Сохранен 162
https://2ch.su/au/res/4643332.html
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

КАКОЙ СТУЛ ВЫБРАТЬ?

 Аноним 15/10/18 Пнд 22:12:40 #1 №4643332 
volkswagentouareg183163[1].jpg
audiQ520131[1].jpg
2018-volkswagen-tiguan-1[1].jpg
Автач, помоги советом.
Хочу жоповозку, бюджет примерно 1,5-1,6kk.
Что лучше взять? Варианты такие:
1) Туарег года 2012-го, пробег около 100k, 3 литра дизель 245 лс но можно рассмотреть и 204 лс, полный привод, акпп.
2) Ку5 года 2014-го, пробег значительно меньше 100k, 2 литра бензин 225 лс, полный привод, акпп не робот.
3) Новый Тигуан Хайлайн в кредит, 2 литра 220 лс, полный привод, робот дсг DQ500.
Аноним 15/10/18 Пнд 22:24:54 #2 №4643361 
>>4643332 (OP)
Почему мерина не рассматриваешь?
Аноним 15/10/18 Пнд 22:31:00 #3 №4643370 
>>4643361
Внешне не очень Мерседесы. ну на мой вкус. Плюс ко всему есть хорошие знакомые в оф. дилере вага, поэтому с сервисом проблем быть не должно.
Рассматривал ещё Audi A6 Allroad, но дорого и в ДС сейчас на продаже всего 6 машин с 3-литровым дизелем на 245 лс, то есть выбора нет.
Думал над Subaru Outback, но прокатившись несколько раз на такой решил, что фу блядь, фу нахуй.
У друга Мицу Аутлендер, вообще думал ещё над ним но кредит, однако поездив немного на нём понял, что не нравится.
Аноним 15/10/18 Пнд 22:33:00 #4 №4643373 
>>4643332 (OP)
ВАГ, ВАГ и ВАГ же. Я даже не смотрю на такие варианты. Уж лучше семилетняя тойотка попонской сборки или даже новая российской.
мимо с аналогичным бюджетом на кроссовер
Аноним 15/10/18 Пнд 22:34:03 #5 №4643374 
>>4643332 (OP)
новый тигуан хайлан но TDI
Аноним 15/10/18 Пнд 22:37:59 #6 №4643378 
>>4643374
Почему TDI? Он же не едет.
Аноним 15/10/18 Пнд 22:39:23 #7 №4643380 
>>4643373
>тойотка
Я рад любому мнению итт, даже такому дегенератскому.
Аноним 15/10/18 Пнд 23:11:50 #8 №4643409 
>>4643378
пушто надежный ваг это только овощной 1.6mpi либо дизельные
тащемта у дизолов и масложора нету
*мимо папка на тигуане 2.0tsi
Аноним 15/10/18 Пнд 23:15:01 #9 №4643411 
>>4643409
> надежный ваг это только овощной 1.6mpi
не смеши мои залегшие кольца
Аноним 15/10/18 Пнд 23:45:28 #10 №4643433 
>>4643409
Надёжным он был в восьмиклапанном виде с ремнем грм (bse?).
Нынешний цепной шестнадцатиклапанник - не торт.
Аноним 15/10/18 Пнд 23:52:13 #11 №4643437 
>>4643361
Мэрсы со своей глючащей в 2018 году электроникой уже просто ни в какие рамки не лезут, это уже край просто, перешли все границы можно сказать. Пусть просто идут нахуй.


