В этом треде помогу нешарящим /б/ратишкам как не купить помойку/кредит/ушат/тотал. Задавайте интересующие вопросы, в обмен нужно мнение обывателей о работе с подборщиками(где привлекает реклама,что ждёте от подбора,какой ценник/форма оплаты приемлима,что должен осматривать и какую ответственность нести подбормэн) Можно и вопросы по ремонту/обслуживанию(не узкоспециализированные)
Работаю на оф.дилере диагностом мультибренда б/у(диагностика при задаче в выкуп/trade-in) медленно выкатываюсь в частный подбор Питерским анонам могу за недорого осмотреть авто с замером лкп и опросом ошибок эбу
Пару наблюдений из опыта: 1.>80% авто старше 5 лет скручен пробег,если хозяев от 3х 95% 2.Цена и состояние авто слабо зависят друг от друга 3.совсем не битых авто в продаже очень мало(принцип: ударил>починил>продал) 4.Что говорит хозяин- не важно,все повально врут,либо пересказывают сказки из сервиса,где их развели.Бывает просто не в курсе окраса элементов(ударила и починила жена,упала с автовоза и красил дилер, банально забыл)
5.Крайне мало людей разбираются во всех аспектах автомобиля,и подбор батей,другом,знакомым,Аллахом приводит к жёстоким разочарованиям(многочисленные примеры из жизни) 6.Покупать у "друзей" рискованно,+ если знаешь всю историю авто,- если ты не в курсе,мало шансов,что друг расскажет про крашеные детали или скрытые поломки(тоже сотни случаев наеба против пары историй с удачной покупкой)
>>4623851 >5.Крайне мало людей разбираются во всех аспектах автомобиля,и подбор батей,другом,знакомым, автоподборщиком, Аллахом приводит к жёстоким разочарованиям(многочисленные примеры из жизни) фикс
Собираюсь через несколько месяцев брать первую машину. В теме разбираюсь чуть больше блондинки, да и в целом ковыряние в машинах никогда не вызывало интереса.
Когда гуглил видосы на тему что купить за 300-400к узнал об существовании автоподборов и решил что это мой вариант - нанять специалиста вместе осматривать интересные мне варианты. При этом цель скорее не сбить цену, а не попасть на наёб. Тоесть покупая авто хочется знать всю её историю, косяки и желательно будущие траты.
Тащемта встал другой вопрос, как подобрать хорошего автоподборщика? Вдруг среди них аналогично есть недобросовестные.
В Беларуси вроде есть челики, но вот насколько они годные, хуй знает.
>>4623944 Авто,цена авто,цена подбора, сколько вариантов предложил,какие дал гарантии.какрезультат?что не понравилось/сломалось в машине? >>4623938 ТО- имел ввиду историю тех.обслуживания?официально нигде, дилеры даже одной марки друг другу не выдают.можно позвонить в сервис,чьи штампы стоят в сервисе,просишь заказ наряды и если липа- поднимется шухер
>>4623976 Авто камри 40 2011, 2,4. Время действия июнь-август 2017. Бюджет 800. Искали месяца три, предложили варианта три которые более-мененее, многое не рекомендовали. Потом позвонили сказали есть прям неплохой варик. Пр летел в дс, посмотрел - понравилось. Расписали косяки (прям письменно, типа акта осмотра ну это скорее цирк для довенов типа успешных погромистов из дс привыкших к сервису. Помогли составить доки, отдал бабки продавцу и уехал. Проехал 55 тыс, ничего неожиданного не вылезло, да и вообще ничего не вылезло, расходники меняю. Гарантия какая-то у них была, но меня это волновало мало, хуйня это все.
>>4623955 А хуле сложного посмотреть кузова и выбрать наиболее беспроблемный вариант в плане двигла и запчастей? К пердолингу я готов, как и к вложениям будущим, беру тачку чисто для души и выходного дня.
>>4624007 В смысле хуле сложного? Ну иди и сам посмотри. Подборщики берут за подбор под ключ 30-50к в зависимости от авто. Лично я б за такие деньги и жопу от стула не оторвал, но люди занимаются. не оп
>>4623947 Какой бюджет?есть навыки ремонта/знакомый сервис?из списка смотреть Тойота (если прямые руки),Мерседес(если есть деньги),Хентай тибурон(если нихуя).ты должен отчётливо понимать,что пробег будет 300к+ ,битый кузов,коррозия и выработанный ресурс а это постоянные поломки и огромные вливания денег,сил и времени.для чего машина?околоспорт купэ-понтоваться и гонять конечно
>>4624015 А ты хорош. Делай видеобложик. Я именно по этой причине пошел к ильдару, типа вот он все показывает, максимум открытость, производит впечатление порядочного пацана ну а еще если че пойдет не так, можно записать критический обзор и поднять визг в интернетике занидорога и он сам придет "решать вопрос" лол
>>4623603 >>4623851 Хули все дрочат на эти КРАШЕНЫЕ ДЕТАЛИ? Лонжероны не жеваные, проемы и арки целые, толщиномер прилепает к машине, сход-развальный стенд не охуевает от нестандартной геометрии подвески - значит всё нормально, можно брать.
>>4624044 не нужна такая машина тебе,вовка. серьёзно, там дохуя лишних запчастей,котором пора уже отъебнуть. это и электрозаслонки печки и воздуховодов, и пневмозамок дверей и багажника, и прочие насосы с магистралями. всё что продаётся на авито/автору/дроме/хуёме - отжатое гавно из под хачей и нищуков. с провисшим потолком,разными стёклами,просиженными сидушками,китайской оптикой и прочим жигульмэ. нормальные экземпляры,которых штук 150 на всю россию продают раз в пол года на клубном форуме. у меня была 1,8 адр - годнота занидораха, ещё и в птс было 90 лошадей,лол. но вот дмрв по 5к, лобовуха за 7 китай, рычаги по трёхе и так далее напроч отбивают желание ковырять это корыто. а ещё там надо снимать бампер фары и телевизор для любых манипуляций с мотором кроме замены масла.
>>4623590 (OP) > Питерским анонам могу за недорого осмотреть авто с замером лкп и опросом ошибок эбу Давай фейкомыло. Сколько возьмешь за осмотр? Интересует только кузовня. Чтобы не после перевертыша итд. Насколько точно сможешь определить? Собираюсь менять бричку, сегмент бюджетный. И в общем какие гарантии что ты не дилетант?
>>4624026 Mazda rx точно нет(двигатель) Mazda mx интересно(но редкая пздц+почти все кабрикихуябрики вСпб Рено не стоит (потому что Рено) Эклипсы возможно(но,на волне популярности их ушатали в край,труп и сам можешь найти) И кузова у этих авто с большой вероятностью будет как на пике
>>4624102 Спасибо за инфу, дорогой. За целик что скажешь? Смотрел эклипсы, все что на автору находил либо мутные, либо заколхожены адово, либо же с запретами\левыми винами, мало их. Тогда помониторю тибурон и мх. В нашей сопливой столице кабрик конечно это смех.
>>4624098 [email protected] 1.Проверка толщиномером лкп выявляется 90% окрашенных элементов+ наличие шпатлёвки/количество слоев и область где окрашено 2.Визуальная проверка(чистого кузова) на мусор,шагрень,переходы,заполированность,сколы- остальные 10%+ общая картина по дтп/ремонтам 3.По целостности кузова - продемонстрирую тебе и охуевающему владельцу заводские или незавод.сварные точки и швы+ целостность передних силовых элементов(лонжероны,чашки,панели) и задних(при постановке на подъемник) Ну и бонусом осмотр винтов крепления на предмет с/у элементов
Перевёртыш выкупается на изи:в классическом варианте это окрашенная крыша со шпатлей+криво тянутые/перевареные стойки крыши с внутренними повреждениями+крашеный или меняный борт(через который перевернулась) А гарантии я не представляю какие тебе надо, диплом подборщика?сам испытания придумай,но тогда я хочу гарантию,что ты не анимешник
>>4623590 (OP) Почему при сдаче в трейд ин, важно отсутствие крашенных деталей, вместо того чтоб смотреть мотор, коробку и подвеску? Часто вижу ушат в родной краске, но потертой местами с пердящим мотором и видно что машина уставшая, против машины в хорошем техническом состоянии, но крашенными элементами, которые крашены чисто косметически. Первый вариант забирают сразу, на счет второго мнут сиськи. Но первый вариант один хуй придется красить да еще и чинить мотор, а второй уже готовый за вас, бери и перепродавай без вложений. Откуда хта ебанутая логика?
