>>3456888 Туточки я. Всё ещё не добил Heart of Evil. Во-первых, из-за того, что моё свободное время резко сократилось, и на HL остаётся не так много времени. Во-вторых, мод оказался очень немаленьким. Я потратил на него около 5 часов, а потом выяснил, что прошёл только 2/6 модификации. Причём дело не столько в длине прохождения, сколько в том, что я частенько не могу найти, куда идти да что делать.
>>3457309 Я пока разбираюсь с 1 частью, анон. Как добью её - перейду ко второй (но случится это очень не скоро, судя по всему). Там же есть ремейк They hunger. Судя по видео, автор оригинального мода существенно улучшил своё детище. >>3457348 Благодарю.
>>3457754 А я чувствую скорее отчаяние изголодавшихся фанбоев, цепляющихся за каждый обскурный говноскрипт в попытках наскрести хотя бы ещё одну частичку халфлайфа.
>>3457858 Интонации у Буки проёбанные. Чего только стоит вступительная речь Брина: "[...]разместить своё правительство здесь. В цитадели. Столь заботливо[...]" В то время как у Вальвы они говорил плавно и без неестественных акцентов на словах.
>>3457713 От Валв. Хоть и есть корявые места, но вроде пофикшено было. И голоса лучше подобраны. У Барни, Клянера и Брина, если конкретнее. Остальные те же вроде. Там еще Аликс моложе звучит.
>>3458292 >Голос Брина у Вэлв подобран лучше У Валв все голоса лучше подобраны. Или, правильнее сказать - у Буки ещё хуже. Лучшие традиции русской школы озвучки, пиздец просто.
>>3458163 >Интонации у Буки проёбанные Тащемта не столько интонации, сколько голоса. С какого-то хуя Кляйнер разговаривает не как старенький профессор, а как кролик Квики, который пытается изображать старого профессора (а Полонский вообще умеет иначе?). Брин неестественно делает вид, что не может откашляться (ну как же, надо ж злого диктатора отыгрывать). Илай вообразил, будто он трактор, и ему надо постоянно рычать мотором, типа "как негр". Аликс слишком много пела "Во поле берёзка стояла", глотка от этого скукожилась (ну всамделе, не разговаривать же полным грудным голосом, как оригинал, а то ещё дрочить начнут). Вортигонт в детстве сутки напролёт смотрел "Альфа", вырос с мечтой озвучивать мохнатого пришельца, вот пока на лысых тренируется. С интонациями у них у всех порядок. Проблемы с самим звучанием голосов. И вот это самое звучание у Валв было очень точное, все выше назывнные персонажи звучали точно как в оригинале, без мультяшных замашек. А так-то да, перевод у Буки качественнее.
>>3455264 Если кратко - Лейдлоу постил твиты от лица Брина, разум которого был перенесен в личинку в мире альянса. http://ru.halflife.wikia.com/wiki/%D0%A2%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80_%D0%91%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8 Собственно, данные твиты неплохо раскрывают сюжет с неожиданной стороны. Посколько упоминается, что несколько личинок не заразились, то наиболеее вероятно, что эта личинка - Gman. Собственно, Шулукхаи(личиносы) могут принимать АБСОЛЮТНО любую форму (даже человеческую). Так что наиболее вероятных вариантов 2 - личинкой является либо Gman, либо Фриман. Возможно сейчас дико проиграешь, но вероятно, что ФРИМАН - личинка, у которого Gman - альтер-эго. Нам кажется, что Фримана вводят в Стазис - на деле сам Фриман неосознанно это делает, так как не осознает, что он - Личинка. Можете скринить, в 30х годах выйдет Half-life VR, увидим личинку Фримана в действии.
>>3459555 Илай и там и там одинаковый, если ты конечно про ХЛ2, а не про эпизоды, где только Бука переводила.
А ещё в ХЛ2 на моменте когда мы получаем пистолет есть показательный момент перевода ситизенов, где Бука перевела только некоторые фразы, и где в переводе Буки слышится переигрывание, тогда как в оригинальном переводе всё нормально.
>>3459605 >либо Фриман. >Возможно сейчас дико проиграешь, но вероятно, что ФРИМАН - личинка, у которого Gman - альтер-эго. Нам кажется, что Фримана вводят в Стазис - на деле сам Фриман неосознанно это делает, так как не осознает, что он - Личинка. Вот это весьма интересная теория. Но у Фримана же есть полная человеческая биография. Или он решил стать ребенком?
>>3459645 Ну как бы взрослые личинки существуют вне времени и измерений, в котором прошлое и будущее пересекаются. Возможно личинка выбрала наиболее эволюционно приспособленного представителя лаборатории блек меза чтобы эффектно взаимодействовать с представителями Земли (Поставь себя на место Илая. Стал ли ты разговаривать с головкой от члена?)
Да, теория - крайне ебанутая, но она затыкает сюжетные дыры, а ля немой фриман, или то, что за ПРОЁБ цитадели Брина советники не убили, а выполнили его последнюю просьбы - телепортировали в мир, пригодный для жизни. Собственно, вряд ли советники оказали бы ПОДОБНУЮ услугу кадру, который действительно позволили нанести урон Альянсу. Видимо всё идёт по плану Альнса.
>>3459668 То есть у Фримана что-то типа раздвоения личности? Блин, а это интересная теория. Но как объяснить то, что Гман общался с другими персонажами отдельно? Или его видят другие персонажи? Барни в БШ, например.
>>3459671 >>3459671 Личинки обладают телепатическими способностями, могу быть в нескольких местах одновременно. (никого не напоминает?) Вообще со стороны Фримана всё выглядит так, будто Альтер-эго подстраивает события по нужно пути для ГГ (как например было с генералом Одессой, который получил трофейный гранатомёт). Я не имел в виду РАЗДВОЕНИЕ личности, а имел в виду, что сам ФРИМАН - это и есть совокупность Гордона и Gman, существующих ОДНОВРЕМЕННО. Собственно, почему вортигонты ненавидят Gman - непонятно.
>>3459700 Фриман-то осознает что он личинка, вот в чем вопрос был? >почему вортигонты ненавидят Gman - непонятно Потому, что он сам Шуалатой. Они же против Альянса воевали.
>>3459715 А откуда мы узнаем, что Фриман вообще что-то осознает?) Фриман в этом личинотеле скорее ДЕЙСТВИЕ, а G - МОЗГ. Вопросы нужно задавать мозгу.
В слитом сценарии эта тема вообще не раскрывается. В конце сценария G выбирает Аликс в качестве нового ГГ, но что, если личинка просто выбрала новое тело для действия? (опять же, это просто теория) (ИМХО сценарий слитый - полная хуйня, так как он ВООБЩЕ не раскрывает сюжет и делает все деяния ЛИЧИНКИ - бессмысленными. Ну закрылся портал - и дальше что? Альянс со своей сферой дайсона покорит ещё сотни миров.)
>>3459728 >G - МОЗГ В первой части вообще не про то было. К тому же можно было проиграть в итоге. >если личинка просто выбрала новое тело для действия? Там суть в том была ,что личинка может выбрать форму в какой-то момент, а не когда угодно. Да и я считаю, что Гман - не от Альянса играет. Ибо слишком тупо получается. С такими способностями и всосать Земле. >Ну закрылся портал - и дальше что? Альянс со своей сферой дайсона покорит ещё сотни миров. Плацдарм во вселенную закрыт. А так пусть покоряют.
>>3457690 >Там же есть ремейк They hunger. Судя по видео, автор оригинального мода существенно улучшил своё детище. Ты про этот кусок говна? https://youtu.be/P6ijkJs9wzE Автор оригинала к нему отношения не имеет. И вообще, вся суть They Hunger именно в том, что это очень старый олдскульный мод. Любые попытки его осовременить никакой пользы не принесут.
Брин был лучше в озвучке Valve. Кляйнер тоже. Голос Аликс в озвучке Буки гораздо больше подходит по возрасту. Барни в озвучке Valve говорил с каким-то отвратительным акцентом, терпеть не могу этого актера. У Буки гораздо лучше и ближе к оригиналу.
Вывод: шо то хуйня, шо это. Английская озвучка лучше обеих русских, вместе взятых.
Я так-то действительно понимаю, что в чём-то Бука сделала лучше Валв (т.е. перевод), да и мне не нравилось, что у Валв Барни писклявый, а Кляйнер вообще не имеет своего пародийного "учёного" акцента. Хорошо, что у меня был интересный репак, в котором при установке даже можно было отдельно каждому персонажу выбирать озвучку. Я попробовал этих двоих в Буке оставить. И... я просто не смог их вынести. Как уже было сказано в трэде, Кляйнер мультяшный, а Барни филимоновский до отвращения. Просто тьфу.
Брин, Илай, Аликс, вортигонты в озвучке Валв имеют те же тембры, что у оригиналов. Может, только в некоторых местах недоигрывают, в особенности Илай.
Аликс у Буки получилась тоже очень близкой, неплохая такая дерзкая девчонка. У Валв всё же тембр Аликс точь-в-точку.
