ИТТ каршеробояре ссут на авто-в-собственности-петухов
- можно ездить в одну сторону (в бар, до метро, домой из центра etc.) - бесплатная парковка в аэропортах. Экономия по сравнению с такси в разы - оптимально подбираю и комбинирую средства передвижения (каршер/ОТ в зависимости от обстановки) - не плачу за парковку в центре - не трачу время на мойки - не трачу время на ТО - не трачу время на переобувку (и колеса не храню) - не плачу транспортный нолох - не бугурчу от каждой царапинки на кузове или от нового постороннего звука в салоне
А еще после продажи своей повозки просто здорово экономлю деньги.
>>4532963 Примерно в 2 раза дешевле получается каршерингом на средних расстояниях. И это по обычному тарифу такси. А если у тебя >>4532968 и того больше
>>4533014 Какую хочу, блять, смех. Все выродки, кукарекающие о ОГРОМНОМ ВЫБОРЕ МАШИН если и пользуются каршерингом, а не толсто тралят, ездят исключительно на самом дешевом говне типа Гранты и Логана. Но в боевых картиночках у них исключительно Каптуры, Бмв ай3 и Мерседесы.
>>4533010 Что ты там в собственности имеешь ? Средний возраст авто в Москве (даже в Москве !) - больше 10 лет (пруф http://m.autostat.ru/news/34480/), а в каршеринге нет ни одной тачки старше 3 лет (такие требования дептранса), а значит средний - около года, учитывая что их бешеные тысячи появляются новых.
>>4533042 Я, кстати, охуеваю от манеры езды пиздопрокатчиков. Я думал хуже джамшутов-таксёров нет - но нихуя! Прокатобыдло это просто пиздец в плане вождения и быстропетушения.
А мне это нравится, ведь время-деньги, пушо терпеть не могу уебков, выкатывающихся на дороги для того чтобы поторговать ебалом, потрепаться по телефону или посудачить с васянами. Люблю быструю и собранную езбзду.
>>4532947 (OP) > экономлю > не трачу Какие-то мантры нищебродов и ипотечников. Моя машина — моё личное пространство. Могу себе позволить и не ебёт. При этом против каршеринга я ничего не имею, иногда действительно удобно. Но это не замена собственному автомобилю.
Как же сладок бугурт автоблядей. Скоро программа Моя улица расползется за ТТК. Сужение улиц, расширение тротуаров, платные парковки. Новые дома с дворами без машин. Развитие метро, наземного транспорта, каршера. Город станет похож на человеческий.
А статусные пидорашки на кредитном корееговне будут все дольше гнить в пробках и громче кукарекать с параши. Продолжим зоонаблюдать
Езжу на делимобиле в НН. Пришло это в наш мухосранск недавно, 100 солярисов на город. Пробег у машин в основном 40-80 тыр км, но они уже похожи на куски говна. Охуеваю от уебанов которые так относятся к чужому имуществу. Но суть не в этом. Поясните: беру машину, перед тем как сесть делаю осмотр, фоткаю все по кузову. Но как отдаю машину и завершаю поездку, фоткать ничего не нужно. Вопрос: я оставил машину на парковке, завершил бронирование. Пока она стоит, в нее въебался велосипедист, разбил фару и сломал зеркало ну и естественно съебал. Приходит следующий клиент, видит повреждения, фоткает и отправляет. На меня, как на последнего пользовавшегося этой машиной могут повесить эти косяки?
>>4533163 Ну естественно это же организаторы не обязывают делать, думаю почти никто и не скидывает. По факту как обстоят дела в ситуации выше? Че они говорят про такие ситуации?
>>4532947 (OP) А теперь перенесемся из ДС в реальность. 1) Никто мне машину к подъезду не подгонит. 2) Если я её брошу у дома, то не факт, что она там будет на следующий день. 3) Тариф со страховочкой - 10 рублей за минуту, мне до работы ехать 20 минут, то есть 200 рублей. 4) За те же деньги я поеду на такси, но меня довезут и можно ехать бухим. 5) Если тариф без страховочки, ты попадешь в анальный попадос за любой ущерб машине.
