Arcanum. 7.7 из 10 В год выхода он журналистам показался не таким душевным каким он показался мне. Игру ругали за плохой баланс и очевидное преимущество магов над технарями. За общую обычность. И за то, что вопреки их ожиданиям игра не совершила революции. К счастью время расставило всё по местам и Арканум занимает почётное место рядом с Планскейпом и Фоллачиком 2
>>3239727 (OP) >Перед тем как начать рассказ о сюжете, дизайне и т.д. я должен заявить во всеувслышание: ARCANUM - ОТЛИЧНАЯ ИГРА. Большая, глубокая, интересная и новаторская. С похвалами покончено. Остальной текст будет на 80% состоять из критики.
Примерно так же хочется в наши дни говорить о Кингдом Кам.
>>3239727 (OP) >Arcanum. 7.7 из 10 Тащемто справедливая оценка. Кто же знал, что жанр скатится в яму безыдейной индюшатины и в Фоллаут 4 и этот средняк покажется Шедевром?
>>3236764 Вот удвою. Понятие юмора никакущее в то время было. За последние два десятилетия пиздец как менталитет поменялся.
Я ради интереса сравнивал КВН, который выходил в разные годы. В 60-х это было что-то типа игр на корпоративе, к юмору отношения это имело мало - клуб тогда был больше "находчивых", чем "весёлых". В 80-х был странный: формат похож на современный, но юмор какой-то робкий, неловкий и осторожный. Тогда ещё лучше всех шутили "одесские джентельмены". А в году эдак 95 - тот самый годный КВН, где изначальные резиденты Комеди Клуба с Мартиросяном жгли. Он смотрится реально как современный - полно отсылок, шуток на злобу дня, политика, словесные каламбуры - всё как надо. Реально, КВН был пионером современного юмора, опередившим своё время.
>>3239762 >Кто вообще выдумал эту пасту? Там же написано Dr. X, пос. Шилово. Пасту написал очевидный злой учёный Доктор Икс из посёлка Шилово, что б траллить бедных детей.
Trespasser - отличный симулятор однорукой бабы с физикой Статья ярко демонстрирует, что могло привести в восторг игрока в 1998 году. Хочу заметить, что именно игрока! А не какого-то там "продажного журналиста". В те годы издатели в России работали мало, денег не заносили. По этому автор статьи искренне радуется "почти настоящему лесу" из трёх ёлок, лол. "Настоящей физике" - можно пинать ящики и катать бочки. И "динамической физике воды" в которую можно зайти и от персонажа пойдут круги по поверхности. Просто встаньте в положение этого человека! Это ведь 1998 год, он едва от Квейка 2 оправился, а тут такое.
Но любопытней другое. Вступление к статье. Мне оно показалось очень дальновидным. В 1998 автор начал догадываться о чём-то таком, что мы полностью осознаем только сейчас - обесценивание произведений в эпоху перенасыщения контентом >Революция... Прорыв... Небывалое достижение... Какой пресс-релиз обходится без этих удивительных слов! Революционная графика, технологический прорыв, небывалое достижение в области чего-нибудь... Игры должны продаваться, а значит они просто обязаны привлекать к себе внимание необычными чертами. В игровой индустрии словосочетание "обычная игра" уже воспринимается как "плохая". И это далеко не показатель высокой планки, поднятой привередливыми журналистами, а истиное положение дел. >Однако у процесса имеется и совершенно другая, оборотная сторона. Всё то, что называется "прогрессом игровых технологий" на самом деле представляет из себя по большей части лишь иллюзорное действо, целью которого становится убедить покупателя в несуществующих качествах и достоинствах очередного Deer Hunter'а.
>>3239858 Я охуел с номера СИ за 2007 год в котором ОДНОВРЕМЕННО подряд рецензии на первый Ассасинс Крид, Крайзис и Ведьмака. Три игры подряд! И все три из них обсуждают до сих пор. Теперь вы понимаете почему все дрочат на швятой 2007?
>>3239865 Вивисектору явно подлизнули. Ну что б не обижать авторов. На самом деле игра трешовенькая с кучей недостатков. Да и не очень-то увлекательная вообще. Но со светлыми моментами. Вроде шерсти, мяса на скелетах и неплохого звука (ветер в ушах если вскарабкаться повыше).
Кусок статьи из гаме.ехе - пеце вс сосноли. 97 год, как раз на моменте зарождения 3дфх ускорителей и вот этого всего. Журнал помниться был чисто пекарский и то было такое время, когда пк игроки сетовали, на то что сосноли опережают пк в графоне)
>>3239865 Кекнул с девятки за управления у фира. Там блядь переизбыток кнопок действий как будто вертолетом управляешь, к счастью во второй части подрезали количество.
>>3239944 жаль что закон мура сдох, иначе сегодя бы уже имели графон неотличимый от реальности, наверно. но с другой стороны хорошо что железо не надо менять так часто, а там чуть ли не каждые полгода они устаревали
>>3239958 Мы уже считай его имеем, нам остался последний рывок в виде трассировки и все, предел будет достигнут, дальше все будет зависеть только от художников.
>>3239961 на физон мягких тел много мощности тоже надо, а анимация лиц еще далека до живых актеров (нужно больше датчиков или нейросеть, которая будет улучшать анимацию, вплоть до каждой микромышцы)
>>3239727 (OP) >К счастью время расставило всё по местам и Арканум занимает почётное место рядом с Планскейпом и Фоллачиком 2 Не занимает, Арканум это убогое неиграбельное говнище уровня Златогорья и любовь к нему детектирует безмозглых дегенератов без чувства вкуса.
>>3239727 (OP) Вспомнилось как друган решил прям на старте вкачать всё в технарство, через пол часа с начала игры собрал себе пистолет, решил его потестить, нажал на какого то монстра и случайно застрелился, потому что навык владения огнестрелом был околонулевой.
FABLE который мы потеряли Пришло время настоящей классики пиздежа. Мулинье рассказывал охуительные истории задолго до Тодда с Обливионом. 2002 год, Fable ещё носит консперативное наименование Проект Эго, но это уже Fable, не сомневайтесь. И вот что нам пишут.
>Нам предстоит прожить жизнь простого деревенского парня: с 18 до 80 лет - не больше, не меньше. За это время ему предстоит спасти мир, стать героем, победить кучу врагов и т.д. Суть не в этом. Главное - это взаимодействие игрока и оружающего мира. Наш герой получает шрамы от ранений, загорает на солнце, накачивает мускулы, используя тяжёлое оружие, зарабатывает репутацию не только своими поступками, но даже внешним видом. >Для заботы о красоте предусмотрена возможность делать разные причёски, одеваться в любую одежду (а не только в доспехи armor +50), ну и дальше по тексту. Как известно, создаётся игра эксклюзивно для Хбокс. А теперь новости. >В мире Project Ego мы не единственные герои, которые знают что мир в опасности и пытаются его спасти. Вот так-то, лафа кончилась. Теперь если мы хотим добыть какой-нибудь мощный артефакт, придётся позаботиться о том, чтобы добраться до него раньше других претендентов. Конечно, если нам это не удалось, конкурентов можно пырнуть ножом в тёмном переулке, но это соответственным образом скажется на репутации.