Люблю Валвовскую. Брин великолепен, комбайны чертовски хороши (у Буки даже им даже звук, вроде бы, через фильтр не пропускали, позорище). Сообщения Надзора на улицах - до мурашек просто, такой хладнокровный монотонный женский голос, уххх. Как от него можно отказаться, не пойму просто.
Единственное, что можно реально вставить вместо Валв - буковских сопротивленцев, у них голос тот же, но многие реплики более точно и внимательней переведены и озвучены.
>>3461162 В сцене где мы получаем пистолет крик ситизенки у буки мне прямо очень не нравится, прямо вообще. В переводе Вэлв лучше. Ситизены мужчины у буки озвучены лучше, только вот бука не перевела только малую часть их фраз, из-за чего константность теряется, то один голос то другой. Перевод костюма (который в игре вроде вообще не используется) у буки хороший, тогда как в варианте от Вэлв он ПОЗОРНЫЙ. Ну и у Барни в переводе от Вэлв нет эффекта маски при первой встречи. А про комбайнов не скажу, там же вроде перевод какой был такой остался, не?
>>3461162 >Сообщения Надзора на улицах - до мурашек просто, такой хладнокровный монотонный женский голос, уххх. Как от него можно отказаться, не пойму просто.
>>3456811 (OP) Какие же все таки охуенные первые части Халвы, без всякой СЖВшной параши - никаких баб, все ученые белые мужчины, как и должно быть (ну и негры-лаборанты-уборщики, ладно, хуй с ними). Во второй части уже началось это дерьмо с величайшим ученым-негром и сильной-независимой дочкой от межрасового брака, негры-азиаты-бабы среди сопротивленцев на территории бывшей России, кулстори, ага...
>>3462377 Подразумевается как бы, что комбайны постоянно перемещают население между городами, к тому же изначальное вторжение алиенов вызвало большой поток беженцев из Америки.
>>3462389 Война не сразу была. В течение примерно нескольких лет после событий HL1 алиены продолжали хаотично телепортироваться на Землю, что вынудило людей засесть в укреплённых городах. И это было очень удобно для комбайнов: телепортировали цитадели прямо в центр таких городов и всё.
>>3462396 Кстати, я вот давний фанат серии, но когда играл, еще с пиратских дисков без интернета, так и не понял, какая связь у Нихиланта с Альянсом и почему вдруг вортигонты стали братишками? Сейчас вот почитал вики, но не понял. То есть, Нихилант и Раса X - это были даже еще не главные злодеи, а мимокроки, и в первых частях мы махались лишь с беженцами, которых Альянс гнал пиздюлями перед собой?
>>3462294 >Перевод костюма (который в игре вроде вообще не используется) у буки хороший, тогда как в варианте от Вэлв он ПОЗОРНЫЙ. Перевод или дубляж? Потому что у Буки дубляж, как по мне, отвратительный - у них там костюм, по ходу, с эмоциями научился разговаривать.
>Ну и у Барни в переводе от Вэлв нет эффекта маски при первой встречи. Это да. Тоже то ещё позорище.
>А про комбайнов не скажу, там же вроде перевод какой был такой остался, не? Тоже не помню. Может, у кого в трэде найдётся желание сравнить.
Прошел вчера Echoes, и всё ещё не могу понять, годнота это или нет. Уровни качественные, но очень много бэктрекинга. Почти каждую локацию приходится посетить не меньше двух раз. Но они изменяются на протяжении игры, что хорошо. Скрипты гораздо сложнее, чем в HL1, но из-за этого игра иногда кажется слишком уж заскриптованной. Но главная проблема - сюжет. Я не понимаю, что автор хотел сказать этими сценами с G-Man'ом, и зачем он вообще пытался как-то связать этот мод с HL2 и со сценарием третьего эпизода (который все почему-то хотят считать каноном до последнего слова, несмотря на то, что в случае реальной работы над третьим эпизодом он бы наверняка претерпел немало изменений).
>>3462401 Да, ворты именно что беженцы, про расу икс ничего не известно точно. Они могли быть и мимокроками, и беженцами или ещё кем. >Перевод или дубляж? Что угодно, просто на слух костюм у буки звучит приятнее, независимо от того с эмоциями там он или нет. Это позор уровня перевода первого Портала. Минимум старания со стороны Вэлв в этом плане.
>>3462401 >>3462465 Если вы про ту расу X, которая в Opposing Force, то это отсебятина Gearbox, которая вообще нигде за пределами этой игры не упоминается.
ГДЕ СКОЧАТЬ СБОРКУ ХАЛФ-ЛАЙФ В HD С ТЕНЯМИ ОТ ВАСЯНА БЕЗ СМС? Почему блеадь в думотреде там дохуя йоба сборок постят а тут нихуя? Меня интересует как там навасянили голдсрс за все это время, сорс не предлагать.
Кстати почему блек меза такое устаревшее говно? В думотреде вот там весь дум тамошние васяны переделали полностью в тредэ с ПБР материалами а в блек месе сука пбр материалов нету даже и они смеют этот устаревший кал еще впаривать в стиме.
>>3462486 Оригинальный халф лайф заебал. Надо график мод, напрмер там пушки из Sven Coop, HD текстур пак, Тени. Блек меса неплоха так была бы если бы вышла так в 2005 году так но для 2011 уже устарела и вообще это другая игра. А вот навасяненый голдсрс интересненько.
>>3462482 >Меня интересует как там навасянили голдсрс за все это время По большому счёту никак. Выпустили в 2007 году Паранойю с йоба эффектами, достигнутыми за счёт хаков OGL-рендера. Впоследствии на основе этого рендера были сделаны несколько модов. Стоит отметить Cry of Fear (который в плане геймплея довольно унылая васянка), да амбициощный Arrangement, который всё никак не выпустят вот уже 13 год (но можно потрогать сырую демку). И на этом всё. А, есть ещё небольшой мод HLFX, в котором графон апнут до уровня сорса, но это по сути технодемка. >Почему блеадь в думотреде там дохуя йоба сборок постят а тут нихуя? Потому что у Дума исходники давно открыты и изучены, а у Халфы - хуйца на воротник. Исходники есть только у разработчиков Свен-коопа, которые довольно сильно увеличили лимиты движка (значительно увеличился допустимый размер карт), но графон остался на том же уровне. Если хочешь первоХалфы с графоном (бампом, динамическими тенями - всем вот этим) - попробуй проекты, созданные под Xash3D: Paranoia 2, Area 51, Icon of Hell. Но учти что это всё - те ещё васянки и по сути тоже технодемки. На вебмке Paranoia 2, на первом скрине Icon of Hell, на втором Area 51.
>>3462482 Алсо, >Кстати почему блек меза такое устаревшее говно? В думотреде вот там весь дум тамошние васяны переделали полностью в тредэ с ПБР материалами а в блек месе сука пбр материалов нету даже и они смеют этот устаревший кал еще впаривать в стиме. Потому что сорс не может в полноценное динамическое освещение (ведь по сути это доработанный голдсорс с тем же самым форматом карт и моделей) и от таких эффектов просто-напросто загнётся. Текущая версия Блэк Месы судя по отзывам и так довольно прожорлива по ресурсам.
>>3462512 У меня пиратка там какая-то давно не обновленная вроде 2016 года (ща еще кидать этим васянам еще что-то буду) и графа там выглядит как-то мультяжно.
>>3462533 А нафиг им кидать что-то. Какое-то устаревшее говно вместо обещанного ремейка. Классическая халфа имеет больше ценности хотя бы как музейный экспонат. Лучше кинуть тем чувакам что на арнил энжин интро в поезде халфы запилили шоб допилили остальное.
>>3462546 Они максимум ещё одну главу сделают, потому что в ней геймплея тоже нет. Не жди от них чего-то похожего на игру. Эти демо делаются для того, чтобы заявить о себе и повысить шансы получить высокооплачиваемую работу. Да, и с точки зрения дизайна то демо на UE довольно слабое. Только графон и есть.
>>3462508 С Ксашем можно щитать халфу открытой, всё абсолютно идентично валвовскому goldscr. А server.dll/client.dll(или даже состояли из одной библиотеки, я уж не помню) открыты были всегда.
>>3463829 Да там уже одна только возможность нести с собой столько дохуя пушек уже убила всю иммерсию в игре и ставит ее в ряд аркадных шутанов вроде дума и квейка.
>>3463853 Мне никогда не нравился онлаен халфы и я играл в онлаен дума (второго) через порт ZDaemon, хотя комп тянул халфу в софтвере. Не нравилась что все там скачат как кузнечики.
>>3463662 >>3463829 В то незатейливое время игры лепились вчерашними школьниками, и отправлять сделанный за час уровень в продакшен или добавлять фичу просто потому, что кому-то она показалась фановой было обычным делом.
>>3464098 >В то незатейливое время игры лепились вчерашними школьниками, и отправлять сделанный за час уровень в продакшен или добавлять фичу просто потому, что кому-то она показалась фановой было обычным делом. >>3464291 >Да не, норм. Можно турели отвлекать мухами.
