>>3210046 (OP) Возможно из-за лени разработчиков оптимизировать свои игры. Средний уровень компьютеров растёт, игра может идти у большинства пользователей на низко/средних минимум, смысла сильно оптимизировать немного. Ну, это даст ещё несколько тысяч продаж, но видать того не стоит. Можно было бы заебаться с лодами, с лоу-поли вариантами моделей, и всё такое, но это тоже стоит денег.
Потому что ультра-настройки, вопреки распространённому мнению, не добавляют дополнительных красот, а просто отключают некоторые приёмы, использующиеся для оптимизации. Выкрученная на максимум дальность прорисовки и отключение лодов не делают общую картинку лучше (если вы не еблан разглядывающий монитор с лупой), но зато на твоей топовой видюхе сразу просядет фпс.
Ультра-настройки не для красоты, а для того что б покупатель флагманских видюх не чувствовал что его объебали. Что б он не догадался, что от его видеокарты за 100 тысяч выхлоп такой же как от плейстейшн фатки за 20 тысяч.
>>3210049 >Ряяя, консоли говна в жопу заливают! Не консоли, а нвидия тебе говна в жопу заливает. На ноутбучном консольном железе 2013 года до сих пор средненький уровнень графона. А жиды из Нвидии тебя каждый год доят, не давая ничего взамен. Если б такие мощности как на твоём ПК дали разработчикам какого-нибудь Хеви Рейна и Детройта, то они бы графон заебашили красивей чем твоя реальная жизнь.
>>3210110 Так это и есть самое яркое различие! Если смотреть видео целиком, то разница не критична. То есть она есть, это надо прям произносить чётко и по слогам, потому что дауны из /v/ имеют определённые фильтры восприятия. Так что повторяю РАЗНИЦА ЕСТЬ Но она не критична, и действительно мало заметна. И я даже не ОП, просто таких людей, которые начинают подмечать что ультры это наёбка, становится всё больше.
Вот ещё видео с консолек. Маркетологи Нвидии активно форсят что на консолях "графика убита в ноль, вообще одно мыло, через три метра уже не видно вообще нихуя", Но посмотрев видео ты заметишь, что главная разница как раз в воде. Да, на ПК больше памяти что б уместить красивые отражения в воде. Всё. Ну то есть буквально всё! Ты отдаёшь 50-60 тысяч рублей за возможность увидеть более чёткие отражения в воде. Ну или захуярить Редакс-мод на ГТА что б всё вокруг было облеплено этими зеркально-чёткими отражениями, будто весь мир покрылся лаком и маслом. https://www.youtube.com/watch?v=btVm6p6U8sg
>>3210120 Нет, ну скатываться в такие крайности как ты тоже не стоит. Ты учитывай, что может графон на пк и на консолях не так сильно и различается, но на консолях он в 900p 30fps, а на компе и 1080p, и 1440p в 60fps запустить можно.
То есть что б вы понимали. Блэк Опс 3 2016 года идёт на ПС3. ПС3 вышла в 2006 году. Железо 12-летней давности. Да, выглядит как говно, но она там вышла и она там запускается! На ней было 256 Мб видеопамяти. А теперь открываем минимальные системные требования для ПК и видим там, что игре надо, минимум, гигабайт видеопамяти! https://www.youtube.com/watch?v=XgAAl5gLouo Вы разве не видите что Нвидия заносит производителям ПК-игр что б они искусственно завышали системные требования? Разве это не очевидно?
>>3210110 Вот в фаркраях то вода как раз полное говно, в первом кризисе вода живее и лучше чем, в пятом фаркрае. Но самая хуевая была в четверке, даже хуже чем в трешке. В кризисе и волны были и отражение лучей на дне впервые в играх. Да даже в играх второго эшелона вода лучше чем в фаркраях. И это пиздец, учитывая, что у юбиках в смотри собаках охуенная вода.
>>3210046 (OP) Потому, что если судить по стимостатистике, то у большей части пользунов этакая среднепекарня, которая максималки не потянет при всем желании. Это как с консолями - их железо говно и разработчикам приходится изъебываться, оттуда и шахматный рендеринг, и динамическое разрешение и тому подобные оптимизации при том что настройки зачастую выглядят как средне-низкие с пекарни.
В гта 5 кстати средние настройки текстур хуже, чем консольные версии с 360/ps3. На средних текстурах (на низких там вообще пиздец) к примеру, текстуры нормал бумпа довольно низкого разрешения (видно по характерному алиазингу), при том, что средние текстуры требуют куда больше памяти, чем на тех же соснолях.
>>3210064 >Выкрученная на максимум дальность прорисовки и отключение лодов не делают общую картинку лучше >сглаживании не делают картину лучше >число фпс не делают картинку лучше >графоннастройка нейм не делают картинку лучше
>>3210153 >Потому, что если судить по стимостатистике, то у большей части пользунов этакая среднепекарня, которая максималки не потянет при всем желании. Ну так это норм, да и 1060 в стиме самая популярная карточка так то.
