У кого-то из шевиконфы был именно такой случай: масло резко проебалось на ходу, он это заметил, тут же затормозил и заглушился, но всё равно не успел.
>>4491968 Общеизвестный факт. Ну, по крайней мере, среди не совсем гуманитариев. На этом, кстати, основаны стенды всяких супротеков на выставках, где моторы без клапанной и картера стоят. Мол, залей нашу хуйню в двигатель и будет заебись.
>>4492315 Какой агрессивный школьник, иди литературу на лето читай.
Для остальных поясняю: до запуска двигателя и во время запуска вольтметр даёт возможность оценить состояние АКБ (сколько было и насколько просело), а при запущенном двигателе — нормально ли работает система генерации (включая работу умных регуляторов напряжения), не дохуя ли включено оборудования и так далее.
Теперь для совсем тупых: в первом случае в мороз ты поймёшь, что пизда приходит или уже пришла именно аккумулятору, а не чему-то другому, во втором — что до дома есть шансы не доехать.
Алсо, чего не написал диванный петросян выше, но напишу я: даже в современной машине оче полезным бы был амперметр. Раньше их ставили, на >>4485494 есть. Все утечки из-за сигналок, колхоза и проёбов производителей сразу бы палились. На нынешних корытах иногда есть ваттметры на некоторых высоконагруженных цепях, но нет глобального, и их показания просто так не посмотреть.
>>4492417 а в третих на нормальных машинах она тебе сама пишет если что-то идет по пизде и тебе не надо забивать голову ненужной инфой или цифрами. Она тебе сама скажет что нужно поменять аккум, что надо отключить какое-то оборудование или что надо бы подзарядиться.
>>4492444 Нет, именно ваттметры, показывают в киловаттах (а иногда вообще в литрах в час), сколько жрёт включенное допоборудование. У ВАГа точно есть. >>4492470 Сейчас не 1960 год, есть возможность нидораха и компактно измерять и небольшие, и большие токи. Было бы охуенно, сообщай повозка водятлу, что если он не выдернет из прикуривателя своё говно, то АКБ хватит на неделю, а если выдернет, то на две потому что сигналка. >>4492450 В каких это машинах есть и как реализовано?
Не моя, но у меня такая же, только не такая засранная. Вроде все что нужно есть, подсветка зеленовато-бирюзовая, приятная. Вторая, что на тачке выходного дня, рядом.
>>4491921 >>положение педали газа >Совсем ебобо? Адекватное предложение у того анона, т. к. по положению педали можно КПД двигателя смотреть и экономить топливо.
>>4492676 >Адекватное предложение у того анона. Только в случае видеорелейтед. >по положению педали можно КПД двигателя смотреть и экономить топливо. Наркоман? Ёбом токнуть?
>>4493027 Она загорится, когда уже совсем пиздарики. А если есть стрелочный датчик, то можно успеть заметить эту хуйню заранее, когда температура будет просто больше обычного в тех же условиях и, например, почистить от говна радиатор или заменить помирающий мотор электровентилятора, а не разбираться ещё и последствиями прогрева двигла до критических температур хуй знает в каких ебенях. Но для того, чтоб это сделать, надо обладать хоть каким-то опытом и пониманием того, как работает автомобиль.
Естественно, это говно с лампочками и сообщениями вместо цифреблатов выгодно производителю (не надо тратиться на стрелочный прибор, можно продать больше запчастей) и дилеру (дорогие ремонты). Поэтому если какой-то хуй вдруг топит за уменьшение числа приборов, то знай: перед тобой маркетолог, продажник или обычная тупая пизда.
>>4493401 Блять, эти ебаные дворники с переключателем на торпеде:) У меня на олдсе 79 года так, уебанство. Впрочем, на каприсе 88 тоже уебанство. Не уебанство только на фордах, коих тоже есть у меня - 9 скоростей и омыватель на торце рычага, как бибика на газели.
>>4493477 > коих тоже есть у меня - 9 скоростей Что ты запизделась, маня. Форд не планировал использовать 9-ступенчатую коробку. 10-ступка есть, на мустанге и F-серии с навигатором и экспедишном.
