>>4610896 (OP) как раз в автошколе на той неделе это обсуждали кек Зависит от макс разрешенной массы, т.е. от комплектации, где собрана. Если калининградская бричка, то В хватит. Если привозная, то С нужна.
Это старый прикол, аноны, не надо сраться. В 90-е, когда эти гробы на колесах, которые даже уебищнее Геликов, стали завозиться авторитетными бизнесменами в ДС, и по началу, действуя по нормам, ГАИ им въебывало С, но потом, когда возник бугурт (С есть далеко не у всех ведь), а также кому-то видимо что-то занесли, Хаммеры перевели в категорию В.
>>4612091 Никуда их не перводили. Это как с муриканскими пекабами - решается индивидуально для каждой машины в зависимости от уплаченной суммы. 2 совершенно одинаковые машины могут быть разных категорий.
>>4612100 Ну или на месте решали, здесь я уже не очень в теме. Помню, эта тема даже в "За Рулем" поднималась в то время, и вроде бы, какой-то гаец главный приказал посадить повидлыча на бутылку разъяснял, что Хаммерам положено присваивать В.
>>4612091 > видимо что-то занесли, Хаммеры перевели в категорию В. > Да ничо не занесли. Их под сертификацию максимально облегчили, выкинув всё. Даже второй аккум снимали. Так и получилось до 3,5 тонн.
>>4613003 >В городе громоздкая и неэкономичная. Нормальная, если не рукожоп. К тому же у неё нет пластиковой хуиты на кузове, если где не проехать из-за стоящего криво киорио, то можно его и пододвинуть чутка без какого-либо ущерба для себя. Дизель берёт 20 по городу. Вполне себе значение.
>>4613976 >есть тут кто хоть катался на нем, поделитесь чтоли как оно. В суровых реалиях нашей жизни, расход почти 30л на сотню. Люди которые могут себе позволить не считать деньги на бенз, ездят на других машинах и очень часто не за рулём. А эта хуита вообще не понимаю зачем на гражданском рынке нужна.
>>4626048 >Люди которые могут себе позволить не считать деньги на бенз >6,5 турбодизель V8 Пидорахоманя нигде кроме как в тазу и киорио не сидела, но имеет авторитетно заявить.