1. Машина с механической коробкой передач дешевле. Выигрыш, конечно, зависит от класса автомобиля. Жаль, что многие автомобили, начиная с C-класса и выше, даже не предлагают с механикой — только с АКП. Но в том случае, если такая альтернатива автомату все же есть, можно сэкономить 50-150 тыс. рублей и даже больше.
2. Динамика разгона у автомобиля с механической коробкой передач в большинстве случаев лучше, чем у аналогичной машины с автоматом. Особенно если речь идет о бюджетных автомобилях, где применяются недорогие и несовершенные с конструктивной точки зрения автоматы.
3. Расход топлива с механической коробкой передач тоже, как правило, меньше в сравнении с той же моделью, оснащенной автоматом. Если, конечно, речь не идет о высокотехнологичных роботизированных коробках с двойным сцеплением.
4. В случае с механикой водитель может не переживать за излишние переключения. Какую передачу он выбрал, на той и едет. А вот автомат в зависимости от настроек или выбранного режима работы может то и дело менять передачи, стоит только чуть сильнее надавить на педаль акселератора или отпустить ее.
5. Поведение автомобиля при обгоне на трассе с механической коробкой передач более предсказуемо. Водитель заранее включает нужную передачу и может быть уверенным в том, что тяга не пропадет во время обгона. А вот автомат, даже если перейти в ручной режим управления, все равно способен, в зависимости от степени нажатия на педаль газа, взять да и затеять переключение в самый неподходящий момент.
6. Вылезать из снежного или грязевого плена на машине с механической коробкой передач несколько проще, чем с автоматом любого типа. Можно и раскачку применить, и побуксовать всласть. А автомат в таких условиях не позволит быстро сменить передачу переднего хода на заднюю, да и перегреться может.
7. Тащить прицеп или буксировать другой автомобиль на машине с механикой куда безопаснее с точки зрения сохранности трансмиссии. Достаточно поберечь сцепление во время старта с места и переключений, а уж все остальное простая механика сдюжит. Автомату в аналогичных условиях придется тяжелее.
8. Тащить машину с механикой «на галстуке» можно хоть через всю страну. А вот в случае с автоматом производитель накладывает жесткие ограничения. В лучшем случае действует правило 50 на 50: не быстрее 50 км/ч и не далее чем на 50 км. А многие производители разрешают и того меньше.
9. Пуск с толкача (если разрядился аккумулятор или сломался стартер) дело простое, если коробка передач механическая. Если откажет стартер на машине с автоматом, то придется вызывать эвакуатор и везти машину в сервис. Ну а если сел аккумулятор, выручат провода для прикуривания, а вот с толкача завести уже не получится.
10. Ресурс механической коробки зачастую превосходит ресурс двигателя и даже самого автомобиля. При этом немногие автоматические коробки имеют ресурс больше 200-250 тыс. км. Некоторые автоматы потребуют переборки уже при пробеге около 100 тыс.км.
11. В морозы механическая коробка не нуждается в прогреве. При этом для некоторых автоматов движение с непрогретой рабочей жидкостью смерти подобно.
12. Обслуживание механических коробок передач проще и дешевле. Масло в механике (не более 4 л) заменять следует, но при больших пробегах, зачастую превышающих 100 тыс. км. Жидкость в автоматах имеет гораздо больший объем (6-8 и более литров), а менять ее следует чаще.
13. Если уж механическая коробка передач сломалась, то ремонт ее обойдется заметно дешевле, чем восстановление автомата. Вследствие высокой надежности почти всегда можно приобрести контрактную механическую коробку передач за относительно небольшую сумму.
14. Удовольствие от вождения. Этот известный рекламный слоган вполне годится для описания полного контроля над движением автомобиля с механической коробкой передач. Особенно если ехать по горному серпантину. Правда, ощутить это удовольствие сможет только опытный водитель.
Согласен с ОПом , но после того как попробовал автомат на механику не хочу больше . Заезжаю в мак авто , спокойно тошню в правом ряду и наслаждаюсь едой , в пробках вообще рай, хотя редко их косаюсь, когда еду с тян, могу одной рукой рулить второй щекотать киску. Автомат это прогресс , а вы как диды консерваторы НИНУЖНО Я СКОЗАЛ ДС кун
>>4592235 (OP) 14 ситуаций когда очко товарище лучше женского влагалища 1 - очко товарища дешевле. 2 - динамика полового сношения не теряется, т.к. когда устал один - в игру включается другой. 3 - расход смазки,как правило меньше в гей отношениях, т.к. можно использовать слюну и сперму. 4 в случае гейсекса мужчина может не переживать о ненужной беременности
>>4592235 (OP) Прочел 2 пункта и понял что хуета для бомжей! Как ты себе представляешь дроч кпп на ПРЕМИУМ класс!? Да я лучше строник переберу, зато не чухан!
>>4592269 Настоящие господа на заднем ездят им похуй на то как будут переключать передачи их водители , у твоего господина скоро совещание закончится , ща выебу его за срыв сроков и отпущу . За одно он на тебе сорвётся и тебе некогда будет на двачах срать .
>>4592280 Лол на заднем диване олигархия прочее ворье! Я поскольку не пидорашка, а порядочный Гражданин заработал на столь дорогое авто сам! Начальник у меня в отпуске что следует что ты обосрался, а я через 30 минут сяду в роскошный салон своего немца и плавно поеду домой без включения единого поворотника, ибо скот вокруг меня только мешает засоряя проспект ленина. Каждый раз затруднено движение в час пик!
>>4592235 (OP) >А вот автомат в зависимости от настроек или выбранного режима работы может то и дело менять передачи Надо же, автомат-то передачи сам переключает! Диво-дивное!
>Ресурс механической коробки зачастую превосходит ресурс двигателя и даже самого автомобиля. Про сцепление забыли, которое сдохнет на 100к.
>Если уж механическая коробка передач сломалась, то ремонт ее обойдется заметно дешевле, чем восстановление автомата.
>>4592325 С чего ты взял что я оправдываю, просто этот аргумент уровня тупой мартышки вроде тебя у которой хуй во рту, жопе хуй и ты продолжаешь этим гордиться. Против автомата ничего не имею, классная штука. Но преподносить что ты можешь жрать как пидор в пробке с автоматом это уровня довена. Люди без автомата так же комфортно могут есть. Но зачем когда придумал кафе и рестораны а тупое быдло с хуем вместо мозгов, бегом бегом живя в своем солярисе жрет в пробках.
>>4592333 Ну вот , ты опять оправдываешься . Если только на Гранту в минималке хватило , хватит об этом на каждом углу кричать . Ничего не имею против гранты , кто хочет тот жрет гавно , в одной стране живем , но кричать об этом на каждом углу , зачем ?
>>4592321 Ого как там твоя е60? В лучшем мать его случае! Это некроговно без статуса. Да и в 39 лет я не верю? Че правда самый старый тут и самый тупой!?
>>4592347 Старым буду лет в 70 , а пока катаюсь на том , что по кайфу. Не понимаю привычку быдла цепляться в возраст, походу у поехавших на Ауди это просто в норме . Лучшебы Шевролет Круз себе купил .
бмв господин лвл указывать не буду , что бы быдло не горело
>>4592360 А зачем в твоём возрасте , мне нужно было жопу рвать ? Ради Ауди и маня фантазий ? В 29 лет я угорал по молодости и харжкору , автостопом пол Европы прокатил , а после думал как работать хорошо устроиться и честно зарабатывать походу ртом в твоём случае и жопой на всякую хуйню железную . Вроде 29 лет , а все на игрушечки фапаешь
>>4592359 Краз это помойка! При чем и таета тоже! Говно жля крлхозников! Просто в твоем возрасте я хуй знает наверное бизнесом увлечены, привлечением инвесторов. А не неркхой на дваче хвастаются без уважения на дороге! Бля не дай бох таким как ты быть через 10 лет, ебать ту люсю это это блять фиаско!
>>4592370 Краз да , это хуйня . Древний самосвал , а Круз это машина , собранная концерном женерал моторс, машина не самая плохая и не самая лучшая , для комфортной езды вполне . Почитай в гугле отличие КрАЗа от Круза , полезно будет для общего развития . Опять же быдло давит на возраст, успокойся поехавший , когда до моего возраста доживешь , будешь плакать и вспоминать мои посты , почему ты не можешь так беспечно и весело жить , как тот е90 господин
>>4592368 Любой нормальный человек с нормальными понятиями фапает на премиум немцев! Меня заебали вопросами во дворе скока прет скока жрет. Ну прокатился ты по гейропе поебался в жопу а потом в свой мухосранск на маршрутизаторе едешь в ашан и телки смотрят и думают ебать он отмороженый нищееб никто слыш никто не знает где ты там был и у какого негра в рот брал! А я еду на Ауди телки и пацаны палят и секут что я серьезный дядя и лучше пацанам со мной поздороваться а девушкам поебаться не стремно! Я бы понял тебя если бы ты печатал изза бугра но сука в 1 стране дивем и понииает что без утверждения ты просто НИКТО просто пыль... Я все сказал! Воспринимать или дальше в своем манямирке кайфовать твое дело мне все равно.
>>4592380 Да опечатался я какой нах краз круз канеш и крузак тудаже в топку! Е90 понятно с этого и надо было начинать я вообще из боварцев с 5ки ф10 сяитаю равными себе, некротреха 335 хоть надеюсь иначе вообще пиздос!
