Где учились, как и насколько полезна вышка оказалась в поиске работы? По скроллингу форумов etc, сложилось мнение, что вышка может только вправить мозги ( если тех.факультет), дать общее представление о профессии , не более.
>>387432 Вышка нужна, чтобы обсуждать проблемы бытия на перекурах, беззаботно что-то изучать, играть в теннис или плавать в бассейне, участвовать в непредсказуемых квестах типа "выцепи препода, который ходит между этими тремя корпусами", мечтать о том, как ты будешь ебать ламповых первокурсниц, ржать с философа-долбоёба на лекциях, и т.д.
Вышка полезна как минимум тем, что относительно благоприятное психическое состояние, в котором ты будешь находится, поможет с мотивацией к поиску первой работы.
>>387432 Высшее образование не даёт тебе образования, что весьма иронично. Если предположить, что внезапно надобность для устройства в ИТ сферу пропадёт, а также внезапно никого не будут забирать в армию, то никто не пойдет в ебаные универы просиживать очко. Все заинтересованные в ИТ профессии будут просиживать очко дома и хуярить код изобретая велосипеды и учась с нуля по книгам.
Вообще если убрать надобность Вышки для трудоустройства или же призыв, а также выбить из умов полоумных мамаш, что высшее образование не делает из её чада дебила - гения и не дает никакого статуса или см к пинусу, то вузы опустеют нахуй.
Для чего нужно идти в универ? 1) Диплом без которого ты не устроишься в компанию, где он нужен или куда ты хочешь. Можно устроиться в ИТ и без диплома, но потом встрянешь , а лет в 40 идти в универ уже не айс. 2) Если ты пиздец как хочешь продвигать науку и чтобы тебя уважали необходимо получить звание Доктора Науки, что делается весьма легко , если ты не тотальный мудак и не просто просиживал очко в универе , а проявил хоть какой-то интерес к своей профессии. Высосать из пальца диссертацию пиздец как легко. Сложнее тему для диплома выбрать. 3) Если ты не хочешь в армию, но стоит ли проебывать 4-6 лет на гражданке вместо 1 года в казарме на свежем воздухе это уже вопрос. 4) Потому что мама хочет, чтобы у тебя уебка был диплом. 5) Если ты наивно полагаешь, что тебя всему научат в универе, но увы тут учат только заебываться и справляться со стрессом готовя тебя к армии. 6) Если ты хочешь пожить на шее у родителей еще пару лет и не хочешь работать.
Как получить образование и диплом, а не только диплом? 1) Смешно, но учиться: записывать лекции, заебывать препода вопросами, укреплять знания дополнительной литературой и практикой. 2) Поменьше хуярить в доту, побольше ходить на пары, даже когда это только одна пара и тебе кажется, что препод мудак. 3) Напрашиваться на помощь на кафедре. Хуяришь нужное кафедре говно и получаешь + в карму, практический опыт , а также легкий путь получить диплом. 4) Самообразование. Внезапно, но если ты спросишь, что обязан делать препод, то в его обязанности входит: придти в аудиторию, прочитать лекцию, провести семинар, принимать зачеты и экзамены, уйти. Внезапно, отсутствует "учить тебя", поэтому учи себя сам.
Конкретно, если ты просто хуяришь проекты или же делаешь задания необходимые для получения зачета на отъебись и не занимаешься ничем другим,а также не нашел работу еще на первом курсе, то у тебя к последнему курсу выходит, что-то вроде: 0 опыта работы В сумме 1 год работы с каким либо языком Хуевое знание его основ и нулевое ООП У тебя в портфолио один лишь быдлокод или его нет вообще Просматривая список вакансий ты даже 2-3м требованиям не удовлетворяешь.
>>387476 >Если предположить, что внезапно надобность для устройства в ИТ сферу пропадёт, а также внезапно никого не будут забирать в армию, то никто не пойдет в ебаные универы просиживать очко
Я бы пошел, потому что люблю математику. Без университетской программы очень сложно самообразовываться. В универе и порядок тем подобран хорошо, и знания одних предметов закрепляются от применения их в других предметах.
