Угадай с одного раза что это, ПРАВИЛЬНО СУКА, ЭТО ДУМОТРЕД, умирающий и возрождающийся, здесь мы обсуждаем классический дум, порты, вады, моды, а так же более современные думы и другие олдовые и не очень шутеры. Пидорские моды, тонны мяса, грамотный аркадный геймплей, вады, ГДЕ СУКА ПОСЛЕДНЯЯ СЕКРЕТКА, анальная пропаганда пистолстарта, ультранасилие, неадекватное глумление над оригинальным графическим стилем и левелдизайном, зоонаблюдение за тридэшизиком. Бруталомрази, мододауны, сборкодебилы, ребутоаутисты, ваниллоутки, тридэшизик - все здесь.
Пожалуйста, соблюдайте чистоту и не кормите залетных манятралей.
Тебя интересует, почему мы все собрались здесь и дрючим древнюю игру, мой йунный друкк? Вот почему:
Потому что эта игра жива уже четверть века. Сингловая игра. Четверть века. Комьюнити с десятками тысяч активных, общающихся друг с другом, творящих контент игроков.
Потому что архитектура старого дума обладает своей специфической угловатой эстетикой, живущей даже в самых технологичных вадах для гздума (ну кромe Total Chaos), и отсутствующей в думе 2016.
Потому что это все еще отличная игра, прекрасный аркадный шутер, строго показанный всем любителям шутеров от первого лица. Дум 2016 был хорош, но это просто немного другое. У старого дума есть свои сильные и слабые стороны. Он работает по четким правилам в ванили, он разносторонен и гибок в модах, он лаконичен и ярок, он создает интересные боевые ситуации силой продуманного левелдизайна, многогранных монстров и разностороннего оружия. На самом деле любые слова тут будут излишни. Попробуй сам. Пройди хотя бы ваниль в двух частях и хотя бы пару вадов из шапкосборки. Это быстро. Тебе понравится.
Потому что старый дум бесконечен, и он не отпустит тебя никогда нахуй, забудь вообще об этом, пидрила, ты здесь навечно, а если ты уйдешь, ты все равно вернешься, ломка по вадам, модам и тскам не рассосется, просто расслабься блять и получай удовольствие, у тебя еще вон тот вад не пройденный, и вот этот тоже, и вон тот с краю, и еще каковардс скоро, и твой любимый мод обновился, и Батанди делает новую тску, и...
Потому что старый дум бесконечен, хуле ты с первого раза не понял? Маппинг в думе можно сравнить с музыкой: вот ноты, вот ритмика, вот звучание - и из всего этого можно составить бесчисленное множество музыкальных произведений. Старый дум дал возможность раскрыться десяткам и сотням отличных левелдизайнеров. Они делают уровни далеко не хуже, чем в ванили - разнообразные, красивые, интересные, сложные, расслабляющие. Они не сбавляют темп уже четверть века. Готовь жопу.
И наконец, потому что иди нахуй, вот почему. Любовь не требует оправданий. Добро пожаловать в думотред. Мы рады всем.
https://www.doomworld.com/forum/topic/90285-pictures-of-my-doom-wads-and-maps/?page=2 Смотрите какая хуйня. Сараис уже не таким пиздецовым рядом с этим выглядит. И что самое сука интересное - куча позитивных отзывов. >Every screenshot has been absolute madness and I love every square inch of it. The sweeping, enormous geometric structures really add a strange sense of majesty. >I'm most impressed. >You just can't post pictures like these and not give download links :( Двоемыслие, как оно есть
>>3488911 Достать пушки и я могу.Тем более что сержант в коде все функции в отдельную строчку пишет, так что откомментировать эту параш пара пустяков. Плю декорейт загружается если в коде есть фатальные ошибки, типа не определн актор или актор васян имеет прыжок в неопределенный стейт.
>>3488906 Так у Сараиса то проблема не столько с его картами, сколько с самим Сараисом. К тому же у Сараиса как бы обычные играбельные уровни, только овердохуя передетализированные и надуманные и передезайненные.
А у этого просто с самого начала классная наркомания и абстракция.
>>3488893 Тут вообще не суть, что этот хер там убирает и чего не добавляет. Его потуги что-то навасянить это отдельная песня. Главная мякотка что Марк сварил ебанутое спагетти, что тут воочию продемонстрировано в наглядном виде.
>>3489117 >Главная мякотка что Марк сварил ебанутое спагетти Так это и сам сержант знает. Видел его комменты в брутоле уровня "пытался сделать фичу, но чето она не работает, не знаю почему"
>>3488906 >>3488972 У Сараиса все уровни - унылые прямоугольные коробки и не менее унылые корридоры, на которые наложено 100500 деталей и спецэффектов. Народу видно, что чел может в красоту и в работу с редактором, но в упор не может в нормальную планировку, оттого и бомбит у них - от растраты таланта на бесперспективное говно, и от того что Сараис на своих ошибках и конструктивной критике (а его карты многократно рабирали с точки зрения геймплея) тупо отказывается учиться. Ну и свой фут-фетиш и фурфажество он пытается пропихнуть везде куда может.
>>3489187 Он его не ваяет а васянит. Уже несколько версий назад был нормальный более менее мод. Со своими проблемами конечно но всё же. Но нет блин, он всё не успокаивается!
Только что сменилась подложка, что ли? Сомневаюсь, что они что-то будут делать с Бладом, потому что с ним ничего делать не нужно, он и так вроде играется, не?
>>3489701 GZD тоже неаккуратен в палитре, даже в палитровом режиме и "софтварным" режимом секторов, и ничего - люди не жалуются. BloodGDX даже точнее, пусть и с несколькими недочетами.
>>3489694 Нуу, если честно, то БладГДХ это в любом случае не Сорс Порт, а скорее римейк с обратной инженерией кода. Да, это по сути та же игра, играется и выглядит так же. Но всё же.
А если вдруг выпустят сорс код игры, то это не только позволит создать идеально аутентичный сорс порт, но и позволит гораздо проще делать моды для Блада.
