Угадай с одного раза что это, ПРАВИЛЬНО СУКА, ЭТО ДУМОТРЕД, умирающий и возрождающийся, здесь мы обсуждаем классический дум, порты, вады, моды, а так же более современные думы и другие олдовые и не очень шутеры. Пидорские моды, тонны мяса, грамотный аркадный геймлплей, вады, ГДЕ СУКА ПОСЛЕДНЯЯ СЕКРЕТКА, анальная пропаганда пистолстарта, ультранасилие, неадекватное глумление над оригинальным графическим стилем и левелдизайном, зоонаблюдение за тридэшизиком. Бруталомрази, мододауны, сборкодебилы, ребутоаутисты, ваниллоутки - все здесь.
Пожалуйста, соблюдайте чистоту и не кормите залетных манятралей (в т.ч. тридэшизика).
Потому что эта игра жива уже четверть века. Сингловая игра. Четверть века. Комьюнити с десятками тысяч активных, общающихся друг с другом, творящих контент игроков. Возможно это не уникальный случай, но это всё равно впечатляет.
А причина проста. Дум - хорошая игра, действительно хорошая. Это образцовый аркадный шутер, представитель поджанра, практически вымершего в наши дни (последний действительно крутой аркадный шутер, как это ни забавно - четвертый дум, отличная игра, в чем-то хуже классики (левелдизайн попроще), в чем-то лучше (боевая механика чуть более расширенная), но в целом классика и четверка - просто разные игры, одинаково достойные внимания). В думе отточенные игровые механики и великолепный левелдизайн (а интересный левелдизайн - важнейший элемент аркадного шутера, и его весьма непросто сделать), дающие нам в итоге нестареющую игру. Добавляем возможность легко создавать свои уровни - и получаем нестареющую игру в квадрате.
Интересуют подробности о том, что нахрен такого в игре 1994 года? Вот они. Безупречно выстроенная метрика; разнообразный арсенал оружия, каждое со своей спецификой и своей задачей; бестиарий очень разных противников, каждый из которых имеет свои яркие особенности, манеру боя и приемы противодействия; система расходников и айтемов (с пистолстартом - та самая причина, по которой сейв/лоад не панацея, даже с тотальным сейвскамом можно запороть уровень, если неэкономно и невдумчиво расходовать ресурсы, ну или превратить его в затянутое ковыряние противника по полчаса); не совсем очевидные тонкости и приемы боевки, вроде провоцирования рукопашников на промах или блокирование вылета из элементаля боли потеряных душ собственной тушей; и возможность прохождения уровней с пистолстартом (об этом в гайде), с которым каждый уровень сразу прибавляет в занимательности и околотактичности. И самое главное - качественный левелдизайн. Комплексная архитектура, полная секреток и активаторов, грамотно раскиданных противников и айтемов (включая оружие), создающая затейливые боевые ситуции, полные правильной аркадной вариативности и легковесной динамичной тактики - тебе нужно постоянно принимать решения, какое оружие как и против кого использовать, жонглировать оружием, выстраивать рациональный и эффективный в сохранении ресурсов и динамики бой, исходя из противников, их способностей, их позиции, своего текущего арсенала, своей позиции, наличия и положения расходников и паверапов, архитектуры уровня (а она может быть крайне заковыриста), тебе нужно активно и качественно двигаться, с умом стравливать монстров (или не стравливать, если это будет неэффективно), корректно оперировать ресурсами на уровне. И всё это фигурирует в том или ином виде в сотнях вадов. Сокровище дума, творения десятков и сотен действительно талантливых левелдизайнеров. Самые разные, уникальные уровни, красивые, интересные, забавные, вымораживающие сложностью, расслабляющие, удивляющие, монотонные, но главное - неизменно захватывающие и не отпускающие. Их много и они хороши. Дум можно сравнить с музыкой: вот ноты, вот ритмика, вот звучание - и из всего этого можно составить бесчисленное множество музыкальных произведений.
Увлекательные и разнообразные боевые ситуации, постоянное принятие решений и микротактика, хардкор и постоянная учеба на своих ошибках - помноженные на тысячи фанатских уровней - это всё дум. За это мы любим его.
>>3174065 >поэтому если выложу прибегут всякие бляди у будут кукарекать типа кококо взял строчку не спросил разрешения у пети222, кококо текстурка взята у вани33 а он не давал разрешения модифицировать. Ну и нахуй эти форумы, там же одни пидоры и защитники пидоров всякие сжв мрази сидят. Ты весьма органично троллишь тупостью
>>3174131 Ващет не очень. Некоторые васянчики НЕ РАЗРЕША использовать свои картиночки в сторонних модах. Но таких мало, да. В основном все пишут "будешь ебашить свою хуйню, черкани что это я нарисовал спрайт говна"
>поэтому если выложу прибегут всякие бляди у будут кукарекать типа кококо взял строчку не спросил разрешения у пети222, кококо текстурка взята у вани33 а он не давал разрешения модифицировать. Ну и нахуй эти форумы, там же одни пидоры и защитники пидоров всякие сжв мрази сидят.
Ну так пусть кукарекают а ты их нахуй шли. Говори, ВАСЯН МОД ИЗ ЗЕ БЕСТ ГЕЙМПЛЕЙ МОД ЭВЭР ЭНД ВАСЯН ИЗ ЗЕ ЗЕ ОНЛИ КРИЕЙТОР. Весело же за срачем будет понаблюдать. Добейся героического бана, зато резонанс же будет, твою сборку будут качать тысячи в день.
Чет вроде тип этого пойдет? (переведите на инглиш кстати):
"Lowpoly Doom - это сборка косметических и некоторых геймплейных модов на основе GZDoom. За основу были взяты моды DS Models, Ketchup и Universal Gibs которые я модифицировал и поправил совместимость. Цель сборки омолодить Doom на несколько лет добавив 3D модели и несколько других модов чтобы 3D модели сочетались с окружением.
Идея создания такой сборки пришла спонтанно, два месяца назад захотелось создать самую навороченную сборку дума, сначала просто добавлял существующие графические моды, потом научился выдергивать декорейты из других модов и вот так затянуло в моддинг дума.
