Эти пидормоты выпускали ролик, мол доколе блядь мультиплеерное говно будет засерать умы? И что же они сделали? Сраное мультиплеерно говно для даунов. Сука, как же очко полыхает. https://www.youtube.com/watch?v=DPl-YMq2WTM
>>3448240 (OP) За сутки появилось 4 треда с дебильными притензиями школьников к фолаут 76 и один тред с полезным видео о фолаут 76. Чего вытак кипятитесь, школьнички? Не спиратить, а мама денег не даёт? В фолаче 4 тоже были взрывы и они отличные, не думаю, что тут поменяется качество. Все демонстрации с консоли и для вас новость, что там текстуры из 2003?
>всего 30 рыл на карте >развлеки себя сам >квесты от роботов >пвп только по ответному выстрелу >стоит как полноценная ааа игра >требования будут как у игры 2018 года при графоне 2005
>>3448309 Нульчую дебилизм претензий, но все равно кооп не поддерживаю. Консоль эта самая мощная, а значит ожидать от пк хоть чего-то на этом уровне не стоит.
>>3448572 Когда там калаут 4 вышла? в 2015? А тройка когда в 2008? Как думаешь, за 7 лет можно было сделать некстген, а не соревноваться с морально устаревшим вегасом?
>>3448366 >графоне 2005 Нахуй иди. В 2005 всё вылизать до идеала пытались и арт-дизайн был на высоте, в Говначе 4 и 76 ничего этого нет, просто всратая залупа без изюминки и вообще не Фолач, на этот раз вот прям ВООБЩЕ не Фолач. Может быть через 2 года из этой параши и сделают что-то вменяемое (фанаты на своих серверах), но ванилла будет уберхуёвой.
Проиграл с этих кривляний юродивого четверкодебила, одной гта 5 из 2013 будет достаточно, чтобы обоссать высер тоддлера по части графона. А ведьмак с его лицевыми анимациями просто подтирается говнаутом 4. Серьезно, даже в сайлент хиле из начала нулевых анимации лучше, видимо тодд своих подсосов совсем за конченых дебилов держит.
>>3448694 Оставь в покое малолетнего шизофреника (или репортни за спам/вайп). Любой долбоёб знает, что Вегас почти на 100% состоит из моделек и текстурок Трёшки, за что его графон хейтили и хейтят до сих пор, а Авеллон вообще писатель и геймдиз, лол.
>>3448240 (OP) ЗАПУСТИЛ ФОЛЛ 4 НА ВИДЕОКАРТЕ С 1ГБ @ ТАКИХ УЕБИЩНЫХ ТЕКСТУРОК ТЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ @ НА САМОМ ДЕЛЕ ВИДЕЛ В ОДНОМ ИХ ПОСЛЕДНИХ КОДов, НО ДЛЯ КОСМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПРЕДСТАВИМ, ЧТО НЕТ @ А ВЕДЬ ТЫ ИГРАЛ В 1Й КВЕЙК @ ЗНАЧИТ ПОРА ОБНОВЛЯТЬСЯ @ КУПИЛ ВИДЕОКАРТУ С 4ГБ @ ВЫСТАВИЛ ТЕКСТУРКИ НА УЛЬТРА @ ВО, ТЕПЕРЬ ЗАЕБИСЬ @ ТЕКСТУРКИ ПОЧТИ ДОСТИГЛИ КАЧЕСТВА HL2 2004 ГОДА @ КОТОРУЮ ТЫ ПРОХОДИЛ НА ВИДЕОКАРТОЧКЕ С 64 МБ. @ ТОДД ГЕНИЙ
>>3448240 (OP) Оруууу, это уже ШЕСТОЙ калаут-тред за последние двое суток. Такое-то сочное НИНУЖНО у нищих школьников. Даже не знаю, обоссать вас или просто сказать, что я уже предзаказл игру и себе и своей тяночке. Грядёт ГОТИ-2018, что ни говори.
