>>3450940 (OP) У меня маленький коврик, такой примерно как у него от правого края, до клавиатуры. Часто мышка бьётся об клавиатуру (полноразмерную). Нахрена ему короткая, если он поставил её так близко, что отжимает полезное пространство у мыши? Ну понятное дело печатать удобнее когда она по центру, но играть то надо как рачина, раздвинув клешни далеко, иначе какой смысл в мышке, с таким мизерным пространством можно и на ноуте через тачпад играть!
>>3451048 Даже не сразу осознал о чём ты. Но эта хуйня решается игрой в досбоксе. А во второй если ты на 100% будешь проходить, то бабла у тебя всё равно на сохранения хватит.
Прошёл пару кампаний в Наследии Предков, и что-то заебало. Слишком много душного микроменеджмента отрядов, реально с каждым надо цацкаться как с тамагочи - выбери талантик, улучши кольчужку, нажми абилочку, нажми кнопочку "убежать из боя", никакого ощущения полководства. Но в целом всё равно норм, может, когда-нибудь в охотку пройду остальные кампании.
>>3451048 Первые прохожу с сейвами на эмуле, но вообще да, дропнул бы их если бы не этот ГТА-ЧЕЛЕНДЖ. Что-то они совсем морально умерли для сегодняшнего дня когда те же первые фоллачи вполне неплохо играются даже и сейчас.
>>3451345 Да тут сюжет хотя бы есть. А не - серб, надо тут порешать дела. Братан, хули ты мне не звонишь, поехали в боулинг. И ещё охуенная миссия, где надо скорой управлять и одновременно массаж сердца делать. В итоге приходится периодически или кнопки отпускать или стилус/мышь.
Пережил войну ноблей, поучаствовав в паре больших боев. Было весело. Решил сходить на что-нибудь крупное типа варлорда орков и что-то не идет, здоровые пачки орков раскатывают моих ветеранов, и это довольно печально - не придумал как эффективно убивать их стаки, + варлорд им еще мораль бустит. Сложна, сложна.
>>3451404 двуручное оружие. хэви броня. грамотное построение от проталкиваний. дебафы -10, как он там называется, и баф рич эдвентеж. щиты только стрелкам.
>>3451466 У меня только 4 двуручника в бригаде сейчас, уже думаю поздно менять что-то, перекачивать новых рекрутов будет заебно. Может, и этой что-то можно сделать, подсмотрел на ютабе формацию вокруг баннера, который всем резолв дает, завтра наверное опять траить буду. Если устроить из этой партии лонгплей дней этак на 300-500, наверное да, по мере потери щитоносцев буду заменять их двуручниками.
Бюджетная какая-то игра. Прохожу за мага, а тут полтора спелла, да ещё и очков опыта (выдающихся по сюжету) надо дохрена. Средний уровень сложности здесь почему-то хадкор, где от одного удара улетает половина хп, в то время, как у меня основная атака это дохлые огненные плевки, только майнд контрол и спасал. Щас вот магический щит появился, как-то полегче стало.
Попробовал ghost of a tale. Несмотря на всю милоту исполнения, камерность и просвечивающиеся насквозь розовые ушки бегать от одних и тех же крыс туда-сюда без возможности их убить довольно быстро надоедает, как только ты въезжаешь в то, как работает здешняя система стелса и начинаешь ею управлять. Пролетать спринтом до бочки и сидеть в ней отсиживаться, пока у крыса-стражника пропадёт "тревога" - так себе развлечение. Поиграю ещё чутка, если не втянусь, дропну. Алсо, несмотря на несколько месяцев постоянного патчинга в игре до сих пор критические баги, у меня не появилась кнопка разговора с квестодателем, потому что что-то забаговалось в тревоге, и она не до конца пропала.
>>3451620 >Прохожу за мага, а тут полтора спелла, да ещё и очков опыта (выдающихся по сюжету) надо дохрена. Там потом посох высасывающий ману появится. С ним только магический щит нужен и можно но дэмэдж всю игру пройти на харде. Остальные очки надо в боевку вкладывать. Топ веселуха, особенно когда с шифта разъебываешь толпу бомжей и отправляешь их в полет.
>>3451628 Арканы просто обязаны сделать новую часть. Желательно шоб с эйфорией или аналогичной технологией процедурной анимации. Нахуй они подались в создание Дизонордов я не понимаю. По мне так Мессийка топ экшон от первого лица по сей день.
Пока что играю в ск2, но частенько стало пригорать. Думаю скачать ведьмака 3, которого дропнул когда-то, причем прошёл там почти половину кампании, стоит ли вкатываться обратно? Ничего годного сейчас на рынке из игр все равно нет.
>>3451627 ебанутый? когда я играл в эту игру она даже мне - пиздюку казалась какой-то недоделанной, без контента. ни спеллов, ни шмоток. и не запомнилась ничем. это уже 2006 год, конец индустрии игр.
Первый раз начал играть в Подливион. В 2018 да. Набегал уже 30 часов и нихуя не продвинулся. По основной сюжетке сейчас ищу артефакт лордов Дэйдра для Мартина. Но пока прохожу побочки, решил на основную подзабить. В итоге прошел Арену, которая унылое гавно, и сейчас дрочусь с квестами Гильдии Бойцов где пещерки едут через пещерки и ограми погоняют. Сюжетка про компанию Тёмный лес полный кал. Держу в курсе
>>3451627 Баганутость, задержка анимаций, когда противник после пинка ещё стоит почти секунду, а потом отлетает. Вот это всё. Общее ощущение, что недоделано.
>>3451844 В год выхода обливиона был уверен, что в следующем тес сделают боевку, как в мессии >>3451620, а сам тем временем искал моды на такое. Увы, я был крайне разочарован. Даже модов на такое нет. Хотя казалось бы, беседка съела аркейн и уж могла бы их заставить разработать механику битв. Могла бы быть просто идеальная, сука, игра.
>>3451631 Ну да. Игра довольно кривовата. Но я прошёл потому что втянулся в местный сюжетец. Вот вся эта история мира, какие-то легенды о давно ушедших временах, о войне зелёного пламени, вот это вот всё. Ради этой истории и терпел не самый увлекательный геймплей.
Все гильдии + Темное Братство - лютая годнота. Shivering Isles - абсолютно поехавшая психоделическая годнота. Все остальное - кроме буквально 2х квестов на корабле в первом городе и художника, пропавшего в картине - generic-хуйня, можно даже не начинать, время сэкономишь.
Пиздец у меня бомбит. Эцио сам решил пройти путь от никого до главы братства и когда встретил богиню, та ему сказала, что он хуй простой и вообще он нужен только, чтобы она могла поговорить с Дезмондом. А тут какой-то Васян индеец получает приход, в котором боги говорят ему, что он важен и его судьба имеет значение. А потом ему просто дают корабль, потому что он попросил.
Камера, конечно, максимально уебанская, очень надеюсь, что потом она будет на отдалении, так ни хера не видно, только по мини-карте и ориентироваться.
>>3451935 Игра от третьего лица, вот камера и близко к персу, чтоб ты не ощущал себя кораблем, а продолжал играть за чела, который рулит кораблем (камеру можно отдалить)
Важнее эцио он потому, что благодаря его действиям в прошлом дезмонд наконец сможет остановить апокалипсис, а благодаря эцио яблоко место хранения просто меняло
>>3452072 обычный игровой чад с индийским этносом В ремастере будут толпы как в юнити, лучше дальность, меня лоды и спавн мобов в трех метрах в старых асасинах доебывали всегда Ну и текстурки подтянут, хотя на ноуте может разници и не буде
>>3450940 (OP) Начал фаркрай ПРАЙМЛ на режиме сурвайв по началу говно какое-то, вроде фк, а пух нет, не похедшотать всех, звери совсем смертоносны, враги больше трех - смерть еще в сурвайв моде на фасттревл тратится стамина, она же на хилки идет и на спринт, за день почти вся в ноль и уже ни хильнуться не поспринтить, только спать нужно, еще миникарты нет, вроде напрягало, но потом втянулся в этот баланс и реально начал себя чувствовать древним, ночью вылезать в лес страшно, всюду хищники, от которых хрен убежишь, еще в зоне холода можно замерзнуть, на раз вынести племя не выйдет, только стелс, постоянно приходится охотится, крадешься, если не ваншотнул то выслеживать по крови, зато потом получаешь мясо и оно реально надо, потому как после пары стычек оно на хилки расходится на раз, да и победа 1 на 1 над каким-нибудь тигром с помощью всех палок, которых с собой пока могу унести вызывает прям всплеск адреналина, как боссы в солсах
Напрягло только невозможность некоторые поверхности наклонные пройти, скатываешься как даун, приходится оббегать, и полей вообще мало как-то, зато растительность охуенная
>>3452219 Это ты себе такое оправдание придумал своему говноедству? Ты можешь это хоть выпечкой сладкого хлеба называть, де-факто ты все равно ешь говно. Алсо, ты даже не говноед, говноеду хотя бы нравится процесс, ты психопат-мазохист с бредом сверхценных идей.
>>3452238 Он просто латентный говноед. Таких, кстати, действительно много. Стоит лишь взглянуть на аудиторию мэдисонов всяких (когда он обозревал говно) или бедкамедианов (который хайпает сейчас). Людям кажется, раз они не жрут говно напрямую, а через посредника (или в качестве исследователя, как этот анон), то это как бы не считается. Но мы то с тобой знаем.
