В прошлом треде >>3397337 (OP) внезапно выяснилось, что карбон хорошая игра, хотя на релизе все говорили "проходняк" и боготворили MW.
Пришла пора поставить жирную точку! Какая из этих двух лучше? Что прошло проверку временем? Ты сам бы какую перепрошел вот прям сейчас? Это тред сугубо об мосте и картоне, не пытайтесь с пеной у рта доказывать, что ваш андер с ара-тюнингом и джипами лучшие игры, их время прошло! А диология про отношения Купера и Кросса остались в наших сердцах - НАВСЕГДА
>>3427683 (OP) мв я задрочил до дыр а карбон ток разок прошел так что очевидно что кардон прошел бы но еслиб ни в одну еще ни разу не играл то мв лучше
>>3427683 (OP) Обе ахуенные, честно говоря. Но лично мне (не смотря на всю мою любовь к МВ), больше нравится Карбон - с саундтреками, каньонами и ярким ночным городом. Что же ты делаешь, содомит, пойду скачивать её.
Я даже на релизе говорил что карбон норм, но моствантед все равно лучше, мне нравилось аутировать убегая от ментов, один раз даже 60 миллионов набил, сержант крест был моей сучкой. Плюс мне нравилась идея с блек листом и выбором наград в слепую, каждый тут наверняка помнит приятное чувство когда удавалась отжать у противника тачку. А так же сами гонки чувствовались лучше карбона почему-то, не могу объяснить почему именно. В преимущества карбона могу отнести лучший графический стиль, гонки ночью намного пизже унылой гаммы моствантеда, продвинутую система кастомизации и балдежный дрифт. Кто лучше по музыке просто не помню. MW - 8.5/10 Carbon - 7.5/10
>>3427742 >Карбон т.к нету гриндана с копами Такое себе, так как если решить таки погриндранить там копов - то выяснится, что они постоянно сами себя уничтожают и вообще ведут себя очень неадекватно. Особенно когда копов много - просто уезжаешь от них и от нехуй делать начисляются уничтоженные машины. И так вообще вне зависимости от уровня погони.
>>3428082 > А так же сами гонки чувствовались лучше карбона почему-то, не могу объяснить почему именно. Наверное потому что за них всегда башляли норм, сколько ты их не проходи. В карбоне после прохождения гонки с любой наградой за неё только 500 зелёных выплачивали.
>>3428074 Сверху выглядит как какой-то английский конный наездник в пиджаке или фраке, а снизу мешковатые хакки штаны. Представь себе что оденешься так же, и попробуй от стыда не сгореть, а он ещё и первый стритрейсер на селе. Вообще карбон после МВ представлялся мне как поездка в деревню к бабушке, главный злодей клоун, главный приятель жирдяй в гавайке, баба всратая.
Ну это вообще глупо обсуждать даже, Карбон в целом, без сравнения с МВ - кусок черт знает чего, с очевидно урезанными сроками и финансированием. Одного взгляда на город, который выглядит хуже, чем в У1 и с улицами уже, чем в У2, под какой-то совершенно ноунеймовый саундтрек, который похоже просто спиздили с банка бесплатных треков. Карбон мог использоваться исключительно в утилитарных целях желающими погонять на маслкарах.
НФС2015 годная игра, хер знает, че не взлетело, город клевый, графон клевый, физика для аркады очень вменяемая. Видно, что ЕА вкладывалось в игру. При выходе на пк аж рекламировали и 4к, и рули, очевидно ожидания от игры были, да и по общему качеству продукта видно, что не на отъебись.
Поехавшие. В MW побег от полиции (а особенно выше 3 уровня розыска) чуть-ли не самое фановое занятие в серии вообще; кроме того, эти задания еще неплохо растягивали время прохождения, из-за чего лично мне машинки/боссы/локации запоминались куда лучше. А ваш карбон я когда-то перепрошел за ночь и в памяти остался только каньон и кринжовые анимации.
>>3428102 >совершенно ноунеймовый саундтрек, который похоже просто спиздили с банка бесплатных треков. Там нет лицензированного саундтрека, только оригинальный скор
>>3428284 Я чет не помню, может потому что гонял под миксы евробита. Упд. И в правду есть, но блять анон прав, какие то суперноунеймы, которые даже звучат как написаный на коленке фоновый пердеж, а не отдельные композиции
>>3428289 Мне почему-то запомнился "Love me or hate me", люто доставляла во время покатушек по городу. Вот сейчас переслушал и она мне до сих пор заходит
>>3427683 (OP) >Пришла пора поставить жирную точку! МВ - авторская игра с узнаваемым стилем, ни с чем не спутаешь Карбон - изначально, судя по всему, хотели сделать просто продолжение мв в сеттинге у1, а потом хуяк, летом вышел 3-й форсаж, долго не думая зафигачили тему с каньоном как основную фишку. И так увлеклись ею, что про Ctrl+C Ctrl+V копов с мв забыли, но решили не вырезать. Игра без души!
>>3427683 (OP) Карбон - прародитель дрифтующих утюгов. Именно после его ебучих каньонов пошла мода делать однокнопочный магнитный занос для детей даунов как основу игры. Каждый, кто голосует за карбон - гнида, школьник и петух.
>>3428426 А че так плохо то все? В какой нибудь гта са или механоидах у меня все не становятся лсдшным. Не говоря уже о у1. Алсо, почему у меня люто дропается фреймрет в дыму, чуть ли не до 20 проседает. У меня конечно не топ конфиг, но все же, что хоть за это отвечает?
>>3427683 (OP) У меня в школе на карбоне кончилась эпоха массовой дрочьбы на нфс которая началась с первого андерграунда. Вышла все охуели от этой параши после чего про серию нфс забыли навсегда. По крайне в моем поколение.
>>3428635 Костыли в игровых движках, некоторые игры без ебли не работают выше чем на XP, некоторым нужны всякие некротехнологии, кто-то тормозит на нескольких ядрах, но заебись чувствует на одном, кому-то нужно не более 3 Гб ОЗУ, у тебя же проблема скорее всего в слишком новой видяхе, попробуй убрать дым в настройках.
>>3428676 После картона пошел 2007, не до гоначек было когда выходили такие хиты как - биошок, портал, срузис, первый ассасини не пизди, что не ждал, код4, сталкер, халва 2.5, ларка аниверсари, мэнхант 2, кейн и линч, дирт2, у кого шитый бокс был, тот бета-тестил масс эффект. Кому нужен был нфсик в 2007? Ах да, напоминаю, что после MW адекваты дропали нфс в целом и уходили аутировать в пикчанский!
>>3428719 Срузис в классе ни у кого не шел . У меня 6600 gt была на ней на минималках слайдшоу было и только за окончание школы батя 8800 gts 512 подогнал. И крузис на ней тоже хуево шел, но хоть не на минималках. Вообще в старших классах уже мало сингл игры обсуждали, в основном все перешли в ммо где уже были битва вовно или линейка 2.0 Ну так было в моем 2008 выпуске.
>>3428726 Срузис в момент выхода вообще ни у кого не шел. Я помню тогда работал продаваном дисков в маленьком ТЦ у хач-рынка и зараза не шла без тормозов даже на местной супер-йоба-пекарне, при этом игру все равно раскупали как горячие пирожки, хотя она была не в jewelе, а в двд-боксе с мануалом и стоила как две (а то и три) обычные игры. А когда главный принес первую партию, сказал отложить три коробки тип предзаказ, ни с одной другой игрой такого не было, даже местные хачи с рынка покупали себе ее.
Хз к там что говорил и говорит, раньше тоже было дурного мнения, пока не поиграл сам. В итоге вполне пиздатая игра не хуже мв (и однозначно лучше А1 и А2). Плюсы: +олдовые тачки, с которых я тащусь +физика машин лучше чем раньше и потом в серии +в МВ был урезаный тюнинг, теперь верти-хуерти все как хочешь +вернули дрифт +больше не надо гриндидить копов, в МВ на последних боссах это превращалось в ебаный ад, при этом копы никуда не делись как в андерграундах и поугарать с ними так же можно +гонки по каньонам - главная фишка игры вообще
-в целом по стилистике МВ был пизже, плюс осенняя, закатная и пасмурная атмосфера, хотя это уже вкусы -всратые лица и фейсанимация боссов -короткая, + постоянный дроч за территории -разделение машин на уровни, нельзя больше начальную тачку прокачать на макс и вывезти на ней ласт босса (я вывозил на тачке второго уровня (додж чарджер 69) всю игру плюс финальную гонку с подсосами но не самого мудака на ауди), хотя мб с точки зрения реализма это имеет смысл не ебу че там как с ирл тачилами
+/-напарники, которые как бы на хуй не нужны практически но которые есть, тут даже хз, это нейтральный момент
Да тут очевидно что МВ лучше, карбон это просто маленький МВ, я вот его два раза подряд прошёл за пару дней, с каким нибудь у2 или тем же МВ я так бы не смог. Каньон классный, но и самих каньонов штук 5 и гонок в них 7-8 (именно батлов, про обычный спринт речи не идёт, там аи вообще хуй отсасывают любой машине) Автоскулпт прикольный, но опять же, 3 капота, 5 спройлеров, 4 бампера. А так, гонок меньше, любые тачки кроме стартовых не нужны, боссы выебываются и отсасывают (дважды!), полиция не нужна, графен если не хуже, то уж точно не лучше. Другой физон дрифта, но это очень вкусовщина
>>3428765 >+больше не надо гриндидить копов, в МВ на последних боссах это превращалось в ебаный ад А че там? Я помню только 12 минут продержаться, рейтинг фармится в одной хорошей погоне на 5-6 блеклист мембере, до конца игры хватит, А если уникальные ивенты, то обычно хватает пару радаров и "Уйди меньше чем за 3/5/7 минут"
>>3428954 >МВ для школьцов Дык собсна никто и не спорит, но на самом ЦА то у всех от у1 до чуть ли не Андеркавера одна и та же, у них же даже даты выхода типа в пару лет разница (между мв и карбонов это вообще 1 год, уровень гта4 и ее дополнений)
Посоветуйте какие нибудь нишевые игры про стритрейсинг, чтоб пацаны гонялись на всяких ржавых и гнилых ведрах, без дорогущих ламбо и прочих обвесов ценой в 4 машины. Видел на стриме недавно legal street racing redline, вот что то такое, только чтоб сборка двигателя из 50 деталей, играла меньшую роль
>>3428755 Я только warhead прошёл, он выдавал 20 фпс в ненапряжённых моментах, и около пяти на всякой йобе, типа гонки на подушках, так хуёво я игры больше никогда не проходил.