>>3462389 Гордон и ещё несколько избранных смогли самостоятельно зачисить всю мезу и выпилить боссов, а Земля сдалась. Охуительно просто. Гордон так ещё и Ксен зачистил с мегамозгом. Но истребители всё равн ососнули у птеродактилей, которых, кстати, нихуя нет во второй части.
>>3464363 Ни разу не видел, правда я в Чёрную Мезу только играл, там одни бабы на каблуках прыгали. Кстати, как объясняется, что Фриман даже их всех перестрелял и выжил? Такими навыками он точно не обладает.
>>3464418 Ну ты же не с годмодом играешь и тебя периодически валят даже несмотря на костюм, так? Вот и тех завалили, просто они были менее удачливы/не имели сейв/лоада.
>>3464448 ботаны в блекмесе проходят полосу препятствий и тренировку с огнестрельным оружием. возможно так как в любых боевиках гг человек без сверхспособностей прорубается сквозь толпы вооруженных и обученых врагов.
>>3464501 ТЫ БОЕЦ HECU, САМОГО ЭЛИТНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В МИРЕ @ ТЫ ОБУЧЕН И НАТРЕНИРОВАН УНИЧТОЖАТЬ ВРАГОВ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ ЗЕМЛИ @ ГОДЫ УПОРНЫХ ТРЕНИРОВОК СДЕЛАЛИ ИЗ ТЕБЯ МАШИНУ СМЕРТИ @ @ @ ПОЛУЧИЛ ПИЗДЫ ОТ ЗАДРОТА С КОЧЕРГОЙ, КОТОРЫЙ ПРОШЕЛ ПОДГОТОВКУ ТИПА "ЗАЛЕЗЬ В ТРУБУ, ПРОЙДИ ПО ТЕМНОЙ КОМНАТЕ С ФОНАРИКОМ И ПОПРОСИ ОХРАННИКА НАЖАТЬ КНОПОЧКУ"
>>3464512 Задрот же всё просчитал заранее, траектории пуль, места для перекатов за ящики, рассчитал броски гранат и появление порталов с вортигонтами. Высшая физика это не шутки.
>>3464451 В 7-часовой войне комбайнами использовались наиболее йобистые юниты и технологии, а потом они отчалили покорять другие голактеки, оставив самый минимум для присмотра за земными зеками. То есть, грубо говоря, отозвали регулярную армию, оставив часовых на вышках в концлагере. Ну а друг там у Брина что-то выйдет из идеи об интеграции человечества в армию комбайнов, да и технологией локальной телепортации завладеть бы неплохо. Потом за 10 лет все уже слегка попривыкли, что человечество не особо-то пытается в бунт, но тут восстание Гордона застало комбайнов настолько врасплох, что аж одну цитадель потеряли, но и это было бесконечно далеко от переломного момента - если бы план с порталом во втором эпизоде осуществился, тогда у бомжей с автоматами не было бы уже ни малейшего шанса перед тру-юнитами комбайнов, поэтому было так критично не дать тому случиться.
>>3464512 А разгадка проста, Фримен это - Экшенмэн. Оцени, просчитай, действуй! Это, сука, тебе не сцаная физ,подготовка, это прогресивные макровероятности, нигер!
>>3464452 На что ты надеешься? Максимум того, что тебе покажут - отчаянную попытку сильной и независимой сбежать из Мезы, попутно пытающуюся спасти свою дочь из общежития. Весь фильм нам будут показывать важность семьи и отношашек. А как же Фримен, каскадный резонанс, вторжение из Зена, Г-Мен, Барни и тот же Шепард? Ну, может быть их покажут мельком издали, даже не в фокусе, а вероятнее всего просто упомянут мимоходом. Зен? Картинки на каком-нибудь мимомониторе, в лучшем случае - мутный портал, в котором будут угадываться знакомые очертания и цвета. Вот что-то такое они бы тебе за милую душу слепили.
>>3464584 Так почему они кинулись зьвонить насяльника только после подрыва Цитадели? По идее, уже после взрыва Нова Проспект и начала восстания надо было вызывать техподдержку из центральных миров. Но там даже в конце второй части только пара винтокрылов из Зена снизошли.
>>3464592 Фильм будет от первого лица Гордона, чисто камера с монтировкой ходит по комплексу и прорывается к Лямбду. Никакого монтажа, всё одним планом.
>>3464599 Я думаю, фильмы вообще не должны дублировать сюжеты игр, а показывать что-то новое, что в играх осталось за кадром. Ту же Семичасовую войну и становление Комбайна. А то я помню, в первое прохождение было нифига не понятно, что случилось с Землей и почему вдруг вортигонты братишки.
>>3464592 Поэтому снимать лучше по второй части, всё же там задел в плане персонажей и драмы гораздо больший, да и тематика инопланетного тоталитаризма на знакомых улочках быдлу зайдёт куда легче, чем непонятный исследовательский комплекс.
>>3464593 С чего это? Во-первых, в военных общностях абсолютно нормально скрывать от насяльника факт происходящего пиздеца и ждать рака на горе. Во-вторых, ты помнишь внутренности Цитадели во время поездки в капсуле наверх? Там такое количество тяжёлых боевых нейромашин, что силу сопротивленцев очень легко игнорировать. Как и было с Брином и всей подчинённой ему службой комбайнов Цитадели, который настолько был уверен в том что сопротивление - муравьи, уверен в своём "повышении", что абсолютно обосрался с гравипушкой Гордона.
Кстати, я свою неиграющую девушку втянул в видеоигры, и четвёртой её игрой была HL2. Мне было интересно узнать мнение обывателя, что игра интересная и с реалистичной графикой, несмотря на то что вышла в 2004. И да, она была в восторге от модифицированной гравипушки в конце
Модификация, главная задача которой - протащить тебя, салага, через все дебри вьетнамской войны. Тока со спецификой HL 1 (прям как мы любим) - с зомборями, с взрывом вертолётов (прям как ирл) и со всякими прочими фишками серии. Сюжет поначалу строится так, что мы едем убивать хитрых и скрытных жителей востока. Но потом вертлявая судьба встаёт к нам жопой, и приходится мочить уже солдат родной страны (которые первые решили признаться нам в любви). Вьетнамцы, армия США, зомби и прочие гады - все хотят оторвать немного нашего мясца. И только один бравый вояка (которого я прозвал "полковник") будет неустанно следовать за нами, беспощадно давя на спусковой крючок в случае появления любой опасности.
Играется всё довольно бодро и интересно. Очень неплохо воссозданы декорации Вьетнама (не думал, что на движке первой халфы это будет смотреться так хорошо), все эти тропики, оранжевое небо и узкие улочки, обтянутые деревянными хибарами и мелкими каменными постройками. Присутствует немало средств наведения демократии на месте - пулемёт М-60, гранатомёт М-79, а также бесподобная бензопила. Для любителей более простого в конструкции оружия завезли фирменный Калаш, а также бессмертную рпг-7. Враги тоже претерпели определённые изменения в балансе (помимо замены скина, конечно же). Так, зомбари здесь отожрали просто неприлично большой хелсбар, из-за чего при первой встрече с ними происходит когнитивный диссонанс - выпускаешь в голодную рожу 4-5 выстрел из дробовика, а скотина всё не дохнет и не дохнет. Хедкрабы превратились в быстрых юрких тараканов, которые обожают напасть скопом из 4-5 особей и начать жрать игрока живьём, словно стая пираний. В общем, скучать нам не дадут.
К сожалению, без обосрамсов не обошлось, так что вывалю пару ложек говна в бочку почти что мёда. Первый - это вышеупомянутый рпг-7. К модельке оружия нареканий нет, выполнена хорошо. А вот стрелять из этого чуда (и попадать в движущиеся цели) просто охереть как трудно. Я первые 10-12 выстрелов (т.е. с 2-3 загрузками) просто пристреливался к этой херотене. Во-первых, у него нет системы наведения (что, в общем, логично для рпг-7). Во-вторых, у него дикая отдача, сносящая игрока назад (ну допустим). И третье - при выстреле игрока отбрасывает чуть назад, а значит его прицел также смещается, и ракета летит не туда, куда мы целились до выстрела, а туда, куда сдвинулся наш прицел уже после выстрела. Всё это вызывает чудовищные муки при попытке сбить вертолёт. А вертолёты в этой модификации придётся сбивать ой как часто. И эта новая механика стрельбы сильно портит удовольствие.