Пока что там бордак в папке из кучи pk3, wad файлов с запуском через bat файлы но вскоре планируется уменьшить кол-во файлов объеденив некоторые. В общем база уже есть, но предстоит еще большая кропотливая работа. По мере освоения моддинга в долгосрочной перспективе планируется добавить:
-больше анимаций для убийств мобов, например отлетающие конечности, головы у зомби и т.п. -3D освещение ко всем картам Doom 1, Doom 2 -PBR материалы ко всем текстурам -больше кадров для анимаций рокет ланчера, лазмагана и бфг.
Список модов:
-GZDoom version v3.4.0 32-bit
-ReShade version '0.19.2.904' - добавляет постпроцессинговые эффекты. Включать через Scroll Lock. По умолчанию выключено т.к. проседает фпс.
-Кастомный конфиг для GZDoom с блумом, AO -Текстуры и скайбоксы высокого разрешения (отобрал понравившиеся мне из различных паков) -3D модели всех предметов, декораций, врагов и оружия -Меню и шрифты выского разрешения -Графические эффекты (взрывы, искры, дым) взятые из Brutal Doom. -Кастомное динамическое освещение с широким диапозоном -Музыка из Playstation версии Doom -Кастомные звуки оружия, звуки окружения и монстров из Doom 3 -Вода и жидкости с PBR эффектами -Фонарик (их два разных один F, другой Y) -Уменьшено скольжение (в CustomDoom), ходьба в стиле Quake (Tilt++) -Расчлененка трупов (труп разлетается в 3D кишки) -Встроен мод Ketchup добавляющий больше крови. Кровь добавлена более высокого разрешения из Brutal Doom на которую добавлены PBR материалы. -Звуки шагов -Туман -Другая механика переключения пушек (более быстрая) -PBR материалы, пока что для пушек, какодемона, пинки, паука и некоторых текстур. Планируется сделать их больше. -Новый HUD (Ultimate DoomVisor HUD)
>>3174345 Навали неадеквата, самолюбия и васянской веры в исключительность своего мода. Типа того, что ты уже писал в треде, ЕДИНСТВЕННЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ СПОСОБ ИГРАТЬ В ДУМ В 2К18, БЕЗ ПИКСЕЛЕЙ ПИКСЕЛЕЕБЫ СОСУТ, ТЕПЕРЬ ЭТО ДРЕВНЕЕ ГОВНО ПОХОЖЕ НА НОРМ ИНДИ ШУТЕР ИЗ НУЛЕВЫХ, и т.д.
"LOWPOLY DOOM - ЭТО КРУТОЙ МОД ПРЕВРАЩАЮЩИЙ ПИКСЕЛЬНО-ХУИКСЕЛЬНОЕ ГАВНО МАМОНТА ПОД НАЗВАНИЕМ ДУМ В НЕПЛОХОЙ ИНДИ ШУТЕР С РАСЧЛЕНЕНКОЙ ЙОБИСТЫМИ ТРИДЭ МОДЕЛЯМИ И ХАЙРЕЗОМ. АВТОР МОДА ВЕЛИКИЙ И НЕПОДРАЖАЕМЫЙ ПРОГРАММИСТ И ДИЗАЙНЕР ВАСЯН777 КОТОРЫЙ САМ ВСЕ НАПИСАЛ И НАРИСОВАЛ. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ ПО ПОВОДУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАШЕГО КОНТЕНТА ТО ИДИТЕ НАХУЙ ПОТОМУ ЧТО ВАШЕГО КОНТЕНТА ЗДЕСЬ НЕТ.
ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЙОБИСТОГО ВАСЯНОМОДА ПРИШЛА СПОНТАННО. ВЕЛИКИЙ ВАСЯН СИДЕЛ В ЗАПОЕ И КРОШИЛ БОТОВ В АРЕНКЕ И ТУТ ВДРУГ В СОСТОЯНИИ БЕЛОЙ ГОРЯЧКИ ИЗ МОНИТОРА ПОЛЕЗЛИ ЧЕРТИКИ, ВАСЯН ПОДУМАЛ А ВОТ ХУЛЕ ЭТИ ЧЕРТИКИ ТАК ЙОБИСТО ВЫГЛЯДЯТ, НЕ ТО ЧТО УБОГИЙ ПИКСЕЛЬНЫЙ КАЛ ДЛЯ ТУПЫХ УТОК. СИДЕЛ ВАСЯН В БЛЕНДЕРЕ И ФОТОШОПЕ И НАЧАЛ ПЕРЕРИСОВЫВАТЬ ЭТИХ ЧЕРТИКОВ. ПОТОМ ПОДУМАЛ ВАСЯН А ХУЛИ НЕ ВЪЕБАТЬ ВСЯКОЙ РАСЧЛЕНЕНКИ И КРОВИ ЕЩЕ ПОБОЛЬШЕ, ВСЯКИХ ШЕЙДЕРОВ, ПОСТПРОЦЕССИНГА.
