Вот смотрю я на скрины Kingdom come, и вроде бы и интересно, но что-о такое есть, что не даёт вотпрямщас её купить. Призываю игравшего анона.
Карта там, как выяснилось, не такая большая, и ладно. А как населенные пункты? Как в Скайриме, где три дома - и уже ГОРОД, или как в Ведьзмине, где в практически любой домик огромного Новиграда можно зайти без подзагрузки и падения частоты кадров? Много ли снаряжения - одежды, брони, оружия? Масштабные ли битвы?
>>3152398 >А как населенные пункты? Как в Скайриме, где три дома - и уже ГОРОД, или как в Ведьзмине, где в практически любой домик огромного Новиграда можно зайти без подзагрузки и падения частоты кадров? ты бы так не толстил. В ведьмаке заходить можно в Новиграде в мизерное количество домов, в половине же из этого мизера есть только 1 комната. Вот блядь в скайриме действительно каждый дом полностью функционален.
>>3152879 Внезапно, проиграл, но таки да, она круглая. Растяжки заработал когда приседы со штангой в качалке задрачивать начал, но это давно было, а растяжки по всему телу, хотя на жопе больше всего заметно.
>>3152971 Кожа не успевает расти за мышцами, поэтому рвется истончается в местах сильного растяжения, образуя неглубокие бороздки с очень нежной как на яйцах кожей. Такая же хуйня встречается у рожавших женщин на животе и пизде, лол.
>>3153192 блядь но не так же чтобы прям кожа лопнула там жопа больше чем у пердастой бабы что ли? Чет я не видел у бодибилдеров и штангистов жопы огромных размеров. Если и большие жопы то там сами штангисты размером со шкаф и явно они такими стали не за неделю
>>3153249 >>3153256 А по вашему у всех кожа одинаково эластична? Э? К стриям так-то генетическая предрасположенность имеется. Алсо, у культуристов больше не из-за объема надрывы, а от чрезмерного натяжения кожи.
>>3153663 Лольнул со скрина. Гордое выражение лица и осанка Терезы и озадаченный сыч-Индржих с таким выражением лица, будто Тереза его за черивичками послала.
>>3153713 Как не покупает? Не встречал таких багов. Всё он покупает, любое говно купит. Или ты имеешь ввиду что денег у него нет? Ты ведь задания на доверие прошёл? Ну там найти кольцо у палача и всё такое?
>>3152398 >>3150958 Это не рпг а скучнейший симулятор средневекового шерлока холмса. Ебучая нудятина. 99% времени ходишь туда сюда и пиздишь, читая ущербнейшие диалоги, 1% времени сражаешься, но не с врагами, а с уебищным управлением боевки эвер. Да, выстрелить из лука даже в блять в миллион раз сложнее, чем в реальности. Это блять пытка ебаная, когда в реале все проще простого и с первого раза стреляешь без траблов в цель. Уж я то знаю, стрелял из лука много раз, причем я дрищ нахуй, а гг в меру подкачан, сын кузнеца, и блять трясется как паралитик когда натягивает тетиву. 10 из 10 симулятор слепого трясущегося паралитика
>>3154098 Еще чего захотел. Пиздуй встречаться с нищей всраткой мельника, которая даже нос от серебряного кольца за 300 грошей воротит. Симулятор средневнкового каколда-инвалида
>>3154261 >Хотя, реиграбильность и отыгрыш тут есть. отыгрыш шерлока холмса-посыльного 99% времени игры. ладно бы хоть диалоги интересные и качественные были, но это такой нудный графоманский копеечный пиздец я ебал. это пытка тонной нуднейшего третьесортнейшего пиздежа, а не игра. во всей чехии не нашлось хотя бы более нормального писаки и взяли кого попало?
>>3154266 ты чуваков с щитами и норм броней не встречал походу еще, вот ты то охуеешь с ними от этой пиздатейшей боевки. только поушены и спасают, чтобы ласты не склеить
>>3154276 С латными доспехами не сталкивался еще. Прост, если в начале Индро дрался как инвалид, то сейчас я уже приемы использовать могу, а не пятиться и тычками затыкивать.
>>3154300 >А диалоги получше беседкоигр и ассасинов. хуже, в тыщу раз. унылейшая дешевейшая писанина
>то сейчас я уже приемы использовать могу, а не пятиться и тычками затыкивать. лол. потом не сможешь. нахуй в игре комбы, если их прерывает любой враг. току от них ноль.
>С латными доспехами не сталкивался еще ты дропнешь эту парашу раньше наверно. как мне терпения на это дерьмо хватило так долго. наверно только из-за проработки природы и все. единственное что сделано прилично в игре. все остальное лютый кал https://www.youtube.com/watch?v=4_5LvhiBp-8
>>3154345 Хорошая игра, хз че ты приуныл. Она и не для любителей бестолкового экшна делалась. За дешевой оберткой можешь всегда в отсосина сходить поиграть, или в педьмачка.
>>3154358 >Хорошая игра, хз че ты приуныл нет, это унылейший симулятор сыщика, а не игра блять. где сука осады, где эпичные битвы, где жестокие интриги? одна битва за всю игру, да и та вылетает у всех и проходится просто чудом (мне вот повезло, а остальным 99% игрокам - нет). и это патч 1.5 нахуй. мейн квест который практически непроходим, через полгода релиза игры. это просто пиздец
>>3154385 >Бери сильные стороны игры - говори что они слабые >Бери интересные моменты - говори что они не интересные >Бери весёлое - говори что оно скучное >НИ МИШАЙТЕ МНЕ ОБСУЖДАТЬ ИГРУ!
>>3154379 >где сука осады, где эпичные битвы, где жестокие интриги? И как ты это делать будешь? Если даже битвы с видом камеры сверху в тотал варе лагают шо пиздец. А теперь подними графон и камеру от первого/третьего лица сделай, ух, 5 фпс на жифорсе 1080ти обеспечены. С интригами тож бред. Для подобных манипуляций сюжет не должен скатываться к 2 концовкам от которых страдают все игры. Т.е. идти не по сценарию, а по накатаной игроком выборами, а такое только в фанфиках. Кароч ты бред пишешь.
>>3154430 Не забудь ещё что он доебался до сельских детективных квестов. При том что это и есть самое атмосферное и интересное в игре. Просто берёшь ту вещь, которая могла понравится большинству людей и говоришь что эта вещь калище ебаное. Всё! Ты победил этот раунд троллинга, все на тебя обращают внимание и все с тобой разговаривают. Битва за общественное внимание выиграна.
>>3154394 давай попробуем в разумный диалог. ок, назови сильные стороны игры, только честно
что лично мне понравилось так это проработка ландшафта и алхимия. все остальное просто нулевое и реализмом даже не пахнет. лаздно бы майн квест был интересный, я честно терпел это дерьмо до конца, прошел до квеста с монастырем, но терпение мое не бесконечно таки, и у меня пиздец как полыхнуло. в этой игре реально ходишь часами и пиздишь, пиздишь, пиздишь без остановки. и квесты унылы донельзя просто. и теперь мне монаха отыгрывать? да вы ебнулись там что ли блять? дайте мне побиться уже с кем нибудь, в замесе 10 на 10 рыл хотя бы, и без вылетов этих ебаных. блять сука, где сука эпик нахуй, где?
я щас заплачу нахуй просто. разрабы заюзали наконец то охуеннейший движок для рпг, запилили охуеннейшие локи и леса, но блять где игра то нахуй, где она?
>>3154444 причем учитывая что сука идет война в игре нахуй, настоящая средневековая война. но вместо того чтобы воевать и защищать родину, чтобы быть на линии фронта, ты блять просто вальяжно гуляешь где то в тылу, как последняя обоссашка и не преставая пиздишь со всеми. охуенный майнквест, 10 трусливых дипломатов из 10
>>3154442 >Не забудь ещё что он доебался до сельских детективных квестов. там их 99% блять. причем и в майнквест это дерьмо запихали по самые помидоры.
>При том что это и есть самое атмосферное и интересное в игре. >Просто берёшь ту вещь, которая могла понравится большинству людей и говоришь что эта вещь калище ебаное. ты че дурак совсем? мне в реальности этого посредственного пиздежа не хватает что ли? хотя даже в реальности диалоги интересней. нахуй мне ваши тупорылые квесты по вправлению костей сломанной ноги? или по завоеванию доверия мельника. разрабы, вы что ебнутые блять? вы игры умеете делать вообще?
>>3154444 1.Лучшие детективные квесты в истории ролевых игр. Заставляющие думать и увлекающие своими натуралистичными историями. 2.Лучший квест года - Монастырь. Микро-песочница внутри большой песочницы. Микро-мир со своими правилами и интереснейшее сплетение побочных квестов помещённых на площади маленького монастыря. 3.Интересная и оригинальная боёвка. К сожалению, не расчитанная на массовые бои. Но в дуелях, она заставляет тебя разобраться в себе, приспосабливаться и в коем-то веке учить новые правила игры. 4.Лучшая симуляция деревенской жизни. Каждый житель имеет по десятку пунктов в своёмм ежедневном списке дел. Даже простое наблюдение за корчмой может показать тебе как что люди там заняты осмысленными делами, а не просто хождением из угла в угол. 5.Графон на пороге фотореализма 6.Множество мелких деталей, которые ранее не появлялись ни в одной игре. Книга является не частью интерфейса, а объектом открытым в игровом мире. На книгу может капать дождь и падать свет от фонаря. Дозорные у лагеря ночью не спят дольше всех, но даже они под конец сваливаются в постель. Можно переодеваться в половца, что б принимали за своего. Можно потерять сознание от ударов по голове не потеряв ни единички здоровья. 7.И, наконец лучшая средневековая иммерсивность со времён Медивл Тотал Вор. Через сюжеты нас погружают в мир и типичные, ежедневные проблемы средневекового крестьянства. Квест с казнью приведёт нас к книжке в которой описаны способы средневековых казней и логику по которой каждому человеку подбиралась казнь по его социальному статусу. Квесты с проповедью покажут нам предтечи конфликта Яна Гуса с Католической Церковью. Даже временные шуточные эвенты, вроде пасхального, показывают нам средневековые традиции отмечать этот праздник.