>>3448822 2005, ФИР @ ОГО, СТЕНЫ КАК НАСТОЯЩИЕ ПОЧТИ @ 2007, КРУЗИС, СТОЛКИР, ЕБААААТЬ @ ПРЕДСТАВЛЯЮ, КАКАЯ ГОДНОТИЩА НАС ЖДЁТ УЖЕ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ ЛЕТ @ 2018 @ ФАЛАУТ 76
>>3448860 А ведь правда. Ахуенно было штукатурку от стен отстреливать, пылища, нихуя не видно и дырени блядь от пули, о да + динамический свет. Ща бы конечно высрали римейк, где все тоже самое требовало бы 8гб памяти и й7.
>>3448860 Все эти игры кстати были запилены на собственных движках, тогда как Беспезда до сих пор клепает свою парашу на костыльном двигле, основанном на коде Геймбрио. Неудивительно, что они даже контузников-NPC пофиксить не могут со времён Скайрима.
>>3448893 >отвратительное освещение >картонные коробки вместо домов >двухполигональные модельки >спрайтовый взрыв >лучше Каких только дегенератов в /v/ не увидишь.
Эти же говноеды блядь, пиздели что в ларке новой даунгрейд нахуй, а как вышла, блядь, это даже игрой отдельной назвать нельзя, кароче блядь вышел аддон к говна4у с мультиплеером без сюжета, миссий, диалогов, графона и всего на 30 рыл - пиздец, это говнить нельзя, великая серия нахуй.
Эй, маркетологи, расскажите мне об основной концепции игры. В том же Майнкрафте, как смешно бы это не звучало, были определённые возможности и был онлайн без ограничений, в итоге обитатели игрового мира со злыми намерениями могли оставить игрока в буквальном смысле без всего, без дома, без ресурсов, без ферм и фабрик, оставить от пристанища один только кратер, после чего игроку пришлось бы заново блуждать по бескрайним просторам и зарываться куда-нибудь под землю, чтобы не нашли. В других ММО играх (massive multiplayer online) есть годные ивенты, масса всевозможных билдов, реально много игроков и т.д, от чего играть людям тоже интересно. А тут что? Я совершенно не понял оригинальной концепции всего этого и чем меня хочет удивить Тодд.
>>3449062 1. Графон зависит от движка, юный не дегенерат, потому что он накладывает ограничения. 2. Модели и текстуры там на 99% Беседкины. 3. Беседка задала жесткий дедлайн и Обсидианы сделали более качественную игру за более короткий срок, чем это было в случае с Фоллом 3. 4. Морровинд, по твоей замечательной "логике", тоже на том же движке, попробуй сделать на нём графон уровня Ф4 и без дропов фпс до 5-10. Спойлер: ты не сможешь.
>>3449076 >плитка отдельной от стены моделью Ёбаные дегенераты, блять, тупые японцы! Нахуя тратить лишние человекоресурсы, если можно просто ебануть одной текстурой?!
>>3449071 Но ведь там не будет даже диалогов. Там будет что-то вроде радиант-квестов через терминалы. То есть в этой части Тодд решил поднасрать даже своим фанатам, которые хейтили олдскульные части за необходимость читать и отсутствие озвучки (хотя она там была иногда). Кого тут отыгрывать-то теперь и какими поступками? Пока про шедевральность самого Фолача 4 ничего не говорю, только вышеописанное волнует.
>>3449089 Не важно, с бугром или отдельным объектом, это лишние телодвижения! Всякие бамп-маппинги это тоже хуйня из под ногтя, тестировать ещё, оптимизировать, подгонять там что-то... Есть же текстуры, блять, простые, хули ещё надо?!
Вот хз, что в тройке, что в четверке, сюжет, персонажи, диалоги, квесты были говном. Единственное ради чего я играл, это сам мир. Вручную слепленный, с кучей ништяков, вроде терминалов и прочих деталей. Ввести бы туда еще шмотодроч, было бы 10 из 10. А к это игре я относился с самого начала скептически, но теперь понимаю, что, судя по стримам, там огроменная карта под исследование и изучение. Что еще нужно?
Причём тут это. Тут проблемы с планированием и контролем качества наверное. Странно, вроде взяли старый движок и модели из 4 части, но ничего не доработано.
