Меняем ваносы / дису / хуису, хрустим редуктором, ставим китайские бампера и прочую кузовню, освежаем наших ласточек диодной оптикой прошпрот и делаем из них настоящий шрот. /thread
>>4558192 (OP) Как оскорблять дебилов на БНВ? На ваге - там, тсидсг поменял/откапиталил, смехатроник, почему плачешь, опять коробка отъебнула итд. А БНВ как? Кроме ваносов.
>>4558234 Подумай сам, как ТЫ можешь чем-то оскорбить или задеть успешных и состоятельных людей? Никак. Лучше возвращайся в /б/ к остальным школотронам.
>>4558234 можешь троллить тем что у них нет бмв, а 20 летние некро за 100 т.р не в счёт. я наблюдал такого пиздюка тащущегося по бмв когда решил его подбросить только ради понаблюдать за реакцией на моего 7 летнего корейца. очень забавно слушать причитания о том как же скатилось современное автомобилестроение по сравнению с ТЕМИ легендами от человека у которого вообще нет этой бмв, а если и будет то за 100 т.р.
Был на тест драйве новой 5ки в околомаксимальной комплектации, просто охуел как можно просить такие деньги за такое дерьмо, весь салон скрипит и ходуном ходит, стойка возле водителя может спрятать камаз нахуй, обзорность никакая, зеркала маленькие и в них нихера не видно (наверное чтоб перестали по рядам скакать отмороженные фанаты) материалы говно, шумка убогая. Понравилась только посадка (рили очень удобно) и модная мультимедиа (хоспаде хоть кто то смог в век ипхонов сделать норм мультипедию), все остальное в этой машине просто треш. Не знаю то ли сейчас они так скатились, то ли бмв всегда было таким. В итоге отжалел денех и купил порш (хотя сейчас могу сказать что ожидал от него больше, но хоть блевать не тянет)
>>4558703 Начнём с того, что ты пидор. А в бмв динамика, устойчивость, управляемость. Не одна машина при разгону так не прижимает к спинке, как в бмв, у серийных одноклассников, тождественных.
>>4558212 бнвдауны даже не знают как выглядит значок их корыта, и гадают, то ли из англии, то ли отзеркаленое отражение, а может из японии, а может на пике твоя мать?
Подкину дровишек. Купил е90 месяц назад. Боже, какая же она охуительная, просто 10/10, едет, поворачивает, тормозит. За эти деньги можно было купить трехлетний солярис/рио(да что угодно можно было купить), или даже новую машину из салонаравон ахаха гранта Похую становится когда садишься за руль, все думки "шож я наделал, только идиот купит десятилетнюю бмв" исчезают из головы. Нет сомнений, нет сожалений. пока ванос не застучал
Аноны, стоит ли в 2к18 покупать BMW в 38 кузове? Пусть даже это будет рестайл (не так лампово, как до-рейстайл, но похуй). Ну и допустим, что она не сильно всратая, 200к пробег с ценником ~ 300-400 т.р.
>>4559103 Есть 2 типа отношений с бнв: 1. Купить отжарить дожарить выбросить и при этом вложить ровно столько, чтобы заводилась и ехала. 2. "Пытаться" исправить все косяки всех предыдущих владельцев - НЕ ЛЕЗЬ БЛЯТЬ ОНА ТЕБЯ СОЖРЕТ.
Если ты можешь смириться с п.1 то бери, если нет то забей.
>>4559194 Если наваливать по хардкору, то пованивает горелым маслом время от времени (не в салоне, а когда выходишь из машины чувствуется), при этом уровень держится, а прокладки клапанной крышки и колбы я заменил. Выпускной коллектор вроде чистый, пятен масла не наблюдается. 6 цилиндров е46, если что.
>>4559194 Расскажи что у меня сломается на е90 230к пробег. Крышка клапанов менялась с прокладками, колпачки, цепь, ваносы тысяч 30 назад, масло раз в 8к.
Коробка ГМ время от времени дает пендаля на второй передаче, это вылечится заменой масла? Или уже пора откладывать с завтраков обедов и ужинов на ремонт?
>>4558192 (OP) Пацаны, есть желание приобрести 5-6-летний пикрелейтед за 800. Расскажите про болячки, подводные камни, что может отъебнуть, сколько стоит ремонт и т.д. БМВ-клуб пытался читать, но там все какие-то долбоёбы, хуже, чем в /б.
>>4559295 Тормоза же, посмотри на тормозные диски и потрогай сами колеса, если тормозной диск где-то потемнел, а колесо теплое/горячее после езды - возможно пора смотреть тормоза
>>4559362 Тем не менее, удалось выжать информацию, что двигатели н13 достаточно надёжны, лучше, чем н46, критичных проблем нет но, якобы, ф20 хуевато покрашены. Всё правильно или пиздят?
>>4559365 >Что это будет означать? Трется постоянно, скрипит когда медленно крутишь, если быстро, то уже не слышишь. Темные пятна = диск обгорел и почернел, лол. >Из-чего он греется? Тормозной диск может нехило раскаляться, аж так что через ступицу у тебя колесный диск нагреться может. Но это если там пиздец заклинило >В смысле смотреть? В смысле провести осмотр, сколько у тебя колодок осталось, в каком состоянии диски тормозные и уже менять по ситуации. Я же не знаю, когда ты там что менял и сколько ездил. Насчет менять - одна из самых простых работ, которые можно сделать самому, проще только маспо поменять, или гони в сервис, если инструмента нет.
А вам не кажется, что бэха со своей панелькой уже в минус себе играет? Он же откровенно уже приедаться стал - столько лет и совсем минимальные изменения, разве это хорошо? Порше Кайен тоже мало меняется и за это его прозвали выбором пенсионеров, которым стабильности подавай. Приборка в новой х5 как раз о чем говорю - заявляя, что это не рестайлинг, а совсем новая модель, сделали почти ту же приборочку. А вы что думаете?
>>4559246 Когда ты наваливаешь, масло начинает лететь в трубу(не в таких объёмах, чтобы ты заметил, но все же) может оттуда вонять. Если же воняет из подкапотки, то ищи течь. Может на клапанной крышке сзади(мотор наклонен и капает ровно на выхлопнуху)
>>4559268 Уточни мотор. Коробку под замену, масло ничего не улучшит. Тачка норм, неприхотдивая. По подвеске умирают только шаровые, с/б продольных тяг и амортики передние.
>>4559295 Обслужи тормоза(направляющие почисти, не мажь только их, почисти скобы от грязи, там где колодки упираются, проверь выработку торм. дисков) . Дизель у тебя? Когда машина стоит на холостых из под арки передней такой же звук?
>>4559603 Менял уже прокладку и со всех сторон осмотрел сторону, куда должно стекать. Скорее всего сгорает в выхлопе На самом деле, как написал, так и подумал об этом лол. Спасибо!
>>4559604 Мотор, разумеется, я выбрал самый лучший, N52B25. Вот с коробкой огорчение. Менять на что? На кота в мешке. Попробую заменить масло со сбросом адаптации, не поможет - буду искать сервис по ремонту акпп. Переднюю подвеску почти целиком на днях махнул, поперечные в сборе, сайленты продольных, втулки и стойки стабилизатора, пыльники-отбойники амортизаторов. А вот опоры амортизаторов "диагносты" провафлили, в наличии их разумеется нет в наших пердях, поэтому пришлось оставить что есть. Они еще не стучат, но износ в подшипнике немаленький, чуть позже их тоже заменю. Сами амортизаторы, еще очень живые, если внезапно не обоссутся то не жду проблем от подвески еще пару лет.