Ну и чем этот каршеринг лучше такси? Ещё блять и ехать самому надо.
>>4533189 И да, зачем в инструкции пишут, что внимательно осмотрите машину внутри и снаружи перед посадкой? Если я не замечу, что предыдущий водятел стукнул машину или насрал внутри, то все это повесят на меня?
>>4533189 >1) Никто мне машину к подъезду не подгонит. >2) Если я её брошу у дома, то не факт, что она там будет на следующий день. Если живешь не в ебенях и зареган не у одного оператора - таких проблем нет. Я спокойно нахожу машину в 5 минутах ходьбы. При максимальном спросе - максимум 10 >3) Тариф со страховочкой - 10 рублей за минуту Я езжу за 7 с максимальной ответсвенностю 25к. Ни одного дтп по моей вине за 5 лет, зойчем платить больше? >4) За те же деньги я поеду на такси, но меня довезут и можно ехать бухим. Такси раза в 2 дороже. Особенно в аэропорт. И да, енджой ер ПОВЫШЕННЫЙ СПРОС Х5, рандомно возникающий даже в спальниках >5) Если тариф без страховочки, ты попадешь в анальный попадос за любой ущерб машине За ущерб по своей вине - да, до 25к. За чужой не попадешь. Если водить не умеешь, нахуй лезешь за руль?
>>4533189 1) В том числе за подгон ты в такси и платишь больше. А касаемо личного авто - далеко не всегда у подъезда поставишь. Из личного опыта - больше 10 минут до тачки (шеринговой) от двери хаты я ни разу еще не ходил. 2) Больше того, ее стопоудово не будет. Но будут другие машины. Какая нахуй разница? 3) Тариф нового авто со страховочкой - 1 000 000 рублей. Тариф такси - дороже шеринга. 4) Дороже. Сто раз уже пересчитывали. 5) В анальный попадос ты можешь попасть ежедневно ни разу не пользуясь каршерингом.
>>4533216 >Ни одного дтп по моей вине за 5 лет, зойчем платить больше? Ты походу не догоняешь. В тебя могут въебаться на красный свет, и ты останешься виноват, если нет регистратора. В тебя может съебаться водитель без сосаги. Да даже если с сосагой, он тебе разъебет машину на 100 косарей, будешь полгода судиться с ним и переводить стрелки от Каршеринга. Кстати, аренда ставится на паузу в случае ДТП?
>Дороже. Сто раз уже пересчитывали. В ДС да. В моей мухосрани можно весь город проехать за 300 рублей.
> енджой ер ПОВЫШЕННЫЙ СПРОС Х5 ДС-проблемы, максимум в джва раза.
>Если водить не умеешь, нахуй лезешь за руль? Ещё один, у которого все под контролем и с ним ничего не случится.
>>4533235 >В тебя могут въебаться на красный свет, и ты останешься виноват Лолшто? Спорная ситуация может возникнуть, только если ты ее сам спровоцировал. Не стоит водить как даун, и тогда вопрос о виновности стоять не будет
А вообще >Селюк из мухосрани судит о способах передвижения ДС-бояр На этом можно тему закрывать
>>4533245 >Лолшто? Ты поворачиваешь налево на перекрестке. Встречке зажигается красный. Какой-нибудь даун едет на красный и влетает тебе в правую бочину, например, из-за автобуса, поэтому ты его не видишь, а он не видит светофор. Если нет записей с регистратора, то тебя признают виноватым, и это не шутка. В тебя может въебаться велосипедист или мотоциклист, скорее всего, у них нет и никогда не было страховки. Вот ещё попадос на ровном месте.
>ДС-бояр ДС-бомжей, которые каждую копейку считают.