>>3428765 Напарники вообще были заебись, так как снова одному гонять когда у каждого местного есть по тройке шестёрок, было бы ну совсем уж скучно. Однако жутко раздражало это разделение напарников (коих в игре всего 6) на дебильные классы по чуть менее дебильным способностям. Было бы 15 напарников - имело бы смысл, а так только усложняет и мешает.
>>3432734 Да, жалко ребят, вов и лол вон все ещё живы. Я конечно ммо не люблю, но все же, столько времени, сил и может быть даже денег, а в итоге все просто выключают
>>3432853 тоже не любитель, но драму прочувствовал. Алсо, помню, году в 9-10, когда массово у метро в дс стали ставить аппараты киви, всегда проигрывал с пункта доната в игры, и там был нфс.При мне даже донатили. Быстро время летит етс.
>>3431690 >все, больше ничего не было Потому что, он сьебался обратно в рокпорт, но перед этим сказал Куперу примерно такое - "вернешься обратно, тоби пизда" После, я в нфс не играл т.к герой оказался омежкой, зассал и не вернулся дать пиздюлей нигретосу, а поехал на нелегальные-легальные гонки к Фоменко.
>>3427683 (OP) МВ всё-таки лучше. Физика нормальная, а не поломанная, камера вообще самая лучшая в жанре, графон даже сейчас не вызывает отвращение (в карбоне сильно резало глаз размытие). Карбон хорош идеей разделения на классы автомобилей и появлением маслкаров, но с физоном обосрались по полной. Если первый-второй тир всё более менее, то на третьем тире маслкары буквально скользят по асфальту, а японские машины наоборот поворачивают чуть ли не на 90 градусов без потери скорости. Ну и стоит отметить полноценный редактор внешнего вида вместо фиксированного расположения наклеек, как раньше. Потом он с небольшими изменениями использовался в прострите, андековере, шифтах, да и в 2015 с пейбеком по сути тот же самый редактор. >>3428158 >В MW побег от полиции (а особенно выше 3 уровня розыска) чуть-ли не самое фановое занятие в серии вообще; Когда ты доходишь топ-5 чёрного списка, они успевают порядком заебать. С другой стороны полностью убирать копов из геймплея как в карбоне тоже хуёвая идея была. >>3428558 >Карбон - прародитель дрифтующих утюгов. Бред и фантазии, никакого дрифта по кнопке там не было, первой такой игрой стал хот пуршит. >>3428102 >под какой-то совершенно ноунеймовый саундтрек Тоже считал ОСТ карбона дерьмом, но потом я увидел в музыкальном треде эти треки и мне люто доставило. https://www.youtube.com/watch?v=DcE8kKCiR-c https://www.youtube.com/watch?v=kUynzHinbvI >>3428775 Драг по рельсам в андеграундах и МВ всё равно был всратым.
>>3434334 >Ну кольцо там более-менее ок Да нихуя, там город состоит не из 90градусных поворотов, а как раз для дрифта, но у машин физон танка из вайс сити.
>>3434259 >Драг по рельсам в андеграундах и МВ всё равно был всратым. Да харош, нормально было.Ну да рельсы, но хорошие рельсы.В первой подземке во всяком случае фаново, доставляла трасса, где в конце поезд проезжал.Прям ФАРСАЖ Хотя в сосничестве бесило конечно, манда хлупая блять, толстяки ещё эти всюду. В остальном полностью согласен, карбон вообще казался игрой, где машина стоит на месте, а мир двигается.Как пикрил. есть кстати такая, забавная тема когда ты совсем пиздук
>>3435103 >В остальном полностью согласен, карбон вообще казался игрой, где машина стоит на месте, а мир двигается По ощущениям, там не просто экран размывался при движении, а ещё и будто текстура асфальта замыливалась и начинала двигаться в противоположном направлении. Первые пару часов меня жутко коробило, когда недавно переигрывал. А разгадка проста: машины на самом деле двигались довольно медленно, а разработчикам надо было как-то усилить ощущение скорости. Получилось всрато. В андековере попытались в правдивую скорость, в итоге тоже обосрались, физон явно не переваривал такие скорости, машины были будто припадочные и дёрганные.
Почему с мост вонтеда так и не сделали интересный нфс с упором на погоню и полицию в опен ворлде? Последний был хот персют, который в целом ниче, но без опен ворлда и чутка не про то... В остальных же если и есть полиция то на ролях третьестепенной декорации... Хуле не вернуться к корням и не сделать погони, чтобы реально жопу подпаливало и вот это вот все? Самое время, тюнинх заебал, автоспорт заебал, нужно веселье.
>>3436204 В 2015 менты ездили по карте, но редко, а бывало что едешь и мимо проносится игрок и мент за ним, но на тебя не переключаются. В пейбаке же менты только в миссиях, что странно, после одной тебе по идее в город суваться не стоит.
Объясните мне сюжет мв. 1 что произошло с мией после концовки, она "проебала" гг, но зато успешно схватила остальные 15 гонщиков. 2 почему в чёрном списке всего 15 позиций (со стороны геймплея то ясно)? Там есть какие то критерии вступления, т.е. я бы не смог приехать и сказать "я теперь номер 16/28/69 в чёрном списке" 3 почему гонщиков из блеклиста берут за жопу только после того как их обгонит игрок?
>>3436589 >2 почему в чёрном списке всего 15 позиций (со стороны геймплея то ясно)? Там есть какие то критерии вступления, т.е. я бы не смог приехать и сказать "я теперь номер 16/28/69 в чёрном списке" Ну хз, почему любой ладдер в любом спорте так устроен? Я хз, погугли >3 почему гонщиков из блеклиста берут за жопу только после того как их обгонит игрок? Предположу, что за гонкой следят и потом это идет как доказательства для ареста
>>3436589 >Там есть какие то критерии вступления, т.е. я бы не смог приехать и сказать "я теперь номер 16/28/69 в чёрном списке" Над тобой бы поржали и обоссали.
Вообще, нашёл о чём спрашивать. Ты бы ещё спросил, почему в игре столько владельцев дорогущих тачек типа ламбо или поршей, но в чёрный список они попасть не смогли, хотя начинается он с обоссаного гольфа.
>>3436614 >Ты бы ещё спросил, почему в игре столько владельцев дорогущих тачек типа ламбо или поршей, но в чёрный список они попасть не смогли, хотя начинается он с обоссаного гольфа. Это как раз не сложно, скилл за деньги не купишь
>>3436656 Но в гонке с игроком владельцы ламбо почему-то никуда не улетали. >>3436668 >на скилухе Лол, там любую машину можно прокачать до конца. В МВ тоже, но в начале списка у всех околостоковые машины.
>>3436722 >Но в гонке с игроком владельцы ламбо почему-то никуда не улетали. А в стартовых гонках тебя на стоковом гольфе ставили против ламбы? Чет я такого не помню
>>3436589 Очевидно же, что список основан на том, насколько тебя ненавидят копы за твои дела, когда гг приезжает в Рокпорт, он гоняет с Рейзером на мустанге, который в конце списка, но по характеристикам слегка хуже бмв, получив бмв он ебёт весь список снизу наверх, и заняв первое место, как говорит Мия, помогает попасть в список своим дружкам как напарники в карбоне, так в него и попадают всякие лохи на гольфах, которые шалили в городе больше и успешнее чем мажоры на ламбо. У каждого члена списка есть описание, где указано относится он к банде Рейзера или нет. Ловят потому что ты сливаешь инфу, и возможно по канону забираешь машину, и пешеблядь принимает приехавший на шум наряд. Список держится на доверии в тусовке, и мимокрокодила пошлют нахуй, тем более первого в списке приглашают на Outlaw Rush, так что ты не можешь вылезти из какого-то Барнаула и взять себе свободный номер.
>>3438275 Так, а все таки в у2 и в МВ один герой? Или тогда откуда у него бмв, которая мощнее чем у самого "NUMBER 15 ON THE BLACKLIST. Алсо сколько дней прошло с поломки бмв и начала самой игры? Неужели разбор за неделю всех взьебал и выиграл (было бы классно если бы в игре после каждого босса менялся баланс сил и чувак с 6 места становился 4,а 4 отлётал на 7, к приперу) .
>>3438275 Алсо > Очевидно же, что список основан на том, насколько тебя ненавидят копы за твои дела, когда гг приезжает в Рокпорт, он гоняет с Рейзером на мустанге Если гг только приехал в рокпорт и еще никто по сути, то почему он спокойно вызывает члена чёрного списка на гонку? И никто ему не говорит "ты кто лол? иди нахуй, не смеши"
>>3438633 >Так, а все таки в у2 и в МВ один герой? Очевидно нет, говноед из андерграундов не добудет редкую БМВ без ара тюнинга.
>Или тогда откуда у него бмв, которая мощнее чем у самого "NUMBER 15 ON THE BLACKLIST. Он был успешен в Палмаунте, пока Дариус не подставил его.