>>4493415 >Cпиздили спидометр с жигулей, лол. Двачной дурачок, жигули подарили совкоблядям итальянцы. Совкоблядь не могла ничего своего делать, только пиздила всё. Ни одного дизайнера на всю страну. как впрочем и школы ватомобилестроения и самого понятия, как строить автомобиль. Как наулили итальянцы папуасов делать, так они и делали следующие 50 лет этот несчастный таз. И подпизживали всего остального.
>>4493783 Эконометр бляд. >>4493773 Читай в интернетах, годная штука. Примерно как бустометр, тильки наоборот. Новичку понятнее изучать режимы работы движка.
>>4494527 > Новичку понятнее изучать режимы работы движка. И чё он там наизучает? Тахометр гораздо полезнее. >>4494558 Удвою. Был короткокрылый девятос с этой хуитой.
>>4494590 Я на лепестах переключаюсь. 6 ступеневсе же за оборотами надо следить... а у тебя их нет и мотор 1.8? Тогда действительно зачем этому ширпотрепу....
>>4494558 >>4494576 Ну что же вы, тазаны... Подстроит стиль вождения под евханомию. Торможение накатом там, с горки на педераче а не с тормозами, или что 90кмч по трассе экономнее, чем 140.
>>4494870 Там 150 лс на 2 литровках ставили И стоит ога как 6ка 2 литровая говно от пиздоглазых Дорого потому что отказались от алкоиванской сборки И с рынка она уходила Но опять вернули эту какаху Кто покупает хз в базе 1 и 6 Мотор вообще от самой первой трешки
>>4486084 Согласен братан. Было владел двумя саабами. Их приборки, кнопки, климат, подсветка. Все ахуенно. Сейчас вольво. И тоже все ахуенно. Блядь салоны чудо. сука, спасибо шведам.
>>4495616 Я про сааб писал петух. А это приборка от S80 И даже на ней уровень топлива есть. А уровень температуры в хуй не вперся, при желании температуру можно посмотреть в меню БК. Если температура будет приближаться к критической ЭБУ зажжет ошибку на приборке. Даже уровень масла можно из салона проверить. А ты говоришь купированная. Это мозг у тебя купированный дегенерат блядь. Вот даже не отвечай мне ничего.
>>4495630 >А уровень температуры в хуй не вперся, при желании температуру можно посмотреть в меню БК. При желании можно выебать твоего папашу ведь мамаша хуйня без задач. Ты ебаная блондинка.
>>4495637 По существу ты тупица, если не понимаешь что доверяешь свой двиг сраной лампочке которая может и не загореться а ебля с БК на ходу это вообще пушка. Продолжил ебать твоего отца на спине твоей сестры
>>4495656 Дополню. Не было ни одного инциденты, до сих пор. S80 с такой приборкой выпускают с 2007 года. + это не единственная машина без датчика температуры. Ты просто зацепился за какую то хуйню, видимо не понимая как вообще работает автомобиль.
>>4495708 Так западло что ты не мог промолчать, лол да блондинка, ты же нихуя не понимаешь а со своим важным мнением обязательно лезешь. Поссал тебе на ебало
>>4495630 Тебя тут и без меня обоссали, но да ладно, продолжу уринирование. >А это приборка от S80 А также s60, xc70, xc60, v70. Т.е. почти всего модельного ряда 2008-2013 годов. >даже на ней уровень топлива есть Ебаная полоска на тфт дисплее как у тамагочи в 90-х. Такой то премиум. >А уровень температуры в хуй не вперся, при желании температуру можно посмотреть в меню БК. Если температура будет приближаться к критической ЭБУ зажжет ошибку на приборке. 1. В БК ты нихуя не посмотришь, кукарек, только елм. 2. По стрелке я могу судить об адекватности работы датчика температуры/системы охлаждения в целом. (это конечно, если он нормальный, а не как у некоторых машин, когда в диапазоне 60-120 стрелка мертво стоит на 90) 3. Что там и когда бк зажжет, мань? Когда на д5 будет 120+, а в блоке трещина?
Можешь посмотреть как выглядит приборка у c30. На той же площади прекрасно умещаются и дисплеи, и стрелки. А у моделей что я перечислил - ебаная параша. Дизайн ради дизайна.
