Угадай с одного раза что это, ПРАВИЛЬНО СУКА, ЭТО ДУМОТРЕД, умирающий и возрождающийся, здесь мы обсуждаем классический дум, порты, вады, моды, а так же более современные думы и другие олдовые и не очень шутеры. Пидорские моды, тонны мяса, грамотный аркадный геймплей, вады, ГДЕ СУКА ПОСЛЕДНЯЯ СЕКРЕТКА, анальная пропаганда пистолстарта, ультранасилие, неадекватное глумление над оригинальным графическим стилем и левелдизайном, зоонаблюдение за тридэшизиком. Бруталомрази, мододауны, сборкодебилы, ребутоаутисты, ваниллоутки, тридэшизик - все здесь.
Пожалуйста, соблюдайте чистоту и не кормите залетных манятралей.
Тебя интересует, почему мы все собрались здесь и дрючим древнюю игру, мой йунный друкк? Вот почему:
Потому что эта игра жива уже четверть века. Сингловая игра. Четверть века. Комьюнити с десятками тысяч активных, общающихся друг с другом, творящих контент игроков.
Потому что архитектура старого дума обладает своей специфической угловатой эстетикой, живущей даже в самых технологичных вадах для гздума (ну кромe Total Chaos), и отсутствующей в думе 2016.
Потому что это все еще отличная игра, прекрасный аркадный шутер, строго показанный всем любителям шутеров от первого лица. Дум 2016 был хорош, но это просто немного другое. У старого дума есть свои сильные и слабые стороны. Он работает по четким правилам в ванили, он разносторонен и гибок в модах, он лаконичен и ярок, он создает интересные боевые ситуации силой продуманного левелдизайна. На самом деле любые слова тут будут излишни. Попробуй сам. Пройди хотя бы ваниль в двух частях и хотя бы пару небольших вадов из шапкосборки. Это быстро. Тебе понравится.
Потому что старый дум бесконечен, и он не отпустит тебя никогда нахуй, забудь вообще об этом, пидрила, ты здесь навечно, а если ты уйдешь, ты все равно вернешься, ломка по вадам, модам и тскам не рассосется, просто расслабься блять и получай удовольствие, у тебя еще вон тот вад не пройденный, и вот этот тоже, и вон тот с краю, и еще каковардс скоро, и твой любимый мод обновился, и Батанди делает новую тску, и...
Потому что старый дум бесконечен, хуле ты с первого раза не понял? Маппинг в думе можно сравнить с музыкой: вот ноты, вот ритмика, вот звучание - и из всего этого можно составить бесчисленное множество музыкальных произведений. Старый дум дал возможность раскрыться десяткам и сотням отличных левелдизайнеров. Они делают уровни далеко не хуже, чем в ванили - разнообразные, красивые, интересные, сложные, расслабляющие. Они не сбавляют темп уже четверть века. Готовь жопу.
И наконец, потому что иди нахуй, вот почему. Любовь не требует оправданий. Добро пожаловать в думотред. Мы рады всем.
>>3423653 Да, я пару часов назад обновил. Хотел дум ретро сначала, но он еретика и хексен не поддерживает Мастер левелс не удалось с шоколадкой сделать. Блин, там может и можно как-нибудь, а я просто не понял, но походу этот мод, который добавляет оригинальное меню выбора уровней, только в гздуме работает, и в шоколадке нельзя сделать оригинальное меню
>>3424599 Ты так скозал? У меня мышь с регулятором чувствительности. Обычно на самую большую включаю и чувствительности в этой сборке по дефолту медленная. У меня стол небольшой и мне не привычно вертеть мышью. В дефолте гздума самый оптимальный вариант.
https://www.doomworld.com/forum/topic/102605-bury-my-heart-knee-deep-release-candidate-1/ Bury My Heart Knee Deep is a huge, vanilla, E1-style map for Doom II that takes cues from Metroidvania game progression. It's bursting with optional areas, secrets, and potential sequence breaks. You can follow the "intended" path or make your own way through. You can even complete the whole thing without picking up a single key. If you like the map, I hope you'll play through two or three times and look for different ways you can beat it! https://youtu.be/A2CvI76YjCQ
In true Metroid fashion, "upgrades" like the rad suit and light amp goggles are "unlocked" at certain points. There are also barriers scattered throughout the map that can only be opened using rockets. These are never required to progress, but they usually provide valuable ammo, health, and gear. Rockets are a precious commodity, so it's up to you: Do you fire all your rockets off to survive a tough fight, or save them to blast open a cache of healing items later?
Doom Zero is exactly what the title entails. Everything is brought back to ground zero, back to the basics: no source port enhances, no unlimited visplanes, full MS-DOS compatibility, etc. Sure, there are many other WADs that do this, but the goal of Doom Zero isn't just to reuse the basic mechanics of the original Doom and Doom2 (find key, unlock door, exit level) but the goal is to create a variety of mechanics that makes traversing the levels more interesting whilst still staying within the confines of the limitations of the original Doom2.
https://www.moddb.com/mods/doom-exp Офицер Д сделал мод, основанный на сборке минимодов, с которой он играл. Выглядит прикольно. Он еще когти из Shooting Monsters With Guns перерисовал, чтобы они были в стиле ванильного арсенала.