Итог: Лучшая исторически корректная РПГ в средневековом сеттинге (и единственная)
>>3154448 Ты идиот, не? Какая линия фронта в гражданской войне, где знать разделилась? Ты доебись так же до Свадьбы в Малиновке! Мол там гражданская война, а они в деревне пляшут, свадьбя закатывают, ну охуеть. Или до Неуловимых Мстителей, тоже во время гражданской войны по кабакам ходят и на танцовщиц смотрят.
>>3154463 Ну вот, я же говорил. Никакого разумного диалога с троллем не будет. Берёт интересное - говорит что это не интересно. Берёт фановый момент с проверкой навыка силы в диалоге про правление ноги - говорит что это всё говно и тупо. Берёт вариативный квест с поиском кольца мельника (между прочим проходящийся несколькими способами) - говори что квест говно.
>>3154394 > >Бери сильные стороны игры - говори что они слабые > >Бери интересные моменты - говори что они не интересные > >Бери весёлое - говори что оно скучное > >НИ МИШАЙТЕ МНЕ ОБСУЖДАТЬ ИГРУ! Напомнило обсуждение юбивинчиков школотронами
>>3154508 Юбивинчики были винчиками на первый раз, максимум на второй. Мой батя люто угорел по Фар Край 3 и очень ждал четвёртой части. Но даже он, не являясь слишком уж активным геймером, поиграв в четвёртую сказал что что-то уже не впечатляет. И я могу только согласиться. Хотя я поиграл в первый (который от крайтек), второй, третий, Блад Драгон и четвёртый. После этого браться за Праймал или пятый сил и желания уже нет. Всё! Предел. Никто (из нормальных людей) не может играть в одно и то же годами.
Юбивинчики имеют хорошие идеи. Проблема в том, что они копипастят их уже c 2012 года (да, Фар Край 3 вышел уже так давно).
А вот Кингдом Кам Деливеренс уникален. Это не спин офф сиквела к приквелу. Эта игра переполненная оригинальными и уникальными механиками, не встречающимися в других играх.
>>3154522 >Проблема в том, что они копипастят их уже c 2012 года по твоему им стоит заняться 2д путешествиями слева направо, которые все копипастят с 1970 года?
>>3154430 давун в хитмане нет не единого лага хотя там под 200 тел на экране бывает но тут соглашусь будет лагать потому что вавра хуесос не оптимизировал ничо
>>3154547 В юнити больше было, но опять же, это была только массовка с заранее задекларированными 2 действиями по принципу "из стороны в сторону".
Можно с уверенностью сказать, что если не управлять подобными сражениями как в тотал варе, то это будет простым аттракционом с 3 соперниками перед тобой, и углом обзора 180 градусов как на консольке.
>>3154483 соглашусь с 4-6, но остальное то просто бред.
1. у хохлов на коленке квест с шерлоком интересней будет. 2. я пришел играть в унылый симулятор монаха или что? да что ты несешь то. 3. настолько интересная что без поушенов просто не выжить когда ты один против кучи дебилов и выдыхаешься за 10 секунд. настолько работающая что не совершить ни одного комбо. даже идеальный блок хуй поставишь. 10 колющих ударов из 10
7. >Через сюжеты нас погружают в мир и типичные, ежедневные проблемы средневекового крестьянства. да мне поебать на эти унылые проблемы. их и в жизни хватает, нахуй мне это в игре? почему не сделать просто интересно блять? я что пришел в игру для того чтобы читать унылую графоманию? с тем же успехом можно просто лежать и втыкать в потолок, мой мозг и то интересней придумает события.
>Итог: >Лучшая в плане унылости и копеечной графомании исторически корректная РПГ в средневековом сеттинге только игру забыли завезти. алсо фикс.
>>3154536 Я незнаю чем им бы следовало заняться. Чем-нибудь новым, например? Я с удовольствием поиграю в новый юбивинчик - Beyond Good and Evil 2. Но не в Ассасинов и не в Фар Краи, эти сериалы протухли! Протухли так же как Ходячие Мертвецы и Игра Престолов. Мы уже начинаем забывать, за что полюбили их и потребляем просто по привычке.
>>3154553 > юнити Абсолютно мертвые нпс, не реагирующие ни на что вокруг: можно резать солдат перед носом у целой толпы - реакции 0, хуже болванчиков придумать невозможно. > хитман Толпа не просто стоит на месте, но гуляет, бухает, общается, шкуры флиртуют с лысым когда проходишь мимо, бурчат если толкаешь, а стоит выстрелить в потолок или хотя бы ебнуть - последует цепная реакции в виде паники и бегства неписей с корабля, при этом самые храбрые будут пальцем указывать на тебя. В итоге ты слит, соси писос. мимохитманобог
>>3154557 >потребляем просто по привычке. в принципе люди живут по привычке, и как тут писали, на работу на завод ходят по привычке. и будут продолжать ходить на работу, даже если им зарплату перестанут платить.
>>3154556 >1. у хохлов на коленке квест с шерлоком интересней будет. Эти "хохлы" сделали игру не на коленке. Они годами копили опыт, совершали ошибки и усердно трудились. Просто загугли сколько лет они уже делают игры про Шерлока. Конечно у них охуеть как много опыта в создании детективных игр! Они же их всю жизнь делают.
>2. я пришел играть в унылый симулятор монаха или что? да что ты несешь то. Миссия интересная и весёлая - скажи что они унылая. Ни разу такого не было и вот опять.
>3. настолько интересная что без поушенов просто не выжить когда ты один против кучи дебилов и выдыхаешься за 10 секунд. настолько работающая что не совершить ни одного комбо. даже идеальный блок хуй поставишь. 10 колющих ударов из 10 Учись!... Всё. Больше посоветовать ничего не могу.
>почему не сделать просто интересно блять? Натуралистичное, увлекательное погружение в другую эпоху - уныло, не интересно, проще в потолок втыкать. И вот опять. Нулевая аргументация. Нахуй ты полез в исторические игры, если тебе не интересно погружение в историю и быт прошлого? Это и есть то, ради чего люди разрабатывали игру и ради чего им на разработку донатили.
Ну и последний аргумент, который тянется через все твои шизо-посты >РЯЯЯЯЯЯЯЯ ГРЯФАМАНЯ! ГРЯФАМАНЯ! Не гряфаманя, а многочисленные увлекательные и интересные диалоги.
>>3154491 покажи интересное, ну же. видимо у нас абсолютно диаметрально противоположные понятия о интересном
>Берёт фановый момент с проверкой навыка силы в диалоге про правление ноги - говорит что это всё говно и тупо. какой он фановый нахуй? съездил через полкарты чтобы спросить у палача как фиксить это говно, потерял 10-20 минут, потому что этого пидора еще хуй найдешь, а маркера нет. нашел только косвенно по его квестовой звездочке. 10 интереснейших поездок из 10
>Берёт вариативный квест с поиском кольца мельника (между прочим проходящийся несколькими способами) - говори что квест говно. я не про этот квест, а про основной. он меня заставил украсть какое то тряпье, чтобы заслужить доверие по квесту, чтобы он рассказал про бандитов, с которыми нужно встретиться в церкви перед квестом обоссаного монастыря. ебал я в рот его доверие
>>3154578 >съездил через полкарты чтобы спросить у палача как фиксить это говно А ещё можно самому ногу вправить. Вот что охуенно в этой игре. Вот что интересно. И да, выходит что ты просто не нашёл историческую РПГ интересной и теперь говнишь её, высрав аж два треда с хейтом.
Ты вообще обратил внимание на замки? Ты обратил внимание на толщину стен в замках? Я поясню! 99% фентези РПГ изображают стены замков не првильно! Там толщина стен у КРЕПОСТЕЙ, блядь как у тебя дома в панельке. Но не в ККД! В этой игре стены настолько толстые, что рядом с окнами в проём в стене можно целую лавочку поместить. Вот это реализм, вот это воссоздание эпохи и реконструкция быта средневековья.
А ты заметил какие там стёкла? Они кривые! В средние века не умели делать идеально ровных стёкол и не умели делать больших стеклянных панелей. По этому у панов стёкла витражные, а у крестьян деревянная затычка в оконный проём вместо стекла.
Люди старались, воссоздавали для тебя эпоху. Но ты пришёл в игру за другим и постановил - ваша игра говно, а вы все хуесосы!
>>3154573 >Эти "хохлы" сделали игру не на коленке. Они годами копили опыт, совершали ошибки и усердно трудились. Просто загугли сколько лет они уже делают игры про Шерлока. Конечно у них охуеть как много опыта в создании детективных игр! Они же их всю жизнь делают.
вот и наняли бы этих хохлов хотя бы. как будто у них денег не было для этого. были, но они 90% проебали на маркетинг и платные обзоры, а не игру. ебал я в рот это унылое говно. кстати квест с пещерами чуть не вынес мой мозг. я сука прошпилил все штольни нахуй, проверил все строения, но метки так и не завершились. что за дегенераты делали это говно. и мне нужно было догадываться что эта тупая пизда не сбежит со всеми, а останется спать, потому что она такая распрекрасная и честная и ей нечего скрывать? несчастный случай говорите? охуенно реалистично, да? да никто не будет в здравом уме толкать человека в проход. конечно она это спецом сделала, но вот с логикой разрабы точно недружат, потому что решили что она должна остаться и сознаться во всем. отправил эту тупую мразь в тюрьму, где ей и место. сам квест просто ебаная тупизна, не дружащая с логикой и здравым смыслом.
