При переключении всех основных передач: P-R-N-D-S зажимайте тормоз до упора. DSG устроена таким образом, что при слабом нажатии тормоза диски сцепления не размыкаются до конца, и в итоге изнашиваются намного сильнее. Не стоит часто прибегать к нейтральной передачи, если ваша остановка не превышает одной минуты. Старайтесь двигаться в пробке накатом при включенном S-режиме или типтронике. Это значительно сокращает износ блока сцепления. Категорически запрещено буксовать или использовать лаунч (старт с пробуксовкой). Ваша машина предназначена все-таки не для гонок, и никакой «красивый старт» не оправдает потраченных на ремонт 300 тысяч рублей (как минимум).
>>4535738 Я слышал, что все мыслимые проблемы от стояния в пресловутых московских пробках бесконечных, когда то самое дсг-сцепление постоянно с 1 на вторую не может зацепиться и отсюда и поломки.
Какими же преимуществами обладает DSG по сравнению с механикой или обычным автоматом: самым главным является то, что при переключениях передач нет разрыва между ними и тем самым потери мощности двигателя (при переключениях на механике, мы выжимаем сцепление, передача тяги на колеса прекращается, и двигатель в эти моменты работает вхолостую) обеспечивая лучшую динамику разгона и экономичность двигателя; эффективность использования топлива повышается до 10% в сравнении с механикой и простым автоматом;
>>4535730 (OP) >я вот не вижу минусов кроме цены. Надёжность же. Мне хватило рассказов знакомого, купившего в салоне Тигуан, чтоб забыть нахуй навсегда про ВАГ. Ну и покататься на чужом Гольфе месяцок, тоже на свежем. Даже если повезёт выиграть в лотерею и не попасть на поломки за гарантийный период, продавать ты его будешь по хуёвой цене по очевидным причинам. Иметь же такое счастье на послегарантийке - нахуй надо. В моей собственной повозке большой чугуниевый атмосферник и ватомат-четырёхступка, то и другое ниламаеца.
>>4536033 Вообще, печально, конечно. Из современных тачек у вага/шкоды самый близкий мне по духу дизайн. Джетта, пассат оллтрек, тигуан, октавия комби и суперб - любимые няшки. Да и TSI + DSG на бумаге выглядят заебись. Но, сука, в реальной жизни врядли я рискну что-то из этого купить.
>>4536113 > самый близкий мне по духу дизайн на 70% заслуга ангажированных говнообзорщиков с их - ЭТАЖИ НЭМЕЦ ИДИИИАЛЬНА! >на бумаге выглядят заебись вот про это я и говорю
>>4536126 Я обзоры вообще не смотрю. Кроме, разве что, Дага Демуро, поскольку он редкие йобы снимает. Меня раздражают эпитеты вроде "чувствуется благородство в работе подвески" и т.п. Фубля.
>>4536129 >Эта не те Ждешь стату по новому? >10 млн штук. и всего 100 сломались Всегда проигрываю с таких полудурков, то есть 10 млн штук зарегились на драйвике.
>>4536134 Во-первых, не всем нужна максимальная комплектация. Во-вторых, даже спортлайн с панорамной крышей и discover pro с камерами 360°выходит дешевле, да ещё и скидку можно получить. В-третьих, конкуренты стоят сопоставимо. CX-5 supreme 2.5 за два миллиона, рав4 тоже около того и скидок нет. Дешевле стоит только куга, но это же вообще форд.
>>4536126 >на 70% заслуга ангажированных говнообзорщиков На 70% ты кукаретик. Когда видишь много разных машин, начинаешь замечать, что некоторые сделаны просто на отъебись. И это не про ВАГ. Я сейчас не про надёжность, а про юзабилити, если что.
Не все готовы садится каждый день в пикрил унитаз на колёсах за 2 миллиона, даже если он не ломается.
>>4536148 >начинаешь замечать что пора бы и заработать на этом ну ну, наивный ты пиздец >некоторые сделаны просто на отъебись. И это не про ВАГ А то что блять, на новом тигуане все рули меняют на малых пробегах ибо затерлись, что кожа на сиденьях пузырями, это я не говорю о нежных стеклах, о вечно глючных приборках etc. >Я сейчас не про надёжность, а про юзабилити Во время осекся лол), если бы еще про надежность петь начал вообще умора была. Что там с юзабилити? машина сама слезы владения вытирает хозяину?
>>4536152 >говорить нечего. Еще раз для слабо схватывающих, кол-во зарегенных тигуанов на драйвике далеко не 10 млн и даже не 10 тыс. И даже не тысяча.
>>4536172 Я на личном опыте выводы делаю. Ты всё перепутал, рули и сиденья меняют на тоёте, что ты придумал про сткла не знаю, но датчики дождя у вага хотя бы не отклеиваются, как у некоторых. С приборками был косяк на A3 8P и соплатформенных гольфе и октавии при перепадах температур, были и другие проблемы, но это не отменяет >Что там с юзабилити? того, что ты судишь по драйвику и обзорчикам, даже не ездив ни на чём, кроме своей или батиной некроты или сорт оф креты.
>>4535730 (OP) Ну хуй знает, по цене я сравнивал все кроссовки, црв, рав, форь, х3, ку5 и глс, 2.2 в максималке с каской вышел и двумя комплектами колес дизельный тигуан, проехал 5к правда всего, но охуенно тяжелые двери, шумка более менее, хорошая рулежка без кренов, мультимедиа без лагов и фризов, дсг7 не пинается, заправляюсь раз в 2 недели.
