Ламповое общение, двигатели-миллионники, коробки-миллиардники, трусики японских школьниц рядом с фальшфейером в бардачке от предыдущего владельца, контрактная сперма императора и настоящее™ японское™ качество™ ИТТ.
Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.
Как же хорошо быть прулеебом. Вчера подъезжаю к заправке, а там очередь наверное машин из 10 к колонками справа, а я как бог-с-левым-баком обьезжаю их всех, заправляют за 5 минут и уезжаю, а та очередь даже не сдвинулась
>>4582807 Как же иногда хуево быть прулеебом. На парковку одного из ТЦ поставили пропускные стойки с талонами, и они все стоят слева, +огорожены толстой трубой штоб не сбили. В итоге даже если поставлю на парковку и буду тянуться как червь все равно не хватает полметра чтоб нажать-получить талон. Приходится как долбоебу ставить на паркинг, выходить, нажимать. И при выезде тоже самое повторять. Жутко бесит. Таджики охранники тц шутят чтоб купил себе хвататель с пика штоб хватать талон
>>4582816 Мне похуй, у меня сплошной диван спереди, кочерга за рулем, проблема только ремень отстегнуть, подлокотник поднять и пересесть. А в моих прулеебенях считыватели слева и справа стоят. Еще видел как мужик на лифтованном патриоте превозмогал, тоже забавное зрелище.
>>4582782 (OP) Есть на руках 350к. Хотет купить Nissan Skyline 2000 года (без всяких там выебонов и тюнингов) или какую-нибудь Тойоту этих же лет за такой же ценник. Какие подводные, автоаноны? Уже проверил за щекой.
>>4582816 Переезжай на ДВ - тут все паркоматы, закусочные и прочая автохуйня под прули - справа. Лишь лет 5 назад начали появляться слева, да и то как дубликаты правшей.
>>4583380 Ставка таможенной пошлины на автомобиль, возрастом от 3 до 5 лет и двигателем, объемом от 1001 до 1500 куб. см. составляет 1,7 Eвро/куб.см. Т.е. для указанного выше автомобиля марки Mazda, стоимость таможенного оформления составит порядка 200000 рублей. С уважением. Служба юридической консультации /au/
феншуйно ли на старый кивайс поставить GMовские литье вместо штампов? а то тут подвернулись в местной барахолке, выглядят вроде олдскульно, похожи немного на старое литье хондовское
>>4583069 а она бывает праворульной? выйдет так же как мазда мх5? >>4582827 спасибо, понял. а если пованговать, сколько RF в максималке может стоить где-то в конце 2019 года?
Чтобы ты представлял мою несерьезность и понимал, что я по жизни никто: студент, магистратура, правам месяц, иногда заглядываюсь на японские автомобили, удивляюсь их комфорту и "фаршированности". Ценники пугают порой, конечно, но я всё равно мелочный нищук - поглядываю объявляения "около 100к", которых у меня даже нет, лол.
Вопрос: бывают ли (и как частно) - леворульные машины японских хитовых машин? Марки, чайзеры, всякие карины и вот это всё короче, что я помню. Да и - как стать человеком и найти себя, наконец?
>>4583872 > Ценники пугают порой, конечно, но я всё равно мелочный нищук - поглядываю объявляения "около 100к", которых у меня даже нет, лол. К автомобилю за 100к нужен как минимум гараж, желательно теплый, чтобы работать зимой. Плюс инструменты. > бывают ли (и как частно) - леворульные машины японских хитовых машин? http://www.toyota-club.net/files/techdata/analog/analog.htm > Марки, чайзеры, всякие карины и вот это всё короче, что я помню. Марки и чейзеры нет, карины хз, вроде тоже нет. Леворульные есть королы, супры и селики. Но реже встречаются и обычно дороже прульных. Олсо, встречал фотографии переделок марков в странах, где прули запрещены. Но это дико сложно и у нас ты такое если и купишь, то на учет не поставишь. > Да и - как стать человеком и найти себя, наконец? Работу лучше найди, твоя магистратура нахрен никому не сдалась, если только ты не собираешься заниматься наукой.
Приветствую, господа. Так вышло, что мне очень симпатична альмера именно в кузове N15 понимаю не пруль, хотя это тот же пульсар, значит я по адресу Нравятся старомодные линии и этот спокойный ее дизайн, в общем я ее хочу себе и точка. Поясните, стоит ли связываться? имею возможность взять, например, живую по кузовне и чутка вложиться по технике...Или может мне перестать дрюкать на старину и присмотреться ко второму поколению, тем более при равном состоянии цены на них почти идентичны...Что посоветует анон? я и правда не знаю как быть
>>4584252 связываться со старым ниссаном? ебнис бротан. нахуй надо.
не знаю как в других местах у нас в красноярске ниссаны все на 30 процентов цена ниже тойоты, все ниссаны гнилые и ломучие. почему то ни одного счастливого владельца некро ниссана не припомню, может конечно мне так фартануло со знакомыми, ну один двигу менял, один с зажиганием чета постоянно ебался.
хотя пизжу, у тестя был авенир салют икс, тот вроде ездил +- долго и нормально. 1 раз только кольца поменяли и прокладку гбц
>>4584252 > Нравятся старомодные линии и этот спокойный ее дизайн Хуя ты выдал, это обычный унылый японский поджопник тех лет. Кстати, не этот ли ниссан в топ жире сожгли как самую скучную тачку ever?
>>4582782 (OP) Сап прулач, хочу пересесть с ваза на пруль. Бюджет 200-250к, хочу купить и ездить, маленький расход. Кузов хетч, универсал или купе. Что посоветуете? Рассматривал сначала Калину, мол миллионы мух не могут ошибаться, наверное дешевая и выгодная машина, зашел в вазотред, а там у них единственный аргумент в чем ваз лучше пруля- не хочешь брать Ваз- не бери, тебя никто не заставляет. Nuff said.
>>4584311 ну мне это и нравится, она простая, ничем о себе не заявляет при этом на нее не противно смотреть, я недавно поймал себя на мысле что с пиздючества любил рисовать машинки и все время у меня выходила одна и та же, недавно разгребал старый хлам и нашел эти свои творения и понял что я все время рисовал эту машину, не знаю что это за модель и тем более поколение, а сейчас понимаю что я хочу эту машину как ту, что сам для себя наверное когда то нарисовал, лол пиздец звучит конечно согласен
>>4584299 спасибо за мнение, анон, я, напротив, о той же максиме слышал что неубиваемый аппарат, гниют да но ездят все до сих пор, в продаже их навалом. А насчет альмеры, я нашел ее очень ухоженную и не за дораха, вот думаю может рискнуть, бабло в запасе будет, живу возле дс, запчастей тут навалом на них тоже
>>4582782 (OP) Анон, я ездил на цивике долгое время, до этого была альтезапервомобиль и фф2. Так, пилю небольшую стори, нужен был семейный поджопник, дрочил на аллроад, но дорого блядь, потом курс ебанул, купил недавно тигуана 2.0, но волею судеб, на 2200км был первый гарантийный, потом через 500км второй, на 4000 вылетел чек, третий, решил вернуть это говно и бабки, в итоге 2 месяца, экспертизы и суд и выиграл 2.3кк вернут и еще 430 за попытку дилера наебать, это вкратце. Сейчас отнял у жены цивик, ищу что купить, тойоты говно какое-то на рынке, стоимость пиздец какая дорогая, хотя хвйлендер не плох, заехал в хонду, увидел стоят новые црв и пилоты, пилот дорого, но пиздаттолько подлокотника нет., црв удобнее рав и аута, по деньгам почти так же, увидел еще б/у пилот и кросстур, понравился больше кросс, но его не возят больше, я вот думаю через представительство на заказ не могут ли они мне его привезти, один хуй с Турции все пойдут же, или не ебать мозг и взять б/у, либо пилотон охуенен б/у. Либо плюнуть и ездить на црв, надеюсь не рассыпится. Хотел спросить про вариатор хондовский, какие подводные камни, топлю только на трассе, в бездорожье не пойду, но дороги есть хуевые. Задачи, возить ребенка, коляску большую с женой и покупки из меги, холодильники возить не собираюсь
>>4584252 >Приветствую, господа. Так вышло, что я п/лрулееб некроеб
это диагноз бро, так что бери, если очень хочется.