>>4533266 >Ты поворачиваешь налево на перекрестке. Встречке зажигается красный И ты начинаешь движение, видя, что есть автобус, перекрывающий обзор и специально провоцируя потенциально аварийную ситуацию. Сверхразу >у них нет и никогда не было страховки Давно читал правила возмещения ущерба по ОСАГО, школьник? >ДС-бомжей, которые каждую копейку считают. Хороший БАРЕБУХ навозного селюка
>>4533290 Подозреваю, что ты недавно за рулем. На красный свет летит петух, а провоцируешь его значит ты? Ну ахуеть.
>Давно читал правила возмещения ущерба по ОСАГО Чтобы что-то требовать по ОСАГО, надо, чтобы она хотя бы была. Ну или в обычном порядке возмещения ущерба, если её нет. Только сначала тебя каршеринг ебать начнет, а потом уже ты уже будешь с регрессами обращаться к виновнику.
В договоре есть пункт про ограничение ущерба, но он не работает, если хоть одна бумажка по ДТП заполнена неправильно, или страховая отказала в выплате.
>>4533191 > В салоне не лучше — грязновато, а над левой задней дверью свисает оторванная обшивка потолка! > В багажнике нет «запаски» — понятно, убирают специально, не желая провоцировать жуликов. > А чтобы мягкий пол не проваливался, под него постелили фанерку. Как позже выяснилось, громыхающую на кочках. > В «Солярисе» нужного зарядного шнура не нашлось > Не нашлось только «незамерзайки»: в комбинации приборов горит сигнальная лампа, форсунки не прыскают. > Двигаю ползунок, прихожу к машине (надо успеть опять же за 20 минут), а она... холодная. Ладно, сбой, бывает. > Счетчик начинает тикать, однако двери не отпираются! Двигаю ползунок в приложении — команда уходит, машина не реагирует. > Хотя зарядного «айфоновского» провода и запасного колеса не нашлось и здесь. > И почему на машине с пробегом всего 13 000 км так бьет руль на скорости под 100 км/ч? По МКАД ехать неприятно. > Жаль, щетки не нашлось — снег со стекол и фар пришлось смахивать перчатками. > в каршеринговом хэтчбеке нельзя изнутри закрыть двери центральным замком > А заскочить на первую попавшуюся АЗС не выйдет. Надо использовать топливную карту (лежит в бардачке), причем строго на определенных заправках — они отмечены на карте. Не факт, что нужная окажется по пути. Мне пришлось сделать крюк, постоять в пробках, потратить время на звонок оператору для запроса пин-кода > с вождением беда: трехцилиндровый моторчик вибрирует на холостых оборотах, роботизированная коробка тупит при переключениях, узенькие скользкие нешиповки заставляют нервничать при замедлениях > аренду во дворе завершить невозможно > В темноте не разглядел, что по пассажирскому сиденью словно кто-то в ботинках топтался — обивка в грязных пятнах > ночью проверяйте машину с фонариком и о крупных недочетах сразу сообщайте оператору, иначе рискуете подставиться под штраф > Внутри не лучше: мусора нет, но грязи хватает. Омывайки, разумеется, не оказалось вообще — ни в запасе, ни в бачке > Зажглась индикация низкого давления воздуха в шинах (хотя с виду колеса накачаны), а стрелка уровня топлива упала на ноль > заправка по топливной карте, но в бардачке ее нет > Пришлось превратить в скребок пластиковую карточку — пропуск в офис. > Бачок омывателя опустошен, зарядка для телефона отсутствует. ...
КАРШЕРОБЛЯДИ, вы там охуели? Вот на это я должен сменить свой личный рыдван?
>>4533299 >тариф с 8 рублей/минута упал до 7,95 Я просто охуеваю от таких щедрых подарков! >Но на метро, помня вчерашний час-пиковый кошмар, ехать ох как не хочется... Ойбожечкитымой! Спиннер того и гляди из рук выбьют!
>>4533331 >Не подкидывай идеи для стартапов. Зато МАРКЕТИНГ под эту идею в каждом втором треде автача. - раньшебылолучше - сейчасфольга - масса - это надёжность - одноразовые моторы - легендарность - охуенность И прочие мантры.
