1. Hellraiser (1987). Первая часть, снята по книге (не совсем, скорее адаптация книги). Многое из книги выкинуто. Например, не рассказывается, кто такие теологи Ордена Гэша. Ну да и похуй. Это ж фильм, а не книга. Основная ставка была сделана на зрелищность. Правда сейчас, без улыбки, сложно смотреть на те рисованные желтые молнии. Говно мамонта/10. Чисто для ознакомления, с чего все это началось, можно посмотреть. Правда таки лучше книгой обмазаться - там чуть больше 50 страничек рассказик. 2. Hellbound: Hellraiser II (1988). Шин. Показывают ад изнутри, кем раньше были кеннобиты, Левиафана - бога Лабиринта. Эта часть уделывает предыдущую. 3. Hellraiser III: Hell on Earth (1922). Трешак нахуй. 4. Hellraiser: Bloodline (1996). Опять Шин. История шкатулки Лемаршана (и кто такой сам Лемаршан). Половина фильма - фантастичка в космосе. Правда спецэффекты всё те же рисованные. 5. Hellraiser: Inferno (2000). Шин. Лучший фильм из серии. Такая-то безнадега и отчаяние. Если в предыдущих частях весь акцент был сделан на кеннобитах, разрывании плоти, цепях с крючками, тут создатели фильма отошли от всей это гурятины и полностью изменили подход к описанию ада. Теперь ад не где-то в таинственном месте, куда кеннобиты забирают открывшего шкатулку, теперь ад тут, в этой реальности. Демоны - не кеннобиты, а те демоны, которые сидят внутри человека. Пинхеда в этой части называют Инженером. Он создает ад используя демонов человека. 6. Hellraiser: Hellseeker (2002). Шняга. В принципе, все тот же хеллрейсер, но уже сдает позиции. Последний фильм из серии, на нем можно заканчивать просмотр. 7. Hellraiser: Deader (2005). Хуита/10. Не понятно, зачем ее снимали. 8. Hellraiser: Hellworld (2005). После этой серии пинхед (Даг Бредли) сказал, мол, я ваш сериал в рот ебал. Дальше без меня. 9. Hellraiser: Revelations (2011). Хеллрейсер без пинхеда. Так чисто посмотреть поуссыкаться можно. 10. Hellraiser: Judgment (2017). Хуита
Херидитари, я в рот ебал, кто его погонял Реинкарнацией - с петушиного барака вафел этот, нехуй на милордском языке базлать, если русский не знаешь. А так кинцо заебись. Оно, конечно, и Ребёнок Розмари, бля, и Омен нахуй - всё имеется, но тут уж поляна вытоптана и проще мужику родить, чем на эти вот темы спиздануть чё-то с новья. Ведьмы заебатые, ковен нахуй, соплюшка эта - обоссаться и не жить. Поделки эти, игрушки, про Софоклов греческих прогон, сатанизм туды сюды. Чётко всё, всем бы так, отвечаю, фильм здравый.
Мэнди нахуй. За такое у нас на хате быстро под шконарь отправляли. Что сами смастырили - то говно, а что не говно - то спизжено. Много откуда ништяков притырили, из Хеллрайсера, ещё откуда, да ручёшки у кинодела явно под хуй заточены, а не под камеру. Бегает кент этот, с наркошнёй какой-то месится, та вся в гвоздях, сам как угашенный. В чём толк, в чём смысл - я ебу. И цвета ещё эти, и музычка, и книжка фэнтезёвая и небосвод фэнтезёвый весь в конце - обдристаться, типа, какого умняка я тут нагнал. Два часа порожняка, если бы не чифирнул - закемарил бы со скуки.
Оно следует. Ну тут уже чётче, и посыл здравый, отвечаю, пусть молодняк смотрит куда хуй совать. Тварюга эта без пизды зверская, страшна как дубак в феврале на ивдельской зоне. Шкеты чё-то суетятся, кипешуют, думают соскочить, а хер пройдёт. Ни в рывок от тварюги этой не уйдёшь, ни с доляхи малой не откупишься. Вологодский конвой шутить не любит. Вот так за малые сами косяки жизнь-то по крупному с пацаном спрашивает, высшей блядь мерой. Заебца фильмец.
Сауна. Не, это не про блядей, которых два депутата сняли опосля того как бюджеты родной хаты раздеребанили. Ну деды воевали нахуй, опять кино про Великую Победу, только я ебал над кем, вроде не немчура, а мордва какая-то финноугорская, и не 45-й год, а чуток пораньше. Один хуй, за дедов накатил. А снято ничё так, борзо, река эти, перекаты бля, вода катится, снега - всё по красоте. Мужики это, видно, по жизни бывалые, ветераны, за базар отвечают. И тоже косит их какая-то нечисть, ни УДО тебе ни скощухи, все деревянные бушлаты примерили за свою беспредельщину. Один кент порешил халяву не понятиям - так за его косяк вся бригадка ответила, в пиздорез слили только так. Ровное кино, неспешное. На мыслю наводит.
За бродом. А ничё так, с понтом фильмец, со значением. Но уж больно долго запрягает. Ссыкухи эти в лесу, фраерок хитровыебанный никак не вдупляет, что в извёсточку с ними попал, дедовские предания какие-то, прогоны старые, ещё мой дед моей бабке такие прогонял.
Вскрытие Джейн Доу. Ну это тема мусорская, не близко это нашему человеку. Но сам-то кинчик заебись конечно. Правильно наш основной зарамсил, когда поглядел - все беды от этих двухсотых. Ты грамотно прикопай, а если прикопал - не раскапывай. Через то всё по пизде и пошло, всех порешила тварь беспредельная.
"Ведьма", блядь, Предание нахуй Новой Англии. Я ебу, где эта Новая Англия, да и где старая была в общем тоже. Но кинцо заебись. Пошёл фраерок против своих, оторвался от коллектива, ну его и турнули за сто первый кэмэ - крутись, васенька, как хочешь. А там в зелёнке редкой масти твари живут. Ну и началась у него с бабой, да приплодом такая беспредельщина, что кому раззвонишь скажут - беса прогнал. Ну и амораль под занавес такая - всё зло от баб и козлоты. Явно автырь был при понятиях, житуху нашу понял крепко.
В общем, маслятки, будет чего ещё подгоняйте, отсмотрим всей хатой, со всем, так сказать, людским уважением. Бывалый.
К какому поджанру отнести "Ублюдок"? Мне кажется, что это постмодернистский хоррор, в нём есть элементы пост-мокьюментри, пост-пост-слэшера и пост-триллера. А как вы считаете, ребята?
>>2000470 Почему ни Майерс, ни Джейсон не используют пушки? Автомобили же они как-то научились водить. Ведь вооруженный маньяк в разы страшнее дурачка с ножом.
>>2000518 Убийство ножом куда более интимная вещь. Когда лезвие проникает в плоть, это почти как секс. Убийца овладевает жертвой, а не просто лишает ее жизни. А с пушкой это уже просто охота на двуногую дичь.
Отдельные произведения книжной хоррор-серии «Самая страшная книга» могут быть представлены в виде фильмов и сериалов — об этом сообщает сайт HorrorZone. Серия была основана в 2014 году — с тех пор благодаря отечественным авторам в ее рамках было издано 17 выпусков.
Сразу несколько рассказов, повестей и романов рассматриваются продюсерами в качестве основы для своих будущих проектов: уже известно, что куплен опцион на разработку полного метра по рассказу Анатолия Уманского «Америка», ставшего для автора дебютом в мире прозы и опубликованному в антологиях «Самая страшная книга – 2017» и «Самая страшная книга: Лучшее».
Синопсис «Америки»:
Аляска, эпоха русско-индейской войны. Обитатели небольшого поселения с трудом отражают нападения индейцев-тлинкитов. Но на этих суровых землях обитает нечто гораздо более страшное, нежели племена дикарей, и это существо намерено использовать вражду между русскими и индейцами в своих целях…
>>2000828 > В tv нет треда Запили. > American Horror Story скоро новый выходит, тоже в ТВ обсуждать? Всегда именно там и обсуждали. Алсо, скоро выходит новый Channel Zero.
My Sweet Audrina Мог бы быть вполне нормальный фильм, но все портит ощущение тв-дешевки - убогая режиссура на уровне русских сериалов и безобразная актерская игра. А ведь сюжет не такой уж и плохой, на нем можно было соорудить что-то пристойное. Понравилась только работа художника-декоратора (хотя режиссер все равно умудрился проебать атмосферу) и наличие Индии Айсли в главной роли - она хоть и играет паршивенько, зато красивая, как куколка, а это здесь важнее.
>>2000841 >... Это уже не Баркер и прочее. Отличная паста, кстати. Где вы такое находите? Как на Дайри нашел? Там еще остались живые люди? По мне так, это какой то Сайлент Хилл интернетов.
>>2001174 я вообще чёт понять не могу, что в серии Хэллоуин такого пиздатого, за вчера и сегодня посмотрел все части начиная с 78го года и заканчивая 2007м. ну реально ни атмосферы ни злодея нормального, каждый фильм прям как под копирку-60% вообще ничего не происходит, оставшиеся 40% 2хметровый мужик шатается прогулочной походкой вырезая бегающих и орущих людей, ни нововведений в фильмах, отличаются только годом выхода и бюджетом. лучше бы серию похоронили как серию Вурхиса и сделали чтото новое
Хули тут все дрочат на хижину в лесу? Вытерпел минут 40. Выключил на моменте, когда появляются зомби. Я не пойму, это трэш? Я ждал хоррор, хоть и напрягла комедия в жанре, а получил какое-то нелепое говно с карикатурными героями. Не просёк я фишку, короче, с этими экспериментами. Или надо перетерпеть, и потом начнётся хоррор? Потому что за 40 минут я увидел лишь убогую пародию на фильмы ужасов.