>>4536192 >Экстраполяции Я вижу много сломанных машин, больше чем ты угадай, почему, и ваг выглядит неплохо на общем фоне. Точнее, кроме хитровыебанных инженерных решений, применённых в некоторых двигателях и коробках, поломок действительно мало. Всё впечатление портит стоимость устранения этих заранее прогнозируемых проблем. Считай, что это инсайд, но можешь продолжать кукарекать.
>>4536264 >заранее прогнозируемых проблем От того, что ДСГ отрыгнёт на пробеге до 100к прогнозируемо, т.е. с практически 100% вероятностью, как-то наоборот даже грустнее становится.
>>4536270 >ДСГ отрыгнёт Сцепление (можно даже не считать) и мехатроник - вот всё, что может там отрыгнуть. Времена выпадающих вилок переключения давно прошли. Можно считать это платой за хорошие ездовые качества, а стоимость перекрывается затратами на страховку более надёжных конкурентов.
>>4536264 >маневры продолжаются Так ты не ответил, как так получилось, что все описанное тобой выше оказалось у твоего >>4536192 " божества" >неплохо на общем фоне на каком фоне? на немецком? посредственное качество, и отсутствие надежности, да это закономерность для немца > в некоторых двигателях и коробках во всех, или ты нехуя не осведомлен?, даже ваша мокрая DQ 500 треснула, пример выше висит, лолик > это инсайд с дивана ясно, продолжай наблюдения
>>4536274 >Сцепление (можно даже не считать) что само заменится? ) >вот всё, что может там отрыгнуть Разрушения подшипников, да блять вся механическая часть коробки, двухмассовый маховик ту даже. >а стоимость перекрывается затратами на страховку более надёжных конкурентов. Ждал эту мантру лол, давай вскукарекни про 200к за страховку кемри
>>4536274 >можно даже не считать Это с хуя-ли? "можно не считать" - это когда отрыгивает какой-нибудь малозначительный датчик, вроде температуры воздуха во впуске или лямбды, без которого машина пусть чуть побольше жрёт и похуже прёт, но может ездить хоть до второго пришествия.
>>4535730 (OP) Нормальная комплектация с 2.0 тси стоит слишком дохуя для такого авто. Можно доплатить 20% от ее стоимости и взять q5/g01/f26/глц, которые в любом случае гораздо интереснее и комфортабельнее
>>4536328 Ещё один школьник с геликом десятитурбинным. Давай разберём по пунктам. > Можно доплатить А можно не доплачивать. Тем более 20% — это 400+ тысяч. Нихуя себе, доплатить. >Нормальная комплектация Почему нужно ей обязательно предпочесть начальную комплектацию более штатушной модели, где не будет ни активных фар, ни адаптивного круиза, ни других приятностей? >q5/g01/f26/глц, которые в любом случае гораздо интереснее и комфортабельнее Но ты не ездил ни на одной из них, лол.
Пик 2, мелкая хуита уровня Ниссан Джук. Пик 1 и 4, это надо быть ебанутым, чтобы купить эти оверпрайснутые Жигули с вариатором. Пик 3 двачую. ПУШКА и КОБУРА. Внутри простор и космический салон. Бери на дизеле.
Ты че ебаноид? Не перевариваю ваг но объективно по цене тигуан чуть ли не лучшее предложение сейчас на рынке. 2.3 отдают максималку с дохуилионом опций, нормальным внешнем видом по сравнению с обычным пенсионерским тигуаном за счет спорт пакета и дисков ППП, и вдобавок еще и ВАЛИТ.
>>4536142 >то есть 10 млн штук зарегились на драйвике. Нет просто Миллионы людей тихо спокойно ездят и у них ничего не ломается. А на драйвике как раз зарегились те, у кого случились поломки, чтобы высрать свое важное мнение. Ты серьезно не в курсе как работает человеческое сознание в этой части?
>>4536192 >что ты придумал про сткла На трассе камень попал в лобовое появилась трещина. Ох уж этот ваг, всё ломается. >рули и сиденья Какими то обсосными салфетками убил руль, но при этом за час заменили по гарантии. Ох уж этот плохой ваг. >сиденья меняют
Это вообще пушка. Просто обычное сиденье сфоткал и всё.
>>4536720 > ничего не ломается ты аутотренинг этот среди долбоебов вагофилов проводи лучше > А на драйвике Мань, ты драйвик то читал хоть раз? там 80% типо - " А сегодня я поменял лампочку, пешу вам про это гайд " И только в разделах говна, можно увидеть 190 поломок на 190 машин.
>>4536745 >снаряд попал в лобовое А ну тогда ясно >Это все водители такие Старая мантра >обычное сиденье На тазах говнонакидки и то выглядят приличней, чем пузыри на сиденьях твоей "этажикожи"
>>4536744 >Покажи неодноразовое, лолка. К примеру если взять ориентир как 2.3 млн столько стоит говно в спортлайне 2.0 то: Honda CR-V 2.4 Executive CVT - 2 379 900 руб. Toyota RAV4 Prestige Safety 2.5 AT AWD - 2 209 000 руб. Mazda CX-5 2.5 4WD AT6 Supreme - 2 023 000 руб. Lexus NX 200 Comfort - от 2.3 млн Это если компактные
А если среднеразмерные и большие то: Hyundai Santa Fe Premium High-Tech 2.2 AT - 2 459 000 руб. KIA Sorento Prime Luxe 5S 2.2CRDi 8AT - 2 299 900 руб.
