Будь первая половина Мэнди покороче и фильму цены бы не было. А так ощен пиздато. Обязательно сгоняю на него в кино, потому что такого красивого фильма давным давно не видел. Ну и Кейджа наконец увидеть в хорошем фильме спустя столько времени греет душу.
>>1972319 Кейдж отлично вписался в этот фильм. Здесь даже его характерное переигрывание в тему, а когда он пырился в бездну расширенными от кокаина и кислоты зрачками, я просто обкончался. И еще дико угорал, когда смотрел на его перформанс в туалете с водкой. Первая половина если и затянута, ее спасает тяночка, а вот во второй половине как раз есть минус - бои не очень смачно поставлены, как по мне, хотя все равно смотрится круто. И очень доставила сцена молчаливого диалога с алхимиком-варщиком. Алсо, лучше смотреть в оригинале - звук, в т.ч. и голоса и шепоты охуенно звучат.
>>1972433 Артхаус про блядскуюсложную женскую душу и страдающих через это куколдов. К хоррорам имеет отношение такое же, как кефир к алкогольным напиткам. Из Жулавски лучше позырь "На серебряной планете", оно хотя бы интересное.
Посмотрел "Ужас на глубине 9 миль" по наводке анона из прошлого треда.
Это действительно странный фильм. Много потенциально здоровских сцен, но в целом ощущение что смотришь сериал. Я думаю что cтранная игра актеров(Эдриан Пол переигрывает недоигрывая, лол) и неестественно выставленное освещение, дебильно светящее со всех сторон, играют в этом основную роль.
Сейчас бы сняли с синтвейвом и мееееееедленными сценами психопомешательства гг. Думаю, не повредило бы.
Я промотал бегунком, сложилось ощущение что это несусветная хуйня, которая так распиарена исключительно из-за невероятно вдувабельной внешности героини.
Ой-ой-ой, а то как будто не так, только попробуйте мне возразить. Мысленно замените телку на какую-нибудь серую мышь, да вы бы даже смотреть такой фильм не стали.
>>1972602 > живой мамки-оленихи торчал дохлый олененок. Постмодернизм такой постмодернизм. Артхаус такой артхаус. Мне вот это очень нравится в современном искусстве. Во-первых, есть капитал, который хочет хайпануть, навязать свои ценности, замаскировать коррупционные сделки и т.п. Во-вторых есть ушлые ребята, ну, вроде тех, которые между 15-центовыми и властями, между интересантом и митинговой массовкой. Ушлые ребята до полудня выбивают из капитала ликвиность, изображая, что они в искусстве разбираются, что вот этот умственно отсталый слепой мальчик творит ну просто божественные картины, разбрызгивая на холсты кал из задницы. Вот просто неебический перфоманс! В-третьих, происходит сделка. Посредник осваивает 80...99,9% всех средств. Интересант увековечивает хуиту из своего кошмара в ночь с 15 на 16 сентября 2008 года. Народ получает кал, размазанный по стене дома или целлулоиду, и вынужден с негодованием и чувством глубокого отвращения признавать, что это не картина, а говно чуждость современного искусства для себя. Есть ещё четвёртый этап, когда кто-нибудь из обывателей скажет, мол, позвольте, я вот не на шутку знаком с классическим искусством, вот там мысли чувства, тонкие изобразительные приёмы, чёткий посыл, понятный художественный язык. И тут же посредник, «защищая свои вложения в следующий распил начинающего авангардиста», включит говномёт на тему, что обыватель является конченной скотиной, раз не понимает столь возвышенных материй, а художник, обладая тонкой душевной организацией, не доступной всякому плебсу даже на уровне понимания, хотел изложить (ну, дальше по вкусу вбрасываются ключевые слова из иностранного справочника по искусству, перемежаемые местными языковыми синтаксическими конструкциями).
Я достаточно полное представление составил о феномене так называемого «современного искусства»?
Ну, разве только есть ещё более простая схема, когда одни интересанты дают взятки другим интересантам в форма покупки «сверхценных» образцов искусства, например, баночек с дефицитным калом натурального художника.
>>1972633 А зачем ты хуй заcкринил? Типа cмешно, а значит ты школьник или же ты проcто пидарок. Ну так подрочи пойди, а в тред больше не заходи, нам тут таких не надо.
Охуенно. Те, кто ожидал от фильма какого-то сюжета, искрометных диалогов и т.д. - вы просто конченные долбоебы. Это не тот жанр. Это трэшовый визуал-драгсплотейшн на фоне очень простой истории о том как мужик идет мистическим путем мужика даже после смерти своей пизды. 8/10 Экшон поставлен слишком незамысловато.
Алсо, Кейджу очень идут такие роли. Кадры, где он бухает водку и рыдает на унитазе уделывают перформансы Пахома по своей экспресии.
Двачеры и не ожидают от фильмов ничего нормального. Мне лично это кино показалось, очень скучным, унылым и я не получил не какого кача от его ебанутости в отличии от того же слоника (может кто шарит все эти отсылки и ему нравится стиль ретро розвого тумана тому зайдет). Вот думаю посмотреть черную радугу того же режиссера или нет.
>>1972651 Сцена в туалете и в машине - единственное хорошее в этом фильме. Дрочерам с сосачей настолько зассали глаза сраным красным светофильтром и дешевым дымом, что они не могут разглядеть очевидное.
Четыре друга, очкарик, жирдяй, металлист и велосипедист решили самостоятельно найти доказательства, что их сосед по тихому пригороду вовсе не тот за которого он себя выдает. Неплохой косплей фильмов 80-х. Стилистика, музыка 80-х хорошо подобрана. Но концовка, блять, просто разочаровала. Маньяк сбежал, блять!, сбежал!. В целом этот фильм мне напомнил самый первый Хэллоуин Карпентера.
Какое мнение пацанов по Жану Ролену? Посмотрел фильм который хвалят и якобы один из лучших у него - какая-то херь, где ГГ 2/3 фильма бегает по развалинам.
Посмотри La Rose De Fer и Fascination. Не пойдет - забей, не твое. Роллен ОЧЕНЬ на любителя, вся вот эта будущая тафофильская гот-эстетика пошла в том числе и от его фильмов. Хоррорщик он тоже такой, очень условный.
>>1972679 >Неплохой косплей фильмов 80-х. Стилистика, музыка 80-х хорошо подобрана. Кроме почти буквального цитирования мелодии Фантазма\Хэлоуина и порножурналов того времени из 80х в фильме нет ничего. Ни Нинтендо, ни игрушек, ни плакатов, ни музыки актуальных на тот момент хэви и глэм-метал команд. Зато все это есть в фильме ОНО про нелепого клоуна. Лето 84го - дешевый бездарный высер, преследующий одну цель - успеть прокатиться на волне того хайпа, который выстрелил после выхода ОНО, ни больше, ни меньше. И от хоррора в нем нет вообще ничего. Это подростковый детектив, причем хуевый, т.к. никакой морали и поучительной ценности он не несет. Кстати тут в одном из тредов какой-то умник вбросил "спойлер", о том, что убийца - девушка. Так вот этот твист еще мог бы спасти безнадежно скучную историю, но нет, увы, спойлер оказался лишь шуткой.
Лучший психоделичесий артхауз за последние годы, с безупречной аудио-визуально составляющий. Не для быдла и школоты. Перед просмотром желательно упороться или залить шары ну худой конец
>>1972754 >убийца - девушка Я когда смотрел, тоже ставил вашу жопу на то, что убийца это девушка, либо она сообщница маньяка. Или убийцы это родители главного героя, или его сообщники. Вот просто не верилось, что кто маньяк обозначено в самом начале фильма. Неужели, думал не будет твиста, ведь так получается слишком просто и прямолинейно? Ан, нет, не будет. Вот вам маньяк сразу с самого начала, фейспалм короче. А могли бы сделать намного лучше. И были на это клиффхангеры. - девушка в доме маньяка. Хули она там делала? А, ну да. Типа уборщицей работает. - второй раз она "случайно" оказалась рядом с домом, когда подрости пошли снимать снафф-видео. - Так же подозрения вызывают родители ГГ. Когда по тв объявили, что завелся маньяк, они сразу оживились и сели на эту тему, типа они журналисты исследуют эту тему. - Когда ГГ рассказал своим родетелям о своих подозрениях соседа, они сделали все, чтобы замять это, хотя пацан вроде и нехуевые доводы приводил. Ну не сообщники ли они, тогда?
Люблю сунтхваве и атмосферку 80-ых, но конкретно Лето-84 — унылое говно, в котором нет ничего цепляющего. Ни саспенса, ни ужосов, ни-че-го. Хотите обмазаться годными поделиями под ретро? Палю годноту: "Очень тёмные времена" и "Находка". На крайняк можно посмотреть "Я не серийный убийца", хотя его бы я конечно не рекомендовал, но всё же на трр головы выше чем Говно84.
