Алсо на правах первого постера, спрошу совет у местных антуанов. Имеется б11 1995г.р. Есть проблемы по кузову, надо подварить лонжерон, где крепление задней балки, в идеале - заварить нахуй пороги (можно и не варить, там две маленькие дырочки есть не сквозные.) Так же неплохо было бы въебать стойки с аута/форя, либо лифтануть мои стойки проставками, потому как с рождения на тачке была пневма, но предыдущие владельцы ее сняли. Ну и конечно же тапочки хотя б 16" поставить (сейчас 14"), свет-хует, спойлеры нутыпонел
ТАК ВОТ, ПЕРЕХОЖУ К СУТИ Сегодня увидел в продаже легась, такой же как у меня, только 96 года, за 50р с торгом, ну там по кузову все очень печально, думал взять его как донора для своего бричана. А потом подумал еще разок и прикинул: может ну его нахуй весь этот пердолевиль ? Может лучше скинуть свою за сколько покупал (150р), докинуть еще рубасов 40 и купить аутбэк следующего поколения и уже пердолиться с ним ? Люблю свой бричан, за все время что им владею, он не подводил меня, гонял на дальняки на нем, не вставал ни разу, но мелкие косяки временами выбешивают. Например где-то поджирает ток, надо прозванивать и смотреть где утечка, сегодня вечером из-за этого вместо поездки в гипермаркет пришлось снимать аккум и пиздовать обратно в хату нести его на зарядку. Вангую что гена ебет мозг, летом мерял, отдает 13.2В при норме 13.8-14.2.
Так вот, ваше мнение, антуаны ? Покупать донора и доводить до кондиции свой аппарат и кататься на нем года три, или скинуть и попробовать счастья с аутом следующего поколения ? На пике мой бричан
>>4609769 >Так же неплохо было бы въебать стойки с аута/форя По-хорошему аут не только стойками отличается, если все правильно помню, там стоят проставки между подрамником и кузовом. И если лифтовать легась тупо стойками/проставками - изменятся углы работы приводов и гранатам может поплохеть. >Сегодня увидел в продаже легась, такой же как у меня >ну там по кузову все очень печально Не понял, нахуй тебе донор с хуевым кузовом, если один гнилолегась у тебя уже есть. >попробовать счастья с аутом следующего поколения Если нужен клиренс - да, имхо лучше сразу аут брать, чем пердолиться. Я бы попробовал трехлитровый найти, если у тебя крупный город, потому что 2.5 - так себе мотор, да и просто трешка хотя бы едет и привод не муфтой (хотя можно и свапнуть коробку/заколхозить хвост). Только не ожидай, что он будет негнилой, я у своего уже варил один порог и брызговики сзади. Минус некроаутов по кузову еще и в том, что вся хиросима скрыта под пластиком и оценить, есть ли там сквозные дыры - довольно проблематично. Хороший индикатор - швы в заднем проеме, где порог крепится к кузову, они обычно гниют, если там есть ржа - значит под пластиком скорей всего все еще сильно хуже. А без ржи я собственно в своей локации и не видел. А так, это ж сорта некросубар, вряд ли кроме клиренса почувствуешь существенную разницу. Да, еще наверное имеет смысл искать рестайл, вроде на них должно быть попроще с кузовней. аут-BH9-1998
>>4609769 BTW, хуй знает, что у тебя там за чудо-регион, где B12 аут можно взять за 190 в сколько-нибудь живом состоянии. На Урале даже за 260 были ушаты от перепуков, либо с кривыми доками, за 190 даже прульных ланков и амеров не было.
>>4610811 Форсед-мем, детектящий школьников и долбоебов. >>4610899 >нахуй тебе донор с хуевым кузовом Думал снять оттуда колеса, стойки, фары и лобовуху (на моей в уголке трещина). Ну и просто как запасной мотор с коробасом. >Я бы попробовал трехлитровый найти Говорят он не особо живучий, да и мне на нем не сраковать, хотел бы валить - купил бы импрезу. Еж 25 атмо мне за глаза. То что гнилой - похуй, их в любом случае варить, чудес не бывает. Летом если че у знакомых челов в деревне сварю по дешману, те хотя б как надо сделают. >сорта некросубар Терпеть не могу современные обмылки, уж лучше на некросубаре, чем на говновозе типа сопляриса/поло/рапида
>>4610905 >что у тебя там за чудо-регион, где B12 аут можно взять за 190 в сколько-нибудь живом состоянии ДС-2. На живой я не рассчитываю, их в любом случае надо варить и антикор обработку делать. Главное чтобы совсем не ушатанный.