>>4495746 >А также s60, xc70, xc60, v70. Т.е. почти всего модельного ряда 2008-2013 годов. Да. Но это тут не к чему. >Ебаная полоска на тфт дисплее как у тамагочи в 90-х. Какая разница? Принцип работы одинаковый и там и там. >Что там и когда бк зажжет, Сообщение о высокой температуре ОЖ >Когда на д5 будет 120+, а в блоке трещина Он выдает ошибку по температуре ОЖ раньше. Трещина в блоке это не про наличие/отсутствие датчика Т. ОЖ. Это к вопросу о надежности современных авто и температурных режимах двигателей. И эта проблема касается всех производителей и владельцами решается по разному. Обычно заменой термостата на механический, установкой доп. охлаждения и т.п. Но, повторю, наличие стрелки с температурой ОЖ не влияет на появление трещен и сворачивание бошек.
это касается гражданских авто. Естественно если двигатель форсирован, водителю нужно больше информации в анлайне и самое главное информация нужна точная. Мой последний 9-5 был настроен на 300+, у меня был OpenSID (за гугли сам)
>>4494683 Пример со спорткарами не плох, но его нельзя назвать массовым явлением.
Холостые на слух контролировать проще чем по тахометру.
Был у меня случай, начали плавать холостые, а стрелка тахометра держалась как вкопанная в положении "чуть меньше тыщи". При том, что на слух явно чувствовалось проседание оборотов.
>>4496308 Это уже вопрос реализации. Вон на Полуседане с cvwa лампа масла программно отключалась при оборотах меньше тысячи, так что ж теперь, выпиливать её отовсюду? >>4494596 Он-то может и школьник, но торможение двигателем в умелых руках действительно даёт много интересных возможностей.
>>4494585 Купить пруль? >>4486242 На фото большая выдержка, поэтому выглядит ярко. Ирл ее даже в сумерках слабо видно, поэтому вообще не выжигает глаза
>>4500720 Очевидная куча пустого места в левом колодце и абы как прихуяренные туда два стрелочных показометра. Даже у Сааба, который выше в треде постили, вменяемее.
>>4500725 Двачую, пусто. Могли бы впихнуть хоть такую же уебскую третью стрелку с чем-то, например текущим расходом. Вот это было бы зачетно хоть и нахуй не нужно.
>>4500731 >например текущим расходом А как же традиционный вольтметр или давление масла? Или чуть менее традиционные температуры масла в движке или коробане-ватомате?
>>4500733 Это все старо и не нужно в свете нынешних трендов, а вот такое изъебство на панель вывести, а не на бк, заебись бы зашло. Мол кокономичность невьебатся, сами смотрите ебать копать.
>>4500725 Господину с двача надо чтобы на приборке не осталось ни миллиметра свободного места. Лишним не будет налепить ещё сотню указателей наподобие температуры пассажирского кресла и указателя состояния оплётки руля
>>4500845 А дебилу с двача обязательно надо в крайности бросаться. Впрочем, на то он и дебил. >>4500864 Указатель влажности подушки пассажирского сиденья.
>>4501364 На пике та самая кнопка старт-стоп со встроенным приёмопередатчиком, через которую можно спиздить машину, ретранслируя радиообмен между ней и брелоком на владельце? То есть пока ты ходишь по магазину, около тебя невзначай трётся хуй с ретранслятором, а другой хуй со вторым ретранслятором открывает и кнопкой заводит машину, потому что она думает, что у него не ретранслятор, а твой ключ. Ебанутая система, я из-за неё сильно сомневаюсь, брать ли Лехус, спиздят же. мимо
>>4501509 И что делать с этим говном? Вторая сигналка, второй брелок, сводящий на нет всё удобство бесключевого доступа, и вдобавок усложнение системы с увеличением количества точек отказа? >>4501510 >Это называется удочка, лол. Угу, хотел сначала так и написать, но решил, что средний автачер не в теме. >Разве что класть ключ в специальный свинцовый изолирующий саркофаг. Ноуп, клетка фарадея с решёткой порядка 1/10 длины волны, для брелоков штатных сигналок это сантиметры.
>>4501551 > И что делать с этим говном? Вторая сигналка, второй брелок, сводящий на нет всё удобство бесключевого доступа, и вдобавок усложнение системы с увеличением количества точек отказа? Нихуя не делать, не брать такие машины. И где там удобство? Все равно с собой ключ носишь, так сложна его вставить и повернуть? > >Это называется удочка, лол. > Угу, хотел сначала так и написать, но решил, что средний автачер не в теме. > >Разве что класть ключ в специальный свинцовый изолирующий саркофаг. > Ноуп, клетка фарадея с решёткой порядка 1/10 длины волны, для брелоков штатных сигналок это сантиметры. Костыли для костылей на костылях.
