>>3244262 Как минимум досмотреть сюжет. Многие 4 года ждали конца саги. Ну и атмосфера, лор там охуенные. Не в пример калу хачей от пидорашек-плагиатчиков.
>>3244121 (OP) Бля, мне очень понравилась стилистика игры, но я - ебучий неосилятор и даже в первой части смог осилить только пару серьезных боев после туториала. Сука, печет с самого себя пиздец как.
Бля, меня он остоебал еще в первой. Он и так начался как будто бы с середины. Да еще и персонажи все на ебла и имена одинаковые и говорят, как один человек, тупо прут вперед с покерфейсами по умирающему миру, на который тебе похуй, потому что ты его видишь впервые. Дропнул на моменте, когда червь-пидор стал горы жрать.
>>3244121 (OP) Помню, первая часть закончилась ламповым самопожертвованием тянучки во имя отца и племени. Слишком красивый конец, чтобы шкварить его продолжениями, меркантильные пидоры.
>>3244121 (OP) Бля, как же не хочется в эту ебатню играть. Я полностью прошел 1 часть, прочитал ВСЕ надписи на карте. Так не хочется, пох на сюжет ваще... Короче нахуй эту игру, заебала она меня.
>>3244507 Пидор, там все наоборот у тру-мужчин. Сладкий дед жертвует собой ради доченьки и всех выживших. Только последняя гнида отправит дочурку на списание.
>>3244525 Ну охуеть. Лишать племя сильного лидера в труднейший период это все равно что подписаться на массовый суицид. Поступок не мужа, а эгоистичного ссыкла.
>>3244306 Печально, но не раскрыта тема отношений Эгиля и Алеты. Хотя бы Фолька прояснила свои с Больверком. Удивительно, но Больверк НЕ УЧАСТВУЕТ в бою перед Белой Башней. Кстати, он при любых решениях не хочет спасать мир и демонстрирует повышенную неадекватность? >тут какая-то хуйня короч приключилась, так что вот тебе ~30 дней, похуй на Арберранг, пиздуй смотреть сюжет про Воронов, это важнее(надо отдать должно, это действительно важнее). В финале, когда Эйвинд начал вспоминать всякие мелочи и обидки свои, хотелось уже позвать Альфрун, но и так обошлось. Может, я что-то упустил, больно резко оборвалась линия повествования после прилёта Зефр? И вообще какая-то "шероховатость" повествования чувствуется. Но основной вопрос закрыт, спору нет.
>>3244728 Вообще-то на одном враге режим разгрома включается. Но тут суть тактики - определить, выгодней убить врага или сильно покалечить, чтобы он терял ход и не наносил серьезный урон. Когда я придрочился, на харде рядовые бои проходил вообще без потерь.
>>3244728 Да, это пиздец. >>3244808 Ну какая разница, двух оставить, значит, и они постоянно ходят. >суть тактики - определить, выгодней убить врага или сильно покалечить, чтобы он терял ход и не наносил серьезный урон Такую систему только идиот может защищать, либо человек, от тактических игр очень далёкий.
>>3244306 Долбоеб, решивший все по скриншотам, ты? Я еще могу понять когда дауны верещат что в Ash of gods боевка из БС, на первый взгляд они действительно похожи хотя на самом деле там она куда глубже и интереснее, да и прорисовка персонажей гораздо лучше, но говорить что сюжет сплагиатили? Пиздец долбоебизм
>>3244728 То, что тактика неочевидна или нереалистична, это не значит, что тактики нет, хуйло дегенеративное. На твой отряд те же правила действуют и можно в одно рыло здоровый отряд разъебать, если действовать грамотно.
>>3244804 Как не участвует? У тебя там Белловер был вместо него штоле? Больверк и до этого был берсерк, а после одержимости Белловером и воскрешения червем-пидором совсем поехал.
Проблема "оборванной" сюжетки в Арберранге заключается примерно в том, что времени дают слишком много. Если бы его зарезали раза в полтора, можно было бы и в превозмогании поучаствовать, и гримдарк почувствовать.
>>3246331 Ёбаные стоик! Как можно было такую хуйню пороть во второй половине игры? Ну просто пиздец, на что деньги собирали на кикстартере спрашивается, чтобы сделать такую короткую последнюю часть и нихуя ни о ком не рассказать в конце, что с кем стало, что вообще будет происходить дальше? Эти долбоёбы же ещё выставляли goals на сбор денег и набрали все кроме последней, там было типо если вот наберём ещё немного денег - сделаем комикс для вас! Какой они собирались комикс делать, ещё больше денег тратить, если им не хватило денег игру то нормально доделать? Это полное разочарование.