То есть как бы выбор есть и лучше, и уже не как блять говно - за эту цену не лучшее предложение, как говорит этот вагодаун под прикрытием >>4536710
>>4536857 >Honda CR-V 2.4 Executive CVT - 2 379 900 руб. >Toyota RAV4 Prestige Safety 2.5 AT AWD - 2 209 000 руб. >Mazda CX-5 2.5 4WD AT6 Supreme - 2 023 000 руб. >Lexus NX 200 Comfort - от 2.3 млн >Это если компактные > >А если среднеразмерные и большие то: >Hyundai Santa Fe Premium High-Tech 2.2 AT - 2 459 000 руб. >KIA Sorento Prime Luxe 5S 2.2CRDi 8AT - 2 299 900 руб.
Одно маленькое различие - вся эта ссанина с ценником 2.3 до соточки выезжает в лучшем случае из 11-12с. А ваговское говно валит 6.5 до сотки.
>>4536879 >Honda CR-V 2.4 Executive CVT Медленнее приоры, говновариатор, порашный внешний и внутренний вид, при этом дороже, псевдопривод. >Mazda CX-5 2.5 4WD AT6 Supreme - 2 023 000 руб. псевдопривод, едет заметно хуже, отсутствует шумоизоляция, да и вообще собран из говна и палок, но в принципе это более менее конкурент для вагоподелия из оппоста. Отчасти согласен.
>Toyota RAV4 Prestige Safety 2.5 AT AWD - 2 209 000 руб.
Просто пушка. За эту парашу 2.2 просят? Полное говно как внешне и снаружи. Недопривод, динамика гранты.
>Lexus NX 200 Comfort - от 2.3 млн За самый пустой неедущий барабан будет ОТДАШЬ как за максималку тигуана у которго динамика бнв 530 или мерса е300. Узкий тесный бабомобиль, с ПЕРЕДНИМ блять приводом и фирменными "заглушками" японопремиума, добавить нечего.
Проблема вага действительно в хуевой надежности, но меня бы это суперсильно не волновало когда ты берешь машину в салоне, тем более вага 2018 года, где еще не всё но уже много пофикшено. По всем остальным параметрам он будет наголову выше всех этих конкурентов.
>>4536879 Нахуя семейному кроссоверу ехать быстрее? Ты из тех долбоебов что с другим офисным планктоном гоняют на почти 2х тонных кредитопомойках по прямой? Да и дсг не переносит частых резких ускорений с 0 до 100 как и S-троник
Очередной отсос малолетнего японодебила, батя которого передвигается на некропруле, и который ввиду этого считает должным до потери пульса срать об этом на двачах. Классно.
>>4536950 >Мамь а Мамь, сматри я его слил, мамь, ты видела? сгатовька ченить То есть, надергал в /b вебмок, теперь требуешь к себе внимания? пшел нахуй.
>>4536964 Последнее что мне нужно это внимание хуесоса простого, кем ты и являешься. Пока в этом треде внимание к себе привлечь пытаешься только ты, отвечая на все посты втреде и высирая своё никому не нужное диванное мнение. Свободен.
>>4535730 (OP) Знаете, недавно одному пидарасу журналисту-блогеру написал в коментах не совсем приятный коммент в ответ на видео, где он якобы невзначай расхваливает продукцию VW, в частности, тигуан, якобы у VW одна машина пиздатее другой, и автоматы их хвалит, которые такие надежные стали, а вы боялись новых технологий - оставьте ваши страхи в прошлом, автоматы нынче работают еще лучше роботов DSG. И что вы думаете? Не прошло и дня - комент исчез. Я хз, Как это делают, то ли ботами жалобы шлют, то ли прям есть удаление коммента, но коммента нету - удален. Просто гнилейшая реклама от фольксвагена, до этого же уровня скатились, например, мерседес и бмв, когда уже в машине хвалить абсолютно нечего, когда уже любому более-менее разбирающемуся человеку ясно, какой это кал - остается лишь вариант впаривать этот как хитростью. И ВАЗ, кстати, тоже по этому пути идет, и в рунете куча блогеров неявно хвалит высеры вроде весты, но стараются ни к какой конкретике не прибегать, потому что все недостатки вылезут наружу.
>>4535950 >Ну БНВ хотя бы приятные, пока новые и с нормальными движками В этом веке конструкции БНВ уже позаимствовали дургие производители, и сейчас даже Кия выпускает аналог БНВ. Само БМВ унифицировалось и скатилось до общего уровня. Сейчас все авто стали похожи друг на друга, и выпускаются они на одном и том же заводе, в каком-нибудь калининграде и китае. "Автотор, предприятие по производству автомобилей Производство, сборка легковых автомобилей марок: BMW, Chevrolet, Hummer, Kia." Так что не беспокойтесь, производить крупноузловую сборку вашего охуенного БМВ будет васян кувалдой на калининградском заводе.
>>4536264 >Я вижу много сломанных машин, больше чем ты угадай, почему Угадаю: потому что ты пиздобол. Но кто ж анона сможет проверить-то?
>>4536033 >Tiguan ------------------------------------------------------------------------------------------- >Неисправность турбины >Неисправность стоек стаба + сайлентблок >... Онан, Как ты это находишь? Научи, хочу тоже так в говно макать.