Не, ну если ты пересел на бмв после логана или уаза буханки то конечно она потрясающе рулится. БМВ это псевдоспорт для бедных, спортивная машина это как минимум машина весящая менее 1.5 тонны, те кто ездил на действительно спортивных агрегатах вроде 911 для людей с достатком или EVO для людей без оного знают что секта бмвистов к спорту имеет весьма опосредованное отношение
Вкотился. Езжу на G310R. Люто, бешено доставляет, модныймолодёжный, экономичный и совсем недорогой. Достаточно резвый и вёрткий, по плотному траффику и в медленных поворотах он идёт быстрее 180-сильных спортов. Для города лучше, чем он, может быть только личный вертолёт. Но самое охуительное - я со своими 190 см и 95 кг размещаюсь на нём совершенно спокойно, что для техники этого класса по дефолту немыслимо.
Жаль, что автомобили БМВ даже на четверть не такие охуенные, как мотоциклы, поэтому зимой езжу вольво.
>>4560104 Жрёт 4 по городу, 3 по трассе если ехать около 120. Прёт 160 по спидометру, 155 по жпс. До первой сотни можно выйти из 6-6,5 секунд, но потом моторчик сдувается, как отрезает. Как мотик на каждый день - абсолютный охуенчик.
>>4559312 взял такую шестилетнюю 1.5 года назад, с пробегом 76 что ли. хер знает, был ли скручен или нет, по косвенным признакам (руль/сиденья/педали) — нет. брал за 750к, в пиздатой комплектации (экококожа, м-пакет с м-тормозами и м-подвеской, нормальная музыка, большой монитор).
за 1.5 года и 30ккм: - тек антифриз, поменял тройник (знал на момент покупки) - подтекало масло из нескольких мест, поменял прокладки крышки головы, вакуумного насоса, маслонасоса коробки (или сальник коробки, хз) - сразу после покупки заскрипели сайлент-блоки, поменял - отъебнул датчик парктроника - с месяц назад на 105к отъебнул клапан ваноса - ну и за 30к три раза менял масло, масло в редукторе и в коробке, передние колодки
по деньгам сейчас точно не вспомню, думаю, что все вместе съело 120-150к. в целом, не тяготит. масло от замены до замены съедает литр, даже не пытался искать, в чем дело.
покупал без всякой диагностики, если б более ответственно подошел бы к выбору, может, что-то бы сэкономил.
сама машина радует. из тех, что у меня были, нравится больше всех.
задавай вопросы.
а да, ищи обязательно sport line, спортивные сиденья решают.
>>4559995 Ну значит кроме коробки тебя теперь могут ждать испаритель кондиционера и плюсовой провод( подгорает контакт на токораспределителе в ногах у пасс).
>>4560720 Плюсовой провод уже вылечен до меня тоже. Там вроде еще второе место есть, где отгнивает клемма в районе аккума сзади? Жгут багажника тоже поменяли до меня. Тэкс, что с испарителем? Вот сегодня за весь день ни разу коробка не пнула, кстати. Она не прям пинает, но ощутимый толчок при торможении, перед самой остановкой, когда она передачу переключает вниз. Сброс адаптации компом поможет? Что за рецепт с зажатием газа на 30 секунд?
>>4561045 Был в салоне бмв, масло менял по акции. Ну и разумеется везде полазил, везде посидел. Вот открываю я дверь в новом Х4, м-пакет, цифровая приборка, 4+ миллиона, все дела. А оттуда мне сраной собакой-оптимой как пахнуло. И на ощупь этот их сенсатек - копеечный дермантин, любая тряпка лучше. Ну охуеть же теперь. Справедливости ради должен отметить, что рядом стояла 530я или что-то вроде того, с обычной дакотой - другой уровень совершенно.
Считается ли это поколения самым всратым в истории бренда? Сириусли, без подъеба, бэхи - продукт безусловно легендарный(и по дизайну в том числе), но чот недоумеваю, каким образом именно эта итерация стала столь популярна(слыхал ещё, что е60 считается одной из самых удачных в плане надежности и стоимости содержания, не сильно теряет в цене и в целом заслужила репутацию "народного" авто от БМВ, правда ли это?)
>>4562231 Мотор м50, самый лучший. Маспо Dextron III. Батя предлагает купить более густое и дорогое масло, чтоб оно там забило микротрещины или что там течёт.
>>4562264 кококостик который академик рекламит же ВМП, а у тех есть жидкость ГУР'а, которая в ультрафиолете свеится, как вариант утечку найти, мб? GLOW PSF называется
>>4562264 Густое масло лить - последнее дело, охуеешь потом его выковыривать. Если бачок за день уезжает, то там нихуя не микротрещины. Алсо, лей атфку по спецификации, не слушай BATYA
>>4563228 328 купэха с m52tub28 на палке. Катаюсь чуть больше года, BATYA грит что долбоеб и тачка - мусорник на колесах, мне норм, потому что хоть визуальное и хромает, зато технически полностью исправна, валит заебца и вообще изначально бралась как лего для взрослых, лол. Щас ищу на всех разборочках детали на дорестайловый купе, и это сука сложно, потому что передок абсолютно другой, нежели седаны/сараи, коих полно.
Анончики, где-то месяц назад, в дс, на ленинградском шоссе, прям сразу после съезда со МКАД в сторону области, был свидетелем конкретного шина. Он заключался в том, что порядка 5-6 бэшечек трешечек и даже иногда купешечек двигались колонной, а т.к. бэшечка всёж немного диагноз, кто-то из колонны, видимо, решил расправить перья, чем спровоцировал дцп в колонне с участием 3-4 авто колонны. Причем, пара бешечек пострадала достаточно серьезно. Есть пики с этого хэппенинга? Там тусило человек десять молодых-успешных, но очень грусных, на тот момент..
>>4563321 M54B22 на ватомате, начитался про надёжность 5hp19 и решил не парится с поиском мехи. На удивление BATYA комментов ехидных не оставляет, хотя я очень ждал) Катаюсь второй месяц, из неприятностей - лопнул расширительный в том месяце, на эвакуатор в ДС1 потратил больше, чем на ремонт, в остальном - пушка. Набрал себе M-Tech 2 обвес, столкнулся с тем, что мой цвет 372 красился только в Калининграде, а распилы тащат с япы, так что познакомился и с малярами ещё вдобавок) Про лего для взрослых двачую)
>>4563368 Коробасы там действительно зачетные, что автоматы, что ручки, по словам кореша из автосервиса. Про расширительный - рекомендую сразу посмотреть весь впуск и систему охлаждения на предмет трещин/обрывов и прочего скама, потому что мотор большой, горячий и все резинки по пизде идут очень быстро. В частности, у меня треснул расширительный через месяц владения и после замены в течение недели отошел шланг на радиатор, после чего психанул и заменил все трубки охлаждения по кругу и тогда все стало заебись.
По поводу покраски пока не парился и ищу на разборке прули моего цвета (364). Обслуживать, кстати, сам планируешь?
>>4563405 При покупке мне говорили, что уже меняли и радиатор, и вискомуфту и пр. А закипел я в пробке в +35, грешил на крышку расширительного, тип клапан не сработал, диагностикой по списку займусь, спасибо.
По обслуживанию - как пойдёт, желание поторчать вечером в гараже у меня есть, а там по настроению уже)
Дико полезная тема, рекомендую распечатать и хранить в гараже. Описано почти все стандартное, что будешь делать. Русской версии, насколько я знаю, не существует.
>>4563544 Какого года? Какой пробег? Почём Брал? Мне кажется, можно добавить красоту, заднюю часть плёнкой, а передние боковые шторкой, типа трокот (сам с трокотом езжу, перестал замечать неудобства) инспектора не пристают.
>>4563720 99, пробег я думаю тыщ 400 судя по усосанному салону по-любому есть, взял за 2к евро (прибалтика). В приоритете разобраться с карданом, и заменить пружины в круг, пока что думаю, ставить уже нормальные койловеры или все-таки тупо пружины менять. Алсо, где-то дыра в выхлопе, надо будет снимать и внимательно смотреть. Тонировку не люблю. >>4564116 Какой мотор?