>>3246382 На льду на нас напал Змей. После мы начали искать Юнону, на нас напали драги. Я почти всех выпилил но забыл, что существуют волны, и по ходам я тупо не успел добить последнего. В итоге сдох на второй волне, дальше пошла загрузка. После показало окно, которое повествовало о событиях с Юноной (ну там блять типо Ивер очнулся и видит, как Юнона лечит Воронов), а затем пошла следующая загрузка, и меня какого-то хуя кинуло к Руку в город. Там выдало одно окно, где описывалось то, как ткачи помирают от усталости, держа барьер. Затем ещё одна загрузка и вот пожалуйста. Всё произошло слишком быстро.
>>3246415 Да, игра похоже считает что Арберранг ещё не сдох, поэтому у тебя этот диалог, но затриггерился он почему то за Айвера. Можешь роллплеить в голове что это тьма так искажает всё, время и пространство.
И я понял причину бага. После сражения дни моментально кончились, и по идее меня должно было перекинуть в город (как сейчас. Перепрошёл и всё норм). Но что-то пошло не так и игра застряла между двумя местами сразу.
>>3244804 Какие нахуй отношения, Аллет пытается сбродом руководить, воевать с пидорасами. Под конец она его в щёчку чмокнет и скажет, что надо будет потом времени больше вместе проводить. Ну а во второй части у камня любви почти всё то же самое.
>>3246323 В самом конце он приходит в тронный зал с избитой валкой, которая держала бузругому и его компании свет всё время. Садится на трон, объявляет себя королем и приказывает казнить Аллет и остальных братишек. В этот раз рисковать не стал и пульнул стрелой. Всем похуй, Хакон просто выкинул тело во тьму. Алсо, у всех гг умирает, если перед беспорядками драугров пустить в город?
>>3246249 Перед башней просто толпа мобов была, а Больверк задним фоном. В сообществе говорят, что если на отдых останавливать Воронов, то в Арберранг действие переносится, я это проебал. С другой стороны когда кое-как успеваешь за эти несчастные 29 дней добраться без передышки(никого нигде не потеряв при этом), не хотелось бы, чтобы начинался пиздец. Наверное где-то там и нужно 15 раз поболтать на ачивку. >>3246811 Ожидаемо. Надо было слить тормоза и взять православного Эккила.
>>3247649 >няши-стесняши Эгиля Он мог вторую писечку игры получить под шумок, а не >она его в щёчку чмокнет и скажет, что надо будет потом времени больше вместе проводить Лучше бы его Онеф пришил, чем такой стыд в финале был.
Зашел чтобы обосрать русик, почему игру вообще пропустили в таком виде? Это же блять лютый черновой перевод, смыслы многих фраз совершенно непонятен. И кто как нагибает в боях? Нахуй вообще лукари нужны? У них статы 8/9 а у варлов 13/16, Рук только еще что-то может, и то из-за абилки призыв к бою, и Оддлейф из-за абилки град стрел, и падают в игре с 1-2 тычек, а враг к ним частенько стремится добежать. Большинство человеко милишников тоже говнецо какое-то, бои хоть и выигрываю но все равно острое ощущение что я что-то не так делаю и где-то проябываюсь. Еще непонятен мне + к критам у параметра силы и ловкости, в чем различие? Они стакаются? Или один для мили другой для лука? Я уже руку и там и там крит вкачал, у меня +80к криту уже, критую раз в тысячелетие, че за хуйня?
Я думаю главная проблема чтобы начать играть в Сагу это каменные булыжники в виде врагов. Это просто пиздец как уныло. У тебя легионы викингов и гигантов и они воюют с унылыми блять големами. Может аш оф зе годс и наглый плагиат но сюжет там намного живее и враги интересней чем в унылой саге.
>>3247831 У Алетты бдительность тащит. Считай за один круг по 3-5 урона каждому движущимуся врагу. А так ты прав лучники говно. И русик говно редкостное.
>>3247936 Всё как в драгон аге. Искажёные существа, которые лезут из под земли пораженные скверной. Не волнуйся, кстати, за булыжников тоже играть придётся. Да и они начинают раскрываться аж в первой части, когда становится понятно, что это не просто озлобленные глыбы.
Ну и да. Рук сдох т.к город просран, титры промотал и никаких дополнительных сцен. Найс. И что Эйвинд сделал? Сделку со Змеем заключил? Нахуй он молниями начал ебашить?
Надо ждать, пока кто-нибудь запилит тему со всеми концовками. По новой проходить вообще не хочется, ибо автобоя нет. До конца надеялся, что покажут искажённого Рука/Аллету, но везде, где город умирал - просто красное знамя.