>>1972288 (OP) Ищу кино, современное, почти весь фильм показывают как тетка ползет по трубам (внутри) и под землей, ее преследует какая то нех. Очень клаустрофобное кино, можно сказать.
Jug Face В лему живет странная община и поклоняется какому-то существу в яме, которое периодически требует человеческих жертв. Казалось бы, из такой истории можно было сделать что-то любопытное, но на деле вышло вялое и невнятное кино с мутным сюжетом, паршивой режиссурой и убогими эффектами. Атмосферы нет, "страшные" моменты больше веселят, чем нагнетают напряжение - спустя час после начала просмотра возникло нестерпимое желание досмотреть на перемотке, что я и сделал. Для финала не удосужились придумать даже самого галимого твиста. В принципе, хоть это и не самый лютый отстой, что я видел, но тратить на это время все равно не нужно.
>>1972763 Дружище, оче большая просьба человека к человеку. Если кто-то ставит в своём посте спойлер, то ПОЖАЛУЙСТА цитируй спойлер вместе со спойлером. Я не смотрел фильм на данный момент, но теперь эта хуйня не выйдет у меня из головы. И, опять же, не требую, а прошу.
>>1972862 Оригинальное название Hagazussa. На западе вышел еще в прошлом сентябре. А в пидорахе только в конце этого октября будет, лол. В сети есть, надо навернуть
>>1973569 >Стильно и красиво, но уже совсем не страшно. Такие же впечатления от оригинала, на самом деле, лол, а в ремейке наверное будет куча скримеров
Типа того. Но этих выродившихся реднеков-сестроебов то, что находится в яме, якобы "исцеляет". В обмен на жертвы. Говорю же - задумка годная, но получилось не очень. Не совсем любительский пиздец, как The Alchemist Cookbook, но можно было и лучше, копеечный бюджет тут не помеха. Можно же вспомнить еще более копеечный Pickman's Muse Роберта Каппеллетто. Который годный. И по Лавкрафту.
Однако кантри и даже альт-кантри в качестве саундтрека - годный ход, так и надо было.
>>1973750 Сходил на РЕИНКАРНАЦИЮ в кинотеатр с тянучкой. Скучный кинчик, единственное развлечение было постоянно цокать ей на ухо и громко лоллировать, как и половина зала, только так и продержались до конца. Вот в Маме! таких кеков не придумали и поэтому дохуя народу выходило из зала, а вот в РЕИНКАРНАЦИИ годно придумали, хвалю.
Вообще тема хиллбилли-хоррора богатая, помимо всяких надоевших "поворотов не туда" там еще много чего вкусного. Если снимать умеючи, а вот с последним давно проблемы.
Вообще сам сюжет и антураж - как будто из "Темного карнавала" Рэя Брэдбери. Душный, спертый rural horror. Еще бы чуточку старания и удачи - и вышел бы шедевр. Но получилось просто дешево и сердито. Любителям дневного хоррора посмотреть стоит, это их тема.
Truth or Dare на тотальном безрыбье оказалось глотком свежего воздуха. В комплекте: ГГ- жгучая красавица, внезапно сносная эмоциональная игра молодых актеров, напряженный драматический сюжет без засилья ожидаемых клише подобного жанра, по-настоящему опасное и жестокое зло без лишних шуток и соплей. Фильм, конечно же, одноразовый и малобюджетный, но вполне достойный. Зрелищных смертей и обилия кровищи в кадре вы не получите, но следить за паническими потугами главной героини спасти свою сладкую юную жопку от неотвратимого пиздеца будет интересно.
Были большие надежды, когда сел смотреть, знаком и с первоисточником и с мини-сериалом. Но, как-то совсем не зацепило. Напряжения особого нет, триллером это не назовешь, хоррором тоже. Куда больше там атмосферы беззаботной юности и веселья в 80х, чем действительно чего-то ужасного. Даже Пеннивайз, во всех его проявлениях вызывал больше улыбку. Ну, либо это я уже отвык от нормального кино, со всеми этими вашими Херидетари и Введьмами.
Десять негритят или The SAW по-советскиАноним19/09/18 Срд 16:15:39#132№1974134
Фильм «Десять негритят» (ДН), созданный по одноименному роману Агаты Кристи вышел на экраны кинотеатров СССР в далеком 1987 году. В то время я как-то пропустил данный фильм. А потом, в последующие годы, каждый раз начиная смотреть его по телевизору, все время бросал просмотр. Тогда этот фильм мне казался каким-то скучным. Но, в этот раз, в сентябре 2018, в уикенд, в загородном доме я решил досмотреть фильм до конца и остался в совершенном восторге от просмотра! Вообще говоря, данный фильм относится скорее к жанру психологического триллера, а не фильма ужасов. Хотя должен заметить, что все же в нем имеется пара криповых моментов, которые характеризуют скорее фильм ужасов, а не триллер. Например, вот такой. Офицер ловит вьетнамский флэшбэк с погибшим по его вине (офицера), солдатом. Посмотрите ДН в одиночестве, ночью, и на этой сцене отвалите немало кирпичей, как сделал я. И все же это триллер, а не фильм ужасов. Тогда почему же я притащил его в хоррорач? После завершения просмотра, я остался в полнейшей уверенности, что ДН, до безумия напомнил мне другой, более раскрученный и модный фильм 2004 года выпуска, The SAW. Я говорю о самом первом фильме The SAW, а не обо всей франшизе целиком. Все стало предельно ясно. Советские кинематографисты, покойный режиссер Станислав Говорухин в 1987 году, а еще ранее гениальная старушка Агата Кристи в начале 20-го века!, уже создали сюжет, который потом лишь использовали, а не придумали сценаристы фильма The SAW. Что еще раз подтверждает правило: «Ничего нового – нет. Все новое – лишь хорошо забытое старое» И вот, мои доказательства тому. Возьмем оба фильма и выделим основные черты. 1. В обоих фильмах присутствует главный злодей, вершитель судеб, неуязвимый каратель. В ДН - Судья, в The SAW – Конструктор. 2. Жертвы в обоих фильмах – люди с грешками или преступники, ушедшие от наказания. 3. Судья покупает негритянский остров, чтобы там, пригласив своих жертв, вдалеке от цивилизации жестоко расправиться с ними, их криков никто не увидит и не услышит и, следовательно, никто им не поможет. Конструктор запирает своих жертв в закрытом, звукоизолированном помещении без окон и дверей, чтобы там жестоко расправиться с ними, где их криков никто не увидит и не услышит, следовательно, никто им не поможет. 4. Судья убивает своих жертв хитроумными способами, смертями согласно детской считалке. Конструктор убивает своих жертв хитроумными смертельными устройствами. 5. В ДН Судья находится, как ни в чем не бывало среди остальных людей, его жертв, которые не знают, что вот это он - Злодей. В The SAW Конструктор находится как «труп» в комнате среди его жертв, которые не знают, что это и есть он - Злодей. 6. В ДН Судья обманывает одну из жертв действовать в пользу Судьи. В The SAW Конструктор заставляет одну из жертв действовать в пользу Конструктора. (Вспомните фильм The SAW, это парень не из тех двоих, запертых в сортире, а другой, за его стенками, вроде свободный, но обреченный) 5. В The SAW Конструктор, труп, которого считали все мертвым, вдруг оживает. В ДН Судья, которого считали все мертвым, оживает. Ну, ребят, серьезно? Какие вам нужны еще доказательства, что The SAW это производная от ДН? Конечно, есть и различия в фильмах. Если Конструктор как бы «давал» шанс выжить своим жертвам, то в ДН все жертвы однозначно неминуемо были обречены на смерть, без вариантов. Стоит отметить великолепнейшую игру топовых советских актеров на то время. Александр Абдулов, Александр Кайдановский (Сталкер!), Владимир Зельдин, Алексей Жарков и др. гениальнейшие советские актеры. Ни малейшего мискастинга. Фильм – шедевр! Ребятишки, если вы хотите узнать с чего начиналась The ПИЛА, то сценарий по Агате Кристи, а фильм Десять Негритят есть ваш выбор! Удачи!
Бойтесь Судьи и Конструктора Ну а кем-же пугать взрослых? Не букой-же из под дивана, как детей?
