Анончик, настало время признаться себе, какая часть NFS лучшая. Ты можешь отрицать факты, но правда - она всегда одна, и ее не изменить. Я думаю, ты уже догадался, что это Most Wanted 2005. Ни одна игра, ни до, ни после, не дотягивает до нее, все, что было раньше - лишь проба пера, чтобы появился этот шедевр, роспись ручки, все, что вышло позже - бледные тени, не способные достать до Олимпа, жалкие потуги выжать что-то лучшее. И мы все знаем, что Most Wanted 2005-го года это: - Хороший, годный саундтрек, доставляющий даже сейчас; - Убойные погони с копами по большому, солнечному городу; - Естественное, интуитивно понятное аркадное управление, благодаря которому в MS просто играешь и наслаждаешься, а не осваиваешь особенности твоего утюга; - Тюнинг всего и вся и множество отличных, годных автомобилей для каждого из твоих вкусов; - Атмосфера большого, солнечного города, достигшая своего пика в этой части. Итак, анончик, я знаю, что ты согласен со мной, а если не согласен, то просто боишься признать. Настало время перестать быть уточкой и посмотреть на вещи объективно, Most Wanted 2005 - лучшее, что было с серией.
Играл в NFS 1,3,6, U, U2, HP, Run. Прошёл кампании только в Underground 2 и The Run, поэтому эти части серии для меня лучшие, хоть недостатков и полно. Идеальной гоночкой считаю FlatOut Ultimate Carnage
>>3180738 (OP) >MW оверхайп говно Миднайт клаб 3 > Хороший, годный саундтрек, доставляющий даже сейчас > Убойные погони с копами по 4 городам >Естественное, интуитивно понятное аркадное управление, благодаря которому в MC просто играешь и наслаждаешься, а не осваиваешь особенности твоего утюга >Тюнинг всего и вся и множество отличных, годных автомобилей для каждого из твоих вкусов включая мото >Атмосфера 4-ex городов, включая смену дня и ночи, достигшая своего пика в играх про уличные гонки Итак, анончик, признай, что выйди миднайт клаб 3 на пука, про очередную нфс подделку бы все забыли.
>>3180738 (OP) >посмотреть на вещи объективно При этом ты не привёл никаких объективных критериев. Только "МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ", "ЗАЕБИСЬ БЫЛО", "ХОРОШО СДЕЛАЛИ". При этом тюнинг, который ты приводишь в пример, в мост вантеде кастрированный в пизду. Лучший тюнинг был в андерграунде 2.
>>3180738 (OP) Ммм, коричневый фильтр. Прям подчеркивает качество этой игры. Из годного там разве что музон. А так лучший нфс это про стрит. А лучшая гонка это трэкманя анлимитед.
>>3180738 (OP) Андегрануд 2 очевиден. Можно пидорить васянов с неоном, можно переключать передачи вручную, можно дрифтовать и ебаться с коробкой передач.
>>3180738 (OP) >Хороший, годный саундтрек, доставляющий даже сейчас Не могу согласиться. Хороший саундтрек был в NFS3, NFSHS, NFSU, NFSU2, частично в прострите и ране.
>>3181106 Современными детям сложно поверить, но в 2005 все это мыло было глотком свежего воздуха. Мост вантед выглядел так, как не выглядела при одна игра и это было охуенно.
нужно в перспективе смотреть, с учетом, так сказать, временного импакта т. е., опуская оригинальный NfS, самым лучшим был NfS:HS (по сути, отполированный NfS:HP)
ну да, был еще PU, и лично я эту игру очень ценю, но, по сравнению с HP/HS, она со своим релизом ничего особо нового не привнесла
>>3180738 (OP) Много часов проаутировал в Porsche Unleashed и Most Wanted 2005. Потом пробовал остальными частями обмазываться и всё как-то не заходили они мне. Хотя разве что Most Wanted 2012 немного понравился, да, имя этой части прилепили лишь бы сыграть на чувствах тех, кому нравился оригинальный MW, но если отбросить эти чувства и смотреть на эту игру, как на Burnout с брендованными машинами, то почему бы и не поаутировать чутка?
