Важная тема! Ща будем учиться тормозить у экспертов.
Моя история такая - мне не нравится скорость износа тормозных колодок. Точнее скорость, с которой я их изнашиваю, т.к. связываю износ со своим стилем вождении. Нужно сказать что я не в коем случае не сракер, даже скорее пенсионер-драйвер. Люблю спокойную и уверенную езду. Но колодки, падлы, трутся за 5 т.к., ну может за 8 уже ощущается износ.
Так вот появилось два вопроса: 1. Как лучше тормозить - плавно и не сильно нажимать на педаль, начиная торможение задолго до остановки или тормозить резко и коротко интенсивно останавливая машину? Какой режим будет более экономичным для Колодок/дисков?
2. Тормозной диск должен быть совсем гладким как стекло? какая-то выработка допускается? поставил 5тысяч назад новые диски+колодки, и уже есть совсем легкая еле ощутимая рябь на одной стороне одного диска. Очень еле ощутимая, но это уже не 100% гладкость, это можно считать браком и неисправностью диска? И отчего это могло быть, всё же свежее ставил?
К слову сейчас я перед торможение иду накатом(до кучи и бенз экономлю) и торможу с нарастающим усилением к условной линии остановки. Это получается промежуточный вариант между теми, что я описал в вопросе выше. По логике, тормозя плавно колодки будут меньше вгрызаться в диски больше греть всю систему за счет трения, тормозя резко, колодка сильно прижмет диск, сильнее струганет его и себя, но и количество оборотов диска до остановки колеса будет меньше, так какой из этих режимов в итоге окажется эффективней?
И еще вопрос - как часто меняете колодки? Я раз в 10-15 стабильно меняю. Уже беру чуть более жесткие, т.к. на мягких диски в пыль уже на второй день. Тут пацаны говорят попробовать колодки брембо, якобы они очень жесткие и вообще не пылят, но и диск точат быстро. Машина - Мазда 6
>>2154766 Кстати ставлю не оригиналы, но те фирмы которые поставляют на завод свои поделки и фирма потом лепит туда свои лого. Диски вообще какие-то модные немецкие. Говно не ставлю.
>>2154771 Бля, только написал, как появился выебок с оскорблениями. И с хуя ты, чмо, решил что у меня плохие колодки? На их цену можно твою маму пялить трое суток. И прекрати оскорбления, ебан, тут пацаны нормально общаются с уважение друг к другу.
>>2154766 > >1. Как лучше тормозить - плавно и не сильно нажимать на педаль, начиная торможение задолго до остановки или тормозить резко и коротко интенсивно останавливая машину? Какой режим будет более экономичным для Колодок/дисков?
Субъективно, по опыту, медленное торможение экономичнее.
>Тормозной диск должен быть совсем гладким как стекло? какая-то выработка допускается?
Не должен, допускается.
>К слову сейчас я перед торможение иду накатом(до кучи и бенз экономлю)
На нейтралке что ли? Прикинь - если бросить педаль и дать машине катиться на передаче, то экономить будешь еще больше, я гарантирую это: подача топлива прекращается полностью (а на нейтрали расходуется на поддержание оборотов ХХ).
>И еще вопрос - как часто меняете колодки? перед - хз, тыщ через 30, наверное, зад - через раз с передними, соответственно 60к
>>2154777 Дегенерат кукаретик не знает о противоскрипных пластинах, смазке и обслуживании тормозов. Алсо могут скрипеть колодки сами по себе, что только подтверждает их говенность
Вдогонку - понаблюдай за тяжелыми грузовиками, фурами, самосвалами гружеными - эти ребята умеют ездить, обрати внимание на стоп-сигналы. Раньше вообще было расхожее мнение, что чем профессиональнее водитель, тем реже он нажимает на тормоз.