BMW господа, скажите пожалуйста. Насколько сильно отличается по содержанию 1 серия от 3? Есть два стула, думаю между более менее свежей еденичкой или чуть постарше но 3. Насколько сильно охуею содержать такую машину на зп в 60к? На покупку есть 800к. Все советуют взять японца и не выебыватся, но мне пиздец как хочется машину с DOOSHOY. Накидайте советов годных, на какой стул сесть.
>>4564543 > Натурал. Кому ты пиздишь? > Тонировка для быдла Быдло законопослушное и в аквариуме, толерантное, гетеромужчина должен любить тонировку и ебать там девочек находу. А ты пидор.
>>4564540 800 это бюджет прям на свежую F20 года 2014 или F30 на пару лет старше. Тут особо не подскажу, единственное что надо понимать - многое придется делать как второму владельцу - грм менять, ванусы-электропомы или еще какую не самую дешевую хрень, которая отлетает к 100 тысячам. И которой, разумеется, первый владелец в силу малого пробега просто не заморачивался.
>>4564579 В тройке купе ты можешь только подрочить, и то не слишком удобно. Трахаться там, мягко скажем, сложно. >>4564543 Тонировка закрывает пассажирское сиденье, которое в купе пустует почти всегда. Единственное, что она будет скрывать, так это всякие вещи, сумку с ноутом там и т.д >>4564692 На новых бэхах ванос все ещё с той же проблемой что и 20 лет назад? Резинки из говна?
>>4565213 Нормальная тема, хоть и на любителя. Как-то катанул на 330d е46 с автоматом - задержка при нажатии педали в пол убивает весь фан. Хотя с другой стороны может это автомат ехал 1к км в режиме овоща лол.
Вкачусь. 6 лет ездил на e84 задний привод, 150л.с. По городу хватало, за городом тоже. Комплектация с климат контролем и норм радио. То есть пустая. Но я ее любил. Из-за ебучего сервиса и моей тупизны она пару недель поездила на 1.5 л масла и не заглохла. Хорошая машина.
>>4564692 >которая отлетает к 100 тысячам На авто ру копейки за 800 с пробегом 50-70 тысяч продают. Так что, теоретически, если сильно повезёт, можно года 2-3 откатать без серьёзных пиздецов.
Господа БМВоды,никак не могу определится X4 или X3? Бюджет ~2 ляма,при необходимости могу добить пару сотен тысяч. Или вообще лучше взять Infiniti QX70(изначальный вариант, но потом стал заглядываться на бэхи)
Привет почаны. Есть одна е91. И всё было с ней хорошо, пока я не оставил её на 2 недели и непоехал на море. Приехал, завожу, а кондей не дует. Т.е. всё горит на прибоке, ошибок машина не бьет, никаких посторонних гулов, хуюлов, просто вентилятор не крутит. Переключал режимы всякие, включал обдув лобового, всё равно хуй не дует и всё. Ну я приуныл и собрался на сервис ехать, сажусь в машину, завожу, и бац и заработало всё. Ну, думаю, мб глюк какой после долгой стоянки, ездил месяц, всё норм. ПОехали потом на природу, дара сука 32 хуярит, туда приехали всё норм, через 4-5 часов, возвращаться, завожу машину, а он сука опять не дует. Пиздец, короче, открыли окна, как пидорахи и поехали, сам климат, я не выключал, дрочил кнопки туда сюда, через минут 15 пути он заработал. И вот буквально неделю назад опять, приезал по делам, было всё норм, через час сажусь в тачку-не дует и всё. МИнут 10=15 проехал, начал дуть. ЧТо за хуйня? В чем может проблема быть?
>>4566214 Продал, продал, не подарил же. На macan S пересел. Честно говоря, аппарат дельный, хоть я его (по ряду личных причин) терпеть не мог. Блайнд-спот контроль у него шикарный, и и проекционный дисплей. Даж скучаю иногда!
>>4566220 Ну после пустой e84 с задним приводом, словно сами облака меня катают. У меня лайк версия на 2.0 186 л.с. Можно было доплатить 200к и взять дизельный 245. Но я не сракер и дизель не очень хороший вариант для мухосранска. Машина ведёт себя шикарно, коробка понимает мои желания, когда я хочу овощить или притопить, сиденья мягкие и комфортные, управляемость лучше, чем в e84. А она мне казалась удобнее вольво, мазды и Инфинити. В общем сказка. Красивая, динамичная, я боялся что после старой будет тяжело, но когда пересел почти сразу привык.
>>4565969 На мой взгляд, серьезный пиздец - замена мехатроника или задиры на залупосиле. Или умершая активная рейка(я хз в f20 ставят ли вообще такие). Но вероятность поломки такого уровня машины 3-4 лет крайне мала. Остальное так, некритично. Но я бы сразу закладывался на обслуживание нормально. Замена масла в коробке потянет тысяч на 15-20 только, может мелочь какая по подвеске уже подойти, в принципе серьезного ничего не должно быть.
>>4566040 У меня такая хуйня на старом ниссане была, бгг. Решалось пинком в район нахождения моторчика климата, там было легко это сделать. Потом пинать заебался, снял мотор и отвез в ремонт. С тех пор отлично работает. Анон выше прав 100%, либо моторчик, либо регулятор печки(ежик).
>>4566938 На свою е90 считал(гм коробка), 3 фильтр + 2 прокладка + болты/втулки/хуюлки + масло + работа + сброс адаптаций. В районе 15 получается. У дилера не спрашивал, но зная их запросы, наверное придется цену на два умножить, если только акции какой не будет.
>>4567067 Хинт: есть готовый комплект для замены масла от ZF производителя твоей АКПП. Несколько вариантов для ауди, лр и бмв — гугли свой с фильтр-поддоном.
>>4567458 3200 дораха, торгуйся. а вообще весь смысл некронемцев в комплектации. в этом туринге может быть тряпочный салон с веслами на окнах или годные рекаро с поддержкой всего и вся,причём электро и в перфорированной коже до кучи. может не быть кондея а может быть двухзонный климат. короче сложно там всё, ещё и дитоли от других не подходят. не надо это тебе братан.
>>4567173 Производитель моей акпп - General Motors такая хуйня. У нее поддон отдельно от фильтра, небольшая экономия. Заменный кит стоит в районе 8к, но по моим подсчетам выгоднее было брать все отдельно почему-то. Может что пропустил.
Вчера вечером обоссал молодого долбоеба на бнв. Решил меня обогнать по встречке на своей старой трешки, на что был послан нахуй и не пущен в ряд. На сл перекрестке он сказал что сломает мне челюсть на что я ему показал ножик и он сьбелася в машину обратно и уехал под кирпич.
>>4568083 Два долбоёба, если честно. Клуак-ножик-бита-тяжкие телесные-реанимация-суд-посадка-УДО. Нахуя. Пусть себе летит наматываться на дерево долбоёбище.
>>4568514 Ищу трехлитровый дизель, но их мало пиздец. Из 2 литровых выбор есть > ) нахуй не нужен за ту сумму, по которой тебе продадут нормальный варик. Например что? >>4568516 Да заебись на самом деле. Это значит, что шансов взять такую машину не из под чёткого поцыка значительно выше
>>4568533 Если ты не будешь мухлевать с винами и регистрацией, то тебя ждет пикрелейтед (расчитано за е46 2005 года с 3л бензином, которую купишь в Германии за 3500 евро). Другое дело я не знаю, как обстоят дела с тачкой, которую берешь как донора для другой некробэхи.
>>4568561 >Что будет после полугода? Ну теоретически тебя выебет первый же патруль, который документы проверит. Эвакуатор-штраф-стоянка-утиль. Я бы просто до кузова нахуй разобрал тачилу, купил бы доки и нашел нормального мастера, который вварил бы правильный вин. Но имей в виду, это потенциально бутылка так-то.
>>4565808 На спорте в целом можно наваливать довольно приятно, движок отзывчивый и живой. На драйве адаптация овощная всегда, лол. Мой так же себя ведет. Зато локомотивная тяга просто торч.