У меня есть авто в околоидеальном состоянии, машине 12 лет, пробег 305 тыр. Скоро думаю продавать. Скрутить пробег сразу и продавать с гордым еблом или оставить пробег и написать честную инфу?
>>4624242 Приоритеты с советских времён "главное это кузов" тогда хороших кузовщиков и покраски сложно было найти,и любой крашеный элемент считался плохо сделанным(и действительно намного хуже держался,а завод обливал добротно,на оцинкованной кузове огромная разница была завод/незавод) по умолчанию и цена окраса была космос,против двигателя за 3 копейки в любом гараже.Сейчас приоритеты поменялись(завод красит на срок гарантии,а в хорошей малярке могут шикарно покрасить лучше завода,против сложных ДВС ценой в пол машины)а скрепы остались,определить качество окраса не каждый может,вот и бояться.Сам с этого проигрываю По опыту,скручивай пробег(но в меру,по состоянию) и предпродажную подготовку сделай.Намного быстрее продашь
>>4624110 Хороший вариант,но придется поработать руками.Искать именно целый кузов на ровных доках с атмо мотором(можно даже на разборе) или со стучащим мотором,заказать турбированный контракт с Японии/Владика,запчасти подвески/навески дешёвые+легко ставить,все есть на разборках,салон редко убит.И вуаля, у тебя турбопушкагонка за недорого.
>>4624090 Надёжный двигатель с santa fe контракты легко и недорого можно всегда найти,простая дешёвая подвеска и тормоза,несложная электрика,очень дешевое обслуживание для купэ с v6 ,250 момента на его вес-приятно едет. Салон очень привлекательный лично для меня,да и я несколько осматривал -главная проблема у них сидит за рулём и наматывает кузов на столбы
>>4624309 >Та ты шо, не для таких копеек мамка ягодку растила? Можно и так сказать. Нахуй мне это, если есть менее напряжные дела приносящие денег больше.
>>4624025 Тому что заводской покрас и покрас от васяна в пыльном гараже как бы отличается стойкостью, или ты хочешь рыжиков через пару месяцев после поездки по реагентам?
>>4625383 Ну так и зарабатываю, рублей 150-200. Но это не напрягаясь, час-два в день за пекой условно. Потому идея заработать пусть столько же, но катаясь по всяким перепукам целыми днями и лазяя под машинами не интересно. Я не говорю что это не деньги. Это деньги. Мне они неинтересны из соотношения доход/трудозатраты. Да и вообще я же не автомеханик.
>>4624366 Братишка. На продажу выставлять пробовал? В моей мухосрани их не любят, пиздец. Пробовал ставить на продажу по цене чуть выше рынка, в связи с состоянием. Приехал "подборщик", как оп, с лохом. Подключил елмхуииту с алика, сказал странно что ошибок нет, обычно у них всегда есть. Померил ТОЛЩИНОМЕРОМ, нашел 3 крашеных детали (хотя я сам про них сказал, лол), и не открывая капота сказал что машину брать не стоит. Проиграл с них, и снял с продажи.
В 2012 батя, мелкий региональный бизнесмен, купил своей бабе пик. Баба офигела от стресса на дороге и ездить сама передумала. С тех пор он и водит ее. Машина не проблемная, по крупному не ломается - разве что какой то косяк в коробке - надо после запуска через 15 минут опять выключится и завестись (официалы ничего не смогли сделать чому то), ну и зимой в совсем -30 капризы. Ну и овощная, чего уж там. Так как все знают, что там с экономикой, дела не очень и малый расход пиздец какой плюс выручающий. Все что надо было - все может тут перевезти, а что не может - только газелями доставку оформлять.
Захотелось мне его порадовать. Что можно ему подарить, с подобным или около того расходом ( в цифрах не знаю, сорян, кроме откровенных гибридов, наверно - он в деревне живет, не проедет) и нормальным качеством, чтобы лет 8 ходило и как эта няша, не просилась постоянно в сервис? А так как и эта, раз в пару лет, заменить основные узы и дальше ездить. Ну и, может поделю на ноль, конечно, но может что реально найти чтобы с небольшим расходом была, но еще и могла навалить, если тапка в пол, чтобы старость было интересно встречать?
>>4625415 Да нет еще. Знаю что опели неликвидны, но моя конфетка, цену лупить не буду, может и уйдет неспеша. Вот и думаю ждать единомышленника с реальным пробегом и озвучить че крашено, или скрутить нахуй и стоять гордо продавать. Город миллионик, не дс, но рядом
>>4625756 Даже думать нехуй, скручивай и продавай. Классическая пидорашка лучше возьмет ушат-перевертыш у перепука с 90К на одометре, чем норм ухоженную повозку с 150К. Их и обманывать не надо, они сами рады, лал ну или вообрази себя дартаньяном и жди того единственного, что заглянет в душу твоей ласточке и всё поймет
>>4624366 Скептическая рысь.jpg >>4625238 Долбоебы везде,но на дилере совсем конечных нет. А в сервисе механики масло и колодки меняют,и полный осмотр нормально сделать не могут: кузов и краску не посмотрят(даже толщиномер не в каждом серваке есть,а маляр/кузовщик осмотры не делает) двигатель,КПП и агрегаты тоже(этим занимается моторист) салон,комп. диагностика и электрооборудование - электрик, площадку vin,дублирующие шильды/наклейки и номер ДВС (сверка и оригинальность)вообще никто не знает,следы дтп не найдут,по общему состоянию и средней цене не проконсультируют. И это основные позиции.Но чтобы деньги не терять,осмотрят подвеску и пролетать в духе: норм машина,ходовую только починитьу нас сам в таких работал.Поэтому автоподбор сейчас в развитии,хорошо осмотреть авто может только человек,занимающийся этим ежедневно,с полным погружением в детали.Сам понял как мало я знал,отдиагностировав 3000+ считал,сам охуелразных авто
Нахуй нужны ебучие подборщики если толщиномер стоит пару косарей, припиздка для диагностики еще меньше, вся инфа по слабым местам и характеристикам/авариям/истории гуглятся и пробиваются за пять минут, эстакад бесплатных навалом. Покупал 10+ машин себе и знакомым и ни разу не наебался крупно, что за ссыкливый слепошарый офисный тошнотик пойдет обращаться к этим наебщикам. Вы даже хуже ссаных риелторов, те хотя бы деньги свои отрабатывать пытаются.
>>4625843 Норм толщ. от 5к,дига от 10к(elm не вывезет)+ ждать с Китая и ебля со взломом:уже цена превысила стоимость услуг подбора,а ими ещё пользоваться уметь надо.Инфа по тачкам в интернете часто противоречива и от диванных аналитиков, на эстакаде не проверишь нормально ступичный подшипник,рулевой механизм,шаровые опоры. По твоему рассказу ты либо пизабол,либо пиздабол либо охуенно шаристый(тогда я бы получился у тебя,пили мыльцо)
Прикалывают/бесят чуваки, которые приезжают смотреть 15-летнюю машину за 150к и начинают "ой у вас тут пороги варили, ой у вас тут антикором намазано наверно бииитая, ой у вас капот перекрашен, ой у вас лобаш не родной". Да, блядь, варили, да, красили, нет, не битая, в лобаш камень прилетел. Хуле хотели, новую машину по цене пачки сигарет? Да, выглядит местами чмошновато, зато не гнилая мамайклянус вах и техника вся в порядке.
