Хочу электричку. Двач, переубеди меня. Вижу только плюсы. Живу в частнике, с зарядом проблем не будет. Суточный пробег 70-80 км. Найдите подвох (пруль не считается).
>>183257846 Хуйня. Он сделан из элементов 18650. Починить можно самому, элементы на али по 70 руб. Все одновременно они не наебываются никогда. Вот если инвертер отъебнется, то да, бяда.
>>183257602 (OP) >дорогие запчасти >дорогой сервис >дорогая машина >часто ломается >едет как говно >едет недалеко >угоняют в первую очередь (на запчасти другим электродаунам)
>>183257947 Батарейка делается и утилизируется в специальных условиях. А бензо-параша выбрасывает дерьмо в воздух прямо на ходу. И их, блядь, миллиарды.
>>183257984 >дорогие запчасти Там только эл.мотор и батарея >дорогой сервис Онли провода, начальные знания в электрике решают >дорогая машина 500т.р. и она твоя >часто ломается Статистика говорит об обратном >едет как говно 10 сек. до сотки. Передач нет. >едет недалеко Соглашусь >угоняют в первую очередь (на запчасти другим электродаунам) В моей мухожопини она нахуй никому не всралась. Крайне редкая тачка
>>183258030 Ойбля, ну а хуля тогда ноешь: езжай в сертифицированный (ТМ) центр по заказу батарей с алиэкспресс и паянию паяльником и чини за цену больше твоей электрички.
>>183258063 В специальных условиях на кладбищах электроники в китае и на литиевых рудниках в нигерии, загугли это сверхэкологичное производство, затупок жирный.
>>183257602 (OP) оп, не слушай даунят про охуительно дорогую батарею. Узнай у оф.диллера по поводу сервиса и замен батареи. Если не ошибаюсь, аккум расчитан на 3-5 лет, потом полностью заменяется. Ты доплачиваешь только разницу между старой батареей и новой. Да, выйдет в 4-5к вечно зелёных, но уж никак не в пол машини.
>>183258298 Это в лучшем он полетит в самый грязный город в мире, скорее всего он останется на местной свалке потихоньку превращая твой мухосранск в подобный отстойник.
>>183258709 Засчёт рекупирации сама тормозит. Как таковые усилия на колодки в разы меньше, чем на обычных. Сейчас если не ошибаюсь электрички вообще стали делать с одной педалью.
>>183259537 Так зато ебовейшее ТО - каждое мотор-колесо стоит как жигуль, элетросистему только официалы могут осмотреть, а там цены пиздец. И не дай бог хоть одна батарейка убьётся - пол-аккума менять, а это вся цена машины считай.
>>183259759 Там нет мотор-колес. Обычный привод от редуктора. >хоть одна батарейка убьётся Просто упадет ёмкость, нах весь акум менять то? И акумы там состовные, можно сменить ячейку.
>>183259864 Затраты на топливо/100км. в разы меньше бензина. А если сесть на двухтарифный счетчик, так вообще копейки. Нет ТО как такового. Никаких прогревов, тишина в салоне, глушитель не пердит. Сел поехал.
>>183257602 (OP) АККУМУЛЯТОР Это тебе не масло поменять. Аккумуляторы теряют ёмкость, лет через пять-семь его надо заменить. А стоит он столько же сколько пустой Polo сновья.
>>183259911 Хохлы в гаражах их на коленках ремонтируют. Погугли, что они из них вытворяют. Все в один голос утверждают, что там все просто. Вася электрик разберется. И это, за что купил, за то продал. На истину не претендую.
>>183260020 Я уверен, что где-то в Китае, электрокар в кустарных условиях могут не то что отремонтировать, а собрать. К нашей стране то это какое отношение имеет? Порой на обычном авто приходится объездить несколько гаражных сервисов, прежде чем найдётся человек, который возьмётся за твою машину, а тут вообще НЁХ, да ещё и дорогая. В моей мухосрани гарантированно ни один мастер не возьмётся её чинить.
>>183260094 >Это нивелируется необходимостью замены дорогостоящей батареи По моим расчетом, даже если прийдется менять, за 3-5 лет она окупится. >Это нивелируется стоимостью запчастей, которые рано, или поздно пойдут по пизде. Нет ничего вечного, увы. С японии распилов идёт вагон и маленькая тележка. Раньше тоже был такого мнения. Теперь пол машины можно за 50-100К деревянных взять >Многие водители не прогреваются в принципе. А потом мотор начинает ебать мозг. Тут компрессия упала, там задир появился etc. ЮТы в нормальных машинах видимо никогда не ездил? Ездил. Но нормальная машина, это овер 1-1ю5М дерева. А еще ТО космос.