>>3490165 hd текстур пак с пбр и дисплейсмент мапами и фильтр из васяномода, модифицированный визор хад тоже оттуда. максимальный ресайз спрайтов вклбченный в настройках
Скачал этот мод, и охреневал от графона и геймплея где одной рукой отстреливаешься из револьвера, а другой метаешь фаерболы, а она возьми и закончись на первом же уровне
>>3488959 ХЗ, я не играю почти, только что-нибудь написать иногда захожу. Дум все равно отсасывает DommRL'у. Как плохо, что автор не сделал хотя бы конструктор уровней.
>>3492106 Работаю на заводе. Купил топевейщий ай7 и топовую видюху. Часок 1-2 после работы рублю в думас. Скачал самую крутую сборку шоб была БРУТАЛЕТЕ И ФСЕ В ЭЙЧДИ как раз чтоб все тянуло на моем компе и круто выглядело. Дум моя любимая игра детства, как раз настальгия в жопе заиграла. Дум конечно круто выглядил в 95 году но сейчас возится с пиксельными квадратиками как то не охота а вот выносить мразей с двухстволки ох как охота.
>>3492112 Двачую. Скачал тоже сборку, просто ввел в гугле скачать дум с бруталити модами в HD бесплатно без смс и мокрых писек. Какие-то тупые здешние утки тут впаривают какие-то пуксели, тоже вот качал их сборки, ну говно говном. А вот сам в гугле нашел такую же заебатую сборку. Я человек тоже работящий и у меня времени нет собирать какую-то хуйню и вот та сборка бруталете HD что нашел в гугле на порядок лучше утиного говна.
Ни в одном из сиквелов, дебилы так и не повторили эту характерную морду с разнесенной по горизонтали верхней половиной, с широко расставленными глазами. Даже в четверке, хотя казалось бы, маняреференсы для уток понаделали, но классического кибердемона мы свова проебем.
>>3492533 Он выглядит необычно и жутковато. В детстве меня ни один монстр ни в одной игре так не пугал, как кибердемон с его рыком, топотом, огромным ростом, ракетами и этой характерной злобной морденью.
>>3492550 Я вообще от всех ЗДОРОВЫХ монстров думца срался. От кибера вообще запаниковал, когда впервые увидел в двойке. Хули, порешил всех баронов, зеленый шар кончился, и тут мне маслина в ебало летит от какой то гигантской хуйни, которую не разглядишь в монохроме. Страшно, бля. Ревенантов тоже боялся дико, но там они просто поданы охуительно в ТНТ были. Спускаешься в какие то катакомбы на пятой-шестой мапе, заходишь в зал, берёшь там чёто, и тут эти скелеты пиздуют, ZDAROVA BLYAT Впечатлительный мальчик был.
>>3492585 Бетллорд ни хуя не криповый, а ебучий он исключительно из-за ебовейшего хитскана и йоба-урона. Короче прокаченный мастермайнд, у которого есть альт-атака гранатами.
>>3492773 В этой карте на ТНТ тот же прием, что на первом уровне Плутонии, хз что там может быть страшного. Я наоборт в пиздючестве угарал с ревматизма этих скелетиков.
Арчвиль самый криповый. Одна из карт думца - появляешься в домике, посреди которого стройными рядами за невидимой перегородкой стоят\ходят ОНИ. На тебя не реагируют. Как толко ты подходишь к выходу, они все мигом телепортируются куда-то. Куда - понимаешь, когда выходишь наружу. Вокруг тебя ЁБАНЫЙ ЛАБИРИНТ. Все карты думца и так запутанны, но эта карта - Настоящий, натуральный лабиринт. С узенькими коридорчиками. Без каких-то других препятствий и декораций. Просто запутанный пустой лабиринт. В котором теперь бродит десятка полтора этих поджигающих пидоров. Ходят, ищут тебя, и говорят АХАГА. Сука блядь.
>>3493400 это не просто говно. Это говно, в которое человек вложил овер 6 лет упорного труда, чтобы сделать гибрид РПГ и шутана, с 30+ миссиями, прогрессирующим набором врагов (120+ общей сложности) и кучи заклинаний/артефактов/эффектов и все это без рандомизации - оно все аккуратно по уровням расставлено и имеет назначение.
Но человек этот был Васяном от игродизайна, и ваял свой шедевр в сферическом вакууме, никому его не показывая до выхода.
>>3493611 Да ладно тебе. Никакого говна, всё инфа. Ну может быть "список" оружий справа и правда лишний. А так всё прекрасно. И инвентарь весь видно, и патроны для оружия нужны, и здоровье с щитом в одном углу. И на сколько пройден уровень сразу удобно видно, не надо для этого на карту лезть. Здорово же! Вся нужная инфа сразу видна и экран ничего не блокирует.
>>3493678 Ну не нравится мне. Я люблю либо что-то красивое, как стандартный хад дума и кастомные хады вадов, либо что-то совсем простое и лаконичное, как стандартный уменьшенный хад гздума.
