Сначала прохладная. Я кун, 28 лвл, не листва, внешка норм, но тян сейчас постоянной нет, миллионник. Катался как-то на веле, любитель этого. Тут встречаю двух фитоняш приятных таких, тоже на велах, стоят. У одной педаль открутилась на велике естественно. Ну у меня инструмент с собой был, даже шайба гроверная, короче помог. Слово за слово, взял у одной телефончик, типа может при случае покатаемся вместе. Вечером сижу, в вайбере с ней переписываюсь. Зашёл разговор на интимные темы, говорит тоже давно секса не было, давай приеду, поебёмся. Ну грех отказываться, согласился. Приехала, сразу набросилась, видно правда давно. Ну выеб качественно, пару часов кувыркались наверно, в ротик спустил, всё проглотила. Кончала много раз, не считал. Может и симулировала где, но смысл... Анал предлагала, но я не любитель этого в резинке, тактично сказал в другой раз, как со справками придём. В общем вполне охуенный секс был. Разошлись. Через пару дней опять списались, опять охуенный секс всё по полной программе, даже отлизывал ей, она вообще от этого благодарна была до небес, говорит редкость. справки не успели ещё, так что в презах. Ну и стал я тут думать, охуенная тян, ебля супер, фитоняшка, на 2 года младше, вроде не бедная, у меня уже сроки поджимают, почему бы и нет... Стал я ей задвигать на тему отношачек, в киношку там сходить... И... Короче она замужем. За каким то нефтянником, старше её, на вахтах, ебля не особо, но зарабатывает норм, ничего менять не будет, предлагает мне быть официальным любовником. И что-то мне так хуёво стало... Как представлю что через три дня приедет её пузан, будет шпилить мою фитоняшу своим пропахшим в соляре обрубком, спустит в неё своё протухшее семя, попку её ангельскую своими грязными лапами щупать станет... Да и я, наверно, зашкварился об его хуиные молекулы... В общем не куколд я. И вообще не понимаю как любовники живут. Как можно трахать тян после какого хуйла? Слизывать его сперму мерзкую, всего пару дней как в няшке бултыхающуюся... Или норм?