>>3428483 Почему в смуз или бьют не могут запилить по дефолту нормальную отдачу пушек как в васяне777 или брутолдуме. Типа при стрельбе например ссг, спрайт отходит на момент назад и камера встряхивается.
>>3428619 >Энивей ебля с камерой не нужна, симулятор морской качки ебаный.
Нужна. В нормальные моды всегда добавляют встряску камерой A_SetPitch и A_ZoomFactor. Это добавляет динамики к стрельбе. Стрельба тогда ощущается кайфово.
>>3423557 (OP) Дай бох тебе здоровья, ОП. В 2016 навернул брутал дума, впервые за долгое время получил истинное удовольствие от игры. Каких вадов мне навернуть, шоб заебись было?
>>3428629 Скачай сборку для начала, там есть готовый набор годноты, ридми с описаниями вадов в комплекте, и ещё файл с названиями годных вадов, которые не вошли в сборку
>>3428629 А именно для брутала redemption of slain есть, например. Вообще любые вады подходят, в которых нет слишком жёстких энкаунтеров с зомби, и всяких там файтов с баронами на пятачке 2 на 2 метра
Дети, никогда не спавните в смуз думе в одной точке сотню пинки, а рядом дружественного кибердемона, если не хотите, чтобы ваш гздум завис нахуй на полчаса
>>3430826 Короч если ты для вадов купил дум, то зря, можно было айвад просто с iddqd.ru скачать. Вообще в любом случае зря, потому что даже для чистого ванильного экспириенса, как в стимоверсии, есть бесплатный chocolate doom, к которому опять же бесплатно нужно просто докачать айвад с iddqd.ru Кстати, как там в стимоверсии с мышью? Поддерживает? А персонаж сдвигается с места, когда мышью двигаешь вверх-вниз?
>>3430837 Необязательно вытаскивать, в ванили можно играть в вады, но только в старые. Вроде тоже просто пишешь батник, и всё. Еще там файл дехакед идет к вадам часто в комплекте, его тоже надо прописывать через -deh
>>3430863 Не, именно вот тормозит из-за видюхи. ~20-25фпс. Я так-то удивился даже что обычный opengl лагает. У самого half life 1 идет отлично, хотя там полигонов на 5 лет больше.
>>3423557 (OP) > Потому что старый дум бесконечен, и он не отпустит тебя никогда нахуй, забудь вообще об этом, пидрила, ты здесь навечно, а если ты уйдешь, ты все равно вернешься, ломка по вадам, модам и тскам не рассосется Чистейшая правда. Ну ты и пидорас, Оп. минимум раз в год на целый месяц возвращаюсь в старый дум хуй знает зачем. Это как отпуск в санатории уже.
>>3430837 >Вытащить doom2.wad из файлов А без этого можно? Я хочу чтоб мои друзья видили во что я играю и делать скрины. Судя по скринам в сообществе люди как-то запускают. >>3430844 >Кстати, как там в стимоверсии с мышью? Поддерживает? Ну разве что во втором
>>3423557 (OP) Что надо ставить чтобы было как на первой пике или вот тут >>3423567? Как по мне куда приятнее стилистика чем в оригинале или в брутал думе.
>>3431668 Ренди, разраб который дрочил здум, помахал всем ручкой и съебал в закат. Дрфраг предлагал всунуть на глагне свою версию, но его нахуй послали.
>>3431763 С пачкой вадов даже сейчас дум выглядит неплохо. Особенно хорошо зашел новый пак уровней от автора брутал дума, правда сложность там а нескольких местах очень прыгает, например в месте где против тебя в довольно замкнутом помещении выставляют кибердемона, а у него сплеш урон это пиздец полный или когда на довольно открытой местности против тебя выходить мастермайнд с его ебучим пулеметом со сплеш уроном.
>>3431445 Двачую, психически здоровые люди в принципе не будут приказаться к этому протухшему говну. Вот и осталась аудитория у игры где на одного олдфага 20 фуррипидоров.
Как играть с pistol start? Писать map mapX не пойдет, потому что не удобно и никогда не знаешь названии карт. Может кто знает как это сделать автоматически в ZDoom?
>>3431653 15-20 фпс как и в обычном. Можно играть в окошечке, но что-то как-то не... У меня c OpenGL хорошо идет последний ZDoom 2.8.5a, но на нем тонна проблем с модами и вадами. Например Smooth Doom работает, но плазма-ган при стрельбе выбрасывает ошибку в чат(но при этом стреляет). Beautiful Doom - fatal error при запуске. Про сложные pk3 вады я даже не мечтаю, они работают только на GZDoom :/
>>3431936 >этот тред отвратительный выблядок бомжа и урода все треды по думу такие. кто в это будет играть сегодня кроме поехавших бомжей-пахомов? верно - никто.