Высшее образование — отличный метод психологической обработки бывших школьников. О богатеньких имбецилах и ТП говорить не буду, высшее для них – повод считать себя высшими(при этом о модном нынче Ницше они знают из вконтактика). Речь пойдет об обычном выпускнике с зачатками мозгов, которые ВУЗ должен развивать. На практике все обстоит по-другому… Итак, первое правило, которое крепко-накрепко вдалбливается в голову новоиспеченному студенту — он идиот. Это доказывает учебная программа, состоящая из предметов, не имеющих к специальности никакого отношения, но отнимающих чертовски много времени. Вместо того, чтобы дать студенту хоть немного практики, его голову забивают бредовыми предметами а-ля закон божий и математическими вычислениями на 5 листов, производимыми вручную (хотя есть специальные программы, но кого это волнует ебёт). Такой объем информации приводит к зависанию мозга, а нудное изложение, непонятные задания, требования и придирки заставляют почувствовать отвращение к так называемым «знаниям». Завершающим штрихом оскотинивания становится бессмысленная зубрежка того, что сами преподы годами читают с бумажки. Кстати, об «уважаемом преподавательском коллективе». Здесь и взяточники, и любители хватать тней за коленки, и истерички-мужененавистницы, и фанаты Петросяна, и побитые годами и жизнью старые перечницы, боготворящие Сталина, и прочий неадекват. Все они такие разные, но их объединяет одно – непоколебимость мнения, что студенты – бесправное говно. И это – второе правило, которое должен усвоить студент. Бонусом идут такие полезные навыки, как заискивание перед любым вышестоящим вкупе с полной потерей уважения к себе. На сессии преподы особенно свирепствуют, нагнетая атмосферу ужаса. Студент, к этому времени окончательно уверившийся, что он идиот и бесправное говно, дрожит от страха, но чудом сдает, как и большинство одногруппников. В этот момент происходит усвоение третьего правила – быть идиотом и бесправным говном не так плохо, все такие. Далее подобный сценарий повторяется до конца учебы, а установка – «я идиот и бесправное говно, все такие, ничего страшного» напрочь въедается. В результате мы получаем абсолютно неприспособленного ни к чему индивида с атрофией мозга и заниженной самооценкой, готового вкалывать за гроши на любой работе, лишь бы его взяли куда-то. Иными словами, идеального гражданина нашей великой Родины.
>>387476 Дважды по два чаю этому магистру. Добавлю еще что универ даёт каких-то интересных воспоминаний и, возможно, друзей. Даже 100% посещение пар и работа в аудитории не даёт никаких гарантий получения каких-либо путёвых знаний.
Внезапно вспомнил как нам, еще кажись по первому курсу, говорили, что студент учит себя сам. Выдали список тем и отправили в библиотеку (интернеты тогда были чем-то загадочным, хотя уже могли помочь), где наказали сидеть всё свободное время и даже больше.
Бугурт первокурсников-неосиляторов. Кто хочет, тот всегда научится. К тому же, это очень даже удобно когда живой препод под рукой, у которого всегда можно что-то спросить, который всегда, если что, разжует и в рот положит. Всякие там конференции по теме, возможность засветиться перед нужными людьми из нужной конторы. Получать стипендию за то, что ты занимаешься тем, что нравится. Можно какой-нибудь диплом интересный заебенить. Можно свысока смотреть на тупых пёзд и папеньких сыночков, которые просиживают штаны и нихуя не понимают. Можно с другими студиозами обсуждать всякие штуки по теме... Ой, идите на хуй, дети. С удовольствием отучился бы на дневном. Вы просто зажрались, маленькие скулящие комочки говна.
