Пиздос, посоны, чем старше я становлюсь тем более отвратительна становится мне мысль об играх с челенджем.. Пиздец... Если я погибаю в какой-то игре больше 2х раз подряд - мне хочется забросить ее нахуй или удалить...
О каким-то проектах типа дарк соулс я забыл и думать - это где-то за гранью реальность заставить себя играть в них...
Доходит до того, что вечером хочешь поиграть во что-то, но вспоминаешь, что в игре можно проиграть или умереть.. И придется перепроходить какой-то участок... Эти мысли теперь вызывают отвращение к играм и я всячески уклоняюсь от собственно игры.. Даже если игра не очень сложна - все равно надо буквально ЗАСТАВЛЯТЬ себя за нее садиться.
Воспоминания об играх, где я умирал много раз подряд вызывают у меня боль и отвращение. Мне противно сознавать какое нервное напряжение, гнев, фрустрацию я испытываю, когда мне приходится много раз перепроходить какого-нибудь босса или сложное место.
И наоборот, я получаю истинное удовольствие от игор, где надо что-то делать, но геймплей при этом легок и ненапряжен, не надо ничего переигрывать и бэктрэчить.. Самый смак если в игре нет боссов... Пазлов тоже лучше чтобы не было... Я кайфую от того, чего нет в реальной жизни - что достижения, победы, новые впечатления и тд - все дается легко и непринужденно, без затрат сил и нервов...
Я нормален вообще? Просто после местных трай хардеров ощущаю себя каким-то ущербным...
>>3396076 (OP) > О каким-то проектах типа дарк соулс я забыл и думать - это где-то за гранью реальность заставить себя играть в них... Как бы банально это не звучало - надо просто начать. Я попробовал поиграть в дарк соулс 3, в начале подох кучу раз на первом боссе, постепено стал доходить до него без потери хп, потом и вообще прошёл его, а дальше как по накатанной дороге поехал ебашить боссов, с проблемами конечно, но ебашил и надрочился к управлению. Дарк соулс в этом плане хорош потому что получается так, что он тебя дразнит - тебе вроде надо пройти буквально пару шагов, ты знаешь уже где все мобы, а потом новое обстоятельство появляется. Ты его задрачиваешь, уже наизусть знаешь как и что - и тут новое. Короче ты чувствуешь свое продвидение даже если ты по сути фейлишь. Попробуй, базарю, еще захочешь.
>>3396076 (OP) Если сложность искусственная как в душах - то да игра говно и её нужно дропать Если же челенж разумный, тебя не наёбывают спавном врагов за спиной, или там как в гонках catch upом, - то игра годная и заслуживает похвал
>>3396076 (OP) МОЖНА Я ! МОЖНГА Я "! Я знаю решение ! АЙ ноу зе солюшин. Гоночки ебобо! Лучше колцевые по типу гран туризмо, что бы сложное управление было !
>>3396773 Я не могу в формулировки мне поспать надо, кароче в ДС это "рандомная анимция" или рандом комбинаций что то типо я не играл, но я знаю что в ДС такое есть или в это бы никто не играл. Короче когда враг тебя удивляет. Но проще зайти в GT Sport взять GT класс отключить трекшн контроль и охуеть от проработки и сложности этого неуловимого рандома. Сразу от такого спасает хочеться катать и катать круги понимая как вся это поебота работает.
>>3396496 >Это должно быть опцией в настройках блджад. вот ты - тру кежуал, фармить блеять ему трудно. К слову, в соулсах почти все сеты либо валяются прямо на локациях, либо итак 100% дроп. Если уж хочется все сеты черных рыцарей там или полых уебков, то бегай да вали их, и то времени много не уйдет, даже кольцо тебе, уебану дают на шанс дропа увеличенный, максимум полчаса уйдет. мимодушеблядь
>>3396816 >мимодушеблядь А можа я сразу вставлю свой хуй тебе в ротешник и начну тебя прокручивать как пропеллер и мы полетим вместе светлому будущему ?
Да. Есть такое. Заморачиваться не то чтобы неприятно, просто лень и неохота стало. Особенно когда надрочившийся за много лет глаз с ходу видит где сложность и челленндж интересные и честные, а где нет. (В 99% случаев будет второе). После работы нет уже ни сил, ни желания, ни настроения чего-то там превозмогать. По сути единственная игра которую мне до сих пор интересно проходить в самом сложном режиме - Kerbal Space Program (с RSS точнее говоря). Хотя даже и там временами проскакивает мысль все бросить, поставить фотонные двигатели и просто блять, полетать, посмотреть на планеты и их спутники, а не выдрачивать жалкие Марс с Венерой.
