Skoda Octavia 1.8T, 2013/2014, ДСГ, 180 л.с. Kia Ceed GT, 2014/2015, МКПП, 204 л.с. Что бы ты выбрал, анон, и почему? Альтернативы? Ищу компромисс между повседневным авто на все случаи жизни, с недорогим обслуживанием и гоночкой, приносящей удовольствие от вождения. Денег 800кр с копейками.
>>4639160 (OP) Питух срыгнет DSG и TSI, стыд прост не очень. Обе трахомы вообще не про удовольствие, ибо они унылы как орбит унылое говно. Не говоря уже о том, что на бомжеприводе получать удовольствие от вождения практически невозможно. Я бы на твоём месте взял WRX покемона тыщ за 600, а 200 отложил бы на устранение косяков и будущую установку 207 мотора когда 25параша рыгнёт. Если подходить к обслуживанию субаря с умом, выходит совсем недорого. Единственный реальный минус - 98 бенз. Хотя есть извращенцы которые сдувают 207 мотор и ездят на 95.
>>4639160 (OP) Выбирал между тем же самым, но ссалуну. Выбор сделал в сторону собаки. Активно отписывался в предыдущих тредах. Задавай конкретные ответы.
ОП, если ты духовно созрел для того, чтобы стать вагобогом, познать ДСГ и принять ТСИ, то знай: двигатель должен стоять продольно, а привод — быть полным.
Почему всё таки выбрал собаку? Весёлая машинка? Ведь она же как бы позиционируется как ХОТЧЕТЧ. Это ХОТХЕТЧ? Были проблемы какие-нибудь? Ссылки на треды остались?
Друзья все тоже советуют собаку и шутят, что новых собак покупают лохи, ведь за 5 лет с ней все равно ничего не будет.
Имею ввиду, что она тесная, без салона и багажника. Помимо всего прочего мне иногда нужен будет чистой воды family car, бабка, рассада, телевизо, кот в багажнике, вот это всё, Сид и Октавия с этой задачей справятся, особенно Октавия со своими просторами внутри. БМВ нет. А, ну ещё "легендарную" БМВ-надёжность и стоимость обслуживание можно упомянуть.
>>4639730 >Друзья все тоже советуют >ведь за 5 лет с ней все равно ничего не будет. Ну все как бы очевидно, друзья лошки и ты лох, вместе кекают с аниме в машинах нули, лишь бы менегер сказал 7секдоста
>>4639730 > БМВ-надёжность и стоимость обслуживание можно упомянуть.
кек, кукаретник. Ты изучи вопрос сперва.
Я на копейке утеплитель пачками возил, когда дом строил. Так что на счет тесности ф кузова -- мимо.
Серьезно говорю, тебе не нужна копейка. Уёбки не должны получать удовольствие, покупай кию. Вот у тебя пукан лопнет, когда 118 копеечка тебя нагнет в очередной раз.
>>4639730 На руках было 1,20кк. Покупал в этом году. Вообще смотрел БНВ 3 2.0 ф30 2014-2015гв, Ауди А4 2014-2015. Прошерстив рынок, понял, что живых экземпляров под мои требования нет (пробег до 45к, не более одного хозяина, без окраса). Начал смотреть новье. Октаха нравилась в кузове А5. А7 не очень зашел, а А7 рест, тот что четырехглазый, вообще отталкивал внешкой. Приехал, посидел, прокатился. ВАГ как ВАГ (катался много на СС за рулем раньше), за мои деньги была околоднищенская комплектация. Потом случайно увидел 3д ГТ, ахуел от внешки. Взял без тест драйва, со всеми скидками за 1.145.