>>3493937 Секреты и киллы можно посмотреть на автокарте, зачем эта информация перед глазами постоянно? Патроны на других пушках, инвентарь, какие пушки есть - ты просто помнишь это. Всё это на экране одновременно и постоянно - просто информационный шум, как будто мужик рядом сидит и под ухо подсказывает: У тя сорок патронов для пистолета и пулемета, десять патронов для шотгана и супершотгана, двести плазмы для плазмагана и бфг, есть бензопила, пулемет, супершотган, ракетница, и кстати ракет нет, и плазмаган, у тя сорок патронов для пистолета и пулемета, десять патронов для шотгана и супершотгана, двести плазмы для плазмагана и бфг, есть бензопила, пулемет, супершотган, ракетница, и кстати ракет нет, и плазмаган, у тя сорок патронов для пистолета и пулемета, десять патронов для шотгана и супершотгана, двести плазмы для плазмагана и бфг, есть бензопила, пулемет, супершотган, ракетница, и кстати ракет нет, и плазмаган, у тя сорок патронов для пистолета и пулемета, десять патронов для шотгана и супершотгана, двести плазмы для плазмагана и бфг, есть бензопила, пулемет, супершотган, ракетница, и кстати ракет нет, и плазмаган, у тя сорок патронов для пистолета и пулемета, десять патронов для шотгана и супершотгана, двести плазмы для плазмагана и бфг, есть бензопила, пулемет, супершотган, ракетница, и кстати ракет нет, и плазмаган, у тя сорок патронов для пистолета и пулемета, десять патронов для шотгана и супершотгана, двести плазмы для плазмагана и бфг, есть бензопила, пулемет, супершотган, ракетница, и кстати ракет нет, и плазмаган, у тя сорок патронов для пистолета и пулемета, десять патронов для шотгана и супершотгана, двести плазмы для плазмагана и бфг, есть бензопила, пулемет, супершотган, ракетница, и кстати ракет нет, и плазмаган, у тя сорок патронов для пистолета и пулемета, десять патронов для шотгана и супершотгана, двести плазмы для плазмагана и бфг, есть бензопила, пулемет, супершотган, ракетница, и кстати ракет нет, и плазмаган, у тя сорок патронов для пистолета и пулемета, десять патронов для шотгана и супершотгана, двести плазмы для плазмагана и бфг, есть бензопила, пулемет, супершотган, ракетница, и кстати ракет нет, и плазмаган, у тя сорок патронов для пистолета и пулемета, десять патронов для шотгана и супершотгана, двести плазмы для плазмагана и бфг, есть бензопила, пулемет, супершотган, ракетница, и кстати ракет нет, и плазмаган, у тя сорок патронов для пистолета и пулемета, десять патронов для шотгана и супершотгана, двести плазмы для плазмагана и бфг, есть бензопила, пулемет, супершотган, ракетница, и кстати ракет нет, и плазмаган, у тя сорок патронов для пистолета и пулемета, десять патронов для шотгана и супершотгана, двести плазмы для плазмагана и бфг, есть бензопила, пулемет, супершотган, ракетница, и кстати ракет нет, и плазмаган, у тя сорок патронов для пистолета и пулемета, десять патронов для шотгана и супершотгана, двести плазмы для плазмагана и бфг, есть бензопила, пулемет, супершотган, ракетница, и кстати ракет нет, и плазмаган, у тя сорок патронов для пистолета и пулемета, десять патронов для шотгана и супершотгана, двести плазмы для плазмагана и бфг, есть бензопила, пулемет, супершотган, ракетница, и кстати ракет нет, и плазмаган, да и некрасиво. Вот здоровье, броня, патроны на актуальном оружии - это вещи, которые в бою меняются часто и очень быстро, на них было бы неплохо глядеть все время.
>>3493971 > Секреты и киллы можно посмотреть на автокарте И чё? Так удобнее, просто глаза опустил и сразу увидел. К тому же инфа на карте перекрывается консольными сообщениями.
> Патроны на других пушках Как это так это просто помнишь? Ладно ещё можно запомнить, у кого полные патроны, а если там было рандомное число типа 234 пули из 400, и с последнего раза как ты это видел, ты хрен знает сколько патронов подобрал. А так сразу всё видно, причём даже цвет индикатора меняется если патронов примерно половина - цифры жёлтые, если очень мало/кончились - цифры красные. Всё удобно и сразу видно краем глаза, даже вчитываться не надо.
> просто информационный шум Да какой там нафиг шум, всё расположено по краям экрана, в глаза не лезет, совсем не отвлекает и ничего не блокирует (в отличие от оригинального ХАДа)
> спойлер Ну и нахрена ты это всё расписал? Во время игры вся эта информация всё равно воспринимается в секунды и не отвлекает. И всё красиво довольно.
Да и вообще, чёты приебался блин? Сфига тебя это вдруг колышет? Есть блин и ХАДы в разы похуже, отъебись уже!
>>3493524 Там же кетчуп не работает нормально. Монстры все взрываются как кровяные бомбы. Да и скелеты воины и големы с кучей крови максимум тупо смотрятся, как и призрачные мобы.
>>3494522 Ну хз, у меня комп 2010 года и норм идёт, вон вебмку выше выкладывал. Просто удивлен, я думал, что я тут единственный бомж с таким калькулятором.
>>3494522 Ну если поставить пиксели размером с кулак, то да, почти не лагает, но это только в GZdoom'е, в "старом" zdoom'е летает на фулл разрешений + динамическое освещение. Проблемы бы не было, если бы на этот самый здум шли моды.
>>3495194 >Вроде 32-ушная система больше 3 гигов оперативы просто не юзает. Ну, на самом деле да. Правда у меня все равно игры с минимальными требованиями в 4 идут обычно, если видеокарта тянет.
>>3494634 Чувак. За 7-8к можно купить б/ушную коробку i5 2.4 ггц, 8гб. РАМ и GTX 750. 2 месяца назад взял такой на свое рабочее место. Даже современные игры худо-бедно тянет, а уж всякие ГзДумы и Скайримы - со свистом.
1. У него просто уебанский дизайн, там есть момент, когда тебе нужно пройти по минному полю, и если у тебя нет детектора, ты её не пройдёшь без годмода, и этот сегмент начинается очень неожиданно, по-моему, на уровне, где ты впервые зомбаков встречаешь в лаборатории. На уровне даже детектора нигде нет, насколько я помню, и игра не автосейвится перед этим моментом, вот как на это реагировать нужно? И подобных странных решений дохуя, Париж ещё вспоминается, и момент, когда ты что-то делаешь, и из ниоткуда вылезает зомбак, уёбывая тебя в землю за секунду без автосейва. Как я должен успеть на это отреагировать? Ну про ваншоты в играх обсуждали тысячу раз уже, дизайнеры, которые это делают, им нельзя делать игры. 2. Стелс-сегменты были просто мега уёбищны, получилось максимальное говно, непонятно зачем нужное. ЧТОБ КАК В НОВЫХ ВУЛЬФАХ)))) 3. Максимально уебанский арт-дирекшн, сочетающий нелоуполи триде с двадэ, какая же безвкусица, прости господи. 4. Слишком хуёвое использование движка, не поддерживающего столько дерьма на экране в открытых пространствах.