>>4501556 >Нихуя не делать, не брать такие машины. Алло, те же лексусы и тойотки года так с 2010 поголовно с этой хуйнёй. По крайней мере те, которыми я интересовался на предмет покупки. >И где там удобство? Все равно с собой ключ носишь, так сложна его вставить и повернуть? Это не ко мне вопрос, а к производителю, который решил, что, видимо, да, сложно. >>4501580 А хуй знает. Может в том, что ты подошёл к машине, сел и поехал, и не надо рыться в кармане искать ключ. Типа прогресс, будущее, вот это всё.
>>4501580 Очень удобно: подошел к машине — подсветила тебе пространство у двери. Или открыла только тебе багажник при нажатии на нём кнопки. Или подсветила тебе место у багажника. Положил руку на дверную ручку — открылась. Ключ никогда не получится запереть в машине. И так далее.
>>4501722 >Очень удобно: подошел к машине — подсветила тебе пространство у двери. >Или подсветила тебе место у багажника. У меня подсвечивает по разблокировке дверей кнопкой с пульта. Если я хожу около машины, оно будет постоянно светить, что ли? Если я машину поставлю под окном дома, оно будет всю ночь светить, или придётся предварительно копаться в меню и отключать, а потом включать эту функцию? А если оно проебётся с определением расстояния, то как-то вручную эту подсветку можно включить или выключить? >Или открыла только тебе багажник при нажатии на нём кнопки. Лучше на кнопку на чистом пульте нажимать, чем на грязном багажнике, не? >Положил руку на дверную ручку — открылась. Ну охуеть теперь. Васянам с удочкой так же откроет, удобно. >Ключ никогда не получится запереть в машине. И так далее. И почему только мне с обычными ключами этого не удавалось сделать никогда?
>>4501778 Не всё, система пытается палить, что ключ внутри, а не снаружи, и начнёт сигналить и не запрёт двери. Но как и любая беспроводная хуйня, она может непредсказуемо заглючить.
>>4501722 >Или открыла только тебе багажник при нажатии на нём кнопки. Алсо, как эта система определит, что кнопку нажимаю именно я? Может я стою около машины, а мимоворишка, знающий про бесключевой доступ в повозканейм откроет дверь или багажник, спиздит сумку у меня за спиной и съебёт?
>>4501932 >У меня подсвечивает по разблокировке дверей кнопкой с пульта. А тут не нужно ничего делать.
>Если я хожу около машины, оно будет постоянно светить, что ли? Нет. Определённое время, которое задаётся в настройках.
>Если я машину поставлю под окном дома, оно будет всю ночь светить, или придётся предварительно копаться в меню и отключать, а потом включать эту функцию? Радиус действия 1.5 метра. Радарами охватывается весь салон + багажник и машина палит где у тебя ключ в салоне или в багажнике. Также радарами охватывается твоё присутствие у багажника (1 метр) + слева и справа от авто 1.5 метра.
>А если оно проебётся с определением расстояния, то как-то вручную эту подсветку можно включить или выключить? Вручную нельзя. Что значит проебётся? Сервисно можно отключить вообще.
>Лучше на кнопку на чистом пульте нажимать, чем на грязном багажнике, не? На пульте тоже есть. Кнопка под резиновой защитой и в таком месте, которое обычно не пачкается.
>Ну охуеть теперь. Васянам с удочкой так же откроет, удобно. Это надо тереться в полутора-двух метрах от тебя. Ты дурак, слепой или глухой, чтобы не заметить?
>И почему только мне с обычными ключами этого не удавалось сделать никогда? Наверное не совсем тупой.
>>4501938 Если стоишь у багажника, то двери не открое. Если стоишь у дверей, то багажник не откроет. Ну это дебилом надо быть, алсо, или тереться в фавелах.
>>4502283 То есть, твой слуга не сможет погрузить таком чемоданы, тебе надо с ним рядом крутиться что-ли все время? Твой фейл что пиздец. Пойду закажу себе ещё флорентину за 9000р.