>>183259969 Школотун никогда не сидел за рулем и пиздит, лол. >Нет ТО как такового А колодки и тормозные диски за счёт святого духа регенерируются? Тосол, чтобы охлаждать твою электропомойку, думаешь, менять не надо? А масла в ГУР, в дифференциале тоже? >Никаких перегревов Это правда. Перегревов не бывает, бывают только обугленные кузова этих электропомоек, потому что вместо создания нового типа аккумуляторов, ушлые производители используют литий, который ОЧЕ БУРНО реагирует даже с конденсатом. Микроповреждение одного элемента 18650 и твоя электрохуйня будет гореть вместе с тем, что будет в ней и вокруг неё. И потушить её не получится, потому что литий, сука, горит хорошо. >Тишина в салоне Только в Тесле, за счёт охуенной шумки. На своём прулеговне ты будешь страдать так же как и все остальные, потому что шумки не завезли. А если и завезешь - потеряешь от максимального пробега на одной зарядке потому что нормальная шумка добавляет от 50 до 100 кг веса автомобилю. >глушитель не пердит Уёбывай вконтактик, быдло. Глушители у него пердят блять, ага.
>>183257602 (OP) >суточный пробег 70-80км А потом хуяк, включил печку на светофоре, и встал без зарядки в 300 метрах от дома. Большинство электропомоек (за исключением Теслы) непригодны для этой страны, потому что их макс пробег и есть 70-80км в сутки. А ещё зима, а ещё пробки, а ещё грузы 20кг хрючева из ашана это тоже груз, который тоже будет иметь влияние на максимальный пробег.
>>183260308 >Школотун никогда не сидел за рулем и пиздит, лол. Пиздишь тут ты, даун. Я диалог веду. >А колодки и тормозные диски за счёт святого духа регенерируются? Тосол, чтобы охлаждать твою электропомойку, думаешь, менять не надо? А масла в ГУР, в дифференциале тоже? Колодки и тосол стоят копейки. ГУР там электро (если не ошибаюсь). Как часто меняется масло в дифе, умник? >Это правда. Перегревов не бывает Обычные тачки так же вспыхивают с нихуя. Про потушить, полностью согласен. >Только в Тесле, за счёт охуенной шумки. На своём прулеговне ты будешь страдать так же как и все остальные По сравнению с бензиновой той же ценовой категории, бензин сосёт. >Уёбывай вконтактик, быдло. Глушители у него пердят блять, ага. Только после вас, ога.
>>183260308 О бля, заглохни просто. Разберись сначала в вопросе, а потом кукарекай. 18650? Че ты несешь?
В лифе ячейки собственного производства > В ячейках используется NMC-химия, если быть точнее, LiMn2O4 с LiNiO2 катод и графитовый анод. При механическом повреждении НЕ возгораются.
>>183260308 >Это правда. Перегревов не бывает, бывают только обугленные кузова этих электропомоек, Я видел горящие теслы, но не видел горящие лифы, сосёшь ты, кожевиник.
>>183260632 >в лифе ячейки собственного производства >в алюминиевый корпус закинули батарейки с алика и назвали собственным производством Это сродни креветкам и хамону производства Беларуси? >LiMn2O4 LiNi02 >при механическом повреждении не возгораются Чистый литий при механическом повреждении тоже не возгорается. А вот если повредится корпус этой хуйни в твоей электропомойке, то от постоянных циклов тепло/холодно там будет накапливаться конденсат, который в один прекрасный момент капнет в трещину в корпусе и ТОБi ПiЗДА ТiКАЙ З ГОРОДУ.
хотя хули я распинаюсь перед школоло-подписчиком очкарика, тебе видней, автоэксперт с ютуба, лол
>>183260809 Не, auтист, совершенно другой формат. Под заказ уже где угодно с сервисдебсами можно взять. Раньше можно было со склада дофига взять, а теперь в ДС1 только Авторусь такая. Искал запчасть думал в IsNext на месте купить - заказ 2 дня, поехал купил в Авторусь
>>183260953 > Резко отпускаешь и она не едет. Так как ее затормозила Ауди ку7 едущая впереди. >>183260993 > Сначала в офис изнекста сходи слоупок, они уже месяц как закрылись! Ну и отлично. Бизнес давно они проебали.
>>183261022 >Owners can also get new packs: 650,000 yen ($6,200 USD) for 24 kWh; 800,000 yen ($7,600 USD) for 30 kWh; and 820,000 yen ($7,800 USD) for 40 kWh.
>>183260620 >ТО нету ЯСКОЗАЛ >ну колодки это копейки)) ну диски тормозные чтобы рекуперация работала тоже недорого)) гур обслуживать не надо, масла менять тоже не надо))) тосол тоже копеечный хули) ну тормозуха тоже))) ну чо там, три раза тормозуху поменял вот уже и срок батарею менять подошёл))
Итак, Nissan объявил, сколько будет стоить владельцу новая батарея для Leaf, если он захочет её заменить. Её стоимость составит $5 499. Технически $6 499, но Nissan готов принять старую батарею за $1 000. Именно во столько компания оценивает стоимость батареи любой степени ушатанности. https://zilm.livejournal.com/327040.html
>>183261096 А теперь бенз: + фильтра поменяй, ремни проверяй, бенз за ахуевшие деньги налей, масло раз/два в год меняй, свечи меняй, прокладки меняй. Вы заебали, ей богу.