>>3181466 Я все детство в них играл и я помню свой восторг, когда после них я впервые попробовал гта3 и там реально была пиздатая физика тачек. Так что не надо, не было там никакого баланса, делали как позволяли технологии, а они позволяли не так много. Все части с пс2 в разы лучше частей с пс1.
>>3181517 ну хуй знает, я вот тоже играл в NfS по мере выхода игр и имею сказать, что сравнение с GTA вообще лично мне кажется странным (у меня вообще никаких особенных воспоминаний об особенностях "вождения" в GTA3 не осталось)
и по поводу NfS на PS: снова, лично я на PS ни в одну NfS не играл (первую дрочил на 3DO (считается лучшей версией) и PC, все остальные только на PC), но даже я знаю, что, например, PC/PS версии HP, HS и особенно PU (там вообще другое двигло было (не уверен, но, кажется, в HS тоже) отличались, и я не раз видел срачи на тему, где гейплей был лучше: на PS или на PC)
Анончик, настало время признаться себе, какая часть NFS лучшая. Ты можешь отрицать факты, но правда - она всегда одна, и ее не изменить. Я думаю, ты уже догадался, что это Underground 2003. Ни одна игра, ни до, ни после, не дотягивает до нее, все, что было раньше - лишь проба пера, чтобы появился этот шедевр, роспись ручки, все, что вышло позже - бледные тени, не способные достать до Олимпа, жалкие потуги выжать что-то лучшее. И мы все знаем, что Underground 2003-го года это: - Хороший, годный саундтрек, доставляющий даже сейчас; - Убойные погони, которых было достаточно без притягивания за уши каких-то там "копов", по сочному, но ночному городу; - Естественное, интуитивно понятное аркадное управление, благодаря которому в NfSU просто играешь и наслаждаешься, а не осваиваешь особенности твоего утюга; - Тюнинг всего и вся и множество отличных, годных автомобилей для каждого из твоих вкусов; - Атмосфера большого, яркого, ночного, достигшая своего пика в этой части. Итак, анончик, я знаю, что ты согласен со мной, а если не согласен, то просто боишься признать. Настало время перестать быть уточкой и посмотреть на вещи объективно, Underground 2003 - лучшее, что было с серией.
>>3180738 (OP) NFS High stakes > NFS Porshe unleashed >> NFS Most wanted > NFS 3 >>>>>>>>>>> NFS Underground > NFS Underground 2 >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> NFS Prostreet Всё во что играл дольше получаса, МВ был последней частью которую соизволил до конца, потом совсем кал пошёл.
>>3185391 Тредж не читал. В игре есть полиция? Просто я вот пиздец как не люблю ее. Нахуя они ее вообще вернули в свою серию в моствонтеде и карбоне? Так лампово без нее жилось во втором андерграунде, можно было часами аутировать на полупустых улицах, красиво проходить виражи и уворачиваться от вырвиглазных моделек такси и ебучих фургонов. Можно было представить, что тебя в аэропорту ждёт еот со своим ебырем, а ты такой подкатил к ним на крутой тачке, еот течет и садится на переднее сиденье, а Ерохин как лох на заднем. А на заднем-то у меня даже ремней безопасности нет, ха-ха-ха! Понимаете, что это значит? Что когда я прохожу поворот на большой скорости, то его там начинает болтать из стороны в сторону! А потом Ерохин просит остановить машину, потому что ему плохо стало, я останавливаюсь, он вываливается и блюет. А я даю по газам и съебываю за горизонт со своей няшей на другой конец города. После чего мы останавливаемся на той дальней парковке в самом верху карты. После чего клавиатуру можно было отложить в сторону, снять штаны и вздрочнуть. Вот насколько охуенен был андеграунд второй. А как полицию добавили, то только блядь проедешь пару метров и начинается "уиу-уиу-уиу", пиздец, всю атмосферу и стояк убивает.