>Почему всё таки выбрал собаку? 1.Внешний вид бодрый. В салоне нормальные рекаро, которых не будет в ВАГе за эти деньги. Тут тебе и обвес сразу, и диски, и подвеска. То есть то, что на ваг ты будешь докупать, да-да, в мой бюджет была на 16х дисках вроде. И еще там нужно избавляться от ППД. Тут же все и сразу, в готовом виде. Дизайн немного пиздоглазо-аляпистый, но интересный и законченный, в отличии от Скоды, особенно рест - встратыш. Ну и А7 кузов, без доработок, выглядит как поло, которого раздули в габаритах, засунув соломинку в жопу. Уныние короче) >Весёлая машинка? Ведь она же как бы позиционируется как ХОТЧЕТЧ. Это ХОТХЕТЧ? 2. Веселая, эмоции какие-никакие вызывает. На треке повжигать можно без проблем. ХОТХЭТЧ? Смотря что ты вкладываешь в это понятие. На мой взгляд ХОТХЭТЧ - это Гольф Р 7 на чипе и злых тормозах. Тут - средняя динамика. Пока лучшее, что удалось намерить - 7.4 0/100. Стабильно по ДРАГону едет 7.5. Не выдающиеся показатели. Октаха А5 ст1 - отстает корпус. А5 ст2 - уезжает. А7 сток - отстает слегка. А7 ст1 - уезжает без проблем. А7 сарай 4х4 ст1 - отстает слегка. Но динамики хватает везде, турбина твинскрольная дует с 1500об. Сюда бы хорошо зашел двигатель 2.0, который устанавливают, например, в Hyundai N30. Но цена была бы не такой сладкой. >Были проблемы какие-нибудь? 3. Проехал 20к. Из проблем - ЛКП не очень стойкое, уже появились сколы от полетов по трассе. За 20к две замены колодок, резина родная(Мишка ПС3) в утиль, тк стерлась за сезон. Тормоза такие себе, я бы их поменял. >Друзья все тоже советуют собаку и шутят, что новых собак покупают лохи, ведь за 5 лет с ней все равно ничего не будет. Каждому свое. Но пацаны, которые с рук взяли тачки 14-15х годов, катают и спокойно меняют детали по гарантии, в тч элементы интерьера типа ручек кпп, рули, из-за потертостей. Гарантия как-никак работает короче.
Если тебе важны 0-100, 100-200, и только - то тебе дорога в ВАГ. Они быстрее. Заебался писать)
Из этого октавию, но на шестиступной метле. Но если усраться как нужен робот, то регулярно меняй масло и адаптируй, тогда будете жить долго и счастливо.
Ехуйню не несите 420д на прлном приводе уднлает любую вагопарашу. 8ст зф вещ а не говнородот рыгающий. 190 сил 400 момента в стоке. За 1.5кк будет с пробегом 40-60к мотор ходит по 300к следи за цепью это уже рест н47 проблем с цепью нет. Ну и кузов как у 6ки красивый дутый в базе все есть что вам еще надо ебанаты?
>>4639804 Кстати, добавлю: Сейчас в нашем комьюнити в городе восемь машин, некоторые из них выезжают на трек. Тачки от 14 до 17 года, с пробегом от 20к до 110к км. Ни одна не ест ни грамма масла. Даже при отжигах по треку. Подумай. Будут вопросы - пиши.
>Внешний вид бодрый. В салоне нормальные рекаро, которых не будет в ВАГе за эти деньги. Тут тебе и обвес сразу, и диски, и подвеска. То есть то, что на ваг ты будешь докупать
>>4639160 (OP) Што то чешское неуправляемое корыто, шо эта собачья повозка Вот он король езды, да, всего лишь 8.5 секунды, но как известно собаки в л.с пиздят как впрочем и ваговно А как он рулится, ни хольф ни ауди в своем классе так не могут.
>>4639932 Я же писал выше, ВАГ за те же деньги поедет быстрее, на чипе. Возможностей доработки ВАГа - масса. Захочешь доработать ГТ - намного сложнее. Можно и просто чип накатить, но это будет не так эффективно, как на вагах. Тут придется менять и переносить кулек, даунпайп варить, это как минимум. То есть, если берешь машину под параметры 0-100, 0-200, или конкретно под тюн - ВАг намного предпочтительнее. Запомни это) Но я на ГТ, и мне збс.
>>4639963 Кстати да, на моторе 205 лс, едет ровно как сид, на треке. Проебывает всего лишь десятые секунды с круга. Мимо ГТвод, наблюдавший заезд пыжа и гт на профессиональном треке.