>Алсо сколько дней прошло с поломки бмв и начала самой игры? Не помню, Мия вроде говорит про неделю, БМВ быстра.
>>3438639 Копы сразу на въезде в город доебались, а Рейзер явно хотел получить БМВ, по этому мог позволить новичку погонять с собой, но сначала посылает его гонять со своей бандой, не помню была ли поломка подстроена.
>>3438700 А да, карбон же весь сюжеь рассказывает кулстори о том как нас подставили и наебли А хуйня от рога про "посмотрите как что к нам вылезло из андерграунда, посмотрим как ты будешь справляется при дневном свете" просто отсылка?
>>3428719 >Пик Таки да, в своё время всю гавайю объехал, для аутирования вообще была заебись, вторая часть тоже понравилась. Жаль таких щас нет (СРЕШ 2, где проебали вообще ВСЁ, в счёт не беру)
>>3431690 >1 раз догонял меня в каньоне До сих пор не могу вдуплить, как этот ниггер успел лишиться значка (и это после того как успешно сцапал ВСЕХ гощиков блэклиста кроме ГГ, которого сразу после этого сам же объявил в федеральный розыск) и стать "охотником за головами"?
>>3434259 >С другой стороны полностью убирать копов из геймплея как в карбоне тоже хуёвая идея была. Ну фактически они всё ещё остались, однако стали полностью опциональными и необязательными (разве что для карточек).
>>3427683 (OP) Не играю в гоночки сейчас, но перепрошёл бы Карбон. Мне его атмосфера, геймплей и блестящие автомобили больше по душе. На релизе обе эти части проходил, даже по несколько раз.
Бандитская гонка - какой-то пук в лужу. Всю игру к ней герои шли, думал, что обставят её в стиле уикендов из прострита, хотя бы по одной гонке в каждой дисциплине, а в итоге получил три унылых и лёгких заезда без какого либо намёка на то, что это широко известный ивент среди людей.
По мотивам треда поставил Карбон и катаю время от времени. Пару слов на тему: Зря убрали задания на полицию, писал выше. Вместо 4 машин в гонках теперь 8. Казалось-бы - больше = веселее, но только не с этой физикой утюгов на рельсах. В ОСТе очень ну такое треки, раскиданы на 3 класса и играют только в свободной езде/гонках на чекпоинты. В МВ емнип была такая штука - при гонке с полицией в зависимости от текущей ситуации музыка меняла темп на более спокойный/быстрый; в Карбоне эту-же систему попытались приспособить и к обычным гонкам, но получилось плохо. И сложность вообще никакая, прошёл 65% (3 района из 4) на Alfa Brera (самая первая машинка) с единственным апгрейдом на азот 1 уровня, дальше наконец-то стало сложна и пришлось пересесть. И если в обычных гонках можно все списать на знаменитый кетчуп (в МВ, кстати, отключался модами), то на кого расчитаны те-же гонки по чек-поинтам я хз.
>>3445193 Кстати, да. Накинули бы тысяч 200, чтобы игрок мог купить хотя бы один суперкар после игры и погонять на нём в своё удовольствие. Но нет, тебе плюют в лицо и говорят: хочешь крутую тачку - фарми ещё пару десятков заездов на своей колымаге. >>3445197 Ну тогда это можно было простить, да и не было такого ажиотажа вокруг босса, я вот сейчас как раз перепрохожу У2, дошёл до каньона, а ещё ни разу не слышал про антагониста.
>>3445172 Как ни крути, а если я захочу понастольгировать, то в МВ играть точно не буду, потому что это минимум неделя времени, за которое такая старая игра мне откровенно наскучит. Зато вот карбон идеально под это дело подойдёт, ведь проходится буквально за 2-3 дня.
>>3445542 Потому что на лёгком и среднем ты спокойно можешь привозить по 5-10 секунд в гонке ботам, на харде они хотя бы пытаются составить конкуренцию
Мне в Carbone не нравится тусклый город, весь какой-то из коробок и грязно-серых текстур. Плюс - нет запоминающихся мест. Например, в MW была автобусная остановка, площадка для гольфа, длинной шоссе вдоль леса. А тут - ничего. просто скучный лабиринт.
Кто там говорил, что в первом андере лучше графон, чем во втором? Во втором завезли сглаживание, цветофильтры, смотрится гораздо приятнее. Да, порезали отражения, но они как-то всрато смотрелись, так что даже лучше. По продолжительности тоже херня, в первом андере миссий поменьше, но и контента гораздо меньше, постоянно повторы.
Что действительно проебал второй андер: - Скучный дрэг. В первом дрэг проходил через кучу перекрёстков, из-за которых внезапно появлялся трафик, плюс поезда, а во второй на половине трасс трафика нету вовсе. - Левел-дизайн. Мало трамплинов, как в первой, мало участков с неровной дорогой, на которой удержать управление было сложнее, практически нету срезок и скрытых мест, трассы абсолютно линейные. - Разводные мосты. Ну тут без комментариев.
Но зато гораздо больше трасс, машин, тюнинга, открытый мир и т.д. Второй андер однозначно лучше по большинству аспектов.
>>3447789 Вот, кстати, многие жаловались в треде на идиотскую систему набора рейтинга за спойлеры, модные диски, неон и прочие бирюльки на машине, но, помнится, меня особо не напрягало. Т.е. понятно, что вся эта ебала должна была быть опциональной, но прям отторжения особого не было. Всё равно особо бабло больше не на что тратить.
К слову, а есть ли возможность на современной пекарне с десяткой запустить Porsche Unleashed?
>>3447864 Вроде, говорили, что система рейтинга типа обязательная, но я чёт не заметил. За звёзды тебя фоткают на обложки журналов и двд, по контракту ты должен типа в нескольких таких сняться, но их и за победы в гонках дают, и вроде должно хватить, судя по всему.
>>3447789 Трафик в первом андерграунде вылезал по повторяющимся скриптам, ебал эту коридорную хуйню, а ещё бывало что долетаешь быстро до поезда, а он проехать не успел и въёбываешься в него.
>>3447864 У меня на восьмёрке вылетает периодически при загрузке гонки, на десятке постоянно.
>>3447899 >>3448573 Во второй ивенты на фото не появлялись без звёзд, а без фото не появлялись новые фото.
>>3428082 >Плюс мне нравилась идея с блек листом и выбором наград в слепую, каждый тут наверняка помнит приятное чувство когда удавалась отжать у противника тачку
Нихуя не круто. Наверняка не я один был таким аутистом и раз за разом переигрывал гонку с боссом, если не выбивал из последнего его тачку. А это пиздец как заебывало, особенно на последних десяти.
Никогда не понимал дроча на Мост Вантед. Ебучий желтый фильтр как в каком-нибудь фаллауте на всем, на машинах, небе, дороге, даже на Аллахе. Примитивнейший сюжет, скучные трассы, небольшой автопарк, неинтересное управление, графон невыдающийся. В карбоне хотя бы этого ебаного фильтра нет, дрифт интересный, тюнинг получше.
>>3449771 Ну да, сама игра это дроч. В Карбоне хоть и четыре босса, но они живые персонажи, полиция так не заебывает, потому что нет дрочева за рейтинг, районы завоевываешь, тебе вызов могут бросить, каньон, мускле кары. Фактически выброшено всё заёбывающее, и нормально сделаны остальные элементы. Вообще, технически это просто мод, с новой картой и своими новыми фишками.
>>3449797 >>3449771 Карбон просто легче и короче, это сейчас заебись пробежать за пару вечеров, а тогда такое расстраивало, особенно как пиздюка с кучей свободного времени.
>>3449771 >Примитивнейший сюжет Джози Моран и симпатичная стилизация видеороликов под графон игры решала, сам сюжет хоть и был довольно простеньким, но по крайней мере не таким убогим и фейспалмовым как в последующих играх. >скучные трассы Тут ты явно пиздишь, они явно были не скучнее чем во втором и даже первом андерграунде. >неинтересное управление Вполне себе для аркадной гонки, игра банально приносила удовольствие от управления, а машины ощущались отчетливо по-разному, не то что одинаковое дрифтоговно из карбона. >графон невыдающийся Очень даже выдающийся, учитывая что игра вышла в докрузисные времена одновременно с третьим готаном и обливионом, которые на то время были тоже топ по графону в открытом мире. МВ единственная часть, которую мне полностью удалось пройти (не фанат НФС мне больше по душе первый ТДУ и нынешние форзы), карбон из-за крайне дерьмового управления бросил на втором часу игры, а тюнинг не настолько был занятен, чтобы ради него хотелось жрать такое дерьмо.
>>3449708 >исключение это дрэг Ну вот проблема в том что когда анлокается половина индустриального района, то этими драгами засыпают сверху донизу, и урлами на 8-12 кругов
>>3449800 Есть же Pro Street, лучше гонок не было и не будет. Ламповый, про стрит, а ему ведь уже 10 лет, тем не менее графика вполне сносна, играю в него на Xbox 360, удивительно, какой унылый кал выходит на 8 поколении, не только в плане гонок, но и игор вообще.
>>3449810 >Вполне себе для аркадной гонки, игра банально приносила удовольствие от управления, а машины ощущались отчетливо по-разному, не то что одинаковое дрифтоговно из карбона. Двачую. Самое шикарное в МВ - камера. Она просто охуительно умела подстраиваться под происходящее на экране: отдалялась при ускорении, приближалась при торможении, реагировала на проезжающие рядом машины. Камера тоже вносит огромный вклад в ощущения от езды, и тут она самая лучшая из всех гонок, в какие я играл. Примерно на таком же уровне была камера от первого лица из Shift 2, там очень много внимания уделили тому, как ведёт себя реальный пилот во время гонки. >>3449824 ProStreet хорош, в нём была своя фишка, одна из первых гоночных игр, которая смогла в атмосферу фестиваля. Ещё и визуальный редактор не хуже новых нфс-ок. Но там поломаны сами гонки: хуёвый баланс, вечная проблема с навязчивым кетчупом, короли не представляли никакого челенджа, зато вот главного босса пройти нереально, и т.д.