>>3248169 Так она нихуя не объяснена. Ну предал Эйвинд всех, а дальше что случилось? Просто показывают, как он бьёт всех молниями и всё. Меня больше интересует что будет, если город на тот момент ещё будет жив, а Эйвинд всех предаст.
>>3248212 Скажем так, он немного обижен на брата за потерю руки и места под солнцем и у него своё видение того, как должны делаться дела. Не стесняйся, пизди его при случае от души, ломай ему нос- дельного он всё равно ничего не предложит: >Хаха, ты зря старался, протаг, от яда у меня нет антидота. Его вообще нет. Но ты можешь продать мне свой анус своё знамя с кланами, хотя я тут стою весь такой побитый и строю из себя многоходовочника, в обмен на поддержку мою и моих кланов
Напомните ролик на ютубе, по стилистике очень сагу напоминает. Начиналось с того, как 3 викинга нападали на хранителя врат в странной маске и с большим мечом, и только один викинг выживал и убивал хранителя. После он проходил за врата и видел там всякую омскую хуйню.
Русик редкостное говно. Но всё-таки концовка (любая) действительно куцая. Что с Больверком не понятно, что с Эйвиндом тоже. Как вообще герои собрались в постапоке выживать. Попытались всё выставить так "щоб сами догадались и додумали". В итоге получилось как-то бедно и жалко.
>>3244507 Это если расценивать первую часть как самостоятельную игру. Но гораздо логичнее выглядит смерть отца, который отыграл свою роль и последующее развитие истории с молодой девчушкой.
>>3249656 Больверка задним числом положили. Если Эйвинд не творит хуйни и возвращает солнце на приличествующее ему место, то мир совершенно спокойно восстанавливается, Зефр об этом сообщает.
>>3246822 Не, я оставил ребёнка драугров, гг - Рук, вышел с ними в первый раз с Оддлейф - друагры вошли в город, а люди убили Оддлейф. Думаю, ну блять, переиграл - пошёл только с ребёнком. Всё норм, в городе начались беспорядки. Два раза кидало в Аберранг, помогал валкам поддерживать стену. В конце Рук выжил. червь-пидор Ругга тоже жив, выкусил, когда я за ворота вышел
Наконец-то прошел и могу зайти в тред, не читая ваших спойлеров. Нож в спину в конце Эйвинду пришлось, начал блять мне тут ныть о том какой хуевый мир, хотя по их валковской вине они чуть весь мир не слили к хуям, тоже мне блять. Пойду обмазываться в гугле другими концовками.
>>3251237 Хоть и уговорил его пожертвовать валкой, но двачую. Весь мир по его вине чуть по женскому органу не пошёл, но он ещё права качает! Даже Юнона понимает, что к чему, а он своё гнет.
>>3251262 Если бы он не начал ныть какой хуевый мир а сказал бы прямо что он ебал в рот мир и хочет обменять пол мира на смерть Юноны, я бы ему по братски разрешил, как ради Алистера набутылил Логейна за Дункана, так то я бы Логейна оставил, но кукареку Эйвинда о том как у детей конфетки отбирают после стольких боев которые меня уже заебали слушать невозможно было.
>>3251355 >>3251262 >>3251237 Хуя я харизматичный лидер. Уговорил Эйвинда узбагоиться и сделать как нужно. Но в концовке сказали, что он ещё сюда вернётся.
>>3251355 Вокруг смерти Дункана слишком много драмы. Только появился и тут же умер. Ещё и жиробаса-семейника прирезал. "Чтоб тайну посвящения сохранить", и тут же под конец игры страж-орлесианец перед всем высшим светом вскрывает тайну посвящения, уговаривая напоить Логейна менструхой.
>>3251665 Потому что большую часть живописного мира расхуячили землетрясения и исказила тьма, а большую часть людей поудивали драги и опять же исказила тьма, превратив в нех.
>>3244121 (OP) >The Banner Saga Я думал, что-то годное, а там ебучая визуальная новелла. Ни заставок, ни анимированных диалогов, ни озвучки. Нихуя. Я лучше книжку настоящую почитаю, а не эти скучнейшие диалоги. Это пиздец.
>>3244121 (OP) найс экзы пукаблядям завозят то 2д индикал, то вот такой понос с картинками совсем пукабляди без игор чокнутся ясно почему у тодлера такие продажи пукабляди от голодухи готовы любой кал есть чуть похожий на ааа проект
>>3252042 Обычно в такой ситуации появляется герой как в "Последней Фантазии" или в "Старых свитках" и раздаёт тьме и тлену на орехи ещё и боги призываются в качестве боевой силы.
>>3252106 Да, я решил проверить достучится ли Фолька до Больверка, т.к. мне написали что на мгновение у него выражение поменялось, но он ее зарубил, поставив точку на своей человечности. Переигрывать я не стал, т.к. в такой игре этого не стоит делать, нужно создавать свои уникальную историю со своими решениями.