>>387494 >Я бы пошел, потому что люблю математику. >Если ты пиздец как хочешь продвигать науку Если тебя интересует математика, то могу сказать , что в МИЭМ НИУ ВШЭ довольно годная кафедра математического моделирования по сути до объединения с вышкой МИЭМ держался исключительно на ней и паре халтурок с Приборостроения + подати с дизайнерского факультета.
>>387562 >препод под рукой >всегда, если что, разжует и в рот положит На деле этим преподам самим еще больше нужно разжевать и в рот положить. >засветиться перед нужными людьми из нужной конторы ага, парочка аутсорс контор >получать стипендию дохуя, блядь >свысока смотреть на тупых пёзд и папеньких сыночков вся суть
>>387513 Ты выбрал крайне хуевый универ. >математическими вычислениями на 5 листов, производимыми вручную (хотя есть специальные программы, но кого это волнует ебёт). Внезапно, чтобы вбить тебе в тупую башку, как это делается надо делать это вручную и да никого это не ебёт, что есть калькуляторы, но ведь задача сделать тебя способным это делать вручную и без калькулятора. Никому не нужен далбаеб, который не может в дифферинциалы или интегралы.
>Такой объем информации приводит к зависанию мозга, а нудное изложение, непонятные задания, требования и придирки заставляют почувствовать отвращение к так называемым «знаниям». Тут ты не прав. Зависание у тебя происходит, потому что ты никогда не делал, что-то конкретно по шаблону. Ты предпочитаешь делать творчески и на отъебись. Матан формирует в тебе логичность и расхуяривает по полочками всё в твоем мозгу, придирки это когда ты приносишь преподу по Начерталке лист А3 и он говорит, что тебе нужно сплайн сделать здесь, потому что так правильно, а потом ты отдаешь ему не исправленный вариант и он говорит "ну да всё заебись". Если тебе говорят, что-то исправить значит так надо. Про непонятные задания это вообще пушка, тебе блять должны всё как младенцу разжевывать? Это блять не школа. >бессмысленная зубрежка Внезапно, если ты посмотришь, то все твои друзья-преподы , которые были тебе приятелями оставили в тебе 0 знаний, а господа , которых ты называл мудаками и истеричками забили в тебя блять такой гвоздь, что ты блять не забудешь это никогда и для этого нужна была зубрёжка.
>Далее подобный сценарий повторяется до конца учебы, а установка – «я идиот и бесправное говно, все такие, ничего страшного» напрочь въедается. Если ты действительно пошел на поводу у этой хуйни, то ты реально "идиот и бесправное говно".
>>387562 >удобно когда живой препод под рукой, у которого всегда можно что-то спросить, который всегда, если что, разжует и в рот положит. У меня есть один мудак, который воду льёт вместо конкретики. Мужик, который заведует ОС и не может переустановить Винду. И пиздабол, который заставляет всех ебашить свои проекты, которые нужны только ему и еще ебёт за это.
А остальные блять работают и в универе появляются только на лекцию.
>>387562 >Можно какой-нибудь диплом интересный заебенить. Азазаза, вот это ты пиздабол. Его можно заебенить, только если деды примут. Практика показывает, что нихуя интересного ты не можешь сделать, если только не насосал преподу, который пропихнет твою тему через ГАК. А также у всех интересных тем отсутствует внезапно Актуальность и Новизна.
>Внезапно, чтобы вбить тебе в тупую башку, как это делается надо делать это вручную и да никого это не ебёт, что есть калькуляторы, но ведь задача сделать тебя способным это делать вручную и без калькулятора. Никому не нужен далбаеб, который не может в дифферинциалы или интегралы. Ну-ка назови в твоей жизни (за пределами вуза) хоть один случай, когда тебе приходилось считать это вручную.
>>387610 Дебил, этим нужно заниматься не затем, чтобы тебе это пригодилось, а потому что тебя это развивает. Соси хуй, ущербное быдло. Такие дегенераты как ты даже не чувствуют, как после универа начинают тупеть, потому что никогда не превосходили свое скудоумие.
