Кстати, в прошлом треде кто то Приус предлагал. Нашел такой кемпер на его базе. Я вот только не вижу в нем сортир. Без сральника чот такая себе автономность получается.
>>4456777 (OP) Катался по США на экспидишне, по россии на дустере. Экспидишн: +дохуя места, можно вчетвером спать + комфорт + полный привод - РАСХОД ПИЗДЕЦ 17Л ПО ТРАССЕ ААА - нужно шприцевать
Дастер: +Проходиомсть + Расход +Неубиваемая подвеска - Сложенная задняя сидушка не дает ровного пола, неудобно спать - Убогое убернежное управление
>>4457200 а что ты собсна хотел? муриканцы моторы меньше чем 3.2 литра признают только на газонокосилках, ну или на бензопилах. а на дудустере я имел несчастье тут проехаться недавно. это была комлектация за лям с хвостом, и его убогость за эти деньги просто неописуема. алсо, он мне в этом плане напомнил сузуки джимни. но джимни маленький и что самое главное рамный.
>>4456777 (OP) Охуенное место на пике. Чел стоит на Большом Скорбеевском мысу, вдалеке - Малый Скорбеевский, между ними прибрежные скалы отступают от линии прибоя и между морем и плато есть довольно ровная большая площадка, куда можно спуститься и там лампово тусить, она скрыта со всех сторон, кроме моря, народу там обычно вообще ни души, ручеёк есть, поля с черникой, кайф. Сидишь, попиваешь винишко, аутируешь на шум волн Ледовитого океана в прибрежных камнях.
>>4455718 Поддвачну, в плане безопасности мне стрёмнее всего находиться во всяких депрессивных мухосранских пердях в глубинке, особенно на севере и северо-западе. Кавказ как-то куда более юзер-френдли. В Чечне было раз, что начали принимать в Шарое, но всё было вполне корректно, проверили доки, поняли, что я хуй простой, прост появился с неожиданной для них стороны, и отпустили с миром. В Дагестане вообще ни разу никаких эксцессов не было, хотя уж где я там только ни шароёбился.
>>>4455208 Так я и не про Чечню говорю, а про вполне себе пригороды миллионника-столицы региона с 82,26% русских в населении.
>>4456723 > читая про поездочки по европке назрел вопрос : с визами как? шенген? и насколько сложно его получить? Очень просто: визу лучше получай у французов, ибо через пару лет есть неиллюзорный шанс на пятилетний мульт. Делаешь отменяемые брони на Букинге, желательно выбирать места, где хотят наличку, а не карту, приносишь справку с работы, выписку со счёта, где бабосов из расчёта 40 ойро в день, не считая оплаты проживания, доки на машину, стаховку на себя и сосагу на машину( зелёная карта). Платишь пошлины и через неделю имеешь шенген.
>>4457794 Могу конечно, выйдет на 800р дешевле чем в турфирме. На работе у меня ставка 321р/час, а теперь посчитаем дорогу, отпроситься с работы на 4 часа и тд. Нутыпонял. А так пришел в соседний дом, дал бабок и забрал через две недели.
>>4457200 >- РАСХОД ПИЗДЕЦ 17Л ПО ТРАССЕ ААА Экспедишену второй десяток шёл или третий? >- нужно шприцевать 500-1000 р, можно одновременно с заменой масла.
>>4459399 Тебе кажется.Но под ними наконец-то сделали ящики для барахла,а само кресло раскладывается в большое спальное место,высокий потолок,гигантский грузовой отсек-это для меня неоспоримые плюсы.
>>4459380 Думаю да,имею в пользовании с 2006 года 27057,уже она не так шутлива и скоро на покой.Но всё время что моя ласточка со мной-служит верой и правдой.
>>4459459 Газель более утилитарна и многозадачна-стройка,рыбалки,шабашки(в т.ч. ночные,когда нужно быстро,незаметно на максимум неприметной машине),да и вообще по хозяйству.Ходовка покрепче чем у соболя.
>>4459399 они адски не удобны, нихуя они не раскладываются, стоят они в комплекте с некстом 1 400 000 рублей. лучше купить транзита за 450000 вложить 200 000 и получить конфетку
>>4460229 Ебать ты говноед,там до конфетки чтобы довести надо разобрать его,до голово кузова,до рамы,а потом собрать заново.Это дохуя головняка,и делать надо самому,иначе смысла нет.Мотор конченый полюбому,тоже нихуя себе,не 5 рублей стоит.Кузовня штучная,где искать?Кароч,не всем зайдет такая машина,Анон,это надо попробовать и отказаться чтобы дальше продавать его за копейки очередному говноеду.А газелечка писечка,не смей даже думать о ней плохо,понял?
>>4460516 не, пидорашьих зоно-петушиных понтов не понял. так есть там акпп, или конструкцией из 50х не предусмотренно асло нахуй ставить американодизоль, и фейлить коробку с мостами
Кстати, почему завернули Sobol Next? Это же такой вин: полный привод, новый салон, чинится везде, оцинковка, есть дизель, полочек и бардачков столько, что можно спрятать трех распиленных шлюх, да это же мать его, сокол тысячелетия.
>>4460984 ну не знаю. я там ни чего не покупал. вот сайт рольфа , цены примерно такие же, только полноприводный дороже. У меня Спринтер 2008 года переделанный в грузопассажир
Насколько идиотской выглядит идея купить какой-нибудь форд транзит грузопасажирский и сделать из него тачку для путешествий, но это будет единственная машина, т.е. ездить на нем так же по городу, на работу и т.д.?
>>4462856 Ездить по городу на автомобиле идея сама по себе идиотская, а твоя - вдвойне. Кстати я слышал что изобрели "тачку для путешествий" прямо на местах, причем довольно удобную и статичную, со всеми удобствами. Называется отель.
>>4462874 > Кстати я слышал что изобрели "тачку для путешествий" прямо на местах, причем довольно удобную и статичную, со всеми удобствами. Называется отель.
>>4461056 По степени автоматизации (около 20%, 37 роботов) елабужское производство не сравнить с автогигантами, но за качеством тут следят строго. На заводе даже есть люди, которые уничтожают новенькие кузова, чтобы проверить надежность сварки. Выбранный кузов снимают с конвейера и перевозят в лабораторию, а дальше в дело вступают кувалды и отбойные молотки. Даже если рвется металл, точки сварки должны устоять (а их у Транзита вдвое больше, нежели у кроссоверов). Затем данные об итогах испытаний автоматически отправляются на американские серверы Форда, где их изучают и при необходимости сообщают, что именно в производственном процессе нужно подправить.