>>3449237 Эта хуйня еще и на консоле выйдет? Но ведь их там пекабарины на мышках унижать будут. Хотя подожди, ЭТОТ ПВП РЕЖИМ ДО ОТВЕТНОГО ВЫСТРЕЛА И СОЗДАН ДЛЯ НИХ АХАХХХАХАХААХАХАХХАХАХА
>>3449251 > Хули вы хотите в новом хитмане уже кооп блядь будет или типа того. В новом снайпер чалендже, в самом сингле хитмане 2 нихуя не будет, не пизди, если не знаешь
>>3449378 >снайпер чалендже Значение знаешь? Снайпер чалендж суть была миниигрой ебаной, про отстрел пидорюг с неподвижной точки. А тут же будет полноценные карты, где 2 игрокам будут даны цели для ликвидации и каждый должен либо убить незаметно, либо насрать соседу.
>>3449416 Редгард и Шелтер у Беседки вполне себе качественными и полноценными играми получились. Правда первый провалился по продажам, а Шелтер вообще бесплатный, лол.
>>3449430 >Редгард и Шелтер у Беседки вполне себе качественными и полноценными играми получились. Что удивительно, Шелтер в своей нише вышел намного качественней, чем Фолла4 в своей. У шелтера и хороший стилизованный графон, и всяких занятий много, и квестики есть даже, блядь, с вариантами ответов, и даже, охуеть, микроплатежи не душат игроков. Какого хуя разработчики бесплатной хуйни для мобильников отработали свою программу на 100%, а разработчики ААА игры за 60 баксов для консолей и ПК выпустили низкокачественный продукт?
>>3449524 Потому что рисков 0 и игра в первую очередь разрабатывалась просто для создания хайпа, она дешёвая (в плане ресурсозатрат) и запилена была очень быстро. Я думаю группе разрабов просто сказали на собрании что-то вроде "так, блять, заебашьте нам игру про выживание в бункере, что-то типа This War of Mine, только во вселенной Фоллаута, приступайте" и они сделали без жесткого контроля со стороны нормальную игру. Это как с Фар Краем, который всегда получается отвратительной кринжовой хуйнёй, но какая-то горстка разрабов решила пофаниться и выпустила используя ресурсы третьей части винрарнейший Блад Дрэгон, сделав всё так, как хотели именно ОНИ, не пытаясь угодить огромной аудитории. В 76 же Тодд опять акцентирует внимание на том, чего больше всего хотят потребляди. Я не считаю, что он делает это успешно, но я уже много раз ошибался в том, насколько его ЦА говноеды, поэтому поживём - увидим.
>>3449610 >имплаинг что за 2 месяца они полностью перелапатят всю игру, сделают графон хотя бы на уровне 4 части, запилят нормальные эффекты, диалоги, пвп и перестанут срать на лор Какая ты наивняшка.
Не пойму, какой смысл играть если тебя не могут снести ? Ну сделали бы какие нибудь щиты после заюзываня которых нельзя нападать временно, я блядь помню как мне в rust два хуя выносили двери и я в одно жало дефался 2 часа вот это было охуенно, а тут чё ? ЧЕ ЗА ЗАЛУПА НАХУЙ ?
>>3449096 >которые хейтили олдскульные части за необходимость читать и отсутствие озвучки Лолшто? Олдскульные фоллачи хейтят только за то что их фанаты лезут изо всех щелей со своим охуительным вкусом, визжа, что остальные обязаны перестать любить то что не любят они. Балдучи, планескейп и нвн никто почему-то не хейтит. Озвучка - вообще рак РПГ, не представляю как кто-то за это может хейтить игру.
>>3449842 За боевку - возможно. Никто их не хейтит, в них просто не играют потому что по сегоднешним меркам это игры с дерьмовым управлением, хуевым UI и пиздец какими долгими анимациями. Плюс игра в них зачастую напоминает русский квест - нужно минут 10 искать, каким предметом на какой объект надо кликнуть, что тоже не сильно добавляет желания продолжать игру.