МОД ОТ ВАСЯНА ЭТО ШЕДЕВР МОДОСТРОЕНИЯ, КАКОЙ-ТО ОБОССАНЫЙ СЕРЖАНТ И ПРОЧИЕ ЧУШКИ СОСУТ У ВАСЯНА. ВАСЯН ЕЩЕ ПЛАНИРУЕТ ДОБАВИТЬ БОЛЬШЕ ЙОБИСТОЙ ХУЙНИ ВСЯКОЙ
-РАЗЛЕТАЮЩИЕСЯ БОШКИ И КОНЕЧНОСТИ -ЙОБА ТРИДЭ ОСВЕЩЕНИЕ К КАРТАМ ДУМА -БОЛЬШЕ ЙОБИСТЫЕХ ОБЪЕМНЫХ PBR ТЕКСТУР КОТОРЫЕ ТАК ЙОБИСТО ОТРАЖАЮТСЯ -БОЛЬШЕ ЙОБА АНИМАЦИЙ
ВОТ СПИСОК ЧТО ВАСЯН ПОМЕНЯЛ, В СОСТАВЕ КАРОЧ:
-КАКОЙ-ТО ХУЕВЫЙ ДВИЖОК ОТ ПЕТУХА ГРАФА ГЗДУМ (КОНЕЧНО ЖЕ ВАСЯН ПЕРЕПИСАЛ ВЕСЬ КОД И ВСЕ ПРАВА ПРИНАДЛЕЖАТ ЕМУ)
-ЙОБА КОНФИГ С БЛУМОМ И AO -ЙОБА ТЕКСТУРЫ -ЙОБА ТРИДЭ МОДЕЛИ -ЙОБА ХАЙРЕЗ МЕНЮ -ЙОБА ЭФФЕКТЫ ВЗРЫВОВ -ЙОБА ОСВЕЩЕНИЕ -МРАЧНАЯ МУЗЫКА ИЗ ПЛОЧЕНОГО ДУМА -ЙОБИСТЫЕ НОВЫЕ ЗВУКИ -НОВАЯ ЙОБИСТАЯ ВОДА -ЙОБИСТЫЙ ФОНАРИК (АЖ ЦЕЛЫХ ДВА, СУКА ДВА) -ЙОБА КРУТОЕ ДВИЖЕНИЕ БЕЗ СРАНОГО УТИНОГО СКОЛЬЖЕНИЯ, ДВИЖЕНИЕ С РИАЛИЗМАМ -ЙОБА РАСЧЛЕНЕНКА ТРУПОВ, ВСЕ ГАВНО КИШКИ СУКА В ТРИДЭ -ЙОБИСТАЯ КРОВЬ С ОТРАЖЕНИЯМИ -ЙОБИСТЫЕ ЗВУКИ ШАГОВ -ЙОБИСТЫЙ ТУМАН -ЙОБИСТАЯ МЕХАНИКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПУШЕК (НЕ ТАК МЕДЛЕННО КАК В УТИНОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ ПАРАШЕ) -ЙОБИСТЫ ОБЪЕМНЫЕ ТЕКСТУРЫ С ОТРАЖЕНИЯМИ -НОВЫЙ ЙОБИСТЫЙ HUD
Побегал. Полное гавно. Все темно. Уебанские скайбоксы, парашная бестолковая музыка из какого-то комедийного хоррора. Вообще не вписывающиеся в дум уебанские могилы, кресты какие-то ебаные. Все тормозит 20 фпс сука даже с вырубленным решейдом на gtx 1080, притом никакого графона нет, даже Total Chaos у меня с васяносборкой не тормозил, наверное потому что автор не разделил уровни а въебал один большой.
1 из 10. За то что ублюдок не стал менять актеров и совместимо с тридэ сборкой от васяна.
>>3179136 Васянская копрограмма, с каким то плавящимся говном вместо текстур, угловатыми модельками монстров и размазанным по стене фонарем, VS Блаженный, ВЫРВИГЛАЗНЫЙ, примитивизм.
>>3179273 Вот этот лучше уже если вниз не смотреть, но его на картах и видно не будет скорее всего, только откуда там дым с пылью, если ни одного разрушенного здания нет?
>>3179957 > 7 brand new boss encounters – one for each episode, and a final boss >6 brand new weapons – one for each episode, themed around each of the elements
Все что нужно знать об этом кале. Мрази поменяли актеров на свое гавно. Хотя мапы на скринах ниче. Не удивлюсь когда выйдет то будет бросаться контраст: детализированные йоба мапы но с убогими плоскими пукалками без какой либо иннерции вместо пушек, притом въебут парашных спрайтов которые даже хуже думовского оригинала.
Братцы, пропал звук в думе после того как я поменял язык в игре. Что делать? Тугосери из гугла как всегда ничего дельного не посоветовали. Очевидные "Гыыааа, да у тибя там 6.1 стаит, паставь стерео 2.0 в настройках звука в винде, аыы". До этого играл на русике и все звуки / голоса работали нормально.
>>3181316 Не в смысле весь звук, а только диалоги. Играл минут 30 и понял что чего-то не хватает, включил субтитры и ахуел с того сколько информации я упустил.
>>3181316 Проблема найдена. Зашёл в папку со звуком и увидел это. Ебаный пробел ниоткуда взявшийся в этой папке полностью убрал диалоги. Как всегда, спасибо, двощ, родненькие мои!
Серёжку Маркова с его папкой-челнодевкой я вжопуебал. А вот Андрюшка с немецкой фамилией, который зачем-то за школобрутал вписался, крут просто нереально. Кончел не нагибаясь раза три, пока до конца дослушал, потом прикурил от минигана и кончел ещё пару раз. https://www.moddb.com/mods/brutal-doom/addons/idkfa-soundtrack-mod
>>3181615 >masters of chaos А, помню его. Как-то не зашло, слишком уж солянка их двух игр. Надо ещё, что ли, раз попробовать. Хорошие вады к Еретику вообще редкость. За остальные тоже спасибо.
>>3181584 Забавно какой путь прошли эти треки - металлические композиции, затем мидишные каверы этих композиций в саундтреке дума, а затем возвращение к полноценному звуку в металлических каверах мидишных каверов металлических композиций.
>>3181645 Ты забыл, относительно небольшой, впрочем, преиод неоклассики. Классические каверы на мидишные каверы с некоторым включением металлических инструментов уже обычно были с полноценным звуком.
>>3181738 >отсылка к совковому мультфильму Фу, так ты совок, вот почему у тебя такой хуевый вкус, ну ясно всё с тобой, совок, иди вместе с бабками митингуй за ВЕРНЕМ ВСЕ ВЗАД
>>3181738 Нет уж, брателло, я играю чуть более, чем правильно. Даже разрешение оптимальное для вайдскрина подобрал. Мне твоих лоу-поли буратин, по самое немогу залитых блумом не нать. Я от таких ещё с первой кваки поблёвываю. А играть в относительно низкополигональные уровни в HD да с текстурами высокого разрешения вообще верх дурновкусия. Всё сбалансировано долно быть. У меня классический дум, пусть и с каким-то количеством глазных конфеток. А у тебя недоку-раз пытающийся в думтри. Так кушать бутерброд -- всё равно что на колбасу шоколада положить и кетчупом с арахисовой пастой залить. Пустая трата продуктов, в общем.