>Учись!... Всё. Больше посоветовать ничего не могу. учись жрать говно? ну спасибо за шикарнеший совет
>>3154573 >Миссия интересная и весёлая - скажи что они унылая. >Ни разу такого не было и вот опять. не знаю. у меня терпения не хватило проходить это дерьмо уже.
>>3154608 >платные обзоры Началось, блядь. >тупо тупо тупизна Но ведь это ты ни в чём не смог разобраться и ничего не смог понять. Я вот всё понял, во всём разобрался, никаких затупов.
Причём, я уверен, что ты тот же хуй, что хуесосил Ведьмака 3 за маркеры и ведмачье чутьё. Спамил жалобами что Ведьмак тебя за ручку водит, а теперь будешь так же месяцами срать тредами о том, что ККД заставляет блуждать.
При том что обе игры фантастически великолепны. Настоящие жемчужины славянского геймдева, утирающие нос всем американским РПГ.
>>3154573 >Натуралистичное, увлекательное погружение в другую эпоху - уныло, не интересно, проще в потолок втыкать. >И вот опять. Нулевая аргументация. >Нахуй ты полез в исторические игры, если тебе не интересно погружение в историю и быт прошлого? Это и есть то, ради чего люди разрабатывали игру и ради чего им на разработку донатили. ассасины были интересны и исторически детальны тоже. какой быт то нахуй? куча пиздежа ни о чем. вот даже банальный квест с украденной шлюхой можно было интересно сделать.
>Ну и последний аргумент, который тянется через все твои шизо-посты >>РЯЯЯЯЯЯЯЯ ГРЯФАМАНЯ! ГРЯФАМАНЯ! >Не гряфаманя, а многочисленные увлекательные и интересные диалоги. ты издеваешься? да у нас с тобой даже диалоги интересней этой параши бездарной.
>>3154588 о, смотрел gdc, там интересно про механику толпы рассказывали, как они прогали но в вачдогсе 2 круче, там у неписей психотипы есть и они реагируют по ситуации от того, какая эмоциональность, а не вручную прописаному поведению
>>3154622 >Но ведь это ты ни в чём не смог разобраться и ничего не смог понять. Я вот всё понял, во всём разобрался, никаких затупов. давай расскажи как ты этот сам квест проходил? там были задания, которые просто без маркеров, и хуй пойми что они хотят то тебя. облазил все штольни, проверил все агрегаты, потратил на это наверное час, но один хуй зазря. и зачем?
>Причём, я уверен, что ты тот же хуй, что хуесосил Ведьмака 3 за маркеры и ведмачье чутьё. Спамил жалобами что Ведьмак тебя за ручку водит, а теперь будешь так же месяцами срать тредами о том, что ККД заставляет блуждать. я не тот хуй. ведьмак годная кинцовая рпг, там приличный майнквест, кторый интересно проходить. лучше бы я допрошел кровь и вино, чем тратил время на этот чешский бездарный высер. хотя вампиры как то тоже подзаебали
>>3154626 >ассасины были интересны и исторически детальны тоже. Это тот ассасин, в котором бандой преступников управляет FtM-трансгендер?
Сейчас объясню в чём проблема! В Ассасинс Крид Синдикат, мы являемся предводителем банды, устривающим поджоги мануфактур по всему Лондону. А в конце нас за это награждает королева Виктория потому что "ну владельцы заводов, которые делают мой город процветающим злые были, тамплиеры и вся хуйня". И после этого ты приебался к "тупым тупым тупым" квестам в ККД? Ты в своём уме вообще?
Тем временем в ККД тебе надо не только не косячить в глобальных масштабах (типа кражи серебра с друзьями-долбоёбами), но даже неудачно обронив неправильную фразу можно загреметь в тюрьму (хамство попечителю монастыря) или быть обруганным по самые уши (сказать пану Ганушу что ты сочувствуешь еретикам). Вот что такое историческая детальность! А не трансгендер-авторитет.
1.Одежда в Асассинс Крид Синдикат 2.Одежда в ККД И после этого ты мне говоришь о детальном воссоздании облика эпохи в Ассасинах? Ты в своём уме? Я уже понял что ты троллишь. Но просто.... блядь! Блядь! Пиздец!
>>3154646 > в котором бандой преступников управляет FtM-трансгендер? лолшто?
>>3154646 >В Ассасинс Крид Синдикат, мы являемся предводителем банды, устривающим поджоги мануфактур по всему Лондону. А в конце нас за это награждает королева Виктория потому что "ну владельцы заводов, которые делают мой город процветающим злые были, тамплиеры и вся хуйня". я синдикат тоже дропнул, потому что меня доебали эти однообразные захваты заводов и территорий, а без них сюжет не пройти. ну и тупизна блять. но там хоть мейнквест интересный и за ним интересно следить
>И после этого ты приебался к "тупым тупым тупым" квестам в ККД? Ты в своём уме вообще? ну да. тупые квесты, тупой пиздеж 99% игры, и 1% просто мучения и пытки боевой системы. в отсосинах сплошной экшен, годный стелс, и погони, захватывающие дух. и диалоги с сюжеткой интересные. а не симулятор унылого графоманского говна
>Тем временем в ККД тебе надо не только не косячить в глобальных масштабах (типа кражи серебра с друзьями-долбоёбами), но даже неудачно обронив неправильную фразу можно загреметь в тюрьму (хамство попечителю монастыря) или быть обруганным по самые уши (сказать пану Ганушу что ты сочувствуешь еретикам). банальная тупизна. что в этом крутого и интересного?
>Вот что такое историческая детальность! А не трансгендер-авторитет. такая историческая детальность каждый день происходит в обычном мире. нахуя она нужна вообще?
1.Карл Маркс бегает по Лондону и поджигает дома злых буржуев, шоб они все сгорели нахуй! (это не шутка, это было в Ассасинах) Историческая корректность по Юбисофтовски.
2.Конрад Кейзер во время осады предлагает использовать ракеты, описанные им в книге Беллифортис, но Гануш говорит что в их провинцию ни пороха ни пушек ещё не завезли. Тупа, тупа, нереалистична! Говно чешское.
>>3154675 >я синдикат тоже дропнул Ты думаешь я не найду такой же херни в других играх? Тебе напомнить знаменитую амфору с девочками-школьницами из Ассасинс Крид Ориджинс?
>банальная тупизна. что в этом крутого и интересного? Я всё уже про тебя понял в первых постах. Говори что белое это чёрное, интересное не интрересное, умное это тупое, а тупое это умное. Всегда срабатывает. Хоть кто-то да поведётся. Вот даже я повёлся на твои вбросы. Просто не смог вытерпеть как кто-то втаптывает главное открытие года в грязь.
>>3154660 и что же не так? костюмчик то симпатичный, и вполне такой могли сделать в викторианской эпохе. да я уверен что там только не делали
на втором пике просто унылая стереотипичная серость как есть. да и причем тут костюмы вообще, когда речь о главном костяке игры - сюжете. чехи сделали бы лучше песочницу с выживачем и бытом того времени, и то бы лучше получилось наверное
>>3154696 >Тебе напомнить знаменитую амфору с девочками-школьницами из Ассасинс Крид Ориджинс? в ориджинс я не играл. ненавижу египет ебаный
>Я всё уже про тебя понял в первых постах. Говори что белое это чёрное, интересное не интрересное, умное это тупое, а тупое это умное. Всегда срабатывает. Хоть кто-то да поведётся. Вот даже я повёлся на твои вбросы. зачем ты виляешь, когда и сам видишь проблемы унылой и худшей в истории игр сюжетке, наверное
>Просто не смог вытерпеть как кто-то втаптывает главное открытие года в грязь. главный высер года ты хотел сказать? там из годного только природа\локи и алхимия. насколько отбитыми людьми нужно быть чтобы делать такую унылую сюжетку я просто не понимаю. хотя уверен это просто убогость людей, отвечающих за нее
>>3154703 >>3154706 да вы чего. почему жир? ну реально, если они не умеют в сюжеты, то почему не сделать крутую хардкорную игру про средневековье, со своими профессиями и бытом, по типу лонг дарка или дварф фортресс.
>>3154681 ну я до осады еще не дошел (да и наврядли дойду, нах это унылое дерьмо). это вторая массовая битва в игра? и все? сколько там массовых заварушек и осад вообще по сюжету? и так же пиздато вылетает как и на крещении огнем? а столько обещали, пиздоболы обоссаные
>>3154715 Тебе дали игру, которая по уровню достоверности, натуралистичности, вниманию к деталям и воссозданию эпохи превосходит Ассасинов. >Нахуй мне оно я и в жизни такого дерьма могу увидеть! 1.Не можешь, если только ты не двачуешь капчу из средневековья 2.Да, реалистичная игра будет похожа на реальную жизнь настолько, что ты даже почувствуешь как понижается уровень эскапизма, за которым ты и приходишь в игры
Тебе дали игру настолько реалистичную, что вместо поездок на танке ДаВинчи или поисков яблок Эдема тебе надо будет освобождать замок от банды разбойников, целью которых было расшатывание экономики Богемии через производство фальшивых монет. Да, это не спасение мира от Тамплиеров. Это лучше. И мне это интересней, чем поиски яблок Эдема. Мне интересней была история городского палача, который наконец-то нашёл себе тянку. Чем история Фрая и Иви спасающих Британскую Империю от жидомасонов-колдунов на которую смотрит попаданец из будущего сидящий в Анимусе.
В истории палача хотя бы была искренняя житейская драма. А в Ассасинс Крид Синдикат... да не было там истории. Точнее была, но она умещена в последних нескольких миссиях, в которых мы уже порешаем главного злодея.