Спасибо за советы, мужики. Короче, я понял что проще до весны уже откатать без особых вложений и купить аут года 2000-2001 и уже с ним возиться.
Посоны, всегда хотел спросить в чем фишка гейбару импреза 1,6 (или 1,5, не помню), парк которых составляет 90% субар в рф? Нахуй маломощному городскому хачбеку симметричный полный привод (ТМ)?
>>4611761 >в чем фишка гейбару импреза 1,6 (или 1,5 1.5 Нет у нее фишки, хуйня из-под коня. >>4611741 Заебись бричан, первого поколения норм, дальше уже мне не нравятся, хотя это чисто вкусовщина
>>4611936 А что зимой будет? Ты про полный привод? Посмотрим, пока не понял, на гравии кидал руль, но стабилити контрол не давал веселиться, а нормально потестить еще не довелось.
>>4611930 После таза тебе и собака прекрасна. Объективно это тесная шалушайка с какими-то необоснованными амбициями. А в целом обычный городской хачбек уровня какой-нибудь маздатри или хундай собаки. Но уж лучше таза 100%. За сколько взял?
>>4611892 Поясните за разницу между лисой и покемоном. Лиса уже откровенно устала 3 зимних сезона для старой машины всё-таки тяжело и начала подгнивать. Имеет смысл поменять на покемона последнего года, или это шило на мыло? Лиса 2л атмо, и меня дико заебал короткоходный характер 204 ежа. До 1700 мотора просто нет, нормально везти он начинает с 3500. Съехал с дороги - включи понижайку, иначе будешь глохнуть каждые 10 метров. Покемоновский 20 посильнее снизу или та же залупа? А может рискнуть и взять 25? Вроде как атмосферники этих годов уже пролечены.
>>4611945 тесная для чего? Для 5 мешков говна или 7ми детей? Охуеть там места для меня одного, канистры и жилета светоотражающего. Да и за мной кстати сам сел, колени не касаются. Мазда 2 литра дороже и души что ли нет. Очень мне внешне понравилась, ну и субару-вся-хуйня. Собака вообще не автомобиль, лол. 470 >>4611946 Чо это? Я не гонка, просто нравится когда машина едет, а не кричит и просит ее пристрелить, как калина 8кл.
>>4611967 >Съехал с дороги - включи понижайку, иначе будешь глохнуть каждые 10 метров Бля, сдается мне ты как-то не так ездишь. >>4611945 Треха гниет как параша, а корееговно есть корееговно.
>>4611554 >Форсед-мем, детектящий школьников и долбоебов. То есть никакой проблемы нет и можно брать бубару? Я посмотрел ценники- вполне подъемно и адекватно.
>>4612716 Смотря какую хочешь брать. В целом достаточно комфортные и надежные тачки, запчастей валом (на крайняк есть фарпост/экзист/разборки), цены на зч не сильно дороже жиги (по крайней мере на мой некроаут). Движки норм, особенно если не сракуешь. Да и стоят контрактные недорого.
>>4612716 Да. По надёжности это плюс-минус тавота, если не вшатывали прошлые владельцы - то ниламаица, а сломавшись - чинится кувалдой и чьей-то матерью за три копейки. Проблемы есть с некоторыми, преимущественно старыми, движками.
>>4611554 Охуеть у вас там цены, если можно b11 на ходу с мотором и коробасом взять за 50к. А по сорта некросубар я имел в виду, что разницы между b11 и b12 что по технике, что по комплектухе - хуй да нихуя, кажется все отличия чисто в дизайне.
>>4612848 >цены на зч не сильно дороже жиги Эксвладелец sh5 itt. Комплект ремня грм на 204 10k руб, это как на жигу? Иридиевые свечки по 500р и катушки (5к), которые на оппозите грязью с дороги убиваются махом (см пик1). Тысячам к 200 пробега устают клапаны фазовращателей (5000р х2). На лрулях надо беречь рулевую рейку, ибо новая дорогая. В подвеске и вообще много где либо оригинал за дорого либо китайсое говно и российский полиуретан вместо сайлентблоков. На 150к прогорел выпускной клапан в 3 цилиндре, может говнобенз виноват, хотя заливал только на гпн. Продал свое ведро на 180к, когда надо было менять ремень грм (с помпой наверно), топливный фильтр за 5к и делать подвеску. Тачка с нуля в одной семье была, сначала у отца, потом я немного поездил.