Не понимаю карбонодрочеров итт. Физон максимально казуальный, когда в том же У2 надо было пиздец как изъебываться для правильного входа в поворот, чтоб на выходе получить максимум скорости, то в Карбоне просто скользишь везде аки корова на льду. Сюжет, вставки и прочее нахуй не всралось в гонощках, тем более в серии НФС он всегда был убог и наивен. Но в МВ хоть телошку норм позвали, а не дочь цыганского барыги. Трассы унылые, исключая серпантин, хотя в том же У2 его сделали лучше и там было больше всего кроме вечных салочек. Добавили модель повреждения, которая разве шо оправдывает надписи на коробочке. Тюненх там был убогий, способный восхитить разве что Шолга. Саундтрек мразотный, внезапно после качевого рочка опять зачем-то внедрили электронный пердеж и добавили китайского Циммера.
Из плюсов только маслокары и отсутствие ебучих колец по восемь кругов.
В общем, только убедился, что первый андер намного хуже второго. Трасс в игре реально очень мало, уныние находит уже на половине игры. Но всё же довёл игру до конца, т.к. будучи пиздюком так и не прошёл её из-за сложности.
>>3452538 > будучи пиздюком так и не прошёл её из-за сложности. Тоже так было. Прошёл не так давно и даже словно какой-то камень с души свалился, лол. Но я тот ещё шизик и аутист, шо с меня взять.
>>3447789 Ну бля, это практически тоже самое, что говорить "мафия 2 лучше мафии 1, ибо там графон лучше". Первый андерграунд чуть более гармоничный по разным аспектам и более прорывной для своего времени. Андерграунд 2 просто допилили тут чутка тюненха, тут чутка опенворлд, там чутка по мелочи всякое, ну и все. В андере 2 90% нововведений для аутистов, которые любят потюнить, разогнать свою тачку на самой длинной прямой, пилить через весь город до нужной точки и прочее.
А наполированные до зеркала тачки - то что и должно быть в играх такого рода.
>>3452538 Она не сложная, просто тут ебанутая система. Всё зависит от выбранной машины. Я как даун ёбаный к концу игры взял скайлайн (по характеристикам самая пиздатая тачка в игре), и порядочно насосался хуев от типов на RX7 и S2000. Какие-то машины охуенны для дрифта, и полное говно ебаное для обычного круга, какие-то наоборот пиздаты для обычных гонок, а на дрифте как корова на льду. В этом охуенность проработки машин в игре. А ведь это, напоминаю, 2003 год.
>>3452894 А ещё я забыл добавить что в игре есть такой "скрытый" параметр как вес. Даже если ты обвешан улучшениями 3 уровня, если машина твоего оппонента более легкая - ты сосешь. Тот же Skyline весит как танк, блять, и берёт за щеку у упомянутых легковушек RX7, S2000, и прочих, но благодаря своему весу более мягко входит в поворот, в то время как вот этим легковухам достаточно только пару раз вильнуть жопой или не дай бог сделать прыжок с какого-нибудь трамплина боком - либо уебутся об что-нибудь, либо перевернутся раза 2-3 как миленькие, потому что весят как перышко. Охуенно сделали, в гта что-то подобное будет только в году 2007-ом
>>3452894>>3452929 Ещё в четвёртой части, мерседес CLK был тяжелее бмв Z3, и фаербёд тяжелее камаро, что ты реально мог почувствовать хоть на геймпаде, хоть на клаве, не говоря о пятой части, где ещё надо было научиться водить машину, а не жать вперёд и поворот в отличие от утюгов из андерграунда, на 356 модели даже набок можно кувыркнуться в неаккуратном повороте, потому что есть симуляция подвески.
>>3452894 >>3452929 Ты перебарщиваешь с нахваливанием этой аркадки. Я именно Скайлайн и взял, как только он открылся, поменяв обратно на цивик лишь для финальных гонок. И никаких проблем с ним не было, он, как и другие полноприводные машины здесь чуть хуже входил в повороты, но не срывался в занос зато. Я тебе больше скажу, тут вообще похуй, какие машины у противника, у них иная физика совсем: они могут как ебанутые не снижая скорости повернуть на 90 градусов, не срываясь даже на секунду в занос, но оставляя за собой огромный след из дыма и полос от покрышек. Это очень заметно, когда они перед тобой едут. Это во всех тогдашних НФС-ках так было. Я помню, в прострите в скоростных гонках какая-то Зонда аж задом виляла из стороны в сторону, но при этом оставалась на своей идеальной траектории и не теряла скорость. Смотрелось очень комично. По сути вся сложность игры заключалась именно в этих читерских противниках. А дрифт тут вообще изичный, на любой машине набираешь в 2-3 раза больше очков, чем нужно.
Так поясните, Карбон годный или нет? МВ задрочен до дыр, АндерГринд2 пройден (относительно), ХП(что современный, что старая 2) пройдена, зе ран пройден х2.
>>3427683 (OP) Это практически одна и та же игра. И от одного и того же годного разработчика — еа блекбокс. С хуя вдруг карбон хуесосили? Я такого не помню, лол
>>3455366 хуесосили, ещё как и по делу.На тот момент уже на подходе были TDU например, рендер-скриншоты крайзиса вроде и ещё куча предвестников первого НЕКСТ ГЕНА же, а тут такое говно, с графикой 2003 года, из интересного и хорошо сделанного, и нового только каньоны, физика была лютое говно. Очевидно соснули, после неё даже начались проблемы у ЕА с продажами серии, начали сокращать/менять всё там в производстве, потом вышел как раз про стрит, как реюнион серии, собрал положительные отзывы и всё бы ничего, но потом вновь ЕА включила жидмод, дала всего год на разработку и вышел говнокавер, который похоронил серию до шифта.С него началась собстна новая эра нфс.
Есть какие-то игры, в которых намотанный километраж играет какую-нибудь роль, или вообще хотя бы греет душу, или вообще где он отсчитывается? И чтобы отношение к собственной колымаге было не просто чтобы пройти ряд гоночек. Ну или хоть что-то близкое к этому.
>>3427683 (OP) Обе охуенные, но мне немн-о-о-о-о-ожечко больше понравился карбон, из-за наличия масл каров, ночной атмосферки, и вновь возвращенных дрифт-миссий. Короче MW 9.9/10, Carbon 10/10
>>3458334 >разработанная и выпущенная компанией Square для приставки PlayStation. Издавалась исключительно на территории Японии и только на японском языке Сам-то как думаешь?
>>3458654 Ну так оно и на родине не взлетело. А какая-то там туризма, например, взлетела. >>3458690 Хз, процесс пока не особо раскурил, запустил, проехал первые несколько гоночек, хотя и нихера не понятно, еще и диалоги по 10 минут, но в целом выглядит интересно.
>>3458770 >Ну так оно и на родине не взлетело. Многие игры взлетели как раз за пределами родины, так же и с аниме сейчас, где с японских топов можно безостановочно блевать всем /a/.
>>3468469 А мне наоборот, в мосте саундтрек не понравился, какой-то максимум дженерик туц-туц, максимум дженерик дж-дж, и максимум дженерик йоу-йоу. Впрочем, про картон можно то же самое сказать. Самый топовый саунд был в 1-5 частях.
>>3449771 >Ебучий желтый фильтр как в каком-нибудь фаллауте на всем, на машинах, небе, дороге, даже на Аллахе. Это тухлая предъява т.к. фильтр отключается.
>>3449817 Прохожу дальше. Добился от 86 скорости в драге, но блять теперь проблема, у нее всего 5 передач, а значит перемерено к 70-80% драга, движок начинает уходить в красную зону и приходится педальку приотпускать, хотя мог бы и 6 воткнуть на более "современной" машине
Перепрохожу Джусед, ибо в свое время не осилил из-за сложности. Уже овер 90% прогресса, остались только те, у кого медленно респект набирается. Автопарк дико радует, особенно на средних левелах, там и Интегры, и даже Прелюд, две Селики, фашка. Хотя на топ левелах всего несколько американцев остается и только. На самом деле начинает уже чутка поднадоедать, ибо денег миллион, куча тачек в гараже, пинкслипы уже не вштыривают, а надо еще пару десятков гонок откатать. Но все равно прикольно, ибо тюненх неплохой, нравится рассекать на разных тачках. Еще внезапно открыл для себя, что там есть режим аркады с мини-сериями гонок. Хотя хз зачем они.
>>3475532 Братик в нём аутировал лет в шесть, ставил бабло, и смотрел гонку, выйгрыш ещё ставил, ещё, собирал что-нибудь мощное и просирал гонку, опять ставил деньги.
>>3475532 Физон там интересный и автопарк неплохой для подобной игры ну в каком нфс можно camaro z28 покатать наряду с японцами, но я в сосничестве игру не совсем понял - ее реально до конца пройти? Какие-то бесконечные ивенты в календаре, вроде и пинкслипы делал и все остальное, а игра все не кончалась.
>>3475845 Первый раз в него, наверное, лет в 10 играл, тогда не понимал вообще как управляться с заднеприводными тачками. Сейчас тоже не сразу осилил, но чутка погуглил, вспомнил все свои скиллы вождения, и в общем-то раскурил эту физику. >>3476040 Как я вычитал, там цель - набрать 1500 респекта у каждой команды, тогда открываются все тачки, апгрейды (даже прототипные вроде), трассы. С пинкслипами, кстати, как я собрал тачку 2 уровня, теперь чуть ли не каждую секунду названивают чтобы погонять, приходится дислайнить всем.