>>387629 >а потому что тебя это развивает Да-да ясно, стандартные аргументы, ко-ко-ко развивает мышление, пок-пок учит учиться. Если бы я хотел развивать мышление я бы пошёл разгадывать кроссворды, а не тратить пять лет жизни и собственные деньги на хуйню, которая мне НИКОГДА не понадобится. В общем ты где-то в глубине отлично знаешь, что проебал пять лет жизни просто так, но тебе не хватает сил признать свою ошибку, и ты вместо этого пытаешься её оправдать. Твой мозг выстроил психологический барьер, это стандартное поведение человеческого мозга в таких ситуациях. Именно поэтому на попытку с тобой спорить ты реагируешь агрессией и оскорблениями, твой мозг как бы пытается сохранить целостность манямирка.
>>387749 меня всегда забавляли дибилы с этим бессмертным - мне ето ни нужно. тоесть какоцто рандомный хуй скорее всего их сраная мамаша сказала им - сына будиш работать, вот эту хуйню будиш тактотак делать. вотони приходят в шарагу и их учат - охуеть - не той хуйне. и начинаются литься сопли - зойчем мы ето учим, мне етони надо ето ни надо. хули тебе знать, ьупая бледина, что тебе надо, если даже то, что ты думаешь тебе надо, было сказано тебе другими людьми?
>>387749 >проебал пять лет жизни просто так Какая же уёбская фраза все-таки. Энивей ты как-то проводишь свою жизнь, почему не делать это в универе? Обязательно рвать жопу на сисадмином/пхп-фрилансером/помошником джунира в каком-то говноучереждении вместо того чтобы иметь время на спокойное получение знаний и развлечения? >>387513 Не знаю где такое есть, у меня точно не было. В любом случае, это работает только с идиотами. >>387476 >к последнему курсу выходит, что-то вроде: Иди работать раньше, я после 4-ого пошел. Хотел раньше, но решил что загруженность из-за диплома, военки и спорта будет слишком большая, "проебал" еще год жизни, да. >0 опыта работы Удивительно, да? >В сумме 1 год работы с каким либо языком Ты языки чтоле учишь в универе? У нас вообще именно языку был посвящен один предмет на 1-ом курсе. Все остальные языки - инструменты для написания учебного кода на других предметах. Очень часто можно было использовать вообще любой язык, хоть паскаль, хоть лисп. >Хуевое знание его основ и нулевое ООП Только если ты забил на чтение литеретуры (по программе половина времени обучения - самообразование) ну или идиот, что довольно вероятно и обычно влечет за собой первое. >У тебя в портфолио один лишь быдлокод или его нет вообще Когда я пришел на работу, через неделю-две писал код не худшего качества чем сотрудники конторы. >Просматривая список вакансий ты даже 2-3м требованиям не удовлетворяешь. Взяли на первом же собеседовании. Или ты про сеньёрские вакансии говоришь? Так на них половина сеньёров не подходит. Однако, я понимаю о чем ты говоришь. Моего знакомого, который пришел туда же собеседоваться через год, послали. Все дело в том, четко ли ты понимаешь чего хочешь и готов ли ты усваивать знания и добывать из самостоятельно, а не просто "ходить" в универ. Вышка же помогает тебе найти это понимание за счет формирования кругозора, подготовленых програм и общения с себе подобными.
Как говна поел в треде. Весь стандартный набор блядь. В УНИВЕРСИТЕТЕ УЧАТ УЧИТСЯ НИКТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН СКАЖИТЕ СПАСИБО ЧТО ВООБЩЕ НАХУЙ ВАС НЕ ПОСЛАЛИ КТО ХОЧЕТ ТОТ САМ НАУЧАТСЯ >>387593 >ведь задача сделать тебя способным это делать вручную и без калькулятора. Нахуя? Мозги развивает? Может еще в столбик делить многочлены 100 степени будешь для развивания?