>>3240182 Говорили мол мощностей современных компов не хватит, чтобы потянуть такую игрутипа растущих в реальном времени деревьев и нпс, бегающих и выполняющих те же квесты, что и ты, а еще, что это задержало бы выпуск игры на год-два.
Хороший тред. У меня до сих пор на винте лежит пара сканов из PC Gamer, но анону было не интересно. Теперь-то думаю их можно залить сюда. Взгляд на инди-хуинди, каким он был 10 лет назад охуеть, 10 лет прошло, а я этот журнал словно только вчера покупал 22 года-с нульчика-кун
>>3239727 (OP) СУКА. Из-за этих тредов решил поскроллить архив игромании. Открываю один номер - обзор гта 3, морровинд, соф 2. Открываю следующий - обзор варкрафт 3. Следующий - сиберия. Следующий - мафия. Каждый ебаный месяц лютая годнота штамповалась. И что теперь?
Затерянный мир(Alien Nations), Война и мир(Knights and Merchants), Морские титаны(Submarine Titans), Орда северный ветер, Settlers, AoE, AoM, AoW, Arx Fatalis, Axis and Allies, Bad Mojo, Baldurs, B&W, Blood, Caesar 3, список огромный а ебучий пидорас вспоминает лишь кривую поделку в виде арканума что занимает почетное место на параше..
>>3240232 >И что теперь? А теперь разработчики говорят - как грустно, что мы делаем игру пять лет за сто мильярдов тенге, а вы её проходите за неделю. Лучше мы будем делать одну, в которую вы будете играть год, докупая ДЛС.
>>3239727 (OP) Свой комп появился относительно поздно (в 17 лет), но компьютерными играми увлекался сколько себя помню. Да, был советский БК с играми на кассетах, но это немного не то. Постоянно искал любую инфу об играх, газеты, журналы и т.д., мог по много раз перечитывать статьи, рассматривать скриншоты и тому подобное. В итоге знал об играх намного больше, чем сверстники, у которых был комп, хотя сам поиграл на ПК первый раз в 13 лет. Алсо, подрабатывал игрожуром некоторое время. Я один такой ебанутый?
>>3240294 >Алсо, подрабатывал игрожуром некоторое время. Известным хоть? Однажды заполнял сайт с говно-игрушками "интересными и захватывающими описаниями" для каждой невообразимо дрянной бесплатной игры
После прочтения хотя бы парочки статей той же лурки году так в 2009-м уже перестаёшь воспринимать весь игрожур. Ведь по-сути, он всегда был и есть сугубо рекламой игр. То есть ты как будто покупаешь глянцевый рекламный каталог, только там вместо каких-нибудь диванов - игры. Что подкупало, почему воспринимал эту писанину всерьёз, наверное то, что авторы порой действительно писали что думают, а не что положено писать. К тому же это было каким-то погружением в мир интерактивных развлечений. Потом, конечно, флёр спадает, и ты видишь лишь полуграмотных студней журфака, несмешно шутящих за доширак в убогих статейках. Периодически всплывают всякие клоуны у пидорасов, и просто пидорасы, которые типа творческие люди из тусовки творческих людей, которые типа пилят игрухи для пипла, а по факто просто околомажоры с раздутым ЧСВ, которые типа пытаются в творчество. Магия испарилась.
>>3240307 Просто отношение поменялось. Я вот знаю что Логвинову заносят. Ну и что? Всё равно ж приятно посмотреть как человек с энтузиазмом нахваливает какое-нибудь откровенное говно. Можно даже представить что ему оно реально понравилось.
Кто-то просто любит альтернативный способ эмоционального наполнения и смотрит только тех, кто игры постоянно хуесосит. Вот им такое доставляет. Шишка встаёт только на злобную критику.
>>3240325 Ну ты уверен, а я нет. Их как раз читать интересно, потому что "шизики кропали наркоманскую хероту", а не стандартное "шесть пушек, пять видов врагов, графон ничотак".
>>3240323 по большей части, из ностальгических соображений единственно, колонки - да, там до сих пор много актуального, т. е., в основном, колонки Хажинского и Вершинина (остальные, за редким исключением, просто место забивали)
>>3240300 >Известным хоть? Не особо. Однако смешно читать здешние откровения о игрожуре. Там все заметно проще и чемоданы на самом деле заносят очень редко.
Помню, когда я работал в Игромании лет 15 назад, то издатели рассылали новые игры для обзоров на дисках. Присылали их в редакцию в Москву, а жил я далеко в замкадье. Так вот, чтобы можно было поиграть и написать, диски эти передавали через проводников поезда. Бывало, плетешься ночью на вокзал и в три утра забираешь от сонной проводницы диск с какой-то очередной йобой. Такое было не часто, но все-таки было - ибо до интернетов в каждом сортире оставалось еще немало лет.
>>3240139 >>3240153 Заебись. Обзор на Вора конечно шикарный, прям до мельчайших подробностей, эпохальная конечно игра, а теперь такого не делают вовсе. С обзором мгс тоже согласен. Вор в геймплейно плане конечно покруче будет, причём значительно, но в 98 году и не охуеть от такой игры это конечно надо быть очень привередливым.
>>3240459 Помню играл в эту залупу на xbox 1, через эмуль гба, но чет там так и не смог пройти. На самом деле охуел, купил ящик, а он оказался с софтмодом и там была куча эмулей и ромов.
>>3240251 >1)обрабатывать действия всех персонажей, которых не видно, хотя бы раз в секунду А почему нет? В любой стратегии так и происходит. Или в утиных Героях - нпц-герои вполне себе играют, воюют, прокачиваются, собирают артефакты, захватывают замки и т.д. Или в не менее утиных Космических рейнджерах - весь космосброд вполне себе отслеживался и играл сам в себя. Вот только в завязаной на сюжете игре, а не симуляторе маляра, это наверняка было бы неработающим костылем.
>>3240658 Ну не то, чтобы прям неработающий костыль, но нормально решить тогда ее точно не могли, Авелон со своим dying light 2 должен замахнутся на такое.
>>3240658 >Или в утиных Героях - нпц-герои вполне себе играют, воюют, прокачиваются, собирают артефакты, захватывают замки и т.д. Там пошаг. И то много времени уходит на просчет ходов ИИ. >Или в не менее утиных Космических рейнджерах - весь космосброд вполне себе отслеживался и играл сам в себя. А там был гениальный Гусев, который сделал генератор таких событий. Никто там в реал-тайме не летал и не возил малокские табуретки, пока игрок гонялся за Келлером. Хороший генератор событий, но все же генератор.