>>4592384 Какие нормальные пацаны ? Какие нормальные девки ? Приезжай в дс и тебя с твоей Ауди обоссут, хотя не приезжай , петушков колхозников тут не любят , все люди в ДС живут размеренно и наслаждаются жизнью и никто ничего друг другу не доказывает ничего , у тебя странные понятия и странный слог , в твоём Омске все так общаются ?
Е90 бмв.... хотя ты и так понял кто с тобой общается , нищенки всегда своих кумиров знают и узнают с полуслова , только в рот мне не заглядывай !
>>4592472 Масло, да и ломается иногда - фрикционы, хуены. Да и стоит дороже, обычно на 50 тысяч, ещё буксировать машину нельзя, с толкача заводить и врачкаччку выезжать
>>4592313 > Какие-то охуительные истории про тазы и прули. Про тазы может быть, а про прули - найди дешёвую 154ю коробку по цене меньше стоимости 4х совместимых АКПП или гетраг по цене 6-ти акпп. Среди марководов АКПП считается уделом нищебродов
>>4592235 (OP) 1. Я готов переплатить за свой комфорт 2. Я не сракер, мне со светофоров никого рвать не нужно. Ты сейчас конечно вскукарекнешь про трассовые обгоны, но и там я просто подожду достаточного окна и не буду лезть рискуя. 3. Опять же, я готов это принять в обмен на комфорт. 4. Блядь, пусть хоть 100 раз в секунду передачи меняет, мне срать вообще. 5. Вопрос привычки. Как только привыкнешь ты будешь выбирать момент для обгона, который соответствует динамике твоего автомобиля.
>>4592539 >1. Я готов переплатить за свой комфорт Такой-то КОМФОРТ дрочить педаль газа пытаясь заставить эту срань переключиться чтобы машина наконец начала разгоняться. Или же постоянно ощущая пинки от автоматического дрочева 1-2 или 2-3 в тягучках.
>но и там я просто подожду достаточного окна и не буду лезть рискуя. Щяс бы в 2018 нюхать сажу камаза-арбузника 30км подряд вместо того чтобы наебнуть его на первом же спуске или выходе из поворота.
>3. Опять же, я готов это принять в обмен на комфорт. Сейчас тебе Пыня подвезет бензин КАК В ЕВРОПЕ по полтора евро, посмотрим как закукарекаешь.
>4. Блядь, пусть хоть 100 раз в секунду передачи меняет, мне срать вообще. Любитель пинков под сраку?
>Как только привыкнешь ты будешь выбирать момент для обгона, который соответствует динамике твоего автомобиля. А потом тупомат затупит, и ты поедешь обгонять на высшей передаче с 60км/ч и 1500 оборотах, лол. Когда ездил на блядомате, за пару недель выработался рефлекс забивать костыль в 2 и щелкать OD off перед любым маневром через ускорение. Дрочева было больше чем с палкой. Впрочем, это говно очень быстро умерло, и я засвапал палку.
>>4592237 6. Что с МКПП что с АКПП нужно трезво оценивать свои силы и не лезть туда, где ты потенциально можешь застрять. 7. Прицеп и буксировка это настолько редкие кейсы для большинства автомобилистов, что их можно вообще не учитывать. 8. Троллейбус из хлеба.жпг 9. Опять же, если ты следишь за машиной, то аккумулятор у тебя не сядет, а если что-то поломалось, то один хуй нужно эвакуатор вызывать.
>>4592547 >Такой-то КОМФОРТ дрочить педаль газа пытаясь заставить эту срань переключиться чтобы машина наконец начала разгоняться Ну он же написал, что не сракер. Наверное, для людей, которым норм тошнить за автобусом всю дорогу, автомат и правда лишён недостатков.
>>4592547 > дрочить педаль газа Ты тупой? Нужно ускориться - давишь на педаль, нужно замедлиться - отпускаешь. Дрочить это ехать по пробке на МКПП, когда через 15 минут нога охуевает от сцепухи.
> Щяс бы в 2018 нюхать сажу камаза-арбузника 30км подряд Щас бы в 2018 ехать на машине без нормальных угольных фильтров.
> Сейчас тебе Пыня подвезет бензин КАК В ЕВРОПЕ Я лучше ГБО поставлю, чем пересяду на МКПП
> Любитель пинков под сраку? Любитель ездить на старом необслуженном говне? Как впрочем и большинство пунктов из списка ОПа.
> Когда ездил на блядомате, за пару недель выработался рефлекс Сракер плес, небось на трассе жопные свербления начинаются, когда видишь что перед тобой кто-то едет и возникает непреодолимое желание НЕМЕДЛЕННО обогнать?
Единственный не тупящий тупомат который я встречал - какой-то старый мерсобесовский AMG на кастомоной прошивке. Потому что переключал он максимально втупую по комбинации "положение педали + обороты", мгновенно реагировал на резкий прожим газа и кикдаун, а ручной режим был безусловным позволяя воткнуть любую передачу на любой скорости, и похую мороз. Т.е. ты понимаешь какого уровня должен быть тупомат чтобы на нем было комфортно ездить?
>>4592563 Понимаю. Если ты прирожденный ДРАЙВЕР и тебе нужно ОЩУЩАТЬ машину, тогда конечно бери МКПП. А если тебе нужно просто добраться из точки А в точку Б без задних мыслей и лишних телодвижений, тогда АКПП.
2. На нанописечку. Зато акпп лучше держит высокий момент двигателя, ненужно 10 сцеплений, и нажиманий педали
3. А ещё с кондеем выше, и опять же п.1 - покупай жигули - дешевле
4. Вообще не так, ты привыкаешь к акпп, и начинаешь на подсознательном уровне нажимать так чтоб она была на нужной передаче.
5. Опять не так. У нормального автомата есть ручной режим для обгонов. А так же смотри п.4
6. Одинаково, нормальный ватомат быстр и умён, а так же смотри п.5
7. Это не так, на нормальной акпп есть выбор не переключаться выше такойто передачи, или просто можно зафиксировать на одной. Выбирай машину с правильной акпп, если собираешься буксировать автодом.
8. Если нужно тащить через всю страну - скинь кардан или привода, а так ты зная эту особенность будешь держать прозапас 3к на эвакуатор в случае проблем. С одной стороны это даже плюс, не будешь дрочиться с буксировкой.
9. Машину с акпп можно завести с толкача, но нужна скорость выше
10. Выбирай машину с акпп с ресурсом 200-250 ткм, ведь ты выбираешь ведро - а не ведро выбирает тебя, анон. Ну и опять же - бери таз для экономии, а бояре накопившие на комфорт не жалеют и о переборке на 150ткм.
11. У современных ватоматов радиатор акпп совмещен с радиатором двигателя, т.е. если движок прогрелся (ты ведь не поедешь на не прогретом, анон?), то и акпп прогрета. И вообще там всё калькулейтед в этом плане, просто не наваливай сразу в -35.
12. Небольшое усложнение в пользу комфорта, бери таз
13. Контрактная акпп дешевле ремонта мкпп.
14. Бери quattro повозку, даже на акпп будет доставлять.
>>4592555 >Нужно ускориться - давишь на педаль, нужно замедлиться - отпускаешь. Я такое видел только на 3.5л атмосфернике и 2.5л турбодизеле. Просто потому что им сугубо похуй с каких оборотов ехать, а запаса тяговооруженности хватает чтобы вообще не крутить мотор. ЧСХ, на таких моторах и палка отлично заходит по той же самой причине.
>угольных фильтров. Сейчас бы в 2018 пиздеть что автомобильный угольный фильтр улавливает запахи.
>Я лучше ГБО поставлю, чем пересяду на МКПП Ты хоть не куришь в машине?
>Любитель ездить на старом необслуженном говне? На кия стыде знакомого тупомат пинался при выезде иссалону. Это в общем-то требование и кококолухов и маркетолухов, потому что долго буксовать бубликом на переключениях = повышать РАСХОД и ВЫБРОСЫ. А МКПП-богу невпадлу отпустить газ и сделать всё плавно.
>непреодолимое желание НЕМЕДЛЕННО обогнать Если он едет не в моем темпе 99.9 процентов машин, то да. Потому что я хочу ехать в своем темпе, я так гораздо меньше устаю.
>>4592240 >Главное в авто - это комфорт передвижения. С хуя ли? Кому-то главное комфорт. Кому-то - динамика. Кому-то - тот самый контроль над машиной. А кому-то и вовсе акустическая система, лол!
>>4592521 Нахуй вы туда заезжает? Я могу кнопку нажать и выключить ЕСП, чтобы с небольшой пробуксовкой вылезти из говн, а буксировать за 15 лет пришлось только один раз, когда ремень ГРМ перескочил, и авто не заводилось.
>>4592290 В россии честно можно заработать только на еду. А заработать на остальное можно только наебывая себе подобных. Говори, слизь, кем работаешь и как наебала
>>4592235 (OP) > 1. Машина с механической коробкой передач дешевле. Выигрыш, конечно, зависит от класса автомобиля. Жаль, что многие автомобили, начиная с C-класса и выше, даже не предлагают с механикой — только с АКП. Но в том случае, если такая альтернатива автомату все же есть, можно сэкономить 50-150 тыс. рублей и даже больше.
