В предыдущих двух тредах мы успели обсудить превосходство первого Андеграунда над вторым, а также незаслуженное забвение Карбона на фоне Мост Вонтеда. Самое время перейти к теме смутного времени серии Need For Speed, когда она бросалась во все тяжкие, от одной концепции к другой, проебав в итоге все предыдущие заслуги и скатившись к тому, с чего всё начиналось.
ProStreet - довольно неплохая попытка поэкспериментировать, отправив серию в русло полулегальных фестивальных гонок. Подсерия могла бы стать этакой Форцой Хорайзон своего времени, но, увы, продолжение (Shift) проебало все полимеры, дав нам наискучнейший автосим про профессиональные гонки, коих в те времена и так было дохуя.
Undercover - пятая по счёту игра про стритсракинг, была явно в спешке слеплена на коленке: совсем деградировавший тюнинг, вырвиглазный графон и нелепая попытка в сюжет. Игра могла предложить традиционно хороший саундтрек и большой автопарк, но ситуацию это не спасло.
Hot Pursuit - после всех неудач EA решила вернуть серию в доандеграундные времена, выпустив продолжение подсерии про дорогие суперкары и красивые загородные пейзажи. Полностью вырезанный тюнинг, унылая карьера и знаменитая физика дрифтующих утюгов не позволяют назвать игру шедевром, но на фоне предыдущих провалов игра зашла неплохо, и последующие части придерживались именно этой концепции. Впрочем, учитывая, что всего лишь через пять лет серии понадобилась перезагрузка, сложно назвать данный путь удачным.
В общем, пишите, что вы думаете об этих неоднозначных частях, и каким вы видели развитие серии в те далёкие времена.
Весовые категории не те. Хп2010 - один из (если не) самых высокооцененных нфсов. Они хорошо вложились в маркетинг, сделали ставку на мультиплеер и копов, и не прогадали. Годная аркада.
>>3501219 >ProStreet Очень непонятная игра. Простейшие кольцевые гонки в нфсе.. Проигрывает ToCa Race Driver очень сильно, на фоне предыдущих нфсов смотрится ну очень странно. Они очевидно решили экспериментировать с жанрами, раз даже до симкад в виде шифта в конечном итоге дошли, но прострит откровенно никакой.
>>3501260 https://www.youtube.com/watch?v=zKfuWWnXZow Не знаю что не понятного-то. Игра про сорт оф любительский автоспорт, когда чувакам надоело катать по улицам, они собрали гоночную тачку из своей дорожной, и выехали на трек. Наверное это вообще единственная в своем роде игра именно об этой теме. Больше не припомню чего-то яркого про любительские автогонки. Собственно, атмосфера гоночного мероприятия плюс старые добрые тюненые тачки - дико свежо и в целом круто. https://www.youtube.com/watch?v=xD_ef8PUP4o
>>3501313 Ну окей, давай промотаем годик, в 2008 выходит непревзойденный по сию пору GRID. Который по сути четвертая часть тоцы. Грид 2 вообще все построена на вот этих разношерстных полупрофессиональных покатушках. У прострита мне нравится дизайн тачек и дизайн мест, где все это проходит. Игра из него meh.
>>3501540 Ебанутый? Автоскульп появился именно в карбоне и там он лучше всего был реализован. В андековере автоскульп хоть и остался, но деталей на выбор кот наплакал, и все выглядели хуёво.
>>3501567 Лол, охуенный в карбоне скульпт был из 4-х одинаковых бамперов на все машины. Просто, если быть объективным, и кузова и автоскульпт бамперы в МВ/Карбоне были полной хуйнёй, автоскульпт реального бампера был хоть каким-то прогрессом.
Конечно же Hot Pursuit, он тупо качественее двух других игр. Прострит неплохое отвлетление, а андеркавер просто говно. Даже ничего сказать про него нельзя.
>>3501578 >Лол, охуенный в карбоне скульпт был из 4-х одинаковых бамперов на все машины Так в андековере та же хуйня. Вообще, автоскульп только для капотов и спойлеров годится. Обвесы всегда выбирал уникальные нередактируемые. Их, кстати, из андековера выпилили, поэтому там я вообще ни на одну машину обвес не ставил.
>>3501606 Не ну я ведь и говорю, что ЕЩЁ там был автоскульпт стокового бампера, и это было круто по сравнению с 4-мя бамперами оставшимися ещё из карбона. возможно этого не было и значит было не круто лол
>>3501615 Странный тезис. Тогда нужно говорить о дизайне машин в целом. Думаю, как минимум нфс2015 точно не подкачает. Но там еще и мошнейший редактор к тому же, и онлайн-шеринг работ. А так уличный стиль как стиль. Выглядит круто, да, но оно одно из многих, не то чтобы выделяется.
>>3501182 (OP) Из этих трёх, однозначно - ProSTREET Лично меня стилистика, атмосфера фестиваля с угаром и околоспортивная тематика, очень сильно подкупила в своё время. Визуально, что трассы, что автомобили - смотрятся потрясающе. Игралось всё это тоже хорошо. В ней правда баги КРИТИЧНЫЕ есть, и даже сейчас пройти игру на 100% скорее удача, нежели закономерный итог. Я недавно хотел навернуть, но так и не смог заставить её нормально работать.