>>387432 Каждый работодатель в парараше будет тыкать тебя отсутствием бумажки и сбивать за счёт этого зарплату. Также в особо ебанутых фирмах, которые живут традициями, кадровики требуют вышку. Уёбывайте с этой платиной уже.
>>387961 Вот это уже ближе к истине. Ещё и от армии отсрочка. Думаю за этим туда в основном и идут.
>>387839 >Обязательно рвать жопу на сисадмином/пхп-фрилансером/помошником джунира в каком-то говноучереждении И стать за это время сеньором-помидором. Намного лучше чем >рвать жопу за бумажку в каком-то говноучреждении
>>387977 Уже давно смотрят на опыт работы, работодатели давно просекли что бумажкой можно только подтереться.
>>387994 > Уже давно смотрят на опыт работы, работодатели давно просекли что бумажкой можно только подтереться. Теперь ждём следующие N лет, пока до дибилов дойдёт, что опыт работы тоже ни о чём не говорит, что кто-то может за день разобраться в том, до чего другой сеньёр-помидор не дойдёт и за 10 лет, и что нужно в равных условиях тестировать всех кандидатов, приславших резюме и делать выводы исключительно из этих результатов, а не какой-то атсральной выслуги.
>>388030 Тестирование уже есть, только оно уебанское, уровня "напишите сортировку массива на бумажке" или даже "почему люки круглые". Вообще да, это самый объективный способ. Но надо же выделять под это дело другого программиста, составлять задания, проверять их, а тут посадил быдло-эйчара и норм.
>>387432 Вышка нужна. И не только потому, чтоб после этого ты мог гордо мамке диплом показать. 1) Если ты поступил не в самый Мухосранский Государственный Институт, то с тобой на потоке будут учиться толковые ребята. И вот суть в том, что после выпуска знакомство с этими толковыми ребятами может вообще определить твою дальнейшую карьеру и род занятий. Велика вероятность, что если ты не распиздяй, носящий в деканат денюжку, чтобы ее там тебе на диплом набралось, то вы запилите вполне успешный бизнес в самом универе или по выпуску из него. Отсюда мораль - с первого курса выделяй таких ребят, и иди с ними дружить. И начинайте пилить проекты. Да, поначалу вы наверняка будете пилить наикирельнейшие игры, cms "Велосипед" и т.п. Но в итоге к старшим курсам обрастете опытом, и будете делать нормальные вещи. 2) Вышка - это замечательная возможность получить инвайт, покататься по конференциям и забугорью за счет государства. При этом ты получишь бесценный языковой опыт, умение выступать, и возможно тебя допустят поучаствовать в нормальных интересных проектах, потому что в забугорье с говном обычно не пускают. Так что влезай, куда только можно - бесплатных (для тебя) программ полно, и я сейчас не про Work & work говорю, а про всякие стажировки в Foreign Universities. При этом ты еще себе в портфолио положишь дипломы с конференций, так еще и велика вероятность, что эти иностранные связи помогут тебе уехать за бугор в магистратуру/аспирантуру. 3) Как ни странно, но в универе тебя будут учить. Да, я в курсе про профессоров-дедков, читающих про паскаль и никогда в жизни ничего коммерческого не выпустивших. Но там попадаются и вполне толковые люди. Притерайся к ним, как бы по гейски это не звучало, ну и если тебя эта тема интересует - вышка дает тебе шанс соблазнить пухленького медведя-доцента, а то и целого профессора и пару аспирантов - целый гарем интеллигентов в общем!