>>3239923 >71 вампирский клан представлен в игре Технически так и есть. Кланы там что-то вроде фракций, например клан "полиция" для смертных мусаров, вентру для игрока, вентру для неписей, вентру для лакруа и т.д., ну ты понел
>>3240789 Особенности технической реализации. Там клан на каждый пук отдельный, то есть клан для игрока один, а для неписей другой, хотя названия одинаковые. >Алсо вроде в самом WOD Изнанка игры. Ты даже не представляешь какие костыли там порой есть. Например я видел реалицию поезда в третьем фоллауте в виде NPC с шлемом в виде поезда.
>>3240451 > Заебись. Обзор на Вора конечно шикарный, прям до мельчайших подробностей, эпохальная конечно игра, а теперь такого не делают вовсе. А новвй вор что? А опущенные? Там все в разы лучше же.
>>3239727 (OP) >за плохой баланс Да это так. >очевидное преимущество магов над технарями Вот это только даун мог написать. Технари в аркануме такие же поломанные как и маги. Там вообще проблема не в том что кто-то сильнее, а в том что все возможные архетипы сильнее чем челленджи которая игра может дать. И это не говоря о том что можно играть одновременно магом-технологом, превращать своих автоматонов в элементалей, стрелять из всяких кислотынх ружей под крикрытием магического щита, ускорения и баффов.
>>3240996 Ну ты сказал, ладно дизоноред, че то там от классических воров есть, но 4 вор это ваще какая-то залупа с детективным зрением из бетмана, слоу-мо хедшотами из лука и абсолютно проебаным сюжетом, даже сауна проехали, амбиента в стиле старых игр не завезли, заместо какое-то генерик говнище.
>>3239956 > управления у фира. Там блядь переизбыток кнопок действий как будто вертолетом управляешь Ты однорукий бандит что ли? Какой там переизбыток, классическое шутанское управление!
>>3241184 Там правда надо нефигово так изъебнуться, чтобы все по уму настроить в конце концов там еще доп конпки переключения гранат, аптечка, замедлялка, выглядывания из за угла,фонарь, перезарядка, прицеливание и пинок. Все это вокруг WASD раскидать не так просто. А еще там баг, и если ты с русской раскладкой зайдешь в игру- тебе все управление сотрет нахуй.
>>3241206 > там еще доп конпки переключения гранат, z,x >аптечка, c >замедлялка, alt >выглядывания из за угла q,e. использование на f >фонарь, t или еще дальше, так как в фире он нах не нужен >перезарядка, r >прицеливание и ПКМ >пинок средняя кнопка мыши
Это я еще молчу, что у уважающих себя игроков уже тогда были мыши с двумя доп кнопками на боку, с ними вообще все что угодно настраивается. Если тебе фир сложный, то от jedi knight 2 ты бы вообще вскрылся, казуар
Deus Ex: Invisible War Прошёл в момент выхода. Дважды. Очень понравилось. И лишь спустя много лет, уже когда появился интернет, я узнал что игра-то была плохая, а я чмо и говноед если хвалю её. Вот так сюрприз! Одна из первых, на моей памяти, игр, которую захуесосили за непохожесть на своего предка. Хотя в названии даже не было цифры 2.
>>3241250 Была на диске с блатной 6800 купленной специально для ФарКрая1. Слишком посредственная была игра, а в первую так и не играл. Зато ГанМетал пролетал раз 10
>>3241228 >то от jedi knight 2 Так можно любую хуйню защищать типа, если тебе Фир сложный то от Dwarf Fortress ты бы вообще вскрылся и т.д. Нормальный набор клавиш для шутера это q,w,s,a,d,e,r,f,c, shift и три кнопки мыши, каждая доп.клавиша делает управление неудобным и инвалидским.
>>3241269 То что ты инвалид не повод других считать такими же. Я вообще в первый раз слышу жалобу на управление в фире. Смирись, ты такой один, казуар.
>>3241228 >прицеливание и ПКМ >пинок средняя кнопка мыши А гранату тогда куда? Так то все нашли для себя какие то решения, и прошли этот фир, но кнопок там до пизды, это факт.
>>3239727 (OP) >три брата-некроманта и труп папаши >первая страница рецензии >ключевой спойлер первой четверти игры Типичный руснявый игрожур, лол. Дилетантизм, снобизм и верхоглядство, помноженные не бестактность и безалаберность.
>>3239727 (OP) Все правильно оценили. На самом деле оценка должна вообще быть 7.2. А сравнивать проходной Арканум с такими шедеврами как Фолыч и Планетка - признак идиота.
>>3241417 Ну так сам подумай. У кого в те годы был интернет, мощный ПеКа и знание англицкого что б играть в одном клане с иностранцами. Конечно эти ребята не простые.
>>3240349 Это да. Хажинский вообще советовал не гнаться за всеми новинками, а играть спустя минимум год. Сейчас актуально как никогда - отсеивается шлак, игры становятся дешевле иногда вообще бесплатно, часто появляются всякие GOTY со всеми ДЛЦ.
Кто там просил обзоров на стелс-экшны? Tom Clancy's Splinter Cell Обзор, конечно же, хвалебный. И в нём, конечно отмечают те самые вещи от которых охуевало большинство из нас, когда впервые запустили игру. Уже в начале, в туториале на полигоне, игра поражала динамическими тенями от закатного солнца бьющими в окна, а Сэм Фишер удивлял своей подвижностью и акробатичностью. Но есть и интересные моменты, о которых я, как игрок в ПК-версию игры, не знал. К примеру то, что она была временным эксклюзивом для Хбокс. >Splinter Cell - вторая по-настоящему революционная игра для Xbox после Halo, которая переворачивает наши представления о жанре.
Так же отмечаются классические странности ИИ в стелс-играх >Искусственный интеллект врагов, когда они работают в команде, периодически даёт сбои. так, если несколько человек патрулируют большую открытую территорию, то исчезновение одного из них ничуть не судивит остальных (если, конечно, они не видели сам процесс "исчезновения"). Забавно. Мы так привыкли к этой условности за эти годы. А ведь могли бы со времён 2004 года и пофиксить.
>>3241824 > А ведь могли бы со времён 2004 года и пофиксить.
Кожома-гений вроде фиксли это. Как мне рассказывали если там было два охранника Васян и Мафусаил, то если пропадал Васян, Мафусаил звал его по радио, а потом сам ишел искать.
>>3241831 Ну вон Кодзима же сделал так, что б поломку камер в МГС5 обнаруживали. Это углубляет стелс. Это не позволяет игрокам по фану передушить целую военную базу, а потом бегать по ней во весь рост.
>>3240800 >>3241655 >>3241778 Ну шапкопоезд это вообще класека. Удивлен, что кто-то об этом не знает. Даже тоддач весь костыльный, как я слышал для полетов винтокрыла используется код полета драконов из скурима, а еще есть вот такая штука
>>3241933 Подозреваю, что дело в какой-то анальной связке модели от первого и третьего лица из-за этого кат-сцены сделаные ручками колбасят модель от третьего лица.