А вообще машина крайне годная, простая да, без выебонов, но в ней приятно находится и не менее приятно ее водить. Моторы все цепные, неубиваемые. Смотри на кузов, а коли возьмешь то следи за кузовом. И будет тебе счастье.
>>4584573 >купил недавно тигуана 2.0 >решил вернуть это говно и бабки А если бы спросил мнения автача перед покупкой такой помойки, то избежал всего этого.
Теперь расскажи как сдал это вагоподелие? Сколько отдал на юристов? компенсация какая была?
>>4584467 Бери, риска никакого, тем более имея баблишко про запас. Если не шибко требователен и не избалован всякими бизнес классами то будешь ездить кайфовать.
>>4584603 Откуда в России немецкая сборка, под Калугой же все бюджетные ваши собирают. >>4584760 Жена адвокат, составила грамотную претензию, опираясь на какие-то законыя не ебу, не юрист, сначала давали подменный авто, но там вообще 8к пробега и коробка пиналась сильнее, был тиг с дизелем, потом досудебная претензия во второй раз о возврате, ссылались что все сделали, после 3 раза подали иск, предварительно сделав независимую экспертизу, оценили что коробку не меняли вообще, хотя в акте была именно замена коробки. Отсудил 430к у них, и 2.3 вернул за авто. >>4584821 Ну хай 3.5 лама стоит, мне бы до 3кк
>>4582835 Он имеет ввиду взять распила на запчасти дербанить и ездить на своей тачкиле с живым кузовом. >>4582829 Годный варик по бюджету но если только сам можешь дивжок свапнуть. Если нет подахуеешь, на распиле лучше не ездить потому что документы, учет анулируют и возможно на сгуху если спалят
>>4583034 Марк 100 кузове возьми на 2,5 атмо и езди спокойно. Подводные найти живой, помни красивый кузов и высокая цена не главный показатель живого марка.
>>4584299 У моего друга бочка застучала на двушкепушке (3s ge) при этом ниссан у него живет (какого хуя я не знаю, машина 87 года) И батя вечно ездил на ниссанах, тоже все живые даже лафеста на вариаторе
>>4584387 Очевидная калдина, за такие бабки в идеале и в любой комплектухе (хоть полный привод турбо епта), купи живой кузов остальное за копейки меняется. Если кузов хуйня будет (не внешне а именно сам кузов, пороги лонжероны пол и другое) то там уже и делать ничего не будет смысла. ЗА сотку можешь взять некрокалдос и ездить не делая нихуя пока не сдохнет а потом выкинуть на запчасти и доки продать
>>4583871 Бывает. По стоимости да - как mx5 примерно. Только вот смотри - она тяжелее даже MX5 NC, не говоря уже про ND. И увеличенную мощность ты особо не почувствуешь.
>>4582819 >мягкая для наших -45 не сгодится Это только так кажется. Из минусов только невозможндость сложить верх в отрицательную температуру, так как тряпка дубеет.
Я, например, 3 года ездил каждый день и в дождь и в снег (часто открытым), пока не завелась личинка и пришлось второй автомобиль взять.
>>4585659 сначала нету много деняг, чтобы взять тачку ЗАДОРАХА
потом появились. берешь распила, снимаешь себе что нужно, делаешь свою получше, остальное продаешь всяким таким же васянам. ну да кузов с номером без документов никому не нужен, также как и движетель. но там остального добра еще навалом. помимо номерных агрегатов.
а если цена такого распила еще будет около 50-70к так вообще заебок.
примерно так у нас хондоводы делают. тащут распил целый торнео и аккордов и потом продают внутри своего клуба. и себе ништяки и отбить еще цену-доставку немного получается
>>4585674 Кукаретик, где ты видел распил за 50-70 рублей? Про двигатель тоже хуйню написал, оформляется гтд и двигатель вполне законно можно продать и впоследствии оформить замену.
>>4585637 Не главный, но почти. Если брать атмо, то в большинстве случаев как раз более дорогие овощи менее усракованы или качественно отремонтированны. К слову, если паранойя насчёт кузова, то лучше брать кресту, их бывший контингент в основном люди постарше, соответственно они реже мотались на столб
Ананасы, может кто знает где в ДС можно откапиталить GA16DE, масло сука давно уже поджирает, но только около 5к оборотов, заебало, по трассе тока хочешь навалитьлол и тут же вспоминаешь этот факт и охватывает грусть. Может знает кто места нормальные?
>>4586085 Да хуй знает, доливаю до нормы всегда, ну грамм 150 где-то, в городском режиме когда тошнилово обычное то все норм, так же чуть заметный подтек есть у трамблера, я вот думаю не может ли его выдавливать от возросшего давления? с другой стороны выдавливает обычно капли какие то, а тут явно поболее уходит
>>4586091 150 грамм на 1000 км при валилове? Это еще норма для старого мотора и для некоторых новых. Подтек хуйня, там давления нет, просто васяны трамблер недотянули или колечко от возраста задубело. При запуске на холодную дымит? Нагар на свечах какой? Если тянет норм, расход бенза в порядке то и похуй. Не лезь в механизм @ не мешай работать.
>>4586110 Неет, 150 после каждой поездки с валиловом, поэтому я и парюсь анон, что давления нет - я знаю, это так, версия. Насчет дыма хз, я как то на холостых не газовал особо и не смотрел, надо попробовать, я так то по городу в основном катаюсь, а так оно и не беспокоит но хочу все же разобраться, свечи не видел, гляну тоже, я больше тут хотел узнать про годного мастера какого нибудь чтоб показать ему и не гадать самому
>>4585639 что значит печальное? лучше моих ржавых штампов. ну есть коцки, так я их угандохаю наверняка еще сильне. на вид ровные, у одного с внутренней стороны выщерблина не критичная. когда буду резину ставить конечно диски тоже проверю на ровность. все счастье то 3800 обошлось
>>4586145 да ты охуел? я там грм год назад весь поменял за 25к, я вообще к мотору бережно отношусь а ты мне предлагаешь убивать его к хуям, ну ты садюга епт
>>4586159 Не факт, что то маспо, которое ты сейчас льешь в двигатель лучше лукойла, даже если и дороже. Лью ZIC, двигатель жив, зависимости никакой, рикамендую. >>4586169 Будет парить вентиляция картера из-под заливной горловины, сизый дым, хуевый запуск, нагар на свечах, гроб-гроб-разборка-барыги.