>>3181759 Он-то хотя бы просто говноед, а ты-то -- долбоёб малолетний. Уйди с глаз долой.
>>3181807 Счастлив не тот у кого много, а тот, кому хватает. В более высоких разрешениях на классической картинке с софтовым рендерингом ломается баланс между детализацией текстур, спрайтов, геометрии и дистанции. KDiZD таки по дизайну уже на вайдскриновые разрешения рассчитывался, а для более классических вадов можно было и поменьше чутка включить. Аутентичности ради. А вот, например, в LoS, можно и даже нужно повыше. Всё должно быть сбалансированно.
>>3182654 >мыло в глаза, свечение >@ >блестим, кто не блестит тот не в теме! >@ >ещё больше свечения и размытия! >@ >стиль? в смысле стиль? ведь мы БЛЕСТИМ! >@ >надо бы ещё бампа накатить и pbr. >@ >хуль те не нравица
>>3181943 >>3181855 Вот уж ошибочка по Фрейду так сказать. Разумеется я имел ввиду master of chaos. Все таки запотел и мне удалось запустить на GZDooom. Толи мап-пак не запускается без оригинальной игры, толи moc работает не со всеми sourse портами. Я еще заметил что на Zandorume меньше fps но четкая графика, а на GZDOOM все идет плавнее, но освещение затемненное и мыльные спрайты врагов.
>>3182951 > Толи мап-пак не запускается без оригинальной игры, Пфф. Лол, ну естественно! Ты чё, его с Думом запускать пытался? Если он делался под Херетик, то очевидно что и запускать с Херетиком надо!
> GZDOOM все идет плавнее, но освещение затемненное и мыльные спрайты врагов. Так ты по настройкам то полазай! Там есть разные типы освещения И фильтры выруби обязательно (они с какого-то хрена всегда по умолчанию включены)
>>3182951 Ну да, почти все вады требуют оригинальную игру А на каких портах ты еще пробовал запускать его? И главное зачем? В описании MoC на форуме здума написано, что он делался под здум, значит его нужно запускать на здуме и его форках, гздуме и зандронуме. >мыльные спрайты врагов. Зайди в настройки, display options -> opengl renderer -> texture options -> texture filter mode -> none
>На ваших глазах в тред заползает рваная, обконченная, залитая толстым слоем спермы пизда, которую пять минут назад ебали семеро сифилисных бомжей за таверной. Булькая и попердывая, из нее вылетает парочка фонтанчиков желтоватого семени. Все находящиеся в треде морщатся когда из нее начинают раздаваться звуки "Надо вот Vasyan Team собирать чтоб тридэ освещение к картам хуярили и pbr материалы а то мне одному чет лень"
>Кто то из посетителей кричит "Витя, заебал, съеби нахуй" и бросает в пизду стул.
>Пизда Витя получает 3 физического уронаю >От полученного урона она начинает брызгать зараженной спермой во всех направлениях, с криком "ХУЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ТО?"
>>3183169 >Через несколько минут в тред вползает мусорный мешок, воняюший использованными детсими подгузниками, из которого раздается до боли знакомый голос "ЕБАТЬ ПАЦАНЫ, вы видели какой васян охуенный мод сделал, блЯЯЯЯЯЯТЬ СУКА ПИЗДЕЦ охуенно ебать в рот базарю внатуре бля"
>>3174122 (OP) >даже с тотальным сейвскамом можно запороть уровень, если неэкономно и невдумчиво расходовать ресурсы Ну это я не знаю как надо играть, чтобы до такого довести.
>>3183196 То есть подбирать коробки патронов, когда у тебя всего нескольких до максимума не хватает... Подбирать аптечки и берсерки, когда у тебя больше 90% здоровья Ну и естественно сохранятся в толпе монстров, когда у тебя здоровья меньше 10%
>>3182654 >А что вот с тридэ освещением вообще что-ли первый думас не сделали еще? Динамическое освещение было в VaVoom, в GZDoom так и не впилили вроде. Срачи на тему нужна-нинужна на /vr форчана частенько возникают.
>>3183238 >GZDoom Issues: GZDoom does not handle sprites in the same way as ZDoom, and as such some visual effects may not look correct. In order to minimize this, it is recommended to set up GZDoom as follows: In the GL display options settings, 'Adjust Sprite clipping' should be set to 'smart'.
Это в офффициальном ридми. А раньше он вообще на GZDoom не запускался, только в ZDoom.
Для Doom 2 вот есть Honte Remastered, правда это по сути уже другие уровни, хотя автор сперва просто хотел добавить 3D освещение, а потом пошло поехало прочее васянство.
>>3183289 Но выглядит йобисто же. А то на обычных картах pbr материалы нихуя не отображаются, только если фонариком светишь или если там рядом стоит светильник/факел. Надо вот чтоб все мапы первого дума так переделали.
>>3183310 Мне понравились только взрывы, всякие эффекты и искры оттуда. Я их выдрал оттуда из декорейта и вставил в свою сборку. А так брутал гавно а марк гавнодел. Взгляните только на эту обгрызаную БФГ из брутала, без смеха не возможно смотреть как она стреляет.
>>3183379 В последнее время во всех видосиках на ютубе как о факте говорят, будто думслеер - это предатель, чьего сына превратили в икону. Вот я и ебу почему об этом говорят с полной уверенностью, когда как по фактам из игры известно как минимум то, что его броню сделали земляне, а значит это думгай, который гулял по искривляющему пространство и время Аду.
>>3183497 Пока что вбросил сборку в реддит. Но там какая-то хуйня непонятная. Зарегал вот ак создал тред а он нигде не виден кроме как с моего ака. Если выйти из ака то вместо поста [removed]. Непонятная хуйня короч этот реддит какая-то.
