>>186466672 Мне 27. Фолыч и правда унылая хуита. Я ее тогда пропустил. А сейчас пытался поиграть. Лютая параша, которую хайпят школьники, чтобы казаться элитарными и нитакимикакфсе
>>186466763 >Мне 27. Фолыч и правда унылая хуита. Я ее тогда пропустил. А сейчас пытался поиграть. Лютая параша, которую хайпят школьники, чтобы казаться элитарными и нитакимикакфсе
>>186466763 >Мне 27. Фолыч и правда унылая хуита. Я ее тогда пропустил. А сейчас пытался поиграть. Лютая параша, которую хайпят школьники, чтобы казаться элитарными и нитакимикакфсе Ты еще сядь за гта 3 после того как видел только пятую и скажи что ПЛОХО ЗДЕЛОЛИ ТУПО. Всему своё время.
>>186466741 Неоднозначно. В сталкер малым дико рубился, очень нравился. Даже лицуху покупал ,лол. Но вот недавно поставил, поиграл минуту и удалил это дерьмище. Халва всегда нравилась. что малым, что сейчас. Фолыч хз. Когда малой был про него не слышал даже. Сейчас ставил. В принципе неплохо, но сликом древний движок просто я его не могу переварить. Бегать локациям одни мучения... В итоге добрался до некрополиса и забил хуй. Ибо чет заебывает. Скайрим тоже неоднозначно. Малым перся моррой. Потом облой. Дико ждал скурим. Потом про него забыл. Впервые поиграл в него года три назад. И мне он не понравился. Зашла игра только на 10-ый раз, лол. Вообще странно как-то.
>>186467376 Ну хуй знает, из всего говна, которое выпускается на НТВ, это довольно годный сериал. Хотя держится на одном актере, конечно. Но даже такой эстет как я порой залипал над сабжем.
>пасматрите на меня я не играю в популярные игры потому-что они популярные >ммм, старые игрульки, дум, фаллаут 2, обмажусь ими в 1000-й раз бубня какие они виновые, про них знал только узкий круг.
>>186467661 Зато какой экшон! И есть логическое завершение, в отличии от многочисленных отечественных сериалов где после второго сезона начинаются пиздострадания и отношения.
>>186467890 Вообще похуй на Артаса. Я даже в варкрафт стратегию никогда не играл, ибо не люблю ртс. По-моему в вотлке был идеальный баланс именно в пве. другой
>>186466188 в гта сюжетка прикольная да и вообще покататься на машинках заебись, чем оно переоценено ? ну у меня в доте 1000 часов наиграно я заебался у меня от доты больше нервяков чем веселья нир автомата реально переоцененое гавно какое то уебищное в рулес оф сурвивал не играл, а хотелось бы
>>186467112 если тебе халва нравилась в то время когда ты в первый раз сел за нее играть то она и сейчас будет нравиться. а другие игры если ты вовремя не прошел то уже и кайфа не получишь от игры
>>186467546 Нет, я просто знаю суть этих тредов: толпа долбоебов будет обсирать все известные и популярные игры, хуево аргументируя в стиле "хуевый дизайн уровней", "пиздец геймплей дно" etc
>>186468843 >но в техническо-геймплейном плане точно, да и в графике бгггг лол кек. у них всегда отсталый всратый графон. а геймплей прост и туп как 2 копейки
>>186468843 У рокстар нет нихуя геймплея, кроме хваленой детализации у них вообще нихуя нет. Тупо кинцо, сделано чуть качественное чем кинцо у биотварей, но на этом все преимущества заканчиваются
>>186465069 (OP) Казалось бы, троллят, казалось бы, НА ДВАЧЕ, где троллинг выкупают на раз два кроме ньюфагов. Но так вот, напишу я, что игра достаточно охуенная. В ней охуенно все. Пусть те, кто троллируют охуеют, ну и у них жопа подгорит.