>>4456777 (OP) Видел недавно в свияжске 2 кемпера с немецкими номерами, один на базе RAM 2500, другой на базе какого-то японопикапа поменьше. Жилой модуль у них в кузов вставляется, такие дела
>>4463819 Ты заебал меня,ЧУТЬ-это сколько?Сколько блять?Предугадывая следующий вскукарек-транзит б\у можно взять-их полторы штуки продают(комбиков),и цена нихуя не радует.А почему продают?Да Потому что топливная+турбина вот-вот наебнется(или уже),так как нашу солярку ему не оче вкусно.И привести в норм состояние 1) дорого,2) нет специалистов по топливным системам,одни рвачи.Понимаешь?Андерстенд?Компрендэ?ДОРОГО.Необосновано дорого.Если у анона есть деньги чтобы содержать транзит-кемпер—он не будет его содержать,потмоу что за такие бабки он нахуй не нужен.Ведь кемперисты и стремящиеся в основном нищеброды я,а ещё машина нужна на эвридэй,а полноценный кемпер для этого можно использовать,но не нужно,т.к. опять же дорого и неудобно толкаться в городе на обвешанном палатками и багажниками бусе.Кемпер-вэн заточен на путешествие,нет у него универсальности.Это мои мысли,Анон,подтвержденные 20 летним опытом передвижения на авто.Не срача ради,просто давно хотелось высраться.
Пикрил с сайта форда комбики 2018 года. Пишут 2.5 ляма за новый полноприводный, 2 ляма за передний привод. За газель выше просят три ляма. Т.е. ты можешь купить нулевый транзит-комбик, дооборудовать его на лям и ездить вообще не думая ни о чем 100к км минимум. В отличии от газели, которая разваливается с завода.
>>4463976 Чё ты несёшь блять, какой вектор тяги? Коммерческий фургон с автоподключаемой мордой, вектор тяги, блять. Удешевление? Расскажи тогда, почём будет сменить эти самые муфточки, а ещё все эти подшипнички и шестерёночки, когда их сожрёт. В обычной цепной раздатке меньше говна понапихано, чем я увидел на пикче. И вопрос о массе туда же, мне вот нихуя не очевидно, что эта хуита заметно легче.
>>4463976 >удешевление (раздатка отсутствует) Ну система отбора мощности всё равно имеет место быть и не самая простая по сравнению с моей РК, да и сами муфты тоже как бы не самое простое устройство. А с вектором тяги что? Нипони.
>В обычной цепной раздатке меньше говна понапихано, чем я увидел на пикче. И вопрос о массе туда же, мне вот нихуя не очевидно, что эта хуита заметно легче. Уточню на всякий случай, что в обычной цепной односкоростной раздатке. Если подключение морды сделать ручным с рычага, то межосевого диффа не будет: максимум надёжности, минимум деталей.
>>4463982 Муфты могут слева-справа срабатывают тебе защеку с разной степенью блокировки, неужели непонятно? Иначе бы они воткнули одну муфту с дифференциалом, которого тоже кстати нет, не очевидно ему блядь.
>>4463989 >Муфты могут слева-справа срабатывают тебе защеку с разной степенью блокировки То есть в два раза выше вероятность, что морда внезапно перестанет грести, вообзще заебись.
>>4464010 Боюсь даже предположить, зачем в Европе полноприводный бус. Ну разве что на заснеженном подъёме где-нибудь в Альпах иил Скандинавии мордочкой помогать немношк. Мы тут, если что, рассуждаем о применимости сабжа к условиям российских пердей с говнами, где трактора иногда тонут.
>>4464003 >>удешевление >Давай, поясняй свой вскукарек. Не слышал никогда про transaxle? Дифференциала нет - чек, кардана нет - чек, раздатки нет - чек. Вот здесь то же самое, а масса меньше, деталей меньше, меньше стоимость производства. Не давайте захуярим полстоянный полный привод, а оплачивать всё это будут единичные долбоёбы. Коммерческий вэн должен быть дешёвый в обслуживании и дешёвым при покупке из салуна.
>>4464015 > Мы тут, если что, рассуждаем о применимости сабжа к условиям российских пердей с говнами, где трактора иногда тонут.
Я не знаю что вы тут обсуждаете, но очевидно привод транзита для этого совсем не подходит. Он для легкого бездорожья, да, того самого, где и девятка проедет. Для российских пердей с говнами, где трактора иногда тонут только соболь с блокировками.
>>4464053 >Я не знаю что вы тут обсуждаете Попробуй в следующий раз сначала тред читать, а не начинать сразу форсить фордоговно с тысячей петушиных муфточек.
>>4464057 >судя по ценнику, передний привод от "полного" в транзите отличается на 500к рушлей. А ты умный, я гляжу. К полному приводу добавляется задний мост с карданом. >>4464059 Давайте форсить ржавое газеледерьмо для рабов за ту же цену.
>>4464078 Чот хуйня какая-то. Если у него по МУФТ ОЧКЕ на каждое переднее колесо, то они должны грести все время. А не гребует. Или это старая версия, где стоял православный дифф?
>>4464083 лалкек, ваша пидорашья разработка дороже и хуже нормальных автомобилей >- кудах тах тах,топи за навального,лучше гранты патриот ничего нету, агенты госдепа, ты на госдолг посмотри
>>4464091 >казель за три ляма >форд за два лучше ,дешевле,качественней, с гарантией. нет, там всё лопнет,заржавеет, в наличии нету,муфточки порвуться,стёкла протекут, БЕРИ ГАЗЕЛЬ БЛЯДЬ!!!111 сам в порашу пиздуй,говно. и роскосмос захвати.
>>4464119 лям запчасти лям работа, два ляма новая машина. даже блядь при таких условиях казель сосёт немытый хуй. а ещё в форде есть автомат. прям с салону.
>>4464412 >лям запчасти лям работа, два ляма новая машина Во-первых, откуда ты берёшь цифры? Во-вторых, покупая голую тачку с целью доработать её своими силами (и силами наёмников) ты получаешь дополнительный головняк и теряешь время. Если твоё время ничего не стоит, то я рад за тебя. Однако не все такие. А "казель" готова к дальняку изсалуну, потому и три ляма.
>а ещё в форде есть автомат. прям с салону. Хмммм.
>>4464651 Да, объебалси на миллион. Это Т5 в своё время стоил 3 в очень хорошей конфигурации. Однако, тот же Французов и купил беу Т5 Калифорнию в одеяле за 2 схуем.
>>4464556 Газель готова к дальняку в стоке за +- 1кк конечно если ты не изнеженый пидорас и без кухонного гарнитура и кроватки на двоих для тебя путешествие не путешествие,
На дальняки-то? Я не думаю, что особо много газелей ездят на дальняки. В основном по городу или недалекий межгород. Ну вот допустим в рашке-то это ведро "починит" любой ашот. А если ты в гейропу собрался? Тех же транзитов в гейропе, да и в рашке как говна за баней, а вот что делать с поломаной газелью в гейропе хуй знает. Европидоры с тебя еще и бабло стрясут на утилизацию этого куска говна.
Час назад финских хлопцев видел. Потом посмотрел на горшки с рассадой в своей гилой двенашке, на заплывшую жиром жену, на фото из поездки в Анару в 2006 году, когда я был еще холост и полон сил, вспомнил что мне завтра на завод. Остановился на обочине и навзрыд заплакал
Говорить об окупаемости красивой вещи не приходится: экономия топлива благодаря лучшей аэродинамике в сравнении с обычным багажником несоизмерима с ценой бокса. Типовой бокс, установленный на крыше, увеличивает коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) на 0,08–0,09 единицы, возрастает и площадь фронтальной проекции. Все вместе это означает лишние пол-литра бензина на «сотню». Стало быть, средний бокс ценой 10000 руб. окупится через 250 тыс.км. Кроме того, при боковом ветре ухудшается устойчивость и управляемость машины. Так что гнать не стоит.
