Почему это говно так хорошо расходится? >акробатические трюки любой сложности, прыжки любой высоты и длинны делаются автоматически при зажатии одной кнопки >с обрыва упасть невозможно, если самому не захотеть >боевая система работает по методу закликивания или блок -> контратака >открытый мир, в котором можно только прыгать
Не так уж и хорошо. Оценки у сериала всё ниже, монетизация склоняется в сторону f2p и дойки оставшихся двух с половиной фанатов. Стараются брать количеством игр, а не качеством. Всё указывает на то, что сериал прогнил полностью.
>>3198960 (OP) Ебин блять, ты в прыжке веры в стог сена целиться желаешь? Можешь тащемта прыгнуть мимо сена, в другую сторону, с обрыва тоже можешь упасть, просто в ьольшинстве случаев игра понимает что ты не в обрыв хотел, прыгучие аркады со случайными падениями в другой комнате. Боевая система не настолько простая, есть жирные противники, которых ты нн можешь блокировать, надо хватать их и кидать чтобы потеряли устойчивость, есть быстрые петушки, они тебя догонят на бегу, а закликать их не выйдет, только блок, есть элита, они жирные, дают по морде при попытке схватить, а блокировать надо несколько ударов подряд. Обоссал тебя.
>>3198960 (OP) Сеттинги и атмосфера в первую очередь. И причем неважно какую историческую эпоху юбики выбирают для очередной части, всегда получается охуенно. Ну еще сюжет, иногда. А остальное да, довольно всратенькое, но из за охуенности вышеперечисленного порой можно закрыть на это глаза и даже получать удовольствие.
>>3198960 (OP) >акробатические трюки любой сложности, прыжки любой высоты и длинны делаются автоматически при зажатии одной кнопки >с обрыва упасть невозможно, если самому не захотеть Это называется, блядь, удобством. Это логично что в игре с открытым и большим миром, в котором тебе нужно постоянно перемещаться туда и обратно, паркур сделали максимум ненапряжным и не вызывающим раздражения. Или тебе нужно чтоб было как в принце персии, чтоб мучаться и изьебываться, залезая на каждое отдельное здание, постоянно падая при этом в пропасти. Да никто в это играть не будет вообще, всех это заебет еще до половины игры.
>>3199904 >Ну поиграй в наше новое говно! Да, мы знаем что ты видел уже, как минимум по четыре, а может и по шесть частей нашего говна, но на этот раз всё ВААПЩЕ ПАДРУГОМУ! НУ ПРОСТО РАДИКАЛЬНО! Я тебе точно говорю! Ну скажи, хоть раз я тебя обманывал? Ну маркетолог, ну отстань, плиз. Иди приставай к кому-нибудь другому. Ну хуже цыган и и студентов раздающих флаеры на улицах, ей богу.
>>3198960 (OP) Паркур там лишь степерь свободы когда то игры были плоскими, потом трехмерными, но в коридорах, потом были открыте пространства, теперь у тебя есть возможность везде залезть пройти, никаких стен
падения с обрывов лишь фрустрируют, особенно если это не платформер, все эти недавания персонажу упасть это дань реализма, ведь в реальности ты не можешь случайно побежать не туда и свалиться или не успеть прыгнуть, а в игре легко
Боевку они долго балансировали, в юнити она была уже норм, контратаками уже просто не закликать, в оригинсе вообще зельдоподобная боевка
Открытый мир самый наполненный, звери, фракции, воюющие друг сдругом вне действий игрока, банально красивый, около исторические справки и постройки, загадки, квесты, опциональный стелс и возможность зайти на базу с любой стороны в любое время
Но школьники только за ютуберами повторять могут, про КонвеерВышкиДаунгрейд
>>3199929 Вот про паркур согласен, требовать от асасина сложный паркур, это как требовать от игры, где персонаж ходит - контролировать ноги отдельными кнопками или жать кнопку дыхания в шутанах ты жмешь вперед и персонаж сам переставляет ноги и выполняет то, что ты от него хочешь - пройти вперед в асасине ты жмешь кнопку чтоб персонаж залез повыше или перелез через стену, чтоб не оббегать и он просто лезет
Даже фанаты Финалок заслуживают большего уважения. Их сериал уже несколько раз претерпел радикальные изменения, полностью сменив саму суть геймплея. А ассасино-фанбои реально шпилят в рескин одной игры годами!
>>3199942 >в асасине ты жмешь кнопку чтоб персонаж залез повыше или перелез через стену, чтоб не оббегать и он просто лезет Геймплей на кончиках пальцев
Наворачивал Египт, дошел до Клеопатры-прошмандовки которая собиралась давать ебать писечку всем и сразу дропнул, пиздец какой то.
Пытался на днях навернуть юнити (никогда не играл), скучная хуйня с унылыми миссиями на уровне Выследи пидораса>Выбери из двух способов как его ебнуть. Пиздец как весело делать это через каждую 1-2 миссии.