>>3452242 Скорее, не латентный, а отрицающий. Типа как зеки, которые ебут в жопы других заключённых, отрицают, что они пидоры. У тех отмазка, что они-де "в активной роли", поэтому не пидоры, а этот считает, что он не говноед, потому что "исследует".
Решил попробовать DMC3. Пришлось немного попердолитсься, в начале попробовал запустить на эмуляторе SE, но там был баг с HUD-текстурами. Ничего пока сказать не могу, но боевка оказалась немного другой, в отличии от йобанеты и райзинга, который я два года спидранил.
>>3452012 Ну так это всё-таки ты, лол. Я, кажется, понял в чём твоя проблема: ты решил пройти ассассинов, тебе понравилось, но признаться в этом никому не можешь (в школе засмеют, в треде тоже хейтерков юбисофт полно), поэтому начинаешь с умным видом придираться к каждой херне, авось за охуенного критикана сойдёшь.
>>3452448 Я тоже так думаю. Человек не будет тратить столько свободного времени на то, что ему категорически не нравится, психика так не работает. А вот что человек любит делать всегда и с большим удовольствием - это лгать.
>>3452448 >>3452452 Вы же классические мамкины психологи, у которых всегда все врут. Ты же не мог наиграть 100 часов и предосторечь других, ты же не мог понять всё за 20 минут, это слишком мало. Ты не можешь играть в говно, которое тебе не нравится, ведь я так не делаю. Но не смей обсирать то говно, что нравится мне.
>>3452540 >не смей обсирать то говно, что нравится мне. >Если ты говноед и любитель ассассинов - это твои проблемы. Ну, это уже чистая шизуха, множественные личности, расщепление реальности.
>>3452540 Не пытайся отосраться, ты проходишь уже пятый, сука, ассассин подряд, при этом яростно убеждая нас, в том, что он для говноедов, не считая при этом говноедом себя самого, лол.
>>3451935 >Камера, конечно, максимально уебанская, очень надеюсь, что потом она будет на отдалении Бери одисею бро, там можно как угодно плавать хоть от певого лица, хоть на отдалении.
>>3452575 Так я отвлекаюсь периодически на хорошие или нормальные игры, чтобы восстановиться перед дальнейшим погружением в йобу. И не раз уже писал, что мне интересны все эти древние загадки, сгинувшие боги, теории заговора. Общий сюжет как раз интригует, но однообразие, ограничение контроля и рваная подача сюжета убивает игру.
>>3452076 >Игра от третьего лица, вот камера и близко к персу, чтоб ты не ощущал себя кораблем, а продолжал играть за чела, который рулит кораблем (камеру можно отдалить) Вспомнился третий Слай Купер, где перемещение на корабле прекрасно выполнено видом сверху, а уже баталии возвращают тебя к классическому виду.
>>3452722 Лол, два дня назад обе части прошёл. Вторая конечно менее кривое ебанутое говно и даже похожа на игру, но сюжет всё равно неадекватный и она проходится за три часа.
>>3452722 В своё время первый проходил несколько раз, как и множество кривых игр от которых сейчас бы меня вырвало. В этом году запускал вторую. Играть не стоит.
>>3451886 В принципе, ты прав - стало действительно поинтереснее, когда вник в лор и когда запомнил, где какие части замка. Потому что в начале было уныло, когда не знаешь, куда идти. Ещё камера какая-наркоманская и фов мелкий, поэтому часто поначалу теряешься. Стали открываться всякие шорткаты и лазы, а лазить по уютным ходам я люблю, только что в стиксах этим же занимался.
>>3452758 Читал статью как этот чел запилил систему колыхания травы, когда мышь ее касается. Ее кстати один чел зделал, которые до этого делал анимацию для мультов.
>>3452722 Да Каин и Линчь 2 - очень хорошая игра. В ней повествуеться про двух персонажей. Один псих (который лысый) а второй постоянно ноет и спрашивает когда ему заплатят деньги лол. И они бегают по китаю. И сначала их ловят китайцы и начинают их резать ножиками и насиловать в попу. А потом они убегают и убивают различных бандитов, потом военных, потом прилетают вертолёты и они начинают убивать всю китайскую армию. Потом они убивают половину китая и сматываются на самолёте. Надеюсь скоро выпустят продолжение, и мы увидем куда они полетели. Наверно в Турцию. Вот бы поиграть в Каин и Линчь 3 как они прилетели в Турцию и всех там убили.
Еще в игре есть интересная камера, в неё играешь - это как смотришь кино.
>>3452808 >Один псих (который лысый) Псих там как раз-таки Кейн, который всю первую часть творил хуйню, а потом орал TRUST ME и I CAN FIX THIS, когда ситуация в очередной раз выходила из-под контроля, а Линч, который должен был быть Тревором, наоборот критиковал Кейна за необдуманные и предательские поступки.
>>3452722 Ну смотри: игра происходит исключительно в серых бетонных коробках, враги - одинаковые китайцы. Ганплей посредственный, плюс довольно вырвиглазные визуальные эффекты, от которых разболится голова. Первая часть имхо намного лучше, но если совсем делать нехуй/большой фан первой части/есть братишка чтобы пройти в коопе - на раз зайдет.
>>3452753 В первой части очень грустная концовка, кстати. Я не помню, как начинается K&L, но помню концовку. Правда, во второй части дочку оживили, но я ее так и не прошел из-за кривого баланса (пройти на легком совесть не позволяла).
Прошел VtM Bloodlines. Какое же охуенное было начало с интересными квестами, диалогами и шароебством, и как же все полетело в пизду начиная с конца Голливуда. Игра из РПГ превращается в ебаный хэкенслеш в худших традициях с отвратительными коридорами наполненными болванчиками. Под самый конец настолько заебало закликивать толпы вражин, что я просто пробегал локации под тремерским щитом. Тройковский магнум опус таки был втоптан в землю, очень печально.
>>3452722 Да, охуеная игра в плане подачи сюжета, напоминает такие крепкие боевики 90х-нулевых. Первая часть играется от лица Кейна и в ней статичная камера, Кейн это такой холодный уголовник, а во второй части от лица Линча и в ней дико психоделическая камера потому, что Линч поехавший. Короче, как ГТА но на очень серьезных щщах. Мне лично очень игра доставила. Не успевает заебать, проходится очень бодро.
Вот ассассинолюб жалуется, что я критикую игру по мелочам. Но вот вроде как бойня, но челленджа не чувствуется, можно спокойно напролом бежать и шанс, что в тебя кто-то попадёт мал. Сравни это с тем же первым Call of Duty, где высадка в Сталинграде. Сверху ебашат пулемёты, а у тебя только патроны, даже винтовки нет и надо улучать момент, чтобы перебегать от укрытия к укрытию.
Вот это подстава. По сюжету заставляют сыграть в настолку и ехидно говорят - правила же не надо объяснять. Конечно, не надо, я же пробовал все иконки костей на карте. Надеюсь, это похоже на го.
>>3450940 (OP) Как оказалось в этой игре дают слишком дохуя свободы. В том шахтёрском лесу оказывается в шахты пока рано, я прокрался Вульграфом, потом мой отряд благополучно телепортировали к нему и подняли ёбарыцарей. Сейчас застрял нахуй в этом храме, в который я решил вернуться после того как узрел что враги в призрачном лесу дохуя чёт выше по лвлу. Морозного короля я заебенил, Белую Ведьму спас, а толку нихуя. Кстати в его сокровищницу так и не попал нихуя, барьер ебаный. С королевой пауков тоже хуйня вышла, типа все говорили, мол, с ней можно поговорить о чём-то, в итоге я ей завалил и всё - ни ответа ни привета. В этот храм я вообще хуй знает как попасть было кроме как телепортацией или прыжком того же Вульграфа. Я вообще забыл куда мне идти, что делать, искать хуя какого-то чтоб тиберий этот уметь хватать, искать хуй пойми что чтоб этих рыцарей заебашить в шахтах, ещё искать вот этот мага в этом храме. Я до последнего старался не вникать в ГЛОБАЛЬНЫЙ сюжет, что мы полубоги-генералы какие-то и прочую залупу, мне всегда интереснее личностные истории, но тут эта ИЗБРАННОСТЬ прям пиздец душит из всех щелей. Ну и помогите с этой хуетой, нашел 3 кнопки которые опять же нихуя не делают.
>>3452780 Ага, годный травон. Для маленькой инди-игры там вообще как-то дохуя технологий; просвечивание света сквозь мышиные ушки, так что они становятся розовыми, это вообще отвал башки. Я, кстати, не ожилал, что тут будет социальный стелс и рпг-элементы, годно сделали. Просто кошки-мышки до конца игры - это было бы слишком скучно. И ещё нравится эта олдовая тема, что тебя никто за ручку не ведёт, нужно кое-где покумекать, поговорить, поискать какой-нибудь шорткат, найдя ключ, вспомнить, где ты уже встречал соответствующий сундук.
https://www.hiveworkshop.com/threads/legend-of-war-begins.229781/ Офигительная кампания, в кои-то веки играем не героем, что качается на волках, а потом кладёт сотни врагов, а обычными человеками, пусть и из элитного отряда. Ну, и в придачу классная история с кучей разных персонажей и без дурацкого пафоса, жаль только, так и не перевели её.