Только полный кретин будет ездить на современном автомобиле дольше 5 лет. Идеально это 3 года либо пока не закончится гарантия. Дальнейшая эксплуатация попросту небезопасна и экономически нецелесообразна.
Хватит рекламировать нищету. Это не нормально, что взрослый мужчина, с двумя руками, с двумя ногами, с подвешенным языком и без умственных отклонений не способен себе и своей семье обеспечить должный комфорт и безопасность и регулярно обновлять личный автопарк. Это не нормально, когда мужчина донашивает чужие обноски, доедает то, что кто-то недоел, пользуется вещью, которая морально и физически устарела объясняя это тем, что "так дешевле".
Естественно, после 3 лет либо окончания гарантии автомобиль сдаётся в трейд-ин и покупается новый там же. Это нормально.
В принципе сейчас альтернатив кроме VW Tiguan нет. Только брать надо новый, там во-первых исправлены предыдущие недочеты в TSI/DSG, во-вторых много новых вкусных новшеств по комфорту и безопасности. Да и вообще как говорил Герни Форд лучший автомобиль это новый автомобиль.
Аноним 15/10/18 Пнд 23:57:08 #12 №4643438 
>>4643437
Подписывайся мразь
Аноним 16/10/18 Втр 00:02:32 #13 №4643445 
>>4643437
Лол.
Аноним 16/10/18 Втр 00:30:03 #14 №4643460 
>>4643438
Мы на анонимном форуме, забыл?
Аноним 16/10/18 Втр 01:02:27 #15 №4643477 
>>4643332 (OP)
Чому не ку7?
Аноним 16/10/18 Втр 01:04:33 #16 №4643479 
>>4643433
Поддвачну этого. Чего только стоит современный 1,6 атмо с масложором, как 1,8тси образца до 2012.
Аноним 16/10/18 Втр 01:04:35 #17 №4643480 
>>4643477
Колхозная тачка же.
Аноним 16/10/18 Втр 01:05:43 #18 №4643481 
>>4643480
А табурег нет, лол?
Аноним 16/10/18 Втр 08:20:41 #19 №4643580 
>>4643437
О, свежий даун нарисовался. В каждом треде теперь будешь высерать эту шизу?
Аноним 16/10/18 Втр 08:38:47 #20 №4643588 
>>4643332 (OP)
Из перечисленного условно-беспроблемный только дизель V6. Все остальное это за свои деньги говна поесть.
Аноним 16/10/18 Втр 10:54:49 #21 №4643784 
>>4643580
>свежий даун
>аудидолбоеб 29
это как бы протухший уже даун
Аноним 16/10/18 Втр 10:57:56 #22 №4643793 
>>4643481
Нет. Из фольцев колхозная Амарок.
Аноним 16/10/18 Втр 10:58:22 #23 №4643795 
>>4643588
Проблемы с TSI/DSG действительно были. Но стоит понимать почему. Это прорывные технологии. Новаторские. Такого не было ни у кого. И протестировать это единственный вариант был выпустить в продажу. Это было сложное решение. Но оно себя оправдало. Причем если у кого-то возникали проблемы по гарантии то меняли полностью весь агрегат без всяких лишних вопросов, а на время замены предоставляли похожий автомобиль. Тут, как говорится, грех жаловаться. Этап тестирования и доработки прошел успешно и сейчас покупатели новых автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda смогут насладиться передовыми достижениями автомобильной индустрии в максимально надежном виде.
Аноним 16/10/18 Втр 11:05:08 #24 №4643809 
image.png
>>4643795
>>4643795
>Проблемы с TSI/DSG действительно были. Но стоит понимать почему. Это прорывные технологии. Новаторские. Такого не было ни у кого. И протестировать это единственный вариант был выпустить в продажу. Это было сложное решение. Но оно себя оправдало. Причем если у кого-то возникали проблемы по гарантии то меняли полностью весь агрегат без всяких лишних вопросов, а на время замены предоставляли похожий автомобиль. Тут, как говорится, грех жаловаться. Этап тестирования и доработки прошел успешно и сейчас покупатели новых автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda смогут насладиться передовыми достижениями автомобильной индустрии в максимально надежном виде.
Аноним 16/10/18 Втр 11:07:12 #25 №4643815 
>>4643809
Толсто. Алсо, парни объясните что за хуйня сейчас происходит на рынке, почему только VAG делает нормальные тачки, вменяемые по цене и качеству? Почему только у VAG нормальный разгон до 100, дизайн к которому не придерешься, комфорт на уровне. Почему так? Я не фанат VAG но сейчас присматриваю себе новый автомобиль и вижу что тупо нету альтернативы автомобилям VAGa. Еще бесит что по японским машинам в сети много заказухи но достаточно посмотреть спецификации любого японского автомобиля, чтобы сильно разочароваться. С VAG же подобного нет, абсолютно любая опция кажется приемлемой. Я понимаю, что меня сейчас начнут поливать говном типа да ты манагер, но вы возьмите мини-исследование проведите сами, посмотрите ЧТО сейчас предлагают за автомобили, это же стыд, смех и позор. Еще раз повторюсь, я не фанат VAG, я просто не вижу альтернатив.
Аноним 16/10/18 Втр 11:07:33 #26 №4643816 
>>4643815
Вынужден согласиться, на днях пересматривал предложения практически от всех марок и был сильно разочарован, лишь ВАГ предлагает достойные варианты, кажется из них и буду выбирать в итоге.
Аноним 16/10/18 Втр 11:08:05 #27 №4643818 
>>4643816
Что такое статус? Статус это VAG. Представьте, что подумают ваши инвесторы, если вы приедете на сделку в каком-нибудь корейском или японском автомобиле? На вас будут смотреть с жалостью, а кто-то и вовсе передумает выделять средства на ваш проект. Ведь это первое наглядное свидетельство неправильного распоряжения деньгами. Я не говорю что вы должны ездить в luxury или toy car. Это наоборот расточительно и тоже не понравится инвесторам. Но к солидному Audi или VW не будет никаких вопросов.
Владельцы б/у автомобилей и тем более прулей здесь вообще будут смотреться как бомжи, даже не произносите этого слова здесь "пруль" или "б/у кореец". Это просто омерзительно, что взрослый мужчина может до такого уровня опускать себя.
Аноним 16/10/18 Втр 11:08:25 #28 №4643821 
>>4643818
Динамика: здесь выигрывает VAG. Лучшие показатели по ускорению. Обгоны никогда ещё не были такими уверенными и безопасными.
Комфорт: лучший комфорт только у VAG. Посадка, климат, обзор, всё идеально.
Безопасность: в автомобилях VAG целый комплекс активной и пассивной безопасности постоянно дорабатывается каждый год.
Дизайн: только у VAG безупречный современный дизайн как снаружи так и внутри. Ни малейшего огреха.
Аноним 16/10/18 Втр 11:08:43 #29 №4643822 
>>4643809
Не понял щас. Что за наезд? Какие у тебя претензии к ВАГ что ты вдруг решил что его только продажники могут хвалить? Ну, давай по пунктам? Обосрался? Обтекай.
Аноним 16/10/18 Втр 11:09:16 #30 №4643825 
>>4643332 (OP)
ffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffff
Аноним 16/10/18 Втр 11:09:21 #31 №4643826 
>>4643822
Остались только Audi и Volkswagen. Для тех кто хочет хоть какой-то минимальный статус и комфорт но мало денег есть Skoda.
Всё, остальных автомобилей, считай и нет, потому что это уже не автомобили, это насмешки над покупателем, это плевки покупателю в лицо, это обсёры это распиздяйство, это шизофрения, говноедство я даже не могу подобрать слов.
Аноним 16/10/18 Втр 11:09:50 #32 №4643827 
>>4643795
Еще стоит отметить, 90% проблем были вызваны тем, что владелец нарушая условия гарантии подвергал двигатель и/или коробку так называемой "чиповке" в несертифицированных мастерских.
Аноним 16/10/18 Втр 11:10:06 #33 №4643829 
>>4643826
Поддерживаю. Посадка, шумоизоляция, обилие опций, даже ссаная шкода (казалось бы!) на четыре блять головы выше всех этих 
дешманских (и это мягко сказано!) корейцев и японцев. Сейчас, как говорится, видно сразу кто есть кто, кто как относится к покупателю.
Аноним 16/10/18 Втр 11:10:55 #34 №4643832 
>>4643815
Я тоже не фанат ВАГа но другого выбора сейчас, увы, нет...
Аноним 16/10/18 Втр 11:14:35 #35 №4643837 
>>4643815
>>4643816
>>4643818
>>4643821
>>4643822
>>4643826
>>4643827
>>4643827
>>4643829
>>4643832

