>>4569476 Это ты вчера в тазотреде ныл, что потратил на свою lastochque 45к, две трети из которой всякое говно вроде чешских фар или торпеды от чепырки?
>>4569772 Значит мы потакаем тупым пездам, когда они паркуются по ебанутому. Но кто об этом задумывается, холопы в первую очередь смотрят на то имеет ли он право
>>4569268 (OP) Так я и думал, здесь одни нищеброды собрались, а у большинства и вовсе нет автомобиля, стыдно за вас, взрослые люди без машины это как мужики на иждивении.
>>4571443 тебя не обламывает что у тебя машина на половину сломана? глюки электрики на быстрой машине с акпп на проводах - такое себе. сорт оф рулетки.
>>4571470 Как надо валить, чтоб так нагрелось, делать бёрнауты на каждом светофоре и дрифтовать в каждом повороте? У меня на 70 профиле больше чем с 2.2 до 2.8 не нагревалось никогда. >>4572148 Но как? Они же внутри покрышки?
>>4569268 (OP) купил такой миленький поджопничек (Carina E 93) нууу я студент 21й лвл даун нихуя не могущий в общем вложения после покупки 10к -замена грм +помпы -поменял крылья старые сгнили напрочь -тросики ручника тоже заменил вооот хз зачем это пишу но вот так сам себе слесарь нахой, если что
пробег 13к, что-то скрипит в передней подвеске, но мне похуй пусть ездит до 15к там на то и поменяют вместе с маслом. Вообще машинка заебись для города но не на 18 катках (если в вашей мухосране убитые дороги)
>>4574937 Мне похуй до 40-50 к она проездит что там дальше меня не ебет. Если честно уже сейчас подумываю сменить на фортунер/хайлюкс или прадо, тк ебашить по хуевым дорогам на соуле с его чугугневыми дисками на 45 резине вообще не комфортно и подвеска просто улетела за 1 лето
>>4569476 эх, помню тот самый тред про зеленую ламбу. и помню пост анона, который говорил что выйдет в окно первого этажа если ктониубть, когданибуть на автаче реально пруфанет зеленую ламбу. скрин проебал, но мне интерено, настанет ли этот момент когданибуть
>>4574951 маркетологи просчитали. сначала меняют масло раз в 15к, потом обслуживают на китайских дублях, а потом начинается кококок нет надежности. обслуживать машину нормально и на нормальных з\ч и расходниках и будет хорошо бегать. но нахуя? 3 года и новая машина
>>4575209 Владелец течет от цен на запчасти - двиг в сборе 22к, коробка 3к, привода по пятихатке, рулевая рейка за 1200р. Поскольку бричка выпускалась только для японского рынка - такое попадалово за 5-10 лет максимум один раз случится может. я купил ушат в целом кузове за недорого и все это поменял. Заказывал с распилостока, здесь в Дзержинском подДс мне ровно в три раза больше считали каждую позицию. >тянки текут ерохи завидуют? Даже чурки текут и завидуют. мимо другой кубоёб - завтра сфотаю
>>4575602 Но зачем брать ипотеку в деревне, ты дурачек чтоли ? Все в города свалить пытаются, а кто более напористый - из рашки, а дурачок - в деревне корни пускает
>>4576058 двачую. приборы блядь должны быть приборами. стрелочка и циферблат. в сраном кембридже убрали стрелочные часы,потому что студенты настолько тупы что не могут определить время. пруфы в гугле.
>>4575783 Свой дом это же гимор. Даже если просто по даче судить - то канализация, то отопление, то крыша, то щебенки подсыпать, то насосы\помпы колодезные, то дорогу развезло, да даже просто снег почистить до забора. По моему, в своем доме нельзя положить хуй и ничего не делать месяц, как в квартире - что-то наверняка отъебнет гарантировано.
>>4575649 Чтобы вместо капиталки и ремонта сделать замену аггрегата. В прулевостоке не редкость распил на зч ходовых машин с нулевыми пробегами. Я 50к отдал за сами зч и работу по замене коробки, двигателя, приводов, рейки и всякой хуйни по мелочи - теперь имею относительно "новый" авто, где знаю ресурс каждой детали. При моих пробегах 200-400км в день это важно. третий кубоёб итт в этом треде
Чего ты на него наехал? Такой-то семеный ШИН! Возить на дачу, за 200км от цивилизации по разъёбанным дорогам из топ 100 самых смертельных дорог мира, жируху, тёщу и тугосерь с колясками, подгузниками, рассадой, банками варенья, телевизором и котом в багажнике машины лучше не придумали же!
>>4577542 На автаче был один тлк с черными фарами и его пруфали перед НГ 2015 стской и правами, в которых маячал 96 год. Если это он - то тлк его, а не бати. В том году срыв покровов случился, был активный набег пруфов всяких повозок от 3кк и выше, но что-то они все пропали в итоге с доски
>>4577568 Просто местные не верят, что сейчас даже вчерашний школьник может легко, с анальным кредитом или с подачи родителей рассекать на авто за овер 2кк.