В это однообразное говно ещё и просто скучно играть, но тут ладно ещё, кому-то нравится, кому-то не нравится.
https://www.youtube.com/watch?v=zXXUYTJTVog OVERHEAT is an over the top first person shooter that's been heavily inspired by games like SUPERHOT and Quake II. Your mission is very simple: infiltrate the enemy base and kill absolutely everyone you see in the most cinematic way possible, as time slows down when projectiles fly close to you.
>>3497847 А мне он скахал что убрал эту залупу из за того что там какой то рефакторинг проводился и эту опцию нахуй и в пизду выкинули потому что она через костыли работала.
>>3498006 Пушо в прбуме модинг не завезли, кроме карт и дехакинга, и все акторы могут то же самое что и стандартные думовские, а в гздуме и зскрипт есть и аллах с вирутальными функциями и даже освещение.
>>3498975 А что тут еще обсуждать? Вады или моды, срачи в духе какой дум каноничнее или треш уровня можно ли играть с мауслуком. Согласись трудно развернуться в обсуждениях по игре где просто бежишь впред + стреляешь. Вот что лично я как игрок могу добавить в тред для обсуждения? Играю в вад Nomonochromе. Околослаутерные побоища с новым необычным дизайном уровней. Крутая музыка. Возможно возьмет каковард, хоть и выглядит бледновато по визуалу. Усё. Бегите и заценяйте.
>>3499197 Да дохуя Golden Souls 2, второй эпизод квадрата, Deus Ex, Exomoon, Maskim Xul (не играл, но хвалят), Total Chaos точно получит, Alfonzone, который чуть-чуть не успел на прошлый каковард, Tangerine Nightmare, Quirky Domain, REKKR, Umbra of Fate и Freaky Panties от юкирейвена, Doom 404 тоже вроде крутой, Struggle, Ashes 2063, Demonastary, Avactor, Preacher (тоже вроде неплохой), и я очень удивлюсь, если один из каковардов не достанется Doom Slayer Chronicles Это только то, что я помню
>>3499158 >треш уровня можно ли играть с мауслуком Нельзя конечно же, вместо наслаждения думовским геймплеем, будешь махать головой и дрочкой аима заниматься.
>>3500275 Так автоаим можно настроить тонко, примерно на 2-3 пункта, чтобы не сильно требовало точности. А с мауслоком не видно куда падаешь, и некоторые снаряды летят не туда куда стреляешь ( например когда враги на одной линии но на разных высотах)
Играть в дум с мауслуком извращение но не извращение если ты поставил 3д сборочку от васяна. Так что если ты заразился васянством включив мауслук изволь тогда накатить и тредэ модели.
>>3500589 Могу и так поставить, даже удобнее будет, разница не большая. И это не фильтр, а ресайз спрайтов на x2, так килограммовые пиксели не мозолят глаза. У меня вообще фильтр текстур стоит на none(nearest), тебе скорее всего из-за малого разрешения кажется что все мыльное.
>>3500484 Играть в дум со стрейфом извращение но не извращение если ты поставил 3д сборочку от васяна. Так что если ты заразился васянством настроив стрейф изволь тогда накатить и тредэ модели.
>>3500308 >с мауслоком не видно куда падаешь И не должно быть видно, эффект неожиданности. Вы только посмотрите что творят брутальщики https://youtu.be/EUZN8o--qXQ?t=19
>>3500968 Говоришь так будто плутония это не презираемое всеми примитивное говно для уток, глубиной геймплея уровня зашкварного swift death. "Эффектом неожиданности" можно описать весь этот мегавад. Многого он от этого выиграл когда любой энкаунтер с монстрами сложен только до первой перезагрузки, только потому что игрок заранее не знал расположения врагов?
>>3501036 Так весь утиный гейплей, о котором кукарекает этот шиз и строится на том, чтобы заучить местоположение врагов и бить в них через вертикальное автоприцеливание.
>>3501036 >swift death Плутония не про это. Если играть без автоаима, то многие энкаунтеры действительно могут казаться школохардкорными и непроходимыми с первого раза, ёбаная прицельная стрельба большую часть внимания на себя забирает, не успеваешь толком опомниться. >>3501037 В ваниле ничего заучивать не надо, там всё идёт как по маслу, нет нужды выцеливать, лучше видишь обстановку, двигаешься и реагируешь на врагов, следовательно и перезагрузок меньше, и нет соблазна читерить мауслуком как в том видео.
>>3501328 Ты ебанулся, скажи мне? У тебя какие-то проблемы с восприятием быстродвижущихся объектов, или у тебя дцп, или ты бухой играешь? Отсутствие автоаима только упрощает игру, гораздо легче попадать, можно стрелять из рокета на упреждение по летающим монстрам, меньше ебешься с позиционкой. Каким образом обычная, человеческая система прицеливания там сильно отвлекает тебя, что тебе без автоаима сложнее играть? Это же не сетевая дрочильня, ты по почти статичным ботам стреляешь. Ты вообще в другие сингловые шутеры играл раньше? И везде тебе безумно сложно с вертикальным прицеливанием?
>>3501351 С автоаимом и вправду легче. Голова не трясётся, целиться не надо, спокойно катаешься по карте и уворачиваешься как бог. При этом всё честно, без всякого читерства и ломания геймплея.
High Hell прошел. Весело, но очень мало, буквально на вечерок. Этакая смесь хотлайна и миррорс эйдж в виде шутера. Так вот, а нет ли на дум вадов в подобном стиле? То есть короткие такие уровни, отбалансированные на прохождение строго без сейвов по задумке самого же автора?
Про короткие уровни, попробуй Coffee Break Ещё у первого Scythe очень короткие.
Ну и есть всякие коммьюнити проэкты с ограничением по размеру вроде 10 Sectors или там Congestion 1024
А, ещё интересный есть: 20 Monsters Map Pack. Там в каждой карте максимум до 20-ти монстров, так что уровни очевидно небольшие будут. (вад с форсированным пистол стартом кстати)
Ещё вот известная годнота: Going Down (только там музыка очень специфичная, может зайдёт а может и оттолкнёт)
>>3501887 Санласт годный. Красивый, интересный и сложный.