Прошел я таки эту вашу Баннер Сагу. Третья часть как всегда отличная в плане арта и сюжета, но, блять, вылетала у меня по КД, после каждой битвы и напряженного отрезка молился чтобы не вылетела.
Затащил на, на мой взгляд, лучшую концовку - помирил людей с дреджами (ценой жизни Рука), восстановил солнце.
А нахуй впускать Драугов в город? И нахуй оставлять оставлять Руггу в живых? Нахуй вообще все в этот Аберанг припёрлись если можно и дальше в море на промысел съебать?
>>3253225 Эх, чёт вспомнилась первая часть и грустно стало. Она как-то интересней была, закрученней чтоли, масштабней (по крайней мере создавала ощущение). Столько всего происходило, интриговали, все куда-то шли... Третья часть вообще больше на длс к 2 похожа, сидим пердим в аберанге, ждём чуда... Да и вообще проёб саги по сути. Многие сюжетные арки тупо обрываются, персонажи исчезают, особенно из пролога 1 части. Такой то начальный город и тупо слит. Грустно.
>>3254679 Рили? Стражник же вроде сказал про яд змея, мол вода отравлена один хуй море же, солёная. Да и беженцы вроде норм отчалили, даже моя топовая лучница с детём. Я аж охуел что так можно было оказывается. Уш не пиздишь ли ты чтоб я с тобой в аберанге штаны просиживал, м? Алета/Роук ты?
>>3254694 Двачую тебя. В первой части не покидало чувство тревоги из-за беготни, плюс всё былов новинку, ты только начал открывать для себя красивый мир музыку, персонажей. Во время похорон я даже скупую слезу пустил. Во второй части ты ведёшь корован наёмников, смотришь на всё с другой стороны, опять же новые герои. И тут ЕБУЧАЯ ТЬМА которая издаёт низкочастотные звуки, и не понятно, что в этой тьме, а неизвестность пугает больше всего. И вот ты бежишь не только от драгов, но и от тьмы. Вороны тащат за собой мирян, устраивают марш смерти, попутно отбиваясь от драгов. Корован Рука/Алетт попадает в какой-то йоба лес, встречает Ганнибала, потом кентавров. Всё заканчивается чувством тайны, предвкушением апокалипсиса. А третья часть просто выглядит логическим завершением. Плот-твистов не было, ещё во второй части было понятно, что Эйвинд оживил Юно с помощью какой-то ебаки, которая триггернулась и превратилась во тьму. Я думал во тьме будет неебаться интересно, что-то вроде души умерших придут с того света, а в итоге обычные зомбаки пришли. Единственное, порадовали диалоги с Альфрун. Но концовка пиздец куцая много недосказанного, реально длс какое-то. Надеюсь комиксы они всё-таки запилят и там получше сюжет и персонажей раскроют, хотя это скорее всего будут приквел.
>>3254813 Я прост уговорил Нид остаться, на беженцев пох, с Руггой вообще хуй его знает че случилось, последний раз мы с ним встречались и он пытался меня к дредам отправить за ворота, но я не дурак и на слабо не ведусь, больше я его в игре не видел вообще, хотя и не убивал по сути.
Трилогия получилась интересная, но не цельная, финал оставляет неоднозначное впечатление, даже самая правильная концовка. А все из-за того, что автор сценария в одном произведении попытался совместить миф, легенду и персонажей с реальными характерами, психологией, которые действуют как люди, плетут интриги и прочее. Первые две части было очень интересно играть, когда ты еще не знаешь до конца как устроен мир саги, когда изучаешь множество персонажей, каждый из которых просто замечательно прописан, у каждого понимаешь его мотивацию, характер, каждого близко ощущаешь будто читаешь хорошую книгу. Да и декорации написаны очень наглядно, в третьей части появилось больше метафор в тексте, больше образов, читать и изучать мир интересно. Но уже к концу второй части понимаешь, что персонажи действуют в пространстве легенды, причем легенды, которую нельзя как-то символически воспринимать: если девушка тут превратилась в камень, а парень из любви сдвинул в небе солнце, то это буквально так и есть в этом мире. Но, если обычная легенда или миф заключают в себе какую-то мораль, какой-то вывод, то тут этого тоже нет. От этого получается немного разрозненно: персонажи реальные, ты принимаешь реальные решения, но сам сказочный мир будто бы придумывался отдельно, и в нем много дыр,если докапываться, и от этого вся логика истории нарушается.