Ну вот и допроходил. По традиции финальный босс простой: он самый жирный из мобов, но на этом его плюсы заканчиваются. За весь бой эта туша с трудом сняла щиты, в то время как рядовые ушлые мобы иногда убивают чуть ли не ваншотом (или без чуть ли - такое тут тоже встречается). Охулион брони главгада компенсируется огромной тушей, по которой дробовик с 3 картинки выдавал просто сумасшедший урон, и один из самых высоких в игре разбросов не помешал - некуда разбрасывать, когда цель на весь экран. Впечатления смешанные: что-то удачного сделано, что-то - не очень, что-то - даже очень не очень. Физикс красивый зато. Но он иногда лагает до 30 ФПС. На GTX 1080. В игре 2012. Плюсы игры удивительным образом покрываются ее минусами, и наоборот. Допустим, в ней красивый инвентарь - плюс. Но с точки зрения управления он просто дно - минус. Или тут уебищные прыжки - минус. Разрабы это поняли, и единственное за всю игру задание с прыжками - пик 1 - плюс. Весь этот тайтл сходится в 0, аки баланс у хорошего буха.
Dying light. Внезапно, весьма неплохо, несмотря на то, что я не особо фанат паркура и мили-драк, и идет на моем говне мамонта. Очень качественно сделано всё, анимации, и сюжет вроде интригует.
>>3453396 Я обычно отыгрываю всегда одного чара, а тут пожалел что не оставил ту тёлку барда которую в начале дают. Между компашкой все равно диалоги постоянные, а влияние конкретно персонажа игрока на все действо минимально. Да и игра под барда заточена как понятно из названия. Так что мой рогуй сейчас в запасе сидит, а за него сюжетные тянут.
Хули так сложно? Нельзя попроще игры делать что ли. Ладно, есть выбор сложности, симпл и регулар и что говорит мне игра? "Ну вы, конечно, прошли босса, но ваша победа на симпле не победа, чтобы получить контракт, пройдите нормально". Охуеть просто.
>>3453446 Показали всю суть аркад-платформеров же, они все такие, вспомнить хотя бы captain claw от монолитов, тоже надо было дрочить тайминги и тупо знать, кто где стоит и как кого ебашить, при этом надо иметь реакцию спайдермена
>>3452722 Норм игра на один раз. Стилистика чернушной документалки тащит, шутан базовый, но рабочий. Ближе к концу есть перегибы с толпами врагов, особенно плохие воспоминания про унылые ж\д склады с солдатами. Но в самом финале бодрее становится.
>>3452926 >Игра из РПГ превращается в ебаный хэкенслеш в худших традициях с отвратительными коридорами наполненными болванчиками. Не надо порочить хакенслеш такими сравнениями - она превращается просто в говно. Хакенслеш все-таки подразумевает качественную механику боя и продуманные энкаунтеры с локациями, а не просто коридоры с одинаковыми мобами и закликиванием.
https://twitter.com/zloygik/status/1052828848184803328 По заявлению эксперта в прямом эфире у Соловьева, керченский террорист много играл в компьютерную игру Дока 2. У неё рейтинг 18+, там надо убивать зомби, изощренно убивать людей, придумывать свою местность, можно врывать школы. Вот этим вот срут в уши нашим родителям
>>3452965 Хуйню написал, я отчетливо помню, что долго ебался в этом эпизоде, не понимая, когда бежать, а когда прятаться, потому что там одним попаданием валят, если под залп подставился. Если ты такой молодец и пробежал напролом с первого раза, то просто повезло сильно - сразу в тайминг попал.
>>3453874 Ничё не повезло, там у всех синдром штурмовиков. Я бежал напрямую по диагонали к маркеру на карте, два раза зацепили, но не убили. Сейчас собираю штучки для Одноного, набрёл на форт, стал захватывать, так там солдаты друг друга больше перестреляли, чем я их порубал. Особенно чувак с вышки отличился, мастер по френдли файер.
Вообще меня порадовало с батей бегать. У него батхёрт от того, что его сын дебил. Жаль всё же придётся его кокнуть.
Играю в Обливион с упором на отыгрыш. Никакого фаст-тревела, никаких меток заданий, моды на баланс, отключение автолевелинга, реальный полет стрел, реальный прыжок, транспортная система, экономика, курительная трубка, тёмные ночи и пещеры, компаньоны ну и прочее. Боже, анон, как же кайфово что игра идёт так долго, за 60+ игровых дней, я достиг всего лишь 10 уровня и прошел 30 квестов.
Никогда раньше не играл, решил попробовать. Почему-то я не ожидал, что это будет игра на Build Engine. В итоге тот же самый Duke 3D, чуть более кривой. Из плюсов - отличный саундтрек, общая атмосфера игры про реднеков. Из минусов - слишком запутанная архитектура уровней, хотя даже не она, а запрятанный в ней ключи. Ну и спрайтовые враги, да. Для 1997 уже как-то не очень. В целом пока ничего, весьма весело.
>>3454435 Как дошел до жизни такой, что вынужден пробовать парашу в досбоксе? ПК сгорел, сидишь на ноуте? Или ноугеймз совсем замучал ,не можешь среди новинок найти ничего для себя?
>>3454513 Но современная йоба пиздецки уныла. И, что характерно, толком не меняется с течением серии. Играл в одну - играл во все. Не хейтер Юбиков, даже, вон, прошел их AC:O, но не понимаю, как можно считать все это чем-то крутым. Несомненно, против наколеночной хуйни 1997 рывок в графике тут огромен, но, бля, играется она так же пресно и однотипно.
>>3454435 Есть же RedneckGDX, хотя мне не зашла игра, дюк и блад намного лучше. >>3454504 Это класика это знать надо и раньше было лучше. На самом деле все интересующие новинки уже играны, поэтому самое время заделаться олдфагом.
>>3454536 При этом особенность современной йобы в том, что ее делают опенворлдом. Разумеется, проработка механик этого опенворлда нинужна, придумай, игрок, что-нибудь сам. Конкретно в АС мне очень понравилась красивая архитектура - на самом деле огромная работа от Юбиков. Но именно геймплейно ты большую часть времени уныло бродишь туда-сюда, без особого интереса давая по шапке рандомно спавнящимся мобам. А в старье с опенвротом было туго, поэтому зачастую старые игрушки очень насыщенные: да, полтора квадрата с тремя мобами, но все это выверенное, и ты ни минуты не занимаешься унылым шатанием по местности.
Да вы охуели, просто захотел в классику поиграть, мне доставляет. Против новой йобы и юбидрочилен ничего против не имею за исключением того, что юбиподелки в 90% случаев - говно. Печку только новую купил, так что не думайте, олсо я хуй знает каким поехавшим надо быть, чтоб считать, что механическая клавиатура для игор лучше, чем мембраная, только палец сположил на клавишу, она уж срабатывает.
А сама игра заебись на самом деле, один в один Дюк 3D, но чуть более сложный, запутанный и кривой, но только чуть. Даром, что игра вышла позже на год. Саундтрек прям 10 из 10.
>>3454580 Да нет, вон на видеорилейтед карта три раза открывается, хотя я и не хотел ни разу этого делать. Ну рили это нажатиетолько от того, что палец положил на клавишу мешает. Отклик может и быстрее у нее, но не насрать ли на эти ноль целых хуй десятых секунды?
Вот это было не просто. Пара залпов из форта прилетит и твоему корыту пизда. А по ним хер поймёшь попадёт выстрел или нет. Сделали бы прицеливание хотя бы таким же, как из фальконетов.
>>3454555 >При этом особенность современной йобы в том, что ее делают опенворлдом. За исключением той йобы, которую не делают, лол. Хочется насыщенности и выверенности - к твоим услугам масса разнообразного кинца и линейной параши типа унчартед, лары, колавдьютий и т.п. >ты ни минуты не занимаешься унылым шатанием по местности. За исключением тех случаев, когда ты ищешь сраный ключ от сраной двери, возвращаясь назад через весь уровень из-за пропущенной комнатки. Ну и насыщенность уровня "комнатка с мобами" это вещь своеобразная.
>>3454756 Бедный анончик. Не переживай. Давай решать твои проблемы по мере поступления. А то правда слишком много навалилось Ты уже обыскивал дом девушки из госпиталя? Узнал где ее тайное убежище за скалой? Если нет, сходи к ней в домик и обыши там все.
Ее амулет поможет тебе снять энергетический барьер. Амулет ты достанешь после битвы с ней
>>3450940 (OP) Всей школой играем в ДОКА 2. Играю за некроманта-педофила. Суть игры в том чтобы наматывать кишки зомби 10 минут минимум. Можно создать карту школы и зорвать ее. Роскомнадзор рекомендует.
>>3454868 Да, вполне. Просто запоминаешь имя непися, иногда в тавернах спрашиваешь, у стражи, порой рил удивляло, что такое действительно можно сделать, а не тупо идти по ебучей метке.
>>3454881 Давно ищу ролевуху, где можно по хардкору аутировать подобным образом. Ладно еще морра, но никогда бы не подумал, что обла на такое способна.