>>3154728 >ну реально, если они не умеют в сюжеты В коем-то веке сделали сюжет про людей. Как в нормальном кинематографе или литературе. Школьники воют что б им вернули их комиксы про спасение мира, ведь "расследовать бытовые преступления я и в реальной жизни могу, нахуй мне это в игре! Дайте мне фентези, быстра!"
>>3154755 >1.Не можешь, если только ты не двачуешь капчу из средневековья достоверность не равно унылость. можно сделать максимально достоверным быт того времени, но к тому же и интересную сюжетку, которой нет. а есть только охуительные унылые истории уровня пахома, на которые мне просто поебать.
>Мне интересней была история городского палача, который наконец-то нашёл себе тянку. ну я тоже с этого квеста всплакнул. единственный наверное годный среди все этой параши. даже видосик к нему сделали. но опять же один пиздеж. ебаная старуха даже деньги мои не отдала, нахуй я их ей отдавал вообще.
>Тебе дали игру настолько реалистичную, что вместо поездок на танке ДаВинчи или поисков яблок Эдема тебе надо будет освобождать замок от банды разбойников, целью которых было расшатывание экономики Богемии через производство фальшивых монет. какой от этого толк, когда этот самый захват смотрится просто максимально уебищно и ущербно? никаких формаций войск, просто угар в куче уровня морровинда. еще и вылетает у всех на 1.5, так что это дерьмо просто 99% даже не прошло.
>>3154785 >В коем-то веке сделали сюжет про людей. Как в нормальном кинематографе или литературе. лолшто.
>Школьники воют что б им вернули их комиксы про спасение мира, ведь "расследовать бытовые преступления я и в реальной жизни могу, нахуй мне это в игре! Дайте мне фентези, быстра!" а что нето что ли? где эпик? дайте мне эпик а не унылое дерьмо которое я и сам могу написать за вечер на ляжке
>>3154580 Это самообман. О, они сделали ассасин в другом сеттинге. Теперь это совершенно новая игра и воспринимается свежо, в самый раз, чтобы 50 часов заниматься всем тем, что делал в предыдущих 40 частях. УРА! СЛАВЬСЯ ЮБИСОФТ!
>>3154790 >есть только охуительные унылые истории уровня пахома, на которые мне просто поебать. Ну значит проблема в тебе. Истории в игре действительно охуительные. Без сарказма и ковычек охуительные. Уставники травят послушника, а сами бухают в погребе. Род панов Тальмберга может оборваться из за бесплодия, которое заработал старый Дивиш во время отсидки и жена решает пойти на измену. Беженцы из жертв становятся преступниками и разбойниками, твои друзья подбивают тебя на преступления. Это и есть настоящие сюжеты! Настоящие истории.
А "сожги 20 мануфактур что б наказать всех плохих" и "освободи по 10 детей на всех 20 фабриках" это не сюжеты! Они даже не соотстветсвуют требованиям сюжета, в них ведь даже концовки нет. Детектив, для которого мы ловили всю игру бандитов в конце квеста просто говорит "ну, молодец" и всё. Он пропадает из мира игры, никак не завершив эту "историю", которой даже не было.
Ты впервые в своей жизни увидел игру в которой есть сюжет и требуешь что б его убрали. И вместо него вкрутили какую-нибудь привычную воду.
>но опять же один пиздеж. ебаная старуха даже деньги мои не отдала, нахуй я их ей отдавал вообще. То есть ты записал в минусы игры то, что тебя в ней наебали? Ты записал в недостатки игры то, то внутриигровой персонаж нат тобой прикололся? Ты нормален вообще? Типа это и есть веселье! Это и есть нестандартные и интересные ситуации! Злобная старуха развела тебя на бабки и теперь рофлит с лоха-индржиха со своим дедом. Ради таких ситуаций и делают ролевые игры.
>объяснять что-то тупой, ограниченной, криворукой мелкобукве Ебать вы. Он просто любыми шизовысерами старается обратить на себя внимание, просто не стоит отвечать.
>3154828 >Род панов Тальмберга может оборваться из за бесплодия, которое заработал старый Дивиш во время отсидки и жена решает пойти на измену. ты это сам уже придумал. старая карга просто соскучилась по молодому телу вот и все. и да, я с ней поебался. не, ну а что такого? ведьмак и не такое может. но квест реально просто ненужный, унылейший и говенейший, просто для галочки
>Злобная старуха развела тебя на бабки и теперь рофлит с лоха-индржиха со своим дедом. Ради таких ситуаций и делают ролевые игры. не развела же. я то думал тянку к ней приютить, но выбрал таки меньшее из зол (привет ведьмак)
>>3154828 >Истории в игре действительно охуительные. Без сарказма и ковычек охуительные. Уставники травят послушника, а сами бухают в погребе. ну это просто жесть какая то уровня декстера, а не охуительность.
>Беженцы из жертв становятся преступниками и разбойниками, твои друзья подбивают тебя на преступления. это какие? убить 10 кроликов? лол ебать преступление так преступление.
>Ну значит проблема в тебе. да нет, в тебе таки, если такая унылость для тебя нормально
>>3154850 >просто ненужный, унылейший и говенейший, просто для галочки Этот квест находится ровно на своём месте и добавлен для вполне конкретной цели - объяснить тебе кто она такая, объяснить что она симпатизирует тебе, дать тебе подарок, который создаст эмоциональную связь. Всё это должно вызвать у тебя эмоциональный отклик, когда её возьмут в заложники в осаждённом замке. Это называется грамотно написанная история. Когда какой-либо сюжетный элемент добавляется что б раскрыть себя позже.
>>3154828 >А "сожги 20 мануфактур что б наказать всех плохих" и "освободи по 10 детей на всех 20 фабриках" это не сюжеты! Они даже не соотстветсвуют требованиям сюжета, в них ведь даже концовки нет. Детектив, для которого мы ловили всю игру бандитов в конце квеста просто говорит "ну, молодец" и всё. Он пропадает из мира игры, никак не завершив эту "историю", которой даже не было. так я и говорю же почему это дропнул
>Ты впервые в своей жизни увидел игру в которой есть сюжет и требуешь что б его убрали. И вместо него вкрутили какую-нибудь привычную воду. лол, это и есть вода. весь этот говеный пиздеж 99% сюжета ни о чем и есть вода. простейшие механики. говно говна.
>>3154861 >это какие? убить 10 кроликов? лол ебать преступление так преступление. Те, блядь, до которых ты не дошёл! Потому что тебе бомбануло и ты дропнул игру. Твои два кореша, которые так и не смогли найти себе нормальной работы и решили стать грабителями.
>>3154827 Да нет никакого бугурта и ничего не хотел. Собственно, вот моя история взаимоотношений с серией. Первую часть когда она выходила я не прошёл. Бегал вначале, красивые пляжи, огромные уровни, вот это всё. Но потом она приедалась и игра дропалась на первой трети. Пробовал несколько раз, но тщетно, наскучивала быстро. Потом была двушка. Огосподи, прошёл несколько раз. Ей я настолько проникся шо пиздос, это был невиданный уровень, на полной казалось бы хуйне, там можно было развлекаться ну почти как в гта 4. Воюешь с ботами, а окружение такое реалистичное и графон превосходный. В общем рад был пиздец такой игре. Далее вышла тройка, начал играть сразу как вышла, прошёл моментально, очень понравилась. Не помню проходил ли ещё. В какой-то из дней, когда было нечего делать, решил попробовать четвёрку и к моему удивлению она оказалась неплохой игрой, на уровней тройки. Прошёл и получил своё удовольствие. И тут подкатывает пятёрка. Я честно пытался, пытался играть в это. Но она не доставляет никакого удовольствия. Вся игра это фарс, пустышка. После этого я вернулся к первой части и прошёл её.
>>3154869 >Те, блядь, до которых ты не дошёл! Потому что тебе бомбануло и ты дропнул игру. >Твои два кореша, которые так и не смогли найти себе нормальной работы и решили стать грабителями. я не знаю о чем ты. я помог корешам и они работают теперь на мельнице какого-то хуесоса. ебал этот унылейший квест тоже. а можно было иначе что ли? да мне вообще насрать на них, пусть они хоть сдохнут. их личности вообще не раскрываются. пара нпс болванчиков не более
>>3154864 >Всё это должно вызвать у тебя эмоциональный отклик, когда её возьмут в заложники в осаждённом замке. >Это называется грамотно написанная история. Когда какой-либо сюжетный элемент добавляется что б раскрыть себя позже.
ну ок если так. но мне на нее тоже насрать так то. пусть сдохнет в замке. просто тупая старая дырка с айкью воробушка, вот и все
>>3154879 >я помог корешам и они работают теперь на мельнице какого-то хуесоса
Объясняю сюжет и его мораль. В начале игры, мудрая мама (которая лучше знает!) говорит тебе - не водился бы ты, сына, с теми хулиганами. Ну которые дом говном обкидали. Но Индржих грит, спокуха! Они хорошие ребята, братаны, кореша! Позже по сюжету ты встречаешь панича Яна. Который ведёт себя как полное чмо.
И тут как бы ситуация ясна. Старые друзья и новое чмо. Но, в последствии, друзья попросят тебя об услуге. Поручиться за них перед мельником, что они будут вести себя нормально. Только вот в чём загвоздка. Наебут они. Не могут эти два долбоёба себя нормально вести. И проебав работу они решат пойти на преступление.
А в то же время, Ян Птачек, который вёл себя как ЧСВшный мудак, проявит себя как настоящий друг, хотя и по прежнему ЧСВшный. И игрок, а вместе с ним и Индржих переосмыслит свои взгляды на этих личностей. Узнав что он является бастардом, поймёт что прошлая жизнь сгорела вместе со Скалицей и теперь тебе следует дружить со знатными панами, а не с сельским быдлом.