Из подобных только Dirt 2 вспоминается, такой же отвал башки в декорациях фестиваля. До сих пор обидно, что кодмастеры проебали всё самое лучшее из Dirt 2, и высрали в итоге говно уровня dirt 3 и dirt 4.
>>3501687 Так-то да. В дирт 2 нужно было добавить больше трасс не в США и неанглоязычных гонщиков, снежные трассы, погодные эффекты и чуть более холодный фильтр - и была б уже совсем другого уровня игра. А если б переработали режим карьеры во что-то более "песочное" и запилили бы какой-нибудь смысл "дружбе" - вообще была бы игра на века.
>>3501182 (OP) Undercover была последней гоночкой, в которую мне было интересно играть. Всякие простриты, дирты и прочее уже ничего кроме зевоты не вызывали.
>>3501769 > нужно было добавить Воистину так, всего то стоило РАЗВИТЬ концепт, а не спускать его в унитаз. Но мы имеем то, что имеем. И ждать чего то в этом "духе" не приходится.
>>3501971 Ммм, ну ок. Игра как бы по всем пунктам идет, ралли кары там есть, смену погоды завезли, мир охуенен, серьезного тона симкад и соревнований нет. Ты подумай хорошенько, может все-таки то.
Нфс умер, как только на фростбайт перешел, хот пурсуит последняя православная часть, поэтому там и графон норм. Самый хуевый во втором моствантеде и ривалсе.
>>3502425 Потому что первый скриншот мне кажется лучше второго. Эта контрастность бьет по глазам. Нужно нечто среднее, поэтому для нормальной картинки нужно енб накатывать, без фильтра тоже плохо. Плюсом я не склонен трогать оригиналы. Разработчики видят игру так - нехай с ним.
Думаю, как минимум у дизайнера игры есть должность и какой-нибудь смежный проект завершенный, возможно, диплом, а у тебя есть только пук на дваче и твое субъективное мнение, так что авторитет пока что очевиден. Но может ты профессиональный арт-дизайнер?
>>3501182 (OP) Pro street был довольно неплохим шедевральным шедевром в своё время. Undercover - последний классический NFS. Были совсем небольшие огрехи, но на фоне нарративного сюжета и аддиктивного геймплея они меркнут. Хот Порш - говно говна, лол. Вообще не понятно для кого игра предназначена. Опять спорткары, опять фирмы однодневки. Даже трёх бамперов на всю игру нет. Я предполагаю, что Хот Порш делался для совсем молодой аудитории, которые считают, что NFS начался с Carbon и даже не слышали про легендарный U2.
>>3502441 Мост Вантед и Хот Пуршет не на фростбайте. Там какой-то свой движок критерион от бёрнаутов. Первый нфс на фростбайте - это Ран - и он как раз был светлым лучиком на фоне безыдейных ХП и МВ.
HP 2 и 2010 самые уебанские части, прув ми вронг. HP 2 проебал физон и апгрейды. HP 2010 полностью проебал кастомизацию, сюжет, и зашкварился рельсовым дрифтом.
>>3504363 А по-моему, хп2010 заебись, а в мультиплеере кончаешь радугой. "Зашкварился рельсовым дрифтом" - это хуйня из под коня, дрифт - это искусство, потому что единственный способ пройти поворот с минимальной потерей скорости, под нужным углом и с правильной траекторией. Когда у тебя получается и ты чувствуешь игру - ощущения охуительные. В мультиплеере с батьками потеют ладошки, потому что эти гады умеют проходить трассу практически идеально, касания приводят к авариям, а каждая ошибка стоит в среднем 1 секунды. Прийти на 10 секунд после первого - хороший результат. Игра на самом деле мало отличается от Trackmania, и вообще ничем не отличается от второй части Canyon. Только с графоном, задниками и лицензированными тачками, но без безумных трасс. К тому же, главная фишка хп2010, то и так должно быть очевидно - копы. В мультиплеере это очень прикольный режим, держащий на нервах. Впрочем, там любят не доезжать до финиша, а играть на выбывание, сорт оф кошки-мышки, тоже довольно сложная и веселая штука.
>>3504499 >дрифт - это искусство, потому что единственный способ пройти поворот с минимальной потерей скорости, под нужным углом и с правильной траекторией А в профессиональном спорте-то не знают!
>>3504856 Там же не так. >Эй братан, копы забрали мою ТАЧКУ >cамые крутые ПЕРЦЫ учавствуют в это сумашедшей гонке >самые крутые ЦЫПОЧКИ наблюдают за ней >привези мне новую ТАЧКУ Ой бля такой нахуй сука стыд все эти кат сцены там. Пиздец.
Какая же уёбищная часть. Тут плохо всё. Графен вырвиглазный, даже не пытались улучшить качество в версии для ПК: 3,5 настройки графики, даже сглаживание включить нельзя. Физон будто прямиком с гоночек для java-мобилок. Никакого тюнинга, даже произвольный цвет выбрать нельзя. Карьера однообразная и унылая. Почему это говно взлетело?