Играю в ориджинс. Новое длц вышло, проклятье царей. И какое же оно убогое, как и вся игра, диалоги озвучены просто кошмарно, но и сам их текст не имеет никакого смысла, мой мощнейший мозг перегревается от этой пустоты. Нет желания играть. А я ведь так люблю серию. В ней такой потенциал, можно было бы сделать охуенную историю в любой эпохе. Но квесты пишут конченые дегенераты. И все задания сводятся к пойди убей. Отыгрыша нет, папирусы максимально скучные, логова бандитов, фу, личности не интересные, не вызывают сопереживания, сражения уже доебали. Но мир красивый.
>>3454898 Там в модах самый сок ещё+ чтение книг, писем и прочей литературы, поход на каждую неотмеченную зону, ношение с собой факелов, НУЖНЫХ БЛЯТЬ колец, зелий, свитков (я рейнджер просто) и прочей чухни, которая реально может пригодиться, ведь данжы с модом стали сложнее (мод ООО) Помню, был квест на глаз Ноктюрнал, а в данже просто лютейшие твари, однако я вспомнил о трех склянках скумы, которые спиздил из притона пару игровых недель назад и они рил пригодились, ускорив меня до артефакта. С таким темпом игры ты тупо вливаешься в мир и безумно кайфуешь.
>>3454902 Чего ты ожидал от компании, которая уже больше чем наполовину состоит из женщин и содомитов, которые открыто говорят в комментариях к игре что специально меняют все в угоду своей убогой идеологией?
Чтож, продолжаю аутировать в Подливион, Гильдию Бойцов осилил полностью, остальные миссии оказались таким же лютым калом как и вся эта ветка. После этого перешел к Гильдии Воров и тут уже в разы лучше. Хоть миссии и сводятся к унылому псевдостелсу, но сами по себе поинтереснее как и вся сюжетная арка в целом. Сейчас крадусь среди слепых монахов в катакомбах форта ради некоего камня для Серого Лиса и продолжаю держать вас в курсе событий.
Какой же Радунхагейду дегенерат. Отец ему говорит - догони пленника, не сам беги. Потом предъявляет ему, что тот ему ничего не показывает. Батя наглядно поясняет, что деревню выпилил Вашингтон. Но тут Коннор чё-то заводится, говорит, что всё равно Ли во всём виноват и убегает. А по итогу убивает своего братана, хотя мог этого не делать.
Хуй знает зачем вообще так генерала Ли исказили, сжв же как раз его ненавидит, а Вашингтона почитает за геноцид индейцев. Неужели по ассассину историю изучали?
Пытаюсь в катаклизм. Какой-то он контр интуитивный никак не могу понять как чинить кожанные вещи точнее где брать материал для починки. Игра в целом хороша, но голод и жажда заябывает.
Алсо. Кто ж знал что костёр в подвале спалит весь дом. И только под конец я увидел радом стоящую буржуйку.
Кстати, по поводу отсутствия интерфейса. Когда за Дезмонда играем его нет вообще. А суть не особо меняется. Даже если не знаешь куда идти, ориентируешься по стандартным прыгательным блокам. Можно было и в основной игре так сделать, а карту смотреть нарисованную и на ней дорисовывать важные места.
>>3455004 Хммм. Знаешь, мне тут твои друзья просили сообщение передать передать Ведьмак 3 лучшая РПГ, а луше будет только Киберпанк 2077. РДР 2 станет хитом, а ГТА 5 лучше ГТА 4
>>3455009 >Ведьмак 3 лучшая РПГ Да, ето так. >а луше будет только Киберпанк 2077 Да, ето так. >РДР 2 станет хитом Станет, но игра говном будет. >ГТА 5 лучше ГТА 4 Не лучше и не хуже.
Ну вот и допилили разрабы борду. Всего по-немногу, стало неожиданно хорошо. Чуть улучшили разрешение текстур - теперь не режут глаза пушки в режиме просмотра или когда в руке. Допилили механизмы подгрузки лодов - теперь меньше трехполигональных объектов под носом, которые в прошлой части - в каждом первом кадре (при простое текстурных блоков, лол). Оптимизировали физикс (в консольном стиле - тупо уменьшили его кол-во), переделав дизайн дизайн под более подходящий, тк что несколько сингулярных гранат не отправляют в сингулярность и видеокарту. Добавили дизайнерских пушек. УМЕНЬШИЛИ ЕБАНЫЙ РАЗБРОС НАКОНЕЦ СУКА ЗАЕБАЛО МАЗАТЬ С 1 МЕТРА БЛЯ!1111 Пересмотрели баланс урон-скорострельность-хп. Прикрутили игры с гравитацией. И вот прям совсем другие ощущения, прям на самом деле охуенно, а не "вроде ниче так". Правда, не могу привыкнуть к ебаным лунным картам, сдох на первых миссиях больше 10 раз из них 0 - на мобах.
Ох и длинный же этот гоуст оф э тейл, играю-играю, а он всё никак не заканчивается. Игра по факту оказалась совсем не тем, что я про неё изначально думал, это прям такой камерный готан с социальным стелсом вместо боёв, кучей забавных квестов, всяких интересных геймплейных мелочёвок и полноценно прописанным лором. Не разочаровался, но 99% местного контингента за такое можно даже не браться.
Слушайте, а на пасфайндер ожидаются в ближайшее время какие-то крупные патчи или можно начинать в текущую версию, которая есть на торрентах? Не смог что-то их роадмап нагуглить.
Что-то опечалил меня ассассинушка. Худший конец из всех. Миссия называется "Последний бой Ли", а по факту его там даже не встречаешь, зато сражаешься с батей. Тот, кто должен быть финальным боссом, оказывается предпоследним. Даже драмы никакой не построили на этом моменте. Но что ещё хуже, боя как такового нет. Здоровье исчезает, а ему урон можно нанести только подручными средствами, а убить только в сукакрысу скрытым клинком. Видать, даже разрабы понимали что Хэйтем - лучший ассассин.
Но убийство Ли - это вообще дно. Сначала тебя заставляют в стелсе залезать на корабль, где ты думаешь и сидит Ли, и это пиздец как бесит, потому что с корабля ему некуда бежать, а каждое палево провал. А там постоянное палево, то не срабатывает сбрасывание с уступа, то на свист весь корабль приходит, то за скрытым убийством тебя палят. Но по факту ты туда приходишь подслушать два разговора, чтобы тебе сказали, что Ли в порту. И в порту начинается самая уебанская погоня без чекпоинтов. Если он отдалился на 60м, всё - десинхрон. И если тебя толкнули стражники или чутка оглушило взрывом шанс начать сначала велик. Потом он забегает за каким-то хуем в горящий корабль, но перед ним нет чекпоинта. А ведь в корабле расстояние уже не так влияет. Но он сделан по-ебанутому, там тебе зачем-то дают свободу выбора. В итоге я раза 4 забегал и поднимался во внутреннюю каюту, думая, что так и надо. И только потом прыгнул через горящее окно. Но снаружи то же тестировали на отъебись и там есть момент, где ты поднимаешься на уступ и Коннор там стабильно застревает, надо тратить время на выпрыгивание. И всё в итоге ради того, чтобы убить Ли в заставке, когда он даже сопротивляться не будет. Смотрите, школьники, какая эпичная сцена, старые враги выпивают, а потом вершится месть. Уволил бы нахуй того, кто придумал такой финал. Всю игру Ли выставляют пиздец каким злодеем, а в конце делают труса.
А финал "трилогии". Ну это вообще пиздец. Я уже забыл, какая там угроза от тамплиеров надвигается, а её даже не показали. Показали возможное будущее с Дезмондом Иисусом, но ему чё-то не вкатило. Дотронулся до шара и умер. Вот и вся жизнь. Типа стал спасителем непонятно от чего и непонятно что сделал. Щит Земле поставили? С ключом тоже пиздец, закопал в могилку и могилка совершенно случайно простояла 300 лет. Хотя там давно уже трассу могли проложить или воллмарт поставить.
>>3455601 Ты тоже думал что это будет что-то типа Стикса но с милым мышом вместо старого гоблина? А оказалось что это чуть ли не адвенчура в самом классическом смысле.
>>3455601 Дропнул почти сразу. Ящитаю достаточно было сделать вырубание врагов с концами, а не на ограниченное время, чтобы игра получилась годной. А так нахуй нахуй.
Тоже самое, на самом деле. Blood популярней только будет. Олсо левелдизайнер то ли исправился, то ли смениля и после убого дерьма идут два уровня практически идеальных с точки зрения левелдизайна.
>>3456327 Да хорошо что полоски маны нет. И её не надо пополнять каждый раз выпивая зелья. А то совсем бы пиздец был.
Короче, хилка на первую помощь это мало очень. Нужно ещё какое-нибудь хиллящее заклинание. Например у воинов (ну те которые военное дело прокачивают, не помню как называется) есть своя хилка и очень мощная, кстати. В магии воды тоже есть своя хилка, регенерация называется.
>>3455821 Ага, так и было. Игра сама в первые полчаса геймплея тебя подталкивает к такому выводу, десантируя тебя в тесной тюрьме со стражниками со всех сторон. Тебе не говорят, что довольно скоро они не будут иметь никакого значения.
>>3455724 Понял, спасибо. Они еще почему-то патч 1.0.8с решили отдельно не выпускать, в итоге последующие патчи без него не ставятся, надо весь дистрибутив перекачивать и переустанавливать.
