>>4608466 Право же, анон, я не со зла! И цель оскорбить крестьян не была моя! Но вот зачем , скажите сударь, мне зачем В одну марку все впихнуть решил GM?
Ведь а8, s-class, семерка бмв Всегда шли премиальным брендом и нигде..- Никто не подвергал сомнению их бренд, Чем же Корвет заслужил весь этот бред?
>>4608485 Нет, Опелем был Cadillac Catera. По сути, премиальная версия Opel Omega. А еще был Cadillac BLS- премиум верия Saab 9-3. Продавался только в Европе.
>>4608528 Как тяжко осознать реальности пиздец! Но разве не бывает на земле чудес? На пике с небольшим пробегом Кадиллак, Неужто не приручить его никак?
>>4608875 В инете, в туалете - конечно слог убог Но сударь, вы ответьте, что движет вами вновь Иметь осла больного который занемог С рожденья нездоровый, копыта, сердце, кровь Вы блеете с восторгом: - "Осел та наш здоров!"
Чем паче вы смешны нам, что на хворном осле Вы блеете о гордом, здоровом скакуне
Вчерашний вы крестьянин не более того Хотите стать всех статнее, но как итог - ГОВНО
>>4610694 А а дубликате что плохого Коли нет чего иного? Ведь это тот же ПТС Для получения СТС Ведь нужно чтоб обьект внимания Был достоин состояния Чтоб был скакун не бит, не крашен Не вел себя что ошорашен Колечки чтоб не полегли и ездить все на нем могли
>>4608406 Вообще-то в 96. А конвеер на котором его собирали был переоснащен для сборки Tahoe/Suburban/Escalade. Таким образом, можно считать что Escalade Platinum стал наследником Fleetwood, пока в январе 2016 не вышел прямой наследник флитвуда CT6. Спустя 20 лет..
>>4612517 Чёта вспомнился студентоебаквак уровня ОПа с фридумопараши, который хапанул пик 2 который в последствии оказался лютым пиздецом, а сам студентоебаквак люто доставившей истеричкой. Эта истеричка там рассиралась простынями об очередном пиздеце, который его постиг, как то лопнувший на ходу расширительный или слизанная резьба свечи, что то внезапно отъебнувшее в подвеске и последствие в виде наезда на люк, пихло, которое как оказалось, лежало на дощечке заместо одной из подушек, протекающая бензомагистраль на выпускной коллектор и много много других разных приключений. Его там местные начали толсто тролить, а он всё больше и больше рвался.
>>4612517 Спешу сказать вам сударь, бросьте В избе сей скакуна искать?, увольте! Вы тут свой вкус предали смеху, только На поприще Тевтонских самоходок, громко
Скажу я вам, славянский дух особен Приемлют то, чем барин красовать способен И ненависть лютует в каждом сброде Завидя незнакомое седло в народе
Вы всякий шлак и мусор отметайте смело Тут каждый бич, иль молодое тело С трудом в познанье, с вычурной натурой Имеет свойство оказаться дурой
Нет тут изысканности вкуса, бросьте Изба не та, а с ним и люд, увольте.
Почему Кадиллаки так непопулярны? В чем подвох? Низкое качество или недостаток маркетинга вместе с промывкой мозгов немецкими шушпанцерами? Есть знающие аноны?
>>4622389 >Почему Кадиллаки так непопулярны? У некоторого среза автолюбителей очень популярны. Но это скорее нечто элитарное в РФ. >В чем подвох Отсутствие американского рынка в РФ помноженное на быдло оккупацию авторынка низкосортного говна и низкой автомобильной культуры. >Низкое качество С качеством там всегда было все ок >недостаток маркетинга вместе с промывкой мозгов немецкими шушпанцерами Ну и это тоже один из показателей, каждому аборигену тут известно чтоб подняться на ветку выше - придури немца. Воспитание 90х и нахлынувший в то время б/у поток немцеговна, оставил след на подкорке пидорашки и передается в поколение следующее. И вообще у гамадрилов жизненно необходимо показывать статус в стае, иначе сожрут нахуй. А что еще так отрезвляюще действует, как моргающий дальняком тебе мерин/бэмэве в заднем стекле.