Но это ведь дохуя сложно! Читать надо, вникать, всякое такое.
>>3154873 Хз. Из всех фаркраев проходил только первый и он рили говно, но тогда у меня игр мало было, проходил все, что было. Второй был ссаной блевойтиной, просто неиграбельный, третий вроде был получше, но тоже не зашел. Лучше бы они нормальный линейный шутан дальше делали, этот открытый мир нахуй не нужен. Дальше не играл.
>>3154900 КИНДОМКАЛ УНЫЛОЕ ГОВНО ХВАТИТ СПОРИТЬ ТУТ УЖЕ ВСЕ ДАВНО ОБОСНОВАЛИ КРОМЕ ТРАВЫ И ДЕРЕВЬЕВ В ИГРЕ НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕТ КТО НЕ СОГЛАСЕН ТОТ ЭПИЧЕСКИЙ ГОВНОЕД И ДЦПШНИК ВОТ ПОСМОТРИТЕ ЧТОБЫ ОСОЗНААТЬ ЭТО ДЕБИЛИ ОРУ С ВАС ВАХАХАХ https://youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=BEu-yVZ7prU
>>3154900 >Только вот в чём загвоздка. >Наебут они. Не могут эти два долбоёба себя нормально вести. И проебав работу они решат пойти на преступление. > >А в то же время, Ян Птачек, который вёл себя как ЧСВшный мудак, проявит себя как настоящий друг, хотя и по прежнему ЧСВшный. >И игрок, а вместе с ним и Индржих переосмыслит свои взгляды на этих личностей. Узнав что он является бастардом, поймёт что прошлая жизнь сгорела вместе со Скалицей и теперь тебе следует дружить со знатными панами, а не с сельским быдлом. > >Но это ведь дохуя сложно! Читать надо, вникать, всякое такое. не в курсе. я до этого момента еще не дошел. а там что новые квесты с новыми актами? а со старыми что, они исчезают? да насрать на птачека, он мне с самого начала не понравился.
>>3154926 >не в курсе. я до этого момента еще не дошел. а там что новые квесты с новыми актами? а со старыми что, они исчезают? Игра тебя предупредит, когда наступит тот момент в который старые квесты проебутся и наступит точка невозврата.
В любом случае. Можешь дальше не играть. Удоляй. Ты уже сам себе игру испортил негативом. Это всё равно что проходить Ведьмака 3 и при этом ненавидить Цири. Какой смысл продолжать РПГ в которой тебе не нравится главный квест? Да никакого.
>>3154946 >В любом случае. Можешь дальше не играть. Удоляй. Ты уже сам себе игру испортил негативом. Это всё равно что проходить Ведьмака 3 и при этом ненавидить Цири. Какой смысл продолжать РПГ в которой тебе не нравится главный квест? Да никакого. ну наврядли я к ней вернусь сейчас, т.к. пердак горит от этой халтуры. только после всех длс и модкита с модами может быть
и вот это пиздеж же ниже >KC, он по объему в 2 с лишним раза больше, чем трилогия Властелин Колец.
>>3155043 Рецепты ядов у знахарей покупать воровать. Не у всех, разумеется. Вроде рядом с Мрхоедами есть знахарка торгующая рецептами на отраву.
Травить можно двумя способами - смазать оружие или подложить яд в еду. Можно смазать стрелу. Но только одну. Это тупо, но так. Я б лучше сделал что б самзать можно было хотя бы пачками по пять штук.
>>3155050 Ну, в зельде вон вообще все по 1 экземпляру крафтится. Ничо, люди еще просят. Жаль в ккд крафт стрел не завезли. Оружие и доспехи крафтить было бы тупизмом- ебаться месяцами, ради реализма, а вот расходники было бы круто.
>>3154914 >>3154935 > годный обзор спасибо. пиздец какие же там лютые баги были, проигрываю в голосяку Очередной обитатель нижнего интернета высрал своё тупорылое никому не нужное мнение, впрочем ничего необычного... https://youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=th1cfB0ZAvk Пикрелейтед - как я вижу типичного тупого школохейтера игры, которая на голову выше всего существующего на рынке.
>>3154557 Вообще, кроме шуток, но уж кто-то а Юбижиды-то на постоянной основе создают новые ИП (Воч Догз, Дивижн, Фо Онор, СРЕШ), пусть при этом и доят выстрелившие. Ты не можешь обвинять их в этом, это бизнес, где замешаны деньги.
>>3154522 С фар краем ещё можно согласиться, мне тоже пятая часть слабенько зашла. Но ассасины у них меняются очень значительно, только самые отбитые и неигравшие умудряются в них видеть одну и ту же игру, когда там механики полностью меняются, остается только общая идея про асасина паркурщика.
>>3156040 Какая-то привокзальная шлюха развлекающая работяг приезжающих в командировки в провинциальной гостинице с назваинем типа "Семь Звёзд". Уверен, что видел это ебало где-нибудь на Досуге.
>>3156092 Вот это ты гавнаед конечно. >>3156101 Ну во первых это буряточка, которой за пол часа был запилен нормальный нос, лоб, и блядские глаза. Жалко, что в православный, фиолетовый нельзя волосы покрасить, но да ладно.
Блеть. Посмотрел геймплей, ожидал каких-то более свободных покатушек. Думал аутировать катаясь по лесу и говнам, а там лишь нужно мчаться сломя голову. Придётся дальше в ГТА5 ниггером на велосипеде по Чиллиаду рысачить.
сегодня должен выйти хардкорный режим. хоть с ним может поинтересней станет. сколько времени надо чтобы пройти монастырь? хочу скипнуть это говно поскорее. и когда битвы начнутся то? долго до них после монастыря?
>>3157148 Атмосфера и главный сюжетный квест - единственное, что Ваврыч смог сделать нормально в своем Магнум Опус. Собсна, как и в первой Мафии. Хотя, главый спойлер Королевство Пришло был уж очень очевидным, я даже не удивился.
>>3157148 Я качаюсь и деньги зарабатываю. >>3157198 А мне побочные квесты норм заходят. Обучение чтению, где внезапно надо самому читать, угон лошадей и тд и тп.
>>3157584 Пошлая помада с излишним акцентом на губах (в виде обводочки) как бы намекает, что твоя шлюха не прочь пососать хуй. Ну, а зеленые глаза это просто пиздец, тут даже никакого скрытого смысла нет, просто безвкусица.
>>3156873 В этой игре нихуя нет кроме лесов и полей? Домики какие-нибудь красивые, архитектура? Хоть какие-нибудь пейзажи интересные, на которых не просто плоское поле и леском вдалеке или вблизи?
>>3157810 Взяли спутниковый снимок места @ По историческим справкам восстановили то, что там находилось. @ Маааам, хули средневековье пустое такое мааам!
>>3157873 Откуда вы берете дурацкую привычку вырубать все эффекты? Понятно, там зернистость или размытие вырубить (спорно), но нафиг остальное вырубать? Графен сразу скатывается к уровню 2005 года. Тут убогая обстановка. Модели мебели, как из бесплатной библиотеки для автокада.
>>3157810 >В этой игре нихуя нет кроме лесов и полей? В игре просто дохуища всего, помимо лесов и полей. Просто именно леса и поля на скринах выглядят лучше всего. Помещения, в угоду историческому реализму, тёмные шо пиздец. И делать с ними скринов особого фана нет. Освещение скудное, от свечей и небольших окон.
Пиздаче всего помещения выглядят именно в динамике, а не на скринах. Когда через открытую дверь падает мягкий солнечный свет.
>>3157899 Охуенное оправдание. Реализм это хорошо, конечно, но не до такой степени, чтобы делать всю карту реалистично пустой, лол. Это все-таки игра про путешествия, про исследования и приключения, там интересно должно быть находить новые необычные места, а не бродить по одинаковым лесам с редкими домиками деревянными.
Вечером один из крестьян, прислуживающих в Тальмберге пошёл на кухню, набрал себе в тарелку чечивичной похлёбки из котелка, пошёл с этой тарелкой за стол. Сел. И я думал что сейчас он начнёт есть. Ну как в каком-нибудь Скуримчике.
Но нет. Перед этим он помолился и перекрестился. Вот это внимание к деталям эпохи. Вот через такие мелочи создаётся ощущение времени.
>>3157948 Да нормальные там леса. Есть зайцы, кабаны и олени, можно их стрелять. Есть карты сокровищ. Есть всякие разъёбаные избы и заброшки по которым можно сталкерить. Есть лагеря разбойников. Даже грибы с ягодами растут, можно собирать.
Короче, 80% карты это леса и поля, и только 20% деревни и города. Но даже в этих 80% лесов есть чем заняться.
>>3157954 ЭПИЧЕСКОГО! И МОНУМЕНТАЛЬНОГО! В игре нет. Потому что действие происходит в пердях. Это не Прага - столица Священной Римской Империи. И это даже не Брно и не Карловы Вары. Это полный пиздец. Самое монументальное что ты там встретишь Сазавский Монастырь. Который, кстати, до сих пор стоит. И его даже приводят в пример того как разработчики охуенно перенесли реальное место в видеоигру.
>>3157965 Что значит обычное средневековье? Все наиболее эпические соборы как раз и строились в те времена, многие за пару веков до событий игры были возведены. 13-15 века - расцвет готики.
>>3157930 >жрать консольные эффекты Оправдание слабых конфигов )) Текущий положняк такой, что видяху грузят не 4к текстуры, а шейдеры и свет с тенями. Отключая эффекты, ты укатываешься в середину 2000х
Внимание к деталям - витражи вместо нормальных стёкол. При этом витражи состоят из маленьких, криво выплавленных кусочков, которые искажают изображение. Это сделано не по приколу, что б показать забавный эффект. Просто тогда реально проще и дешевле было выплавлять маленькие кусочки и скреплять их на железном каркасе.