>>3432205 >>3432206 Архитектура IBM компьютера, как бы тоже была изобретена в 1980 и с тех пор только наращивает килогерцы на процессоре и мегабайты на оперативке. Так что по сути ты сейчас сидишь за изобретением 1980 года, но только с кучей свистоперделок.
>>3432213 я не хейчу дум, я хейчу некрофилию. нах играть в то что хуже современных движков и безнадежно устарело? без крови из глаз не взглянешь даже на это пиксельное уродство. в новый дум же редактор завезли тоже. или ваши тостеры времен архейской эры не потянут?
>>3432216 вот только графон далеко ушел вперед, а вы дрочите на это 2.5д уродство. болезные
>И в новодуме чрезвычайно кастрированный редактор а в третьем думе? а в кваке 1-2? их то ожно еще обмазать модификациями с тенями, шейдерами и прочим, что не так убого будет выглядеть уже
>>3432366 Да ты не шаришь. В думе только часть противников дамажат мгновенно, остальных можно размотать на стрейфах. А в современном шутере только и остается делать со-со за укрытиями.
>>3432366 >не разбирается в предмете разговора даже на уровне вегетарда >все равно пытается спорить, лишь бы что-то высрать Ещё более донный уровень, чем в среднем по /v, хотя казалось бы куда ещё дальше
>>3432376 >Во-вторых к думу есть вады и тски С ТЕНЯМИ, ШЕЙДЕРАМИ И ПРОЧИМ, как раз для таких как ты зачем насиловать труп? у дума даже не полноценный 3д двиг
>>3432406 Но ведь арма тоже отсталая, интерактивный музей древних технологий. Нахуй ты вообще в неё играешь? Сейчас каждый уважающий себя геймер должен играть только в игры на VR. Вот где актуальный высокотехнологичный геймплей. Я вот играю исключительно в шутеры на вр, я же не тупой дед (как ты), не шарящий в актуальных играх. Ну ещё в думчик изредка, на полчасика, душа болит за него, игра детства как никак. Мб у тебя арма тоже первая игра детства?
>>3432439 >Но ведь арма тоже отсталая, интерактивный музей древних технологий. чо? там топ графин. анимации разве что лицевые добавить надо и многопоток, но это на новом двиге будет enfusion engine, когда перекатят арму на него
вр - хуйня которая сдохла
>>3432445 тут и отдаленно на дум не похоже, на 2 квейк скорее. один хрен древнее говно мамонта
>>3432452 довожу до сведения что вы поехавшие некрофилы
>>3432464 Факт остаётся фактом. Технологии, представленные в арме - утиное прошлое и говно мамонта, а вр - будущее и удел каждого уважающего себя геймера-интерактивиста Мы же говорим не о качестве игры самой по себе, а о технологиях, которые в неё вложены?
Двачанята, помню тут кто то постил пример как конвертировать модели в думоформат. Какую то прогу для редактирования моделей квейка третьего. Как она там называлась? Или это не тут было?
Я тут вчера спрашивал про установку модов на стим версию игры. Кароч если нужно запустить в WAD файл то его просто нужно закинуть в папку skins. Но вот pk3 так не запускается, как его запускать? Для слепых, у меня gzdoom. Dosbox.exe я удалил а потом скинул туда архивgzdoom 'a переименовал его exe файл в Dosbox.exe
з.ы хочу поставить Brutal Doom и Doom Slayer Chronicles
>>3432572 Я же скидывал тебе айди чувака, который шарит в этом, что он сказал?
И в стиме же вроде можно добавлять в библиотеку нестимоигры, и загружать из них скрины в ленту друзей Просто собери себе дум сам, и добавь его в стим, в крайнем случае https://www.youtube.com/watch?v=eNtuPABCAyM
Начал проходить TNT с модом magnum opus десятилетней давности, через несколько уровней решил, что с этот мод просто требует играть пистолстартом, лютая годнота получается. А вот если таскать стволы между уровнями то не очень, совсем уж симулятор Плюшкина. В моде по 3+ ствола на слот, но во первых одновременно для каждого слота можно таскать только один, а во вторых у каждого ствола свои патроны, и в среднем, самые годные пушки спавнятся на месте оружия, то есть встречаются, но патроны к ним дефицит. Подобрал, отстрелял и выкинул. А ты дальше бегай и кричи фак йорселф.
90% вадов из т.н. "Сборки для ленивых" это какая-то дрисня уровня И ТУТ НА ТЯ ТАКИЕ ВШУХ КУЧА РЕВЕНАНТОВ И БАРОНОВ И ТАКОЙ ТИПА ХАРКОР ВОООТ. Есть ли вады, которые проходятся более-менее спокойно, как ванильный дум?
>>3432755 >Есть ли вады, которые проходятся более-менее спокойно, как ванильный дум? Да вроде все вады из сборки, кроме Sunlust, Ancient Aliens, Hell Revealed, Scythe 2 (после 22 уровня), Swift Death, Valiant, Disjunction (после 8 уровня), Swim With the Whales, XXXI CyberSky, и еще может пары штук, хз где ты 90% взял
>>3432767 Хуясно. ТЫ можешь сделать сам для себя так чтобы было зебись, наебенить скриптов, пбр, моделей и огромных хуев на стол наложить. Но ты выбрал ныть на харчках наримана плохо сделоли, певас разлеваеца.