>>4622425 >>4622425 А правда что в России если ты едешь ну скажем на старом w220, то тебя все пропускают и не подрезают, а если на каком-нибудь сузуки, то никто не пропустит, будут подрезать и хамить на дороге?
>>4622444 На счет РФ не знаю, но к сожалению в дс это начинается от камрии одноклассников, и бчд. Также относиться к тонированным развалюхам. Если на маленькой хуйне едешь, то хуй кто пропустит. После матиза пересаживаюсь на камри предпоследнюю и это очень хорошо чувствуется.
>>4608366 (OP) Бери STS, он построен на базе опель омега. Зап.части взаимозаменяемые и дешёвые. Только на мойке, струю под давлением на дверные замки не направляй и не забывай ключи в машине.
>>4622425 >Отсутствие американского рынка в РФ помноженное на быдло Господи, какие мантры американодебила. Почему Японцам это не помешало? Почему Немцы, Японцы и даже премиальные Корейцы умудряются продаваться во всех странах мира, а Кадишлак и Линкольн даже в США умудряются продавать меньше, чем Мерседес.
>>4622586 >В европе >уровень культуры Не знаю на чем в Италии/Испании ездят, но думаю на том же чем и Германия/Франция/Англия А значит на потрепанных малолитражках 80% на ретромобилях 10% на премиумговне 10% как то так.
>>4622646 >Почему Японцам это не помешало? Что это?, школ. >Почему Потому аутист, Кадилак это производитель автомобилей класса «люкс» И когда ты сравниваешь продажи рио/солярис рапид/актавия с Кадилак, то явно выглядишь моложе чем ты есть. > а Кадишлак и Линкольн даже в США умудряются продавать меньше, чем Мерседес. Ну сравни даун тогда продажи GM и потухни.
Такая то пися, правда с ценой борщнули, амеры это не прощают.
Соединение рычагов с поперечиной осуществлялось помощью патентованной «магнитной сварки», в процессе которой плотное прижатие деталей обеспечивалось за счёт электромагнитов. Это не только повышало качество сварки, но и позволяло изготавливать поперечину из металла меньшей толщины. Система непрерывного контроля демпфирования (англ. Continuous Damping Control) могла каждые две миллисекунды изменять жёсткость амортизаторов независимо на каждом колесе, подстраиваясь под условия и режим движения. Например, в повороте подвеска становилась жёстче, обеспечивая точное управление, а при движении по неровной дороге — мягче, создавая условия для комфортного движения.
Реечный рулевой механизм производства Zahnradfabrik с электроусилителем имел две ведущих шестерни: одну, связанную с рулевым валом, а вторую, присоединённую к электромотору усилителя, обе с переменным передаточным отношением. Датчик угла поворота фиксировал положение рулевого колеса и передавал их на усилитель, который, в зависимости от режима движения добавлял необходимое усилие на рейку рулевого механизма. Высокая жёсткость всей системы и пониженное трение в ней положительно сказалось на точности управления автомобилем.
Комбинированная электрогидравлическая тормозная система позволяла либо включать систему рекуперации и подзаряжать аккумуляторы, либо, когда батарея полностью заряжена, использовать для торможения обычную тормозную систему с гидроприводом и всеми дисковыми тормозами. Антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий помогали автомобилю сохранять устойчивость при торможении
>>4622668 Амеродаун опять строит из себя тупого. >Потому аутист, Кадилак это производитель автомобилей класса «люкс» Очевидно, что под японцами имеется ввиду Лексус с Инфинити. Которые успещно продаются везде, кроме Европки, где они продаются лучше чем американцы энивей. >а Кадишлак и Линкольн даже в США умудряются продавать меньше, чем Мерседес. А Мерседес у нас стал массмаркет для нищих делать, чтобы его со всем ГМ, которое сосало бы у Тавтоки с Нондой если бы не траки, сравнивать?