>>4640039 > пару раз. взъебали пыжа. не знаю кого вы там взъебали вот собакоруление на видео, конечно этот вагон, и корму заносит, но думаю на твоей трехдверке не сильно лучше. https://www.youtube.com/watch?v=ufGcPWehNxU
>>4640027 На палке - норм. Тут, конечно, зависит от умения обращаться с палкой. Но даже если ты сожжешь сцепление к 100 тысячам пробега, всё равно это будет не так накладно, как наебнуть дсг, да ещё и несколько раз за тот же срок.
>>4640039 >хз, на пределе или нет, но есть же ст2-3, как они на них ездят? на дсг6. Она держит гораздо больший момент, чем сухая семиступка.
>>4639932 Машина на треке медленная и требует огромного объема доработок чтобы ехать быстро и не разваливаться. Но для сракинга и прогулок по треку ее более чем достаточно, претензии разве что к точности тормозов, как написали выше, но анскилл пилот одинхуй этого не поймет и не заметит. другой-анон
>>4639995 Очень неплохо для стока. Нужно развалить морду на 2-3 градуса, поставить резину с достаточно жесткой боковиной и чуть-чуть зажать жопу, получится практически нейтральная поворачиваемость.
>>4640369 Переднеприводный хэтчбек Peugeot 308 GTi с 270-сильным мотором способен разгоняться с места до 100 км/ч за 6 с, версия с 250-сильным двигателем медленнее на 0,2 с. Топовая модификация будет предлагаться с самоблокирующимся дифференциалом Torsen на передней оси. По утверждению производителя, средний расход топлива составляет всего 6 л/100 км.
Не. Я наверное не правильно спросил. Вон в Сид ГТ тоже турбомотор же, но анон пишет, что вмешиваться там во что-то смысла нет, т.к. результат нулевой, не то, что ВАГ. Что вы там с ним делаете дуете чипуете, короче говоря с Пежо такой номер пройдёт, как с ВАГом? Купил 150 сил, закузьмичил вот эти все stage 1, stage 2 и тд. Там, конечно, ЕР6, зато Айсин не убиваемый в комплекте, ну или палка. Обьясните нубу про эти все стэйджи. И почему ВАГ так хорош в этом плане, а Сид нет, и как оно это всё "дуется"?
>>4640383 >эти все стэйджи первый - просто прошивка ,второй прошивка плюс турбина по более и впуск/выпуск >И почему ВАГ так хорош в этом плане, а Сид нет А что у сида за мотор? 1.6 Т? так ясен хуй с 1.8Т больше снимется
>>4639196 > они унылы как орбит унылое говно >200 отложил бы на устранение косяков и будущую установку 207 мотора когда 25параша рыгнёт > будущую установку мотора ВЕСЕЛЬЕ ВЕСЕЛЬЕ РАДОСТЬ ДЕТСКИЙ СМЕХ
>>4639196 >Я бы на твоём месте взял IS200 лексуса тыщ за 500, а 200 отложил бы на устранение косяков и будущую установку джейзет мотора когда никогда 1g параша рыгнёт. Если подходить к обслуживанию лексуса с умом, выходит совсем недорого. Единственный реальный минус - лямбда. Хотя есть извращенцы которые ставят от ваза и ездят дальше.
>>4640754 >удобство на Каждый день неповоротливый табурет >прекрасную эргономику мантры вагодаунов >нормальный движок >вак на ноль делишь
>СеатЛеонФР так то не плох если бы не говноначинка, убрать вагопарашу и поставить божественный 1.4 Turbo Multi Air и 6 ступ. преселектив о двух сцеплениях.
>>4640763 >пук Как тебе на диване, манька? 1.8 фыра ездит вообще без проблем и отливов, прекрасно чипуется и со стоковой шпг держит до 350 сил без проблем, таких проектов дохрега на ~400л.с. начинает гнуть шатуны. Мантры - не мантры, но в собаке в сравнении с кокотавией удобств в салоне ноль. >табурет Ты ебанутый или да? ОП смотрит на сид гт с клиренсом в 11см, при этом он не имеет багажника и энергоемкости. При этом управляемость такая же, как у вага на ППД.