>>3241954 Ты глянь на смехопедерачи на ТВ в то время, весь середняк - это развитие какой-то одной шутки, чаще всего не смешной. Ну и подозреваю там у них спорт, был,как изъебнуться на рецензии проходняка о котором и писать нечего.
>>3241990 Я не знаю, отуда ты настолько искушенный, но весной 2002 SC, прости за штамп, оказала взрывной эффект: такой свето-тени, такой не вызывающей нервного тика камеры, такой вариативности (в деме и жанре) и т. п. еще не было. Хитман был немного из иной оперы. Ну а MGS... Серьезно, ты явно не застал всю эту хуйню.
>>3242002 Но даже японский кал с хитманом в миллионы раз лучше клюквенной-милитари блевоты про сема, не спроста школьники смогли высрать только похвалу за эффекты и петросняковскую пьесу.
>>3242175 А я уже шпилил в ВоВ, когда Хорев это все расписывал. Провел себе в деревне АДСЛ вторым, после дирехтора местного телекома. Он был лимитный и в рейдах и на БГ у меня сжирало траффика примерно на три рабочих дня. Но это того стоило.
Half-Life 2 С годами осознание значимости некоторых вещей, для обывателя, не углубляющегося в суть (короче для быдла ебаного) может стать неочевидной. Довольный своим интеллектуальным превосходством над всем человечеством он может заявить - да ебал я вашего Попова с Маркони, и их радио тоже ебал. Пиздец тупицы полоумные, не могли что ли вместо радио сразу стриммы на Твиче изобрести! Ебать тупые.
Вот так и на Дваче я множество раз видел детей срывающих покровы с Халф-Лайф 2. Ведь они для себя открыли, что игра-то говно и всех наебали. И надо срочно всем рассказать что произошла чудовищная ошибка и нам всем надо срочно разлюбить это говно. Аргументы о вкладе Халф-Лайфа 2 в развитие видеоигр полностью игнорируются. Революционная интеграция физики в геймплей шутера? Пффф, да вон в Батле лучше. Переворот в качестве лицевой анимации? Не смеши меня, дед, ты вообще Сеную из Хеллблейда видел. Почему эти ваши ленивые пидоры сразу не могли так сделать? Да бездари они потому что! Да я вон в сраном Гаррис моде лучше сделаю чем они. Гляди https://youtu.be/DainZ7p-huY Учись, Габен!
На самом же деле, вклад Халф-Лайф 2 в развитие видеоигр даже выше чем вклад оригинального Халф-Лайф. Оригинальная Халфа была просто очень-очень хорошей игрой. Халф-Лайф 2 же это и движок и множество проектов на нём, среди которых не только игры, но даже редакторы анимаций. Наследие Халф-Лайф 2 так плотно укоренилось в индустрии, что не всегда его можно распознать. Без Халй-Лайф 2 не было бы Dark Messiah of Might and Magic, многие идеи из которого продолжили жить в Dishonored.
Но! Утверждая что Халф-Лайф 2 оказал гигантское влияние не только на шутеры, но и на все видеоигры я не утверждаю что игра была вовсе без проблем. Я не знаю никого, кому бы понравилась концовка игры. >Финальные уровни, вдохновлённые "Матрицами" братьев Вачовски, обрушивают на игрока водопад вопросов и практически не дают ответов, а последние кадры то ли оставляют пространство для грядущего дополенения, то ли напропалую неудачны. >Тест на качество сюжета в шутере давно известен. Если в игре нужно отключать генераторы, значит сценаристы попросту ленивы. Таквот, генераторы в Half-Life 2 есть. И жалко, что роскошная анимация персонажей, впервые наделённых богатым спектром эмоций, прислуживает столь шаткому сюжету.
>>3242216 Тащемта поразительный уровень адекватности в статье.
Из Half-Life2 вырос сюжетный, линейный шутар, Метро1-2, Крузис2-3, Вульфенштайн Нью Ордер ну и еще куча всякого, что не упомнишь, но где это шутар сейчас? Сдох, так и не обойдя халву, а вот фар край вполне себе жив.
Как первый бесплатный движок, сурс повлиял на индустрию, как игра хл2 - ну такое, со спорными результатами.
>>3239727 (OP) Могу понять игрожуров - помню играл на релизе, игра из-за багов и вылетов была практически не проходима. Несмотря на то что основные баги давно пофикшены, каждый раз когда переигрываю в дом Гилберта Бейтса захожу с замиранием сердца предварительно перекрестившись.
>>3242465 Эта жалкая попытка продать игру с помощью жопы в стрингах.
Во-первых - ни одна игра ещё не продалась с помощью жопы Давайте, пошутите про Ниер Автомату Во-вторых - жопа с любовью нарисованной тяночки куда ярче продемонстрирует талант ваших художников, чем жопа недорогой фотомодели из второсортного агенства.
>>3242457 Бля, я хуею, они же на золотой жиле сидели, достаточно было собрать игру уровня васяна на юнити, главное, чтобы контента побольше, всяких ведр, обвесов, они спустили все деньги, на журналистов, шлюх и прочую рекламу.
>>3242216 >Революционная интеграция физики в геймплей шутера? Пффф, да вон в Батле лучше. Да на самом деле ХЛ2 тут далеко не прервый. Вот прям реально примеров, где шутан пытались построить вокруг физики до ХЛ2 довольно много, от тресспассерса, который был слишком амбициозен для своего времени, до инвизибл вар, который был построен на том же физическом движке, что ХЛ2 и показывал примерно то же самое. А в год выхода ХЛ2 честную физику содержали вообще все ААА шутеры. >Переворот в качестве лицевой анимации? После СХ3 не такой уж и переворот. >На самом же деле, вклад Халф-Лайф 2 в развитие видеоигр даже выше чем вклад оригинального Халф-Лайф. Самый большой вклад ХЛ2 сделал в качестве платформы для модов. Он по сути перенял эстафету у дума и стал народной платформой для творчества, простой, доступный, с открытым инструментарием. Количество модов пробило небеса. А вот те геймдизайнерские решения, которые ХЛ2 протолкнул, я не очень уважаю. Все эти мухлежи с ресурсами, ХП и точностью сделали игру более интересной для казуалов, но недружелюбной к хардкорным игроками, которым все это наебалово просто мешает играть.
>>3242335 Высеры бесезды расположились на лучших местах у окна в светлое будущее. Потому что в отличие от утиных РПГ, они реально кому то нужны и народ в них постоянно играет.
>>3242491 >Высеры бесезды расположились на лучших местах у окна в светлое будущее. Потому что в отличие от утиных РПГ, они реально кому то нужны и народ в них постоянно играет.
>>3242480 Я насколько помню, у них была вменяемая игра, которую пилили какие то васяны, потом издатель с ними разосрался, почти готовые билды были проебаны и издатель нанял вованов, и вместо того, чтобы сдвинуть дату релиза просто сказал им запилить хоть чего нибудь за пару месяцев и высрать в продакшн. Высер был сделан на новом движке практически без материалов над которыми предыдущая команда работала несколько лет. Результат был предсказуем.