Короче, я в том или в этом треде отписывался, что обязательно попробую. Попробовал. Делимобиль. Программа глючная, но не смертельно. Без пробок до работы полчаса. 90 рублей. Обратно чуть дольше всегда получается, 120 рублей. На своей машине не считал, хз. Метро - 30 рублей по проездному. Итого - если лень, вполне. Ах да, я то палку дёргаю, а там везде автоматы. На каптуре вообще ватный, пиздец, на солярке получше, но все равно, что-то не то, хоть убей. Не понравился автомат мне. Хотя удобно, конечно. Но не живенько
>>4533323 Потому что тачке не может быть больше 3 лет, как требует департамент транспорта Москвы, иначе хуй. После этого возраста машина отправляется либо к таксистам, либо в Санкт-Петербург или другой город говноедов
Пакет является предоплатным, то есть при выборе этой опции с вас будет списано 2 999 или 3 499 рублей перед началом аренды, в зависимости от действующего тарифа.
Важно:
Суточный тариф действует 23 часа 59 минут, далее оплата осуществляется поминутно по текущему тарифу до завершения сессии аренды.
Пользуйтесь режимом «Ожидание» для закрытия автомобиля при перерывах в поездке. Стоимость ожидания не тарифицируется.
Пробег автомобиля в сутки при данном тарифе - 70 км. При большем пробеге происходит оплата по тарифу 8 руб. за 1 км.
При переходе в поминутный режим после окончания действия суточного тарифа перепробег продолжит учитываться.
Вы можете завершить сессию аренды и забронировать автомобиль повторно для снятие ограничений по пробегу. При этом Вы должны находиться в разрешенной зоне для завершения аренды.
Суточный тариф начинает действовать с начала аренды и не может быть прерван. Замена автомобиля возможна только в случае технических неполадок.
Езжу на делимобиле в НН. Пришло это в наш мухосранск недавно, 100 солярисов на город. Пробег у машин в основном 40-80 тыр км, но они уже похожи на куски говна. Охуеваю от уебанов которые так относятся к чужому имуществу. Но суть не в этом. Поясните: беру машину, перед тем как сесть делаю осмотр, фоткаю все по кузову. Но как отдаю машину и завершаю поездку, фоткать ничего не нужно. Вопрос: я оставил машину на парковке, завершил бронирование. Пока она стоит, в нее въебался велосипедист, разбил фару и сломал зеркало ну и естественно съебал. Приходит следующий клиент, видит повреждения, фоткает и отправляет. На меня, как на последнего пользовавшегося этой машиной могут повесить эти косяки?
У большинства каршерингов совершенно неадекватные условия договора по части неограниченной передачи твоих персональных данных третьим лицам. У Делимобиля ещё и быдлославчег. Из адекватных могу назвать ЮД и Белку, мб ещё Яндекс, но их договор я не читал. На днях попалась машина с прожжённым сигаретой водительским креслом. По деньгам получается однозначно дороже, чем на своей, хотя у неё расход 20 литров на сотню. В общем, каршеринг имеет место быть, но никак не доминирует. Хотя по 4-5 рублей в минуту уже есть шансы. С удовольствием бы ездил на работу по цене утреннего тарифа Делимобиля, но только не на Делимобиле, ибо быдлоконтора.
>>4532947 (OP) Забавно видеть как ПРОГРЕССИВНЫЕ противники ЛА в очередной раз пытаются как-нибудь поддеть автобояр. ОТ уже давно не аргумент, хотя находятся индивиды, сравнивающие ОТ и ЛА. Ладно. Стали пытаться задавить такси. Не вышло. Появились всякие Уберы и Яндексы - пытались напугать ими. Снова обосрались. Теперь упоминание каршеринга из уст противников ЛА звучит как очередной бесполезный вскукарек, который известно как заглохнет.
На самом деле делимобиль предлагает хороший сервис по самой низкой цене. 3р утром это вообще охуеть. Чаще всего пользуюсь им. Белка действительно самая красивая, адекватная и удобная. Но 9р за киа рио это пиздец.