Вторая проблема несколько шире, и я бы назвал её так - "Resident Evil 1-2". Дело в том, что автор мода решил запихнуть в своё детище кучу головоломок и загадок с ключами (типа достать такой и такой кристалл, вставь их в эту дверь, она откроется, а за ней нужный тебе ключик). Сами по себе головоломки выполнены неплохо, и приносят новые ощущения в привычную уже HL-механику. Но вот реализация этой задумки в рамках специфики шутера от первого лица, сделана крайне скверно. Существенную часть мода мы будем попадать в некий хаб, откуда можно будет двигаться в разные направления. Каждое направление будет вести в свои собственные локации, где нам надо что-то сделать или найти. Локации могут переплетаться как друг с другом, так и с центральным хабом (например, пошли в одну сторону, а спустя час игры вернулись в тот же хаб через другую, ранее запертую, дверь). И во всём этом нагромождении зон есть закрытые двери (запертые на разные ключи и кристаллы). И поэтому игрок вынужден бегать то туда, то сюда, пытаясь понять, где и что он пропустил, где и что не проверил, а куда ему вообще пока не надо идти. Ключи от дверей легко пропустить (я дважды прибегал к прохождению, просто потому, что не заметил ключа в нужном месте, а всего раз, которых я смотрел прохождение, так вообще не счесть). Другими словами, в тех же хоррорах старой школы (будь то RE или SH) игрок может быстро осматривать игровые зоны при помощи кнопки "использовать" (подошёл к столу, нажал на него "исп.", и если на столе что-то есть, то герой это найдёт, даже если стол по самый потолок завален всевозможным хламом). В HL же этого нет, приходится прощупывать каждый стол и каждую тумбу. В общем, механика создания головоломок, пошла моду только во вред, сильно усложнив его в плане пасфаинда, и убив динамику.
Третьей проблемой является поехавший полковник, которого нам надо тащить за собой 2/3. Механика компаньона в HL 1 вообще вещь сомнительная, а в условиях местного пиздеца - так и вообще фатальная. Я неоднократно уходил от напарника за кучу км, находил в итоге нужную дверь/машину/проход, а потом шёл обратно за напарником, чтобы дотащить его до нужной точки (а этот уважаемый господин имел свойство застревать на каждом дверном проёме). В общем, намучился я с этим чудом знатно.
В завершении могу отметить, что чисто визуально и по боёвке мод очень доставил. Чувствуется, что разработчики старались. Но эксперименты с квестовой частью и постоянная повеса в лице полковника, значительно подпортили впечатления. Я бы поставил 7.5. из 10.
На скрине можно увидеть статую, куда надо было пихать кристалл, чтобы она отодвинулась. Думаю, даже параллели проводить не надо с тем, чем вдохновлялись авторы мода. На другом скрине анон может увидеть лабиринт, через который игроку предстояло пройти. Сделать огромный лабиринт, затемнить его до жопы и ещё спрятать там секретный лаз - это идея, заслуживающая обасрывания спидозным бомжом. Разработчики дали в помощь ГГ 1 чамтоуда, который будет медленно скакать по лабиринту и в итоге выведет игрока к нужному месту. И всё бы хорошо, но я этого чамтоуда нечаянно взорвал к чертям собачьим, вместе с тем коконом, в котором он был. И потому я даже не понял, что это чудо должно появится (хотя надпись рядом вроде и намекала). И пройти этот лабиринт без путеводной лягушки оказалось просто невозможно. Я бродил по коридорам минут 40, пока мне это не надоело и я не врубил noclip.
Напоследок, несколько рож местных солдатеров. Не знаю, из какого генофонда набирали этих атлетов, но рискну предположить, что именно на них испытывали агента оранжа.
>>3464819 Сталактиты говно, не выглядят они органично сформировавшимися из потолка. Алсо эти намалёванные стрелочки - учёным во враждебном инопланетном мире было настолько скучно?
>>3465028 >>3464992 Вообще разрабы уже давно заявляли именно в ответ на такую критику, что в их видении будут как "пещеры с кристалликами", так и более близкая к оригиналу экзотика в духе Гигера, особенно на поздних уровнях.
>>3464904 Как я и думал, по-любому навасянят хоть какой-нибудь, но ерунды, чтобы испортить впечатление. Спасибки за обзор! А чтобы отвлечься можешь глянуть Induction, там всё тихо-мирно, и никакой стрельбы.
>>3464914 Ох, ебать, я же играл в это году в 2003, когда только ПК появился. Застрял в самом начале после брифинга, не поняв что делать и куда идти, лол. Помню только чуваков с 4 пика. Ещё охуел от наличия русской озвучки.
>>3465047 >>3466337 Чёрт, забыл тебе ответить анон. Я уже обозревал Induction в 1 треде, мне мод доставил (как раз тем, что ты описал). Хотел кинуть ссылку на мой пост, но обнаружил, что тред в архиваче не сохранился. Пока пытался понять, в чём дело, как раз и забыл тебе ответить. >>3466042 Да, модификацию без прохождения осилить очень сложно, слишком много мест, где можно проебать важный предмет или инфу.
>>3466647 В этом году выложили, не то что анон выложил из старого старья. Да и вроде начали не с бм они, или там несколько раз команда менялась, они вот только недавно (6 лет назад или меньше) объединились между собой.
>>3462430 Идея неплохая, но я хочу при этом сохранить EAX и A3D. В исходниках HL толком не нашёл, где у них заданы эти 22050 гц. хотя в функции воспроизведения звука есть праметр frrq, или типо того. Попробую ещё на исходники Hash3D глянуть.
>>3467117 >хочу при этом сохранить EAX и A3D Без оригинального железа никак, да даже и с ним работать они будут только в оригинальной WON-версии игры. Ну а в ксаше своя реализация объёмного звучания, схожая со стандартной халфовской.
>>3467117 И ещё, в игре качество записи звуковых сэмплов довольно низкое: битрейт 88 кб/с и частота дискретизации 11025 Гц, при этом ещё подрезаны высокие частоты. В общем, что не делай, по-настоящему высокого качества звучания не получишь.
>>3467475 >>3467491 Железо есть, WON-версия есть, часть звуков из HL1 есть в HL2 в лучшем качестве. Ещё часть заменена на аналогичные в HL2, можно их взять. Не все конечно будут, но всяко лучше чем сейчас. Пак исходников звуков, или стоковые либы ещё на всплывали, вроде.
>>3464664 > Кстати, я свою неиграющую девушку втянул в видеоигры, и четвёртой её игрой была HL2. Мне было интересно узнать мнение обывателя, что игра интересная и с реалистичной графикой, несмотря на то что вышла в 2004. И да, она была в восторге от модифицированной гравипушки в конце О, а я свою только хочу подсадить на ХЛ. Пока лишь рассказываю что в своё время это была не просто игра а целое приключение, ДУША, эмоции и неповторимые переживания когда вникся в историю.
Хотя ей пока что (кроме Ларки, Итана Картера и Сомы) очень Бугуртфилд зашёл. Уже больше 150 часов точно набегала в тройку, 4ку и хурдлуйн.
Алсо, поссал итт на всех омежек не сумевших в тян.
>>3467786 Потому что на иксящике своя железка для звука, со своим фреймворком (?) для работы с ним. А запиливать своё означало бы использовать проц, и ещё больше убивать игру для оптимизации.
>>3456811 (OP) Давно не слежу за трендами. Какие лорные фан-проекты можете посоветовать? Portal Stories зашел норм, а от Проспекта проблевался не поверил отзывам и зря
>>3471583 А что, на моддб нет? Там же и фикс есть на стим версию. А я играл под ксашем, там типа вон меню, и вроде бы там можно было как то выбрать язык модификации, но точно не скажу.
Вслед за аноном-обзорщиком прошёл Heart of Evil. Первое что хочу сказать - мод действительно немного не от мира сего. Мало кому понравится постоянный бектрекинг и поиск хуй пойми чего хуй пойми где в формате мода для ХЛ. Фирменный халфовский баланс интенсивных перестрелок и решения задачек полностью проебан - сначала приходится ввязываться в долгие перестрелки, зачищая "хаб", а потом приходится понимать что вообще тут сделать надо чтобы пройти дальше и бегать по пустым мапам. Стремления авторов переосмыслить "Апокалипсис сегодня" и "Сердце тьмы" на самом деле достойны уважения, конечно Spec Ops: The Line не получилась, но толика психоделического хоррора в моде есть, жаль что только в виде откровенно нелепых цитирований, а не именно переосмысления, но тут стоит учесть что это мод, а не полноценная коммерческая игра. Вообще, если бы в наши дни подобное сделали, может даже с "хабами" и поиском ебенячьих ключей, но с серьёзным ебалом, пусть и в немного треш-формате, ну и разумеется без ограничений голдсорса - вышел бы вин. Что-то в духе этого: https://www.youtube.com/watch?v=kFvY381f_6E
>>3476376 Посчитали разницу между уровнем моря в игре и уровнем на котором это море в теории было раньше (см. пик). Получилось что комбайны очень дохуя воды спиздили, пидоры.
>>3477379 Тип если не помнишь все места самой унылой главы, значит не играл? Отличная логика. Я несколько дней назад 2 часть поставил, и момент с багги прошёл, наверное, 1.5 дня назад. И то, я долго не мог понять, что именно с твоей пикчей не так. мимо другой анон
>>3475351 Вообще карты соотносятся с "нормальным" уровнем воды довольно аляповато. Например, на пикрелейтед бетонный причал и даже ведущая к нему лестница были бы глубоко под водой, дизайнер явно просчитался.