>>4502279 >Радиус действия 1.5 метра. Маловато, а если мне издалека подход к машине надо подсветить? И не ошибается ли оно, особенно в условиях переотражения сигнала? >Также радарами охватывается твоё присутствие у багажника (1 метр) + слева и справа от авто 1.5 метра. Как радары определяют, что это именно я? >Вручную нельзя. >Сервисно можно отключить вообще. Ох лол. Такое-то лакшери и тонкая настройка под нужды владельца. >Что значит проебётся? Ошибётся, не сработает как надо. Не поверю, что ты не сталкивался с проблемами с радиосвязью. >и в таком месте, которое обычно не пачкается. В этой стране возможно всё, я охуевал поначалу, куда мне зимняя московская слякоть умудряется залетать. >Это надо тереться в полутора-двух метрах от тебя. Ты дурак, слепой или глухой, чтобы не заметить? Ещё раз: я припарковался на улице. Мимо ходят люди по своим делам. Я вылез из машины (а если багажник так можно открыть, когда ключ внутри, то считай, что за рулём сижу) и встал пусть даже у водительской двери, чтоб попиздеть с кем-то или просто посмотреть, нормально ли припарковался. И тут мимокрок открывает дверь или багажник, пиздит сумку и резко съёбывает. Я предположу, что эту систему можно настроить, чтоб без ключа открывалась только водительская дверь (и тогда спиздить сумку удастся только через неё, когда отойдёшь за машину), а остальные только вручную, но какой тогда в ней смысл? А постоянно держать машину и всех мимокроков около неё в поле зрения, приняв низкий старт, совсем не хочется. >>4502283 Уверен? Много раз проверял? Опять-таки напомню про переотражённый сигнал: припаркуешься недалеко от стены или газельки, а машина не разберёт, где ты стоишь.
Алсо, можно ли эту хуйню отключить один раз насовсем (а не перед каждой постановкой на охрану с пульта)? И есть ли наборы, заменяющие кнопку старт-стоп (к которой надо прикладывать брелок каждый раз, когда система отключена) на обычный механический цилиндр под обычный ключ (который внутри брелока)? Меня, блядь, только эта беспроводная хуита, которую оче легко наебать, и высокая угоняемость останавливает сейчас от покупки Лексуса.
>>4502669 Я дотошный еблан-айтишник, на досуге поёбываю разные железяки, в том числе беспроводные. Кроме Лексуса у меня вариантов особо нет, поэтому пытаюсь разобраться, смогу ли им пользоваться вообще и не соснуть в один прекрасный миг. Если не в падлу, ответь на вопросы в конце про настройки. И про то, как сильно ты ссышь, что его спиздят: заёбываешься ли с охраняемыми стоянками, "авторскими" иммобилайзерами и прочим.
>>4502734 Скорее ты просто еблан, который ищет к чему бы прикопаться, чтобы и дальше не выходить из своего уютненького ретроградного мирка. Лексус тебе не нужен.
>>4503034 Абсолютно похуй, кого во мне сдетектят, ответы бы получить. Не на лексус-клубе же эти вопросы задавать, где большая часть населения - вип-хозяева, а меньшая - кроильщики-некроёбы, и почти никто не читал ни одну из инструкций к машине.
>>4503284 Да читал я их. Например, пикрелейтед: что конкретно изменяет отключение SmartAccess? Перестают работать сенсоры на дверных ручках или вообще весь бесключевой доступ в машину? На форумах пишут по-разному. Алсо, для товоток есть инструкция по переводу брелока в энергосберегающий режим (зажать lock и одновременно два раза нажать unlock), но в мануле для RX я этого не нашёл. На рюзке форумах пишут, что народ колхозит в брелоки механические выключатели питания, лол.
>Всё есть. Да и вот на эти вопросы мануалы точно не ответят: >И есть ли наборы, заменяющие кнопку старт-стоп (к которой надо прикладывать брелок каждый раз, когда система отключена) на обычный механический цилиндр под обычный ключ (который внутри брелока)? >И про то, как сильно ты ссышь, что его спиздят: заёбываешься ли с охраняемыми стоянками, "авторскими" иммобилайзерами и прочим. И ещё один: если машина уже заведена, а ключ находится не внутри неё (например, меня выкинули из неё или прыгнули за руль, пока я выходил посмотреть, как меня ёбнули в задний правый угол, ключ/метка остались у меня в кармане), правда ли она будет спокойно ехать до тех пор, пока её не заглушат?