>>1974134 >1. в обоих фильмах присутствует главный злодей ну охуеть просто >Жертвы в обоих фильмах – люди с грешками или преступники, ушедшие от наказания. Как и в подавлающем большинстве произведений про виджиланте и мстителей. >Судья Судья покупает негритянский островчтобы там пригласив своих жертввдалеке от цивилизациижестоко расправиться с ними (зачастую лично)
>Конструктор (похищает и) запирает своих жертв в закрытом, звукоизолированном помещении без окон и дверей (в пределах циилизации), чтобы там жестоко расправиться с ними поместить их в смертельно опасные для их жизни ситуации
>Судья убивает (зачастую лично) своих жертв хитроумными способами, смертями согласно детской считалке >Конструктор убивает своих жертв хитроумными смертельными устройствами.
>В ДН Судья находится, как ни в чем не бывало среди остальных людей, его жертв, которые не знают, что вот это он - Злодей. >В The SAW Конструктор находится как «труп» в комнате среди его жертв, которые не знают (даже не думают об этом, это ведь труп), что это и есть он - Злодей.
>В ДН Судья обманывает одну из жертв действовать в пользу Судьи. >В The SAW Конструктор заставляет одну из жертв действовать в пользу Конструктора
>В The SAW Конструктор, труп, которого считали все мертвым (труп который считают мертвым это какая то тавтология, братан.) вдруг оживает. (эта игра закончена, конструктор продолжает свою деятельность) >В ДН Судья, которого считали все мертвым, оживает. (а потом всё же умирает взаправду в целях одного плана)
По сути перечислены различия.
>Какие вам нужны еще доказательства, что The SAW это производная от ДН нормальные, а не упрощенные или перевранные немного похожие тропы. Иначе можно вообще это всё под производную от библии подвести
>Судья убивает (зачастую лично) своих жертв хитроумными способами, смертями согласно детской считалке >Конструктор убивает своих жертв хитроумными смертельными устройствами.
>В ДН Судья находится, как ни в чем не бывало среди остальных людей, его жертв, которые не знают, что вот это он - Злодей.
>В The SAW Конструктор находится как «труп» в комнате среди его жертв, которые не знают (даже не думают об этом, это ведь труп), что это и есть он - Злодей.
>В ДН Судья обманывает одну из жертв действовать в пользу Судьи. >В The SAW Конструктор заставляет одну из жертв действовать в пользу Конструктора
>>1974218 Незнайку на Луне, братан, читал, не? Там такая тема есть, что терпила возмущается, типа ему все равно по-закону его ограбят, или гопники его ограбят. Терпиле все равно пизды дали! Ебать ты привязался к разнице - Судья сам убивал жертв - Конструктор, не убивал жертв, он просто ставил жертв в такие ситуации, что они сами либо убивали других, чтобы выжить, либо смирились, что подохнуть сами Т.е. по твоей логике, Конструктор жи не убивал людей сам, значит он невиноуиен так чтоли, епта? Отпустить его? Тема там одна и таже, что в Пиле, что в Неграх. Заперты люди, и знают, что скоро сдохнут нименуемо.
>>1974260 >.е. по твоей логике, Конструктор жи не убивал людей сам, значит он невиноуиен нет это по твоей тупой быдлянской логике. Речь вообще не об этом. Читай и вникай или не вступай в разговор который не понимаешь,
>>1974268 >читай и вникай Хули мне в твой высер вникать? Ты как мой старперный препод в омгту, тыкающий в свои никому не нужные лекции. Ты в чем меня хотел уязвить? Что я упустил? Что типа на самом деле Судья ПРИГЛАСИЛ своих жертв, а Конструктор ПОХИТИЛ своих жертв. Поэтому между этими двумя фильмами ничего общего? Ты это хотел сказать? А если не это, тогда нужно рассказать свою, альтернативную точку зрения, поделиться ей с анонами, а не гнать мне тупую старперную, ненужную хуету.
>>1974268 >нет это по твоей тупой быдлянской логике. Еблан ты тупоголовый. Ты знаешь мою логику? Свечку, ебать держал? Может по моей логике я твою маму в жопу на спине твоего папы ебал, когда ты рождался. И чтобы разъебать мою быдлянскую логику, ты должен не обозначивать ее бездоказательно, а привести весомые, логические доказательства, что я не прав, а не псевдоумные высеры. До свидания, короче еблан, нахуй иди.
Палю годноту котаны от корейских братьев. Альфа-узкоглазый чиста пацан тащит в непроглядную тьму, в брошеное здание психиатрической клиники няшных кошкодевочек и омег типа снимать призраков. Но, в результате всем дают пизды. Любителям Искателей могил самое то. Что имеем? Няшки азиатки. Криподевушка-ворона из двача, она из этого фильма. Дохуя скримеров. Смотреть? Стоит! Можно обосраться.
>>1974281 >Хули мне в твой высер вникать? ну так и не отвечай на него, пытаясь спорить. Дальше твой пост не читал >>1974294 >а привести весомые, логические доказательства, что я не прав Нахуй приводить мне какие логические доказательства в несуществующем споре? Я написал про сходство произведений, мне ккой то тупой и агрессивный васян начал затирать про убийства, незнайку и терпил. Ясно что тупой быдлоид нихуя не понял толком затирает свою, одному ему понятную хуйню и теперь ещё требует аргументов против своей шизы. Ещё раз, или пиши по делу или прекрати тявкать как моська обиженная
Да вы забодали, фильм основан как раз на том, что ты все время думаешь что полицейский - НЕ маньяк, поскольку ведь не может такого быть что сразу нам покажут виновного.
Я до последнего-последнего момента считал что он не убийца. Очень жирно намекнул очкарик на то, что толстяк не убийца, ведь он покупал садовый инвентарь для шоу. И даже когда школота зашла к нему в подвал и отдернула штору в ванной, то нам даже тогда не дали понятьчто он маньяк, так как они сначала увидели просто безобидные фотографии на стене. Интрига не отпускала меня все время, я не мог понять что за игру затеяли создатели фильма.
>>1974394 Да, маня, знаю. Это как ружье у Чехова. Если в пьесе в первом акте на стене висит ружье, то значит в пятом акте через него кому-то выстрелят в ебало. Если блядодевка "случайно" оказывается в доме маньяка, один раз, два раза, ну-ка! Маня, догадайся, что это может значить? Конфетку дам!
>>1974391 Абдулов хороший, гениальнейший актер, никто и не спорит. Как человек он был говно. Кайдановский - недооцененный гениальный чувак. Намного выше Абдулова. Сталкер жи! Внешка Христа.
>>1974404 Ты бы не петушился, а википедию открыл. >Клиффхэнгер (англ. cliffhanger или cliffhanger ending) — художественный приём в создании сюжетной линии (в литературе или кино), в ходе которой герой сталкивается со сложной дилеммой или последствиями своих или чужих поступков, но в этот момент повествование обрывается, таким образом, оставляя развязку открытой до появления продолжения. А чеховское ружье - это отдельный троп. Пописол на тебя, обтекай.
>>1974411 Ну все, успокойся. Я понял свою ошибку. Прочитал что такое клиффхэнгер. Это дилема, блять. Просто раньше принял на веру значение из какой-то статьи какого-то недоучки-пидора. Там клиффхангером считалось типа крючек на будущее развитие сюжета.
>>1974413 >Кайдановский - недооцененный гениальный чувак. Намного выше Абдулова. Сталкер жи! Внешка Христа. Да он во всех ролях одинаковый - мрачный и истеричный, с неизбежным философским монологом в кармане. И ни хрена он не выше Абдулова (187>175). Даже в "Янки при дворе Короля Артура" он умудрился сыграть такого нелепого Ланцелота, что удивляешься, как его вообще еще кто-то звал кроме Тарковского сниматься.
>>1974427 >Ты просто посмотри побольше фильмов с Кайдановским. Ладно, я много видел с ним фильмов, может что пропустил? Посоветуй самую на твой взгляд его мощную роль, буду рад изменить впечатление об этом актере.
>>1974431 Хули ты доебался до меня? Сначала один долбоеб, жертва еге, пищет статью, где неправильно вводит порядочных людей в заблуждение. Потом другой чушок угарает над обманутым. Иди нах короче.
>>1974420 >Просто раньше принял на веру значение из какой-то статьи какого-то недоучки-пидора. Там клиффхангером считалось типа крючек на будущее развитие сюжета. Хааа, я понял! Этот ебантяй решил, что -hanger, это что-то висит, как ружье на стене у Чехова.
>>1974427 Ну а какие фильмы с Кайдановским? Я кроме Сталкера ничего не могу припомнить. Да Сталкер - это роль для него на все сто. И там Он на все сто. А еще? А еще то нет.
Мне тебе фильмографию с вики нести? Еще у него есть попсовая роль уровня Сталкера в "Свой среди чужих, чужой среди своих" есть. А вообще он тоже во многих фильмах снялся.