>>4537118 >пидарасу Этот пидарас отрабатывает гонорар за рекламу. И проблема может быть как в самом пидарасе, который вахтёрит в знак верности, так и в контракте VW-рус, у которых нормирование во все поля и рандомный коммент может мешать. В обоих случаях не вижу проблемы. Умный найдет инфу и проанализирует, довнер купится на рекламу. И в любом случае гарантию каждая новая бричка наверняка отъездит. Дальше слишком много переменных, а значит похуй.
>>4537118 > Ангажированность ваговна, а пидорашки и рады
Я помню на радио Маяк пригласили какого то говномаркетолога из концерна шкоды поотвечать на вопросы слушателей. Я блять так никогда не ржал, пришлось остановится и слушать не двигаясь никуда. Этот маркетолог думал вопросы будут в таком ключе типо, когда выйдет то, появится это. А там звонки на вроде: - " ЭЭЭблять мая ДСГ вы ахуели я второй раз за 15 К меняю" "Мне дилер отказывает в замене ТСИ", " Когда вы научитесь делать машины пиииидарасы"
В общем ведущие рекламу пускали каждый 10 минут, посмотреть бы на ебало это говнопредставителя. Блять такой то вагопозор на всю страну.
>>4537133 > гарантию каждая новая бричка наверняка отъездит А повальные гарантийные пиздецы, когда машина тупо не может ехать из за отъебнувшей ДСГ или пиздец ТСИ, ты тоже считаешь как "Ну да ведь отъездила?"
>>4537133 >И в любом случае гарантию каждая новая бричка наверняка отъездит. Дальше слишком много переменных, а значит похуй. Ну, у меня знакомый так и сделал - незадолго до конца гарантии слил машину лоху, чтобы после гарантии тот уже страдал за свой счет.
>>4537143 >А повальные гарантийные пиздецы, когда машина тупо не может ехать из за отъебнувшей ДСГ или пиздец ТСИ, ты тоже считаешь как "Ну да ведь отъездила?" Я бы сказал "бывает и хуже". Скажи спасибо, что хоть поездил, а не как лендровер.
>>4537140 >Я помню на радио Маяк пригласили какого то говномаркетолога из концерна шкоды поотвечать на вопросы слушателей. А не поделишься ссылочкой, или хотя бы каким-то деталям, по которым можно было бы найти трансляцию. А то пока что гугл не помог.
>>4537118 >даже Кия выпускает аналог БНВ Покажи мне корейский аналог единички БНВ, например. Чтоб мелка-лёгкая, задний привод, управляемость как у карта и ВАЛИТ.
>>4536957 0-100 и то что ты описал никак не связанно. Можно детектить школьников и офисных жертв рекламы, которые судят о динамике авто по 0-100. Это самый тупой и не нужный показатель в реальной жизни
>>4537191 >Можно детектить школьников и офисных жертв рекламы, которые судят о динамике авто по 0-100. Это самый тупой и не нужный показатель в реальной жизни
Видишь, ли, ебанашка, 0-100 имеет прямую корреляцию с 60-140, например.
>>4537193 > имеет прямую корреляцию Не помню какой вагомотор, что то из серии турбопукалок после ста сдыхает, до ста едет. Но этот >>4537191 прав, вагодебилам просто окромя 0-100 сопоставить нечего, везде пиздец
Покупать за 2 ляма машину, которая не выезжает даже из 10-ти, это просто аутизм, это выкидывание бабла в никуда, плата за пустой фантик, ради надрачивания на марку.
>>4537202 Зачем мне разгоняться с нуля до ста за 10 секунд? Это ты аутист-ебанашка. Это неплохо, если машина делает это. Но это даже не третей степени важности параметр.
>>4537202 Мне вот реально посмотреть на ебанатов, которые этим пользуются. Так-то, что в городе, что на трассе все едут в одном потоке. И тошнить раздражать может и ларгус и мерсобес амг. На рынке сейчас нет машин, которые были бы недостаточно динамичные для повседневного перемещения.
>>4537207 >На рынке сейчас нет машин, которые были бы недостаточно динамичные для повседневного перемещения.
Их десятки. И в основном они японские. Отсюда к слову и их "надежность" по сравнению с немцами. Это напрямую взаимосвязано. Тот же ниссан гт-р, развал, в котором постоянно что-то домается, а к 15к пробега все начинает люфтовать и трещать.
>>4537133 > И в любом случае гарантию каждая новая бричка наверняка отъездит. Дальше слишком много переменных, а значит похуй. Но плохая репутация марки/модели говорит о том, что по окончанию гарантии ты продашь это ведро с бОльшим дисконтом, чем какого-нибудь народного любимца, который ниламаица.
>>4537211 Ясно, дебикс. У меня, к слову, ваг с овер 13 до ста. Проехал на нем всю Россию, езжу сейчас по дс2 и мне очень песет сраку с местных слоупоков на машинах, в том числе, и менее 9 ДАСТА. Иди нахуй школотрон. И да. 10 секунд до ста, это приятно, но вообще ни разу не необходимость.
>>4537207 >Мне вот реально посмотреть на ебанатов, которые этим пользуются >Зачем мне разгоняться? Я тихо выезжаю на магистраль сразу во вторую полосу и собираю за собой паровозик, ведь полоса для разгона слишком короткая, а я никуда не тороплюсь, и другие наверно тоже. >Зачем мне этот ненужный потенциал? Если мой ряд внезапно встал, я спокойно подожду несколько минут, пока машины в соседних рядах скроются за горизонтом и можно будет не спеша перестроиться не получив бампером в зад, ведь я никогда не напрягаю свою машину.