>>4612929 >субары кончились на SG Я конечно понимаю, что эта фраза детектит недалекого дебила, который в субарах не сидел. Но ничего, что на sg тот же мотор, с такими же ценами на ТО?
Реально- ли найти живую импрезу (лису или коня), не тронутую чоткими пацанчиками? Если Импреза (лиса или конь) стоит 200-300к- это хлам? По фоткам все красиво. Пробивая вин, все тоже чисто. В чем же тогда подвох? Если спросить продавана напрямую, он хуй чё скажет по существу. Спасибо.
>>4613083 может жрать масло как не в себя и при этом не коптить То есть двигло может быть под капиталку, но это практически невозможно заметить сразу, так как мотор что на 100к, что на 300к пробега может быть в одном и том же хуевом состоянии в зависимости от того, как его наваливали
>>4612869 Красивая. >>4612861 Бери легась седан, будешь сраковать с комфортом >>4612915 А теперь пойди посмотри цены на тот же самый Ларгус, про Весту я вообще молчу. Да и у тебя относительно свежий форь был, там цена на зч выше.
>>4613184 >А теперь пойди посмотри цены на тот же самый Ларгус Пиздишь. По нишеебству катаюсь на некромегане2 с к4м, который недалеко от ларгуса ушел. Цены: комплект грм - 3.5к, катушки по 1.8к, рейка хаттат-трв-оригинал 14к, оригинал аморты по 3000 вместо 10/35к перед/зад на форика, куча неориганала от трв, боша, хатчинсона (поставщик на конвейер у рено)
>>4613194 Два чая. На субару оебенительно дорогие запчасти. Про новый оргигинал я забыл примерно через месяц после покупки машины после того как махнул рейку АНАЛ ОГОВНЕТ, само собой. Запчасти с помойки стоят чуть дешевле новых на более простые машины. Неоригинал стоит дороже оригинала на более простые машины. Для сравнения у меня есть еврофорд, на него запчасти в 2-5 раз дешевле, при том что у еврофорда тоже достаточно дорогой оригинал и не всегда есть внятынй заменитель. Если же брать собак, "народных" французив, да даже некронемцив, ремонт получается в разы дешевле.
>>4613258 >"народных" французив, да даже некронемцив, ремонт получается в разы дешевле АХАХАХАХАХХ БЛЯЯЯЯЯ Ну иди ВАГ поремонтрируй, дебила кусок. На мой некроаут шрусы и шаровые вышли по зч 5р, еще пятерка за работу, а теперь представь сколько стоит махнуть переднюю подвесочку на каком-нибудь пассате б5/ауди а6 моего же года. Ремонт немцев дешевле у него, пиздец сказочник.
>>4613348 Кстати говоря один из существенных плюсов субариков, хоть некоторые над этим и смеются. Японцы катаются мало, а машины продают дешево. А вообще, если субару в обслуге кажется дорогой, то у вас тойоты не было. Все либо дешевле, либо так же. Есть такая вещь как оригиналы сайлентблоков, когда у тойоты зачастую выбор только между целым рычагом и дублями. Сам когда-то считал субару дорогими и сложными шпроткалами, а потом полазил по каталогам и мнение очень сильно поменялось.
Ребята, давайте выберем колесики для моей новой радости. На след. лето планирую поставить колеса мечты. Сильно ронять не собираюсь, может вообще не буду. Кидайте ваши варианты. А еще хочу на родные диски натянуть зиму и сделать проставки, что бы убрать дурацкий субаровский вылет, сделать колеса по арки.
>>4614253 Раллийные сразу нет, а к золоту не лежит душа, но ты бы скинул картинки посмотреть. Вообще хочу с полкой диски. Но ббс чет сильно заезжено. Хотя на фрик стй они штатно
>>4608050 (OP) Вагоеб вкатывается и хочет сказать пару слов про Форестер джва (~170лс) , коий достался мне по работе.