>>183260242 ОП же хочет сэкономить. Так что и чинить, и обслуживать - всё самостоятельно. И аккумы разбирать-собирать, убитые ячейки вырезать и новые приваривать. Над инвертором колдовать, напругу повышать чтобы дёргала с места.
>>183261265 В рашкинских реалиях это пиздец да, а для развитых стран где зарядка на каждой улице где более менее зимы щадящие дом/работа/магазин отлично подходит
>>183261255 >ремни проверяй Ремень 1000 руб стоит или примерно 40-80 руб мес в зависимости от пробега. >масло раз/два в год Ебать ты инженер. Я каждые 7к меняю, то есть раз в 1-2 мес. >свечи меняй Раз в 100 тыс или в моем случае раз в 2 года не напряжно. >прокладки меняй Ты тян?
>>183257602 (OP) Я бы и сам взял, серьезно. Даже иногда подумываю об этом. Проблема в том, что живу в ПГТ на несколько многоквартирных домов, первый этаж, бричку вполне себе можно заряжать из дома. Пробеги 80-100км в день. Останавливает только то, что пару раз в год езжу на дальняк.
>>183261312 ну просто 135 км это для новой, оп берет б\у. 135 это макс и 100% при выключеных печках/кондеях/музыки. В России дороги нихуя не айс, добавь сюда пробки и подобню шляпу. И не стоит забывать что зимой аккум разряжается гораздо быстрее
>>183257602 (OP) В рашке полная электрика гибло дело, а вот гибриды нормально покупаются даже на западную часть везут, можно заменять какие то части батареи и это в разы дешевле можно нихуя не делать вообще бензинка есть
>>183261450 Езжу по делам. Часто в другие города. Раза 3-4 в год езжу на различные рашкинские моря, чтобы недельку потупить в палатке. >С таксистом спорим Ебанутый? Просто не все в россии офисное быдло которое ездить от дома до работы и весь день стоит. >>183261479 У меня только один ремень - ремень навесного оборудования. Стоит ну может тыщу может три, мне похуй.
>>183261623 И я про него. Общался я с таксистом у которого цепь, сказал, что в жизни больше говно на цепи не купит. Но ты продолжай верить в её надёжность.
>>183257602 (OP) Для 9 из 10 юзкесков машина пойдёт, а вот для десятого уже не пойдёт. Придётся две машины иметь. Причём, если повседневные юзкейсы покрываются альтернативными видами транспорта, тем же метро, каршерингом или такси (ну это в Москве так, по крайней мере), то юзкейсы "выходного дня", например, поехать на рыбалку, в другой город за 500 километров или просто покрутить бублики на парковке ТЦ ночью ничем, кроме традиционной машины с двс полноценно не заменишь.
>>183261683 Да зависит от конкретного авто. Цепь может и 300ккм отходить, и на 50ккм рассыпаться. Ремень же более стабилен - качественные ходят по 100-150ккм. Всякое говно за 600 рублей для ТАЗов может и через тыщу лопнуть.
>>183261785 > а с хуя мне не верить? Сейчас 167 пробег, никто туда не лазил, никаких проблем по двиглу нет, на двухста поменяю свечи и посмотрю состояние цепи.
>>183262537 Да нашел уже, есть для США, верю, действительно не знал.
Однако гибрид тоже хуета без задач. У кореша была Эстима гибрид. Прикольно, да, расход 5 литров на автобусе по мск, но его сперва люто напрягала непонятная реакция на газ (оно же там само решает че куда включать, и порой это странно работает). А самое главное, если у тебе отъебнется что-то по электрочасти, бензомотор даже не заведется. Очень занятно зависнуть за 1000 км от дома с неизвестной проблемой электрики.
>>183262650 Очень серьезная проблема что только на ДВ есть специалисты и сервисы которые проверяют батарею и сразу можно секции поменять накрывшиеся, а на западе попробуй найди такую контору которая этим занимается
>>183262992 Я хз, бро, но я первый раз потрахался, когда у меня уже была машина. А когда продал ту и купил новую - потрахался второй раз, уже с другой тян. Думай сам.
>>183257602 (OP) Это будет б/у. 1) Подыхающие батарей по ебической цене. 2) Невозможность иметь адекватный запас хода в холода. С полумёртвыми батареями и в тёплую погоду это под вопросом. 3) Внезапный разряд - и пиздец, встал. 4) Неадекватное отображение запаса хода на б/у. Напишет 120, а на деле максимум 50 проедешь.
>>183257602 (OP) - Едет только по рельсам - Жрет много электричества - Едет только там, где есть провода + Редко стоит в пробках + Можно подвозить кучу людей и получать деньги
>>183263989 Что за намёк, не понял, лол. Всё нормально, масло от замены до замены, разве что клапанные крышки стабильно ссут раз в год, но это вопрос полутора тысяч рублей и пары часов в гараже.
>>183264328 Например в пункте 8.1 ПДД — перестроение с созданием помех другим участникам движения. Или в пункте 2.7 пдд. Учи матчасть, петуч. Мало того, что у ебанатов нет чувства самосохранения, они ещё и праил не знают, но при этом постоянно крутят пальцами у висков и кого-то обсигналивают. Хех. Мда.