> 2. Динамика разгона у автомобиля с механической коробкой передач в большинстве случаев лучше, чем у аналогичной машины с автоматом. Особенно если речь идет о бюджетных автомобилях, где применяются недорогие и несовершенные с конструктивной точки зрения автоматы.
> 3. Расход топлива с механической коробкой передач тоже, как правило, меньше в сравнении с той же моделью, оснащенной автоматом. Если, конечно, речь не идет о высокотехнологичных роботизированных коробках с двойным сцеплением.
> 4. В случае с механикой водитель может не переживать за излишние переключения. Какую передачу он выбрал, на той и едет. А вот автомат в зависимости от настроек или выбранного режима работы может то и дело менять передачи, стоит только чуть сильнее надавить на педаль акселератора или отпустить ее.
> 5. Поведение автомобиля при обгоне на трассе с механической коробкой передач более предсказуемо. Водитель заранее включает нужную передачу и может быть уверенным в том, что тяга не пропадет во время обгона. А вот автомат, даже если перейти в ручной режим управления, все равно способен, в зависимости от степени нажатия на педаль газа, взять да и затеять переключение в самый неподходящий момент. 1. Пожалуй, единственное, что правда. 2. Зависит от потребностей водителя и его кошелька. Нормальный робот делает это быстрее и когда надо 3. Обычная езда- одинаковый расход. 4. Автомат и нужен для того, чтобы не переживать за переключения. 5. Нехуй ездить как еблан и подвергать опасности других
>>4592237 > 6. Вылезать из снежного или грязевого плена на машине с механической коробкой передач несколько проще, чем с автоматом любого типа. Можно и раскачку применить, и побуксовать всласть. А автомат в таких условиях не позволит быстро сменить передачу переднего хода на заднюю, да и перегреться может.
> 7. Тащить прицеп или буксировать другой автомобиль на машине с механикой куда безопаснее с точки зрения сохранности трансмиссии. Достаточно поберечь сцепление во время старта с места и переключений, а уж все остальное простая механика сдюжит. Автомату в аналогичных условиях придется тяжелее.
> 8. Тащить машину с механикой «на галстуке» можно хоть через всю страну. А вот в случае с автоматом производитель накладывает жесткие ограничения. В лучшем случае действует правило 50 на 50: не быстрее 50 км/ч и не далее чем на 50 км. А многие производители разрешают и того меньше.
> 9. Пуск с толкача (если разрядился аккумулятор или сломался стартер) дело простое, если коробка передач механическая. Если откажет стартер на машине с автоматом, то придется вызывать эвакуатор и везти машину в сервис. Ну а если сел аккумулятор, выручат провода для прикуривания, а вот с толкача завести уже не получится. 6. Нехуй заезжать в снег и грязь? 7. Аккуратно ехать и нихуя не будет. А если постоянно прицепы таскать, так нахуй покупать машину с автоматом? 8. Машины внезапно не ломаются, следи за ней и не придется буксировать 9. Опять же, следи за машиной. И не все машины можно заводить с толкача. Пример газели, УАЗы и такое прочее. С толкача на задней передаче твоя механика глухо сыпется на асфальт. В прямом смысле.
Единственные варианты когда автомат еще имеет право жить: - 90% времени тырканье в пробке, ну тут либо долбоеб либо таксист - 200+ лошадей и полный привод В остальных случаях будет овощь или подснежник. У механики нет минусов кроме вашей лени или рукожопости.
>>4592553 Вот ты противоречишь сам себе Нахуя мне эвакуатор,если можно сбуксировать до гаража/сто?по моему глупое решение отдать пару рублей на эвакуатор или пару сотен Человеку с тросом(если есть друзья бесплатно ещё)
>>4592235 (OP) >дешевле Совсем чучуть. >динамика От питухов из страны-рубежа в 100 сил слышу, динамика у вас в кредитопомойках, что там 106 на палке, что 90+ гидромуфта с мануал-режимом вообще дает на клык разница мала. >расход За комфорт нужно плотить >4 Включил ману/спорт/зиму, автоматика за тебя все определит. >5 Кикдаун не отпускает до конца, как бы, ну если только не в красную залетел, но хули ты хотел, вася >6 режим сноу >переднего на заднюю Чуть медленнее, чем на механике, лол >Галстук А ты не доводи до пиздеца, лол, иначе эвакуатор, ну или хотя-бы передние колеса подними,ска >толкач Некоторые умеют
>>4592918 > по моему глупое решение отдать пару рублей на эвакуатор Если ты ломаешься каждый месяц, то да. Что-то я ни разу не видел чтобы на тросах таскали что-то кроме гнилых тазов и прочей некроты. Если следить за машиной, то поломка требующая эвакуации это скорее редкое исключение. Почему бы не заплатить пару рублей за эвакуатор, чтобы не ебаться с тросами?
>>4592237 >6. Вылезать из снежного или грязевого плена на машине с механической коробкой передач несколько проще, чем с автоматом любого типа. Можно и раскачку применить, и побуксовать всласть. А автомат в таких условиях не позволит быстро сменить передачу переднего хода на заднюю, да и перегреться может. То-то на Д2 добрая половина котлет класса ТР-1/2/3, из говен вообще не вылезающих и перемещаемых между оными на прицепе или жесткой сцепке, на АКПП либо в стоке, либо были свапнуты на нее. Пилоты и техники же тупые, не понимают же нихуя, вон в пасте анонимный долбоеб ща им все пояснит.
>>4592235 (OP) >Расход топлива с механической коробкой передач тоже, как правило, меньше В вакууме, для того чтоб расход был ниже, нужно переключать коробку идеально и постоянно дрочить ее, чего никто практически не делает.
>>4593263 ГТ-АКПП у котлеты и у пузотерки никак не отличаются конструктивно, никак не отличаются приципы их работы и приемы управления. Ну на котлетной, может быть, охлаждение стоит посерьезнее, ну так пузотерке сугроб не сутками напролет на время штурмовать. Не неси хуйни.
Подавляющее большинство автомобилей европы на механике. И этим всё сказано. Обеспеченные и расчётливые люди выбирают надёжность, неприхотливость и экономичность. При этом стоит учесть, что это богатые страны с очень высоким уровнем жизни, где люди хорошо зарабатывают, где нет сугробов и буераков.
>>4593328 Пидорашка с кашей в голове не знает, что страны Европы может и богатые, но машины там облагаются высокими налогами. По этой причине премиум Европы на автомате - успешные люди просто выберут лучшее, не взирая на ценник.
>>4592679 >8. Машины внезапно не ломаются, следи за ней и не придется буксировать Толсто. Алсо аварии никогда не случаются, да. >7. Аккуратно ехать и нихуя не будет. А если постоянно прицепы таскать, так нахуй покупать машину с автоматом? Один дядя купил ватомат и стабильно тягал лодку на рыбалки раз в месяц, с очевидными последствиями. Когда на сервисе его спросили "нахуя ватомат под такие нужды" ответил "а я блять знал чтоли?".
>>4593337 И при чём тут налоги, ты ебанутый? Как тип трансмиссии связан блядь с налогами? Европейцы могли бы позволить себе автоматы на практически любом автомобиле, на старом или новом, бюджетном или премиальном, коммерческом итд. Просто людям не нужен сомнительный комфорт ценой большего расхода и более дорогого обслуживания.
>>4592521 >Масло, да и ломается иногда - фрикционы, хуены. На скольки тысячах ломается? А сцепление на механике на скольки? Поменяй выжимной, поменяй корзину, поменяй ещё раз.
>ещё буксировать машину нельзя Дебилы блять, у автомата есть режим "N", на котором как раз и буксируют.
>>4593337 Машины там облагаются высоким налогом в зависимости от объема движка (зеленый побор) или общего ценника (НДС и поебота при продаже). Изсалуну разница ценника МКПП АКПП ~10%, на премиум о того меньше уже полсе налогов. Там премиум на АКПП из-за того что премиум АКПП не ватное и/или ломучее говно
>>4593014 А если я просто застрял на шашлычках в песке? Тоже эвакуатор вызвать (который не поедет туда, потому что тоже застрянет) за 5 тысяч или бесплатно поймать рядом отдыхающий патриот/тлк и попросить ДЕРНУТЬ?
>>4592235 (OP) >5 пункт Подожди, я правильно понимаю, что для тебя не идеальное переключение при обгоне критично? То есть ты обгоняешь так, чтобы со встречкой прям на полметра разминуться, и если вдруг автомат как-то там не так себя поведет, то все, пиздарики?
>>4593352 Впрочем, даже там прогресс не стоит на месте и в массовом классе акцент смещается в сторону роботизированных трансмиссий, с жёстким сцеплением. PDK, DSG вот это всё. Надёжней и экономичней автоматов.
>>4593359 От дернуть из песочка ватомату ничего не будет, нельзя быстрее 50 км/ч и дальше чем на 50 км буксировать, короче тупа похуй, до сервиса можно на галстуке тянуть без проблем.
>>4593328 Да, да. Недавно стоял около пятерочки и слышал, как чувак на гнилой шестерке лил это в уши своей дамочке. Я еще сначала не поверил, думал он просто выебывается, но, видимо, дело мужик говорил.