Играю в Middle-earth Shadow of War. Предыдущую часть играл, но забросил примерно на середине, а может и под конец сам не зная почему. Слишком уж поздно там дают подчинение орков или мне так казалось? Здесь же всё начинается со второй главы, но и в первой тебе скучать не дают, на этот раз кроме орков в противостоянии участвуют гондорские солдаты и они действительно участвуют, а не только в кат-сценах появляются, это радует. Сам геймплей выполнен просто ахуенно, всяким Юбикам стоило бы поучиться делать игры у этой конторы, именно сам геймплей, хотя сам геймплей они делать умеют, главная проблема игр Юбиков в том, что вот тебе открытый мир, вот тебе наёмники\ассасины-рекруты\напарники, кооператив, вот тебе свобода в выборе способа\стиля игры, вот тебе стэлс, вот тебе напарники по стэлсу, вот тебе небо и даже Аллах, но в сюжетных миссиях хуй тебе, а не всё это, вот тебе запертый коридор, вот тебе оружие, вот тебе враги, ебись как мы задумали, а не как ты хочешь и в итоге получается, что самая интересный элемент того же Фар Края - это захват блокпотов т.к. тебя там никто ни в чём не ограничивает. В Middle-earth Shadow of War можно призывать союзников практически когда угодно, завербовал орка-капитана, сделал своим телохранителем, призывай его когда угодно и где угодно, похуй сюжет, не сюжет. Это ахуенно, именно так должны делать игры.
>>3454913 > которая уже больше чем наполовину Какие же барнаульцы дауны вот тебе типичный прогер рокстара, которая делает рдр2 открытая лесба https://twitter.com/viiviicat
>>3456884 Ну гляди, прям как я. Транс-лесбиянка, левша и аутист. Только она собой гордится, а я сижу на дваче и форшу мемы про ёбаных СЖВ, пощу трансфобные картинки, дизлайкаю говно-игры от ЕА и насмехаюсь над собой и вами. Как так? Почему я не могу так как она?
>>3451875 Проблема даже не в том, что Скайрим не сделали боёвку, как в Мессии. Проблема в том, что больше НИГДЕ не сделали боёвку как в Мессии. Даже сами Аркейны всё просрали в дизонардах. Как так то.
Прошел Redneck Rampage. В целом очень годно, за исключением 3-4 уровней. Типичный шутер дохалфлайфовой до Quake 2 на самом деле эпохи. Оче драйвовый. Местами драйвовее Дюка 3Д, с которым делит тот же движок. В целом, конечно, Дюк лучше и целостнее, но и RR немного-то и уступает, атмосферы и треша даже поболее. 7 из 10.
>>3456872 >Баги пиратки же Какую-то хуёвую пиратку выбрал, ни руин майя, ни Бенедикта Арнольда. Надо будет перекатиться. Четвёрку после Либерейшен начну, но сначала надо перерыв будет сделать от ассассинов.
>>3457122 Там дебилы про какие-то механики трещат, кому вообще какое дело до блядских механик. Что там можно в редакторе сделать, сука! Пошел и посмотрел пожалуйста, удваиваю господ сверху.
Вот играю в Arx Fatalis и не понимаю, почему ее так редко вспоминают. Все же нужное в игре есть: утятница, крафт, графон, энчанты, интересная магия, квестики, секретки, большие, но не ебнутые подземелья. Да даже шмотки на персонаже отображаются и ноги видно.
>>3457659 Она затерялась на фоне шмуравинта и хотеки. Да и все одеяло рпг старой школы потащил на себя невервинтер. Да и как-то он сам по себе он цепляет только в начале, а потом уже просто становится похуй, тьомный мессия в этом плане будет по-пизже
>>3458618 Ох блять давай расскажи как ты всех ловко выпинывал когда враги валят пачками, герой держит 2 удара в ебло МАКСИМУМ и стамина заканичвается после второго пинка, при том что тебе еще нужно тратить ее на бег чтобы эффективно маневрировать.
My memory of us. Неплохой нуарный квест-лимбоид, похоже на valiant hearts. Хорошая музычка, приятный голос нарратора, любопытная и грустноватая фантазия на тему польской оккупации роботами, задания чередуются между поиском предметов, на сообразительность и на реакцию, но все несложные.
Консольное длц такое консольное. Первое задание - скрытно убить нескольких шпионов. Они всегда на открытой местности, все в толпе или рядом с ней. К каждому просто подходишь, убиваешь скрытым клинком и уходишь. На это обращают внимание через пять секунд, говорят, да кто же это сделал-то, и расходятся, на меня даже подозрение не падает. Последний раз я так конвои в джунглях в первом хитмане вырезал.
https://youtu.be/qWpt-_Dk4OA Надо было скринов наделать, наверное, хотя бы для иллюстрации проблемы, с которой я столкнулся, но.... нет, кароче. В игре замечательный в визуальном плане лес, но прикол в том, что непосредственно в лесу (густом таком) проводишь не так много времени. Вероятность встретить неприятности выше. А ещё игра настойчиво предлагает мне вместо красивого леса отправиться в страшные тёмные пещеры. А я нихачу( Лучший лут, прогресс по сюжетке и вообще немалая часть контента игры находится в пещерах, а не в лесу, притом, что эта опенворлд сурвиваль хоррор игра называется "ЛЕС" (если ПРОМТ мне не солгал). А ещё в пещерах находится хоррор и нету опенворлда. И строительства нету, и крафта, и собирательства. И я уже почти перестал бояться каннибаллов и монстров, попривык всё-таки (специально сохранялся, а потом бежал искать каннибалов, чтобы сражаться с ними и закалил в себе толерантность к диким людоедам). Но в пещеры вообще не тянет. Там, небось, будет много сражений, и боевая система в этой игре вовсе неплохая, но явно не затащит всю игру, кароч. Сделать хорошо "мили-боёвку" в игре с видом от первого лица вообще непростая задача. Особенно в такой комплексной с опенворлдом и строительством. Особенно для инди-студии, а разработчики фореста для меня в этом статусе. Проблема не в том, что в игре есть враги в принципе, а в том, что меня больше привлекает другой (так сказать, "мирный") аспект геймплея. Поэтому следующей игрой будет субнавтика, рафт, стрэнжт дип, ноуменскай, астронир, спэйс энжинир, и, конечно же, майнкрафт. На самом деле следующей будет Green Hell, но об этом в другой раз.
Точнее, может я как-нибудь и собрался бы сходить в пещеры, но нету внутреннего импульса. Меня больше волнует на данный момент постройка каменной стены вокруг моей хатки. В общем, я протянул "макет" каменной стены. Потом думаю "а как я буду ходить туда и обратно?" Отменил одну секцию стены, попробовал поставить там деревянные ворота, но они не поместились. И всё строительство как бы "сломалось". Теперь, когда я хочу поставить второй "ярус" каменной стены, в месте, где отменённая секция (а ещё обратно уже не вставишь, потому что я "достроил" из макета стену) макет тянется по земле, линия всей стены идёт криво и каша какая-то получается. А ломать и строить заново не хочется. И вот так вот кароче я в этом моменте застопорился в игре, можно сказать.
>>3459477 А почему не вторую часть? Вообще попробуй более симуляторные гоночки, например, Assetto corsa, чтобы лучше прочувствовать руль. Алсо, ты реально в эту форточку смотришь или поставил бабкин монитор типо троллишь анончиков?)
>>3459634 В древнючих играх этот мыльный интерфейс он просто ужасен, микро иконочки и всё такое, первая вещь, которую надо переделывать в HD, странно, что никто не навасянил что-то такое
https://www.youtube.com/watch?v=yDjPaR_CELo Пилят какой-то ашди мод-обормот, может, когда-нибудь да и выйдет, по скринчикам вроде норм, переделали мыльное говнецо в что-то смахивающее на текстуры
Вот это был бы достойный финал. Зарвавшийся юнец огребает от скипетра с яблоком, получает пулю в башку и контрольное закалывание. Батя предположительно жив и управление снова переходит к нему.
>>3459561 Охуительные истории с дивана от ЦА игромании. Пинки были профитны только если ты мог столкнуть противника в ямы/на шипы, что получалось далеко не всегда, в остальное время это просто бесполезная трата стамины. Ну и к тому же их просто не хотелось абузить потому что боевка в игре доставляет сама по себе.
Нужно как-то особо остро ненавидеть себя и игры чтобы играть в слешер и вместо игрового процесса заниматься сомнительным абузом заманивая врагов со всего уровня на шипы. Тебе в конце концов деньги за прохождение не платят.
>>3459568 Тупое говно тупого говна, пытался ее накатить на эмуляторе и просто охуел с того какое же это мудацкое дерьмище с мудацким левелдизайном и кучей багов в комплекте. Не понимаю откуда у нее такая народная любовь, видимо чувство собственной элитарности у тех кто прожевал таки этот ушат помоев отбивало все затраченные нервы и человекочасы.
>>3460011 > что получалось далеко не всегда Почти всегда на уровне присутствует элемент, на который можно пнуть врага. Если ты не нашёл элемент, на который можно пнуть врага, это либо уровень с пауками, либо ты плохо искал. Пнуть врага на что-либо гораздо проще, чем всё остальное, потому что всё остальное - крайне убого реализовано и коряво ощущается.
