>>181669712 (OP) Реально, но без точного планирования и проектирования - больше вероятность совершить оригинальный суицид, чем пролететь хотя-бы 100 метров.
>>181669712 (OP) Дельтаплан можно, я ещё в детстве чертежи нарисовал, он мог летать приблизетельно на высоте 9 этажного дома, но на такой хрени было страшно летать.
>>181669712 (OP) Да заютубь. Есть нескоклько последовательных роликов два чувака пилили самбик, к сожалению испытаний не видел, не знаю достроили они или нет. Но если очень интересно свяжись с ними, думаю они с тобой с удовольствием поделятся инфой. Строили из дерева, потом обтягивали вроде. Ну и вообще на ютабе полно роликов про такие пепелацы, схемы в нэте тоже есть.
главный вопрос с двигателем. собственно как? автомобильный явно не прокатит, т.к. только блок цилиндров весит под 150-200 кг, а с выхлопной системой, баком и тд будет весить кг 500, плюс сам корпус еще 500 и эта хуйня не полетит никуда
>>181671086 Ну эт я не в курсе, я особо не вдавался. Но чому бы и не обычное дерево, строили же вначале 20 века из дерева. Обшить стеклопластиком, и мне кажется конструкция не будет прям уж супер-пупер тяжелой. Но я кукарекаю с дивана просто, я про авиастроение ничего не знаю. Просто воодушевился такими роликами.
Можно, читал про инженера на пенсии, который себе собрал мини-самолет из говна и палок. Летал на низкой высоте на Севере Сибири. Даже вроде делал небольшие перелеты между поселками. Но его в итоге вояки засекли и самолет отобрали. Еще смотрел видос давно на ютубе, как американские кулибины собрали самолет с 2мя двиглами от бензопил. Но там они собирали леталку на базе серийного мини-самолета, который выпускали очень давно.
>>181670495 Почему не подойдёт? Ещё во вторую, и даже в первую мировую как-то летали, а там удельная мощность явно меньше была, чем у какого-нибудь алюминиевого ср20.
>>181672279 >Только у них еще не было двигателей годных, материалов, интернета и прочего. А еще им не надо было платить ипотеку половину жизни и РАБотать все время.
Дельтаплан с мотором. И сразу не нужны ебли с корпусом, весом и прочим. Тебе для чего нужен самолёт? Летать на диких скоростях или праить сврху, неторопливо передвигаясь в нужном направлении? Из этого и исходи. Так-то планеры люди делают в гаражах уже полвека.
Ну если ОП живет в ебенях (явно не на юге), и хочет себе лiтак чтобы плавно скользить над бескрайней тайгой - то без корпуса и прочего он змерзнет быстро.
Так-то дельтаплан штука убер-интересная (который по схеме крыло-кресло под ним - мотор сзади), но я так понял речь именно про самолеты.
>>181672584 Я просто заморачивался с этой темой. Электротехническую сталь тебе не продадут, если ты не ооо какое-нибудь и не заказываешь в промышленных масштабах. Вырезать лазером тебе тоже никто не будет даже за 100500 шекелей, если у тебя нет связей на заводе. Так что тут либо иметь друзей с завода чтобы они втихую после смены сделали то что тебе надо и потом в анусе вынесли через проходную, либо разбирать совковый хлам.
>>181669712 (OP) ЗАПИЛИЛ САМОЛЕТ ИЗ ГОВНА И ПАЛОК @ ПОЛЕТЕЛ ИСПЫТЫВАТЬ @ НА БАТАРЕЕ ПВО ЗАСВЕТИЛСЯ НЕОБОЗНАННЫЙ ОБЪЕКТ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИЙ НА ЗАПРОСЫ И ЛЕТЯЩИЙ В СТОРОНУ СЕКРЕТНОЙ ДАЧИ С ДЕЛЯНКОЙ ПЛАНА ПУТИНА @ СЕГОДНЯ ВОЙСКАМИ ПВО БЫЛ СБИТ САМОЛЕТ ТЕРРОРИСТОВ ИГИЛ, ПЫТАВШЕЙСЯ ВРЕЗАТЬСЯ В ОХРАНЯЕМЫЙ ОБЪЕКТ @ УЧАСТНИКИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ К ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫМ НАГРАДАМ
>>181672724 Ты совсем додик. Просто в Гугле набери лазерная резка. Любые марки стали доступны в минимальных объемах сейчас Не знаю чем ты там занимался, но мне кажется что ты профессиональный хуесос просто.