подписывайся мразь!
Аноним 16/10/18 Втр 11:16:38 #36 №4643842 
>>4643837
Мы на анонимном форуме, забыл?
sageАноним 16/10/18 Втр 11:17:50 #37 №4643843 
Эту тухлую, зелёную пасту про вагопарашу вчера в /b/ вбрасывали. Так и знал, что сюда притащат.
Аноним 16/10/18 Втр 11:18:16 #38 №4643845 
>>4643842
>аноним
аудиопарашник 29 из тебя такой же аноним как из вагоговна машина
Аноним 16/10/18 Втр 11:19:08 #39 №4643846 
>>4643843
>>4643845
Какие у тебя претении к ВАГ?
Аноним 16/10/18 Втр 11:23:32 #40 №4643855 
image.png
>>4643846
>Какие у тебя претении к ВАГ?
Аноним 16/10/18 Втр 11:25:00 #41 №4643860 
>>4643855
Ясно. И как тут не поверить в проплаченных рисоёбов? Тупо поливают ВАГ говном без аргументов. Неужели вам так много платят за такую мерзость?
Аноним 16/10/18 Втр 11:27:48 #42 №4643864 
image.png
>>4643860
>Ясно. И как тут не поверить в проплаченных рисоёбов? Тупо поливают ВАГ говном без аргументов. Неужели вам так много платят за такую мерзость?
Аноним 16/10/18 Втр 11:33:53 #43 №4643868 
>>4643784
Данунахуй, тот петух ведь неймфажил?
Аноним 16/10/18 Втр 11:40:37 #44 №4643878 
>>4643815
>С VAG же подобного нет, абсолютно любая опция кажется приемлемой.
Што, простите? Офигенная, конечно, опция - круиз-контроль(самый обыкновенный круз) за 200 евро, кажется. Фиксируемый подлокотник - что-то в районе 100. И это я по своему опыту покупки вага (а4) в салоне пишу. Ауди а4 без круиза, как тебе такое, Илон Маск? А мне такую комплектацию предлагали. Потом или качай ногу жать на трассе педаль, или вколхоживай сам, разбирая рулевую колонку и рискуя накосячить.
Аноним 16/10/18 Втр 11:52:27 #45 №4643897 
>>4643878
Ты немного перепутал, ауди это не для нищих типа тебя которые каждой копейкой перебирают, пытаются высчитать себестоимость опций нихуя не понимая при этом в ценообразовании.
Аноним 16/10/18 Втр 12:12:08 #46 №4643932 
>>4643897
Так нафига нужны такие комплектации вообще? Их ведь продают.
Сомневаюсь, что те же Камри бывают без круиза.
Аноним 16/10/18 Втр 12:15:49 #47 №4643940 
>>4643932
А еще понимаю адаптивные круизы, которые могут ехать за машиной в пробке, а обычные, умеющие только поддерживать скорость, вообще непонятно зачем нужны. Да, не нужно держать ногу на педали, но тебе один хер придется постоянно его выключать, чтобы обогнать кого-либо. Тормозить двигателем не очень удобно - нужно нажимать кнопку или тормоз, вместо того, чтобы просто приподнять ногу.
Аноним 16/10/18 Втр 12:58:28 #48 №4644005 
cum.png
>>4643932
>Сомневаюсь, что те же Камри бывают без круиза.


>>4643940
Даже обычный круиз — удобнейшая опция. Отъездил с ним 6 лет, пользовался каждый день. Сейчас адаптивным реже пользуюсь, иногда хочу обратно простой. Но на трассе адаптивный незаменим.
Аноним 16/10/18 Втр 12:58:44 #49 №4644006 
>>4643940
Чтобы обогнать машину, идущую впереди, нажмите на педаль газа для увеличения скорости, после завершения обгона отпустите педаль - машина снизит скорость до той с которой Вы начали обгон и будет ее удерживать.

Что тебе манька не удобно?
Аноним 16/10/18 Втр 13:38:03 #50 №4644064 
>>4643940
>адаптивные круизы, которые могут ехать за машиной в пробке
Ну-ка ну-ка, это где такие? Почти все популярные работают на нормальной скорости, а не при ползании и стоянии в пробках.
Аноним 16/10/18 Втр 13:39:01 #51 №4644067 
>>4643380
Но ведь дегенерат — это покупатель б/ушного ВАГа.
Аноним 16/10/18 Втр 13:42:33 #52 №4644071 
sssssssssss.jpg
>>4643332 (OP)
Имел примерно такой же выбор, ещё рассматривал freelander 2 и X3 f25.
Туарег был самым приоритетным вариантом, но на вторичке они все дико уставшие. Потому что нет смысла продавать такую машину, пока она в хорошем состоянии. Тур охуенен, пока не начнёт ломаться. С пробегом за 150 — а это минимальный и то сомнительный пробег для этих машин при бюджете до 1,5 млн — он мне не нужен, я не хочу через пару лет ездить на машине с 200к пробега.

Q5 не захотел из-за EA888, ибо ну его нахуй да и нацелился на дизель уже. Непонятно, за что платить налог с 225 ЛШ, они этой машине не нужны. Дизели почти не встречатся в продаже.

X3 слишком бедный салон, хотя это и решается, N47 я побоялся, т.к. с бнв опыта нет, а с N57 ситуация такая же, как с туарегом.

Фрилендер 2 — оверпрайс. Морально устаревший полуфорд за цену X3.

Присматривался к XC60, но тоже оверпрайс, странное оснащение, моральное устаревание, неоднозначная надёжность дизельного мотора и автомата.

В общем, купил новый Тигуан с дизелем. Багажник, конечно, маловат, но велик 26" помещается легко, мотор очень экономичный, полный привод пока что понравился даже больше, чем торсен, на котором ездил до этого. Доставили фары и система автоматического торможения. АСС думал, что буду чаще пользоваться. Можешь спрашивать ответы.

Да, еще, вроде как, понравилась CX-5, но она какая-то противоречивая, не покидает ощущение, что тебя где-то пытаются наебать. Но оно и не удивительно — пытаться сделать машину уровня ВАГа с помощью японских технологий говна и палок — будут всюду уши торчать. В общем, отказался от неё из-за высокого риска угона и отсутствия дизельного мотора.

>>4644064
У меня такой, полностью останавливается и трогается. Работает от 0 до 160 км/ч.
Аноним 16/10/18 Втр 13:59:02 #53 №4644099 
>>4644071
>купил одноразовое вагоподелие овер 2 ляма денег
>подозревает в чем то японцев
говноед ас ис
Аноним 16/10/18 Втр 14:14:18 #54 №4644117 
>>4644099
Нет, в 2 млн уложился. Щито поделать, если многоразовые пиздоглазые поделия не могут ничего предложить кроме аляповатого дизайна и аналогового управления хуёво настроенными функциями, скопипижжеными у европейских автопроизводителей? Женщинам и гуманитарям однозначно рекомендую японокорейскую продукцию, да.
Аноним 16/10/18 Втр 14:14:54 #55 №4644120 
image.png
>>4644071
>пытаться сделать машину уровня ВАГа с помощью японских технологий говна и палок
Аноним 16/10/18 Втр 14:16:37 #56 №4644122 
image.png
>>4644071
>японских технологий говна и палок
Аноним 16/10/18 Втр 14:17:34 #57 №4644123 
image.png
>>4644071
>технологий говна и палок
Аноним 16/10/18 Втр 14:21:03 #58 №4644125 
>>4644120
А у божественной тоётки массово отклеиваются датчики дождя от стекла.