>>3242485 >После СХ3 не такой уж и переворот. Сайлент Хиллы, Хеллблейды, Анчартеды и Ластофасы, все игры с пиздатой лицевой анимацией содержат намертво, железно запечённую анимацию.
Халф-Лайф 2 легко адаптировал движения губ под речь! И более того, при подходящем инструментарии (которым Валв с радостью поделились с миром) люди легко могли научится делать так же. И научились ведь! Вот в чём достижение. Вот в чём прорыв. Демонстрация лицевых анимаций на примере Г-мэна с Е3 https://www.youtube.com/watch?v=Bdbhr2pZUgg
>>3242498 Лично я вообще РПГ не люблю. Но тебе все равно придется признать, что игры беседки зашли у народа куда больше, чем фаллавуты, планетки и арканумы бородатых годов. Можно долго спорить почему, но это факт.
>>3242455 >>3242457 Как же в журналах пиарили ладу рейсинг. Особенно в РС играх, там чуть ли не несколько номеров подряд расписывали, какой охуенный графон в игре будет - до сих пор помню как они малафили на то, что заехав в туннель, а потом выехав на поверхность экран потемнеет, типа глаза не привыкли. И что там такой-то тюненх будет, можно будет взять батину девятку и спойлеры ей зафигачить и т.п, и что Москва там будет чуть ли не со 100% точностью воссоздана и можно будет свой дом в виртульном мире найти и т.д.
>>3242505 >>3242480 Игру по началу делали Гайдзины. В то время они хоть и были трешаделами, но с потенциалом, работали на совесть. И именно они делали ту самую, утерянную версию. Потом издатель, тот кто владел правами на всё, и на саму игру, разосрался с ними и Гайдзины остались ни с чем.
А новую версию Лады Рейсинг Клаб пилили в спешке уже другие люди. Разумеется с нуля наваяли, по быстрому, лишь бы запускалось да работало хоть в каком-то виде.
Гайдзины же, лишённые прав делать игру с продукцией ВАЗа, лишённые прав делать игру с названием Лада Рейсинг Клаб, не потеряли наработок по игре! И продолжили пилить то, что в последствии выпустили под названием Адреналин-шоу. Аркадная гонка, без привязки к реализму на вымышленных моделях автомобилей.
>>3239799 Там еще отличные кампании, лучшие в серии вообще. На самом деле душевная, атмосферная игра, которую захейтили за несколько откровенно всратых юнитов.
Так и не смог играть в эту парашу. Игра хуёво состарилась. А вот старые фоллчаики, в которые я не играл в своё время, зашли на ура, часов 200 наутировал.
>>3242561 Это еще что. Была такая газетка DiskMan. Их Медиа-Сервис 2000 крышевал, поэтому им приходилось кроме нормальных игр еще и хвалить откровенны шлак от этого издателя.
Resident Evil 4 Лидер по количеству переизданий. Появившись как эсклюзив для Геймкуба, за эти годы игра вышла, кажется, везде и на всём. А последний свежий мод на графон появился кажется всего-то пару недель назад. Кто-то даже тред об этом создавал.
Короче, игра настолько годна, что ремейк Резидент Ивл 2 будет построен на геймплейных основах четвёрки.
>>3242582 а у меня, в каком-то журнале, наоборот был негативный обзор, мол "вот сделали квест из контры, все каноны послали нахуй, какой-то шутан, куда нажать чтобы было весело, полимеры проебаны" - в этом духе.
>>3242582 Судя по тому, как они эти геймплейные основы планомерно проебывали в 5й-6й, я бы ни на что не надеялся. Ладно в пятерке уровневая структура для быстрых перепрохождений, и инвертарь проебался, но в 6ке позорная прокачка, не работающие кутее и начисто проебан танец: ранил-подбежал-дал пизды-отошел, который и был основой геймплея 4ки.
>>3242588 окей, я знаю что история звучит как "у меня была гта твой_город_нейм там все как в реале и ты можешь зайти в любой дом, в любую квартиру. а только вот диск забрал мой дядя и увез в польшу", но только это правда, я не могу, когда от родителей пережал жить отдельно, естественно не сразу вещи перевез, мамка без спросу все перебрала и выкинула все это нахуй а приставку вообще какому-то жеребенку тетки передарили.
>>3241019 Теоретик незаметен. У тебя банально не хватит очков на совместную прокачку техники и магии, да и из-за околонулевой аптитуды все твои пуки будут довольно жалкими.
>>3242478 >ни одна игра ещё не продалась с помощью жопы В 16 лет купил ночной дозор из-за телки на обложке. Кстати игра неплохая оказалась. Так все эти жопы очень работают на подростков.
SWAT 4 По началу я хотел возмутиться. Мол, они там охуели, псы, такую низкую оценку шедевру ставить? Но потом, я увидел что автор жалуется на тормоза, баги, оптимизон, плохой графон. И знаете, отлегло. Я понял в чём дело. Я-то сват проходил в прошлом году, пропатченный и допиленный. Вот вам и урок - возможно игры, которые казались вам говном раньше, в наши дни значительно преобразились.
>>3242710 Графика на 3, даже делая скидку на говеное двигло, звук на 2 ("треск хвоста пустынной змеи.wav"), реиграбельность на 4 (что это вообще за критерий такой "реиграбельность"?).
>>3242716 Соглашусь. На семёрочку. Но я прошёл с удовольствием. А вот сиквел уже не осилил. Причём не осилил как в детстве, так и спустя годы на эмуляторе. Вообще не понимаю в чём дело. В сиквеле случился какой-то необоснованный скачок сложности. Вот реально! Найтмир Кричерс 2 это и есть Бладборн для ПС1.
>>3242716 >MK sub-zero Сука, как же у меня пекло от этого говна. Я чуть джойстик не разъебал в попытках нормально прыгнуть с карниза в самом начале, и на ловушках-колонах чуть дальше. Какое же говно. К счастью через несколько дней в школе поменял его однокласнику на второй syphon filter, который оказался охуененным.
>>3242728 А я пробовал играть и на плойке и на эмуле, но постоянно спотыкался о баги, то дверь не откроется, то ещё какой скрипт не сработает чтобы я мог дальше проходить, то гг просто зависнет. Игра явно стадию полировки не проходила.
>>3242771 Резидент второй, первый простяцкий, музыка паршивая, в римейке пофиксили, МГС 1-2, в третий СЛОЖНА что-то вкатываться, по крайней мере мне, Deus ex первый слишком на любителя, да и кривая сложности под конец в потолок уходит.