>>4567458 Я те как сараевод 530д скажу что 2.0 овощ пизда. Особенно на ватомате. 3200 Оче дорого за такую машину, я за свою в индивидуале 2600 дал. 2 вледельца, все обслужено. Думай.За 3.2 оно не стоит того. Ищи машину у частника. Это латвия/литва/польша ? Ес че, обращайся, я в польше брал, сам перегонял, рутину расскажу.
На днях придурил себе бабского с уродской мордой [p е83 дорест на m54и30 и, что важно, на палке - у меня двойной выжим с перегазовкой головного мозга, езда на автомате навевает уныние. Да и по пробкам не езжу, т.к. успешный ойти предприиниматель 300кк/сек, когда встал, тогда и утро.
Специально не искал, но листая объявы увидел сначала синий цвет, потом светлый серый солон, потом посмотрел внимательнее - на фото вроде живой авто, при этом в околотопжире по комплектации - кожа-рожа-панорама-климат, всё электро, подогревы, адаптивные ксеноны топ музыка с сабвуферами под креслами, и всё работает. На палке это могло быть куплено только по спецзаказу.
Съездил посмотрел вживую, потом отогнал в бокс к знакомым корчестроителям. В целом всё в огне, насколько оно может быть в некробэхе, лул. Дно заантикорено, сколы все аккуратно подмазаны, всякая мелочёвка сделана, тысячи её.
Продаван вообще оказался некробнвводом, у него ещё е32 и е34 в одеялах есть. Купил у меня мафон becker (bmw professional rds), который я вытащил при продаже из компакта.
В итоге забрал себе это ведро в качетсве относительно комфортного поджопника. Поездив на форе прошлой зимой, оценил достоинства высокого клиронса и полного привода зимой даже в гражданском режиме.
Зимой по по скользкому, тем не менее, планирую ездить как на видеорил.
Но всё же это некробэха, потому в ближайшее время надо удалять каты (точнее ставить китайский суперспринт без них), шиться в евро 2, на всякий случай менять мск, отвезти на стенд форсунки, вероятно менять двухмассовый маховик (или колхозить одномас, но я наверно всё же новый двухмасс куплю, на поджопе с ним удобнее). Но в целом для 300+ткм пробега ведро на удивление живое.
>>4572367 15 >>4572395 300.Но мне её разбели, замяв дверь с центральной стойкой. От страховой получил 150+, чуть подумал, и продал на днях за около 150, т.к. пердолиться с восстановлением чо-т лень
бнв аноны, зимой кто на чём катается? Шипы/липчка? Предстоит первая зима в ДС1 за рулём, хз, что выбрать. BATYA покатался со мной пару раз, заливает истории молодости про заднеприводные жигули и рассказывает, на каком столбе по пути домой я намотаюсь
Сколько в содержании обходится некробеха (е30, е36), не гнилые купить можно (климат мягкий) вопрос стоит именно поддержать технически исправное состояние тройки 2.0 - 2.5 объема? Правда, что все осыпается и надёжность/долговечность напорядок хуже япов? Сам владею некрояпонцем 89 г.в., но попоболи от ремонтов не испытываю (их и нет особо, в основном ТО), так бы и ездил если б не заебал бомжепривод.
>>4574286 Могу про е46 рассказать м54б25. Замена масла около 6000, антифриза там 7.7л считай сам, 6 свечек денсо иридиум хватает на около 60-80к пробега это примерно 5000, фильтр маспа ориг около 800р, воздушный +- столько же, салонный -+ столько же.
Масло менять раз в 7-10к с фильтрами, салонный можно дольше не менять. Промывка радиаторов 1 раз в год с заменой антифриза примерно 5к.
Если мотор нормальный, прокладки поменяны, цпг не изношено, кольца не залегли, колпачки маслосъемные живы, вкладыши новые то мозги по механике не ебет. Может ебать КВКГ и ДИСА, КВКГ можно заглушить и поставить маслосборник, а вот с ДИСой придеться ебаться или новую ставить.
Так в целом ниче, терпимо. ЛУчше м52б28ТУ, меньше склонен к залеганию колец и другим удовольствиям ну и валит повеселее.
Е36 не бери на м52б28, говномотор с никасилом и одним ваносом, просто говно из жопы. И вообще советую искать с овощным мотором так как все валящие либо разъебаны либо стоят как е90.
>>4574307 >>4575578 Задние стойке на морозе каждую зиму идут по пиздее. Датчик ваноса идете по пизде. Ступичный болт сорвет любой васян при переобувке (тк нет домкрата в машине, сам колеса не перекинешь, а покупать его я рот ебал мусор этот возить) Покупайте ступицу за 16к и проходите к пизде. Утекает антифриз хз куда, ступайте по пизде. За год уходят задние колодки, даже быстрее из-за есп. Пизде но не. Камни застревают в передних рычагах, если гоняешь по грунтовкам, приве пизде сто официалы хуй.
>>4558347 Помню когда-то давно ехал в маршрутке междугородней, через проход сидели два таких же как я пиздюка (мне было 18 что ли), листали журнал с тачками и выбирали, какую они себе купят. За проезд платили чуть ли не мелочью
Наверное зря тут пишу, но надеюсь что найду знающего человека Дано: bmw e30 coupe 1 штука bmw e30 седан 1 штука bmw e30 седан имеет мотор m50b25, с говно коробкой. Нужно: Перекинуть мотор с седана на купе, и заменить коробас, вопрос - на какой ? Понятно что Getrag, но какой именно ? Так же хотелось бы узнать войдет ли это все в редуктор итд.
О, годный тредж! Влоделец БНВ ХЗ, который пожарный, вкатiвся. Вопрос знатокам: на каком пробеге менять цепь маслонасоса и ГРМ на двигателе N20 2.0л 184л\с? Сейчас пробег 55000км.
Ользо, пользуясь случаем уринировал лится вагопидоров и собакоедов.
>>4585783 С рейкой ОК да. Тарахтеть и звенеть на холодную или при любой температуре мотора? На каких оборотах? Важно не проебланить этот момент, ибо чревато.
>>4560111 Какой смысл в таком говнобайке? не комфортно, не практично, ездит только летом и то когда дождя нет, еще не безопасно еще и овощь,лол. Ты говноедус-максимус.
>>4561074 Самая всратая это прям факт. Из-за этого БИО дизайна даже петицию в бнв писали, лул. Ломучая пиздец, у знакомого была такая, я даже не знал, что машина может так сыпаться. На вторичке стоит копейки, хз о чем ты.
>>4585675 На е46 323 и 328 ставились ZF S5D320Z, а вот на 330 и 325 если шестиступки, то гетраги какие-то. Так что проще всего почитать документацию, где и будет описано. Алсо, ты не написал что за моторы на остальных е30.
Бамп. Дело в том, что есть одна тян. И эта тян хочет себе новый хетчбэк. А хетчбэк у нас на рынке нонче чуть ли не один (118i), и тот заднеприводный. С аккумулятором в багажнике, на стремноватом runflat и без защиты картера. Ящитаю, что если уж брать BMW, то X1 xDrive 18d. Причём интересен он тем, что на него в теории вроде бы вкорячивается адаптивный круиз. Есть у кого здесь опыт эксплуатации этого щастья? Поделитесь, пожалуйста.
>>4598438 А в чем проблема Runflat? Типа они дорогие? Типа жесткие?
У меня вот за 3 года спускало колесо 2 раза. Один раз я пару недель наверно ездил с саморезом, думал это датчики пиздят из-за перепадов температур. До шиномонтажа доехал сам.
Второй раз спустило быстро колесо, мне пришлось корячиться в рубашке минут 15 ставя докатку, чтобы за 3 минуты доехать до шиномонтажа.
А теперь представим ситуацию, что докатки нет. Современные производители предлагают 2 решения - runflat и ремкомплект. Ну и всегда можно вызвать эвакуатор. Если я пробил 2 колеса - ремкомплект сосат, докатка сосат, runflat ок, эвакуатор ок. Если мне нужно проехать 5 минут до шиномонтажа - ждать полчаса эвакуатор - это не ок, платить 100 баксов за новый ремкомплект - тоже не ок. Докатка ок, runflat ок.