>>2001184 В Хэллоуине пиздатого только первые 2 части. Фишка в самом Майерсе и его мистическом бессмертии, у него оно какое то лавкрафтовское, то есть что то между бессмертием и смертностью, но это лично мне так показалось, что Карпентер, именно, это хотел показать, потому что в следующих частях эта атмосфера проебана напрочь и Майк там тупо терминатор. А так то первый фильм родоначальник слешеров.
>>2001203 > Потому что за 40 минут я увидел лишь убогую пародию на фильмы ужасов. Это и есть деконструкция жанра, тупень, там и не должно быть страшно.
>>2001209 Но там и не смешно! Это просто убого. Я не понимаю, откуда у этого говна такие высокие оценки. Вот "Очень страшное кино" - качественная пародия, с которой угараешь все полтора часа. А хижина - ни рыба, ни мясо, просто ссанина.
>>2001184 А разгадка проста - 1978 год. В то время это был охуенно страшный фильм с охуенной атмосферой. Помню себя, когда первый раз посмотрел Пятницу 13 и Кошмар на ул. Вязов на видике - это было очень страшно. Сейчас, это уже смотрится на уровне сказки.
>>2001283 >Но там и не смешно! А никто не говорил, что это комедия и будут бугагашечки. Интересные люди - придумают себе в голове какую-то хуйню, а потом бомбят, что фильм не оправдал их ожиданий.
>>2001301 На сегодняшний момент Хичкок тоже такое. Смотрел его птиц - не зацепило. Время ушло. Еще можно привести в пример 10 негритят - когда он вышел, на него в кинотеатр ходили как на фильм ужасов, хотя это всего лишь детектив.
>>2001203 >дрочат на хижину в лесу? Никто особенно и не дрочит. Скорее наоборот, часто встречал тут мнение, что фильм туповат и толстоват в своих попытках порвать шаблоны. Сам так считаю, нужно делать либо тоньше, либо безумнее и угарнее.
>>2001285 Нашел нечто сходить. Распиаренный поп-корн-хоррор со скримерами, уровня астралов и прочего блюмхауса. В треде такое не котируют. Лучше б Мэнди сходил, это если даже не понравится (а фильм такой, на любителя), то впечатления/эмоции получишь, по крайней мере запоминающийся опыт.
>>2001301 А с чего ты взял, что в первом Хэллоуине они хотели создать именно хичкоковский саспенс. Понятно, что классика и все такое, но по-моему Карпентер не собирался даже делать, что то подобное. Он в каком то интервью за эту тему поясняет. В целом, суть примерно в следующим: фильм должен быть криповым из за самого образа маньяка, он типа как бессознательная и безличная сила природы, злой рок, пиздец. А если бы делать по Хичкоку, получился бы скорее загадочным, таинственным и тп. То есть, в Хэллоуине своя атмосфера сформировалась отчасти из за того, что Майерс не особенно то и скрывается, его образ центральный, по сути, но мы о нем почти ничего не знаем и фильм нас не готовит к тому, что раскроются какие то подробности. Это отличает его от классических триллеров по-хичкоку. Можно считать это недоработкой и чем то примитивным, а можно считать наоборот, находкой, которая в итоге сильно повлияла на жанр.
>>2001330 Ну тут, пожалуй по-другому. У Хичкока саспенс, так или иначе — это его отточенный прием, не важно насколько убийца при этом палится. А здесь как такового саспенса почти нет, ну или акцент не на этом просто, а на том, что Майкл — это такой неотвратимый кошмар, ему даже не нужно быть хитрым, он хищник в овечьем стаде, этим и доставляет.
>>2001058 >>2001058 Cделай братве подгон знатный, чё да как, поясни за хорроры редкой масти, о каких фраера не слышали даже. Всей хатой их поглядим, чифирнём в масть, а потом, глядишь, и обзорчик очерёдный замастырим. Только не волынь с этим, а то пацаны на жопе ровно сидеть-телявизор смотреть не любят, хоть хоррор, отвечаю, жанр резкий - могут и на Домбабве рвануть за длинным рублём, и в Сирию, и в другую делюгу какую. Джентльмены, нахуй, удачи. Бывалый.
>>2001302 Но если "Хижина в лесу" не комедия, потому что не смешно, и не хоррор, потому что тупо и не страшно, то что оно тогда такое? Эта хуйня даже на деконструкцию жанра не тянет, потому что большинство штампов жанра там просто воспроизводятся, а не деконструируются.
>>2001331 Ну почти всю первую половину фильма, Майкл только и делает, что ходит за героиней, прячется за кустами, ездит на машине и т.д. Это похоже на саспенс, мол, вот явно подозрительный тип что-то затеял.
>>2001334 Набор штампов и стеб над жанром, и в конце - концовочка. Есть подобный фильм "Убойные каникулы", который не смешной, хоть и черная комедия, и не страшный, т.к. не ужасы. А все тот же, набор штампов и стеб над слешерами.
>>2001354 >Убойные каникулы Это который Tucker and Dale vs Evil, похоже. Смотрел как то давно. Он не претендует на интеллектуальность, и тонких отсылочек там нет, он простой, зато угарный и мне показалось что достаточно смешной.
>>2001317 >В целом, суть примерно в следующим: фильм должен быть криповым из за самого образа маньяка, он типа как бессознательная и безличная сила природы, злой рок, пиздец.
Так оно и есть.
ВНЕЗАПНО, примерно то же самое в "Старикам здесь не место", но Чигур посложнее Майерса.
>>2001375 Так Старикам тут не место — годный фильм, что говорить. Чигур мощный персонаж получился, один из самых колоритных психопатов. Не совсем про это, хотя и близко по-своему — Костяной Томагавк.
В "Костяном томагавке" все-таки не совсем понятно, было ли то племя вообще обычными людьми, пусть и дикарями. В смысле - Homo Sapiens, а не Homo neanderthalensis или еще какой боковой ветвью человечества, еще и выродившимися из-за длительной изоляции и оскудения генофонда.
Вообще самый пиздец в "Костяном томагавке" даже не факт каннибализма этого племени, а то, что оно со своими бабами делало. Это вообще что-то за гранью. И заставляет вспомнить, например, "Сообщение Броуди" Борхеса, которое тоже не укладывается даже в очень либеральные мерки хоррора, являясь чем-то совершенно чудовищным. А, казалось бы, всего лишь игра ума, прикол и т. д. Но что-то не очень от этого весело.
>>2001396 Итальянским чиновникам, которые отказались внести имя "Азия" в документы, он тоже говорил, что в России "Ася" - это уменьшительное от "Анастасия", но не сработало.
>В "Костяном томагавке" все-таки не совсем понятно, было ли то племя вообще обычными людьми, пусть и дикарями. В смысле - Homo Sapiens, а не Homo neanderthalensis или еще какой боковой ветвью человечества, еще и выродившимися из-за длительной изоляции и оскудения генофонда.
Они там на нарах валялись, с выколотыми глазами, сплошь беременные. Баб своих они превращали в беспомощных родильных машин. ВНЕЗАПНО, как у Херберта в "Дюне" со своими женщинами поступали тлейлаксанцы, но там высокие технологии и хуе-мое, а тут тупой примитив, хотя суть, в общем, одна и та же.
Вот этот эпизод, когда оставшиеся в живых увидели тех слепых баб - вишенка, блджад, на торте. Мало вам каннибалов со свистульками в горле, рвущих людей пополам как жареных кур - нате вам еще и это, чтобы точно никто обиженным не ушел.
>>2001395 >Сообщение Броуди Не довелось читать, кстати, хотя люблю Борхеса. Сейчас найду, в этом контексте это особенно любопытно. > Это вообще что-то за гранью. Так это да, фильм то вообще по-хардкорнее будет, чем Пила-Резня. Но снят так, что это выглядит как "итальянский неореализм " (мы в одном из тредов это обсуждали, знающий анон подтверждал, что это примерно так и есть). Но то, что они сделали ближе к концу это тру вообще. От этого не то, что не весело, это вот вообще один из примеров аутентичного хоррора, когда становится вот так не по себе ни из за выпрыгнувшей из за угла ебаки, а из за самой человеческой природы. Ну и сцены в пещере, конечно. Это мощно, да.
>>2001333 Тебе советую навернуть. Если кто то считает кино просто очень брутальным вестерном, то это не совсем так — это хоррор, который уделывает многие жанровые фильмы.
>>2001354 Убойные каникулы - заебатая комедия, с которой я угарал как сумасшедший (и весь кинозал вместе со мной). Очень страшное кино - тоже охуенная тема, лютый стёб над хоррорами (до сих пор вспоминаю отсылку к звонку с жирным мужиком, который крутился на стуле, а потом блевал). А вот хижина - тупое говно тупого говна. Смеятся не над чем, ужасов нет. Пресное говно, которое непонятно вообще, зачем сняли.
>>2001506 Сауна. Очень жесткий европейский фильм, надо сказать. Во многом недооцененный, потому что сложный и такое вообще не каждый осилить может, это суровый финский хардкор.