Анончик, настало время признаться себе, какая часть NFS лучшая. Ты можешь отрицать факты, но правда - она всегда одна, и ее не изменить. Я думаю, ты уже догадался, что это ProStreet. Ни одна игра, ни до, ни после, не дотягивает до нее, все, что было раньше - лишь проба пера, чтобы появился этот шедевр, роспись ручки, все, что вышло позже - бледные тени, не способные достать до Олимпа, жалкие потуги выжать что-то лучшее. И мы все знаем, что ProStreet это: - Хороший, годный саундтрек, доставляющий даже сейчас; - Невероятные гоночные соревнования разных типов: от классических грипа и дрифта до новых захватывающих скоростных заездов; - Естественное, интуитивно понятное аркадно-реалистичное управление, благодаря которому в ProStreet ты можешь как просто играть и наслаждаться, так и осваивать каждый винтик своего любимого утюга; - Тюнинг всего и вся и множество отличных, годных автомобилей для каждого из твоих вкусов; - Невероятная праздничная атмосфера во время гоночных эвентов, больше никаких копов и нарушений ПДД ; Итак, анончик, я знаю, что ты согласен со мной, а если не согласен, то просто боишься признать. Настало время перестать быть уточкой и посмотреть на вещи объективно, ProStreet - лучшее, что было с серией.
>>3181106 мне больше нравится предшествующая Hot Pursuit. В ней нет части трасс из стейкса, но зато там музон был просто космический. А так стейк лучше конечно.
>>3185405 >Можно было представить, что тебя в аэропорту ждёт еот со своим ебырем, а ты такой подкатил к ним на крутой тачке, еот течет и садится на переднее сиденье, а Ерохин как лох на заднем. А на заднем-то у меня даже ремней безопасности нет, ха-ха-ха! Понимаете, что это значит? Что когда я прохожу поворот на большой скорости, то его там начинает болтать из стороны в сторону! А потом Ерохин просит остановить машину, потому что ему плохо стало, я останавливаюсь, он вываливается и блюет. А я даю по газам и съебываю за горизонт со своей няшей на другой конец города. После чего мы останавливаемся на той дальней парковке в самом верху карты. После чего клавиатуру можно было отложить в сторону, снять штаны и вздрочнуть.
>>3180771 > А что не так с NFS 2015? Дофига дроча ползунков, вместо того чтобы играть ты как в каком-нибудь Колин Макрей ралли выезжаешь с гаража, пробуешь поведение, а потом опять идёшь дрочить настройки, и снова в город проверять что вышло. Моё увожение конечно за такую физику, но темп игры страдает. А ещё хипстеры персонажи, самым нормальным мне почему-то покащался мажорчик долбоёб.
Думаю, прострит, особенно весело было гонять в скоростных спринтах на руле. Единственно что не понравилось - это сами локации заездов, многие из них проходят в безжизненных пустынях, а я такие месте ненавижу, лучше бы дали города, леса, горы, что-нибудь позитивное, а не пустоту с песком
>>3180738 (OP) >настало время признаться себе, какая часть NFS лучшая Из дневних — порше анлишод. Из более новых — хот пуси 2010 года высера. Ещё the run неплох, но его сложно считать полноценной игрой, он слишком выбивается малым временем прохождения.
>>3180769 >Атмосфера 4-ex городов, включая смену дня и ночи Кстати, в Street racing syndicate забавная фича была, на разных участках карты разное время суток. Едешь по ночному городу, въезжаешь в тоннель. Бац! Тёплое солнце светит и ты мчишь по хайвею.
>>3188221 Да там и оригинал херня полная. Я, как олдфаг начинавший знакомство с нфс со второй части и переигравший в овердохуя гонок с уверенностью ссу вам в ебальники. Лучший нфс порш анлишд->андерграунд1->хот пурсьют 3 ->...>говно->моча->...>мамка опа шлюха->остальные части за исключением мост вонтед->лада рейсинг клаб->ссаный.мост вонтед.
>>3188539 Хз, проходил PU,HP2,U1,U2,MW,Carbon,HP2010. Каждая игра, кроме HP2(из-за утюговой физики на пк) понравилась. PU-ламповый+физика с уклоном в реализм, U1,U2,MW,Carbon-динамичные, драйвовые+тюнинг. HP2010 наоборот такой чилловый, особенно когда по трассе едешь 300км/ч под какой-нить умиротворяющий саундтрек оттуда типа Twin Flames или Cinema.