>>3157950 Внезапно, в замках знать тоже молится. Я из за этой хуйни хочу в ассасина переквалифицироваться- понаблюдать за неписями. Чисто случайно застал графьёв за заутренней молитвой.
>>3157989 Только вот на твоей фотке собор в одном из крупнейших городов Европы. На моей фотке тоже Собор Святого Вита, в Праге. Вроде как тоже Чехия.
Только вот ни твой пик, ни мой никак не относятся к деревенской провинции в которой происходит действие игры. Это всё равно что в пример "типичной России" приводить Москву Сити. Мол - глядите, по всей России-то небоскрёбы стоят!
>>3158032 Потому что Прага слишком большая. Создать город размеров Праги пятнадцатого века с таким уровнем проработки на данный момент может только одна студия в мире - CDPR. Но они сейчас заняты другой игрой.
>>3158044 >Создать город размеров Праги пятнадцатого века с таким уровнем проработки на данный момент может только одна студия в мире - CDPR Это ты с чего решил? Если судить по убогому Новиграду, то ничего они не могут. Логичнее было бы божественных Юбисовт назвать, они правда мастера воссоздания больших городов.
>>3158053 Ясно. Ты долго ходил вокруг да около, стесняясь наконец набросить говна на вентилятор, но теперь сорвался. Могу сказать только одно иди нахуй, животное.
>>3158036 Я щас говорю чисто про визуал, если что. Про скрины. Может в этих пердях охуительные истории про баб, про бандитов и прочую хуйню-малафью. Но смотреть на них уныло пиздец.
>>3158044 >Создать город размеров Праги пятнадцатого века с таким уровнем проработки на данный момент может только одна студия в мире - CDPR. Ну пока сидипроджекты ничего подобного не делали. Город в ведьмаке микроскопический и по проработке уступает ГТА. Че они там творят в киберпанке пока сложно сказать, но я подозреваю, что город снова будет маленький.
>>3158057 И что я не так сказал? Можешь хейтить божественных юби за что хочешь, но города у них потрясающие. Нужно быть совсем отбитым, чтобы это отрицать.
>>3157998 это хуйня а не внимание к деталям. у меня просто тупо это рыцарь на миссии не прогрузился только что, так что там вместо его анимаций махал только меч в воздухе. вот тут он прямо посередине должен был стоять. видимо отлучился по своим делам и за него говроило привидение с меом. найс внимание к деталям. алсо, какой дебил будет пускать в замок . ммм риализм. скорее тупизна и похуизм, и так сожрут. боже, какое же это говно эта игра, кал умершей собаки
>>3158080 Когда у тебя реально огромный город, где домов сотни, то нет никакой нужды в каждый заходить. И ничего они не штампуют, кстати. Такое может давно было на ранних порах, но со времен Юнити точно каждую улочку с душой прорабатывают. Там везде чувствуется тщательная работа художников.
>>3158103 >Когда у тебя реально огромный город, где домов сотни, то нет никакой нужды в каждый заходить. ты скозал? а вот я хочу зайти в каждый и зайду.
>>3158076 Лондон вышел поскучнее, согласен. Во многом из-за того, что эпоха в целом банальная, никаких ярких событий, революционеров на улицах, баррикад и прочего. В целом, среди игровых городов все равно топ. А в Ориджинс уже не такой фокус на городах, поэтому понятно, что они попроще сделаны. Хотя все равно очень красивые. Такая-то египетская архитектура.
>>3158103 В средневековой провинции небыло сотен домов, раз. Штампуют юбики во всю. Я тебе из оригина хоть ща пруфану. То, что на улицах статуи по разному стоят, не делает это меньшей копипастой.
>>3158110 В этом нет смысла. Если оценивать с позиций реализма, то ты ИРЛ заходишь только туда, куда тебе нужно. Так же и в игре. Невозможность зайти в дома, которые тебе, собственно, нахуй не сдались, никак не портит ощущение реального города. Даже наоборот - подчеркивает его, потому что отходит от игроблядского штампа про обшаривание каждой хижины ради лута.
>>3158098 Опять ты вылез, дебил. Всё тебе разжовывать надо. Читал там статью про знатных женщин? Простолюдинки в средние века были довольно свободными женщинами, они могли работать, прямо таки въёбывать, практически на любых работах, могли одеваться как попало, могли даже ругаться и пъянствовать. Время было такое, голодное и трудное, так что не было смысла отказываться от женской помощи.
В то же время женщины знатного происхождения проводили большую часть жизни в стенах замков, порой даже в стенах одельных отсеков замка, покидая их черезвычайно редко. В них с ранних лет вбивались знания о благочестии, милосердии и прочих вещах, которые должны были служить напоминанием мужу, что б он совсем там на войне в ебаната не превратился.
А вот лорд Дивиш покидает замок. А у его ворот останавливаются измождённые путники, которые просят помощи и приюта. Ой, блядь, школьнику Пете из пятого Б стало ТУУУУПА! ВАТ ДУРА ТУПАЯ ПУСТИЛА БАНДИТОВ В ЗАМАК ДИБИЛКА ЛАЛ!
>>3158107 баги в 1.5 спустя полгода? какое оправдание тут может быть этой кривизне, скажи мне? по моему чехи просто там трескают пиво и больше нихуя не делают. если бы делали то хотя бы исправили баги в сюжетке первым делом. и решение этой пизды уж никак нельзя назвать реализмом, которая пустила израненых пидарасов, которых я только что покоцал, в замок. я чуть феиспалмом свой няшный фейс не разбил. какие же кретины делали эту игру таки. не, реально, мой окончательный бал этому высеру даунского бастарда - 2\10.
один бал - за природу и города и один - за алхимию
пожалуй все. ах да, шнапс не работает при мейн квесте. так что если будет вылетать (а вылетать еще как будет), то страдайте. просто не игра, а говна кусок
>>3158125 >В средневековой провинции небыло сотен домов, раз. Разговор уже шел про крупные города. >Штампуют юбики во всю. Я тебе из оригина хоть ща пруфану. Ну пруфани. Интересно, что ты штамповкой считаешь. Будет глупо, если это сведется к банальному использованию одинаковых моделек домиков, при том что композицию они могут создавать совершенно иную. На что ты уже намекаешь упоминанием "разных статуй", а там наверняка не только эти детали отличаются.
>>3158137 Как насчет багов во всех японских портах, спустя любое время, баги с летающими и проходящими сквозь стены нпц в ассасинах, спустя годы, баги под конец сюжетки в ротр?
>>3158131 >В этом нет смысла. В концепции паркурной серии Ассасинс Крид в этом нет смысла. Сериал то, блядь, про паркур. Нахуя там в каждый дом заходить?
А в концепции ККД в этом есть смысл. По этому нет смысла в том, что б отдавать игру разработчикам сериала про паркур потому что там тебе крыши домов показались красивыми. Они нихуя не справятся с возложенной на них задачей и тупо заебенять коробок с наривованными поверх фасадами.
>>3158135 >В то же время женщины знатного происхождения проводили большую часть жизни в стенах замков, порой даже в стенах одельных отсеков замка, покидая их черезвычайно редко. В них с ранних лет вбивались знания о благочестии, милосердии и прочих вещах, которые должны были служить напоминанием мужу, что б он совсем там на войне в ебаната не превратился. > >А вот лорд Дивиш покидает замок. А у его ворот останавливаются измождённые путники, которые просят помощи и приюта. >Ой, блядь, школьнику Пете из пятого Б стало ТУУУУПА! ВАТ ДУРА ТУПАЯ ПУСТИЛА БАНДИТОВ В ЗАМАК ДИБИЛКА ЛАЛ! никто в здравом уме при войнене пустит незнакомых утырков в замок. даже самая тупая пизда в мире этого не сделает. а княгиня этого замка далеко не тупая, судя по ее прокачанному скиллу убеждать парней поебаться с ней. какого хуя ты заливаешь.
>>3158137 >баги в 1.5 спустя полгода? ЭТО ПОТОМУ ЧТО ТЫ ИГРАЕШЬ НА ЁБАНОМ КАЛЬКУЛЯТОРЕ! Я тебе уже сто раз говорил, на 1.4.3 уже всё игралось заебись. Разумеется у людей, у которых нормальный компьютер, а не кусок кала с проводами воткнутый в розетку. Долбоёб горящий.
Я тебе русским языком сказал, выключай игру и не возвращайся в неё. Ты мне что ответил? Что не будешь. Прошёл день и ты опять страдаешь и мучаешься пытаясь нормально играть на минималочках со всратым графоном от которого у всех в треде глаза вытекают.
>>3158154 В концепции большого города в этом нет смысла. Ты просто заебешься обшаривать сотни мало отличающихся простолюдинских домиков, сам же эту затею дропнешь после первой пары десятков. Зато на дваче, абстрактно теоретизируя, готов за эту идею биться как ненормальный.
>>3158044 >с таким уровнем проработки Чет проиграл. Если бы ты сказал Юбисофт/Рокстар, тебе бы все поверили, но, поляки со своим мертвым и картонным Новиградом? Да ты шутишь нахуй.
>>3158149 А что еще, если не одинаковые квадраты одинаковых домиков? Композицию на моей памяти, только мгс5 штамповал.Даже в обле и морре улицы разные.
>>3158164 Ну значит нахуй большие города. Разработчики поступили правильно выбрав местом действия не Прагу, а провинцию. Потому что в концепции их игры именно маленькие города с высокой проработкой сыграли лучше всего.
>>3158011 В скайримах вообще ни одного толчка нет, такое чувство что все владеют магией изменения на уровне мастера и растворяют свои какахи прежде чем они успеют выйти.
>>3158138 В пределах разумного же. Если тебе ассасинское чутье подсказывает, что в доме есть сундук с ценностями, то можно и залезть. Ты туда намеренно лезешь с целью кражи.