Т.е. runflat должен отрабатывать в большинстве случаев, в чем подводные камни? Ситуацию что ты в тайге, а вокруг медведи - не рассматриваем.
>>4598888 Надо было, пожалуй, по-другому немного сформулировать: я имел в виду не стремноватые, потому что runflat, а стремноватые, да к тому же ещё и runflat. А именно -- озадачила глубина протектора. Чёт-т маловато будет. Хотя да, оно ж с асфальта съезжать особо не будет, для лета хватит, наверное. > Если я пробил 2 колеса Не, ну такой фигни со мной даже на наших югах не случалось. А там блджад знают толк в ремонте дорог вообще и мостов в особенности. >>4598904 > ВСЕСЕЗОНКИ > зимой > на задний привод Ты што, мне его будущая хозяйка живой нужна. Вот про шипы или липучки да, придётся думать. Из-за поляков: не пускают они к себе "на гвоздях."
>>4600397 >что по первости сделоть, что обслужить? Найди сервис который бэхами занимается и заезжай к ним раз в 3-6 месяцев на осмотр. Будет у тебя все заебись
>>4600409 А ты, я вижу, тоже в теме, как это всё устроено. Ну да, энергичные самостоятельные женщины, которые могут позволить себе собственный БНВ, они такие. На чём хотят, на том и катаются. И если тебя это не устраивает -- можешь двигать из их жизни с вещами на выход.
>>4601803>>4601782>>4598991 Ну да, разумеется. А ты какой реакции ожидал? На рандомных сосущихся мужиков всем искренне похуй. Всем, кроме тебя почему-то.
>>4558347 >можешь троллить тем что у них нет бмв, а 20 летние некро за 100 т.р не в счёт. Я сейчас сижу и думаю о том, как прав этот анон. Вот посмотрите на ОП-пост >>4558192 (OP) , половину картинок - бабы. С бабами та же ситуация: когда ты на нее смотришь издалека или вступаешь в легкий контакт - вроде норм, но когда ты начинаешь проводить с ней много времени, то выясняется, что она постоянно ебет мозги, высасывает деньги, и периодически ломается. Что остается? Обмениваться на двачах картиночками баб, бэх, бугатти - с такого расстояния они вполне симпатичны и приятны, можно помечтать о том, как жизнь с ними будет раем - для этого они хорошо подходят. Если же человек действительно купил бэху и сливает в нее все свои свободные средства, то смеяться над ним грешно.
>>4559194 Поясни за мотор N20 и трансмиссию X-Drive. В частности, пробег 56тыс, на 60тыс что лучше зделоть? Поменять масла в моторе, коробке, раздатке, редукторах? Ну фильтры там, хуильтры. Свечи. И про цепь масляного насоса поясни пожалуйста, когда менять и по каким признокам. Прост хочу обслуживать как положено, чтоб голову не ибла. Есздить планирую года джва.
>>4602442 >Как тебе последние поколения БМВ, действительно ломучие или как обычные машины? Правда ли что электроника мозги ебет регулярно? Чем сложнее система, тем больше у нее шансов сломаться. Обычные современные контроллеры (а других на автомобили не ставят) могут преподнести сюрприз на ровном месте, причем, проблему будет крайней тяжело найти, потому что механизмы самодиагностики сильно отстают по развитию от имеющегося функционала. Теоретически модули могли бы сами определять износившуюся проводку, практически ты поменяешь кучу блоков, пока не выяснится, что проблема была в одном плохо подсоединенном проводе. Дублирования модулей, как на самолетах, нету, потому модуль может быть сбойным, но сбойность его ничем не определить. Ошибки софта есть даже на эйрабасах, на бмв они будут подавно. При поломке такую систему проще менять, ремонтопригодность там минимальна. Причем, в какой-то момент производитель просто перестанет делать запасные части, и не факт, что китайцы будут делать аналоги на спизженной прошивке. Сложная электроника идеально ложится в лейтмотив нынешнего автомобилестроения: ярко, много функций, ломуче, дорого чинить.
>>4602637 Да, это печально конечно, что нет самодиагностики. Дублирование систем для гражданских авто это конечно излишне, это бы увеличило цену узлов сразу в 2-3 раза, увеличило вес. Но печально, что покупая премиум - ты не покупаешь надежность, а для производителя ты просто дойный лох, у которого есть лишние деньги и надо бы у тебя их забрать.
О, эксперты по советским телевизорам подкатили. Маня, мантры производителей электроники из армянских радиодеталей неактуальны уже давно и окончательно. Нельзя этим жить. Сложность любых устройств экспоненциально возрастает уже не один десяток лет, а надежность только растет.
>>4602770 >Да, это печально конечно, что нет самодиагностики Самодиагностика есть, но хуевая.
>Дублирование систем для гражданских авто это конечно излишне, это бы увеличило цену узлов сразу в 2-3 раза, увеличило вес Себестоимость производства готовых контроллеров - копеечная. Там больше весит разработка. Ты думаешь почему флешка сименса на 16 Гб стоит 200 долларов? Себестоимость ее производства - $10-20, но за R&D ты платишь большую часть стоимости. Ты представляешь, как охуеет владелец "навороченной бэхи", когда узнает, что его авто напичкано копеечной тайваньской электроникой? Чудо вообще то, что эта гора железа работает. На этой электронике, однако, стоит эмблемка бээнвэ, то есть, был контроль качества, потому она стоит минимум на порядок больше себестоимости и ты охуеешь с цены покупки нового модуля. И горе тому, кто будет это чинить.
>печально, что покупая премиум - ты не покупаешь надежность, а для производителя ты просто дойный лох, у которого есть лишние деньги и надо бы у тебя их забрать. Если ты не лох, то ты не будешь покупать премиум. Премиум - для лохов, а лохи - для премиума. Стоит понимать, что за последние 50 лет в автомобилестроении не было никаких значимых прорывов, если не считать микроэлектроники. Все хорошие решения давно отработаны, массовые и дешевые. абсолютный предел качества был достигнут в девяностые годы и привел к сужению рынка авто. Потому Ханс Раусинг проапгрейдил свой Morris Minor до Нивы выпуска примерно девяностого года и разработки 1971, Цукенберг - на Акуре тсх (2003), Гольфе (2009 с геморным в первом поколении CCZB) и Хонде Джаз (2001), Ингвар Кампрад - на вольво 240 разработки 1974 года, которую производили до девяностых, Балмер - на форде фьюжн, но гибриде, которые в массовый автопром вошли недавно. Эти машины в ухоженном состоянии ничем не хуже современной бмв или мерседеса, а между светофорами они ездят так же успешно, как бугати и ферари. Изобилие дорогих машин выдает рашкинских аборигенов, поклоняющихся подаркам от людей с материка. Так и представляется важный хуй верхом на бмв, которое проносят два десятка слуг по главной улице деревни.
>>4602791 Не, ну если ты относишь сименс к числу "производителей электроники из армянских радиодеталей" - то в чем-то я даже согласен с тобой.
>Сложность любых устройств экспоненциально возрастает уже не один десяток лет, а надежность только растет. Простое устройство будет надежнее сложного, потому что у простого устройства "надежность только растет". Или ты сторонник позиции "на гору лезть проще, чем идти по прямой дороге"? Экспоненциальный рост сложности ПО приводит к экспоненциальному росту сложности его отладки. Разница между стоящим в коробке контроллером и трясущимся по рашкинским ухабам довольно значительна. И, хотя там делают надежные однослойные платы с амортизирующей прокладкой, соединения этих устройств страдали и страдают. Есть бескислородные кабели по себестоимостью около $10, но даже на них неизбежно сдыхают места соединений, потому что в идеале нужно делать их герметично вклеенными в плату, а это выглядит довольно абсурдно.