>>4532947 (OP) >Дискасс Вискас, москваблядь ты тупорылая. Твой планктоний мрашрут, дом, офис, ашан, дом и далее по кругу до смерти. Лол, очередная москвалядь думает, что она пуп земли и других городов в рашке нет.
>>4533774 >оставить все деньги шаре Если только в месте, откуда не свернешь и не припаркуешься, так-то ты можешь сам оставить шару и дальше поехать на чем-нибудь другом
А ведь КШ выгодная вещь, судя по всему. Я конечно диванный, но смотрите, даже если тариф по 8 рублей и минуты соответствуют действительности, то по такому маршруту выйдет 272 рубля. А такси просит 690. Разница в 2.5 раза вниз.
>>4533833 Только смысл брать карету, если можно доехать на метро? Например только если ты скупился хорошенько в Ашане, ехать как бич не хочешь и хуякс, берешь карету и пиздуешь домой лампово.
В метро я могу читать книгу, пока оно меня везет. Или двачевать. В такси тоже. А тут хуй знает. Плюс только что голова не болит за парковку, то и прочее, но ценник неадекватный. Час езды по пробкам до работы выйдет в 8*60=480 рублей. Можно взять убер и смотреть кинцо в телефоне на заднем сиденье, а не нервничать, когда воюешь за ряд с очередным уебком. Но каждый день по 960 я, например, тратить не готов - ебись оно в рот, сливать треть зарплаты на транспорт. На метро уходит соточка и даже быстрее. Остается сценарий, когда надо съездить куда-то, куда общественный транспорт ходит хуево. Или свозить куда-нибудь пизду, чтобы Ашот за рулем не портил обстановку. Ну не знаю. На удивление шэринговые тачки начали появляться во дворе в моих ебенях в двух часах от центра. Что ж за олигархи на них катаются.
>>4533828 Хуеповые. Топвые рестики в центре все в основном, с шеф-поварами японцами там и прочим таким, в спальниках твоих только районные якитории где таджики любезно ублажают рабочий люд.
>>4532947 (OP) >можно ездить в одну сторону (в бар, до метро, домой из центра etc.) Бары не нужны, до метро пешком полезнее, в центр нехуй соваться, там пиздец экология >бесплатная парковка в аэропортах. Экономия по сравнению с такси в разы Вот еще, заёбанным после перелёта еще и самому вести авто, ну нахуй. >оптимально подбираю и комбинирую средства передвижения (каршер/ОТ в зависимости от обстановки) Ну нахуй, сел в такси и спокойно поехал, не думая о всякой такой хуйне. >не плачу за парковку в центре >не трачу время на мойки >не трачу время на ТО >не трачу время на переобувку (и колеса не храню) >не плачу транспортный нолох >не бугурчу от каждой царапинки на кузове или от нового постороннего звука в салоне За все это ты платишь, ибо включено в стоимость.
>>4532947 (OP) >- не трачу время на мойки Ну и как ездится в грязном говне, в котором из чистых стекол только лобовое? >- не трачу время на ТО Я хотя бы уверен в безопасности своего ТС >- не трачу время на переобувку (и колеса не храню) Посмотрим в межсезонье, когда все заленденеет, а ты будешь ездить на этой хуете с летними колёсами >- не бугурчу от каждой царапинки на кузове или от нового постороннего звука в салоне Вообще хуй на царапинки клал, я умею ездить и такого не случалось. А по поводу стуков, тебе самому-то покайфу ездить в дребезжащей повозке за 7 рублей в час.
А знаете как убить рынок каршеринга? Просто ходить и ломать зеркала каршеринговым тачкам. Итого: волна штрафов пользователям - ужесточение правил и повышение тарифов - убытки каршерингам в виде необходимости ремонта и серьезного оттока клиентов.
>>4533955 > А чем они тебе мешают? Или это обычная пидорашкинская зависть? Я тебе объясню - это стандартное поведение руснявого долбоеба. Он будет до последнего упираться, бездействовать и гадить окружающим, при этом сам сидя в дерьме и обвиняя всех вокруг в своих неудачах. Ты почитай историю, большую часть времени руссня жила в дерьме - менялось куча всего вокруг, но сознание в головах - нет.