>>3183727 Ага, как же, демон-предатель запилил ему броню и заботливо дорисовал людские заводские символы на ней. Броня у него с Земли, это точно, она максимум может быть пропатчена в Аду, но сделана она не там.
На самом деле новый дум к старому отношения не имеет. Каноничным продолжением второго дума является Golden Souls 2. Вспомним, чем закончился второй дум: THE HORRENDOUS VISAGE OF THE BIGGEST DEMON YOU'VE EVER SEEN CRUMBLES BEFORE YOU, AFTER YOU PUMP YOUR ROCKETS INTO HIS EXPOSED BRAIN. THE MONSTER SHRIVELS UP AND DIES, ITS THRASHING LIMBS DEVASTATING UNTOLD MILES OF HELL'S SURFACE.
YOU'VE DONE IT. THE INVASION IS OVER. EARTH IS SAVED. HELL IS A WRECK. YOU WONDER WHERE BAD FOLKS WILL GO WHEN THEY DIE, NOW. WIPING THE SWEAT FROM YOUR FOREHEAD YOU BEGIN THE LONG TREK BACK HOME. REBUILDING EARTH OUGHT TO BE A LOT MORE FUN THAN RUINING IT WAS. Думгай не остался сычевать в аду, а вернулся отстраивать разрушенную цивилизацию. Очевидно же, что ее при этом отстроили в прянично-сказочную идиллию, чтобы забыть об ужасах демонического вторжения. А потом пришел кибердемон и спиздил кролика, чтобы возродить Икону Греха.
>>3183937 >Что ещё на ноль поделишь? Твоя мама - благочестивая женщина, хранящая верность своему мужу и не сношающаяся с привокзальными сифилитичными бомжами за банку охоты крепкой, а ты - неглупый человек, обладающий обширным игровым опытом, умеющий в объективную оценку (там, где это возможно) и грамотный анализ, и не пытающийся резко судить о вещах, которые видел только мельком, и касательно которых не имеешь хоть сколько нибудь глубокого личного опыта
>>3183761 Я к тому, что там, вроде, тот демон как выковавший броню в лоре фигурирует, равзе нет? Иначе что там вообще о нем говорится? Я просто не играл. А так под ковкой мало ли что иметься может в виду. Её мог выковать демон, а люди модифицировать и как ты говоришь наоборот, люди сделали, а демон баффнул.
>>3185059 Ну так нахуй ты даунич написал что используешь чужие муды. Писать надо было ТЫ ВАСЯН777 АВТОР МОДА ВСЕ СУКА ПОЛНОСТЬЮ САМ ЗДЕЛОЛ чтоб они сами скачивали и копались в этом говне. Тред бы дольше продержался.
Почему ссаные пидорахи никак вообще не уважают чужую интеллектуальную собственность? Возьмем здешнего же васяна, он же ни у кого даже не пытался спросить разрешении на использования их ассетов и модов в своем проекте. Просто нагло понапиздил всего и выдал за свой мод. И думает что вот так просто может "вбросить" в приличное сообщество где обитают цивилизованные люди уважающие интеллектуальный труд моддеров.
>>3185142 Нихуя. Васян везде писал что это сборка модов и везде указал ссылки на страницы модов. Его забанили консервативные пикселечушки под надуманным предлогом мол какому то васянчику чей мод использовался в васяносборке не понравилось что это выглядит как дешевая демка к Unreal Engine и он начал пиздеть типа не давал разрешение распространять.
Распространение же с указанием автора и ссылки считается fair use
>>3185174 Автор сам регулирует степень открытости использования своей интеллектуальной собственности. Кто-то вообще никак не разрешает, кому-то достаточно ссылки на себя, кто требует лично просить разрешение на использование. Кто-то из авторов модов, спиженных васяном для сборки, наверняка в третьей категории находился.
Ну так весь проект под названием васян777 и есть ироничный стеб над всей рашкокультурой моддинга со всеми этими сборками и репаками где все просто внаглую пиздится без разбора кто там автор и запихивается в репак. Достаточно просто посмотреть на ник и эту обложку на фоне арта PSX Doom. Тут есть кто-то кто до сих не допер до этого что-ли?
>>3185302 Какой еще блядь стеб. Я скачал сборку от васяна и щас тут крошу чертиков и могу сказать со стопроцентной уверенностью что это куда лучше утиного кала, уровень сириус сэма, даже лучше. Какая еще нахуй ирония, хотите сказать меня обвели вокруг пальца и васян надо мной посмеивается? ВЫ ВСЁ ВРЁТИ!11
Васян демонстрирует настойчивость в продвижении своего говна, то, чего мне всегда не хватало. Это как минимум, интересно смотреть. Вперед, васян! Забей им гол!
>>3185142 Какую еще собственность? Они же выкладывают в свободный открытый доступ. Лицензий я там не видел. В случае нарушений могут в суд подавать, если правда есть нарушение прав, то суд они выиграют, если нет, то не о чем и кукарекать.
>>3185801 Что? Прием тут Европа? Еще один поехавший, с прогрессирующим /po головного мозга? Алсо, одно дело, когда ты кого-то "закладываешь" ради благой цели, другое, когда ты реально просто крыса по натуре и натурально закладываешь ради самого закладывания. Ты второй тип. А твои правила хорошего тона - не зконы, к тому же тормозят прогресс. Что в свободном доступе, то в свободном доступе. Единственное, что кредты не оставлять - действительно крысятничество. Как раз на одном уровне с тобой.
>>3187225 Нахуй эти форумы гавноделов. Что нужно это хуячить летсплеи со сборкой и запиливать на ютуб, там указать линк на моддб. Потом подхватят прочие летсплееры и так сборка станет популярной.
>>3187908 lol А давайте не будем хуесосить васяна, а подскажем, что и где ему стоит заменить. Только без крайностей, типа "ДНК" или "откатить до ванили". Мимо-доброкот и ни разу не васян, блюю, с его сборки, если честно.