А вот я не в курсе о фильмографии чиркаша. Знаю что он только в каком-то распиаренном говне "Убить дракона" снимался, на которое надрачивают те же люди что дрочат на высер "Кин-дза-дза". Что характерно, такие люди не смотрят фильмы вроде того же Своего среди чужих или Рабы любви(фууу, говно скушное((( где смищной Леонов?), ибо это слишком элитарно для их совкового мозга.
Что за любовь к этому отталкивающему мудаку? Я вас не понимаю. Или вы на форс абдуловеры повелись?
>>1974462 Ты охуел. Абдулов лично мне никогда особо не доставлял, но и не раздражал. А вот за Леонова я тебе ебало отгрызу. Он только для тебя "смищной", а на деле харизматичный и талантливейший актер.
Так я не спорю! Я просто о том, что есть прослойка быдла, которая любит советское быдлокино вроде комедий Гайдая(опять же, не имею ничего против, просто плебс их очень любит), и в этом кине часто занят Леонов. А вот эстетское советское кино они не любит, потому что им скушна((
>>1974485 Значит "Кин-дза-дза" это по-твоему быдловысер, а "Раба любви" - интеллектуальное кино? Серьезно, блядь? "Убить дракона" конечно не то чтобы очень, но "Свой среди чужих.." в народных массах не сильно популярнее, заметь.
>>1974492 Тут застой образовался, давно нормальной встряски и интересных обсуждений не было. >>1974485 >быдлокино >плебс >эстетское Ясно. Дневник себе с ПРИРОДОЙ купил, да?
>>1974464 >Искатели могил смотрел Я смотрел, полнейшее говно. Следовательно то говно выше тоже говно, но ещё больше говно, т.к там недочеловеки из Худшей Кореи заместо актёров.
>>1974492 >Шли бы вы обе со своим совковым кино из хоррор-треда, а?
Иди-ка ты сам, ок?
"Десять негритят" - практически джалло. И даже руки режиссера как руки убийцы в самом начале есть. Расставляет негритят на подносе сам Говорухин. Интересно, знал ли он про аналогичные приколы Ардженто, или просто сам прикололся подобным же образом, независимо?
>>1974547 >Следовательно то говно выше тоже говно Просто у тебя на коленях никогда не сидела няшная корейская кошкодевочка. Если бы она посидела на твоих коленях, ты лобызал бы весь этот мир от любви, а не извергал бы из себя желчь.
>>1974692 Механические хуитки обладающие ограниченным или нет, разумом. На шестерёнках онли. Это я чуток поспешил написать, думал поехавшая дочурку полностью механизировала, а оказывается только скелет.
>>1972288 (OP) Ищу фильм про зомби ?, сюжет что группа людей сваливает из города в пустыню ? от зомби апокал., обложка вроде желто-оранжевая и скрины тоже (пустыня ведь).
Ну шо, гайс. Стоит ли сегодня пойти на "Проклятие Менсона"? Чи не? Вытащил на пару с атмосферой "Заклятие 2", сейчас же не уверен, ибо в руках лента у совсем других людей
Посмотрел тут на днях кинчезаврАноним20/09/18 Чтв 05:55:03#202№1974856
Mandy (2018) До просмотра фильма ничего о нем не знал. Собсно как и не знал, что сей фильмец выходит. Зашел на рутрекер, а там Менди. Кейджик с пиздатым рейтингом - необычно, надо глянуть. В описании пишут, убили жену, погнал мстить. Ну думаю, сча какая-нить сопливая драмма будет, ладно похуй смотрю. Первый час фильма - лютая нудота, никаких событий. Второй час фильма - такая-то смесь тяжелых наркотиков с хеллрейсером. Уровень ебанутости в фильме зашкаливает. Это однозначно ШИН/10 - лучший кинчезавр в этом году... пожжи, аннигиляция в этом году вышла? Начит лучший второй кинчезавр в этом году!
Вчера с утра, под срывающийся дождь, съездил с товарищами и в компании Фифи, посмотрел третью серию Гоголя. СТРАШНАЯ МЕСТЬ. В зале кинотеатра было дико холодно. Я сказал при выходе девке биллетёрше - "На вас в суд же будут подавать за простуду.Вас же засудят." Девка посмотрела на меня бараньими глазами. Короче злоупотребляют кондишеном, как заправские провинциалы.
Фильм "Страшная Месть" имеет эпизод, где Гоголя хоронят в гробу из ветхих досок, а он просыпается от летаргического сна и выбирается из могилы. По всем другим сценам - полно кровищи, но она такая мифологически не страшная.
Чёрным всадником убивающим девушек и женщин в Диканьке и её окресностях оказывается барышня Лиза,она должная убивать 13 чел. каждые тридцать лет, чтобы жить дальше : 12 females и одного или одну воскресшую. Лизу проклял ужасный красавец польский колдун Мазовецкий, которому Лиза отсекла голову мечом где-то лет за 180 до этого.Похоже на сцену когда Юдифь убивает Олоферна, поляк невозможно красивый и рослый. Короче, чертовщины и дьявольщины в фильме полным-полно. Депутата Поклонская не возмущается,однако.
Русские короче, отметились в жанре фильма ужасов. Более или менее успешно. Портит фильм скорее шуточная концовка, где Пушкин и Лермонтов с саблей, просто вышучивают все три серии. Ни к чему.Такая концовка.
Актёр Меньшиков оживлён в третьей серии, он становится отрицательным персонажем. Очень хорош актёр Стычкин (если я не не изуродовал его фамилию), он играет главу диканьковской полиции, в фильме у него немецкая фамилия.
Глядя на все три серии пришлось вспомнить об Украине, я её хорошо знаю,таинственную, там больше русалок, колдунов,обротней и страшной мести.Украина вся насыщена театральной чрезмерностью.Они очень старательные в убийствах.
>>1974883 >Фифи Каво блять? >Я сказал при выходе девке биллетёрше - "На вас в суд же будут подавать за простуду.Вас же засудят." Я бы постыдился такую хуйню нести, ну ты и поехавший конечно. Дальше не читал твой высер, сори.
Блять это что ремейк Прометея? Они правда входят туда не то что не в костюмах хим. защиты, а даже без противогазов? Кто рожает этих сценаристов, нет ну серьезно?
Вообще не любитель ужасов я,но все таки смотрела все три части астрала,соответственно не могла оставить без внимания и четвёртую часть астрала)По мне,так четвертая часть получилась лучше предыдущих трёх,одному,конечно,не советую смотреть,ну уж очень мне страшно было,не знаю как другие,но одна бы я не рискнула смотреть)Да и мы с мужем уж очень отважные и решили смотреть ночью,плохая идея,конечно,вышла,жутковато было потом и уснуть долго не могли))))Фильм для компаний отлично подходит и не страшно будет)Хотелось бы еще отметить замечательную игру актёров,десять из десяти)Хочется выделить Лин Шэй и Кирк Асеведо,советую ли я посмотреть этот фильм,определенно,да!10 из 10,респект режиссеру
>>1974591 > по экзорцизму Можешь навернуть, внезапно, Exorcist (1973), Omen еще. Это классика, собственно лучше ничего пока не сделали (котировать астрал и прочее — не тру и зашквар для хоррорача)
>>1974986 >Никто оттуда не возвращался, кроме мужа ГГ. Более того, не вернулся даже он. СПОЙЛЕР Точнее вернулся не он, а настоящий муж объелся груш выпилился в маяке.
Кароче кинокартина представляет из себя типичную сжв агитку Голливуда про сильных женщин, которые по совместительству еще и гениальные ученые-негры, снятую за три копейки с совершенно несерьезным уровнем спецэффектов. Сюжет так же копеечный, написанный видимо сильной женщиной негром, про то, как в зону заходят с голой жопой, без костюмов хим. защиты и даже противогазов.
>>1975167 Фильм снят по книге Вандермеера, а он не имеет никакого отношения к сжв теме. Режиссер продешевил, с эффектами, так и есть, но в целом фильм весьма неплох — стоит смотреть только ради сцены с медведем, ну и актерская игра актеров вполне на уровне. Топ-милфы на самом деле. А поиск везде сжв бэкграунда — такая же охота на ведьм. Если его не искать в каждой женской роли, то можно вполне насладится фильмом. Чужой тоже можно назвать сжв агиткой, только это не отменяет того, что это отличный фильм.
inb4 куколд или селедка, а Чужой это и есть сжв агитка, так же как введьма и шит фолловс. Собственно, кроме первого Нечто, где одни суровые мужики можно больше ничего смотреть, так как напорешься на сильную тянучку и будешь бугуртить — нахуй так жить, это однобоко и скучно. Короче, смирись и энджой.