>>3158153 не видел вообще. а вот тут просто сборник багов. даже в элексе на релизе (а этот тот еще высер пьяного тупого немца), не было таких жестчайших глюков. игра как качественный продукт равна протухшему мясу, которое все еще пытаются продать безмозглые чехи. это просто пиздец и не уважение к игрокам. я бы просто охуел если бы купил это дерьмо, а не спиздил
>>3158178 >я бы просто охуел если бы купил это дерьмо, а не спиздил Надеюсь на сэкономленные деньги ты сможешь купить нормальную ПС4, за копейки (всего лишь жалкие 23 тысчи рублей) что б играть с нормальной графикой в нормальном разрешении 1080р и не позориться больше на доске своим "ПеКа-мастер-рейс-графоном".
>>3158161 нормальный блять калькулятор. помощнее консолей будет. игра в основном идет с 30-40 фпс на средних. хули ей еще надо? если у меня такой пиздец, то что на пс4\хуйбоксе творится тогда? этому низкосортному дерьму нет никаких оправданий вообще
>>3158156 Ты кроме школьного курса истории, походу не читаешь совсем. Берем, к примеру, историю ассасинов. Когда Хасан ибн Ас-Саббах засылал несколько человек в замок, где те обращали людей в свою веру, а дальше вскрывали замок изнутри. Либо пользовались природной доверчивостью отдельных личностей, чтобы пропустить пачку своих на территорию врага.
>>3158164 >Ты просто заебешься обшаривать сотни мало отличающихся простолюдинских домиков, но смыцсл в том что у людей в реальном мире нет такого. у всех своя уникальная квартира. так что пусть делают каждый домик уникальным или ниибет
>>3158192 >нормальный блять калькулятор. помощнее консолей будет Ты скрины свои видел, поехавший? Консоли для нищих нищуков выдают графику в три раза лучше. Ты на ёбла эти посмотри? У тебя в 2018 году лица как у Дрейка с ПС3 когда он забаговал! ТЫ ИГРАЕШЬ С ГРАФИКОЙ НЕ УРОВНЯ ПС3, ты играешь с графикой уровня БАГОВ НА ПС3
>>3158194 Это сейчас квартиры дохуя уникальные в век потребительства. Сомневаюсь, что у средневековых простолюдинов домики отличались чем-то кроме расположения табуреток.
>>3158168 да не пизди. почему в прошлых миссиях ничего такого не было, а? а вот тут именно на основной и болтающийся меч. это просто пиздец, а не quality assurance. хотя у тупых чехов-алкашей с пропитыми мозгами его ни не было вообще.
>>3158198 ну текстурки не прогрузились и что? моделькм не должны так бажить все равно. почему все остальные юниты прогрузулись то, кроме основного нпс? вот тут даже он был, а потому его внезапно не стало. тут не может быть никаких оправданий просто, кроме жесточайшего бага, на который похуй пьяным чехам со всремен релиза
>>3158234 кстати пиздеть пто то чтобы стреляли во всех и сжигали все тоже не реалистично нихуя. это бред какой то. где реализм то блять? а его просто нет в этом чешском высере. даже не ищите тут како-либо реализм. это реально тупое унылейшее фентези без магии. даже обливион лучше этого дерьма
Прикол игры в мухосранских пердях именно в том, что у любого торговца или крестьянина есть свой дом. Ночью он там спит, можно прокрасться и спиздить что-нибудь у него из инвентаря. При этом все жители делятся на классы, купцы, крестьяне, армия, знать, нищие. Например ты можешь иметь высокую репутацию среди купцов Ратае, но тебя будут ненавидеть купцы Сазавы. Или украв что-нибудь ты будешь иметь плохую репутацию у стражи Ратае, но хорошую у нищих в этом же населённом пункте.
Всё это пойдёт по пизде, если начать делать как Юбисофт. Захуярить огромный Париж, прыгать по крышам как бетмен. У юбиков свой путь и с ККД они ВООБЩЕ НИКАК НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ!
Почему я сказал что CDPR смогут сделать громную прагу с уровнем проработки как в ККД? Потому что Киберпанк 2077. Для меня он будет новым ККД. Надеюсь.
>>3157991 Консольные эффекты как раз призваны замазать картинку, чтобы не бросались в глаза плохие тени и освещение. Это и есть оправдание слабого конфига, накрутить блумчиков, фларов, размытия и туманчиков прямиком из первого сайлент хилла, а тяжёлые параметры поставить на средне-низкие. Получаешь истинный консольный графон.
>>3157758 >>3157770 Да игра офигенно выглядит, можно погулять и полюбоваться. Жаль геймплей такой же поссосный как в предыдущей части. Какая могла быть охуенная игра, не сдерживай её выпуск на консоли. В геймплейном плане, разумеется. Сейчас это обрубок для инвалидов. Почти на уровне мобильных игр.
>>3158265 Потуши уже пердак ты бредишь. Ты это понимаешь? Ты закатил истерику, как девочка. Сначала - я больше не буду играть, пока не пропатчат. Прошёл день и ты опять играешь и ноешь и ноешь как тупая девка. Про какой-то нереализм, про ломающие игру баги. Пошёл уже нахуй!
У всех всё нормально работает. Все кому надо купили и прошли. Один даун с калькулятором спиздил и ноет что ему патчей на доложили скачав репак от Vasyana.
>>3158258 Пересекаются, со времен оригина. Там неписи тоже распорядок дня имеют. Правда, ассасина в ккд приятнее отыгрывать ) ККД мне все больше стелсы напоминает. Хавку отравить, проследить путь, и прирезать или обокрасть, убить во сне. Да даже переодевание работает, правда странновато.
>>3158258 >Почему я сказал что CDPR смогут сделать громную прагу с уровнем проработки как в ККД? Потому что Киберпанк 2077. По сути - потому что ты фанбой с неадекватной оценкой. Ведь из киберпанка никто даже реальных скринов игры пока не видел. А ты уже какие-то выводы делаешь о способностях разработчика, лол.
>>3158292 >Это патчноут последнего патча, порватка. найс патч, который ломает майнквест. ух какие же таланты пьяные обоссаные чехи, какие же все таки гении
>>3158310 >есть что по существу сказать по поводу >где реализм то блять? Везде. Игра переполнена механиками позволяющими максимально (для изображения на плоском экране) прочувствовать реалистичное погружение в выбранную эпоху. Эти механики и детали тебе перечисляют со вчерашнего дня. Но тебе баттхёрт мешает адекватно думать и воспринмать их.
Так что решение только одно - удаляй нахуй игру! Алсо, я-то думал ты как нормальный человек её на распродаже купил, а ты ещё с пиздил, в период-то Габеновских скидок. Пиздец. Просто похуй на тебя. На не заплативших техническая поддержка не распространяется.
>>3158322 Повторяю - у меня игра пройдена. Никаких ломающих игру багов не встретил. Сюжетом доволен, реализмом доволен, вниманием к историческим деталям просто охуеть как доволен, аж обдрочился. Жду ДЛС "Из Пепла".
>>3158287 >Типа Вора, Деус Екса или Бладлайнз. не сравнивай даже это дерьмо с такими шедеврами. тут даже чтобы дверь отпереть нужно встать. 10 отыгрываний вора из 10! просто полнейшая халтура, как вы этого не видите?
>>3158277 >У всех всё нормально работает. Все кому надо купили и прошли. Один даун с калькулятором спиздил и ноет что ему патчей на доложили скачав репак от Vasyana. ясноу
>Потуши уже пердак ты бредишь. Ты это понимаешь? Ты закатил истерику, как девочка. Сначала - я больше не буду играть, пока не пропатчат. Прошёл день и ты опять играешь и ноешь и ноешь как тупая девка. Про какой-то нереализм, про ломающие игру баги. Пошёл уже нахуй! нет я не брежу, а пишу как есть. если не веришь мне, то посмотри не проплаченые обзоры. это просто ужас
Рационализация после покупки (англ. Post-purchase rationalization, также известно как Стокгольмский синдром покупателя) — одно из когнитивных искажений, выражающееся в том, что покупатель дорогого продукта или услуги после покупки склонен искать рациональные аргументы и убеждать себя, что покупка стоила своих денег. Является частным случаем искажения в восприятии сделанного выбора.
Дорогие покупки часто связаны с долгим процессом выбора и оценки покупаемого товара или услуги, и покупатели часто отказываются признать, что их решение о покупке было спонтанным или под влиянием эмоций.
Оправдывание покупателем приобретённого товара нашло своё отражение в народной мудрости: «Покупатель дома похвалит, а купец — в лавке»
>>3158330 >как вы этого не видите? Потому что ты так сильно хочешь доебаться до игры, что видишь ужаснейшие ломающие игру проблемы там, где их нет. Как тот шизик которому красная дорожка ведмачьего чутья жизнь поломала. Хотя это обычная мелочь, всего-лишь часть интерфейса игры удачно вплетённая в мир игры.
>>3158332 Утешай себя. Я получил 1,5, который ускорил игру, а теперь патч который добавил хардкор мод, и пофиксил несколько багов. И между ними времени прошло хуй да нихуя.
>>3158339 ты ебанат? ну то есть надо встать для того чтобы отпереть дверь по твоему, даун? или это просто банальная лень, чтобы прописать пару анимаций для вора?
>>3158258 >Потому что Киберпанк 2077. Для меня он будет новым ККД. Да уж конечно. Раньше делали тупой голливудский спектакль, где мир выступал картонными декорациями для гервальта и его шлюх-подружек, а основной механикой было хождение по красненькому. И тут вдруг они тебе разродятся вторым ККД. Даже не знаю, откуда такая наивная вера берется. Для них уровень Десу Секса будет чудом.