Очевидно что прострит, в этой игре даже надо было тормозить. Конечно не симулятор но под клавиатуру самое то, тюнинг в целом неплох и боссы интересные. Только вот бесило то что в автоскульпте одинаковые для всех тачек детали и они все хуевые, все выглядят будто колхоз васяна а не что-то типа навесок на тачках GT3.
>>3510007 >Подсерия могла бы стать этакой Форцой Хорайзон своего времени, но, увы, продолжение (Shift) проебало все полимеры, дав нам наискучнейший автосим про профессиональные гонки, коих в те времена и так было дохуя.
>>3501523 >непревзойденный по сию пору GRID Он превзойден любым автосимом, вышедшим позже и раньше его, в этой залупе машина управляется тяжелее настоящей.
>>3501991 >Ты подумай хорошенько, может все-таки то. Сосет с проглотом у первого хорайзона на боксе. Ебучие рельсы, с которых не слезть вместо гонок, анальные апгрейды фестиваля, когда навигатор при повышении уровня не выбирает ничего, кроме него, абсолютно неиграбельное ралли, которое по дефолту почему-то рассчитано на паркетники, которые рулятся хуже утюга, огромная куча денег, которая делает ненужным 75% автопарка, а так же абсолютно уебанский порт на пека, жрущий дохуя ресурсов чисто из-за денувы, плохо оптимизированный и падающий с завидным постоянством. А еще в ней VW нет.
>>3516235 Ну это даже не начало. Там все отбирают и дают тебе говнину какую-то. Главное они не говорят передний или задний привод покупаешь. А еще пиздец в том, что нужно несколько машин для раных типов гонок. Они бы хоть давали денег дохуя.
>>3501182 (OP) Undercover недопиленный огрызок с зачем-то даунгрейженным графоном, хотя срок разработки у него в два раза больше, у той же mw. Прострит помню смутно, мне он только дымом запомнился, а общей атмосферой не зашел. HP 2010 сделана по классическим лекалам - суперкары, менты, разнообразные природные красоты, была бы идеальной нфс, если бы не одно но - с приходом критерион физика в игре стала и до сих пор остается невнятным неинтуитивным неуправляемым говном.
>>3516251 >>3516249 Так или иначе, у меня не получилось её выиграть. Да, можно было задрочиться, но шло бы оно. Ещё и графон такой мерзкий, мыльный какой-то.
>>3516249 >Главное они не говорят передний или задний привод покупаешь Во-первых, стыдно самому не знать, где какой привод. Во-вторых, это аркадка с абсолютно оторванной от реальности физикой, тут привод не роляет никак. >А еще пиздец в том, что нужно несколько машин для раных типов гонок Всё правильно сделали, хоть не будешь зацикливаться на одной машине.
>>3517679 >лучшей студии От которой пришел рак в серию в виде заскриптованного физона на поворотах из явовского асфальта, вместо классических рельс. И ведь эти говноделы испортили мв2012 свято веря, что вот в хп2010 на широких дорогах этот всратый физон проканал, а значит схавают такое же, но на узких улочках с 90 градусными поворотами забитыми траффиком, а хуй там! Провалилась!
>>3517141 Нету там рельс. Оппоненты вполне себе ошибаются, часто даже не влетают в повороты. Но это скорее минус, потому что, во время дуэли с боссом 1 на 1, очень велика вероятность, что он где-то проебётся и ты будешь пол-гонки катать в одиночестве на первом месте.
>>3517730 ЧСХ критики оценили 2010 выше чем Run, скорее всего по этому нас и накормили двойной порцией говна из MW2010 и Rivals, а чтобы выстрелило получше ещё и приделали название MW, HP же хавают.
>>3517867 Это лучше и честно, в отличие от кетчупов и рельс.
Какие в Пейбеке интересные челленджи есть, чтобы бабла накопить и еще чего-то? Пиратку прошел, интересно тачки потюнить, но проходить одно и тоже уныло.
>>3517867 >во время дуэли с боссом 1 на 1, очень велика вероятность, что он где-то проебётся и ты будешь пол-гонки катать в одиночестве на первом месте Прямо как в прострит 11 лет назад.
>>3520693 Скачай трейнер или сохранение с кучей денег. >>3520699 Скажи это главному боссу на Ево Х, который по рельсам летал быстрее, даже если ты на Зонде был.
>>3521727 Было бы нелогично, если бы дрэговый корч становился на дыбы только во время гонки. Это, конечно, аркадка, но даже аркада должна быть последовательна.
>>3522608 Ну оно так и должно быть, тащемта. У драгстеров на первой передаче ебанутое передаточное число. Только не "какая-то скорость", а вторая передача.
>>3523646 >Гонки >Проебали Алло, самые популярные игры серии НФС - максимально аркадные покатушки под модный музончик. И пэйбэк ничем им не уступает в плане самих гонок.