>>2001473 Ну затем, хотя бы, что "страшная жизнь вокруг" слишком банальна, не дотягивает до фильма. Можно себе представить любые жуткие истории со двора (такого полно), это будет норм, но это уже не страшно — попробуй пожить в локал Мухосранске и тебе это станет обыденно
>>2000451 (OP) Ебать годноты навернул, еще и ГГ из гостя. Не так часто выходят фильмы про ебанутные поселения верунов, последнее что смотрел из такого это с Эммой Уотсон колония Дигнидад, а тут еще и хоррор. 7/10
Ну вот я и глянул моего любимого комиксогероя. Если оценивать просто фильм без эмоций и пристрастий к веномычу, то это самая бездарная комиксопараша которую я когда либо смотрел. Ну ничего, когда-то я дождусь того, что Нолан возьмется за веномыча и снимет серьезный научно-фантастический ужастик, боевик, без смехуечков и пиздохаханек.
Что-то типа того. Объяснений нет, но это первое, что напрашивается. Что уже как бы переводит неореалистический хоррор в разряд откровенной лавкрафтианы.
>>2001604 Очень годно пишешь, ты случайно не тот анон, который любит Лавкрафта, вроде еще в треде про Сайлент Хилл или еще каком-то писал, что постепенно перекатился на рассказы?
>>2001609 И еще. Что скажешь по поводу хорроров 80х годов? Какие знаковые фильмы там были лично для тебя и почему. Что вообще повлияло на хорроры 80-х, чем они характерны, например. Извини, если не в тему, можешь не отвечать.
>>2001578 Сложно назвать это годнотой, несмотря на то, что первый час смотрится интересно и ощущается погружение в, как сейчас модно говорить, лавкрафтовскую атмосферу, дальше есть пара сцен и сюжетных дыр, которые убивают впечатление, вот, например, меня разочаровали заигрывания с пузырьком, из которого гг каждое утро капал себе в ротешник настойку. Грешным делом думал, что это спасает его от психозов и когда он перестанет принимать снадобье, то превратится в какое-нибудь сверхестественное существо, которое будет пиздиться с отцами-основателями, но этого не произошло, не дожали, хотя был задел, особенно после фразы "Твои глаза видели некоторое дерьмо", проиграл немножко на этом моменте. Ещё не понравились съёмки в туннеле, плохая работа со светом, даже с фулл-яркостью монитора половина экрана в темноте, причем это не обосновано сюжетом, просто Гарет Эванс положил хуй на зрителя. Так что Шитфликс закономерно обосрался, как обычно. Да, это еще не Асилум, но с каждым фильмом ближе. 5/10.
>>2001630 Рогозин пишет, что его заперли в погребе. Ему пришлось пить кровь. Но проблема в том, что в погребе был кто то еще Он ебать криповый, на самом деле.
>>2001624 >>2001578 У этого фильма есть несколько достоинств. Приятные актеры. Отлично снят. Лавкрафтовское вступление. Но сюжет говно. Сценарий говно. К чему там вообще НЕХ я так и не понял. И почему она перестала урожаи давать. К чему этот замут с каплями. И почему к новичку ни у кого нет вопросов? По факту красивая обертка с пустым содержанием.
>>2001616 Алсо, смотри ранние фильмы Карпентера. У него и проходняк, конечно, есть но In the Mouth of Madness это по Лавкрафту, так или иначе. Также как и Князь Тьмы (не все тут ценят этот олдскул). Про Нечто уже сказали, это обязательно стоит смотреть
Одним из самых пугающих и лучших фильмов ужасов я считаю Призраки в Коннектикуте. Этот фильм великолепно сочетает в себе викторианские мотивы и южноамериканскую готику. Дизайнерская работа, работа со звуком, сюжет - все потрясающее , загадочное и мрачное.
По поводу хорроров 80-х - они в целом жесткие. Не обязательно запредельно жестокие, как это было, например, у Лючио Фульчи - именно жесткие. Ballsy. "С яйцами". Даже вся серия Сэма Рэйми про зловещих мертвецов - она как бы комедийная, но менее жесткой ее это не делает! Плюс - практические спецэффекты на пике их развития, аниматроника и т. д.
Ночь Демонов. Отличный фильм, 1988 года. Ничего страшного нету, но я очень люблю такие вот, не знаю как сказать, уютные что ли фильмы старые. Хороший грим демонов. Вообщем, отлично. И все таки, как ни стараются сейчас иногда косить под хорроры 80х, повторить ту атмосферу не получается.
>>2001616 Если тебе интересно мое мнение, могу тоже по этой теме кое что выдать. Люблю все старенькое. Как раз смотрел недавно хороший такой хоррор 80х, Ночь демонов.
>>2001630 >Так же можно было в начале таки хоть немножко ввести в курс дела. Какой год там, что за война. Ты даун, смотрящий даже не жопой, а вообще хуй знает чем. В самом начале все это говорилось.
Поясните за мета-хорроры. Чё это значит вообще? Ещё деконструкцию жанра мне тут впаривали какую-то, пиздец вообще. Для меня есть только хоррор, нахуй чё-то ещё нужно? >>2000513 И вот за это ещё поясните, чё за пост-пост. Пиздец, мне подгорать с этого начинает уже. Тупые уёбки, сука, выдумали хуйню какую-то, теперь носятся с ней, представляют себя элитой.
>>2001873 Ну мы тут как то порешили, что это такой итальянский неореализм — знающий анон пояснял, все так. Он и как вестерн то тоже странный, за счет своей унылой повседневности, чтоли. Ну похитили тянучку, ну ок, пацаны идут спасать и все это такая то бытовуха и гуро-хардкор начинается тоже вполне обыденно.
>>2001891 Ну бля, у нас вокруг пост-мета-хуета практически везде, так что стоит оценивать вещи по современным (да не такие уж и современные, гугли, хули) понятиям.
>>2000504 Алсо, подгон бывалому, Костяной Томагавк Февраль (платина, вообще то) Японский Пульс (Kairo) (не вздумай смотреть ремейк). Ну еще Вопль, конечно и совсем свежий Apostle
>>2001893 Кто мы-то, блядь? Один дурачок за умного хотел зайти, да только пёрнул жидко. Хотя бы на вики прочитайте что такое итальянский нео-реализм, прежде чем нести такой порожняк. Охуеть, просто, Костяной томагавк у них похож на снятые олним дублем без музыкального сопровождения и актерской игры фильмы про городских бомжей. Обыденность вестерна, ага. Так вы не сравнивайте со спагетти-вестернами. Здесь именно фильм-перевертыш, где обычный вестерн превращается в треш с карикатурным гуро. Или Замес в блоке 99 этого же режиссёра никто не смотрел что ли? Или это тоже итальянский неореализм или все же кримильная драма, превращающаяся в грайндхаус-эксплуатейшен? Пиздец, какие только глупости тут не увидишь от местных самообразованцев.
>>2001920 Ебать у тебя бомбануло. Давай не придираться к терминам. > без музыкального сопровождения и актерской игры фильмы про городских бомжей. Ты б еще сказал что это догма-95 > где обычный вестерн превращается в треш с карикатурным гуро. Я считаю, что если б режиссер мыслил бы также примитивно, то фильм оказался бы полным говном.
не знал что гоголь такой лох. всегда путал его с горьковым, но сейчас уже нет. уверен, горький прописал бы в ёбычь этому мямле. со всей его трясучкой перед кумиром - пушкиным. пидор.
что-то типа фильма шерлок с дауни. хотя я ещё вспомнил братство волка, хотя я его очень отдалённо помню. бля, таким же образом можно и видка приплести.
короче дауны младший. расследуют дельце, гоголь увязывается со следователем, писярем. но уже и сам не может остановиться распутывать этот клубок, а в этом ему помогают вещие припадки.
юморилка на зарубежный толк. никому я тут конечно не верю, но наверно мою веру и не испытывали. всё актёрство это экать и запинаться - чисто российская школа. уважаю. нет ритма. музка утомляет, съёмка не заинтересовывает. это ещё и не полноценное кино, и впрямь, начало.
но с другой стороны, свинья объятая языками пламени - это сильно. за свинью ставлю лишний балл, и за пушкина и за сиськи. да что там врать, мне и самому понравилось как плачет актёр главной роли.
Вообще, если все-таки обе версии верны, то, вангую, в случае русского имени в свое время явно не обошлось без подсказки Серджо Леоне. Помимо того, что он режиссер всем известных спагетти-вестернов и наставник Дарио Ардженто, он был еще и переводчиком с русского языка, переводил на итальянский в том числе и стихи Марины Цветаевой. А где Марина Цветаева, там и Анастасия Цветаева, а уменьшительное от Анастасии - Ася, в общем - ну, легенда непротиворечиво выглядит.
>>2000620 Из предыдущих частей за 2015 и 2016 год запомнились "Черная церковь" и "Африкан". Но последнего нельзя экранизировать в Рашке, блокадный Ленинград - табуированная тема, свидетели церкви свитых дидов на говно изойдут.
>>2002142 >вкуснейшая шаверма >из элитного армянского ресторана за 5699 рублей >из бычьих хуев с элитным спермосоусом >с приправой из волос с жопы повара Ашота Фу блядь, проблевался с этого эстета...
>>2002173 Даунёнок понял что обосрался и решил выехать на упорстве, отрицая здравый смысл, обманывая самого себя и стараясь не замечать запашка говнеца из своих просранных труханов. Бедная убогая униженная омежка, лол. Поскорее бы тебя усыпили.
