я вам из анекдотатреда принес несвежего - Ты где работаешь? - В аэропорту, туалеты мою. - Ну и зачем тебе такая работа, брось её! - ЧЁ! Вот так просто ВЗЯТЬ И уйти из авиации???!
>>183260703 Я вот тоже скорее люблю, чем ненавижу. Есть и минусы, конечно. Работа постоянно в день сильно выматывает, зарплата уровня тех, от которых тут проигрывают. Зато я инженер, сижу далеко от начальства и вижу его раз в день. Сегодня ещё полставки оформлю.
>>183260495 (OP) >опять вместо горячей воды хуярят холодная и нужно вылить сотни литров чтобы она нагрелась кайф сука, почему так? летом сразу горячая лилась
>>183267263 вот и дома. взял пиваса, тушу жопу. блядь как же заебала эта РАБота. завтра еще комп сломать нада замдиру, чтоб выселить ее из кабинета. пиздец нахуй, взяли бы да уволили, нет, травить нада. замдир конешна редкостная сука, но мне не нравится в этом учавствовать
>>183260495 (OP) Пиздос, не пиши в ОП-посте ничего, традиция хуёвится из-за этого. Создавай с обычным, привычным текстом "опять на работу пиздос" и всё.
>>183283017 два чаю. второй строкой можно про перекот. еще с утра заебали нелегитимы, то с большй буквы напишут, то пунктуацию соблюдают. охуели пиздос
>>183285033 да я хуею, ни его, ни начальника. один оп иногда появляется. даже эникей-кун пропал. пиздос, одни залетные. вот даже уже мусора в тред вчера влетали не как что-то плохое
>>183285632 хули без характерного кота то? я тебя не узнал хорошо что ВСЕ НА МЕСТЕ РАБМЕНЫ социоблядки вы все таки на самом деле зависть, судя по двачмап у меня 5 анонов в округе, в моем районе один малолетний объебос ну будем надеяться, что пермяк хорошо отдохнет, все таки потом еще год РАБотать
>>183286456 ну хз меня тоже заебало все про сельдей да про сельдей, ДОГОВОРЧИКИ вот это вот все. а больше нет нихуя. если заебало может тогда и РАБотать перестать? ну нельзя же так, что ты с плеча-то рубишь. и вообще ты слишком мягкий и поздний для начальник-куна, я тебе не верю, ты не он