>>4586182 и жора нет, до высоких оборотов...Опыт с жигой был когда маслосьемные приехали то тоже дымила постоянно и масло литрами в день убегало...не уж то сальник где хуярит...надо разбираться, однозначно
О, тут вскрыли жор масла. Несколько месяцев назад купил саксид 1nz-fe 4wd, пробег на щитке 270к, двигатель родной. Заметил что уходит масло, заливал промывку от ликви моли, проехал на ней почти тысячу, лол, теперь сменил масло на максимально подходящее по допуску идемитшу 5-30 SN, посмотрим, будет ли жор. Помню как только купил её, при запуске гремела муфта vvt-i, сейчас вроде перестала. В целом машина нормальная, но скучноватая, думаю откатаю на ней зиму и буду продавать, хочу купить живой калдос и свапнуть самому туда 3s-gte.
Карина 93го года репортинг ин. Есть антенна на левой стороне бампера, как я понимаю это габаритная антенна чтоб я не цеплял углом машины стены и прочее. Собственно вопрос, как её извлечь из бампера, сама не выдвигается, кнопки я не видел (но признаюсь особо и не искал), может знает кто?
В общем я передумал брать N15 ананасы, посмотрел джве машины, причем за серьезные для их годов ценники, это пиздец, там места живого нет, разве что крыша у обоих простукивается, а так броня из шпакли вкруг, гремучая цепь, запах бенза и чувство что от ниссана там кроме шильдиков уже нет нихуя, сотканое из кусков разногочасто отечественного, у одного я увидел трамблер от восьмеркиговна. Не сказать что я надеялся на вау, понимаю, авто сняли с конвейера 18 лет назад, но все таки мое предвзятое отношение к япам в плане какой то магической бессмертности и подобной хуйни питали мою надежду на чудо. Но чуда не произошло и мой старый интерес к этой модели разбился как сраный титаник об ебучий айсберг, стоило только посидеть 5 минут на проперженном за 20 лет сиденье в окружении дерьмового пластика. К сожалению, вынужден констатировать - времена этих машин прошли, а те экземпляры что имеют по паре хозяев и пробег до 150, этот изумруд в куче говна, они не продаются просто так, либо разлетаются по знакомым, либо перекупы берут и сами на них рассекают. Печально.
>>4586026 Скайлайн сервис на шелепихенском мосту. Рядом с ним, точнее. Там есть спец. По RB точно сечет, как и по тойотавским. Твой тоже, думаю, знает. Но ценник у них на мой взгляд не слабый.
>>4586852 Ну так то на ней надо проезжать 200 км, я проехал чуть больше, особо не газуя. Не ну, знакомый на калдине так делал и у него пропал масложор. Да и двигатель один хуй уставший, капиталить его не очень затея, проще поменять на контракт. Через месяц отпишусь про жор масла.
>>4586648 >О, тут вскрыли жор масла Я, то ещё знатное ебанько, взял неделю назад форестер sg5 c ej205. Предыдущий владелец божится, что двигло (родное ещё) масло не жрёт, хотя пробег 250к. Сам я в это не верю и откладываю финансы на контрактный, лол.
>>4588229 У меня была Нексия 4 года и я катал на ланосе дня 3 на корешка бибике и знаю о чем говорю/ Это одна и та же машина/ Отличия лишь в кузове, салоне/ Ланос удобнее/Пикрил найди 10 отличий >>4588277 это не пиздец а идеальный копеечный поджопник для 2к18/ n15 выглядит топчик но я ебал бегать заказывать зч когда на шеви у меня возле дома рыночег где можно всю машину собрать лол. Нужно быть реалистом бро, ниссан хорош но его время прошло
>>4588415 Я этим летом купил вполне живой пруль-сарай с 4вд за 260, состояние нормальное, чуть подшаманил, еще поездит, скорее он мне надоест и я его продам, чем встанет совсем колом.
>>4588421 ты не очень умный, да? Дай мне 260 и возьму лупатую короллу в одеяле либо матрешку ту же самую/ вопрос в том - что взять в районе 100к и не отсосать а просто ездить с кондеем гидрачем и эл. стеклами/ я решил что выбор очевиден/ тем более эту машину знаю как свои 5 пальцев
Присматриваюсь к мазде rx 8 молодой, шутливый, как быть: брать с живым мотором и не знать сколько он прослужит, купить с уваленным мотором и сделать его (при моих пробегах 10к в год мотор новособранный прослужит лет 8), взять под свап (турбошеснартюь, гм в6), взять свапнутую? Кто че скажет по этой бричке? Прули не предлагать, нахожусь в стране где их нет.
>>4588604 Нормальную ты не возьмешь, никто их после капиталки продавать не будет, а ротор после капиталки ездит максимум еще 30-40к, так что только свап, желательно на какой нибудь C20XE.
>>4588647 >Антоны, а как варик взять себе тарелку, наложить туда еды и съесть? Чувак, половина дальневосточных марководов так ездят вторая половина убилась ап стену. Главное, после сильного ДТП не бери, а ушатанный в дрова, например, девяностый\сотый под замену всего, что на кузов навешано стоит от 100 до 150 тысяч, цена за хороший распил - ~300к вечнонефтяных. Дерзай
>>4586884 ты очень четко описал состояние любой старой машины с кучей хозяев, ну если не любой то 90%, что поделать, хочешь дешево и красиво - надо искать 24/7, хочешь дешево и чтобы ехало - бери Ланос, лол.
>>4588604 Нахуя брать роторную мазду под свап, блядь? Это же полное уебанство, особенно под тазошеснарь. Бомбит с такого. Купи себе любой родстер или купеху.
>>4589338 Имхо тут уебанство в том, что налог то будешь всё равно платить за 260 или сколько там лошадей в птс. Сам 3 года ездил на машине с 84 в птс и 260 по факту.
Слышал порадио об акции для вагов "бесплатная диагностика для двигателя+бесплатная мойка машины"
А если допустим такая же штука будет у ниссана, я смогу со своим прулем 2014 года подъехать за халявой? Или меня нахуй пошлют т.к. этой модели у них никогда не продавалось и я по сути вообще левый?
>>4583862 А как вы блять умудрились проебать нумерацию и шапку тренда? был в каких то хуй пойми каких по номеру. Пилил развальный/заниженный. Уже купил себе прулексус лс430 в качесвте первой машины.
>>4586786 Радиво пробовал включать? Если это именно антенна. Потому что та хуйня габаритная о которой ты вещаешь, вообще помоему не складывается внутрь.