>>2002034 >не знал что гоголь такой лох. всегда путал его с горьковым, но сейчас уже нет. уверен, горький прописал бы в ёбычь этому мямле. со всей его трясучкой перед кумиром - пушкиным. пидор. мне кажется, что это превратное представление о гоголе. что вот он такой мягко-женственный, с пидорской причёсочкой из свисающих лоснящихся волос. религиозный фанатик с припадками. иисусик. все эти его благостные портреты поздние создают о нём такое представление. не мужик, а баба, прости господи. достаточно посмотреть на его ранний портрет, где он эдакий ферт, прощелыга и взламыватель пёзд, чтобы понять - нет, гоголь совсем не такой. а уж фотография и вовсе развеивает все ложные представления. натурально, во взгляде железо, в осанке сталь, а вместо кожи свинец. зачем эти пидоры из нашего гения лепят девочку? суки.
Что-то типа "истоков жанра". Можно сказать, рефлексия. Отвечает на вопрос "как пугать". Часто необъяснимо или сложно объяснимо, без внятного сюжета и описания, но позволяющее понять в ходе просмотра фильма. Недосказанность. Тот же "Шоссе вникуда", например, или Малхоланд Драйв.
Сауна Просто отлично. Напомнил "За бродом" - очень похоже. Только здесь не такая типичная сказка, а скорее притча. Но те же краски, та же атмосфера, схожие декорации, по-сути. И благодатная почва для обдумывания. Вот и сижу, анализирую, копаюсь в фольклоре.
>>2002228 Вообще это словечко для всевозможных спекуляций, на самом деле. Потому что впихнуть туда на волне хайпа можно все что угодно. Некоторые пихают, например, Фредди Крюггера, как монстра, определяющего ночные кошмары, но это тупо притянуто за уши. В Кошмарах на улице вязов есть метахоррор, но это никак ни Фредди лично. На самом деле, элементы метахоррора есть в любом хорроре, поскольку иначе хоррор тупо был бы невозможен. Почему? Потому что хоррор должен аппелировать к чувствам страха у человека, а не к разуму и логике. Хоррор иррационален по сути и является лишь частным случаем метахоррора. Но одно не может существовать без другого, т.к. они взаимосвязаны. Например. Метахоррор: гулкая музыка, человек в ночных кошмарах, в поту, белая комната, вдруг стены начинают шевелиться, будто натягиваются, руками и ногами, лицами, зловещим воем. Человек стонет от ужаса. Конец. Хоррор: Чуваки посмотрели кассету "никогда нельзя спать а то сдохнешь". Спустя день у первого чувака ночью из шевелящихся стен вылазят люди и душат его. Детектив расследует, пробует смотреть кассету, спит под контролем помошника. Люди вылазят, они их убивают. Проклятие снято. Конец. Т.е. по сути, хоррор - это метахоррор, разбавленный сюжетным контекстом, диалогами, пейзажами и прочим.
>>2002259 Метаметахоррор: звук кряхтения твари из "Проклятия". Метахоррор: волосатая гнущаяся тварь, крячащаяся по лестнице под кряхтение и нудную скрипку.
>>2002268 Пиздец я усрался, когда японское проклятье смотрел. Это какой-то совершенно иной уровень хоррора, если сравнивать с американской экранизацией.
>>2002369 >список метахоруров >https://www.imdb.com/list/ls024446752/ >топчик метахоруров >http://collider.com Деконструкция же. И постхоррор. Блин, они кислое с пресным мешают. Короче спекуляция во все поля. Метахоррор - это НАДязык, деконструкция - это вообще другое. Сначала идет метахоррор. Это эмоции страха, иррациональные. Малхоланд Драйв или Шоссе вникуда - это метахоррор. А в этих списках вообще его нет, скорее всего.
>>2001899 Респектую, братуха. Февраль, Томагавк и Апостол давно братва отглядела, масти не было их в обзорчик затусовать. Пульс японых матерей с Воплем пиндосским отпробуем чё как, поглядим здравые положняки или кипятильник обиженных. Бывалый.
Унылое штампованное скримероговно. Эти актеры еще бесили с начала фильма. Очередная остоебавшая история про зло, которое угнетает бедных молодоженов в большом доме. На что я трачу свою жизнь.
>>2000451 (OP) Слендермен (2015). Х.з, фильм посредственный, можно смотреть, можно не смотреть. 5/10 Ключ от преисподней . Какой-то он неоднозначный. Местами интересно, местами даже годно, местами нудно и уныло. Посмотреть, в принципе, можно. 6/10
Хоррор, не хоррор, но посмотрел Southbound. Говнище полное. По форме ("страшные" сюжеты, кое-как связанные между собой) очень похоже на Байки из Склепа, но совсем нестрашное, за весь фильм всего один раз берут на испуг (может быть это и к лучшему), сделано вроде-как и неплохо - нет бросающихся в глаза ляпов, но при этом всё выглядит дёшево. В духе старых сборников сюжеты имеют между собой косвенную связь - персонажи из разных сюжетов встречаются друг с другом лицом к лицу, "но это уже совсем другая история..." и погнал следующий сюжетец. Главный минус - это сами сюжеты. Плохенькие и предсказуемые истории про мстю, дьяволопоклонников (с щепоткой самобичевания), "It was just a prank bro!" и еще раз мстю. Картонные персонажи, мистику вообще можно убрать и мало что изменится. Не советую.
И это при том, что критики сразу же начали активно на него срать, а саундтрек получил "золотую малину". Вообще непонятно, для чего наняли Морриконе - сам Карпентер выдал бы мрачную минималистичную электронщину ничуть не хуже, а то и лучше. А Морриконе в итоге сам взял и написал музыку в духе Карпентера.
Короче, хотели как лучше, а получилось как всегда - отличный фильм по выходу опустили ниже плинтуса, а культовым он стал уже позднее и на видео.
>>2001661 Повелся на твои дифирамбы и посмотрел эту ссанину. У меня вопрос. >Одним из самых пугающих >Дизайнерская работа, работа со звуком, сюжет - все потрясающее Серьезно, блять? Тебе пять лет или ты девочка? Без обид, бротан, но в этом "нетфликсе" не то что испугаться, вообще какую-либо эмоцию испытать невозможно. Дизайнерская работа? Накинуть сепию или чб это дизайнерской работой теперь считается? Ну OK.
>>2002212 Метахоррор as is. В палату мер и весов. Единственная удачная сцена, на мой взгляд, это когда ГГ зассал вылезти спасать свою сестру и корчился на полу в бессильной злобе/приступе эпилепсии.
>>2001486 >Это красиво дико, например, и страшно Красиво? Ну да, есть что-то очаровательное в нелепых псевдо-исторических костюмах и кривой русской речи на фоне черно-белого говна и палок. Но это красиво только первые полчаса, а дальше ни одной визуальной находки, а ведь можно было бы, даже очень. Страшно-то от чего? Никакой загадочности, все прозрачно и предсказуемо. Тревогу и гнетущую атмосферу завесить на сюжетном уровне не потрудились, пущай мол, визуальный ряд увядающей природы затащит. Чем создатели фильма собрались нас пугать? Люди, попавшие в непролазную глушь, теряют человечность и способны творить зло, но вот у нас тут есть еще большее потустороннее зло, поэтому все вырывают себе глаза, даже собачка. Этот фильм очень примечателен лично для меня одним моментом. Тут недавно у нас, помните, некие товарищи вели дискуссию о природе клиффхэнгера, в ходе которой приводилась ассоциация с чеховским ружьем на стене. Так вот в этом фильме, как говорится, ачивмент анлокед - один из ГГ весь фильм рассекает с каким-то средневековым мечем, который ни разу так и не пустит в дело. Короче братцы, я сильно разочарован. Ждал мрачного психологического артхауса с тяжелыми монологами и долгими крупными планами, а получил очередной роуд-муви без катарсиса, без раскрытия героев и с печальной тенденцией присутствия в фильме "НЕХ" только для галочки, как обязательного жанрового элемента.
>>2002704 >Метахоррор as is. Да, тут я поспешил, каюсь. Закрались у меня подозрения в том, что я неправильно понял этот термин. Полез гуглить, и оказалась таки да - метахоррор это фильм о том, как снимают хоррор, а не фильм, несущий все самые актуальные клише для своего жанра, как это я сам себе додумал на основе других слов с корнем meta.
И снова овуляха сука. Уже представляю как она высирает личинку, но чота не высирается и ей приходится снять повязку чтобы посмотреть на свою пизду и тут сразу неведомые хуйни выскакивают боже как страшнаааааа!!!!
>>2002715 > метахоррор это фильм о том, как снимают хоррор Просто пизда как у меня с этого горит. Какой-то обосраной документалке спиздили название "языка, описывающего жанр". Такая-то подмена понятий.
До чего же унылая хуйня, пиздец просто. Людей съела акула - они шутят, как им заплатят за поимку акулы: чеком или наликом, хаха. Охуевшая акула вырвала кусок пристани вместе с человеком на ней, он еле спасается и говорит: "можем мы уже домой пойти?", хаха. Дропнул на 40-й минуте.
>>2002762 Нет, если ты спрашиваешь подобное, ты точно не поклонник серии, а значит не смотрел первые части в 90е, а значит будешь судить через призму более современных стандартов. Ну а мне бы не хотелось увидеть здесь очередную разгромную рецензию о том, как "все плохо зделоли, тупо" от очередной школоты, избалованной скримеропарашей с компьютерными спецэффектами. ИМХО, Хеллрэйзер - штука давно замкнутая в себе, которой уже не прыгнуть выше собственной головы. Поэтому новых поклонников у него наверное не будет, а старым можно угодить только снимая вот такие поделки вроде 10й части.
Hellraiser 2 - просто говно, скатились в мелодрамму H-r 3: Hell on Earth - трэшак и хуита, спизжено с Дума какого-нибудь H-r 4: Bloodline - спизжено с какой-то фантастики, ну не совсем говно допустим Inferno - плагиат с Jacob's Ladder. Hellseeker - тоже.