Я год назад писал мод (который я забросил, потому что в него скучно было играть, а не по этой причине) на основе БД и очень хорошо познакомился с тем, как он устроен, совершенно спокойно могу поддержать этого человека, Сержант не программист, он васян, и то, как он устроен внутри — это просто пиздец. БД нравится большому количеству человек, могу предположить, что если кто-то захочет его использовать у себя или просто посмотреть как реализуются какие-то эффекты, сделать из БД такой организованный фреймворк было бы неплохо, к тому же автор хочет перетащить всё в конце концов на ZScript.
>>3433238 Ну аниме еще ладно, старое аниме Берсерк, Гангрейв соответствует думовской эстетике, хотя конечно сейчас аниме выродилось и вообще говно и попса. Но блядь ебаные фуриебы, эти инфантилы ночью дрочат на своих фурей, днем садятся играть в пацанский шутан.
Говно для пидоров как и все манямэ. А так да, дум не совместим манямэ, а на форумах там сидят дети, просто у многих не такие мощные компы вот и играют в дум.
>>3433254 >просто у многих не такие мощные компы вот и играют в дум. это какие? щас даже на днищесмарте можно кваку 3 запустить или вульф и они будет летать. что уж говорить про встройки, которые и кукурузис потянут на средних. кому дум нужен?
>>3434357 да для тебя вообще ничто не обязательно. ты же просто пиздец какой то, больная аномалия. можешь сдохнуть прямо щас и перестать засорять в этой окаменелой парашей.
>>3434357 А другие игори и не нужны - вадов бесконечное количество же, даже какие-то генераторы карт есть. Кстати, думчаны, кто это генераторы пробовал - что там и как? Можно ебошить или говно?
>>3434375 >А другие игори и не нужны - вадов бесконечное количество же, даже какие-то генераторы карт есть что это за болезнь? реально. ну в здравом уме никто вообще не будет играть в эту окаменелую парашу. никто. вы же понимаете это?
>>3434398 пиздец, ты даже пошутить нормально не можешь. реально умственно-неполноценный. признайся если так. тогда я перестану издеваться. над инвалидами не издеваюсь просто.
>>3434550 у меня разве что баттхерт с вашей тупизны. скопирую из другого треда, как я понимаю вас.
кстати уток реально с питеканторпами надо сравнивать. если щас воткнуть питекантропа в современный мир то он охуеет и ему ничего не понравится, он ничего не поймет, и убежит в лес искать пещеру. вот так же и с тупыми утками.
>>3434624 В момент выхода дум был ниибически качественным AAA шутаном. По дизайну даже никакие васяны-разрабы Freedoom с куда большими возможностями и сроками так и не догнали арт оригинального дума.
>>3434636 это было 25 лет назад. ты хоть понимаешь это? когда то человек разжег костер впервые и это было гениальным решением, но ты же понимаешь что это тупо смотрится сегодня? или нет?
>>3434647 Проводя аналогии старый дум это скорее шашлык на природе. Да, продвинутые люди жарят мясо на плите, но согласись это будет уже не так вкусно и сочно.
>>3434836 Марк сделал весь концепт и написал хуева тучева кода. Васян777 просто соединил несколько модов, напиздил эффектов из того же брутала и чуть переделал декорейт пушек и все.
>>3434953 А я на первом же лупе все время сливался, потому что корону крови все время брал, а надо было без нее сначала надрочиться. А потом я в дум перешел и забил на трон. Но он все равно охуенный.
>>3434624 Почему дерьмо? Я вот скачал этот мод васяна т.к. от пикселей уже не то впечатление что 20 лет назад. Мне зашло. Тот же самый корридорно-кубичный дум только без квадратиков и с графоном приближенным более к квейку 3. Играется бодрее оригинала.
>>3435074 Какая же тонкая грань между псевдо3д ламповой графикой и отвратительным 3д словно сейчас 2005 год и отовсюду начали вылазить русские/польские шутеры сделанные одним человеком в перерыве между заводом и распитием балтики 9
>>3435115 Ну и ресурсы там переделанные оригинальные думовские. А айдишники вообще никакого права на них говноделам не давали. Так, что ни что ни на что претендовать не может если это не конверсия с 100% уникальным контентом.
>>3435167 >айдишники вообще никакого права на них говноделам не давали Акстись. Айдишки с равенами сказали "если модишь "орижинал ресоурсес" для доома/хексеретика на здоровье, если нет иди в хуй".
>>3435202 Нельзя. Брутол как и эти все смузы и прочая хуйня - нелегальные моды т.к. используют сворованный контент коммерческого дистрибутива Doom, в частности из файла doom2.wad, который защищен авторским правом. Так что по сути это моды - пиратки.
>>3435102 Где такие есть русские и польские шутеры? Тут часто про них говорят но ни одного не знаю, там кроме пейнкиллера. Названия плиз. От ногамеза бы поиграл.