Для таких как вы надо отдельные дороги вводить, инвалидные.
>>4537160 >>4537231 В общем было где то года два назад, там рубрику вел точно помню РУЖЕЙНИКОВ это такой мерзкий пидор, который якобы все знает, вот он отмазывал вагоподелия мама не горюй. Это когда пошли неудобные комментарии.
Раз уж тут про 10 до 100. Абсолютно все обзорщики топовых лексусов ставят им в вину, что пытаясь с немцами конкурировать в качестве и цене, они неистово проигрывают в динамике. Мол, почти все конкуренты из фрг - это уже 6-7 до 100 и огромный ньютон-метр, а лексусы как раз, как писал анон выше пишет, ревут и толком не едут.
СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Это беспокоит вас Кемеровская область, Виктор Иванов. У меня такая проблема была. Я покупал в 2011 году Volkswagen Polo и на 47 тысячах у меня появился стук. Короче, мне отказались его делать по гарантии. Ну, как бы я его и не обслуживал бы…
СУББОТИН: Ничего страшного не происходит. Я всю жизнь…
СЛУШАТЕЛЬ: Как ничего страшного, я видел эти поршня, там ужас, что с поршнем было..
>>4537364 Расскажи о повседневном своём вождении куда ездишь зачем тебе рвать со старта? С одним таким ехал, лечил мне, что это необходимо, особенно на трассе. Спросил, ездит по пробкпм др работы и пару раз в месяц летом по прлбкам на природу. Зато рассказывал как мне не хватает мощности
>>4537405 Я вот наваливаю каждый божий день, в том числе по городу. Живу-то я в ДС2, обстановка более чем позволяет. А москваопущенцы пусть стоят в своих пробках на каких хотят хуитках.
>>4537384 >пытаясь с немцами конкурировать в качестве и цене Это такой стеб типа был, вроде "соревнуются, кто сделают еще более хуевую машину"? Просто не совсем очевидно было.
>почти все конкуренты из фрг - это уже 6-7 до 100 и огромный ньютон-метр, а лексусы как раз, как писал анон выше пишет, ревут и толком не едут. А нахуй тебе на кроссовке под 2 тонны 6-7 до ста? Если ты на немцах реально будешь в таком режиме ездить, то, в принципе, двигатель и трансмиссию тебе по гарантии поменяют, а после гарантии что делать? Посраковал летом, а потом 500 тыр извольте избыть, потому как у двигателя и трансмиссии на максимальном режиме разгона ресурс сильно ниже 100 тыс км, и вполне реально приехать на ремонт уже через 20 тыс км, если фанатеть по этому делу. Некоторые долбоебы поверх этого еще и чипуют мотор, а потом меняют двигатель чаще, чем масло в нем.
>Покажи мне корейский аналог единички БНВ, например. Чтоб мелка-лёгкая, задний привод, управляемость как у карта и ВАЛИТ. У кии токмо стингер, более нихуя. Как бы БНВ на псевдоспорте специализируется, а киа делает в основном городские машинки. Хендай i30 N, наверное, поближе будет к единичке.
>>4536879 >Одно маленькое различие - вся эта ссанина с ценником 2.3 до соточки выезжает в лучшем случае из 11-12с. А ваговское говно валит 6.5 до сотки. Эта ссанина при равном литраже имеет такой же ценник. Разница в том, что японские корыта поголовно атмосферные, потому даже на сраном алюсиле ездят по 300 тыс км и более. Кстати, это хозяйке на заметку: если порезать мощность на чугунном EA888 с хорошими поршнями, то можно получить ресурсный двигатель и трансмиссию, при этом мощность останется на приемлимом уровне.
>>4537513 >сли ты на немцах реально будешь в таком режиме ездить, то, в принципе, двигатель и трансмиссию тебе по гарантии поменяют, а после гарантии что делать? Посраковал летом, а потом 500 тыр извольте избыть, потому как у двигателя и трансмиссии на максимальном режиме разгона ресурс сильно ниже 100 тыс км, и вполне реально приехать на ремонт уже через 20 тыс км, если фанатеть по этому делу. Наваливаю нон-стоп (ну зимой, конечно, поменьше) уже почти пять лет на 1.8TSI Gen3 + 6MT. И где твой бог теперь?
>>4537513 >А нахуй тебе на кроссовке под 2 тонны 6-7 до ста? Потому что мои нынешние 9 даста — это медленно, в некоторых ситуациях нет запаса по мощности и ускорению. Но у меня и машина немношк потяжелее. вагохейтер
>>4537527 >Потому что мои нынешние 9 даста — это медленно, в некоторых ситуациях нет запаса по мощности и ускорению. Но у меня и машина немношк потяжелее. Я ездил пассажиром у одного долбоеба, который всегда водит так, будто у него в салоне пассажир умирает и нужно до больницы срочно доехать. Ночью по неосвещенной трассе топит в обгон грузовика, из-за поворота вдали показываются чьи-то фары. В итоге на пару секунд разминулся, а я-то и молитву прочитать не успел. Кстати, он разъебался недавно, но уже днем, машина в тотал ушла, сам выжил. Тебе для чего-то такого нужно 7 до ста, правильно? Не, ну типа Lexus 300 AWD за 7 до ста разгоняется, но я слабо понимаю смысл этого подвига.
>>4537525 >Приближаюсь к 90Ккм Ну готовься к ремонту. Я бы тебе советовал уже цепь ГРМ менять от греха подальше.