>>3255513 Хотя можно додумать для частичной логичности, что Юнона будет там в солнце тоже вызревать в нового бога, как вызревал бы змей, а потом выйдет и поправит все последствия тьмы. Тогда еще нормально. А иначе непонятно, как там люди и прочие все будут восстанавливать, как будут засеивать поля на разъёбанной земле, пить отравленную воду, и тд.
>>3255620 А еще сказано, что земля как была покореженная так и осталась, во всех концовках причем. Трава то вырастет, а поля как ты будешь засеивать на таких скалах по всей земле? К тому же от крови змея вся живность в морях и океанах сказано подохла. Чем люди будут питаться? Ну ладно, не суть, тут таких условностей полно, прост грустно, что баба в солнце будет весь век вращаться (для легенды такой финал норм, но тут не вписывается)
>>3255021 Ну как сказать, с того что Драги внутри мира жили что там было солнце-яйцо со змеем я охуел, но мб если хорошо знать мифы то что-то такое придет в голову. А так - первая часть это предчувствие пиздеца. Вторая тотальный побег от конца света. Третья - путь навстречу пиздецу и надежда. Алсо, дико доставляют такие мелкие фишки как диалог Ивера с варлом-наемником Берси, когда второй сказал что ему дали задание найти Ивера и мол хорошо что он не нашел город-нейм, неизвестно как бы все сложилось, а Ивер понял что он и не говорил в каком городе осел.
>>3244324 Ну играй на легком, хули ты, это же не дарк соулс, тут весь сок в сюжете и атмосфере. Сам прошел на среднем, только во второй части последний бой на легком.
>>3244542 Мужчина который один воспитывал дочь не пожертвует ей, наоборот, он как настоящий лидер даст последний бой, зная что после его смерти, дочь не подведет, ведь она самый большой его подвиг.
>>3247831 Качай звездочки лукарям и цепь, чтобы снимать броню врагам, у них пробитие высокое по умолчанию, насколько я помню. Да и по целям без брони они бьют больно.
>>3255757 Ну тащемта чёрное солнце ещё во второй части во флэшбеках белловера/ревуна показали, и что оттуда молнии прямо на башню идут. Хотя я столько раз переигрывал, что заранее по подсказкам понял, что в третьей части будет.
>>3256041 >>3255929 А почему во 2 части кентавры предают? Уже не помню что там такое может быть и как это вызвать. Вроде у меня они всегда в отряде оставались
>>3257445 Да не предают они. ТАм в конце когда в город входишь тебе пишут что что-то с кентаврами не то и типо там разработчики всё так описали как будто они тебя предали и напали на твоих людей, но на самом деле твист в том что они до того как присоединиться к тебе нападали на людские поселения и убивали там людей и воровали у них припасы, но теперь они типо к тебе присоединились. Это просто была bait and switch концовка второй части, чтобы ты был заинтересован поиграть в третью. Ясно?
>>3258442 В глаза долбишься? Точно помнит он блядь. Перепройди выблядок, там ни слова нет что они нападают. Они специально используют правильные слова чтобы такие дегенераты как ты подумали что они нападают. Тебе опустили и забайтили, поздравляю!
>>3259172 Я вообще играю в оригинале, где ты видел чтобы я жаловался, долбоёб? Тоже в глаза долбишься? А перевод действительно хуёвый, особенно в третьей части, причём не только на русском. На реддите жалуются и на итальянскую и на немецкую версии.
>>3259612 Ты про которого? Камнепев остался с Воронами еще во второй части, если ты его не выкидывал на мороз, Киви пришел с ведьмой, пращницу можно вообще убить при первой встрече.
>>3259603 Это я ною? Это хуила ноет, который ТОЧНО ПОМНИТ что на него кентавры напали, ну не долбоёб? Естественно полтреда думало про предательство, двачеры существа не сильно умные, вот и повелись на bait от разработчиков. Они же специально это сделали, чтобы вы третью часть купили, такую хуйню как клиффхэнгер и bait and switch концовку ты не знаешь? Ну не удивительно.
>>3259969 Слился. Вангуешь? Ты вобще знаешь что это значит? Ванговать можно в будущее, но никак не в прошлое. Пиздец с какими даунами я в одном треде сижу, у тебя каникулы сейчас да? Ты тоже думал всё это время что на тебя кентавры напали? Ты обдолбался что ли?
>>3259791 >ряяяяя bait пукккк bait and switch хрююююю >Они же специально это сделали, чтобы вы третью часть купили Блядь, как же я ору с тебя, дауна. Это сработало бы только если бы третья часть выходила спустя пару месяцев после второй, а так, кто играл на релизе и не переигрывал, все уже давно забыли про этот момент. Да и из длинного списка важных вопросов, на которые должна ответить 3 часть, этот находится где-то в самом конце.