Бля, это просто другое измерение. Если я в своем пассате спокойно и вальяжно еду, крутя руль парой пальцев, то в субаре желание НАВАЛИВАТЬ превышает все нормы.
Пассат- это 35 летний бизнессмен, который везде успел
Форестер- это "поддай мне пинка братан, хули мы только на 2000 едем?"
Машина хватает с самых низов и несется покорять все, что можно. Я ездил на ней по М4 из ДС (надо было по коммандировке в Воронежскую область) и бля, она универсальна: -Ехать по трассе? Не беда, вот тебе уверенные 130-140 -Ехать по полю? Погнали, нахуй!
Я на ней поля перелапачивал, ездил по кюветам в гору, творил абсолютно лютую дичь и это было ахуенно и эффектно.
Но есть и минусы- машина жрала масло как сука и под конец поездки на щупе его не оказалось, лол но судя по всему, ей на это было похуй, да и внутри ощущаешь себя как на табуретке. Хуевая управляемость из-за высокого профиля, неудобные сиденья и тд. Короче для фана субара это прям намбер ван
>>4615370 1.5 овощ, а так норм бричка. Поедь посмотри, хули. >>4615466 >Пассат- это 35 летний бизнессмен, который везде успел Смотря какой Пассат у тебя. У дядьки был турбо б6, в целом норм ехал, только ломучий, даже несмотря на то что тогда ему было года два. >в субаре желание НАВАЛИВАТЬ превышает все нормы. На то она и Субара. Масло у тебя жрала потому что ты валил как ебнутый, это норма, да и движок там уже скорее всего задроченный такими валителями. За управляемость лесника не скажу, у меня аут, но про сидухи ты пиздишь, я ездил по 15 часов по трассе и норм. Ну либо ты карлан или баскетболист. На табуретке я себя ощущаю в ВАГинах после своей.
>>4611761 Не знаю как у вас в Москве, но у нас в России дороги чистить не принято. А когда принято, то снег сгребают на парковочные места вдоль дороги. Когда жил в Екатеринбурге боготворил свою ГЦху, потому что и на бенз с ремонтом не особо тратился в отличие от всяких жыпов, хотя тоже мог в сугробах парковаться, и на льду на перекрёстках уверенно ехал вперёд, в отличие от переднеприводных шлифмашинок.
>>4615899 Живу в 90км от екб, езжу на моржоприводе, охуеваю только когда к родственникам еду в сатку со златоустом. Вот где жопа так жопа, не то что твой пидорский мегаполис, где и на зажнеприводной бэхе можно ездить комфортно.
>>4616030 Ну так про всё что угодно можно сказать, конечно всегда может быть ещё хуже ТВОЙ ЗЛАТОУСТ ЭТО ГОНОЧНЫЙ ТРЕК, А ВОТ Я ПРОЖИВАЮ НА ДНЕ ОКЕАНА, ТАМ ДАЖЕ СУБАРУ НЕ ПРОЕДЕТ В моём пидорском мегаполисе можно ездить хоть на телеге на ножной тяге из Флинстоунов, просто не везде. Кроме центральных улиц есть ещё дворы и парковки фотка из ижевска, но суть та же
>>4623508 достался мне можно сказать из под деда (хозяин реально дедок), с 2002 года был в одних руках, до этого ездил в эстонии. цена сего была 290 но я торганулся до 257. по днищу все целое, настораживала лишь крыша с пупырями около лобача, как выяснилось это последствия трудов арамастера при замене лобача. при постановке на учет выяснилось что двигатель меняный, связался с дедом, объяснил ситуацию и в тот же момент нашел конторку которая делает таможеные декларации за 10 к чтобы машину можно было поставить на учет с новым движком. дед кинул мне 10к на карту, извинился. поставил на учет, поехал в на подъемник смотреть что да как. судя по люфту на передних полуосях прилегающих к мех.коробке, ей осталось жить годик а может 2. хрустела правая граната и слетели пыльники. замена всех развальных болтов в круг и сайлентблоки. позже машинка выдала ошибку 22, датчик детона 1500р, от этого скорее всего колдаебит движок на холостых (есть вибрации по кузову как будто подушка у двигла сдохла). во стальном, после своей калины универсал сплошная благодать. уверенные обгоны на трассе, и ахуенная рулежка поднимает настроение. расход по трассе 7-8 (в зависимости сколько картохи в багажник напихаешь) город 11-13. продавать не буду, хочу сделать конфетку и универсальную машину, как для города так и для дальних путешествий. телок клеить на этой машине не выйдет, хотя мой друг на матизе доказывает мне обратное называя ее блядовозкой и слагая о том как там удобно трахаться. машиной доволен пиздец, это именно то что я хотел.