>>3188740 > наилегчайшее говно с унылым сюжетом Ты еще на отсутствие нелинейности пожалуйся, дебичь. Кому вообще какое дело до логики и сюжета в таких играх?
В своё время затёр до дыр NFS Hot Pursuit, но High Stakes понравился своей карьерой, которую было нескучно проходить. Кроме того, в игру завезли повреждения, что не может не нравится. В тюнинговые эпизоды серии играл, но энтузиазма было меньше.
>>3188346 Да я в общем то и не говорил, что МВ моя любимая часть, просто судить игру по огрызку на псп это такое себе. Самому больше всего из серии нравятся ундергрунды, да и хот пурсьют 2010-года был тоже хорош(к слову единственные нфс игры которые я перепрохожу иногда, МВ пробовал перепройти, но дропнул в итоге еще где то на шестом чуваке)
>>3180769 Играю в MC:LA на X1X - говно говном, физон говно, графон - говно, геймплей - говно про сюжет (которого нет) и персонажей (сплошные нигры) я вообще молчу Нет причин полагать что 3 была лучше Или была?
>>3188805 Графика лучше, физика лучше, саундтрек на уровне, локации больше и разнообразнее. Хз в чем даунгрейд. Я где то год назад хоте л понстольгировать и в снова в НФС порубать, поставил У1, У2 и мост вантед, как вроде бы как самые классные. Сейчас у меня только У2 стоит, потому что он самый сбалансированный и приятный. Не могу вспомнить ни одной вещи, которая в У1 была бы прям лучше сделана. У2 скорее работа над ошибками, сдобренная кучей мелких улучшений.
>>3180738 (OP) Олдфаг в треде. До 3 не играл, после рана не играл - стало жалко времени на это говно. Самые заебись это те где есть повреждения - high stakes (по сути улучшенная третья), porsche unleashed, pro street. Чуть похуже most wanted оригинальный - музыка поразнообразней, погони вернули, город стал довольно живой и the run - свежий воздух красивых пейзажей после заебавших коробок городов, хотя повторяемость событий всё убила. Shiftы по сути и не нфс, хотя очень порадовали. Основные косяки серии - сраный catch up (который жизненно необходим потому что разрабы нихуя не умеют написать адекватного AI); управляемость либо как у куска мыла, либо как у кирпича; масса машин (либо у тебя картонка, а у противника бетонный блок, либо наоборот) и тупые ограничения типа пока не навесишь вот этот винил на своё ведро дальше не пустим или как в the run - обогнал чувака и всё он исчез или только три противника на кусок трассы и т.п. за уши притянутая херня...
>>3189108 На самом деле NFS 2015 был буквально в паре шагов от того, чтобы стать ультимативным НФС. Там действительно классный тюнинг и до сих пор одна из лучших картинок во всей индустрии, сюжет тоже миленький. Но этот физон, эта музыка, эта система с постоянной сетевой игрой и невозможностью поставить игру на паузу или по нормальному рестартануть гонку, просто полнейший бред. Могли ж хорошую игру сделать, ну че за хуйню они натворили?
>>3189218 > Не могу вспомнить ни одной вещи, которая в У1 была бы прям лучше сделана. У2 Проебали динамику. Если в первом кольцевые гонки по фану проходятся то, тебе с моста предлагают прыгнуть, то поезд на встречу едет, и тут ты уже на водосточном канале воду месишь В у2 всего этого нету, если на карте видишь кольцевой заезд то, адекват проедет мимо т.к знает, что его ждут 3 круга уныния. Про URL заеды вообще молчу, просто рак игры. Из плюсов только дрифт в каньоне.
>>3180738 (OP) >Most Wanted 2005 - лучшее, что было с серией Неудивительно! Ведь угодили всем, и андеграундоутки получили свои японские тазики с тюненхом, и утки классики получите свои споркары и копов. Серию можно было на этом закрыть и делать раз в 5 лет ремастер наращивая полигоны с 4к текстурами.