выходи на интересующих тебя людей через них. Да и просто слушай, что они тебе пытаются донести на парах. Как бы то ни было, но в университетах на нормальных факультетах работают вполне себе шарящие в научных и теоретических сферах IT люди, у которых есть, чему поучиться. 4) На нормальной вышке тебя будут учить матанам и прочей фундаментальной науке. Вот это очень хорошо вправляет мозги, расширяет кругозор, да и вообще делает тебя работником интеллектуального труда. Даже если ты не используешь потом это в своей дальнейшей повседневной работе, изученная тобой методология, отточенная годами умными людьми, развитый хитроумными математическими и физическими задачами мозг, и т.д. будут очень тебе помогать. Ну и это даст тебе больше возможностей доминировать над школием в /sci/. 5) Там ты имеешь шанс подкопить весьма полезных бумажек: тот самый диплом, о котором ты так много слышал, сертификаты/дипломы с олимпиад, конференций – вот это все. На сегодняшний день человечество еще не изобрело способ сканирования мозга для выявления истинных возможностей человека. Поэтому пока что оно пользуется подобным подтверждением квалификации. Далеко не все бумажки, являются макулатурой для заворачивания колбасы – если ты участвуешь в нормальных конференциях/олимпиадах, то документы, подтверждающие твои успехи там, могут рассказать много хорошего людям о тебе. И не беспокойся – в нормальных конторах знают, на какие бумажки смотреть, а на какие не стоит. 6) В общем, суть в том, что надо не ныть и не рассказывать на бордах офигительные истории про просранные полимеры, про какой-то совок на преподавательских должностях, про то, как ты продвачевал сегодня пару линейной алгебры, которая тебе, конечно же, НИНУЖНА БУДИТ ДРЮПАЛ И БИЗ НИЕ РАБОТАИТ, ВЫ ВСЕ ЛАХИ, ВРЕМЯ ПРАСИРАИТЕ, а вытаскивать выгоду и плюсы из учебы в универах, благо их там предостаточно, тебе точно хватит. Этот совет вообще всегда полезен. 7) Ну и по поводу Биллов Гейтсов и прочих евреев, которые бросили вуз и им норм. Прочитай-ка еще раз про то, какую роль сыграли в их становлении их друзья по тому самому вузику/колледжу, из которого они свалили. А потом еще раз прочитай пункты про связи. Так было не у всех, конечно, но в большинстве случаев они начинали свои бизнесы именно с друзьями по учебе. Такие вот дела, дальше думай сам.
>>387434 > ржать с философа-долбоёба на лекциях Поддвачну, философодауны это вообще пушка. У меня был глухой ватник, который вспоминал про Украину каждые 5 минут.
УВИДЕЛ ТРЕД ПРО ВЫШКУ @ ПОСЧИТАЛ, СКОЛЬКО РАЗ ИСПОЛЬЗОВАЛ МАТЕМАТИКУ, КОГДА ДЕЛАЛ САЙТ МЕСТНОЙ ОБРЫГАЛОВКИ И ШИНОМОНТАЖКИ @ ПОШЕЛ ПИСАТЬ, ЧТО БУМАЖКОЙ МОЖНО ПОДТЕРЕТЬСЯ
>>388268 >БОЛЬШЕ 100К В ГОД Не понимаю долбоебов, которые столько платят и учатся в рашкинском вузе. Ладно бы там на бюджете еще понят можно, но тут что? Взял бабло да съебал в гермашку/чешку.
>>388268 Я проигрываю с тех, кто платит больше 100к в год и ни хуя не делает. После выпуска дипломом айти можно только подтереться, если ничему не научился.
>>388590 Эти требования составляют дебильные эйчары, там вполне может фигурировать и требования на высокий IQ и занятие активным видом спорта (где-то в этом разделе видел картинку). На деле возьмут если покажешь необходимый уровень навыков.
>>387593 > Никому не нужен далбаеб, который не может в дифферинциалы или интегралы. Не могу в интегралы и дифференциалы. Зато могу написать быструю сортировку и поиск на одних нетипизированных указателях. На Delphi, лол. А тебе слабо ботан?