>>183264565 В чем несоблюдение? Идиоты купили права, заняли одну полосу, и плетутся в ней. Крайняя в это время свободна, я еду по ней, и когда она снова становится забита - встаю в поток. Ты долбоеб, ты думаешь нужно по одной полосе ездить не сворачивая, как трамвай?
>>183265027 Ну вот зря ты. Я много по рашке путешествую и не только. 1-3к км в одну сторону норм. Прикольно же ебануть в ту же гейропу на тачке, посмотреть все неспеша, остановиться где нравится.
>>183265199 >Цены на парковку там наверняка как месячная зарплата большинства россиян В душе не ебу что там у большинства россиян. Ездлил недавно в черногорию на тачке. За месяц потратил около 180к. Вполне недорого.
>>183265263 Ты из какого села пишешь? На дворе уже 2018, по уберу и яндекс такси можно легко заказать мерседес или на худой конец камри. Жигой ты сейчас даже никого в глухой деревне не удивишь
Подводные: 1) Зимой хуево держат батареи 2) Батареи изнашиваются, как и на телефоне, менять их не очень то и дешево 3) Найти сервис сложнее, чем мастера по роторам 4) На электро ездят только педики (не особо аргумент, тк на рио, солярисе и прочем говне тоже ездят педики) Марка нада брать. Любви достойна только мать и турик вэшка дваипять
>>183257947 Да, сделать электромобиль сильнее наносит вреда природе, только вот через некоторое время пользования ДВС начинает лидировать в нанесении вреда ей же. Так что все эти "а вот аккумы делать вредно" работают только если сделать две машины и не кататься на них.
>>183265783 > 1) Зимой хуево держат батареи Это да, плюс еще зимой нужно греть салон, а в ДВС это теплом от двигателя делается. Но даже если пробег в раза два упадет - в городе этого все равно будет за глаза. > 2) Батареи изнашиваются, как и на телефоне, менять их не очень то и дешево В долгосроке все равно экономичнее выходит и это даже учитывая всё давление производителей ДВС и вообще слабо развитый рынок электромобилей. > 3) Найти сервис сложнее, чем мастера по роторам Двигатели стоят намного дешевле, чем тот же ДВС. Плюс они намного проще двигателя с сотнями охуенно сложных деталей в ДВС. Так что электромоторы намного проще в обслуге и дешевле. > 4) На электро ездят только педики Это да, придется в жопу дать еще в салоне и каждый вечер к тебе приходят и присовывают, но если есть продукция аппле - никакого дискомфорта не будет, жопа привычная.
>>183265792 >такси выгоднее ВСЕГДА ЯСКОЗАЛ >до работы 20 минут, работа в центре >за 20 минут до начала рабочего дня решил глянуть сколько такси на яндексе стоить будет - 600 рублей на экономе. Премиум - 800 рублей. >ВЫХАДНЕЙ ЯСКОЗАЛ МАМ СКАЖИ ИМ МАШИНА НИНУЖНА Ты дурачок, или как? В машину вкладывается амортизация, также как и водятлу надо на что-то кушать. За топливо тоже платишь ты. Транспортный налог и сосагу тоже оплачиваешь ты. Или ты думаешь, таксисты в убыток себе работать будут? Машина будет стоить столько же, сколько и такси, только выражаться это будет не в 1200 рублей за две поездки в день а в месяц - больше 20к, а в ТО на 40-50 тысяч пару раз в год в зависимости от тачки, офк.
>>183266182 Логику включи и подумай хотя бы минуту. Производства аккумов и самого электромобиля наносит допустим 200 урона природе. Производство автомобиля с ДВС наносит к примеру 50 урона. Дальше электромобиль не наносит вреда, так как нет выброса говна через выхлопуху, не нужно масло в ДВС и коробке и тд и тп. Автомобиль с ДВС постоянно требуется бензин, постоянные выхлопы, постоянно требуются ГСМ всякие.
>>183266319 > В долгосроке все равно экономичнее выходит и это даже учитывая всё давление производителей ДВС и вообще слабо развитый рынок электромобилей. Каждые три года 5к вечнозелёных? С учётом того, что курс всё растёт?
>>183266280 Да и сейчас в достойном состоянии. Рама не гнилая, кузов тоже. живу в мухосранске где не слышали про реагентыТеррано конструктор с 2006г в РФ
почему это так охуенно? Почему у меня слезы счастья наворачиваются на глаза, когда я вижу, как эта потрясающая машина вырывает победу на последних минутах? Как простой смертный вообще мог создать что-то подобное?
>>183266449 > Дальше электромобиль не наносит вреда, так как нет выброса говна через выхлопуху Ты забыл маленькую деталь. Выброс говна будет осуществляться из большой трубы электростанции, на которой сжигают уголь, чтобы получить энергию для твоего электрокара. Исследователи из Сингапура подсчитали, что электрокары при том же пробеге производят благодаря этому тот же быброс говна в атмосферу.
