Запрограмированные слабые места - детали которые имеют определнный порог надежности, после чего выходят из строя, дабы сберечь целым более дорогой и сложный узел. Особенно этим докучают автомобили концерна VAG. НАДЕЖНОСТЬ ФОЛЬКСВАГЕНА В рейтинге абсолютного зла Алькаида переместилась сразу на две позиции вниз. Абсолютное зло теперь - коробка DSG. Вторую позицию рейтинга абсолютного зла поделили поровну все бензиновые моторы VW с турбиной. Масло в коробке DSG нужно менять раз в месяц. Перепрошивку делать раз в неделю. Блок мехатроники нужно менять при каждой заводке. И все равно будет дергать. Хотя у нас с этими трансмиссиями трудностей не было. В трассовом режиме (а другого у нас и не бывает) ведут они себя превосходно. Машины по причине неисправной трансмисии "по среди дороги" не вставали. А бывает так, что ДСГ не дергает? Бывает. Попадаются машины у которых коробка работает без единого тычка и не отличима от нормального автомата. От пробега это никак не зависит. Мотор "1.4 турбо" - проблемный. Ломается часто и на много денег. Самое засадное и дорогое - слетают фазы газораспределения. Ремонт около 1000 евро Мотор 1.6 дизель (новый двигатель) - вроде держится молодцом (статистики пока маловато), но очень требователен к качеству топлива. EGR требует к себе повышенного внимания - прочищать его приходится пару раз в год (50-100 евро). Если не помогает - придется менять. Замена EGR обойдется примерно в 400 евро. Катушки зажигания, и все что связано с системой управления двигателя - расходный материал на всех машинах VW Электрика любит по мелочи отравлять жизнь. Чинить не дорого, задалбывает "ловить" эти глюки - как только вы доедете до сервиса, все сразу само починится. Вообще для Гольфа и Турана (на Пассате в меньшей степени)- "контактная болезнь" это альтерэго. Туарег (тот который выпускали до 2010 года) рассматривать в качестве приобретения можно только в том случае, если вы собираетесь подарить его своему врагу. В целом надежность на уровне Ауди, но запчасти и обслуживание в разы дешевле. Самая беспроблемная машина - Гольф и Пассат (что вобщем одно и тоже), особенно дизельные и "на механике"
НАДЕЖНОСТЬ АУДИ Достали "запрограмированные слабые места". Фактически автомобиль Ауди - это и есть сплошное запрограмированное слабое место. Мелочевка под капотом бензиновых машин сыпится всегда: различные датчики - расходный материал, заслонки засоряются или ломаются, пластмаски трескаются, прокладки лопаются, зимой стеклоподъемники обрываются...и т.д. и т.п. Все агрегаты в которых есть масло, потребляют это самое масло в умопомрачительных количествах, при этом масло нужно постояно обновлять. Моторы 1.8 TFSI и 2.0 TFSI реально можно полностью "укатать" за 60000 км. Едут они очень здорово! Но не долго. Турбины, колечки, вечные проблемы с зажиганием, заслонками, и системами рециркуляции. Если горит "чек", и погасить его никак не удается - не занимайтесь самообманом - это кольца, которые гонят масло в выпуск, и возбуждают датчики системы управления. Вечные атрибуты этих моторов в России - черный или сизый дым при резком нажатии на газ. Масло жрут десятками литров. Причем турбина - это последнее что выйдет из строя. Вобщем "одноразовыми" их называют неспроста. В защиту этих двигателей скажем, что если ездить спокойно - ходят они долго. Рубеж в 250т км преодолевается без проблем, масло "от замены до замены" едят не больше литра. В обслуге докучают не больше остальных VAGовских двигателей. Но ездить на них спокойно - тяжело. А если ездить спокойно всегда - то начнуться проблемы с залипанием различных клапанов и заслонок. Иногда мотор и турбину нужно "покрутить", а систему выпуска "омыть" расколеными выхлопными газами Поэтому лучше взять дизель, и тогда под капот придется залезать только для долива омывайки (ну кто, кто догадался сделать горловину в таком месте!!??). Заслонки впускного коллектора - расходный материал. Что на бензине, что на дизеле. Подвеска на Ауди вечная. Никто из конкурентов даже близко не подошел. Бывают случаи, когда первое, что здается - это подшипник ступицы на пробеге 200000км, а все остальное продолжает молчать. Пневмо подвеска - тема отдельная. Кому-то подавай только пневмо, кому-то только пружины. Обычно до пробега 100000 км пневматика не капризна. Коробки, которые переключают передачи сами, больше досаждают своими потребительским свойствами (или дергатней и тупизной если выражаться проще), чем надежностью. Мультитроник вообще вечная коробка - может пережить кузов, если не забывать менять масло каждые 60000км. Краска на передней части машин младше 2008 года (с гиральдическим щитом и большой вертикальной площадью) очень быстро становится матовой. Лучше всего забыть про существование бензиновых версий, и по возможности не связываться с коробкой S-tronic - и тогда Ауди Вас не подведет и не разочарует. Самая беспроблемная машина - дизельная А6, та, что до 2011 года.