>>3501910 Ты заебал со своим криспи думом, нахуй он вообще нужен? Хочешь дистилированную ваниль - берешь chocolate doom, плевать на дистилированный ванильный экспириенс - берешь gzdoom, и настраиваешь его как хочешь, хоть как шоколадка можно заставить его выглядеть, только те самые менюшки и 35 фпс вместо шестидесяти не получится сделать. То есть получится криспи дум, только без поддержки модов и вадов под гздум.
>>3504693 >>3505351 Как ни странно, Bloodstain один из очень немногих вадов, где мне финальные уровни нравятся больше, чем начальные - он не превращается в скотобойню, и автор довольно умело орудует ограниченным набором новых текстур чтобы создать красивые элементы декораций, вроде цепей, мостов, псевдо-3Д клеток и т.д.
>>3507076 >>3507093 Совок, плиз. За генерацией будущее, она многократно увеличивает реиграбельность. >Ещё и мультяшный пиздец, в плохом смысле. Хорошо, что мнение такого совкового говна разрабов не волнует.
>>3507487 За генерацией действительно будущее... Но процедурная генерация хотя бы сопоставимого с рукодельным качества требует на порядки больше усилий, и на текущий момент этим тупо никто не будет заниматься. Вот когда нейросетевые алгритмы допилят, тогда можно будет о чем-то говорить. Лет эдак через 20-30.
Сейчас генерация - стандартный способ индюшатников сэкономить на левелдизайне, как и все способы сэкономить, отличается куда худшим результатом чем не-экономная альтернатива.
На текущем уровне генерация более-менее возможна только в случаях простоты и тайловости генерируемого пространства как в Дьябло или иных рогаликах. В требующем хоть сколько-нибудь детализированного окружения 3Д такое уже не прокатит.
>>3507651 От шутерка особая йоба-генерация и не требуется. Все равно вся суть в стрельбе и движении, а не в созерцании пейзажей и исследовании каких-то там бэкстори. Если это есть - хорошо, нет - и ладно. Лишь бы планировка уровня не повторялась. Для такого рода игр сейчас вполне сносная генерация, лишь бы сам геймплей не подкачивал. >Сейчас генерация - стандартный способ индюшатников сэкономить на левелдизайне, как и все способы сэкономить, отличается куда худшим результатом чем не-экономная альтернатива. Генерация делается в играх с роглайтовым ядром, как правило. Именно для реиграбельности в первую очередь. И у таких игр цель - не поразить проработанным миром уровня Свитков с простором для исследований, а просто быть платформой для геймплея и не более. >>3507664 У тебя очень узкий кругозор, лучше бы не позорился. Небо вообще принципиально другого направления игра и генерациямее совсем про другое. Здесь же надо смотреть на какой-нибудь Телеглитч или Криптарк, которые получились вполне веселыми.
>>3508359 В том-то и дело, что в думе нихуя не роглайтовое ядро. Планировка уровня в думе - это и есть геймплей. Планировка определяет, будет интересно играть, или нет. Именно планировка, а не геймплейные механики. Планировка основывается на них, но интересный геймплей всё равно определяет она. Хороший левелдизайн решает. Действительно хороший левелдизайн сделать не так просто, как это кажется неофиту. На данный момент, автоматическая генерация уровней не способна создать шедевр уровня Hellbound, или TNT Revilution, или Memento Mori 1/2, или вышеупомянутых Bloodstain, Sunlust и Alien Vendetta.
>>3508756 Съебись в Бразилию. Живи у мамочки. Фотай мертвых людей, кровь и кишки, на улицах замечательной страны Бразилии. Обрабатывай их под дум. Пили лучший мод. Клянчи с людей деньги на лучший мод, а сам плюй в потолок. ??? ПРОФИТ
>>3508578 Так обсуждали же не дум. Но про уровни я с тобой не согласен даже в контексте дума. Вернее ты, конечно, прав, что дизайн уровня тоже многое решает, но это не 100% интереса дает от игры, это лишь одна из составляющих. Лично тебе важнее планировка уровня, но это не всем так. У меня вот лично весь фан от самого процесса и превозмогания, поэтому в васянокарты я так полноценно и не смог вкатиться, очень быстро наскучивают в основном. Играю с облайгом, хоть он и всрат, но зато можно играть без ломающих игровой процесс сейвов и не сталкиваться с необходимостью дрочить уровень заново в случае смерти. А васянокарты только именно тупо ради разглядывания самих уровней накатывать разве что, так как честного фанового челенджа они не дадут, потому что 99% из них дизайнится под игру с сейвами. >На данный момент, автоматическая генерация уровней не способна создать шедевр уровня Hellbound, или TNT Revilution, или Memento Mori 1/2, или вышеупомянутых Bloodstain, Sunlust и Alien Vendetta. У приведенных игр таких задач и не стоит обычно, я уже описал суть в том же посте. Они не про шедевральные уровни.
В конце видео которое было записано 8 сентября (за месяц до расстрела) васян самоубивается в библиотеке. Керченский стрелок тоже застрелил себя именно в библиотеке.
Тим Уиллитс, руководитель компании id Software, создавшей такие культовые хиты, как Doom, Quake и Wolfenstein, раскритиковал популярный в последнее время жанр многопользовательских компьютерных игр "Королевская битва" (Battle Royale). Яркие представители нового жанра — PUBG и Fortnite, спекулируют, по словам Уиллитса, на идеях, которые были реализованы в проектах id Software много лет назад.
В будущих играх id Software не будет никаких "королевских битв" — заявил Уиллитс, отметив, что компания не воспринимает этот жанр сколько-нибудь серьезно.
"Игрокам следовало бы знать, что раньше этот жанр назывался last-player standing. И что-то подобное было реализовано, например, в старых модификациях для Quake. Там, правда, могли одновременно играть всего четыре игрока, но суть была той же — стать последним выжившим", — говорит Уиллитс.