>>4625863 Толщинометр не нужен, если машина была сильно вьёбана - это и так видно, надо быть слепым. А если там просто была покрашена дверь или крыло - да похуй вообще.
>>4625843 Двачую. Стоит тока посмотреть ролики этих подборщиков. Кто там наебывается? Только те кто не пробил вин по базам открытым, не сверяют тупо номер двиги с ПТС. Бывают лошки у которых не совпадает комплектация по вину. Не совпадает года выпуски машины и ремней безопасности, не совпадют номера на маркировочной таблички и тд. Один блядь купил бензинку вместо гибрида, ахуеть вообще. Чтобы распознать крупный наеб в 90% случаев и толщиномер то не нужен епт, сверь цифры которые у тебе перед глазами и все.
>>4623590 (OP) Хочу весной пересесть с астры на Х3. Как вкрай не наебаться? Реально ли найти не ушатанный F25 за 1млн? В том числе боги авто с ютуба лепечут ещё про X1, стоит ли рассматривать?
>>4626170 Складывается впечатление, что ты только с тазами сталкивался,там и шаровые по 1к и рулевая с завода люфтит и окрашивают так,что невооружённым глазом видно.А русские авто покупают без подборщиков >>4626133 Без толщиномера ты даже не проверишь,правильно определил перекрас или наебался.И хозяину/заказчику голословно доказывать окрас бесполезно,а показания прибора-веский аргумент в споре и торге
Попробовали бы вы найти без толщиномера(быстро,не вскрывая всю машину) приваренный зад кузова(конструктор),когда из окраса только два шва на задних стойках в палец толщиной,визуально незаметный И судить о подборе по клоунам из ютуба-это полный диван
>>4626236 О, туда ты зашёл, петушок. ХЗ правильный выбор, особенно дизель. Х1 не правильный выбор, даже дизель. Объясню почему: Х1 заметно меньше, чем ХЗ, а ХЗ чуть-чуть меньше, чем Х5. Этораз. Х1 сильно жёсче, чем ХЗ. Этоджва. Но динамики у Х1 побольше, ибо тяговооружённость больше, это да. У Х1 уж совсем убогий салон, у ХЗ даже в комплектации "Урбан" попизже.
Теперь как не наебаться. Смотри по влодельцу, обычно на таких машинах ездят или тётки-главбухи, или жёны олигархов ну ты понел. У чётких мужиков можно брать за щеку если только такой один влоделец. Короч, если целенаправленно не вжаривали, то убить этот аппарат трудно. Рейку рулевую проверь: на заведённом моторе выкрути руль в любую сторону, почти до упора, заглуши мотор, покачай руль, потом выверни в другую сторону, снова покачай. Стуков быть не должно. Делать на ровной поверхности. Проверь цепь: при плавном наборе оборотов не должно быть дребезжащего цепного призвука. Вообще, что дизоль, что мотор N25 довольно шумные. Но в машине мотор не слышно, ибо ШУМКА! При повороте влево-вправо машина не должна как бы упираться, если это есть-проблемы с раздаткой. Так же при разгоне никакого воя не должно быть. Если при движении внатяг есть вибрации-кардан, раздатка, кладбище пидор. При резком разгоне могут быть небольшие толчки переключения, это нормально. При плавном-нет. При запуске на холодную будет цокот и рокот, это нормально, когда стрелка тахометра упадёт до 800об звук должен стать тише. Пробег смотри по блокам. И вообще, езжай к офф. дилеру в своём мухосранске на полную диагностику с выбранным экземпляром, обычно они делают её качественно. У нас например в Челябинске так, сам ездил. Электрику ВСЮ БЛЕАТЬ проверяй,чтоб всё работало, потом заебёшься чинить. Да, крышку декоративную подними, она не снимется ибо к ней блок перепуска топлива прихуячен, и посмотри мотор и турбину на предмет потёков масла.
>>4626236 Вполне реально,если не искать топ комплектацию на 3х литрах в М обвесе. Основные моменты что смотреть,чтобы не попасть: 1.Двигатель.до 100т.к. минимум проблем,если обслуживали.После приезжает турбина (чекать течи и дребезг крыльчатки) ближе к 150 цепь ГРМ и vanos(шумы на перед.крышке ДВС,уходят фазы), маслосъёмные колпачки(поддымливает,жор масла)+закоксованность поршневых колец и конечно ТЕЧИ(на рядных шестерках переклейка поддона по дилеру со снятием опусканием подрамника 2.акпп(механика очень редкая) пинки при переключении и течи передач,течи.Смотря как ездили и какой двигатель(+раздатка,если xdrive) 3.тотал по кузову обычно легко виден( дорого восстанавливать) 4.airbagи обязательно проверить,если были серьезные дтп(тоже дорого стоят) Спрашивай конкретнее
Polo или Rapid? Менеджер Шкоды уверяет что Рапид в аналогичной комплектации будет тысяч на 30-40 дороже, меня что-то берут сомнения. Поло упакован богаче. Но смущают разговоры про масложор и ужасно неудобные сидушки в Поло. Что скажешь, ОП?
Владелец четко все расписал,про х1/х3 главное чтобы тебе она нравилась(многим заходит именно х1 после хэтчбэков), про электрику я не успел написать,она моросит нечасто,но дорого.Проверять желательно bmwшной диагностикой,эбу у них запоминает любой чих каналов и датчиков >>4627390 Твоя на каком двигателе?
>>4627465 Я, наверное,не понял суть вопроса.двигатели там одинаковые,с масложером мотора серьезную проблему решили в 11 году(но слабая поршневая,перегретые маслосъёмные колпачки и турбина никуда не делись),по сиденьям это вкусовщина кому-что, но в рапиде мне сидеть приятней Тебе нежно выбрать кем ты будешь вагоёб или рапидопетух
>>4627433 Не понял вопрос. Икс3, кроссовер. >>4627467 N20 184л\с, Урбан.
Ользо, лучше взять комплектацию проще, но КАК МОЖНО с меньшим пробего. И определять пробег по салуну БНВ дело безблагодатное, ибо он очень износостойкий. Но например ебучая кирза СЕНСОТЕК лопается от мороза на пробегах и в 15тыщ, если срака широкая. влоделец-ХЗ
>>4627390 Спасибо за развёрнутый ответ. Про x1 пишут, что в обслуге чуть дешевле и мол проблем и болячек меньше, особенно если стоит N20. Не сказал бы что по деньгам не вытяну, но зачем лишние инвестиции. Пересаживаюсь как раз после хетчбека, поэтому х1 выглядит чуть привлекательней. Стоит ли обращаться к подборщицам или шарящего дяди бафомета и проверки сервиса будет достаточно?
И тупой вопрос - когда лучше покупать? Весной или осенью?
>>4627403 Топ не ищу, N20 2.0 бензин для x1, не успел нагуглить ставят ли такое на х3, если нет - то дизель 2.0. В целом важно - чтобы не было потом супер вложений. Вложить 100-150к потом и довести до идеала и ездить 5 лет без проблем - вот чего хотелось бы.
>>4627752 Ну хз, ХЗ всё таки более правильный выбор. И при чём здесь болячек больше, если мотор Н20 и система ПП ХДрайв там одинаковые? Хотя в твой бюджет 1млн конечно лучше будет Х1, ибо состояние. За такие деньги ХЗ будет совсем дрова. У нас усосаные от 1200тыр стоят.