>>1975122 Да забей. Там все основано, по сути, на том, что сияние это НЕХ. По определению она не должна быть понятной. Если НЕХ можно объяснить с точки зрения человеческой логики, то это уже не НЕХ. Впрочем, при желании можно попробовать, если допустить дополнительную прокачанность людей. Уоттса можешь почитать, у него много про это.
>>1975208 > он не имеет никакого отношения к сжв теме Да что ты говоришь? У нас тут полный комплект: нигра-лесбуха, азиатка в депрессии и объебоска. И все вместе они всратые, как моя жизнь. Но, при этом, сильные/независимые смогли сделать больше, чем отряд мужиков военных. И не стоит забывать про ученого негра, который ебет Портман за спиной ее белого мужа-куколда.
>>1973049 Хз, первое, что вспомнилось это The Haze. Тянка там ползает, но в пещере. Но это такой аутизм от пикрил — можешь попробовать, если доставляет клаустрофобия.
Есть еще фильм про чувака в бункере. Название совершенно вылетело из головы. Там по сути один актер и задача гг в том, чтобы обслуживать этот самый бункер. Дальше объяснять спойлерно. Ну если кто вспомнит, буду благодарен — название это дата 20xx брутфорсить не пробовал, этот фильм тут появлялся несколько раз, но я забыл как он называется. Алсо, гг большую часть времени смотрит в камеры наблюдения и съебывает от НЕХ по коридорам и вентиляциям.
>>1975232 >нигра-лесбуха, азиатка в депрессии и объебоска. И все вместе они всратые, как моя жизнь. Но, при этом, сильные/независимые смогли сделать больше, чем отряд мужиков военных.
А ты книгу читал? Там для этого есть внятное объяснение. Во второй части трилогии, гг мужик, кстати. Можешь наслаждаться своим бугуртом и дальше. И вообще, что плохого в ущербных тёлках? Короче, суть в том, что дефектных отобрали специально, потому что могут превозмогать и лучше адаптированы к нех, а самоуверенные альфачи лажают, из за своей гордости, и да это можно считать сжв, но и да, можно считать это сжв темой, но зачем? Персонажи достаточно колоритные, сыграны в целом хорошо. ТНН, на мой взгляд тут не особенно уместен.
>>1975232 >мужа-куколда. Не отменяет того, он отличный актер. Это достаточно круто, превратиться из альфача в забитого, выгоревшего чела с афганским синдромом. Хотя на самом деле это вообще не он.
Ну можно сказать, что ожидания вполне оправдались. Это годно, хотя нельзя не заметить, что какие-то фэйковые 80-е. Как Void, как Stranger Things, как всякое пост-пост-бла-бла-бла. Но это не плохо — если нет возможности сделать аутентично (один хуй не поймут многие), то можно эксплуатировать тропы несколько возможно весело. Из недостатков, согласен, с теми кто считает начало затянутым. Оно длинное, но какое то пустое.
И как вам корейские искатели могил? Корейцы вообще могут в годноту Вопль же. Но к мокументари я отношусь осторожно, тем более что американские искатели, там еще лажа. Там ни менее азиаты могут в жанр (Noroi). Короче, хз наворачивать или нет
Корейский хорар такой корейский. Они тупо бухают и едят дошик, лол. Но тянучки няшные, стоит смотреть хотя бы из за них. Впрочем, играют неплохо. Держу в курсе
>>1975539 Уже несколько тредов, как таковым стала Аннигиляция. Я против и убежден, что это не так. Но тут несколько анонов упорно форсит этот фильм как сжв-для-куколдов. Можешь навернуть, если ты такого же мнения, то тебе доставит. На мой взгляд, мало чем отличаются от поехавшего, который считает ит фоловс агиткой секты христиан -харизматов.
>>1975557 Казах не нужен. Вопль — годно. Один из немногих фильмов, которые доставили в прошлом году. Вообще, казаху нужно запретить официально, блять, высказывать что либо на тему кино и хоррора в частности. Особенно корейского — кот бы говорил. Казахстан это обитель Бората, а корейских кинематограф — кладезь современного подхода к режиссуре. Кто не согласен будет гореть жопой в пламени корейского ада, поедая кимчи и дошик. Я скозал.
>>1972319 Я нисколько не сомневаюсь, что трифорс — не просто так. За треугольник можно много загонять (тот же Void, если по фильмам в таком стиле), но здесь это уж слишком белыми нитками выбивается по стилю из арта на футболке — кажется, что влепили исключительно для того, чтобы на форчане форсили (ну и тут тоже).
>>1975593 И кстати, форс Блэк-митола - туда же. Очевидный заход к определенной аудитории, особенно еще с Кейджем. Вряд ли кто то будет отрицать его меметичность, как и значимость митола для местных. Кажется, что Ритуал взлетел отчасти на этом — руны, Норвегия, вот это все. Это просто не может быть на пустом месте.
Слышь, я вообще-то против корейских казахов ничего не имею, Вопль просто потрясающ. Я против японских казахов с их стращными деффачками с длинными черыми волосиками ууу буууу страшнаа)))
>>1975663 >казахов >деффачками с длинными черыми волосиками Я привык, что они бурятки, просто. Но вообще похуй, пусть будут казахи. Но японские тоже есть годные — еще скажи, что Noroi не смотрел и Cure (там ни одной пугающей длинноволосой девки)
И так, досмотрел ИСКАТЕЛИ МОГИЛ В КОРЕЕ пикрил. Ну так, вполне норм. Да и вообще, первый корейский мокументари, который знаю. Крипи-больничка действительно существует, это плюс к достоверности. Может это не самая хорошая мокументари, но лучше многих. Лучше чем Искатели могил. СПОЙЛЕРСюжет почти как в Искателях, но в контексте мокументари — корейский выигрывает, он более естественный. Ссуться персонажи весьма убедительно и не строят из себя героев, охотников за приведениями. Ближе к концу ебашут скримеры, но они неплохие, хотя и примитивные.
В фильме уж слишком много символизма, он с первого раза не понятен. Тут каждая сцена пропитана символизмом, во всех деталях. Когда такое делают, у быдла сразу включается красная лампочка и оно либо дропает фильм либо смотрит до конца и потом пишет какой фильм говно.
Конечно, чувствуется крайняя бюджетность данного кина. Больше часа нужно смотреть на то, как не происходит буквально ничего, ради вяленьких побегушек в последней трети фильма. Ну, хотя бы финал порадовал. Не вытягивает фильм, конечно, но получилось довольно забавно. Если не пугают томные расхаживания по дому и бессмысленные диалоги, то ознакомиться вполне можно.
Хороший фильм! Блять, только этой шлюхе надо было четыре руки заделать, чтобы совсем по канону было! Алсо, сам параличи не раз испытывал, и мне доставляло с ними побороться, с теми кто меня удерживал , какие тряпичные маленькие уродцы
>>1976004 Моя бабулька красилась в похожий цвет в 90-х, лол. У этой хуйни даже своё название народное было. "Синька" или "сиренька", как-то так, не помню. Отстаёт жаподное общество от прогрессивного постсоветского, конечно, дыа.
>>1976006 Не, я не рофлю. Сейчас постараюсь пояснить. Там несколько раз на это намекают. Конечно, можно поставить под сомнение, но слишком уж очевидны намеки.
Далее спойлер. Кто не смотрел, не читайте. Но можете навернуть книжку(и), чтобы не искать в фильме сжв и лучше понять, что там происходит. Книга и фильм, достаточно отличаются, чтобы доставило и то и другое.
Мужа не выпускали с самого начала, когда за ним приехала колонна пативенов. Странно да, если бы он был ранен/болен. Героиню допрашивают (и собственно берут в экспедицию) отчасти поэтому. Может прольет свет, что за хуйня там творится, потому что связана с мужем и будет хотеть вернуться в любом случае (то есть муж, там как бы в роли заложника и пациента одновременно). Героини еще там срутся (где тема с медведем), типа она знала какой там пиздец и молчала, но все спалили мужа на видео в найденной камере и раскрыли ее. В фильме много такой хуйни, если присмотреться, но самое очевидное, это их глаза в последней сцене — все становится ясно. То что возвращается из Сияния это не люди вообще. В книжке эта тема развивается дальше — к третьей книге, вообще психодел.
>>1976223 > Странно да, если бы он был ранен/болен. Вообще-то он был болен. >То что возвращается из Сияния это не люди вообще. Это измененные люди. Ну можешь считать что не люди. А в конце у них не осталось тяги к саморазрушению в любом смысле, то есть они даже стареть наверное не будут (там на что-то такое был намек во время фильма), то есть вообще сверхлюди.
>>1976237 >Вообще-то он был болен. Но чем то странным. Об этом если не знали точно, то догадывались. Он тупо пришел сам домой из места откуда вообще не возвращаются. И с другими экспедициями так было. Они все так вернулись — просто, к тому месту, которое помнят и любят (любили, до экспедиций).