>>3523638 >Город - чек Город в пейбеке полный пиздец и содомия с точки зрения левел-дизайна. Слишком запутанный, без какой либо логичной структуры, без мини-карты разобраться просто анрил.
>>3523653 Это так маркетологи говорят? Трассы, порой, дико неездябельные, траффик мешается, иногда кажется, что специально. Еще хз, мб у меня такая херня, но въезды-выезды из туннелей просто супер-неочевидны. Понятно, что там смена светимости, но в игре-то можно было удобно сделать? Вот эти тупые трассы и уебищный физон не дают нормальных ощущений "о как я охуенно проехал, а вот тут еще быстрее можно". Ощущения складываются типа "ехай хуй пойми куда, через какую-то пересеченную местность (даже на обычной кольцевой тачке), сноси все столбы, ебашь qte заносы, расталкивай соперников" и все в таком духе. Понятно, что уличные гонки - это небезопасно, но пейбек чересчур какой-то деструктивный.
>>3523727 >Вот эти тупые трассы и уебищный физон не дают нормальных ощущений "о как я охуенно проехал, а вот тут еще быстрее можно" В НФС-ах у меня такое только в U2 было (и то очень отдаленно). MW так вобще по моим ощущениям отлично ложится под твоё описание. Так что я не понимаю чем конкретно Пэйбэк хуже других аркадных НФС-ов. но я в него не играл, так что да, может быть всё тонко размазанное говно скатывается в большой вонючий ком
>>3523727 Алсо, еще вспомнил. Ребята сильно заигрались с реализмом, некоторые детально выпиленные из полигонов дома, или какие-то столбы, ограждения, так и притягивают машину задеть эти углы и расхуячиться по полной. Это даже хуже, чем в У1 врезаться в толстяка.
>>3523734 Вот Андерграунды и МВ действительно хороши. Проблему Пейбека, возможно, решило бы всего лишь классическое управление, а не новомодное рельсово-qteшное. По факту, в Пб невозможно в принципе притормозить, проехать через апекс и выстрельнуть из поворота. Можно только в правильное место дрифтануть, и выдрифтовывая из поворота еще получить ускорения из-за этого (реально показалось, что дрифт на выходе из поворота дает скорости).
>>3523745 >андерграунде и мв был физон что надо Почему нет? Я понимаю, что серии нужно постоянно какое-то обновление, в том числе по модели физики, но как-то уж далеко от истоков ушли разрабы, и походу забили на пеку с клавой.
>>3523745 >мв был физон что надо Ну да, в МВ он был заебись. А в последних НФС-ках он хуёв тем, что, во-первых, навязывает тебе занос, потому что вне заноса твоя машина ёбаный утюг, а, во-вторых, сам занос - абсолютно лишённая челленджа ебанина. >>3523756 >(реально показалось, что дрифт на выходе из поворота дает скорости) Так и есть, лол. Я стараюсь даже очень пологие повороты проходить в заносе, потому что без него ты потеряешь скорость, а в нём нет.
>>3523756 > Почему нет? Потому что физики там толком нет, есть нечто едущее изображающее машину. >и походу забили на пеку с клавой. Нет, тут как раз всё нормально.
>>3523946 >навязывает тебе занос, потому что вне заноса твоя машина ёбаный утюг Ты там ебанулся, или на мускулкарах всё проходил? В пейбаке нет нужды в заносах как в ебанутом 2010, он используется по ситуации, где пригодится.
>>3523947 >Потому что физики там толком нет, есть нечто едущее изображающее машину. По-крайней мере, там не было заноса по кнопке. >Нет, тут как раз всё нормально. Ноуп. В МВ, например, управление было немного инертным, из-за чего даже на клаве машина управлялась плавно. А в пейбеке машина очень дёргано реагирует на нажатие клавиши, что неприятно и лишний раз провоцирует использовать более плавный занос. >>3523950 >В пейбаке нет нужды в заносах Разве что на прямой. А так, любой поворот там быстрее проходится в заносе, чем без него.
>>3523953 Занос по кнопке был только в 2010, в МВ я точно так же проходил првороты с ручником, потому что лексус нихуя не поворачивал, и в U тоже на цивике. А утюги как раз были в старых играх, потому что ехали облизывая землю с твоим инертным управлением, слегка подрагивая на бордюрах.
>>3501182 (OP) из этих 3х ХОТ ПУРСЬЮТ НОВЕНЬКИЙ шикарен даже сейчас у него графон(стиль и подчерк на высоте) смотрится в каеф. НО БЛИН ГДЕ часть "ЗЕ РАН" ну ЭТОЖЕ ЛУЧШИЙ НФС ПОСЛЕ 1-2й части я просто угорел по хардкору в нем и прошел его раза 3-4, я ни 1 нфс до конца то недоходил карл а тут такая годната 4 раза прошел.. Боже как вспомню это божественное чувство когда придрочился к управлению на последнем уровне сложности и в некоторых ОЧ, сложных катках на скользких зимних дорогах нада маневрировать между небольшими потоками гражданских авто и тебя будтобы сам бог своей рукой немножко направляет чтобы дрифт не слитал и ты фелигранно на кончиках пальцев проходил между 2мя машинами не задивая ни 1 из них проезжал дальше получая небольшую порцию нитро которой совсем чуть чуть но достаточно чтобы обойти БОССА на полкорпуса у финиша.