Какие-то мантры всратых девственников. Моя баба— моя личная пизда. Могу себе позволить и не ебёт. При этом против проституток я ничего не имею, иногда действительно удобно. Но это не замена собственной бабе..
>>4534173 Вот долбаеб. Это же транспорт просто, способ переместить себя из А в Б, причём тут бабы вообще ? Ты свою машину случайно ЛАСТОЧКОЙ не называешь ?
>>4532947 (OP) >не бугурчу от каждой царапинки на кузове или от нового постороннего звука в салоне мухахахаххахахаха. договор аренды авто с штрафными ссанкциями за повреждения в студию. алсо дико проигрывал с утырков стоящих посреди полосы,ведь бензин закончился, а аренду прекратить нельзя.
Иногда пользуюсь. Всегда в конце поездки засовываю пальцы в жопу, а потом смачно трогаю руль, рычак КПП и разные кнопки-рычаги. Несколько раз ссал в бак для незамерзайки. Сам всегда перед поездкой протираю бактерицидными салфетками.
Ой дружище, знал бы ты, насколько это невыгодно. 15% забирает яндекс 5% таксопарк, 50% от оставшегося уходит на бензин, плюс если арендная тачка то 1500 в день надо дяде отдать. В итоге ты 12 часов тупо должен работать на кого-то, а потом часа 4 прежде чем тебя свалит сон, можешь поработать на себя.
А вы жалуетесь что такси ДОРОХО, заставьте залупу снизить цены и яндекс брать по 5% с заказа на двоих с таксопарком, тогда и зон этих не будет. Без зон вообще нахуй не выгодно выезжать таксовать, тебе дадут заказ в жопу мира за 400р в частный сектор, да там одного бенза на 200 сгорит, а обратно ты хуй найдешь пассажира.
>>4534938 Ну то есть говно с 6 классами образования и полным отсутствие предпринимательской жилки и каких либо иных социально-экономических скиллов так еще и на чужой машине должен зашибать большие бабки по твоему?
>>4535039 В Москве нормальные, обирают, но еще по-божески. В Питере вообще больше не вызываю после того, как мне заломили 800 рублей за проезд по Софийской (одной прямой улице, блядь!).
>>4535051 Ты шутишь что-ли? Мне утром до работы, от Дубровки до Преображенской площади (тоесть околоцентральные районы) 14 километров или 340 рублей. А вечером ещё больше, под 600 из за ЗОНЫ ВЫСОКОГО СПРОСА, тогда как на делимобиле по утреннему тарифу 85 рублей. В обычных росийских городах такое такси стоило бы 120-150 рублей.
>>4535053 >>4535056 Пользуйтесь индрайвер, олухи. Там вообще за копейки допиздеться можно, если водиле по пути. Сам там бомблю. Никаких коофициентов и надбавок. Сам там бомблю вечерами и утром до работы постоянного попутчика нашёл.
>>4535051 Смотря с чем сравнивать. В Ростове пару месяцев жил, там за три сотки ты вообще куда угодно доедешь, в Ставрополе примерно такая же хуйня. С другой стороны, города-то эти сильно поменьше ДС, да и пробочек там поменьше, так что хуй знает. Но у меня сложилось впечатление, что в ДС таксо дороже раза в два, а то и в три.
>>4535053 >под 600 Чет и правда недешево звучит, но это меньше 10$, не так уж и много, даже если учитывать что это экстра-цена. Я сравниваю не с другими городами, а с той же Прагой, где такси очень дорогое, хотя сам город считается дешевым, и в принципе это сопоставимо с Куала-Лумпуром, про который любой заезжий скажет что там такси стоит пиииздец как дешево
>>4535080 А теперь сравни со средней зарплатой и пойми, что только на дом-работа-дом тратить под косарь ежедневно это пиздец как дохуя, и каршеринг утренний спасает
>>4533733 >>4533692 БЛЯТЬ ДА КОГДА ВЫ ПОПАДАЕТЕ В ДЕЛИМОБИЛЕ НА 3РЭ/МИНУТА?! Ни разу не видел такого знаю что до полудня, но всегда когда ссорю стоит 7рэ
>>4532947 (OP) В чем смысл? Сгонять за продуктами в ашан, а не сходить в местную пятерочку? Мне кажется это подходит для студентов, которые недавно получили права и хотят попробовать поездить самостоятельно.