>>387629 > Дебил, этим нужно заниматься не затем, чтобы тебе это пригодилось, а потому что тебя это развивает. Иди нахуй сказочник. По углубленной программе должны обучать как работать с существующими технологиями, как работать со стандартными и нестандартными библиотеками, какие средства существуют в мире для решения задачи и собственно разбирать сами задачи, а не для поверхностного "напишите Hello World с использованием указателей и решите никому ненужный пятиэтажный интеграл" Ты приходишь на работу, тебе говорят нужно решить задачу с использованием фреймворка такого-то, ты а чо это такое фреймворк? Нормальное образование да?
Вышка уже имеется, но с кодерством и математикой вообще никак не связана. Работаю по специальности, но очень люблю логику, математику и хочу в кодерство запилиться. Прочитал тред, согласен, что вышка полезна. К сожалению, учиться на очном я не могу, потому что давно работаю. Поэтому, при условии самообразования, вопросы следующие:
1. если получать диплом не на очном, то вечернее или заочное отделение лучше выбрать? 2. Есть ли возможность получить диплом не за 5-6 лет, а быстрее? 3. С точки зрения работодателя, будут ли курсы альтернативой вышки? 4. В какой вуз лучше податься при таких условиях? Достаточно ли диплома для галочки, или при трудоустройстве диплом - существенное условие?
>>390185 > Вышка уже имеется > Есть ли возможность получить диплом не за 5-6 лет, а быстрее? Ебать, у тебя ума как у пса. Про второе высшее/магистратуру когда-нибудь слышал?
>>390236 Вышка - это вышка, даже ссаного гуманитария. Только если сунешься в солидное место, там могут охуеть от такого красивого. Ну и можешь просто не осилить вступительные и саму учебу (без обид бро, смотри по собственным способностям)
>>390241 >можешь просто не осилить вступительные и саму учебу Двачую, смотри по собственным способностям. Будет тебя хуесосить старый мудак паскелист, который ни строчки полезного кода в жизни не написал – а ты должен терпеть, иначе корочку не дадут.
Отношение уровня "Ебать, у тебя ума как у пса" – нормальная практика в рашкинском универе, где никто никого не уважает и лишь соблюдает субординацию в типичной рашкинской системе "раб/господин".
После обучения сможешь прислуживать в каком-нибудь НИИ Нихуянеделания, с двумя-то вышками, среди таких же бесполезных дебилов.
>>390243 >Будет тебя хуесосить старый мудак паскелист, который ни строчки полезного кода в жизни не написал – а ты должен терпеть, иначе корочку не дадут
Двачую этого. Только нас хуесосит 45-летний мудак-гуманитарий, который ведет у нас пары истории криптографии о основы управления Преподаватели математических предметов у нас няшки, объясняют хорошо, готовы попиздеть за математику, охотно назначают пересдачи, но гуманитарная мразота типа историков и управленцев лютует. Алсо этот выблядок с ИК угорает по древним шифрам - видимо потому, что не может в алгебраическую теорию чисел и настоящую криптографию, а почувствовать себя хацкером хочет. Если закончу, будут говорить о ненужности вышки в самых блевотных выражениях.
>>390253 Раз он преподает историю криптографии, было бы странно, если бы он не интересовался древними шифрами. Алсо, алгебраическая теория чисел не имеет почти никакого отношения к криптографии.
Кароч, ты типичный тупень-первокур. Вангую тебе вылет со второго-третьего курса и жизнь, проведенную за прилавком евросети.
>алгебраическая теория чисел не имеет почти никакого отношения к криптографии Дебилу рассказали про RSA, он ничего не увидел в ней из алгебраической теории чисел поделился своим мнением на сосаче.
>Для "настоящей криптографии" достаточно и теории вероятностей Да ты ж уебок.
Теории вероятностей достаточно для теории информации, а в криптографии на каждом шагу нужны всякие комбинаторы групп перешифровок, так что без алгебры никуда.