>>4644122
У рав4 задние фонари потеют, у короллы в фарах пыль, у ТЛК200 фары трутся об крыло.

>>4644123
Сборка алкоиванами, накладывает отпечаток на все марки. Ты ещё не видел, как собирают JLR (В UK, между прочим).
Аноним 16/10/18 Втр 15:58:41 #59 №4644373 
>>4644117
>со свистелками и перделками, но начнёт сыпаться ещё на гарантии
>без свистелок и перделок, но можно оставить внукам
И правда, что же выбрать, на что потратить заработанные своим трудом пару миллионов рубликов?
Каким, блять, дебилом надо быть, чтоб не думать о том, что будет через три-пять лет, когда гарантия на ваговно кончится и его придётся продавать. Ты сам же не захотел брать б/у из-за этой хуйни, думаешь, твой Тигуан у тебя потом с руками оторвут?
Аноним 16/10/18 Втр 16:05:44 #60 №4644390 
1b3cbe9ce9.jpg
>>4644125
>А у божественной тоётки
А у нее дизель масло с новья поджирает?
https://www.drive2.ru/l/511366091600035930/#comments
типикал ваговно для порашников, зато вак
Аноним 16/10/18 Втр 16:13:59 #61 №4644405 
image.png
image.png
>>4644125
>отклеиваются датчики дождя от стекла.
Ходили то по лесу, от силы час.Приходим, смотрю салонное зеркало болтается на проводах, внутри пошел мандраж.Как так, за что.
Уж не знаю, скорей всего я первый у кого оно отклеилось на жаре?Пишите, может и не я, первый?
Хорошо в машине всегда есть минимальный набор всякой твари по паре!Двусторонний скотч