>>3462401 >какая связь у Нихиланта с Альянсом >То есть, Нихилант и Раса X - это были даже еще не главные злодеи, а мимокроки, и в первых частях мы махались лишь с беженцами, которых Альянс гнал пиздюлями перед собой? ТЫ сам себе ответил
>почему вдруг вортигонты стали братишками? Потому что в первой части Нихилант ими управлял. Причём даже не просто как солдатами, а натурально майндконтролил. Как в Гарри Поттере с помощью "Империо".
>>3480936 Это просто реликт времени, когда вышел бм в стиме вот этот вот перс на скринах разносил народ, и вроде даже пользовался чат биндами уровня леннифейсов, и тут он тоже всплывал в тредах по бм. Да просто мульт бм непопулярный, вот он и был таким один, которого запомнили, как бы всё.
>>3480977 >мульт бм непопулярный Зато ох как утята бились в экстазе, когда его анонсировали. Олдскул, хардкор, безграничный фан - и ожидаемо полнейшая скукота на деле, в которую никто не играет. Разгадка проста: в мульте бм нет контента, который привязал бы тебя к игре, вроде тех же шапок/ящиков/экспы, а в "голый" дезматч все уже наигрались до мозолей с пелёнок.
>>3456811 (OP) >Underhell Chapter 2 никогда >HL3 никогда (приходится довольствоваться Epistle 3) >полная версия Black Mesa никогда >>3456817 >Такахаши никогда полностью не сделает свой Perfect Works Зачем жить
>>3480977 > . Да просто мульт бм непопулярный, вот он и был таким один, которого запомнили, как бы всё. Его запомнили не только по БМ, а еще по хл1, хл2, л4д, трайбс аскенд и еще кое-где. Довольно известная личность в веге.
>>3481449 > Разгадка проста: в мульте бм нет контента, который привязал бы тебя к игре, вроде тех же шапок/ящиков/экспы, а в "голый" дезматч все уже наигрались до мозолей с пелёнок. Нет и нет.
Все в первую очередь текли от ремейка певой халфы с графоном, именно сингла, про мульт никто не заикался да и вообще задумывались о нём только единицы в камментах под очередной новостью по БМС.
Во-вторых главная причина, по которой такие сетевые игры сейчас не популярны - не в отсутствии шапок, а в балльной сложности. Зачем тебе осваивать основы игры, заучивать тайминги, развивать реакцию и тренировать аим, когда можно под пивас погонять часок в дотке? Или погонять в очередной баттлрояль, где все по большей части зависит от рандома? Или тот же И-СПОРТС овервоч, где достаточно нажать Q чтобы всех убить? Сейчас в тренде только те игры, которые несут красочный графон и уровниловку. Времена квейков, анрилов и хл прошли. Вон - выпустили квейк с плюшками, лутбоксами, скинами етц. Что из этого вышло? Онлайн около 5к человек. А сколько в доцке? Лям? А в пабг? Два ляма? Ну вот.
Имхо, вот это уже совсем пиздецовенько, как будто взято прямиком из WoW (и с тем же уровнем графита). Я довольно тепло воспринял их изначальные потуги освежить дизайн Ксена, пусть и не полностью удачные, но это не выдерживает никакой критики, а на данном уже сто раз запоздалом этапе разработки они уже ничего не поменяют.
>>3464407 >А Барни в обычном костюме охранника как? Барни вроде всегда был ленивым уебаном и никого не убил за всю игру: ни чёрных оперативников, ни крупных монстров. Один танк только ёбнул, да и тот стоял на платформе и не мог башню опустить лол.
>>3491980 ну, мне кажется нормально, прям как вэлв завещали диздоками. Только с деревьями переборщили, это да. А так, когда поиграем тогда и посудим, никто же не мешает позже убрать не нужные и лишние локации и залить это в мастерскую, как hl1 version. А я только рад что там лишний контент появился
И сразу маразматичная утиная мразь заверещала. "Рря пачиму ни как в маем утином говне мамонта рряяя?!". Играйте в свой древний кал сами, cтарые свиньи.
В детстве прошёл первую халфу раза 4. Подростком дропнул на полпути в пятый раз, так как знал все особенности и мне было скучно.
Недавно, примерно 5 лет назад проходил Black Mesa (ремэйк халфы), в том варианте на тот год. Интересно, но мало, и перепроходить точно не хотел. Примерно в то же время я начал перерождаться как геймер: стал по-другому смотреть на игры и механики, из-за нескольких хардкорных игр. Стал видеть свои фундаментальные ошибки, и огрехи геймдизайна. Ну и синглами начал больше наслаждаться, на максимальных сложностях; а если игра легко поддаётся, мог переставать абузить некоторые геймплэйные механики и даже придумывать личные челленджи.
Недавно мне исполнилось 26 лет. Прошёл обновлённую Black Mesa. Очень понравилось, но мало. Понял, как соскучился за шутанами такого типа. По этой причине решил перепройти хл1 в стиме (несмотря на то что ТОЛЬКО ЧТО прошёл BM), и так как у меня есть парочка хороших геймпадов и я хотел отличающегося экспириенса. К тому же в стиме можно очень тонко настроить гейпад, так что играть было очень даже удобно.
К этому моменту я даже без геймпада бы получил другой экспириенс. Но с геймпадом я не прогадал, экспириенс был настолько отличающийся, что я будто играл в абсолютно новую игру в первый раз в жизни. Было безумно интересно.
>>3496442 >Но с геймпадом я не прогадал, экспириенс был настолько отличающийся, что я будто играл в абсолютно новую игру в первый раз в жизни. Было безумно интересно. Конечно в другую, как будто у тебя руки отрубили обе и приходится оружие держать в протезе, да? В этом разница?
>>3499824 Абдуль - шиз со справкой, меняющий свои мнения по желанию большого пальца левой ноги. Относительно недавно пересматривал видео, где он отзывался о халве хорошо.
>>3498907 Да, на мышке точнее. Но не недооценивай геймпад. Это большинство разработчиков мудаки, что не умеют правильно настроить мёртвые зоны и кривые чувствительности стиков так, чтоб было удобно и быстро целиться. А в некоторых играх вообще втрое удобней после кастомной настройки.
И вообще, что это за отношение, блять? Мы же вообще о сингле говорим, нет? В болванчиков целиться с 300 точек/дюйм, тир по головам устраивать, охуеть. А если я отношусь к геймпаду не как к искалечиванию игры, а как к дополнительному условию, или мне просто надоело на мышке целиться и хочется другой инпут попробовать, или у меня кисти болят и мне нравится руки на коленях играть? Только у трайхардов типа тебя монополия на удовольствие от игры, что ли?
Автор Xash3D запиливает в движок динамическое освещение методом трассировки лучей, который будет работать на всех современных видеокартах. Но не обольщайтесь, такое освещение будет доступно только в проектах, созданных напрямую под Xash3D. В стандартную халфу и её моды с таким светом будет не поиграть.
>>3509831 Главная причина непопулярности движка - отсутствие стабильной версии. С момента релиза второй Паранойи прошло уже три с половиной года и всё это время автор продолжает активно разрабатывать движок, причём изменения происходят колоссальные когда едва-ли не в каждой новой версии ломается совместимость с предыдущей. В итоге часть моддеров в своё время перешедших с голдсорса на ксаш возвращаются обратно, а кто-то вообще переходит на юнити/анрил. Хочется верить, что после окончания разработки движка на него наконец обратят внимание, которого он заслуживает.
>>3457781 Сууука, я вдруг оказался в 2004, ковыряясь в модах на этом сайте, устанавливая их на свою пиратку, ожидая хл2 как второго пришествия. Я думал этот сайт сгинул бесследно.
>>3509998 >>3509831 У меня наоборот именно движок отбил желание играть во вторую часть, во первых подтормаживало, во вторых управление не отзывчивое, хотя может привык к голдсурсу
>>3510408 Вторая Паранойя вышла очень кривой и сырой, настолько что в момент релиза на тематических форумах разразилась натуральная драма, которая не утихала около года. Как оказалось, автор (игры, не движка) собирал карты под сорс, а потом в последний день перед релизом наспех перекомпилировал их под ксаш. Движок тоже вышел не без проблем - тупил, тормозил, а на радеонах вообще вылетал. Впоследствии было выпущено несколько патчей, которые исправили самые жёсткие косяки, но в общем и целом, игра до сих пор не доделана и в полной мере не будет доделана уже никогда потому что один из двух разработчиков (тот кто отвечал за карты, контент и игровую механику) забил на проект. А вот автор движка таки молодец, допиливает потихонечку техническую часть. И таки да, вторая Паранойя как игра уныловата, по-сути бенчмарк.
>>3509723 А что насчёт инструментария? Разрабатывать ведь всё равно нужно юзая Хаммер или его обновленные версии? А логика игры? Придётся ковырять скрипты ХЛ?