Алсо >многабукаф >вегас Ну тут ты уже перетолстил. В Вегасе не так уж много диалогов, если сравнивать с каким-нибудь планескейпом, то это вообще шутан. Конечно в первую очередь это связанно именно с необходимости озвучки, и именно поэтому озвучка - рак. Вегас хейтят за корявый говнодвижок а-ля наследие трешки, пустой мир, странноватый сеттинг (вестерн с рулеточками вместо постапока), уродливый желтый фильтр, отсутствие экшона/энкаунтеров (срсли, пройди пол карты можно встретить максимум пару скорпионов и три гекко, что убивает любые попытки не пользоваться фастревелом), и, как вишенка на торте, куча багов/крашей/зависаний, так и не пофикшенных за 8 лет. Хорошо хоть часть этих проблем можно модами пофиксить.
>>3449852 Забыл добавить, в первую очередь Вегас хейтят именно за то что его фанатики ненавидят всех остальных, и в ультимативном порядке приказывают любить то что любят они, и ненавидеть то что ненавидят они. Все остальное - это уже вторично, на это можно было бы и закрыть глаза, сама то по себе игра неплохая.
>>3449852 >В Вегасе не так уж много диалогов Я наверное не так выразился. Просто в вегасе диалогов чуть ли не больше чем стрельбы, поэтому многим игрокам скучно, потому что читаешь читаешь читаешь, а экшоне нет. Большинство квесто вообще насилие не подразумевают, например где надо шлюху из гомморы украсть, там поговори, сходи к другому поболтай, с тем договорись, этого убеди. >В Вегасе не так уж много диалогов, если сравнивать с каким-нибудь планескейпом Ну ты бы еще с каким нибудь текстовым квестом сравнил. Я разумеется имел ввиду 3 часть, где взял пушку и идешь мутантов стреляешь, ни на что не отвлекавшийся, а уж тем более в 4, ниче не надо читать, вникать во что-то.
>>3450119 А нахуя они нужны то, есть же ассулттроны, которые мелкие, юркие, прочные, штреляют каким то лазером, который дуть ли не ваншотит все, ещё и ядерную войну способны пережить, оставаясь в полной функциональности
>>3450131 Ты тролишь чтоль? Эти текстурки мыльные, с 4 полигонами, трава плоская, не говоря уже о тумане через 40 метров и погрузка каждого сарая репорт за спам
>>3448893 Лучше бы ты принёс свежее видео, а не из 2005 года, а так - ты обосрался. Но в целом соглашусь, тем более, что у меня на GeForce 7600 и четвёртом пеньке (про 32-х битную Хрюшу с максимум 3,25Гб памяти догадываемся сами) с максималками было стабильно 60фпс. И вот для чего, спрашивается, я пережил период "мам, тут Чистое небо вышло, для него нужна видеокарта помощнее", пережил период процессорозависимого мыльца с консолей, период инди-свалки на Юнити - чтобы сейчас вернуться к периоду I с графонием как в периодах III и IV? Да пошло нахуй, с такими игорями вялого словишь. Вспоминаю шейдеры и сцены перестрелок в F.E.A.R., анимацию из Silent Hill 2-3, сюжетное время Half Life, Doom 3 и Prey и иду уныло фармить в GTAO
>>3450158 Это все понятно, молодцы что дымку, помогающую скрыть несостоятельность слабого железа, подогнали под сюжетно-обоснованную хуйню, но это не отменяет того факта, что все остальные игры выглядят как параша и лучше бы было мыльцо, чем такая хуйня.
>>3448240 (OP) Да ладно, это просто кадр неудачный, в целом по технологиях игра будет на уровне 2009 года. Выпустили бы как фри ту плей на мобилки, все б сказали шедевр 10/10.
>>3450378 Мочой себя ты окропил сам, когда сравнил говеный линейный шутер, фризящий от не предназначенного для этого эффекта сцены с полноценным открытым миром, ебаный школьник.
>>3450419 Да, и лагает как пиздец, потому что пекашное неоптимизированное говно, на цпу естественно. Просто мод, просто модели деревьев, просто говно с мочой.