>>3460014 >Тупое говно тупого говна >А батлтодс и дабл драгон охуенная игруля. Ты ненормальный какой-то. Как можно одновременно ненавидеть и любить две игры, которые, вообще-то, мало чем отличаются?
>>3460023 Ну ты сказал конечно, батлтодс это набор аттракционов разной степени мудачества и платформинг с элементами битемапа, а BT&DD всетаки битемап с элементами платформинга и аттракционов. Ну и уровень сложности, в обычном баттлтоадс он совершенно нездоровый, даже надрочив дедовским методом 99 жизней на воронах ты скорее всего все 99 на гоночках и оставишь. Вообще мало кто видел игру дальше гоночек в свое время. Но оно и к лучшему, потому что после гоночек начинаются баги.
>>3460031 > или врагов друг на друга агрить. Вспомнился склеп с бесконечным респом говна, которых не постелсить, не попинать. Блин, какая же параша всё-таки у них вышла. Как же я бугуртил от этого дерьма, когда проходил.
>>3460035 >склеп с бесконечным респом говна Там и до этого пара мест с бесконечным респом. Я тоже бугуртил, но где-то в последней четверти игры у меня пропали проблемы с маной, и остаток игры уже прошёл более-менее безболезненно.
>>3460032 Ну не знаю. Видимо я играл слишком давно и уже ничего не помню. Для меня в детстве это было две почти одинаковых игры, только в одной персонажей больше, можно помимо жаб за людей играть.
И да, я не прошёл дальше уровня с гоночками. Но не то что б это воспринималось как фейл. Я вообще много чего не прошёл до конца.
>>3450940 (OP) Прошел lego dc super villains. Простенькая, но доставляющая аркадка, со своеобразным леговским юмором. Как ни странно одна из лучших игр по мультивселенной DC, среди тех что включают вселенную в целом. И лучшая, на мой вкус, игра серии лего. Была ещу серия гарри поттера, но её не удалось оценить полностью из-за багов на современных системах, которые попросту не давали пройти игру, пидоры не допилили игры даже после перевыпуска в стиме. Если хочется чего-нибудь забавного и расслабляющего стоит навернуть.
Посмотрел сейчас 3 части Гоголя, чет захотелось моар. Подскажите даст ли серия ведьмака это чувство сельской мифологии с деревенскими ведьмами, проказой и приворотами? Хочется именно не западное фентези с эльфами и гномами, а наше, родненькое с волколаками, утоплинецами,лихом и лесовиком.
>>3460088 В первом ведьмаке этого много, во втором нет вообще, в третьем крохи присутствуют. В целом игры больше про политику и про йоба-волшебниц из академии волшебства, а деревенские ведьмы с приворотами идут фоном.
Играю в вульф 2009 года. Выйди игра до 2007 была бы любима и почетаема но вот в 2009 совсем не то. Из плюсов: Сочная стрельба, Вундервафли светятся и эффектно пердят лучами уничтажающими противников , Дизайн врагов приятный, Дизайн окружения местами симпатичный, Способности аммулета красиво выглядят и освежают геймплей. Из минусов:Ебучая беготня за заданиями по оккупированному городу (на 3 часу уже даже не участвуешь в перестрелках а пытаешься пробежать врагов), Сюжет говно говна и за ним просто не интересно следить. Главный герой выглядит как говно.
Измени они город просто на безопасный хаб как в нью ордер было бы в разы лучше. Собирательство и пострелушки хороши но без сюжета выглядит все беднновато, видно что бабок вложили в игру не так что бы много, если дальше не привратится в уныние то пройду до конца. Двигло дума кстати местами выдаёт очень приятную картинку.
Наступила осень... значит пришло время традиционного ежегодного прохождения старой доброй Алисы. Потом отдельно ОСТ заслушаю как следует, чтобы поглубже уйти в депрессию... Ценю HD версию, но похоже кроме 16:9 разрешения ничего не завезли.
>>3460053 Играю в неё сейчас. На мой взгляд, игра слишком перегружена. Первый уровень вообще стоит заносить в палату мер и весов как самый неправильный первый уровень. Дают сразу хуеву тучу персонажей для управления, хуй пойми что происходит, твой кастомизированный герой по сути нахуй не нужен. Открытый мир тоже сомнительный плюс. В целом, когда разберёшься что к чему, то нормально обычная лего играа я люблю лего игры. Короче DC Super Villains на мой взгляд где-то на уровне с Lego Batman 3. До Lego Batman 2 - лучшей игры в серии - не дотягивает.
>>3459616 >Алсо, ты реально в эту форточку смотришь или поставил бабкин монитор типо троллишь анончиков?) Не дави на больное место, Моник всего 22. Но хочу сейчас обновить на 27/1440
Такой вопрос: вы мышкой по всему ковру водите? У меня какая-то ебаная привычка, рука лежит на кости и я двигаю онли кистью, и из-за этого ставлю ебическую сенсу. И в шутанах руках часто "залипает" и не могу довести прицел
Поиграл в Таймспынер. Метроидвания. Вполне неплохая, но под завязку набита сжв, траспидоролесбониграми, полиаморасексуалогендерфлюидами, опрессингом минорити, чеканием привелегий и т.д. Ну и все это стандартно тычется в рожу игроку абсолютно без необходимости, целая блять сцена с разговором о том, кому кого ебать нравится, ну пиздец. Буэ.
>>3460249 >>3460254 Скажите привет лучезапястному синдрому, аутисты. Специально перешёл на низкую сенсу и большой ковёр, чтобы махать всей лапой и не гнуть запястье. Киберкотлетой не являюсь, но целиться в шутанах, конечно, стало поприятней, даже сингловых.
>>3460282 >>3460284 Да, вся сжв параша в этой игре конечно не конец света, но совершенно не нужна и очень сильно смазывает впечатление, когда, повторюсь, ей тычут в рожу игроку. Это ебаный лагерь гомосолдат-извращенцев в прошлом Лахиема, бляяяя, мне туда лишний раз заходить не хотелось, чтобы не выслушивать очередные гендерфлюидные охуительные истории. Ни одного сука нормального, все пидоры, трансы да еще и перееблись друг с другом, а теперь горько каются за свою токсичную угнетающую страну. А эта сцена у костра, ммм... А еще ГГиня, будучи бисексуалкой, замутила с местным трансом, с тем, что на первом скрине первого поста. Ахуэна.
>>3460032 Проходил игру на NES полностью, и сру тебе в горло, грязный казуар. я даже snake rattle-n-roll и контру проходил Clinger-Winger это единственный сложный уровень там, ибо на полуразъёбанных падах к денди было сложно проходить углы. На хорошем паде или тем более на клаве, думаю, вообще никаких проблем не возникнет.
И да, это две очень похожие игры, и BT подлиннее и поразнообразней будет. (да, вот эти вот "аттракционы разной степени мудачества" нехило разнообразили игру)
>>3460014 Ну у нас в классе, например, её увидели значительно после BTDD, и осилили довольно-таки быстро. BTDD покрасочней, но короткая и легкая. BT длинней и сложней и пиздата этим. Обе норм.
>>3460249 У меня пальцевый хват. Мышку практически не удерживаю, а просто вожу по столу движением пальцев, напряга никакого, точность хорошая. Сенса высокая, но у меня есть специальная кнопочка для особых случаев, которая режет сенсу вдвое для прицельной стрельбы по пикселям.
>>3460088 Местами. То есть в Белом Саду и в Велене определённо есть славянские мотивы. В домиках, в быте, во внешности некоторых персонажей (Кейра Мец так вовсе эдакая Солоха). Разумеется в монстрах. Всякие там прибожки, бесы, лешии и звезда шоу - Игоша.
Но, Белый Сад и Велен это не единственные места в гигантском мире игры. Потому что Оксенфурт и Новиград это чистейшая Германия, там уже никаким славянским фентези и не пахло. Острова Скеллиге это Скандинавия и монстры там скандинавские и викинги живут. Так что, в Ведьмаке 3 славянским духом пахнет, но лишь местами.
>>3460766 Классика. Славяне значит русские, русские - значит избы, лапти и кокошники. Как нет изб? Как крыши черепичные? Что значит дороги мощёные? Кококококококкоко ниславяне.
>>3460781 Ну типа да, всё так. Вот, к примеру, Львов, Украина. Доминиканский собор. Ну что ты серьёзно скажешь что на фото "ярчайший пример славянской украинской архитектуры"? Ну нет же. Это ведь не так.
>>3460088 Ведьмак прямо как средневековая Польша и Литва - вроде, свои какие-то восточноевропейские особенности есть, но прежде всего это западные католические страны. Так и тут, да, какие-то мотивы есть, часть бестиария там. Но атмосфера и дизайн окружения на 80% соответствует средневековой Западной Европе. Всякие друиды и отсылочки к Королю Артуру тебе очень толсто намекают о том, что вселенная основана на кельтской мифологии. И так далее.
>>3460965 >Всякие друиды и отсылочки к Королю Артуру тебе очень толсто намекают о том, что вселенная основана на кельтской мифологии Все это есть и у восточноевропейского, просто заместо необычного для западного обывателя мече-кладенца, называют эскалибуром и всё
Так я тут видел кто-то в ОбраДину играет. Что за ачива в стиме Captain Did It, а то я пират. Это просто главу в лазарете пройти или что-то секретнее? В стиме ее всего 0.7% получило.