>>4577542 Знаешь, был бы рад, будь это тачка Бати, т.к расходы по содержанию при таком раскладе не на моих плечах, но увы и ах. >>4577568 Кто-то еще остался на доске с того года, охуеть мы не пропали, мы либо в ридонли, либо пишем без опознавательных знаков>>4577583 С подачи родителей офк, в кредит на машину за 2+, без наебизнеса и дохода 300+ не влезть нынче, а если влез - ты сказочный дебил.
>>4577586 Взял машину в кредит@покатался@забрали за долги - вполне рабочая схема. И это только один вариант. Квартиру бабкину/родительскую мог продать, родители же кредит взяли, какая-нибудь родня расщедрилась. Много путей развития событий.
>>4577607 Заебись тебе. У меня вот батя тоже сорт оф бизнесмен, но на 18-ти летие вручил ключи от копейки 1977 года и сказал "Ебись". Адекватную машину уже сам покупал.
>>4577618 На 18 лет мне подарили путевку на завод на дальнем востоке и конверт с надписью - "теперь ты обеспечиваешь себя сам, машину кстати тоже". День рождения и по совместительству единственный выходной на неделе провел выдирая сорняк вдоль забора, потому что приезжала большая делегация и все должно быть красиво и аккуратно. Праздник во все щели случился в том году. Зато на двухсоточке ¯\_(ツ)_/¯
>>4577632 Зато ты можешь в любой момент продать тлк, купить квартиру и простенькую машину. К тому же тебя даже работой обеспечили, с чем в РФ сейчас напряг.
>>4577648 Та работа была на лето, нынешняя, хоть и с ней тоже помогли, но было жесткое собеседование, мог и опиздюлиться. Повезло, т.к задали вопросы в которых понимал более-менее. Тлк продавать - недалекого ума быть - налог 18,5 в год, страховка более не дорогая, и он дизельный с смешанным в 11 литров. Не ламаица с пруфами, даже дизельный на таежной соляре.
>>4577799 В чем она пенсионерская? Это же не вульва. Скорее колхозомобиль, а я и не против.
Ловлю кайф в том, что могу ехать 160 и выше по разъебанным областным дорогам не боясь погнуть/оторвать что-то. Да и в дс1 даже в самом центре, сворачиваешь на любую промежуточную улицу и охуеваешь от покрытия. Так что под свои задачи вижу одни профиты, которые любая другая машина (кроме условного лохуса 450d) не удовлетворит
Ещё как гонялись, видимо я задел эго пидорашки за рулём такого-то статусного бчд, обгоняя его в левом ряду, этот пидорандель начал давить газ в момент когда я его обходил на 120и, рыча, чего у него там под капотом, мне аж на весь салон разревелось. Скорость 120, 140, потом я ну его нахуй, нажал газ и уехал в закат, оставив позади эту будку с пылающим пердаком. Привет аэродинамика. Ну и я сам немного удивился, такому внезапному обосрамсу, там же лошадей вроде немеряно. Жаль не вспомню куда видео схоронил, у меня регик и спереди и сзади.
Не кормите только уебана притащившего кейс кокаиномефедронового питерского гея и колхозника пересевшего на скрученный тлкизподармянина со своего киа бонго.
>>4577257 >чо сказать то хотел? Решил лишний раз напомнить неокрепшим умам, что автомобили премиум класса выпущенные до!, внимание, до 2004 года, по всем параметрам превышают показатели поздних выпусков на 10 тире 15 поинтов. Это просто другой уровень автомобилестроения, отдающий дань статусу марки и ее истории, все делалось исключительно досконально, не было еще маркетинговой истерии как сейчас, премиум делался для очень состоятельных людей, для элиты, нынешний же премиум это галимый пластиковый ширпотреб для азиатов и пр., для которых главное оболочка поагрессивней, поэтому сейчас нет ни стиля, ни чистоты в экстерьерах, нет того поколения дизайнеров, которые создавали шедевры, порше, рендж, ягуар, ламба, астон, вот кто задавал планку.
>>4577963 Двачая, но с 2004 ты загнул. На мой взгляд и вкус, нынешний XJ вполне себе отвечает тем параметрам, которые ты описал, как и XF в прошлом кузове. Bentley brooklands до 2011 делался. Последние ренджроверы третьего поколения туда же понял, что назвал только англичан...
>>4577963 Дык тот же форчунер и не прем никакой. рамная Утилитарка типа хайлюха, в котором добавлено немного свистелок и перделок ради того чтобы пассажиры чувствовали себя не совсем в пикапе.