И в Овервотче качусь вниз. Интересно спущусь ниже1000 или нет.
>>3396484 >Как бы банально это не звучало - надо просто начать Я пробовал что ты говоришь - играл в ДС1 короч. Дошел до подземной крокодило-жабо-еболы перед этим литералли год (т.е. с огромным перерывом после рейдж-дропа промежуток в год) у меня ушел на убийство рогатого пидораса с 2мя мечами (там еще где собаки).. Я понял, что я так не могу блять... Просто это не мое, нет у меня таланта играть в эту хуергу, зачем дрочить игру, которая не приносит удовольствия. А еще ДС состоит на 90% из бэктрэкинга... Каждый раз пробегать эти отрезки с одними и теми же боссами просто ради еще одного фейлового трая на боссе? Это выше моих сил и понимания >>3396628 > тебя не наёбывают спавном врагов за спиной, или там как в гонках catch upом Сейчас игор без этого почти нет, все разработчики пытаются всякими хитрыми скриптами покручивать баланс под разные уровень игроков. В итоге ты чувствуешь себя обманутым >>3396745 Кольцевые гонки с высоким уровне реализма это литералли квинтессенция всего, что я ненавижу в сложных играх. Это боль, рейджы, бэктрекинг, который собственно является всей суть геймплея - бесконечные повторения.. Короче, по опен ворлду я еще могу покататься, но круги дрочить - это просто какой-то пиздец >>3396958 Вот про мультик тоже не сказал. Я просто не могу превозмочь компетитив геймплей. Это по жизни не мое. Я люблю сидеть ковыряться в своей песочнице, делать как я хочу. В любом компетитив мультике же надо превозмогать, надо как бэ проживать маленькую ирл жизнь с постепенным ростом из говна в илиту и тд. Но я блять просто не могу себя заставить делать это в игре, мне ирл этого хватает. Хотя в некоторых играх я неплохо тащил когда-то, например, в шивалри был неплохим игроком.. Но я просто не могу вот так вот взять и слить кучу своей жизни на надрачивание скилла в очередной мультипараша тем более у меня нет врожденного таланта молниеносноого аима в шутанах, который помогает многим игрокам, любящим мультик.
>>3397009 Что измнилось? Я же написал, что не имею в виду аркадные гонки, хотя вот вчера мне насовал какой-то начальный босс в нфс пейбэк... Игра и так говно, а там еще на среднй сложности один сука из первых же (!) боссов насовывает мне. Че-то там надо какой-то тюнинх парашный курить и вот это вот все. Стер нахуй игру, она и так говно. А вот всякие там гран туризмы, проджект карсы, азетты - это бля вообще пиздец, там скуску никто не даст - один раз улетел с трассы - все, рестарт. Хотя я правда хотел вкатиться - даже руль купил подержанный, но бляяять... Это слишком больно
>>3397020 Дело даже не в том что сложно а в том что я не мог в эту последовательность трассы - тупо вылетал нахуй. Но потом я деградировал - идентичный с твоим диагноз, и попробовал снова. Стало получаться, наоборот стало доставлять. Такие дела. Я прямо сразу самое сложное врубил что было. GT Sport GT3 Класс - на геймпаде, руля нет. Джой самолётный валяется где то. Помню еще я как дура хотел постепенно учиться но передумал и взялся сразу за самое сложное, оно и оказалось самым доставляющим.
>>3397044 У меня есть подозрение, что даже типа "хорткорные" гоночки на паде проще, чем на руле просто потому что на паде стики сами в центр возвращаются очень быстро - на руле же надо "маслать" во всю, поэтому улететь в отбойник на руле на сложном повороте в разы легче, что бы там не кукарекали....
>>3396076 (OP) Лол, а у меня все ровно наоборот. Лет до 20 был таким же как ты, дропал игры после двух смертей, перманентно юзал сейвскам, где это возможно, даже читы не гнушался врубать. Но в последние года два изменился, везде ставлю хард, прохожу любую, даже самую говеную игру до конца. Ушел в классику, прошел много сложных игор на пс1, нес и сеге. Если ты не можешь пересилить себя, значит тебе уже просто неинтересно. Отдохни от игор полгода-год.
>>3397048 На руле проще стать стать плохим гонщиком, больше прощает ошибок вроде. Но и показать можно результат конечный лучше если не умрёшь от старости быстрее. Вроде так.