>>4503365 >что конкретно изменяет отключение SmartAccess? Логично что отключают только сенсоры снаружи автомобиля. Иначе как ты его заведешь? Для начала бы тогда прочел что такое Smart Access. Это делается если брелок лежит рядом с автомобилем. Например в сервисе или ещё по какой причине. Чтобы не садить батарейку ключа и не садить аккумулятор автомобиля. Если бы ты читал внимательно, то понял бы что это за система и как она вообще работает, где радары. И как часто в какой промежуток времени автомобиль общается с брелком. Поищи на IS250 тот же описание работы бесключевого доступа.
>правда ли она будет спокойно ехать до тех пор, пока её не заглушат? На моделях до года 13-14 так и есть.
>>4504184 >Иначе как ты его заведешь? Оно заведётся, если приложить RFID-метку в брелоке к ридеру, встроенному в кнопку запуска у рулевой колонки. Для этого надо предварительно открыть машину металлическим ключом и уложиться в 30 секунд, если манул не пиздит. Сделано на случай, если в брелоке сдохла батарейка. >Для начала бы тогда прочел что такое Smart Access. Да прочитал я. Сенсоры на дверной ручке, реагирующие не на брелок, а на касание палцем - тоже часть этого Smart Access. На форумах часть людей пишет, что пункт меню отключает только их, а диалог с брелоком и открывание при приближении к машине продолжает работать. В инструкциях к RX разъяснения про Smart Access не нашёл, про IS почитаю. >Если бы ты читал внимательно, то понял бы что это за система и как она вообще работает, где радары. И как часто в какой промежуток времени автомобиль общается с брелком. Это я прочитал. Вопрос в конкретной настройке из меню на той пикче: я нихуя не нашёл в мануле, что именно перестаёт работать, если выключить, а что продолжает. Только форумные рассуждения. Ты сам пробовал её вырубать? >Это делается если брелок лежит рядом с автомобилем. Например в сервисе или ещё по какой причине. Чтобы не садить батарейку ключа и не садить аккумулятор автомобиля. Для этого вроде брелок надо переводить в энергосберегающий режим каждый раз вон той комбинацией нажатия кнопок, нет? >На моделях до года 13-14 так и есть. Нихуя себе, спасибо.
Но на самом деле всё это хуйня: я почитал, как именно пиздят товотки: подрубаются к CAN-шине, иногда даже не проникая внутрь машины, а делая дырочку в крыле, и прописывают свои ключи в нужный блок управления. Есть и альтернативный способ, когда запускают двигатель, и он работатет в каком-то аварийном режиме: дохуя раз в секунду посылается команда не глушить его (потому что раз в несколько секунд в таком режиме штатный блок управления посылает команду его заглушить), на этом же принципе работает ряд нештатных систем дистанционного запуска, не требующих оставлять в машине второй ключ или метку. Ну и придумал очевидное решение ультимейт-иммобилайзера — замкнуть оба провода CAN-шины, к которой подрубаются, на массу в случае пиздеца: девайс, который это сделает, угонщик хуй найдёт, не разбирая половину салона
Алсо, поясни всё-таки про угоняемость и сопутствующие заморочки, будь ласка, а то я привык ездить на неугоняемом неликвиде для ебанутых, а тут совсем другой мир.
>>4504379 Как делают тру посаны: Пока лох ушел купить себе водички в пидорочку, вскрывается капот, дергается блок, ставится свой и корыто уезжает нахой. На все про все 10 сек.
>>4504422 Какой именно блок? В том же RX аккум в багажнике и под ним стоит средних размеров нихуя, а блок, который надо менять или перешивать, доступен через бардачок. На него ставят физическую защиту, но это просто чуть увеличивает время взлома.
Доставила у х-лайна панель и вообще салон, просто как в старые добрые давние времена плоские двери, плоская вся панель перед тобой, никаких блядь выпирающей торпеды, панели круглой, итд. Заебись. Ну и приборы читаются норм.
>>4506144 Пошукай по знакомым, сейчас на самом деле дохуя народу к психотерапевтам ходит, только не пиздит об этом на каждом углу. Если доктор хороший, подберут антидепрессанты и дозу, будешь их кушать под строгим контролем, и хотя бы дела и работу делать сможешь, а потом может и в причине депрессии разберёшься.