>>3435544 Уже доказано, что после установки смуз дума ты заражаешся вирусом васянством. Начальная стадия васянства вот такие сглаживающие моды, дальше захочется хайрез пак, потом тридэ модельки, крайняя стадия васянства это сборка васяна777.
>>3435574 Пока что единственные микро-минусы, которые я заметил для себя : я больше не чувствую тайминг двухстволки и пыль от попадания пуль в стены не исчезает дольше обычного.
>>3435604 А зачем чувствовать тайминг двустволки? Еще кстати есть пак перезаписанных в лучшем качестве ванильных звуков, очень годные, особенно пулемет и двустволка приятные становятся http://www.perkristian.net/game_doom-sfx.shtml
>>3435622 О, спасибо. >>3435630 Ну знаешь, эта перезарядка в три этапа, она будто отмеряет время, задает ритм, помогает танцевать от снарядов баронов ада в узком коридоре.
>>3435491 Ну нет, вообщето Фридум был сделан скорее чтобы бы моды на Дум можно было распространять как самостоятельные игры и даже продавать. В стиме кстати как раз недавно одна такая игра вышла от русских васянов.
Вась, создай уже тему на iddqd, ты только посмотри на них, сплошь любители брутала, бруталити, комплекса, и даже у психофобии любитель нашёлся, твой мод точно зайдет http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=297&page=4
Итак. Новая супер крутая версия сборки от vasyan777. Сборка васяна это самая выёбистая сборка Дума, эксклюзив, таких больше нет. Новая версия теперь весит меньше, потому, что дохуя текстур конвернуто в жпег вместо жрущего дохуя места png, соответственно грузица стало тоже все быстрее. Т.к. здесь все нищуки разрешение скейлнуто на 50% и сглаживание отрублено шоб ни у кого не лагало, сами крутите высокие настройки.
-Сборка на основе движка GZDoom в котором есть OpenGL рендеринг и свободное вращение мышью. В сборке GZDoom v3.5.1 Modern (оптимизированная под современные компы, если у вас калькулятор перекачивайте Vintage с https://zdoom.org/downloads) -Все плоские спрайты заменены на 3D модели (отобраны из самых разных паков, сборок и переделаны) -Все текстуры заменены на йоба текстуры высокого разрешения (которые тоже отобраны из самых разных паков и сборок) -Добавлены PBR (Physically based rendering) материлы на все что можно, на текстуры, текстуры пушек, монстров, кровь и кишки -Добавлены моды на расчлененку (не Брутол конечно а простенький Universal Gibs) и кровь -Модифицированная версия хада DoomVisor HUD -Меню высокого разрешения -Крутые эффекты вроде искр, пуль, йоба взрывов, огня, дыма -Декорейт пушек переписан, добавлена нормальная отдача, встряска экрана. -Фонарик -Даблпрыжки -Уменьшено скольжение игрока -Движение с наклонениями в стиле квейка -Звуки высокого качества, звуки игрока и подбора предметов из Дума 3. Есть звуки шагов. -Добавлены саундтреки - метал ремиксы: DoomMetalVol4 и IDKFAv2
Игры:
Добавлены все официльные вады. Из неофициальных:
-Maps of Chaos - переделанные карты оригиналов Doom 1, 2 с большим кол-вом врагов и комнат -HontE Remastered - переделка Дума 2 под гздумовские фичи вроде динамического освещения вместо секторного и 3D этажей. -Freedoom 1 и 2.
Установка:
1) Распаковать архив 2) В папке "ЗАПУСК ИГОР" лежат батники, запуск через них.
Поставил тут впервые в жизни Hideous Destructor, почему-то боялся всё это время в него играть, охуел от тактикульности в хорошем смысле, но меня подзаёбывает микроменеджмент магазинов, это очень сильно тормозит игровой цикл, может быть, кто-то знает о существовании аддонов к нему, которые эту хуйню упрощают?
>>3436782 map09 еще кое-как прошел, пробежав до ключика и до выхода с парой хп. а здесь слишком много ебучих элементов боли которые не где-то там по отдельности от остальных мобов, а именно в перемешку с ними, из-за чего запушить кулачком не выходит. такая боль
>>3436822 Хз что посоветовать. Исследуй карту, находи секретки, продумывай путь эффективного прохождения карты и траты расходников У меня с третьей кажется попытки получилось на 10 карте, когда весной перепроходил ваниль с пистолстартом
>>3436935 Все, я уже прошел. Правда не на 100 100 100, а скорее пробежал. Зигзагом убил всех зомбарей в комнате слева от выхода из комнаты с полу-прозрачными демонами. Запушил павуков через черный выход, взял все ключи и пробежал до выхода. 11-ую карту "Кольцо смерти" тоже только-что прошел. Там было легко.