>>4535088 >А теперь сравни со средней зарплатой и пойми, что только на дом-работа-дом тратить под косарь ежедневно это пиздец как дохуя, и каршеринг утренний спасает Ну да, наверное если брать вообще всех люде в городе, я порой оторван уже от реалий бываю. Но и такси не для всех же и не на каждый день, для пролов метро проложили же, троллейбусы с трамваями ходят, а такси это уже транспорт классом выше сам по себе.
>>4535682 > Передвигаешься аки ниндзя Не знаю почему, но тачки выше смарта не часто докладывают о стиле вождения. Наверное в стоимость уже заложен налог на сракование.
Работал один тип в обслуге этих каршеров. С его слов (да и с моих невозбранных наблюдений в потоке) в пользователях отборный скам. Засраные, зассанные, заблёваные телеги. Даже дэпэсы давно прочухали основной контингент этого транспорта. А весь ДС заполнен не то, что тазами, а сплошной кЕтайщеной. Это и так страшные машины, а с персонажами за рулём, которые свистя резиной быстрей скорей проходят поворот, ну такое. Сдаётся их скоро жечь начнут во дворах, особенно рядом с метро. Побросают этого говна за 6 руб/мин на проезде и движение встаёт колом и парковочных мест нихуя нет. Либо всё шлагбаумами скоро заростёт.
>>4537570 Вообще забавно, что пидорахи постоянно куда-то спешат, щемятся и пытаются проехать по обочине. Даже если это не дает никаких преимуществ или выигрыша по времени.
>>4533077 хуйню сказал. В ДС живу, по ДС кататься норм, удобно, вся хуйня, le maman живет в мухосрани, до которой добираться на общественном с кучей пересадок, прямых нет рейсов, на каршеринге ты только хуйцов соснешь, заехав чуть дальше ближнего замкадья, а на личном проехать норм. Плюс я например курю, в каршеринговой машине нельзя. И потом не всегда за 5 минут можно каршеринг найти, хуй знает как обстановка по всему ДС, но у меня в САО так. Однажды 1,5км пиздовал до машины моя в ремонте была Меньшая ответственность? С каких хуев? Въебешься в кого-нибудь по твоей вине будешь платить, каско выплатит каршерингу, но и ты платить будешь. На камеры попадешь - платить будешь штраф, собъешь анона - на сгуху также присядешь. Как по мне наоборот ответственности больше, хуй знает как остальные аноны, но я больше очкую когда еду на каршеринге чем когда на своей.
>>4532947 (OP) >не плачу за парковку в центре >не плачу транспортный нолох Пупорылая спидорылая скотина думает что наебала систему, лол. Не просто платишшь, а переплачиваешь, всё включено в стоимость каждой минуты.
>>4541016 Про езду в Магадан на каршеринге речь не идёт, для этого есть скоростные комфортные электрички типа Ласточки и деревенские такси на месте. Ответственности меньше: 1. Каско с франшизой обычно, въебал тачку на 350 тысяч, а заплатил 15 например. А на свои тачки каско кроме кредиторабов никто не делает. Есть тарифы (пример - «Сказка» у делимобиля, всего чуть чуть дороже), с каской без франшизы, вообще похуй на повреждения. 2. Можешь оставить тачку в зоне парковки по 200 рублей час и уйти на 4 часа, вообще в хуй не дуя, потом уехав на метро если вдруг пробки появились. А со своей ты будешь страдать и пытаться найти дворы не закрытые пидорахами шлагбаумами
>>4542885 >Про езду в Магадан на каршеринге речь не идёт, для этого есть скоростные комфортные электрички типа Ласточки и деревенские такси на месте. Проигрунькал.