>>3450448 Как консоледебилы привыкли к барским подачкам. Если барин сделает дополнение это заебись, а, ну, это и все собственно, пользовательских модов на гонзоли то не завезли.
>>3450566 Обоссаный школьник, какое дополнение. Школодаун прикрутил ядерные хуи к гранатомету и показывает деревья, которые и с автоматом то не быстро работали.
Самое забавное блядь, что если бы этот высер сделал Крыс Ебалон, все бы сказали фуууу блядь, пиздец тут хуйни нахуевертил, второй ня вегас блядь сука тьфу три раза, зато вот беспезде блядь можно после 3 лет разработки высирать говно с хуевой графикой и единственным режимом игры блядь без квестов, интересных идей, ядерными грибами из текстурки.
>>3450648 Лол, а ты забавный. Если бы это сделал Крис, все бы орали, что швитой Авеллон возродил олдфажный фонлайн. А если бы он еще и фильтр цвета мочи прикрутил, и вместо насыщенной карты тупо ебанул пустыню, его бы вообще на руках носили.
>>3450756 Там много к чему можно приебаться, к тематике ебаных ковбоев, голожопым легатам-пидорасам но квесты блядь, там ахуенные, и из этого видно что это ИГРА, а не ебаная халтурка от создателей ТЕСоговна.
>>3450785 Иными словами громко пердеть на двачике ты можешь, а найти в этой игре пару интересных для мимокрокодила без психических отклонений квеста нет. И на хуя была позорится высказывая свое мнение если ты не способен его защитить.
>>3450801 Я тебе еще раз говорю, если тебе игра где квестов больше чем тройке и четверке вместе взятых, то пиздуй защищать поселения, Престон Гарви уже истикался весь.
>>3450785 Вся суть обсидиотов. Даже удивительно, что у такой неплохой игры фанаты хуже чем у доты. >>3449854 >>3450775 Если говорить про просто неплохие квесты, то стартовый квест Буна неплох, хотя он и отдает редкостным идиотизмом. Квест Кесседи красиво переплетается с двумя другими квестами, что создает впечатление проработанности мира. Квест с раследованием в Белой Перчатке был бы неплох, если бы все расследование тебя не вели как идиота по квестовым маркерам, превращая все расследование в хуиту для дошкольников. Но если маркеры отключить, выйдет, наверно, неплохо. Квестовая линейка Короля во фрисайде достаточно любопытна, хотя и ничего особенного. Квест со спасением бабы Карлитоса можно назвать любопытным. Мейнквест до убийства Бенни можно назвать интересным, правда дальше идет унылая хуита. Можно дальше повспоминать, но мне лень.
>>3450813 Квесты, квесты, квесты. да в рот я ебал вас с вашими квестами, игра должна быть игрой. а не сборником охуительных историй и если в игре говно эксплонгинг, боевка, графон, карта итд жрать этот сблев ради квестов психически здоровый человек не будет. Та же тройка хоть в ней и квестов меньше хотя бы играется приятно.
>>3450818 Вот тебе спасибо, но увы все то что ты перечислил мне не о чем не говорит, все три попытки поиграть в видение зd фолаута от обсидиан умирали от невыносимого уныния в первом же поселении(там где отель захваченный).
>>3450824 Понимаю. В общем так, если ты хочешь поиграть в Вегас в 2018-м году, тебе обязательно нужны моды. Без них в это играть невозможно. Для начала ставь Project Nevada и Solid Project, он улучшит боевку, добавит спринт и неплохие анимации. Далее, дабы избавиться от отвратительного желтого говнофильтра, ставишь Project Reality. Осталась одна проблема - унылый и пустой мир. Ставишь IWS и DFB, он добавит случайные встречи, а так же увеличит количество спаунов на карте. Конечно карта все еще будет пустой по сравнению с трешкой или четверкой, но тут уж ничего не поделать. Все, поздравляю, теперь Вегас становится вполне играбельным.