>>4593328 >Подавляющее большинство автомобилей европы на механике. И тут ты такой пруфы выкатил. Новых машин с ватоматом продается больше, чем с ручкой.
>>4593352 >Европейцы могли бы позволить себе автоматы на практически любом автомобиле, Может и могли бы, но на последние деньги. А они не пидорашки, чтобы брать крутое авто и питаться как собаки.
>>4592235 (OP) Езжу на божественном ВАРИАТОРЕ. Одновременно достигается и отсутствие рывков, и отсутствие петушиного палкодроча. А знаете, сколько раз я за 190к км чинил всякие поломки, менял ремень и делал прочее говно? ноль
>>4593367 Даю пруф, что ты пиздабол. Идём на крупнейшую площадку по продаже автомобилей в европе mobile.de Выбираем тип автомобиля - новый. Выбираем тип трансмиссии - механика. Запоминаем количество объявлений. Затем выбираем тип трансмиссии автомат - смотрим значение. Сравниваем количество новых авто на механике и новых авто на автомате. Ты идёшь нахуй и дальше ебёшь гусей под подушкой.
>>4593389 Ваши пруфы не пруфы, да? Просто тебе нечем возразить и тебе неприятно, что я прав. Зайди на autoscout24.de, там такая же картина. Лидируют продажи авто на механике.
>>4593393 Так автоматы тоже примерно через столько же в группу риска попадают, и разница в цене ремнота/замены там не такая большая, как между автоматом и палкой.
>>4593394 Большое количество машин на механике говорит только о том, что много таких машин пытаются продать, т.к. настаебали. Выбери Ауди А4, например, а потом выбери, сколько из них на механике.
>>4592321 Блядь, сегодня день пенсионера что ли? То какой то лошок на петушиной ауди, то ещё какой то гребень на тухлой бээнвэ. Вообще охуеть. Вам, обоих чуханов, обогнал справа на своей стремительной ELANTRA GLS, обдав тугой струёй урины. Обтекайте, пенсы на тележках.
Обожаю такие треды. Этот бомбёж акппчуханов, которые не могут палку передвигать и сцепление выжать. Неосиляторы as is. > кокок компхфорт не надо ебатса с дилкдаком 2018 палка кудкудах!
Постоянно пересаживаюсь между двумя машинами - одна на мехе и лруль, другая пруль и старый 4ст автомат. В целом никакого бугурта, на автомате заебись ехать в стиле DRIVE под музычку - не спеша, аутируешь, плавно, на механике почему-то хочется ехать динамичнее, удобнее заезжать в крутые горки, где автомат норовить воткнуть передачу повыше. Двигатели там примерно одинаковые, расход примерно тот же выходит, на автомате просто более современный двигатель с фазокрутилкой, но при этом пробег под 300к.
>>4593599 Потому-что дрочить палку для палкодауна охуеть какое достижение, возможно единственное в жизни, и он им очень гордится. Я вот каждый день езжу на палке, и никаких преимществ перед ватоматом не вижу.
>>4592235 (OP) >2. Динамика разгона у автомобиля с механической коробкой передач в большинстве случаев лучше, чем у аналогичной машины с автоматом. Особенно если речь идет о бюджетных автомобилях, где применяются недорогие и несовершенные с конструктивной точки зрения автоматы. Она выше у профессиональных гонщиков на тестах, в городских же условиях ты ждёшь пока господин впереди тебя наконец то нащупает нужную передачу.
>14 ситуаций когда ты заменил фрикционы >а коробка уходит в аварийный режим если >для полной замены масла нужно ещё 14 литров >потому что донор есть только на разборке в польше >и гидроблок уже починили дважды за 50 тысяч
>>4593619 Я на шоссейнике бреветы в страве беру и средуху 25 по городу выжимаю. Так что с движением у меня все ок. Дрочение рычагов к движению никакого отношения не имеет, это хуйня от нищебродства.
>>4593505 А как же полный контроль над машиной? Немцедауны не догоняют. Почему нет версии S-klasse 1.6 на ручке, без кондера и с веслами? Почему не гоночной дрифто-версии, чтобы валить боком?
>>4593658 >ты ждёшь >впереди тебя наконец то нащупает нужную передачу.
Два чаю. Заебали палкодрочеры. Трогаешся со светофора, и прихидится оттормаживаться, ибо палкоавтомобиль практически останавливается при переключении межди 1 и 2.
>>4593778 Объезжать за километр палкоблядей, ведь ты не знаешь в какой момент он решит поменять передачу? Какая нахуй дистанция если палкоблядь просто стоит минуту на зелёный свет
>>4592235 (OP) Владею двумя автомобилями: с АКПП и механикой. Разные коробки позволяют водить в разных стилях. Несомненно АКПП проще в управлении, спорить нет смысла. Но МКПП практичнее и профессиональнее. Если кто-то пытается подводить: а вот МКПП всё таки лучше чем АКПП (или наоборот) тот лишь бесполезно пукает словами.
>>4592611 Проблема в том, что в мануале обычно прописан такой вес что прицеп уже минимум на половину тянет. Речь о средненьком компактном седане. А тот вес который ты в него погрузишь не превышая ограничение можно было бы и в салон запихнуть.
>>4593853 Тащил друга летом километров 40 с передышками естественно, чтобы не убить коробку. По ощущениям машине было легче нежели загрузить пять человек в салон.
>>4593238 Что значит нравится? Нравится в пробке мозоль на руке натереть палкой? Нравится чтоб левая нога ватная стала от дрочения сцепления? Или всё таки лучше выкинуть из головы то, о чём может позаботиться автомат?
14 ситуаций когда телек без пульта лучше: он дешевле. пульт не потеряется. батарейки в пульте не сядут.
Пульт от телевизора для тех, кто слишком ленив чтобы поднять сраку с дивана и переключить, как мужик канал, звук там сделать стопитсот раз тише/громче.
Почти не парит ездить на механике, если бы не одно, но ТРИЖДЕЕБАНЫЕПРОБКИ!!111!!11! На автомате вообще не ебешь себе мозги, а вот на механике ты то и дело ебешьься с машиной. В остальное время двигаться на механике не составляет никакого труда, фактически даже не замечаешь за собой переключения передач.
>>4592235 (OP) Суть: если твоя судьба дешёвое авто, то лучше дешёвая механика, чем дешёвый автомат. Потому как механика один хуй механика, а автомат точно будет говноавтомат, от которого один профит только в быдлопробке, где от автомата ничего особо не надо. А если ты не нищеёб, то тебе хватит купить премиум автомат, а что автомату нельзя на буксире или с толкача, там тебя эвакуатор увезёт, ничего страшного, ты ж не нищеёб.
>>4593014 Случается всякое и лучше быть к этому готовым. На автомате немного легче ездить новичкам и это его единственный плюс. Ну еще сцепление менять не надо если у тебя не дсг конечно же)0)
>>4592553 Я слежу за машиной, был новый акум и заряд от генератора был нормальный. А акум сел, просто взял и сел изза 15и минут музыки. Был бы это механикомобиль толкнули и поехали бы по своим делам а так пока сходили за другой машиной, пока ее довезли до своей, пока забрали акум обратно домой чтобы подзарядить, потом обратно забрали его и довезли до машины и уже потом завели это заняло 3 часа, 3 часа ебали с машиной вместо сьездить за город на природу. Ну я не знаю, это пиздец какой то. Стратер можно вообще случайно сломать или если машина бу может наебунтся в самый ненужный момент, я лучше буду готовым ко всему чем ездить на автомате. мимо коплю на свап мехи
>>4592553 >6. Что с МКПП что с АКПП нужно трезво оценивать свои силы и не лезть туда, где ты потенциально можешь застрять.
Какая по твоему вероятность застрять на песке во дворе? Особенно учитывая то что недавно там была другая машина которая спокойно туда заехала и выйхала оттуда? А я вот взял и застрял и все, секунда попытки выбраться и закопался. Ты такой ахуенный на словах а в жизни реально случается говно, если бы все было так хорошо ни ты ни я сейчас бы тут не сидели.
>>4592679 >С толкача на задней передаче твоя механика глухо сыпется на асфальт. В прямом смысле. а? Кто будет на задней с толкоча заводить?
Ну внезапно ломаются даже новые машины потому что все работают через жопу и на отьебись. Если ты в сервисе машину делаешь то ты точно можешь быть уверен что в машине все хорошо? И уверен что у всех есть деньги машину в идеале содержать? А они ездят спокойно но иногда гавно случается
>>4593904 Есть один кроссовок. Так вот, там на МКПП разрешенный вес прицепа тонна с чем-то не помню, а в комплектации с АКПП прицеп не разрешен вообще.
>>4592240 Ну я езжу всего 3 года сейчас, 2 года ездил на ведрах вроде москвича, 2 года на ведрах вроде старых тайот на автомате (один год было две машины) мне вполне комфортно ездить на механике. Я не сракер даже, автомат своими переключениями туда сюда бесит, еще и не включает на повышенную когда я спокойно еду. Зачем мне 3к оборотов на 60и если можно 2к?
Ручку переключать так тяжело? Или для тебя работа с сцеплением испытание? Попробуй месяц ездить на механике и поймешь что не замечаешь как переключаешь передачи.