НАДЕЖНОСТЬ МЕРСЕДЕСА Если кто-то заявляет, что "мерседесы не ломаются", значит последний мерседес, который у него был - это W124. С огромным прескорбием приходиться не только признавать исключительную ненадежность машин этой марки, но и переместить их на самое последнее место среди производителей "большой немецкой тройки"... даже Ауди надежнее. Еще года 3 назад подобное сравнение выглядело как обзывательство. Вобщем мы сами в шоке, ведь некогда мерседес был не только любимой машиной, но и частью жизненной философии... Машины младше 2009 года ломаются, и постоянно вытягивают из кармана запредельные суммы. Airmatic - зло. Очень дорогое зло. Мерседесовские турбины - тоже зло. Могут начать гнать масло при вполне безобидных пробегах. В принципе ничего страшного - в этом состоянии они могут находиться бесконечно долго. Машина едет и звучит нормально, и если ситуация не сильно запущена - то вообще никак не отражается на здоровье автомобиля. Если бы не сажевый фильтр! Масло из турбины попадает прямиком в его "нежное нутро", и полностью забивает его за пару тысяч километров. Дальше "противодавление", цокающие клапаны, падение тяги, электроника переходит в аварийный режим. Самое неприятное то, что выявить "беременную" турбину практически не возможно. Ни одна диагностика ничего не покажет. Единственный визуальный признак - потеющие маслом патрубки турбины. Если мотор перед осмотром помыли - вы ни о чем не догадаетесь. Повышенный расход масла проявит себя во всей красе лишь на предсмертном этапе. Сажевый фильтр - можно удалить. Пока в наших условиях это скорее головная боль, чем польза экологии. Но обхитрить машину удается не всегда. Например за "четверки" с блоком управления Delphi (пошли с конца 2008 года) почти никто не берется. Бывает "сажевый" можно промыть. Результат не предсказуем - может помочь на несколько лет, может на 10000 км, может вообще не помочь. Форсунки дизельных двигателей в любой момент могут потребовать замены. Причем эта одна из тех неприятностей, которая происходит внезапно, и произойдя - практически обездвиживает автомобиль. Мотор как правило заводится, но тяги хватит до первого подъема. Признаков приближающейся беды почти никаких - иногда машина заводится на мгновение дольше обычного. У дизельных двигателей не редко возникает проблема с нарушением герметичности впускного коллектора. Как правило это и не проблема даже - патрубок слетел, или сломалось его крепление, износилась прокладка. Так или иначе начинает "подсасывать" воздух, загорается "чек", пропадает тяга, турбина перестает "дуть". У внедорожных мерседесов часто жалуются на гидроблок АКПП. Подвеска неубиваемостью уже давно не страдает. Более того на С, Е, и GLK (машины сделаны на одной платформе) подвеска откровенно хлипкая. Если пробег больше 100000км - точно будет что-то где-то греметь, скорее всего сзади. Пневмо-подвеска очень не любит зиму, а особенно "надуваться" на морозе (а особенно для мойки). Если "стрельнула" одна из пневмо-стоек - рекомендуется вынуть предохранитель компрессора - может хоть его удасться сберечь. Электроника, по доброй мерседесовской традиции, развлекает всякими страшными сообщениями и ошибками, которые быстро проходят сами собой. Разумеется глючит водительский стеклоподъемник. Часто ломается кнопка люка Harman/Kardon начинает безбожно дребезжать всеми потрохами через год эксплуатации. Постоянно дурит парктроник, текут помпы и термостаты, быстро кончаются опоры двигателя у дизельных четверок, а все Е-ки, С-ки, и GLK звучат и едут так, как будто вот-вот развалятся. Но в целом Мерседес машина невероятно крепкая с колоссальными предельными возможностями. Запчасти есть в изобилии в любой точке планеты, цены на удивление демократичны. А починить Мерседес, как правило, можно даже в самом диком африканском племени. Ну а те, кто называют Мерседес "мерином" - заслуживают возить его на эвакуаторе. Моделей с индексом 250 лучше избегать, или брать их с пробегом не более 50000 км, хотя едут они очень классно. Самые беспроблемные - любая модель в самой простой комплектации, и с самым слабым дизельным двигателем. А чтобы обездвижить экс-такси - и вовсе потребуется прожить две жизни.