Сап пруляч, купил пикрил, прошло 3 дня. Сегодня сдаю назад с парковочки, тачка глохнет. Завожусь снова, сдаю еще немного - глохнет опять. Пробую завестись - нихуя. Стартер не крутит, втягивающее не срабатывает. Двиг 4age, автомат. Заряд аккума в норме, проверял. Как пролезть к стартеру на этой рисовозке? Что проверять? Стартер устроен так же как на классике или как? До этого ездил только на карбовом рашкоавтопроме
>>4591176 В северной Америке климат на той же широте будет холоднее, чем в Евразии. В нью-йорке который город а не штатотвратительно-мокрая зима, в которой тачки гниют на раз-два
>>4582782 (OP) Анон, чем больше я читаю про выбор авто, тем больше понимаю, что вероятность обсёра крайне высока. Мой брат, что мог бы помочь, в городе появится ещё не скоро, а потому начал задумываться об услугах подбора и проверки авто. Насколько годная идея при покупки первого авто? Какую цену за это считаете адекватной? Кто пользовался? Можете посоветовать ещё конторы? Самые первые в списке объявлений https://carvizor.ru/services-and-warranties/podbor-avtomobilya/ http://autopodbor27.ru/index.php/price Ценник кусается, но при покупке говна можно в итоге объебаться на куда большие деньги. Особенно обидно при моём бюджете до 300к будет существование ради поддержания хуёвого корыта.
>>4592117 а ты не сомневайся, и карбклинером обоссы места контакта проводов к стартеру. я так 2 месяца ездил, потом потеплело и проблема отпала. а потом я снял стартер,зачистил контакты и провода наждачкой и собрал обратно. алсо если приборка горит, а стартер молчит - это хуёвый контакт 100%
Че там можно сейчас интересного из япов за 500 взять ? Пока присмотрелся к цивику , но их усраковывают и тяжеловато найти . Вообще живу в ДС , но думаю за машиной в сибирь ехать придётся
>>4592263 Стартер молчит, реле в приборке срабатывает, втягивающее - нет Базарил сегодня с предыдущим владельцем, говорит что колхозил мозги от американской короллы, говорит что дело может быть хуйне на них, которая блокирует стартер. Завтра проверю и отпишусь
>>4593345 Ну это понятно, а как расчитать. 11.5 на 100км, а по простому как будет? Пишут же в городе 10, за городом 7, в смешанном 9. Я думал тут умные люди помогут мне тупому
У кого нибудь есть опыт владения японских бусиков? Сейчас на нексии катаюсь, по обслуживанию ничего не жрёт, да и в целом практически не занимался машиной. Загорелся идеей взять себе как основную машину Toyota Town Ace, ценник от 70 до 250. Так вот вопрос, как японские бусы в городе себя ведут? Насколько сложно найти запчасти и дорого ли все это обслуживать, насколько реально найти живой аппарат и вообще стоит ли?
>>4593424 Мне тоже нравились эти бусики, но они гниловаты уже, дизеля не очень, от малейшего перегрева ведет голову, бескапотная компоновка имеет свои минусы. Смотри лучше более поздние lite \ town ace noah
>>4586648 Вся суть прулеёбов. Мечтать о говне, купить говно, въебать в говно денег, заебаться с этим говном, продать говно, мечтать о другом говне. Колесо сансары, блеать!
>>4593595 А записывать это где? Я хочу например видеть динамику расхода по месяцам итд. В телефон всяко удобнее вбивать, или ты предлагаешь блокнотик возить? иди нахуй короче.
У меня экселевская таблица на работе, вбиваю ежедневно, пробег, заправку, тут же считается расход и откладывается в итоговую табличку, там сравнивается со средними помесячно за предыдущие пять+ лет. Я цифродрочер, мне доставляет сам процесс.
>>4582782 (OP) Обдумываю покупку скайлайна 88 года выпуска. Есть ли у кого опыт обращения с такими авто? Я имею ввиду насколько будет страшна ржавчина и всё такое? Я знаю, что после покупки надо будет делать вложения и у меня в 3 раза больше денег, чем стоит этот ниссан
Обслужил сегодня свой Саксид - поставил новые тормозные диски и колодки спереди, резинки и суппорта живые, трогать не стал. Поменял масло и фильтр в акпп - машина прям преобразилась, пропали толчки, автомат пробежал под 300к и думаю еще очень долго проходит, стружки в поддоне не было. Такие дела.
Переезжаю в Краснодар с ДВ и задумался о приобретении авто в этом городе. Выбор мой по привычке падает на маркообразные ведра, но отталкивает цена на 90 кузова там дикий космос за ушат, 100 болеелимении но опять же оверпрайс по мне. Начал приглядываться к 110 на 1g-fe в районе 350-400, ценник всегда можно подвинуть. Контрактные двигатели в наличии и за недорого есть, запчасти по ходовке вроде бы на 50 р дороже тоже есть. Оправданна ли будет покупка или тянуть весной сеткой экземпляр с Владивостока ?
>>4593324 я не взял этого ланоса в итоге. Он был бит в попец/ когда смотрел первый раз то не заметил сначала крашеную жопу до крыши и меняное заднее стекло
КПП механика, двигатель 5s-fe, никаких турбин, чугунный блок
В чем могут быть подводные?
Так сложились обстоятельства, что нужен относительно надежный поджопник вместо норм авто Бюджет 150к, около ДС
Тазы не очень бы хотелось, после немцев D класса привык к какому-никакому комфорту, кондиционеру/климат-контролю и вот этому всему
Хоть и думаю, что с ними вообще проблем не будет, а все что ломается - чинится за 3 рубля в ближайшем сервисе, сам заниматься не буду, хоть гараж и есть
>>4595462 >Хотя и хочется видеть разрыв шаблона, когда говоришь про camry, а приезжаешь на 20-ти летнем ведре Сильно сомневаюсь на счёт разрыва шаблона. Судя по объявлению, живёшь в Мск или МО, и кого ты тут собрался этим удивить, лол?
>>4593424 Батя владеет вот именно таким, как на твоём пике, доволен и счастлив, менять не собирается. Я как-то прокатился, по мне он слишком овощ (2 или 2.2 литра турбодизеля) на такую кастрюлю очень мало, там даже сотни лошадей нет на почти две тонны железа. Надёжность былинная, надо очень постараться, чтобы сломать его, либо полностью забить хуй на обслуживание. Из подводных камней - стоимость контрактного двигателя за сотню тысяч рублей у нас на Сахалине, вам будет ещё дороже, наверное. Недавно у отца на ходу лопнул ремень ГРМ (которому был всего год и отходил он даже меньше 30к км), по пизде голова, ролики, ещё там по мелочи. Итого запчастей на 40к с небольшим. Такие дела. А ещё вместо 2ct/3ct туда можно поставить бензиновый 3s, по креплениям подходит полностью, варить ничего не надо, как говорят. Я не проверял, но думал взять такой автобус и попробовать сделать из него гонку, ороро.
>>4584387 Было бы денех 350 посоветовал такой же только плюс версию, сам на плюсе езжу. Пикрил тоже был. Всё заебись, только багажник маленький. На плюсе большой и салун трансформер.
>>4584887 Не лезь дебил блять, оно тебя сожрёт. У друга Фит и в рот я ебал их после того как понаблюдал за мучениями друга при владении этим чудом. Ломается всё и каждый день. Сам на другой ламповой прулелитражке, мне норм.
>>4582782 (OP) Рисоебы, что скажите за эту повозку, могу привезти ее из Европы, через нами сделать 249л.с. В легкую, недавно видел такую в живую, салон бомба, новых не завезли. Где можно проебаться, кроме з/ч под заказ?