>>3397077 Вообще на нормальной машине руль сам возвращается в центр при движении - т.к. колеса стремятся сами стать прямо. В игровом руле это делают через моторчики фос фидбэка но конечно нет так как в реале... Но в итоге он на центр крутится сам, но не так быстро как это происходит если на паде отпустить стик и не совсем так как это происходит в реальной машине...
>>3397004 >Я понял, что я так не могу блять... Просто это не мое, нет у меня таланта играть в эту хуергу, зачем дрочить игру, которая не приносит удовольствия. А еще ДС состоит на 90% из бэктрэкинга... Каждый раз пробегать эти отрезки с одними и теми же боссами просто ради еще одного фейлового трая на боссе? Это выше моих сил и понимания Ставь вторую. Она подружелюбнее к новичкам, есть телепортация между кострами со старта, да и само ощущение безъсходности не такое как в первой, больше похоже на сказку о затерянном проклятом королевстве ,челлендж есть, но не настолько ебанутый, всегда интуитивно понятно куда идти и че делать, плюс всегда можно тупо поторчать в маджуле и понаслаждаться музыкой. Если хоч в экшон/рпг с мечами и магией, то смело качай - её очень приятно проходить. Пару мест жопу разорвет, но ты всегда можешь после 2х траев призвать фантомов и дать всем песдов не напрягаясь.
>>3397004 >Я просто не могу превозмочь компетитив геймплей. Это по жизни не мое. Ставь вов и аутируй часами, ее щас оказуалили, можешь даже не парясь пробежать, полюбоваться локами, музыку послушать, сюжет вкурить, квестики повыполнять, старые рейды попроносить, чувствуя себя ниибаццо нагибатором всех и вся, новое проходить в лфг, там вообще думать особо не надо - лоханулся - похуй! Захочешь чуть челленджа - вкатился в пачку и пошел мифики пробегать, там интереснее.
Или вообще изи вариант заодно поугораешь - делаешь хила, бегаешь по инстам, хилять пачку задротов - самое легкое что можно придумать, а в случае чего орешь что танк - мудак я даже макрос для такого делал когда на пиратке угорал за хила
>>3397161 1. Вовка платная же 2. ММО все состоят из гринда, насколько я понимаю.
Все ммо в которые я закатывался по сути были одинаковые - ориентация на пожирание твоего времени с максимальной эффективностью и минимальными затратами труда разработчиков.
Вообще тут уже проскакивал ВоВ, и вот я для себя его выбрал. Бегаешь, аутируешь в локалках, на выходных вообще в рыбалку 11 часов подряд аутировал. Устал от аутирования, можешь немного поднапрячься, одеться и пойти если не в рейд, так в мифики+, уже какой никакой челлендж, надоело, пошел дальше аутировать. А всякие компетитив игры теперь на стримах прохожу, думал параша полная эти стримы, но чот втянулся. В итоге, сам аутирую, смотрю на втором экране стримы, в которых превозмогают, красота.
>>3397396 Прошел последнюю на эмуле. И то бомбил жестко с бистов. А когда на кривом эмуле 1 бист у меня постоянно улетал с карты - у меня вообще истерический смех был - хорошо, что оставили возможность его в самом конце заебошить, В зельде в целом хороший баланс сложности, терпимый. То есть ты бомбишь, но в целом это скрадывается прочим разнообразием и вариативностью геймплея. Я вообще по своей проблеме вот что хочу сказать.... Если игра интересна - ты превозмогаешь. Если парашная - ты ЗАСТАВЛЯЕШЬ себя в нее играть. В этом и секрет. Чтобы интерес превосходил боль. Просто наверное со временем таких игор для меня лично становится все меньше и меньше - где интересность происходящего заставляет тебя терпеть негатив.
Хз, смотреть ВоВ это какой-то новый уровень аутизма. Ладно там видосики на ютубе с гайдами промотать, но стримы даже с закрытием рейдов и мификов это за гранью по мне так.
>>3397278 >Вовка платная же а) Пиратки тебе в помощь, выбирай версию и вкатывайся. б) Чтоб побродить без последнего аддона пятихатку выложишь - смотри, бегай, ковыряйся, как раз всё, про что я говорил кроме финальных ЛФР, а всё предыдущее хоть до дыр задрочи, ну и рейды легионовские пиздатые вышли - проходи не хочу. >ММО все состоят из гринда, насколько я понимаю. Вов нет, это корейские поделки - гринд как он есть, в вове квесты\инсты\бг\впвп, вот это вот всё. По сюжету можно вдариться, отдельные истории там довольно интересные, а за шмотом бегать это уже как раз на хайлвл, и то если выше рандомпати собрался.