>>3189256 У меня наоборот ощущение. Однушка как будто слеплена на скорую руку, а двушка, это уже основательная работа. Мв для меня очень спорная. Там крутой графон и дизайн, там вернулись суперкары, там убрали главный недостаток 2 части в виде необходимости ехать на метку с гонкой. Но там похерили физику, что особенно заметно, когда играешь на геймпаде, там ни к селу ни к городу прилепленное замедление, с которым ты во все повороты войдешь идеально, и эти бесячие копы, которые просто тратят твое время. Ты закончил гонку, а копы все на хвосте, в новую гонку нельзя попасть пока не сбросишь, оторвался от них, хуяк новые заспавнились перед ебалом, так и колесишь в надежде, что они не заспаунятся и пропадут. Я обычно alt+f4 в таких случаях жал и заново запускал. А ведь у них еще миссии есть в духе прокатай от копов 5 минут, и они тоже ощущаются как трата твоего времени.
>>3189282 >Однушка как будто слеплена на скорую руку, Тот, кто ждал NFS:U, знал как долго её делали и какую душу в нее вкладывали. Дрочили на тизеры и ролики всем двором целый год.
Во вторую, по личным ощущениям, они в спешке впихнули совершенно непродуманный опенворлд + ебанутое количество элементов тюнинга + эти никому не нужные внедорожники.
Создалось впечатление, как будто тебя просто закидали неотточенными фичами по принципу "ебашим то же что было, но ПОБОЛЬШЕ". От этого появлялось ощущение того, что количество превалирует над качеством. Да и, к тому же, продолжение вышло слишком быстро, то, как они успели всё это сделать за короткое время, только подтверждало, что спешка таким проектам на пользу не идёт.
>>3189317 >Тот, кто ждал NFS:U, знал как долго её делали и какую душу в нее вкладывали. Дрочили на тизеры и ролики всем двором целый год. Ее анонсировали за полгода до релиза. Да и вроде как сама разработка игры заняла меньше года.
>>3189368 Двушка это работа над ошибками с использованием тех же наработок, в то время как У1 это совершенно новая для франшизы игра. Ее конечно делали на готовом движке, но концепт был совершенно новый. У2 вышла более отполированной. Хотя обе игры конечно очень крутые.
>>3188754 Но тем не менее, сюжетки в Most Wanted, да и в Pro Streat были заебись. В undercover вообще интрига на кончиках пальцев, жаль только скучная и контента мало.
>>3180738 (OP) Мне кажется главная проблема современных гоночных игр в том, что в ней просто куча глупых и нелепых спорткаров. Ну серьезно, кому нужны эти глупые ферари и ламбы, которые друг от друга не отличаются? Которые выпускают только для сруба бабла с папенькиных сынков. Уже задолбал этот единый дизайн авто. Где все классические авто двухтысячных? Где ретрокарсы 90ых? Автомобильная промышленность дебилы, популярность добыли на JDM, до этого были таким же говном как и сейчас.
>>3189539 >современных Можно подумать, что в НФС девяностых были не ламборгини дьяблы, да пауки с макларенами, а "классические авто девяностых и ретрокарсы 80ых".
>>3180738 (OP) >- Хороший, годный саундтрек, доставляющий даже сейчас; Как и в NFS U и NFS U2 например. Riders on the storm до сих пор в плейлисте. >- Убойные погони с копами по большому, солнечному городу; Город был отвратительным. Блеклое, серо-бело-желтое нечто. >- Естественное, интуитивно понятное аркадное управление, благодаря которому в MS просто играешь и наслаждаешься, а не осваиваешь особенности твоего утюга; Как и в большинстве игр серии НФС. >- Тюнинг всего и вся Тюнинг сильно порезан по сравнению с NFSU2. Это раз. Тюнинг нелицензирован и представляет собой какие-то васянские выдуманные запчасти. Это два. >годных автомобилей для каждого из твоих вкусов Японок мало. Нет хонды, нет ниссана. Зато вместо этого СПОРТКАРЫ и фиат пунто, которые выглядят крайне тупо, соседствуя рядом с супрой и маздой. >- Атмосфера большого, солнечного города, достигшая своего пика в этой части. Про это я уже сказал выше. Ах да, лучшая версия игры на X360. На пека вышла порезанная версия.