>>4595543 >Надёжность былинная, надо очень постараться, чтобы сломать его >>4595543 >на ходу лопнул ремень ГРМ (которому был всего год и отходил он даже меньше 30к км), по пизде голова, ролики, ещё там по мелочи. Итого запчастей на 40к с небольшим. Такие дела. Так я понял, что случился былинный отказ?
>>4595947 Да, примерно так. Судя по всему, ремень был с дефектом, но этого не было видно. До этой хуйни никаких серьёзных проблем не происходило ни разу, менялись только всякие стойки, резинки, колодки и жидкости, ну как обычно. Да и у других владельцев авто на 2c/2ct/3c/3ct среди знакомых я о таком никогда не слышал, а эти двигатели много куда ставили. Так что мне кажется, что виной всему был ремень.
>>4595971 Это наверное вам китайские ремни завезли, у меня на 3sfe тоже рвался, а с виду приличный был, только маркировки на нем вообще никакой. Только у меня клапана не гнет, меньше проблем.
>>4595592 Они больше задрочены чем марки/чейзеры. Если хочешь минимально задроченый Марк, то смотри не сракерские марки - кресту из 90й-100 серии и прогресс/бревис из 110, иксы можешь не смотреть - Марк на gr ссанина обоссанная и надёжностью не пахнет совсем, по ощущениям он не Марк от слова совсем, а какая-то заднеприводная Камри Алсо, был на тест драйве кии стингера и могу подтвердить мнение что это в будущем будет идейный наследник старых маркообразных, очень похожие ощущения от езды
Насколько глупа идея взять первым авто марка/крауна/кресту? Я смотрю на все эти короллы/ноуты/тииды/фиты и понимаю, что это практичные авто, но при этом я не буду получать абсолютно никакого удовольствия от владения/вождения. Сегодня смотрел короллу 2003 года: простая, компактная, удобная, но я не испытывал вообще ничего, пока сидел в ней. Бюджет до 300к. ДВ.
За 150 тыс. реально найти что-то живое из прулей? Морально не очень готов к правому рулю, но ради коко-надежности готов попробовать. Очень сложно, но можно расширить до 200 тыс.
Территориально около ДС, но и ради такой авантюры готов мотануться куда-нибудь до Екатеринбурга, там 1600 км, это сутки ехать, норм. Или ещё дальше отъезжать? Тюмень? Омск? Новосиб слишком уж далеко, по времени не успею, работа, все дела.
>>4597821 Блять, так а в чём фишка тогда Если дороже, там проще нормальную машину взять, а не пруля За 200-250 тыс. уже немало вариантов, будут ездить без особых проблем
>>4597855 Так фишка только в зауральских ебенях работает, они могут запчасти на японских помойках искать, а если ты из-под ДС лучше европейца или Ладу взять.
>>4596296 АПД ПО ЕБУЧЕМУ ЛЕВИНУ ЛЕВИНА Проверил стартер на авто, замкнув контакты напильником - не крутит. Снял, проверил проводами с аккума - втягивающее и сам стартер работают. DAFAQ? Что за хуйня? Что делать-тоХАЛП
>>4589502 RX-8 с тазомотором и на газу, идеально. Еще детское кресло, багажник на крышу, чтобы шифер возить на дачу с помойки, а еще прицеп для лома. Такой ебли в рот система еще не видела.
>>4598619 Чтоб переключать селектор когда машина выключена. Типа завестись не можешь по какой-то причине, а надо нейтраль для буксировки воткнуть На муриканцах она под заглушку спрятана, щоб не жамкали
>>4597788 Смысла из такого бюджета пилить в ебеня нет. Как раз проще искать пруль в ДС, они там есть, часто продавцы охотно торгуются. Выбирай что-то конкретное и ищи. За 150 можно от 90го марка взять до Кей кара конца нулевых
>>4598699 Ну я подозревал, что прулеводы - дурачком, ты - живой пример. Анон спрашивал про покупку , а не только содержание. Что он купит в центрально-европейской части России из прулей? Где будет доставать кузовню, не дай б-г что случись? Запчасти хотя бы в Экзисте есть на прули?
>>4600310 Конструктор, могут заставить в птс вписать фактические лс, а если свап неоформленный вообще пиздос. Да и просит дохуя чет, за эти деньги атлет универсал с божественным гейзетом можно взять.
>>4600310 Приедь, глянь. А заодно и доки. Пробей vin и охуеешь - инфа сотка. >И вообще стоит брать Калдину в 2018м году, живя в ДС? Только если купить в ДС самые дешевые дрова с доками, ввезти от киргизов/казахов и перекинуть. Либо гнать из Владика без пробега по европейской части России.
>>4600310 >Продам хороший семейный универсал! Автомобиль без какого либо тюнинга и колхоза, полностью обслужен! Toyota caldina gt-four n-edition: постоянный полный привод с блокировкой torsen, салон recaro (фото?), 260 сил(в птс 94 в движке 49)! Подробнее по телефону! 2004 ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ - тачка нибитникрашн Одинаковые фотки с двух локаций. Нет подкапотки.
>>4601987 в чем проблема заказать через нормальную фирму, которая найдет и купит с аукциона. есть же какая-то известная компашка которая берет всего 12 тыщ за работу. вообще копейки считай
>>4601987 > при мне в дтп не участвовал Это. Она битая и хозяин об этом знает, но скажет что такую взял и не в курсе. >>4601994 Филдер с аукциона под 750 стоит ныне. А некроту не ввезешь и подавно, разве что как запчасти.
Аноны-выхлопостроители, помощь нужна. Есть кайвиц. На б16 (все сток кроме валов-валы гср) Нужна трасса выхлопная (сейчас 30+ мм) Какая вообще этому мотору нужна? На хондатеке пишут, что от 50 до 60 мм. Т.е. точного ответа хуй где нашел. Может здесь есть аноны которые шарят в такой хуйне. С меня ремкомплект арок.
>>4604053 Мне брат машины осматривал: он ими торговал, да и было у него их много всяких разных. Замечал мелочи, о которых я даже и не думал. Говорит, что хороший вариант. Да и в принципе хорошие отзывы на эту машину везде.
Можно ли составить договор купли-продажи так, чтобы продавец подтвердил отсутствие ограничений/штрафов и так далее на автомобиле? Ну и чтобы в случае нахождения косяков можно было вернуть свои деньги? Подскажите наиболее подходящую форм договора.
Обосрите хитрый план. Задача - получить нормальный полный привод в легковой машине с атмосферным движком и недорогим обслуживанием в целом. 1) Берем СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ КАНСЕР ИКС ДЖВА НОЛЬ 2) Берем полный привод с эво-распила без аяка и дохуя умного диффа 3) Совмещаем ??? Profit!
Тащетмта, у меня СОМНЕНИЯ по 2 пункту. Железки со старых эво встанут? Привод от эво X стоит как еще один обычный кансер. Импрезу катаю уже тжри года, хочется чего-то более другого.
>>4582782 (OP) На следующей неделе беру на тест с 2.4 вот эту няшу, так как хондоеб, сборка асашай, если понравится как едет и не кренится особо, то беру, цена 2.5кк, как выбить скидок, эти пидоры не хотят особо давать 30к рублей только, без трейд ин и каско у них и без кредита.