Пацаны, может быть хоть здесь кто-то ответит мне на вопрос, на который толком не овтетили ни на одном форуме? Вот неприводимый многочлен не раскладывается в данном поле, а нам нужно его разложить. Значит, строим расширение поля присоединением корня этого многочлена. Но многочлен ведь не имеет в текущем поле корней! Что мы тогда присоединяем? Или мы просто берем этот корень, возводим в разные степени, и опа - получилось поле. И похуй, что его элементы по сути из говна, т.к. мы даже не знаем значение корня, который генерирует это поле.
>>390643 >Начал смотреть курс по алгоритмам от Яндекса и мощно соснул в самом начале, не отдуплив как доказывать по матстатистике. >16 в ИТ Пиздец, какой же он тупой.
>>390651 Проиграл с того, что этот хуй отучился ЧЕТЫРЕ ГОДА и ему матана не хватает и похоже он думает, что весь матан припасен на последнем курсе. Но хочу заметить что вот ты наверное думаешь что через > 16 лет в ИТ будешь компилировать в уме и вообще всесторонне эрудирован. А вот хуй тебе - дальше только деградация. По крайней мере если день твой целиком состоит из лепки крудов, как у большинства горепогромиздов. Вообще необычайно морозный тред, завтра почитаю
Почитал я тут вас и задался вопросом: а действительно-ли универ хоть чему-то учит? (На первых трех курсах). Как по мне - да, учит, но только если это айтишный вузик. Покажу на своем примере: учусь в Авиационном на инженера-конструктора (внешнее проектирование). Так вот: знаний у меня не так много, а если быть точным, то практически нет. Посему хочу перейти в айтишный вузик (так как сам пилю свои быдло кода на С++). Посоветуйте, дорогие аноны, куда можно заново перепоступить (и похуй, что проебу 3и года учебы).
>>391413 1. Учись в своем вузике 2. Изучай программирование как хобби, выбери язык, читай книжки 3. ПРОФИТ По большому счету всем работодателям по барабану на профиль твоего диплома, лишь бы знания по требуемому стаффу были (которых в наших айтишных вузиках не дают обычно)
>>391413 >а действительно-ли универ хоть чему-то учит Математике. Она прогрнаммисту не нужна, в основном, но если понадобится, то проще математику выучить программирование, чем наоборот. >хочу перейти в айтишный вузик Тут как повезёт с вузиком. Если шарага типа той, в которой учился я, то не стоит.
>>390305 Берешь многочлен x^2 + 1. И расширяешь действительные числа его коргями, т.е. строишь поле x + iy . Формально строишь. А потом называеш комплексными числами. Как-то так.
>>391541 Вообще что такое расширить действительные числа? Во множество всевозможных чисел R = {..., -1, 3, 5/4, e, pi, ...} закинули корень неразложимого многочлена? Или в этом какой-то более глубокий смысл?
Как можно вообще пользоваться корнем, значение которого мы не знаем? Это просто для комплексного поля, для которого известно, что i в квадрате дает -1. А что будет в случае расширений конечных полей? Мы ведь даже не знаем, чему он равен.
>>391546 Строишь пары (x, y) как формальные суммы x + iy. Определяешь для них сложение и умножени, вуаля, есть поле. Потом говоришь, что пары (x, 0) ведут себя так же как действительные числа, давайте будем считать их действительными числами. Вот и поучается расширение.
Анон без образования или с высшим не по специальности, вопрос к тебе, а не к диванным. Мой случай второй: гуманитарное образование, работаю программистом. По этому поводу у меня платиновый вопрос: как это повлияет на мою дальнейшую карьеру или возможный трактор?
>>397745 Так и есть, я спокойно работаю и не замечаю особой разницы между собой и выпускниками ИТ-специальностей, желание есть, занимаюсь сам в свободное время. Пишут, что можно встрять позже, когда из-за бумажки нельзя будет продвинуться по карьерной лестнице.
По скроллингу форумов etc, сложилось мнение, что вышка может только вправить мозги ( если тех.факультет), дать общее представление о профессии , не более.