>>186469237 > хули тогда с той же пятёркой добрая половина AAA тайтлов в 2018 сравниться не может? че? сравни с графоном той же батлы, по сравнению с которой в техническом плане говно от рокстар выглядит как каменный век
>>186469314 sooqua, я помню как в четвёрке в разрушенном здании на воздух сошки ставил, колюзии проёбаны были, в новых двух судя по стримам положение вещей не сильно лучше, да и стрельба из глаз тоже такое себе
>>186469314 >че? сравни с графоном той же батлы, по сравнению с которой в техническом плане говно от рокстар выглядит как каменный век Очевидно анон говорит про арт-дирекшен. Для тебя, зелень, поясню что это то, как вместе работают модели, анимации, освещение, цвет, наполнение мира и подобная ебанистика. Чтобы игра смотрелась хорошо, необязателен ГРАФЕН, но важен баланс во всём этом. Рокстар на этом собаку съели, и могут делать миры, которые смотрятся естественно и натурально даже спустя кучу лет.
Но ты же зелень, побежишь доказывать что это не так и приводить всякие крайности уровня багов, и сравнивать с каким-нибудь кукурузисом. Нахуй с тобой спорить вообще.
>>186468712 Где-то месяц назад первый раз прошел 1 и 2. Очень даже зашло. Хотя если пытаться объективно раздумывать, то нихуя особенного вроде и нет, но почему то збс.
А я тут Зельду погонял, как вы говорите «арт-дирекшн» на высоте. Картинка приятная, физика движений норм, механики разнообразные. Но игра быстро настоебла, процентов 30 прошёл и заскучал.
>>186469765 Живой и хороший мир из ассасинов помню только в юнити, да. Но в остальном там окружение как фон, скорее. У Рокстаров мир это такая же часть истории и геймплея.
>>186470154 Ну от хорошего артдирекшена игра не становится гениальной и интересной. Хотя любители аутировать зельду хайпят сильно, там это очень легко делать.
Сегодня поставил ваш фолыч и в первом же казино имея скилл gabling 30% без сейвов набил себе в казино 10000 крышек. Что за хуйня с балансом в этой игре? Он вообще существует или я должен сам себя развлекать и придумывать себе ограничения? Это ведь даже не багоюз по сути.
>>186471672 Ну я просто хотел бы услышать мнение олдов на этот счет, которые поливают говном все что вышло позже, включая вегас, где контента больше в десять раз и все подобные проебки подлатаны
>>186471801 И вегас лучше 3, а 3 - лучше 2 и т д Более того, 4 - лучше вегаса Тупые дауны не могут понять простейших вещей в своих желаниях сойти за олдфагод и эстетов
>>186468260 По поводу сеттинга для себя каждый сам решит. Но бля называть этот высер РПГ вообще нельзя. Это экшон, без наличия какого-либо выбора в квестах, с уёбищной прокачкой и фирменным миром Тодда Говарда, в котором игрок должен развлекать себя сам, ибо разработчики кроме бесконечного количества врагов и кучи задротского кала в этом мире ничего не оставили. В общем, доят тупых школьников, дрочащих на аутентичную хуету вроде каджитов с мерами в тесе и пипбоев с нюкаколами в фоллыче, по полной.
>>186472149 Просто выбор уровня Гамлета, хорошо хоть ты дальше позориться с «кучей других выборов в квестах» не стал. Сразу видно уебана, который в нормальные РПГ и не играл никогда. Может ты ещё и другие хуёвые аспекты игр Тодда Говарда оправдать попытаешься?
История уровня «весь мир под угрозой, и только один герой может его спасти»? Справедливости ради стоит сказать, что первые фоллачи тоже этим грешат, но такой сюжетный ход появляется лишь под самый конец обеих игр, плюс сделано не в заезженном сеттинге.
От одного взгляда в эти глаза у меня мороз пробегает по спине. Наскольколько же этот нечто, тоящеесе внутри них, противоположно всему тому, чем оно пытается быть снаружи. Это не глаза, это две рваные дыры в овечьей шкуре, сквозь которые виден лишь хищьный, обжигающий холод, напополам с немой мольбой: "Блядь, быстрей бы уже на сегодня убрали эту камеру, пока я не свернула этой мохнатой твари бошку. Как же меня все таки выбешивает находится в этом образе."
>>186473727 где каждый предмет можно взять, покрутить и заюзать куда нибудь, в каждый шкафчик залезть, в каждый дом зайти, в общем детализация приближенная к реализму
Идеология должна выражать объективные интересы какого-то класса которые выдаются за всеобщие Но я попросту не могу представить долбоёбов, которые хотят жить в коммунах. Так что на идеологию не тянет.