Ты какой то странный, еще ебучий мульти аир прославляешь, совсем плох.
>>4640773 >прекрасно чипуется поршневая держид чипуется твой мозг прекрасно а очко давление не держит, не смеши нахой, весь инет полон твоим держанием шпг бххххх >управляемость такая же, как у вага как говно ты хотел сказать? какая лол управляемость у вага кретин. > еще ебучий мульти аир ясно ты просто вагопромытка >Всетотже-СеатЛеонФР да нет скорее шкодадолбоеб 29
>>4640795 >>4640787 Не, ну ты смешной. Ладно, Манюнь, ты только не рвись так. Ты бы хоть пруфов занёс, а не орал как резаный. И да, 1.8 тси рвет 1.4 190 сил в лоскуты. https://youtu.be/aQcRSPx-ZpA Так что ты обоссан, беспруфный долбоеб.
>>4640825 >какие то огни на ночной трассе >пруф Ты реально заморышь? что ты принес говноед? пруфани замеры твоего 1.4 говно. Как рулится твоя вагопараша, выше анон уже скидывал. Стоковый пыжик ее ебет во все щели.
>>4640859 >>4640847 Порватка, угомонись. 1.8 едет быстрее 2.0 дизеля. Уже всё поняли, что ты пожелавший альфист, спокойнее, долбоёб. И ты реально считаешь всратый замер на секундомер по спидометру доказательством того, что тачка едет? Если да, то даже напрягаться не буду-кушай. И да, из 1.8 легко выжать 250+ сил, а с всратого 1ю4 от Фиата максимум 215, а дальше уже нужно лезть в железо. https://youtu.be/U5cW_UJejb0 https://youtu.be/E81BndEMYZs https://youtu.be/KuIE-CtIcaU
>>4640983 >[YouTube] 2016 SEAT Ibiza Cupra (192hp) >1.8 TSI 192 hp едет как 1.4 лол 170 л. с этим хвалишься тут? >[YouTube] Seat Ibiza Cupra 1,4 TSI 180 PS с прошивкой едет как и 1.4 170 л. с вот это да! >[YouTube] Ibiza cupra 0-100 6,3s тут вообще ор блять 6.3? да там 7 секунд блять.
Что ты принес говноед?
>И ты реально считаешь Я реально вижу что ты тут извиваешься подкидывая мне вагопарашу с большим объемом и сразу срешься ибо даже они не все могут как 1.4 Turbo Multi Air > по спидометру доказательством того, что тачка едет? Ну ты же вагозаморыш выкладываешь свои спидометры
>>4641020 >ВРЁТИИИИ Просто послан нахуй, долбоеб Ему пруфы приносишь, ему все не нравится. Почему? Потому что ебучий неверующий Фома. Или потому что просто долбоеб. В любом случае, штаны ты свои обосрал по полной, потому что ведёшь себя как школьник-максималист.
>>4641027 >Ему пруфы приносишь какие пруфы порватка? натыкал сылки про разные объемы всяких ТСИ и даже они не все смогли как 1.4 Turbo Multi Air теперь с детским визгом тут истеришь тут и про школьников пиздишь. Ну не долбоеб ли?
О да, этот тред просто квинтэссенция говнарей, тупых трололо и хейтерков всех мастей. Полный набор всего и вся. Тут любые марки хейтят, и 200 л.с. в мелком хэтче у них что-то среднее, у другого постоянно что-то там рыгает, у третьего 2жзт/30ЖЕ. Ох ебать, что же стало с /ау.
>>4639160 (OP) где ты гонять то собрался? по городу с тучей камер, лол? На трек-дни у тебя денег нет и машины там нужны посерьезнее.
Так что для веселья остаётся кросс, а для новичков там идеален подготовленный жигуль чтобы об ёлку разъебать было не так жалко. Конечно как вторая машина.