Аут 2.5, 2014гв, пробег 70к км. Покупал новым. Со старта дергается, как будто там охулион лошадей и сразу перестает ехать. Уже бы ссуки настроили старт по-плавнее, что ли. Так хуй там, каждый год обзорщики эту хуйню замечают, а в компании Субару всем похуй. Разгон пиздецки унылый, прям тоска. Еще салон дешманский и простенький. Мультимедия даже четыре года назад была устаревшей, а уж сейчас и вовсе беда. Из плюсов - за четыре года перегорали лампочки в фарах и все. Вообще все, никаких больше проблем. Полный привод выручает на скользких и заснеженных дорогах, это огромное удобство. При том, что на зиму я не переобуваюсь, езжу на всесезонке летом и зимой. Очень вместительный багажник. Через год буду менять на что-то помощнее, но чтоб так же с полным приводом. Субару больше не куплю.
>>4625614 В компании, в которой я работаю на некоторые марки авто приличные скидки для работников. На тот момент аут мне вышел реально недорого, а на мощность было плевать. Тогда я пересаживался с еле живой некроты на новую тачку и критерии выбора были поскромнее. Сейчас я собираюсь пересаживаться с нормальной тачки на авто чуть получше и кроме надежности и удобства хочется еще и фана от вождения.
>>4625765 > хочется еще и фана от вождения Современные автомобили явно не то пальто. Присмотрись к авто 90х годов. Имхо, не признаю современные машины ибо эпоха потреблядства. На ебаной девятке больше фана чем на современных ведрах.
>>4627427 >не признаю современные машины ибо эпоха потреблядства. На ебаной девятке больше фана чем на современных ведрах Джвачую. Еще и выглядят все как обмылки под копирку.
>>4622544 Ну либо у тебя удача прокачана, либо ты какой-то бог монопривода. Не поленился и отрыл фоточку которую изначально хотел вбросить, но запостил ижевск вместо неё. Справа стою я на парковочном кармане, слева переднеприводный торчит на половину правой полосы проезжей части, так как не возжелал воспользоваться карманом. Екб, Пионерка, типичное утро после уборки снега
>>4629750 Ну так он инвалид хуле, у него и справкатабличка есть. Мало того что он колеса полностью выкрутил, так еще и без наката скорее всего пытался заехать.
>>4629750 Каждый день зимой так паркуюсь на бомжеприводе 145мм клиронса, к середине зиму бруствер становится ледяным и шкряпою по нему днищем каждый раззастревал пару раз по ньюфажеству
>>4629756 Заскочет прям как Рома. И обратно выскочет весной.
За то я субарушку и любил, что чуть больше ошибок прощала. А то набегут водители с 50летним стажем, как начнут объяснять как правильно ехать. То руль им не крути, то без разгона через сугроб не переезжай. А я не хочу лишний раз задумываться где проехать и как проехать, я хочу повернуть руль куда мне надо и просто ехать.
>>4629846 >А я не хочу лишний раз задумываться где проехать и как проехать, я хочу повернуть руль куда мне надо и просто ехать. Такие рано или поздно идут за трактором.
>>4629854 Я уже никуда не иду, братюнь. Я уже езжу на переднеприводном микроговне, в стране не знающей неубранного снега. Но за пару лет владения ГЦ, мне понадобилась помощь в вытаскивании ровно один раз.
>>4629846 >Заскочет прям как Рома. И обратно выскочет весной. Чот орнул с СУБАРУСКАЗОК. Ладно бы еще на классику гнать, она реально бывает на ровном месте встет, но лоханка лезет очень даже.