>>4466595 Да это уже мои фантазии, лол. Собирался пиздовать щас с палатками в лес на пару дней, а в итоге сьебал от гаеров на мотике и везу его в фургоне в гараж что бы не выловили по пути. Т4 - кун.
>>4469294 Хипстеракая параша. Спать на крыше маленькой машины - это такое.. Да и вообще, это нужно только в каких-то особенных и часто тепличных условиях. В следующем году обещают новую годноту для путешествий, без палатки ненужной будет вин.
>>4469315 Конечно 50. Даже меньше. Инженеры сидят такие и думают: "да нахуй эта прочность при переворачивании нужна" - и ещё до кучи рейлинги багажные на эту крышу из фольги ебашут. Инженеры Мини ж лохи, не то, что стекломойный эксперт с автача. >>4469332 Нормальная палатка ставится просто на багажные рейлинги - и, очевидно, имеет собственное дно. При таких вводных - какое имеет значение размер машины? Петросянить про Смарт только не надо, пожалуйста.
>>4469409 > какое имеет значение размер машины? Устойчивость этой башенной конструкции. Очевидно, что Кантримен на пике будет шататься от малейшего ветра. Условный Крузак на тонну с хуем тяжелее и шире/длиннее, но и он будет кататься. Для руф-топ палаток единственный верный вариант - это откидная палатка с отдельными опорами, которая значительно увеличивает площадь, а равно и устойчивость конструкции.
>>4469437 Как-то так, да. Именно об этом я и говорю. Но такой вариант не годится для плохой погоды на открытых пространствах. Тема эта пошла из Африк всяких, где надо опасаться гадов и скорпионов.
>>4469457 Палатка на руфе не спасёт тебя ни от льва в Африке, ни от медведя в России - это не её задача. Щитаю, что в Россиюшке достаточно обычной палатки или строить кемпер, остальное - баловство.
>>4469431>>4469453 Допустим даже будет качаться на ветру - что с того? >>4469491 >Нахуй вам палатки на крышу, долбоебы? Как раз чтобы покупать нормальную машину на каждый день а не сраный сарай. > на крыше ютиться У нормальной палатки внутри спальное место размером с нормальную двух-полутораспальную кровать. При этом: 1. Там будет матрас. Нормальный поролоновый хотя можно закинуть и пружинный матрас. Про свою надувную хуиту от ИНТЕКСА даже не кукарекайте: это говнище если не проколится, то его на треть спустит уже к утру. А ещё спокойно можно кинуть нормальные ортопедические подушки. Итог - спишь как дома, но на свежем воздухе. 2. Крышная палатка сворачивается и разворачивается в аэрокофр одной ручкой. За полторы минуты. 3. Отсутствует ебля с выбором места под палатку. Главное - запарковаться на ровной поверхности. Ни проёбаных кольев, ни проткнутого камушком днища палатки а с ней одновременно - надувного матраса, азаза. В конце концов - нет риска проснуться в луже при ливне. 4. Самое главное: весь этот праздник будет в аэрокофре на крыше, освобождая место в багажнике.
Единственный недостаток - придётся переплатить. Вот только за обучай сарай ты переплатишь всё равно больше.
>>4469546 Ну хуй знает. В условиях гейропских кемпингов руф-палатки отсасывают у отдельных невозможностью поставить её и поехать в радиалку или вечером в близлежащий город на променад-ужин.
>>4469511 Человек, который хочет спать с удобством, купит себе автодом, а не гнездо на жёрдочке. Смысл палатки в том, что с ней можно зайти туда, куда на машине не заедешь.
>>4469547 Тогда и бери ту, в которой просторно, если по кафу. >>4469549 Руф-палатка крутилкой складывается за полторы минуты в кофр. Другое дело - что непонятно куда девать в этом сценарии скарб, который по лагерю разбросан. Только если оставлять кого-то с ним. Это минус, соглашусь. >>4469550 Тащемта это даже не я предлагаю, а сам Мини. https://www.autonews.ru/news/59086a769a7947cd7d298862 Думаю, у них всё посчитано. >>4469567 Это альтернатива не столько палатке на земле хотя и у неё выигрывает, сколько покупке сарая единственной машиной только ради путешествий. >>4469570 чому? наоборот: покупаешь палатку с двумя дверьми по бокам, утром открываешь дверь - и лёжа на боку ссышь себе, как царь. Даже вставать не надо! главное - ляг не с той стороны, с которой лестница
>>4469582 Выше уже писал: автодом в качестве машины на каждый день так себе+дороже в разы. Не, если человек целенаправленно хочет себе сарай - то тут его никто не оставновит, да и незачем.
>>4469583 >и лёжа на боку ссышь себе, как гимнаст из дю солей. Фиксанул, не благодари. У тебя усть руф-палатка? Запили опыт реальной эксплуатации. Вот есть в треде нормальные люди, которые хоть куда-то ездят, а есть фантазеры о новой газели, теперь вот руф палатка.
>>4469593 На стоянке, очевидно. Находишь где-нибудь на отшибе стоянку подешевле и хранишь, он же тебе не каждый день нужен. Но, конечно, можешь сэкономить и спать на жёрдочке.
Пиздец, два треда диванных теоретиков, спасающихся от львов на миникуперах в палатке в своей мухосрани. Всего несколько адекватов, реально путешествующих дальше дачи и ссаного юга страны.
>>4469409 >Инженеры сидят такие и думают: "да нахуй эта прочность при переворачивании нужна" Ага, рейлинги у нас теперь силовой элемент, который спасает при ДЦП. >до кучи рейлинги багажные на эту крышу из фольги ебашут И тут ты такой показываешь руководство к этой Мини, в котором написано "хуярьте на рейлинги 200 кило, выдержит". Да, нестекломойный ты наш?
>>4469828 Блять, это нагрузка для движения. В статике можно больше, базарю. Но всё это баловство нахуй не нужное. Либо нормальная палатка, либо кемпер. Мимо объехал пол-Европы с палаткой
>>4469593 Я на заводе за городом, где работаю, храню свой боевой пепелац. Халява, охрана, видеонаблюдение, в случае чего - забрать можно в любую минуту. П - профит.
>>4469804 >ссаного юга страны Растяжимое понятие. Пикрилейтед - тоже юг, туда не всякий анонимус найдёт в себе яйца сгонять хотя по мне так ничего особо опасного там вовсе нет, в прошлом треде пилил выебнулся, да
Ну и как на самом деле? Горы интересны, когда ты альпинист или катаешься на горных лыжах, или там на лисапеде съезжаешь с горок. А так, нищета, овцеебы, уебищный быт, разбитые дороги. Хули там смотреть, только для того, чтобы выебнуться на сосаче СМАРИТЕ Я В ЩИЩНЕ БЫЛ! Аноны скажут WELL. OKAY.. и разговор продолжиться дальше.
>>4470643 С такой логикой вообще из комнаты выходить вредно, а для всего остального есть гуглопанорамы, что ты заблы в этом треде? А так там красиво, интересно, самобытно и кайфово. Самое охуенное место, где мне доводилось бывать, а доводилось много где.