Да, обязательно его пройду. Может, ты ещё подскажешь, я что-то не понимаю, как работает ракетница в HD, я уже и мануал прочитал, ни хуя не понял насчёт этого — насколько я понимаю, когда я стреляю, меня поджаривает выхлоп, но иногда нет, и я не очень понимаю, это зависит от того, на улице я это делаю или в здании, или что? Также иногда она стреляет и ничего не происходит, просто на пол валится граната, и её потом можно подобрать — это что вообще такое, как этого избежать? По-моему, это происходит, когда я что-то нажимаю, но я не уверен, что. И ещё, альтернативный огонь у ракетницы, с прицелом который, звучит, как ёбаный дробовик, и стреляет без взрыва, иногда даже так же, как я вот до этого описал, просто выстрел и валяющаяся граната, не очень понимаю как им пользоваться, трудно объяснить, попробуй просто как-то это прокомментировать, пожалуйста.
>>3438254 Что кек? Давайте пишите мразям этим хуле самые нормальные моды на этом гавне не пашут. Мрази ебаные, теней и нормальное освещение нихуя не зделоли, вообще графега как гавно была и осталась, а если нормальную зделоть то все сука тормозит но нет блядь они еще и ухудшили все, что вообще уже нихуя ничего не запускается блядь.
Есть какие-нибудь годные русскоязычные каналы, на которых хоть с какой-то периодичностью выходят видео про классический дум, обзоры модов и вадов, анализ старых механик, все дела?
>>3433224 Интересно, каким комьюнити будет через пять лет, через десять, через двадцать, и во что в итоге вырастет гздум Возможно гздум превратится в полноценный движок, а нынешние разработчики самых продвинутых тсок станут профессиональными девелоперами, воспитанными на думе
>>3439297 В ванили идеально выверенные бои, каждый какодемон на своём месте, в брутале ты просто крошишь мясо, жмёшь левую кнопку чтобы громко бахало, бросаешься гранатами, ripntear и всё такое. Ещё 95% брутальщиков играют с корявейшими настройками гздума, ломают игру прыжками и вертикальным обзором мышью.
>>3439337 >ломают игру прыжками и вертикальным обзором мышью. О.л.д-фаг детектед. Чем тебе не угодил вертикальный обзор мышью? Сам играю только с ним(в ванилку). Считаю всех, кто играет без него - старыми пердунами.
>>3439378 В принципе не особо критично, но вообще есть разница - без вертикального мауслука нельзя снайпить на большие расстояния вверх и вниз, автоприцел работает только до определенной дистанции. И еще возможны срежисированные ситуации, которые ломаются вертикальным мауслуком, типа например перед тобой толпа мяса (например пинки), а чуть позади какие-нибудь стрелки (импы или ревенанты) стоят на возвышении, и автоприцел не дает стрелять по стрелкам, нацеливаясь на пинки, и нужно сначала перебить всех пинки, уворачиваясь от снарядов, и только после этого можно будет прикончить стрелков.
>>3439389 Как по мне, это скорее недостаток, чем фича. С верт. обзором можно обыграть ту-же ситуацию, только игроку уже придется выбирать - стрелять по снайперам сверху, или сначала перебить надвигающейся мясо, попутно уворачиваясь от снарядов. Появляется выбор, а выбор делает игру интересней, заставляя немного шевельнуть извилиной. Если бы Кармак мог, он бы сделал вертикальный обзор.
>>3439407 >Как по мне, это скорее недостаток, чем фича. Это неважно. Суть в том, что это ванильная механика, и мы ничего не можем с этим сделать, она такая, какая есть, родителей не выбирают. А вады как правило делаются под ванильную механику, и в своем левелдизайне танцуют от нее, стараясь предоставить хороший геймплей (и предоставляют, что интересно). Да, часть вадов делаются и под вертикальный мауслук, и под прыжки с приседаниями, и под конкретные моды, но таких работ меньше.
>>3439378 Ненужная фича, ломает перспективу, сбивает с толку, преимуществ не даёт, кроме читерства и возможности "махать головой". В игре полно ситуаций, где нужно встать на определённую позицию, прежде чем ебашить, мауслук всё это ломает.
>>3439485 Я надеюсь, ты только на клавиатуре играешь без читострейфа? А то какой же ты олдфаг, если у тебя стрельба не на контроле, и двигаешься не на стрелках. WASD это для квакодаунов.
>>3439689 >динамика и интерактивность >Не самые нужные для шутера вещи Ты не попутал? Я бы еще согласился с интерактивностью, но динамика-то точно сильно очков прибавляет.
>>3439679 >Он хвалил первую халфу. А, ну все, пиздец. Великий арбитр шутеров от первого лица установил же, что халф-лайф - объективно говно. Кстати, кто он?
>>3439429 >мы ничего не можем с этим сделать Можем. мы уже. >родителей не выбирают Игры развивают >делаются под ванильную механику под задумку автора >таких работ меньше Да. Всем до фонаря эти прыжки и приседания, но каким боком тут мауслук? Я когда проходил плутонию не мог убить чайнганнеров потому что попадал автоаимом в какодемонов, из-за этого меня расстреливали. Вертикальным прицеливанием и отключением автоаима проблем уже не было, а геймплей не грел пердак корявостью ванильной боевой системы.
>>3439692 Скользкая тема, есть над чем подумать. Но игра shadow warrior(1997) как эталон ультра быстрого шутера, от высокой скорости только проиграла. Да и по сути от скорости начинается дроч на автоаиминговый скилл, что уже пованивает киберспортом а не нормальной игрой.