>>4602829 >> за последние 50 лет в автомобилестроении не было никаких значимых прорывов >Гибриды. Но их время ещё не пришло. Я же написал - микроэлектроника. По сути весь смысл гибрида - это рекуперативное торможение и разгон на электродвигателе вместо ДВС в проблематичных режимах, то есть, переходные состояния, за счет чего на многократных циклах торможения-разгона он выигрывает по экономности у простого ДВС, который не умеет возвращать энергию из колес и на низких оборотах показывает плохой КПД. Если же ездить по плоской поверхности без изменения скорости, то у гибрида нет никаких преимуществ. Гибридные приводы успешно и давно применяются на железной дороге и тракторах/самосвалах. Реализации гибрида на массовых легковых авто мешало отсутствие компактной эффективной электроники, но 20 лет назад она появилась. Сейчас мы подошли к пределу развития микроэлектроники, потому можно говорить, что гибриды находятся на пике своего развития. К сожалению, гибрид имеет намного более сложную конструкцию двигателя, при этом трансмиссия в итоге остается такая же (поскольку ДВС является основным), отсюда неизбежно более высокая цена авто и его обслуживания.
Технология же чистых электромобилей на текущий момент находится в зародышевом состоянии, запас хода 500 км у самых навороченных авто (Теслы десятой) - это как у Копейки, только у Копейки не нужно ждать полдня окончания полной заправки. Может лет через 20 электромобили выйдут в массу, но пока что это уровень хайпа и господдержки, иначе их вообще бы никто не брал. Так-то электромобили уже больше сотни лет существуют, только мало кому нужны. Я хочу подчеркнуть, что гибриду не нужно запасать много электроэнергии, потому проблемы электромобилей мало касаются гибридов. Хотя, например, для гибридного Lexus GS450h аккумулятор стоит полляма, б/у можно найти за 60-100 тыр - ебанись. А если у тебя убитый аккум, то считай у тебя и не гибрид вовсе.
>>4602880 >Говно без задач. Маленький шажок на пути к массовому производству электромобилей. Гибриды никак не помогают электромобилям. Для электромобиля нужен эффективный источник питания, и больше нихуя ему не нужно - хоть на советском коллекторном двигателе с тиристорным регулятором тогда его пускай. А по поводу задач... да, может быть гибриды дают слишком слабую экономию, реально около 30%. Цитирую https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=36203&start=0 "В книжке мануала к авто лежит рекламный листик о том какой гибрид быстрый и экономичный, в нем жирным текстом написано как получили расход который указан технических характеристиках 1.Очень медленный разгон 2.Ровный участок дороги 3.Кондиционер ВЫКЛ 4.Средняя скорость 20mph город 5.Средняя скорость 48mph трасса В других случаях расход будет расти"
>>4602915 >Гибриды никак не помогают электромобилям. Для электромобиля нужен эффективный источник питания, и больше нихуя ему не нужно - хоть на советском коллекторном двигателе с тиристорным регулятором тогда его пускай. Вот именно отработать технологию источников питания и помогают. Не даром меняют напряжение батареи в каждом поколении. И вот тут ты немного обосрался: >гибрид имеет намного более сложную конструкцию двигателя, при этом трансмиссия в итоге остается такая же (поскольку ДВС является основным) У таётки последовательный гибрид и гибридная трансмиссия имеет общего с традиционной — одну планетарку.
>>4602875 > Сейчас мы подошли к пределу развития микроэлектроники, потому можно говорить, что гибриды находятся на пике своего развития. Не, погоди. Может, из последовательных гибридов с суперконденсаторами ещё что интересное получится.
Ну почему вам ниавится бмв, почему? Она жесткая, тесная, некомфортная, руль гиперчвствительный- чуть коснешься уже машину ведет, каждая неровность отдает в зад (кроме 7), ломучая что пиздец, кожа говно, салоны говно, оверинжиниринг, подстаканники есть не во всех комплектациях - я уже столько раз писал здесь что бмв говно - нет вы все равно продолжаете обсуждать их и создавать новые треды. Зачем?? Какие мне еще доводы нужно привести чтобы вы перестали дрочить на это говно??
ездил с пол года на какой-то бехе (как шлюха отрабатывала долг за владельца, лол), хуй даже знает какая модель, я в говне не разбираюсь, но прямо та из БУМИРА. естественно ЧОРНИ, движок 6 цилиндров, ебанная тонна шпакли и гнили, кривой кузов и ВАЙ КАКАЯ НИСКАЯ. в общем запомнился мне этот ушат лишь с плохой стороны, вся удроченная, засранная и ремонтированная на отъебись. и ведь я ее даже чутка чинил, ибо я хуй знает как можно ездить в таком ушате. кузов ровнял, замки регулировал, восстановил стеклоподъемники... а в один момент потекла рейка, пришлось купить ремень покороче и в обвод гура поставить, ибо машина не моя, а владелец ее делать не хотел (как и все бехаводы). салон засран, нихуя в ней не работает, движок походу вообще на 3 цилиндрах ездил. ну хоть коробка нормально переключалась, спасибо новой кулисе. и что, сука, характерно, сидел еще в нескольких машинах этих годов и все выглядело примерно одинаково - удроченное говно лоя БАНДИТОВ. даже у моего подъезда сейчас стоит битый в морду ушат на котором чуреки ездят. постоянно по утру бегают вокруг и приговаривают "вай, вай!" что бы завелась. сейчас мне сдали в ремонт ниссан-сарай 98 года, пороги там проварить, подвеску справа проверить (убили нижнюю шаровую), ну и посмотреть что еще может быть неисправно. кузов весь ужуханный и гнилой снаружи (зимой на бок валилась), но все силовые элементы в норме (хуле, узкоглазые для этого металла не пожалели), подвеска исправная и мягкая, трансмиссия и движок в идеале, салон потертый, но не удроченный, все... нет, ВСЕ функции работают (климат-контроль, стелкоподъебники, все это). и спрашивается, почему такая разница, машины же ровесники? да потому что на бехах долбоебы ездят, за редким исключением.
Анон, есть маза взять x3 e83 трилиторадизель за 900К, 10-ти летний, что скажешь? Вроде бы мотор надежный, автомат-хуят, но возраст - насколько критично это для такой машины? Хозяин рассказывает про 120к пробега пиздит конечно но машинка ухоженая.
>>4602945 Ну за год влил около сотни на сайлентблоки/рычаги/переборку тормозов/расходники/бензонасос. Делал все на СТО. Внимание позитивное привлекает, но бабсклеем не увлекался.
>>4602946 >Вот именно отработать технологию источников питания и помогают. Не даром меняют напряжение батареи в каждом поколении. Это просто разница между последовательным и параллельным подключением онных. Высоковольтный источник позволяет без дополнительного преобразования уменьшать габариты многих узлов, в том числе мотор-генератора. Принципиально же высоковольтный аккум - это все тот же никель-гидрид, что и в 1967 году, с минимальными изменениями.
>>4602946 >У таётки последовательный гибрид и гибридная трансмиссия имеет общего с традиционной — одну планетарку. Прежде всего, у таётки не последовательный, а комбинированный гибрид. У этого привода предел скорости движения - примерно 130-140 км/ч. Можно кратковременно выходить выше или катиться под горку, но постоянно двигаться 150 не получится. Такую передачу, только на гидравлике, успешно применяют на тракторах, где 60 км/ч с головой хватает, но для легковушек многим 140 мало. Потому нужна дополнительная передача, хотя бы двухступенчатый автомат или ременной вариатор. Пикрил лексус G450h - классический двухступенчатыый автомат на выходе. Причем, подобной проблемы нет на электрокаре, где отсутствует потребность сопряжения ДВС с двигателями, то есть, опять же, развитие всех этих технологий никак не помогает в разработке электромобилей.