Возможно, это попытка исследования/контакта со стороны Сияния. Оно так общается, переписывая ДНК/Мозги/Небо/Аллаха, превращая людей в странную ебанину, типа медведя или отправляет обратно, внешне таких же, но внутри, как и в мозгу они уже нечто другое.
К слову, есть высокая вероятность, что реальный муж гг к третье книжке превратился в сыча. Это не то, чтобы сильный спойлер, там просто есть один такой мутный эпизод, но на общее впечатление это не повлияет, если кто решит читать.
>>1976248 >И с другими экспедициями так было. Они все так вернулись — просто, к тому месту, которое помнят и любят (любили, до экспедиций).
Не помню, говорится ли об этом в фильме (вроде, психолог что то такое говорит, но невнятно). Короче, суть в том, что экспедиций было несколько. Около 10-и, если не ошибаюсь и некоторые участники, кто не превратился в деревья и прочее в Сиянии, таки вернулись оттуда непостижимым способом (оно же оцеплено, под наблюдением, как выбрались — загадка, но на то оно и аномальное). Чаше, просто домой приходили или в некое место, с которым была психологическая связь у оригинала.
Altitude Пятеро друзей на маленьком винтовом самолете попали в грозовое облако, из которого невозможно вырваться, и вокруг начинает происходить какая-то чертовщина. Тот частый для хорроров случай, когда при неплохой задумке обосрались с реализацией. Идея-то и в самом деле интересная: самолет падает, а земли все не видно, в радиоэфире не слышно ничего, кроме какого-то жуткого скрежета. Все это довольно жутковато и в общем интригует. Шьямалановская концовка неоднозначная, хотя мне скорее понравилась. Но еб твою мать, как же меня выбесили персонажи. Просто сборник самых раздражающих клише - постоянно истерят, ссорятся, выясняют отношения и творят всякую неадекватную хуйню. От этого начинает нестерпимо болеть голова и это конкретно портит все впечатление от фильма, перетягивая его из категории "неплохой проходняк" в разряд "тупой, раздражающей хрени". Я понимаю, что надо тянуть хронометраж, иначе фильм закончился бы через сорок минут, но можно же было сделать по-нормальному.
>>1976270 Дачую. У меня тоже пригорело от фильма. Почему они такие тупые? Неужели режиссеры сами не смотрят фильмы, а продюсеры/маркетологи считают, что зритель настолько идиот? Не, может, конечно, так и есть — минимизировать риски и тп. сделав всех максимально дефолтными. Всегда удивляло, почему персонажей не сделать какими нибудь, ну хотя бы не картонными — полно же неплохих типажей, если сами не в состоянии придумать, то можно взять что нибудь готовое. Даже хипсторы оценят (ололо, отсылочки/тропы/цитаты).
Например, взять половину персонажей из, допустим, Лангольеров. Одного омежку, который раскроется ближе концу, одного поехавшего, одного инфантильного придурка, еще одного боевого чела и кого нибудь, кто что то знает. Даже такой дефолтный набор из Кинга (к слову, я его не люблю) сработал бы лучше. А в сюжет добавить деталей из рассказа, который был, скорее всего, источником вдохновения (Ад в небесах).
Пожалуй, первый фильм в истории, для которого выражение "во второй половине начинается пиздорез" следует понимать буквально. Всем фанатам слешеров, да и просто любителям качественного гуро и черного юмора строго рекомендуется к просмотру!
Модератор удалил ссылку на ВК-страницу шизоида и правильно сделал, у нас тут не /b, но анон ничего не забывает. Работайте, братья. Продемонстрируйте шизогнили как мы его ЛЮБИМ.
>>1976367 Естественно ты назовёшь меня тем шизом, но выслушай.
Не проще ли просто нахуй скрывать подобные посты нахуй и не отвечать им? Ведь ответы таким дебилам засирают тред также, как и сами писульки зелёного. Нет, я понимаю в /б/ такой подход не выберет никто, ибо загон для лоботомированных, но чому тут не быть выше этого? Какой-то мудак серит пастами не по теме? Отправил жалобу ---> скрыл ---> мувачишь дальше ---> ¿¿¿ ----> ПРОФИТ!
>>1976335 Он, скорее всего, имеет ввиду Монахиню (на одном из постеров пик похож на Мэнсона). > крайний фильм Тарантино? Это какой крайний? Посмотрел — крайний был 2015-го? Чет давно уже, я думал что то новое вышло
>>1976370 Я так и делаю, а еще кидаю жалобы на его посты. Но, есть одна маленькая проблемка: из-за этой гнили хоррор-тред растерял львиную долю олдфагов, людей, с которыми интересно было обсуждать жанровое кино. На их место пришли форсеры и школота, что ещё больше усугубляет ситуацию.
P.S. Хватить ныть, тебе всё равно уже не отвертеться. Раньше надо было думать о последствиях
>>1976372 Это я так остроумно (нет) шутканул. Тарантина планирует снимать фильм про Чарли Менсона, я думал на Муваче об этом многим должно быть известно.
>>1976327 Кстати, неплохая свежая резня. Уж точно лучше расхайпаной стилизации 84. Может не достаточно оригинально, но слэшеры смотрят не за оригинальность, в основном. Как то анон в треде отписался про суть слэшеров: «поболеть за маньяка который режет тупых пёзд и прочее быдло», сорт оф сублимация — выпустить пар.
>>1976385 >Как то анон в треде отписался про суть слэшеров: «поболеть за маньяка который режет тупых пёзд и прочее быдло» Этот фильм буквально про это. Все жертвы маньяка намеренно показаны как гипертрофированные тупицы, лишенные инстинкта самосохранения. Тем приятнее, когда харизматичный клован-убийца пускает их на фарш.
Охуенный фильм. Просто 10 из 10! Я думал будет не очень и чуть не дропнул на первой половине, ну казалось бы хуевые спецэфекты, завязка где у пацана умирает бабка которую он никогда не видел и пацан внезапно любит наряжаться в женские платья. Пацан какой-то стрёмный. Пацана из-за этого отправляют в частную шклу для даунов-аутистов, но вторая половина очень хороша. Очень рекомендую под пивас и смешно и сюжет держит в напряжении и интересные повороты присутствуют. Думаю посмотреть стоит.
>>1976413 Закрученней в том плане, что главные антагонисты фильма - белые люди и консервативные жиды которых левацкий скот хейтит даже больше, чем белых, и в концовке до зрителя явно доносят идею, что они ведут против различных меньшинств войну на истребление. Единственная возможность для убогих победить в ней - напасть первыми, и уничтожить "угнетателей" до того, как они уничтожат их. По-сути, этот фильм - это "Триумф воли"/"Рождение нации" наших дней, только с позиции культурных марксистов. И это ни разу не шутка или преувеличение.
>>1975949 Отличный фильм. Похож на тот, малобюджетный с петлями времени, чем то. Музыка, жуткие синобиты на моциках, барышня с интересной внкшностью, озуенчик короче
Здесь много экспериментов и сцен, которые наверняка введут вас в ступор, а большая часть происходящего на экране и вовсе покажется абсурдом. Однако если вам удастся пробиться через тернии авторского замысла, то эта картина станет одним из самых запоминающихся и эмоциональных киноопытов в вашей жизни.
>>1976494 Вот этот же — >>1975878 Я специально запостил, как досмотрел. Если нравится мокументари про так как подростки огребают от нех в заброщке, то смотри — зайдет.
Посмотрел Восставший из ада 10, показалось хуйней. Когда качал фильм с рутрекера, там на форуме человек написал - 5ая часть самый сок, остальные сомнительные. Ну я и скачал 5ую часть заодно.
Вобщем Восставший из ада 5 неплохой фильмец определенно, без всяких но. Добротный такой, и все в нем есть. Не шедевр, но посмотреть и пересмотреть года через 2 можно.
Это гипнотизирующий, вводящий в транс кинематограф: музыка Йоханнссона лезет под кожу, перед глазами проплывают лица, предметы, части тел, выхваченные камерой с почти сюрреалистической ясностью, прежде чем выпасть из фокуса. Энергичная, жестокая поэзия. 9/10
Ужасач, стоит ли шквариться об этот кинчезавр? Заинтересовался другими фильмами ребят, заснявших Grave Encounters, которые внезапно оказались не полным калом, как я того ожидал от мокьюментари.
>>1976555 Пятая — неплохой детектив-неуонуар, к которому зачем то криво прилепили сеттинг хеллрайсера. Собственно, это основная предъява к 5-й части, бывшей когда то, самостоятельным фильмом, но в последний момент ставшей частью франшизы — так говорят. Но вообще то она вполне ничего и единственная достойная из современных — стоит смотреть.