Читал как во время второй мировой сталя клеил самолетики когда гитля ему все довоенные поломал - там в ход шли чуть ли не водопроводные трубы и фанера от ящиков с посылками.
И эти самолетики летали, активно маняврировали, получали попадания из разнокалиберного огнестрела, и даже не всегда разваливались.
А тут если тихо-мирно летать - мне кажется вполне хватит "гражданских" материалов. Сталь и фанера точно хуже не стали с 40-х.
У сыча интернет есть, двигатель и прочий хайтек покупается занедорого на помойке какой. Ты еще предложи пропеллер сычу самому выстругивать из доски спизженной со стройки.
>>181669712 (OP) давай для начала ты внятно объяснишь, чем тебя не устраивает мотодельтаплан? Только я сразу преимущества накидаю, чтоб тебе по 2 раза не отвечать.
1. коляскукорпус можно либо купить, либо реально из говна и палок сделать самому. 2. Крылокрыло можно либо купить, либо реально из говна, полотна и палок сделать самому. 3. Можно сразу купить готовый по цене убитой иномарки за 200-300к 4. дельталёт при отказе двигателя планирует, а не превращает летуна в лепеху. 5. для взлета и посадки хватает 10-15 метров более-менее ровного поля, у микросамолетов либо относительно длинная полоса, либо нужен более мощный двигатель, а двигатели стоят дохуя. https://www.youtube.com/watch?v=0pc_3ju9tv4
>>181672764 >ЗАПИЛИЛ САМОЛЕТ ИЗ ГОВНА И ПАЛОК >@ >ПОЛЕТЕЛ ИСПЫТЫВАТЬ >@ >НА БАТАРЕЕ ПВО ЗАСВЕТИЛСЯ НЕОБОЗНАННЫЙ ОБЪЕКТ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИЙ НА ЗАПРОСЫ И ЛЕТЯЩИЙ В СТОРОНУ СЕКРЕТНОЙ ДАЧИ С ДЕЛЯНКОЙ ПЛАНА ПУТИНА @ ПЕРВАЯ РАКЕТА ПРОШЛА МИМО И СБИЛА КАКОЙ-ТО БОИНГ @ ОКОЗАЛОСЬ, ЧТО ЭТО НЕ БОИНГ, А БОРТ №1, НА БОРТУ КОТОРОГО НАХОДИЛОСЬ ВЫСШЕЕ ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО СТРАНЫ @ ВТОРАЯ РАКЕТА НЕ ВЗЛЕТЕЛА И УПАЛА ВНИЗ НА ПУ, РАСПИДОРАСИВ ВЕСЬ РАСЧЕТ @ ДОГОРАЮЩИЙ СВЯЗИСТ УСПЕЛ ПРЕДАТЬ, ЧТО НА НИХ НАПАЛИ @ СИСТЕМА "ПЕРИМЕТР", ПРОАНАЛИЗИРОВАВ ФАКТЫ, ПРИШЛА К ВЫВОДУ, ЧТО ВЕРОЯТНЫЙ ПРОТИВНИК СОВЕРШИЛ ОБЕЗГЛАВЛИВАЮЩИЙ УДАР, И ВЫДАЛА РЕШЕНИЕ О НАНЕСЕНИИ ОТВЕТНО-ВСТРЕЧНОГО ЯДЕРНО УДАРА @ ПРОТИВНИК ОТВЕЧАЕТ ТЕМ ЖЕ @ ОП ЛЕТИТ СЕБЕ, ЛЮБУЯСЬ ДАЛЕКИМИ ЗАРНИЦАМИ ЯДЕРНЫХ ВЗРЫВОВ @ ПРИЗЕМЛИВШИСЬ, ОП ОБНАРУЖИВАЕТ НА МЕСТЕ СВОЕГО ДОМА ТОЛПУ СВЕТЯЩИХСЯ АЛКОГУЛЕЙ И ВАТНИКОВ С МЯГКИМ ПАНЦЫРЕМ
>>181673266 Миллионы бомжей живут на улицах и не умирают от холода, пока не упьются до отключки. Алсо, если ты неработающий бомж без имущества, то что тебя держит в холодных краях? Не лучше ли на товарняках переехать поюжнее, где зимой тепло, а в лесу на деревьях дикие абрикосы и виноград?
>>181673427 >Миллионы бомжей живут на улицах и не умирают от холода, пока не упьются до отключки. Это в рашке не работает, дебич. Тут зима -30 и 9 месяцев в году.