>>4602961 >Может, из последовательных гибридов с суперконденсаторами ещё что интересное получится. Последовательные гибриды очень давно использовались для промышленных машин, но для легковых есть пока что непреодолимое препятствие - охуительные габариты и масса привода, в котором каждое из трех звеньев (ДВС, генератор, двигатель) расчитан на полную мощность, вместо дополняющих друг друга приводов современных гибридов.
>>4602989 >Ну почему вам ниавится бмв, почему? Мне очень нравится на нее смотреть. Себе я ее никогда не куплю, потому что я сам зарабатываю свои деньги.
>>4602812 >На этой электронике, однако, стоит эмблемка бээнвэ, то есть, был контроль качества, потому она стоит минимум на порядок больше себестоимости и ты охуеешь с цены покупки нового модуля.
Ты не прав, точнее прав, но не совсем. Контроль качества это не основная причина. Основная причина почему оригинальные детали так дорого стоят, это потому что завод, который детали делает, просит бабки за производство и они не идут производителю авто.
То есть, например, у меня есть станок по производству любой электронной хуйни. Исходные материалы стоят копейки. Оборудование есть не у всех. Ко мне обращается автопроизводитель и заказывает >9к датчиков температуры ануса водителя. После переговоров устанавливается цена, допустим Х за штуку. Производитель мне платит 9к*Х, я произвожу датчики. Что происходит дальше, мне похуй, я свою маржу получил, а автопроизводитель только что запустил кучу бабок на датчики температуры ануса, которые ему тоже надо отбить. Поэтому он устанавливает свою маржу Y поверх моей (при этом в зависимости от расчетов, эта маржа может быть вплоть до 100-200%). В итоге конечная цена для потребителя будет X+Y+доставка+НДС+на пиво.
>>4603518 Я плохо понимаю твой итоговый смысл, потому постараюсь сформулировать его за тебя: gроизводитель вкладывает деньги сейчас за детали, которые потом может быть станут проданной готовой машиной; поскольку инфляция-амортизация-аутофелляция, то производителю нужно накинуть какую-то маржу, чтобы переживать время между заказом частей и продажей авто. Но вот тебе инфа для размышления: есть тайваньская индустрия микропроцессоров, где производят большую часть мировых чипов, то есть, там изготавливаются процессоры-контроллеры для всех, в том числе для эпла, за исключением гигантов вроде интела, амд, IBM, которые таки имею свои собственные мощности по всему миру. Так вот, вся эта индустрия тайваньская имеет оборот порядка 40-50 млрд долларов в год. Оборот одного эпла, который на свои гейфоны ставит процессоры тайваньского производстваю, составляет 200 млрд $ в год. При этом эпл за последние лет 20 не разработал ни одной новой технологии. Подобная ситуация наблюдается и у мерседеса с бнв, по крайней мере в сфере электроники: порядка 90% идут в карман мерсобеса, а тайваньцы и китайцы, которые и занимаются непосредственным производством всех модулей, получают свои 10%. Оправдание этому - высокие затраты на разработку и маркетинг, ведь китайцы и тайваньцы не могут продать контроллеры за десятикратную стоимость, а бмв - может.
>>4603546 Не совсем. Я не говорю про новые автомобили, там отбивается разработка в 99% случаев. Я про запчасти, где бывает такое понятие как OEM, когда деталь может быть такая же, но дешевле в 2-3 раза.
>>4603563 OEM - это просто деталь без упаковок и брошюрок. Если мерсобес, бнв или аудя согласятся продавать запчасти без своей охуевшей наценки - я только за. Но проблема с электрическими модулями в том, что с них обычно нельзя считать прошивку, а потому третьи лица не могут изготовить модуль и продать с умеренной наценкой. Объяснение всегда одно: не хотите - не покупайте. Вот отсюда, например, и мой ответ - я не куплю современное европейское авто.
>>4603583 Сразу вспоминается неразборный замок от двери в е46, где просто сточился механизм на открытие, и вместо того чтобы починить одну сточившуюся пластмасску, можно только купить новый за дохуя.
Привет, бродяги! Смотрите какая хуйня. е91, открываю капот, тяну за трос, капот отскакивает как надо, потом подхожу, чтобы открыть полностью, т.е. нажать на кнопку, а она сука не открывается и не нажимается блять. Как я только не ковырял-поехал на сревис. Мне говорят, мол это не по нашей части, но счас ванька ерохин посмотрит, вышел, подковырнул чем-то и за минуту открыл, даже денег не просил.Ну, думаю заебись, ездил, ездил и тут хуяк, опять заклинило, ну я поездил и как настало время менять масло, фильтра поехал на сервис так молча им и отдал с заклинившим капотом, но эти пидоры тоже её открыли и слова не сказали, когда машину забирал. Ну кароче вот она и в третий раз заклинила, сука блять, как не ебусь не могу открыть. Может кто подскажет устройство замка? Куда блять ковырять, давить, чтобы эту хуйню открыть?
Призываю обрубок-куна. Какие проблемы могут быть у 2л кококмпакта? Машина без гнили, мотор 2л, ставили недавно, дохуя чего еще нового. Смогу откатать сезон тапок в пол ниразу не покатавшись на веревке и эвакуаторе? Что там по задней блоке? Сразу заказывать жопу от Аристы и договариваться с Вазгеном чтобы приварил подрамник, или же есть нативные варианты? А по подвеске? Мне нужен околораллийный вариант. Прыгать не собираюсь, но должно быть охуенно упруго и крепко чтобы не ссать хуярить по Тропикане.
>>4558192 (OP) Господа, что скажите за 3GT, багажник норм, коляску возить по сути и жопу, клиренс норм, бывает хуевое покрытие на объездных, денег норм, но хочу подешевле, на динамику похуй, не сракую, но к теще ехать, обгонять фуры придется, по двигателям не ебу что с чем имеется 2.0 бенз 180лси 249лс, разница в 200к, но и комплектации лучше, 2.0 дизель, хуй знает, не ездил ни разу, подводные вроде не заведется в минус 30 и пизда от хуевого топлива тоже вкурсе, и 3.0 бенз, дорого блядь под 3кк, но запас мощности хороший и комплектации пиздатые, на какой стул сесть, что нужно обязательно, чем можно из допов после дооснастить? Читал что Idrive мастхэв, но не знаю что это
тред не читал. поясните на пальцах нужно ли вырезать сажевый глушить (?) егр и делать прочие шаманские движения про которые я наслышался в инторнетах? что будет если этого не делать? f25 n57, 4 года / 70 ткм.
>>4608107 с чего не заведётся-то, откуда такие убеждения? искра дизелю не нужна. антигель подливай меньше -25 чтоб солярка не парафинела и тогда и в -35 года заведётся (у меня заводится).
>>4608306 Ну дизель я рассматриваю в последнюю очередь, интересен бензинум, но маломощные почти все пустые по комплектухам, а 340 дорогие достаточно, и почему-то спросом особо не пользуются, вот и ломаю голову, где подъеб.
>>4608309 Это не на пальцах. Что будет если не заглушить EGR? Как понять, забит ли сажевый?
Какая квалификация требуется для всего этого, Васяны в гараже это же не сделают? И дилер наверное тоже. В местном тюнинг-центре зарядили 25тр на эти операции, как-то дохуя на мой взгляд.
>>4608415 Что интересного в бензиниуме? Это опетушиный экологами турбопакетик, который греется как не в себя и в большом городе и 100тк не протянет чтобы не начать жрать масло литрами и греметь ваносами.
Вместо него можно взять православный шестицилиндровый холодный дизель, который едет 6 секунд даста, которому похуй пробки и который на трассе может 1000км проехать на одном баке.
>>4608714 вполне норм едет даста, не особо заметно отличаясь от 3л, но дальше заметно сдыхает. значительно шумнее и немного трясучее чем 3л, но в остальном такой же шин.
>>4608671 2.0 шестицилиндровый разве? Я не ебу в бмв вообще, я на сто могу завезти и омывайку залить, ну там масло долить, лампочки поменять, но руки пачкать и ебаться по пол дня не горю желанием, рынок новых японских авто не радует ни ценой, ни моделями, собаки дрянь, а с вагом я насосался уже.