>>3242216 >Ведь они для себя открыли, что игра-то говно и всех наебали Игра не говно, просто оверхайпнута в своё время. >Аргументы о вкладе Халф-Лайфа 2 в развитие видеоигр полностью игнорируются. Потому что этого вклада нет, гравипушка на революцию не тянет, сама игра мало чем от первой части отличалась или от других линейных шутанов, ну движок у игры приятный вот и весь вклад. В Flatout физон тоже хороший, в VTMB мимика лучше. >Оригинальная Халфа была просто очень-очень хорошей игрой. Унынием была, с долгой ходьбой по коридорам и слабым экшеном.
Чисто пекарский журнал гаме.учу не чурался писать и о консольных играх, хотя и отводили под это дело всего одну страницу и то последнюю.
>Черный гробик Playstation 2, присосавшийся к телевизору двумя разъёмами с претенциозным названием "тюльпан", вызвал у знакомы и коллег неоднозначную реакцию.
>Невысказанное, но висящее в воздухе "Зачем ты приволок ЭТО в дом?".
>>3242797 Да, играл. Быстро устал от нудных диалогов. Охуеть просто какая графомания. У меня вот друг один есть, так он тоже про любую хуйню спросит, прям о каждой мелочи уточнит, от него преподы в универе на переменах бегали. Так вот котор это просто симулятор этого чувака, где ты к каждому подходишь и начинаешь его вопросами заебывать.
Помните этот макрос со школьником, который играет только во взрослые игры для хардкорных геймеров? Так вот, он держит в руках две коробки с игрой НАРК. Вот обзор на неё.
>>3242832 Я и мам эффект хорошей игрой не считаю. Вообще рпг это очень спорный жанр, и я б его в ряды нестареющих записывать бы не стал, во всяком случае не сейчас.
Вот она, самая успешная ниша, отечественной разработки - эротические квесты, правда СВЖ журналисты режут за это баллы.
Потом было много рандеву с незнакомкой и прочих шустрых жучков, говорят нанимали обычных шлюх для этих произведений. Кайтесь интырнеты, что убили такое.
>>3239727 (OP) > игра не совершила революции. Это у них больная тема вообще. Вышел шутан после Дума - ну ебать, клон дума. Дальше вышел квейк, любой вышедший шутан после этого - ну это клон квейка. Любая геймплейная механика, которая проскакивала до этого - ну ебать хуета и плагиат пиздец.
>>3242848 Ну моя проблема в том, что они мне даже в год выхода не зашли. Просто есть некоторые вещи в играх, которые для меня руинят все. И если такое встречается в игре- я дропаю.
>>3242857 Двачую этого. Игр, которые реально совершили революции- очень мало, и большинство хуевые. Хорошей игре вовсе не обязательно быть инновационной, главное чтобы она сделана была хорошо.
>>3240459 Я помню в старой СИ рекламу такой электронной хуеты, как переносное казино, где нужно было пополнять счёт в этой хуете и забирать выигрыш в специальных пунктах выдачи.
>>3242894 Невыносимое говно, запомнилась как игра с самым худшим интерфейсом в истории и уёбищной хэкнслэш боёвкой. которую русские разрабы ни разу так и не осилили как и шутеры.
>>3242911 Ну так я и не спорю что идея была хорошая. Одна! На всю игру. В остальном же это была просто проходная экшн-рпг с довольно кислотным графоном.
>>3242927 >Поняли, камера из-за плеча - это странно В то время это было так. Шутеры от третьего лица в то время управлялись совсем иначе. И те же Максы Пейны и всякие Лариски Сосиски. Идея с приблежением камеры к плечу с появлением ЛЦУ на экране это было свежей и странной задумкой, которая оказалось годной.
Так что да! Вот такая инновация была в РЕ4, которая сейчас появилась практически везде.
>>3242894 Унылое говно. Персонажи отвратительные и играть за них не хочется школьник-дрыщ "типа поттер" или толстуха-повариха? Охуеть, всегда мечтал, бля, мутации рандомные и часто выглядят убого, да и в остальном вся игра какая-то медленная и скучная
НАКАТАЛ РЕЦЕНЗИЮ ПО СКРИНШОТАМ @ ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА НАКАТАЛ РЕЦЕНЗИЮ ПО НЕМЕЦКОЙ ДЕМОВЕРСИИ @ ЧЕРЕЗ ГОД НАКАТАЛ РЕЦЕНЗИЮ ПО АНГЛИЙСКОЙ ПРЕДРЕЛИЗНОЙ ВЕРСИИ @ ВСЕ 3 ТЕКСТА ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕНТИЧНЫ
>>3242936 > мутации рандомные Они не рандомные. Мутации зависят от того чего у тебя больше всего вкачано. Если вкачаны больше всего заклинания из магии крови, то у тебя будут мутации из ветки магии крови. Если же у тебя две магии вкачаны одинаково, то они компенсируют друг-друга и мутаций нет.
>>3242942 О, the movies. Классический-канонический пример пиздежа Мулинье. По его словам создавалось впечатление что можно было самому запилить любой фильм, хоть свою версию Матрицы или еще какого кинца. А на деле оказалась убогая экономическая стратегия, в которую не хочется играть, и убогий же редактор кинца, в котором можно клепать только идиотские комедии или треш-боевик, в сравнении с которым дженерик би-муви будет выглядеть шедевром на все времена. Функционал там настолько ужасен, насколько это вообще возможно в принципе
>>3242927 Удивительно, что даже зашоренный русский игрожур спокойно отреагировал на смену сеттинга и геймплея, а кто-то до сих пор не может признать, что четвёртая часть - лучшая в серии.
>>3242960 Ну чего ты, это первая подобная игра. И для первого блина все было круто. Если бы дальше серию развивали и все задумки до ума довели, было бы вообще охуенно.
>>3242968 По мне лучшая пятерка- она довела до совершенства начинания четверки. И вообще это единственная игра серии, в которую я до сих пор переигрываю.
>>3242175 Ты - это я. В 2004 и несколько лет после этого в моем мухосранске о чем-то кроме dial-up можно было только мечтать. К тому же простому школьнику хуй кто купил бы игру, которая мало того, что дорогая сама по себе (по сравнению с дисками в ларьке), так еще и требует ежемесячной платы. Приходилось зачитываться статьями в ЛКИ.
>>3243002 Она хороша, если играешь с приятелем, желательно в одной комнате и с пивасиком. Смехуечки, взаимодействие, вот это все. Весело, конечно, но от резидента там нихуя не осталось. В одно ебло играть смысла нет.
В прошлом треде уже была статья Игромании в которой они обоссали концептуальный шедевр Дыбовского поставив пять баллов из десяти. А вот статья из СИ. СИ оказались более щедры и поставили на целый один балл больше и даже назвали игру "неплохой попыткой".
>>3243009 А в моей мухосрани адсл стал доступным для простого студента только к 2007 году. До этого времени не то, что поиграть, даже клиента игры никто из знакомых не видел в глаза
>>3243038 Лол, ну если сравнивать с сиквелом Данжен Сидж то да, даже Магия Крови будет выглядеть неплохо.