К подборщикам думаю, не стоит. Автоподборщик-кун выше верно сказал, кузовню можешь и сам с толщиномером прочекать,делают похабно ибо дорого. На пистоны смотри, коих в бнв более чем дохуя. Отсутствие их какбэ намекает. А мотор, трансмиссию и ходовку тебе и официалы проверят как положено если они нормальные.
>>4627757 За лимон Х1 дизоль с пробегом менее 70тыщ придурить будет хорошо, если правильно выбрать. >>4627759 Ну, в ХЗ места больше, сидишь выше. Это по мне любо и прельстиво. Да и клиронс 218мм зарешивает. Сидоны з серии есть на таком же ПП ХДрайв, кстати. Зачем?
Я психопат, который люто жаждит W220. Когда на тумбочке уже будет лежать лям и штук двести в заначке, обращусь к Ильдару. Вроде все интернеты им пестрят и пацаны на дваче говорят хорошо делают. Сам я такую сложную вундервафлю с кучей приколов уже с завода купить не смогу.
Ты меня с кем-то перепутал и что не так с этим татариным ебаным и чего ты так порвался? Единственный раз, когда его тут упоминали, это купивший с их помощью Камри кун, так что идика хуйца наверни защеку.
>>4627680 Анон, почему взял бензин, а не дизель? Пишут, что обороты плавают на холостых, глохнет после запуска периодически, ваносы начинают отъезжать ближе к 50, насколько это все правда? Сам засматриваюсь на ф25.
>>4627880 Тому що що было, то и взял. Случайно. Привезли к знакомому в трейд-ин Ауди. Он проверил, охуел, грит вся целая, пробег реальный 48тыщ. Там только локальный окрас крышки багажника 30х30, даже с толщиномером найти трудно. У нас в пердолии ну очень мало годных вариантов. В основном от хач салонов или пробеги за 100тыщ. Ну хуй знает. У меня всё ровно. Кстати, прошлой зимой на полудохлом аккуме, что аж приборка не светилась в -25 запустил с 3 крутка. Автоподборщик-кун выше заметил, что цепь и ВАНОСы отъезжают к 150тыщам, склонен ему верить. Проблему с растягивающейся цепью маслонасоса пофиксили в 13 году. Ящитаю, ХЗ самый оправданный выбор для немного не богатого, но стремящегося парня или девушки. Статусно, опять же.
>>4628125 Ты это скажи ебанатам, ведущимся на марку авто и СТАТУСНОСТЬ, при движении по забитым дорогам москвабада. Езжу иногда на бмв/мерсах/порше - разница колоссальная, увы блять.
>>4627842 >чому его не покупают? Потому что никому старый премиум не нуженкроме фанатов.Тупо неликвид как bmw 7er и audi a7.космические цены на налог и обслуживание.ну или там хлам > Ещё какой-то очень странный комментарий > "+А К П .+кожаный салон ." Проще позвонить,чем гадать да двачах,возможно с авто идёт запасная автоматическая коробка передач и комплект кожаного салона(под замену) > 2 владельца. 3 и более, не смотрю, 14 лет в одной семье, но автору пишет "Есть 3 предыдущих объявления на Авто.ру" и автору же пишет, что всё соответствует, т.е. 2м владельцам в ПТС. Как это? Вероятно ставили на продажу не раз,но не продали(неликвид же) у объявы есть срок действия > Я психопат, который люто жаждит W220. Когда на тумбочке уже будет лежать лям и штук двести в заначке, обращусь к Ильдару. Грамотный подход, купишь- будешь кайфовать.Ёще найди владельцев 220(или сервис по этому направлению),которые с ней уже поебались.Они подскажут слабые места,куда смотреть (подборщики обычно без специалитета, смотрят общие узлы,не вникая в мелочи
Не знаю на счёт подборщиков вообще, но видел видео Ильдара про Пежо 607, понял что он полный дебил. Никаких фактов, одни стереотипы, короче, долбоёб полный. А по теме треда, всегда выбирал с женой, смотрели на продавца и условия продажи (причина, состояние авто), пока ни разу не проебались. Первенец был Пежо 206 годовалый с пробегом 6 тыс. км. Съездили к официалам с хозяином на 1-е ТО, они подтвердили, что ещё девственник, нибитникрашен, состояние идеальное, купили за 330 с комплектом зимних шин на родных стальных колёсах, летние были на 16" литье. Новый такой стоил 415 тыс. без комплекта колёс. Следующий был Ситроен Ксантия 1998 года на пневме. Поездили год, пока он не стал изредка по мелочи сыпаться, но ничего серьезного (резинки, кнопки), после него пружины строго нахуй, можете засунуть их себе в анус, для езды они - говнина. Продал, т.к. купили Ц5. Потом ещё был Пежо 607 с проблемной коробкой - ёбаным Айсин, решалось перешивкой новым ПО (в старом были слишком строгие допуски по давлению, казалось бы хуита, но осадочек остался, к тому же на офисной парковке стоял Вольво С80 с уже мёртвым Айсин). Но Ситроен уже бы восстановлен после ДТП, было решено не заморачиваться, и Пежо 607 был продан за те же деньги, что и куплен, плюс взял деньги сверху за новые покрышки. Кстати, сервис не выявил проблем с АКПП, т.к. эта говнина не имела таких "мозгов", как АЛ-4 и очень тупо диагностировалась, ошибок в памяти не было, дефект был сильно плавающий - проявлялся без закономерности.
>>4628300 Ну расскажи про цитрамон. Очень хочу ц5 в старом кузове и 2 литрами и палкой. Рестайл или дорестайл похуй, хотя рестайл конечно посимпатичнее, хотяб не похож на окуня. Но боюсь менять свою безотказную и простую некроту на это чудо хранцузской инженерной мысли. Что посоветуешь? Часто ломается? Я из тех людей что скотовозы на дух не переносят и каждая поломка авто как серпом по яйцам.
>>4628300 >Не знаю на счёт подборщиков вообще, но видел видео Ильдара про Пежо 607, понял что он полный дебил. Никаких фактов, одни стереотипы, короче, долбоёб полный. Так и этого тоже имеется в наличии. >>4624102 >Рено не стоит (потому что Рено)
>>4623590 (OP) Хуею с нищуков итт. Нет денег на новую, нехуй лезть. Я Вот на свою ауди добивал продажей бабкиной квартиры, ну зато езжу на премиальном немце и ссу всем зашиворот на дороге
>>4628429 Очевидный солярис >>4625423 Неопределенные критерии и приоритеты,+ бюджет какой? Toyota yaris/auris?другая Пежо,посвежее? 3 сразу нереально: Надёжность+мощность=тяжёлый нефорсированный ДВС с приличным расходом Мощность+низкий расход=высокофорсированный сложный и часто ломающийся мотор Может ему зайдет ДИЗЕЛЬ?
>>4628483 Бюджет до 3-3,5кк. Что можно подробнее уточнить? Как предпрениматель, целыми днями куда то ездит, утром и вечером в/за город домой. Особенно ничего не перевозит. Дизель обсуждаем, чому нет. На охоту ездит на ниве, которая для этих целей и бралась. Хотелось бы новое чего из салона. Дилер Пежо в городке закрылась и теперь только ремонт и сервис.
>>4628691 Отличный выбор.если норм состояние,с японцев врятли пересядешь.Проверять кузов и vtec,с помощью которого кузова и разматывают.Проверить отсутствие нагара в двигателе.Малопроблемный авто,дешевое и простое обслуживание, годный салон,надёжная силовая установкатолько не гибрид
>>4628354 У меня не ломалась, но мелкие конструктивные баги есть, например, бачок LDS (на этом гидравлика работает) расположен прямо над электромотором гидронасоса, если чуть прольёшь, жижа попадёт на его щётки и придётся его демонтировать и чистить щётки и коллектор. Иногда какая-нибудь проклада начинает сопливить, у меня сейчас между АКПП и двигателем потекла, менять нужно. Не забывать, что где-то раз в 100-120 тыс. нужно менять подшипники задних рычагов. Остальное не беспокоило. Да, как купил, поменял два клапана на АКПП, после этого ездил и слёзы счастья вытирал. Короче, машина надежная, ТО копеечные, но найди форум с кузьмичами, чтобы траблы предотвратить или устранить за недорого. Иначе тот же электромотором официалы и неофициалы предложат поменять в сборе, а это раньше стоило 44 тыс. руб, сейчас дороже, я же потратился на жижу и очиститель тормозов (5000 итого).
