>>184118532 вообще нет, пишут "что ищешь на этом сайте", любой ответ неправильный. потому что напишешь прямо она начнет затирать про серьезные отношения
>>184118458 >>184118478 На тот момент 28 было. сейчас 30. Фото своё, но нормальное, хорошо получившиеся. В первых сообщений после привет как дела, спроси чем занимается по профессии. Расскажи о своей профессии, сам по образованию музыкант, все ведутся на творческую хуйню. Думаю у каждого анона были опыты рисования, писание сценариев итд, обязательно упомянуть об этом. Потом пригласить куда-нибудь, не в пафосное но хорошее и ТИХОЕ место. Я приглашал, где есть пианино в рестике, по причине, чтобы сыграть. С первой ебля на первом свидании. Со второй сложнее где-то на 3-4.
>>184118934 Не огорчайся, ты не один такой, неподалеку от тебя психиатрическая больница - туда свозят умственно-отсталых со всего города. Только я не понимаю, почему они не забрали тебя.
Вчера мог выебать милфу, но как только подрочил пропало всякое желание, да и отвращение появилось , мол, нахуя мне ебать ровесницу мамки? Спустя четыре часа , жалею , что таки не поехал и не отжарил ее
Раньше задрачивался по милфам. В мыслях весь сидишь, думаешь ох, вот щас сделаю дело. Приезжаешь, смотришь на все дряхлое, кожа ни але. Единственное либидо у них повыше, сами в попу просят например, сами на член прыгают и высасывают все соки. Но член вялеет от вида лопушиных сисек, морщинистой жепы. Кароче приезжая к милфе ты разочаровываешься и пытаешься догнаться бухлом, чтоб как то легче было ебать этот артефакт.