>>4470785 > мечтаю проехаться по европейским соборам Что мешает? Накопить полторы сотни тыщ за год для нормальной 3-х недельной покатушки не так сложно.
>>4470660 Щищня, кстати, оверхайпед регион, прямым текстом говорю. Ну то есть там красивенько, безусловно, но менее красиво, чем в Адыгее, допустим, КБР и Дагестане. Так, средний такой Кавказ, без особых прям фишек. Меметичности в ней больше, чем реальной интересности.
>>4470845 >>4470831 а вы там с интернетами катаетесь? ну там навигатор всякий, ютубы-фильмы по вечерам и прочие днокласники с инстаграммами пользуете, или езда по картам и знакам, без мобил и ноутбуков? прост глянул сколько в финке страна въезда стоит симка с 3г и подъахуел малец. с моим нищебюджетом походу только офлайн карты и коллекция двд светит.
>>4470937 > а вы там с интернетами катаетесь? Каждый раз собираюсь купить местную симку, но забываю, а потом и не надо. В кемпингах обычно есть Интернет, в общепитах и т.п. Зависит от страны. Но мне даже норм без интернета, иначе с работы доебали бы. А карты офлайн, да.
Мечтаю о Памирском Тракте в 2019 году ( спецом наверное дропну работу ради месячного трипа), однако хз вытянет ли мой 2.4 атмодизель такие высокие перевалы в горах. Пока максимум на 2500 был на своем фургоне. Т4 - кун
>>4471101 Вытянет, хоть и печально. Заводиться будет, как говно, сразу морально готовься, там у всех дизеля как говно заводятся. Атмодизельный грузовичок Рено я там на Яшилькуле встретил.
>>4471748 Весь низ новый Кобельшмидт 40к), гбц ориг ( 55к). Тнвд после замены распылителей, тннд и установки ремкомплекта (15к). Навесняк ( генератор бош 120а, новый вакуумный насос, новый безвтулочный стартер, доп. электропомпа и ид) и прокладочки, подшипники, смазочки, шрусики, сальники, натяжители, ремни...еще встали в 70к. Мотор надежен и прост, к самому мотору идет всего два провода, оба на датчики давки масла. Коробка стоит CCY, это типа не грузовая, а скоростная уже. Есть две модификации с более скоростными коробками, но они на турбодизель инжекторный ставятся. Крейсерская 100кмч. При желании до 130 на обгонах, но обычно сотку еду, если выше, то шумновато как по мне, даже несмотря на гору шумки с виброй.
>>4471833 они говорят про пидармотомобили. с хуиными двигателями,коробками,металлом и отделкой. нуфаг,запомни, автомобили надёжные перестали делать в 2000 году. потом началась эпоха планируемого устаревания. мимо ваг 84 года каждодневная машина
>>4471833 да у каждого своя правда, у меня три фолькса было, первый гольф 1,6д, почтовый, сам с Герм привёз восьмилетним, был как новый, проехал на нём хз сколько, но много - вообще без проблем, потом ЛТ 35 2001 года, привёз с Герм шестилетней с пробегом 150 тк, проездил на ней до 960 тк, скрутил до 300 тк и продал. с родной турбиной, амортиками, форсунками, ТНВД и прочей шнягой, из серьёзного сцепление менял, раза три демпферную муфту на колене впереди, щётки генератора. сейчас Крафтер 2007 года, брал здесь с 400 тк пару лет назад, проехал 150 тк без особых проблем
Контрактник не хотел, они один хер уебаны все или кривым владельцем, или возрастом. А тут я собрал мотор с нуля и его пробег зависит только от меня, буду вовремя менять масло и не ебать его сильно, проходит 500+ тысяч без проблем.
>>4471833 Ну что бы мой т4 не был говном я в него вьебал пол ляма, из которых 200 это мотор. Еще 30к в ходовую новую, 20к в шумку с виброй, 15к в музыку и чуть больше сотки в полную переварку ржавчины и покраску. Когда я купил это корыто за 270к это был пиздец шайтанмобиль.
>>4471370 Новый, старый - не важно. Там одинаково хреново на холодную заводятся и старинный 1HDT после капремонта мехТНВД, и новенький 4М41 с комонрылом. На горячую, причём, всё норм. Кароч не проеби аккумы и, да, пшик эфира может быть не лишним. Ну и помни, что солярка там говно и хорошо, если в принципе есть.
>>4473741 Оп очередной фантазер. Хотел бы путешествий и приключений, ехал бы хоть на Матизе. В былые времена люди на Запорожцах с Москвичами покоряли просторы необъятной Родины.
>>4473974 > ехал бы хоть на Матизе Двачну. Виртуально знакомые чуваки из Питера объехали на Матизе пол-Европы с палаткой и иногда ночуя в этом самом Матизе. Было бы желание.
>>4473981 Тричую. Тоже считаю, что желание пиздовать в ебеня важнее технической оснащённости. Понятно, что на более качественной и более подходящей машине это приятнее, удобнее и легче, но без желания не будет нихуя.
>>4475049 а причем тут старая? Ты про газель некс заикнулся. Тут не надо быть владельцем чтобы наперед знать что все поделия ГАЗа ржавеют и сыпятся. Слежу за некоторыми путешественниками на соболях новых. Это просто пздец какой-то. Через 20 тыс. карданы отлетают.
>>4475054 Притом,что ты кукарекнул про старую газель,и не имеешь опыта владения таким авто.Газель сыпется когда она на маршруте,там да-два года ив утиль.В гос.учреждениях ,где тачки не ебут перегрузами и маршрутом,они легко ходят по 10 лет,при минимальном внимании.Да и вообще,хуесоса-потреблять жопорукого вижу в тебе я,юный падаван.
>>4475076 Че вы тут такие все озлобленые. У меня есть 10 летний таз, не самый кстати убитый и он блять сыпеться и ржавеет. СОмневаюсь что газели так не делают. Окей, тогда как опытный гезелевод расскажи как выбирать газель на вторичке. Хочу что-нибудь в пределах 300т. взять под автодом. Хуевая затея?
>>4475087 Я не он, но все как обычно, чем меньше хозяев тем лучше, надо смотреть, на ней стопицот много возили, для другого газель не берут. Моторы барахло, надо свапапть UZ это ещё примерно 300 под ключ. У меня брат купил грузовую, и ебется теперь с ней, мотор регулярно подьебывает, остальное вроде живет, в том числе и брат.
>>4475087 Хуевая.Первым делом смотри на задние рессоры-если добавлены листы,дальше можно не смотреть.Двигатель только 406 и его разновидности,т.к. ремонтопригодность и прост,хорошо ходит на газу.Раму смотри,если возили по три тонны-увидишь.
>>4475091 >>4475087 На авито Газели от 250 до 300 выглядят оче хорошо. По крайней мере на фотках. Вас хуй поймешь газелистов. Одни говорят что можно за 70 купить 20 вложить и ездить горя не знать, другие кричат что за 300т хлам. Вот кому верить?