Аноним 16/10/18 Втр 16:16:25 #62 №4644412 
image.png
>>4644071
>будут всюду уши торчать
Аноним 16/10/18 Втр 16:18:30 #63 №4644414 
>>4644071
>сделать машину уровня ВАГа
Это которая отрыгивает турбины, движки, коробки, жрёт масло и даже не может пройти экологические тесты без наебалова?
Аноним 16/10/18 Втр 16:20:18 #64 №4644415 
image.png
>>4644071
> не покидает ощущение, что тебя где-то пытаются наебать.
Аноним 16/10/18 Втр 16:21:46 #65 №4644420 
>>4643477
Если бу, то Ку7 будет просто мёртвой.
Аноним 16/10/18 Втр 16:24:21 #66 №4644427 
>>4644414
а вот и первые переборочки ваговна с завода лол, зато не ТОЙОТА!
https://www.drive2.ru/l/494106507823022393/#comments
Аноним 16/10/18 Втр 16:25:38 #67 №4644434 
>>4644125
>Сборка алкоиванами, накладывает отпечаток на все марки.
Тут не нужна запятая, алкоиван. Почему бы тогда не купить собранное где-то ещё? Та же Тавотка-Лехус до сих пор попадается мейд ин Жапан, тот же Равч до 2016 года таким был.
Аноним 16/10/18 Втр 16:25:38 #68 №4644435 
image.png
>>4644117
>Женщинам и гуманитарям однозначно рекомендую
Аноним 16/10/18 Втр 16:29:51 #69 №4644446 
>>4644435
> tiguan
> 1.4
Бляяяя пиздец. Ебашьте туда 1,2 битурбо, больше экологии богу экологии.
Аноним 16/10/18 Втр 16:37:45 #70 №4644458 
>>4644446
ВСЕ И С П Р А В И Л И
как всегда вагоистории хули )
Аноним 16/10/18 Втр 16:43:27 #71 №4644470 
>>4644435
Проблемы с TSI/DSG действительно были. Но стоит понимать почему. Это прорывные технологии. Новаторские. Такого не было ни у кого. И протестировать это единственный вариант был выпустить в продажу. Это было сложное решение. Но оно себя оправдало. Причем если у кого-то возникали проблемы по гарантии то меняли полностью весь агрегат без всяких лишних вопросов, а на время замены предоставляли похожий автомобиль. Тут, как говорится, грех жаловаться. Этап тестирования и доработки прошел успешно и сейчас покупатели новых автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda смогут насладиться передовыми достижениями автомобильной индустрии в максимально надежном виде.
Всё, остальных автомобилей, считай и нет, потому что это уже не автомобили, это насмешки над покупателем, это плевки покупателю в лицо, это обсёры это распиздяйство, это шизофрения, говноедство я даже не могу подобрать слов.
В принципе сейчас альтернатив кроме VW Tiguan нет. Только брать надо новый, там во-первых исправлены предыдущие недочеты в TSI/DSG, во-вторых много новых вкусных новшеств по комфорту и безопасности. Да и вообще как говорил Герни Форд лучший автомобиль это новый автомобиль.
Динамика: здесь выигрывает VAG. Лучшие показатели по ускорению. Обгоны никогда ещё не были такими уверенными и безопасными.
Комфорт: лучший комфорт только у VAG. Посадка, климат, обзор, всё идеально.
Безопасность: в автомобилях VAG целый комплекс активной и пассивной безопасности постоянно дорабатывается каждый год.
Дизайн: только у VAG безупречный современный дизайн как снаружи так и внутри. Ни малейшего огреха.
Что такое статус? Статус это VAG. Представьте, что подумают ваши инвесторы, если вы приедете на сделку в каком-нибудь корейском или японском автомобиле? На вас будут смотреть с жалостью, а кто-то и вовсе передумает выделять средства на ваш проект. Ведь это первое наглядное свидетельство неправильного распоряжения деньгами. Я не говорю что вы должны ездить в luxury или toy car. Это наоборот расточительно и тоже не понравится инвесторам. Но к солидному Audi или VW не будет никаких вопросов.
Владельцы б/у автомобилей и тем более прулей здесь вообще будут смотреться как бомжи, даже не произносите этого слова здесь "пруль" или "б/у кореец". Это просто омерзительно, что взрослый мужчина может до такого уровня опускать себя.
Сейчас выгоднее и дешевле агрегат заменить полностью, потому что технологии производства продвинутые, а сам агрегат очень сложный и никто не выпускает к нему ремкомплекты потому что это не выгодно их себестоимость и количество человекочасов а также обучение персонала для ремонта это всё будет намного дороже как производителю так и покупателю + займет лишнее время. Так что ничего плохого в замене агрегата на новый нет. Только дурак будет спорить что лучше поставить новое с завода чем пытаться ремонтировать сломанное а потом еще раз ремонтировать ремонтированное, ну это же бред! К тому же по гарантии это всё делается без проблем и особых вложений.
Хватит рекламировать нищету. Это не нормально, что взрослый мужчина, с двумя руками, с двумя ногами, с подвешенным языком и без умственных отклонений не способен себе и своей семье обеспечить должный комфорт и безопасность и регулярно обновлять личный автопарк. Это не нормально, когда мужчина донашивает чужие обноски, доедает то, что кто-то недоел, пользуется вещью, которая морально и физически устарела объясняя это тем, что "так дешевле".
Я просто мыслящий человек и если у тебя тоже есть мозги и глаза ты быстро сообразишь, что сейчас Эра VAG и они имеют превосходство на рынке автомобилестроения.
Парни есть простая тема называется старение металла. Первые 3 года металл еще ничего дальше уже краш-тест вам не покажет того что было бы при покупке. Структура меняется атомные связи слабеют. 
Да банально салон весь начинает поскрипывать потому что дороги сами понимаете какие и постоянные вибрации не могут не дать о себе знать.
Я не понимаю как можно ездить на тачке старше 3 лет это же полный пиздец. ВСЁ тебе говорит о том, что тачка уже не нова. Потертости, устаревший дизайн, мало пикселей в дисплее, нет современных новинок, активная безопасность хуже чем у современных, расход большой...
Аноним 16/10/18 Втр 16:45:46 #72 №4644474 
>>4644470
подписывайся мразь
Аноним 16/10/18 Втр 16:48:06 #73 №4644476 
Atpoobrainhorse.jpg
Хуя вагодебил пасту высрал. Проверил в гугле - нет, он реально все это набирал.
Аноним 16/10/18 Втр 16:50:59 #74 №4644478 
image.png
image.png
image.png
>>4644470
> исправлены предыдущие недочеты в TSI/DSG
Аноним 16/10/18 Втр 16:52:08 #75 №4644481 
>>4644476
аудидолбоеб 29 мимикрировал лол
Аноним 16/10/18 Втр 16:55:05 #76 №4644485 
>>4644390
> >А у божественной тоётки
> А у нее дизель масло с новья поджирает?
> https://www.drive2.ru/l/511366091600035930/#comments
> типикал ваговно для порашников, зато вак
Блядь лол! Да, как раз 2AD и масло с новья жрал и турбины идут по пизде на 60к и ГБЦ на 100к. Электромагнитные форсунки замыкает ещё. Охуительный пример пиздоглазого дизеля, кстати.
И да, если бы кроме надёжности меня больше ничего не волновало, купил бы Рав4 с 2.5. он прослужит до тех пор, пока не сгниет. Остальное - сорта говна
Аноним 16/10/18 Втр 16:55:23 #77 №4644486 
>>4644476
Я вот этот кусок про новоёбство видел недавно в другом треде.
>Хватит рекламировать нищету. Это не нормально, что взрослый мужчина, с двумя руками, с двумя ногами, с подвешенным языком и без умственных отклонений не способен себе и своей семье обеспечить должный комфорт и безопасность и регулярно обновлять личный автопарк. Это не нормально, когда мужчина донашивает чужие обноски, доедает то, что кто-то недоел, пользуется вещью, которая морально и физически устарела объясняя это тем, что "так дешевле".
Аноним 16/10/18 Втр 16:55:52 #78 №4644487 
>>4644478
Так это новые недочеты, старые-то исправлены. Ору
Аноним 16/10/18 Втр 17:03:54 #79 №4644498 
image.png
>>4644485
купи себе дизель, стань человеком тогда
Аноним 16/10/18 Втр 17:05:36 #80 №4644503 
>>4643332 (OP)
Рав 4 на 2.5л наше все.. Про него ничего критичного и плохого не скажут т.к. ЯПОНЕЦ
Аноним 16/10/18 Втр 17:08:57 #81 №4644509 
>>4644478
Так а чё ты старьё кидаешь. Кидай этого года. И не забывай: всё исправляется по гарантии, на время ремонта дается подменное авто, тут, как говорится, грех жаловаться.
Аноним 16/10/18 Втр 17:09:14 #82 №4644511 
>>4644503
Извини, но в японскую "машину" садиться — себя не уважать. Так может поступить только колхозник.
Аноним 16/10/18 Втр 17:14:24 #83 №4644528 
IMG20181016171212.jpg
Хорошо рвётесь, мне очень нравится.
Аноним 16/10/18 Втр 17:15:37 #84 №4644532 
>>4644511
Помимо внешности на любителя и оверпрайса можно быть уверенным в надежности сей повозки. Ну динамика 9.4 по паспорту тоже удручает.
Зато пидарахи с руками на вторичке оторвут
Аноним 16/10/18 Втр 17:18:59 #85 №4644540 
image.png
>>4644528
У тебя коробка в аварийку ушла, дурик
Аноним 16/10/18 Втр 17:22:03 #86 №4644550 
IMG20181016172059.jpg
>>4644540
Нет, у тебя.
Аноним 16/10/18 Втр 17:22:24 #87 №4644553 
>>4644509
долбоеб там все машины 18 года
Аноним 16/10/18 Втр 17:23:21 #88 №4644555 
image.png