>>181673427 Достаточно просто придти пешком в деревню, занять брошенный дом и жить натуральным хозяйством. А можно стримить свою житуху и жить на донаты, как Вадим Лесные Тропы.
>>181673103 1)нет маневра по рысканью. 2)При порыве ветра крыло может вырвать из рук 3)да и вообще контролировать плоскости на крыле легче, чем все крыло 4)При отказе двигателя/лей все, кроме вертушек начинают планировать, твой аргумент инвалид. Вертушки уходят в авторотацию.
>>181669712 (OP) Авиаинженер в треде. Ну вообщем-то если найти достаточно легкий и мощный двигатель - можно и на телеграфном столбе улететь.
Основная проблема в материалах - ты должен быть уверен что нет микротрешин, пористостей и прочих дефектов, что условно говоря профиль определенного размера сломается при строго определенной нагрузке.
>>181672155 Хуйню не пиши, у тебя будет пустот больше чем материала. Такие вещи в автоклавах делают. Есть у тебя автоклав на 180 C и 8000 паскалей вакуума? И чтоб определенный термнопрофиль задать, а не просто нагрел/охладил? Так то.
Ящитаю ферма из труб обтянутых полотном самое то. Только трубы все таки не в конец дешманские какие, или ренгенить каждую.
Теоритически реально. Были такие авиаторы еще в нулевых но гуглить мне лень. Сейчас скорее всего тебя объявят террористом и дадут сгуху стоит тебе один раз взлететеь не собрав 1000 справок и не заплатив 10 налогов.
>>181673686 >Ну вообщем-то если найти достаточно легкий и мощный двигатель - можно и на телеграфном столбе улететь. РПД норм вариант или не стоит с ними ебстись? Какой нибудь ВАЗ-526; 400л.с. с жидкостным охлаждением при 175кг массы.
>>181672852 Лолка, фанера и сталь что тогда, что и теперь разные. Посмтотри ценик на правильную фанеру (нет, не ту что под паркет стелют), базарю, охуеешь.
Читал у какого-то популярного блохера про Аляску - там даж законопослушные амеры заебались от хотелок государства, и тупо летают на самолетах мелких в гости друг к другу, бо расстояния здоровенные, а сесть можно много где. Без пилотских лицензий и прочего. Самолеты частные мелкие еще с 50-х, но типа крепкие, летают норм.
К тому времени как ты достроишь свою коробочку - у участкового на тебя 50 заявлений будет лежать от бдительных граждан, о том что ты вместо того чтобы стекломой жрать и вставать с колен - делаешь странное, а значит опасное.
>>181673564 1)нет маневра по рысканью. нинужно 2)При порыве ветра крыло может вырвать из рук Куда вырвет? Что случится? 3)да и вообще контролировать плоскости на крыле легче, чем все крыло Ну такое, особенно, в разрезе СЛА, когда у самолета будет жидкая дрисня на тросах вместо штурвала. 4)При отказе двигателя/лей все, кроме вертушек начинают планировать, твой аргумент инвалид. Вертушки уходят в авторотацию. Планировать то начинают все, но есть как говорится один ньюанс в виде аэродинамического качества. https://www.youtube.com/watch?v=XFeesro-arc
Тогда надо еще далеко от объектов важных летать, за пространством вокруг которых следят. Аэропорты, склады стратегические, заводы важные, вот это вот все.
Мне пилот авиации гражданской рассказыва байку о том что над сибирью пассажирские рейсы пиздец какими зигзагами летают, потому что она вся утыкана "no fly"-зонами.
>>181669712 (OP) Конечно реально. Из люминия полностью, чтобы красивый был. Еще натри его лаком и заклепки используй, чтобы О.Л.Д.О.В.О было. Движок помощнее поставь и заебись будет. Правда дорого получится, хуй знает сможешь ли ты по финансам поднять такое. Смотри пик, какая няшка. правда пик из говна и палок, но не суть
>>181674658 Ты собрался двигатель с нуля строить что ли? Или его с рук покупать? Земля тебе асфальтом, братишка, планерности у поделия никакой не будет, движок сдох - соси хуй и пытайся в пике, в процессе которого поделие развалится.