>>186475781 Я считаю что иммерсивность это когда ты можешь делать в мире игры практически все что угодно не посредством аутичного отыгрыша в голове, а сам геймплей тебе все это делать позволяет.
>>186469843 Ебать, вы тут все дегенераты великовозрастные конечно. Почему вы не можете понять, что это не игры стали хуже, а вы из этого говна выросли. Смешно наблюдать, как какой-то хуй 21+лвл ноет, что раньше было заебись играть с пацаны в компьютерных клубах и покупать пиратские диски за 15 рублей в переходе, ибо в этом была душа а вот щас не то. Сейчас выходят игры в сотни раз лучше ваших ебучих обливионов и морровиндов, но великовозрастному быдлу все не то, в этом нет души и вообще сейчас весь игрострой параша, вот раньше было лучше. У вас внатуре какое-то шило в жопе раз вы дрочите на какую-то пиксельную хуйню 15-20 летней давности. Это как ныть, что из года год Новый год становится хуже и в нем теряется душа.
>>186466763 Мне 23. В старые фоллачи поиграл после тройки и все равно считаю их охуительными даже для 2к19,а ты тупой говна кусок и хуесос, для 29 лет полное хуйло, харк тьфу тебе в еблет
>>186465069 (OP) Хз. Валяется куча не пройденного всякого на PS3, X360, PS4 и на ПК всякие стратежки. Но в эту говнину играть бегу с работы быстрее и до ночи залипаю. Не высыпаюсь. Охуенно там аутировать. Сюжетные квесты охуенные. И побочки немногим хуже.
>>186475317 Что ты несёшь, даун? В рпг главное - пространсто для отыгрыша, который твой убогий скайрим и не пытался предоставить. Role play game, сука. Когда у тебя выбор из 2х говен в стиле Эскобара, а на диалоги нихуя нп влияет - то это залупа школьная, а нп рпг
Не правда, ред дед даже очень нечего, особенно 1 часть. Помню как я её на xbox'e проходил, это было ахуенно. А вот 2 часть даже лучше, а вы тупые школяры или нищеёбы, у которых не денег на пс или тот же самый XboxOne.
>>186487812 Баланс между кокорностью и казуальностью в вотлке был идеальный. Я говорю только про пве. Потом в кате зачем-то сделали этот уебищный лфр для раков кто даже в нормал не может. Такие вообще в игре не нужны нахуй.
>>186488065 Ну что может быть интересного в ограничееном мире,c прописанным сценарием,минимум экшона,автоприцел с жойстика,невозможность контакта с мимокрокодилами без квеста.Ну ебаный рот что тут интересного?
>>186488255 лол, ограниченном? Минимум экшена????????????? ЧТО ТУТ ИНТЕРЕСНОГО???????? Сударь, купите себе прошитый xbox 360 и ред первую часть, тогда и будете говорить.
>>186488255 >Ну что может быть интересного в ограничееном мире,c прописанным сценарием До полной швабодки в играх еще как раком до пекина. Жри что дают.
>>186488330 Они, видимо, ждут, чтоб ты через гарнитуру бы говорил с НПЦ, а они тебе отвечали на любые реплики. И чтоб ваще как в жизни. Какую имитацию не сделай, один хер засрут. Не смотря, что в РДР2 мир выглядит живее, чем в любых РПГ.
>>186488330 75% игры это диалоги и езда на ноноке.Зачем мне иксбокс 360 если у меня пл4 и говно рдр2 потраченные деньги в мусорку.Я серьёзно как вы блять выдерживаете это говно?
>>186488380 Да почему нельзя сделать было как в гта мимопрохожие там отлично внедрены .Блять хотя бы это ,я уже про остальное не говорю
>>186480568 Это не всегда безосновательно. Я вот, например, разделяю негодования фанатов старых фоллаутов, резика, масс эффекта. Мимо поиграл в вышеозвученное в этом году
>>186465069 (OP) Да уж, игра тупое говно тупого говна. Миссии скучные, побочки не нужны, стрельба ужасна, сюжет - деревянный. Только возможность проебать в домино, а потом арканом оттрахать оппонента повеселила. Если выйдет на ПК, то бояре пусть качают, а не покупают.