>На нейтралке что ли? Ну нет конечно. На передаче естественно качусь. Хотя хуй его знает что там за режимы ставит коробка, сам иногда удивляюсь когда с горки без газа машина катит, а расход топлива показывает 0.0
>>2154789 Кончай с оскорблениями, дегенерат. С чего ты решил что я не знаю о пластинах, о смазке и т.д.? По логике же ясно что мои тормоза более обслуженные чем, возможно, твои т.к. я их меняю чаще. И не надо мне рассказывать о говенности колодок, еще раз говорю - колодки оригиналы. Какого хуя ты говоришь о том, о чем не знаешь?
>>2154795 >чем профессиональнее водитель, тем реже он нажимает на тормоз Ну я собственно такой идеологии и придерживаюсь, стараюсь больше тормозить двигателем, накатом и уже завершаю колодками. как ебанутый рассчитываю светофоры, чтобы накатом дойти не тормозя. Привык уже, благо не работаю и по пробкам ездить не приходится.
>>2154804 Дегенерат тут только ты. Колодки не могут скрипеть, если они нормальные. Не могут изнашиваться за 5к км, если они нормальные. Значит либо ты пиздишь, либо ты лох и тебе продают хуйню.
>>2154806 И чего в нем необычного? я так понимаю у тебя есть 100% верный ответ с пруфами, подтвержденный экспертами, британскими учеными и твоей заботливой мамой? И более того, эту информацию должны трубить на каждом углу, учить в школе, иначе не знать этих ответов - зашквар. Ну поделись, пожалуйста пруфами, информацией, если тебе не сложно, я видимо что-то пропустил.
>>2154766 >Но колодки, падлы, трутся за 5 т.к Едрить. У меня отец раз в 40-45 тысяч меняет, а сестра 20-25. 5 т. км. это какая-то дикая для меня цифра.
>>2154810 вот ты сучка, да еще и тупая. Школник. У тебя школьный максимализм. Увидел блять 5 т.к.м. и все - пиздец, глаза залило даунёнку. Перечитай сука, я говорю к 5 т.к. ощущается износ, к 8 уже чувствую сильно, меняю на 10-15 по разному бывает. И машин у меня было больше чем у тебя девушекнет, не одна, больше 5и машины разные и обслуживал по разному, и проблема была всегда, поэтому связываю со стилем вождения. Но т.к. сам стиль вождения я тут показать не могу и эксперты по типу тебя ничего сказать не смогу, поэтому и спрашиваю просто - КАК ЛУЧШЕ. Понимаешь, даун? Я не просил комментариев на счет себя, тема обозначена совсем другая, но ты тупой дегенерат и не способен в диалог, так нахуй ты тут нужен, меня обсуждать? Ну ОК - для тебя я согласен быть школьником, дауном и что там у тебя еще в голове, только ты съебни тогда, ты победил, лол.
>>2154816 Общеизвестно, что средний ресурс колодок около 40к км. При описанном тобой режиме - множь на полтора. Так что вариантов немного. Либо у тебя суппорта заклинили, но ты же тут кукарекаешь об обслуге, да? либо ты пользуешься хуйней.
>>2154820 Да, равномерный. Но зад покрепче держит в целом.
>>2154821 Значит сажусь. Ощущаю легкое покалывание в правом боку. На ходу начинает зудеть очко, а во время торможения рокотание в жопе, потрескивания. Понимаешь?
>>2154836 >Значит сажусь. Ощущаю легкое покалывание в правом боку. На ходу начинает зудеть очко, а во время торможения рокотание в жопе, потрескивания. Понимаешь? И после этого ты все ещё рассчитываешь на адекватные ответы?
>>2154825 Ну за 5 тыщ они, конечно, не в хламе, как говорил - за тыщ они начинают пиздецки пылить, становятся немного мыльными, педаль чуть сильнее уходит, эффективность торможения немного падает, это все не критично, но ощутимо. Меняю примерно через 10-15 т.к.м.
>>2154842 >И после этого ты все ещё рассчитываешь на адекватные ответы? С твоей стороны? С твоей стороны я на них не рассчитывал еще с самого момента основания треда, можешь съебывать, адекват.