>>3427683 (OP) >диология про отношения Купера и Кросса >дилогия В прострите тоже Купер был же. А ещё мне хочется думать, что в подземках и mw/carbon один и тот же ГГ. А если по теме, то мне mw больше зашёл.
>>3476483 Пойду тогда обмажусь, спасибо что напомнил. Не в курсе, она 360 пад держит? И за второй джуйсед можешь что-нибудь сказать? Я пропустил, но говорят что говно.
>>3477333 Пад вроде только через какие-то патчи. Во второй тоже не играл толком. Как-то давно ставил пиратку, увидел какой там невменяемый дрифт, и решил снести сразу. С тех пор не появилось желания попробовать осилить.
>>3477333 Я не он, во втором гонки медленнее и физон вообще медленнее, узкие трассы и довольно скучно ехать. Хз может это даже понравится, в остальном он неплох
>>3478056 Я готов проходить долго, если это достаточно интересно. В ЕТС2 умудрился 400 часов наездить. В автосимах порядка 200. >>3477922 Современный рыночек позволяет делать хуже.
>>3480409 Да нихера там не проебали. У2 довели до ума по сравнению с у1 и трассы более интересные стали. Просто у некоторых синдром утёнка и они не хотят признавать очевидное.
>>3480385 Смешно, но игра сама спавнит трафик именно на той траектории, по которой ты едешь + на идеальной кривой тоже спавнит. Причём если пытаешься проскочить перед трафиком - тот ускоряется, после - притормаживает. Так что школотуна можно понять.
>>3480445 Разводные мосты же. И ещё тоннели со столбиками, в которые так просто врезаться. И ещё вон тот переулок, где дорога постоянно вверх-вниз скакала, и из-за этого машина постоянно теряла сцепление.
>>3480445 Как минимум сиджи ролики, бюджета было явно больше, а в итоге всратые комиксы. Нахуя тогда приглашать модель с сиськами, если ее даже не раскрыли.
>>3480524 Да если честно там из полноценного ролика только интро. И это при том, что первый У пилился в сотрудничестве с Industrial Light&Magic, см. спецеффекты к Звёздным Войнам. Все остальные вставки это 5-10-секундные видосы, с жутким пересветом и обмазыванием мылом и спецеффектами, чтобы хоть немного не была видна их убогость. Так что не знаю, о чём ты там скучаешь.
>>3480457 >Как их монетезировать? Нахуя? Гта нормально продалась, нфс по популярности был не хуже, даже на соснолях андеры были топом продаж, а не ваши иксклюзивы.
>>3480400 Пиздёжь, вот только-только перепрошёл его. Машинки как игрушечные. В У2 они инертнее, в разы лучше. В МВ ещё лучше. >>3480524 В У1 очень дешёвый CGI вообще-то, модельки машин даже хуже, чем игровые, лол.
>>3477634 Для того, чтобы её снова продавать, нужно разбираться с кучей лицензий на музыку, бренды и машинки. Никто этим заниматься ради говна мамонта не будет.
>>3480624 Да тогда и графон У1 казался фотореалистичным, что уж там. Вот только проверку временем не выдержало ни то, ни то, а комиксы и сейчас норм смотрятся. На самом деле нет, потому что качество игрового видео ниже плинтуса, даже полустатичные комиксы квадратами сыпятся.
пробовал всякие симуляторы профессионального каталова по специальным трассам. но ничего не зашло именно изза специальных трасс, они скучные без жилых домов и случайного транспортного потока, встречек, переулочков, срезиков через клумбы итд.
игор где гоняешь по жилым улицам со случайным потоком транспорта с такими настройками тачек только одна, у2. еще конечно есть всякие там васянские собериржавыйкорчсимуляторредлайн, но это слишком васянисто.
>>3481135 Опять же, мимо. У1 куда более небрежен в графоне, чем У2. Ночь нихуя не скрывает, т.к. теней на окружении нет вообще, даже запечённых в текстуры. Уже этим У2 на голову выше первой части. Отражения убогие и вырвиглазные, только ещё больше добавляет игрушечности машинками. Наглядное сравнение было выше: >>3447789 А МВ в принципе смотрится гораздо лучше засчёт куда более чётких текстурок и подробных моделек. >>3481148 Форца хорайзон есть же.
>>3481150 У1 надо в динамике смотреть. Впрочем, как и У2. Графон в нем еще не тянул на то, чтобы делать какие-то крутые фотореалистичные скрины. В У2 завезли только всякие финтифлюшки типа блюра, машины матовыми сделали, чтобы не видно было полигонов. Так что графон в целом на одном уровне. Остальное - вкусовщина. Я бы не отказался от отражений типа У1, ибо это стильно и под стать атмосфере игры.
>>3481233 >У1 надо в динамике смотреть. Впрочем, как и У2 Таки я смотрел и то, и то совсем недавно. Если в У1 твой глаз так и цепляется за каждый небрежный косяк, то в У2, если присматриваться, тоже куча текстурок 1х1 и 3-х полигональных моделек, но к ним надо именно что присматриваться, в динамике графон неплохо смотрится.
>>3481256 Ты графонорожденный? Никогда не понимал доебок на графона, глаз за что-то там цепляется. Всегда надо держать в голове год выхода игры. За год разработали игру, за следующий примазали графон и добавили контента. Принципиального роста графики нету. Разве что сглаживание добавили, это хорошо.
Прямо сейчас из двух выбрал бы Карбон. Разницы особой между ними не помню, но в Вантеде унылый день. Ночь с огнями ламповее. А вообще по сравнению со вторым андерграундом они обе какими-то обрубками были. Обе довольно быстро прошел в свое время, а вот в андерграунд 2 очень долго гонял и даже не помню, прошел ли до конца вообще. Вообще из всех игранных нфс сейчас мне андер 2 лучшим кажется, надо бы даже качнуть.
У2 и сейчас умудрился меня немного удивить видом с каньона, который в динамике смотрится круто. У1 меня удивлял только картонным окружением. В первой части, кстати, ни одного дальнего вида нет.
>>3481664 >у1 выглядит более роскошно Обзмеился с этого эпитета.
>>3481854 Просто, перепроходя старые нфс-ки, мне захотелось взять машины, которые я больше уже никогда не увижу в новых играх. Цивик-седан, Сентра, Целика, Гольф 4 и прочие. Да и что такого в Сентре?
>>3481921 >На которой корректно не работают большинство винчиков маево децства. Хуйня полная. Если что-то запускается на 7-ке, то и на 10-ке запустится в 90% случаев без проблем. У1/У2 те же именно а ней прошёл.
>>3482380 Да, графон красивый даже по меркам 2018 года, правда мыльный очень, приходилось решейдом шарпенинг включать. >Не знаю как играется Там сюжет очень унылый придумали, аж тошнит от этих рож на видео.
2015 это такой симулятор настройки тачки, пейбак по сравнению с ним концентрированный геймплей, вместо передвигания ползунков, ещё и с нормальным сюжетом вместо аутистов-социоблядей, не ведитесь на скрины и этот ареол таинственности не взломанной игры.
Перепрошел третьего дня Карбон. В плане графики он сосет у МВ по-полной - машинки какие-то пластиковые, ненастоящие, цветовая гамма холодная - серая, синяя. Пиздец в общем. Город не запоминается абсолютно, в отличие от МВ, где был деловой центр с небоскребами, порт, завод, пригород и прочая хуйня. В Карбоне к тому же ночь, не видно нихуя дальше домов на обочинах. В этот момент ты чувствуешь себя как будто в замкнутом пространстве и с тоской вспоминаешь Рокпорт, где был идеальный баланс между скоростными шоссе и извилистыми трассами. В Карбоне ты бОльшую часть времени катаешься по ебучим загогулинам. И городских пейзажей вообще не воспринимаешь. В плане тюнинга, довольно-таки годно сделали, да. Автоскульпт, вся хуйня, винильчики вертеть можно по всякому. Неплохо-неплохо. Хотя лично мне МВ с его минимализмом ближе. Хуй знает - не прет обклеивать машину в несколько слоев всякой поеботой и делать из нее космический корабль, ставя ебанутые обвесы. Но тут дело вкуса. А вот музыка в этой части конкретно зашла - как лицензированная, так и игровая. Вся эта электроника, роцк и британский репчик, вот как-то довольно органично вписались в этот холодно-серо-стальной город и создают какую-то ебанутую гипнотическую атмосферу... Хуй знает как передать это словами. Во время гонок тоже прям такой драйвовый саундтрек играет, аж ощущается какая-то дорожная битва, ни больше ни меньше. А с музыки из каньона вообще шишка встала! Молодцы, годно сделали! Нет, ну вы зацените только: https://www.youtube.com/watch?v=kLm0kQT563E Копы тупые, но убегать от них по извилистым улицам стало несколько сложнее. Вертолет убрали, суки. Драг не нужен, дрифт неплох, можно поаутировать. Персонажи пиздец конечно, особенно ебанутая троица из главарей районов, которые ездят хуже обычных ботов. Напарники неплохи, кататься с ними довольно весело, они активно комментируют все происходящее на трассе, чем несколько оживляют гонки. Вот такое мнение у меня сложилось о Карбоне на конец 2k18. Неоднозначное, короче. Вроде бы не говно, но хуже предшественника бесспорно. А на момент выхода и подавно.
>>3482368 Как же доставляют светодиодные фары на старых машинах. Очень освежают их внешний вид. >>3483628 Лучше уж потратить 5 лишних минут, чтобы разобраться в настройках, чем выбивать из рулеточек рандомные детальки. Насчёт сюжета тоже поспорил бы. В пейбеке инфантилизма и наигранности тоже хватает. Реальный плюс пейбека в большем автопарке и бездорожье.