>>4644550
типичное начало дня вагодауна
Аноним 16/10/18 Втр 17:29:08 #89 №4644566 
>>4644553
Это единичные случаи. Всё исправили по гарантии. На время ремонта был предоставлен подменный автомобиль. Какие у тебя претензии к ВАГу? Ты знаешь сколько автомобилей продано? И на эти миллионы пара случаев это ничто. К тому же, повторяю, все проблемы оперативно были исправлены. И это тебе не старые тси/дсг когда человек мог стать посреди дороги. Сейчас всё решается вежливым сообщением на потрясающем красочном экране.
Аноним 16/10/18 Втр 17:32:38 #90 №4644575 
>>4644532
А в чем надежность? Что там надежного? Надежный ШУМ в ушах уже на 80км/ч? Или надежная тряска, трясёт так блять надёжно, да, чтоб все позвонки повылетали, да? Или рейка надежно отъёбывающая каждые 15ккм? Или непревзойденная надежность в сохранении ультрасупервялой разгонной динамики? Или может по-надежному говняные материалы отделки салона от которых обязательно передернет, гарантированно? Ты знаешь вообще что такое надежность? Надежность это ВАГ. А твои японские жыгули это позор. И прояпонская антиВАГовская кампания которая развернулась в интернете это попросту еще один гвоздь в гроб рисоёбов, потому что этот черный пиар с фейковыми постами на драйвике и здесь обернется в итоге против них же.
Аноним 16/10/18 Втр 17:32:58 #91 №4644576 
>>4644071
Ты - это я. Тоже в приоритете был Туарег, но они реально очень уставшие. А новый стоит минимум 3,5kk.
Какая у тебя комплектация? Где брал и за сколько?
Аноним 16/10/18 Втр 17:34:17 #92 №4644578 
Бери Q5
Аноним 16/10/18 Втр 17:35:36 #93 №4644583 
>>4644578
Колхоз же ебаный
Аноним 16/10/18 Втр 17:35:43 #94 №4644584 
>>4644575
>японские жыгули
шкодаудиболбоеб 29 идет вразнос спишите видеть
Аноним 16/10/18 Втр 17:40:49 #95 №4644595 
image.png
>>4644575
>Надежность это ВАГ
Эксплуатация авто шла нормально
Аноним 16/10/18 Втр 17:44:50 #96 №4644608 
>>4644595
Только вот этот чудик не пишет что он просто оставил на ручнике в межсезонье и ручник примерз, после того как проехался эти ошибки пропали. Датчики просто увидели что с тормозами что-то не то. Причем последнее это просто потому что датчики залеплены снегом а первое два мол скоро масло менять так это норма это просто календарное событие, и омыватель долейте тоже мне проблема покажите мне японский автомобиль который напомнит о том что надо долить омыватель? Вот именно.
Аноним 16/10/18 Втр 17:49:38 #97 №4644620 
>>4644608
И еще: о том что у вас не работает ESC вы на японце и не узнаете. Там не считают нужным такое сообщать. Зато заглушки вместо кнопок ставить японцы обожают. Сразу видно ширпотреб.
Аноним 16/10/18 Втр 17:54:53 #98 №4644625 
>>4644503
>ЯПОНЕЦ
РОССИЙСКАЯ СБОР ОЧКА
Аноним 16/10/18 Втр 17:57:45 #99 №4644626 
image.png
>>4644608
>покажите мне японский автомобиль
Аноним 16/10/18 Втр 17:58:29 #100 №4644629 
image.png
>>4644620
>вы на японце и не узнаете
Аноним 16/10/18 Втр 18:01:12 #101 №4644635 
Охуенный тредж, ор выше Уральских гор!
Интересно, а ВАГопитух ИТТ хоть зарплату получает? Вообще, напоминает лахтодырок, которые в ньюсаче за пынережим топят.
Аноним 16/10/18 Втр 18:05:56 #102 №4644648 
>>4644635
>Вообще, напоминает лахтодырок
кстати да, одна и таже методичка, они офис по соседству снимают шоле.
Аноним 16/10/18 Втр 18:10:39 #103 №4644664 
image.png
>>4644620
>Сразу видно ширпотреб
Аноним 16/10/18 Втр 18:12:29 #104 №4644673 
>>4644629
настроить под себя он решил ага знаем мы таких настройщиков жопоруких вырвал с мясом блядь а фольксваген виноват что дурь оказалась сильнее 3М скотча
Аноним 16/10/18 Втр 18:14:13 #105 №4644679 
>>4644664
Тут сразу видно идиота он садится в машину, заводит и начинает крутить руль. Докрутился блядь. Вторую рейку за год. Я видел таких уёбков реально стоит блять и крутит сука крутит колеса шуршат аж дым блядь идет. На месте стоя блядь. А потом передумал и в другую сторону сука. Потом подъехал к повороту СТАЛ блядь, пошуршал новую траекторию выбрал и дальше поехал. И смех и грех.
Аноним 16/10/18 Втр 18:14:32 #106 №4644680 
image.png
>>4644673
>ага знаем мы таких настройщиков
Аноним 16/10/18 Втр 18:15:04 #107 №4644684 
>>4644626
Ну понятно что нету питания такое с любой старой машиной может случиться нехуй ездить по 5 лет и жаловаться потом, автопарк обновлять надо.
Аноним 16/10/18 Втр 18:17:30 #108 №4644690 
image.png
>>4644679
>Тут сразу видно идиота
Аноним 16/10/18 Втр 18:20:27 #109 №4644702 
image.png
>>4644684
>такое с любой старой машиной может случиться
Аноним 16/10/18 Втр 18:23:28 #110 №4644711 
image.png
>>4644684
>нехуй ездить по 5 лет
Аноним 16/10/18 Втр 18:33:17 #111 №4644741 
вагозависимые.jpg
>>4644635
А может это идейные ?
Аноним 16/10/18 Втр 18:40:00 #112 №4644767 
>>4644711
Ой да это в башке у него стучит. На холодную понятно что будут посторонние звуки это нормально. И это потом и выяснилось, что всё в порядке.
>>4644702
Нехуй елозить было своей жопой а что ты хотел сука чтобы после нескольких лет оно тебе как новое было? Сидишь блять пердишь ссышь под себя еще и жалуешься.
Аноним 16/10/18 Втр 18:41:44 #113 №4644777 
>>4644690
Ну ебать какие вопросы угробил пацан рейку ну на тебе блять новую привезли смотри сука в тот же вечер сука поставили блять на катайся. А японцы сраные тебя бы сначала хуями обложили а потом затребовали бы 40к и оставили бы старую (ну типа наебали) ШРУСом смазали бы только еще и подсрачник дали б тебе
Аноним 16/10/18 Втр 18:47:20 #114 №4644794 
>>4644777
Внатуре трипл дело говорит обсосы вы же купленные блядь со своими картиночками ебучими какие же вы жалкие блядь ездите на говнокорытах если вообще у вас тачка есть в чем большие сомнения.
Аноним 16/10/18 Втр 19:19:10 #115 №4644924 
15170249856380.jpg
Скоро вагодебилы будут как тазоёбы с их РЕМОНТИРОВАТЬ ВЫГОДНО. И если последних можно понять, это немного не богатые ребята, то с первых можно только проигрывать. Ользо, пора пилить ВАГобинго.
Аноним 16/10/18 Втр 19:26:11 #116 №4644953 
image.png
>>4644777
> А японцы сраные
Аноним 16/10/18 Втр 19:27:24 #117 №4644955 
image.png
>>4644794
>блядь ездите на говнокорытах
Аноним 16/10/18 Втр 19:31:47 #118 №4644970 
image.png
>>4644767
>Нехуй елозить было своей жопой
Аноним 16/10/18 Втр 19:34:05 #119 №4644985 
image.png
>>4644767
>блять пердишь ссышь под себя еще и жалуешься
Аноним 16/10/18 Втр 19:50:09 #120 №4645037 
>>4644924
У ВАГа ничего не ремонтируют особо, просто меняют узел целиком за считанные минуты. Сейчас выгоднее и дешевле агрегат заменить полностью, потому что технологии производства продвинутые, а сам агрегат очень сложный и никто не выпускает к нему ремкомплекты потому что это не выгодно их себестоимость и количество человекочасов а также обучение персонала для ремонта это всё будет намного дороже как производителю так и покупателю + займет лишнее время. Так что ничего плохого в замене агрегата на новый нет. Только дурак будет спорить что лучше поставить новое с завода чем пытаться ремонтировать сломанное а потом еще раз ремонтировать ремонтированное, ну это же бред! К тому же по гарантии это всё делается без проблем и особых вложений.
Аноним 16/10/18 Втр 19:51:04 #121 №4645039 
>>4644955
Проплатка, ты повторно ту же самую картиночку кидаешь. Мразь, неужели тебе так много платят за то, что ты творишь?
Аноним 16/10/18 Втр 19:51:32 #122 №4645040 
>>4644970
Тут вообще откровенная ложь, у современных фольцев джеки чана нет, там всё текстом пишется.
Аноним 16/10/18 Втр 19:52:50 #123 №4645044 
>>4644985
>надеюсь, программирование исправит этот косяк
Вот оно, быдлецо, ему блять медленно переключает "поеду ка я к ара-тюнерам пусть чипанут там у себя в гараже... съездил... збс стало переключать!!! ой бля что это... ошибка.. СУКА ВАГ! НЕНАВИЖУ ВАГ! ВАГ ГОВНО"
Дауны
Аноним 16/10/18 Втр 19:53:37 #124 №4645046 
image.png
>>4645037
>У ВАГа ничего не ремонтируют особо
Аноним 16/10/18 Втр 19:55:05 #125 №4645049 
image.png
>>4645039
>неужели тебе так много платят за то, что ты творишь?
Аноним 16/10/18 Втр 19:58:13 #126 №4645055 
image.png
>>4645037
>Сейчас выгоднее и дешевле
Аноним 16/10/18 Втр 20:00:31 #127 №4645061 
image.png
image.png
>>4643479
А чему удивляться, если 1.6 cwva имеет одинаковый блок с 1.4тси? Точнее, наоборот, даже удивительно, что при одинаковом блоке на 1.6 атмо больше жалоб про жор масла, чем на 1.4тси. Хотя это объясняется большим ходом поршня, увеличенным радиусом кривошипа и большим искривлением поршня-таблетки при перекладке.
Аноним 16/10/18 Втр 20:00:35 #128 №4645062 
Как вы поняли это был свежий Тигуан, готовы к настоящим пиздецам первого тигуана?