>>3189596 >Японок мало. Нет хонды, нет ниссана. Зато вместо этого СПОРТКАРЫ и фиат пунто, которые выглядят крайне тупо, соседствуя рядом с супрой и маздой Не понял смысл этого. Ну нет спортивных Хонд и Ниссанов это понятно, но есть спорткары, которые соседствуют рядом со спорткаром Тойота Супра, и спорт купе Mazda RX7 и RX8.
>>3189684 Ну это интересно только тюнингодрочерам, собирающим свои корчи. Для людей со стороны что реальные детали из ателье то еще васянство, что их игровые аналоги.
>>3189537 Ой блять музачка))90() Один и тот же трек надо в каждую часть пихать, что бы вы, долбоебы, начали ныть НАДОЕЛО ПРИЕЛОСЬ БЛЕВАТЬ ТЯНЕТ ХДЕ НОВАЯ МУЗЫКА? Все заебись с музыкой в новых нфс. Саунд был годный не потому что игра такая охуенная, а потому что вышла она в самый разгар южного Хип Хопа (тот же Кранк на твоём видосе). Просто на тот момент такая музыка была популярна. >>3189532 Ты в самый последний нфс играла, чушка? Видел какой там охуевший тюнинг, особенно классики? А систему покраски и наклеек, где можно самому нарисовать что угодно и как угодно? Неона у него и спиннеров нет, ну охуеть, дебил блять тупой. К слову там твои блядские колонки в багажник завезли, которые ты и не увидишь никогда и только их факту можно порадоваться и то только при покупке.
>>3189709 Будь там лицензированные бампера и т.д то, школотрон мог спокойно собрать машинку из всяких форсажей, а так довольствовались самопальным безвкусным говном.
>>3189709 Тем не менее, в том же NFS 2015 сделали нормальный лицензированный тюнинг. И по этой части, он на голову выше васянской параши из НФС МВ 2005.
>>3189736 >Тем не менее, в том же NFS 2015 сделали нормальный лицензированный тюнинг Половина - выдуманная хуета. А еще часть превращает авто в трековую версию.
>>3189715 >А систему покраски и наклеек, где можно самому нарисовать что угодно и как угодно? Ну да, редактор винилов сильно эволюционировали в каждой части. Сам колхозинг после у2 был даунгрейдили. >ты и не увидишь никогда А в у2 ими можно понтануться для очередной обложки журнала. у2 вин
>>3189755 Что там даунгрейдили? Спиннеры твои ебучие убрали? Зато добавили колесики для АНТИВИЛЛИ, которые ещё и не просто косметические и фары на крыше. > А в у2 ими можно понтануться для очередной обложки журнала. > у2 вин Охуенно пиздец, вот это возможности. Раз в пару часов можно увидеть скрин своей поделки. Я всю эту срань протыкивыл ещё тогда, раздражала пиздец. Вот если бы завезли качество звука в зависимости от системы машины, то да. Чтобы ты хотел наконец уже взять колонки в багажник, чтоб уши не кровоточили
>>3189745 >Половина - выдуманная хуета. Ну хуй знает. Я конечно не полностью игру прошел. Но пока что все норм. Веилсайд, рокет банни вот это вот все. Еще бы свап двигателя добавили, вообще топовая игра была бы. Ну и аудиосистему бы добавили, которая влияла бы на звучание музыки из авто.
>>3189776 >Охуенно пиздец, вот это возможности А что нет? Ты сам позируешь для облоги, ты сам творишь историю. >Вот если бы завезли качество звука в зависимости от системы машины, то да Ты бы первый орал - фуу, развод маркетопетухов на звуковуху. Признай, что игорь хороший, но ты же на двощах, тебе нужно обосрать хоть что-то.