>>4537539 >Ну готовься к ремонту. Я бы тебе советовал уже цепь ГРМ менять от греха подальше. На цепь с сотки надо поглядывать, да. + на этом же пробеге орегулировать актуатор турбины. И, собственно, пока всё. Ходить он ещё будет долго, только уже скорее всего не у меня.
>>4537539 >Тебе для чего-то такого нужно 7 до ста, правильно? Ноуп. > Lexus 300 AWD А, так ты пешеблядок. >а я-то и молитву прочитать не успел Да ещё и ебанутый верун.
Так, шутейки в сторону. Какая проблема в том, чтобы отнести деньги если они есть в салун за новый Тигуан? Отжать его за пару-тройку лет и сдать в трейд-ин на особых условиях взамен на новый кузов Тигуана. Повторять до бесконечности. Для других вещей надо брать трехлетнего крузака, касковать его до усрачки и жить с ним вечно, не?
Первый НОВЫЙ Volkswagen Touareg передан в руки владельца в официальном дилерском центре Volkswagen «Германика» в Химках! Счастливым обладателем новинки в комплектации R-Line цвета черный перламутр Deep с дизельным двигателем мощностью 249 л.с. стал Александр Алексеевич Фирсов, для которого это уже четвертый по счету Volkswagen Touareg.
Довольный покупатель отметил, что приобретал автомобиль всех поколений, доступных в России, но салон НОВОГО Touareg его поразил. Он напомнил Александру кабину самолета.
>>4537730 У меня соседка так и делает. Берет тигуан, дрочит его 2 года, сдает и берет новый. правда она доплачивает там нехило, но это не важно как она говорит. главное всегда на свежей тачке и почти ничего не ломается.
а могла бы взять финик или лехсус. тиг какой-то....обычный, скучный.
>>4537756 Обычный и скучный тиг - это усосанный автомобиль в базовой комплектации на колпаках, вечно немытый и притертый в двух местах. А когда у тебя нормальная/максимальная версия в R-Line, возрастом не более двух лет - это признак зажиточности на фоне остальных тачек на парковке.
>>4537773 Да ты чё, он одевается просто эталонно для владельца туарега. Просто идеально соблюдает дресскод. Этакий "сферический жлоб в вакууме", в палату мер и весов фоткать надо.
>>4537832 Про полный привод не забываем и 6 сек до ста в любую погоду! Ну и уважение на дороге. Аудюха 2011, но немецкий плкрас блестит и сейчас лучше всех новых бюлжетных фуфлагенов. А они все ьюджетные даже сраный табурег для ребят с чуть лучшей кредитной историей
>>4537844 2011 год выпуска? 6 сек до капиталки разве что. Уважение на дороге только в твоем манямирке разве что. Говорю же, иди оправдывай просранные деньги в другое место. Здесь речь не шла про какую-то краску, речь была про новую изсалуна менять на такую же новую каждые два года. А потом уже салон продаст ее тебе, премиум-все-дела. Тебе ж не привыкать доедать говно за другими.
>>4537730 Проблема в том, что если денег жопой жуй то есть варианты и поинтересней, чем Тигуан. А если ты не даун и хотя бы немножко свои деньги считаешь, то с вагоговном ни за что в жизни не свяжешься.
>>4537955 Здесь кстати инсайдер предупреждал еще пару лет назад, что на автач завалятся уёбки нанятые ВАГом и будут плодить фейковые треды и пропагандонские посты. И так оно и произошло. И ничего фантастического в этом нет. Это аудитория и с ней надо работать. Причем работать на АИБ проще чем в остальном интернете. Не нужна ни регистрация ни правдоподобные аккаунты с подтвержденной историей. Не нужно никому платить. Просто приходишь и формируешь общественное мнение, потихоньку создаешь положительный образ. Применяешь всяческие уловки и демагогию для борьбы с критикой. Даже один человек который всё рабочее время целенаправленно будет тратить на скрытый пиар ВАГоговна в итоге победит на этой доске. И дауны купятся. Но умные люди никогда. Умный человек всерьез такой тред не воспримет.
>>4537964 >>если денег жопой жуй то есть варианты и поинтересней, чем Тигуан >Нет таких вариантов. Ну это совсем уж толсто, вагопиарщик. Старайся лучше, а то я пожалуюсь и тебе зарплату перестанут платить.
>>4537969 Ага, а вот формирование из вагов образа разваливающихся при выезде из салона машин - это норм. Ругать - норм, хвалить - не норм, так? не менеджер
>>4537969 >Даже один человек который всё рабочее время целенаправленно будет тратить на скрытый пиар ВАГоговна в итоге победит на этой доске. Таааак! Интересно, и кто же тут круглые сутки у нас срёт на автаче, вагофил или вагохейтер? Почему при любом упоминании вага всё тут же засирается петухами и ссылками на драйвик? Походу тут как раз орудует рисовый/собачий менеджер или просто психопат с навязчивой идеей. Я даже не знаю, что хуже.
>>4537909 Лучше но у тебя же некро ебать! Какая разница какого года Ауди если он выглядит современно ты хоть обосрись но таета или лексус с фуфлагеном самые топовые на 20 лет новее не будут престижнее ее. Есть такая вещь как бренд но пидорашкам надо дешегобохато
Так, опять? Но если есть деньги на новый Тигуан - что может тебя заставить сесть в говнолексус без динамики, управляемости, без чётеньких экранчиков? Только новый Макан? Или Велар? правильный ответ BMW X3 Вот просто задача: ездить на новом неговне, на гарантии, и при этом не вызывать классовой ненависти. Хочешь сказать что старая ауди на вариаторе подойдет? Пойди проспись.