>>2154834 >Общеизвестно, что средний ресурс колодок около 40к км. Ай, не неси хуйню. Всё очень сильно зависит от стиля езды, хотя судя по всему оп действительно пользуется каким-то говном вместо колодок.
>>2154846 А зачем мне нужны пруфы? Это тебе они нужны, ты и ебись. Причин столь быстрого износа всего чуть и ума дохуя не надо для их осиливания. Я сракую на двухтонной машине каждый день и колодок хватает на 25-30к, а ты ездишь накатом и выкидываешь в два раза чаще. У кого проблемы - то?
>>2154866 >У кого проблемы - то? Но если учесть, что суть треда не то как Я езжу и какие колодки покупаю, а то КАК ЛУЧШЕ тормозить на любых колодках, то проблемы значит не у меня.
>>2154875 Я вежливый человек. Но то персонаж, на сообщение которого я ответил грубостью других форм общения в сети не понимает, он этим компенсирует забитую омежность ИРЛ. Я же предельно корректен с любыми, даже самыми конченными людьми. А ты вот проводишь какие-то детские параллели машина-владелец.
>>2154947 А что тогда происходит когда я отпускаю педаль газа? Понимаю что скорее всего вниз он не перещелкивает, но в любом случае двигателем и коробкой тормозит, пусть это и не классическое торможение двигателем, но если цель - замедлить машину без торможения колес, то по мере возможности машина замедляется и на автомате.
Поясните мне знатоки что за хуйня происходит. Скрипят пердние тормоза, но только после нескольких торможений. Завел, поехал, три-пять раз затормозил и понеслась, скрип от малейшего нажатия на педаль.
Есть некрота. Стояла до покупки мною около года. Одно из колес тормозит не всей поверхностью тормозного диска, а лишь малой его частью. Остальное так и остается в ржавчине. Лечится заменой колодок, заменой/проточкой диска? Или можно просто разобрать, отпиздить всё молотком и поставить на место и оно будет заебись?
>>2154766 Если у тебя летят колодки, тут 3 варианта: 1) Колодки - говно ебучее, не могущее в ресурс. 2) У тебя машина с маленькими тормозами, т.е. это конструктивный фейл, и нихуя не сделаешь. 3) Неисправные супорта, т.е. колодки всегда подтормаживают.
>>2154789 >>2154810 >могут скрипеть колодки сами по себе, что только подтверждает их говенность Скрипят обычно высокотемпературные колодки, сильно точащие диски и не совсем предназначенные для городской эксплуатации. Как-то воткнул себе такие, на всех светофорах внимание было обеспечено.
Оп, у тебя, кстати, передние или задние колодки так летят? Если задние - может, в повороты постоянно вваливаешь до срабатывания ESP? Хз, за 22к на семейной мощной тачке колодки замены не просят. Води аккуратнее, что-ли...
>>2154973 Хуйню написал. А ты знаешь как правильно нажимать педаль? Я думаю нет, тогда почему пишешь словно бы знаешь? А если знаешь, то не выёбывайся и скажи правильный ответ. А какая ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между 5-8-15ткм? И принципиальная в чем? Я что-то вообще этого пункта не понял. Разницу в 5-15 понимать не нужно, а тогда в чем я якобы её не вижу?
>>2155018 Скорее передние. Но вопрос, повторю не в этом, история про мои колодки была преамбулой к вопросу. А вопрос - как экономней тормозить? Как правильно тормозить, какой режим торможения предпочтительнее?
>>2155040 >какой режим торможения предпочтительнее Для чего? Для продления срока жизни дисков/колодок? Плавное торможение с минимально возможным нажатием на педаль.
>>2155047 >Плавное торможение с минимально возможным нажатием на педаль Но ведь тогда дольше момент трения, диск сильнее разогреется, что послужит катализатором для сильнейшего изноза.