>>4604783 Ну где же вы, прулеёбы? Гайд по установке муфтопарашного привода я нашел, т.е. кузова универсальные и доработки не трубеют. А вот инфы по установке нормального привода нет совсем или я хуево ищу.
>>4605971 Эм, а сборка будет японская? Или это тачка из англии привезенная в японию? Или они сами там собирают ВОЛЬВО? А бортовик будет на японском или русском как в наших вольво?
>>4606253 Так 150 коней - это же ниачом, ёпта. У меня на турбоявре 240 и то маловато, не стартануть толком нихуя, а как вы вообще ездите меньше чем на 200 - я не представляю.
>>4606896 Да уже взял мазду, она джва литра. После покупки осознаёшь, какие косяки допустил, где недоглядел. Был бы внимательнее, смог бы ещё цену сбить. Смотрел вечером, не заметил небольшую вмятину на заднем крыле. К плюсам можно отнести, что все косяки видно, и никто не пытался и скрывать. Я лохонулся, но не сильно. надеюсь регистрация пройдёт спокойно
Из вложений уже наклёвываются правая подушка двигла(3000-4000, менять буду сам), зачистка от ржавчины и покраска левой задней арки(тысячи 2000-3000), зачистка от ржавчины и покраска правой задней арки с частью крыла(3000-5000). Вмятину ровнять не буду, ну её нахуй. Судя по всему из-за неё на правом заднем крыле и пошла ржавчина, где краска треснула. Наверняка что-нибудь ещё вылезет, ну да похуй, будет мне уроком. Сейчас подал на электронную страховку, проверяют доки. Насчитало 9800. В офисе вообще пизда 12+к насчитала. Ну и плюс к этому пошлина 595 рублей.
Понимаю, что зря сразу тачку за 320к взял, но это, опять же, будет мне уроком.
>>4607940 Сам удивляюсь, слишком полагался на того, кого взял с собой на осмотр, слишком торопился, в принципе не удержал в голове всего, на что нужно обратить внимание. Совокупность факторов. ты хоть не её продавец? Где фоточки взял?
>>4607938 Вобщет машина редкая для ДВ, с кузовней беда будет, низкая и шумная, ЛКП так себе, гниет, на автомате не особо едет но усракована, короче пошли дурака за машиной, он мазду и купит. >>4607925 >>4607950 Не будет диванона пока на учет не поставишь, ни ссы Антоха. Она случайно не облита вкруг? > Где фоточки взял? Ватермарка же на фотке.
>>4607979 >низкая и шумная, ЛКП так себе, гниет Не шумнее какой-нибудь короллы. Гнили, кстати, кроме вышеописанных мест пока не нашёл. Под капотом всё в порядкевроде.
>>4607987 У японцев в принципе шумка говно. Я бы с кузовней заморочился у нормальных кузовщиков, не китайцев, впереди зима - реагенты сожрут крыло, потом дороже будет ремонтировать.
>>4608022 > Я и хочу, можес посоветовать места? Желательно, чтобы я не охуел от цены. Это лучше на местном форуме поищи или в группах-телеге-инсте. Например https://forums.drom.ru/habarovsk/t1151649505-p23.html Мне заднее левое крыло за 9 или 10к делали джва года назад, переделывали после китов за 6к, которые тупо на вмятину шпатли нахуярили и закрасили, а по весне это все отвалилось, хорошо хоть не гниет. Но я не в пятитыщной столице ДВ живу. Также >>4607908 > где краска треснула. Краска не трескается, трескается шпатля, похоже там уже кто-то кривую руку приложил. Для 12-ти летней тачки это сорт оф норма. > Где запчасти заказывать лучше? https://www.amayama.com/ для жителя ДВ самое то. Только цены нужно сравнивать, иногда дешевле взять с экзиста/емекса, пусть и с долгой доставкой. По разбор-очкам можно шарить на https://parts.japancar.ru Ну и барахолка https://www.farpost.ru, там по всем магазинам можно деталье поискать.
>>4582782 (OP) анон, мою тойоту ощутимо тянет вправо, при прямом руле через 50 метров уже на соседней полосе. Поэтому езжу всегда с рулём на 11 часов Рука устаёт преодолевать ГУР
Менял сайленты задней балки, перебирал рейку, делал сход-развал три раза. Ничего не помогло.
Как ни хотелось это отрицать, но дело в кривой балке. Все сервисники разводят руками: такое не чинится.
>>4608168 >Можешь распрямить трубогибом Что там может нараспрямлять анон без опыта, инструмента и подъёмника, чего не могут сделать опытные сервисмены?
>но сдается мне что цена вопроса рубль от силы. Цена вопроса контракт и работа 5000+
Представлюсь, Qg-18de, от роду мне 16 лет, на тёлочек уже засматриваюсь, дрочу давно, детство я провел хорошо, тепло, хоть и сыровато, однако 10 лет назад, как только стали у меня пробиваться усики, утащили меня куда то туда, где какой то пиздец, во первых холодно дохуя, ночью как проморозят до того что синтетика в пузе в камень превращается, а соплитосол в носу в шугу, так утром начинают танковым аккумом крутить, все блядь кишки навыворот, а еще бляди печкой все тепло повысосут из жил и вот в таком режиме я всего набегал 380 тысяч км, да не беда бы еще, так суют сука фильтры какие то ебучие, китайские , жопу ими вытирать противно, а не масло в -42 фильтровать. Так вот в последнее время стал я покашливать, на горячую или летом по теплу заведусь как, дыхание пиздец спирает и обороты падают, еле еле прочихиваюсь, даже лампочки в приборке пригасают, но потом сносно вроде дышится.
Так вот че со мной такое, хули я на горячую обороты то не держу?
>>4608179 Форсунки льют, датчик температуры дурит или зазоры клапанов на горячую ушли. И бензонасос. Или регулятор холостого хода с дросселем засран. Или свечи маслом закидывает. Дохуя чего может быть на самом деле.
>>4582782 (OP) Я мимокрокодил, знаете почему я не люблю прули? Потому что в оп посте скрины все очень красиво и хорошо. Но в жизни я таких не видел, все прули в жизни с разбитыми бамперами, поцарапанными крыльями, разбитыми фарами. А кузовщина это главное, если на твоей машине появилась маленькая царапинка, продай свой ойфон, продай компуктер, пойди работать гей-шлюхой, но почини в течение двух недель и не порти вид города своей поцарапанной машиной. Мне как-то в жопу въехали и бамбер треснул починил только через месяц, миня аш трисло!
>>4608682 Толсто, я например забиваю хуй на всякие мелкие царапины итд, ибо это моя машина на эвридей, а не ретро-кар для покатушек. Зато в остальном не жалею денег, чуть услышу посторонний звук в подвеске - сразу еду на сервис.
С начала 2019 года в России владельцам автомобилей и мотоциклов будут выдавать номерные знаки нового образца. В частности, для мотоциклистов будут доступны номера уменьшенного размера. Это важно для владельцев иностранных мотоциклов, где площадка под знак меньше, чем стандартные российские номера. Также появятся номера, рассчитанные на задние площадки японских и американских машин с нестандартным местом крепления.