>>4628354 Ах да, 2 литра и палка - очень удачное сочетание: беспроблемно, экономично, динамично. Хотя и коробки АЛ-4, не в пример японскому говну, вполне экономичные, т. к. адаптивные, >20 программ движения.
>>4628356 Ну да, у друзей уже более 10 лет с новья Рено Клио Символ, довольны им весьма, сейчас у них вторая есть - Хонда Цивик, и ей тоже довольны, считают даже, что надёжнее Рено, но пробег-то в 2 раза меньше пока (60-70 тыс. был), да и цена в 2 раза выше, так что выводы делать рано.
>>4628354 Кстати, бери рестайл лучше, и нужно спросить хозяина, заменены ли по отзыву производителя заслонки печки на усиленные. Там такая история, что смазка осей загустевала на российских морозах, и электро-привод, пытаясь повернуть заслонку, ломал её ось, меняли бесплатно за счёт производителя. Сами заслонки копеечные, но чтобы до них добраться, нужно пол-салона разобрать. На этом форуме спрашивай советов мудрых: cx.podolsk.ru
>>4629017 >>4629020 >>4629032 Дякую, братишка. Может и решусь на покупку. На самом деле уже два раза пытался купить. В течении года.Но первый раз пока ехал смотреть его уже купили, а второй раз сам хозя не приехал на осмотр, как договаривались. Вот я и подумал, а может это просто не моя судьба?
Братушки, раз такая тема. Что скажите по поводу бэхи 3й серии года 12? Готов отдать за такую 1кк и может ещё штук 100 накинуть. Сильно ли по обслуге сосну? Сервис есть хороший с чебуреками правда, зато делают на совесть куда смотреть, что проверять?
>>4629396 На каком двигателе? Смотреть двигатель и коробку(тянут больше всего вложений)рейка честенько стучит,воет редуктор.но больше всего проблем будет в моторе.На рынке много укатанных экземпляров,всякие мелочи в совокупности стоят некисло. !Чебуреки в сервисе-явный индикатор низкой квалификации(из личного опыта) они работают за копейки,а норм специалист требует соответствующей оплаты.
>>4629450 >обращать внимание на дом масла Ты имел в виду жор? Да, стоит. >какой двиг Бенз или дизель >проблемы какие возникнуть могут Разные >сколько будет стоить По разному.
>>4630145 Первый 206-й был 2006-го, куплен в 2007-м, потом вторым авто была Ксюша 1998-го года. Сейчас и ныне здравствующий Ц5 2007-го года, куплен в 2011-м, а в течение полугода ездил на 607-м 2006-го года.
>>4630147 Сгнил vin на кузове,сквозная коррозия порогов/пола/лонжеронов,почти гарантированно стучащая рейка,есть шансы на живой двиг (ну или весь текущий и дымящий с конечной цпг,среднего не дано)
Оп, вопрос тебе. Че купить после камри? Камри оч понравилась, хотя покупал чисто "по расчету", никогда особо на них не дрочил. Подкупает крепкость, надежность. Смотрю в сторону лохуса эрикс, но 2 поколение очень некро, а 3-4 совсем не нравятся. Че есть такое же крепкое и простое, но повыше и побохаче занидорога?
>>4630279 > Че купить после камри? Другую Камри посвежее и в топ комплектации > 3-4 совсем не нравятся. Зря > простое побохаче занидорога Серьезно?может ещё мощное и экономичное? Присмотрись к infinity fx/qx,либо Лексус седан
>>4630384 Если только это,то нет.осмотр >100 TUCSONов привел по статистике в категорию "либо- либо":есть булочки небитнекрашен и есть утраханные корчи,середины почти нет Очень надёжный авто,а на v6вообще пушка На 2.0(у тебя же бензин?) Есть серьезная склонность к нагарообразованию,посмотри под залив.горловиной и на маслощупе есть шлам?
>>4627390 Анонче, а подскажи плиз ещё. Вижу объявления х3 с длинным дисплеем и коротким. Причём длинные чет везде стоят только на 28i. Так ли оно надо или можно на это хуй забить и короткого хватает на все случаи жизни?
>>4630467 Я не люблю французов(как и все кто их чинил после немцев)поэтому мое мнение предвзято я бы не взял:движки ненадёжные и мало пригодны к ремонту,пинающие АКПП это мем,люфтящая рейка к 100,тонкое кузовное железо,иногда космические цены на несерьёзные детали,электро насос ГУР под ссущим бачком-вообще пушка,термостат не течет только пока лежит на складе. А уж удобство ремонта это просто мировая легендаслышал "льва,пизду и ёлку не ремонтируем?"я смеялся пока сам не столкнулся Я, конечно,очень обобщил,бывают случаи безпроблемного владения,не надо срачей.но мое мнение: 408 можно владеть до 100т.к,потом сливать
>>4630560 Почти все,включая меня на взломанном launche,максимум функционала при минимальной цене.Но учти,что он плохо дружит с русским автопромом,китайским и chevrolet
>>4630467 С этого поколения движки не гильзуются официально, но ходят в среднем по 300 тыс. Пинающиеся АЛ-4 лечатся своевременной заменой масла (раз в 30 тысяч) и заменой 2-х клапанов на новые усиленные. Про удобство ремонта: мне норм, кроме расположения гидронасоса. В остальном всё отлично. Про жестянку ОП пиздит, она средняя по больнице, у жопаньцев тоньше.
>>4628976 Я в итоге такой автомобиль и взял. Машина 10 года, были сомнения по пробегу брал в трейдин, но связался с предыдущим владельцем и он его подтвердил 10 года около 80к на момент покупки Проблем никаких вообще почти за год езды. Хотя пробеги не столь большие. За это время один раз съездил на ТО, где ничего не обнаружили и лишь поменяли расходники. Ах, да, поменял гидроопору, но это, по словам механиков, на этих машинах раз в жизни делается. Машина абсолютно радует. Только царапины по кузову в силу возраста. Как-то так
>>4630467 И ещё, садясь в Шкоду или ФВ после Пежо, понимаешь разницу в менталитете жителей этих стран, во французах интерьер дружелюбнее и веселее, немцы после них весьма унылы, хотя качество на высоте.
Есть ли где и кто занимается подбором всякой рухляди. Ну то есть всяких тазов, лаптежников, прочего шлака. Допустим есть 170к за которые нужно найти какой нибудь ушат 4х4 для веселья пару раз за сезон и соответственно от него требуется лишь ходовка хоть какая то. На кузовню допустим похуй. И соответственно нет времени самому ездить и выбирать сорта говна. Есть ли подборщики которые согласятся выбрать из говен наименьшее посоветовав мне?
>>4631599 Только начинающие и прочие малопрофессиональные дебичи. Нафиг нормальным связываться с нищуком, если есть куча желающих купить условный пятилетний сид за 600 или скольком там актуальная цена. Сколько кстати ты готов заплатить за подбор?
>>4631308 пушкой я назвал его не за разгон (хотя для suv его возраста неплохо),просто мне он нравится,возможно у меня специфичный вкус.постараюсь стать более безпристрастным
>>4631604 Ну тысяч 5, там работы не так много чтобы платить больше. Я за 5к работаю неделю, так что считаю что за неделю подбора 5к нормально, работа то не особо сложная.