>>3185484 Не визжи, даже в ваниллу было намного сложнее играть, чем в современные варианты, поскольку никаких тебе wasd-ов. К оси Y на мыши было вместо мауслука намертво приколочено движение вперед-назад, привычки ставить кнопки стрейфа вместо поворота рядом с "вперед-назад" ни у кого еще не было. А тут вообще геймпад, да еще и древний, из времен когда шутеров на консолях почти не было.
>>3189395 Ебануться, еще скажи что над словом гейша надо смеяться. Там же слово ГЕЙ ЕСТЬ, ОХ ЕБАТЬ ШЮТКА БЛЯ ОХУЕТЬ В РОТ ЕБАТЬСЯ РАКОМ В СРАКУ ЧЕРЕЗ ЗАДРАННУЮ НОГУ ОЗАЛУПЛЕНЫМ ГАНДОНОМ!!!!!!!!1111
Задумал я тут поиграть в Project brutality c картами из Hell on earth starter pack и охуел. Как бы я не пытался заставить их ебаться друг с другом нихуя не получилось. Вечно что-то не так работает. То HUD стандартный, то карты не загружаются. Я не понимаю как это работает. Есть где-нибудь готовый репак? Я не нашёл. Или может кто-то уже делал так, разложите по пунктам как заставить это работать.
>>3188407 В ванилле мышь вообще -- лишняя сущность. И раскладка там, если уж на то пошло, тоже переопределяется. Правда, говорят, чемпион-спидраннер прошел ванилку именно с двумя мышами. И специциальным драйвером под них. Но это уж из категории TAS.
>>3189999 Я уже где-то качал такой репак на руторе, только он уже тогда был старый как говно мамонта. Впрочем хуй с ним. Может мне кто объяснить как загружать вады в нужном порядке? Батник писать?
>>3190146 Так, это значит дум сделали васяны и зашкварить его уже некуда т.к. дум уже был зашкварен с самого начала? Значит сборка от васяна это просто пересборка сборки васянов?
>>3190218 >>3190393 Господа, господа. Переходить на личности не комильфо. Давайте не будем доводить конфликт до дуэли. И прошу вас не забывать, что в нашем элитном клубе мы сейчас обсуждаем высокодуховный античный предмет искусства. То, что г-н Василевский сделал его les faux нисколько не умаляет ценности оригинала.
>>3195121 У меня это режется реквест полиси и носкриптом. Но даже если бы и не резалось, всё равно, что за неуважение к анону, бля? Те западло написать пару строк, типа на, и так сожрёте, хуле вам, да?
>>3195128 Я даже не знал, что бывают такие дебилы как ты, которые ломают себе автоматически создаваемое название видео, вот и не писал эти пару строк никогда
Предлагаю скооперироваться с васянами с форча и поставить тут оставлять в оппосте ссылоочку на форчановский доом тред а на форче ставить ссылочку на двачевский доом тред.
>>3196395 А вот хуй там, этот огнемет изначально был сделан специально для torment and torture И кстати, как это ни странно (или не странно), в tat он выглядит БРУТАЛЬНЕЕ, чем в брутале
Херасе, случайно к вам попал. Играю в дум уже лет 10, самые разные вады прохожу. Относительно недавно начал вести список пройденного. Сначала играл в ваниль, потом Brutal Doom, потом он меня заебал и я вернулся к классике. Потом поставил Project Brutality и ещё года два на нём побегал. Потом опять надоело и вернулся на ваниль. Но в этот раз с плавными спрайтами, кровью, хорошими звуками и т.д. Качаю вады пачками по 30-40 шт и прохожу. Годами. Пиздец. Но остановиться сложно.
>>3201688 Да вообще пиздос, я по сути почти ни во что другое и не играю. Часто бывает, что вад это вообще как отдельная игра, так что вроде как и не дум, а вроде и дум. Люди кучу интересного сделали, учитывая ограничения движка это оче радует.
>>3201073 До меня дошло, ты увидел в путях, я очень давно гонял на зандронуме, но потом перекатился на гздум, но все равно структуру оставил в папке зандронума. Такие дела.
>>3202661 >https://www.doomworld.com/forum/topic/101517-release-freaky-panties/ Пис оф щит, что не так с этой говниной? Щас дрочусь в нее и прям ощущаю дерганность доомчика. Тобишь фпс не силкисмуз а где то в районе 28 фпс. Опять бсп дерево из за карты охуительно пиздатое и процессор тратит такты чтобы отрисовать все?
>>3203395 А бля, все понял. Эта пидорасина свою дрисню на кварах сделала. А поиск кваров в зкриптах сделан через жопу поэтому если каждый тик искать 10 кваров, и это минимум, то конечно будет лагать, если у меня не ферма вместо процессора.
Вообще, на каком сайте можно следить за тем, какие там новые вады выходят? Только без ебли с всякими форумами, где тысяча и одна тема, никакой нормальной сортировки и прочее. Чтобы чисто по хардкору. "Вышел новый вад от такого и такого автора, вот ссылка ебать" Вот и всё. Есть такое?
>>3203395 Вырубаешь в опенгл всякие фильтрации и прочее или сам опенгл, ставишь минимальное разрешение и наслаждаешься максимально плавной и аутентичной картинкой. Именно так играют белые люди.
>>3203395 >>3203419 Ну так ещё бы, он же там целый скрипт изменения сложности прям во время игры написал И вообще, это не серьёзный вад, а просто проверка концепта, не бугурть
>>3203912 При чем тут открытая графическая библиотека к нагрузке на процессор?
>>3203933 Там все можно было с обжектами сделать, чтобы обжект раз в секунду чекал квары и сохранял их значение в себя, чтобы потом акторы из этого обжекта брали себе атаку/агрессивность/шмоньку... Плюс ацс? Рили? Почему не на фрагле скпритах или вообще на дехакеде не сделал? Или ЗСКРИПТ ВПЕРДЕ!!!!!!