>>4629884 почему это тебя удивляет? Русский - это тот язык который я всю свою жизнь буду знать лучше других языков. АИБ это тот формат общения, который меня наиболее устраивает, так как не нужно иметь аккаунта, друзяшек и быть в курсе того, что обсуждалось в течение времени существования ресурса, а не то заклюют за повторяющиеся темы. Когда мне не хочется расслабиться и не делать ничего продуктивного, я зайду скорее сюда, чем на реддит или какой-нибудь фейсбук
>>4629900 ну да, субарусказка. я специально насыпал постановочного снега и пригнал постановочный логан и встал так коряво чтобы повысить рейтинг субару на крупнейшем автофоруме России. Мне за каждый такой пост по 15 иен прилетает
>>4629946 я честно считаю, что он не смог, а не поленился. Потому что переднеприводный, потому что на липучке или потому что долбоёб - не возьмусь судить уже. Лично мне на субаре ехалось в своё время увереннее чем на некроауди схожего класса.
>>4623540 Добро пожаловать в клуб BH-водов! Судя по всему, нас тут минимум трое (точно видел анона на амере еще) Охуенно у тебя по расходу выходит, на ватомате с таким же мотором по трассе около 9, по городу запросто 15 случается.
>>4633137 >все ну хууй знает Что у субару было всегда говном по мнению всех - дизайн, остальные моменты спорные.
Про качество говорят эти самые тазоводы, которые не хотят вкладывать деньги в уход пересев на субару(а с таза можно пересесть скорее всего на старенький и уставший) >оверпрайс с качеством автоваза вообще можно услышать такое про любую машину, кроме тойоты, нверное
>>4633137 Про новоту: японская сборка -> нет локализации -> оверпрайс, 2.5 ляма за новый аут - это полный пиздец хз как сейчас, но в районе 2010 реально были проблемы с качеством, от лопающихся кузовов до рыгающих атмомоторов. ВАРИАТОР. Не знаю, как обстоят дела на самом деле, но в интернетах любые вариаторы любых производителей просто принято поливать говном. Владельцы вроде говорят, что норм. Ну и нахуя ставить трансмиссию от мопеда на мотор 3.6 - хуй знает. материалы и дизайн салона так себе даже по меркам япов, скрипучесть, гремучесть и прочие вещи.
А у некрух самая большая проблема - владельцы, среди которых много ваннабе сракеров-дегенератов, для которых даже импреза-полторашка - пушка-гонка.
>>4634023 >>4634025 Нахуя она нужна, если ты не сракер с турбой? Горит холодная, не горит можно ехать, горит красная, не стоит ехать. Нахуя тебе стрелку 24 на 7 мониторить?
>>4634033 Как буду за пекарней скину если так надо. А так с рождения полтораха на мехе с понижайкой, через пару месяцев поняв, что унижают даже тазы на светофоре, был свапнут ёж204. По комплектации минимал, аналогично был докуплены кнопочки круиза на руль и кнопки жопогрева оказывается, что с завода все стоит, просто кнопок нет
>>4632492 О, привет, кажись, узнал тебя ололо диванон . Ты как, ездить продолжаешь? Как ведут себя эти арки после ремонта? У меня просто старый хозяин всю машину переварил, а про левый стакан-то и забыл. Правда, грех жаловаться - вообще машину обслуживал старательно, просто это видать была последняя капля - и он тачку сдал.
>>4634111 Посаны, поясните за вылет, родной вылет у бубару просто печаль, выглядит как повозка деда, хочу вынести колесики вровень с арками. 2 см примерно, если поставлю проставки такие, не оторвет ступицу? Ну или хотя бы 10мм? И еще синие колесные гайки в цвет кузова, это не зашквар?
>>4634179 Ну раз я купил себе субару, значит с жопой там все в норме. А диски я и хочу летом широкие брать, но на зиму хочу оставить родные они тоже классные и тачка в стоке.
>>4634170 Да ставь конечно, тут тебе тревожные девочки ужасов расскажут, а на самом деле много кто покупает и радуется. У меня самого по 15мм на задней оси, вроде и ерунда, но внешний вид очень хорошо улучшился. А если не понравится что, то всегда можно продать эти проставки и забыть.
>>4634520 Я бы тебе советовал отключить на регистраторе наложение скорости на видео. Ты попадёшь в ДТП где виновником будет другая сторона, а его юрист вытянет это как обоюдку, потому что ты превысил на 5 кмч.