В словах Уиллитса, безусловно, есть зерно истины, то есть игры жанра Battle Royale действительно основаны на идеях, существовавших уже довольно давно, однако современные технологии, позволившие устраивать онлайн-побоища на сотню человек, определенно принесли в этот жанр новое дыхание.
>>3509044 Но ведь автор баттл роялей в общем то и не скрывал, что вдохновлялся баттлроялем из книги/фильма, а не древним похожим режимом в кваке. Может быть еще, что ласт мэн стэндинг и автор баттлрояля (книги) так же вдохновлялся игрой типа "царь горы", который был в реслинге например.
https://www.moddb.com/mods/brutal-doom/addons/brutal-doom-v20b-black-edition/ >Brutal Doom: Black Edition" it's dark, serious, realistic and meaningful vision of original Brutal Doom. Mod follow serious, evil and creepy atmosphere of original Doom franchise. "Black Edition" combines large battles and speed of classic Doom, meaningful realism with dark and atmospheric aesthetic of Doom 3 and dynamics with modern stuffs of Doom 2016. Mod also focuses on diversity of game, but does not harm to original style and not destroy atmosphere of Doom. "Black Edition" this is a hardcore mod on verge survive not forgiving mistakes, which would be a challenge for skilled players. If you bothered regular Brutal Doom, want both modern and conservative vision of game with new unique stuffs, experience it in "Brutal Doom: Black Edition >dark, serious, realistic and meaningful >serious, evil and creepy atmosphere of original Doom franchise >meaningful realism >does not harm to original style >both modern and conservative vision of game Как же я кекаю
Есть у кого список всех консольных команд для дума? И я имею в виду не всякие там noclip, iddqd и т. д., а именно команды для настройки, как например movebob. С меня тонны торфа нихуя.
Есть мод добавляющий только перезарядку оружия без излишнего васянства? Нашел Real Reload Weapon Mod - по функционалу то что надо, но виду - отстой. Еще и айтемы с монстрами зачем-то перерисовали.
>>3509243 У тебя шизофрения. Тем, что это по сути чит, а большая часть уровней пилится с учетом его использования. И из-за этого как раз даже эти твои консольные версии без сейвов - тоже унылое г, так как играешь без сейвов в то, что подразумевало их использование. В итоге либо играешь нечестно и уже никакой речи о сложности, либо как даун дрочишь кишку заново полчаса. Это плохой геймдизайн.
>>3511802 >уже никакой речи о сложности Сложность это когда ты дохнешь периодически. Даже конченный сейвскаммер в думе будет подыхать и это тоже своего рода челлендж. Плохой геймдизайн это когда нельзя сохраняться в любой момент.
>>3511807 Я уже объяснил в двух постах. Оно официально не чит, но работает именно как оный, ибо с ним уже нет никакого честного челенджа. В итоге в игре нулевой баланс, ибо она ни то и ни се.
>>3511819 Не обязательно. Некоторые задумываются как раз на обучение на ошибках и запоминание особенностей карты. Но большей части думокарт это не касается, к сожалению, потому что все пилят под сейвы. А так, лучше всего эту проблемы решили как раз роглайты и думовский облайг, да, в которых ты каждый раз имеешь новую карту. >>3511820 Ну на это даже отвечать смешно, казуал.
>>3511832 Да блин, если карты делаются под возможность сейвов, то сейвы - это точно не чит!
>>3511822 И чё? То есть когда в игре есть выбор сложности, то выбор любой сложности кроме максимальной (ну или как в Думе, предпоследней) это тоже чит? Игра ведь проще становится! И находить секреты на уровне это тоже чит по твоему определнию! Там часто бывают новые пушки или там Соулсфера или ещё что, а это всё тоже игру проще делает!
>>3511988 >Да блин, если карты делаются под возможность сейвов, то сейвы - это точно не чит! Я же говорю, что не буквально называю это читом. Просто это дает очень сомнительный баланс. Или прикрывает его отсутствие. >То есть когда в игре есть выбор сложности, то выбор любой сложности кроме максимальной (ну или как в Думе, предпоследней) это тоже чит? Игра ведь проще становится! Ну тебя понесло куда-то. Не понимаю, как ты к таким выводам пришел. >И находить секреты на уровне это тоже чит по твоему определнию! Там часто бывают новые пушки или там Соулсфера или ещё что, а это всё тоже игру проще делает! А дальше ты решишь, что уворачивать от фаерболов - тоже чит. Я к такому не клонил. Я лишь о том, что свободные сохранения - очень спорная для баланса фича. Секреты, кстати, тоже не нужны, они дико портят всю динамику, хотя для своего времени, наверное, были хорошей идеей, так как были дополнительным стимулом переигрывать уровни.
>>3512329 > Я лишь о том, что свободные сохранения - очень спорная для баланса фича. Только если это x-com или ещё какянибуть пошаговщина, ну и прочие взломы замков, а в думе это лишь улучшает динамику, т.к. ты не тошнить заново, а начинаешь ровно с того места с которого пожелал. Без свободных сейвов дум бы всех сразу заебал и никто в него и не играл особо. > Секреты, кстати, тоже не нужны, они дико портят всю динамику, хотя для своего времени, наверное, были хорошей идеей, так как были дополнительным стимулом переигрывать уровни. Секреты одна из лучших, фишек дума без них дум опять таки всех заебал, а так есть повод побродить и поснашать стены, да и удовольствие от находки хорошенько разбавлять и не скатывает гейммплей в уж совсем безхитростную рутину.
>>3512345 >а в думе это лишь улучшает динамику А по мне так наоборот рвет ее. >Без свободных сейвов дум бы всех сразу заебал и никто в него и не играл особо. Я уже и писал об этом. Потому что он даже не сбалансирован быть интересным без сейвов. А это уже так себе геймдизайн. Но в целом старой игре такой подход еще простителен, так как тогда особо ни опыта, ни примеров для подражания еще не было. Но васянов это не касается. >Секреты одна из лучших, фишек дума без них дум опять таки всех заебал, а так есть повод побродить и поснашать стены, да и удовольствие от находки хорошенько разбавлять и не скатывает гейммплей в уж совсем безхитростную рутину. По мне это было хорошо только в те времена, а сейчас либо портит весь драйв, либо оставляет с чувством неудовлетворения, если секрет не нашел. Но это, в принципе, уже чистая вкусовщина.