>>4608630 Втык это вообще другое. В анус это фазовращалка как и ввти, и ещё всякое-разное, тут кто как хочет, так и называет, причём плавная, а втык изменяет не только фазы, но и подъём клапанов, причём ступенчато. У бнш нечто похожее вальвотроником зовётся.
Вечер в хату BMWгоспода, у меня назрел вопрос, езжу на бричке с несколькими кольцами на капоте, но есть проблема. Телочки не воспринимают меня всерьез, мамкиным властелином колец называют, когда к ним подкатываю, показываю средний палец... Подскажите пожалуйста, если я пересяду на породистого баварца, тёлочки потянутся ко мне?
>>4608353 апд Сегодня на моей е34 у кузьмича починил, чтоб сзади оба габарита горели, стоп-сигналы, задние противотуманки на крышке багажника, огни заднего хода, свет в багажнике, свет в салоне. Обошлось всё в 1к рублей Охуенно!!
>>4609453 >Подскажите пожалуйста, если я пересяду на породистого баварца, тёлочки потянутся ко мне? А то! Потянутся даже сильнее чем к аудигосподину 29 лвл, особенно если пересядешь на ТРОЙКУ КУПЕ!
>>4609555 вот про это и спрашиваю. Сам пользую тележку из Ингольштадта. Имеются проблемы. Всерьез раздумываю о баварцах. Задолбали уроды с кольцами, продают петушкоду втридорого лохам.
>>4609583 Услышал авторитетное мнение мнение. Тогда вопрос, что можно придурить в бюджет 800-1кк. Хотелось бы комфорта больше и заднее сиденье чтоб было не тесное. Какой дрыгатель предпочтительней, что с подвесками и коробкой?
>>4618370 >владельцы бмв выходят из машин скрипя дверными петлями с разборки и медленно расстегивают китайские ремни с облезшими бляхами D&G >Смазывают себе очко маслом "Лукойл" припасённым в багажнике на ежедневный долив и начинают ебать друг друга огромной гомомногоножкой, приговаривая "Брат, братан, братишка" и регулярно интересуясь кто есть кто по жизни. Как обычно.
Какой нынче расклад по e36? Хочу 2.5л. Обязательно нужен дифф с блокировкой. На ЭТОМ вообще можно ездить каждый день, или рассматривать исключительно как зимний спортинвентарь? У машины вообще есть специфические заёбы? Или можно обслуживать как старый пассат: шлангами от газели и неоригиналом за 3 копейки? Гниют только крылья, или силовые элементы тоже?
Поясните быстро нахуй про новые 2.0d и 4.0iкоторый 3 литра бенз Выбор только из этих двухтак как в наличии в жирной комплектации, на налог мне поебать, что 20, что 40к, какой надежнее, 3.0d не завезли, привод полный.
Поясните как в F01 (750Li) происходит прокачка антифриза после его замены. Хочу поменять термостат на 90-градусный и столкнулся с такой проблемой. В исте ничего нет.
Ну че, вот и новая тройка G20 подъехала, как вам? Я что-то хуй знает, явно не любовь с первого взгяда и мпакет мне вообще не зашел в этот раз. С двигателями полное торжество пакетиков сока, такое. или в этом треде обсуждают только некро е34
>>4627652 >Трёха размером с пятёрку >Пятёрка размером с семёрку >Семёрка размером с автобус >Единичка размером с трёху >Нихуя размером с единичку >Чётные модели меньше 4 - раздутые и пузатые >Чётные модели больше 4 - уродливые и пузатые Ну и актуальный х3, который едва ли не больше самого первого х5, куда ж без него. С нетерпением жду времени, когда трёха будет размером с семёру 1999 года.
Двач помогач, 1000 раз тут обсасывали скорее, но спрошу, молод, стаж небольшой, хочу что то в пределах 300 тысяч на пару тройку лет, чтобы не сильно жалко было поцарапать, но и не сыпалась болтами каждую тысячу км. Стоит мне рассматривать бмв или же на обслугу больше уйдет и копить на солярис?
>>4628357 Ты просишь с уважением, поэтому я тебе помогу. В желании придурить БНВ первым авто плохого ничего нет. Тут дело в возможностях и желании, пардон за каламбур. Если ты шарящий в матчасти, готов на траты, готов постигать кузмичевание, то это твой бро. Если ты сраный гуманитарий и тебе чиста ездить-лучше купи таз посвежее. Старое бнв научит тебя разбираться в себе. Но если ты в это не можешь или не хочешь, посмотри другую машину. Вообще, чтоб изучить матчасть, заебаться, хлебнуть лиха, научиться ездить, то чому нi?
>>4628365 Спасибо за ответ. Плюс минус шарю, научиться тоже, думаю, смогу. Другое дело что не придется ли лежать под ней больше, чем ездить? Посоветуй, ежели не сложно, что нибудь приемлимое в мой бюджет
>>4628367 Я низнаю, ололо. Спроси у автоподборщик-куна в соседнем треде. Зависит от экземпляра. У меня знакомый купил 5ер начала 2000, более-менее живую, менял по мере отъёбывания детали. Не сказать, что прям уж заебался.
Сап. В машинах ничего не понимаю, но есть теор. вопрос. При бюджете в 2 с небольшим млн можно взять новые, условно, Passat или KIA Stinger в хорошей комплектации. А можно взять 4 или 5 серию 14-17 года, они же на пять лет старше стоят 1.3млн т.е. через 5 лет ее еще можно будет за лям продать. Какой вариант будет лучше? Такие новые стоят от 3млн, вроде збс предложение. Или есть подводные камни?
Никогда не считал бмв чем-то стоящим к покупке и уж тем более X5 но тут предложили f15 30d, 17й год, нищая комплектация на коже, с тестдрайва официалов пробег тысяча. Стоит ли оно 3.3кк?
Да хули она дёргается? bmw e34 91г. Как дашь посильнее газу с низких оборотах так начинает как ебаные качели пф-пф-пф и стрелка тахометра прыгает нахуй. И еще бывает как-то едет не так, едешь без газа, потом как чуть даёшь она как-то резко вперед даёт, а тебя чуть назад на спинку кресла как бы инерцией отбрасывает слегка, а как отпустишь газ резко вперед инерцией. Ебаный в рот этого казино блядь. Есть катушка с трещинкой над свечой для первого цилиндра, может её заменить?
>>4638308 На 25d такого предложения нет. Если же покупать что хочется а не что есть то скидочка будет уже совсем не та. Особенно на нищенские комплектации.
>>4643555 Мотор послушай: при наборе оборотов не д.б. звона цепи. Если звенит-то пизда. В остальном только компьютерная диагностика. БНВ тем и хороши, что в кучу блоков аишется инфа. Рейку проверь: колёса до упора лево право, пол оборота от упора обратно и на ЗАГЛУШЕННОМ моторе покачать руль. Стуков быть не должно. Ходов очка: ну ты понел. Пусть по неровностям покатают. Могут брякать задние двери, это косяк или их крепления или уплотнителей, распространённая проблема, лечится.
>>4643555 Да, зобыл добавить: нажимай блеать ВСЕ кнопки! Проверяй, чтоб работала вся электроника! Иначе потом заебёшься. В целом, в Х1 всё довольно надёжно, но если что-то не работает, то починить геморно. По кузову смотри чтоб всё было ровно. Если БНВ колотят, то делают через пень-колоду, ибо железо дорогое.
>>4643948 > Есть хуесос с трещинкой над хуесос для первого хуесос, может её хуесос? БНВ -- оно, конечно, хорошее, но, право же, не стоит того, чтобы так загоняться. Что же до твоих мечтаний о хуях -- думаю, с ними всё намного проще, большую их часть реализовать ты вполне себе сможешь.
Восхваляем баварцев, унижаем пидоров, меняем тормозные диски, рычаги подвесок. И опять унижем обиженок.