>>4632292 1.приводные цепи,сильно тянуться,был косяк с натяжителями(ревизия)цепи 3:на ГРМ,маслонасос и балансир валы.проверять по значению адаптации фазовращателя 2.турбина (дребезг крыльчатки и тяги актуатора,течи на пайпах,проверить значения наддува) 3.поршневая (надёжно только эндоскопом 4.dsg аноны выше не стебались, очень дорого,часто и геморно.износ фрикционов и датчики можнонужно проверятьпроверять по значениям в блоках управления,+ пинки рывки при переключении 5.помпа охлаждения,стоит в очень неудобном месте,стоит дорого поменять 6.номер ДВС,не раз встречал блоки без Номера,дилеры ставили блоки по гарантии безномерные,и не вносили изменения в ПТС,мусора могут не поставить на учёт Ну и по мелочи:квкг,вент.картера,привод тнвд,течи,пыльники шрусов.... На этом авто ,комп.диагностика максимум оправдана
>>4633805 На а5фл дсг не ставили. Автомат - айсин 09g, если сраковать, жижа запросто греется до 120 градусов. Ресурс цепи и натяжителя 80ккм, даже если косячная ревизия. Насчет остального хз, откатал на такой 0-50тык.
>>4633982 Он крутой электрик,это бесспорно.Но в других областях(кузов,ДВС,специфичные мелочи) он не оч. разбирается и начинает съезжать.При рассказе чувствуешь,как он читал или слышал,но не работал с определенным узлом/агрегатом.Больше внимания уделяет мелочам,но не основе.Очень поверхностно.Я ебал печатать примеры >>4633863 Ну охуенно,я простыни печатаю на бегу с телефона в помощь анонам, а он зацепился за 'ться'.Это была фраза "имеют свойство сильно тянуться",мразь.
>>4634271 >крутой электрик Это ты судишь по его видео с выявлением косяков у мертвых машин? Абсолютно он средний электрик и диагност. Это видно по тому, как он постепенно разматывает все проблемы автомобиля. Есть прямо 100% электрики типа "о, кей, гугл", а этот 50-процентный. То есть, как с тестером работать он знает, но гуглит типичные проблемы только на форумах по конкретной марке. И дохера теряет времени на то, что точно явно не надо проверять по конкретной проблеме.
>>4634296 > Механика у петуха надежная или даже здесь обосрались? Гугли "шум кпп Шкода" конечно обосрались подшипник первичного вала к хуям, переборочка
Отзывы в инете вроде нормальные. Есть тут реальные владельцы брички?
На пике универсал 2010 г 1,8 МТ Титаниум за 365к. С пробегом может наебка, но пишет что 106 тыс. 1 владелец, шин это подтверждает.
Что лучше, 1.6 или 1.8? Пишут что 1.8 и 2.0 это пиздец масложор, гроб пидор, капиталочка. А как на счет 1.6?
На работе мужики сказали ебанис, какой Форд ахуеешь запчасти покупать, ахуеешь делать, готовься капиталить и пр. А что на самом деле? Кто владел, кто ездил?
Думаю возможно по вечерам и таксовать, поэтому хочу на палочке. Но по трассе тоже много езжу, поэтому могу себе и 1.8 позволить. Короче пукните что нибудь по моему вопросику
>>4634922 если ты умеренный ездок вообще плевать что из этого брать за масложор это раз на раз не выйдет как и в любой тачке историй много про то что моторы жрут масло итд, потому как этих машин на дрогах как говна, отсюда и большое кол-во обращений по ремонту так что не еби мозги и бери, тачка норм
>>4634922 1.6 или 2.0 бери. У 1.8 есть проблема с вибрациями после 80 ткм. Решают чуть ли не сверлением отверстий в дроссельной заслонке, короче не критично, но поебаться надо будет. 1.6 и 2.0 одинаковы в плане надёжности, проблем не имеют. Неоригинальные прокладки клапанной крышки имеют свойство подтекать, также сальник правого привода (я менял на 80 ткм.). Ну и надо смотреть на состояние рулевой рейки. Все моторы довольно прожорливые (10-12 литров в городе), 1.6 - просто ездит, а 2.0 ещё и очень бодрый. Запчасти подороже, чем на корейтсах, но не настолько дорогие, как здесь иногда кукарекают. Салон очень качественный и приятный на ощупь, подвеска очень собранная, поэтому машина отлично рулится. Короче, надёжная и беспроблемная тачка без каких-то конструктивных просчётов и характерных болезней. Задавай свои ответы.
>>4634971 >>4634968 на 1.6 расход под 12 в городе? это на автомате? у меня на 20-летнем японце сейчас примерно 12-13 на автомате расходуется. заебало заливать уже, ахуиваю
кроме сальника что еще менял? говорят что вместе со ступицей подшипник там меняется, но посмотрел вроде от 2300 до 15000 стоит на емексе. с рейкой были какие то проблемы?
тоже универсал хочу, по длине смотрю не отличаются они.
>>4634980 Хуй знает у меня палка, расход не больше 10, на трассе 8. Рейки да, у них приходят ближе к первой сотне. Перебираются и дальше ездят. Цена на новые просто космос. Я свою перебирал.
>>4634980 >на 1.6 расход под 12 в городе? это на автомате? у меня на 20-летнем японце сейчас примерно 12-13 на автомате расходуется. заебало заливать уже, ахуиваю Механика. 10.4 без пробок, 11.9 по пробкам. Локация - мухосрань 400к, бензин 92-й. >кроме сальника что еще менял? 80ткм - сальник, свечи и передние тормозные диски. 96ткм - задние сайлентблоки передних рычагов, 8.6к с работой. 105ткм - комплект ремня ГРМ, 8к с работой. 105ткм - трубки высокого давления на гидроусилитель, 8,6к оригинал с работой. Примерно с 90ткм уходила жидкость гидроусилителя через соединение этих вот трубок, приходилось доливать. Скорее всего из-за того, что предыдущий владелец часто проёбывал уровень жидкости. Можно было и дальше просто доливать, но масло гидроусилителя попадало бы на новый ремень ГРМ, поэтому решил всё-таки заменить. 108ткм - бензонасос, 8к с работой. Задолго до этого расход вырос на 2 литра, машина заводилась не с первого раза, чихала, были вибрации на холостом ходу. Я примерно полгода забивал на это, пока в один прекрасный вечер не смог завести машину окончательно. 115ткм - выжимной подшипник. Менял вместе с комплектом сцепления - 4к+6к+6к(работа)=16к. >говорят что вместе со ступицей подшипник там меняется, но посмотрел вроде от 2300 до 15000 стоит на емексе. Не знаю, не сталкивался. >с рейкой были какие то проблемы? Пока нет.
>>4634988 а машину когда взял какой пробег был? или с салона взял? как в морозы себя вела, чета видел несколько отзывов что в морозы как нехуй петь с пол пинка заводится?
у меня хуль зима суровая, -30 и дальше долго держится.
>>4635005 На 80 и взял. Не было такого, чтобы не заводилась за 2 зимы. Но у меня -30...35 держится всего несколько дней за зиму. -20...25 этой зимой в феврале долго было.
>>4635012 ну сейчас до 100тыс пробега не найдешь уже, может большую часть проблем исправили уже предыдущие владельцы. а так получается каждые 10 тысяч ты что нибудь да ремонтируешь
>>4635051 Ты что первую тачку берёшь? Ремонтировал я только гидролинию, всё остальное - естественный износ. И то на неё можно было забить и просто подливать масло, я же решил перестраховаться, чтобы оно не подтекало на новый ремень, тем самым уменьшая срок его службы. Ремень ГРМ - по регламенту раз в 150ткм, реально - раз в 100ткм; сайлентблоки передних рычагов как раз к 90ткм подходят, сальник - раз в 70-80ткм, у кого как, сцепление зависит от манеры езды, можно ушатать и за 20 тысяч, а некоторые на 16ткм меняют, но в среднем 110-130ткм ходит без проблем. Бензонасос примерно так же ходит на нашем бензине. На том отрезке пробега, на котором я езжу, как раз и вылезли эти моменты.