>>1976587 Поначалу вроде неплохо и забавно, но где-то к середине фильма все сценарные идеи кончились и пошла несмешная, натужная пурга. Я бы не стал тратить на это время.
>>1976587 Довольно неплохой фильм. И знаешь, что интересно? В течение фильма его жанр меняется несколько раз. Ну, не жанр, наверное, а настроение, что ли. Мне понравился, чему сам удивился. Думал, будет очередная малобюджетная ссанина.
>>1975878 Неплохой мокъюментари, значительно лучше пресловутых "Искателей могил". Причем цепляет он в первую очередь не скримерами (а точнее - скримером, так как он там по-сути один), а тем, что Артур Макен очень удачно называл в своих работах "великими грехом". То есть нарушением законов мироздания, или, выражаясь языком рабочего класса, странной хуйней. С такими вещами у азиатов всегда было в порядке.
>>1976729 Лучше под веществами привет товарищу майору. А если серьезно, то я вообще бы не стал рекомендовать эту второсортную подделку. Оно того не стоит.
>>1976736 Нет, не лучше. "Черная радуга" была прорывом для своего времени, а ЭТО выглядит как попытка натянуть сову на глобус типичный экслуатейшен 70-ых а-ля "Последний дом слева" с визуалом сплагиаченным у Бавы и Линча. Проще говоря, как кешгреб на волне популярности эстетики 80-ых/70-ых у миллениалов.
>>1976734 Можно. Тут вообще человек писал >>1976618 >Собственно, это основная предъява к 5-й части, бывшей когда то, самостоятельным фильмом, но в последний момент ставшей частью франшизы — так говорят. И я с ним согласен. Смотреть фильм стоит.
>>1976629 >хеллрайсера Да, после известной пасты (для тех то только что вкатился) кривое название уже привычно, кого еще это тут удивляет? >>1976765 Чет проиграл.
>>1976716 Двачую странную хуйню. Азиатские хорроры этим доставляют. Ну не считая звонков/проклятий, например, которые по-сути традиционный кайдан в современном контексте (это не отменяет их ценности).
Но есть фильмы, где именно странная хуйня о которой ты пишешь — у режиссера Koji Shiraishi (Ju-rei, платиновый Noroi и те что дальше, мокументари).
Не особенно известный Fuan no Tane (хотя манга известная) — какой то недоделанный, но это именно то. В антологиях Tales of terror from Tokyo есть годные.
Трэшовый Housu, но это скорее постмодернистский изъеб на тему (и не только азиатскую) выглядит это очень weird, хотя подозреваю, при лучших познаниях в культуре и традиционной японской крипоты можно норм угореть.
Uzumaki — экранизация манги. Если не сильно бугуртить насколько мангу порезали, чтобы уместиться в обычный фильм, то вполне можно смотреть. Странная хуйня в японской деревне в атмосфере японских ебеней.
Ну очевидные Pulse, Cure. Что еще? Скажу сразу, Marebito это не совсем туда. Может есть какие то малоизвестные, менее очевидные? В общем, реквестирую азиатскую хоррор-мистику. Не на основе традиционных историй или крипипасты типа Kuchisake onna (она современная, но по сути тот же кайдан). В основе может быть что угодно, но оно должно быть, кхм... странным (думаю из списка, более менее понятно).
>>1976721 Исчезновение. Неспешное развитие без скримеров и почти все действие днем. Герои сталкиваются с какой то нех в заброшенном городе.
СПОЙЛЕР
Те, кто считают, что причиной всему некие поехавшие от радиации мутанты смотрят слишком однобоко. Там нечто, более странное, и не ясно это сюжетная дыра (потому что под конец, решили что мутанты это примитивно) или намеренная загадочная штука. В целом не так и важно, если нравятся атмосферные хорроры с загадками, то смотри.
>>1976795 >но оно должно быть, кхм... странным Немного оффтопа. В литературе уже давно сформировался поджанр weird fiction, если что. Попробуй сунуть нос, если такое интересно. Правда, авторов-японцев в жанре мало, но годные штуки встречаются.
Атмосферный, но глупый ужастик про британских туристов, петляющих в трех соснах где-то в Норвегии. Древнее скандинавское божество в наличии. Фильм становится страшнее, если воспринимать его как метафору опасностей кемпинга и неконтролируемых сил природы.
Darling Атмосфера, стиль и работа со звуком понравились, но больше ничего интересного в фильме нет. Девушка просто ходит по жуткому дому под тревожную музыку и плавно съезжает с катушек. Сюжета практически нет, концовка угадывается на второй минуте фильма. Чувствуется, что старались стилизовать все это дело под хорроры 60-х, и это неплохо получилось, но смотреть это уж слишком муторно. Фильм идет всего 76 минут, а все равно кажется дико затянутым. Эстетам в принципе можно глянуть, хотя я бы лучше пересмотрел Repulsion Поланского.
>>1976997 Одно дело когда человек на анонимном форуме оставил мнение о фильме. Если фильм хуйня - он так и скажет - хуйня. То есть по факту.
А если тупая пизда в своей жжшке описывает впечатления от фильма, то она естественно будет описывать его с точки зрения что она вся возвышенная, чувствительная и нестандартная. И чем более фильм будет инди недооцененным КАК БЫ, тем больше он ей понравится, потому что он будет ХАРАКТЕРИЗОВАТЬ ее глубокий внутренний мир. А любой блокбастер, который пиздец популярен у большинства - ТП будет морщиться и говорить ФИ, ведь она не такая как все.
Так что тащить описания от просмотра фильма из таких гнилых источников очень вредно. Аноны поведутся и посмотрят какое-нибудь гавно, и мир от этого станет хуже.
>>1976729 Я под дудкой смотрел. Понравилось. Но можно и алкашку, да вообще можно и трезвым - тут суть в погружении в фильм, если и без этого умеешь - то можно и так.
>>1976961 Исходник там не намного лучше. Когда был в отпуске нашёл эту книгу в оригинале в библиотеке отеля. Я в то время слышал про фильм, но не видел перед чтением. Написано очень клишировано и, как водится у британцев, очень манерно и нарочито многословно. После того, как прочитал, решил посмотреть. И по моему скромному мнению фильм лучше. Во-первых, подоплёка поездки, которой в книге напрочь нет. Во-вторых, они убрали нелепых любителей димму боргира, что добавило фильму динамизма, в то время как вторая половина книги нелепо провисает. Брукнер - умница. Его часть Пути на юг (в которой он выступил и режиссером, и оператором), где чувак сбивает тётку, проходит через свой собственный ад и выходит из этого кошмара, ссыт в глаза всем остоебенившим хоррорам, в которых любое действие главных героев не приводит ни к чему.
>>1976858 Ну ты сравнил. В треде лето 84 крайне противоречиво приняли, большинство, согласились, что фильм очень слабый. Как в стилизации-80 так и в сюжете/актерской игре актеров, операторской работы с камерой. > ведьма, ит фолоовс Ну ты сравнил. Это платина треда, а лето 84 достаточно неудачная, ленивая попытка монетизировать хайп на тему ламповых 80-х. Лучше Странные Дела смотри, если такое нравится — там тебе 2 сезона дроча на винтажную лампоту, ну и крипово местами.
>>1976890 > поджанр weird fiction Про него я конечно, знаю. Есть что почитать, да и что говорить, один из самых известных представителей — Вандермеер, по книжке которого сняли Аннигиляцию, которую мы тут периодически обсуждаем.
Японцы вообще, мне кажется не выделяют это в поджанр. Для них понятие fiction более общее а весь свой киберпанк (где то писали) они не выделяют сознательно как поджанр, для них это сорт-оф просто фантастика. Ну то есть жанроебство, в субкультурках скорее всего процветает (аналогично, как у отаку). Хз, это какой то культурный феномен.
Ну чтобы не разводить оффтоп дальше, можно упомянуть Лиготии. Считается представителем weird fiction, но это хоррор, сильно вдохновленный Лавкрафтом, Мэкеном, По и тп.
>>1976977 Актриса хорошо играет фапабельна. Одно из немногих достоинств фильма. А так, да такие эксперименты для фестиваля, типа смотрите, у нас нет денег, но зато у нас хороший вкус и мы такие тонкие эстеты. Местами, фильм и правда красивый, но я предпочел бы подход в духе "у нас нет денег, но зато охуенная фантазия и сейчас мы из говна и палок запилим нечто"
>>1976951 >Фильм становится страшнее, если воспринимать его как метафору опасностей кемпинга и неконтролируемых сил природы. Нет. Он БЫЛ БЫ страшнее, если бы убрали культистов.