>>4592532 если ты два раза в автошколе проехал на механике, заглох и получил пизды от быдлоинструктора не значит что ты знаешь механику. И то что ты в сосничестве пару лет на тазах отьездил тоже нихуя не значит. Я тут недавно пересел по приколу с ниссановской механики на жигули, ахуел с того как там неудобно переключать передачи, на такой механике и правда ездить испытание, но если машина адекватная чего там неудобного? Включить первую и стоять на сцеплении сил не хватает? Так же спокойно можно хавать в пробке только двумя ногами шевелить приходится вместо одной ну ахуеть сложно.
>>4592242 Ты жрешь в машине? Представляю на что там интерьер похож и надеюсь ты никого не задавишь пока хаваешь или дрочишь своей тян. Я так кекаю с людей которые ездить то не умеют и поклоняются автомату как божеству, я бы запретил его если честно, такие реально лучше бы не водили, с вами на дорогах страшно ездить.
>>4593357 На автомате не стоит буксировать, коробку так убьешь там это очень экстренная мера.
Сцепление менять не так сложно как коробку перебирать, рядовая и простая операция которая стоит довольно дешево. Тебе масло дороже выйдет менять кстати. Выжимной и корзину ну хз, это сколько нужно на одной машине ездить чтобы менять такие вещи? Да и они опять же меняются не так часто как надо автомат менять, если еще и бензин посчитать который ты сэкономишь то автомат по любым позициям будет дороже
>>4592528 Тащемто сракерская машина и 154 нинужна Есть аналоги один из которых я себе и хочу поставить за 30к полный комплект, 58 вроде. Если двущкапущка то еще дешевле выйдет, в районе 20. 154 нужна только конченым сракерам
>>4592539 Все знаешь о какую фразу рушится? Нет дополнительного комфорта. Ну если ты дистрофик или ездил на мкпп только в автошколе то тогда да с непривычки и сложно и страшно и физически тяжело, проходит за первый месяц. Через пол года тебе будет вообще все равно на любые переключения, мгновенно не задумываясь будешь делать, ты же не думаешь как ноги друг за другом при ходьбе переставлять.
>>4592906 Велосипед физически тяжело, негде оставить, зимой жопа, нет дорог для них в рашке и нельзя с собой перевезти вещи больше рюкзака. Но зато дешево.
>>4592940 За мнимый комфорт людей которые ездить не умеют
Включил ману спорт зиму и ничего не изменилось (я серьезно, они ничего полезного не делают а иногда даже хуже, зимой застрял на акпп с режимом снов, включил обычный спокойно выйхал)
переднюю заднюю не нихуя, пока эту ручку будешь туда сюда тыкать и пытаться попасть на r а не на p скажем ахуеешь. Но на некоторых мкпп задняя далеко от первой это да.
Толкач внатуре кто то может? Я читал что только тачкой можно, лично не видел и даже пробовать стремно минус тачку сделать можно. В ручную толкать совсем умалишенный?
>>4594009 Ты вообще ездил на механике? Почему у меня дрыща 70и кг нога не устает а у тебя устает? Дело привычки, мазоль натирать это как сжимать его надо, и маршрутчики вообще все в крови должны ездить по твоей логике, с левой ногой бетонобойной.
>>4593370 Ну почти. Учитывая то что это центр то посмотри сколько тут дорогих и новых машин и сколько старых дешевых повозок даже ультраолтфажный пикап тайотовский есть лел. А теперь посмотри на центр города где нибудь в москве или питере
>>4593361 Легче и безопаснее можно маневр спланировать. Если машина мощная то газ не в пол можешь жать чтобы скажем не развернуло в дождь или на пыльной дороге а он хуякс и переключился что будешь делать?
>>4593685 Бмв отказываются от ручки потому что сракеры школьники не могут ездить на механике так чтобы выходить из пяти, не говоря о 4 а ты продай машину школьнику если машина не едет быстрее всего что можно купить за чуть меньшие деньги. А ценители выбирают старые машины ведь все новые машины кусок пластика и проводов. Деньги у школьников сракеров от богатых родителей кстати
>>4594250 За два года буксовал целый один раз зимой, коробку не убил, хотя это AL4. Брат жив, зависимость есть. Вы специально что ли в говны лезете, чтобы буксовать, а потом чтоб на лямке вытаскивали? Это такие развлечения у ручко-дрочеров?
>Сцепление менять не так сложно как коробку перебирать >Тебе масло дороже выйдет менять кстати Давно у нас масло в коробке поменять стоит 25к?
>>4593714 >>4593658 Видимо у вас ездить не умеют. Я лично не видел тупяших людей на механике, а вот на автомате постоянно тормозят, любимое развлечение вылезти резко перед потоком который едет под 60 и начать меееедленно разгонятся заставляя всех тормозить в двух таких чуть не вьебался оба на автомате были оба в телефоны смотрели. На механике разве что сам один раз затупил когда первый раз за месяц сел на машину в которой первый раз ездил и все. Ты кстати как внешне машину на мехе определяешь? Если это жигули то тут даже говорить неочем, он физически быстрее не едет.
>>4594250 >цепление менять не так сложно как коробку перебирать, рядовая и простая операция которая стоит довольно дешево. Тебе масло дороже выйдет менять кстати. Выжимной и корзину ну хз, это сколько нужно на одной машине ез Чет проорал с этого кукаретика. Работы на несколько часов и денег берут за это прилично. Сам тоже охуеешь менять, сто потов сойдёт. Выжимной и корзина не так уж и дорого стоят и не так часто снимают коробку чтобы отказаться от их замены. Так что покупают "комплект сцепления" и меняют все вместе, никто там не разбирается пора или не пора менять.
>>4594033 Со всем согласен кроме пробок. Правда не замечаю ничего, может это изза того что часто в них стоишь и любая хрень раздражает? Просто включаю первую и сцепление приотпускаю когда ехать надо, нога не устает.
А я за надцать лет стажа захворал двойным выжимом с перегазовкой головного мозга. В качестве поджопника купил себе хз e83 3.0 бенз на мкпп. Жду зимы теперь, лёл.
>>4594297 Есть на автоматах обычно либо типтроник где ты сам выбираешь передачу либо ограничивающие передачи (до 3-й, до 2-й) + кнопка отключающая первую (чтобы трогаться со второй).
>>4594306 Какая машина смотря и как ездить. Мой локальный конечно случай но на автомате 14 литров (сам ахуел) на механике спокойно 9-10. Да и литр за долгие года тоже неплохо
>>4594310 Любишь по сервисам ездить отдавая кучу бабок а замену сцепления видел только в интернатах? Сам менял сцепу, час работы если есть домкрат и яма, в сервисах тоже не особо много берут если сервис нормальный конечно. Там всего пару болтов открутить, вывесить коробку, снять сцепу и обратно коробку поставить. Ее снять то целиком если болты не сорвешь минут 10, может быть на переднем приводе принципиально сложнее и дороже хуй его знает.
На счет замены корзины и выжимного, если сцепа старая то да меняют раз в 100к пробега не страшно, я не менял и проблем с этим никаких. Хотя сцепа была в состоянии как ты доехал до дома то блять
>>4594315 Речь про нормальную машину, а не про тазы. Сцепление на Астру H стоит 17к, ещё за 6к тебе поменяют. Ну ладно, бывает и подешевле, штук 10, но один хер за работу отдашь.
>>4594313 Да есть, и даже на моей машине такое имеется вот только пользоватся этой сранью абсолютно неудобно, тем более на трассе ты это даже и трогать не будешь. Приходится газ в пол ускорятся и большое окно для маневра брать
>>4594326 пиздос, на мою телегу (марк пущкагонка) комплект сцепы будет стоить 5к, замена 3к по брацки сделают за 1к (ну это мои локальные скидки и цены конечно, так думаю замена выйдет примерно так же)
Хули так дорого эту астру содержать? Зачем такая машина вообще нужна? И как понимаю автомат там тоже не 15к стоит а надежность опеля сам понимаешь.
>>4594332 По молодости два года назад веселился с москвичами, баржу хотел купить но почему то не купил. Сейчас на автоматной тайоте двигаюсь и ничего не делаю. Вообще. Автомат кстати пинается как сука и просит чтобы я его выкинул уже но хуй ему, еще не накопил на меху)
>>4594339 Вообще что то в двигателях понимаешь? Надо сравнивать один и тот же мотор на одой и той же машине с разными коробками. Даже вес колеса и аэродинамика влияют на расход бензина
>>4594342 Вот мне как-то похуй. Пересел с механики на автомат, а расход практически не возрос. Сферические автоматы в вакууме с механикой как-то сравнивать неинтересно.
>>4594309 >Видимо у вас ездить не умеют. 90% палкодрочеров не умеют ездить, только передвигаться.
>оба на автомате были оба в телефоны смотрели. >в телефоны смотрели Вот и ответ на загадку. При чём здесь тип коробаса?
>как внешне машину на мехе определяешь? Как как... При разгоне на автомате набор скорости равномерен. А палкодрочеры постоянно то замедляются то разгоняются. Надо внимательно следить чтобы не уебаться в жопу палкодрочера.
А ещё эти кивки при разгоне... А этот звук прктически глохнущего двигателя при отпускания сцепления....
>>4594406 >Как как... При разгоне на автомате набор скорости равномерен. А палкодрочеры постоянно то замедляются то разгоняются. Надо внимательно следить чтобы не уебаться в жопу палкодрочера. Чёт я прямо в голос проиграл с этого диванного дауна, лол.