>>3483628 >пейбак >нормальный сюжет Сюжет уровня форсажепараши. Было бы сносно, если бы не абсолютно ущербные персонажи, которых писали малолетние дибилы для малолетних дебилов.
>>3484565 Я бы словами вроде "нормальный сюжет" не бросался бы, но там есть на удивление вменяемая структура сюжета для гоночек, есть несколько неплохих моментов с юмором и самоиронией, например когда побеждаешь русского сракера. Персы норм, от них ничего не требуется, кроме глав персонажа, он вообще какой-то странный, становление героем притянуто за уши, остальные сракеры вроде дохуя добрые и просто любят кататься, что потом контрастирует с финальным актом, где все мудаки.
Сюжет наименьшая проблема этого P2W говна с микро транзакциями.
>>3485090 >Сюжет наименьшая проблема этого P2W говна с микро транзакциями. После шквала критики всю эту хуйню с лутбоксами и гринданом вырезали. Сейчас игра вполне норм.
>>3485479 Я хз, какая была система тогда, но сейчас я играл на пиратке и прошёл, практически не играя повторно заезды. При этом сменил по 2-3 раза машины для каждого режима.
>>3483679>>3483899>>3483906>>3484565 Ну и сколько из вас играло в 2015? Там та же стоковая физика что в пейбаке, разница в том что в пейбаке ты по любому качаешься линейно, а не заходишь в гараж и сходу ставишь йоба КПП пять точек налево и направо, и убраны совсем крайние варианты настроек, когда ты в каждом повороте дрифтуешь как Такуми, а на длинных скоростных не держишь дорогу, у каждой машины сохраняется её характер. В 2015 ставишь новые детали, и понимаешь что всрал настройки, иди двигай ползунки снова. Сюжет в пейбаке - дженерик форсаж, все герои штампованные, но в 2015 какая-то ебучая клоунада имбецилов тусовщиков, я ебал блять эту хуйню мне играть в неё стыдно, стритрейсеры в кафешке обсуждают как они копам за превышение сдавались, пизда зовёт на тусовку, выходит из пативэна, предлагает тебе недоеденную пиццу, а потом посылает гоняться никуда и уходит дальше тусоваться, механик-аутистка звонит тебе и выливает свой охуенный недоёбаный богатый мир, как она шликает о выхлопную трубу порша Накай-сана, жирдяй зовёт в убежище, говорит ща я тебе джимхану Кена Блока покажу на ютубе, ой бля интернет не ловит, лан погнали, а джимханы в игре и нет. Я бы с удовольствием махнул лицензию 2015 на пейбак, и аутировал в нём, искал фишечки и зарабатывал звёзды.
>>3483778 >В Карбоне ты бОльшую часть времени катаешься по ебучим загогулинам. И городских пейзажей вообще не воспринимаешь. Ну да, есть такое. В карбоне лвлдизайн хуже, трассы со сплошными поворотами.
>>3483778 >А вот музыка в этой части конкретно зашла - как лицензированная, так и игровая Не знаю, мне звуки в меню вполне доставляют, а вот трек лист кажется совсем убогим в карбоне, в МВ был драйвовее и гармонично дополнял атмосферу игры.
>>3489071 Ну вот в Пейбеке у каждого клана был вступительный ролик, еще и перед гонками они что-то базарили. Стало лучше, интереснее? Как-то не очень, имхо. От некоторых вещей вообще тошнотно было.
>>3488744 >>3488768 Хз, пасаны, мне нраица, в Карбоне своя атмосфера просто, вообще не представляю его с другим саундом. Хотя, может быть я всего лишь ебанутый даун без музыкального вкуса
Как запустить карбон на дриснятке? В первый раз игра пропустила до настроек, а после вылетела. Теперь после надписи "Загрузка завершена" виснет намертво.
>>3427683 (OP) Бляяядь, я помню ещё ProStreet была, кампуктер у меня на то время был не первой свежести, игра подлагивала, да и гонки там были не очень. Поэтому сидел в редакторе машин, накладывал всякие спрайты, помню даже выкладывал в какую то группу впараше, пиздец. Начало 2008г.
>>3489686 Американец на мустанге, американец на гто, якуты на лансере и рх-7, немец на бэхе, и всё это под говнонаклейками, где ты дизайн там рассмотрел, даже ебан с карбона по стилю подходил своей ауди, в отличие от этих чуваков.
Играю сейчас в первый раз в жизни в Мост Вантед начитавшись вашего треда в свое время пека не тянул. До конца сюжетки осталось 3 противника, игра отличная, но бесит несколько вещей:
1. Ебучие вылеты при гонках с копами более 10 минет/врезания в заправку. 2. Поршедрочерство, просто повальное. Как только появлется Кайман до самого конца игры ты обречен либо нагибать на Поршах либо потеть на других машинках. Что уж тут говорить, когда Ламборджини это неуклюжий танк по сравнению с ПОРШ ТУРБА)))). Даже то что финальная машинка - это Порш, тоже как бы намекает. 3. Заскриптованные гонки - вот ты летишь по трассе, твои противники где-то на краю джпс-радара/на приличном от тебя расстоянии и тут ХУЯК, противник ускоряется до 600-1000км/час и в секунду догоняет тебя с обгоном, тут игрок по замыслу разрабочтика видимо должен внезапно охуеть и ломануться ставить на место бота-сорванца. То есть ИИ игры постоянно подтягивает твоих противников, чтобы ты не заскучал, но это тактика быстро начинает бесить.
>>3491055 >Американец на мустанге, американец на гто, якуты на лансере и рх-7, немец на бэхе Тебе сейчас они кажется скучными, но тогда это были очень даже актуальные машины, три из которых вышли примерно в годы выхода игры. >даже ебан с карбона по стилю подходил своей ауди Даже не вспоминай это чёрно-красное уёбище. Никакой фантазии у дизайнеров не было.
Посмотри на пики и попробуй мне принести что-нибудь лучше по дизайну. Облегчу задачу, можешь из любой игры нести, не обязательно нфс.
>>3491078 Ты точно не в римейк игораешь? Когда-то проходил её всю на стартовом Шевроле Кобальт. Вообще не помню дроча на Порше. А финальная машина это БМВ. Довольно ущербный, кстати, по сравнению с Кобальтом.
>>3491078 >Поршедрочерство Потому что у ЕА до 2016 года был контракт с Porsche на эксклюзивность машин в играх, этакая реклама по сути. То порши имбой были почти во всех частях NFS, то целая NFS им посвящена (вполне годная кстати).
Если ты проходил ее аж на Кобольте, значит ты скипал неудобные гонки, например Истребители ближе к концу Черного Списка, так как даже на Порше в поворотах на 90 градусов с камерой на выходе даже затюненый в хлам Порш выдает буквально скорость на несколько км больше чем у соперников и то не в 100% случаев. Что касается гонок с клоунами из ЧС - то это во всех случаях приятная прогулка. Под финальной машиной я имел ввиду доступную на авторынке.
>>3491160 >три из которых вышли примерно в годы выхода игры Ты открыл для себя продакт плейсмент, мустанг ирл говно для студетов в сравнении с корветом и вайпером, бэха сосёт у немецкого же порша с проглотом, RX-7 для дрифта это ДЕЖАВЮ, только ГТО хуй пойми как попал туда. Все тачки боссов это кек, потому что игрок может на все виды соревнований просто взять зонду и ебать боссов напрягаясь разве что в дрифте, что мешало так сделать так же королям непонятно.
>Посмотри на пики и попробуй мне принести что-нибудь лучше по дизайну. Что угодно без этих школонаклеек будет лучше по дизайну, даже стоковый макларен Наваро.
>>3491160 Десигнер в треде. Из всего только мазда с третьей пикчи неплоха. Остальное же - вырвиглаз в большей или меньшей степени. Нахуя столько наклеек производителей запчастей и прочей бессмысленной хуиты? Пиздец же. Я в МВ прям секси машинки делал в свое время, с его-то возможностями.
>>3491670 Это наклейки спонсоров, за них капает бабло в RD GRID или на гонках ИРЛ, но в НФС нет такой системы, так что вешая подобную хуйню ты превращаешься в бесплатного клоуна.
>>3491791 Что если я скажу тебе, что ты гоняешься за пустую горстку пикселей? Ну т.е. игровые деньги не дадут тебе реальных денег. А персонажи в играх - нереальны. И история вымышленная. Так что бессмысленное сравнение. Это дело отыгрыша, гоночная эстетика и все такое.
>>3491869 Тогда не надо навязывать клин-лук и все прочее, логично же. Просто предъявы странные. Ни в отыгрыше, ни в гоночном стиле, ни в уличном стиле нет ничего зазорного. Если используешь детали какого-то производителя, то почему не можешь наклеить его стикер на тачку? Вот если не используешь, тогда да, хуево, как на Жигулях со Спарко.
>>3491903 Все просто - он в чувстве меры выражается. Когда ведро с болтами с головы до ног обклеено разношерстной мишурой, то для полной картины остается еще водятлу наклейку СПАРКО на ебало прихуярить. Как-то так.
>>3491895 Чому сразу клин-лук, можно же сделать с наклейками и аккуратно, а не лепить говно поверх говна на говне по всему корпусу рандомом. И на жигулях может стоять спарко и брембо и кони, только поддельные, экое позерство.
>>3491922 Ну какой-то размытый критерий. Тачки выше из разных постов можно подобрать под такое описание, но почему-то половина народа хает такое. Конкретнее бы, с примерами. >>3491923 На пике вообще не видно никакой идеи, несколько разрозненных наклеек туда-сюда и готово. Вот это, имхо, действительно ближе к сракерским Жигулям, на которые клеят что попало.