НАДЕЖНОСТЬ БМВ На фоне всего предыдущего жизнь с БМВ легка и беззаботна. Если вы владелец Х3 или "трешки" с дизельным двигателем 2.0 (177 сил), у вас есть прекрасная возможность забыть где находиться ближайший магазин запчастей и сервис. Эксплуатация этих машин ограничивается только заливанием топлива, омывайки, и иногда сменой масла. И это не преувеличение. Х5 - таким же покладистым характером не отличается. Но у этой машины все проблемы от веса. Если носиться сломя голову не разбирая дороги - будете часто посещать сервис. Первой потребует денег подвеска, потом коробка, следом мотор. Будете ездить аккуратно - машина не попросит ни копейки на ремонт. Правда колеса 20" и 21" в любом случае прикончат подшипники ступиц раньше, чем через 100000 км. "Страшилки" по поводу внезапно рвущейся цепи на моторе 2.0 (177 сил). Да, действительно сей недуг имеет место быть. В нашей практике был ровно ОДИН случай. При пробеге около 140000 км, цепь оборвало во время утренней заводки. Тихо, мирно, без каких либо предупреждений. Произошло это на машине выпущенной для французкого рынка, по России она успела пробежать 2 года. Ремонт обошелся примерно в 4000 евро Машины выпущеные в Германии для немецкого рынка этой проблемы лишены, цепь на них не рвется. На сборку этих машин идут совершенно иные комплектующие, с увеличенным в разы ресурсом. Наше мнение остается прежним - мотор 2.0 ("старый" 177 л.с. и "новый" 184 л.с.) вечный и не убиваемый. Один из самых надежных и неприхотливых на сегодняшний день. Машин с этим двигателем было несколько сотен, пробег от 5000 до 250000км. Ни один из двигателей не жаловался на здоровье. Чинить их не приходилось ни разу. Обычно БМВ досаждает мелочевкой, и часто все лечится простой профилактикой. Клапан рециркуляции отработавших газов на дизельных двигателях чувствителен к сырой погоде в сочетании с редким использованием автомобиля. Особенно это касается "новых" дизельных моторов - 2.0 (184 л.с), 3.0 (245 л.с. и 306 л.с.) На качество топлива они могут жаловаться даже в Европе (в Европе в солярке часто содержится "био-дизель", для которого машина должна быть оснащена специальной топливной аппаратурой), к счастью дальше жалобы, т.е сообщения на экране, дело не заходит. Ошибка об ограничении мощности может загореться даже после 5-ти дневного стояния. В Германии это лечится элементарно - заводите машину, и едете на автобан. 10-20 минут на максимальной скорости прочищают систему впуска-выпуска на пару месяцев. А вот в России... В любом случае езда "в половину педали", и на короткие рассстояния не рекомендуются. Тут как раз тот случай, когда "лучше брать от жизни все!" Не редко слетают патрубки, или ломаются их крепления в системе впуска двигателя Частенько заедает дверной замок, обычно водительский. Не горит один из сектров задних фонарей, обычно тот, что на крышке багажника Задняя дверь на Х5 требует регулировки раз в год, иначе будет грохотать Все М-подвески работают шумно (с грохотом проще говоря). Подвески автомобилей с Adaptive Drive на морозе погромыхивают первые минуты движения. Это не неисправность. Это особенность устройства. К сожалению подтекающие активные стабилизаторы - тоже норма, даже при малых пробегах. "Удар по жопе" при трогании у Х3 и полноприводных 3-ек тоже в порядке вещей - ничего серьезного, нужно реанимировать, или поменять сервопривод муфты раздаточной коробки. Стекла на машинах с Head Up дисплеем менять очень накладно. Самые беспроблемные машины - Х3 2.0d и 320d. ИТОГ Если вопрос надежности авто не дает вам спать по ночам, и вы не хотите помнить на изусть каталожные номера деталей к половине автомобиля (да-да владельцы Ауди, речь о Вас) - ВОЗЬМИТЕ БМВ. Из 3-х летних автомобилей с пробегом - это на сегодня самые надежные. Никаких личных пристрастий - исключительно многолетний опыт. И учтите - все написанное актуально только для машин из Германии. Для ВСЕХ других рынков идут другие машины из других комплектующих.