>>3210180 Так поясни, как лоды из двух полиговно, которые появляются через 5 метров, должны делать картинку лучше, чем лоды, которые я вижу лишь вдали за 200 метров Или у тебя очики и ты ирл не видишь четко объекты дальше вытянутой руки?
>>3210201 Ты в качестве аргумента вкинул очевидный баг и хочешь что б я это баг защищал. Классическая /v/-даунская демагогия, не хочу с тобой в эти игры играть.
>>3210177 Ну да, самая популярная, но это всего 12 процентов пользователей, что нифига не много. К тому же, взгляни на статимстику, у 25 процентов всего гектар видеопамяти, а это видеокарты еще поколения до 7хх у nvidia и до HD 7ххх у amd, или просто интеловстройки, которые даже до этого не дотягивают.
>>3210217 >очевидный баг Как же так? Ведь у пососони такой-то отдел качества, они же бажные игры на свою косулю не пропускают. Мне кажется ты клевещешь на сосони, лел.
>>3210046 (OP) Скорее твоё ведро не тянет текстуры высокого разрешения, квадратный монитор не показывает 4к, а нищенская герцовка не показывает выше 60фпс.
Я бы пояснил, что раньше эффекты дополняли друг друга, один можно было включать отдельно друг от друга, а теперь спасибо ультрареализму тебя обмазывают 10 раз мыльненьким и ни одну из этих 10 обработок нельзя убрать, чтобы результат не стал похож на мультик.
>>3210252 > но это всего 12 процентов пользователей, что нифига не много Но если сложить самые популярные, то будет уже 46,6% относительно мощных карт, а ведь есть еще амд.
>>3210337 Я бы не стал заходить так далеко и называть 1050\950\750ti производительными видеокартами, если уж на то пошло. Сейчас нижний предел комфорного железа это 1050ti\960 и это для 1080 и не максималок, разумеется.
За их вычетом остается 35 процентов, что уже не так внушительно.
>>3210390 > Я бы не стал заходить так далеко и называть 1050 > нижний предел комфорного железа это 960 Да ты шизик, они одного уровня, без замера фпс разницы на глаз вообще никакой.
>>3210337 20% не хочешь ? С каких пор 1050 и ниже стали производительными картами ? Эти затычки не тянут даже половины йоб из 2016 года на full hd средних настройках графики
Ты ожидаешь какой-то линейности там, где ее не может быть.
Типа, поставил средние: Текстурки помыльнее. Шейдерочки чуть попроще. Атмосферики похуже. Модельки чуть менее полигональные.
При этом всём оно обязано гармонировать друг с другом, не так ли? Средние настройки должны выглядить как ультры в ААА игре 2014 года. Низкие - как ультры в игре 2011 года. Ультранизкие должны выглядеть как Морровинд.
Однако это нереалистично, для этого нужно разработать игру 5 раз. На деле на низких настройках тупо отключают какие-то костящие рендер-фичи, режут партиклы, нещадно удаляют мелкие объекты целиком.
Что при этом не происходит какого-то значительного и линейного снижения качества всей картинки - это просто потому что нецелеобразно даунгрейдить ВСЕ фичи, они и так просят мало ресурсов, и производительность не вырастет.
Алсо, картинку и весь свет всегда затачивают под ультры. Что на минималках будет такая хуйня: >>3210110 никого не ебёт.
>>3210138 Блядь, вот уж очевидно, что ты хуйню приплел. Во-первых, там уже с момента, кажется MW2 разрешение чуть ниже 720p было, а на втором блек опсе 2 на пс3 разрешение вообще было около 560p (не динамическое, а постоянное). А в блек опс 3 на консоли прошлого поколения по-моему вообще на аутсорс отдали, вырезали от туда кампанию, а в том огрызке что есть порезали просто ВСЕ к ебаной матери. Сравни с той же Advanced Warfare - там даже графон приличный был на прошлом поколении и даже сюжетка была 1 в 1. А в том огрызке блек опса 3, что вышел на консолях анимации просто обрезались до уровня мобильных игр, куча эффектов просто убрана, текстуры убиты, короче там все ну просто ужасно. А на пк они требования, конечно, накрутили, но на ПК, блядь, объективно графически совершенная версия, вреди всех платформ.
>>3210046 (OP) Разница не так мала, на самом деле. Качество картинки серьезно меняется. При этом там еще почему-то FoV приличный стоит, а не стандартные 90, плюс рендер 100%, без включенного динамического разрешения и даже без простого снижения. Ради прикола поставил динамическое разрешение, так после одной перестрелки у меня там почему-то все как-то довольно мыльно стало выглядеть. но при этом сами контуры как-то довольно четко виднелись, не уходя реально в мазню говном, хотя игра у меня стабильно 55-75 кадров на ультрах в 1080p выдает.