>>3512382 >Потому что он даже не сбалансирован быть интересным без сейвов А если он сбалансирован быть интересным с сейвами, для тебя все еще будет означать как отсутствие баланса? >так себе геймдизайн Почему ты так решил?
Я просто не понимаю зачем это существует, как и его D4D/D4T — если я захочу поиграть в Дум 2016 или Квейк Чемпионс, я просто поиграю в Дум 2016 и Квейк Чемпионс. Зачем переносить 80% геймплея/баланса в виде мода, если можно поиграть в почти то же самое уже сейчас (с большей аудиторией в случае с Квейком, чем когда либо будет у этого говна)? Я понимаю, что просто потому, что он может — совершенно справедливая причина, но просто все эти моды кажутся какой-то бессмысленной работой.
>>3512382 >>3512329 Секрет - тест на внимательность игрока. В хороших картах (во всех оригинальных, например) - наличие секрета выдается либо звуком (открывающаяся дверь/ звук лифта при проходе через определенную область) - либо "выпадением" детали интерьера от остальной обстановки (текстура не та или смещена, выступ на ровной стене, факел не того цвета в ряду одинаковых и т.д.), ну или проще всего - запрятанная в укромном углу кнопка. Иногда на наличие секрета намекает еще и окошко, в которое видна недоступная часть уровня (с бензопилой, например) Нашел - получи плюшку, уровень немного проще.
Если ты невнимателен - уровень для тебя будет немного сложнее.
Секреты в играх есть и сейчас, только ценным там награждают редко, ибо большая часть покупателей требует чтобы за их деньги им было доступно все, без лишних требований к внимательности и т.д. (отсюда же кстати и упрощение/отупление игр, т.к. ориентируются на среднестатистического покупателя-долбосранца)
И если ты против секретов в играх - то ты - часть проблемы современной игроиндустрии.
>>3513410 Надо чтобы какойнибудь васян запилил движок на котором будет идти все ото всего. Для Халвы2/ГМода же была утилка для вставки думовских карт и монстров. Надо такую же фигню для карт и модов из ГЗДум, Едюка, Квака и т.д.
>>3512715 >А если он сбалансирован быть интересным с сейвами, для тебя все еще будет означать как отсутствие баланса? С хорошим геймдизайном должно быть интересно и так и так. Между балансом, выстроенным вокруг сейвлоадов, и его отсутствием грань очень тонкая, его ведь даже нормально не проверить. >Почему ты так решил? Я уже объяснил свою позицию. >>3513459 >если ты против секретов в играх - то ты - часть проблемы современной игроиндустрии. Классно у нас Дум стал сразу всеми играми. От максимализма и черно-белого мышления лучше избавляться.
>>3514207 >Как даун дрочишь кишку заново полчаса. Твои слова? Напомни почему это плохо, потомучто это стандартная механика соулс игр, если играть без сейвов.
>>3514778 Потому что это скучно. По крайней мере в думе. В души я не играл, да и игра принципиально другого толка, так что сравнивать некорректно, так как мне не норм сейвы именно в драйвовом шутере, но там, вроде, чекпоинты не такие редкие, а в думе есть довольно длинные и путанные уровни. Если игра без генерации, то такое решается небольшой длинной уровня и грамотной расстановкой противников, всякими неочевидными лазейками. Вот выше игра Хай Хелл - это пример грамотного геймдизайна на эту тему. Ты умираешь, но это не удручает, а интересно уровень заново начинать. Потому что уровени небольшие. Важно запоминать планировку и расположение противников. Есть различные лазейки и обходные пути для внимательного игрока, позволяющие снимать врагов с меньшим риском. Ну и тот же хотлайн туда же, который, наверное, одним из первых эти принципы успешно реализовал в околошутерной игре, а потом уже пошли и фпс на тему.
>>3515093 Я бы сказал, что в думе это тоже присутствует в той или иной мере. Хуй его знает, у тебя какое-то странное восприятие. Кстати, можешь попробовать уже многогократно упоминавшийся Swift Death. Всё как надо - ультракомпактные уровни, отсутствие нужны в сохранении, и челленджа хоть усрись.
>0.02 качания камеры при движении >все равно после игры слегка хуево Не для меня старый дум. Но все таки еще раз попробую (в кастлванию в сборке вроде норм было), какой лучший эпизод в оригинале? А то оригинал как-то не тянет, васянить наверное буду.
>>3516046 Ну выключи дефолтное волнообразное покачивание и накати мод tilt+ или как-то так. Он добавляет реалистичное покачивание как в современных играх.
>>3516695 Кстати пиксели на английском как на русском можно именовать пукселями - pukesels. Только будет обозначать не пук а что-то вроде блевотиноиксели.
Какая-же здесь токсичная среда фанатов йоба-говна и всяких треш поделий на юнити вроде Доки 2, не то, что /vr/ на форче, где люди имеют вкус и уютно обмазываются ретро пикселями. Сборка васяна это закономерный итог форса Дума в токсичной среде /v/, притом еще русского /v/ где токсичность еще больше зашкаливает.
>>3516723 В англонете на здуморге есть персонажи еще более отбитые чем васян, например hoover1979 со своим текстур паком, который еще всерьез все это пилит с нуля в 2K разрешении. И если васян просто взял сгенерировал нормалмапы к готовым текстурам из какой-то сборки запиленной тысячей других васянов и напиздил тредэмоделей и всяких эффектов так чисто чтоб погыгыгать с васянства, то этот всерьез единолично тратит дохуя времени на создание убогих фотообоев для замены ВСЕХ оригинальных текстур.
>>3517286 Охуенно. Дум вот так кринжево и должен выглядеть на потеху эджлордам для кого он и предназначался. А всякие там утки которые углядели там в пукселях какую-то пуксельную эстетику и веселость пусть идут играют в майнкрафт/марево и дрочат на своих фуррей/пони.