Зимние катки все не тока там где ракеты и лавины + катка эдди куком самые бомбезные.
>>3509177 у вас пререндер вместо гемплейя, но я тоже из тех кто считает что в ХОТ ПЮРСЮТ ГРАФОН ОТ БОГА, тот самый который и через 10 лет смотрится офигенно, обычно так может тока мультяшный графон но тут сделали все как нада.
>>3523947 >Потому что физики там толком нет, есть нечто едущее изображающее машину. Ох лол, ты еще скажи, что в пейбеке самая физичная физическая модель.
>>3525914 чето скинул видос где чувак играет с "ИЗИ драйвом" и не заметил. кароч в игре есть 2 типа управление класические (полный контроль) гоночки и изи мод для овощегеймеров где тебе нада тока указывать направление тачке 1 из 2/3 + можно подрефтить и включить нитро самому но такое.
>>3525914 После этого видоса мне даже как-то стало стыдно за то, что сравнивал физон пейбека с этим недоразумением. Алсо, отдельно проиграл с игрушечных пропорций автомобилей.
>>3525557 Полтора года играю асфальт 8 с трейнером, если хочешь хотя бы собрать все машины, готовь бабло тысячами баксов, это нереально без читов собирать, я уже миллиард нарисованных монет потратил вместе с бустами и апгрейдами, трёх машин так и нехватает. Больше никакие игры гейловта трогать не буду, лучше какую-нибудь форзу за 100$ взять.
>>3526611 >сравнивал физон пейбека с этим НЕДРАЗУМЕНИЕМ. нассал тебе в ротеш. асфальт аркада чувствуется и играется годно. а в пайбек этот треш засунули настоящую физику, ну если она тебе нужна/нравится то пожалуйста играй в него че сказать. 1 фиг псоле need for speed THE RUN жизни нет.
>>3526656 Каждый день ёбаные дейлики выполняю, и онлайн в том числе, пека версия отдельно от остальных работают, и в среднем на гонке по два читака с телепортом и неуязвимостью, можно ебать их только скиллом и правильным апгрейдом правильной машины.
>>3519577 >Это лучше и честно, в отличие от кетчупов и рельс. Нет, чувак, лучше умеренный кетчуп, чем подобная ебола. Специально не прокачивал машину до талого, а всё равно никто догнать на финальной гонке не может.
>>3527248 Кстати да, я вот поигрываю иногда с ботами и с прокаченными машинами не интересно играть. Уезжаешь вперед на старте и больше противников не видишь, теряется вся суть гонки потому что гонять не с кем. Поэтому стал использовать машины стоковые без карточек, так в разы интереснее, хотя все равно в какой то момент всех обгоняешь и едешь один.
Какая же эта Джесс страхолюдина, пиздец просто. Будто специально подбирали актрису с наиболее омерзительным ебалом. Видимо, жирухи подняли слишком сильный визг по поводу няшных писечек в нфс2015.
>>3527646 Я бы на её месте дико бомбанул, увидев ту рожу, что сделали криврокуие хуесосы из ЕА. Остальные персы в принципе нормально выглядят. Да, анимация не фонтан, но отвращения не вызывают, в отличии от Джесс.
Вот, кстати, гоночки по городу у раннера иногда были прикольные. Доставляло, когда чисто из-за ориентирования на местности (проскочить по улочкам, срезать через парковку), а не по ГПСу удавалось скостить приличное время, чтобы успеть до точки. Но иногда вымораживало, что абсолютно не понятно в какой последовательности надо объезжать точки, иногда вынужденно приходилось несколько раз переигрывать и менять тактику.
>>3527675 >увидев ту рожу, что сделали криврокуие хуесосы из ЕА. Хз, у меня её рожа вызывает двоякие ощущения. Ирл в анфаз там пиздец. В профиль вроде норм. мимо просто загуглил от скуки, тред не читал, в игру не играл
>>3527683 >Доставляло, когда чисто из-за ориентирования на местности (проскочить по улочкам, срезать через парковку), а не по ГПСу удавалось скостить приличное время, чтобы успеть до точки. Вот тут ещё один большой промах ЕА. Уж сколько лет у них полноценные открытые города, а они до сих пор не догадались сделать не кишкообразные гонки. В пейбеке вообще по сути даже срезок нету, которые были в древних МВ и карбоне, тебя заставляют ехать строго по контрольным точкам. И даже в гонках на время тебя заставляют ехать по строгому маршруту.
>>3527716 Забыл ещё добавить, что они даже фрираны умудрились испоганить этими контрольными точками. Ну серьёзно, помните аутраны из андеграунда 2? Там ты и бот сами выбирали маршруты, а чтобы победить, надо было реально думать, как бы сбросить бота с хвоста, ведь в той игре был всеми ненавистный кетчуп и бот не оставался далеко позади после старта. А в пейбеке это по сути обычные скучные заезды один на один, которые представляют челлендж только если ты взял тачку сильно хуже оппонента.
