Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Здесь приводим примеры игр в которых какой-то большой кусок контента не очевиден и, очень желательно, активно не навязывается, не "суется под нос".
Это может быть локация, сюжетная ветка, серия квестов, вариант прохождения и тд.
Пример - канализация и база моджахедов в Постал 2.
Несколько громадных локаций спрятаны, буквально, на заднем дворе дома героя и о них можно даже не подозревать пройдя игру кучу раз.
Сюда же Скайрим подходит. В ближайшей пещере может быть спрятана йоба-локация с целым подземным миром. Правда, чаще всего в ближайшей пещере пара бандитов и сундук с хламом.
В первом Ведьмаке есть подземелья с агрессивными культистами, которые входили в вырезанный в итоге квест и стали бесполезными. Но они есть.
Из того, что помельче.
В ГТА 5 можно не знать о существовании в городе метро.
В век до массового интернета школота не знала, что в Принце Персии 2 можно убить Дахаку.