>>3509075 >Это большинство разработчиков мудаки, что не умеют правильно настроить мёртвые зоны и кривые чувствительности стиков так, чтоб было удобно и быстро целиться Давай, поясняй. Чего там и как надо настроить, чтобы было удобно?
>>3511399 Кривая чувствительности должна быть реально кривой, а не линейной. На границе внешней мёртвой зоны она должна иметь пик - улетать в небо на хер, чтоб можно было быстро поворачиваться на 180 градусов. Также чтоб в игре можно было вручную настроить остальную часть кривой, в отрыве от пика. Чтоб при нажатии триггера не просто менялась чувствительность, но чтоб была отдельная кривая для неё, с отдельным пиком, не зависящая от первой. Чтоб можно было настроить мёртвую зону, а не просто менять чувствительность аналоговых стиков. И чтоб это всё можно было настраивать ВНУТРИ игры, вместо того чтоб эмулировать в стиме. Да в стиме даже есть две степени нажатия триггера, для каждой отдельная настройка чувствительности, я рад за эту кастомизацию.
Я уже каждую игру настраиваю и каждый раз переопределяю мёртвую зону, чтоб стиком можно было делать точные микродвижения. А иногда даже настройки стима полностью не хватает, ибо оригинальные кривые чувствительности настолько всратые, что хоть кривые Безье фигачь.
>>3511235 Для создания карт есть Jackhammer, редактор карт для движка Volatile 3D, который также совместим c ксашем, оригинальной халфой и первой квакой. Автор ксаша запилил новые компиляторы карт, которые по функционалу и стабильности превосходят все существовавшие ранее. Насчёт логики и скриптов как-то не знаю. Вроде автор движка мутил что-то в этой области. Кстати, с некоторого времени ксаш научился запускать не только халфу, но и первую кваку.
>>3514937 >Ты не знаешь, как выглядит график чувствительности аналоговых стиков? Неа. Но вообще, в принципе, как понять то? Двигать ползунки и заходить в игру смотреть? Это же пиздец.
Несколько источников подтвердили журналистам, что Valve готовится к производству собственного VR-шлема, который выпустят в комплекте с контроллерами Knuckles и некой игрой во вселенной Half-Life.
>>3517016 >>3516960 А я до конца на средней сложности оригинал и блу шифт от начала и доконца прошёл на телефоне с экраном в 4 дюйма, без особых проблем, и без сейвскама.
>>3520172 >А я до конца на средней сложности оригинал и блу шифт от начала и доконца прошёл на телефоне с экраном в 4 дюйма, без особых проблем, и без сейвскама. Попробовал бы ты в alone in the dark у последней черты поиграть, там даже с гейпадом пиздося
Почему думотред живет лучше чем халфотред? Может потому, что халфа вторична? Жирдяй первоначально в майкрософте создавал порт для дума - дум95. Потом просек фишку как надо рубить бабос и начал пилить свой шутан где сюжет даже не особо изменен у думовского, просто ад заменили на зен, демонов на инопланетных тварей.
>>3528938 >Почему думотред живет лучше чем халфотред? Потому что по думу выходят новые игры, и в них играет каждый школьник. А халвач они в лучшем случае на картинках видели, поэтому и в треде олдфаги только.
>>3528975 Чтобы делать вады открытые исходники не нужны. Алсо есть Заш Ксаш, клиент-серверные библиотеки для обоих движков открыты. Просто коммьюнити ХЛ действительно мертвее думовского.
Дарова всем, я тута залетел случайно, почитал тредю и задался вопросом - у вас тут и обзоры клепаются, скриншоты, об уждение, e.t.c. Чому еще не запилили свой city17, со всей инфой и ссылками на моды? Старый то помер давно, а это был единственный сайт, с которого я брал моды поиграть.
Дискасс. У меня имеется 43 гб на яндексе, мог бы некоторые залить с расшаренной ссылкой.
В ксен от блек месы они какие то папоротники засунут и прочую мудню. А ещё проебали стилистику и атмошферку. Даже такие каноничные вещи как солдаты HECU с PCV. Вообще слава богу что кто то лелает пак коассического оружия моделей - не там MP5SD3 в качестве автомата но в целом не вижу особо смысла в "блек месе"
Пожскажите наиподробнейшие ресурсы как делать моды для хл1? Форумы мб? Именно для первой халфы. А то что-то вообще не понятно как нормально импортировать модели и анимации, например.
>>3540311 Модели и анимации - ерунда, всё это гуглится мгновенно, даже на русском. Milkshape3d импортирует и экспортирует в smd, в нем же есть и компилятор в mdl хотя я пользуюсь тем, что шёл с новым HLMV. Анимации - в том же милкшейпе. А вот с кодингом, думаю, будет посложнее.
>>3540918 Я просто нуб полнейший. Всё что я умею в плане этого - 3д моделировать, даже анимациями не занимался. В mdl насколько знаю запихнуты все анимации, варианты текстур и варианты частей моделей. Было бы класно если бы ты кинул гайды для совсем дебилов. >А вот с кодингом, думаю, будет посложнее. Да, про это тоже слышал, проблема. Но я реально мечтаю пилить игори на движке голдсорс, просто потому что
>>3540311 >Именно для первой халфы Чтобы на любую критику всегда была универсальная отмаза "ну это ж старый движок, а кубизм и халтура это душа, вы просто дети и не понимаете"?
>>3540308 >В ксен от блек месы они какие то папоротники засунут По их словам, это они так возвращают идею с болотом из пикрелейтед концепта, вот только слегка упустили, что на концепте никаких папоротников и близко нет.
>>3541371 Они сами по себе очень плоские. Гыман - рояль в кустах, за счёт которого можно вывозить самые натянутые сюжетные ходы и затыкать пробелы. И нет, загадочность ради загадочности - это не глубина, такого "тип странного, ничё не известно кароч)0" персонажа может любой школьник сочинить. Про Гордона можно ничего не говорить, только характерным комбо очки+бородка и запоминается, во всём остальном пустышка для того, чтобы игроку было легче ассоциировать себя с персонажем.
>>3541397 Всем похуй на их характеры. Суть в том что обычному плебсу эти персонажи известны ржачными рожами из смищнявых видосиков в гмоде. А что они из какой-то халфы древней там всем насрать.
>>3541188 Хорошо, что от этого концепта отказались, финальный зен геймплейно может и не топ получился, но визуально-атмосферно очень чётко и узновемо. На пикче смеси мурравинда с запредельем из вова, это несколько иная вещь которая в финальный зен просто не вписывается.
>>3541177 Я делать хочу не ради КРИТИКИ а ради своего удовольствия. Мне нравится лоу-поли 3д эстетика конца 90х начала нулевых, с чёткой картинкой без горы фильтров, не слишком большой детализации и всем таким. Лучше, чем пилить 8-бит индифигню, но вполе может осилить один/несколько человек, в отличие от современной ультра ААА йобы.
>>3541399 Ну, у голдсорса есть тоже открытый движок, Xash3d. А вот как дела с инструментарями? И голдсорс мне как-то больше нравился чем движки ку2-3.
>>3541475 Ну, это слишком жир. Про гаррис мод сейчас как раз таки уже никто не помнит, он протух ещё в 2012, а сорс фильммекер используется нынче только для порнухи с персонажами доты и овердроча.
Скачал этот ксаш. Хуйня чет какая-то. Нихуя не видит мой йоба ультравайд хотя стимовская версия халфы норм играется в 3440x1440, fov только надо было подкрутить.
>>3541512 Да охуенно работает. Ещё год назад прошёл блю щифт и играл по сетке в 1.6 с мобилки. Голдсорс написан на основе открытой версии движка ку1, остальное зареверсинженерили.
Движок не проблема - а вот редактор проблема. Для ку1 есть Trench Broom2 или как его, для дума есть GZDoom Builder а для голдсорса нужно насиловать эти допотопние кривые анальные проги.
>>3541615 О, охуенно. Моар подобного - можно и на инглише, но чтоб вот так доступно обо всём для даунов. (к примеру я не понимаю чем там создаётся эффект от стрельбы оружия - типа пламени - отдельным спрайтом? Я как сейчас помню когда ковырялся в моделях, его не нашёл). Про скриптинг и про маппинг тоже. Я ещё читал что часть объектов на карте это браши - то есть это не 3д модели, а часть карты самой? Типа там грузовики разные да машинки в ХЛ1.
>>3541536 В ксаше разрешения захардкодены, кастомные создавать нельзя. В старых версиях даже 4к ставить нельзя было, в актуальных это исправлено. Ты точно последнюю версию скачал? И какое разрешение хочешь выставить? Вероятно, оно просто автором движка не предусмотрено. >>3541512 Я неоднократно проходил халфу из-под ксаша. Всё работает нормально. На старых версиях был баг из-за которого в поздних уровнях не отображались текстуры мира, но вроде сейчас это исправлено.