>>3501182 (OP) Очевидный пок стрит подебитель. В Undercover не играл, но любая часть нфс с замедлением времени уже казульнейшая аркада, в то время как в PS очко сжималось на каждом повороте за рулём корвета. HP (2010) просто хуже чем Burnout Город который недавно сгорел, т.е. сама игра ничего так была бы, и я её дважды полностью прошёл, но копы, мгновенно догоняющие и телепортирующиеся, испортили впечатление от игры. Ну и в заключение: не играл в них с мультиплеером, а потому не могу в полной мере оценить, обрезанная версия с нерабочими серверами не передаёт тех впечатлений что были во время выхода игры у тех кто её купил. Тред не объективен.
>>3528261 На голос Шулера в русской озвучке можно дрочить. Джесс в оригинале режет слух, в дубляже нормальна. Но вот боссы в дубляже просто омерзительны, это да.
>>3529738 возвратиденьгиназад более оптимизированная игра. нфс2015 даже на ССД умудряется долго грузится и лагать. Трасы лучше в 2015, в пейбеке гоночных заездов с ботами практически нет. 4-5 штуки всего.
>>3532773 >>3532777 Зато пейбек отлично играется на древних картах, в отличии от неоптимизированной форцы, которая вообще откажется нормально работать на чём-то с видеопамять меньше 4гб. И выглядит пейбек сочней, чем форца, засчёт работы с цветовой гаммой.
>>3532874 >Зато пейбек отлично играется на древних картах, Боль нищука не аргумент, если честно. > сочней, чем форца, засчёт работы с цветовой гаммой. Т.е. ты рассуждаешь о форзе не играв в нее, лол? Пейбек по сравнению с форзой на самом деле кусок коричневого (литералли, ибо других пейзажей там нет) говна
>>3535325 >Боль нищука не аргумент, если честно. Твои выебоны тоже на аргумент не тянут, если честно. >Т.е. ты рассуждаешь о форзе не играв в нее, лол? Достаточно кучи скринов, которые я вижу каждый день в скринотреде. >Пейбек по сравнению с форзой на самом деле кусок коричневого (литералли, ибо других пейзажей там нет) говна Глупая претензия. С таким же успехом и третью форцу можно назвать коричневым говном из-за её сеттинга.
>>3535339 >аркадные гонки >думать Аркадный физон как-то мешает добавить в игру элементы планирования и ориентирования в игровой местности? Не неси хуйни, дурачок.
Есть ссылка на предыдущий тред? Редко когда встретишь эстетов-ценителей первого андерграунда.
По теме - Первый андерграунд лучшая в серии, проработанная в мелочах игра, с атмосферой, лучшим саундтреком, возможно единственная игра, кроме про стрита, где противники не рандомно сгенерированные болванчики, а гонщики с именами, своими собственными машинами, которых ты снова встречаешь по мере продвижения по карьере, ну и конечно же - отличные треки, каждый из которых намного интереснее любого говна из второй части.
Вторая часть была явно сделана наспех, чтобы срубить бабла на предыдущей части, так как новые фичи явно не требовали больших затрат в разработке, в отличие от интересных гонок, или внимания к деталям.
Most wanted - крышесносная игра, настолько крутая, что даже школодебилы закрыли глаза на сильно урезанный тюнинг. Если рассматривать отдельно по общему уровню проработанности - явно опять-таки уступает первому андерграунду
Carbon - очень слабая на фоне предыдущих частей игра, тем не менее, была пионером в области гибкого стайлинга, что в последствии стало мастхевом в любой уважающей себя аркаде. Ну и гонки в каньонах были достаточно неплохи.
ProStreet - самая недооцененная часть серии, с необычной атмосферой , с опять-таки уникальными соперниками а не левыми болванчиками, попыткой в новую физику. Главное достижение - развитие инструментария для стайлинга, протестированном в карбоне, и создание культуры стайлинга виртуальных машинок, благодаря чему мы сейчас можем в форзе кататься на скайлайне из форсажа, или сильвии Гочи, например.
Все что было дальше уже не представляет никакого интереса, бездушные подделки хотя hot pursuit на мой взгляд был по-своему неплох.
Лучшая аркада прошлого поколения - Midnight Club LA, сейчас пробую вкатиться в форзу, the crew - бездушное говно, как и любая поделка от юбисофт
>>3544160 >Первый андерграунд лучшая в серии, проработанная в мелочах игра, с атмосферой, лучшим саундтреком, возможно единственная игра, кроме про стрита, где противники не рандомно сгенерированные болванчики, а гонщики с именами, своими собственными машинами, которых ты снова встречаешь по мере продвижения по карьере, ну и конечно же - отличные треки, каждый из которых намного интереснее любого говна из второй части. Ой лол. Я её недавно перепроходил. Первая часть сильно слабее второй. С интересных треков сильно проиграл. Там около 200 заездов в общей сложности. А треков ну от силы 20. Т.е. каждый повторяется раз по 10. А во второй части треки практически не повторяются. Враги в большинстве случаев ноунеймы без дизайна, это тебе не прострит и не карбон. А так, даже в новом пейбеке все противники с уникальным дизайном. Саунд годный, как и во всех НФС-ках. Машин в первом андере мало, тюнинг слабый, ничем не лучше, чем в МВ, на самом деле. Хуй знает, откуда ты высрал это мнение про "проработанные мелочи", наверное, играл лет 15 назад в последний раз, да?