>>3427683 (OP) Прям сейчас не трогал бы ни первое, ни другое. Оба такое говно, что я ебал их в рот. Но если бы меня заставили выбирать, то выбрал бы мост вантед. Хотя бы просто потому, что в нём нет этой тупой системы напарников и физика немного лучше, полицаи не отлетают от твоей машины в небеса.
>>3491966 >полицаи не отлетают от твоей машины в небеса. Не помню как в Карбоне было, но вот Пейбеке, наверное, это единственное что доставляет во всей игре, как разъебываешь полицейские Чарджеры. Даже камера неплохо отрабатывает на такие моменты, хотя через некоторое время заебывает.
>>3491971 >>3491979 Ну я не помню особо, последний раз играл лет 10 назад в эти игры. Помню только то, что в карбоне я мог легонько ебнуть джип полицаев сбоку и они могли буквально взлететь в воздух, делая несколько разворотов в 360 градусов. В мост вантеде такой хуйни у меня никогда не было, а в карбоне всегда. Может это мне не повезло, может репаки навасянены были - хуй его знает. Интернет у меня тогда был говном говна, поэтому я должен был ходить и покупать диски на рыночке у пиратов. Такие дела. В любом случае, и музыкой, и дневной атмосферой, и самой картой - мне больше нравится мост вантед, таки. Но опять же, пока меня не заставят - играть не буду ни в первое, ни в другое.
>>3491437 >Ты открыл для себя продакт плейсмент Ага, вот только ИРЛ разработчикам приходится платить за каждую лицензию на машину, представленную в их игре. Даже сейчас производители не рассматривают игры как хороший способ рекламы, а уж тогда и подавно. >мустанг ирл говно для студетов в сравнении с корветом и вайпером, бэха сосёт у немецкого же порша с проглотом Т.е. вместо интересных мустанга и бэхи ты предлагаешь сделать боссами унылые корветы и порши? Я бы вообще из ПроСтрита убрал бы подобные машины. Их по сути-то и добавили для галочки, потому что модельки уже были. Но в её атмосферу они не вписываются. >RX-7 для дрифта это ДЕЖАВЮ Насчёт мазды согласен, она уже была боссом в карбоне. >только ГТО хуй пойми как попал туда Потому что в те года вернулась мода на маслкары, а ГТО был первой подобной машиной вообще. >Что угодно без этих школонаклеек будет лучше по дизайну, даже стоковый макларен Наваро. Ты просто овощ без фантазии, серьёзно.
>>3491923 3,5 наклейки на пикче ну просто ни к селу, ни к городу. Правильно анон сказал, что не видно никакой идеи или композиции.
>>3491934 >Вот это, имхо, действительно ближе к сракерским Жигулям, на которые клеят что попало. Машина как раз принадлежит персонажу, который любит гонять, похуй где, как, и на что, главное погонять бы, вот она и выглядит как колхоз, с этими расширителями на болтах и жёлтыми фарами, но при этом напоминает и старый гоночный тюнинг, где вешали всё абы как. В любом случае она не засрана списком всех использованных запчастей или полосками тудасюдаобратно. Сзади ещё можешь увидеть машину в наклейках, но так же не засранную, и только попробуй сказать что выглядит как хуйня.
>>3492002 >Ага, вот только ИРЛ разработчикам приходится платить за каждую лицензию на машину, представленную в их игре. Пруфца бы, сомневаюсь что еажиды раскошеливались бы на такое, лансер в прострит они явно не покупали, его туда именно пропихнули для рекламы.
>Т.е. вместо интересных мустанга и бэхи ты предлагаешь сделать боссами унылые корветы и порши? Интересными мустангами были Mark 1 и 2, а не это современное пластиковое говно от 25000$ с экономичным мотором. Может ты и забыл но Рейзор ездил как раз на мустанге, а потом спихнул другану в чёрном списке, и мустанг же был в первом геймплейном видео пейбака, и кроме этой миссии потом нигде не фигурирует, и мустанг был в NFS фильме, это говно просто пропихивают везде, при том что именно корвет это единственный серийный американский спорткар.
>Насчёт мазды согласен, она уже была боссом в карбоне. Она была в Initial D на вторых ролях, и именно оттуда пошла мода вставлять её везде, AE86 во втором андерграунле это подтверждает. Йоба дрифтер на RX-7 это клюква, как русский с водкой в американском кино, ирл конечно дрифтуют, но ротор слишком ненадёжный и капризный.
>Потому что в те года вернулась мода на маслкары, а ГТО был первой подобной машиной вообще. Скорее потому что у них уже были права и на современный понтиак ГТО и его клон от воксхолла, которых в игры пихали вместе, с одинаковыми характеристиками, и в МВ они вроде идут по списку прямо друг за другом, старый ГТО попросили за компанию. Это кстати опровергает теорию о покупке прав на автомобили.
>>3491078 >Что уж тут говорить, когда Ламборджини это неуклюжий танк по сравнению с ПОРШ ТУРБА)))).
Первый ламбо годен, тот что поменьше. А второй ламбо, тот что побольше он неуклюжий и ненужный танк даже по сравнению с первым ламбо. Всю игру откатал на маленьком ламбе. Порш взял чисто для разнообразия, пару каточек катнул и чот он мне не оче показался.
Правда я это пишу по 5 летней памяти, а может и по 10 летней. В первый мост вонтед играл очень очень давно. Но задрочил тогда до дыр, так что сейчас перепроходить не тянет.
>>3492066 >. Йоба дрифтер на RX-7 это клюква, как русский с водкой в американском кино, ирл конечно дрифтуют, но ротор слишком ненадёжный и капризный. Так там рх7 для апхила использовался, а там нужна мощность. Я конечно не эксперт но у ротора должны же быть какие то преимущества, не просто так его пихали в пушки-гонки
>>3492066 >но при этом напоминает и старый гоночный тюнинг, где вешали всё абы как Нет, ни тогда, ни сейчас не вешают абы как если по-нормальному. На Порше слишком рандомно нахуячены стикеры в специфичные места. Убери любые 2 наклейки и будет ок. Либо перекомпануй, чтобы хоть какая-то структура была. Вот в пейнте переставил как один из вариантов, и сделал побольше боковую наклейку, а то она теряется на фоне остального.
На БМВ сзади нет стикеров как таковых (не считая лобовухи), только винил во всю тачку, это уже другая история.
>>3492565 Ротор компактный и лёгкий, по сравнению с поршневым, а Такуми и в подьёме мог накидать хуйцов, потому что некоторые заезды были туда и обратно.
>>3492707 >Такуми и в подьёме мог накидать хуйцов Да это блять забей, он бы и истребитель реактивный обгнал, все его победы это или опонент ебанат и сам все проебал или какие нибудь читы типа канавы (по которой за все гонки только 2 человека кроме него додумались проехать), выключенные фары, фудживара зон (которая выглядит как ебаный блинк) и прочая залупа. Но вообще я не особо помню чтоб он апхилы катал, вроде как он гонялся кучу раз подряд с чуваком на левине, но мне кажеься они просто поднимались вверх и только сверху продолжали заезд
>>3492565 Ротор еба мощный, при малом объеме. Рыксы норм машины, прост у них двиг-расходник. Не помню точный пробег, но его капиталят раз в х тыс км. Так то он не ломается. Там ротор стачивается со временем.
>>3492636 В середине нулевых маслкары пережили возрождение. Твои пикрилы продавались суперхуёво, а вот эти машины стали бестселлерами, прямо как их предки.
>>3491923 >можно же сделать с наклейками и аккуратно Можно, но вот у тебя на пике скучное говно не имеющее стиля совсем.Обычно. Ох уж это поколение МЫНЫМАЛЫЗМА, совсем не знаете границ и критериев применимости/допустимости. Короче несёшь ты полную туфту.
>>3493529 Просто до этих поколений выпускалось какое-то говно, прув ми вронг.
>>3494077 Какое поколение минимализма, поехавший, машина в обвесе, это и есть 99% стиля, а твои стикеры это уровень нитакого как у всех макбука на столе в старбаксе.
>>3496031 Ну ты ебобо, сравнивать "прикольные наклеечки" на ноут и винилы на тачке. На ноуте ясное дело приклеил-отклеил - похуй, через год можно сменить. На тачку на отъебись как-то не хочется клеить, ибо ценность больше. И в целом смысла больше, бренды показывают что под капотом, винилы показывают принадлежность какому-то клубу или суб-культуре (например пинстрайпинг на лоурайдерах). В общем, ты не прав. А вообще, если так подумать, то "нитакойкаквсе" это про всю автомобильную движуху, если бы никто не хотел самовыражаться - никто бы не покупал крутые тачки и не тюнил их. А одноцветной японкой/европейкой в йоба-обвесе уже никого не впечатлишь, приелось уже, поэтому нужны хоть какие-то отличительные детали.
>>3496031 >машина в обвесе, это и есть 99% стиля Голая одноцветная машина в йоба-обвесе выглядит незаконченной, как нераскрашенная фигурка, например. >Просто до этих поколений выпускалось какое-то говно Мустанг 99-го в плане внешнего вида шедевр, который последующие мустанги превзойти не смогли.
Мне кажется самый оптимальный винил это цельный узор одного цвета, это позволяет и создать уникальный узор и образ автомобиля и при этом не скатывается его в клоуномобиль из всех цветов радуги невпопад
>>3496696 Ну, не самая лучшая машина, согласен. Впрочем, в сравнении с твоим пиком - это ебаный Тициан в сравнении с поздравительной открыткой из магазина.