>>4642307 Ну это смотря где. У нас в ПГТ их кроме моего 5 штук. Как я понимаю они тупо перераспределяются по регионам, народ берёт из Москвы в основном и гонит в Краснодар, Сочи, ну либо уже в Сибирь. Из Сибири в Москву тянут в погоне за хорошим состоянием (кроме подвески, лул, тут прям ралли). Из европейской части в Беларусь укатили многие. Ну и да, есть умники что умудряются разложить бричку, тут не без этого. Вот этот жёлтый, например, получил на ходу удар в бочину и перевернулся, на 120~ был удар, какой-то хренохрен на перекёсток выперся из-за поворачивающих авто, пока тот ехал.
>>4642520 > 140 лошадей Только на GDI, и то не факт что он с тобой гонялся, болезный. У базового MPi 132 лошади, но тоже коробка и двигатель нормально связаны. Связаны.
Вообще мой предыдущий был GDi на 140 лошадей и 8 до ста по GPS ехал. Может быть он из тех удодов что GDi 95м заправляют и потом страдают, тогда да.
>>4642528 Ну да, со светофора, с визгом резины и так почти 2,5км по прямой трассы до поворота на его околоток. Ни разу не гонялся.
Говорю что видел. Да и было это уже пару лет назад. Он когда только появился у нас в пердях, то сразу бросился в глаза тем, что он один велостер и водила гонял как наглый петушара. Вот я пару раз и проверил по трассе что он может. Собственно нихуя он не может. Может он весит полторы тонны?
> Вообще мой предыдущий был GDi на 140 лошадей и 8 до ста по GPS ехал. Может быть он из тех удодов что GDi 95м заправляют и потом страдают, тогда да. Лол, что ты несёшь, наркоман?
>>4642528 >GDi на 140 лошадей и 8 до ста по GPS ехал Блядь, ты чё несёшь, полудурок, T-Gdi о 204 силах еле-еле из 8 секунд выезжает, мы ж-течем замеряли.
>>4642945 >крошаться Катализаторы "что делаЮТ"? Видишь, тут нет буквы "Ь", значит - КРОШАТСЯ. Зато в слове "крошиТЬСЯ" эта буква есть, т.к. проверяешь "что делатЬ?"
>>4642981 Хорошо. Прости пожалуйста если тебе это сообщение доставило неприятные эмоции. Поверь, будь моя воля я бы исправил эту досадную орфографическую ошибку. Но к сожалению не могу сделать это чисто физически.
>>4642972 Это где долбоебов разводят на удаление катов (профит), а затем сдают вырезанное на металл? (профит х2) Самое интересное, что "задиры от катов" образуются на машинах, где их вырезали только выехав из салона. Также интересно, что "задиры от катов" почему-то образуются в плоскости перпендикулярной пальцу, а не по всей стенке, как это должно было бы происходить при попадании песка в цилиндр.
>>4641550 Если задумаю менять куль, ставить даунпайп, и чиповаться, то обязательно выбью каты. Без чипа выбивать их не имеет особого смысла. Для турбодвигателя проблема с крошащимся катом и задирами не актуальна, даже если рассыпется кат в песок - похуй, выдует все турбинка.
>>4642989 >>4642972 >>4642968 >>4642945 >>4642270 Мои развлечения с сидом 1.6 AT лол. В итоге пришлось соглашаться на частичную оплату ремонта (заплатил 100к из 230к). Сразу после замены движка и катализатора, выпилил нахуй свежий кат. Сам щупал свой каткаллектор и движок разобранный. Кат расколот, часть целый, часть на мелких и крупных фракциях.
Не особо понимаю воинствующего паренька здесь, который с пеной у рта втирает о "нуиноунасти" катализаторов и\или качестве одноразовых движков хуёндай. Я больше эту хуйню не куплю лол.
>>4643029 И да, воняет после вырезания ката - просто пиздец. Как старый жигуль. Это реально становится проблемой, если надо посидеть в заведенной машине. Одна из главных причин, почему я хочу скинуть это говно и купить машину.
>>4643029 >гарантия на катализатор 1000 км Просто пиздец, а всем ссут в глаза про гарантию в 5 лет. Земля тебе пухом анончик. Интересно что ответит шизоид про развод лохов
>>4643048 Самое обидное в этой истории было, что на машинах ~2016 года и моложе, после коллективного письма в Киа Моторс (и небольших газетных интервенций), гарантию на кат подняли до гарантии на движок (100 или 150 к.км).