>>4622719 >Очевидно, что под японцами имеется ввиду Лексус с Инфинити. Очевидно что ты дал опять в рейтузы, школ. Лексус а тем более Инфинити не являются классом люкс авто >где они продаются лучше чем американцы энивей. Ну и пруфани сразу. Хотя смысл опять же таки сравнивать авто разного класса, как по цене так и по значимости. >чтобы его со всем ГМ, которое сосало бы у Тавтоки с Нондой если бы не траки, сравнивать? Иди таблетки прими, ты бредишь прямо тут.
>>4622739 Понятно, что в твоем манямирке конкурнетом Кадилаку только роллс-ройс. Но тем не менее. >Lexus (レクサス Rekusasu) is the luxury vehicle division of Japanese automaker Toyota. >Infiniti (インフィニティ Infiniti, IPA: [iɰɸiniti]) is the luxury vehicle division of Japanese automaker Nissan. >Cadillac /ˈkædɪlæk/, formally the Cadillac Motor Car Division, is a division of the U.S.-based General Motors (GM) that markets luxury vehicles worldwide >сравнивать авто разного класса, как по цене Ну да, ЦТ6 то дешмань по сравнению с ЛСом. https://www.cadillac.com/sedans/ct6-sedan >From: $54,095 https://www.lexus.com/models/LS >Starting at $75,200*
>>4622768 Последние лет 30 он конкурирует в лучшем случае с японцами. И то любой нормальный человек возьмет каддилак вместо лексуса только если ему дадут солидную скидку.
>>4623183 У тойоты есть Century, сравнивать его с роллс ройсом и кадиллаками с ними когда-то конкурирующими неоазумно. Фото пруфы и ссылки всех марок сейчас лень искать.
>>4623185 Говори за себя. Мне Кадиллак куда милее любого Лексуса, несмотря на лучшую надежность у последнего. У кадиллака свой неповторимый стиль и аура если хочешь, ктобы что не говорил. Лексус - просто добротно сделанный автомобиль. Как бытовая техника. Купил, поставил и работает. Такое же впечатление было и от Камри.
>>4627476 Просто для местного скотоублюдка кадиллак (произносится торжественно и с придыханием) - швитая муриканская марка, олицетворяющая швитые заподные ценности и недоступная пидорашкам. Эдакий артефакт из далёкого Валинора. >>4627480 >кукареку Вот уже скотоублюдина сразу на кукареки порвалась, забавно.
>>4627482 >Просто для местного скотоублюдка кадиллак (произносится торжественно и с придыханием) - швитая муриканская марка, олицетворяющая швитые заподные ценности и недоступная пидорашкам. Эдакий артефакт из далёкого Валинора. >>>4627480 >>кукареку >Вот уже скотоублюдина сразу на кукареки порвалась, забавно.
Почему спидораший скотогной вечно кукарекает невпопад из своих параш уровня /б/-класса о тех вещах, о которых он слышал лишь в кино? Вот разве рядовая средняя ватачепидорашка, высирающая по 100 тредов на дню ЧЁ КУПИТЬ))) хоть раз видела вживую флитвуд брогем, хоть раз сидела в эскалейде, хоть раз была внутри севиля? Хули вы вообще несёте, скотособаки, ёбаные? Стойлу слова не давали вообще то.
>>4627489 >Вот разве рядовая средняя ватачепидорашка, высирающая по 100 тредов на дню ЧЁ КУПИТЬ))) хоть раз видела вживую флитвуд брогем, хоть раз сидела в эскалейде, хоть раз была внутри севиля? Правильно, пидорашка - ты не видела и не сидела. Так чего ты раскрываешь своё спидорашье хлебальце, скотоублюдок? >>4627497 >Народ - энурез, народ - диарея. Народ-гной ещё, народ-каргокульт. Это всё ты, спидорыл.
Но не знаю поступить мне как:
Ведь в кармане только 500к
Стоит ли брать его тогда?!
Не нужны мне техно и шансон-
Я буду слушать рок-н-ролл !
Ничего другого не хочу,
Черный STS/CTC/SRX себе куплю
Но вот есть одна беда:
В кармане только 500к..
Анона вопрошаю я совет:
Кадиллак купить мне или нет?!
Мамок буду я ебать
На налоги мне насрать
Ибо денег до хера
Но других расходов тьма!