К слову, покупал его после старого маздофордовского пикапа, не думая о премиальности. Не стоит забывать, что если бы не обвал курса сраного срубля в 14-м году и нынешние геополитические авантюры пыни, то стоил бы он не 2.7кк, а 1.5. А прадик начинался бы с 1.7. Такие дела.
>>4578080 Бесполезно разговаривать с человеком, который не понимает, что на своем пакетообразном 1.6 он физически с любых скоростей не объедет даже 570 лексус
Ты мне пытаешься доказать то, что не было того, что я видел своими глазами. Я вот теперь засомневался, а есть ли у тебя есть ТЛС200 вообще. Не понимаю чему ты удивляешься, на Камазе 500 лошадей вообще, дальше-то что?
>570
Кстати, может это был 450, дизель который, вот это больше похоже на правду.
>>4578166 >Бесполезно разговаривать с человеком, который не понимает, что на своем пакетообразном 1.6 он физически с любых скоростей не объедет даже 570 лексус Если в оку вкорячить мотоциклетный литровик от R1, то я на финише буду раньше чем ты на вторую переключишься. ну или убьюсь нахуй
>>4579170 >>4579179 Да только машину забрал, как сел так и сфоткал. Буду 98 лить. >>4579169 Коробка, пока, нормально, переключает плавно, без рывков. Мотор пока не знаю, не успел проверить, ест ли масло. Машиной доволен безумно, управляется ахуенно, мягкая, тихая, комфортная.
>>4579165 Какой же ублюдский салон, этот экранчик с пачку сигарет, этот кусок рояля на панели, видимо от скудности расположения функционала надо было хоть чем то разбавить. Этот руль, судя по блеску ему уже 70к пробега. Сколь ты за это отдал денег? Его в РФ нету вроде, ибо обосрался в конкуренции.
>>4580676 У них и машины этой нет, купишься на цену, позвонишь и скажут приехать посмотреть их машины, в итоге впарят тебе задорого что-либо. Ты давай С Крыйглиста нормальные объявя, где вин постят и не от барыг.
>>4580705 Ты хочешь поговорить об этом? ТЫ ХОЧЕШЬ ОБ ЭТОМ ПОГОВОРИТЬ??!! Во первых в случае сабербана мы не говорим о машине, мы говорим о металическом шелтере, о палатке для негров-бомжей из Скидроу. Не знаю какую страну ты имел ввиду, но в России любой автомобиль отечественного производства начиная с 50-60 а то и старше, до сих пор пользуется очень большим спросом. Люди пользуются этими легендарными машинами в самых суровых условиях бездорожья, климата. нагрузок. Эти машины должны быть эталоном автомобилестроения, в них все предельно просто, минимум деталей с максимальной прочностью и надежностью, к тому все деталь могут быть выточены на токарном за пол часа. Говорить о ценности этих машин и забугорного собачьего гавна излишне.
>>4571465 На пассате 2.6 на заднюю ось при полной загрузке по нормам идёт и это при обычных, не низкопрофильных 17/235/45, так что не вижу ничего сверхестественного
>>4579660 Пробег почти угадал, около 70 к. Отдал 11150 уе в Москве. Пересел с фабии. Ездил у корешей на вольве за 25к уе, на минике, на Инфинити седане, забыл модель. Гольф едет как минимум не хуже. На мерсобесах и бнв не ездил, но думаю вольва не отстает он них по комфорту.
Очень нравится. Владею год, стал очень часто выкатываться в поля и леса. Очень доставляет мерно катить на закате по полевым дорожкам, заезжать на речки и озёра. В грязь особо не суюсь, ибо злой резины нет. Вот докатаю ту, что сейчас и подыщу злую АТшку.
Зимой ездить вообще песня. Включил 4H поздней осенью, и выключил весной. Считай у тебя постоянный полный привод с распределением 40/60 на переднюю/заднюю оси. Если застрял, блокирую центральный дифф и врубай понижайку. Понижайка, правда не шибко понижающая, 1.5 или что-то вроде того. Кузьмичи вставляют шестерню в раздатку от Делики и получают коэфф. 1.8. Но мне такое вроде нафиг надо.
Подвеска жёсткая. Расход в городе летом 10-11, зимой в городе от 13, по трассе 8л. Расход сильно зависит от длины поездки. ЧЕм короче поездка - тем выше расход. Ну и зимой скорость движения в городе, особенно если дороги не чищены - километров 30 в час.
Из доработок вставил проставки 35мм в передние стойки. Клиренс сейчас 25см. За год владения ничего не сломалось, проехал около 40т.км.