>>186488999 А я в первые два фаллаута в детстве наигрался, например. Как и многие. Нахуя мне перепроходить в сотый раз, если уже тошнит, какими бы они годными не были? Если и сейчас годнота бывает. Правда, она такой радости уже не приносит. Мало что проходится до конца.
>>186468260 >>186472862 >Симуляторограбления пещеры скайрим был говном даже во время выхода, в 2011 году, худшая часть серии свитков, хотя ДЛС мне понравились, особенно Солстхейм
>>186489137 >то бояре пусть качают Зачем нам еще одно ГТА?
У консольщиков (никакой ненависти к ним не испытываю) любой ЭКСКЛЮЗИВ уже означает НЕЕБАЦЦА КРУТА. Просто потому что эксклюзив. Потому что ненавистным ПЕКА он не достанется. ХАХА СМАРИТИ А У ВАС ТАКОГА НЕТ!! А то, что в этом эксклюзиве вообще нет ничего оригинального - об этом лучше умолчать.
Мы что, в ГТА не играли? Или в шутанчики? Или в теллтейлы НАЖМИ КНОПКУ СДЕЛАЙ ВЫБОР СМОТРИ ДАЛЬШЕ КИНО? Оригнального-то нихрена не делают. На ПЕКА, впрочем, тоже все НЕОЧЕ. Только инди-студии иногда что-то высирают необычное, но оно быстро всеми забывается, масштабы не те.
>>186480568 >Сейчас выходят игры в сотни раз лучше ваших ебучих обливионов и морровиндов, но великовозрастному быдлу все не то, в этом нет души и вообще сейчас весь игрострой параша, вот раньше было лучше. Игры стали лучше по графонию, но не по вложенному в них творческому заряду. В моем детстве разработчики были сильно ограничены техническими средствами, поэтому им приходилось напрягать жопу, придумывая целые миры, лоры, то, что здесь называют "душой" - и эти игра стали мемами, памятниками сами себе, породили кучу вторичного контента, вдохновили создателей других игр.
Сейчас же акцент сместился на визуальные эффекты: сделать красиво, ярко, мощно, но на один раз. Купили, прошли, забыли, давайте следующую безликую штамповку. Ну кто здесь проходил что-то из современных игор раз за разом?
Меня за последние лет 10 только Скурим зацепил: и визуально доставлял, и история интересная, и механика хорошая (хоть олдфаги Свитков и будут сейчас плеваться и кричать НЕТОРТ), и свобода действия отличная - можно аутировать на берегу речки, положив хуй на сюжет, или путешествовать, натыкаясь на побочные квесты.
Еще Darkwood хорошо зашел, но это - инди. В остальном, как седой дядька, могу сказать, что технически игры шагнули очень далеко, но по наполнению сильно потеряли, стали однотипными и незапоминающимися.
>>186465069 (OP) любая не онлайн игра. Какой смысл ходить и выполнять квесты с ботами. Игра с ботами и игра с настоящими игроками онлайн это как секс с секс куклой и настоящий секс.
>>186490887 PUBG mobile. До этого стандартно лучшие игры в мире: дота и кс. И не надо спорить что это якобы говно. Я смотрел недавно обзор на игру с ОП пика и там типичный омеган восхищался как боты на него реагируют, после того как он убивал их односельчан и т.д. Это даже на 1/100 не так ахуенно как троллить свою тиму или врага в онлайн играх. В оффлайн играх ты не услышишь фразу от бота: "Да ебанный ты шашлык сука блять"
>>186489884 >В моем детстве разработчики были сильно ограничены техническими средствами Дело не только в этом анонче, просто сейчас у издателей и маркетологов появились методички и они знают, что купят люди, а что нет, эксперименты больше не выгодны, из - за этого появляется огромная куча однотипного кала. Кроме того сегодня в индустрии в крупных студиях разработчиках полный пиздец в плане условий работы, переработки это норма жизни, разрабы седеют пока игры делают, при таком подходе креатив и творчество убивается на корню, что тоже откладывает отпечаток. Но ты прав в одном: ухудшение качества игр - это не просто вопли уток (хотя и они тоже), это объективный факт