>>4542885 >Каско с франшизой обычно, въебал тачку на 350 тысяч, а заплатил 15 например. Ты забыл про саму каску штук в 100. На Солярис - легко, если молодой и шутливый. Поэтому сначала заплатил 100, потом 15, потом тебя починят на 350, если не найдут косяков в доках.
>>4541023 >для маленькой машинки не требуется иметь парковочное место Требуется, просто оно дешевле стоит.
Запомните, мамины диванные сракователи. Никто, никогда не променяет свой личный автомобиль на ОТ или шеринг, никто не откажется от своего собственного дома ради квартиры в коммуналке. Исключения, да бывают, на голову отбитые, но их единицы. Шеринг есть только в москвабаде и немного а питере, всё. 21млн пидорашек имеет к нему доступ, и то пользуются единицы нищих судетнов, кто даже на таз не может наскрести. Остальные 121 млн в глаза не видели этого шеринга.
>>4543279 Так и я о том- каршеринговые тачки ИМЕЮТ КАСКО С ФРАНШИЗОЙ, и ты платишь 15, въехав на 350. А если не виноват в ДТП, то ничего не платишь, а разборки со страховой, поиск ремонтников, запчастей, время что тачка в ремонте, удешевление машины после ремонта, а также скрытые повоеждения- не твоя проблема
>>4542968 >своего дома Спидорылое, запомни, твоего в этой стране и в твоей никчёмной жизни нет ничего, от слова совсем. Если ты наивно полагаешь, что квартира твоя или придомовая территория твоя, то огорчу тебя. Твоё спидозное рыло вышвырнут на мороз по решению суда, если власть имущим приглянётся кусочек земли под твоей хрущобой, а во дворе тебе и сантиметра земли не принадлежит.
>>4543354 Так он и не нужен вне Москвы, это уникальный город с уникальными условиями 1. Нет бесплатной парковки. А у каршеринга есть 2. Ахуевшие пробки, причём то в одну сторону, то в другую. В одну сторону в одно время суток можно ехать 25 минут, а в другую -1.5 часа например. Каршеринг можно оставить на месте и ехать на метро, свою же тачку придётся забирать и страдать 3. Такси дорогое, 500-700 рублей до работы как нехуй может быть, особенно с КОЭФФИЦИЕНТОМ. Каршеринг существенно дешевле. А в какомнмбыдь Омске с дешевым такси он будет дороже и смысл теряется 4. У людей есть деньги, 100-150к зарплата человека с вышкой и 5 годами опыта, если у него есть амбиции и минимальные таланты. 80к - если не повезло с профессией (строители всякие), и каршеринг берут не как игрушку по праздникам, а как транспорт
>>4543354 Тупой ты долбаёб,типичная пидараха,нихуя даже не изучил вопрос,но уверенно заявляет что всё знает,от таких как ты бомбит пиздец,ёбаный Я ВСЕ ЗНАЮ
Делимобиль уже есть в куче регионов и активно наращивает свой автопарк,постоянно его увеличивая.
>>4542890 Гугли. В Испании и Франции 100% от площади платят при регистрации. В Германии не знаю, если не забуду, то друга спрошу, который живет сейчас там.
Поясните за делимобиль. Тариф 3р минута до 12. Беру я машину в 11.00 и катаюсь скажем до 13.00. Как будет рассчитана стоимость? 2 часа по 3р мин т.к. взял тачку до обеда? Или час по 3р, и час 7р?
- можно ездить в одну сторону (в бар, до метро, домой из центра etc.)
- бесплатная парковка в аэропортах. Экономия по сравнению с такси в разы
- оптимально подбираю и комбинирую средства передвижения (каршер/ОТ в зависимости от обстановки)
- не плачу за парковку в центре
- не трачу время на мойки
- не трачу время на ТО
- не трачу время на переобувку (и колеса не храню)
- не плачу транспортный нолох
- не бугурчу от каждой царапинки на кузове или от нового постороннего звука в салоне
А еще после продажи своей повозки просто здорово экономлю деньги.
Дискасс