>ориентация на пожирание твоего времени с максимальной эффективностью и минимальными затратами труда разработчиков. Времени сожрет много, но сука, потому что не замечаешь что столько просидел, не бегаешь чтоб выбить пушку +5 к силе, а квестами как в солорпг качаешься, в последних аддонах даже с катсценами по основному сюжету, близзы могут короч, много сил вложили
>>3397417 во-во, про что я и толкую о вовке. >на выходных вообще в рыбалку 11 часов подряд аутировал ну эт пиздец ты маньячелло. Друга мой когда в вовку впервые начал играть, на кате еще вроде, сразу с ходу пошел кулинарку качать, ему дико доставляло, прибегал потом к нам в пати и орал "ща пацаны, я вам покушать принес, жареный кабан, все дела". Я на работе сидя за день выполнил цепочку на скрытого маунта, где надо бесконечный лабиринт пробегать, рисуя сука на бумажке куда пошел, ибо он реально бесконечный, ебал я в рот пидора, который это придумал, но сука интересно было пиздец.
>>3396076 (OP) Такая же хуйня, ОП. Тут еще и нехватка времени, если в 20 лет я мог ебащить в вов днями и рейдить топ контент, то в 30 я максимум ЛФР пройти и то удача.
>>3396076 (OP) Сейм шит анон. Все чаще наворачиваю всякие симуляторы ходьбы и стори дривен игоры. В последнее время докатился до адвенчур на рпг-мейкере. Если и задрачиваю, то только в рогалики. Одно меня смущает - нахуя я покупал 1070?
>>3397590 С возрастом падает острота эмоционального восприятия. То, от чего раньше шишка пробивала потолок и ради чего ты готов был терпеть сложность - больше так не доставляет, сооственно, и на школохардкор ради выцарапывания крох хорошего ты уже больше не согласен. Хорошо, что в большинстве массовых игор это понимают и довольно успешно подстраиваются под запрос обычного взрослого человека, но всегда есть нюансы...
>>3397705 >нахуя я покупал 1070? Донт ворри, там, где на графон затрачены большие средства - обычно заморачиваются о том, чтобы игра была как минимум проходима, т.к. над разрабами обычно стоит менеджер/продюсер, контролирующий подобные вещи....
>>3397937 Нормальная игра, со своей атмосферой. И уж тем более ничего в ней сложного нет. Вообще ностальгирую, ведь это была самая серьезная игра серии поднимающая сложные, почти философские вопросы.. Плюс к тому технологический рывок, задавший тон для опенворлдных шутанов на 10летия. Но быдло не оценило. >>3397942 Че там сложного? Ты даун что ли? Или играл узнаешь только по мемсикам?
>>3397975 >Че там сложного? Ты даун что ли? Или играл узнаешь только по мемсикам? Сложно блядь в нее играть, ибо сделано отвратительно, две сжвшные аниматорши тебе в зад!
>Или играл узнаешь только по мемсикам? нее, я наоборот дождался когда вся эта хуетень в инете утихнет, не видел особо видосов, только новости про анимацию читал. Поставил вот буквально месяца два назад, патчи ж там выходили, да и мнение чисто свое уже будет, в отрыве от шепарда. Запускаю я и что в итоге? Начало норм, хоть и туповато, но ладно, завязка должна быть - высадка на планете, графон - ахуенно, движок пиздатый, геймплей - заебись, прикольно стрелять, рокетджампы очень в тему, интересно в общем, пободрее трилогии, отличные кадры в катсценках - хоть на рабочий стол скрины ставь, но тут произошло страшное - персонажи сняли шлема и оказались на местной Цитадели... Пиздост, это блядь даже не плохо, это суперхуево, я был готов, занизил ожидания, но это всё равно было плохо. Говорить о чем-либо эти болванчики могут только с покерфейсом незаинтересованным голосом, когда подумал что хуль они даже не улыбнутся, ГГ улыбнулась и я понял почему нет улыбок - оскал пугает (кастомная внешность). Ну а сюжет дальше - хуета от которой и ахуеть можно, три каких-то уебка говорят мне что я ничто и должен на них впахивать, ибо они раньше прилетели и у них есть пизда, хотя всё вокруг уже пиздой накрылось и разваливается. Ну ахуенчик, можт квесты норм? Пиздуй просканируй цитадель, ахуеть! Найди диверсанта - ну интересно, если бы не блядская миникарта, показывающая в одну точку, тогда как персонаж находится в другом конце цитадели. Спасение я искал в вылазке на планету, бежал туда забив на все, хотел полетать и пострелять, нужно было оборвать этот поток говна, нужно дозированно же это подавать, ну! Прилетел, там хуй закрылся в домике, нападают вражины, я отстреливаюсь, прихожу к нему и он с покерфейсом и ПОХУИСТИЧНЫМ голосом мне говорит "а, ну ты их типа всех убил а я месяц тут сижу делай че хочешь я тут постою спасибо вот панелька", хотя до этого истошно вопил что меня не пропустит и я могу катиться нахуй. Сел в мако, понял что стрелять на нем нельзя, тормознул игру, вышел, больше пока не заходил, слишком тяжело наблюдать на криворукость разрабов.