Я вот не понимаю. Почему за столько-то лет Дум практически не обзавелся альтернативными текстурпаками? Я всего 4 штуки нашел, один из которых сделан ужасно лениво и безобразен. Плюс один ещё пилится. Ну и плюс ещё всякие ашди ремейки текстур от васянов, но их можно не учитывать. Итого за 25 лет всего жалкие 3 штуки? А ведь все эти косметические штуковины вроде текстур и замены санудтрека здорово меняют ощущение от игры. Так почему же так сложилось? На тот же майнкрафт люди сотни паков запилить умудрились. На даже менее популярный ДФ тоже прилично тайлсетов запилили, при том некоторые из них даже во внушительном разрешении исполнены. Тем более что многие для своих вадов всё равно пилили свои текстуры и для пака просто достаточно заменить ими ванильные.
>>3204476 Так потому что нинужно ХД-текстурки на ванильных вадах всё равно выглядят дерьмово. Да и просто альтернативные текстуры тоже не нужны. Всё равно люли в основном в фанатские вады играют, а там свои текстуры.
> На тот же майнкрафт > На даже менее популярный ДФ Ну ты конечно блин сравнил, лол Это песочницы же. Так а в ДФ ещё и графон такой, что без текстур нифига не понятно
>>3204476 Потому что во многих вадах и так новые текстуры, а переигрывать миллион раз ванильные уровни даже с другими текстурами никто не хочет, а в майнкрафте процедурная генерация, поэтому там текстурпаки как раз хорошо заходят.
>>3204476 Как уже сказали выше, в думе это всё просто не нужно. Олдфаги игру прошли и не раз, они больше играют в фанатские вады, где свои текстуры. Для ньюфагов же стараться тоже особо нет смысла - один хуй 90% тупо скажет, что устаревшее говно и уйдет, а оставшиеся 10% будут играть в ваниль.
>>3204504 >Всё равно люли в основном в фанатские вады играют >>3204515 >Потому что во многих вадах и так новые текстуры, а переигрывать миллион раз ванильные уровни даже с другими текстурами никто не хочет >>3204590 >Олдфаги игру прошли и не раз, они больше играют в фанатские вады, где свои текстуры.
Но как же генератор уровней? Я, собственно, на нём и обмазываюсь. Текстурки с музлом хорошо привносят разнообразие. Да и некоторые юзерские карты тоже ванильные текстуры юзают. Опять же интересно в них играть по-другом. Ну ок.
>>3204504 >Ну ты конечно блин сравнил, лол Я их привёл к тому, что "сложно" как оправдание не катило бы.
>>3204634 Почти никто не играет с генератором уровней. Вадов фанатских сделано настолько много, что тебе всей жизни не хватит, чтобы пройти самые играбельные из них. Ну и не особо рекомендуется использовать кастомные текстуры в вадах, которые используют ванильные, томущо можно поломать визуалы или просто всё будет выглядеть не так, как было задумано изначально. Не знаю как нормально пояснить, но в общем... Тратить время на улучшение текстурок в думе - это ерунда. Это просто банально никому не нужно сейчас.
>>3204657 > улучшение Я говорил не об улучшении, а просто об альтернативных для создания другой атмосферы. Вот ставишь текстуры 64 и мрачный эмбиент - и совсем уже другая игра будто. Но в целом ясно, почему так, ладно.
>>3204677 Я вот хочу такой текстур пак, чтобы дум 2 не так уныло выглядел. Чтобы избавиться ото всей коричневости, от адской тематики, чтобы был такой крепкий сайфай, знаете ли.
>>3205536 https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=53671 Это не зашло? Ад не убирает, но атмосферу несколько меняет, палитра становится менее мрачной да и просто стильно выглядит. А вообще тоже хотел бы преобразить дум во что-то более сай-файное. И чтобы ванильные пушечки заменились на футуристичные аналоги, но чисто косметически, но такого опять же нет. Есть только васянские новые пушки.
>>3205793 >Eriguns 1 Спрайты годные, беру на вооружение, спасибо. Однако не совсем то, что я хотел. Я хотел, чтобы ещё выстрелы визуально заменялись на всякие лазоры и плазму, тогда вот 10/10 было бы. Но тут только уже васянкие паки пушек, портящие баланс.
>>3204863 >Final Doomer Ещё вот это глянул. Про баланс ванили можно забыть, однако чисто для фана норм тема. Была бы. Но ёба, вот мобы стреляют обычными пулевыми пушками, а валятся с них всякие лазерные и тому подобные - вот это тупо, конечно.
>>3207949 Прикольно было в школке, только в orcs & elves не играл из этой серии. Когда первый doom rpg запустил, такую мощную ностальгию словил от спрайтов монстров, т.к. в думчик до этого только в совсем уж далеком пиздючестве играл (точнее не играл, а смотрел как батя играет, а самому было страшно, лол)
Вообще, нужно подождать, пока кто-нибудь целый киберпанковый мегавад выпустит - раз уж автор выложил вад чисто с текстурками, то явно на это расчет. А там, глядишь, и валынки сделают, дурное дело нехитрое.
>>3207214 Ой, да какая в жопу разница. Накати Colorful Doom, тогда мобы вообще чем угодно стрелять будут и дропать что хотят.
>>3207949 У меня на ведре стоит. Но вот играть на нём всё руки не доходят. Только вот первую часть я только на русском нашел и с баганым шрифтом, когда часть букв не отображается. Знаешь, где взять на инглише?