BMW здесь реально самые надежные. Да все остальные немчуры подкачали за последние лет 20, но вы забыли об асах автомобилестроения и кулибинах из Штутгарта, которые делают самые качественные и самые из немчур надежные повозки. Порш это как лексус, он мощный надежный и очень комфортный и сильно качественный, только немецкий. И если подумать серьезно то в наше время Порш и Лексусы делают машины для людей, которые не будут с ними ебаться а будут ездить и наслаждаться
>>4607321 >Если кто-то заявляет, что "мерседесы не ломаются", значит последний мерседес, который у него был - это W124. Так Мерседес и закончился в 1999-м, когда с конвейера сошёл последний W140, аллё.
>>4607358 >Порш и Лексусы делают машины для людей Я так понял ты посмотрел рейтинги по обращением в сервис, где порге имеет статус надежной машины на равне с лексусом. И строишь иллюзии о его надежности. Так это смешно блять, кол-во проданных порг и лексусов при этом не учитывается, а зря. И ее стоит забывать что современный порг это тот же говноваг.
К тому же вагопараша по дизайну обскакала бнв и корейский мразобес и при виде её флагмана во всяком случае не хочется метнуть харч, как глядя на W222 и семёрку.
Все катится в говно. Немцы все давно скатились. Япохи некотрые ещё как-то держаться, но не везде. Даже величайшая и непобедимая Тойота стремительно катится в говно вслед за европомойками, но немного еще пока держится под шильдиком Лехусов.
Что за бесполезная простыня? Что за обобщения? Где конкретика по движкам и коробкам (их модификациям)? Без этого разговоры о болезнях автомобилей вообще, а немцев в особенности - пустая трата времени. Ну и охуительные истории про супернадёжные биэмдаблью - это, конечно, 10 из 10 просто!
>>4607445 Нахуй ты мне бюджетопарашу для быдла кидаешь, довен? Я тебе про представительские флагманы. И авоська сейчас самая пиздатая и гармонично выглядящая.
>>4607321 >Мерседесовские турбины >Мерседесовские >турбины Автор долбаеб, далекий от мира автомобилей. На мерсах механические компрессоры, а не турбины.
В отношении BMW, Daimler и Volkswagen открыли расследование
Еврокомиссия открывает официальное антимонопольное расследование в связи с возможным сговором между BMW, Daimler и группой VW (Volkswagen, Audi, Porsche) по разработке и внедрению технологий для очистки выбросов бензиновых и дизельных легковых автомобилей. Сговор, в случае, если он будет доказан, мог лишить потребителей возможности покупать менее загрязняющие [окружающую среду] автомобили, несмотря на то, что технология была доступна производителям
Издание напоминает, что в конце июля журнал Spiegel сообщил, что пять автопроизводителей — Volkswagen, Audi, Porsche, BMW и Daimler — с 1990-х годов согласовывали свои действия по производству, стоимости, поставщикам деталей для автомобилей и даже по установке механизмов для очистки выхлопных газов в дизельных машинах
>>4608188 >запрограммированное старение Ну как бы это уже не заговор, а обыденность в наше время. Одно дело когда разлагаются за год наушники от ифона, другое когда разлагается авто. Как то блять обидно. Я не говорю про прокладки и всякую резиновую хуету, они у всех за 100 к км разлагаются. Но когда отъебывают узлы как ваговна, причем дорогостоящие, то блять уже наглость ебаной немчуры это.
>>4607387 ваги вагами, но ты не найдешь такого качества в других машинах как в порше, да есть неплохие но он все же ложит всех на лопатки, и я не слышал кто берет порш чтоб с ним прям ебался что он не едет и ломается
>>4608267 В принципе интересовался и чекал форумы и автоблядоблогеров которые в общем счете признали что из всех вагов есть смысл в качестве премиум машины брать Порш. да АУДИ есть но это опять же не то у кого есть деньги на надежность. Либо приведи кто из немчур самый надежный но ты боюсь оподливишьсяи не найдешь никого кроме порше.