>>181674299 >ньюанс Не делай так больше, ты же хороший человек, сразу видно. Мама твоя хорошая, знаю её лично. Отец классный мужик золотые руки, век им еще не хвортать. А ты то что? Куда ты идеш, то? Зачем ты так, давай малой, иди прямой дорогой. Не нужно тебе это. Ты сегодня так, а завтра где тебя искать? За гаражом, со шприцем в вене. У тебя же вся жизнь впереди. Давай иди в общем, ты меня понял.
>>181675128 Нихуя, там на сверхзвуке можно летать, лол. Просто берешь, покупаешь и летаешь. Хотя если бы я имел 70к бачей, я бы имел 1ккк бачей и спроектировал своей истребитель.
>>181670495 >будет весить кг 500 Ты ебанутый или троллишь? От белаза собрался движок брать? ИРЛ в любительском авистроении, что в самолетах, что в мотопланерах, что в автожирах, используются либо форсированные автодвигатели (в отечественном "Казачке", например, используют субаровский движок с WRX STI) либо вовсе ЛИТОРы мотоциклетные.
>реально ли сделать одноместный самолет Вообще, да. Более того, большая часть легких летательных аппаратов в мире - самодельные. Из говна и палок, конечно, не все собирают, но как минимум покупают не сам самолет, а комплект для самостоятельной сборки.
>>181676104 Ебать ты шизик, в каком месте я упоминал что никаких лицензий не нужно? В каком месте я упоминал что летать можно везде на сверхзвуке, а не только над океаном?
Пиздец, лечись нахуй, а то всю жизнь так будешь фантазировать хуйню какую-то.
https://www.youtube.com/watch?v=yw-2PiNos-Y&t=121s Господа, поясните еще раз тупому 1. Можно ли летать без лицензии и регистрации на дельтаплане,параплане? 2. Можно ли летать без лицензии и регистрации, прав на легкомоторном,самодельном самолете? Как читал что для этого ничего не требуется.
>>181677931 ответ один, вообще без нихуя можно летать на хуйне весом до 115кг, дальше уже в зависимости от веса разные варианты. до 115кг, это максимум паратрайк.
>>181677931 Можно всё. Главное не приближайся к военным и аэропортам и не нарывайся, летай на малой высоте, бери с собой рацию чтобы ответить диспетчеру, если засекут радары на легкомоторке, изучи форумы чтобы в эфир пердеть своими координатами, это от страны зависит. Хочешь летать свободно и без рисков - регистрируйся и получай лицензию, заодно усвоишь азы ответов диспетчеру, чтобы как омежка не мямлил если позовут.
>>181671086 Ну там высушенное и все. Еще требования по сучкам. Единственное что там сложно найтти - это доску, которая через все крыло идет. Потому что хуй найдешь нужного размера массив дерева без сучков. А еще там все склеивают.
>>181678498 Честно говоря, я вообще не особо в теме, но как мне кажется, все самолёты этого класса — экзотика. Тот Cri-cri, на картинке, действительно отличается реактивными двигателями, но есть версии, оснащённые двухтактниками от бензопил, но с резонансным выхлопом. По заказ такой стоит около миллиона, комплект чертежей — 200 евро или что-то около того.
>>181678701 Такое себе. У меня дача недалеко от аэродрома, 2 года назад жена подарила аэробатический полет. Это когда 15 минут твои кишки давит то к черепу, то к жопе. на мой взгляд горазо пизже протарахтеть над гоярми-лесами, приземлиться в диком поле, попежить пассажирку порыбалить и домой.
>>181678630 >имея в собственности удалённую деревню?
Надоть, барин, холопов поспрашивать - ну как умелец какой посреди них есть? Ты ему пообещай что лес для избы разрешишь порубить, да девку в жены взять каку захочет - глядишь, он и сварит тебе железо енто, не хуже чем у заморского фабриканта Круппа!
>>181678923 >на мой взгляд горазо пизже протарахтеть над гоярми-лесами
this
Свой ероплан рассматриваю как аналог джипа - посмотреть природу, порелаксировать, забраться в какое-то место куда ногами пиздовать трое суток по говну и кустам, вот это вот все.
>>181669712 (OP) Сделать можно, у меня дед дельтапланерист, всю жизнь работает в авиамодельном кружке, построил самолет еще лет 10 назад, сам планер это считай фанера и ткань, все делается в одном гараже. Все уперлось в двигатель, так он и не полетел, потом продал кому-то. Планировал поставить мотоциклетный двигатель или от мопеда, но так и не поставил.