>>4475110 Возил нашу группу газелист в поход, немного поговорил с ним по поводу тачки, брал новую, под конец гарантии на УЗМ отошли гильзы от блока, чинили неохотно, через ещё какое-то время проблема повторилась, ремонт то ли 120 то ли 150 и без особых гарантий. Мотор поменять на новый УЗМ те же примерно 300 что и свап UZ. Жрет так же прет лучше. Как ведет себя пока непонятно. Взять за 70 и вкинуть двадцать, это было 10 лет назад. У брата 2 или 3 раза пробивало прокладку ГБЦ, разок приэтом попадал на шлифовку толи только ГБЦ то ли с блоком. Вариант взять из под фермера какого-нибуть, или хз, тебе ведь грузо-пассажирскую надо ? Сьезди посмотри что там за газели за 300. Вернусь к "взять за 70 и вкинуть 20". Один мой знакомый так и сделал, проработал лето или два и скинул. Было жто примерно лет 10 назад.
>>4475177 Я хуй знает кто и как собирал мотор, но вангую ты прав, про косорукую сборку не по мануалу и инструментами какие есть, а не какие нужно. >>4475179 Насчет UZ мне по большому счету похуй, так как тачка не моя и я на ней в лучшем случае буду пассажиром ездить раз в год. Из интереса погуглю, спасибо.
Посоны, как вам хитрый план: взять транзит тысяч за 600, свапнуть 1UZ и получить за лям няшечку-писечку на автомате с неубиваемым мотором, дергающую кредитоблядей со светофора?
>>4470643 Зря кстати, очень приятные люди. Вежливые, гостеприимные, не то что в остальной Роиссии. Ездил месяц назад в Дагестан, Чечню, Ингушетию, Северную Осетию и Карачаево-Черкесию. Все 10 из 10, единственное что напрягало, это местная манера езды
>>4475578 Сайгу-то не отобрали опять? > Добираемся до кошары, тут же сажают меня ужинать под нальчикскую водку, растоплена буржуйка, жизнь явно налаживается, а чабаны садятся говорить о чём-то своём по-кабардински. По-кабардински-то оно по-кабардински, только вот слова "турист" и "сайга" слышу вполне отчётливо, даром что не первый день по всяким языкам угораю, и у меня начинают закрадываться некоторые подозрения. Спустя какое-то время Мурад уходит спать, а мы с Асланом идём к мангалу жарить шашлыки из ягнёнка. Забегаю к машине, чтоб взять наконец тёплые вещи, и понимаю, что: >— машину вскрыли >— по машине пошарили >— ружьё нашли >— ружьё вынули >Итого я один на богом забытой кошаре на обочине совершенно пустынной дороги, где вокруг нет ничего кроме бездонного звёздного неба и Эльбруса, люди, у которых я сейчас нахожусь, спёрли у меня моё ружьё и по ходу я тут точно застрял на всю ночь. Кажется, вот теперь начинаются уже настоящие приключения, а до этого была только разминка. Зашибись. >Впрочем, это же Кавказ, верно? Ни к чему пороть горячку, пока всё ок, к шашлыкам идёт офигенный самодельный хлеб, к нему травяной чай и неизменная нальчикская водка, и мы сидим и беседуем с Асланом о жизни. Мало-помалу Аслан начинает задавать вопросы обо мне, — кто такой? Чего сюда приехал? (рассказываю, как путешествую по России и её окрестностям, машина старая, конечно, иногда подводит, ну кто бы мне ещё деньжат подсыпал на TLC70 New, на что наскрёб на том и езжу), об оружии — зачем оно тебе? (самооборона, дикие звери, мало ли что на российских большаках встретится, хотя по факту там настрел копеечный и тот только на стрельбище, не охотник ни разу), выясняется, что у них поначалу сложилось довольно-таки негативное представление обо мне — машину изломал и бросил, эвакуаторщика вызвал и кинул, ну как это так, версии варьировались от "сынок олигарха" до "засланный казачок", соглашаюсь, что все проблемы от непонимания, так находим превосходный общий язык и пол-ночи беседуем о жизни, философии, Фрейде, Юнге, Аслан оказывается весьма начитанным человеком. Приезжают эвакуаторщики на легковушке — четыре ремня купили, ни один не подошёл, предлагают ехать с ними, спускаться в город, а завтра снова чинить 700-ку, на них с моим ружьём в руках (!) набрасывается Аслан и прогоняет — "они сейчас с тебя деньги трясти будут!" Логично, кстати. Укладываемся спать в их будке, холодрыга уже совсем дикая, еле отогреваюсь с ним под четырьмя одеялами.
>>4469294 >>4469332 >>4469437 >>4469828 У меня на 11 в доках написано, что максимум 50кг на рейлинги можно. Но это при движении. Купил за 150$ такой бокс, туда палатку, спальники, карематы, 4 стула, мангал складной, газовую горелку и 2 одеяла. Спим в салоне вдвоем, над колесными арками узковато для ног, но терпимо.
>>4475675 вот блин то что я собираюсь купить. Бро, подскажи какого ты роста и не упираются ли ноги? Там же вроде всего 1630мм длина салона? Удобно из нее вылазить когда кресла сложены? Сколько она жрет по трассе с боксом?
>>4475927 я 173 см, тян 167. Ей норм, я если вытяну полностью ноги, то макушкой в переднее сиденье начинаю упираться. Вылажу без проблем. Под сиденьем кроссовки, дверь открыл, обулся и пошел. Расход без бокса был 7,5, с боксом 8-8,2 судя по компьютеру.
>>4476896 Если б эта параша как-то в пол укладывалась, то и 185-190 человек влез легко. Но почему-то в тазу не предусмотрено, чтоб передние сиденья уезжали вперед и было место для нормально сложенных сиеений
>>4475675 Недавно на заправке была очередь и перед мной стояла жоповозка типо пикрил, только старая отечественная не понимаю нихуя в машинах, потому название не знаю. В общем суть в том, что было забавно смотреть, когда 2 мужика сели вперед, а третьему открыли багажник и он полез и лег в него.
>>4475675 Если вы вдвоём, то почему не демонтировать на время покатушки задний диван? Катаемся в Гейропку втроём на пиздовозке небольшой и 2/3 заднего дивана оставляю дома.
>>4479337 Я думал об этом, пройду ТО, возьму ДМРВ, ремни и список взаимозаменяемых деталей. Добрая часть от всяких ауди и опелей подходит. А так, чтоб назад доехать и проволокой обойтись можно. Ну нинад, я и так бояцца
>>4479360 скинь список плиз. Возьму на будущее. Мож пригодится. Баба есть одна на Ютубе. Дак она с подругой на девятосе все европу объездила. Не помню ее имя.
>>4479760 не забивай себе голову, перед выездом заедь на сервис и попроси проверить машину ( если сам не готов) подвеску, шумы-бряки в моторе, просто так, на ровном месте машины не ломаются, даже если у вас в команде кто то отлично говорит на местных языках стран по которым поедете, найти сервис, разборку или магазин не легко, я бы посоветовал найти каких ни будь знакомых, знакомых знакомых кто там живёт, что бы было у кого, местных, спросить совета, и про телефон-интернет, и про интересные места, и про возможность поставить палатку вон в том парке. если таких не найдётся - можно вконтактике, в поиске людей набрать нужный город, там наверняка будут русаки и хохлы, и попросить их помочь, подсказать. а то и потусоваться вместе.