>>4608291 Ты опять все нахуй путаешь, сравни сколько кол-вол поршей купленных и сколько допустим тех же шкод. Если по шкодам/ФВ статистика пиздец убийственная, то по порше она конечно мала. Большинство тех же маканов еще не прошли и 40 к.км А на форумах блять только и пиздежа о продленной гарантии, ибо владелец ссытся немцеавтопрома, а касаемо порше сыться в двойне ибо ремонт пиздец дорогой.
>>4608330 Ну блин я согласен но ты лучшее мне из немчур тогда предложи. Кого тогда брать если даже не порш от вагов, то тогда все на подсосе. я тогда даж уже не знаю
>>4608338 >лучшее мне из немчур тогда предложи Ну а что предложить? Выбирай сам, чинить немца из низшего сегмента за меньшие деньги или из высшего за ахуительное бабло. Пиздец выбор? Ну ты так условие поставил.
Хуитка с отделкой уровня Рено Логан, собранная из говна и палок, на которой кататься вокруг розетки. Но качественно пропиаренная, стильномодномолодёжно, кокпок технологии, хомячки и рады схавать. Ну так жрите, но нахуя с нормальными автомобилями то эту хуиту сравнивать?
>>4608365 вот тут ты и оподливился. Не можешь даже альтернативу дать ну ок. Можешь конечно жидко пернув посоветовать мне тот же лексус или япошек но думаю это уже совсем другие машины в плане цен и элитарности
>>4608437 >Не можешь даже альтернативу Между говном и мочей альтернативу сам ищи, единственная разница в них будет в цене за ремонт >уже совсем другие машины нахуй тебе другие машины если ты помешан на говне и быдлоэлитарности. Тебе бабу найти? перед однокурсниками выебнуться? или ездить? Ты уж определись в жизни.
>>4608437 Ты какой-то странный, наверное, просто мемце-дрочер. Есть ещё "шведы", "американцы", "англичане", "французы", "итальянцы" - это из невосточных авто.
>>4609402 я езжу на рено и мне поебать. Я все равно не заработаю на ломучих немчур в этой убогой стране, а мажоры могут гонять на новеньких и ебаться с ними , норм немцы были 20 лет назад как уже сказал, а какие марки ты описал полный шлак в основном или уже в концерне тех же вагов бмв и тд, а пендосы сосут хуй, баржи не нужны, только под толстые пендосские жепы
>>4609503 >я езжу на рено и мне поебать. Я все равно не заработаю на ломучих немчур в этой убогой стране, а мажоры могут гонять на новеньких и ебаться с ними , норм немцы были 20 лет назад как уже сказал, а какие марки ты описал полный шлак в основном или уже в концерне тех же вагов бмв и тд, а пендосы сосут хуй, баржи не нужны, только под толстые пендосские жепы
>>4609577 Мм зелени на /b/ это там ты можешь жирнить, а я могу в пост иронию, но ты видать школьник который в надеждах заработать себе на БУГГАТТИИИИИИИ а сам будет ездить на приоре и сдохнет как и все в нищете
>>4609581 >Мм зелени на /b/ это там ты можешь жирнить, а я могу в пост иронию, но ты видать школьник который в надеждах заработать себе на БУГГАТТИИИИИИИ а сам будет ездить на приоре и сдохнет как и все в нищете
>>4609599 Понятно типичный пидораха стрелочник и картиночник ну давай давай,можешь и на то ебало пидорах поставить, ток скорее твое нужно сюда. оно больше подойдет
>>4609609 >Понятно типичный пидораха стрелочник и картиночник ну давай давай,можешь и на то ебало пидорах поставить, ток скорее твое нужно сюда. оно больше подойдет
>>4608419 >отделкой уровня Рено Логан Интерьер Теслы под стать экстерьеру. А экстерьер выполнен в передовом стиле, когда объект приобретает свою форму в результате игры света и тени, при минимальном количестве линий.
НАДЕЖНОСТЬ ФОЛЬКСВАГЕНА
В рейтинге абсолютного зла Алькаида переместилась сразу на две позиции вниз. Абсолютное зло теперь - коробка DSG. Вторую позицию рейтинга абсолютного зла поделили поровну все бензиновые моторы VW с турбиной.
Масло в коробке DSG нужно менять раз в месяц. Перепрошивку делать раз в неделю. Блок мехатроники нужно менять при каждой заводке. И все равно будет дергать. Хотя у нас с этими трансмиссиями трудностей не было. В трассовом режиме (а другого у нас и не бывает) ведут они себя превосходно. Машины по причине неисправной трансмисии "по среди дороги" не вставали.
