21083 с увеличенным двигателем 1.5. 2000 г. Тоже батя купил, когда мне было 21. Не просил, просто приволок, грит, знакомый отдавал за копейки, срочно нужно было и купил у него.
>>183780547 Я в машинах не разбираюсь, но не лучше ли купить 9-тку? Меньше кушает топлива, легка в починке и в обслуживании в отличии от бэхи, сам думаю какую первую машину себе покупать в районе 100к. Нравится Ауди 100-80
>>183780872 Я в сексе не разбираюсь, но не лучше ли ебать жируху? Страться меньше надо, шампанское за 99 вместо 130 взять можно, если не кончит, ничего страшного ее все равно никто ебать кроме меня не будет.
>>183780407 (OP) Моя первая ласточка. 91 года. День ездишь, два чинишь. Взял за 15к в 09 году, чтоб научиться разбираться в машинах. Год ездил, продал за столько же. Теперь гоняю п-шпрот.
>>183780725 она просто космос была, анон. если что ломалось, то поебень, которая стоит 3 копейки и чинится молотком за 0.00002 сек. даже скучаю иногда по ней
>>183780872 А если серьезно, то расход топлива здесь, очень неоднозначный вопрос, если валить по трассе 240км/ч, и в каждый поворот в городе заходить боком через сцепу, она будет жрать двадцать литров, а если ехать как на жигулях, то она и будет жрать как жигули, не более десятки, но вот только на жиге, ты в случае, чего, не сможешь, «переключить режим», шаришь?
Все равно, что говорить, что тян, которая дает в жопу только по четвергам, хуже той, которая вообще не дает.
По запчастям ваще хуй знает, ничего в ней за три года не менял, один раз какая-то хуйня в подвеске завсвистела, к другу отвез, бесплатно сделал, а контрактный двигатель можно за 30к переставить вообще.
>>183780810 Бралась за 50 000, но у ОЧЕНЬ хорошего друга отца, сейчас цена в ее состоянии, тысяч 300 000 это самый минимум, в ДС за неделю ее продам, тк в России воторой владелец, и она в идеальном состоянии.