>>4592235 (OP) Мне 18. Стаж у меня где то год максимум. Ездил на батином ситроене c5 с автоматом. Машина долго думает, поэтому некомфортно себя чувствовал. На мануле на своем пассате как то удобнее чувствуется.
У меня 2109 98 г. был - средуха летняя 6,5 литров, трасса от 5,8, городочек до 7,0 литра, это корытце знают все, кроме обогрева заднего стекла больше опций комфорта и удобства не было. Ниссан 02 г. на 4АКПП лето городок 8,5, по трассе 7,5 л, но Ниссан на 1/3 тяжелее тазика, пихло опять же почти вдвое мощнее и во времена моего тазоводства дороги были свободны от баб, пенсов и общественного транспорта.
>>4594586 Зател чтобы девушеи видели твой успех и 0отели тебя! Очевидно блять на более дорого ино а особенно если это премиум класс тебя будут уважать прислушиваться к твоему мнению, а так ты инфантил на дырявом корыте!
У меня есть дырка для ебли, больше не надо, да и не в повозке дело вообще, если ты без повозки не можешь найти дырку, то у меня для тебя плохие новости.
>>4594394 Скорее нехуй ездить по ЕБУЧЕЙ ДЕРЕВНЕ БЛЯТЬ 500К НАСЕЛЕНИЯ А ЭТИ ДЕБИЛЫ НЕ МОГУТ ПОСЛЕ СТРОЙКИ ДОРОГУ БЛЯТЬ СДЕЛАТЬ И ПАРКОВКУ ВОЗЛЕ ДОМА ПИДОРАСЫ
Там все детские дворы ес чо под бордюром и забором отделены от всяких крузаков. Я даже не совсем во дворе был а с другой стороны дома, там так то дорога есть хоть и хуевая но там парковатся удобно (если машина позволяет)
>>4594406 >Вот и ответ на загадку. При чём здесь тип коробаса? > На механике такое не смогут сделать лел
>>Видимо у вас ездить не умеют. 90% палкодрочеров не умеют ездить, только передвигаться.
На автомате эти полудурки вытворяют такое что лучше бы вообще не водили, с второй полосы например с кольца сьезжать это по твоему нормас? Только на акпп долбана не видно из далека.
>>как внешне машину на мехе определяешь? Как как... При разгоне на автомате набор скорости равномерен. А палкодрочеры постоянно то замедляются то разгоняются. Надо внимательно следить чтобы не уебаться в жопу палкодрочера.
Автомат может быть мертвым или хуевым, слышал коробка пинается такое выражение? Газ держишь а она начинает исполнять и машину котоебит то быстрее то медленнее, как будто ты газ в пол нажал, она скинула передачу и ты отпускаешь и провал такой, на мешалке кстати если ездить нормально можно очень плавно ехать.
>>4594489 Вот кстати единственное что реально может неудобство доставлять на подьеме механика. Некоторым трудно плавно стартовать в горку, ну там тоже дело привычки на самом деле. Газа чуть чуть больше добавь и не отпускай тормоз на выжатом сцеплении уот и всо
>>4594574 Тут дело не в кпп а в ниссане и тазе. Рад за тебя, сам прошел похожий путь но сейчас как то без разницы на чем ездить, москвич не жалко на тайоте комфортно но скучновато бывает.
>>4594589 На нормальный велик кофры никто прицеплять не будет. 1) Нагрузка на конструкцию будет конской 2) Разве что обьем вещей вырастет, ничего тяжелого и полезного не перевезшь один хуй 3) Дороха и не к любому велосипеду приколхозить можно 4) Зачем вообще это делать, на этой срани и так тяжело каждый день передвигатся и кофры то точно могут спиздить в надежде халявных вещей.
Я люблю велосипеды и время от времени на веломарафоны езжу если что, по городу на средние и короткие дистанции удобнее чем машина и быстрее но некомфортно и небезопасно а на дальних не каждый осилит
>>4594596 Ну почти, gx 81 4 ступый автомат С ОВЕРДРАЙВОМ! Это так они называют 4 передачу но компенсируется количество ступеней тем что по трассе не хватает пятой и едешь не больше 100-120 чтобы обороты не сильно высокие были.
Езду на автомобиле с АКПП можно сравнить нисчем, это отдельное удовольствие, границ которому просто нет, это примерно то, что ты ощущаешь на борту турбореактивного авиалайнера, легким движением руки переводишь селектор коробки в позицию Д, нажимаешь педаль газа и тебя накрывает мощное, не прерывающееся ускорение, переключения передач заметные разве что по изменению тона двигателя и по деликатным падениям стрелки тахографа, стоит зазеваться и на спидометре 120 км/ч и все это легко и непринужденно. Дальше все также, несколько сбавив напор, ускорение тянет и тянет тебя вперед, как будто в стратосферу и нет ему ни конца ни края. Можно ли сравнить этот благородный полёт с судорожными подергиваниями конечностей, судорожно двигающих трясущийся рычаг МКПП и как китайский болванчик сучащий ножонками и постоянными рывками и ударами в трансмиссии? Где здесь полет, где наслаждение, где спокойствие и уверенность?! А нет их и никогда не было, только мрак, отсталость и деградация. Нет, ни за что и никогда.
>>4594328 Ну хуй знает, мне вот почему-то кажется, что все эти "не справился с управлением и совершил лобовое столкновение при обгоне" - это как раз палкодрочеры, которые в своем уменьшенном окне для обгона в ногах запутались. Надо статистику посмотреть по дтп на самом деле, даже интересно какое соотношение между палкой и автоматом в категории "виновные в дтп мужчины от 20 до 40"
>>4592235 (OP) >1 Ок. А пешком ещё дешевле, ага. >2 >3 Только при идеальном водителе, ИРЛ же тут подзатупил, там наоборот пораньше переключился и пиздец. >4 >Какую передачу он выбрал, на той и едет. На автомате так тоже можно, прикинь?! >5 См. предыдущий пункт. Алсо, ручной режим есть даже на Соплярисе. >>4592237 >6 Спорно, на механике зато проще забуксовать. >7 >Достаточно поберечь сцепление во время старта с места и переключений На автомате плюс-минус та же история, просто не сракуешь и всё. >8 >50 на 50: не быстрее 50 км/ч и не далее чем на 50 км. Нахуя больше? В крайнем случае привода или кардан открутил и точно также хоть на край света. >9 Ок, хоть это и какие-то чуханопроблемы. >>4592238 >10 Автомат автомату рознь, всратых механических коробок в последнее время тоже хватает. >11 Когда палкоблядствовал, одну особо холодную зиму частенько маспо в коробке вставало колом, и при отпускании сцепления мотор глох нахуй попутно заливая свечи, блджад. На ватомате же просто минутку постоял в D или R, плюс первые пару километров особо не торопишься, и всё, никаких проблем. >12 Поменял сцепление? Поменяй его ещё разочек! >13 См. пункт 1. >14 Спорно, хорошая подвеска даёт гораздо больше фана.
>>4594970 >дну особо холодную зиму частенько маспо в коробке вставало колом, и при отпускании сцепления мотор глох нахуй попутно заливая свечи, блджад. Это что за утиль был, что не мог прокрутить холодную коробку? 0.66литра? Пиздец. Просто пиздец.
>>4594610 Ну, капитан ты видал, а я думал как это должно происходить, только вот когда ты в течении минут двадцати делаешь так раз 8, тебя начинает заебывать, каким бы ты опытным не был, если конечно вождение не стоит на первом месте из твоих навыков и ты очень этим гордишься, в остальном хочется расслабиться и доехать уже..
>>4592235 (OP) Механику через неделю пользования задрачиваешь до автоматизма. А если ты долбоеб и не знаешь когда переключать передачи то специально для тебя на приборке показывают что стоит переключиться. Даже на гранте в средней комплектации это есть. Поэтому автомат для петухов и неосиляторов
>>4592521 На гетце проехал 230 тысяч, в снегу буксовал, раскачка-хуячка, другие тачки таскал, меня таскали, хуярил до отсечки и в городе и на трассе, на 2-ой до 110 км/я со светофора1,4 лол масло и фильтр менял через 40-45, ничего не менял. Переодически ездил на палке, первые 30 км прикольно, потом заебывает. Сейчас взял ваг с дсг, прикольно. Палку не хочу ни при каких раскладах, даже на пушке-гонкемного ездил на тазах и собаках с мкпп
>>4592547 На собаках поосто давишь тапку резко в пол и все. Од офф нажимал при работающем кондее , и то, когда ты едешь на 100 при 2600 разгон до 140-150 это смысла не имеет потому что макс момент доступен с 3500с низов любой кореец меньше 2,7 на акпп не едет как надо, это факт Но если трасса не составляет хотя бы 40% от общего пробега , палка это дроч и мучение, нуф саид.
>>4595296 Двойной выжим сцепления уже через неделю задрачиваешь до автоматизма. А если ты долбоеб, то машина тебе подскажет хрустом, что ты что-то делаешь не так. МКПП с синхронизаторами для петухов и неосиляторов.
>>4596989 На новых акпп давно уже бумажный фильтр, у меня тойота 2002 года, менял недавно фильтр на не оригинальный за 500 и 5 литров идемитшу атф - коробка стала как новая, пинки итд пропали.