>>3450766 да лан. Там по сути два топ квеста - это легендарное забагованное расследование в белой перчатке и задание с охраной/устранением презика НКР. Остальные квесты аналогичны или еще хуже,чем в трешке. В трешке вообще хоть квестов маловато,но они почти все уникальны и весьма большие.
>>3450845 Если игра на ванилле - кусок говна, значит терять нам особо нечего. А если терять нечего, почему бы не попробовать. По мне, так весьма логично.
>>3450837 Спасибо. Ты мне будто в голову влез именно из за указанных тобой недочетов9 и еще кучи других) я и дропал. Обсидианы относятся к самому презираемому мной виду разработчиков которые считают что в играх главное это сюжет, а с геймплеем, удобством, не вырвиглазной картинкой(я просто не пойму какое уебище подумало что желтый говнофильтр будет хорошей идеей) можно работать по остаточному принципу если накидать в корыто кучу квестиков с скилчеками. Не как что то плохое если к этим квестам с скилчеками благодаря твоим модам добавится хотя бы на 80% приятного геймплея из трехи игру я пройду.
>>3450818 >>3450775 + из того, что вспомнил навскидку: -поиск диверсанта Легиона в аэропорту -квест на убийство/охрану президента нкр -цепочка квестов на лояльность Омерты Но вообще негусто, да, остальные квесты это, как правило, принеси-подай либо убей/уговори. Мне в Вегасе больше понравилась вариативность прохождение контента, нежели его общее качество.
- Шпиономания, с поиском легионовского агента в Макарране - Квест с работой на главаря подрывников в тюрьме, в результате которого надо отбить атаку на тюрьму или помочь ее захватить - Гелиос один - Убежище 22 и вся кулстори с растениями - Квест где надо помирить две враждующие фракции подрывников в убежище 19 - Квест с белой перчаткой охуенен. Один он стоит всей трешки. - Работа на Ван-Граффов, караул у двери, объеб легионеров на далары. - Око за око в Сёрчлайте, в результате которого ты сначала выясняешь историю погибшего города, потом совершаешь диверсионную операцию в Коттонвуд-Коув и осуществляешь месть, скинув радиоактивные бочки с горы. - Воспитание отделения необучаемых долбоебов из НКР в лагере Гольф - Давай полетаем - Охрана/убийство президента - Убежище 11, формально не квест, но история там просто охуительна - Квесты братства стали - от ошейника до выбора нового главы - Сбор Оставшихся из Анклава - Солдатский блюз на фрисайде - Практически все истории спутников - Все четыре длс пиздаты от и до
В целом в Вегасе интересного стори-контента едва ли не больше чем во всех бесездоиграх вместе взятых, это я тебе как специалист по этим дрочильням говорю
>>3450893 Забыл еще поиск убийцы в биттер-спрингс, фотографирование для хиккана на стрипе, помощь доктору Генри в джейкобстауне и история теней в целом, квесты для рыжухи в торне, охоту за головами, поиск шлюх для Гаррета и овер дохуя забавных мелочей в анмаркед квестах , вроде разговора со центурионом Легиона в Макарране или расследования убийцы браминов в новаке после полуночи. Много чего еще можно вспомнить, я просто играл последний раз года два назад
>>3450893 > Все четыре длс пиздаты от и до Врети, только дед мани неплох, сердца, имхо, крайне скучны да и контента там с гулькин хуй, лоунсэм роад кишка с идиотским THE BEAR AND THE BULL Уллисом, ну а блюз это вообще пушка, щас бы гриндить одну и ту же локацию по три раза, плюс унылый 20-ти минутный вступительный диалог со смехуечками про руки-пенисы.