>>4580788 Бери рестайлинг 90-93 года. Можно ещё неушатаный найти. Не забудь ресурс пушки проверить, но ее на разборках не сложно найти - 2А46 ставилась на все подряд. А вот МЗ хуй где найдёшь сегодня, так что будь внимателен. И толщиномер не забудь. Пикрил мой- один владелец до меня (государство), пробег пара тысяч, турбинка позволяет наказывать всякие бехи на перекрестках путем наезда на них
>>4581567 Машина хорошая, но все равно говно, потому что пруль. По лесу и полям хорошо, а на дорогах общего пользования, в правосторонней стране один хуй ты как долбоеб. Хотя если ты каторжанин, то у вас там все такие.
>>4581744 Кто же виноват, пидораша-пидорашечка ты моя пынинская, что даже нигеры ездят на человеческих машинах, а дрыстня на тазомоче и кореесблевах ЗАНЕДОРАХА?
>>4581613 Ну, ты явно не из тех мест, где есть прули и не ездил на них. Спорить на эту тему не вижу смысла. Тащемта, есть европейский аналог Паджеро ИО - Паджеро Пинин. Всё то же самое, только руль слева. на самом деле ещё стойки ниже на 2см, поэтому 29" резину с ходу не поставишь.
Алсо, GDI никаких проблем не вызывают. Холостые обороты чёткие, не плавают. Тянет хорошо. Ну, как хорошо, разгон до сотни 16сек. У брата на Марк2 на движке 2 литра и с подобными мощностью/крутящим моментом - разгон быстрее. Обходит меня на 2 корпуса. Т.е. в районе 13сек у него.
Но мне очень нравится звук двигателя у Паджеры на 2500 оборотах, такое низкое зловещее довольное урчание.
Жалко, аналогов современных нету. Чтобы полный привод с механической раздаткой, без муфт. Джимни слишком мал.
>>4582146 Вижу ты человек благородный, поэтому за свой тон прошу извинить. Но все же, купил бы ты пруль, будь у тебя деньги на такой же лруль? Или за те же деньги? Ты прав, я из европейской части, сейчас в ДС. Прули тут встречаются трех типов: ебучий ушат, удроченная пушка-гонка, мечтающая о столбе, и нишевые авто. Мне интересно, как вы справляетесь, например, с въездом на парковку ТЦ? Макавто? Однажды я видел как водитель пруля оплачивал проезд на платной М4, ну это цирк натуральный.
Привет всем, владелец некробехи. Очень нравится Е46, из-за пробега много проблем и эвакуаторы вызывал и сервисы часто. Пытаюсь довести более менее до ума, меняю масло каждые 6-7к, залезал в двигло. Сейчас уже лучше состояние, чем было. Медленно вылезают рыжики, постараюсь ими заняться. Японцев хороших в своих краях не видел, изредка за огромные деньги. 330 дизель 240 л.с.
>>4582172 >Chevrolet Niva очевидный современный аналог, как по размерам, так и конструктивно же Соглашусь, но примерно за одинаковую цену при примерно равном состоянии Паджеро даёт японскую надёжность, более мощный двигатель, лучший комфорт, АКПП, суперселект. Хотя, будь у шнивы акпп, я бы может быть даже взял бы её. Тащемта, нравится мне концепт шнивы второго поколения, который удачно заморозили. А недавно вон и новую ниву анонсировали. Тоже интересно было бы поглядеть, что получится из этого.
Но радует, что на мой Паджеро всегда есть запчасти. Плюс бразильцы делали эту модель до 2013, а китайцы до 2016. Настолько удачная она получилась. Жаль, что у Митсу сейчас далеко не лучшие времена.
>>4582285 >Но все же, купил бы ты пруль, будь у тебя деньги на такой же лруль? Или за те же деньги? Купил бы. Анончик, разницы никакой левый руль или правый руль. Именно с точки зрения расположения руля. Я бы просто выбирал ту машину, которая в лучшем состоянии за меньше деньги, хоть она лруль, хоть пруль. Что я, собственно, и делал. Был вариант взять Пинина (леворульный Паджеро ИО), но состояние было хуже, чем у того, что у меня сейчас. Поэтому, я брал то, что в лучше состоянии.
>Ты прав, я из европейской части, сейчас в ДС. Прули тут встречаются трех типов: ебучий ушат, удроченная пушка-гонка, мечтающая о столбе, и нишевые авто. Ну, вот видишь. Поэтому о прулях у тебя мнение искажённое и не своё. У нас, в поволжье, ездят точно такие же категории прулей, как и вообще всех машин: ушат, удроченный форестеры/марки2, нищевые хонды фит/мазды демио. Но, левые рули точно такие же.
Почему люди берут прули? Даже сейчас спрос не падает и люди везут с японских аукционов под полную пошлину. Потому что за меньшую цену ты получаешь больший функционал и надёжность, а также лучшее состояние за ту же цену.
>Мне интересно, как вы справляетесь, например, с въездом на парковку ТЦ? Макавто? А что, нужно что-то делать, чтобы въехать на парковку в ТЦ? Они у вас платные что ли? У нас всё бесплатно. В макавто не заезжал ниразу. Даже ниразу не кушал в маке.