Дальше уже настолько дерьмище, что даже сказать нечего. До этого хоть Пинхэд - Дага Брэдли доставлял своими уанлайнерами.
Лучше посмотреть другой фильм по Клайву Баркеру, чем этот кал. The Midnight Meat Train, например (кстати не видел в тредах, рекомендую кому понравился Хеллрейзер). Есть ещё другое кинцо по Баркеру, но оно совсем дешёвое (всё ещё лучше сиквелов Х-р)
>>2002846 А ты считаешь что нельзя засветить "сущность (в виде гномика), которая принимает форму твоих худших кошмаров"? Наверняка это какой-нибудь паукан, который ныкается от Черепахи.
>>2002888 Есть ряд моментов, которые всегда раздражали в этом фильме. В самом произведении ГГ добровольно становится мясником, потому что видит настолько древнее лавкрафтовское существо, которое мему праотцы показывают, что его слабый человеческий разум не в силах сопротивляться. Хотя здесь неплохо обыграли мотивацию ГГ, что дескать он -фотограф и пытается в суть города проникнуть, а в произведении ГГ - обычный бухгалтер, задержавшийся на работе и оказавшийся не в том месте не в то время. Хотя дело режиссера, он так видит. Раздражает это блестящая SGIйная кровь, которой целые декалитры, отрывающаяс от удара мясницкого молотка башка у бабы, как такое вообще возможно? Здоровый негрила, с которым Винни Джонс налажал, просто упал и тут же вскочил от удара молотком по тыкве. Чем болеет и че за ВПЧ Винни Джонс отрезает перед зерклом? Нахера машинист оторвал язык Куперу? Если он в дальнейшем экипирован как Винни Джонс, а тот тоже все время молчал, логично предположить, что и тому оторвали? Но тогда почему он говорил с костью, воткнутой в горло? Вообще портят такие моменты впечатление. >Лучше посмотреть другой фильм по Клайву Баркеру, чем этот кал. Баркер хорош как сценарист и адаптатор своего чтива под сценарии кинофильмов, а вот как режиссер он так себе. Чисто баркеровские фильмы "Ночной народ" и "Повелитель иллюзий" - замечательная стилистика, шикарный визуал, грим и постэффекты, но в сценарном плане они довольно унылые и затянутые, масса алогичных моментов. Хотя в последнем аж сам Кроненберг маньяка-психиатра играет, хотя и весьма посредственно.
>>2002704 >это красиво только первые полчаса, а дальше ни одной визуальной находки, а ведь можно было бы, даже очень. О каких находках речь? Визуал идеально подходит к ключевым темам, выписанным в сценарии. >Страшно-то от чего? Не знаю от чего ТЕБЕ страшно. Может ты любитель подпрыгивать от выпрыгивающих ебак. >Никакой загадочности, все прозрачно и предсказуемо То-то уже несколько тредов никто не может на вопросы по сюжету ответить. >Тревогу и гнетущую атмосферу завесить на сюжетном уровне не потрудились Ты совсем ебнутый? Я даже не знаю как это комментировать, весь фильм тебе пересказывать? Призрак девушки, преследующий картографа, инородное строение среди болот, странная деревня то ли призраков, то ли людей. Все завязано на мифологию, если покапаться, то можно интересные моменты нарыть. >ГГ весь фильм рассекает с каким-то средневековым мечем, который ни разу так и не пустит в дело Это вполне себе объяснимо, если ты СМОТРЕЛ фильм. Кого там мечом рубить? Свою совесть? >Ждал мрачного психологического артхауса с тяжелыми монологами и долгими крупными планами Это уже тебя нелестно характеризует. Впрочем, фильм действительно можно назвать психологическим мрачным хоррором. >без катарсиса, без раскрытия героев и с печальной тенденцией присутствия в фильме "НЕХ" только для галочки Все это там было. Особенно катарсис. Причем в прямом смысле этого слова.
Резюмирую: ты смотрел жопой и ждал непонятно чего. Пересматривай через год.
1. Бай Бай Мэн 2. БАГУЛ 3. Б*лые """люди""" из кинофильма "Get out" 4. Бабадук 5. Гвоздь из "A quiet place" 6. Ёбаное ничего из "It comes at night" 7. Клоун из "It" 8. Страшная шмара из "Mandy"
>>2003048 >Есть ещё фильм 'Dread' 2009 года. Между прочим, один из лучших психологических хорроров эвар. Единственный хороший фильм Энтони ДиБлази, при этом дебютный. Зарешал тут конечно великолепный кастинг (ДА ДА, даже Рэтбоун идеально подходит) и литературная основа Баркера, которая в сценарии только улучшилась. Но к сожалению фильм никто толком не смотрел.
Malicious. Не помню, когда последний раз орал со спецэффектов в ужастиках, но тут я орал почти не переставая. Несмотря на это фильм почти смотрибельный. 6,5/10
>>2003071 >Повелитель иллюзий Он вообще из нескольких рассказов Книг Крови скомпилирован, может потому и такой невнятный получился. Хотя местами очень хорош.
>>2001184 В 1978 атмосфера как раз таки есть, другое дело что сейчас оно смотрится иначе, 40 лет прошло, ты уже обсмотрелся скримеро параш и прочего говна(как и я). А тогда это был тем более пиздецовый хоррор, на фоне волны похищений в штатах в начле 80-х годах, где по ящику постоянно крутили предупреждения чтоб родители присматривали за детьми потому что творится какой то пиздец необъяснимый. Ну и да, рецепт хичкока там и не собирались использовать, карпентер про все это уже пояснял, у него свой духовный путь. То что ты там увидел сходство уже твои проблемы.
>>2001624 >Грешным делом думал, что это спасает его от психозов и когда он перестанет принимать снадобье, то превратится в какое-нибудь сверхестественное существо Я, смотря фильм, решил, что Дэн Браун - оборотень. Он чуть не сдох в начале непонятно от чего, волк покусал, должно быть, лекарство принимает когда его колбасить начинает. Было похоже на то, что после сцены с разбиванием пузырька фильм переключится на жителей деревни, познакомит нас с кем-нибудь, покажет, что они не такие уж плохие люди, может, намекнет на то что проблема изначально была в недопонимании и нежелании вести разговор. А в финале оборотень всех распидорасит. Эдакая история о том, что поторопившись с выводами и действиями можно усугубить проблему настолько, что пути к её решению уже не будет даже при желании. Но нет, в итоге какой-то подросток пиздится с мужком Рейд-стайл. А на моменте когда протагонист подсечку мужику с копьем сделал я рассмеялся.
Mandy "Черная радуга", помню, меня в свое время неслабо вштырила, поэтому Mandy я ждал с удвоенным, нет, с утроенным интересом. В итоге оказалось что-то странное. С одной стороны у фильма выдающийся визуал, безумный стиль и классная музыка - чувствуется, что Косматос отвел душу. С другой стороны, такого завораживающего, гипнотического эффекта, как в "Радуге", будто проваливаешься в дурной сон, здесь нет. Очень странно сочетается серьезная и меланхоличная драма в первой половине фильма и кровавый черноюморной трэш во второй. Наверное, дело в том, что это кино надо смотреть под какими-нибудь веселыми таблетками, а я это как-то не практикую. Короче признаю, что фильм местами довольно впечатляющий, но в целом меня как-то не особо проперло, по крайней мере с первого просмотра. Хотя уже здорово, что Косматос не исчез и смог сделать второй фильм - глядишь, еще что-нибудь снимет.
>>2003322 Безо всякой иронии спрашиваю - что ты видишь выдающегося в этом визуале? Это же просто ебаная каша из цветофильтров и бликов. Композиция кадра же, да и операторская работа в целом, унылая серость.
>>2003377 Я задал вопрос не так. Я попросил пояснить что именно в визуале, по-твоему, охуенного. Ни о каком доказательстве речи не идет, просто изложи свое позитивное мнение развернуто. А если нет, то чем твой пост отличается принципиально от ходящей тут пасты про хорошую режиссуру и отлично сыгравших актеров?
>>2003376 Да, там история закончилась началом. В начале цитировали это письмо о разделе границы, составленное гг и показывали брошенные вещи погибшей в конце тянки, вроде бы. Но что там на самом деле произошло в конце, не вполне ясно. Что за нех без лица валялась в снегу напала на тянку? Один из героев побывавших в сауне?
>>2003410 Наверное, борда приучает людей ожидать исключительно грызни и говна, поэтому я рискну попробовать ещё раз: Я с тобой не спорю, не пытаюсь принизить твое личное восприятие фильма и не стараюсь выставить свои эстетические воззрения эталоном. Ты написал отзыв о фильме с целью, вероятно, поделиться впечатлениями и, возможно, обсудить как их, так и фильм. Меня эти впечатления интересуют, но я их не понимаю. Объясни, пожалуйста.
>>2003422 То есть, когда тебе что-то нравится, ты не спрашиваешь себя почему? Если, допустим, ты решишь показать любимый фильм своему будущему сыну, невежественному папуасу которого ты решил просветить, инопланетянину, и он нихуя хорошего в нем не увидит, ты не сможешь объяснить ему почему ты считаешь фильм, в частности картинку в нем, охуенным? Если так, то ладно.