>>4608050 (OP) Всем привет! Господа, подскажите по Субару Импреза 1.6 1995г., есть ли какие-то известные общие проблемы модели? Очень заинтересовала машинка, вопросов много, но инфы как-то маловато - форумы какие-то мёртвые (в отличии от тех же Ауди-клубов), на Драйве тоже интересующего меня не нашёл. Сам я из Калининградской обл., поэтому машина будет леворукой, сама марка у нас далеко не самая частая, но есть несколько сервисов, специализирующихся на восточных авто, в одном из них сказали - машина для области с таким мотором редкая, подвеску посмотрим без проблем, но с двигателем сложнее, он хоть и не проблемный, но уже старый (пробег 300 000). Но помимо непосредственно диагностики меня интересует и будущая эксплуатация - что ожидать от марки-модели в целом, ну и различные мелочи для улучшения жизни. В общем есть тут кто мог бы что-нибудь сказать по такой машине, и немного проконсультировать нуба?
>>4635192 Смысл брать 1.6 овощь? Если хочешь субару бери хотя бы обычный атмо еж 2.0, а т.к ты с Калининграда проще вообще немца какого придурить дизельного, не? или вообще приус 20-й возьми и еби систему в рот. В овощной субару, которую ты предлагаешь, смысла весьма мало.
Зачем в Калине яп? Дешево же европу такую же старую взять, особенно если тебя 1.6 устраивает. Да хоть таз. Запчастей куча. Ну а если бубару то только от 20ежа, самые популярные моторы.
>>4635197 >>4635215 >>4635237 Видел в продаже только две 1.6 и одну 1.8 (стрёмная с виду), 2.0 вообще не видел. Почему не против такого овоща? Потому что думаю хватит, да и расход... А Субару, потому что загорелся полным приводом. Смотрел Ауди кваттро, но за мой бюджет в 150к это либо ушатанные сотки ц3, либо в самом лучшем случае ц4, но движки минимум 2.3, чаще 2.6 и 2.8 - охуенно, но цены на бензин охуели.
Меня вот ещё интересует такой вопрос - сильно эта Импреза будет жёсткой, и возможно её как-то немного "умягчить"? Резина не низкопрофильная, диски 15, - проехался немного, и на пассажирском, показалось жестче тех же Ауди 90-ых годов.
Сколько сейчас примерно капитал очка 2,5 турбы стоит? Замена обоих шортов, головы норм, поршня хз, еще не смотрел. Масла жрет литор от заправки до заправки. До крыма была в районе 50-70кр. А сейчас?
>>4635410 Просто обычно покупают уже убитый двигатель и продолжают его ебать. Думаю, если всегда менять масло раз в 5-6к и лить норм бензин, 95-й в атмо, 98 в турбо - то будет всё норм.
>>4635416 Может и старый еще не будет стучать, да и на начальных стадиях, стучит только на холодную. Вообще я больше угораю по тойотам, но есть куча знакомых субаристов.
>>4635554 Нашел уже сам. 150 это лонг новый, с поршнями и коленом, уже собранный. Без поршней и колена шорты 80 комплект. Можно расточить-нахуйчить-шлифануть и за все 70. Гарантию год дают и чуть мамкой не клянутся что он поедет.
>>4608050 (OP) Прокатили на 500+ импрезе. Ощущения конечно невообразимые. На отсечке 2ой сердце забилось быстрее чем на чипованной м5 ф10. Это абсолютный вин, до этого сомневался, но теперь знаю на что потрачу лям как накоплю.
>>4635160 Нуу... просто хотел уточнить - ты же при их ремонте вроде как местами воссоздал слои, вместо прогнивших, и как? Не осматривал ли потом, в ходе эксплуатации, не происходит ли чего? Обивку багажника не снимал потом? Просто дико разрываюсь между двумя вещами - купить и приварить «новую» нишу, или пойти твоим путём. Денег не ахти, но Хочу сделать основательно - машину менять не планирую, даже если в дальней перспективе что-то новое будет, эту или отцу или брату отдам
>>4635572 Поедет, но только один раз. Никогда, никогда не капиталь субарумоторы в пидорахии. Нормально делают 3.5 человека на всё страну, но и они занимаются только гоночными моторами. Купи 207 мотор, поставь, залей калибровки под локальный бенз и забудь про него тысяч на 100. Все так делают.