Но я понимаю к чему ты, то, что платить из бардачка неудобно. ВОт с тем, чтобы платить за проезд я сталкивался лишь пару раз в жизни за свой 29лвл: когда ездил в Грецию и оплачивал платные дороги, и когда оплачивал паром в Норвегии. Проблема решается просто: деньги передаёт пассажир. Да и эта проблема это настолько мизер, что отказываться из-за неё от пруля и вообще, при выборе машины брать её в расчёт.... ну, это быть долбоёбом, извините.
>>4583368 Ты кстати не поверишь, но запчасти будут на уаз в любой точки этой страны, и ближайшего зарубежья. И на ниву, отчасти. Даже если ты умудришься пробить на антибраконьерских ловушках-колючках все 4 колеса в глухом лесу, в ближайшем селе где будет хоть одна баржа/уаз/газель ты с помощью дипломатии/кулачного боя сможешь достать себе колёса. Под такого же размера ступицу. Чего не скажешь о иностранной технике. Она не ремонторигодна в условиях именно тяжёлых, когда же вы поймёте уже.
>>4583413 >в условиях именно тяжёлых, когда же вы поймёте уже. Я не езжу в тяжёлые условия. А если и еду, то ПЕРЕД тяжёлыми условиями дважды всё проверяю. И тоже, тяжёлые условия, тяжёлым условиям рознь. Например, ездил я с дядей на рыбалку. Я на Паджере, она на пятидверной ниве. Проезжали броды, ну, по колесо наверное, не глубже. Так у дядьки нива затроила после второго брода. Троение ушло само через пару дней, но, значит по факту, для нивы броды были тяжёлыми условиями, для Паджеры нет. Вангую, что путь на Алтай в 10т.км для нивы тоже будет тяжёлыми условиями.
>>4583441 Вот когда веток в шрусы наловишь, воды в ватомат нальёшь, и от неё же подохнут мозги тогда вспомнишь про тракторную технику на двух мостах и без электроники. Которая для них и создавалась.
>>4583893 Ну то что жизнь повидал спору нет, брал практически из низа цен (4600$). Тоже шишку стирал, хотел пятилитровый с массажем, вентиляцией-хуяцией. Живу в деревне с 15к населением, работаю дома, тачка нужна что бы летом на озеро съездить, зимой в бассейн пару раз в неделю за 40км от дома, за месяц тыщу км накатать еще постараться надо. С такими вводными Ска времен динозавров для меня была идеальным вариком (проигрываю с дискуссий, некро против солярисов, почему то никто не учитывает для каких целей берется авто, хотя это же двач, че удивляться). Изначально ориентировался на 6к, но планы изменились и пришлось брать на что деньги были. Но вообще он достаточно хорош в плане кузова и салона, брал из под телки и изначально в планах было месяца три покататься поднакопить и взять по-лучше, но мотор тоже живой, так что решил вложить 1.5-2к, покататься пару лет и брать уже потом 221го.
Мощный внедорожник с V8 готов к зимней эксплуатации, а у Одиссея требуется замена муфты AC компрессора, загнал его в угол гаража, на следующих выходных заменю эту муфту.
>>4579272 Хорошие - это сколько? Сколько не видел объявнелний, то у них цена за ездящий экз 300-400к, ну и поехавшие некоторые предлагают за 1.5кк рублей непроперженные. Или я что-то путаю? Хотя знаю таких шизиков, которые тебе ДАВАЙ ЗАЛОГ ОТПРАВЛЮ, а потом сливаются. Но одну из своих некрот я-таки успел такому шизоиду впарить. Он её так и не поставил на учет даже, лол.
>>4584186 >Зачем кому-либо в здравом уме такая машина нужна?