>>4611487 > будут считать ретро? Не имеет смысла знать. Ибо ретро, это не время прошедшее от срока выпуска, и разьяснение в техрегламенте. Раритетными или Ретро-машинами может считаться та, которой исполнилось 30 лет со дня последнего серийного выпуска, либо 20 лет, если автомобиль является спортивным, либо каким-то экспериментальным. Есть подграфа "без ограничения срока выпуска", если автомобиль участвовал в историческом событии или принадлежал исторической личности. Возраст автомобиля еще не дает оснований занести его в разряд культурных ценностей, исторического или технического наследия. Раритетными или Ретро-машинами могут считаться автомобили, сохранившиеся в своем первозданном виде. Существует система оценки оригинальности старинных автомобилей и мотоциклов. Согласно ей за отсутствие родного мотора сразу снимается статус раритетного, и так далее вплоть до цвета стрелочек на приборах. Разрешается менять только аккумуляторы и покрышки. Хотя желательно и их найти "родные". Потом оценивается состояние машины: гнилость кузовных деталей, работа агрегатов и мотора, и т. д. Но главное - старинный автомобиль должен быть полностью исправным и пригодным к использованию и соответствовать техническому регламенту,для передвижения по дорогам общего пользования.
>>4608713 Любая боевая машина выглядит как второй пик. Этот "Марк" явно не для ежедневного тошнилова в пробке был куплен. А вот на первом, вполне возможно, катаются по выставкам, хранят в гараже и сдувают пыль. Так что, чувак, ты пытаешься обвинить жопу в том, что она не выполняет задачу пальца
>>4608094 Посмотрел сколько стоят подушки двигателя на мою версию и прихуел. Какого хуя они в 2,5-3 раза дороже. https://www.amayama.com/ru/cart?_s=lc&v=1 https://www.amayama.com/ru/part/mazda/c25339070 Насколько вообще это критично? Так-то она у меня только на холостых чуть вибрирует. Придётся тысяч 25 в эту бибизику вложить, чтобы все косяки пофиксить. А ведь я ещё могу не о всём знать.
>>4611453 О заебись. Как же меня вымораживают эти планки. >>4611773 > Так-то она у меня только на холостых чуть вибрирует. Так может это и не подушки вовсе, а банально засрался КХХ, подсос воздуха, провод прошивает или свеча/катушка приедет скоро или компрессия вытекла через форсунку. Когда подушка умрет - будут видны разрывы на резине, вибрация будет пиздец какой ощутимой даже в салоне + будет стук при остановке или резком разгоне (это когда в ней резиновая втулка передней-задней подушки совсем развалится), двигатель при переключении с R на D и обратно дергаться будет. Не стоит вкидывать дохуя денег в некроту, если эта тачка не для dooshi конечно, используй разборки, Люк. И чет нихуя не понял, >>4607908 >правая подушка двигла(3000-4000, менять буду сам) По ссылке она 3500 стоит. В наличии нихера нет, потому что машина редкая.
>>4611813 Это она для переднеприводной 3,5, но я у мамы молодец и у меня вд, а для него что-то все дохуя дороже. Резинка сверху порвана, но прям пиздец вибрации нет.
>>4611921 Она еще и гелевая, ну эт вообще пиздос, они на некроту дорогие. На резинку не меняй, смысла нет, поищи контрактную, на жапанкаре по 2-3 рубля стоит, главное чтоб потеков геля на корпусе не было.
А вообще лучше начинай привыкать к вибрации. С az и zz тоетовскими моторами люди с ума сходят. Меняют подушки, цепь, дроссель, свечи, форсунки, короче денег кучу вкладывают и нихуя не меняется. А секрет прост, если хочешь ровную работу двигателя - покупай 6 цилиндров в ряд. От 4 цилиндров вообще ничего подобного ждать не стоит, в особенности если балансировочных валов нет.
Почему местные петухи так хейтят собак? Заебись же тачки, стильные, современные, динамичные. Ещё и с охуенным балансом цены и качества материалов. У них какой то комплекс или это психическое заболевание? Или они просто лошки, объебавшиеся с вагом или там с нимцами и им теперь ОБИДНО? Не понимаю
Некроны, поясните за выхлоп с разбор очки. Выпуск моей модели закончился в 2003 году, но на дроме в объявлениях встречаются банки как будто бы вообще не тронутые корозией (например, линкрелейтед https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/bochka-glushitelja-subaru-legacy-bh9-8206-66575184.html выглядит как одеяльное одеяло). Что это? Наебалово с какой-нибудь порошковой покраской поверх ржавчины? Или реально существуют 15-летние распилы из островного государства, где кругом вода и наводнения, с пробегом якобы в 40ккм и состоянием выхлопа близкому к 3-летнему авто в РФ? Может ли выхлоп снаружи быть в одеяле, а внутри гнилой к хуям?
Пока заменил свою расслоившуюся заднюю банку на новую польскую, но во-первых, надо менять среднюю часть (а может и штаны тоже), но польскую среднюю часть exist и emex упорно везти не хотят вообще совсем, а во-вторых, польская задняя банка довольно уебищна, бубнит противно и висит низко. Хочется вернуть себе тишину годовалой давности.
>>4619502 У тебя только тазы всю жизнь были что ли? Эта часть выхлопа не настолько горячая, чтобы покрываться коррозией, на моей некроте 2004 года выпуска и с 2007 живущей в рашке он в таком же состоянии только грязный
>>4619517 Есть. Сомнительно, что они за нормального качества работу и материалы возьмут сильно дешевле, чем барыги из владика за выхлоп с распила, и сделают также охуенно как с завода. Но заеду, узнаю.
>>4619621 Я рад за твою некроту 2004 года и за то, что ты живешь в замечательном месте, где дороги не поливают говном, которое разлагает металл на молекулы. А на моей некроте 1998 года родная задняя банка состояла из ржавой трухи, ответный фланец на средней части также сгнил. На том же дроме большинство бочек также с коррозией, хоть и не в таких катастрофических масштабах, но попадаются вот такие вот экземпляры.
Владельцы 1nz есть? Двигатель иногда работает как дизель, почитав форумы пришел к выводу, что это разбивается постель распредвала, можно чуть протянуть его и стук пропадёт. Делал кто? или забить и ездить так.
>>4619502 Мы с товарищем чебурашкой на хонду 2000 года бочку резонатора с Владивостоке брали года два назад, бегает. > с пробегом якобы в 40ккм Так-то он аукционом подтвержден. Откуда ты думаешь беспробежные двигатели и коробки берутся?
Стильный и очень яркий хэтчбек Toyota Corolla Sport в тюнинге от PapadakisRacing, это свежая модель, Тойота начала выпуск 12 поколения Corolla в марте этого года. Они уже доступны в Японии как в бензиновой, так и гибридной версии. Цены стартуют с 1 700 000 руб.
>>4611453 > японских Какая то странная тема. Сначала запрещают все что ниже евро4 в городах. Затем делают японские номера, хотя казалось бы, большинство японок это машины 20 века (у меня евро 0 в птс например). На новые? Но их хуй ввезешь.