Ебать я щас 28 гигов говна заценил. На рутрекере не было с анг. сабами и оригинальной озвучкой в размерах поменьше, т.ч пришлось качать эту мегаебанину. И кто мне теперь вернёт потраченные гигабайты ССД, может быть Николас Кейдж? Ну похуй. Короче я ебал в рот такие фильмы, это высер уровня Бейонд зэ блэк рэйнбоу. Если сцены с ебанутым вырезать, то один-в-один почти, такая же хуета, где ходят какие-то педерасты ёбнутые и несут околесицу, которую вообще слышать даже не хочется.
Но вообще, фильм был бы не говном, если: 1. вырезать нахуй первый час фильма целиком и вначале заместо этого чёрный экран и на нём написано "байкеры из Ада и сектанты убили бабу Кейджа и он окончательно сошёл с ума" и потом сразу показывают, как Кейдж несётся через лес голый с топором 2. вырезать нахуй все эти охуительные диалоги после первого часа, вот типа того высера в башне вещания, чё там этот долбоёб нёс и кому это было нужно? 3. бабу Кейджа вообще не показывать, уберите это мразотное ебло назад в ту канаву, из которой её достали 4. саундтрек заменить на музыку из Тэцуо: железный человек 5. эту рисованную залупень тоже нахуй вырезать и засунуть в жопу Тарантино 6. потерянные полтора часа экранного времени после вырезки всего говна типа начала и диалогов(монологов) заменить на битвы на двухметровых бензопилах, фаллоимитаторах, плетях и тем, что ещё под руку попадётся Кейджу
Вот тогда будет не говно, а так ну вообще хуй пойми что этой жвачке для глаз ставить, вообще хотел сначала выключить, пока эту пизду страшную не сожгли, потом остаток досмотрел, ну это за радугой ебаной этой фильм, кто видел и то и это понимает, о чём я.
>>2003429 Да ну. Нахуярить фильтров типа под восьмидесятые и выглядеть как клип карпентер брут это нихуя не хороший вкус. Причем подано так будто новое слово в кинематографе, хотя все это уже видено и успело даже подзаебать. Музыка вот правда хорошая, даже обидно как-то за Йоханссона что он подписался на это.
Внезапно неплохой кинчезавр на разок. Ожидал увидеть полный треш, когда настолько плохо, что даже смешно, но оказалось довольно качественно. Все по канонам шаблонам, конечно. Проклятие, подростки сходят с ума, галюны, старый дом, НЕХ, расследование и даже спиритический сеанс... Всё собрали. Но ни разу не было скучно, и местами было жутковато.
>>2003279 Ну да, а девушку в ящике держали а потом привязали в центре города все из-за недопонимания. Да ты внимательный зритель, но мне все равно нравится твой сюжет.
>>2003457 В 80-х фильмы нормально выглядели, а не так как сейчас себе юные киноманы представляют. И вообще, я сказал, что он выглядит как клип, а не как фильм. Как дешевый клип, снятый на айфон.
Еcть что по типу пикрила? Интереcует именно гг, который не подозревает что творитcя у него за cпиной и поcтепенно погружаетcя в этот пиздец. Чиcтый cтрах, никакой уебищной нех и cкримеропараши.
Down a Dark Hall Поначалу фильм смотрится даже вполне увлекательно, но чем дальше в лес, тем больше все скатывается в заурядный проходняк, похожий на все хорроры разом. На последние полчаса фильма у сценаристов уже совсем не осталось никаких идей, и все действие сводится к унылой беготне с криками по темным коридорам. Из достоинств здесь - наличие АСР в главной роли, она здорово играет даже в таком барахле, и хорошо получилась атмосфера жутковатого интерната, в котором творится какая-то загадочная хрень. При всех претензиях к сценарию, это все-таки не лютый отстой, от нечего делать можно глянуть.
Есть такие фильмы, которые выходят в ограниченный прокат и ты забываешь их посмотреть т.к рекламируют их плохо, а деградировавшая под воздействием ит-технологий память подводит. И вот иногда лучше про такие фильмы и не воспоминать. Но я вспомнил. И всё плохо.... Всё плохо было у женщин в XIX веке на американском фронтире. Все тебя бьют, насилуют, режут. Кругом неумытые ковбои, поехавшие мракобесы и вонючие рэднеки. Чернуха одна, ощущение будто русский режиссёр специализирующейся на социалочке снимал. Просто заменил русскую деревню на буржуйский городок, а Лизу на Лиз. Фемкам зайдет, а вот мне показалось, что фильму не хватает мастерства исполнения. Не выдержав дропнул на второй половине, не от нарастающего мрака, а от скуки. Должен отметить фильмы дропаю я крайне редко.
>>2003575 >Есть такие фильмы, которые выходят в ограниченный прокат и ты забываешь их посмотреть т.к рекламируют их плохо, а деградировавшая под воздействием ит-технологий память подводит. Что делать с этим? Вести где-то списочек?
>>2003048 >"Кэндимэн"-100%-ая годнота Двачую, правда с поправкой на то, что годнотой это было для меня тогдашнего, образца 90-х годов. Сейчас восприятие другое, может быть мне этот же фильм сегодня покажется лютым трэшем. Но в те времена я после просмотра пиздец как долго боялся к зеркалу в темноте подходить и тем более произнести три раза CANDYMAN
>>2003556 Кстати, любопытно. Пока не смотрел — вроде как тот же Ребенок Розмари (даже с коляской на постере), но от скандинавов со всеми особенностями скандинавского кино, может это даже и неплохо (Let me in и Skyggenes dal зашли).
>>2002749 >Дропнул на 40-й минуте. А там как раз самое интересное начинается, когда фильм окончательно превращается в приключенческое кино. Хз вообще почему его в хорроры записали, из-за пары жестоких смертей наверное. Хотя, монолог Квинта про Индианаполис серьезно нагнетает.
>>2003661 В Дарк Сонг магия здорового человека и вообще фильм хороший. Возможно единственное исключение из этого >>2003634 если считать, что там практикуют спиритизм.
>>2003688 Время тьмы (2006). Тут и не совсем фолач (хотя там люди прячутся в бункере) но и не религиозный (но люди прячутся от какой то достаточно потусторонней нех. Есть именно религиозный Иерусалим 2015 это ну такое мокьюментари про библейский апокалипсис.
>>2004113 Этот >>2004092 немного подтраливает, а если он любитель тихого места на самом деле, то не слушай его, плеваться будешь, это точно. Mandy — На любителя. Possession и Wicker Man — местный форс (хотя фильмы то не плохие сами по себе), но если уж смотреть олдовую платину, то Нечто, Чужой, Извне, В пасти безумия (1994), Хэллрэйсер, Зловещие Мертвецы (и классическую зомботу, если понравится, я просто сам не любитель). Ну а дальше, в зависимости от того, что зайдет из этого. Из относительно нового The Void, Hereditary, Creep 2. Еще местная платина: За Бродом, Февраль, Ведьма. Также отдельно лесоёбство: За Бродом, Without Name, De Poel, Sauna. Азиатское: Звонки/Проклятия (с начала, а там как пойдет), Noroi, Cure, Kairo. А из свежего — Вопль.
Ну есть еще много менее очевидных, но хороших фильмов.
БОМБИТ! А чего я собственно ожидал от фильма с такими продюсерами? Смотрел первые части Явления и Астрала сто лет назад, помню только что они говно основные черты. Но во время просмотра МРАЧНЫХ НЕБЕС испытал мощнейшее дежавю. Будто навернул кроссовер этих двух высеров.
>Семейка в доме с детьми-аутистами? ЧЕК! >Закрывающиеся двери и летающая посуда? ЧЕК! >Камеры в доме записывающие неведомую хуйню? ЧЕК! >Эксперт по призракам пришельцам? ЧЕК! >Огромные допущения и нелогичности в сюжете? ЧЕК! >Охуительная актерская игра ЧЕК!
Похоже просто взяли сценарий спинофа Явления или Атсрала и переписали пару строчек текста, заменив демонов/призраков на пришельцев, чтобы было стильно и гениально. К слову тема пришельцев нихуя не раскрыта. Несмотря на название фильма, тут даже НЛО не показали, даже просто ебучего неба. Ну а рецепт борьбы с ГУМАНОИДАМИ С ПЛАНЕТЫ ЖОПА, ОСВОИВШИМИ УБЕР-ТЕХНОЛОГИИ, УМЕЮЩИМИ ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬСЯ ХОТЬ В ТВОЙ АНУС, И СПОСОБНЫЕ МАНИПУЛИРОВАТЬ ТВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ просто гениален: 1. забаррикадировать окна и двери 2. взять ружье 3. стрелять во все стороны
>>2004247 Не чувак, у улицы вязов в силу концепта есть где разгуляться, там же часть в клинике самая топовая, в каждой из частей есть ахуительные идеи, да даже та хуйня с компьютерной игрой угарно смотрелась, а сиквелы майерса почти все, люто унылое говно.
>>2001578 Какое нудное говно то. Полфильма посмотрел -никаких событий ваще. Ну кровь в банку собирали. Это теперь ужасы такие считаются? Вот прям хоррор- обосрака? Скука. Или там смысл какой то или действие в конце? ИМДБ чето 6...
>>2004195 >1. забаррикадировать окна и двери >2. взять ружье >3. стрелять во все стороны Как будто ты бы по другому боролся... Хотя у тебя и ружья то нет
>>2000451 (OP) Сап ананасы, посоветуйте хорошие ХОРРОР фильмы если такие есть)) которые вам реально зашли и смотреть было страшно и нагнетающе, хочется посидеть, попердеть от страха в этот замечательный вечер спуктебря. с меня как обычно.
Пока думаю посмотреть Хэллуин какой нибудь, будет классно, если скажете какая часть лучшая.