1. Я очень люблю здоровенные мощные седаны, т.е. с точки зрения своего личного жоповоза - говно без задач. Но сердцу не прикажешь. 2. С детства не ровно дышу к Мерседесам. 3. Не знаю чем мне нравится именна эта модель, толи своим плавным стремительным кузовом, всё таки кабан и 221й слишком монументальные. Толи тем, что модель очень редкая (относительно другой йоба-некроты) на дорогах. Но стоИт именно на 220й лютым крепким стояком. Единственная причина, почем я его ещё не купил. Не совсем уверен, что смогу потянуть обслуживание в данный момент. Сука, а когда приду к успеху, они уже небось все гниют Смотрю обьявления уровня https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/s_klasse/1067811212-ea6113/?geo_id=213
На счет божественной тайотки владею данным сокровищем 80ых годов выпуска. Пруфанул бы да лень к машине идти потому что я сломал ключ а дубликат какого то хуя только к замку зажигания подходит, сигналку религия не позволяет поставить. Открываю проволкойГнили нет вообще, только на сколах капота точки в пару миллиметров, незначительно совсем. Пол и пороги как с завода (разве что немного мятый пол)
>>4574615 Левый руль? Зачем? Ездил на машине с такой же мордой, только королла универсал, пущка кстати если на двух литрах возьмешь, а там турба хуюрба полный привод мешалка и ты уже наказываешь некроебов на бнв)0
>>4575612 Линия капота не заходящая на решетку а идущая до него меня так бесит что я первым делом на нее смотрю и огорчаюсь, а потом огорчаюсь с новых идеалов псевдомашин когда дизайн стал важнее вообще всего и машины нужны не чтобы с ними жить было хорошо а чтобы их покупали
Carina пиздатая машинка, сука проебал пол года назад обьявление на авито выползло с кариной 95 года в одеяле пробег 40к всего, вроде (капсулы времени) один хозяин в птс, салон, подкапот как с завода, блять, но хотели за неё 330к рублей. Сутки провисела обьява и ушла машина. Надо было брать бабки и ехать смотреть.
>>4579179 Сейчас проиграл с своей тачки потому что у меня редко никода с момента покупки тачки не было больше пол бака. Хуй его знает почему, просто заправляюсь каждые три дня на 500 рублей и не думаю ни о чем лол, при этом докатываю на резерве можно сказать
>>4584456 Да я как раз поддерживаю это дело. Этож ахуенный плевок в лицо вонабимажорам по типу аудигосподина, которые катаются на своей некроте по городу и думают, что ахуенные
Чем же? С практической точки зрения, нахуя нужна длинющая 5и метровая баржа с ебическим налогом на мощность и жрущая как не в себя, если ты не ездишь с личным водитилем или не поехавший, как я?
>>4584612 Ты знаешь - ни разу. Большинство сразу "оо, крайслер", а остальные просто интересуются, что это. Один раз запарковался у магаза, выхожу, там алкаши сидят бухают. И я дичайше охуел с фразы "Братан, это крайслер?" от пропитого 60-летнего деда.
>>4578330 >дуся небось 1,6 Угодал бро! Причем пустой как барабан, но с полным приводом и фаркопом. По ощущениям пластмассовая хуита, но по факту оче нодежна по сравнению с рашкопромом, уазеки, шнивы вот это все Продавал со слезой ибо ебатека, да ушел низадорога т.к. битье, хоть и нефатальное Если есть вопросы, задавай. А они у тебя должны быть, т.к. авто не такое уж и безпроблемное, как ожидаешь. Хотя до вагоебов еще очень далеко.
>>4588589 >не такое уж и безпроблемное Что там за болячки? Подумываю за 2.0 (когда появятся бэушные по 200к, лол), но хочу с кондиционером, веслами, черными бамперами и на штамповке.
Взял из салону год назад, 2.7 овощ, на 4 л денех не хватило. Для катания кабанчиком по работе в моей мухосрани и говнах, по снежным нечищеным дорогам и прочей параши, справляется охуенно. До работы и между городами в силу похуизма на ямы и хуевые дороги доезжаю быстрее чем на седане 7 сек до сотни, лол. Через пару лет планирую поменять на х6, gle или Gls.
>>4577786 И что? Швитой муриканский V8 по трассе 92 бензина жрёт всего на три-четыре литра больше. Никаких антигелей, никаких предпусковых подогревов, никаких дизелестраданий.
>>4588611 Нет ты. Калькулятор возьми да посчитай, сколько скокономишь на этих литрах, но проебёшь на всём остальном. Вангану, что для профита надо накатывать традиционные в топливосрачах овер 30к км в год.
>>4589099 Давай расписывай поподробней. Так то пробег уже 110-пикча просто красивая прошлогодняя. Да и скручено наверняка. Пока самое дорогое за 2 года -2 сайлента поменял.
>>4569268 (OP) Прости, мамкин постер, но адекватные люди в ДС двигаются на мото, а зимой на метро, ибо хуй припаркуешься да и вообще ваших кредитных солярисов уже как говна по весне
>>4589114 >>4589120 ну я хз. у меня катки 17, я уже всю подвеску перебрал. сайлентблоки все сгнили так как тачке 10 лет. пружины менял. аморты переднии. и много мелочи по подвеске: подшипники опорные, стабилизаоторов и т.д.. дверной замок сломался - новый 6.5к на экзисте. горит айрбэг никто потушить не может, в том числе официалы. щас забилисиь форсунки омывателя лобового, каждая 500р, надо бы иголкой прочитстить, ну это так, локальный батрхерт. зимой сдохла катушка, летом датчик каленвала. ну кароч постоянный посети тель сервиса в этом треде. так то все косяки копеечные, на бабки не попадал.