А, да, обидное - у меня машина конца 2015'го года лол. Была бы у меня новая сервисная книжка с этой гарантией, то пидоры после двух-трех письменных претензий сделали бы ВСЕ за свой счет. У меня получилось добиться только 40\60.
Можно было бодаться дальше: суд, независимая экспертиза и т.д., но не хотелось рисковать с учетом теоретического наличия прикормленных судов и\или "экспретов". Да и времени просрал на это порядка двух месяцев уже, надоело.
>>4642989 спок, школ, никто не спорит, что собакоеды еще и с охлаждением своих блоков проебались, из-за чего чаще всего и случаются задиры. Но и отъебывающие на любых пробегах (в тч. например 2 или 5К) каты - факт, а там как повезет.
>>4643055 >школ Когда аргументов больше не осталось. Обтекай, хуесос. >ЗАДИРЫ ИЗ-ЗА КАТОВ. ПОВТОРЯЮ, КАТЫ ГОВНО И ЗАДИРЫ ОТ НИХ >НУ А ТО ЧТО ЗАДИРАЕТ НА МАШИНАХ БЕЗ КАТОВ НУ БЫВАЕТ ТАКОЕ >НО ВСЕ РАВНО КАТЫ ГОВНО И ЗАДИРЫ ОТ НИХ РРРРРРЯЯЯЯЯЯЯ
Охуенно. Вот так будет отъёбывать, скажут "на эту хуйню гарантия 100км, а вон на ту хуйню 10 000км, вот эта 500км, а вон на то 3.5км. А так у нас гарантия 5 лет, да". Охуенная гарантия.
>>4643087 >Это не мы такое заявляем >Тут дело в том, что у корейцев очень слабые каты, крошаться быстро, пыль засасывает и пиздарики. ехидныйколобок.жпг
Пидорандель, а по сути, то есть что сказать? Я ведь как бы не спорю, что у корееподелиев задиры могут и без ката образовываться. Тут я с тобой согласен. Но вот сами собакоеды с подписями и печатями признают, что движки отъебывают и из-за рассыпавшихся катов в том числе. Пиздят, да?
>>4643101 >Но вот сами собакоеды с подписями и печатями признают, что движки отъебывают и из-за рассыпавшихся катов в том числе Ну а опелевские 1.4 1.6 турбопакетики рыгают поршнями из-за плохого бензина (похуй. что заливался только 98), или плохого масла (похуй, что заливалось только дилерское со всеми допусками лучшее в мире масло). Конечно пиздят, ебанько. Ты ожидал от них услышать что-то вроде "ой ну да признаем, что мы тут чот нахуевертили, держите новые моторы абсолютно бесплатно"? Тем более, когда есть такой хороший козел отпущения в виде катов
>>4643101 >>4643128 А, и, как минимум на моем опыте, можно совершенно точно заключить, что кат рассыпается НЕ из-за плохого топлива (или, как минимум, может рассыпаться без участия плохого топлива). Абсолютно(!) все разы заправлялся на заправках Shell, Лукойл и BP в пределах первых 40 километров М9. Бензин исключительно(!) 95 или 95-лох-плюс (когда обычный заканчивался).
>>4643145 Я бы, конечно, в ответчики дополнительно и АЗС поставил. И, думаю, что нефтянники насовали бы хуев. Ты же картой заправлялся и сможешь подтвердить все заправки
>>4643194 Я бы точно воспользовался этими аргументами в суде, если бы туда пошел (и услышал бы что-то вроде "а за наличку у вас как будто бы не было возможности купить ослиной мочи", ха-ха-ха). Но, как я написал выше, после двух месяцев перекидывания письменными претензиями, решил не рисковать уже достигнутым результатом (40/60) и забрать машину.
Kia Ceed GT, 2014/2015, МКПП, 204 л.с.
Что бы ты выбрал, анон, и почему? Альтернативы? Ищу компромисс между повседневным авто на все случаи жизни, с недорогим обслуживанием и гоночкой, приносящей удовольствие от вождения. Денег 800кр с копейками.