>>183266347 > Или ты думаешь, таксисты в убыток себе работать будут? Хочешь я тебя удивлю немного? Таксисты это обычно тупой необразованный скот, который даже в простую математику не может и демпингует своей же "товарищей" как только может даже себе в убыток. Если коротко - то та же амортизация порой вообще не берется в расчет и с трудом просто свое время отбивается. Тот же убер несет серьезные убытки и еще живой только из-за торговли акциями и тем, что убивает рынок для крупных таксопарков, так как ему не нужно оплачивать кучу говна, как у них.
>>183265885 Легко. Две поездки на такси по нашему селу-миллионнику это примерно 500 руб. Считаем машину на примере моей. Ну например 30 км из расхода 13 л/100 ~ 4 л бенза по 46 руб = 184 рубля. Сосага на год - 10к/365=27,4 руб/день Замена масла допустим 3 раза в год по 3 тыс (минимум с фильтром) /365 = 24,7 руб/день Плановое обслуживание автомобиля, мойки, и прочая залупа ~ 50 тыс в год/365=136 руб/день Внеплановое обслуживание автомобиля, включая ДТП и т.п. условно 50 тыс в год при вероятности например 10% (для некроты вероятность больше) ~ 13,6 руб/день Парковка в центре на 8 часов даже в нашем селе - 8 40 = 320 руб./день Замена шин (два комплекта на 3 сезона, не считая шиномонтажа) = 700042= 56000/3365 =51 руб/ день Итого: 184 + 27,4 + 24,7 + 136 +13,6 + 320 + 51 = 756,7 руб/день против 500 на такси. При этом вообще никакого гемора, в отличии от автовладения.
>>183257602 (OP) Всегда интересовался: а как эта электротелега в холодном климате при температурах -20 ночью себя ведет? Или ее надо на ночь в розетке оставлять, чтобы аккумуляторы греть (хз, м.б. там грелка, типа теплых полов есть, в которую аккумулятоы обернуты?)
>>183266452 > С учётом того, что курс всё растёт? Ну если у тебя зарплата в баксках - тебе в принципе похуй должно быть на какой-то рубель. А если ты работаешь за рубли - действительно не стоит покупать вообще что-то зарубежное и кататься на приоре лол. > Сколько? Лень искать, но логично предположить, что сложнейший технически ДВС с хуевой тучей деталей с высокой точностью стоит таки дороже, чем индуктор и якорь лол.
Хотя чего это я. Забылся, где сижу и тут логически рассуждать не умеют.
>>183266597 Нахуй там коробка, если двигатель может тупо регулировать обороты как хочет? Ты видимо с гибридами путаешь. >>183266628 > большой трубы Дальше можно не читать. Даун, который не знает про другие источники энергии в том числе всякие простые ГЭС или ТЭЦ, где выбросов практически нет из-за отличных катализаторов - не заслуживает больше внимания.
>>183266941 Ты хоть раз видел котлы на ТЭЦ, даун? По-твоему там все еще старые печи с кипятильником? Ты турбины новые видел с охуительным кпд? Ты даун, застрявший где-то в 90ых видимо.
>>183266990 >Ты даун, застрявший где-то в 90ых видимо. На нефтезаводе, одном из самых крупных в россии, который блять приносит куча баблища, приборы учета стоят старше меня - 91 года, блять. Обоссан.
>>183267028 Ну если ты быдло из села где все парковки бесплатные, то наверное да. Это я еще не написал что дома паркую машину под окном на платной парковке за 1,5/мес
>>183267066 Аргументы уровня У МИНЯ ТАК И У ВСЕХ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК можешь себе в очелло затолкать, чухан обдристанный. И расчёты свои проверь, уёба. Ты там хуйни какой-то насчитал и радуешься сидишь.
>>183267174 Я меняю масло 12 раз в год, довен. И паркуюсь на парковке а не посреди дороге. В городе вообще не должно быть бесплатных парковочных мест. Что блядь три сезона? Ты колеса раз в 10 лет меняешь?
>>183267239 Как там в Яндекс.Такси? Много платят? > паркуюсь не на дороге В лужу пукнул просто. Итого: нормальный пацан просто ездит и кайфует, бабки на машину не считает, а всякие лошки как ты постоянно дрочат эксель с расходами.КОКПОК ПЛАНИРОВАНИЕ
>>183267408 Таво, епта, писал же, проезжаю 50к в год, т.к. много езжу по РФ и не только. >>183267364 >Как там в Яндекс.Такси? Много платят? Таксисты любого такси на своем транспорте работают в минус, но не знают об этом так как не умеют считать.
>>183266319 По полкам. Молодец. >Это да, плюс еще зимой нужно греть салон На втором поколении стоит электро фен. Можно поставить расписание прогрева салона с розетки (когда стоит на зарядке). Ну или с брелока включить.