Сейчас технологии все довольно сложные, заебешься все цепочки воспроизводить. Придется тебе или упрощать их без особой потери качества (а для этого задружиться с технологом каким который такое умеет), или копать архивы на предмет как диды что-то похожее делали в печурках из говна и палок. И не факт что найдешь.
>>181679911 Удалить трансмиссию (вариатор) будет очень сложно. Картер в таких моторах включает в себя вариатор. А по поводу мощности 50 кубовых двухтактников: 20 л.с. — не предел.
>>181680101 Даже интересно почему удалить вариатор так сложно? На моём так точно можно болгаркой пильнуть корпус сразу после звездочки(шкива) и готово.
>>181680101 Да, кстати, как их форсируют? Я слышал, что замена 50сс на 75сс уже может губительно сказаться на коленвале и сопутствующей байде. Интересно, а если мотор будет использоваться в качестве авиационного двигателя там такие же нагрузки будут или всё таки меньше?
>>181680433 Колено при установке 70 кубовой поршневой под замену, естественно, как и при установке резонансного выхлопа. Собственно, форсировка сводится к установке алюминиевой поршневой, увеличении производительности «домика», расширении передаточных чисел вариатора и, конечно, резонансного выхлопа с последующей настройкой.
Думаю, нагрузки в авиационном исполнении вряд лт будут меньше: с одной стороны масса винта меньше массы вариатора и колеса, а с другой — обороты максимальной мощности нужно поддерживать в течение большего времени. Я вижу проблему в том, что двухтактники выдают мощность только в узком диапазоне оборотов, поэтому в мопедах очень важно грамотно соотнести обороты срабатывания сцепления и массу грузиков в вариаторе с оборотами максимальной мощности.
>>181680377 Так-то да, но вот как на шкив прикрепить винт я не представляю.
>>181681408 >как на шкив прикрепить винт я не представляю. Ну я не думаю, что его надо будет цеплять напрямую. По-любому понадобится или через ременную передачу или через какую-нибудь гипоидную лол
Хотя всё это диванные рассуждения. Надо открывать справочники, смотреть параметры настоящих летающих моделей. Узнавать с какими оборотами крутится винт, высчитывать что будет у тебя. Много работы. Думаю просто так пристав винт на поксипол эта шайтан-арба не взлетит
>>181681736 Честно говоря, я вообще слабо представляю себе как рассчитываются параметры воздушных винтов, да я даже мопеды свои всегда настраивал по наитию. Передача какая-то однозначно понадобилась бы, не думаю, что 14 тысяч оборотов это то, что нужно воздушному винту.
>>181682001 Ты знаешь, сейчас попытался загуглить и, оказывается, это не так просто. Там учитываются не просто скорость вращения лопастей, но и самого вала
>>181675996 >Потому что на 70 рублей ты не наймешь дсяток поцанов которые работают на тебя. А на 70к бачей - наймешь. лул. на эти деньги даже квартиру в мск не купишь, бизнессмен мамкин.
>>181676021 Судя по вот такой хуйне, и весу в 500 килограммов, для тебя моторостроение реально закончилось на каком-нибудь, блять, Сталинце, или Т-25 мазутном. На гонках, он, значит, работает часами в экстремальном режиме, а на самолете стуканет за десять минут? Ресурс ясен хуй будет меньше. Но какбе на любых самолетах, даже с авиационными двигателями, ресурс исчисляется сотнями моточасов максимум. Алсо, есть такая хуйня как редуктор, если ты не знал. Вот она в самолетах используется, да.
Посоны, а нет каких-нибудь опенсурс проектов летательных аппаратов до 115 кг без спас системы или сколько там надо чтобы без летных испытаний, без регистрации и смс? Вот подобные мотодельтапланы пилят же и летают вполне успешно. Должно же быть что-то, в век когда CADы доступны любому школьнику, когда доступны 3D принтеры, когда доступны китайские движки от мопедов. Пилят же электротранспорт, да даже огнестрельное оружие. Должны же быть и летательные аппараты. Вот коптеры пилят все кому не лень, даже есть наборы для самостоятельной сборки. Недавно была новость, что осудили каких-то чуваков, которые открыли мастерскую по нелегальному ремонту и обслуживанию самолетов малой авиации, значит умельцы все-таки есть.
>>181670495 Можно китайский одноствольный двухтактник кубов на 110-200 от мопеда. Мощи на одного пилота хватить должно. Весит мало, крутится до 10 тысяч. Можно и японский от мотака, например. Вон продаются 30 летние пепелацы, которые крутятся до 15 тысяч и до сих пор ездят.