>>2004562 Разве фильмы могут реально испугать кого-то старше 20 лет? Лучше, в самом деле посмотри классику: Хэллоуин, Резню бензопилой, Пятницу 13е, Кошмар на улице вязов, вот это все.
>>2004562 Дома под пледиком вряд ли добьешься нужного эффекта, онли кинотеатр на поздний сеанс с минимум ололокающих пидорашек в зале. В идеале дождаться последних дней проката и идти в будний день на ночной сеанс. Так навскидку, что меня немного подсадило на измену за последние годы - Ведьма из Блэр: чё-то там (2016). Кто-то может скажет ХУИТА, и будет наверное прав, но я пошел как раз в кино, был один в маленьком зале с хорошим звуком и меня цепануло, сумели они там этим своим мокументари создать атмосферу страха и бесперспективняка, особенно там когда в лесу они собрались у костра (или где там были еще какие-то покореженные деревья в виде фигур), и в темноте нихуя не понятно что происходит, и вдруг ВНЕЗАПНО началась какая-то НЁХ происходить и стала кошмарить их с выламыванием суставов, подкидыванием в воздух. Вот там у меня холодок по венам пробежал, прям жутко стало. И еще в конце где она там в доме шароёбилась, и тоже было крипово там всё ну может это еще потому что у меня небольшая клаустрофобия есть. Давно не припомню чтобы фильмы у меня такое чувство вызывали.
>>2004707 Ты серьезно? Конец там как раз эпичен. Вот, что можно считать недостатком этого фильма, так это количество отсылочек к Карпентеру. С другой стороны, это же можно считать и достоинством, потому что сделано грамотно и с любовью. Если не понимаешь и не заходит такое, то вероятно ты ньюфаг не проникся классикой.
>>2002879 Посмотрел мясной поезд. Неплохой такой слешер. Атмосфера доставляет. Лучше нового халуина в разы. не понял, почему именно ГГ стал новым мясником?
>>2003475 Ох, анончик, спасибо, напомнил о такой-то годноте! В пиздячестве затёр до дыр плёнку на старой вхс-ке с восхитительным в своей абсурдности переводе Дольского. От финальной трети, когда дерьмо становится реальным, просто фонтаном кончал. Да и сейчас, думаю, кинцо на ура зайдёт: ламповое, с добротными практическими эффектами и приятными персонажами, в меру мрачное и с удачным вкраплением юмора. А вот вторая часть уже меньше заходила, хоть там и были удачные моменты и Брюс Кэмпбелл в эпизодической роли. Интересно, что в целом продолжение было уже не солянкой из жанровых стереотипов, как оригинал, а проезжалось по конкретным фильмам (Легенда адского дома, Чужой, Рассвет мертвецов, Носферату и т.д.)
>>2004562 За бродом, вот я реально высрал пару кирпичей с этого мужика и странных построек в лесу. Обожаю лесные хорроры, хочу домиком в ебенях на отшибе, чтобы одному сидеть в 3 часа ночи и смотреть лесохорроры.
Бай бай мэн Давненько не видел такой плохой актерской работы и работы с камерой. 4,5/10 Думаю, его вполне можно форсить как фильм, который нельзя смотреть
>>2004874 Собственно вот этот >>2004921 все правильно посоветовал. Можешь наворачивать все у Иттенбаха пока окончательно не заебет либо гуро либо Иттенбах.
>>2004562 >смотреть было страшно и нагнетающе, хочется посидеть, попердеть от страха Тебе 12 лет? Видимо ты реквестируешь фильмы с атмосферой. Ну "1922" посмотри, добротный атмосферный кинч. Смотрел его зимним утром, когда еще темно, отлично зашел благодаря плавному повествованию. "Исчезновение на 7-й улице" быдлу почему-то не нравится, но тем не менее не особо шедевральное кинцо вывозит за счет весьма неуютной атмосферы. Отечественный "Конверт" - неплохой мистический триллер. Если не против тайхорроров, можешь навернуть оригинальный "Затвор" и "Фобия", "Фобия 2".
>>2004562 Пересмотри классику вроде "Сердца ангела" с молодым Микки Рурком, "Лестницу Иакова", вместе с ними наверни лучшие фильмы по произведениям Клайва Баркера.
>>2005039 Стоит! Последний из всех ужастиков, который лично у меня вызвал эмоцию похожую на страх (первая часть). В этих фильмах есть очень важный и столь редкий за последние лет наверное 20 элемент - ощущение рока, гнетущей опасности, неотвратимого пиздеца. Это никакими скримерами и гурятиной никогда не заменить, хотя скримеров тут более чем предостаточно. Впервые у белого человека получилось создать то, что раньше получалось только у азиатов с их Звонками и Проклятьями - снять настоящий фильм ужасов. Страшный.
Завязка неплохая. Напомнило тень над иннсмутом. Зачем этот ебаный треш с бабкой добавили - впрочем, непонятно. Мог бы получится неплохой триллер, а так фейл какой-то. Эта бабка вообще не к месту. 5 из 10
>>2005058 > Впервые у белого человека получилось создать то, что раньше получалось только у азиатов То есть отечественные фильмы "Прикосновение" и "Господин оформитель" ты не смотрел.
Фильм много потерял, не став комедией. Это пробежка гг в красном женском пальтишке по Лондону. Этот милейший друган, являющийся после смерти герою всё более гнилым, но доброжелательным "убей себя, бро, ток не вешайся, бро, а то мучиться будешь". Эти медсестрички, чекающие хуйцы новоприбывших пациентов без сознаия. А когда комедии нет фильм резко уходит в скуку. Всё ждешь вина, ведь видно, что фильм местами хороший, а кончается всё банальным бэдэндом
>>2005084 Такое чувство, что сцены с бабкой наспех вписали в готовый сценарий, потому что так захотелось продюсерам netflix, чтобы добавить тег horror. Если вырезать все сцены с ней и с кожаным лицом, то на фильме это вообще никак не отразится.
Только что посмотрел фильм бивень. Это самый страшный фильм, который я посмотрел за последние 10 лет. Наверное, всё дело в том, что я маргинал, который почти за ручку не держался и меня впечатлил больше не сам тюлень, хотя он крипповат пиздец, а этот пизданутый на всю голову любовный треугольник. Плюс ко всему фильм перескакивает то от него, то к успешному парню ебырю террористу, который вроде и неплохой и которому в один момент режут ноги. Просто пиздец. Я блять себя впечатлительным никогда не считал. Я вчера на фото трупа передернул, а сегодня такое говно. Я может упоролся чем-то или поехал? Он только на меня такой эффект произвел? Я бы не так сильно расстроился, если бы они там все нахуй сдохли.
>>2005095 >netflix >продюcеры Эта параша и завлекает вcех тем, что никто не лезет в cоздание фильмах. Поэтому большинcтво фильмов куcок говна. Захотел режик/cценариcт вcтавить бабку, он и вcтавил, ему кажетcя, что это норм, а на деле говно. Так это и работает.
Хорророны, благодаря вас посмотрел Мясницкий экспресс и Сластену. Норм кинчеки. У Мясника прикольная атмосфера, хорошие актеры. У сластены неплохой сюжет и серия в Саус парке. Посоветуйте ещё годноты.
>>2005092 >Xtro Спасибо. А нормальный вообще фильм, или грайндхаус? Просто название на слуху, но ничего не помню, а значит или не стал смотреть, или в самом начале дропнул.
Cауна - это явно о вселенной Ведьмака. Какая Россия, какая Швеция? Это явный Каэдвен. Вы только посмотрите на их одежду, особенно на одежду этого ученого профессора Оксенфуртского университета, он блять в очках еще и с мечом, лол. Фэнтезятина, живой Сапковский.
>>2005086 >То есть отечественные фильмы "Прикосновение" и "Господин оформитель" ты не смотрел. Смотрел, но это не фильмы ужасов, даже если и пугающие. Пугающий, например, "Иди и смотри" уделывает абсолютно любой хоррор по атмосфере смертельной опасности, но я имел в виду классические фильмы ужасов, где есть потустороннее зло. "Господин оформитель" плохо помню, это же какая-то гоголевщина, что там страшного? "Прикосновение" все же мистический триллер скорее, чем ужасы, никакой НЕХ там все-таки не фигурирует как реальной угрозы.
>>2005151 > одежду этого ученого профессора Да, шмот странный, и тем более с очками смотрится фэнтезийно, это да. Исторических референсов по подобному шмоту я не нашел, но внезапно, у островных "опричников" из недавнего Апостола, похожие элементы дизайна. Может за этим что то реальное стоит, просто приукрашено. Алсо, очки к тому времени уже изобрели, но, понятно они были редким аксессуаром (там даже где то упоминается, что это хуйня сродни колдовству, все так и было, когда они только начали появляться). Меч для эпичности образа, это да с очками особенно угарно
>>2005157 Вот небанальная подборка. Из перечисленного смотрел недавний Terrifier (ну его многие тут смотрели) и Tesis (если это тот фильм Аменабара, то он здесь кажется странным). Dans ton sommel — помню, встречал. Толи смотрел и забыл, толи дропнул, но описание очень знакомо. Кто смотрел, его напомните, годный фильм?
>>2005189 >Вот небанальная подборка. >Из перечисленного смотрел недавний Terrifier (ну его многие тут смотрели) и Tesis (если это тот фильм Аменабара, то он здесь кажется странным). >Dans ton sommel — помню, встречал. Толи смотрел и забыл, толи дропнул, но описание очень знакомо. Кто смотрел, его напомните, годный фильм?