>>4480758 Такая лажа на всех современных универсалах. Надо же куда то впихнуть колоночки, направляйку шторки. Впрочем если нужно, то это все снимается и появляется лишние сантиметры пространства.
Есть тут кто покорял меридианы нашей Родины на седанах? Другой возможности нет, есть полуседан, есть немного денег и желание путешествовать на авто, для начала хочу попробовать покататься из Крыма в ДС-ДС2, захватывая попутные интересеные места, понять нужно мне это или нет. В общем какие подводные камни?
>>4456777 (OP) Бампуэ. Есть варианты лучше Рено Сандеро до 500 т.р.? Из того, что вызывает сомнения - Киргизия, Таджикистан и Монголия. Условия примерно одинаковые - это грунтовые дороги с переездом через лужи разной глубины.
>>4483997 Заебись. В этом году планировал съездить из питера туда но финансы поют романсы так что пришлось отложить. Мб в следующем году приеду уже на мотоцикле машину с такими ценами на бензин впору продавать. Тянет на север, сил нет уже.
>>4483997 > потом грунтовка как стиральная доска, пиздец. У тебя на пикче отличный грейдер, можно за соточку по нему топить. А если ползти, то да, как стиральная доска.
>>4484006 Это только на пике, у меня на бусе 205/70 резя стоит и обычно она все говно хавает только так, но там был пиздец. 30-40кмч, не более, базарю.
>>4484119 Я на такую поперечную гребёнку попадал на Памире за Ак-Байталом. Пиздец вообще, ощущение вибростенда и что тачка сейчас на куски развалится. Там разве что пешком идти удобно, велосипедисты и то съезжали с дороги.
>>4484145 Одной резины не хватит, подвес очка нужна. >>4484119 На Минике ездил, что ли? Или зассал, что некровосьмидесятка развалится? Вибростенд по такому только на низких скоростях, надо топить. Не веришь мне — спроси у сибиряков или дальневосточников каких-нибудь, они по гребёнке даже на пузотёрках только так летают.
>>4484320 Разные гребёнки бывают. В Чехии несколько лет назад их автобам между Брно и Оломоуцем был в стыках ебаных, как плиты и единственная комфортная скорость была именно 40 км/ч.
>>4484347 Какие примерно колёса (наружный диаметр и профиль) и на каких скоростях ты ещё там пробовал, помимо 40 км/ч? Мне интересно, так ли это от колёс зависит.
>>4484079 Да у меня уже пару лет идея фикс побывать на берегу Северного Ледовитого океана. Очень ждал этого июля чтоб наконец поехать но чисто по деньгам не потяну. Хотя хуй знает, посмотрим сколько отпускных дадут. А так конечно и в Хибины бы съездил и вообще по полуострову покатался бы.
>>4484354 >205/45 Пока теория "больше газа - меньше ям" на гражданской подвеске работает только пока неровности не сравнимы с высотой профиля покрышки подтверждается.
>>4484320 >На Минике ездил, что ли? Или зассал, что некровосьмидесятка развалится? Каком минике? Я тут единственный Т4-кемпер кун в треде.
Алсо, вчера купил в бусик нихуевый такой холодильник, морозит до плюс 4 градусов. Разве что держит холод хуево. Готовлюсь через месяц выкатывать в Норвегию.
>>4485399 220/12 60ватт в режиме охлаждения/нагрева, чуть меньше в режиме поддержания. 4 градуса - хуево для автохолодильника без компрессора с фрионом? Да это вообще лучшее что я встречал из моделей на элементах Петелье. Брал у криворукого деда на авито с торгом за 4к, состояние нового, хер старый так и не смог купить провод 12 вольт к прикуривателю потому не юзал его, я же заколхозил все за минуту в гараже.
Ебучие колхозники. Вот лучшая тачка для путешествий. Сел и поехал на юг или в Европу. В багажник закинул палатку, спальник, надувной матрас, на заднее сиденье рюкзак или чемодан. Все. Что еще Вам надо? Доехал до кемпинга или гостиницы, там все есть. Остальное в магазине. Нет, надо переть свои ржавые ведра через всю страну.
>>4485611 Привет, диванный. >на заднее сиденье чемодан Я бы посмотрел, как ты его будешь вытаскивать и обратно запихивать. А ещё он будет ездить туда-сюда при манёврах и бить тебя по спине при каждом торможении, разъебёт колёсиками интерьер, раздерёт ручками сиденье.
>>4485615 кто еще диванный. Я так и катаюсь, только у меня dodge caliber. Но мне и ТТ хватило бы. А вот это все колхозство это латентное желание покузьмичевать свой сарай от нищебродства. Вот думаю поменять доджа на ТТ.
>>4485620 У твоей доджемитсубиси хотя бы задние двери есть, грузить проще. Я катался по гейропке с чемоданом на заднем сиденье на разных пузотёрках по той же Гейропе: всё описанное присутствует. Гораздо приятнее сунуть его в багажник. Алсо, в очередной раз попробую взять в прокате РОДСТЕР с микробагажником, для этого надо умудриться упихать барахло в чемодан размером как для ручной клади.
>>4485611 А если я хочу на Рыбачий, на Кольский? На Байкал на пару недель? Памирский тракт проехать, а? Ты туризм с путешествием не путай. А то как эти уебки офисные, нафоткают свои ебальники в Турции и называют себя ПУТЕШЕСТВЕННИКАМИ. Это две разные вещи.
>>4485870 >На Байкал На Байкал теперь и на такой можно проехать. Просто у внимательно обруливать все камни на дорогах по сопкам. мимо 12 см клиренса катался на Малое море
Пиздец, газелеёбы и сюда прорвались. Нахуй ваша газель кому сдалась для путешествий? 650к это Т5 фургон в отличном состоянии. У него лучше ВСЕ чем у газели, начиная от подвески, кончая шумоизоляцией и общим комфортом.
>>4486870 в ебенях твой фургон поломается и ты будешь тянуть его до ближайшего зажопинска на прицепе а там еще две недели ждать запчасти. Газель тебе в любой деревни за копейки вернут к жизни.
>>4486951 Лол, помню ехал стопом с таким же долбоебом на патриоте. Ехал от Воттоваары в Питер. Ебанат час рассказывал какой у него патриот и сколько сотен тюнинга в него вбил. Так же молодо-шутливо пролетал ухабы, пока у него не вырвало к хуям с мясом стойку у кузова, лол. Ехали потом на пружине ебаной 10 часов трясясь.
Смотрели фильм всю ночь с тян на ноуте и кушали вкусняшки, утром проснулся под шум волн охуенно выспавшись, сварил кофе, пожрал абрикосов, прогулялся по берегу...
А вы все тут до сих пор думаете в какой из пузотерок удобнее спать в багажнике. Только фургон!
Алсо, прикинул что неплохо бы сунуть преобразователь 12-220, вот рыскаю в инете и на авито в поисках годноты. Что посоветует анон?
>>4487754 С чего ты взял что я нищенствую? Просто у всех разный стиль отдыха. У меня полный набор для любого путешествия, мне нравится стопить в диких живописных местах, есть палаточки по 20к, несколько видов горелок недешевых, полный набор обуви, от кед до бот для высотного альпинизма и тд и тп.