Анон, подскажи, стоит рассматривать Марк 2 110 в 2018м году, живя в ДС? Хочется просто хороший относительно динамичный авто с комфортом в пределах 500 тысяч, кузов неважен, как и расположение руля. Вот задумался о Марк 2. Но пугает популярность у школоты, конструктор, ушат, Фукусима, вот это всё.
>>4585930 мимикорокодил с 1ым поколением. ищи ту которая по зиме не каталась, про цены в рашке не в курсе. если нет своего гаража и инструмента, то лучше забудь
Сколько кикдаун есть топлива и как правильно его использовать (с места или в процессе езды)? Я недавно топнул при обгоне, так у меня по ощущениям от стрелки топлива, я литра три выплюнул за 30 секунд. Может на самом деле бак маленький или стрелка барахлит, но что то я не уверен. А еще говорят раз в день его стоит юзать.
Эпизод 1. Проехал лужу на скорости, остановился, заглушил, вышел, через полчаса вернулся, завёл и заметил что плавают обороты на пару сотен вверх-вниз. Поехал как ни в чём не бывало, всё прошло.
Эпизод 2. В дождливую погоду стоял на паркинге, грелся (печка на полную), заметил что обороты 900 вместо 650, двигатель был полностью прогрет. Вскоре обороты упали до ~620, машина стала дрожать как при нехватке оборотов. Это длилось пока я не поехал.
И сейчас начались холода, сырость, заметил что холостые обороты всегда стали 620-630. Хотя машина не дрожит.
Заправляюсь на одной проверенной заправке - Лукойл. Куда смотреть?
Ребят, скиньте пожалуйста годную схему проводки/мануал на Levin AE92 на 4age 16v redtop. Именно на эту модель нихуя не могу найти. Итак, нахуя мне схема: 1) Разбирал торпеду для чистки, ставлю все обратно, не включаются тахометр, датчик температуры ОЖ и амперметр. Никак не могу понять какой разъем отошел 2) Провод лямбды ВНЕЗАПНО оканчивается ничем, а куда на мозг его кидать непонятно
Господа, я прав в своем рассуждении о том, что за 200к пруль - оптимальный вариант в качестве первого авто, на котором я откатаюсь полгода-год? Живу в Краснодаре. Алсо, у бати ниссан санни 2003 (вроде) года, 5 лет на нем катается, купил его за 200к, доволен.
Старенький 1nz продолжает сука жрать масло, за 1к сожрал почти литр. Планирую купить лукойл 5-40 на заправке и подливать. Не хотелось бы его капиталить, денег лишних нет, контракт тоже не очень вариант, ибо снять поставить это тысяч 5 минимум, да и в птс надо ехать будет вносить изменения. Главное не считая жора масла двигатель работает хорошо, расход топлива меньше 9 литров средний, тянет тоже норм.
>>4629300 > димексидом помыть двигатель, хули терять то. После начнет жрать литр на 100 км. Бери самый дешевый Лукой по 500 рублей за 4 литра, и лей, пока бабок не накопишь.
>>4629323 Что не так? В моём мухосранске стали смотреть номер двигателя, я свою ели на учёт поставил. Даже если стоит та же модель, что и должна - на учет не поставят.
>>4629141 >>4629323 Почему вы не читаете газеты? > Упрощена замена двигателя в автомобиле. Официально для замены старого мотора на новый аналогичной модели давно не требовалось внесения поправок в ПТС, но на практике автовладельцы при установке нового силового агрегата сталкивались с рядом проблем — инспекторы ГИБДД требовали отдельный договор купли-продажи или в некоторых случаях могли отказать в регистрации авто. С 6 октября замена двигателя либерализуется: можно будет установить в машину новый мотор (речь идет о замене двигателя на идентичный и юридически чистый) и ездить на таком автомобиле без каких-либо дополнительных действий.
> При продаже автомобиля новому собственнику какие-либо дополнительные документы на двигатель также не нужны: инспектор на площадке проверит, не объявлен ли мотор в розыск и не менялась ли конструкция машины (установка более мощного двигателя в автомобиль считается изменением конструкции). Если вопросов не возникает, информация о новом моторе вносится в ПТС при регистрации машины.
>>4630441 Посмотрел тойоты кстати, за 160-180к вроде есть нормальные варианты, правда 20-летние... Они действительно настолько надёжны, что могут нормально ездить и спустя 20 лет?
>>4630447 Мой пруль умер на 28 летнем возрасте (сгнил гузов до того, что уже в поездке начало все отваливаться), это учитывая, что за ним вообще нихуя не ухаживали, до меня ездил с перегретой головой и без термостата с засраной форсункой лет десять. Если ухаживали хоть немного, то вполне и дольше прожить может.
>>4630498 Для начала ее нужно купить, я пока только рассматриваю вариант насколько затратно выйдет вколхозить туда нормальный двигатель, знакомый готов за 4.5к отдать с полумертвым ротором.
Раньше был налог на лошадей и соляра была в два раза дешевле. Я правильно понимаю: нет смысла брать дизель на 100 лс ради экономии вмесо жизета280 лс ради столба? Все только в расход упирается или есть какие то еще подводные?
>>4630447 Ну если ее до тебя водил не какой то хуй, который ничего по ней не делал и она вся прогнила на сквозь, то почему нет? За эти 20 лет то в ней все что могло ломаться либо чинилось либо менялось
>>4630447 >Они действительно настолько надёжны, что могут нормально ездить и спустя 20 лет? Если купить не ушат, и после покупки загнать его в сервис и перетряхнуть расходники там, подвеску взбодрить, то он довольно долго проездит. Я обычно так и делаю - покупаю старый пруль, сразу меняю в нём всё, что уже подходит, обычно выходит не дороже 50к, и года 3 катаюсь на нём без проблем, потом продаю по цене чуть дороже, чем купил, ибо рубль постоянно падает и покупаю новый.
Ку, автач. На владивостокском дроме висит куча объяв со старыми "Кубами", "Марчами" и "Демио" до 150к наравне со всякими уколхоженными оверпрайснутыми трупами типа девяностых короллобразных "застопийсятводеяле". В чём подвох? Ну, помимо очевидных подгнивших порогов и ручных стеклоподъёмников, что говорит о максимально дешёвых комплектухах. Скопил на первое ведро, поэтому невольно засматриваюсь
Помогите найти аналог для C25339070 https://www.amayama.com/ru/part/mazda/c25339070 Уж больно дохуя за неё просят. На фотках так у не увидел разницы с подушками для других движков, но очкую, что может не подойти.
>>4633236 Нормальные же аналоги, ёпта, но подешевле, какие ещё? Не менять же мне машину, в конце концов. В другой кнопочки в салоне будут на других местах, а это для меня недопустимо, я не желаю привыкать к новому расположению всего.
Захотел себе Краун в 130 кузове. Какие подводные камни во владении прулеп на урале? Почитал Драйв2 нашел где чинить сие чудо и двигатель на нее сюда человек привез за 50к Машину планирую использовать по выходным как вторую машину
>>4640474 Завидую, хотел купить такую, но что продаются все убитые и гнилые :( В итоге купил саксид, тот самый, который сейчас раскоксовываю димексидом.
Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.
Предыдущий тред - http://arhivach.cf/thread/384518/