>>2154983 Скрипит не фрикцион-диск, а поршень-основание колодки либо основание колодки-суппорт. На всех авто, так или иначе, есть прокладка между парами поршень-основа и основа-суппорт. Где-то она выполнена неотъемлимо от основы в виде приклееной, похожей на поронит прокладке, где-то роль прокладки играет полимерное покрытие- "краска", где-то прокладка между поршнем и основой, а также пружины между основой и суппортом представляют собой разные детали. Если у тебя на авто монолитные колодки безо всяких прокладок-пружин, то скрип может быть из-за либо неоригинальных колодок, либо из-за засраных посадочных мест колодки в суппорте, либо из-за изношенных направляющих суппорта. Если же тормозная система спроектирована с раздельными прокладками/пружинами, то причины могут быть в использовании, опять же, неоригинальных колодок. Но тут дело не столько в качестве неоригинальных колодок, сколько в комплекте их поставки, где почти всегда отсутствуют прокладки/пружины, вынуждая использовать старые и продавленные прокладки/пружины, что не добавляет тишины. Оигинал же всегда идёт в комплекте. Также, покрытие основы на дешёвых колодках часто неравномерно крошится поршнем, что вкупе со старой продавленной прокладкой перекашивает попоршень и, в случае особой удачи, может привести спустя некоторое время к течи/подклиниванию/неадекватной работе тормозов.
>>2155079 Ты с горы десять километров спускаешься что-ли? Если про городское движение разговор, то никто там у тебя не успеет разогреться при плавном торможении до светофора.
Мы же не говорим о разогреве до каления. Но городское движение в любом случае предполагает постоянный режим разгон-торможение. И диск 100% от светофора к светофору остыть не успевает, а только набирает температуру, ну если ты его в среднем будешь постоянно держать горячее чем аналогичный диск, можно предположить что и средний износ на более горячем диске будет выше, даже если речь идет не о сотнях градусов а о десятках.
>>2155105 >Мы же не говорим о разогреве до каления Износ диска зависит от силы давления суппортов, а не от длительности. Испортить диск температурой это надо постараться его перегреть, на гражданских машинах это почти не возможно.
>>2155129 Я не говорю об износе от температуры, я говорю, что температура послужит катализатором износа, и в равных условиях более горячий диск износится быстрее.
>>2155105 >И диск 100% от светофора к светофору остыть не успевает, а только набирает температуру Что за херню ты пишешь? Я бы тогда до дома на красных дисках приезжал бы. Не набирает он, пока ты на светофоре стоишь, или катишься до следующего - он уже остывает до прежней температуры. Ведь чем сильнее диск нагрет - тем сильнее он охлаждается через излучение.
Поменял колодки и диски на годный и настоящий TRW. Недавно начал тормозить и услышал скрип. Сука, блядь, 10 000 только прошли, торможу больше двигателем, чем колодками. Что за хуйня-то, парни?
>>2155115 Смазывание тормозов специальной смазкой имхо лучше керамической/синтетической, медную оставьте для шпилек выпускного коллектора без сомнения помогает от скрипов, но на нанесённую смазку налипает песок, не лучшим образом воздействуя на трущиеся детали и неизвестно, на сколько хватит эффекта от смазки в вашем конкретном случае и прийдётся снова мазать... В любом случае, смазка является лишь суррогатом качественных колодок и исправных тормозных механизмов.
>>2155149 >Что за херню ты пишешь? Я бы тогда до дома на красных дисках приезжал бы. Бля, ну ты не перегибай палку-то. Покатайся с час, запаркуйся, выйди и положи руку на диск, вот ты удивишься, что твоя теория не верна и диск не остыл. Мы же не в детском саду чтобы я делал на каждую фразу десяток оговорок, чтобы никто не приебался к какой-то мелочи. Естественно есть предел когда скорость нагрева сравнивается со скоростью охлаждения и диск колеблется в своей температуре в определенном диапазоне зависящем от различных факторов. Но диск не достигает этого максимального уровня за одно торможение, значит можем делать вывод, что температура накапливается и диск разогревается постепенно.
>>2155169 Ну он там у тебя нагреется до ~120 (причем, достаточно быстро), и так и будет примерно держаться, пока ты не начнёшь там торможение в пол с двухсот исполнять. А это нормальная рабочая температура колодок.