>>3189818 Игорь хороший. Но не лучше всех остальных, о чем и речь лол. Последний нфс лучше у2 в разы во всем. У2 хорошая игра, но не лучше последних. А то местные чмошки с кор2дуба 8800гт уже искрякиваются в каждом треде про нфс
>>3189828 Карбон концептуально был неплох, однако реализация подкачала. Будь там нормальный автопарк без всяких галардо и ле мансов, нормальный тюнинг, нормальная цветовая гамма - все было бы хорошо с ним.
>>3189828 Ебальники боссов раздражали неимоверно, чуть моник не разъебао на последнем боссе, где всратая баба ржала каждые 5 секунд, а в целом игра хороша, тюнинг разнообразить попытались настройкой размеров деталей, новую механику сопартийцев прикрутили так себе попытка, но хоть пытались разнообразить игру и что-то новое привнести.
>>3189818 >Ты бы первый орал - фуу, развод маркетопетухов на звуковуху. А в сан андреасе было кстати. Там меняешь акустику в машине и басами долбить начинает.
>>3189908 Вот тут согласен, эти уебана сделали эти карточки чисто в угоду лутбоксы, ибо так будет легче это говно пропихнуть, но их уже накормили их же говном ибольше они лутбоксы для пейтувина пихать не будут, как с батлой5, где будет просто игра за 3к лол и косметика. В новом нфс по-любому будет нормальный тюнинг двигателей, цену сделают 3к, но вот как-нибудь, да надрищут туда , хоть я и слабо представляю скинчики в гонках, где пользовательские наклейки и покраски на таком уровне
>>3194374 > унылый попенворлд Лучше, чем унылые кольца >никакого тюнинга Нинужно, все эта хуйня интересна только ниггерам с иксбоксом >вся игра выглядит как альфа версия Прострит выглядит как альфа версия форзы хорайзон, где кроме атмосферы праздника нихуя нет.
>>3180738 (OP) А мне больше всего понравилась ProStreet. Да, в ней нет открытого мира, нет полиции, нет сюжета. Но зато в ней самый лучший тюнинг, наверное, во всей серии. Так же в ней дохуя крутых треков, дохуя РЕАЛЬНО большой скорости на последних этапах игры. Ну и машинок в ней тоже много сделали. Хуй знает, короче, почему многим не зашло. Может из-за того, что от полиции под МуЗоНчЕк не побегать или же из-за того, что открытого города нет. Жаль, короче.
Самая лучшая - Need for Speed: High Stakes на PS1. ПК-версия хуже, так как изменили физику. На второе место я бы поставил Need for Speed: Hot Pursuit 2 с PS2. На ПК совсем другая игра, а точнее порт с xbox, который делали другие разработчики. Я очень долгое время не знал, что у Hot Pursuit 2 две разные версии и относился к этой части, как к самой слабой в серии. А она, на самом деле, одна из самых лучших. Это самая первая NFS от EA Black Box, разработчиков Underground. Но она похожа на старые NFSы, без всякой прокачки, без сюжета. В игру добавили разветвленный дизайн трасс, когда можно выбирать два пути, и в целом трассы очень длинные. Правда, минус такого дизайна в том, что трассы не такие запоминающиеся, как в High Stakes. Т.е. лично мне больше нравятся небольшие, линейные, но запоминающиеся трассы, поэтому я поставил HS на первое место. Но в остальном в Hot Pursuit 2 есть все, чем так хороши старые части, но при этом с графоном получше. А еще там есть вертолеты с бомбами, как в HL2.
>>3195855 >Был убогим и редуцированным донельзя, ни в какое сравнение с тюнингом из U2 он не шел. На самом деле нахуй не нужен как у куча машин, можно всю игру пройти на паре уникальных M3 GTR для гонок и C6R для полиции и не касаться колхозного тюненха из u1/u2.
Играл с первой по U2, на U2 дропнул, ибо уж сильно много гринда.
Оп тупой дебил, который просто увидел видос Райсевика, если кто не понял, и решил тред создать. На русских бордах ничего своего. https://www.youtube.com/watch?v=wZrjEuS24-A
Хз, мне гонки сами по себе не интересны, но в U1/2 я с большим удовольствием играл именно из-за тюнинга. Как раз еще была волна успеха фильма "форсаж", который для нас-тогдашней школоты это и открыл.