>>4592240 Как будто механику сложно переключать. Если едешь по более менее нормальной дороге, то механика абсолютно не мешает, а вот если заехал в какие нибудь пердя где дорогу последний раз делали немцы в 42, то да, постоянно дрочить 1-2-3 каждые 10 метров заебывает.
>>4593173 Учитывая что они сутки бултыхаются в говне и потом вылезают на бесконечные ремонты - можно хоть на клиноременной передаче строить. Видел что бы на полноценной технике которая эксплуатируется в говнах гидротрансфорсматор был? Или хотя бы был вне лодки герметичной как на дт-10/30, например? Нееет, потому как набирает твой гидротрансоформатор водицы из болотца и ему приходит пиздец. В то время как бездушные шестерёнки на первичном и вторичном вале методично со времён советского союза перемалывают тину болотную и масла не видели ещё дважды по столько времени во всяких уралах/зилах/шишигах.
Боль и страдания и унижение палкодрочера много текста
Ездил на палке всю жизнь права с 98 г, а рулить стал как ноги до педалей доставать начали буквально лет 8/9 назад как то блять обстановка на дорогах поменялась. К примеру от Иваново до ДС доезжал за 4 часа в среднем, без пробок и оживленной трасы.
Сейчас же все нахуй поменялось после Владимира считай пробки до самого ДС. Да вкруг 200 км от ДС пробки. И ебал я это палкодрочерство, 3 ебаных часа пробок а это, старт/стоп/резкий старт/ медленно ползешь/ стоп/ и так до бесконечности. И это еще в ДС не заехал, а там..... Ноги блять стер, суставы нахуй хрустят, икры болят, правая рука уже машинально рычаг ищет. А главное нервы, всего трясет. Сцепа первая не выдержала, поменял. Потом сука машина клевать стала и дергаться. Все перебрал, в пробках на 1 и 2 дергается, на трассе норм. Хуй знает куда копать. Так вот блять, дошло до того как вижу пробки, такое чувство что на яйца ногой наступили. А главное если в жару, то и кондей хуй включишь, дергаться сильней начинает. А это адок еще тот, чтоб тронуться без подергиваний, начинаешь концентрироваться на все эти движения.
Так вот, представился случай перегнать Сандеро 1,6 с автоматом. На автоматах и раньше ездил но только по трассе. Да после актавии моей конечно все скромно как то. Но как же я охуел, что можно блять просто медленно без педалирования плавно и без рывков тащиться в пробках. И накатом и хуятом и все так просто и без нервов. Ебаный в рот.
Все вот хочу скинуть к хуям эту палку и пересесть на автомат, да то квартира, то еще что денег на машину нету. А мотаюсь стабильно 2 раза в месяц и каждый раз боль блять. ЗАЩОООО сука Может у меня в машине какой пиздец? но все перекопали все норм.
Раз уж здесь коробкотред, то посоветуйте что делать в моём случае. Мкпп, при начале движения когда масло неразогретое вторая включается с такой отдачей будто в лютую зиму при очень густом масле, также ощущение схоже с выработаным синхронизатором. Пытаешься включить её, а на ручке появляется вибрация, шестерня не может войти в зацепление. Тот у кого была схожая проблема должны меня понять, те ощущения. Масло поменял, температура сейчас далеко не холодная, но даже ночью после стоянки вторая плохо включается! После прогрева всё нормально. Коробка хендаевская, тросиковая, масло зик синт. 75в85 (думаю дело не в нём всё же).
>Так вот, представился случай перегнать Сандеро 1,6 с автоматом. На автоматах и раньше ездил но только по трассе. Да после актавии моей конечно все скромно как то. Но как же я охуел, что можно блять просто медленно без педалирования плавно и без рывков тащиться в пробках. И накатом и хуятом и все так просто и без нервов. Ебаный в рот.
Ага, вот так смешно, приопускаешь педальку и машина буквально 2-3 км/ч начинает ползти, а сзади палкострадалец гордо дрыгается.
>>4605610 В рваном режиме пробки, все эти прибаутки как - без газа, оставляй перед собой расстояние, и тому подобное - тупо не работает.
Я же описал обыкновенную пробку, ползешь без газа/стоп/резкий рывок 1 и 2 передача/ стоп/ ползешь без газа/ползешь уже на 2 передаче/потом на первой/резкий стоп/ползешь на первой/ резкий стоп/ и так по кругу.
Все эти рассказы, типо - А хуйня воткнул первую и ползу. Вы блядь где такие пробки видели? А если перед собой оставил место, то все блять, там уже будут две машины сразу.
На автомате трогаться и ползти одно удовольствие, тупо раслаблено аутируешь без лишних движений. Нервы целы, ноги не болят, сцепуха не горит.
>>4605747 Ты видимо не понимаешь, что первая передача у всех коробкодрочеров в том числе и у меня на актавии слишком короткая, чтоб на ней хуярить в потоке постоянно притапливая без больших пауз. А вторая слишком длинная чтоб на ней ползти рывками и где нужно полностью тормозить. Вот и получается с первой на вторую и обратно. >40км/ч на пару секунд и таз на первой передаче сможет. Это то и я смогу, но когда с 40 резко сбрасываешь то получаются злоебучие рывки.
>>4605762 бесят блять, как сука диду на москвиче. Едешь блядь дергаешься, а если рядом сидит кто, то стыдно сука. Вот и хуяришь как осьминог чтоб все плавно было. Когда господа на автомате сидят и нехуя не делают пидоры, хоть выходи и ебало бей
>>4605258 Ну я ж говорю, техники-то тупые поголовно, нет бы воткнуть палку и бед не знать - нет, ебутся, свапают акпп а потом перебирают гидротрансформатор после каждого болота, ну тупые, куда им до анонимаса с двачей.
>идел что бы на полноценной технике которая эксплуатируется в говнах гидротрансфорсматор был? По большому секрету тебе скажу, что на допиздени военной и строительной техники типа танков и бульдозеров гидротрансформатор есть, но ты сейчас на врёти изойдёшь ведь.
>>4605496 Искал информацию по "ведению сцепления" и в симптомах нашёл что если ведёт, то в основном плохо включаются первая и задняя передача. У меня же только вторая на холодную, даже с утра и ночью в летнюю погоду. Может есть кто знающий? Помогите, пожалуйста. Ссылка на пост: >>4605481 Также наблюдение: домкратил полностью переднюю ось и на нейтрали при включенном двигателе крутилось пассажирское колесо. Понимаю что может сам себе противоречу, но неужели всё-таки сцепление ведёт?
>>4605481 > также ощущение схоже с выработаным синхронизатором. > вторая включается с такой отдачей будто в лютую зиму при очень густом масле Сам спросил - сам ответил.
>>4606337 Ааа, тут долбоебушка с проблемами осознания реальности. Ну, езди тогда. Все нормально у тебя. Это коренной подшипник вторичного вала срабатывается. Проедет ещё 100-200 ккм.
>>4606338 Густое масло отмел сразу - заменил на "водичку". На бывшей девятке помирал синхронизатор второй, но я решил проблему просто - залил моторное (срыв масляной пленки вся фигня). И! вторая включалась плохо на определенных оборотах даже на горячую, а у меня всё работает идеально когда масло "побегает" по системе. >>4606344 Извини, анончик, ну не смог я отреагировать спокойно на такой расплывчатый ответ. За подсказку спасибо, правда пока не понимаю чётко что там взаимодействует, но погуглю. Спасибо тебе и не серчай на меня, будь добр.
>>4606256 Урал/зил/газ/камаз. Всюду гидротрансформаторы. Гидротрансформаторы стоят на мазах ураганах, например, из-за не практичности ебашить адовые шестерёнки. На ДТ-10/30 витязь они находятся в защищённых герметичных лодках. Как и на бронетехнике. Где хоть один гидротранфсофрматор у техники которая эксплуатируется в тяжёлых условиях вне герметичной лодки?
>>4592240 Ну хуй знает на счет третьего пункта, у бати сузуки гранд витара 2013 года и у его друга такая же только на автомате. У бати расход 12 литров, а у его друга 17-18, охуевшая разница. А если топить со светофоров и все такое то до 35 литров расход на автомате поднимается. Хз может не на всех такая разница ,но на гранд витарах просто охуеть какая заметная
>>4592235 (OP) Механику брать разве что ради динамики, НО Какая динамика может быть на овощных тачках до 150л.с? Нонейм лучше купить Солярис на автомате чем на палке 50% дрочащих на механику не ездили ни на чём кроме тазиков.
>>4592235 (OP) Святой Илоний скоро отправит энти ваши педерачные коропки на свалку истории, а на овтаче до сих пор спорят, дрочить палку или просто дрочить.
>>4608249 Б/у тачку с ватоматом можно за 100К взять, и оно будет вполне себе ездить и мозги не ебать. Палкодрочероство - это даже не нищебродство, а выученная беспомощность.
>>4605771 Как избежать рывков? 1. Не отпускай газ пока не выжмешь сцепление. 2. Когда отпускаешь сцепление одновременно надавливай на газ. 3. Когда выжал сцепление тогда можешь тормозить тормозом, но не раньше. Всё. Что тут сложного?