>>3439722 >Да это любой подтвердит Я не подтверждаю, так что соси бибу. >кто в жанре более менее ориентируется Зависит от определения. Может для тебя "более-менее ориентируется" - это знать все говно из 90-х, вроде Rise of the Triad, первого Sin, Marathon и т.д. В общем, все те охуительные игры, которые почему-то на фоне тех же дума и ХЛ не выстрелили. >>3439714 Будто в первых думах нет хитсканящих противников.
>>3439731 >Будто в первых думах нет хитсканящих противников Но это не было основой для боевки. Вспомни халф лайф, там небыло ничего кроме иногда жирных, неопасных монстров для битья и кучи хитскан-марафон солдат HECU. вся суть борьбы с которыми сводилась к размену урона и выскочил-выстрелил тактике. Победа зависела только от того насколько ты задрочишь одинаковые действия.
>>3439800 Да нет, это охуительная игра, просто куда деваться, блядь. Настолько, что про Рэднек Рэмпейдж больше человек знает. Но раз в треде дума анон сказал, что не доисторическое говно мамонта, на которое всем было похуй даже в год релиза, не говно, то все, пиздец. >>3439796 Там же, где и RotD, лол. А если серьезно, то даже сейчас, несмотря на то, что не-инди FPS выходит очень мало, хитскан преобладает. Если хитскан говно, то вообще почти все шутаны (за исключением всяких Сэмов и Пейнкиллеров), кроме тех, что вышли в 90-х, говно. Включая почти культовый FEAR 1.
>>3439027 Охуеть не баг. Самые продвинутые моды на гздум вроде васяносборки и дум слеер хрониклес не пашут из-за этой хуйни а для него это не баг блядь.
>>3439378 Как минимум финального босса в Дум 2 ломает. Ещё лоиает некоторые моменты с кнопками, в которые надо стрелять, но находятся слишком высоко и надо найди способ встать на одной высоте с кнопкой. (примеры: секрет в Suburbs. Или первая секретная карта в Плутонии, где для этого вообще помощью арч-вайла воспользоваться надо)
>>3440423 Ну и парашно же это выглядит. Ебаные задроты все извратили шоб фраги дрочить. В принципе мультик Халфы итак выглядит как говно. Мульт халфы нормального человека а не курильщика это Контер страйк.
>>3440437 > Ну и парашно же это выглядит. Ебаные задроты все извратили шоб фраги дрочить. Максимальная эффективность и конфиг под себя, хуле ты хотел >В принципе мультик Халфы итак выглядит как говно. Мульт халфы нормального человека а не курильщика это Контер страйк. Потому что скины? И не такой быстрый, и ты со своей реакцией пропитого лёхи из соседнего падика поспеваешь за игрой?
>>3440446 А где там мульт халфы быстрый? Медленное говно какое-то. Мульт дума лучше намного. Халфа вообще чисто так сингл, игра для погружения в атмосферу блек мезы, в мульт там какие-то ебаные дрочеры вообще играют которые там все изменяют так что это уже как нормальная игра даже не выглядит, там блядь летают на своих гаусс ганах. Контер страйк хоть как игра выглядит.
>>3440451 Как же я ненавижу толстяков, это пиздец просто. С вами никогда не знаешь, то ли чел реально в это верит и с ним можно подискутировать, то ли это скучающий долбоеб развлекается
Где то тут обитает ононче который хочет сделать мод на ален шутер. Если он запилит модельки вражин оттуда, или сможет их достать из фактов самой игры, я сделаю код и уговорю одного васяна сделать уровни.
>>3440955 Ну ты не тупи, а? У Бьютифула русский разраб и он на этом сайте как раз обитает. Очевидно этот тред на 15 страниц его личный бложик по разработке мода, где он постит чейнджлоги и общается с юзерами.
>>3443604 Пиздеж. Это стандартные настройки чтобы точно заработало. Еще скажи что стандартные 640х480 установлены из за того что граф нищук с вуду вместо печ 1080 с квадратом вместо плазмы.
>>3443750 Попробуй написать разрабам. Судя по анимациям второго говношутера там используются модельки, очень уж плавно они поворачиваются. Я писал, но мне не ответили нихуя, хотя я предлагал запилить шутерок выйти в стим и рубить бабло 50/50.
Какой же мрак со всеми этими модами на анимацию. Один васян делает все правильно, но багованно (smooth doom), другой без багов, но добавляет отсебятины типа перекрашиваний снарядов монстров.(beautiful doom).
>>3444299 А зачем вообще все эти смузы хуюзы нужны? Есть ваниль, там все выверено. Если уж васянить то тогда уж сразу накатывать брутол или васяна777 когда уже ваниль вконец заебет.
>>3444328 >Есть ваниль, там все выверено Смуз добавляет только кадры в ванильные анимации. Это и есть ваниль. >Если уж васянить то тогда уж сразу накатывать брутол или васяна777 когда уже ваниль вконец заебет. Но ведь и то, и другое выглядит просто отвратно. Ванильные спрайты и звуки лучше. А со смузом и перезаписанными в лучшем качестве ванильными звуками от перкристиана еще лучше.