Еще не снес с винта, может продолжу, но не думаю, что меня надолго хватит, слишком сложно читать и слушать эти диалоги, просто больно, потому и сложно.
>>3398043 Тоже самое было в частях 1-3, в чем суть претензий-то? Только в постановке диалогов и все? Хз, МЕ как МЕ, кроме того, что бажная на релизе (и то я этого не видел т.к. у позднего взлома денувы есть свои плюсы лол) - вообще не понял этого массового баттхерта. Загнобили разрабов ни за что короч
>>3398052 1-3 в постановке диалогов была как недосайфай кино с намеком на эпичность, вторая еще и интригу какую-никакую давала, интерес играть был, играл за солдафона прославленного, к тебе так же и относились, плюс собеседники не страдали тупостью и не было всратой лицевой анимации, было понятно, что это люди/пришельцы, их характер, все дела. В Андромедке - цирк уродов-идиотов, сюжет вроде должен быть эпичным, а на деле тупая пародия. Нет у игры харизмы, которая была в трилогии.
>>3396076 (OP) Хз, в чем бугурт, для таких как вы, и так уже конвеером выпускают "приключения на кончиках пальцев", закидываешься балтикой, ставишь вери изи, помощь в прицеливании и валишь мобов, да еще с таким-то графоном.
>>3398407 Умственный челендж - отдельная статья. Разбираться в хуилиарде ползунков, галочек, диаграмм, вкладок и экранов какой-ньть гранд стратегии - это почти как рейджить с нехватки скорости спинного мозга только наоборот
>>3398466 Вылизанная бездушная нафталиновая гармония в которой глазу зацепиться не за что ничем не лучше. Ни плюсов ни минусов, боязнь ошибок и сплошное разочарование. Одна надежда на геев да на СЖВ, на этой тяге еще пару годков протянем а там покеда глядишь оно как ни будь само дашь бог
>>3396076 (OP) У меня такая же херня всю жизнь, сколько играю. Если нравилось сложное говно - проходил с трейнерами и читами, а так казульничал в подпивасную хуйню. Где-то год назад начал пересиливать себя и играть в сложное дерьмо без хуйни, стал какие-то вещи проходить, втянулся, начал удовольствие получать. Попробуй, в общем, ещё захочешь.
Будто есть сложные игры которые можно пройти именно "играя". Обычно это либо аркады на реакцию и спинной мозг(митбой какой-нибудь в стиле денди или дарк соулс), либо "найди стратегию которую долбоеб разработчики считает правильной". Интересно так же как дрочить резиновый хуй.
>>3400352 Хз, я наоборот все больше отхожу от желания превозмогать. Не хочу чтобы игра наказывала меня и ебала в срандель за ошибку или часы, не потраченные на ее освоение. Наоборот, хочется, чтобы она раскрывалась сама собой, показывала контент, подстраивалась под тебя так, чтобы тебе хотелось его изучать. Короч, мне спокойное удовольствие от погружения важнее чем эти пики и провала хардкорной игры - когда ты большую часть времени бомбишь и рейджишь, а в короткие промежутки блаженствуешь, что наконец осилил сложное место. Да и вообще, стыдно уже в таком возрасте рейджить. Как представлю что здоровый лоб матерится из-за игруньки - пиздец, неловко становится.
>>3396076 (OP) Играй в Шляпу, хули. Кажульная игра, в которой удовольствие не от дрочки, а от исследования волшебного детского мира, коллекционирования предметов и собиралок, и непринуждённого платформинга-паркура. Причём челлендж иногда есть, но лайтовый.