За Данжен Сидж вообще обдино. Первая часть так и осталась лучшей. С каждой новой частью игра катилась в какие-то ебаные дебри. Не говоря уже о фильме по игре от Уве Болла.
>>3242827 >Неужели это Capcom?! Та самая, что настойчиво окормляет игрочеловечество многосерийной клоунадой про приключения большеглазых героев с тране снулых зомби?
>>3242827 >Консольные игры вообще и DMC в частности просто точечно раздражают центры удовольствия, совершенно отличные от тех, к которым привыкли ПК-игроки. Никакой идеологии. Вы же не будете всерьёз утверждать, что просмотр в двухсотый раз Empire Strikes Back может быть лучше или хуже прочтения перед сном нескольких глав из "Noghin to declare" Джулиана Барнса. Разные вещи.
>>3243063 >центры удовольствия, совершенно отличные от тех, к которым привыкли ПК-игроки Чота пиздец, ржу, я думал этоатонкота дальше ве не выбиралась.
>>3243071 Так это пишет тот же /v/шный сорт аутофилов фапающих на свой внутренний мир. Только в эпоху когда бложики в интернете были ещё не так популярны. Сейчас просто площадка сменилась.
Палю вам настоящую тонкоту! Зацените рекламу в СИ. Проорал в голосину.
>Kreed выглядит настолько шокирующе, что некто Кармак, доведись ему увидеть творение воронежцев в действии, просто обязан, если не совершить сэпукку, то хотя бы распустить id software к такой-то бабушке, заморозить Doom 3, попытаться скупить Burut на корню...
Эпичный обосрамс. Потом они эту контору явно возненавидели от чистого сердца, и лепили "садись, два" на все их, вобщем-то крепкие середнячки играбельные и не совсем уж блевотные поделия.
Лол. Посмотрел сканы. Единственное что ощущаю - нахуя я вообще тратил время читая эту ерунду. Трэшак же. Даже раздражение какое то испытываю. А тогда нравилось, журналы покупал. Изменился. мимо-32-лвл
>>3243118 НАДО ПОДДЕРЖИВАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Я РАНЬШЕ ЛИЦУХ НЕ БРАЛ, НО ВОТ КРИД ТОЧНО ВОЗЬМУ. И ЛАДУ РЕЙСИНГ КЛАБ. И ВИВИСЕКТОРА. И САНИТАРОВ ПОДЗЕМЕЛИЙ Думаете я сейчас столстил и изобразил какого-то абстрактного умственно отсталого дауна? Нет, не абстрактного. Это я. Я так говорил. Я покупал лицухии Санитаров и Вивисектора и Магию Крови и Ядерный Титбит. Потому что "наше же, родное".
>>3243123 И чего? Вивисектор вообще имеет уникальный сеттинг. Санитары подземели пользовались популярностью и были вроде как вполне сносным пошагом но я так и не играл. ЛРК обсер конечно, но в СНГ реально делались проекты с душой, кривые, косые, но от чистого сердца и от кривых рук. Это на самом деле крайне печально, что наш игрострой загнулся. Все, например, плевались от польских шутеров в нулевые, например, ну а потом вы и сами знаете. А у нас же и КР и экс-махина, и демиугри с бесконечными блицкригами и кингс баунтами, ВТВ, до жопы же всего. Ядерный Титбит, кстати, накуренная годнотень, самородок с духом 90ых годов.
>>3242936 Олдфаг, ты еще здесь? А если там три школы? Всегда хотел поиграть, но меня отвращало что моя тянучка-циганочка, с любовно подобранной броней превращается в уродливую нех, ну и лут там был помойный, секира например дамажит слабее чем метелка. Еще когда впервые пробывал погамать страшно бесило что всякие костяные копя и огненные шары очень медленно и не далеко летят, а потом случайно узнал что с прокачкой соответствующей школы магии скорость полета и дальность возрастают. Думаю многие как я засрали игру элементарно не разобравшись в фичах.
>>3242954 Олдфаг, ты еще здесь? А если там три школы? Всегда хотел поиграть, но меня отвращало что моя тянучка-циганочка, с любовно подобранной броней превращается в уродливую нех, ну и лут там был помойный, секира например дамажит слабее чем метелка. Еще когда впервые пробывал погамать страшно бесило что всякие костяные копя и огненные шары очень медленно и не далеко летят, а потом случайно узнал что с прокачкой соответствующей школы магии скорость полета и дальность возрастают. Думаю многие как я засрали игру элементарно не разобравшись в фичах.
>>3242175 >>3243009 Лол, сеймшит, только я зачитывался статье в РС играх, которой было отведено нереально много страниц, штук 10-12 наверное. Такого там ни до, ни после не было. Забавно что когда у меня появился интернет то в сторону ММО я как-то вообще не смотрел, а вов перестал волновать еще задолго до этого
>>3243144 >А если там три школы? Я немного неправильно до этого написал. Смотри. Мутации появляются по самой прокачанной магии. Допустим у тебя все магии с заклинаниями первого уровня. Мутаций не будет. Вкачал любой закл. Появляется мутация.
>>3243151 Со всей страницы по самой игре буквально полторы строчки про то, что это отросток от RE, остальная страница - какой-то рандомный бред засыпающего человека. Хули, толще журнал - больше цена.
>>3243164 Разве что только в первом. Уже начиная с МГС2 были враги, которые связывались со штабом, и если они на связь не выходили то включалось усиление и присылалось подкрепление.
Олды тут? Пикрелейтед вообще выходила? Запомнилась довольно вкусными скриншотами с неплохой рисовкой, которые часто лепили в рекламном блоке. Помню как то давно искал эту игру, но никакого упоминания в сети о ней не нашёл.
>>3243089 А вот еще в ту же тему. Только совсем олдфажно, и без розовых соплей. Но дали "наш выбор", слегка поругав, а потом я чуть было не упросил родителей купить игру в лицензионной коробке SIC!!! БЛЯ с третьего, рекламного пика. Но их задавила жаба, а меня потом насторожило, что любимый журнал упорно обходит молчанием сей новый отечественный шедевр.
Ну а потом уже юношество, интернеты, ослик, торренты, ютуб. Так и не испытал я настоящего разрыва пердака от отечественного производителя.
А вы все: ладарейсинг, ладарейсинг... Тьфу. Настоящий иммунитет у тех, кого упорно кормили сибирской язвой с ложечки.
>>3243194 На мой взгляд, хуже. Атмосферный дизайн, то самое ощущение затхлости, замшелости, не знаю как передать - проебали. Проебали саму проебанность, во. Получилась картинка уровня средненького шутана для геймбоя, с яркими цветастыми текстурками. И геймплейчик такой же, бодренький и нестрашный. Сравни сам, решай. Вот Old Hard напротив, рекомендует.
>>3243213 А разгадка проста, васяны на пеке умели кодить, но не умели рисовать, а без этого навыка можно только уродцев лепить, да фототекстуры клеить.