Вот пик с мототрипа, например моего. Трипуя по Норвегии на мотике, стоимостью с две твоих газели, я один хер выбирал палаточку в лесу, нежели отель в городе. Каждому свое ежжи, главное что бы по-кайфу было.
>>4487760 А где ты это все на р-ке хранишь-то? Обвешиваешь сумками с ног до головы? Может, все-таки удобнее более другой мотик для трипов выбрать? Кирпичевод-кун (он же ебанутый американоводъ)
>>4487764 В рюкзаке храню. Рюкзак к хвосту, сверху палатку пристегиваю и поехал. Другой может и удобнее, но мне эрка нравится, да и к спортотрипам я уже привык, мне норм. Доя фана есть кроссач еще.
>>4484355 Если из ДС, то за неделю можно спокойно по верхам скатать на Рыбачий в Хибины. Впечатление составишь, проникнешься. Потом уже можешь более вдумчивые дальняки продумывать.
>>4487567 а для чего? есть киловатный ( маленькую болгарку тянет) раньше пользовал для зарядки аккумуляторов для фотика и ноута, сейчас планшет от прикуривателя и зарядку купил двойную, валяется в машине уже пару лет без дела. у меня в бусике электростанция маленькая, это более актуально, она на 12 и 220 вольт, вот ей пользуюсь ( когда холодильник, вебасто, дети с музыкой со светом машинный аккум засадят)
>>4490717 холодильник засадит аккум за 5-6 часов, это вообще не вариант для холодильника, у меня есть знакомый в Таллине, у него разборка кемперов, машин и прицепов, я у него купил холодильник от кемпера, газово-электрический, 5 литрового баллона хватает на неделю на полной мощности. практически бесшумный, единственное дырки в полу под него делал, для выхлопа
>>4490734 Вожу в покатушки небольшой компрессорный Waeco. Если аккум не мёртвый, то сутки держит. Объёма хватает для оперативного запаса молока, мяса, сыра.
>>4491005 > Охуенно, но от 15к цены. 15к только за сильно б/у. Новые от 30. Я свой заказывал из Германии ещё при том рубле в 2014 году. Но и тогда это было около 20к. Правда, стоит сказать, что комфорта он добавляет безмерно и не жалею о покупке. А если путешествовать с маленьким ребёнком, то девайс из разряда маст хэв. Ещё очень приятно было доставать холодные напитки, когда стоял 8 часов в адовой жаре на PL-BY границе.
>>4491003 Днем я ехать буду, будет молотить всю дорогу, потом еще пару часов холод держать будет. А ночью в Норвегии итак прохладно, не испортится ничего наверн.
>>4491030 > Охлаждение от +10 до -18°C У моей модели ещё ебланское аналоговое управление температурой и пару раз конкретно всё замораживал, теперь просто фиксирую положение ползунка изолентой.
>>4491258 Вибра на стенах и потолке в 1 слой, шумка местами в два. Несмотря на то что фургон белый днем охуеешь спать с закрытыми окнами. Но в черных машинах пиздец множится на три.
>>4492113 Не возникнет и не может возникнуть. Но Джетбойл - это мучение для горняшки и легкоёбов на сублиматах. Подумой. Для Норвегии я бы взял нормальную горелку или даже плитку и щепочницу для ламповости.
>>4494604 >двухкиловаттный инвертор для зарядки ноута Ты наркоман? У тебя ноут в прыжке жрёт ватт 300. У меня блядь все моноблоки на работе с и3 4гб стандартные лошади по 120Вт блоки питания. Куда тебе 2кВт, обмудок?
>>4494629 Просто потому что могу, лол. Люблю когда с запасом, ясен хуй мощнее фена или бритвы я туда ничего не воткну скорее всего.
>>4494638 Да инвертор будет от второго акума стояночного питаться, генератору похуй.
Алсо, генератор новый Бош 120а покупал у уматного чувака с рук. Тот его умудрился вьебать на старый гольф с акумом в 55а и потом удивлялся что у него акум кипит, лол.
>>4494646 >Тот его умудрился вьебать на старый гольф с акумом в 55а и потом удивлялся что у него акум кипит, лол. Это никак не связано. У него просто регулятор напряжения сдох.
Оригинальный Евролайн Карманн 1998 г.в.Кузов в хорошем сост.Отличный двигатель 2.5 ТД с интеркуллером,едет бодро.Салон люкс-трансформер.Все сиденья двигаются,крутятся,раскладываются,вынимаются из машины за несколько минут.Задний топчан - на улице стол(см.фото)Две печки,плюс Вебасто,все работает.Практически вес пробег по Европе ,зимой почти не использовался.На все окна есть родные шторки.
Господа, проебался и создал тред, не увидел вашу тематику.
Сап, антуаны. Собственно, сабж. Живу в СПб недавно переехал из Рязани, лол, гоняю с тянкой по Ленобласти (и не только) ко всяким озёрам и паркам, ко всяким памятникам, в Сестрорецки/Приозёрски, Псковы и т.д., в общем, в основном по трассе. Сейчас делаю это на шахе, лол, но в планах гонять на машине в Финку и Проебалтику, а, может, и подальше куда. В общем, нужна какая-то машина за 350-400к, в запасе ~70к на починку, резину и переоформление. Из требований: - не старше 7-10 лет, или если некрота - то прям надёжная некрота - учитывая этот возраст - чтобы она не была гнилая, а в Питере я в первый раз в жизни увидел логан с отгнившими дверями - не таз - где я его в гейропии чинить буду? - в то же время - ничего экзотического, если вдруг приебнёт в Карелию поехать или ещё куда в Россиюшке. Вобщем, чтобы в любой Мухосрани смогли пепелац в чувство привести - НЕ ПРУЛЬ - ездил как-то на пруле по трассе, это пизда, только для отчаянных парней - седан или что-то более-менее тяжёлое, чтобы меня не сдувало нахуй от встречных фур - про мощность и комфорт специально ничего не упоминаю - с классики пересаживаюсь же, лол
Алсо, намерен на этой тачке ездить очень долго, т.к. верю и это подтверждается моей ласточкой, что если за тачкой ухаживать, делать всё по регламенту и не топить в пол, то она ещё тебя переживёт. пик - моя ласточка, 1992, как-то вкидывал уже в тазотреде
>>4496951 - маломощная - на обгон за сто лет надо анчинать выезжать - я только приехал в Питер несколько месяцев назад, а она уже начала цвести, лол, и это не шутки - комфорт даже с семерочными сидениями весьма и весьма сомнительный - после 200км я уже охуеваю - к пункту выше - шумоизоляция отсутствует. её, конечно, можно сделать, но бля, сколько денег в таз ни вкладывай - это будет таз - нулевая безопасность в случае чего
Я, в целом, люблю эту машину и ухаживаю за ней, дорогу она выдерживает - 1000км набитая моим скарбом от Мухосрани до Питера осилила и ещё столько же осилит без каких-либо последствий, но... Смотри выше, короче.