>>3211685 Потому что ты слепой дегенерат, который смотрит эксклюзивы Сони на этубе, пропуская все охуенные геймплейные моменты и останавливая только на кат-сценах. Вам, скотам, уже сотни раз поясняли во всех тредах, что геймплей охуененн в 90% эксклюзивов. Есть пара игр - кинцо, но они и позиционируют себя как кинцо, ибо жанр такое "интерактивное кино". Жанр такой есть, представляешь? Тупое животное, уничтожающее игровую индустрию. Вам дают отличный геймплей - вы воротите нос, и возвращаетесь в бенчмарк 10-летней давности с геймплеем для галочки. Таких как ты нужно принудительно отстранять от игр, и кидать в загоны по типу доты, чтобы не мешали нормальным людям.
>>3211694 > Ебать у сонискота бомбануло. Иди наверни ремастер унчартеда или гташки, да подальше не забудь отсесть, дебилка. Возвращайся в манямирок, солнышко. И к нормальным играм больше ни ногой, понял? А то плохо будет!
>>3210046 (OP) Тащемта тут есть зерно истины, никто сейчас не заморачивается, что впихивают в ультры: сглаживание, дальность прорисовки ну и шейдерки тяжеловесные, вроде отражений.
Если занесет нвидия или амд, то добавять свистелки эксклюзивные, а так это консольный порт, ни больше ни меньше.
>>3210046 (OP) > разница между низкими и ультрами столь мала? Только выиграли ящитаю. Теперь видяхи не отыквляются за пару лет как в конце 90-х - нач. 2000-х. Моей 670 2гб до сих пор хватает для любой йобы 2к18, фарсру 5 гоняю на высоких тени и окружение на низких в 768р, 40-50фпс в среднем есть. До вольты досидеть хватит.
>>3210046 (OP) На самом деле это объёб гоев на даллары. Уже давно писал, что у меня древнейший комп. Видюха: Жифорс ЖТХ 650 Проц: Интел коре 2 дуо E6550 Память: 4 гб
Я не прохожу к современным играм даже на минималках, но при этом и Фоллач 4, и Ведьмак 3, и Вульфинштайн, последний ПЁС у меня спокойно тянут как на средних, так и на высоких.
Маркетолухи просто в сговоре с производителями компьютерного железа и специально завышают планку, чтобы гои выпрашивали у мамок новые компы для учёбы. На самом деле все современные игры свободно идут даже на древних компах, а те что тормозят будут тормозить и на компе за 2 ляма (из-за криворукости оптимизаторов).
>>3212330 >Так вот ведьмак 3 в 1024x768 был неиграбелен. Чего? У меня только были небольшие притормозы на центральной улице в Новиграде и это из-за недостатка памяти (нпс подгружались не сразу, а через 1-2 секунды), на 99% остальных локаций всё было круто. Как у тебя на 6 гб могли быть хоть какие-то проблемы?
>>3212284 Был компуктер 660ти Кор2дуо 8гб Курвак и фолач работали в 30фпс, 1600на900, играть было неприятно, пока друган не подогнал зион и я не купил 1066
>>3212178 Ещё есть Анчартед, персона 5, якудза. Так проблема в том, что пекари не увидят геймплея подобного Хорайзон и ГоВ, но все равно выёбываются. А скоро выходит ghost of Tsusima, TloU 2 и Death Stranding. В них тоже будет охуенный геймплей.
>>3212370 > Драке Толсто, игра была бы хорошей, если б не была такой скучной, ибо годных моментов всего два -погоня в городе -рушащийся пиратский город > персона якудза Ничего не могу сказать, ибо не играл, не переношу такую японщину > Тсусима, тлоу Игры может и хорошие выйдут, но геймплея там хуй да нихуя
>>3212370 > Death Stranding. > охуенный геймплей Вся суть соничмох. Заочно ставят играм десятки и заносят в шедевры. Итак то кадзима конечно гений, но не сказать, что у него хоть когда то до этого получался охуенный геймплей.
>>3212453 Ну так и что с того, что в топах нет эксклюзивов (на самом деле их 2 что уже не плохо)? Большинство нормисов неискушенные геймеры, играющие в калду, спортсимы, гта и прочую парашу с миллиардами на маркетинг в бюджетах, эксклюзивы же делают для более хардкорных геймеров + для имиджа консоли.
>>3212453 >>3212468 Ай, блять, это же ещё 2016 год, до выхода таких системселлеров как HZD и ГоВ. Они уже в топах за всё время существования консоли, и к концу поколения минимум 1/4 топа будут составлять эксклюзивы.