>>4538080 Но ведь у Тигуана руль пипец какой тугой. И маленький. О какой управляемости может идти речь если главный орган управления зафейлен? Про дергающийся коробас промолчу вообще.
>>4538041 >Вагохейтера нет. Есть просто адекваты, от которых ты видишь закономерную здравую реакцию на свою вагопропаганду. >Собирает компиляцию ссылок на драйвики вагов и создает описание для каждой >адекваты
>>4538089 Хули жирно блять у меня тоже в Notes (приложение такое на макбуке) есть тот самый список ссылочек с драйвика. Хороший список, я думаю, много кто себе схоронил, чтобы поделиться при случае. Тебе больно от этого?
>>4538094 Это означает что ты долбоёб, а не "адекват". Тебе больше делать нехуй чем сохранять компиляцию ссылок и постить их потом в треды на анонимном форуме, где 80% населения малолетние пешебляди?
>>4538108 >про твой ваг Ты заебал весь тред обсиратся со своим говновангованием. Я если что хейчу ваг. Но объективно на автаче формеры именно хейта вага с картиночками и компиляциями, а никак не "менеджеры" фольксвагена. И я почти уверен что эти форсеры владельцы или их батя владелец проперженного японоговна, ибо их автопром слился уже в такую яму в какой еще никто не бывал. Как то так.
>>4538126 Вот и не пизди мне про управляемость. Когда я при наличии усилителя должен прилагать УСИЛИЯ для того чтобы вписаться в поворот, то это никакая не управляемость, это просто позор. Мне в Тигуане понравилась шумоизоляция, понравилась подвижная оптика, дизайн снаружи и внутри тоже в принципе без вопросов. Но что касается управляемости... не надо врать.
>>4538187 На нормальных машинах усилие на руле должно возрастать с ростом скорости. А если ты на городских скоростях руль повернуть не можешь, то купи пару гантелей, подкачай свои макаронины, дрищ.
>>4538099 >Тебе больше делать нехуй чем сохранять компиляцию ссылок Вот у вагопарашника горит, ну да если бы у меня было говно, то и мне бы наверно бомбило. Но блять знаешь какая разница между мной и тобой? Ты слабая на пропаганду пидорашка, у которой нету своего мнения, ты даже разговариваешь говно-шаблонами про ваг, ибо своего ума нету. А когда твоему скудоумию приходится наблюдать за реальными отзывами и там одно говно, то твое сознание вагопарашника, начинает ставить барьер, вот ты и бомбишь на от сылок.
Кстати да, благодарая тому анону, эту пасту много кто сохранил , и будут вас макать и дальше, ущербы. А кто не найдет могу дать его тред на архиваче. И пусть горит у вагодаунов.
>>4538237 >Но блять знаешь какая разница между мной и тобой?
Ну ладно мой малолетний "друг". Мы занимаемся с тобою переливанием из пустого в порожнее. Ты слишком тупой либо притворяешься. Давай просто закончим на том, чтобы понимать хоть кто ты есть такой. Назови авто на котором передвигаешься или твоя бати передвигается, а ты по выходным и мы на этом закончим ведь сразу станет всё ясно. Твоё "вангование" меня просто уже конкретно подзаебало. Хотя я конечно понимаю что это не то что "вангование" а просто ты пытаешься меня задеть "тралля" таким образом. В твоём ворасте и на этом ресурсе так принято. Я это понимаю.
У меня сейчас мазерати гибли. Машин из концерна ваг никогда не было. Были ниссан, разные бмв, мерседес, киа. Так всё-таки. Что у тебя?
>>4538237 Во-первых, статистической значимости эта подборка не несет. Вот если б к ней прилагалось количество поломок на количество машин (плюс с учетом пробега и нагрузок) - был бы другой разговор. Ваг - крупный концерн, продает много машин. Какой бы ни был микроскопический процент брака - всегда можно надергать пару примеров фейлов. И, повторюсь, этот список сам по себе не будет значить ровно ничего. Во-вторых, помню, была пара постов, в которых анон ге поленился полазил по этому списку и посмотреть, а что ж там на самом деле. И даже в этом хейтерском списке было не все гладко (не так, как декларировалось в описании).
>>4538255 Это составляющая. Если я прилагаю лишние усилия на руль то точно дозировать градусы поворота становится сложнее. Да и неприятно это. После каждого поворота хочется выдохнуть типа "фух, вписался блять, слава богу, ебаный сука руль". Управляемость, да.
>>4538061 Маня, не пизди. У меня машина с теми же агрегатами, что на nx, ,пробег сейчас 295000. Не запизделся ли ты? Тоцотовмкие вариаторы не менее надежны, чем их автоматы, это не ниссан
>>4537393 вагодауны должны страдать, страдать и платить вагодаун настолько ничтожество и тупой имбецил, что дилер его может послать его нахуй, даже со стуканувшим мотором на гарантии
Школ, что ты собрался в реальной жизни с семью до ста? Вот что, вот купил ты турбовое ваговно которое рассыпется к 100к и дальше что? Газануть на светофоре перед дедом на жигулях? Пойми, всем вменяемым людям, просто похуй сколько там 7 или 10 секунд. Ебанашкам малолеткам с нфс головного мозга важно чтобы семь сикунт ты же блять в ралли участвуешь каждый день, столько подиумов уже завоевал.