Вагобот говори куратору чтоб время продлевал, сейчас перекрывать будем
Аноним 16/10/18 Втр 20:01:20 #129 №4645065 
>>4645049
Ну бывает бля пацану что то там показалось, да не вопрос на тебе сука новую коробку. Все довольны, никто не пострадал, никто на дороге не стал. Нет же япономразь будет это скриншотить и показывать думая что как то обсирает этим ВАГ. Да это наоборот хорошая реклама ВАГу.
Аноним 16/10/18 Втр 20:02:39 #130 №4645068 
>>4645065
Двачую сервис ВАГ это просто сказка, такого японодрочерам и не снилось. Они сами по себе со своей рухлядью, в гарантии им отказывают уже чуть ли не в салоне.
Аноним 16/10/18 Втр 20:03:10 #131 №4645071 
Опчик, тут читал у полборщиков, что туарег 3.0д в отличном состоянии только за 2.0млн нынче, за 1.5 только 3.6 бенз. Очень много (якобы) на рынке говна и всяких развозных тачек с пробегом 50к км в год.
Аноним 16/10/18 Втр 20:04:22 #132 №4645073 
>>4645062
>готовы к настоящим пиздецам первого тигуана?
А зачем? Не совсем корректно вкидывать первый тигуан. Уж лучше про ку5 накидать, там тоже хватает.
Аноним 16/10/18 Втр 20:19:50 #133 №4645127 
8 часов по Мск, у вагодырок рабочий день закончился. Продолжение лулзов завтра.
Аноним 16/10/18 Втр 20:28:36 #134 №4645153 
image.png
>>4645068
>Двачую сервис ВАГ это просто сказка
Аноним 16/10/18 Втр 20:31:51 #135 №4645160 
image.png
>>4645068
>такого японодрочерам и не снилось
Аноним 16/10/18 Втр 20:37:20 #136 №4645169 
>>4645153
Ебанат? У чела КОНЧИЛАСЬ ГАРАНТИЯ. Ему стали мерещиться какие-то там блядь звуки а что он хотел бесшумной работы??? Конечно кондей будет шуметь там мех.детали они не вечные!!! Нормальный человек после окончания гарантии сдает машину в трейд-ин и берёт новую, такую же, если понравилась! Но он повёл себя как последний бич, как типичный НИЩЕБРОДИНА стал выпрашивать куланц на такую хуиту как клапан кондиционера. Да купи ты себе новый автомобиль наконец, еблан!!! Это не нормально, что взрослый мужчина, с двумя руками, с двумя ногами, с подвешенным языком и без умственных отклонений не способен себе и своей семье обеспечить должный комфорт и безопасность и регулярно обновлять личный автопарк.
Аноним 16/10/18 Втр 20:38:32 #137 №4645172 
image.png
>>4645169
>У чела КОНЧИЛАСЬ ГАРАНТИЯ
Аноним 16/10/18 Втр 20:39:34 #138 №4645173 
image.png
>>4645169
> Да купи ты себе новый автомобиль наконец, еблан!!!
Аноним 16/10/18 Втр 20:41:01 #139 №4645176 
>>4645172
Ой ебать клипсу вырвал косорукий еблан, наверное не спроста у него и на прошлой машине такое случилось наверное дело все таки в жопорукости. Кококок ваг ломается. Вставь назад и не еби мозг.
Кстати, ИМХО, Audi Q.. это серия для колхозников.
Аноним 16/10/18 Втр 20:41:56 #140 №4645177 
>>4645173
Поддоны какие поддоны еблан это защита от грязи и прочего говна которое летит на коробку. Полная техническая безграмотность.
Аноним 16/10/18 Втр 20:42:28 #141 №4645180 
>>4645176
>Audi Q.. это серия для колхозников.
А, ну говори какой ваг готов перекрыть?
Аноним 16/10/18 Втр 20:43:49 #142 №4645182 
image.png
>>4645169
> Ему стали мерещиться какие-то там блядь
Аноним 16/10/18 Втр 20:44:44 #143 №4645185 
>>4645180
Да всё отбой я уже домой еду.
Аноним 16/10/18 Втр 20:46:58 #144 №4645191 
>>4645182
Вот тут чел не прав. Любые фары потеют после мойки это норма. Тут даже на фотке видно почему. Через сливные отверстия водяной пар проникает вот тебе и вода. Потом стекает и всё. Её там не может не быть в принципе потому что есть такое явление как конденсат, роса. Любая фара будет потеть.
Аноним 16/10/18 Втр 20:47:40 #145 №4645192 
>>4645185
Ну давай до завтра шоле?
Аноним 16/10/18 Втр 20:49:09 #146 №4645196 
>>4645192
Давай. Завтра на том же месте.
Аноним 16/10/18 Втр 21:12:06 #147 №4645244 
>>4643332 (OP)
Выбирай жидкий.
Аноним 16/10/18 Втр 22:15:58 #148 №4645328 
20181016220927.jpg
Не расходитесь, я требую продолжения банкета!
Накидайте что-нить по а4, хочу пощекотать нервы.
sageАноним 16/10/18 Втр 22:20:21 #149 №4645330 
2012794.jpg
>>4645328
Уебывай со своим пассатом, плебс.
Тут про машины разговаривают.
Аноним 16/10/18 Втр 22:30:23 #150 №4645342 
>>4644528
10 литров дизеля или бензина?
Аноним 16/10/18 Втр 22:36:31 #151 №4645348 
>>4645342
Ну очевидно, что дизеля.
Это явно после того, как двигатель завели, ну или совсем немного проехали - вначале показывает дикие цифры, потом они уменьшаются (типа фильтра Калмана).
Аноним 16/10/18 Втр 22:37:44 #152 №4645350 
>>4644576
Покупал за 1950к, комплектация city с пакетом innovation. Ну мотор, как у же понятно, дизельный. На вебасту решил не тратиться — смысла не вижу, кожу не люблю, алькантары не бывает (а жаль). В общем, был список обязательных опций, в числе которых камера заднего вида, топовые фары и ACC, на остальном был готов сэкономить.
Ты тот анон, что пруфал серебристый тигуан в прошлом году с 2.0 на 180, ЕМНИП?
Аноним 16/10/18 Втр 22:44:25 #153 №4645357 
>>4645350
Офигеть. Вам там неплохо так в Рашке живется, очень привлекательные цены.
А сборка российская?
Аноним 16/10/18 Втр 22:47:24 #154 №4645360 
>>4645330
>продольная компоновка
>многорычажка спереди и сзади
>алюминий в силовой конструкции передней части
>пассат