>>3450923 >плюс унылый 20-ти минутный вступительный диалог со смехуечками про руки-пенисы. > >мимо вегасоутка Можешь теперь говорить, что это говнодел аваллоний залил в жопу щвятым обсидианам
-норм -ничего необычного. средне -кал -кал -нормас,но про трешку ты загнул,ибо пукан горит. На уровне цепочки квестов с андроидом и пинкертоном -кал -годно -ничего необычного. Обычное попиздеть/взломать -кал. шиза и нёх -найс. особенно если надо убить -годно. ждал длс или продолжение истории чувака,но не срослось -всё кал. братство калечно. гоняет просто по ебеням и на этом всё -сойдет. Будто спизжен из трешки с поиском цифер от бункера национальной гвардии -ничего необычного -практически все ничего необычного -зашел lonesome road в начале,потом в поехавший кал скатился. До the pitt и point lookout как до китая ползком
>>3450850 >Какое уебище подумало что желтый говнофильтр А) Ты лицимерный долбоеб, жолтый то говно, а вот зелененькая моча вот это даа Б) Ты криворукий долбоеб, раз не в состоянии накатить мод. >а с геймплеем С зачисткой метро от гулей/супермутантов/рейдеров? >удобством, В твоей трешке даже нет ебучего прицела через айронсайд, а каком блять удобстве речь идет? О том что через каждые 10 выстрелов надо оружие чинить?
>>3451109 Я крайне огорчен. Я очень стараюсь делать для вас игры. >>3451103 Ты маркетолог из Юбисофт?Я вас за милю вижу. >>3451106 Нет, не мог, ты хотя бы одного человека с ВииЮ знаешь? То-то же.
>>3450837 >Пустошь - пустая! Не ну вы это видели? Пустая пустошь, пиздец, где мои супермутанты под каждым камнем? Сука, пиздец, я после тесной замусоренной трёшки наслаждался открытым пространством, когда можно просто идти, а вокруг никого. Это то, что мне приходилось воображать, путешествуя по карте в ф2. Это даже лучше, ведь можно увидеть врагов издалека и начать стрелять с расстояния. Иди ты нахуй просто с такими модами. Я бы наоборот хотел карту ещё побольше, например, как пустынная карта в PUBG. И машину, да.
>>3451147 Я понимаю, что у тебя после 4 уроков много свободного времени, но другим людям иногда хочется чего-то помимо нажатия и удержания кнопки "W". А, ну да, можно же вообще Q нажать и ничего не делать. Идеальный гемплей для вегасоеба.
>>3451157 Опа, у нас тут серьезный занятой человек, который не хочет зажимать W все диалоги то он скипает и о них не вкурсе. Толи дело развалится с геймпадом и стрелять по мутантам, вот это геймплей.
>>3451157 А у тебя, как я понимаю, СДВГ и клиповое мышление, поэтому если на экране каждые 30 секунд что-то не происходит, то ты теряешь концентрацию и идёшь смотреть ютуб.
>>3452149 Специально зашел почитать оправдания. Как можно играть с 20 фпс, да еще и просадки до 14? Это ж ваще пиздец. Они бля скоро на слайды перейдут.
>>3448240 (OP) Тодд устал от железной стогнации. Он выступает против этой ебливой системы. НЕТ, Я НЕ БУДУ РЕЗАТЬ СВОЮ ИГРУ, ДАЙТЕ МНЕ ИКСБОКС 6 И ПЛЕЙСТЕЙШОН ИГРЭК. ДАЙТЕ МНЕ 4К, ДАЙТЕ МНЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, И Я ПОКАЖУ ВАМ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ. Вперед Тодд, задай этим ебаным гоям.
>>3450407 Там же есть каноничная моделька для портативной ядерной пушки, хули он с ракетометом стоит? Вообще охуел, когда поиграл в сетевой режим крузиса. Почему это годнота не взлетела? Это как баттлефилд, только обе команды в костюмах со всеми режимами, есть вся техника из игры и разные режимы, оружие с разными модификациями и та самая пушка для уничтожения базы или противников.
>>3448971 А ты случаем не тот малохольный омеган чьи гинеталии я оторвал и выкинул в аквариум с пираньями? Те же посты, тот же бугурт от жизни психически здоровых мужчин. Ах да, ты теперь евнух, кстати.
>>3456910 Пиздец Юрец, что же с тобой стало. Я же лет пять назад смотрел твои видосы, а теперь ты похож на бомжа и несешь какуе-то хуету на фоне бабкиных обоев. Лучше бы я не гуглил :( мимо почуствовал себя дедом.
ТЕКСТУРКИ ИЗ 2002