>эстетов-ценителей первого андерграунда >самая известная гонка середины нулевых, самая популярная и ходовая игра даже у распоследнего быдла ДА ЧТО Ж ВЫ ТВОРИТЕ ТО
>>3544200 Есть много игр, популярных среди массового игрока, тем не менее, далеко не все из них могут похвастаться достойным геймдизайном. Ты наверно один из тех, кому не нравится gta, потому что она массовая
>>3544239 Да блядь какие ценители эстеты массового продукта, дятел, ты само противоречие в словосочетании не чувствуешь что ли? ооой бляяя Ты наверно из тех, кто экстраполирует свое мнение на других, потому что не может банально в смысл прочитанного
>>3544269 Я прикрепил один из аргументов к ответу. Надо больше? Назови мне какие элементы от этих двухсот трасс тебе запомнились? На каждом треке в первой части были элементы, подъезжая к которым, ты готовился как к очередному трюку. Таблица лидеров дисциплин была нахуй никому не нужна, но она обновлялась с течением игры, и ты действительно ездил против этих соперников в карьере, а не против рандомных болванчиков. Проходя игру во второй раз, ты думаешь не "Как же заебало мотать круги по пустому стадиону/ горам/ шоссе", а "Бля, сейчас будет гонка против этих ебучих хонд s2000"
>>3544275 В качественном масс продакте полно элементов, которые быдлу не оценить и никогда не заметить
>>3544306 То, что ты пишешь это часть синдрома утенка. Ты просто не уделил второй части столько же внимания сколько первой. Уникальных объектов и маневров на карте в У2 не меньше, но при этом сам У2 намного больше и разнообразнее. + к этому карты на стадионах и в аэропорту, которе в принципе не подразумевают ориентиров так как выложены блоками. Это не душа, это твои детские воспоминания. И я могу сказать, что довольно часто встречал подобные вещи у людей, которые начинают мне перечислять какие то совсем уж малозначительные вещи в каких нибудь совсем проходных играх. Например я знаю тян, которая точно так же как ты описывает кота феликса с денди, и для нее это тоже самая лучшая на свете игра из за каких то совсем странных вещей, которые 99% игроков даже не заметили.
>>3544366 Да, то, что ты расписал - отчасти правда. Это, конечно, не поменяет моего мнения. Я даже пару лет назад пробовал поиграть во вторую часть еще раз, но не осилил гонки на внедорожниках.
>>3544661 >он очень долгий, заебёшься проходить Выдуманная проблема в 2018, на релизе у большинства интернета дома не было, тяга проходить игры от нечего делать возрастала.
>>3501182 (OP) ProStreet >полулегальных >могла бы стать этакой Форцой Хорайзон Че несет блять. >автосим про профессиональные гонки, коих в те времена и так было дохуя. Наоборот, это было время глубокого застоя жанра - игр вообще не выпускалось. И Шифт (особенно второй) в нем это лучшее если не считать двух грандов GT и Форца. Симодауны сосать Сам ПроСтрит классный, после выхода наигрывал в него не меньше чем в предыдущие нфсы. Особенно нравился безумный режим speed напоминавий фторой нфс, только в фатальными авариями. Undercover - очевидная халтура, всегда считал ее единственной объективно "не очень" игрой в серии. Hot Pursuit. Первая игра от студии которая скатила серию (и сама скатилась) в парашу. Но она довольно хороша.
>>3523745 Может я и утка но в самых быдляцких нфсах физон был сильно лучше чем после перезапуска. С андеграунда по карбон машина ощущалась и управлялась как настоящий физический объект. Руление было похоже на симовское, только потерять машину не так сложно. Баржи в лучшем по физике новоделе, Hot Pursuit 2010, может и интересны по-своему, я не против того чтоб в аркадную гонку вставлять оригинальную систему физики, но не ощущается оно так же прикольно как устоявшаяся в середине нулевых система. Первый Flatout, GTA 3-SA, NFS U 1-2 - они все рулятся одинаково и одинаково приятно. Вот куда это проебали, почему снова пошли кривые скриптовые системы дрифта словно из плохих гоночек середины 90х? Одно приятно в самой популярной сейчас аркаде Forza Horizon физон из консолесима и он отличный, да и в целом по индустрии норм физон возвращается (WRC например от еще одних говноделов).
>>3545410 >Игр, которые хотелось пройти, было всё равно дохуя Я бы не сказал. Ты же не мог любую игру за 5 минут скачать с торрентов. Нужно было идти в магазин, а для этого нужно было выпросить деньги у мамки. Зачастую у тебя одна новая игра в месяц и была.