В импрезу-лису на палке реально наколхозить круиз? Хватит самого примитивного, который по нажатию на кнопку запоминает скорость и держит ее пока я не потрогаю педаль газа.
>>4636166 У меня кореш кочка обломил рычаг поворотника на этой деу. Вся хуйня только в сборе встала ему почти в 15. Даже подушку пришлось что там прошивать.
>>4636170 Какой блять дисплейчег, ты хочешь активный круиз в свой десятилетний японский таз? На покемоне я просто докупила кнопки в руль, выковырял заглушку на руле, подцепил купленные кнопки в родной разъем и enjoy. Мозги от комплектации не зависят.
>>4636167 Ну это норма, это он еще с масложором не столкнулся, мне за ремонт никто не брался кроме Ходоса, 150к и теперь ни грамма за 7к км, доволен как слон.
Да идите вы нахуй, как будто ширму на ебало натянули, ничего кроме своих пацанмобилей не видите, а ведь мир полон прекрасных автомобилей, сабж, например, детище ItalDesign, такой то итальянец с Ладовскими ценниками на железки. Охуели вы.
>>4636231 Ну как тебе сказать, они всячески пытаюься впарить контрактное гуано, лишь бы самим не ковыряться, но стоило помахать кредиткой перед длинным носом главного ходоса еврея - сразу же зашевелились, заказали запчасти с Кореи примерно на 100к, ну и за работу 50 потребовали, при том что машина 2001 года и больше 250 за нее на рынке не дадут. Месяц шли запчасти, месяц работа, двиг не простой со своими нюансами, но сейчас все хорошо, стуков нету, шелестит как с завода, доволен я в общем аки слон, как уже говорил, ребята выручили.
>>4636374 Да я в ахуе от субаристов, точнее пока от этого одного. Хотя я не хотел бы рушить его мирок реальными ценами на ремонт той шушлайки, пусть думает что многие чиняться и страдают как субаристы. сука, там в соседнем треде чел с Нексией тролит тазоебов уже второй год велосипедными ценами ремонта, недавно новый мотор за 16 кэсов купил, наверное это он и есть, решил над всем автачем потихоньку проиграть
>>4636368 А что тебя не так? Это еще дешево. Решишь собирать на ковке, чОрном колене и прочих кошерных вещах - там сразу за 250 бюджет улетает. Поэтому все и берут моторы с помойки.
>>4608050 (OP) Жалко, что в России не продают Импрезу, и что теперь только вариатор на всех моделях, хотя даже в Америке продают с механикой. Я хочу Импрезу или Иксви с механикой.
сап, субарач! скоро вкачусь в ваши полноприводные ряды.
Так получилось, что обновлять машину не было в планах, но меня убедили воспользоваться законом о сниженной стоимости растаможки из асашай (живу в юа) до конца года, пока он не утратил силу. Итак, мне нужно было найти тачку стандарта евро 5, обьемом до 3 литров, и в бюджете до 8500$ за все-все расходы - комиссия, привоз, растаможка, ремонт и т.д.
Предыдущая машина - шевроле авео 2006 г и периодически - субару форестер 2006 г (ван лав). Во влажных мечтах мне виделось, как качу на XV, но при просчете выяснилось, что это обойдется порядка 12-14 кусков. Так что пришлось слегка попустится и выбор пал на импрезу хэтч 2л в мамамаксимальной комплектации. Купили на аукционе за 2600, без заднего бампера и задних фар, в meh сером цвете. На данный момент находится где-то в атлантическом океане на пути к Одессе. Ожидаемое время доставки - середина ноября (куплена 8 сентября). Пока нахожусь трепетном ожидании и фантазирую, в каком цвете она бы смотрелась збс
>>4642825 Всё полуркано задолго до покукпи. Доставка суша-порт-океан-суша: 1500$ другие расходы: Услуги аукциона: 500 Таможня: 1500 Услуги брокера: 1300 МРЭО+сертификация: 500 Услуги людей, которые взяли весь этот гемор на себя: 300 (рыночная стоимость от 500) Ремонт - буду смотреть по прибытию. Без ремонта тотал получается пока что 8200. Такие тачки (от 2012 г) у нас не продаются, а те несколько обьявлений, которые были проданы хз когда начинались от 12000.
Ну и б/у машина, которая ездила по украинским дорогам и которая ездила по американским - две большииие разницы