>>>3444299 Smooth конфликтует с цветовой палитрой многих фанатских маппаками. Доеб на пустом месте кажется на первый взгляд, но у разраба Beautiful doom получилось сделать и гладкие анимации и совместимость. В Sunlast и BTSX обнаружил баг где арчвайл при воскрешении монстров проигрывает анимацию собственной смерти лол. >>3444328 Мне так приятнее играть. Глаз воспринимает больше графической информации, понятнее действия противников, иллюзия бОльшей динамики, меньший упор на ощущение тайминга. (а по дерганным анимациям оригинала только на него и рассчитываешь). А васянство уже не то, пропадает чувство изначальной задумки.
Угадай с одного раза что это, ПРАВИЛЬНО СУКА, ЭТО ДУМОТРЕД, умирающий и возрождающийся, здесь мы обсуждаем классический дум, порты, вады, моды, а так же более современные думы и другие олдовые и не очень шутеры.
Пидорские моды, тонны мяса, грамотный аркадный геймплей, вады, ГДЕ СУКА ПОСЛЕДНЯЯ СЕКРЕТКА, анальная пропаганда пистолстарта, ультранасилие, неадекватное глумление над оригинальным графическим стилем и левелдизайном, зоонаблюдение за тридэшизиком. Бруталомрази, мододауны, сборкодебилы, ребутоаутисты, ваниллоутки, тридэшизик - все здесь.
Пожалуйста, соблюдайте чистоту и не кормите залетных манятралей.
Я ПРОСТО ХОЧУ ПОИГРАТЬ В ДУМ:
Держи готовую сборку, бро: https://yadi.sk/d/ePXj9O60sThEJg
Я ХОЧУ ВНИКНУТЬ КАК НАКАТЫВАТЬ ВАНИЛЬ И ДЕЛОТЬ СВОИ СБОРКИ С ВАДАМИ, БРУТАЛОМ И ДРУГИМИ МОДАМИ БЕЗ РЕКЛАМЫ, СМС И ВАСЯНОК С РУТРЕКЕРА:
1 - Как запустить дум самостоятельно, любые вады, любые моды: https://pastebin.com/wRjSHXt5
2 - А во что собственно играть? Вот во что: https://pastebin.com/g2PtqLrV
3 - Все необходимые и полезные ссылки: https://pastebin.com/bTpAZYfM
Годный видос с форчана, вмещающий всё это, кроме ссылок (инглиш, 10 минут, примеры годных вадов и модов на второй минуте): https://www.youtube.com/watch?v=ietb4JwaaXA
А НАХУЯ?
Тебя интересует, почему мы все собрались здесь и дрючим древнюю игру, мой йунный друкк? Вот почему:
Потому что эта игра жива уже четверть века. Сингловая игра. Четверть века. Комьюнити с десятками тысяч активных, общающихся друг с другом, творящих контент игроков.
Потому что архитектура старого дума обладает своей специфической угловатой эстетикой, живущей даже в самых технологичных вадах для гздума (ну кромe Total Chaos), и отсутствующей в думе 2016.
Потому что это все еще отличная игра, прекрасный аркадный шутер, строго показанный всем любителям шутеров от первого лица. Дум 2016 был хорош, но это просто немного другое. У старого дума есть свои сильные и слабые стороны. Он работает по четким правилам в ванили, он разносторонен и гибок в модах, он лаконичен и ярок, он создает интересные боевые ситуации силой продуманного левелдизайна. На самом деле любые слова тут будут излишни. Попробуй сам. Пройди хотя бы ваниль в двух частях и хотя бы пару небольших вадов из шапкосборки. Это быстро. Тебе понравится.
Потому что старый дум бесконечен, и он не отпустит тебя никогда нахуй, забудь вообще об этом, пидрила, ты здесь навечно, а если ты уйдешь, ты все равно вернешься, ломка по вадам, модам и тскам не рассосется, просто расслабься блять и получай удовольствие, у тебя еще вон тот вад не пройденный, и вот этот тоже, и вон тот с краю, и еще каковардс скоро, и твой любимый мод обновился, и Батанди делает новую тску, и...
Потому что старый дум бесконечен, хуле ты с первого раза не понял? Маппинг в думе можно сравнить с музыкой: вот ноты, вот ритмика, вот звучание - и из всего этого можно составить бесчисленное множество музыкальных произведений. Старый дум дал возможность раскрыться десяткам и сотням отличных левелдизайнеров. Они делают уровни далеко не хуже, чем в ванили - разнообразные, красивые, интересные, сложные, расслабляющие. Они не сбавляют темп уже четверть века. Готовь жопу.
И наконец, потому что иди нахуй, вот почему. Любовь не требует оправданий. Добро пожаловать в думотред. Мы рады всем.
ШАПКА ТРЕДА С РАЗМЕТКОЙ, и не забудь при перекате вставить CLASSIC DOOM в тему треда: https://pastebin.com/j1S80m5N