>>183266679 Давай теперь я посчитаю. До работы мне 2.5 км, соответственно дорога в оба конца 5 км. Такси это 100 рублей в день. Полный бак стоит 2к. Это 20 рабочих дней на такси. Даже не месяц. Месяц на такси будет стоить 2400. В год 28800. Далее. Полный бак - это 600 км. 600/5км=120 поездок. 120 поездок это 5 месяцев. Это на одном баке за 2 к. Добавляем второй бак и получаем десять месяцев. Добавляем ещё пятьсот рублей и получаем год. И того 4500 против 28800. Выгода в год при поездках на работу 24300. Из них 12 тысяч это ТО у официального блядь диллера. Можно в два раза дешевле у знакомого в гаражах, ну да похуй, мне и так не накладно. Остаётся 12300. И это при том, что ты едешь на своей машине, с тем, с кем хочешь ехать, так, как хочешь ехать, слушаешь то, что хочешь.
>>183267640 Бро, я просто обосновал свою позицию почему на такси по городу перемещаться выгоднее на примере своей машины. Старался сделать расчет максимально объективным приминительно к автомобилю моего класса. Да, не учел что многие с деревни и ставят тазы в поле, и платных парковок у них нет. Расчет справедлив для города-миллионнника кроме ДС и ДС2. Я не понял че у вас так у всех горит. >>183267753 Конечно же ты не меняешь масло, не страхуешь тачку, не попадаешь в аварии, не меняешь резину и ставишь ее в поле?
>>183266894 > Даун, который не знает про другие источники энергии в том числе всякие простые ГЭС или ТЭЦ, где выбросов практически нет из-за отличных катализаторов - не заслуживает больше внимания. Ты обосрался, маня.
>>183267139 Подвеска что? Рычаг, сайленты, амор и пружина. Даже полный дебил разберется. Кузов? Всё как у всех, где то читал, что половина кузова лифа из алюминия сделана.
>>183267893 Я вообще хуйпойму о чем мы спорим. Просто блядь сложи ВСЕ (!!!!) расходы на тачку и в связи с ней включая покупки дисочков, гамнитолы, присадочек и полиролечек, мойки, пылесосы, хуесосы и т.п., страховки, сигналки, парковки, лампочки, хуямпочки за год и подели на нужный период. Если я не прав и такси дороже - мои извинения.
>>183267862 Всем просто похуй что там считаешь сидя на анимешном форуме для девочек. >Не попадаешь в аварии А что, ты регулярно в них попадаешь? Тогда какого хуя осага 10к? Или ты в Новых Петушках прописан?
>>183268091 Такси дороже бро, если в год есть хоть пара поездок на 100 км, то такси однозначно дороже. Мы же сравниваем такси - личный авто? Или такси+общ. транспорт - личное авто? Это как бы другое.
>>183268135 Попадал в аварии 4 раза в жизни. Один раз накрывался пиздой мотор (100к сразу), что тоже я считаю аварией. Много раз ломал бампера, что-то отламывалось, и т.п. КБМ 0.9 кажется ща, Стаж 17 лет.
>>183268091 За год помыл машину 4 раза(просто у кого-то чисто и при первом дожде машина в говно не прекращается) и только масло поменял. Без твоих лампочек, полиролек и прочего. Даже резину можно не менять т.к не зимы. Где твой бог теперь?
>>183268226 >если в год есть хоть пара поездок на 100 км Так я ж про город говорю. Это я прекрасно понимаю, для меня вообще раз в неделю-две пульнуть куда-то за 1000-2000 км норма. Именно для этого мне и нужна машина. Так вот в городе она бы мне нахуй не всралась. У меня раньше был гольф и на нем умер мотор. Чинили 3 мес, ездил на такси, прям кайфанул от отсутствия проблем.
>>183268440 >на уголь Или на ГЭС? Или на АЭС? >России доля угля в энергобалансе в целом и в производстве электричества, в частности, примерно равны и в том и в другом случае составляют, по различным статистическим отчетам, не более 18%.
>>183268676 Ну я не истина в последней инстанции. Как видел так и посчитал, мне сложно судить с моими пробегами и образом жизни. Но и расчеты уровня: я трачу 600 руб в мес на бенз поэтому авто выгоднее мягко говоря необъективны.
>>183268815 > расчеты уровня: я трачу 600 руб в мес на бенз поэтому авто выгоднее мягко говоря необъективны. Ясен хуй необъективны. С другой стороны должен быть долбан, который говорит: я трачу 1500 руб в мес на такси поэтому такси выгоднее.
>>183268676 Алсо, как без парковки тоже хз. У нас в городе центр платный в большинстве случаев. Я например рот ебал бросать таз где попало, это черевато в лучшем случае вечернем смс о списании полторашки за штраф с камеры или эвакуацией (было пару раз, на круг обходится около 5к). Возле дома я тоже рот ебал искать полночи куда воткнуть свой длинный (по меркам "городских хачбеков") автомобиль. А так всего за 1,5 к у меня под окнами свое персональное место с автоматическим шлагбаумом.
>>183269098 Я говорю лишь о том, что 90% рассуждают так же как таксисты: бензин и в лучшем случае какие-то запчасти они считают в стоимость владения автомобилем. Износ узлов и агрегатов, уменьшение цены и все остальные расходы на таз они почему-то забывают.
>>183269232 Автобус ещё выгоднее. А велосипед вообще бесплатно. А если у велосипеда к колесу генератор прикрутить, то это ж можно ещё и телефон по дороге заряжать. Ебать, во круто то! Здорово я придумал?