>>3541679 И нахуй этот ксаш тогда нужен если в стимовской версии все лучше? Тоже мне порт. Или это чиста так для васянов шоб свои гавномоды могли толкать в стиме в качестве игр без проблем с лицензией?
>>3541729 Может в бущущем де-хардокднут. И больше новых фич добавят. Почему бы и нет? Годный открытый бесплатный движок с абсолютной возможностью редактирования. На нём вроде паранойа вышла как стедалоун гейм эдишен, а не мод. Порты на разные системы тоже неплохая вещь, можно поиграть на том же ведре, да и габен не будет потдерживать всё это вечно, а тут на тебе - и открытые исходники. В общем - кто-то делает ,им весело, кто-то пользуется, им тоже хороше, и тут ты такой вылазишь и говоришь НИНУЖНА!
>И да, вся геометрия - брашами, модели - для существ, техники или украшательств. Не, это я знаю, что тут не как в морровинде - одна поверхность земли часть карты, остальное модельки, но я не знал до определённого момента что и грузовики вроде твоего прикла тоже браши. Хотя вроде бы на порте на ПС2 от гербоксов, с которого ещё выдрали часть объектов как хдпак, они многие вещи позаменяли на 3д модели - те же грузовики, или там раздатчики здоровья
>>3541741 А что габен сам не выложит исходники. Слышал каким то васянам которые работают над sven coop только дали. Вот жадный ублюдок. Кармак вон давно все раздал всем.
>>3541729 У ксаша значительно выше допустимые лимиты, а максимально допустимый размер карт выше даже, чем у сорса. Также полно чисто своих графических фишек, а скоро (в ближайшие месяцы) вообще завезут полностью динамическое освещение. За ксашем будущее, хотя сейчас и нельзя утверждать это наверняка. Также в своё время ксаш выгодно отличался тем, что в нём были исправлены многие баги, присутствовавшие в стимовской версии. Впоследствии многие из этих исправлений были официально перенесены и на голдсорс. Не будь столь категоричен - свободный, совместимый с халфой и квакой движок, притом предоставляющий значительно больший простор для творчества это здорово же.
>>3541775 Кармак, это Кармак. Он Ъ-технарь, которого интересует в первую очередь развитие технологий и возможностей их применения. А Габен - принципиальный бизнесмен, которого интересует только прибыль и способы её получения.
>>3541787 И нахуя ему столько денег если он не вкладывает их ни в какое творчество или прогресс, мог бы студий каких нить купить, зажмотили там все бабло и сидят там тупеют от ниюхания кокса. Последние игры вульвы - онлайн дрочильни с микротранзакциями чисто на выбивание бабла.
>>3541832 Сами работники хотят ничего делать и жить на дивиденды со Стима и лутбоксов. Особенно явно всё это проявилось, когда многие старые сотрудники начали уходить несколько лет назад, а новопришедшие почуяли запах халявной жизни и сачкуют.
>>3541855 Ну так у них уже много бабоса, раз они там в послекокаиновой апатии все что они не купят мелких студий но с жестким менеджментом и не станут просто издателями а те там пусть пилят игры по их заказу и на их движке?
>>3541855 В этом году ещё была идиотская ситуация с сыном Нюэлла, когда он, решив сделать игру, обратился в компанию для получения консультации по сорс 2. Его начали гонять от человека к человеку, из офиса в офис, с этажа на этаж. В итоге выяснилось что по движку никто ничего не знает и никто не хочет брать на себя ответственность ни за что. А парень решил делать игру на уе4. Показательная ситуация.
>>3541879 Нахуя этим жидам какое-то творчество, их лишь интересует подоить гоев на шекели. Сейчас создавать сингл плеер стори бейсд игры нецелосообразно т.к. больше дохода приносят онлайн дрочильни и карты. Да и халфу габен пилил не из-за какого-то там творчества а просто увидел как создатели дума понакупили себя феррарей и захотел так же запилив клон дума где поменял адских тварей на пришельцев, uac на блек мезу.
>>3541932 >Doom 3 - дата выхода в августе 2004 >Half-Life 2 - дата выхода в ноябре 2004 >а просто увидел как создатели дума понакупили себя феррарей и захотел так же запилив клон дума где поменял адских тварей на пришельцев Ты задержан или просто глупый?
>>3542445 > Их Да уже не совсем их, большая часть разрабов посъёбывала >чужой (Aliens: Colonial Marines) лучше чем та васянка под названием Opposing Force. Можно было и потоньше
>>3542466 И вообще нам всем очень нужна новая игра вроде ХЛ. Чтобы огромный безумный комплекс с дикой архитектурой, странности на каждом шагу, полубезумный персонал и повальная идиотия. При правильной реализации получилось бы очень здорово.
>>3542549 >в детстве >утиности Других слов не знаешь? Мои игры деццтва были колда 5 и фолот 3, а вот эстетика лоу поли 3д конца 90х начала нулевых очень и очень нравится, если сделана годно, как и механики/физика голдсорса и его обычный уровень детализации. Без говноредголов, излишнего сглаживания и всё такое прочее
>>3543198 Вот кстати выражу мнение. Несмотря на то что я прошёл много раз игры на голдсорсе, в плане лоуполи-стилистики там лучше подходят модели из HD пака (ну или которые в блюшифте). Оригинальные уж слишком чересчур лоуполи.
>>3543386 Как раз таки оригинальные туда и подходят. HD пак васяны из гирбокса портировали ебано. Это модели из пс2 порта хл2 некоторые, но они 1.не портировали анимации, в итоге суперхадешный барни дёргает ртом так же как и ванильный барни к примеру и это выглядит как будто это мод школьника за пять минут, тогда как в пс2 версии и дикей у них там и глаза и рот был анимирован соответствующе детализации. Как тут выше вебмку запостили с мемной машинимой про микроволновку - модели как раз от туда. 2.не портировали и трети моделей. В пс2 версии были хд раздатчики, часть фурнитуры, техника была заменена с брашей на полигональные модели. В итоге в сочетании с хаде паком на пеке у тебя суперхд уроды, а у грузовика колёса это пятиугольники, в общем всё выбивается из атмосферы. 3.зачем они ПОМЕНЯЛИ оружие? Почему голк стал береттой? Мне глок больше по нраву. Футуристический странный дробаш стал спас 12 со сложенным прикладом - мне нравится новый драбаш как сама модель и звуки но блджад зачем менять? А почему автомат из мp5sd3 с подстаольником стал m4 (у которого сама по себе модель неплоха но всё же) который теперь почему то стреляет пистолетными патронами....?
В общем я в сосничестве больше ставил хд пак а сейчас играюсь с оригинальными моделями, куда приятнее и более эстетичнее. (Особенно в раннюю won версию и выключив сглаживание текстур ололо)
Вообще самые лучшие модели в оппозинг форс. Они часть моделей (например HECU солдаты) которые были до этого не важны а сейчас стали важны переделали в чуть большей детализации чем они были в ванильке и вот они выглядят как раз годно - не слишком йобисто чтоб выбиваться из окружения, но не слишком лоу поли где проиивогаз 4 полигона.
Я вообще спрашивал про то как заменить модели, что хочу сделать свой кастомный хд пак который был ближе к стилистике оригинала/оппозинг форс, без васянства, но в большей детализации.
>>3543354 Движок геймбрио который тодд насилует со времён морровинда и до сих пор, который они были вынуждены купить у левой студии и который предназначался для говноммох, потому что из беседки ушли все талантрливые программисты в конце 90х, во первых кусок неотимизированного говна, во вторых инструментов егонных не хватит, поверь мне, а в третьих там геометрии никакой нет кроме земли поверхности и воды, всё остальное сторонние 3д модели понатыканные поверх. Когда сказали что тодд будет его использовать ещё 10 лет я просто пёрнул в голос, ибо этому говну уже даже фанаты пилят замену с нуля и вполне успешно.
>>3543412 >мыльное кинцо Забавно что довен запостил картиночку как раз высмеювающую ебаные постэффекты, размыливание экранов и блюр с HDR середины/конца нулевых о которых я и говорил.
Продолжая тему ксаша. Вышел тут недавно мод MIR (Meanwhile in Russia) на базе ксаша. По части графона мод недалеко ушёл от уровня оригинальной халфы, зато показывает некоторые интересные возможности движка, причём делает это лучше всех предыдущих проектов. Обратит внимание на масштаб карт. Здания выполнены в натуральную величину.
>>3543452 >тогда как в пс2 версии и дикей у них там и глаза и рот был анимирован соответствующе детализации. Как тут выше вебмку запостили с мемной машинимой про микроволновку - модели как раз от туда. Вон оно что... не знал, интересно, спасибо.
Но вообще мне тоже не нравятся непонятные замены моделей оружия. А хд модельки просто выглядят благородно и в то же время всё равно лоуполи. На корявые анимации я давно уж забил, хотя если по чесноку, то мне хотелось бы игру, чтоб прям был настолько лоуполи что даже хуже оригинала хл1, но в то же время анимации охуенные. Например, как в старых играх от Ноти Догов (как пример - Jak and Daxter)
>>3543505 В фанатском порте дикея на пеку они выдрали некоторые оригинальные модели. Там доктор был на инвалидной каляске и можешь в модель вьювере посмотреть анимации его лицевые. Это реально что-то меджду хл1 и хл2. А ещё были модельки из невышедшего порта на дримкаст...