>>2155158 >В любом случае, смазка является лишь суррогатом качественных колодок и исправных тормозных механизмов. Вот ты удивишься, когда узнаешь что смазка – неотъемлимая часть исправных тормозных механизмов.
>>2155183 Ну я об этом и говорю. Но в зависимости от стиля торможения будет и разница в температуре диска, где-то будет большая средняя температура, а где-то будет больше этапов Нагрев-охлаждение с большей дельтой. Причем пусть даже разница будет не большой, всего 10 градусов в среднем, но на длинной дистанции эти 10 градусов повлияют же на скорость износа. я не думаю что температура - это важнейший из факторов, просто один тут высказал теорию, я ему предложил соотнести её с этим фактором(температурным). Т.е. та теория лишь мнение анона, я историю с температурой затеял лишь чтобы проверить какая теоретическая база лежит под его предположением.
>>2155197 >неотъемлимая часть исправных тормозных механизмов Я с удовольствием расширю свой кругозор, изучив доказательство сего, пока невнятного заявления.
>>2155221 Видимо, да. Производители авто толи ленятся, толи экономят, но продают автомобили с отъятой неотъемлемойчастью, видимо возлагая на плечи автолюбителя переборку тормозов и доведение оных смазкой до уровня исправных.
>>2155213 > всего 10 градусов в среднем, но на длинной дистанции эти 10 градусов повлияют же на скорость износа. Ну смешно же. Частота жамканья педальки и, как следствие, чисто механический износ гораздо сильнее повлияет, чем какие-то десять градусов. Рабочий диапазон колодок на порядок больше. Так что я бы температурную теорию выкинул нафиг в данном случае.
>>2155273 10 тыс хороший пробег и я рискну предположить, что на колодках истёрлось то третья пикча >>2155115, что было прокладкой между основой колодки и поршнем, некогда позволяя колодке двигаться не увлекая за собой спокойно скользящий по материалу накладки поршень и мягко поглощая их несовпадающие колебания. А теперь алюминиевый поршень цепляется к стальной основе колоки, двигаясь с ней и в какой-то точке звонко отцепляясь от неё несколько тысяч раз в секунду, создавая свист.
>>2155256 >Частота жамканья педальки и, как следствие, чисто механический износ гораздо сильнее повлияет, чем какие-то десять градусов. Шутишь что ли или реально не понимаешь? Что такое катализатор знаешь? Температура сама по себе ничего разрушать не будет. Но более горячий диск, возможно, будут разрушаться быстрее. А может и медленнее, но явно не одинаково.
>>2154766 >1. Как лучше тормозить - плавно и не сильно нажимать на педаль, начиная торможение задолго до остановки или тормозить резко и коротко интенсивно останавливая машину? Какой режим будет более экономичным для Колодок/дисков?
Плавно, не сильно зажимая их, тормозить примерно за 10-20 метров от места остановки, лучше вообще чаще накатом двигателем тормозить.
2. >Тормозной диск должен быть совсем гладким как стекло? какая-то выработка допускается? поставил 5тысяч назад новые диски+колодки, и уже есть совсем легкая еле ощутимая рябь на одной стороне одного диска. Очень еле ощутимая, но это уже не 100% гладкость, это можно считать браком и неисправностью диска? И отчего это могло быть, всё же свежее ставил?
Ну точного ответа дать не могу, конечно трение лучше от плотно прилегающих поверхностей, в идеале, но у тебя же грязь забивается, пыль, песок, часто колодка зажимает диск с пылью между ними, получаются неровности.
И не на отъебись - брызнуть брейком и намазать говном направляющие.
Купи ремкомплект. ВСЕ резинки. Разбери полностью суппорт единственное, что можешь не трогать - пыльники поршня, если не рваные. Пройдись везде карщеткой, колодка должна летать в суппорте вперед-назад со свистом, как мой уд в сраке твоей мамаши. Выдерни пальцы, доведи до блеска, как яйца у кота! Обильно смажь нормальной термосмазкой, заменив резини. Палец должен ходить свободно, но с усилием.