>>3516526 >>3516472 Я понял, надо покачивание оружия без (ну или совсем на минимуме) покачивания камеры при движении. >>3516008 Так а эпизод подскажите.
>>3517898 Высер какого-то анимедауна который там понаставил облайг-сгенерированных корридоров с цветастыми источниками освещения не может быть приоритетнее великого мода от самого гения сержантамарка.
>>3498292 Ох, ну и фестиваль васянства тут у вас. И видимо, это основная фишка, совместимая с ванильным думом, потому что спрайты врагов там изначально были васянские. мимо
Зачем вообще нужен этот тред? Игра то давно уже мертва, в нее никто не играет. Дум интересен лишь нищим васянам из-за движка гздум для которых это такая лайт версия юнити работающая на их два ядра два гига, но с этим вам в /gd/. На данный момент число васянов в дум комьюинити превысило обычных игроков. Потреблять контент некому и он устарел, одни лишь васяны мерятся пиписьками кто больше навасянит и срутся за авторство ресурсов типа кто что у кого своровал.
Как же приятно что потные руки васянов не дотянулись до этого шедевра. Издатели все правильно сделали что не стали публиковать исходной код и игра осталась у всех в памяти такой какой и была задумана. Представляю чтобы было если бы исходный код все же опубликовали - мы бы получили мыльный ГЗБлад и для него моды-испражнения Брутал Блад и Лоуполи Блад ин тредэ бай васян777 и все это под гыгыкакие ололокание школьников стримеров.
>>3519658 Ты недооцениваешь васянов. Им твои исходники и нахуй не сдались. Уже давно перенесли все бладовские ассеты и уровни на навасяненый двиг дюка и обмазали все мылом, блумом и васянским хайрез паком.
Угадай с одного раза что это, ПРАВИЛЬНО СУКА, ЭТО ДУМОТРЕД, умирающий и возрождающийся, здесь мы обсуждаем классический дум, порты, вады, моды, а так же более современные думы и другие олдовые и не очень шутеры.
Пидорские моды, тонны мяса, грамотный аркадный геймплей, вады, ГДЕ СУКА ПОСЛЕДНЯЯ СЕКРЕТКА, анальная пропаганда пистолстарта, ультранасилие, неадекватное глумление над оригинальным графическим стилем и левелдизайном, зоонаблюдение за тридэшизиком. Бруталомрази, мододауны, сборкодебилы, ребутоаутисты, ваниллоутки, тридэшизик - все здесь.
Пожалуйста, соблюдайте чистоту и не кормите залетных манятралей.
Я ПРОСТО ХОЧУ ПОИГРАТЬ В ДУМ:
Держи готовую сборку с must play годнотой, бро: https://yadi.sk/d/ePXj9O60sThEJg
Я ХОЧУ ВНИКНУТЬ КАК НАКАТЫВАТЬ ВАНИЛЬ И ДЕЛОТЬ СВОИ СБОРКИ С ВАДАМИ, БРУТАЛОМ И ДРУГИМИ МОДАМИ БЕЗ РЕКЛАМЫ, СМС И ВАСЯНОК С РУТРЕКЕРА:
1 - Как запустить дум самостоятельно, любые вады, любые моды: https://pastebin.com/wRjSHXt5
2 - А во что собственно играть? Вот во что: https://pastebin.com/g2PtqLrV
3 - Все необходимые и полезные ссылки: https://pastebin.com/bTpAZYfM
Годный видос с форчана, вмещающий всё это, кроме ссылок (инглиш, 10 минут, примеры годных вадов и модов на второй минуте): https://www.youtube.com/watch?v=ietb4JwaaXA
А НАХУЯ?
Тебя интересует, почему мы все собрались здесь и дрючим древнюю игру, мой йунный друкк? Вот почему:
Потому что эта игра жива уже четверть века. Сингловая игра. Четверть века. Комьюнити с десятками тысяч активных, общающихся друг с другом, творящих контент игроков.
Потому что архитектура старого дума обладает своей специфической угловатой эстетикой, живущей даже в самых технологичных вадах для гздума (ну кромe Total Chaos), и отсутствующей в думе 2016.
Потому что это все еще отличная игра, прекрасный аркадный шутер, строго показанный всем любителям шутеров от первого лица. Дум 2016 был хорош, но это просто немного другое. У старого дума есть свои сильные и слабые стороны. Он работает по четким правилам в ванили, он разносторонен и гибок в модах, он лаконичен и ярок, он создает интересные боевые ситуации силой продуманного левелдизайна, многогранных монстров и разностороннего оружия. На самом деле любые слова тут будут излишни. Попробуй сам. Пройди хотя бы ваниль в двух частях и хотя бы пару вадов из шапкосборки. Это быстро. Тебе понравится.
Потому что старый дум бесконечен, и он не отпустит тебя никогда нахуй, забудь вообще об этом, пидрила, ты здесь навечно, а если ты уйдешь, ты все равно вернешься, ломка по вадам, модам и тскам не рассосется, просто расслабься блять и получай удовольствие, у тебя еще вон тот вад не пройденный, и вот этот тоже, и вон тот с краю, и еще каковардс скоро, и твой любимый мод обновился, и Батанди делает новую тску, и...
Потому что старый дум бесконечен, хуле ты с первого раза не понял? Маппинг в думе можно сравнить с музыкой: вот ноты, вот ритмика, вот звучание - и из всего этого можно составить бесчисленное множество музыкальных произведений. Старый дум дал возможность раскрыться десяткам и сотням отличных левелдизайнеров. Они делают уровни далеко не хуже, чем в ванили - разнообразные, красивые, интересные, сложные, расслабляющие. Они не сбавляют темп уже четверть века. Готовь жопу.
И наконец, потому что иди нахуй, вот почему. Любовь не требует оправданий. Добро пожаловать в думотред. Мы рады всем.
ШАПКА ТРЕДА С РАЗМЕТКОЙ, и не забудь при перекате вставить CLASSIC DOOM в тему треда: https://pastebin.com/j1S80m5N