>>2005223 Без рекламы есть, но профессиональной озвучки я не встречал. Есть смысл в оригинале смотреть, язык там простой (сабы есть, если что) а актеры играют хорошо, хорошая игра актеров эмоционально, озвучка этого конечно не передает. Алсо, этот фильм можно было бы озвучить классическим гнусавым голосом с vhs — вот это бы подошло.
>>2005167 Видимо ты смотрел оба фильма жопой. Все там есть и в избытке. Могу порекомендовать "Nigtmare detective", "Марэбито" и "Норой". Хотя тебе как атсралодрочеру вряд ли понравится. Если чего по проще, то в целом "Ужас Амметвилля. Пробуждение" 2017 года.
>>2005182 >Меч для эпичности образа Меч это такой же аксессуар, символ статуса. Вот при Петре 1 все дворяне носили шпаги, но это не значит, что они каждый день ими холопов резали как тут один шизик про Чеховское ружье задвигал и не для эпичности - просто шпага элемент гардероба, статус и положение в обществе.
Анонче выручай. Нужен годный фильм, особо без сюжета, чтоб не углубляться, но с годнейшими скримерами, чтоб обосраться сильнее чем от слабительного. Желательно не олдового, в более-менее современном качестве.
>>2005392 Ну если уж не совсем попса (типа Астралов/Заклятий, это все ты и так знаешь), то первый испанский РЕПОРТАЖ (2007). Скримеров там достаточно фильм сам по себе динамичный, напряженный, в отличии от мэйнстримных гост-стори где скримеры это хлопающая дверь и внезапная ебака в зеркале, тогда как все остальное время происходит совершенно скучная хуйня.
Алсо, накидайте ему >>2005392 еще хороших фильмов со скримерами. Самому интересно, может что не видел.
inb4 все что со скримерами — говно. Нет. Сами по себе скримеры это не плохо и не хорошо. Плохо, когда весь фильм держится на одних только скримерах, ну как поздние фильмы Вана и подобное.
Los Sin Nombre, Skjult. Скримеры как бы есть, через них показаны кошмары и галлюцинации героев. Но как-то так, не очень навязчиво и без хамского резкого возрастания громкости.
>>2005416 >Los Sin Nombre Я смотрел, весьма неплохой фильм но финал мог бы быть лучше. В целом мне понравился, — там хороший детективный сюжет и атмосфера такая мрачная и самобытная, чтоли. То есть вот смотришь скандинавский фильм, и понимаешь, что да, он скандинавский, такое же есть некоторых немецких фильмах, и в Los Sin Nombre есть — можно было бы сказать нечто испанское, но не уверен. Не похоже на фильмы испанских режиссеров которые я знаю. В общем в фильме есть какие то уникальные черты, в картинке, в декорациях свете/цвете (я не настолько разбираюсь, чтобы правильно это объяснить) и это запоминается. Мне это даже запомнилось в большей степени чем сюжетные повороты, как некое ощущение, типа посетил, допустим другую страну/город, потусил там, ничего необычного не было, но осталось настроение, типа как на старых фотках. Как то так.
Анону выше, это вряд ли подойдет, ему по проще нужно. А этот фильм можно советовать тем, кому интересны мрачные, атмосферные фильмы на тему каких нибудь культов/сект.
>>2005430 >и в Los Sin Nombre есть — можно было бы сказать нечто испанское, но не уверен.
Тут такое дело - Жауме Балагеро каталонец, а каталонцы это такие испанские украинцывесьма своеобразный народ со своим собственным языкомс упоротым произношением, который где-то между испанским и французским. Видимо, так это национальное своеобразие и проявляется, несмотря на то, что фильм снят на испанском. Короче, хз, но что-то и правда есть.
Но Балагеро сам по себе снимает очень специфически. У него в фильмах намеренно блеклая, гнетущая цветовая гамма с обилием холодных тонов, принципиальное неприятие хотя бы чего-то отдаленно напоминающего хэппи-энд и настоящий, неподдельный трагизм. Последнее - это, в принципе, общая испанская черта. Это не пафос, не выпендреж - они и правда ТАКИЕ. Никакой петросянщины, постмодернистских смехуечков и прочей неискренности - в испанском хорроре все всерьез, он очень честный.
Skjult - он уже не про секты. Он, если придерживаться реалистической концепции, про сумасшествие, а если придерживаться фольклорной концепции - то про ведьмовство и то, к чему оно приводит. Берсерки, драугры и т. д. Самое подлое то, что там обе версии практически равноправны и зрителя с наслаждением ебут в мозг, не давая ему возможности однозначного выбора.
>>2005463 Так я и не про Skjult а про >Los Sin Nombre. Skjult, кстати, не смотрел пока. Уже какой раз встречаю упоминание его здесь, но все забываю, посмотрю сегодня пожалуй. Хорошо, хоть что ты сказал, что там не однозначно, на самом деле а то подумал что ты нахуй все заспойлерил про сумасшествие и я буду смотреть мистические криповые моменты уже зная, что это глюки поехавшего гг, осторожней блин, надо писать такие вещи.
>>2005506 Я как-то слышал анекдот: «Мужчина приходит к врачу. Жалуется на депрессию, говорит, жизнь груба и жестока, что он чувствует себя одиноким в угрожающем мире. Врач предлагает простой рецепт: «Великий шизик Кокмен сегодня в хоррор-треде, сходите, это вас подбодрит». Мужчина взрывается слезами. «Но доктор», - говорит он - «Я и есть Кокмен». Хороший анекдот. Всем смеяться. Барабанная дробь. Занавес.
10. The Devil’s Doorway 9. The Night Eats The World 8. The Endless 7. Halloween 6. Unsane 5. Climax 4. A Quiet Place 3. Ghost Stories 2. Annihilation 1. Hereditary
Хорошие кино, понравилось. Очень люблю всякие культы и ритуалы. Единственное "но" это, как мне показалось, скомканная концовка. С другой стороны, концовка это выплеск всего что накопилось на протяжении фильма.
Его же "Хрупкость" и "Крепкий сон". Последний пока фильм - "Муза", он отлично зайдет, если тебе нравится фольклорно-мифологический хоррор.
"Ромасанта" Пако Пласа. "Грязный мальчик" Хорхе Альгора. "Дрожь" Исидро Ортиса. "Дипломная работа" (да, надмозговой перевод) Алехандро Аменабара, ее тут уже называли, Tesis, но это больше триллер, а не хоррор, хотя пох, все равно збсь.
"Наследие Вальдемара", Хосе Луиса Алемана, но хз, хоррор это или не хоррор. Просто красивое и странное кино, Лавкрафт, Кроули, сюрреализм, сказка для взрослых и т. д.
"Дагон" Стюарта Гордона и "В тихом омуте" Брайана Юзны тоже, как ни странно, испанское кино с испанскими актерами и испанским колоритом. Даром что озвучено на ингрише.
Если хочется дремучего олдскула, то смотри всю тетралогию "Слепые мертвецы" Амандо де Оссорио. По нынешним меркам наивновато, но... короче, оно чем-то все равно торкает. А, ну и матерый человечище Хесус Франко, у него ОВЕРДОХУИЩА фильмов... короче, на свой страх и риск, ибо знатный трэшмейкер. "Вампирши-лесбиянки", "Она убивала в экстазе", "Безликие", и еще дохуя-дохуя. Вампирский хоррор, садомазохистский триллер, голые бабы, нутыпонел. Франко он такой Франко - есть те, кто балдеет даже от совсем трэшевых его поделок, а есть те, кто на дух не переносит даже те его фильмы, где он всерьез старался, ну или пытался стараться, ахахахахах.
Если есть вкус (лол, вкус, да) к гурятине и некрофильскому хоррору, то зацени короткометражечку Aftermath Начо Серда. Но она, блджад, чрезмерно, сука, ТАКАЯ ИСПАНСКАЯ, нахуй-нахуй такое маньячество.
>>2005583 Вот спасибо! Круто, столько всего нового. Похоже кризис "нечего смотреть" на какое то время закончился. Про Tesis это я упоминал выше, но это Аменабар, с его фильмами знаком, конечно, но это платина испанского кино. А вот хорроры это открытие. Даже не знаю с чего начать, наверное продолжу Балагеро, а затем остальное.
>>2005567 Я имел ввиду не монолог "Привет Петя, ты больше не Петя", а как же правильно сказать... Третий акт что-ли? То что начинается после того как жена пытается сжечь альбом во второй раз. Кстати, очень ждал что Петя в конце щелкнет языком, для пущего символизму.
Посмотрел по совету местного анона "Похороненная". Лютый треш без сюжета на это похуй, с убищными актерами и дырявым сценарием. Ещё люто орал с Маньяка в финале он случайно намазал маску не той жижей и сдох. Сам. Пиздец.. Но мясо там годное. Кровь, кишки, распидорасило - все это на месте. К тому же очень годно снято. Без ебаного cgi. В общем оценка на кинопоиске абсолютно заслужена. Но если любите мясо - рекомендую. Кстати, за что моча удалил почты того анона, что мне фильмы советовал? Он ебанутый?
>>2005583 И это ты еще не затронул целый пласт испанских ужастиков-косплеев корейщины с охуительными историями и черноволосыми призраками в белых платьях, типа Квартиры 143 или 31-й км.
БОМБИЛА Для одного раза вполне сойдет. Местами скушновато, местами однообразно, местами переборщили например, с переигрывающим рэпером-позером, но в целом посмотреть можно. Крепкий середнячок без послевкусия говна. 6/10
Предыдущий зарезан бритвой.