>>3260037 Прорвался, даунёнок? Люди годами ждут после такого типа концовок, если у тебя память как у рыбки не значит что все такие же тупорылые, понимаешь? Не надо по себе судить и срать своим недомнением в тред, чмоня.
Кстати, пока проходил третью часть было луное затмение. В игре чёрное солнце, а тут выходишь на балкон покурить и тут его аналог. А релиз как раз за день до затмения, стоики дату подгадали или совпадение?
>>3260058 >Люди годами ждут после такого типа концовок Какого такого? Всем насрать на конолюдей кроме тебя и еще пары человек, про предательство канарейки в гугле находится 3,5 темы и всё. Всем гораздо интереснее были другие моменты. Ебать ты отбитый нахуй >Прорвался, даунёнок? Ты-то? Это точно, вон тебя как разметало по треду, успокоиться не можешь, аж сагать начал, лол.
>>3260126 Про предательство кентавров не я начал, там какой-то уёбок всё никак не мог успокоится что его они предали во второй, а в третьей типо всё норма. Ну ты же продолжаешь срать в тред, вот как знатно прорвался, пиздец. Ещё и "орёт" как все школьники, у тебя всё ещё каникулы да? Работать иди, чмоня
>>3260037 >Да и из длинного списка важных вопросов, на которые должна ответить 3 часть, этот находится где-то в самом конце И фраза Трайгви про "жёлто-синий будет врать тебе" относилась только к Нид, да.
>>3261110 Про "расщепление дерево на копья", предостережение на счёт болотников, свержение короля и "поиск луны" не забыл? Если он что-то и выдаёт, то к этому точно стоит прислушиваться. Вообще текст в БС стоит читать внимательнее, чтобы не быть как тот няша выше, с пеной у рта доказывающий, что на него цветные канарейкины пони нападают.
Решил тут наконец поиграть в ваше кинцо раз уж третья часть вышла, поставил первую сагу и ебать-срать, как же я фейлю в каждом решении, хорошо что револьверов еще не придумали а то бы мой Рук однозначно пустил себе пулю в голову. Тут вообще есть правильные решения спорных ситуаций или в любом случае какое-нибудь говно случится?
>>3261509 >быдло Вот оно: ты видишь в короване сброд биомусора, а не семью, не людей, вверивших тебе свои судьбы и знамёна. Ещё поди впроголодь и на плохом настроении держишь, лидер уровня /b/?
>>3261564 Это схуляи это не логично? Их дохуя желающих съебать, ты один вышел "показывать стержень". Естественно они проиграли с омежки, который топнул ножкой и сказал нельзя! А другие увидели твою жалкую попытку и тоже подумали да мы сдохнем блять с таким долбоёбом в лидерах. И свалили. >>3261551 Двачую этого
С чего ты взял что они "у тебя"? Они с тобой, за компанию. И нравишься ты им не больше чем адекватам которые решили свалить в твоего каравана. Просто у них цель есть, вот они с тобой и идут.
>>3261580 Знаешь, это ведь все таки игра и когда ты в игре принимаешь решение сделать что-то а получаешь диаметрально противоположный результат это не очень здорово. Логика то штука такая, она легко натягивается куда надо, можно было с тем же успехом сказать что "Люди увидели что у лидера есть яйца и решили не уходить, тем более что на самом-то деле уходить они не хотели а только пытались угрозами поторопить караван". Короче спор пустой, я считаю конкретно этот выбор довольно дебильным.
>>3261617 Сам же всё и описал. К любому выбору можно разную логику применить и результат будет разным. Ты считаешь конкретно этот выбор дебильным потому что выбрал неправильно, твоя логика не сошлась с логикой этого выбора. Вот и всё.
>>3261564 Ну тогда вот тебе другой подход: нахуй вести с собой тех, кто не предан всем сердцем твоей идее? Сомневающиеся в линии партийного руководства элементы не нужны, ведь при случае они поддержат какую-нибудь контру в лице Ругги, например, и похерят всё, что строилось тяжким трудом и завоёвывалось чужими жизнями.
>>3245212 Но если у тебя осталось 1 рыло значит что остальным уже черепушки проломили. Была бы механика отвода ставших бесполезными раненых членов отряда было бы заебись. Вообще конечно система довольно анальная и поощряет максимально нелогичные действия вроде оставление кучи недобитков на 1 нр которые мыкаются вокруг лучников колупая тем броню. К ней можно привыкнуть и адаптроваться но сама идея просто образчик сумрачного арийского геймдизайна.