Как же смешно наблюдать за тем как срутся до потери пульса два лагеря отбитых даунов - японодебилов и вагодаунов и спорят кто же из нах на самом дне автопрома в 21 веке, а кто предпоследний. Просто битва мочи и говна.
>>4538735 Меня забавляют его омежные потуги высраться. Его подписчики даже мордой возили не зар за предвзяток отношение к бренду. Плюс, у нашей звезды до сих пор горит срака от того, что концерн Тавотка отнесся к нему как к грязному холопу.
>>4538891 Похуй. Говорим Ваг/тоепта, подразумеваем концерн. И работа продажников напрямую зависит от отношения концерна к стране-рынку сбыта. Как бэ качество работы диллеров намекает. А на юридическую составляющую мне поебать.
>>4538901 Аж с 14-15 года. Но тут вопросы больше к ебанутым наездникам, которые ебали мыть радиаторы, менять масло и прогревать коробас перед валиловом. Алсо, еще хорошо помогает цельнометаллическая защита под днищем, с ней в пробке и в жару масло АТФ деградирует на ура.
>>4538914 Наша близорукая монгольская звезда видосиков решила запилить обзор тавотки Прадо, зайдя в кабинет директора ближайшего тоето центра, открыв дверь с ноги. Но на предыдущем обзоре (не помню на какую модель) товарищ нелицеприятно высказался о минусах авто, после чего ему предложили обзор снят, но в розовых тонах и выпустить только после премодерации лично тоетоработниками. После чего звезда бомбанула и начала гореть и срать кирпичами в сторону тавотки(по большей части согласен с ним, но уже начало заебывать. А тавотка реально своих фанов уже давно кормит говном.) Вангую, на самом деле просто по деньгам не договорились, а ваг больше забашлял.
>>4538909 >поломки японоговна >у тут вадитили виноваты что делатю 1, 2, 3, 4, 5, 6,7.... >поломки вагоговна >да причем тут водители это все вагоговно!11!!
>>4538924 >Этот славный ваговскукарек аж с бубарехом. Но ты таки прав. Большая часть тоетополомок связана с похуизмом и рукожопием долбоебов- водятлов. ТО раз в 30 тысяч, поебать на ходовку, фильтра, нормальный 95 бенз, а не ссанье ишака и прочее.
>>4538920 >>4538923 Нипонил, а что обзорщики должны разрешения спрашивать у дилеров? С проплачеными обзорами все понятно, но что мешает взять тачло в пресс-парке (одолжить у подписчика, если дилер выебывается) и снять хвалебный/хейтерский/объективный обзор?
>>4538931 Если хотят машину, то да. Алсо, прошлую же машину говном облил, отсюда и отношение. >одолжить у подписчика, если дилер выебывается Он так и сделал, кстати. Но каждые 5 минут кудахтал и срал кирпичами на тавотку.
>>4538932 Ну не знаю. Если бы мне дилер что-то предъявлял по поводу моего мнения, я бы тоже обиделся, наверное. В мире розовых пони объект критики либо исправляет замеченые косяки, либо опровергает их, а не включает цензора. В этом плане тавотка и правда повела себя, как мудаки, разве нет?
>>4538938 Так никто и не спорит. Еще и жадные расисты. Не дали великой монгольской звезде осветить их сраные повозки. Но и они, кстати, имеют право на свою позицию.
>>4538990 >АРЯЯЯЯЯ >ПРРРРХРРРФФФХ >НИБОМБИТ Аргументы вагодауна как всегда бесподобны. Считаю, что таких лишнехромосомных идотов нужно помечать значком VW в паспорте. Хотя, погодите-ка!...
>>4538861 >Вот что, вот купил ты турбовое ваговно Но я не собираюсь покупать вагоговно, особенно турбовое. >Пойми, всем вменяемым людям, просто похуй сколько там 7 или 10 секунд. Вменяемые тебя забыли спросить, лол.
В голос ору с долбоебов, советующих корейское/японское говно. Вы в курсе, животные, что собакотапки не ходят больше 150к В ПРИНЦИПЕ? Немцы же ходят по 500к, а некоторые и до миллиона доживают
>>4535730 (OP) Хуйня оверпраснутая. Берешь таз 2111 за 70к, поднимаешь клиренс, ставишь злую резину и хуяришь по любым говнам. Экономия 1,3 млн. Не благодари.
>>4546136 Не обращай внимания это ПРОПЛАЧЕННЫЙ пиар вагодерьма. ОП-пост тоже. Я видел их инструкции. Их там даже учат делать ошибки в тексте специально на видном месте (см хачу тига). Направления такие: - показывать реалистичный пример людей которые желают приобрести продукцию ВАГ - распространять мнение о том, что корейцы/японцы и так далее ломаются, а ВАГ надежен - высмеивать критику ВАГ инсайдер
>>4546738 >инсайдер А правда что вагодаунов консультирует куратор из лахты? Уж очень подзалупанская стилистика от них идёт. Куда не посмотришь пиздец дсг/тси а дауны только выигрывают постоянно. Что боты от ваговна даже на автач просочились это и так понятно.
>>4546738 >инсайдер А правда что вагодаунов консультирует куратор из лахты? Уж очень подзалупанская стилистика от них идёт. Куда не посмотришь пиздец дсг/тси а дауны только выигрывают постоянно. Что боты от ваговна даже на автач просочились это и так понятно.
дискасс