>>3158359 последнее что я купил была сижка. я ебал покупать игры за такие сумасшедшие деньги, которые моя мамка все равно мне не даст. я почти накопил на новую топовую видяху, и не потрачу ни копейки на игры больше
>>3158360 >и где последний то? кряка пока нет Меня это ебет? У меня он уже на компе. We’ve actually already found the issue. And we have fix ready. Cannot say with certainty when we will release it. Читать умеешь?
>>3158349 >что видишь ужаснейшие ломающие игру проблемы там, где их нет. если бы их не было, то я бы не говорил об этом. логично? там массовые битвы сделаны через чур плохо даже. в отсосинах проработка в 1000 раз лучше
>>3158362 т.е. эту недоработку ты игноришь? почему с этим проблем нета в ворах, отсосинах и деус эксе, а тут есть? почему мне обязательно нужно встать чтобы отпереть незакрытую дверь, а?
>1200р. дорогая покупка >играет в разрешении 1280x800 >при этом считает консоли слабыми, а графику на консолях отсталой Чёт в голос. Вот это лицо воинствующего ПеКабоярства! И при этом он даже не купил лучшую ПКшную РПГ этого года, настоящий винище, ради которого я даже геймпад отложил, что б обмазаться настоящим концентрированным РПГ-экспириенсом, специально терпел баги и глюки (которых обычно не встречаю на консолях), потому что игра того стоила.
А потом он ещё и засрал её постоянно хуесося разработчиков. Ну пиздец просто.
>>3158389 Сегодня был релиз. Возможно, в нем это исправлено, а возможно нет. Значит будет дальше. С кракенами к мамке. >>3158391 Когда гг мочит 100 неприсей за 5 мин, а нпц сражаются по 20 мин без потерь, это проработка такая?
>>3158361 >И тут вдруг они тебе разродятся вторым ККД. Даже не знаю, откуда такая наивная вера берется. Для них уровень Десу Секса будет чудом. и какой же уровень в ккд? да там уровень обливиона по пробработке, с парой примитивных скриптов на жрачку, и все. что там такого?
>>3158410 Не стоит, пожалеешь. Игра на самом деле то ещё говнище. Такое могут потреблять только японцы и японофилы, готовые за японцами говно подъедать.
>>3158406 >Сегодня был релиз. Возможно, в нем это исправлено, а возможно нет. Значит будет дальше. С кракенами к мамке. а хардкор режим завезли? наод заново с ним игру начинать?
>Когда гг мочит 100 неприсей за 5 мин, а нпц сражаются по 20 мин без потерь, это проработка такая? по крайней мере они не глючат и не тупят
>>3158437 Я тебя услышал. Якудза говно, ККД тупо, все хорошие, оригинальные и уникальные игры ты не любишь. А вот жвачку от юбисофт нахваливаешь. Я уже создал у себя в голове твой образ. Можешь дальше не продолжать.
>>3158438 >Какой тебе хардкор? Ты и так-то игру не осилил! почему не осилил? осилил. прошел дальше 99% игроков, которые это говно вообще дропнули нахуй еще вначале. но такое чувство что меня просто накормили говном
>>3158456 А должен на кортах корячится? В других играх не нужно вставать для открывания дверей потому что там нет анимации открывания дверей! Там персонаж открывает двери телепатией. Разработчикам было лень их пилить. А разрабам ККД было не лень и они сделали отдельную анимацию открывания двери.
>>3158464 >Да, и это окнорм. Хочу посмотреть как ты сидя такое откроешь. это не норм, а халтура. любой человек откроет в стелсе без вставания. даже в замочную скважину не посмотреть. где реализм то? сплошная халтура.
>>3158471 А в Бладлайнз и Деус Екс можно в замочные скважины глядеть? Там когда дверь открываешь есть анимация рук, которые тянутся к ручке и открывают дверь?
Это гениальные игры, настоящая алмазная классика. Но нахуя ты сам своими доводами из засераешь? Ты ведь понимаешь что ты засераешь эти игры, да? Потому что в них тоже нет анимаций и подглядываний. Нахуй ты это длеаешь? Или ты просто не умеешь производить ничего, кроме срачей?
>>3158473 Вот тебе анимация скрытности >>3158448. 1 нажатие кнопки. Герой встал,открыл дверь, сел. На что они забили- это анимаций открытия забрала. Забрало всегда закрыто у шлема.
кстати что еще больше всего бросилось в глаза. в ассасинах гг идет по улице расталкивая прохожих и проскакивая препятствия как в реальности, со всеми анимациями. тут же гг ударяется о них со звуком какого то бревна, и даже не может проскользнуть от врагов и препятствия, как арно. где реализм то? если говорить о реализме, то в ассасинах его намного больше, как и проработанности мира и анимаций
>>3158504 >Однако задеваю народ. со звуком бревна? в ассасинах тоже можно пройти никого не толкая, осторожно, как в реальности. и это охуеть как иммерсивно
>>3158396 >няшную Якудзочку Такого говна в стиме навалом. Да и в псн тоже. Бездарная хуита уровня бесплатных визуальных новелл с отвратительным геймплеем из девяностых. Кал говна готики.
>>3158529 Только это узкоспециализированные игры, а не опенворлд. В сплинтере еще между узких стен зависнуть можно, а в деусе и вампирах нихуя. КАКОГО ХУЯ??? В деусе еду нельзя отравить. КАКОГО ХУЯ?
>>3158549 >В сплинтере еще между узких стен зависнуть можно, а в деусе и вампирах нихуя так и в кд тоже нельзя. у меня претензии к этому что ли? я ведь не дурак и все понимаю. но неужели нельзы бяло проработать анимацию открывания двери в стелсе? конечно нет, ведь игра - сплошная халтура с красивой оберткой
Все-таки верно тоха сказал про лакмусовую бумажку на токсичного геймера. Фанаты киндом кала засирают все вокруг, но свою парашу жрут, потому что она подана под соусом контр-культуры. На реальные качества похуй при этом, любые проблемы игры игнорируются, в то время как в других играх любая хуйня этими же персонажами раздувается до трагедии мирового масштаба. Ах, в игре баг нашли? Ну все, это очевидное говно и халтура, разрабы вам ссут на лицо! Баги в киндом кале? Да это все вымысел, у меня не было, значит их нет!
>>3158914 В говна4е есть ровно 2 анимации: позорная левая рука к лицу, без которой не открыть инвентарь, и которая ставит на паузу весь мир позорное присесть на стульчик которое заебывает после первого же раза когда ты в каждой помойке садишься на стульчик вместо того чтобы собирать лежащий рядом мусор
>>3158582 >так и в кд тоже нельзя. у меня претензии к этому что ли? я ведь не дурак и все понимаю. но неужели нельзы бяло проработать анимацию висения между стенами в стелсе? конечно нет, ведь игра - сплошная халтура с красивой оберткой
>>3159411 Дан не, я так, в смешок с бравированием стимстатистики, учитывая что они только недавно починили отображение разрешения. Буквально пол года назад разрешение в стиме зависело от значения масштабирования в венде.
>>3159670 Так проха ведь не у всех есть. К тому же шутеры для прохи как и мультипараша идут в 1080р, что является для тебя судя по написанному пука для учебы, лел)
Сливаю эксклюзивные скрины из Death Stranding. Вы первые кто их видит! На последнем скрине туша кита которую выкинуло взрывом после того как людены выпилили Ридуса.
>>3159225 Чет у тя жесть на скрине. Но во втором левел дизайн круче, ну и рисовка. Если не тянет на сюжет про спасение маленьких девочек, то 1й нинужен. Я чисто из-за записочек прохожу.
>>3160359 Ебанутый? Первый МЭ концентрированная годнота которую можно проходить много раз, а сиквел это хуета взявшая вещи из трендов, которые там ни к месту. Игра очень скучная.
>>3160390 Единичка, это короткий такой забег. Двушка это бесконечные тайм триалы, которые можно задрачивать. Люди онлайн мутят маршруты (мамкины любители торрентов, и днища без псн сразу могут мой хуй глотать). Плюс чуть лучше паркур, и сильнее лучше графон. Так шта иди ты нахуй с единичкой.
>>3159056 >Край зеркла 2 годная игра Да. Сюжет говно как и в первой части, но бегать по прекрасному неофутуристическому городу это совсем не мешает. Прошел с удовольствием.
>>3160513 Ты еще в ЛиС первый поиграй, там вообще сходу можно кучу топовых скриншотов наделать, при свете заката пробивающегося сквозь кроны хвойного леса.
>>3160527 А я как раз и собираюсь, так и не поиграл в него ещё. Ну, точнее, совсем чуть-чуть, когда ещё только первый эпизод существовал в природе. Правда, какой-то пидорас в каком-то треде заспойлерил, что учитель - маньяк, ну да хуй с ним. Вероятно, теперь он заспойлерит что-то ещё, так что придётся на время покинуть тред, лол.
>>3160537 так как раз таки по времени все и идет в том порядке, как я назвал, Before the storm - предыстория Life is strange, а бонусный эпизод вроде как по времени за 10 лет до Before the storm
>>3160540 >>3160542 Ага больше слушай этого хуепуталу, любителя хронологий, он тебе и звездные войны порекомендует смотреть с 1 эпизода. Суть приквелов именно в том что в них рассказывается о уже знакомых тебе по основному произведению персонажах и это знание влияет на твое восприятие приквела как произведения. Т.е. зная что этот хуй умрет а с этим еще что-нибудь случится ты будешь ловить грустинку как и задумывалось автором а не наблюдать за происхоящим с покерфейсом, плюс играя в порядке выхода ты будешь иметь возможность познакомиться с персонажами и избежать ситуаций в духе "Стоп, бля а это кто" когда в приквеле появляется персонаж введенный в оригинале.
Предыдущий тонет здесь https://2ch.hk/v/res/3140339.html