>>3243186 >чуть было не упросил родителей купить игру в лицензионной коробке SIC!!! БЛЯ с третьего, рекламного пика. ты бы сейчас эту коробку легко бы тысяч за 20-30 загнал бы
>>3243241 К слову, именно МК же воплотил самые припизднутые обещания >>3242757 на которых почти все продолжают обтекать. Случайную генерацию и всеобщую разрушаемость.
>>3243309 А мне всегда его игры нравились. Он конечно пиздец привирал, но на выходе была годнота. Если бы в блэк н вайт 2 был скирмиш с рандомными картами- я б до сих пор играл. Уж больно она медитативная.
Охуеть, просто, у них RE4 4 ,балла, а Warriors 4,5, че посоны, шедевр, который мы проебали? И Виктор Зуев всячески нам пытается намекнуть, что что мы чернь не шарящая в играх?
Пардон что в неформате треда. У меня журнал дома лежит, только лень с ним возится. Я лучше ссылку на архив сайта оставлю. Уж больно статья интересная и актуальная до сих пор.
охороны фэнтези ...опять отложены на неопределенный срок Иллюстрации: Александр Ремизов
[157KB]
Принято считать, что фэнтези-игры всем осточертели. Согласно общепринятой в журналистике и пиаре формулировке — «набили оскомину». Дескать, от орков и эльфов игровую общественность мутит уже много лет. Немало новых игр выходит под фанфары: ликуйте, о люди, тут нет орков и эльфов, никто не набьет вашу изрядно распухшую оскомину! Удивительно одно: почему такие игры так часто потом проваливаются? Определим границы.....
>>3240105 Вспоминается история, как раненый в перестрелке с копами бандюк был доставлен в больницу, где очнулся и, желая сбежать, решил застрелить медсестру, подозвав её поближе. Не помню, где он взял пистолет. Боясь спугнуть медсестру видом пистолета, он решил стрелять сквозь одеяло, но не справился с управлением и отстрелил себе хуй. Медсестра осталась жива. Так что всё правильно в этой рпг, иногда так бывает, реализм, лол.
>>3243397 Так проблема не в том, что он врал, а в том, что он сделал вранье основой продвижения своих игр, о том и статья, это он взрастил Юбисофт с их пререндерами, сосни с презентациями игр которых нет и прочих пускатей пыль в глаза. Только в 2017 пошел серьезный тренд, когда игроки не доверяют ничему, вызываю истерику у маркетологов, но лет 20 вполне себе канала эта стратегия.
Преувеличение - это свойство любой рекламы, что поделать. Самое интересно, что я знакомился с играми Мулинье не по подобной рекламе, а проще: купил из интереса диск, ничего не знал, поиграл, очень понравилось.
>>3243422 Так он не преувеличивал, он делал презентацию именно так, чтобы у журналистов загорелись глаза, а потом многозначительно кивал на каждое их предположение, то чем стал ждалкер - мечтой, которая у каждого своя, Мулинье юзал для каждой своей игры специально.
>>3243436 Статью игнорируешь? Там сливы его сотрудников, Петя любил наебывать и просчитывать всегда, создание Лайонхед так вообще считай лохотронческая оборутка.
В любом случае, у меня он не вызывает раздражения - в отличие от многих других разработчиков, расхваливающих свои игры, в которые мне играть откровенно скучно.
>>3243449 Сказать своей студии, что объединение с ЕА принесет ништяки, оно принесет нихуя кроме дедлайнов, а самому съебаться в закат с 50 лямами и наработками для следующей игры это не наеб?
>>3243457 >Сказать своей студии, что объединение с ЕА принесет ништяки Ну так он сам так думал, пока не оказалось, что нужно перед начальством отвечать.
>>3243463 Когда уходил в закат, с тремя соучастниками тоже думал? Окей, надеюсь тебе доведется крупно вложится в что-то, прогореть, но с директором конторы, что улетит в закат на собственном самолете, сохранятся дружественные отношения, он же не виноват, что так вышло, просто он не просчитал все, это же невозможно.
Анонс Биошока. Кто-то может спросит - что за хуйню они понаписали? Что за хуйня на картинках? Это же вообще на Биошок не похоже! Нет. Всё верно. Ранние концепции Биошока действительно сильно отличались от того что вышло в финале. И это на самом деле ранние концепты игры.
>>3242485 >А вот те геймдизайнерские решения, которые ХЛ2 протолкнул, я не очень уважаю. Все эти мухлежи с ресурсами, ХП и точностью сделали игру более интересной для казуалов, но недружелюбной к хардкорным игроками, которым все это наебалово просто мешает играть. А что, там рили такое есть?
>>3242732 Общий рейтинг != среднее арифметическое. Я считаю, это правильно. Отойдем от Фоллаута (срачи по нему - отдельная дисциплина спец. олимпиады), объясню точку зрения их редакции, совпадающую с моей на абстрактном примере. Допустим, появляется некий шедевр, задающий вообще новую планку жанра и сам по себе крайне интересный. Но в нем не идеальный звук: очень крутой (9/10), но не идеальный. Тем ни менее, звук для этой игры вообще вторичен, а вот сам геймплей настолько крут, что его "мерилом общим не измерить", он уже за рамками этой шкалы с макс. 10. Поэтому можно закрыть глаза на незначительные недочеты, поставив 10/10 (и приключение года опционально).
>>3243505 Ты не совсем прав. Это была лишь одна из множества концепций. Я читал и ранний концепт-документ и смотрел артбук. Там на начальных этапах перебрали множество стилей и множество вариантов.
>>3243482 К сайлент шторму привязали магию, а вместо пистолетов лампы и фонарики, можно ходить в сумрак, но там жрётся мана, а восполняется она только тем что найдёшь или скрафтишь, и там вроде 6 уровней персонажа, игра больше тактика, чем рпг, можно пиздить Завулона, и ссать на каноны. Короче, фанатам дозора не зайдёт, потому что на канон ссали, быдлу не зайдёт боёвка, ещё и повесили на это старфорс, русскую версию вроде даже ломать не стали.
>>3242011 >Ну а MGS... Серьезно, ты явно не застал всю эту хуйню.
То-то мгс высрали 5 частей, кодзиму нарекли гением и ждут его нового высера (шедевра), а на парашный сплинтер селл уже всем похуй и новой части не предвидится.
>>3242485 >стал народной платформой для творчества, простой, доступный, с открытым инструментарием. Количество модов пробило небеса. ХЛ2 довольно слабая платформа для модов.
>>3247062 >ХЛ2 довольно слабая платформа для модов. Лооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооол
Arcanum. 7.7 из 10
В год выхода он журналистам показался не таким душевным каким он показался мне. Игру ругали за плохой баланс и очевидное преимущество магов над технарями. За общую обычность. И за то, что вопреки их ожиданиям игра не совершила революции.
К счастью время расставило всё по местам и Арканум занимает почётное место рядом с Планскейпом и Фоллачиком 2