И ничего страшного если кто-то перестроится в карман перед тобой. Ты все равно едешь вперёд, а не назад, не особо много времени потеряешь. Гораздо чаще перестраиваются по надобности, чем просто так. И тебе тоже рано или поздно приходится перестраиваться и будет хорошо если тебя будут пропускать, разве не так?
>>4592235 (OP) >1. Машина с механической коробкой передач дешевле. Выигрыш, конечно, зависит от класса автомобиля. Жаль, что многие автомобили, начиная с C-класса и выше, даже не предлагают с механикой — только с АКП. Но в том случае, если такая альтернатива автомату все же есть, можно сэкономить 50-150 тыс. рублей и даже больше. Похуй на 50-150 тыс при покупке машины. Ватомат удобнее. >2. Динамика разгона у автомобиля с механической коробкой передач в большинстве случаев лучше, чем у аналогичной машины с автоматом. Особенно если речь идет о бюджетных автомобилях, где применяются недорогие и несовершенные с конструктивной точки зрения автоматы. Вообще насрать. Бери нормальную машину, проблемы не будет. Даже моя ссаная камри едет около 9 сек даста, что тащемта быстрее большинства мухосранского автопарка. >3. Расход топлива с механической коробкой передач тоже, как правило, меньше в сравнении с той же моделью, оснащенной автоматом. Если, конечно, речь не идет о высокотехнологичных роботизированных коробках с двойным сцеплением. Похуй. Если у тебя нет денег на бенз, зачем тебе машина? >4. В случае с механикой водитель может не переживать за излишние переключения. Какую передачу он выбрал, на той и едет. А вот автомат в зависимости от настроек или выбранного режима работы может то и дело менять передачи, стоит только чуть сильнее надавить на педаль акселератора или отпустить ее. Тебе-то блядь какая печаль какая там передача? 5. Поведение автомобиля при обгоне на трассе с механической коробкой передач более предсказуемо. Водитель заранее включает нужную передачу и может быть уверенным в том, что тяга не пропадет во время обгона. А вот автомат, даже если перейти в ручной режим управления, все равно способен, в зависимости от степени нажатия на педаль газа, взять да и затеять переключение в самый неподходящий момент. Не имел проблем даже с древним пятиступенчатым камриавтоматом. Нажал - едет, отпустил - не едет. Надуманная проблема. мимо 14 лет на палке
>>4608423 >Ватомат удобнее. Плохой аргумент. Мне удобнее механика. Тоже плохой. И что теперь делать? >Если у тебя нет денег на бенз, зачем тебе машина? Почему у тебя не 5 литров тогда? На авито они не сильно дороже обычных. А, просто у всех нет денег на бензин и налоги.
>>4608779 >Мне удобнее механика Ты на автомате ездил хотя бы неделю? Я 14 лет на мехе гонял, пересел на автомат. Через неделю когда продавал свой механический гольф чуть ну уебал коробку, пытаясь воткнуть первую выжав тормоз. К хорошему быстро привыкаешь. >Почему у тебя не 5 литров тогда? Потому что ты недальновидный дурак, нахуй. Как ты считаешь, есть разница между 9к/год налогом и 70к? Как ты считаешь, обслуживание рядной четверки 2.4 и пятилитрового вэвосемь одинаково обходятся?
>>4608828 >Ты на автомате ездил хотя бы неделю? Столько - нет, но случаи были. И кокомата и вариатора. >>4608828 >Как ты считаешь, обслуживание рядной четверки 2.4 и пятилитрового вэвосемь одинаково обходятся? А как ты считаешь, при нищенском годовом пробеге в 10к - 1-2 литра разницы с механикой на сотню = 100-200 литров = 5-10к рублей - копейки? Ну, 5-10к как раз стоит замена сцепления на механике. А при хорошем, годном ведре - это всё годовое обслуживание по з/ч. Просто, маньки тут только со своей колокольни смотрят и не более. В миллионниках - спору нет, стоять в пробках на механике очень печально. Но в устьпердянсках можно кататься на двух передачах всю дорогу, а то и на одной(кроме старта), а с учётом сервисов/снежных условий и экономических условий, механика сразу превосходит ватомат во всём.
>>4608842 Ну если во главу угла ставить экономию, то пешком ходить и выгоднее и дешевле. Особенно если ты в деревне, как ты говоришь. Там за час все обойдешь. Да и куда в таком случае на машине ездить? На огород?
Механика допустима только в двух случаях: 1. У тебя нет денег на нормальное авто 2. Ты гонщик
Автоматы на нищих повозках типа соляриса или некроговне действительно посредственные - жрут очень много, пинаются, тупят, мощности не хватает. Нахуй их, купил дешевое говно - не выебывайся и дрочи кулису.
На любом нормальном автомобиле автомат не прожорлив, нежен и быстро откликается. Механика на таких авто только в нищих комплектациях, потому что все понимают, что ставить палку на хороший автомобиль просто СТЫДНО.
Аргумент про драйв и динамику очень смешон: какая динамика на ваших 100-сильных повозках?
У ОПА целых три пункта (8,9,10) про то, что тащить тачку на механике проще. Звучит как эдакая тазогордость. Нормальные машины не ломаются выходя полностью из строя, а если ломаются то вызываешь эвакуатор и везешь, а не буксируешь. А также присутствует четыре пункта про дешевизну (1, 2, 12, 13), что действительно выдает в нем нищука на отрицании.
Также в ОП-посте есть абсолютный бред (4, 11). Автомат как раз и нужен чтобы не париться о переключениях. При желании проконтролировать ситуацию во всех нормальных автоматах есть ручной режим. По поводу прогрева: любой автомат прогревается вместе с двигатель и нет ни одного автомата для которого движение в непрогретом виде смертельно.
По поводу пятого пункта: пока инвалид на палке тыкает передачку, автоматобояре уже завершают маневр. Обгоны на автомате более безопасны, потому что нужно просто поддать газку - автомат сбросит передачу и начнет резкий набор скорости.
В итоге все аргументы опа оказались истерикой глупого нищука, как и ожидалось.
>>4609164 Давно изобрели, товарищ кукарэлло, однако от рывков они не спасают, сами попробуйте, они всего лишь позволяют идиоту воткнуть педерачу как попало и при этом не убить моментально коробас.
>>4609610 Ты неверно понимаешь предостережения и вытекающие рекомендации по торможению двигателем. Нет ничего страшного в постоянном катании на нейтралке. Да, тормозить двигателем предпочтительней чем тормозом на нейтралке особенно на скорости, в поворотах, на льду. Да, при высоких оборотах и не в горку отпустить газ и подтормозить тормозом не трогая сцепление можно. Но в обычных городских условиях вероятность заглохнуть и получить тугой руль или не успеть уехать от столкновения повыше будет чем пресловутый занос. А еще мало кто понимает, что нейтралка это экономия. Да, при торможении двигателем когда закрыт клапан то бензина расходуется 0, но это блять торможение, после которого следует разгон а разгон это повышенный расход и тот "0" тебе обходится совсем не как "0". А 1литр на 100км на нейтралке когда есть свободный накат это уже реальная экономия, потому что блять накат. Любое торможение означает буквально: ты зря разогнался зря потратил бензин на разгон и сейчас ты превращаешь свою скорость в тепло путем трения и тебе скоро придется разгоняться снова. Одно дело когда тебе реально нужно замедлиться, но когда тебе нужно просто катиться то нахуя крутить ебаный мотор и терять скорость? Элементарно. Но увы кое-кто насрал тупыми статейками, другие дауны перекопировали, идиоты за рулем не бывавшие типа "АдМе Сайт О Творчестве" (какой сука сайт у тебя канал дебил) на ютубе роликов понаделали и всё, быдло верит в то, что торможение двигателем экономичней чем накат на нейтралке (в конкретный момент расход и правда покажет 0 против 1 но надо же думать и о том что будет по итогу всей поездки а думать таааак тяжело) и что им блять позарез нельзя допустить разрыв мотора с колёсами. Вы что сука потерялись, вы забыли что вам передачи переключать нужно, и как же вы их переключаете, сцепление приходится выжимать ведь, небось усераетесь от страха что машину сейчас закрутит против часовой стрелки с бешеной скоростью? Пиздос-насос! Как можно быть такими дебилами?
2. Динамика разгона у автомобиля с механической коробкой передач в большинстве случаев лучше, чем у аналогичной машины с автоматом. Особенно если речь идет о бюджетных автомобилях, где применяются недорогие и несовершенные с конструктивной точки зрения автоматы.
3. Расход топлива с механической коробкой передач тоже, как правило, меньше в сравнении с той же моделью, оснащенной автоматом. Если, конечно, речь не идет о высокотехнологичных роботизированных коробках с двойным сцеплением.
4. В случае с механикой водитель может не переживать за излишние переключения. Какую передачу он выбрал, на той и едет. А вот автомат в зависимости от настроек или выбранного режима работы может то и дело менять передачи, стоит только чуть сильнее надавить на педаль акселератора или отпустить ее.
5. Поведение автомобиля при обгоне на трассе с механической коробкой передач более предсказуемо. Водитель заранее включает нужную передачу и может быть уверенным в том, что тяга не пропадет во время обгона. А вот автомат, даже если перейти в ручной режим управления, все равно способен, в зависимости от степени нажатия на педаль газа, взять да и затеять переключение в самый неподходящий момент.