>хуже хл1 Кто то на порт квейка 1 дклал мод в стиле беты хл1 с иваном космобайкером и военной полицией но хз как там сейчас >анимации Я не помню как там делали они на приставках, но хл1 была первой игрой с скелетной анимацией. В ку1-ку2 двигали вручную, и если ку1 с его 13 кадрами анимаций в секунду показывал запоминающийся дёрганный стиль, то в ку2 были эти же аадры ускоренные пропорционально кадрам в секунду в твоей игре, и будучи плавными они показывали иногда эффект "желе" ибо полигончики двигали вручную. (К примеру тут на 1.19 https://youtu.be/ZSxCjULoYV4 )
>>3543566 А хули - наримать таджиков за 5 рублей чтоб они пилили что щас можно молодежно - сночала дотаны, теперь картеечки. Вон близзард тоже так к успеху пришли - клепают кал для китайцев и говноремейки/аддоны для своих игр 30летней давности и живут смакуючи. Тодд вон тоже делает мобилоговно да мультиплеерные выживачи и рубит капусту. Как говорится, зачем стараться шеф повару, если господа изволят жрать свиные харчи?
>>3543535 >и будучи плавными они показывали иногда эффект "желе" ибо полигончики двигали вручную Так вон оно что! Ты для меня стал Морганом Фриманом, анон, я последние 10 лет удивлялся, откуда этот эффект в старых играх был.
>>3544092 Их проблема в том, что Ксен выглядит как земные биомы, разломанные на куски и подвешенные в кислотных небесах. Все эти скалы с эрозией - что их там разрушает, падающий из ниоткуда дождь с ветром из пустоты?
Оригинальный Ксен выглядел натурально как чужой мир - органические формы, дышащие грибы на четырёх ножках, ВСЁ ЖИВОЕ, даже небо с органеллами космических клеток, даже Нигилант. Для шагов по ксенянским островкам сделали отдельные звуки, слегка пустотелые такие, будто ступаешь по панцирю гигантского организма.
И анимации. Из живых труб ритмично вылетают облачка газа, розовые сфинктеры мерцают, в застывшем воздухе качается чёрная трава. Всё работает на органичность и чужеродность.
>>3544358 Зен именно в оригинальном ХЛ1 это торчащие из островов усеченные конусы и фаллические монстры (2 пик), никакой охуительной атмосферы там не было.
>>3544358 Как же мне нравится, когда появляется каждый раз такой долбоёб как ты и начинает кряктеть, что всё была арганична чужерадна всё проебале всё живое была лучше!
>>3544331 Не тупи, они в стиме своё поделие релизнули как early access, пока концовку не допилят, и уже давно с этого хорошее баблишко получают. Доделают ксен = больше хайпа и больше продаж.
>>3460242 Джвачую. Буковские Брин и Кляйнер звучат неестественно, а как-то мультяшно-комично. Поэтому предпочитаю вальвовский оригинал, хоть там и куча долбоебских смысловых ошибок.
Как же халферов провернули на хую и жиды из вульв и щас эти васяны которые впаривают огрызок васянки за пол прайса AAA тайтла притом еще последняя глава будет только во второй половине 2019 где судя по трейлеру не зен даже а какая-то пандора из аватара.
А тем временем у думеров намечается полноформатное продолжение успешного Дум 2016:
>>3544888 >полноформатное продолжение Ещё полноформатно накидают за щеку "заходишь в комнату, двери закрываются, спавнятся 5 демонов, убиваешь их, двери открываются"?
>>3544378 Он был не лучше, он был просто другой Это как была игра про пустыню, а сделали про джунгли и назвали ремейком, это просто уныло. Трейлер забавный но это очевидно их васяновидениее.
>>3544358 Двачую. Все эти пещеры и растительность выглядят слишком по-земному. Да, графон есть, и играться оно, возможно, будет лучше оригинала - но вот атмосфера уже не та.
>>3544368 >лучше Аперчур лучшего самого Анклава Комбайна
Правда Меса использует чит с проброской через 3ен и здоровенную установку, мобильная портальная пушка (ОпФорс) переносила в рандомное место 3ена, а не делала дырки в поверхностях с лунной пылью
>>3545457 >почему про их комплекс все забыли Потому что "вселенную Portal" пришили белыми нитками к халфе с одной-единственной целью - распиарить неоднозначный и никому не известный тогда проект. В итоге все отсылочки оказались пятым колесом, ведь игра взлетела совершенно без контекста связи с халфой.
>>3545493 До сих пор наивно думаешь, что третью часть будут делать по всем известному сценарию, когда даже фанатская игра есть? Очевидно, что будет что-то совсем другое на другом движке после выхода нового поколения консолей.
>>3545511 Жирному деваться некуда, Халва это главная козырная карта в мире игр, которую не разыграть невозможно. Стим не вечен, однажды жирный вынужден будет её разыграть.
>>3545523 Но ведь там сюжет говно и на коленке писался, монстры говно и вообще все говно. Игра брала только атмосферой гигантского мрачного комплекса, но по сюжету блэк меза уничтожена, второй эпизод халфы 2 вообще мерзким говном был, все эти подземелья с вонючей слизью. Вся вторая халфа только приколами с физончиком и доставляла но сейчас можно накатить мод на гравипушку в ГТА и поизвращаться веселее https://www.youtube.com/watch?v=LL_sMK8_RJY
Так что там продолжать? Какая-то хуйня в сеттинге арктики с очередной концовкой непоняткой? Унылее ничего нет. Пусть лучше вульва там выпустит ролик на пару минут где пришельцев изгоняют, гмэна убивают, а фриман и аликс устраивают свадьбу, земля спасена и все, пусть кончаются спекуляции на этой мертвой франшизе.
>>3545633 А других и нет. Перельман к играм никакого отношения не имеет, он аутичный отщепенец. Всё это бизнес, который должен в первую очередь окупаться. Один раз рискнёшь, провалишься и больше игр делать не сможешь. А если на стиме денег наваришь, сможешь жрать что угодно и жить где захочешь.
>>3545506 Нихуя не будет, пизда вашему халф-лайфу. БМ - последняя хорошая игра, которая выйдет в серии, и та ремейк. В лучшем случае жирный сдохнет, Вальв придет в упадок, они магическим образом проебут права и права попадут к какой-нибудь Бефезде, которые сделают Oblivion Episode 3.
>>3545710 И сразу же попали в типичную ловушку моддинга - стремление вывести абсолютно весь контент на ашди-уровень, что вскоре выливается в бесконечную переделку контента.
Маленький подарок на ДР - художественная резьба по Голдсорсу. Однажды в двадцатилетие серии Гордон Фримен путешествовал по чудесному миру Голдсорса в поисках третьей части игры. Однако решив протестировать случайный телепорт, молодой учёный неожиданно попал в гармонический рефлюкс!
>>3542845 Наверно у него компутер эту игру не потянул вот и классические фразы по типу "Не играл,но осуждаю". Ну я так понял тут тред скорее не про хл, а про игры на движения голд сорс,и, просто сорс.Титанупал тоже входит в семейство, пусть даже разрабы его сильно модифицировали.
>>3546021 С чего "я скозал"? Это они сделали парашу вообще не похожую на оригинал, высрав её из своего манямирка и это их дело и подсосов оправдываться за такую хуйню.
>>3545446 >что-то пошло не так? Это. Они делали его, а потом решили отказаться от эпизодов. Тип Эпизод 2 уже тянул на полноценную игру. Ну и все завертелось, ад разработки. Что неудивительно, учитывая структуру Валв. В итоге они положили на это. Я думаю, что лучше бы добили эпизодами.
>>3546082 >Эпизод 2 уже тянул на полноценную игру И в чём же он тянул, просто потому что контента добавили заметно больше, а не стали в сотый раз ресайклить уже сделанное в HL2?
>>3546358 Только что посмотрел - среднее время прохождения около 6 часов, очень даже на уровне эпизода. Особенно в те времена, когда джентльменской продолжительностью сингла ещё было часов 10 минимум. И опять же, 80% контента они реюзали, а "отдельная игра" всё-таки подразумевает старт с чистого листа.
Сейчас прохожу второй дум (gzdoom) в первый раз. Заебало, что большую часть времени вместо стрельбы ты ищешь ебаные ключи и двери, которые специально расставлены так, чтобы ты не смог нихуя найти, потому что идам нужно было искусственно растянуть продолжительность игры. Есть годные вады с более интуитивным и правдоподобным левелдизайном?
Прошлый тред проваливается в сингулярность здесь:
https://2ch.hk/v/res/3412965.html
Для слоупоков прошлый тред законсервирован здесь:
http://arhivach.cf/thread/392954/