Порвали жопу на харде на этом уровне, почти конец игры. Переключился на нормал и это, сука, слишком просто. Но хотя бы не убивают с пары выстрелов и в одного врага теперь не надо по несколько магазинов спускать. Добью уже на нормале, похуй.
Блядь, что за хуеглот придумал в НВН2 предлагать сохранятся перед тем, как загрузится? Получил пиздов - хочешь загрузить и попробовать по новой - перезаписываешь сейв на мертвую пати.
Едрить, меня! Третьи варлорды спокойно идут на десятке. На висте не работали, на семёрке не заводились, а на десятке преспокойно идут. До сих пор оригинальный какелловский диск лежит, полностью мёртвый со вшитым намертво нерабочим старфорсом. Ну хотя бы оригинальную озвучку оценил. Не знаю, что они пытались имитировать - озвучивая скорпионов, но звучит очень уж тупо.
Эта игра ещё более лесбийская, чем оригинал. Все знают, что Рейчел такая оторва, а тут она сидит напротив, спокойная, хлопает своими огромными глазами, слушает, поддерживает, подсаживается поближе, игриво толкает. Понятно как Фрэнк на неё запал. Но, мне кажется, она снимает Хлою.
Прошел Arx Fatalis. Лютая годнота, рекомендую близким, друзьям, знакомым. Все в ней хорошо, кроме разочаровывающего последнего данжа из 3,5 комнат, да после такого-то ебического крипта. Последний босс сильно унижал своим ваншотающим захватом, так и не понял правильную тактику, поэтому полчаса бегал вокруг него под ускорением и спамил поджег, ну и сейвскам выручил конечно же.
Всю жизнь собирался поиграть в трилогию про ведьму из Блэр и вот наконец дошли руки. Для игры 2000-го года очень даже норм, объекты отбрасывают тени от фонарика, плащи колышутся, на ебалах фототекстуры с реальных лиц. В 2000-м вообще, наверное, выглядела как конфетка. В сборочке ещё был Ноктюрн, попробую осилить и его. Больше всего меня интересуют вторая и третья части, где действие происходит не в 20-м веке; первая часть, где на дворе 1941-й год, и ты играешь за какую-то бабу из секретной организации по борьбе с паранормальщиной (это, как я понимаю, продолжение Ноктюрна и приквел Бладрейн), меня интересует поменьше, но всё равно буду проходить. Сейчас на ночь уже не буду, а то кошмары будут сниться, лол.
Играю в АК Одиссея. Только что получил корабль, до этого момента игра была тотальным реюзом ассетов с 0 новых идей и серыми локациями, но как на кораблик сел вспомнилась гениальная четвёртая часть и даже простил игре все косяки.
>>3462394 Четвертая АК была для меня последней. Ну и Rogue еще. Никогда фанатом не был, Black Flag доставляла скорее пиратской тематикой, которую обожаю со времен первого чтения Одиссеи Капитана Блада и игры в Корсаров ,но начиная с Юнити серия стала все больше и больше откровенно бесить. Сырыми релизами, незашедшим лично мне движком, левыми неудачными закосами под Лысого в плане выполнения миссий и ебучими вундервафлями типа бэт-крюков в начале XX века и ебучего развед-интерфейса класса "человек-орел".
>>3461873 Скорее всего шляпник является отражением лечащего врача в стране чудес. В официальном фанфике сказано, что он отнял плюшевого кролика у алисы, и в игре шляпник его давит. Вообще таких параллелей довольно много можно найти, сюжет там не так прост, как кажется на первый взгляд... речь про оригинальную, а не про китайскую парашу 2011 года
Какая-то на редкость хуёвая кампания попалась, скучная капец. И вот печально, что изменения баланса в последнем патче работает только в скирмише, в оригинальной кампании в кастомках нет, как это грустно, да ещё и близзарды таки сломали всё, на версии 1.30 некоторые кастомные кампании не работают, но некоторые новые не работают на 1.26, короче, жопа с этими патчами, надо держать две версии варика, а лучше три — 1.26, 1.29 и 1.30, чтоб наверняка.
Ну, вот внезапно объявились китайцы, есть пару неплохих кампаний от китаёзов, наверняка их намного больше, но перевод есть далеко не у всех. И есть один охуенный мод под названием nirvana, тоже от китайцев, там графоуни, новая раса наг, куча новых плюшек для все рас, много годных тем, типа показывает здоровье ворот и ящиков/бочек, показывает время кулдауна, а не полоской как в дефолте, пофиксели даже этот надоедливый бак со сбросом уровня сложности. Годный мод, но на версию 1.26 и таки перевод не полный, а новая версия затерялась в варпе, похоже на мод забили http://www.moddb.com/mods/warcraft-iii-mod-nirvana
Серия Метро прошла мимо меня, решил наверстать, ища шутан на пару дней. Крайне разочарован тем, что вся атмосфера начисто проебывается на станциях, где npc ПИЗДЯТ без остановки со всех сторон, что очень давит на мозги и охота поскорей оттуда свалить, а не ходить исследовать и подслушивать кулстори. Графоний, хоть и протух, но местами выглядит сносно. Как шутан - крепкий середнячок, Last Light пожалуй не буду пробовать.
>>3462535 >Last Light пожалуй не буду пробовать. Ну и правильно. Во второй части добавили сиськи, но проебали все остальное, за что нормальным людям нравилась первая часть. Я ее с июля допройти не могу.
>>3462535 >>3462568 А я перепрошел недавно. Зря, наверное. Не то раньше трава зеленее была, не то в переиздании какую-то магию отключили. И я все-таки склоняюсь к последнему, потому как пару моментов прямо так по-хорошему запомнились - как с пневмопихом со спицами с пушкинскими воевал, как поебалися, поверхность та же. Единственный баг с вагонеткой был. А в переиздании все абсолютнейше криво получалось.
Мне, кстати, гомон наоборот нравился. И на оживленное место похоже, и вычленять кулстори как-то лампово было.
LL да, лучше не трогать. Я прошел в свое время, но у меня такое случается переодически, вроде говно - но закончу. Все отучить пытаюсь.
>>3462585 Метро как таковое - это безвкусная литература и игры, там убогая совкоклюва, карикатурные фошызты, абреки-торгаши, у всех карикатурные блевотные акценты и говоры, высосанная из хуя мифология, еще хуже чем в сталкере. Впрочем, ласт лайт действительно бодрее первой части.
Давно уже хотел пройти, и жалею теперь только о том, что не прошел раньше. Очень годный киберпанк-хоррор, Observer, нестандартная хоррор бродилка, 3/4 игры большая свобода действий(многоквартирный дом) есть побочные задания. Годный визуал, Рудгер Хауэр в главной роли, музыка, отсутствие интерфейса. Хоррорная часть подана именно атмосферой, скримеров прям типичных для хорроров нету по сути. Последняя 1/4 несколько отличается, так что игра не успевает надоесть, часов на 6-8 игра. Кому интересны темы киберпанка, копирования и переноса сознания, генной инжерении, границ научных познаний, моральной оправданности - маст хэв 9/10, одна из лучших игр 2017 года. Краткий плот, в стиме имхо некорректный: Гг приезжает в многоквартиный дом(в Кракове будущего) по вызову своего сына, которого видел почти 20 лет назад. Там он ведет расследование, через сбор улик посредством различных технических приблуд и чтением памяти разных людей, где как раз мы встречаем разный хоррор и дичь, дальше игра преобретает более широкую направленность.
>>3462535 Раз пошла такая пьянка... скачал Last Light ещё до инцидента с Керчевским стрелком на попробовать. Metro 2033 я прям откровенно недолюбливаю. За то что суммарно эта игра сильно переоценена на мой взгляд (по крайней мере, в рунете). В другом случае я бы с удовольствием "сделал скидку" игре, простил погрешности и на многое закрыл бы глаза, но хрен теперь, эту игру облизали будь здоров. Но это отдельная тема. Last Light Redux кароче. Оцениваю по двум-трём первым часам игры. Господи ты боже мой на 5 минут геймплея приходится 15 минут "катсцен" с Павлом (или с Анной, ок). Только сидишь и думаешь "иссусе христе, дайти же мне уже поиграть когда же пилять начнётся игра". Если сравнивать с Call of Duty, а я (играл в несколько, но) помню только одну - World at War, так нифига не то же самое! То, что в Half-Life2 или CoD: World at War было лишь кратковременными "эпизодами" то составляет всю основу Metro 2407: Last Light - она из них состоит целиком! А так вроде бы ничего могло быть. Но 1. Стрельба хуже стэлса. А стэлс хуже чем в третьем фар крае. Потому менее проработан, хотя казалось бы. 2. Может и первое, и второе проистекает из уровней. Вот почему-то в первом фире похожие структурно уровни не ощущались тесными. В Rage теснота не ощущалась так явно. А тут прям ну просто... Начинается перестрелка и всё, все противники за первым же поворотом и жмут тебя в начало уровня, а весь бохатый левелдизайн не задействуется вообще (если только не играть в специальном полу-стэлс стиле) ты его уже после перестрелки ходишь осматриваешь. 3. Если принять на веру что вся игра сдизайнена и изначально задумывалась под полу-стэлс (параллели с Deus Ex: Human Revolution так и просятся) то всё равно какой-то посос. Максимум вариативности в левелдизайне - две точки входа на арену: очевидная и секретная. Ну и в таком стиле ты как бы охватываешь вниманием косяки как стэлса, так и стрельбы. Когда в случае чистого стэлса для челленджа мог многое простить. Другими словами, прохождение в "гибридном стиле" не открывает для игры новую грань как в случае других современных экшенов. Попробую уточнить. Прохождение метро в стиле "полустэлс" это когда начинаешь уровень по стэлсу, а когда поднимается тревога расстреливаешь оставшихся, или по стэлсу занимаешь выгодную позицию и открываешь огонь сразу перехватывая инициативу, ну а я ещё и дополнительно расстреливал источники света и "игрался" с противниками.