В сосничестве играл в первый отсосин когда он вышел, у друга, единственное что я нашел там интересное это давание пиздюлей мимокрокам.
>>3199968 То есть когда в шутере ты жмешь вперед и персонаж идет вперед тебя не напрягает? играй в зельду тогда, там на паркур тратится стамина и там на это много механик завязано
>>3200167 >Лучший принц был 2д С пиздецовым управлением, однообразными уровнями, где постоянно падаешь и умираешь (из-за этого самого управления), и без боевки? Не неси хуйню короче.
>>3203609 Играл кстати в ремейк того самого первого принца на мобилке с той же основной механикой (даже вроде часть уровней та же что и в оригинале была) но с более менее нормальной боевкой, причесаным управлением и ПАРКУРОМ, 10 из 10 было.
>>3198960 (OP) Я тебе абсолютно любую игру могу описать. Shadowrun: Почему это говно так хорошо расходится? >кат-сцены любой сложности преподносятся в виду тон текста с подробным описанием всего, причём с помощью каких-то уебанских литературных приёмов в виде метафор и эпитетов в результате которых долго не можешь понять, что произошло на самом деле, например "Пуля пронзила голову Джейка и он ринулся в огонь". >отыгрывать кого хочешь невозможно, только если у себя в голове. >боевая система работает по методу выбрал скилл, щёлкнул на противника: попал\промазал >открытого мира нет, а в том, что есть ничего кроме как говорить с нпс делать и торговать делать нельзя.
>>3198960 (OP) Аутизм, братишка, аутизм. В какой-то момент юбики нащупали, что большинству игроков не нужен фан, его заменяет собирательство всякой хуйни, прокачка и выполнение монотонных задач.
>>3204448 Я обрисовал рамку, а ты запихнул какие-то свои зашоренные представления в них. Имерссим основан на не линейном прохождении, крафт там как раз определяет как ты игру пройдешь, что определяет собирательство в ассасине? Цвет штанов? Циферки в статистике. Ассасин с третьей части окончательно стал мусоркой аутичный, бессмысленных механик.
>>3204480 >Вот те опенворлд живой Ну как я и говорил, игрокам не нужен фан, им нужен аутизм из легких бесполезных механик, чтобы просирать время и не задумываться о бессмысленности своего бытия. Грац Юбисоф, что это поняли первыми.
>>3199949 >уважения. Их сериал уже несколько раз претерпел радикальные изменения, полностью сменив саму суть геймплея. Почему шизики любят гнать на юби, при том что они стараются прорабатывать игры, в отличии от халтуры японцов За физон финалки почему2то никто не придирается, а когда подобное было в вачдогсах, то все орали про халтуру и рескины
>>3204467 >основан на не линейном прохождении, крафт там как раз определяет как ты игру пройдешь Все как в оригинсе или фк Там ты выбираешь играть танком или стелс, натравливать зверей, саботировать поджегами или звать помошников, соответственно к этому подбираешь шмот/скилы/пушки
>>3209423 Потому что японский геймпдев это глоток свежего воздуха который только и спасает в этом океане уныния западного игропрома, потому что в финалке всё настолько охуенно сделано, что такие мелкие огрехи изи можно простить. Потому что японские игры не про физику и графику, а про глубину мысли и геймплея, в отличии от юбипараши и все это знают.
>>3209488 Игры юбисофт всегда были про физику, графон и иммерсив. В них никогда не было геймплея, сюжета, лора, интересных механик. Они всегда были про шатанию по историческому городу и наслаждению видами. А если город хуёвый и виды портятся рофельными багами, то это провал.
>>3209489 > интересных механик. Механика с дронами в вд2 и с управлением чужими тачками топовая, рокстародебилы до такого никогда бы не додумались, они только миссии КРАНОВЩИКА могут сделать длиною в час. Механика паркура же еще, до первого асасина такого не было и до сих пор мало где есть, хотя это же круто, перелезть любую стену, а не там, где повешены желтые балки для возможности зацепиться
>>3209489 >Они всегда были про шатанию по историческому городу и наслаждению видами. А если город хуёвый и виды портятся рофельными багами, то это провал.
Только в твоём маня-мирке. Есть отдельные личности, которые в игру не играют, а тупо бродят по городу любуясь видами, но это аутисты. Игра не про это. Мне лично вообще похуй на историчность и реальность городов. Я наслаждаюсь историями, атмосферой и геймплеем. Физика вообще никогда не была сильной стороной игр от Юбисофт, у них всё более аркадно в этом плане.
>акробатические трюки любой сложности, прыжки любой высоты и длинны делаются автоматически при зажатии одной кнопки
>с обрыва упасть невозможно, если самому не захотеть
>боевая система работает по методу закликивания или блок -> контратака
>открытый мир, в котором можно только прыгать