>>4589153 лолблядь, нахуй мне знать и искать определённый вид топлива, выбрать среди сетевиков нормальную заправку,стоять в очередях и маяться хуйнёй, когда уже есть машины на батарейках,заправляющеся дома от розетки.
>>4589158 Енджой ер 100 км запаса хода. А так да, жду не дождусь когда батарейкомобили смогут проезжать хотя бы 500 км на зарядке и не стоить при этом как сбитый боинг.
>>4589155 В клапана/цепь залезал? >дверной замок сломался - новый 6.5к на экзисте. У меня ключ не заходит до конца в личинку, т.е. сняв акум я не могу закрыть машину. Такая же фигня или тип у меня чото с замком? в общем то пофиг, за ночь никто не влезет в него. Подвеску я убиваю уже направленно, хочется новую я идиот , может помягче будет, но пока она не поддается.
>>4588906 Пока ощущения крайне положительные, взял 2 месяца назад за 320к. Сижу высоко, подвеска збс (не пробиватся на каждой кочке как на frod escape который был до этого), гидролифт(!) и даже какая то шумоизоляция. Чуть нехватает двигла, 150лс на 2 тонны все таки маловато.
Нужно было ведро которое ездит и не особо ломается, а если и ломается то чинится на коленке в гараже при помощи кувалды и проволоки. Ну и бензин, чтоб не ебаться с дизелем в -40 зимой.
>>4589165 >В клапана/цепь залезал? слава богу нет, надеюсь скинуть до этого тачку >У меня ключ не заходит до конца в личинку у меня сдох моторчик который закрывает в дверь с центр замка. приходится закрывать машину на ключ, как таз.
>>4588606 Если не троль, скажи, вот кем ты работаешь? И какой судьбой с такими деньгами ты виснешь на 2че? Ппц, я знаю чувака, он ездит на такой же, так он недавно открыл огромное морской вуз, имеет кучу бизнесов и вилл на море, но ему за 50 и он точно не двачер. Понятно, что он может купить эту машину, потому что воротит столько дел и получает соответственно. Наверное ты тоже из таких?
>>4589334 На моем ездил дид, который еще Сталина застал. По каждому чиху ездил к официалам, ТО до ста с хуем тысяч делал, даже рейку у них ремонтировал, даже бампер красил у них, ебанутый. Машина реально хорошо сохранилась, мозг не ебет. Через год-два, как надоест, сдам в трейд-ин и куплю поцреота.
>>4589357 27 лет, занимаюсь бизнесом, с начальной подачи бати конечно же (как хобби занимаюсь еще прогерством, мог бы в случае чего тоже норм получать кмк). Денег то она не очень стоит в 2.7 - около 2.4 ляма рублей. четыре литра будет раза в два дороже. Я не воротила, просто умею деньги копить и не проебывать как это часто бывает. както так. На дваче особо не сижу, разве что в фаптред зайти или видосы глянуть
>>4589180 Сначала смотрел в сторону дизеля, но бензин все таки тише и по обслуживанию и ремонту дешевле выходит. Расход 14-15 в городе, частые короткие поездки. По трассе около 10 выходит, можно даже в 9 уложиться. Задний ряд не такой убогий как казалось сначала, сижу за собой, ногами не упираюсь в переднее сиденье, при росте в 180.
>>4589551 Мини выглядит настолько маленьким что там даже водителю тесно наверное. В обычном паджеро на задний ряд людей не стыдно посадить, даже трезвых
Вкатился, на столб намотался. Брал овощ 2л, сейчас атмо 3л. Веселоприятно, но дико устал от этих некрояпонцев, не отказался бы и от соляриса уже, только из салона.
>>4589601 Водителю, кстати, норм. Выкинуть задний "диван" нахуй, и будет сносная двухместная тачка для города с неплохим багажником. Только двигатель от бензопилы все портит.
>>4592018 Понял тебя. А вот барина хрень любит поржаветь, особенно снаружи, при малейшем повреждении луп до металла, в районе всяких там краев обвеса и тд. Но пока только по мелочам - я в первый же год покупки сделал антикор за 20 тыщ - в итоге Рама живая, кузов - 99% цел, сгнила водительская дверь и отбортовки задних арок прямо под обвесом этим. Кстати, батя зимой тачку мыл редко - говорил ему - вымывай эту всю лажу, нееет, мы лучше 500 р сэкономим.
>>4592053 >>4592045 Хз как у вас в дс, но во владе даже питстопы расчитаны на авто с правм рулем. Конечно я понимаю, что вызову только негатив, но брать конкретно vab с левым рулем это очень сомнительное удовольствие: там расточеный 2,5 мотор, тачка будет уже отжатая и убитая на наших дорогах, новая с салона стоит 3кк+.