Здарова, думаны. Разыскиваю старую пользовательскую карту для Дума 3, созданную приблизительно в течение одного-двух лет с момента релиза игры. Скачивал эту карту вроде бы с одного из дисков видеомании, выпущенном в середине нулевых. Карта начинается в тёмном коридоре (не помню даётся-ли игроку фонарик), во время прохода по которому на фоне раздаются криповые звуки. Немного погодя идёт развилка дающая возможность пройти прямо или налево и там встречается первый враг - лежащий на полу толстый зомби, который встаёт и начинает атаковать. Позже приходят (вроде бы из коридора слева) ещё несколько зомби. Все враги сильнее оригинальных версий из Дума 3, у них больше здоровья и выше урон, у фаерболов больше зона сплэша, а зомби через какое-то время после смерти опять встают, то есть по-сути являются бессмертными. Дальше по карте встречаются демонические враги: импы, бароны и вроде бы мэгготы. Демонические враги спавнятся из воздуха как и в оригинальной игре, при этом если стоять рядом с монстром в момент спавна, то думгая не просто слегка подкидывает в воздух, а прямо отбрасывает на несколько метров (вероятно, это было сделано чтобы игрок не ваншотил врагов шотганом сразу после спавна). Дизайн карты выполнен в техногенном стиле, левел-дизайн абстрактный, с большим количеством развилок из-за которых непонятно куда надо идти. Если на самой первой развилке повернуть налево, то можно придти к секрету с прохождением через стену, которое приводит в комнату с плитами на полу, а на плитах цифры. Необходимо пропрыгать по плитам с цифрами в правильном порядке, если ошибиться - плита исчезает и думгай то-ли умирает, то-ли переносится в начало уровня, а секретная стена становится обычной и больше не пускает в секрет. Ближе к концу карты надо ползти по узкому коридору, который заканчивается выходом в комнату, где спавнится увеличенный в размере раза в полтора (вроде бы, встречались также и уменьшенные версии врагов) барон, кидающийся сгустками плазмы ярко-зелёного или жёлто-оранжевого цвета, которые при попадании ваншотят думгая. Оружия и аптечек на карте мало, сложность прохождения высокая. Атмосфера этой карты довольно жуткая, более жуткая, чем в оригинальной игре. Как бы далеко ты не зашёл, всегда какой-то враг идёт за тобой сзади, из-за чего никогда нельзя быть уверенным в безопасности. В-общем, тогда эта карта произвела на меня серьёзное впечатление и я смог пройти её только с читом на всё оружие. Не знаете что это за карта?
Угадай с одного раза что это, ПРАВИЛЬНО СУКА, ЭТО ДУМОТРЕД, умирающий и возрождающийся, здесь мы обсуждаем классический дум, порты, вады, моды, а так же более современные думы и другие олдовые и не очень шутеры.
Пидорские моды, тонны мяса, грамотный аркадный геймлплей, вады, ГДЕ СУКА ПОСЛЕДНЯЯ СЕКРЕТКА, анальная пропаганда пистолстарта, ультранасилие, неадекватное глумление над оригинальным графическим стилем и левелдизайном, зоонаблюдение за тридэшизиком. Бруталомрази, мододауны, сборкодебилы, ребутоаутисты, ваниллоутки - все здесь.
Пожалуйста, соблюдайте чистоту и не кормите залетных манятралей (в т.ч. тридэшизика).
КОМПЛЕКСНЫЙ ГАЙД, В КОТОРОМ ОПИСАНО ВСЁ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ИГРАТЬ В ДУМ: https://pastebin.com/D6QeNWVL
А НАХУЯ?
Потому что эта игра жива уже четверть века. Сингловая игра. Четверть века. Комьюнити с десятками тысяч активных, общающихся друг с другом, творящих контент игроков. Возможно это не уникальный случай, но это всё равно впечатляет.
А причина проста. Дум - хорошая игра, действительно хорошая. Это образцовый аркадный шутер, представитель поджанра, практически вымершего в наши дни (последний действительно крутой аркадный шутер, как это ни забавно - четвертый дум, отличная игра, в чем-то хуже классики (левелдизайн попроще), в чем-то лучше (боевая механика чуть более расширенная), но в целом классика и четверка - просто разные игры, одинаково достойные внимания).
В думе отточенные игровые механики и великолепный левелдизайн (а интересный левелдизайн - важнейший элемент аркадного шутера, и его весьма непросто сделать), дающие нам в итоге нестареющую игру. Добавляем возможность легко создавать свои уровни - и получаем нестареющую игру в квадрате.
Интересуют подробности о том, что нахрен такого в игре 1994 года? Вот они.
Безупречно выстроенная метрика; разнообразный арсенал оружия, каждое со своей спецификой и своей задачей; бестиарий очень разных противников, каждый из которых имеет свои яркие особенности, манеру боя и приемы противодействия; система расходников и айтемов (с пистолстартом - та самая причина, по которой сейв/лоад не панацея, даже с тотальным сейвскамом можно запороть уровень, если неэкономно и невдумчиво расходовать ресурсы, ну или превратить его в затянутое ковыряние противника по полчаса); не совсем очевидные тонкости и приемы боевки, вроде провоцирования рукопашников на промах или блокирование вылета из элементаля боли потеряных душ собственной тушей; и возможность прохождения уровней с пистолстартом (об этом в гайде), с которым каждый уровень сразу прибавляет в занимательности и околотактичности.
И самое главное - качественный левелдизайн. Комплексная архитектура, полная секреток и активаторов, грамотно раскиданных противников и айтемов (включая оружие), создающая затейливые боевые ситуции, полные правильной аркадной вариативности и легковесной динамичной тактики - тебе нужно постоянно принимать решения, какое оружие как и против кого использовать, жонглировать оружием, выстраивать рациональный и эффективный в сохранении ресурсов и динамики бой, исходя из противников, их способностей, их позиции, своего текущего арсенала, своей позиции, наличия и положения расходников и паверапов, архитектуры уровня (а она может быть крайне заковыриста), тебе нужно активно и качественно двигаться, с умом стравливать монстров (или не стравливать, если это будет неэффективно), корректно оперировать ресурсами на уровне.
И всё это фигурирует в том или ином виде в сотнях вадов. Сокровище дума, творения десятков и сотен действительно талантливых левелдизайнеров. Самые разные, уникальные уровни, красивые, интересные, забавные, вымораживающие сложностью, расслабляющие, удивляющие, монотонные, но главное - неизменно захватывающие и не отпускающие. Их много и они хороши. Дум можно сравнить с музыкой: вот ноты, вот ритмика, вот звучание - и из всего этого можно составить бесчисленное множество музыкальных произведений.
Увлекательные и разнообразные боевые ситуации, постоянное принятие решений и микротактика, хардкор и постоянная учеба на своих ошибках - помноженные на тысячи фанатских уровней - это всё дум. За это мы любим его.
Шапка треда, и не забудь при перекате вставить CLASSIC DOOM в тему треда: https://pastebin.com/j1S80m5N