>>3496696 Что не так? Новый мустанг сделали визуально более агрессивным, вместо предыдущего расслабленного взгляда в стиле первого мустанга, решётка радиатора осталась мустанговской, сбоку и сзади всё тот же мустанг, даже на задних фонарях оставили по три секции. В его виде всё равно больше мустанга чем в мустанге из 90-х, который ничем не прославился. Да и всё это проблемы форда, корветы например не проёбывали стиль, и всегда выглядели хорошо.
>>3497233 >Новый мустанг сделали визуально более агрессивным, вместо предыдущего расслабленного взгляда в стиле первого мустанга И сделали ему маленькие свинячие глазки. Предыдущий мустанг ещё куда ни шло, а 2018-го, который на пикче, полный писос. >сбоку всё тот же мустанг У мустангов всегда был монолитный борт, а не распухшие бёдра, как у нового. >решётка радиатора осталась мустанговской Ой, лол, эта решётка сейчас этакий дефолтный элемент в автомобильном дизайне. Такая форма юзается всеми, от дешёвых хёндаев до дорогих мерседесов (кстати, найди 10 отличий от передка мустанга). >В его виде всё равно больше мустанга чем в мустанге из 90-х Как что-то хорошее. Мустанг 99-го самобытен, он не пытается выехать на какой-то прошлой славе. >Да и всё это проблемы форда, корветы например не проёбывали стиль, и всегда выглядели хорошо. Современный корвет совсем не похож на корвет из 60-ых. Более того, новый корвет то ещё уёбище, ты только посмотри на эту задницу, это же пушка просто.
>>3497688 Лол, бенц крутой, лучше всех этих современных псевдо-ретро-классических маслов. Корветте рил ток не проебал стиль, сейчас выглядит почти как в 1990.
>>3497973 Не, это я гетер с вульвой начитерил; но ваще мне понравилась игра, не считая карточек конечно, приятный уличный нфс впервые с 2008, не хуже того мост вонтеда. Я бы даже купил ворованный оригин акк за сотку с пацанами погонять, но вроде там нет коопа, только гонки с людьми.
>>3498221 Да я уже нашёл сейвы на плейграунде со всеми скрытыми машинами. Всё-таки, каким херовым бы пейбек не был, а желание перепройти его теперь меня не покинет. Хотя игру вывозит по большей части лишь дрочь на тюнинг машинок.
>>3498389 >желание перепройти его теперь меня не покинет Хуя ты ебанутый. Перепроходить-то зачем? Фарми деньги, тюнь тачки, но заново все эти сопли смотреть зачем?
>>3497688 >И сделали ему маленькие свинячие глазки. И улучшили аэродинамику, избавившись от старых лопухов, я не знаю нахуй тебе старые печальные фары, если ты дальше пишешь что мустанг 90-х самобытен, получай новый самобытны дизайн фар. >У мустангов всегда был монолитный борт, а не распухшие бёдра, как у нового. Скажи спасибо выштамповке на двери, такой же как и на предыдущем, благодаря ей бёдра выглядят более широкими, а выпирают только арки колёс, как и на предыдущем опять же. >Мустанг 99-го самобытен, он не пытается выехать на какой-то прошлой славе. Он вообще никуда выехать не пытается, настолько маркетингово проёбан что впервые я узнал что это мустанг из Hot Pursuit 2. Даже у Escort Cosworth больше харизмы. >Современный корвет совсем не похож на корвет из 60-ых. Дизайн третьего корвета как раз и живёт до сих пор, вон та самая выштамповка под двигатель, и выделенные колёсные арки, за колёсами вырезы для вентиляции, и даже есть вентиляционные отверстия, по расположению напоминающие ниши ручек дверей на C3. Хуй тебя знает с твоими вкусами, но мне задница корвета просто 10 из 10.
>>3427683 (OP) козлы блядь . из за вас пришлось ставить мост вунтед и теперь чет меня затянуло(тысячу лет назад играл на квадратном монике и она мне казалась говном , а сейчас в фулл хд вроде ниче так (ток текстурки полный ахуй)) . Кстати ,на геймпаде от пс3 заебись работает я даже удивлен нфс ундегруунд 2 форева
>>3499042 Тоже поставил, раньше не играл. Прошел пока только 2 чуваков, не могу сказать, что дико цепануло. Есть какие-то свои плюсы, есть какие-то свои спорные моменты, в целом так нормалек.
Мочефильтр, конечно, придает свой стилек игре, но уж слишком много блюра и засвета, выключил его. На самом деле и без него есть интересные моменты в графоне, сорт оф закат неплохо светит, еще пасмурные моменты доставили (хотя после отключения мочефильтра они пропали что ли, хз). Вернули отражения на тачке, и в целом все стало быть похожим на Хот Персют 2.
Боты - хз, мб рандомно попалось, мб действительно подкрутили, но с ними прикольно катать. Иногда толкаются, иногда сами въебываются, смотрится довольно живо. Гоняют быстро, хотя это возможно заслуга кетчупа, стоит один раз немного утереться об стену - они пулей вырываются вперед. Но вообще чувствуется челлендж. Копы - ну вроде ок тема, хотя сейчас изи сбрасываются, но я так полагаю, что дальше будут все больше закидывать мясом, что не очень.
Физон интересный, хотя я пока только на Лухусе катался. С одной стороны круто стартовать с заносом, но с другой стороны на старте начинает раздражать, когда тачка 50 метров по полной шлифует асфальт. Алсо, ручник херово работает, ожидаешь что красиво занесет в поворот, либо сможешь сделать разворот на 180 и погнать в противоположном направлении, но на деле тачку с заблоченными колесами просто несет по движению, и ты не управляешь ею, пока не замедлишься достаточно.
По тюнингу также свои интересные и не очень стороны. Прикольно что намутили по 4 бодикита, которые достаточно неплохо выглядят (в Прострите ситуация с этим намного хуже, и автоскульпт не спасает). Хотя некоторых мелочей иногда не хватает, типа банки другие поставить. Еще не понял, там есть занижение клиренса хотя бы как в У1? А то какой-то донк получается с 20 дюймовыми колесами.
Про музыку чуть не забыл, что как бы символично. Она там никакая, имхо. Типичный рочок, репчик для школьников, который ничем не цепляет. В любой другой игре из серии есть композиции, которые чем-то выделяются и въедаются в ухо, даже попсовые треки. Но в этой серии какая-то максимум безыдейная музыка.
Вот в каждой игре НФС есть какая-то своя сильная особенность, и какие-то зафейленые стороны, как будто неудавшиеся эксперименты. И по-моему пока ни в какой из них не было, чтобы большая часть игры была сильной, и только остальная с небольшими косяками. Сравнить с Карбоном пока не могу, ибо уже забыл его, позже надеюсь тоже смогу его заценить снова.
>>3500216 >Про музыку чуть не забыл, что как бы символично. Она там никакая, имхо. Типичный рочок, репчик для школьников, который ничем не цепляет. В любой другой игре из серии есть композиции, которые чем-то выделяются и въедаются в ухо, даже попсовые треки. Но в этой серии какая-то максимум безыдейная музыка. Уебать бы тебе.
>>3500234 Чоита? За оскорбление чувств любителей школорока? Ну серьезно, я, конечно, понимаю, что у меня специфические вкусы, которые, наверное, мало кто разделяет, но вот лично меня такая музыка ни единой струны души не дергает.
>>3500543 В МВ собраны самые сливки тогдашнего модного ню-митола и репчика. Тебе такая музыка может и не нравится, но называть её хуёвой и безыдейной нельзя.
>>3493574 Лолблядь, а по-твоему масл-кар чем-то выделяется на фоне обычных повозок? Открою секрет: классический масл-кар кроме красивого кузова может похвастаться только рабочим объёмом мотора, за счёт которого экстенсивно вырастает тяга и мощность, и больше ничем. Ни тебе настройки шасси, ни подобранных передаточных чисел - ничего того, что делает спортивную машину спортивной. Так что и аутентичные Камаро и ГТО были такими же тазиками. Да даже в большей степени, пожалуй. Разве что Мустанг выделялся. Но это, строго говоря, пони-кар, а не масл-кар.
>>3500584 >Ни тебе настройки шасси, ни подобранных передаточных чисел - ничего того, что делает спортивную машину спортивной Ну у современных масл-каров с этим точно проблем нет, особенно у топовых версий, типа Хеллкетов, Димонов, Z28 и прочих.
>>3501176 Причем тут Бах, фолк? В других же частях были какие-то запоминающиеся на слух треки. Приятные треки посидеть в гараже, драйвовые треки для гоночек. А тут как будто рандомное радио с попсой или клубняком включаешь, вся музыка проходит мимо.
>>3500556 >В МВ собраны самые сливки тогдашнего модного ню-митола и репчика. Сливки были в андерграундах. Mudvayne, Ministry, Rise Against, Static-X, Killswitch, The Crystal Method, Snoop Dogg, Lostprophets, Xzibit, Skindred - дохрена народу знает и слушает эти группы даже в 2018, а в 2003-2004 они вообще из каждого утюга играли. В MW тоже немало известных музыкантов - Celldweller, Prodigy, Mastodon, Disturbed, Avenged Sevenfold, Jamiroquai, но в MW обосрались с тем, что размыли неплохой плейлист дженерик говнищем от штатного композитора.
>>3492379 >Всю игру откатал на маленьком ламбе. О да, тоже надрачивал на эту ламбу, годнота вообще. Выиграл её у Минга и катался на ней раньше, чем она была открыта в магазине.
Пришла пора поставить жирную точку! Какая из этих двух лучше? Что прошло проверку временем? Ты сам бы какую перепрошел вот прям сейчас?
Это тред сугубо об мосте и картоне, не пытайтесь с пеной у рта доказывать, что ваш андер с ара-тюнингом и джипами лучшие игры, их время прошло! А диология про отношения Купера и Кросса остались в наших сердцах - НАВСЕГДА