МВ и вправду лучшее, что было в серии, это как первая TDU для тест драйвов и крю. U1 был кстати тоже неплох, но отсутствие открытого мира стало серьезным минусом и я забросил прохождение на середине. U2 же показалась какой то унылой, вторичной и затянутой что я едва прошел игру на треть. Купил тут недавно форзу хорайзен 3, наслушавшись что это единственный достойный продолжатель аркадных гонок в современном мире, ради нее даже специально установил вин10 на свой комп, но ебанутейшие системные требования (для комфортной игры нужно гигов 16 оперативы и 4 видеопамяти, а у самого ровно в два раза ниже) не позволили хоть немного насладиться ей. Теперь мучаюсь ноугамесом и подумываю опять перепройти MW или TDU.
>>3201126 Отсутствие открытого мира в U1 - скорее плюс, чем минус, потому что это давало разработчикам возможность делать интересные трассы. А еще в U1 был лучший саундтрек в серии, я просто кончал, когда входил в повороты под Static-X - The Only.
>>3180738 (OP) Мне нравится Mоst Wanted 2005, но я не назову ее лучшей. По сути "серия" nfs не серия вовсе, а разные игры, сделанные разными разработчиками. Из классики лучшей была NFS High Stakes, например ничего не имею против Porshe Unleashed, но геймплейно она была скучнее. Затем был первый андеграунд, который лично мне показался более целостным чем второй, в коий понапихали попугаистого говна еще больше. Most wanted был легким апгрейдом андеграунда - поправили графику, добавили копов, выкинули излишнюю задроченность на стайлинге. Карбон вообще сложно назвать отдельной игрой, он больше походил на аддон к MW. После этих игр NFS в том виде который был раньше попросту сдох. Да, был неплохой The Run, который можно было пройти разок, но он был чересчур одноразовым, от действий игрока не зависело ничего - очередность эвентов всегда одна и та же.
>>3201320 >давало разработчикам возможность делать интересные трассы > U1
А ничего, что в U1 эти «интересные трассы» тупо спаяны из пяти-шести стандартных отрезков (прямая, повороты, перекрёсток, развилка, разведённый мост), которые в каждой трассе просто смикшированы в рандомном порядке?
>>3202624 Брал недавно по ориджин доступу - гриндана чет много, открытие деталей ебанутое, апгрейд ебанутый, гонки пластмассовые, эксплоринг тоже так себе. А еще надо хуячить от гаража к гаражу для определенного апгрейда и фасттревела нет, плоха зделоли, тупа. Если в том же MW можно было без гринда играть, просто прошел миссии на этом уровне, нахуячил апгрейд и дальше поехал, тут уже так нельзя. Гоняй по одним и тем же миссиям раз за разом. Хуита короче.
Несомненно, из всех НФС самая лучшая часть это великолепный Прострит. Достойная езда, физон, годная атмосфера с просто охуительной музыкой, каштомизация всего что только можно. А MW2005 это настолько порезанный У2, что просто охуеть можно. Разве что ездить приятно
>>3214031 >каштомизация всего что только можно Только порт не догадались закаштомизировать под пк, теперь у господ на печах, начиная со спермерки, прострит софтлокается.
И мы все знаем, что Most Wanted 2005-го года это:
- Хороший, годный саундтрек, доставляющий даже сейчас;
- Убойные погони с копами по большому, солнечному городу;
- Естественное, интуитивно понятное аркадное управление, благодаря которому в MS просто играешь и наслаждаешься, а не осваиваешь особенности твоего утюга;
- Тюнинг всего и вся и множество отличных, годных автомобилей для каждого из твоих вкусов;
- Атмосфера большого, солнечного города, достигшая своего пика в этой части.
Итак, анончик, я знаю, что ты согласен со мной, а если не согласен, то просто боишься признать. Настало время перестать быть уточкой и посмотреть на вещи объективно, Most Wanted 2005 - лучшее, что было с серией.