Бугурт засчитан.

>>4645357
Конечно, у нас только Калуга продаётся. Цены привлекательнее, но нет части опций вроде удержания в полосе и дизельных моторов мощнее 150 сил.
Аноним 16/10/18 Втр 22:58:21 #155 №4645375 
>>4645350
Нет, я это ОП, который мечется между стульев с хуями судя по всему.
Аноним 17/10/18 Срд 08:28:20 #156 №4645647 
>>4643332 (OP)
ВАГОПЕТУХ 29ЛВЛ ОБЕЗУМЕЛ! СУМЕЕШЬ ЛИ ТЫ СОВЛАДАТЬ С НИМ?!
Аноним 17/10/18 Срд 09:06:05 #157 №4645676 
1EBBC8D1-C7C4-416C-A9E9-9D368ED5A493.jpeg
>>4645647
Аноним 17/10/18 Срд 09:40:30 #158 №4645724 
Подгоревшие, вы хоть понимаете, что сейчас за такие деньги альтернатив нету? С одной стороны статусный, современный, выигрывающий по всем характеристикам ВАГ с достойным гарантийным обслуживанием, с другой стороны ебучие гремящие шушлайки без шумки без динамики без дизайна без нихуя. Ну сколько можно кукарекать про первые поколения TSI/DSG? То, что там возникали некоторые проблемки вас не должно ебать, там людям по гарантии заменили всё в максимально сжатые сроки да и никто по сути кроме ублюдков, занимавшихся чиповкой на дороге не ставал. Сейчас же вообще красота, всё настолько до совершенства доведено, что цена на тачки ВАГа по сути занижена.
Аноним 17/10/18 Срд 10:03:04 #159 №4645750 
>>4645724
Вернись в тред автохуесоса из 90-х и дай мне свой номер, ссыкло.
Аноним 17/10/18 Срд 10:11:51 #160 №4645759 
>>4645750
Ссыкло — ты. Иначе твой пост выглядел бы вот так:
"Вот мой номер давай позвони мне ну?? РРРЯ!"
Аноним 17/10/18 Срд 10:15:48 #161 №4645764 
>>4645759
И опять слился. Ну давай, штаны суши, герой.
Аноним 17/10/18 Срд 10:34:40 #162 №4645782 
>>4643793
Колхозная, не в смысле говно возить, а в смысле контингента, который за рулем. Так вот табурег очень любим красномордыми, наряду с хайлендером и прочими тлк.
comments powered by Disqus