Спасибо за ответы, если время гляньте по ссылке - krasnoyarsk . drom . ru/ford/focus/?generation_number=2&restyling_number=1&maxprice=365000&mv=1.6&ph=1&pts=2&damaged=2&unsold=1&distance=500&go_search=2&order=year
По таким параметрам примерно выбираю. Из этого бы взял универсал черный 1.8 титаниум, ну или хуй знает, что нибудь бы еще. Конечно смотреть ездить надо, как свою продам, так займусь наверное.
>>4634849 Анончик совмести этот швебм >>4634849 и первый швебм от сюда >>4634898 с кудахтаньем. Чтоб начиналось сначала оригинал звука, а потом уже натуральное кудахтанье на одной вебм.
>>4638357 Хотелось бы просто не гниющую такую же, ну с парой современных фич(экранчик в центральной панели, двухзонный кондей, парктроники, подключение мобилы). Хотя мне конечно форд ескейп 2005 год внешне больше нравится. На самом деле если бы я был первым владельцем она бы не сгнила, так-то машина надежная. Едет, в меру просторная, но не огромная. Я на рыбалочку иногда катаюсь, так что лодка в багажник вмещается, если что сидухи складываются и влезает 4 трупа проституток. Проезжает по всяким лесным дорожкам. Чисто внешне мне аналогичными кажутся спортаж, тушкан, срв 2010 года. А насколько современная- так это насколько бюджет позволит. Мне год не особо важен, лишь бы не ушат и еще лет 5-8 отъездила без проблем особых, я так-то не сильно много катаюсь.
ОП, тут ? Хочу Субару Аутбэк БН года 99-02, критерии - нужен сарай на полном приводе занидораха (желательно универсал, жыпы не очень люблю), в бюджет около 250р. ВАГ не рассматриваю, та же ауди оллроад оставит меня без штанов, судя по стоимости зч. Че в субарях по пихлам ? Слышал 3.0 понадежнее чем 2.5. Коробасы там как ? С АКПП их дохуя, но у меня до этого были тачки только на палке, боюсь попасть на ремонт коробаса после покупки.
>>4640293 Немного истории. Сейчас у меня уже четвертый Outback. Первый был праворукий 2,5 литра. На нем проехал немного - тысяч 20 км. Его продал, когда получил второй хуй тебе, хуесос Outback. Второй тоже праворукий 3,0 литра. На этом я , а потом сын проехали 130000 км. Общий пробег - 170000 км. Его продали когда я купил новый леворукий 3,0, а сыну взяли новый Outback 2.5. Третий уже хуй тебе, хуесос леворукий 3,0 литра. Проехал на нем 75000 км. Его продал, когда купил себе новый Outback 3.6. Итак. Subaru Outback 3,6 выпуска 2011 года куплен у ОД в Воронеже в 2012 году осенью за 1 750 000 рублей. За пару дней не торопясь доехал до Омска. По сравнению со всеми предыдущими машина стала хуй тебе, хуесос , мощнее, комфортнее и в то же время более собранная. Ездить на ней для меня удовольствие. Большие дневные пробеги - 1000 км и больше не напрягают. Мотор вывозит любые ускорения, неважно подъем или ровная дорога. Автомат работает очень хуй тебе, хуесос. Он пятиступый. По трассе машина идет как влитая. По неровным дорогам - почти как по асфальту. Непонятна логика инженеров Subaru в некоторых моментах. В последнем Аутбэке почему-то хуй тебе, хуесос переднюю панель из жесткого пластика- на предыдущих была из мягкого материала. Кнопку управления бортовым компом перенесли с удобного места на руле на панель приборов. Машина, вплоть до хуй тебе, хуесос рестайлинга не имела самозатемняющихся зеркал и подогревов задних сидений. Убрали прибор температуры двигателя. Догадываюсь почему - подняли температуру двига для большей эффективности мотора. Но людям было бы непривычно смотреть на градусник , который бы приближался к 100 градусам. Теперь об эксплуатации. На сегодня пробег 76000 хуй тебе, хуесос. За это время по гарантии была заменена рулевая рейка - на 45000 км. По гарантии была заменена обшивка водительского сиденья - похоже сам виноват ( поцарапал джинсами с клепками). По гарантии -хуй тебе, хуесосодин раз втулки стабилизатора. По гарантии переставляли переднюю крышку ДВС - запотевание маслом. По гарантии поменяли управление музыкой на руле. Что хорошо у дилеров хуй тебе, хуесос - гарантия распространяется на все , кроме расходников. Что делали еще за этот пробег - - менял передние колодки два раза и задние один хуй тебе, хуесос. - менял один ступичный подшипник. - менял два сайлентблока и еще втулки стабилизаторов. - еще раз переклеивали переднюю крышку ДВС . - ремонтировали передние суппорта. - каждые 12-15 тыс. км. - хуй тебе, хуесос. Все по графику - масла , фильтры, жидкости. - Опять постукивает рейка. Какие-то криворукие японцы - испортили рейку с предыдущей хуй тебе, хуесос. - дополнительно поставил радиатор на АКПП. На американцах стоит в базе. - заменил термостат на более холодный. Машине пошел пятый год. Количество поломок на этот пробег по хуй тебе, хуесос с прежними моделями увеличилось. Удовольствие от вождения по сравнению с предыдущими моделями тоже увеличилось. Расход топлива - хуй тебе, хуесос летом - до13,6 - город зимой с прогревами - до 16,2 - трасса - 9,0-11 в зависимости от загрузки, скорости и хуй тебе, хуесос.
>>4638694 Как по мне, Куга это «сбитый хуй тебе, хуесос», со своим оригинальным стилем. Корма с «пчелиными сотами» фар заднего хода и двумя хуй тебе, хуесос выхлопной системы выглядит сбалансировано, мускулистые выштамповки колесных арок и фальш решетки на крыльях подчеркивают хуй тебе, хуесос профиль, спойлер на пятой двери в ту же копилку, рейлинги на крыше визуально увеличивают размерность кузова, хуй тебе, хуесос на капоте выглядят очень по мужски, заметны хуй тебе, хуесос блок фары и большой нижний хуй тебе, хуесос, все по душе!) Мускулисто-спортивные кузовные решения, на тот момент(выход модели-май 2008г.) выглядели очень свежо и радостно для глаз. Я хуй тебе, хуесос унификации, что сегодня процветает у любого авто хуй тебе, хуесос. В отличии от яркого, запоминающегося экстерьера, конечно же слегка пересекающегося с хуй тебе, хуесос-2, «вставленный» в Кугу интерьер от «С-Мах», уже требовал модификации и мягко говоря не вносил хуй тебе, хуесос в Фордовский кроссовер, даже модная «кожАная» комплектация «Титаниум» не решала вопроса. Не скажу, что интерьер уродлив, но такое дешевое (во всех хуй тебе, хуесос!) решение в НОВОМ кроссовере от Форд, обрекло, во истину симпатичный автомобиль, быстро хуй тебе, хуесос, превратившись в очередной тривиальный шарабан( Благодаря изначально морально хуй тебе, хуесос интерьеру, «С-Кugs» быстро терял(читать - не находил!) своих потенциальных покупателей, это первый хуй тебе, хуесос.