>>3400452 Не, ну когда игра меня ебёт - я тоже дропаю к хуям, возраст уже не тот. А вот игры, которые раньше казались сложными оказались совершенно обычными и приятными для прохождения.
>>3400564 Ну это смотря сколько тебе лет, в сосничестве мне тоже большинство игор казались непроходимыми, а читы - манной небесной. Впрочем, параллельно со взрослением и ростом скилла и средняя сложньсть игор падала, т.к. разработчики становились умнее
>>3396076 (OP) У меня вообще пропало желание запускать игры. Вроде охота играть, но как представляю, что надо играть, ждать пока загрузится, еще и умирать, сразу все желание пропадает
>>3396076 (OP) В том году играл неделю в жуков на самом выходе, чего и тебе рекомендую. Игра десятилетия, не иначе. В этом месяце познакомился с dq xi, приятно погриндить без задней мысли, вспоминая, как когда то давно проходил 6 и 10 final fantasy. Это все игры за два года, которые смогли привлечь внимание.
>>3396076 (OP) та же фигня на 28 лвл началась, поэтому забил на игры, такая фрустрация накатывает когда представляю что сейчас надо будет задрачивать какой-нибудь примитивный паттерн в очередной дрочильне, лучше фильм посмотрю или на дваче посижу, да даже новости про игры интереснее читать чем играть
На самом деле дело в том, что йобистые игры без большого челенджа, но с большим количеством контента, визуалкой и тд - идут на ура. Но проблема в том, что таким игр слишком МАЛО. ААА как раз обычно характеризуются тем, что там высокая продакт вэлью, но мало челенджа. Т.е. ты относительно легко получаешь доступ к контенту, но это компенсируется или тем, что его много (опен ворлд) или тем, что он сильно насыщен (йоба шутаны с графоном) - но в ущерб продолжительности. Так вот - контет выжирать приятно, а дрочить одно и тоже место - неприятно, т.к. боль и никакого нового контента.
Большинство хардкорных игор таковы, что там контент или очень беден или сильно запрятан от игрока. Вместо этого продолжительность игрового времени накачивается сложностью. Этот прием особенно характерен для всяческого инди, где программисты обычно не умеют красиво рисовать, но зато знают как сделать игру невыносимо сложной.
Вывод, во многом эта усталость от игр вызвана тем, что просто мало хороших и несложных игор т.к. они сложны и дороги в производстве, вместо этого есть вал всяческой инди дрисни, где разработчики не могут предложить никакого контента, а вместо этого кичатся тем, что "наша игра настолько сложна, что порвет вам жопу". Есть, конечно, исключения, типа ДС, где вроде и контент есть, но и сложность ебанутая, но это редкость.
>>3403038 >возрастное Нет, ты просто пиздюк, которому уже тяжело сидеть, реагировать на пиксели и дрочить клавомышь. Кушай больше овощей и фруктов, чаще гуляй на воздухе и спи ночью. У меня вот батя как вышел на пенсию, так собрал себе печ и гоняет на ней всю йобу - ведьмаки, пубги, тарковы, ларки, кингдомкам
>>3403095 Половина перечисленных тобой игр - йобы безе челенджа, я их все с удовольствием прошел. Но их слишком мало. Короч, читай тред прежде чем отвечать
О каким-то проектах типа дарк соулс я забыл и думать - это где-то за гранью реальность заставить себя играть в них...
Доходит до того, что вечером хочешь поиграть во что-то, но вспоминаешь, что в игре можно проиграть или умереть.. И придется перепроходить какой-то участок... Эти мысли теперь вызывают отвращение к играм и я всячески уклоняюсь от собственно игры.. Даже если игра не очень сложна - все равно надо буквально ЗАСТАВЛЯТЬ себя за нее садиться.
Воспоминания об играх, где я умирал много раз подряд вызывают у меня боль и отвращение. Мне противно сознавать какое нервное напряжение, гнев, фрустрацию я испытываю, когда мне приходится много раз перепроходить какого-нибудь босса или сложное место.
И наоборот, я получаю истинное удовольствие от игор, где надо что-то делать, но геймплей при этом легок и ненапряжен, не надо ничего переигрывать и бэктрэчить.. Самый смак если в игре нет боссов... Пазлов тоже лучше чтобы не было... Я кайфую от того, чего нет в реальной жизни - что достижения, победы, новые впечатления и тд - все дается легко и непринужденно, без затрат сил и нервов...
Я нормален вообще? Просто после местных трай хардеров ощущаю себя каким-то ущербным...