>>1977028 Да, некоторым тоже понравилось. Бывает, что фильмы нравятся чем то исключительно личным, например, у гг велик как у тебя был в детстве ну или что нибудь подобное, часто бессознательное. Критики засрут, а тебе доставляет по неведомой причине и еще хочется. Объективность в отношении кино вообще очень относительна и только в некоторых случаях может быть полезна.
Нетфликс, хотел угодить всем, и предсказуемо получилось ни для кого. Любители глубины и атмосферы лесоёбы, соснули из за слишком простых приемов, банальности, а все остальные не получили драматизма, богато сделанных монстров и экшона.
>если бы убрали культистов. Араба тоже бы убрали (или кто он там). Еще одного героя тоже можно убрать (он слишком статичный). НЕХ сделать почти невидимой, добавить больше длинных планов и съемок природы и какую нибудь загадочную хуйню разбросанную по-лесу, природные аномалии. Отобрать у Netflix'а и отдать ирландским бомжам, дав им ящик вискаря, вместо бабла на эффекты.
>>1977034 Ну как тебе сказать, фильмы очень разные и сравнивать их неправильно. Если тот анон ностальгирует по хэллрэйсеру на вхс, но Мэнди ему зайдет. Но пока это самые значимые фильмы жанра в этом году. А мнение он пускай сам составит.
Посмотрел Ритуал, вцелом фильм норм, если сравнивать с другими - поехали друзья на природу, а там.... Но в конце почемуто подумал, что этого чела посадят, потому что он придет, у него спросят - где друзья? он ответит - чудище убило, полиция съездит увидит трупы на деревьях и так далее, его признают невменяемым и посадят, типа он всех топором зарубил и нафантазировал бред.
>>1977025 То есть, если не иметь ввиду только киберпанк или другой жанр — понятие weird у них дефолтное и ни как особенно не выделяется. В отличии от белых например, где могут быть +/- каноничные сюжеты, а могут быть weird (да начиная с некоторых странных мифов, готики, Мэкена, ГФЛ). У японцев мир странный и не понятный — это данность и чтобы он не стал совсем уж неведомой ебаной хуйней, следует соблюдать ритуалы.
Алсо, я выше >>1976795 реквестировал странной, малоизвестной азиатчины. Может есть что нибудь?
>>1976858 Вообще срань, как будто российского производства кинцо. На хайпе ретро загонов по 80 м, решили снять снять крутое кинцо и вышло невнятное серево.
>>1977164 А давай. Самое очевидное я видел, так что Junji Ito, Kazuo Umezo, Suehiro Maruo ну и ентрилевел тайтлы по соответствующим тегам можно не советовать, естественно я с этим знаком. Но было бы здорово найти что нибудь необычное. Заранее благодарю!
>>1977201 >>1977223 Да ты и сам неплохо разбираешься, я смотрю. Из того, что не назвал могу вспомнить Hino Hideshi. И Гомункула от Хидэо Ямамото, как японская странность.
>>1977264 >Гомункула Читал, да. Хороший. Именно из хоррора, хочется чего то типа Fuan no Tane (только автор ничего больше не сделал) ну или просто коротких крипи-стори. > Hino Hideshi Он вроде известный, но я о нем не знал. Алсо, он имел отношение к знаменитой гуро-серии Guinea Pig. Это не то что искал, но все равно открытие. Посмотрю, спасибо!
>>1977313 Впрочем, они достаточно человечны (без крыльев, шерсти на ебле и тп) но выглядят стремно. На зомбаков или зараженных из 28-дней спустя тоже не похожи — они достаточно умны, но при этом хищные, выносливые отморозки. Фильм — экшон/виживач.
Корейский Жажда (2009), но это такое, со всеми корейскими приколами (если нравится корейские неоднозначные фильмы то можешь наворачивать). Гламура там нет, но есть драма и бытовуха.
Ну еще Let me in (2008), только не ремейк, а именно шведский. Гламура не будет, но будет скандинавская отстраненность, меланхолия, атмосферка и нежить, выглядящая как лоли будет периодически нежно сосать кровь рвать жертв в клочья.
>>1977348 Ну там неоднозначный открытый финал, и скорее всего так и задумано. То есть, там намеки на разные варианты интерпретации, и как ни крути, они все достаточно обоснованы. Не увидел ни одной причины, считать, что какой то вариант однозначно верный — скорее всего это намеренно сделано.
Спойлер ниже.
Но не хочется думать, что гг поехал от заражения. Слишком просто. Есть вариант, что поехал местный ИИ, замучив героя ради своих целей (ставил на нем опыты как на крысе в лабиринте — чисто эстетически, это выглядит более законченно). Есть вариант, что там и правда была нех, которая мимикрировала под гг постепенно. Собственно это нех и есть причина катастрофы, использует связь между бункерами, чтобы выискивать людишек, заражать их, чтобы таким образом размножаться. Когда он видит нех в темноте, она не как то "недоделана", но уже человекоподобна, со временем герой разлагается, а нех занимает его место. Есть подозрение, что гг впустил нех, при попытке расковырять стену бункера. Возможно, эта нех и есть тот самый "совершенный организм" который придет на смену человечеству (официально, он должен был явится в бункер, а герой подготовить для него будущее), но по всякая хрень начала происходить как раз, после того, как гг сообщили, что никто к нему не спуститься. Возможно, это сделано специально, чтобы он сохранив все условия стал "инкубатором" для этой формы жизни и свихнулся совсем, узнав, что все пошло по пизде (точнее по какому то плану, где герой был пешкой).
>>1977359 Алсо, а ты где читаешь? Есть ли где торрент скачать целиком и читать? (Английский пойдет тоже). Раздражает смотреть на тупых сайтах с рекламой, они еще тормозят. Fuan no Tane у меня с рутрекера, но похоже не все части.
>>1976587 Смотря что ты любишь/ждешь от фильма, если еба экшен, сложные диалоги, то нет. В фильме мало персонажей, не очень много действий, но тем он и хорош.
Внезапно доставило, фильм атмосферный, кнеш всё предсказуемо и шаги всех героев угадываются, но сделано всё заебись, только, Анон, смотри ночью и в тишине, чтоб никто не нарушал атмосферу фильма, в этом самая мякотка. Мы с тянкой потом его шепотом обсуждали некоторое время.
Скоро перекат. Шизик, похоже тут, ждет. Не дайте ему перекатить просто из принципа. Если он перекатит, то призываю бойкотировать и перекатывать снова, хоть несколько раз, пока не будет нормально.
>>1974359 Поясните за съемку фильма. У меня в рипчике, когда они обвешались камерами ГоПро и пошли в больничку, постоянно тормозит избражение, останавливается, потом черный экран, потом восстанавливается (звук и сабы при этом идут как ни в чем не бывало). Это так снято или дефект рипа?
>>1977670 В моем рипе был глитч, помехи, обрывы. Но чуть чуть и меня не напрягло и как я понял, так и надо. Но если у тебя этого сильно много, может и правда рип кривой. Трудно сказать. А ты с сабами смотришь? Рассинхрона сабов или видео со звуком нету?
>>1977670 >Это так снято Да, это такая стилизация на подвисания во время прямых трансляций/стримов. Лично меня, как человека периодически смотрящего стримы на Твиче, это немного напрягало. Но, слава Ктулху, во второй половине фильма корейцы решил отказаться использовать этот "новаторский" прием.
>>1977674 >Рассинхрона сабов или видео со звуком нету? Сейчас на 30 минуте, пока нету. Да и зависания пока прошли, наверное, действительно такой прием. Рип с РАРБГ, на 1,79 Гб.
Настолько плохо и бездарно, что жалко Вана в касте. Лишь карданчик Фармиги и татуха от Валака на ней в стиле бдсм оставили положительные эмоции. Здесь не рассказывают о демоне, а херачат "заклятие за полтора часа". Не тратьте деньги и время.
>>1977657 >шаги всех героев угадываются А как насчёт шага на гвоздь, вбитый кверх ногами в лестницу, по которой главный герой спускается в подвал каждый божий день? Такое угадывается?
>>1977871 То что пидор говорит Искать учись, намекая что есть другой перевод, но другого перевода нет, поэтому пидора я назвал пидором, и тупым пиздуном. Вот такая логика.
>>1977919 Вчера начал, посмотрел минут 20, понял что нихуя уже не понимаю, какие-то гипнотические сцены, обрывки диалогов, образы. Выключил, и сделал вывод - хуйня какаято.
>>1977823 Там его главная героиня мешком отогнула, когда тащила его наверх, наверное ты не очень внимательно смотрел. Вообще я люблю такие фильмы, если бы герои были умными и смышленными, то смотреть было бы не очень интересно.
Из предыдущего высосали все жизненные соки.