Сейчас вот этот Мерседес C200d, сап на фото немного подпротух. До этого была Volvo V40 D2 Cross Country, до неё Mini One D, до этого Opel Vectra C Liftback. Сейчас мечтаю об Alfa Giulia.
>>4584592 собираласт в германии (собственно пригнана от туда) там легенда 4афе стоит его если обслуживать нормально на 500-700к хватает, да и научиться ездить тип для этого взята она
>>4569268 (OP) анчоусы, срочно нужна помощь. тлк200 дизель, нужна резина. что брать? китай не хочу, выбираю данлопы\ёкогама\бриджстоун и подобные с ценником +-10к стоковые 285\265/17 сейчас стоит ека, хз сколько ей лет, я только 3 года на ней
>>4596332 Колеса у тебя какие стоят? Слышал что оно резко лучше на всяких там 20 и меньше. Я все мечтал взять кадиллу вместо 200 уговорить батю, но после поездки на эске чет передумалось
>>4596337 Я поставил 22, но саму резину пошире. Еле влезла, зато теперь охуенчик. Не сильно жёстче 200, но один хрен после S-klasse 222 любая подвеска будет жесткой
>>4589123 >Прости, мамкин постер, но адекватные люди в ДС двигаются на мото, а зимой на метро, ибо хуй припаркуешься да и вообще ваших кредитных солярисов уже как говна по весне
>>4596337 >Я все мечтал взять кадиллу вместо 200 уговорить батю, Дим, ты о чём только не мечтал. >после поездки на эске чет передумалось Н3 тогда точно не для тебя, у него рессоры в жопе.
>>4596323 да, про данлопы почитал, так себе отзывы. да и чтото не хочу. ну и это стоковая резина. остановился по отзывам на данлоп экопия и атенза, но оказалось что их в моей деревне только под заказ 1-3 дня. охуеть. в наличии нашел только Nokian Hakka Blue SUV 285/65R17 116H сейчас буду отзывы читать. но производство рф. не знаю даже
>>4577675 >камрюха триипять двагээрэфе это вэ6 на 3,6. Конкретно на камри этот мотор на 272 силы себя не раскрывает, рвет коробку и стоит много шекелей налогов в год.
>>4606420 Прости, раньше не мог ответить. Покупал 4 года назад за 220к. 1996 года, 1mz-fe, пробег 330к А ещё скрученного хз сколько. После вполне хорошего предыдущего владельца, считай мне повезло. Особенно после прочитанных/услышанных/увиденных историй, как например недавний тред некровольвоеба. Кузов в идеале, ни единой ржи, салон почти идеал. Изначально коробка пинается с передней на заднюю, с первой на вторую. За всё время ничего в лучшую/худшую сторону не изменилось. Масло жрет, стабильно почти каждую неделю подливаю, выхлоп слегка сизый при прогреве. Единственный раз подвел прямо на ходу заглох и не заводился, отогнал до гаража, а на утро все нормально, причину так и не узнал.
Теперь по хронологии по ремонтам/заменам: по-любому не все вспомнил Был перескочивший ремень на 2 зуба. 5к + ремень. Топливный фильтр в баке оригинал, стоил копейки. Свечи NGK дальние можно поменять через карданчики, не снимая впускной коллектор. Колодки Masuma Сам не смог задавить поршни, даже со специальной приблудой, пришлось на сто ехать. Все, кроме продольных сайленты задней подвески + линки. Масло в коробке с фильтром. Форсунки с разборки Стоя в пробке при 35 градусов жары почувствовал запах бензина. Пересрался тогда люто. Верхний сайлентблок двига. Заправка кондея Переборка крыльчатки гура. Через месяц снова переборка гура с заменой шлангов. (!)Выбыл катализатор. Да, он там ещё был и работал. Не бейте, лучше обоссыте Стойки вкруг ti-guar Правый привод
>Как она в 2018 году? За те деньги если её продавать, ничего другого хорошего не найти.
>Много требует денег? Бенз жрёт, не меньше 13 литров в городе. С зарплатой 26к +- живу, но все равно мало помалу она умирает и потребует контрактные агрегаты. У меня также есть уже 3 года чпокус два на 1.8, так вот он за это время, точных цифр, увы, не помню, но сожрал определённо больше денег, при одинаковом пробеге в год ага, когда поменял обе передние подшипники ступицы за 4.7к штука, и один дохнет через полгода.
>>4607293 >С зарплатой 26к >У меня также есть уже 3 года чпокус два на 1.8 Как ты блядь их содержишь там? Тут жигули на эти денег хуй хватает содержать.
>>4613735 Хотел брать тройку с салона, но зассал, ибо 50к накатаю за полтора года, а дольше их движки редко живут. Пришлось брать дешевую корейскую жоповозку и еще на дачу деньги остались.
А то диванных экспертов нынче развелось, поди половина на метро ездит. Хочется знать что мы на одном уровне общаемся.