>>4640293 Дважды подумай про субаря, при наваливании капиталка раз в 50т.к это не шутки,с таким пробегом двигатель либо убитый,либо перебранный(но можно заказать живой свап с japan).из-за оппозитного расположения есть проблема с неравномерной смазкой и стуком поршней в перекладке,для почтилюбой операции с мотором, его нужно снимать. КПП все надёжные,но предпочтительнее механика(если не хрустит и не гудит).не считая ДВС,надёжный аппарат
>>4641423 Как то одним субботним днем на сайте наткнулся на хуй тебе, хуесос о продаже Subaru Outback 2000 года 2,5 АКПП СЕДАН за 2 100 000тенге. По фотографиям все выглядела обнадеживающе и решил хуй тебе, хуесос с другом (с тем самым который уболтал меня взять Делику кирпича) посмотреть. При внешнем осмотре машины особых хуй тебе, хуесос не было, лакокрасочное покрытие было в норме, все бирки на месте, салон багажник, моторный отсек был чистый. Со хуй тебе, хуесос хозяина машина никаких вложении не требует, недавно проходил диагностику ходовки, вообще все в хуй тебе, хуесос. Поторговались и остановились на сумме 1 920 000 тенге. Позвонили в АвтоЦОН дабы узнать хуй тебе, хуесос ли в субботу, оказалось работает до 18.00 и полетели оформляться. И так вот я стал хуй тебе, хуесос очередного не знакомого мне автомобиля. Решил для себя уже провести диагностику ходовой части. СТОшник написал мне внушительный список хуй тебе, хуесос по подвеске от которых я был в легком шоке. Бывший хозяин мягко говоря слукавил, хуй тебе, хуесос мне что все в порядке с ходовкой, мол недавно делалась диагностика. Но придя в себя решил поменять только критичные части типа рулевых тяг, хуй тебе, хуесос дисков и т.п. В последующем были заменены и оставшиеся не замененные части. По ощущению подвеска хуй тебе, хуесос мне показалось жесткой, даже по сравнению с той же «булкой» и СР-В. Но со временем привык и хуй тебе, хуесос поворотах на скорости даже так лучше. Но главный сюрприз ждал меня в переди. Уже через неделю стал замечать дрожь на светофоре и в пробках (хуй тебе, хуесос остановках D+тормоз). На форумах в интернете узнал, что причиной может быть целый ряд разных причин хуй тебе, хуесос масла в коробке до проблем с двигателем. При компьютерной диагностике «СТО на Муратбаева» сказали что причина в МАР сенсоре. И хуй тебе, хуесос пойски данного датчика. В итоге я с разборов по городу собрал шутки четыре хуй тебе, хуесос датчиков. При замене данного датчика наблюдается значительное улучшение в том числе увеличивалась тяга хуй тебе, хуесос. Но через некоторое время дрожь и слабая тяга вновь появлялись. хуй тебе, хуесос заменить очередной сенсор понял, что причина вовсе не в нем, и по советам хуй тебе, хуесос форумчан решено было смериться с этим. Даже были мысли решить данную хуй тебе, хуесос кардинально - заменой двигателя целиком. И так продолжал ездить до самых хуй тебе, хуесос как решение проблемы нашлась сама по себе. Пришла зима и дрожь и хуй тебе, хуесос тяга двигателя сама ликвидировалась.
>>4641423 Да не думаю, что на универсале будет усракованный двигатель. У батиного друга такой на трехлитровиче, катается уже лет 10 и ему похуй, 370000км на одометре и в двигатель он еще не лазил. А про снятие мотора это хуйня, сейчас почти на всех кредитопомойках нужно снимать для более-менее вменяемого ремонта. По мелочи на оппозитнике ничего снимать не надо. В крайнем случае есть контрактные двигла с японских распилов, их валом и они не сильно дорогие по цене.
Живу в сибирях, ездил на РЕНО СИМБОЛ РЕСТАЙЛ 2009 МКПП, заебался что в городе ремонтом РЕНО занимается один сервис, остальные сервисы берутся, и охуевают как там тесно под капотом и дают комментарии в стиле: "О А НА РЕМНЕ ГРМ ТО МЕТОК НЕТУ ППЦ......... НУ МЫ КРОЧ ЗАПИЛЫ НА ЗВЕЗДЕ СДЕЛАЛИ))))00 - с вас 15к"
в итоге накопил 600к, встал перед выбором. Нравятся камри 40 да королла АКПП(не робот, не вариатор которая 2010+) подкупают простотой ремонта и НОДЁЖНАСТЬЮ. посмотрел штук пять. Целых - нет! то ржавая в говно, то битая перебитая. Ощущение что такие машины в норм состоянии не продают, а ездят пока не уговнякают.
Намекни на какие авто обратить внимание? либо как вообще их выбирать
>>4641653 Без "лишних" :).в целом, надёжный аппарат с дешёвым обслуживанием,если куплен не убитый корч >>4641760 Смотришь правильно,эти авто очень ликвидные и хорошие экземпляры выкупают ОЧЕНЬ быстро,а на рынке остаётся хлам,чекай объявы ежедневно и найдёшь свою тавотку(в Питере авто первой группы ликвидности солярис,поло получают 10+ звонков за первый !час при условии хорошего состояния и стоимости Можешь обратиться в ближайшее лидерство Тойоты с трейд ин,часто хорошие дед ездил,бабка обслуживала сдают в зачёт новой,забронируй по предпочтениям.Когда приедет-позвонят.Но могут впарить труп.Если сам не шаришь,бериУАЗ патриот за лям специалиста
>>4641875 1.Корррозия кузова(подбирать живой, смотреть днище и пороги,антикор после покупки) 2.Двигатель должен быть полностью сухой и нисколько не дымить маслом,даже на запах(сократить межсервисный интервал,и желательно поменять МСК на купленной) 3.Скорее всего будет стучать рейка, скидывать цену на переборку 4.Угоняемость.По возрасту не так актуально,но запчасти всем нужны(ставить авторские секретки и быть бдительным).Угоняемы все машины,но серьезные ребята такой не заинтересуются. 5.Бывший владелец-долбоёб.Размотанная и необслуженная принесет много проблем. Сам будешь искать или с подборщиком?если нет,почему?
>>4646262 В основном,затратно.Многие продают авто,когда узнают сколько стоить поменять цепь комплектом в оригинале на дилере.Это поколение уже в каждом гараже не починишь,но в сервисах с уклоном на Mb можно обслуживать хорошо и не за космос.Просмотри цены на основные зап.части и если сможешь в своевременную обслугу не Китай,бери.Авто хорош во многом,но ,повторюсь,затратен
>>4646392 Самый годный выбор за свои деньги.Минимум вложений на обслугу,неплохая надёжность,адекватная стоимость.Высока вероятность,взять вообще без неисправностей.Главное не битую и не такси
>>4646392 >киа рио ор киа сид трех четырех годовалые имхо нереально некривую найти, вряд ли от них просто так избавляются, даже не откатав пятилетнюю гарантию
>>4646607 спасибо за ответ, в принципе я зарабатываю, авто хочется для души, поэтому смотрю на то что нравится внешне и по духу, остальное просто дороже либо уже не так симпатично внешне (камри 40 та же будет лучше в плане денег, но не нравится мне)
8-9к$ (400-500к что ли по вашему) хочу автомат, который бы ездил не хуже чем мой 2.3 сааб, до 10 лет, и чтобы его было проще починить чем сааб
решил сфокусироваться на японцах и пока ситуация грустная - лансеры на вариаторе нихуя не едут, легаси в таком возрасте уже начинают гнить, аккорды дороговаты собираюсь смотреть мазды шестерки и тройки 2.0+
имею товарища с подъемником, толщиномером и компьютерной диагностикой для помощи в тесте конкретной машины, но вопрос именно в том на какой модели/марке остановиться
Можно и вопросы по ремонту/обслуживанию(не узкоспециализированные)
Работаю на оф.дилере диагностом мультибренда б/у(диагностика при задаче в выкуп/trade-in) медленно выкатываюсь в частный подбор
Питерским анонам могу за недорого осмотреть авто с замером лкп и опросом ошибок эбу