>>2155691 о братишка, мне вот тоже надо задний суппорт перебирать - колеса вообще не тормозит (узнал после того, как потрогал пальцем колесные диски после активной езды)
>>2155691 >Суппорта перебери наконец, долбоебушка. Заниматься подобной хуйней на 2+ поршневых машинках - себя не уважать. Целая, блядь, процедура выдернуть эти ебучие поршня, т.к давлением выдавливает всегда только один. Затем очистить сам суппорт от ржи и прочего добра без пескоструя ебанешься, будешь вилкой говно чистить весь вечер. А потом окажется, что сами поршня с выработкой или хон поеден, а в ремкомплекте только блядские резинки. Кое-как пастой гои, войлоком можно довести до кондиции, но все равно хуйня полная. А потом окажется, что перебранный на заводе суппорт со всеми новыми потрахами лишь немногим дороже ремкомплекта сальников и новых поршней.
>>2154809 >ебанутый рассчитываю светофоры, чтобы накатом дойти не тормозя
я расчитываю светофоры чтобы пройти их без остановки на 2ой передаче и тут быстропетух передо мной встраивается и тормозит, потому что стронуть машину с нуля - это лишнее топливо и + 1 дроч сцепления.
>>2165269 >Заниматься подобной хуйней на 2+ поршневых машинках - себя не уважать. А обычный, однопоршневой, есть смысл перебирать? А то он вообще не тормозит, тормозный диск холодный всегда.
>>2165295 >А обычный, однопоршневой, есть смысл перебирать? Там поршня выбить элементарно. Скидываешь суппорт, внутрь какую-нить палку и идешь прожимать тормоза. Но у тебя походу он настолько прикипел, что уже тапкой в пол не сдвинется. Можно попробовать газовым ключом провернуть за самый край и попытаться раздрочить. Ну а потом как фартанет. Вангую дохуя ржи и отсутствие хона. После полировки и переборки может начать течь. По ценам смотри, если он пару рублей восстановленный стоит или на разборках по рублю - то даже ебаться бы не начинал.
Ща будем учиться тормозить у экспертов.
Моя история такая - мне не нравится скорость износа тормозных колодок. Точнее скорость, с которой я их изнашиваю, т.к. связываю износ со своим стилем вождении.
Нужно сказать что я не в коем случае не сракер, даже скорее пенсионер-драйвер. Люблю спокойную и уверенную езду. Но колодки, падлы, трутся за 5 т.к., ну может за 8 уже ощущается износ.
Так вот появилось два вопроса:
1. Как лучше тормозить - плавно и не сильно нажимать на педаль, начиная торможение задолго до остановки или тормозить резко и коротко интенсивно останавливая машину? Какой режим будет более экономичным для Колодок/дисков?
2. Тормозной диск должен быть совсем гладким как стекло? какая-то выработка допускается? поставил 5тысяч назад новые диски+колодки, и уже есть совсем легкая еле ощутимая рябь на одной стороне одного диска. Очень еле ощутимая, но это уже не 100% гладкость, это можно считать браком и неисправностью диска? И отчего это могло быть, всё же свежее ставил?
К слову сейчас я перед торможение иду накатом(до кучи и бенз экономлю) и торможу с нарастающим усилением к условной линии остановки. Это получается промежуточный вариант между теми, что я описал в вопросе выше.
По логике, тормозя плавно колодки будут меньше вгрызаться в диски больше греть всю систему за счет трения, тормозя резко, колодка сильно прижмет диск, сильнее струганет его и себя, но и количество оборотов диска до остановки колеса будет меньше, так какой из этих режимов в итоге окажется эффективней?
И еще вопрос - как часто меняете колодки? Я раз в 10-15 стабильно меняю. Уже беру чуть более жесткие, т.к. на мягких диски в пыль уже на второй день. Тут пацаны говорят попробовать колодки брембо, якобы они очень жесткие и вообще не пылят, но и диск точат быстро.
Машина - Мазда 6