>>3265009 Ну вот смотри, в первой части ты путешествуешь по ещё живому миру, посещаешь города, участвуешь в их проблемах, сидишь в осаде с варлами и охуеваешь от нового лора. Во второй - спасаешься через всякие ебеня от стихийных бедствий и червя-пидора и встречаешь неизвестные народы. В трерьей ты сидишь в городе и фейспалмишь от многоходовок Ругги с одной стороны, а с другой идёшь в суисайд мишн с циничными наёмниками, слушая нытьё Эвинда и постепенно понимая, что любовь спасла мир в очередной раз.
>>3265022 Хуйня какая-то твои аргументы. Для нормальных людей: 1>2>3 1 - Самый плавный сюжет, самая интересная часть приключения, почти что самостоятельная игра (если убрать змея), в игре есть нормальная концовка (в отличии от остальных частей) 2 - новые игровые механики, углубление лора, НО кентавры не проработаны, абсолютно не нужны. +игра страдает от синдрома второй части - начинается ничем и кончается ничем. В частности клиффхенгер концовка сильно тянет эту часть на дно (клиффхенгер концовка оправдана только если в следующей части есть pay-off, если его нет то третья тянет за собой вторую на дно) 3- Короткая, механику каравана выбросили нахуй, половину игры тебе вырезают если ты хорошо играл (часть в Арберранге), невнятная концовка (15-ти секундный ролик и статичная картинка в качестве концовки - 10 из 10). Посредственная третья часть соответственно тянет за собой вторую. Итого - достойная часть в этой серии только одна - первая. Если вырезать из неё все что там есть про змея, то вообще получается неплохое stand-alone приключение с каменными големами в качестве злодеев. У меня всё пук.
>>3264993 >>3265370 Я бы с вами согласился, но у 1 части есть серьезная проблема в виде боевки. Она там хуже 2 и 3 частей потому что мы 98% игрового времени убиваем одних и тех же големов, у которых на всю игру там 3,5 разновидности, да и героев с интересными фичами там тоже очень мало. Сама по себе она была неплоха, но после 2 и 3 выглядит очень скучно.
>>3265559 Ну я оцениваю просто не со стороны боёвки, а со стороны сюжета, его подачи. Конкретно для меня это важнее. Но объективно да, боёвка в первой проигрывает значительно остальным частям. Во второй и разнообразие противников и укрытия. В третьей фишечки с окружением, warped противники, подкрепления и так далее. В первой была проба пера, дальше уже стали более уверенно нововедения вводить.
>>3244121 (OP) Кхакхаэшофгодслучшекхекхекхе. Эта часть какая-то обрывочная, что ли. Вроде, 12 часов наиграл, вровень, с остальными частями, но как-то не ощущается. Плюс концовка вообще почти ничего толком не показывает, кроме того, как Рук с семьёй воссоединяется. Ещё вопрос: я знатно проебался в битве с Больвериком и в итоге у меня всех, кроме троих основных персонажей, положили. Если бы я его победил, можно ли было с ведьмой мутки намутить против этих ебенячих ткачей?
>>3266328 С ведьмой открывается доп концовка - Ты убиваешь Эйвинда и ведьма проводит ритуал. Змей убит, Джуно заключена в солнце, но все кто были в караване Айвера погибают. То же самое короче если убедить суметь Эйвинда, только тут Эйвинд и весь караван Айвера дохнут.
>>3263878 >Вообще конечно система довольно анальная и поощряет максимально нелогичные действия вроде оставление кучи недобитков на 1 нр которые мыкаются вокруг лучников колупая тем броню. По-моему такое может сработать только на бумаге или только в 1 части. Потому что уже с двухи, а тем более в трехе, у врагов статы довольно высокие и эти недобитки снимают по 3-4 брони за раз, а там пойдет или снятие ХП, или же любой вражеский юнит бросит все, пробежит через пол-карты и вломит твоему бедолаге на все ХП одним ударом. А в трехе еще каждый второй бой с подкреплениями и на недобитков просто нет времени.
Что-то я охуеваю со сложности в 3 части. Дошел до боя в подземном мире, после появления Змея, когда тело Юноны находишь и это просто пиздец, камнепев на другом конце карты сразу стартует с каста баффа, тут хуяк и пращники с 10 брони и 17!!! ебаной силы, которые еще и в овервоч вставать могут, так что про игру людьми можно забыть вообще. Да еще и 2 волны подкреплений, ебануться. Я уже хз сколько раз переигрывал, слов не просто. А ведь прошлые части на харде проходил, а тут нормал
А сейчас сука опять. Прошел первую волну, пожертовав ранением одного варла-ураганщика, т.к. на него все агрились. Вторая волна, вроде все идет гладкои тут до отряда доходят двое совершенно не переапанных в говно варп-пехотинца. И эти чудесные парни в два ебла сначала расхуяривают своей совершенно не ОП абилкой на 5 урона по ХП и 3 или 4 урона по броне сначала второго варла-ураганщика, а потом так же, совершенно не напрягаясь, убивают Оли. Пиздец мне припекло.