Какой вывод? До сих пор я считал своим долгом уточнить, что недолюбливаю исключительно Метро 2033, а в ласт лайт не играл и надеялся, что там всё поменяли. А теперь могу со спокойной душой недолюбливать всю серию (несмотря на то, что эксодус мне интересен, как ни странно). Нормальная игра, на самом деле. Вполне себе. Вот я понимаю, что бюджет и все дела, но что мешало углубить стэлсовый аспект при том, что уровни небольшие, всё кароче располагает к стэлсу но сам он исполнен как что-то среднее между Dishonored 1 и Deux Ex: Human Revolution - говёно, кароче. Типа у искуственного интеллекта в игре кроме "камикадзе" есть и другой режим поведения и всё можно теперь СТЭЛС игру назвать главное не забыть сделать контекстную анимацию добивания (скритнаго!) со спины. Такой стэлс и в первом фире был, только не "афишировался", и никто в здравом уме не думал дизайнить под это дело игру.
>>3452926 > коридорами наполненными болванчиками А мне понравилось, эпично, как в боевиках 90-х. Да и в китайском квартале есть вроде интересные квесты, ну и финал топовый.
Просто некомфортно существовать в реальности, где TimeShift и какой-нибудь Call of Jarez преданы забвению, а Метро Last Light выходит спустя пять лет уступает во многом но якобы стоит внимания как "крепкий шутер с фишечками". Да я лучше в Wolfenstein 2009 года сыграю ради фишечек (хотя лгу, я запускал её полтора-два года назад, в прошлом десятилетии она казалась поболее) во многом хотя бы потому что я буду играть, а не смотреть катсцены 2/3 времени.
>>3462592 >высосанная из хуя мифология, еще хуже чем в сталкере Два грибовых настоя бинта и один хлеб этому незадерживающемуся прохожему! Самая популярная рецензия на фантлабе исчерпывающая (хотя не удивлюсь, если самая популярная там теперь какая-нибудь положительная рецензия) >у всех карикатурные блевотные акценты и говоры Причём игра откровенно смакует это. У меня первая ассоциация почему-то с камеди клабом, когда артисты вместо шуток начинают просто разговаривать смешными голосами давая понять, что щас происходит юмор на экране. Но в игре проблема не с голосами, а, наверное, в первую очередь в этой постоянной экспрессии. Персонаж Павел, например, всё время, что находится с игроком, ни на секунду не даст забыть о себе. Даже когда речь идёт о том, чтобы подсадить его куда-нибудь, то он обязательно будет кряхтеть типа оп-хоп эгегей русский мужичок лол хряп тяп айлюлю нанэй-нанэй Михалыч давая понять что он харизматичный персонаж. На месте разработчиков я бы всерьёз задумался над тем, чтобы сбавить обороты "колорита" для русскоязычной версии. Просто хочется, чтобы этот Павел от себя отдохнуть, немного охладил трахание, потому что каждую следующую реплику ожидаешь, словно это будет матерная частушка, а за спиной стоит батя, который, скажем так, изначально скептически относится к Доке 2, а тут ты решил показать ему что представляют собой игры и запустил метро... ну вы поняли.
>>3462535 >Крайне разочарован тем, что вся атмосфера начисто проебывается на станциях, где npc ПИЗДЯТ без остановки со всех сторон, что очень давит на мозги и охота поскорей оттуда свалить, а не ходить исследовать и подслушивать кулстори. Типичный англобог. Еле понимает английскую речь, но считает обязательным играть на англюсеке даже в тех играх, где он оригиналом не является, лол. А потом начинаются визги, что чё-та слишком много разговоров, нихуя не успеваю понять. Нехуй на английском играть, тупица, блядь.
Хочу пройти первую часть max payne. Буду делать это в первый раз. пик 1 - лицензия 1С от ноября 2001 пик 2 - переиздание 1С от октября 2009 пик 3 - BESTSELLER - это очередное издание 1С от марта 2011 1.05 - это последняя версия игры? Запускать буду на win10 x64. Какое издание качать, чтоб пройти без модов и прочей шелухи?
>>3463216 У меня уже есть план на этот счет. Расскачиваю персонажа по системе 5.5.1 пока все навыки и характеристики не будут 100, а уже после начинаю прохождение. Как вам такое?
>>3463238 Необходимость заниматься билдодрочерством чтобы нормально играть (нет, тыкание в цифры не игра, а то такими темпами ив онлайн игрой придётся признать) выдаёт в поделии сбитые ориентиры, наверняка кал тот ещё. Но и то что они сделали со скайримом, не сумев при этом в боёвку — не радует. Так если подумать, беседка не сделала ни одной хорошей игры, издательское направление в расчёт не беру.
Алсо, я такие дисульки в своё время на помойке нашёл, до сих пор где-то пылятся (да, для меня девяностые поздно закончились).
>>3463196 Если ты уже избалован открытыми мирами, то может показаться просто кривым убогим поделием без какого-либо вау-эффекта. В лучшем случае зацепит сеттингом с гигантскими блохами и доспехами из хитина жуков, со странной религией и прочей залупой. Но для этого надо проникаться и читать вики-диалоги, среди которых хуйни больше, чем годноты. В общем, как повезет. В 2002 заходило на ура, потому что тогда подобный открытый мир с подобной проработкой был пиздец в новинку, ты просто охуевал от возможности выйти из города и пиздовать на все четыре стороны. Иногда из-за незнания карты и механик перемещения можно было в охуительные приключения попадать. Как я однажды свалился в реку, не мог выбраться на берег, поплыл искать удобное место пологое, меня занесло в какой-то ебучий пустынный регион с даэдрическими руинами, которых я до этого ни разу не видел. Вроде хуйня, но тогда впечатлений было до жопы, до сих пор помню это. Щас-то если я начну играть, то буду уже весь обмазан вмешательствами и метка-возвратами. Все попытки переиграть моровинд заканчивались дропом от уныния, увы. Время игры прошло.
>>3463345 >А ЧО Я НИ МАГУ КРЫСУ ПАБИТЬ >ТАК ТЫ НЕ ПРОКОЧАЛ ЧТОБЫ МОЧЬ >НАДУМАННАЯ ПРОКАЧКА УРОВНЯ "КУПИТЕ УМЕНИЕ ЧТОБЫ БИТЬ НА ЛЕВУЮ КНОПКУ МЫШИ, КУПИТЬ УМЕНИЕ ЧТОБЫ СПРИНТИТЬ" >ИГРА СЧИТАЕТСЯ ТРУ-РПГ >ДЕБСЫ ТОЛЬКО НА ФОЛЛ4 НАЧАЛИ ПРОЗРЕВАТЬ
>>3463357 Так там чтобы качаться надо крысу бить. Никакого билдодрочерства, ты просто играешь как хочешь, а оно там все само качается без твоего участия. Разве что как ромка прыгун надо прыгать, чтобы акробатику апнуть.
>>3463280 А что тебя смущает? В тес никто с готовыми сборками не играет, потому что они говно по определению, все собирают себе игру самостоятельно под свои нужды и вкусы. А ты это еще небось и спрашивал в треде, где в шапке капсом написано СБОРКИ НЕ ОБСУЖДАЕМ.
>>3463873 Но это российский мем, который был популярен на двачах, когда ты еще сидел на своем япокакалъ. Кроме того, ненависть к России автоматически не делает тебя украинским патриотом, это не игра с нулевой суммой.
>>3463879 Ненависть к России может исходить и от ебанутых изнутри России, кто же спорит. Просто у них это национальная идея. Поддерживаешь её - демонстрируешь свою верность нации, это патриотично.
>>3463897 Это все твои домыслы и оценочные суждения. У тебя просто какие-то национальные комплексы, которые включают режим "наших бьют", когда кто-то подтрунивает над Россией, и ты начинаешь выдумывать охранительные расчеловечивающие химеры. Вполне вероятно, что сам ты при этом в каком-нибудь другом треде на все лады склоняешь Украину/украицев и считаешь это абсолютно нормальным и заслуженным.
>>3463309 >Алсо, я такие дисульки в своё время на помойке нашёл, до сих пор где-то пылятся (да, для меня девяностые поздно закончились). У меня эти диски шли в комплекте с видеокартой Nvidia FX5200.
>>3462568 Я проебался на моменте, когда нужно идти в Ленинку - у меня тупо кончаются фильтры для противогаза, причем я ебал, их ИЗНАЧАЛЬНО мало, в начале уровня. Т.е. игра подразумевает, что я должен был их ЭКОНОМИТЬ раньше, но хуй там - половина игры на поверхности, один хер нужно использовать. В общем не прошел библиотеку и дропнул. Нахуй.