>>3545405 >Наоборот, это было время глубокого застоя жанра - игр вообще не выпускалось Чушь собачья. Чего только в те времена не было. Всякие ПГР, Токи, Гриды, ГТ легендс и т.д. Шифт на их фоне нахуй не нужен был.
NFS1 Играл в компьютерных клубах с сохронялками разных чуваков, позже с братом решили пройти ее за день, но не тут то было гонки в самом конце разрывали наш пукан еще неделю, воспоминания самые теплые. Хуле эрон дон дон, прыжок моста, NFS2 Уже аутировал в него на личном пк та же первая часть только в опен ворлде, проходили ее уже с тремя братьями, помню лишь ебучее задрачивание на звездочки стиля авто, из-за этой ереси пришлось бросать одну сохронялку и начинать новую карьеру, так как я аутист не сфотколся в одном модном журнале MW Проходил без музыки и кат сцен и переводом промта, и это было ахуенно, эти часовые погони с полицией мне жутко достовляли. Ставил свой треки в винампе и хуярился с копами CARBON Ебать говно, рескин мв без широких автобанов где ты пархал как бабочка, вместо этого город с поворотами в 120 градусов. Запомнился стайлингом авто и остами. Prostreet Этот симулятор аркады я прошел на пк с средним 15- 25 фпс. До конца. Ебать я аутист. Помню ахуел с наеба. Увидев графонистый геймплейный ролик на е3 и максималочки(на мощной пеке) немного приуныл. Undercover Помню купил дивиди у ашота, с одной стороны игра с другой фильмы, и эту игру звали альбер эйнштейн андеркавер лол. Ждал пришествия мост вантеда, получил что-то недоделанное. Прорисовывающийся город перед носом утопает в мочефильтре, и все это под хороший саундтрек (особенно в гараже) и неплохую карту. Запомнился заезд на вагуди s5 на время, такой то ост под ритм сердца, геймплей на кончиках пальцев. Shiftы на моем некро пк очень плохо себя чувствовали HP 2010 Вот это ахуенно, геймплей который мы заслужили лол, ты заходишь в эту игру и без задней мысли катаешься на суперкарах, тупо выключаешь мозг и едешь. Я помни насиловал одну гонку с довольно длинным маршрутом (15 минут реального времени), все никак ее не мог осилить, и тут как то заваливаюсь бухой, сажусь за штурвал и получаю первое место и охуеваю, то есть чтобы выиграть ты должен максимально стать приматом. И просто охуенно
>>3554324 Я в Hot Pursuit 2010 долго не мог адаптироваться к физике, уже сильно после прохождения игры, в мульте таки адаптировался. А один мой одногруппник думал что это охуенно реалистичный симулятор и поэтому так сложно управлять машиной. >>3545442-кун >>3554291 +++) только после слов "эрон дон дон, прыжок моста" понял, что тут что-то не чисто.
>>3566455 Я просто гуглю %car_name% + tuning или %car_name% + livery и пытаюсь повторить годноту. Но усердия на что-то прям охуенно проработанное один хуй не хватает. Это надо прям часами в редакторе сидеть.
>>3554227 Не приматом, а просто конкретно это гонка довольна шаровая, можно ее по 5 часов пытать и не пройти а можно сесть и как ты сделал занять первое место. Я даже название помню ее, AVALANCE вроде, заезд по снежным горам.
Игра 100 из 10, до сих пор ищу подобные гонки где ты и катаешься и любуешься пейзажами
Самое время перейти к теме смутного времени серии Need For Speed, когда она бросалась во все тяжкие, от одной концепции к другой, проебав в итоге все предыдущие заслуги и скатившись к тому, с чего всё начиналось.
ProStreet - довольно неплохая попытка поэкспериментировать, отправив серию в русло полулегальных фестивальных гонок. Подсерия могла бы стать этакой Форцой Хорайзон своего времени, но, увы, продолжение (Shift) проебало все полимеры, дав нам наискучнейший автосим про профессиональные гонки, коих в те времена и так было дохуя.
Undercover - пятая по счёту игра про стритсракинг, была явно в спешке слеплена на коленке: совсем деградировавший тюнинг, вырвиглазный графон и нелепая попытка в сюжет. Игра могла предложить традиционно хороший саундтрек и большой автопарк, но ситуацию это не спасло.
Hot Pursuit - после всех неудач EA решила вернуть серию в доандеграундные времена, выпустив продолжение подсерии про дорогие суперкары и красивые загородные пейзажи. Полностью вырезанный тюнинг, унылая карьера и знаменитая физика дрифтующих утюгов не позволяют назвать игру шедевром, но на фоне предыдущих провалов игра зашла неплохо, и последующие части придерживались именно этой концепции. Впрочем, учитывая, что всего лишь через пять лет серии понадобилась перезагрузка, сложно назвать данный путь удачным.
В общем, пишите, что вы думаете об этих неоднозначных частях, и каким вы видели развитие серии в те далёкие времена.