>>3266831 Попробуй связку певца камня - Эйвинда - пращника. Певец апает силу, Эйвинд чинит броню и по необходимости херачит молнией, а пращник расстреливает кого может, желательно оставляя единички. В микс можно включить Юнону, для надёжности.
>>3266786 Тоже много переигрывал этот кусок. Прошёл, когда начал танковать дреджем с 22 брони (и Эйвиндом на подхвате) и стоунсингером с макс кровоточением. Сбиваешь броню и выпускаешь Оли, который уже по 5-10 хп за попадание акс сторма сносит, а его прикрывает Фолка. Причём я ими не успел первую волну убить, поэтому они же отбивались во второй. А к третьей уже заменил кое-кого на Могуна и ведьму.
>>3265370 >половину игры тебе вырезают если ты хорошо играл (часть в Арберранге То есть чтобы увидеть весь контент нужно было до этого в предыдущих частях быть говном, слать всех нахуй и дойти до финала с минимальным числом людей в караване, а в трехе забить на ремонт стен, охрану мендеров и т.п.?
>>3268486 В смысле? В начале их похода разве есть учет времени? Там же счетчика нет. А когда уже начинается оборона Арберранга и начинается обратный отсчет, то привалов почти нет, вон у меня он впервые за 18 дней появился только
>>3259624 >Киви пришел с ведьмой Это когда происходит? У меня была пращница возле богокамня, камнепев импортированный из второй части, а ведьма была вместе с чуваком из Стрэнда, который в самом начале помогает Убину и Эйрику хуярить разбойников. В итоге два дреджа в караване айвера. А вообще жаль, что их почти не раскрывают, я всё ждал, что ведьма передаст громобою извинения и это покажут, или что валке попереводят для Рука кулстори бастиона, или Берсерку дадут с певуном попиздеть.
>>3266725 Да я всю вторую часть так делал, мало кто может снимать много брони за раз, только вражеские танчилы или парни использующие волю. Но во второй части есть прокачаный ткач который может подлатать броню тем у кого ее осталось мало. В третьей части да, надо убивать быстро, но тут я открыл другую топ страту- через яд и кровотечения и дело еще бодрее пошло. Вообще как мне кажется боевка в 3 части сильно просела, появилась куча процентных предметов и талантов и в бою какой-то хаос происходит, ехал крит через непробитие что-то планировать и высчитывать каждый НР каждого юнита стало почти невозможно, только в общих чертах в духе "так тут здоровая ебака, наш танк постоит слева". Яркий пример это топорщик с критами, который может просто смять к хуям цель 10/10 с одной абилки, а может жидко пукнуть сняв ей 4 брони и 2 НР.
>>3270126 >Вообще как мне кажется боевка в 3 части сильно просела Мне кажется там еще есть с балансом проблемы в том плане, что в караване Рука/Алетты у тебя миллион предметов любого уровня и куча персонажей любого класса, в то время как в караване Больверка в 2 и Ивера в 3 части у тебя поначалу нет предметов даже на целый отряд можно подправить, подгадав момент с переходом некоторых геров в другой отряд, но тут еще их уровень важен. В общем, свои подводные камни имеются, некоторых классов нет вообще, типа варла-щитовика. И при всем при этом играя за отряд Ивера у тебя будут самые хардкорные бои, а отрядом Рука/Алетт ты наоборот, играешь очень мало если специально не пропускать дни.
>>3270416 Ну да, у меня вообще получилось так что не было никакого танка у Ивера, да и предметов на защиту не завезли, в итоге танковала Юнона, благо что бессмертная.
>>3270369 >Киви за предзаказ был. В остальных версиях не завезли что ли? Видимо, говеная пиратка. А вообще игра невероятно атмосферная, но первая часть всё же самая лучшая и по геймплею и по формату повествования.
Попробуй выбрать верное решение когда у тебя перед глазами натурально дезинформация. Мудень который перевел "around" как "через" наверное и ирл разговаривает как промт.
Нахожусь сейчас в конце третьей части, Ивер спорит с Эйвиндом и тот порет какую-то хуйню, про то что я не ждал Юнону, хотя я там неделю проторчал, про то что драгского младенца убили, хотя я его не убивал и даже про то что мы убили пращницу, хотя она литералли у него за спиной стоит. Если первое и второе я могу списать на кривой импорт сейвов то третье это уже какой-то перебор, лол. Это баг или какая-то странная фича?
https://www.youtube.com/watch?v=4NHt6kKpw_Q