>>3444089 (OP) Даже следующий год сильно под вопросом. Они тупо попали в адразработчика, но кажется их это не беспокоит. Например они карту с нуля переделали, в 18 году, лол спустя шесть лет разработки. И сколько еще будет таких переделок даже армаган не знает.
>>3444216 Им же в турции государственный грант дали на разработку баннерлорда. Зачем им тепеьр куда то спешить, могут пилить игру пока им не надоест, потом дропнуть и все.
>>3444089 (OP) Анон просто чилл. Это тебе не пупок-гейроял, высер от рокстаров который скоро выйдет, новая ларка, чпук и т.п. Это серьезная игра в сложном сетттинге ради которой можно быть терпилой
>>3444481 Соглашусь. Глубокое, душевное, настолько прочно засевшее у меня в сердце, что елс что пойдет не так это будет настоящий удвр для меня. Кто бы мог подумать что басурмане способны на такое
>>3444481 Выпустили бы забагованной парашей, как ККД, все равно раскупят. А там бы допилили на платном бета-тесте. Я вот прошел ККД на релизе и мне норм было, даже с учетом багов.
Я хуй знает что так долго можно делать в этой игре. Там ни механик нихуя. Единственно что баланс сложно запилить наверное, она ж не линейная и большая . В остальном примитивная что пиздец.
>>3445453 Так они же туда сюжетку впилили, рандом квесты с тип сюжетами, меенеджмент кланов, менеджмент государства, а не как раньше непись и ри строчки диалога. Ну и всякие мелочи вроде крафта. Но при этом выпилили возможность из любой деревни сделать замок или город, тип слишком сложно в реализации оказалось.
>>3445593 А раньше что нельзя было грабить? На эту фичу 5 лет разработки ушло? Армаган короче пинал хуи 6 лет, сосал турецкие гранты, лениво запиливая по текстурке в месяц, а теперь решил кормить людей блогами. Жидяра пиздец.
>>3445626 Раньше в городах вроде были бесконечные ресурсы, а теперь полноценная экономика, можно создавать ресурсы, продавать, там целая система короче, даже лень объяснять.
>>3446599 Ох, помню этот пиздеж - рассказывал что можно например будет мельницы посжигать в каком-нибудь холде и тогда экономике этого холда наступит пизда. Или про животных еще байки рассказывал - как фауна в лесах и тундре с пустошами живет свой жизнью - животные охотятся друг на друга, существуют полноценные пищевые цепочки, про живой мир и прочую хуйню - это модами кое-как допилили, а вот с мельницами просто невероятный градус пиздаболии был и экономикой. Самое ужасное что в это верили даже те, кто еще в его байках которые он про обливион рассказывал убедились в свое время.
Мне кажется, они просто не успевают за трендами и современными технологиями. Пока там два с половинной человека пилят, уже устарела графика и геймплей стал картонной древностью. Они это понимают, пытаются освежить игру, но с их скоростью становится только хуже.
>>3447051 Всем насрать на графоний в такой игре, они хоть таблицы в экселе выпустят и игра все равно взлетит просто на силе идеи, как и произошло со всем Тоддподелиями.
>>3444089 (OP) Самоиздат, похуй на сроки. На консоличка и в стиме старые игры продаются еще, можно лепить не спеша игорю мечты. С голода не помрем, тем кому надо подождут.
>>3447064 Графоний тоже важная вещь, другое дело что того уровня что на скринах вполне достаточно фанатам а они тянут резину уже 7 лет заебывает. Ранний доступ хотя бы дали.
>>3445453 А они ее постоянно переделывают. Например, в 2015 году решили, что старый движок не тянет - и начали писать новый движок с нуля.
Армаган - талантливый геймдизайнер, но менеджер из него просто пиздец.
>>3447601 Они всегда игры долго делали, до всяких грантов. Тот же Warband выпустили быстро, потому что стали пинать параходы - Армаган-то собирался вволю поковыряться в дипломатии и экономике. После пинков он обиделся, и решил, что больше со сторонними издателями не работает.
Я так надеялся на новую анимацию боевки с мокапа, прошло два года: все теже деревянные кукольные движения. Нахуя надо было пиздеть??? Чуркобесы ебучие!
>>3447668 Угу, до сих пор ни одного вменяемого аналога. Древность, лел. Хз, по мне так МнБ, АрМа, ю нейм ит - жанр в себе, или жанр одной игры. Никто просто ни рискует делать что-то похожее
>>3447693 Прикол в том, что "деревянные кукольные движения", которые ты видишь, это и есть турецкий мо-кап. И если присматриваться очень внимательно, то это заметно. А так - это же не какая-то убер-фича, которая мгновенно делает йоба-анимацию. В райзенах и элексе тоже мо-кап, а толку.
Опять все в мультике будут бегать в труселях бить в прыжке. Персонаж будет орать кричать и стучать в щит противника в который будут порталиться стрелы летевшие в щель..
>>3449158 Двачая, в своих дневниках они показывали охуенную инерцию импульса от ударов и попаданий стрел в щит, а в итоге визул напрямую перекочевал из варбанда. Короче игра-наебалово для фанатиков без какого-либо развития.
Даже помахавшись ирл с реконами в условиях супер кастрированной боевки реальности, понимаешь что никогда не будет чего-то близкого к реалу. Это если и возможно, то играться будет просто пиздец. В играх как минимум можно намутить строевой бой, который кстати нихуя не интересен при равных соперниках в доспехах, как бывает в игре. Те набор тычков над и под щитом, пинков и тд. Фехтование полноценное на системе клавомышь не сделать точно, никогда. Другое дело просто не выебываться и просто намутить бодрый геймлей более чем достаточно.
>>3450486 И как? Именно активное, без 9000 комб и вариантов движений с нажатием контрл-альт-пробел-мышь в лево, удар головой, тычок рукоятью, удар коленом, укол в пах.
Отлично представляю себе такое только в системе аля Котор. Те пошагистика с кучей кучей кучей ударов и ээ развитием ударов из одного удара хоть по фазам. Когда заносишь топор за голову, можно ужде сделать больше 10 ударов. Про меч боюсь заикаться, там пиздец. Лол. Фаза замаха, выбор удара, выбор места удара, удар фейковый или с инерцией тела (или тела и ног). Кстати в тексте будет норм.
>>3449233 Летом один хуй видос выпустил видео о том как должа быть реалистичное вехзтование в играх и критиковал варбанд. Так турк и ответили ему сами, что оони используют данную боевку, т.к она понятна игрокам, ты контролируешь персонажа без сложностей.
>>3444089 (OP) Блятб че за ебланы с палками вместо юнитов, это вот топ тир пехота в кольчуге блять? Где мои фулплейт рыцари ебанарот, не хочу бомжами командовать
>>3452944 Если безродному хуесосу хватает на изготовление полных рыцарских лат - ему и на титул от местного лорда денег тоже хватит. Они стоили как средних размеров деревня. А главное ему хватит на коня, и только откровенный мудак в те времена упустил бы возможность ехать в бой на лошади