>>4496946 Sonata NF, Elantra HD, Сид предыдущего поколения, Лансер-сарай-2.0, Круз, Астра, Аутлендер (который больше сарай, чем жып, старшего поколения), да тот же Солярис/Рио. Вариантов крайне дохуя.
>>4497034 Дружище, всё, что ты перечислил - в Питере или гнилое, или очень гнилое. Особенно Сонаты (хотя тачка мне очень нарвится сама по себе), лансеры Рио/Солярисы старше 3-х лет. А я ж говорю - хочу ездить на этой тачке пока не помру, лол, очень сильно привыкаю к машине, ухаживаю за ними и т.д. Я поэтому сюда и написал, вдруг, здесь знающий местный анон есть, а твой список - ну я бы и сам мог авито открыть и отсортировать по цене.
>>4497151 Всё бы хорошо, даже его размеры - типа можно внутри поспать без палатки, в случае чего и т.д., но блять качество сборки, хуёвейший движок и цена - это пиздец. Если бы он новый стоил 500к в максималке - было бы норм
>>4496946 Ты - это я, только у меня сарай. Располагал таким же примерно количеством свободных денег, но в итоге оставил себе свой тазик и не жужжу. Да, комфорта минимум и после 100 км хочется выйти и размяться, но ремонтопригодность всё перекрывает.
я вернулся, у меня всё в говне, большую часть треда я тупо не читал. всем моим планам пизда, я не знаю на какой срок. когда настанет время запилю перекот треда и архив этого.
>>4497151 Помню пару лет назад ехал домой из походика в Карелии. У деревне Гимолы стопнул тачку еле-еле - патриот ебаный еще и в лимитед версии. Дороги нет от слова совсем, ямы такие, что можно всем колесом пиздануться в нее. Хуило пол дороги рассказывал какой у него еба-патриот утюненый, рассказывал про какие-то жидкие керамики, которые он добавляет в смазки и тд и тп. А потом на одной из ям у него вырвало нахуй прямо с мясом стойку аморта с куском стакана, ухахаха. Оставшыеся километров 500 ехали на чистейшем рандоме раскачиваясь как баржа на волнах. Уебок заметно поутих по поводу илитарности своего говноджипа и включил говнороцк, "Сказку" то ли Киша, то ли еще кого. Пиздец кароч.
>>4506736 Да без излишеств. Два кресла от мультивэна спереди, трехместный диван сзади. «Голландская перегородка» стоит. Позади всего этого 2.10м свободного места. Вожу там то велик, то мотоцикл, то барахло, то тупо матрас кладу и еду спать к воде или в лес. Вот думаю как холодильник пихнуть сверху сабика, надо типа полочки сварить что-то.
>>4469804 Бля, братан, сижу читаю, этот тред, угараю, сколько знаю реально путешественников на 1-3 к км от города то либо на старексе гоняли, у знакомого большая семья, говорит каеф, либо на бусе тойоте какой нить старой, либо хоть на ваз 12, похуй вообще на чём путешествовать, если хочешь путешествовать. Ни разу в жизни не видел, что бы спали на машине, лол, ещё и обосновывает свою точку зрения, мол купил палатку на крышу и теперь колышки проёбующиеся не будет искать, та бля даю зуб, что путешествовал ты 0 раз в жизни, а твоя палатка на крышу стоит столько, что хватило бы неделю без ебли с палатками в отеле прожить или на базе отдыха в лесу. Вообще вы тут поехавшие чуть чуть.
>>4512837 Не понял тебя. Я сплю то в машине, то в палатке. Сплю так минимум раз в неделю на природе в лесу и мне норм, я на природе высыпаюсь в два раза лучше чем дома.
>>4513136 Просто перегородка такая. Идет 2 пассажирских сиденья, диван и она огораживает грузовой отсек. Из перегородки я удалил стекло что бы можно было лазать по бусу не выходя из него. Загугли как выглядит.
Помимо буса есть два мотоцикла и семейный жоповоз, но почти всегда юзаю бус на эвридэй. Никаких проблем с габаритами и тд совершенно не испытываю, разве что люблю ездить быстро-спортивно в поворотах и тд, пассажиры иногда говорят что я долбоеб, лол.
>>4513387 Зимой, например, шам толстой шторой рулонной закрываю и в передней части салона быстрее тепло становится. Ну или когда спишь в задней части днем можно закрыть дырку и будет темно.
>>4505719 И какой вывод можно сделать из твоей стори? Что уаз ехал там где дороги нет от слова совсем? Хозяин уаза очень гордился своим уазом. Потом от одной из ям вырвало яму и хозяин приутих, но уаз таки доехал? Так уаз говно или нет? Я думаю, что даже на унимоге или любом другом рандомном жипе могут быть такого рода поломки, вопрос лишь в цене стоимости авто.
Т4-кун репортит из Норвегии. Тэшник реально умудряется карабкаться по 15% серпантинам. Тормоза разве что один раз чуть не кончились, охлаждал два часа потом, дымило пиздец. Но на том серпантине это у всех так, лол, даже парковка для охлаждения спецовая внизу.
>>4521631 Это просто охуетельная история, которую дурачки пересказывают друг другу. Что-то типа байки. Даже тут в треде ее дважы рассказали. Не обращай внимания кроч.
>>4531907 Все норм. Около часу стрял. Все вырубали двиги. Сейчас тусуюсь в городе Naddvik, прямо у фьорда. Рядом только вэн пары из Чехии. Серпантины - пиздец. Кто не умеет тормозить коробкой - по пару часов охлаждают тормоза и воняют ими на всю округу после серпантинов.
>>4533864 Т4 кун репортинг ин. Вчера обломило болт крепления подушки двигателя, двиг упал на землю. В Норвегии... Кароч поддомкратил двиг и привязал опору нейлоновым тросом для стяжки грузов, плюс два страховочных узла. Двиг висит на веревке, блядь! Но я умудрился так проехать уже вполне уверенно 50км до ближайшей парковки и завалиться спать весь бледный. До парома 450км еще, от него до рф по финке еще 300, потом 300 до дома по рф. Двиг привязан веревкой тупо. Просто пожелай мне удачи, анон!
мимо ОП >>4535497 болт крепления подушки двигателя может лопнуть в любой тачке. >>4536220 все с нетерпением ждут развязки истории. Алсо, вспомнил шутейки Задорнова про колготки вместо ремня натянутые в уазе. как видим, бывают приколы и похлеще. ты там только европейцев не пугай смекалочкой.
>>4543835 Батя периодически мотает по 1,5к-2к (в одну сторону) километров на своём L200. В том числе немного и по бездорожью. Как мне кажется зависимость есть
Анон, есть ебанутая идея, и 200к на корч и 35к на допил. Нужно проехать по рашке 4к км в одну сторону и обратно. Паджеро дизельный 90 годов проедет? Или Галопер тех же годов. Ниву и УАЗ стремно. Полный привод опционально желателен. Пруфану потом приборку.
Алсо, ОП долбоёб всё пытается найти себе корыто под эти цели.
предыдущий доживает здесь: https://2ch.hk/au/res/4400898.html#4417844
ссылка на мёртвый архивач первого треда:
https://arhivach.org/thread/353786/
пикрелейтед п-ов Рыбачий, мурманская область
я обосрался с переоктом в первый раз, сорян.