>>3212404 >Геймплея там нихуя Тлоу брала не разнообразием геймплея, а его реалистичностью и напряжённостью. В новой части, судя по трейлерам все будет также, но ещё лучше, ибо есть графонистые враги, крайне похожие на людей. В Анчартед, признаюсь, не играл, но встречал множество восторженных отзывов.
>>3212415 >Заочно ставят играм десятки и заносят в шедевры А у пекачмох паранойя, что им хуйню подкинут? Кодзима хуйню сделал только в пятой МГС, до этого каждая его игра была некой революцей в какой-либо сфере. Death Stranding будет шедевром, можешь скринить, можешь не скринить - так и будет. В ней будут механики, до этого не бывавшие ни в каких других играх (или плохо реализованы), а любая механика - это геймплей.
>>3212453 Нет, не единственный. Просто пекаскот смотрит на эксклюзивы, как бык на красную тряпку. Пекаскот завидует и пытается хоть как-то скрыть свою зависть за криками "кинцо" и "нет геймплея". Это не единственный плюс консоли, просто к нему пекаребята привязались больше всего.
>>3212479 Эксклюзивы разные бывают. Такие как анчартед 4, ГоВ, HZD давно в топах и популярны у большинства игроков. Бладборн, Ласт Гардиан, персона 5 для более харкдорных геймеров. Сони делает эксклюзивы для всех категорий игроков.
>>3210452 Не собираемся забывать. Переход на новое поколение это долговременный процесс,а всякие 1080 и т.д. это для такого меньшинства которое вообще не учитывается.
Что вообще изменится кроме того,что может быть будет легче достать 1060 чем сейчас.
Сейчас ведь как. Большинство небось вообще сидит на видеокартах более ранних чем 1050ti. И чем более поздняя видео карта тем меньше на ней сидит в процентном соотношении. Так,что никакого быстрого изменения этого не будет если только не начнут все карты текущего поколения продавать дешевле в 2-3 раза. А новые по цене текущего или даже ниже. Потому.что по цене текущего их тоже особо покупать не будут. Какой там сейчас уровень продаж?
>>3211691 >поясняли что геймплей охуененн Братан, вся мультиплатформа затачивается под консоли , весь охуенный геймплей распробован и его можно описать одним словом как кинематографичная YOBA. Что является удобоваримым только под пивко на диване после тяжелого рабочего дня. Это не игры, а развлекаловка на пару вечеров.
>>3210046 (OP) Объясните, почему в современных играх разница между низкими и ультрами столь мала? Потому, что если делать лоу пресет как раньше, то современная йоба запустится на трижды гретой 8800гтх и будет там играбельна. Возникает вопрос: а нахуя новая видеокарта? А такого вопроса у потребителя возникать не должно. пикрил-графен 2003 года, у меня тогда была 5200фх и это было играбельно
>>3219547 >Под пивко на диване Попробуй ГоВ пройти на максимальном под пивко. Или бладборн. Или Хорайзон. Да даже тот же самый ласт оф ас. В этих играх нужно думать над битвами, расслабившись не пройдешь. Эти игры кинематографичные, да, но далеко не Йоба. (кроме Хорайзон, но это спорно)
Или назови ПК-эксклюзивы, которые не затачивались под консоли и имеют божественный геймплей?
>>3220108 Потому что у тебя на пикриле игра состоящая из замкнутых пространств метр на метр, а современная йоба это игры в огромном открытом мире, с кучей деталей и объектов.
>>3220508 Отлично, в бладборне все так и есть. А трилогия Дарк Соулс на консолях играется лучше из-за нормального онлайна. >В нормальных играх То есть пару игр для тебя достаточно? Зачем ты сидишь на /вэ/, если все современные игры имеют возможность менять уровень сложности? Они же плохи из-за этого.
А на самом деле, ты аутист-мазохист, многим как раз таки хочется насладиться игрой "под пиво", и что в этом ненормального? На твоё желание дикого хардкора всем поебать, игры делаются для широкой аудитории, потому что студии нужны деньги в любом случае. И да, если ты не знал, степень качества игры определяется не одним ползунком сложности.
>>3219400 Проблема в том, что в стиме большинство игроков - подпивасы и школьники, играющие только в доту, кс или какой-нибудь пубг. Ну иногда еще в бесплатно раздававшиеся игры типа портал.
>>3220609 У тебя всего на одну хромосому больше - и то какие радикальные отличия!
Извини, просто показалось удачной шуткой. На самом деле, я не нахожу в синдроме дауна ничего смешного и мне хватает 30 FPS для всего, что не от первого лица.
Самый очевидный пример того как разрабы завыщают системки это последняя Лара на 360ящике,она мало того что превосходно там выглядит так ещё и без просадочек,но при этом пк который мощнее доисторической коробки не вывезет Лару в том же качестве
https://www.youtube.com/watch?v=WqtV6YIbvbw