Есть идея, открыть в своем мухосранске шавуху. Что для этого нужно. Какие затраты на это пойдут, конкуренции ноль. Когдато была в районе шаурмечка, потом закрылась, хз почему.
Открывай по-возможности рядом с ВУЗом, школой или пту, вообщем, возде тех мест, где основной контингент потребителей шаурмы.
Затраты зависят от помещения (площадь, арендная ставка) и от стоимости оборудования, стоек и ингредиентов, количества сотрудников и от методов работы (например, покупка мяса, овощей у официального поставщика через банковский счет будет дороже, чем покупка у бабы сраки или у дяди васи из соседнего дома или покупка мебели/оборудования на авито вместо официального производителя), но в любом случае стоит ориентироваться на цифру 100-150 тыс как минимум.
Вот данные из статьи, где анон открыл шаурму, у него вышла сумма 257 тыс. рублей (данные актуальны на 2018 год), в твоем случае, возможно сумма может быть и ниже:
Как открыть шаурму: бизнес-план — затраты После поисков информации и подсчётов, получился предварительный бизнес–план. Он состоял из двух частей. Первая – разовые траты на оборудование и инвентарь, и второе — ежемесячные траты на аренду помещения и заработную плату работникам.
Вот, что у меня получилось.
Разовые траты на кафе с учётом 12 посадочных мест внутри:
Печь электрическая для приготовления шаурмы – 12 400 рублей. Стол для печи – 5 600 рублей. Барная стойка и стол для приготовления – 20 000 рублей. Вытяжка, с выполнением условий пожарной безопасности – 8 000 рублей. Гриль — пресс – 16 000 рублей. Стол для гастроёмкостей – 4 000 рублей. Гастроёмкости – 2 800 рублей. Плита электрическая – 2 000 рублей. Весы — 3 800 рублей. Посуда и инвентарь – 11 000 рублей. Микроволновая печь, чайники электрические 2 шт. – 9 500 рублей. Кассовое оборудование – 24 000 рублей. Система видеонаблюдения – 16 000 рублей. Холодильник б/у – 18 000 рублей. Стулья барные 12 шт. 12 000 рублей. Столы круглые высокие 3 шт. – 6 000 рублей. Предметы интерьера, вазы, пластиковые изделия, мусорные вёдра, веники, тряпки и прочее – 6 250 рублей. Ремонт помещения, для соответствия одному стандарту, монтаж мебели и электрического оборудования – 50 000 рублей. Вывески рекламные с дополнительными рекламными материалами – 7 000 рублей. Оформление ИП со всеми сопутствующими документами и разрешениями на торговлю пищевыми продуктами – 9 800 рублей. Фартуки и униформа для сотрудников – 5 000 рублей. Прочие расходы, в том числе и транспортные – 8 000 рублей. Итоговая сумма – 257 150 рублей.
По моим подсчётам, денег у меня должно хватить сразу на две торговые точки. Я решил вложить в эту смету ещё 150 000 рублей — на непредвиденные расходы — и заняться арендой помещений.
Можно было вложить оставшуюся сумму и в другое дело, но я не хотел распыляться. Так как опыта по ведению бизнеса у маня не было, то гнаться за двумя зайцами я не стал.
Сколько приносит одна палатка с шаурмой? О рентабельности заведения простым языком Себестоимость одной порции шаурмы включает в себя стоимость таких продуктов, как мясо, курица, сыр, лаваш, в который оно заворачивается, овощи, которые добавляются к шаурме, соусы, упаковки, салфетки. Также, естественно, учитывается электроэнергия, которая используется для ее приготовления. Если посчитать среднюю стоимость всех этих элементов, то средняя себестоимость одной порции шаурмы в 2018 году составляет 37-40 рублей, что не очень много. Получается, что накрутка на одну порцию составляет 110 – 200% (в зависимости от цены реализации). Продажная стоимость одной порции шаурмы в моем ларьке составляла 100 рублей. Для окупаемости всех моих ежемесячных расходов, мне необходимо реализовывать товара на 90 000 рублей с одной точки. Это получается 900 порций. Делим это значение на 30 дней и получаем, что в день, одна точка должна реализовывать не менее 30 порций шаурмы. Продажа 30 порций шаурмы в день — это только окупаемость аренды, зарплаты поварам и платы за электроэнергию — точка безубыточности. Я ещё не включил в эту сумму ежеквартальные отчисления и налоги, а также оплату бухгалтерских услуг.
Для окупаемости всех моих ежемесячных расходов, мне необходимо реализовывать товара на 90 000 рублей с одной точки. Это получается 900 порций. Делим это значение на 30 дней и получаем, что в день, одна точка должна реализовывать не менее 30 порций шаурмы. Продажа 30 порций шаурмы в день — это только окупаемость аренды, зарплаты поварам и платы за электроэнергию — точка безубыточности. Я ещё не включил в эту сумму ежеквартальные отчисления и налоги, а также оплату бухгалтерских услуг.
>>989649 Колхозить такую вывеску -это вообще отбитым кретином надо быть. Иск от Макдака за незаконное использование вариантов написания товарного знакаприлетит быстрей, чем первый тысячный клиент успеет просраться.
Насчет иска все зависит от города - у нас в 800 тыс. мухосрани возле вокзала несколько подобных шаурмечных работает уже 2 года подряд, даже менты туда регулярно ходят в качестве посетителей, думаю, в деревне ОПа на 9 тыс. всем будет фиолетово на это.
>>989692 >даже менты туда регулярно ходят в качестве посетителей ровным счетом ни о чем не говорит..они же не сами полезут разбираться, кто там у кого спер из товарных знаков.. будет обращение правообладателя - будут "реагировать"
>>989715 В любом случае это ОПу решать, как оформить вывеску, лучше всего написать просто что-то вроде "ШАУРМА, ПИРОЖКИ, ЧАЙ, КОФЕ" и без "пафосных" шрифтов (достаточно Arial или Tahoma), цветовая гамма лучше всего красно-белая или красно-желтая, по исследованиям множества психологов именно эти цвета сильнее всего возбуждают аппетит.
Что для этого нужно. Какие затраты на это пойдут, конкуренции ноль.
Когдато была в районе шаурмечка, потом закрылась, хз почему.