>>183269370 За год >>183269394 Велосипед бомба нахуй, но автоблядям не понять, не по статусу на велике-то. Хотя мой велик, например сравним по цене со многими автомобилями из потока.
>>183267862 >на такси по городу перемещаться выгоднее на примере своей машины Это значит только что что рандомный мужик-таксист распоряжается своим автомобилем лучше, чем ты. Если в оплату такси входит и его труд и комса агрегатору и расходники и прочее-прочее и вместе со всеми этими надбавочными стоимостями всё равно выходит дешевле, чем у тебя. Это исключительно только тебя характеризует как плохого хозяина.
>>183269589 >мужик-таксист распоряжается своим автомобилем лучше, чем ты. Дело в том, что мужик-таксист не умеет в математику. Лет 5 назад иногда гонял в такси. На круг это стабильный минус, но если все что получаешь считать чистым доходом то так не кажется, на что многие и ведутся. Алсо если таксовать на тазу/нексии/солярисе, то можно выйти в легкий плюс. >>183269601 А знаешь почему я купил? Потому что могу. И авто у меня есть, да, бэу за 800к, но меня устраивает.
>>183269438 Диванный водитель итт, в машине достаточно деталей чтобы каждый год менять что-то другое, а то и по два раза в год. Плюс колёса каждый сезон, ремни, масло и прочая мелочь. Вон полгода назад ехал по гравию и случайный камушек фару пробил, пришлось заменять, а знаешь сколько такая-же фара стоит? Ну я не промах, нашёл на свалке точно такое же стекло и переставил на старую, но блядь все свалки пришлось объездить и неделю потратить.
>>183269558 >По данным СО ЕЭС — системного оператора единой электроэнергетической системы России — суммарная установленная электрическая мощность тепловых электростанций ЕЭС России на 1 января 2018 года составляла 162,8 ГВт или 67,9 % от мощности всех электростанций И правда мизер, всего то 68%.
>>183259864 Расскажу, как дела в этих ваших европах: 1. зарядка копеечная по ночному тарифу дома, бесплатная/условно бесплатная у офиса; 2. легально можно ездить по полосам общественного транспорта; 3. бесплатная стоянка на муниципальных стоянка в городе.
>>183270076 А тебя ебет за сколько я велик купил, нищенка? >>183270089 Братан, при том что на датчик парктроника аналогов не было, и стоил он 6,5к + работа. Че мне из-за 8к по помойкам ездить надо было я не пойму?
>>183270110 Поэтому купив проперженное, ты сэкономил. Сэкономил значит заработал.Раньше-то авто делали инженеры, а не как сейчас Правда сэкономил на себе
>>183270165 Расскажу тебе чем всё это закончится. Когда большинство пересядет на эти ваши электрокары, всю эту хуйню отменят и будет как раньше. К примеру, в Сингапуре электрокары уже обложили налогом в 11к баксов. До Европы тоже дойдёт. Ну это не суть. А суть в том, что мы не в Европе.
>>183270188 >не может потратить пол часа времени и найти б/у датчик за 1-1,5к >платит 1,5к за замену датчика парктроника >Че мне из-за 8к по помойкам ездить? >утверждает, что все кругом долбоёбы и не умеют считать Не, ну ты прост, кхм, ну это, как там, сказочный долбоёб.
>>183270188 Знаешь, почему ты до сих пор передо мной оправдываешься и бомбишь? Да потому, что ты знаешь, что ты ёбаный олень, который купил велик, велик блядь по цене машины!!! Ааааахаха бляяяядь... п. Прекрати уже.
>>183270322 >сказочный долбоёб. То же самое могу про тебя сказать. Мне не охота этим заниматься. Нахуй мне эти свалки и проблемы? Да, я не экономлю на обслуживании, т.к. мне просто до пизды 2 к или 8 к, это не делает погоды. Я лучше потрачу время на посиделки с моими друзьями на дваче
>>183270285 Что за глупости? Если большинство пересядет на электрокары, то нихуя никто не сделает, намного легче убить электро на начальном этапе, то есть сейчас.
>>183270379 А знаешь, почему ты до сих пор передо мной оправдываешься и бомбишь? Потому что в твоей голове не укладывается что для кого-то 250к это доход за месяц.
>>183270581 Вот и купи себе такой дилдобайк, чому тебе так печет от того, что нормальный карбоновый циклокросс стоит 200+? Да, мы тут в рашке просто нищие, это не большие деньги для нормальных стран.
>>183270465 >Мне не охота этим заниматься >я не экономлю на обслуживании, т.к. мне просто до пизды 2 к или 8 к, это не делает погоды >а долбоёбы, не умеющие считать, всё равно вы и таксисты Как же мощно ты серишь. О Я ЕБУ.
>>183270705 Не, братец, это ты серишь. Я и не говорил что езжу на такси. Я говорю что это выгоднее, но на своем тазе зачастую удобнее, поэтому я и переплачиваю за комфорт.
>>183270778 >Я и не говорил что езжу на такси. Я и не утверждал обратного. Твоё ЧСВ тебе уже глаза фапчой залило, довен.