А бывает так, что ДСГ не дергает? Бывает. Попадаются машины у которых коробка работает без единого тычка и не отличима от нормального автомата. От пробега это никак не зависит.
Мотор "1.4 турбо" - проблемный. Ломается часто и на много денег. Самое засадное и дорогое - слетают фазы газораспределения. Ремонт около 1000 евро
Мотор 1.6 дизель (новый двигатель) - вроде держится молодцом (статистики пока маловато), но очень требователен к качеству топлива. EGR требует к себе повышенного внимания - прочищать его приходится пару раз в год (50-100 евро). Если не помогает - придется менять. Замена EGR обойдется примерно в 400 евро.
Катушки зажигания, и все что связано с системой управления двигателя - расходный материал на всех машинах VW
Электрика любит по мелочи отравлять жизнь. Чинить не дорого, задалбывает "ловить" эти глюки - как только вы доедете до сервиса, все сразу само починится.
Вообще для Гольфа и Турана (на Пассате в меньшей степени)- "контактная болезнь" это альтерэго.
Туарег (тот который выпускали до 2010 года) рассматривать в качестве приобретения можно только в том случае, если вы собираетесь подарить его своему врагу.
В целом надежность на уровне Ауди, но запчасти и обслуживание в разы дешевле.
Самая беспроблемная машина - Гольф и Пассат (что вобщем одно и тоже), особенно дизельные и "на механике"
НАДЕЖНОСТЬ АУДИ
Достали "запрограмированные слабые места". Фактически автомобиль Ауди - это и есть сплошное запрограмированное слабое место.
Мелочевка под капотом бензиновых машин сыпится всегда: различные датчики - расходный материал, заслонки засоряются или ломаются, пластмаски трескаются, прокладки лопаются, зимой стеклоподъемники обрываются...и т.д. и т.п.
Все агрегаты в которых есть масло, потребляют это самое масло в умопомрачительных количествах, при этом масло нужно постояно обновлять.
Моторы 1.8 TFSI и 2.0 TFSI реально можно полностью "укатать" за 60000 км. Едут они очень здорово! Но не долго. Турбины, колечки, вечные проблемы с зажиганием, заслонками, и системами рециркуляции. Если горит "чек", и погасить его никак не удается - не занимайтесь самообманом - это кольца, которые гонят масло в выпуск, и возбуждают датчики системы управления. Вечные атрибуты этих моторов в России - черный или сизый дым при резком нажатии на газ. Масло жрут десятками литров. Причем турбина - это последнее что выйдет из строя. Вобщем "одноразовыми" их называют неспроста.
В защиту этих двигателей скажем, что если ездить спокойно - ходят они долго. Рубеж в 250т км преодолевается без проблем, масло "от замены до замены" едят не больше литра. В обслуге докучают не больше остальных VAGовских двигателей. Но ездить на них спокойно - тяжело. А если ездить спокойно всегда - то начнуться проблемы с залипанием различных клапанов и заслонок. Иногда мотор и турбину нужно "покрутить", а систему выпуска "омыть" расколеными выхлопными газами
Поэтому лучше взять дизель, и тогда под капот придется залезать только для долива омывайки (ну кто, кто догадался сделать горловину в таком месте!!??).
Заслонки впускного коллектора - расходный материал. Что на бензине, что на дизеле.
Подвеска на Ауди вечная. Никто из конкурентов даже близко не подошел. Бывают случаи, когда первое, что здается - это подшипник ступицы на пробеге 200000км, а все остальное продолжает молчать.
Пневмо подвеска - тема отдельная. Кому-то подавай только пневмо, кому-то только пружины. Обычно до пробега 100000 км пневматика не капризна.
Коробки, которые переключают передачи сами, больше досаждают своими потребительским свойствами (или дергатней и тупизной если выражаться проще), чем надежностью.
Мультитроник вообще вечная коробка - может пережить кузов, если не забывать менять масло каждые 60000км.
Краска на передней части машин младше 2008 года (с гиральдическим щитом и большой вертикальной площадью) очень быстро становится матовой.
Лучше всего забыть про существование бензиновых версий, и по возможности не связываться с коробкой S-tronic - и тогда Ауди Вас не подведет и не разочарует.
Самая беспроблемная машина - дизельная А6, та, что до 2011 года.