>Я говорю что это выгоднее Если также залупоголово тратиться на свою бричку, как тратишься ты, то ясен хуй на такси выгоднее будет. Хуль, тут не поспоришь.
>>183270647 > дешманским Это как жигули с мерседесом s класса сравнивать, но ладно.
Зачатки автопилота, обновления прошивок по воздуху, которые влияют на технические характеристики, приличные объемы батарей, дающие сумасшедшие разгоны и гораздо больший пробег на одном заряде. > Не говорим о дизайне А я все равно скажу. Выглядят как машины, а не как футуристичная параша
>>183271030 Ты не поверишь, но не все тратят свой ежемесячный доход подчистую в первый день после его получения на еду. У меня от 250к в мес остается больше половины, я не знаю куда тратить. Сейчас скопилось около 5кк. Ты бы конечно купил десятитурбовый гелик, чтобы телки давали, но мне это не интересно, друг.
>>183271304 А смысл? Меня текущая устраивает. Многие думают что если ты богат, то ты непременно должен на феррари ездить. Все мои богатые знакомые ездят на простых машинах. Например у самого богатого знакомого старый XC-70 с пробегом под 600к, ему норм. Зато у него куча недвиги по всему миру, и семизначные валютные заначки. В этой стране палят наличие денег только молодые даунята и чиновники.
Вопрос в том сколько ты ездишь. Если в год мало проезжаешь, то из-за начальной цены электромобиля, которая выше раза в 2-3 бензиновой такого класса, ты нихуя не выиграешь по деньгам и ездить на бензине было бы тебе дешевле. Если ты много гоняешь, то быстро окупится.
>>183271451 > Я бохат! Меня всё устраивает! Ну да, ну да. Выходящие из строя парктроники например очень устраивают. Хотя хули меня удивляет поведение человека, который купил велик за четверть ляма... ахах
>>183271545 Блядь, так и знал что спалят. Стыдно об этом говорить было прост. >>183271574 >Я бохат! Меня всё устраивает! Я совсем не богат, я обеспечен, и да все устраивает. >Выходящие из строя парктроники например очень устраивают Да похуй на них, отдал 8к - проблемы нет.
>>183271857 40. Но таки тот дебил прав, года через два придется ее на что-то менять, т.к. пробег перевалит за 300. Пока даже идей нет на что. Нужно что-то такое же невзрачное и простое, но посвежее. 50,55 и 60 не нравятся.
>>183272335 Не, ну я думаю с двиглом проблем не будет, просто старый авто, салон повытрется, какие-то внезапные проблемы могут проявиться, а я так не люблю, я потому и не считаю особо денег на обслугу, т.к. мне нужно чтобы я в лбой момент прыгнул в него и уехал за пару тыс км без проблем. >>183272473 Вроде ни одной пока, да у меня всего 160 пробег. Я ее в том году купил с пробегом 100. До 300 докатаю и продам. Ну отъебнется коробас - поменяем, хотя не думаю что это произойдет. У меня пробеги по трассе в основном.
>>183272559 Ты, канеш не обязан читать тред, поэтому поясню: выше писал уже что мои личные расходы были только на датчик парктроника и тормоза. это около 20к. И да, я признаю, что наверное много заложил в расчет. Пусть будет 20 в год.
>>183272559 Хотя на след год нужно будет махнуть всю подвеску и всякие мелочи, а это уже будет более 50к, что в среднем за 2 года приведет к сумме около 50к. Но это при моих пробегах.
>>183261872 >ни истории, ни побед в автоспорте, нихуя нет Консерваторы идут нахуй. А корейцы сейчас так хорошо зашли на рынок, как Ашот в очко твоей мамы не заходил. Я знаю что говорю, у меня была корейка Киа Сид с 2010 года, с салона, новая. Менял только расходники. А не, как например на БМВ новых у моих знакомых, моторы, раздатки и прочие серьёзные узлы. Пока корейцы заточены делать надежные машины за относительно небольшие деньги.
>>183272922 Зато кога едешь на сиде чувство такое что все 4 подшипника ступиц гудят, а на бмв как человек. Тут выбрать надо: Либо комфорт либо ниламается.
>>183273163 Ну не знаю, раза 4 на сиде ездил, замечал такое. Думаю это просто отсутсвтие шумки. Хотя что ожидать за такую цену? Нормальная рабочая лошадь. >>183273222 Ну за 2,5 это только тройку купить можно. Пятерки от 3,5 в реале.
>>183273344 Да он просто обосрался, в любом каталоге указано что там разные модели коробасов. У меня кстати до этой была 2.4 2008 года, там селектор другой совсем.
>>183274173 >1. Надёжных машин сейчас не делают. У кого еще так же повально задирает цилиндры до 100к пробега? >2. Дело было не в бобине... Именно в ней дело и есть.
>>183274173 >Надёжных машин сейчас не делают. Логан\сандеро\ларгус\ дастер ссут тебе в рот. Там правда есть целый букет мелких поломок, но они чинятся за копейки и вылезают тысячам к 100 пробега.
Найдите подвох (пруль не считается).